Vortex — весь модельный ряд автомобилей Вортекс, каталог всех моделей Vortex, история компании Vortex, отзывы
Vortex (Вортекс) – бренд, созданный компанией «ТагАЗ», для продвижения ряда моделей на российском рынке. Под маркой Vortex выпускаются модели китайской компании Chery с измененным логотипом. Модельный ряд включает три машины – Estina, Corda и Tingo.
Прототипом Vortex Estina стал китайский седан Fora. Продажи российской модификации авто начались в 2008 году. Модель Estina отличается от китайского аналога улучшенной системой безопасности, а в частности новым прочным кузовом и системами ABS+EBD в базовой комплектации. Четырехдверный седан обладает просторным отделанным пластиком и тканью салоном, вмещающим пять человек. Объем багажного отсека машины составляет 483 литра. Под капотом автомобиля установлены силовые агрегаты объемом 1,6 и 2 литра мощностью в 119 и 136 лошадиных сил соответственно. В начальную комплектацию, помимо вышеуказанных систем, входят бортовой компьютер, кондиционер, акустическая система с двумя динамиками, электропривод передних и задних стеклоподъемников, подогрев и электропривод боковых зеркал, две фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель руля, центральный замок и сигнализация.
Если Вы интересуетесь покупкой машины и не определились с выбором, на форуме марки на сайте Auto.dmir.ru Вы можете задать интересующие Вас вопросы, а также почитать отзывы других автовладельцев.
Автомобиль Vortex Tingo больше известен российским автолюбителям под именем Chery Tiggo, ставшим первым кроссовером в линейке китайского производителя. Сборкой машины занимается Таганрогский автомобильный завод. Популярность Tingo во многом объясняется его невысокой стоимостью. Главными конкурентами автомобиля являются китайские и отечественные внедорожники. На данный момент модель выпускается с бензиновым мотором объемом 1,8 литра, МКПП и передним приводом. Изучая модель Vortex Tingo, можно обнаружить немало сходств с японским кроссовером RAV4 второй генерации. Специалисты Таганрогского автомобильного завода используют в производстве этого авто передовые технологии.
Так, кузов автомобиля высокопрочный, что подтверждено результатами краш-тестов. Все системы безопасности отличаются исправной работой.Осенью 2011 года Таганрогский автомобильный завод приступил к выпуску новой модели. На конвейер предприятия встал седан Вортекс Corda. Это экономичный и неприхотливый автомобиль с двигателем Евро-4 объемом 1,5 л и мощностью 109 л.с при 6000 об/мин. Corda работает на бензине АИ-92, что позволяет экономить на эксплуатационных расходах. В базовую комплектацию автомобиля уже включены кондиционер, центральный замок, а также гидроусилитель руля. Седан отличается хорошей управляемостью и прогнозируемостью траектории движения. Первоначально автомобиль будет выпускаться в одной комплектации с механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач.
Описание всех моделей производителя с подробными техническими характеристиками и фото Вы сможете найти в нашем каталоге на сайте Auto.dmir.ru.
История марки Vortex
Бренд Vortex был создан в 2008 году российской компанией «Таганрогский автомобильный завод» («ТагАЗ») с целью вывода на российский рынок автомобилей китайской компании Chery. Под маркой Vortex выпускаются лицензионные копии Chery Automobile. Отличают Vortex от китайского брата-близнеца лишь незначительно измененный экстерьер авто и несколько внесенных отечественными инженерами доработок. Модельный ряд включает три машины – Estina, Corda и Tingo. Производственная мощность завода составляет порядка 180 000 единиц автомобилей в год.
В переводе с английского слово «vortex» означает «вихрь, круговорот». Логотип Vortex – буква «V», заключенная в круг. Забавно, что значок Vortex похож на перевернутый логотип Chery.
В 2012 году Таганрогский автомобильный завод увеличил объем реализуемой продукции всех выпускаемых брендов (наряду с Vortex завод производит Hyundai, BYD и автомобили собственной марки Tagaz) и провел модернизацию автомобилей.
На сегодняшний день все желающие могут приобрести в автосалонах городов России следующие модели: Vortex Tingo, Vortex Tingo FL, Vortex Corda, Vortex Estina и Vortex Estina FL-C.
Основные вехи развития компанииВ 2008 году предприятие ТагАЗ наладило производство автомобилей марки Vortex. Первым был выпущен легковой автомобиль C класса Vortex Estina. Его прототипом стал седан китайского производства Fora. В 2009 году Estina оказался на втором месте в списке самых продаваемых авто ТагАЗ: по данным, опубликованным заводом, за год было продано 5 433 автомобиля этой модели.
В октябре 2010 года увидел свет Vortex Corda, легковой автомобиль класса B, который представляет собой рестайлинг Chery Amulet. Вскоре после выхода Corda ТагАЗ начал производить легковой автомобиль SUV класса Vortex Tingo (видоизмененный Chery Tiggo), а в 2012 году вышла его обновленная версия Vortex Tingo FL. Начало лета 2012 года было выбрано компанией ТагАЗ для старта продаж обновленного кроссовера в России. Vortex Tingo FL обладает новой внешностью и салоном, но в техническом плане изменениям не подвергся: это переднеприводный автомобиль с тем же 1,8-литровым двигателем и мощностью 132 лошадиных силы. В октябре 2012 года запущен в серийное производство седан нового поколения Vortex Estina FL-C.
Ключевые моделиVortex Tingo c двигателем 1,8 литров очень полюбился россиянам. Его популярность во многом объясняется невысокой стоимостью. Главные конкуренты автомобиля – китайские и отечественные внедорожники. На данный момент модель выпускается с бензиновым мотором, МКПП и передним приводом. Можно обнаружить некоторые сходства модели с японским кроссовером второго поколения RAV4. В производстве этого авто Таганрогский автомобильный завод использует самые передовые технологии. Кузов Tingo очень прочный – это подтвердили результаты многочисленных краш-тестов. Все системы безопасности работают исправно. В просторном салоне Tingo совершенно спокойно помещаются 5 взрослых человек, а задние сиденья, складываясь, позволяют освободить достаточно пространства для перевозки грузов.
Vortex Estina – это быстрый, удобный и экономичный, а к тому же еще и очень стильный автомобиль. Демократичная цена и отличная комплектация способствуют повышенному интересу российских потребителей, имеющих с невысокий доход.
