Автомобиль тесла что это такое: Вся информация об автомобилях производства Tesla Motors

Содержание

История создания и развития марки Tesla. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Тесла, и чем Тесла известен в наше время.

Tesla Motors

Штаб-квартира находится в Кремниевой долине, штат Калифорния, США.

Tesla Motors — автомобильная компания, основанная в 2003 году и ориентированная на производство премиальных спортивных электромобилей, расположена в Кремниевой долине недалеко от города Сан-Франциско. Компания названа в честь всемирно известного ученого-электротехника Николы Тесла. Именно запатентованный Николой Тесла в 1888 году индукционный электродвигатель переменного тока положен в основу конструкции силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили Tesla.

Производственные мощности компании Tesla расположены на собственных заводах в городе Фермонт, штат Калифорния, США, и в городе Тилбург, провинция Северный Брабант, Нидерланды. К 2020 году в штате Невада компания совместно с ключевыми партнерами планирует построить завод по производству литий-ионных аккумуляторов для своих автомобилей. Этот завод должен стать крупнейшим в мире производителем подобного рода.

В поддержку своих клиентов — владельцев автомобилей Tesla, компания разворачивает сеть «Суперзарядок» (Supercharger) — фирменных станций для сверхбыстрой зарядки электромобилей, выпускаемых под брендом Tesla. Эти зарядные станции располагаются с таким расчетом, чтобы на автомобилях Tesla можно было совершать длительные поездки, бесплатно заряжая аккумуляторы только на фирменных зарядных станциях. Станции используют, в основном, энергию, полученную от солнечных батарей.

По состоянию на 2015 год в США сетью зарядных станций покрыты главные транспортные коридоры, существует возможность добраться от одного побережья до другого. Одновременно сеть «Суперзарядок» активно развивается в Европе, Азии и Австралии.

В Россию автомобили Tesla официально не поставляются, однако начало развертывания сети «Суперзарядок» планируется в 2016 году.

Сайт компании: http://www.teslamotors.com

Tesla Model 3 — тест-драйв самой дешевой Теслы — журнал За рулем

Рассуждаем об электрическом будущем за рулем «народной» Теслы.

Режим рекуперации по умолчанию работает столь агрессивно, что можно приспособиться ездить вообще без педали тормоза. Поначалу раздражает, затем привыкаешь. А если не получилось привыкнуть, выбирайте ездовой режим Sport: он позволяет ехать накатом.

Режим рекуперации по умолчанию работает столь агрессивно, что можно приспособиться ездить вообще без педали тормоза. Поначалу раздражает, затем привыкаешь. А если не получилось привыкнуть, выбирайте ездовой режим Sport: он позволяет ехать накатом.

Tesla Model 3*

Длина / ширина / высота / база 4694 / 1849 / 1443 / 2875 мм
Снаряженная масса 1609 кг
Двигатель электрический, асинхронный, на постоянных магнитах; 193 кВт / 262 л.с.; 525 Н·м при 1–7000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 5,1 c
Максимальная скорость 225 км/ч
Запас хода 499 км
Трансмиссия задний привод

*Данные для версии Long Range.

Рассказывая о Тесле, невозможно сконцентрироваться на чем-то одном. Нельзя закрутить повествование вокруг конкретной особенности или фишки. Не получится смаковать определенное достоинство или разбирать по косточкам один явный косяк. Tesla Model 3 соткана из восхитительных идей и нелепых просчетов. Но она непременно войдет в историю. А если всё пойдет так, как задумывал Илон Маск, она ее перепишет.

Автопилот работает лучше, чем на новых флагманских седанах немецкой «большой тройки» и автомобилях Volvo, но полностью расслабиться нельзя. Tesla безупречно следует разметке, однако не терпит резких перестро­ений перед собой.