История автомобильной марки Vortex (Вортекс)
Модельный ряд и цены →Модельный ряд Vortex
Многих автолюбителей, которые интересуются китайскими машинами из Китая, часто интересуют следующие вопросы — кто производит авто Vortex? кто выпускает Vortex? производитель Vortex? чья машина Vortex? или же чье производство автомобиля Vortex? Так вот страна производитель Вортекс — Китай, однако в России тоже собирают данные автомобили на автомобильном заводе в Таганрогский(ООО «ТагАЗ») (Vortex Corda, Vortex Estina, Vortex Tingo)
Vortex значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)
Vortex значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)
Значение слова Vortex в переводе означает «вихрь», вихревое движение. Наверное компания сравнивает себя с этим самым вихревым потоком. Эмблема Vortex демонстрирует в своем знаке букву «V», от слова названия компании. Логотип считается уникальным, так как ни сколько не копирует ни один из других автомобильных значков. хотя если смотреть на заначек их далека, то он похож на эмблему Фольксваген.
История машин Вортекс с фото
История создания компании Vortex (Вортекс) достаточно интересная. Сама по себе достаточно молодая, но при этом путь её создания и становления никогда не был лёгким и безоблачным. Это связано с тем, что ввод завода пришёлся аккуратно на 1998 год, вместе с началом мирового финансового кризиса. История Vortex началась после того, как внесённые инвестиции в размере более 260 млн. долларов были превращены в готовое производство по выпуску автомобилей, нужно было срочно консервировать завод, чтобы новое оборудование не пришло в негодность.
После этого около 10 лет на заводе компании различные автомобильные компании делали попытки по выпуску авто, но лишь спустя годы свет смог увидеть первый автомобиль под собственным именем. Это случилось в результате подписания соглашения с компанией Chery Automobile. Китайский автомобильный производитель сумел поставить на поток авто Vortex Estina. Автомобиль в кузове седан отличался лаконичным дизайном, при этом был хорошо укомплектован, поэтому не удивительно, что при конкурентной цене пользуется заслуженным спросом и сейчас. Отличительной чертой выпускаемых на заводе в Таганроге машин, является не только то, что это – лицензионные копии китайских авто Chery. Они обычно несколько дорабатываются на Vortex (Вортекс). Например, в случае с Estina, она получила более прочный кузов, а также были установлены системы безопасности ABS+EBD уже в базовой комплектации.
На следующем этапе предприятие стало расширять линейку выпускаемых автомобилей, и в 2010 году был представлен на рынке автомобиль сегмента B, который получил имя Corda. Данное авто Вортексимеет не меньший успех вследствие своей доступности. В первую очередь стоит отметить, что машина также неплохо оснащена. И, даже, несмотря на то, что на эту модель устанавливается всего один мотор объёмом в 1,5 литра, тем не менее, он демонстрирует завидные технические характеристики. Мотор выдаёт 109 л.с., при этом соответствует классу экологичности Евро-4, потребляя при этом бензин АИ-92.
Предварительно можно обратить внимание, что авто Vortex не балует своих покупателей большим рядом опций, или множеством различных комплектаций. Не найти здесь и различных ассистентов и электронных помощников.
Следует отметить, что деятельность предприятия не ограничивается только выпуском лицензионных автомобилей китайской компании. Предприятие ТагАЗ имеет собственную инженерную службу, конструкторское бюро, цеха и оборудование достаточные для выпуска автомобилей по полному циклу. Одной из наиболее ярких моделей, самостоятельно разработанных на этом заводе – является Tagaz Aquila. Спортивный хэтчбек очень привлекательного дизайна.
С момента начала выпуска лицензионных авто Вортекс, объёмы реализации составляли от 100 000 в 2008 году до 25 000 тысяч автомобилей 2012 году.
Технические характеристики Vortex Tingo
Описание автомобиля Vortex Tingo
Выпуск кроссовера Vortex Tingo осуществлялся в период с 2010 по 2013 год. Данная модель понравится тем, кто любит брутальные, солидные машины с большим дорожным просветом, который позволяет достаточно уверено преодолевать пересеченные участки местности. К достоинствам этого транспорта, кроме привлекательного облика, следует отнести его неплохую базовую оснащенность. За минимально возможную плату вы получите автомобиль с задним парктроником, иммобилайзером, гидравлическим усилителем рулевого управления, с люком оборудованным сервоприводом. В салоне устанавливается стереосистема с многофункциональным LCD-дисплеем, сиденья оборудуются подогревом, двери блокируются на центральный замок с ДУ, передние места защищены подушками безопасности, все стеклоподъемники имеют сервопривод.
Кроссовер оснащается безальтернативным бензиновым мотором, мощности которого вполне хватает на то чтобы поддерживать на шоссе приличную скорость, а на бездорожье не испытывать проблем с преодоление труднопроходимых участков. Устанавливаемая на борт противопробуксовочная система не даст автомобилю уйти в занос, а система стабилизации эффективно гасит опасные крены при вхождении транспорта в крутые повороты. Эта машина универсальна в эксплуатации, на ней с одинаковым успехом можно совершать выезды на природу, передвигаться в плотном транспортном потоке по городским улицам. Неприхотливость в техническом обслуживании, сравнительно невысокая стоимость комплектующих и расходных материалов, экономичность в расходе топлива делают эксплуатацию кроссовера выгодной, не затратной.
Экстерьер
Поверхность капота Vortex пересекают высокие лучи штамповки, сходящиеся к элементам радиаторной решетки Tingo. Компоновка частей решетки выполнена в неглубокой нише, ее декоративный обвес состоит из металлической вставки, в периметр которой заключен логотип автопроизводителя, по бокам от вставки установлены в горизонтальном положении жалюзи. Блоки фронтального освещения имеют пятиугольную форму, на центр бампера заходит крупная пластина защитного обвеса. На ее поверхности выполнены секции воздухозаборной системы, по бокам от пластины сформированы вытянутые вертикально глубокие ниши с противотуманными огнями.
Высокие колесные арки выделены штамповкой, линия порогов усилена защитным обвесом, на центр дверей уложена декоративная накладка. На крыше транспорта присутствуют рейлинги, между ними помещен панорамный люк. Двери багажника оборудованы кронштейнами, на них подвешено запасное колесо закрытое пластиковым кожухом с фирменными надписями. Задние фонари смонтированы вертикально, обладают пятиугольной формой. Под ними на выступающей за линию корпуса торцевой части крыльев разместились огни габаритов. Размеры корпуса составляют 4390/1765/1705 мм, величина колесной базы – 2430 мм, дорожный просвет – 190 мм. Снаряженная/полная масса – 1465/1750 кг, соотношение колесной колеи – 1500/1495 мм. Под багажник предоставлен объем в 424 литра, это пространство можно расширить до 790 литров.
Интерьер
Отделка кабины Vortex выполнена преимущественно в темных оттенках, на этом фоне контрастно выделяются матовые металлические вставки наносные на консоль Tingo и спицы руля. Отделанные полимерными панелями внутренние поверхности дверей пересекаются широкими прямыми подлокотниками, к их передней части примыкают дверные ручки, а свободное пространство под ними занято нишами. На поверхности дивана задних пассажиров присутствует неплохо выраженная поддержка тела, спинка дивана может складываться вперед таким образом, что образуется почти ровная поверхность, которую удобно использовать для укладки груза.
Передние посадочные места оборудованы более явно выраженной, чем на заднем диване поддержкой. Сиденья разделены широким боксом, его крышка используется в качестве обшитого натуральной кожей подлокотника. Рукоятка селектора трансмиссии смонтирована на отдельной площадке, в ее передней части выполнена ниша, а боковые грани переходят в консоль передней панели. На ее поверхности располагаются регулируемые решетки воздуховодов, под ними скомпонованы дисплей и средства управления стереосистемы и переключатели кондиционера. На консоли так же оставлено свободное пространство закрытое заглушками, здесь можно осуществить установку дополнительного оборудования.
Технические характеристики
Под капотом Вортекс Тинго устанавливается мотор, функционирующий на топливе АИ-92. Он обладает объемом 1845 см3, при 5750 об/минуту развивает 170 Нм крутящего момента, мощность – 132 л. сил, время разгона – 14 секунд, предельная скорость – 175 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 9,2 литров.
Vortex
Все сроки поставки указаны до склада в г. Казань. Восстания д 20
У вас китайский автомобиль торговой марки Vortex? Вам повезло – это одна из самых недорогих машин, ремонт которой никогда не нанесет существенный удар по вашему бюджету. Если вам понадобится что-то отремонтировать или заменить, компания «Чинамобил» к вашим услугам! Мы предлагаем самый полный каталог запачастей Vortex, в котором вы найдете все узлы и механизмы, необходимые для вашего авто.
Если вы выбрали Vortex, запчасти для вашего автомобиля всегда будут доставлены вам в срок, а мы сделаем все возможное, чтобы вы всегда получали только высочайшее качество. И можете не сомневаться: какие бы запчасти Вортекс вам ни понадобились, сотрудничество с «Чинамобил» всегда будет для вас не только выгодным, но и приятным!
Запчасти для Vortex: найдется все!
В наших каталогах вы сможете найти детали для всех моделей Вортекс, которые представлены в продаже, включая Tingo и Tingo FL, Estina, Corda. Запчасти для каждой модели удобно сгруппированы на отдельной странице, и вы сможете без труда подобрать для себя:
|
Также у нас представлены кузовные элементы для автомобилей Vortex и все необходимые детали салона – от кресел и ремней безопасности до дверных ручек! Каждая единица товара обязательно снабжена иллюстрацией и имеет краткое описание, поэтому вы всегда найдете то, что нужно именно вам!
Почему вам нужен именно наш каталог запчастей Вортекс?
Все очень просто: он самый полный и удобный! Специалисты «Чинамобил» делают все возможное, чтобы вы с легкостью нашли любую деталь, включая как самые крупные, так и мелкие. При этом мы:
- ежедневно пополняем каталоги для различных моделей Vortex;
- сделали все возможное, чтобы все каталоги были читаемыми и удобными в использовании;
- максимально упростили поиск деталей;
- предлагаем широчайший ассортимент разных элементов, чтобы вы могли сделать идеальный для вас выбор по срокам и ценам.
Если вы не хотите, чтобы ваш автомобиль подолгу простаивал без ремонта, обратитесь к нам, и мы поможем заменить любую его деталь. А чтобы вы могли быстрее разобраться с нашими каталогами Vortex, мы создали удобный видео-урок по работе с ними, и вам достаточно просто связаться со специалистами «Чинамобил» и сразу же получить желаемые запчасти на самых выгодных условиях на рынке!
Также у нас в наличии имеются запчасти для GREAT WALL по демократичным ценам!
Дефлекторы окон и капота автомобиля ТагАЗ Vortex Tingo
У нас вы купите дефлекторы окон и капота ТагАЗ Вортекс Тинго, которые идеально «сядут» на ваш автомобиль. Эти модели спроектированы под ключ и обеспечивают 100% защиту салона от брызг и грязи. Alta Karter предлагает заказать оригинальные дефлекторы окон и капота TagaZ Vortex Tingo по конкурентным ценам с… читать подробнее
У нас вы купите дефлекторы окон и капота ТагАЗ Вортекс Тинго, которые идеально «сядут» на ваш автомобиль. Эти модели спроектированы под ключ и обеспечивают 100% защиту салона от брызг и грязи.
Alta Karter предлагает заказать оригинальные дефлекторы окон и капота TagaZ Vortex Tingo по конкурентным ценам с адресной доставкой в Москве. Мы также привозим товары из каталога региональным клиентам. Транспортировка выбранных вами моделей осуществляется в любой город России.
Купить наши девайсы можно онлайн. А чтобы получить консультацию менеджера, звоните по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45 или на горячую линию 8 (800) 555-02-76.
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Комплектация
1 шт.
Крепление
Защелки
Материал
Акрил
Прочее
На капот и часть радиатора
Комплектация
1 шт.
Крепление
Защелки
Материал
Акрил
Комплектация
4 шт.
Крепление
Клеящиеся, лента 3М
Материал
Акрил
Комплектация
1 шт.
Крепление
Защелки
Материал
Акрил
Комплектация
1 шт.
Крепление
Защелки
Материал
Акрил
Прочее
На капот и часть радиатора
Крепление
Накладные скотч
Материал
Акрил
|
|
Вихрь
Погрузка
Вихрь
Вихрь — это вращающийся поток жидкости. В частности, вихрь — это спиральное течение с замкнутыми линиями тока. Все вихри обладают некоторыми особыми свойствами. Давление воздуха (или любой жидкости) в вихре самое низкое в центре и постепенно возрастает по мере удаления от центра. Это соответствует принципу Бернулли. Два или более вихря, которые приблизительно параллельны и циркулируют в одном направлении, сливаются в один вихрь.Циркуляция объединенного вихря будет равна сумме циркуляции составляющих вихрей. Например, лист небольших вихрей течет от задней кромки крыла или винта самолета, когда крыло развивает подъемную силу или винт развивает тягу, все сливаются в один вихрь. Вихри содержат много энергии при круговом движении. В идеальной жидкости эта энергия никогда не может быть рассеяна, и вихрь будет существовать вечно. Однако реальные жидкости обладают вязкостью, и это очень медленно рассеивает энергию из ядра вихря.