Автопилот работает лучше, чем на новых флагманских седанах немецкой «большой тройки» и автомобилях Volvo, но полностью расслабиться нельзя. Tesla безупречно следует разметке, однако не терпит резких перестро­ений перед собой.

Заявленный запас хода для базовой «трешки» составляет 350 км. Версия Long Range способна преодолеть почти 500 км. После дня, проведенного с машиной, готов согласиться с тем, что это похоже на правду.

Заявленный запас хода для базовой «трешки» составляет 350 км. Версия Long Range способна преодолеть почти 500 км. После дня, проведенного с машиной, готов согласиться с тем, что это похоже на правду.

К Маску и его проектам совершенно невозможно относиться нейтрально. Есть два четких лагеря: первый считает Илона шарлатаном, для представителей второго он гений. Леонардо да Винчи или Генри Форд наших дней. Говард Хьюз и Стив Джобс, вместе взятые. И пока скептики брызжут в направлении Маска ядовитой слюной, он создает абсолютно осязаемые вещи. Генри Форд больше столетия назад говорил: «Идеи неимоверно важны. Но лишь идеи, воплощенные в конкретный продукт, по-настоящему имеют значение».

Параллели между Фордом и Маском я провожу не случайно. Илон появился на свет спустя четверть века после смерти Генри, но у двух промышленников‑романтиков удивительно схожие ценност

Tesla — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Тесла.
Tesla
Тип публичная компания
Листинг на бирже NASDAQ: TSLA[2]
Основание июль 2003
Основатели Илон Маск, Мартин Эберхард[d], Штробель, Джеффри Брайан и Марк Тарпеннинг[d]
Расположение
Ключевые фигуры Илон Маск (CEO и председатель)
Джей Би Штробель (CTO)
Франц фон Хольцхаузен (главный дизайнер)
Отрасль Автомобилестроение
Солнечная энергетика
Продукция электромобили
литий-ионные аккумуляторы
солнечные батареи
Собственный капитал ▼ $ 4,24 млрд (2017 год)[1]
Оборот
▲ $11,76 млрд (2017 год)[1]
Операционная прибыль ▼ $ -1,63 млрд (2017 год, убыток)[1]
Чистая прибыль ▼ $ -2,24 млрд (2017 год, убыток)[1]
Активы ▲ $ 28,66 млрд (2017 год)[1]
Число сотрудников 37 543 (2017)[1]
Дочерние компании SolarCity[5] и Tesla Grohmann Automation[d]
Сайт tesla. com
 Tesla на Викискладе

Tesla (читается Тэ́сла, ранее Tesla Motors) — американская компания, производитель электромобилей и (через свой филиал SolarCity) решений для хранения электрической энергии[6][7][8][9].

Компания была основана в июле 2003 года Мартином Эберхардом

[en] и Марком Тарпеннингом[en], но сама компания считает Илона Маска, Джеффри Брайана Штробеля и Иэна Райта почти её сооснователями[10][11].

Названа в честь всемирно известного электротехника и физика Николы Теслы.

Модельный ряд

Tesla Roadster

Спортивный электромобиль, первый автомобиль фирмы. Официальная презентация состоялась 19 июля 2006 года в городе Санта-Моника, Калифорния.

Tesla Motors провела конкурс для выбора вида запланированных двух Tesla Roadster, выданных британским производителем спортивных автомобилей Lotus. Автомобили были получены.

Первые 100 Tesla Roadster были сделаны в течение одного месяца. Цена одного автомобиля составила 100 000 долларов США. Серийное производство началось в марте 2008 года.

Эта модель продавалась до 2012 года, поскольку контракт с Lotus на поставку 2500 машин истёк в конце 2011 года. Компания перестала принимать заявки на американском рынке в августе 2011 года

[12]. Следующее поколение этой модели планируется представить в 2019 году, при этом она будет основана на базе Model S[13].