Вихри законцовки крыла — это круговые паттерны вращающегося воздуха, который остается позади крыла, когда он создает подъемную силу. Один вихрь на конце каждого крыла следует за концом каждого крыла. Вихри крыла связаны с индуцированным сопротивлением, неизбежным побочным эффектом трехмерной подъемной силы или создания прижимной силы. Вихрь крыла формируется из-за разницы в давлении между верхней и нижней поверхностями крыла, которое работает с положительной или отрицательной подъемной силой. Поскольку давление является непрерывной функцией, давления на концах крыльев должны выравниваться.Частицы воздуха имеют тенденцию перемещаться от поверхности с более низким давлением вокруг законцовки крыла к поверхности с более высоким давлением (из области высокого давления в область низкого давления), так что давление становится одинаковым над и под крылом. Когда воздух покидает заднюю кромку крыла, воздух с верхней поверхности наклоняется к воздуху с нижней поверхности, в результате чего возникают спиральные траектории или вихри.
С точки зрения аэродинамики автомобиль Формулы 1 представляет собой взаимосвязанную систему вихрей и вихревых слоев.Завихренность создается за счет вязкого сдвига в тонких пограничных слоях, прилегающих к твердым поверхностям автомобиля. Прижимная сила, создаваемая крылом, часто объясняется наличием циркуляции в воздушном потоке вокруг крыла, но сама циркуляция — это не что иное, как чистая завихренность в пограничных слоях над и под крылом.
Когда вихревой слой отделяется от твердой поверхности, он становится свободным вихревым слоем, а отделенный вихревой слой может сворачиваться в объем концентрированной завихренности, называемый вихрем.Вихрь имеет ядро низкого давления, в некотором роде уравновешенное центробежной силой жидких элементов, вращающихся вокруг вихря по спиральным траекториям. Направленные в продольном направлении, такие вихри могут быть особенно полезными как для непосредственного создания прижимной силы, так и для действия как воздушные завесы, изолируя другие области низкого давления, например, зону низкого давления под кузовом.
«Усы» вместе с вихревыми генераторами создают сильные вихри, которые проходят по бокам автомобиля и действуют как барьер.Если утки расположены правильно, эти сильные вихри действуют таким образом, чтобы воздух высокого давления вокруг автомобиля не попадал в область днища низкого давления, тем самым поддерживая большую прижимную силу.Если бы воздух попал в нижнюю часть, давление неизбежно увеличилось бы, уменьшая прижимную силу. Таким образом, эти сильные вихри действуют как виртуальный занавес или плотина, не позволяя воздуху с более высоким давлением по бокам автомобиля попадать в нижнюю часть кузова. |
Кроме того, из-за высокой энергии вихря мы можем использовать вихри (генераторы вихрей), чтобы предотвратить преждевременный отрыв потока от аэродинамически неупорядоченного тела за счет возбуждения пограничного слоя.Сообщается о примерах крыльев самолета, управляющих пограничным слоем, в которых генераторы вихрей успешно задерживают отрыв потока даже при превышении критического числа Рейнольдса. Хотя цель использования вихревых генераторов — контролировать отрыв потока.
Генераторы вихрей сами создают сопротивление, но они также уменьшают сопротивление, предотвращая разделение потока ниже по потоку. Общий эффект генераторов вихрей можно рассчитать, суммируя положительные и отрицательные эффекты, поскольку этот эффект зависит от формы и размера генераторов вихрей.Для достижения наших целей важно выбрать подходящую форму и размер генератора вихрей, который генерирует продольный вихрь наиболее эффективно (с наименьшим сопротивлением).
Теперь переднее крыло болида Формулы 1 видит воздух первым и, следовательно, задает условия для остальной части машины, поэтому создаваемые вихри особенно важны. Вихри переднего крыла генерируются градиентами бокового давления в узле переднего крыла, и они существуют на концевой пластине, на переходе между секцией крыла и нейтральной внутренней секцией, определяемой регулированием, на внутренних концах закрылков переднего крыла, и на арочных секциях переднего крыла.Положение и количество вихрей точно рассчитывается и позиционируется по отношению к остальной части кузова ниже по потоку и, в частности, по отношению к открытым вращающимся колесам. Неправильно рассчитанный и расположенный вихревой поток может лишить вас месяцев работы и миллионов долларов.
Например, в Формуле 1 баржовые доски используются для направления турбулентного воздуха из следа переднего крыла в сторону от жизненно важного воздушного потока под автомобилем. Кроме того, нижняя задняя кромка баржовой доски создает вихрь, который движется вниз по внешнему нижнему краю боковины, действуя как юбка или дамба, помогая герметизировать область более низкого давления под автомобилем.Используя такие методы, мы можем увидеть дальнейшую полезность граунд-эффекта в Формуле 1.
Эта статья воспроизводится с веб-сайта Mulsanne’s Corner, посвященного техническому анализу современных спортивных прототипов гоночных автомобилей (группа C, IMSA GTP, WSC, LMP), с подробным описанием их состояния.
Toyota GT-One, 101? Toyota GT-One изображение любезно предоставлено Toyota Team Europe
Авторские права на текст Michael J.Фуллер
Большое спасибо Юхе Кивекасу за консультацию по этому предмету
Несколько лет назад я написал статью, описывающую вихревой подъемник и возможность его применения на Toyota GT-One. С тех пор у меня была возможность поговорить об этой идее с рядом специалистов по аэродинамике. Совсем недавно, общаясь по электронной почте с Юхой Кивекасом, я пришел к различным выводам относительно принципа в целом и Toyota GT-One в частности.Напомним, моя мысль заключалась в том, что Toyota GT-One использовала деталь ремня (изображение слева) для создания вихря, который прошел бы по кабине и протекал под крылом, повышая эффективность стороны низкого давления.
Вихревой подъемник широко используется в самолетах и в природе. Именно этот принцип делает насекомых способными летать. Аэродинамическая теория утверждает, что по мере уменьшения аэродинамической поверхности она становится менее эффективной при создании подъемной силы.Крыло насекомого создает вихрь на верхней поверхности (на стороне низкого давления), что значительно увеличивает способность поверхности создавать подъемную силу. Современные сверхзвуковые боевые самолеты используют эту идею для повышения дозвуковых аэродинамических характеристик. Стяжки возле кабины F-16 или F / A-18 создают вихри, которые проходят по верхней стороне крыла, создавая более эффективную подъемную силу, вызывая более высокую скорость и, следовательно, более низкое давление. Но эти вихри отсутствуют в нормальном полете, а образуются только тогда, когда самолет достигает большого угла атаки при маневрировании или посадке.Юха Кивекас отмечает, что «в этих условиях поток остается прикрепленным под невероятными углами из-за явления вихревой смеси энергии». Или, говоря проще, отрыв потока задерживается вращающимися вихрями, которые смешивают поток в пограничном слое и поток основного потока, передавая энергию более застойному пограничному слою.
ПодъемникVortex сам по себе не уникален, так как он используется в автоспорте, в первую очередь, для усиления создания прижимной силы снизу (изображение, под полом Lola Champ Car).Одна из проблем заключается в том, что вихри обладают присущим им ухудшением лобового сопротивления, которое может резко снизить их эффективность, особенно , особенно при использовании в режиме верхнего бокового потока. Вихри также очень хрупкие по своей природе, и поэтому их трудно использовать. Это возвращает нас к Toyota GT-One. Ремень на GT-One расположен перед зоной низкого давления, создаваемой формой кабины. Любой сгенерированный вихрь не будет иметь особенно долгого срока службы, так как он, вероятно, будет очень маленьким с самого начала и легко присоединится снова из-за этой точки всасывания.Во-вторых, длина вихря, необходимая для воздействия на заднее крыло, будет проблематичной, поскольку продольные вихри лопаются очень быстро. Учитывая расстояние и окружающую среду (различные области низкого давления, создаваемые кабиной, кузовом и т. Д.), Сомнительно, что любой вихрь, образующийся в передней части автомобиля, выживет и затронет заднюю часть.
Генераторы вихрей на переднем крыле Red Bull Racing помогают регулировать вихри и воздушные потоки вокруг и за передними шинами, а также могут изолировать зоны высокого давления от зон низкого давления.Снимок середины 2013 года. |
Хотя в конечном итоге вихри можно было бы использовать для улучшения аэродинамики гоночных автомобилей, особенно для уменьшения сопротивления. Лучше всего это резюмирует Юха Кивекас: «Конечно, можно использовать продольные вихри, чтобы заполнить кильватерную выпуклость кабины. Это можно сделать, используя треугольные крылья по бокам кабины. И действительно, были исследования грузовиков с наклонной дельтой. Крыло использовалось около задней кромки кабины и, как было установлено, увеличивало базовое давление, то есть уменьшало лобовое сопротивление.Вихри отбирают энергию у основного потока и смешивают ее с потоком следа, уменьшая таким образом эффективную длину следа. Это объяснение матери-природы, мы просто называем это уменьшенным сопротивлением ».
Вид сверху Mercedes W09 с шестью вихревыми генераторами на каждой боковой опоре © Copyright 2003, Майкл Дж. Фуллер
Вернуться к началу страницы
На этой фотографии ясно видно, насколько сложными были баржовая доска, ареальные лопатки, вихревые генераторы на полу, вертикальные боковые опоры и переднее крыло автомобилей 2018 года по сравнению с автомобилями 2019 и 2020 годов.. Но вот вопрос, почему 2019 быстрее? .. Неужели только за счет силового агрегата? Как меньшая прижимная сила может быть быстрее? : F1Technical
Отличный вопрос! Темпы развития F1 aero безумно быстрые и часто идут быстрее, чем предписано. Я собираюсь привести пример со случайными числами, чтобы дать вам представление о нем.
Вы можете приблизительно представить, что прирост аэродинамических характеристик в F1 после того, как новые правила следует логарифмическому росту: идет очень быстро на 1-м, затем выравнивается. jamesclear.com / wp-content / uploads / 2015/04 / logarithmic-growth-curve.jpg
Представьте теперь, что согласно определенным правилам время прохождения круга будет увеличиваться, скажем, на 0,5 с / круг. Это увеличение на 0,5 с рассчитывается по мере развития, например, в момент введения рег. НО после того, как это регулирование будет введено, война за развитие будет продолжаться на этой новой игровой площадке, то есть на новом регулировании. И с этим развитием вы в конечном итоге догоните предыдущее регулирование (если изменения не слишком радикальные)
Другими словами: регулирование может занять 0.5 с / круг от автомобиля 2018 года переходит в 2019, но при темпе развития 1 с / круг в течение 1-го года вы все равно получите автомобиль на 0,5 с / круг быстрее, чем автомобиль в год разработки. (Это случайные числа для моей точки зрения). Следовательно, необходимо как можно скорее начать работу над новым автомобилем, когда есть изменения в правилах.
Роль регуляторов заключалась в том, чтобы замедлять машины ради безопасности с, я бы сказал, 70-х годов с запретом эффекта земли, но инженеры всегда находили решение, позволяющее постоянно улучшать характеристики.По этой же причине мы ожидаем, что автомобили 2022 года будут намного медленнее. Могу поспорить, что к 2024, 2025 году они могут быть такими же быстрыми, даже если аэрорегулировки будут намного строже.
Вернемся к вашим собственным словам: мы находимся в конце кривой развития двигателя, так что, возможно, 0,1-0,3 с / круг с 2018 по 2019 год. Но новые регуляры начали новую гонку с большим количеством улучшений аэродинамики. сразу. Даже если регуляры 2019 года будут более строгими, чем 2018, я бы не сказал, что 2019 год будет «менее прижимной силой».
Airtab | Аэродинамические устройства экономии топлива
Airtab® Fuel Savers— это мощные вихревые генераторы, снижающие скорость движения транспортного средства. тянуть, экономить топливо и повышать безопасность автомобиля за счет улучшение устойчивости и обзорность зеркал в дождь или снег.Airtabs ™ можно использовать и применять на широком спектре транспортных средств. включая грузовики, тракторные прицепы, жилые дома, автобусы, фургоны или любой автомобиль или прицеп с квадратной опорой.
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА : 2-5% диапазон экономии топлива
БЕЗОПАСНОСТЬ : Airtabs ™ радикально изменяет потоки воздуха на автомобили сзади и помогают стабилизировать автомобиль или прицеп, особенно в условиях порыва и / или бокового ветра. Этот улучшает качество управления, снижает стресс и усталость водителя и снижает количество выездов на соседние полосы движения.Airtabs ™ увеличить безопасность автомобиля за счет улучшения видимости зеркал в дождь или снег, обеспечивающий более безопасную смену полосы движения в плохую погоду.
НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ : Быстрая окупаемость инвестиций (ROI). Для дальних перевозок — менее 60 дней для трактора и прицеп оборудован Airtabs. Менее 90 дней для трактора, оборудованного только Airtabs.
НУЛЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: Не требуется никакого обслуживания или специальной подготовки.
БЫСТРАЯ УСТАНОВКА : Обычно 1 человеко-час на единицу.Минимум простои автомобиля и отсутствие необходимости в специальном оборудовании.
ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ: Нет
Улучшение экономии топлива
достигается за счет снижения аэродинамического сопротивления автомобиля по двум ключевым
локации; зазор прицепа трактора и задняя сторона
поверхность любого прямоугольного грузовика, прицепа, жилого дома, туристического автобуса, автобуса
или фургон.
Airtabs ™ повышает устойчивость и безопасность автомобиля за счет
изменение схемы воздушного потока в задней части автомобиля. В
большие случайные завихрения у задних дверей сменяются десятками
мелких, сильных, «струйных» встречных вихрей
следы в нескольких футах позади автомобиля.Этот воздушный поток
переделка улучшает устойчивость автомобиля, улучшает управляемость
качество при порывах ветра, снижает нагрузку на водителя, стресс и
утомляемость и снижает количество выездов на соседние полосы движения.
Airtabs ™ повышает безопасность транспортных средств за счет подавления брызг
улучшение видимости зеркал в дождь или снег. Это доставляет
более безопасная смена полосы движения, а также улучшение
видимость других участников дорожного движения.
Airtabs ™ уменьшает количество снега (и
вес) и скопление дорожной грязи в задней части автомобиля.Затраты на уборку снижаются, а безопасность транспортного средства повышается
сохраняя заметную ленту и тормозные / задние / ходовые огни больше
видимый.
Airtabs ™ — проверенная технология. Airtabs ™ — это
отмеченный наградами, эффективный, низкая стоимость, быстрая окупаемость
инвестиции, небольшой вес,
нет продуктов для обслуживания, которые делают больше, чем экономят топливо.
Airtabs ™ помогает сделать большие автомобили и трейлеры более безопасными для
ездить в любых погодных условиях.
Airtabs ™ уже используются
по всему миру и выдержали критику во многих
разные рынки и приложения.Airtabs ™ заслужили похвалы
от НАСА и
нашим клиентам за простоту,
эффективность работы, соблюдение безопасных методов и
инновации.
Теория вихрей NASCAR: скорость построения%%
Теория вихрей NASCAR утверждает, что автомобили, мчащиеся по овальной трассе, создают возмущение вращения, которое отталкивает надвигающиеся штормы. Правда? Или миф?
Что такое Вихрь?
Вихрь — это область в жидкости (и помните: воздух — это жидкость), где поток вращается вокруг осевой линии.Физик или инженер представляет вихрь с векторами, где более короткие векторы означают, что жидкость движется быстрее. Вы смотрите на водоворот снизу сверху. Ось, вокруг которой все вращается, выходит из вашего экрана.
FACTOID: Множество вихрей — это вихри ИЛИ вихри. Любой из них прав.
Ученые используют вихри для описания многих вещей, в том числе
Вихри в аэродинамике
Вихри также важны в аэродинамике: они создают сопротивление и подъемную силу — в самолетах и гоночных автомобилях.
Вихри в природе
Но вы тоже видите их почти каждый день. Например, когда вы выдергиваете пробку в канализации, и вода выливается…
Или при спуске воды в унитаз
Вы, наверное, слышали, что вода стекает в разных направлениях в Северном и Южном полушариях; однако в унитазах для смыва используются струи воды, поэтому направление смыва зависит от конструкции унитаза, а не от полушария. Точно так же форма раковины и то, как вы снимаете пробку, могут изменить направление слива раковины.Был проведен окончательный эксперимент, и видео стоит посмотреть.
Эффект вихря реален
Аэродинамика имеет решающее значение для гонок, но есть еще одна вещь, которая важнее для гонок: погода.
Эффект Кориолиса — это сила, связанная с вращением Земли. Земля больше на экваторе, чем на полюсах. Пятно на экваторе движется со скоростью 1040 миль в час, а точка, близкая к оси вращения, перемещается на 0,00005 миль в час.
Если вы встанете на экваторе и бросите мяч кому-нибудь в Канзасе, мяч приземлится справа от него: он движется медленнее, чем вы.Этот эффект был впервые описан в 1651 году, чтобы объяснить, почему пушечные ядра, выпущенные на большое расстояние, не попадали в цель. Мой отец рассказывал мне, как он жил в Форт-Льюисе, когда учился вычислять траектории с помощью логарифмической линейки для учета силы Кориолиса при расчете следов боеприпасов.
Размер и скорость
Уравнения для силы Кориолиса сложны, но вот все, что вам действительно нужно знать:
- Чем больше расстояние, тем больше сила Кориолиса.
- Чем выше скорость, тем больше сила Кориолиса.
Юпитер имеет самое быстрое вращение в Солнечной системе. Один день на Юпитере составляет около 10 часов. Сила Кориолиса настолько велика, что преобразует ветры с севера на юг в ветры с востока на запад со скоростью до 380 миль в час. Этот рисунок ветра создает пояса облаков, а границы между этими поясами представляют собой очень активные штормовые области. Большое красное пятно — одна из таких бурь.
Но мы не гоняем по Юпитеру.Итак, что — относительно планеты Земля — мы можем считать «большим» и «быстрым».
Погодные системы.
Ураган «Ирэн» был около 510 миль в диаметре, что составляет около 1/3 размера США. На внутренних 140 милях дул ураганный ветер; остальные были «просто» силой тропического шторма. Ущерб нанесено 14,2 миллиарда долларов.
В Северном полушарии ураганы вращаются по часовой стрелке. В Южном полушарии они вращаются против часовой стрелки. Силы Кориолиса несут ответственность за ураганы, торнадо и циклоны, а также за повседневные погодные тенденции, такие как пассаты.
«Теория вихря» силы Кориолиса бесспорно реальна.
Реальна ли теория вихрей
NASCAR ?Итак, если вращение Земли может вызвать крупномасштабные эффекты, такие как торнадо, то возможно ли, что движение очень быстрых автомобилей по очень большим скоростным трассам может вызвать аналогичные эффекты и привести к отклонению шторма от трассы?
Daytona International Speedway — самая большая из «больших трасс», скорость которой достигает 200 миль в час.Но это почти ничто по сравнению с торнадо.
А как насчет более мелкого шторма?
По данным Национальной метеорологической службы, ваш садовый шторм составляет 15 миль в диаметре и длится в среднем 30 минут. Эффективный диаметр Дейтоны составляет около 0,8 мили. Даже Дейтона недостаточно велика, чтобы повлиять на погоду. И если этого не произойдет в Дейтоне, этого не произойдет в Мартинсвилле или Бристоле, которые все меньше и меньше.
Но я это видел!
Все мы помним времена, когда казалось, что идет дождь, но затем гонка началась, и гонка остановилась.Если вы собираете систематические данные, вы найдете столько же случаев, когда гонка стартовала, а затем ее вызывали из-за дождя. (Как в прошлые выходные в Дувре.) Как говорит Чад Майерс, метеоролог CNN, имеющий опыт работы в автоспорте:
«Учитывая, сколько дождя у нас было и сколько гонок было без дождя, если бы эта теория действительно работала, вы бы никогда не закончили гонку. Вы не можете выбирать, когда это работает, а когда нет ».
Чад Майерс через Turner Sports Interactive
Тогда почему они продолжают говорить о теории вихря?
«Теория вихря» стала версией крылатой фразы NASCAR, точно так же, как «Dy-no-MITE!» И «NaNu NaNu» стали крылатыми фразами в 70-х и 80-х годах.Люди уловили эту фразу, и Даррелл Уолтрип продолжал ее использовать.
Точно так же, как эти крылатые фразы из 70-х сводили с ума моих родителей, теория вихря сводит с ума многих людей из NASCAR.
И точно так же, как мы использовали эти фразы еще раз, когда поняли, что это раздражает наших родителей…
Я уверен, что Майк Джой знает лучше. Ларри Макрейнольдс, с его интересом к погоде, определенно любит. Так что это в основном насмешка; однако есть некоторые недостатки в том, чтобы вытаскивать его каждый раз, когда идет дождь.
Самый большой недостаток в том, что есть люди, которые верят всему, что слышат. Просто посетите сайт r / NASCAR, чтобы увидеть примеры.
Второй недостаток заключается в том, что большинство людей, не работающих в NASCAR, не понимают, что это внутренняя шутка. Добавьте к этому их стереотипы о фанатах NASCAR, и, как один фанат пожаловался на Reddit, «из-за этого мы выглядим как деревенщина».
Может быть, мы должны позволить концепции уйти с ее создателем.
Значит, не существует такой вещи, как «теория вихря»?
Вообще-то есть.
Это тоже неправильно.
Рене Декарт — парень из «Cogito Ergo Sum» (я думаю, следовательно, я) — выдвинул теорию о том, как устроена Вселенная, и назвал ее «Теорией вихрей».
Декарт постулировал, что пространство полностью заполнено материей (в различных состояниях), вращающейся вокруг Солнца как вихрь. Видите ли, Декарт умер в 1650 году. Маленькому Исааку Ньютону было всего семь лет, а до публикации теории гравитации оставалось тридцать семь лет.Несмотря на убедительные аргументы Ньютона, французы отстаивали теорию Декарта почти сто лет после того, как Ньютон показал, что это невозможно.
Почему мы поворачиваем налево благодаря силе Кориолиса?
Сила Кориолиса заставляет предметы циркулировать в Южном полушарии противоположно, чем в Северном полушарии, поэтому кто-то всегда хочет спросить, не движутся ли они в противоположном направлении в Южном полушарии.
№
- В Европе много трасс по часовой стрелке (конных и автомобильных).
- Около половины ипподромов в Германии проходят по часовой стрелке, а половина — против часовой стрелки.
- В Австралии лошади бегают против часовой стрелки в штатах Виктория, Южная Австралия, Тасмания и Западная Австралия, но по часовой стрелке в Квинсленде и Новом Южном Уэльсе.
- Формула-1 исторически участвовала в гонках как по часовой стрелке, так и «против часовой стрелки», как говорят в Европе.
- В 2014 году Indy 500 двигался против часовой стрелки, а Гран-при Индианаполиса на трассе проходил по часовой стрелке.
Итак, мы могли просто решить повернуть направо?
Хотя по традиции мы поворачиваем налево, большинство трасс спроектировано так, чтобы идти в определенном направлении. Въезды для машин экстренных служб являются направленными, как показано ниже. Зеленая стрелка показывает правильное направление. Оранжевая область показывает неправильное направление.
Если вы проедете трассу задом наперед, у вас будет гораздо больше шансов налететь головой на острый конец барьера (кружки). Перемещение по трассе назад привело к смерти инструктора по вождению Гэри Терри на трассе «Мир Уолта Диснея» в 2014 году, когда его ученик потерял контроль над этим препятствием.
Но есть еще одна причина, по которой мы продолжаем поворачивать налево: сиденье водителя находится слева, и вы с большей вероятностью столкнетесь с внешней стеной, чем с внутренней. Это означает, что вы ударяетесь о край машины, наиболее удаленный от водителя, и водителю будет легче выйти из машины, потому что он не прижат к стене.
Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать Building Speed на Patreon!
Похожие сообщения9 транспортных средств для выживания в снежном покалипсисе ¬– Feature — Car and Driver
Благодаря полярному вихрю — или, точнее, вихрей — эта зима является самой суровой из всех, что видели во многих частях страны за последние десятилетия.Поскольку ледяная судьба продолжает закрывать школы и превращать дороги в катки, вполне естественно, что разговоры в офисе C / D переросли в самые совершенные средства передвижения, которые помогут нам пройти через этот современный ледниковый период. Вот наши лучшие выборы:
- Подписаться на Car and Driver на Facebook
1. Гусеничная модель T
В начале 20 века большинство сельских почтальонов использовали лошадей и сани для доставки почты, но несколько предприимчивых людей придумали комплекты для переоборудования автомобилей для работы на снегу.Учитывая суровый характер (они все еще используют пикапы Model T для общего обслуживания на территории музея Генри Форда и Гринфилд-Виллидж) и повсеместное распространение Ford Model T, было вполне естественно, что большинство профессионально изготовленных комплектов будет нацелено на Легендарный Ford T. Это может быть грубо, но его простота, как молоток, пригодится, когда единственные инструменты, которые вам нужно выполнить для ремонта, — это пара тисков, катушка с проволокой для тюков и мудрость инуитов. .
2.Винтажный снегоход Bombardier
Даже если вы ненавидите зиму, вы все равно должны полюбить ретро-современный вид Bombardier Snow Coach. Первоначально с дизельным двигателем и использовавшиеся в самой суровой полярной местности Канады, несколько этих гусеничных автобусов были обновлены и адаптированы для использования в Йеллоустонском парке и его окрестностях. Въезжайте в город во время метели — может быть, за метелью — на одном из этих малышей, и местные жители будут абсолютно уверены, что снежные марсиане приземлились.Но они, вероятно, все равно попросят подвезти.
3. Гусеничный Volkswagen Touareg «Snowareg»Возьмите уже способный снегоход — VW использует Touaregs в качестве аварийно-эвакуационных машин на своем заводе по зимнему вождению в Швеции — и оснастите его гусеницами, и вы готовы покататься по Снежному Покалипсису с комфортом на кожаной подкладке. Совет: не забудьте компакт-диски с медведем гризли, коврик из медвежьей шкуры и мятный шнапс для полуночного свидания со снежными кроликами в ожидании восхода солнца.
4. Тиокол Spryte Snowcat
Многие компании производили ратраки на протяжении многих лет, но Thiokol Spryte — это тот автомобиль, который Шелли Дюваль использовала, чтобы сбежать из вымышленного отеля Overlook в экранизации фильма Стивена Кинга «Сияние». Уже по этой причине Spryte является нашим предпочтительным ратраком. Известность Spryte усугубляется тем фактом, что корпорация Thiokol в какой-то момент продала подразделение Snowcat никому, кроме Джона З.ДеЛориан, человек, который кое-что знал о кучах белого материала.
5. Безумный Ford F-150 SVT RaptorTRAX Кена Блока
Здесь особо нечего сказать, кроме того, что мы уже заявили в предыдущем обзоре: что касается гусеничных машин, это лучший показатель в нашем списке по производительности, но о скрытых атаках не может быть и речи.
6. Снежный трактор Fordson
Зачем возиться с гусеницами или шинами, если можно просто использовать надежный винтовой привод с глухой гайкой? Вы не только станете хитом среди стимпанк-публики, вы также сможете жульен из адского салата с помощью гигантских торпед в форме шнека, на которых он летит.Только убедитесь, что ваши конечности свободны от рабочих частей — окровавленные культи полностью исчезнут в этом году.
7. Снегоход
Да, они не зря называют их «снегоходами». (Окей, некоторые называют их «снегоуборочными машинами», но вы поняли.) Доступно множество марок, но вы не ошибетесь, выбрав Ski-Doo Expedition SE. С мощным 4-тактным двигателем объемом 1200 куб. См под капотом и местом для пассажира и и некоторого спасательного снаряжения, вам есть чему улыбнуться, когда вы проноситесь мимо миль застрявших и брошенных машин на шоссе.Лохи!
8. Боковая установка UTV с шипованными шинами
Мы точно не пробовали, но оба наших теста с бок о бок в грязи заставили нас поверить, что бок о бок с массивными шипами на своих шинах может быть просто билетом для навигации по замерзшей обходные пути нашей новой реальности вечной мерзлоты. Только не забудьте пополнить запасы термиков и боеприпасов.
9. Де Хэвилленд Бивер
Если путешествие по суше не удается, поднимитесь в воздух.Небесные жокеи десятилетиями оснащали легендарного одномоторного Beaver лыжами, высаживая их в самых холодных местах на земле. Если этого недостаточно, учтите, что Королевская канадская конная полиция использует их для патрулирования, хотя неясно, управляет ли самолетом Маунти или лошадь. Тем не менее, будучи надежным самолетом с долгой и легендарной историей и необычной привлекательностью, он предлагает одно преимущество, которое превосходит все остальные: вы можете вылететь из Снежного пояса, приземлиться в Ки-Уэсте и подбежать к одной матери. вкладка панели.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Seen & Heard: отслеживание полярных вихрей, Motional в Лас-Вегасе
«Seen & Heard» — ежемесячная статья журнала GPS World , путешествуя по миру, чтобы запечатлеть интересные и необычные новости, связанные с отраслью GNSS / PNT.
Изображение: ESA
В ловушке вихря
Полярный вихрь этой зимой обрушился на северное полушарие. Понимание вихря — это миссия спутника Aeolus Европейского космического агентства. Внезапное стратосферное потепление может нарушить вихрь, как это произошло этой зимой, в результате чего сильный ветер на краю полярного вихря ослабнет или обратный (вовлеченные процессы полностью не изучены). Aeolus излучает короткие мощные импульсы ультрафиолетового света от лазера и измеряет доплеровский сдвиг от света, рассеянного обратно к инструменту от молекул и частиц, чтобы получить профили горизонтальной скорости мировых ветров.
Изображение: LiveEO
Поселяющаяся растительность
Впервые в истории, по данным стартапа LiveEO из Берлина, риск посягательства растительности на передающую сеть США был проанализирован из космоса. LiveEO использовала более 15 000 спутниковых изображений для оценки риска на 574 000 миль линий электропередач. Анализ охватывает обнаружение растительности вдоль коридоров электропередачи, а также идентификацию сегментов сети, открытых на опасно близких расстояниях.Во всем мире растительность вызывает до 56% отключений электроэнергии по внешним причинам.
Фото: Motional
Что происходит в Вегасе
Совместное предприятие Hyundai-Aptiv Motional в феврале протестировало свои автомобили без водителей безопасности в Лас-Вегасе. Испытания прошли менее чем через три месяца после того, как компания получила зеленый свет от штата Невада на испытания своих автомобилей без водителя, обеспечивающего безопасность человека. Транспортные средства проходили перекрестки, незащищенные повороты и взаимодействия с пешеходами и велосипедистами.Сотрудник Motional ехал на пассажирском сиденье и мог в случае необходимости остановить автомобиль.
24 фотографии, показывающие, как этот полярный вихрь не имеет пощады
Мы все взволнованы, когда прогноз предсказывает снегопад в нашем районе. Мы действительно этого ждем. Однако в некоторых случаях небольшой снегопад может обернуться огромной катастрофой, а наши ожидания — кошмарной реальностью. В данном случае мы говорим о печально известном Полярном вихре, который произошел 30 января 2019 года в некоторых районах США и повлек за собой огромные бедствия почти в каждом доме.
Здесь, в AdMe.ru, мы собрали несколько фотографий, на которых изображено, насколько леденящим был этот полярный вихрь.