Tesla Model S

Концепт автомобиля был представлен 26 марта 2009 года в городке Хоторн, Калифорния. Пятидверный хетчбэк разрабатывается под прежним условным обозначением «Whitestar» фирменным филиалом в Детройте. После окончания проектно-конструкторских работ фабрика должна производить в Калифорнии первоначально 10 000, позже — 25 000 автомобилей модели.

Поставка автомобилей в США началась 22 июня 2012 года[14]. Изначально предлагалось две версии: на 60 и 85 кВт⋅ч, оборудованные одним электродвигателем, расположенным на задней оси. Затем, 9 октября 2014 года, появилась опция с электродвигателями на каждой оси, а уже с 8 апреля 2015 года компания полностью отказалась от однодвигательной комплектации и от 60 кВт⋅ч версии. С этого времени все выпускающиеся машины оборудованы двумя электродвигателями, полным приводом и в базовой версии оснащаются 70 кВт⋅ч батареей. Стартовая цена начинается от 75 750 долларов в США. В зависимости от комплектации, без перезарядки автомобиль сможет проехать 442, 502 и 480 километров

[15].

12 ноября 2012 года автомобиль получил награду «Автомобиль года» от американского журнала Motor Trend[16].

Поставки моделей S и X в 2015 и 2016 годах[17][18]:

30 марта 2018 года компания Tesla отозвала около 123 тыс. автомобилей серии Model S, которые были выпущены до апреля 2016, для замены деталей гидроусилителя руля. Обуславливалось это тем, что болты гидроусилителя подвержены коррозии в холодное время года. Такое воздействие оказывается из-за соли, которую используют в целях предотвращения обледенения на дорогах.

[19]

Tesla Model X

9 февраля 2012 года компания представила прототип новой модели — кроссовер под названием Tesla Model X. Тогда же Илон Маск заявил, что производство модели планируется начать в 2013 году[20]. Изначально планировалось, что в конце 2014 года будут поставлены небольшие партии, а полноценный выпуск модели начнётся в 2015 году[21]. Однако, в феврале 2014 года было заявлено, что начало поставок ожидается только во втором квартале 2015 года[22]. В ноябре начало поставок было вновь перенесено, на этот раз на третий квартал 2015 года[23].

По сравнению с Model S внесены следующие изменения: добавлен 3-й ряд сидений, автоматически открывающиеся задние двери вверх для входа пассажиров во 2-й и 3-й ряд, возможность заказать модель с двумя моторами.

В 1-м квартале 2016 года было продано 2400 Tesla Model X[24].

Model 3

Model 3 изначально носила названия Model E и «BlueStar», текущее название было анонсировано 15 июля 2014 года[25]. Ожидалось, что модель будет представлена в марте 2016 года[26].

Мартин Эбергартд сообщил 30 июля 2007 года, что транспортное средство будет в продаже к 2012 году. Предусмотренная цена модели в США была объявлена в пределах 30 000 долларов[источник не указан 365 дней].

Модель была представлена публике 1 апреля 2016 г. За первую неделю машину зарезервировали 325 тысяч человек, внеся депозит в одну тысячу долларов. По словам Маска, такой значительный объём заказов приведёт к корректировке производственных планов компании[27].

Но запуск был перенесён на 2017 год. Приблизительная цена поднялась до 35 000 долларов, дальность поездки будет приблизительно равна 320 км

[26][28]. Автомобиль будет на 20 % меньше Model S[28].

Tesla Semi

16 ноября 2017 Tesla провела презентацию электрического тягача Tesla Semi, поставки которого начнутся в 2019 году. Запас хода у электрогрузовика составляет примерно 800 км при загрузке в 40 тонн[29]. Иногда эта машина называется первой в мире в классе электрогрузовиков[30], однако модель была представлена позже MFTBC E-Fuso Vision One[31]

Объём производства

10 фактов о Tesla

В начале 21-го века все автомобильные компании были счастливы. Продажи росли год за годом.

Параллельно этому цены на топливо стали повышаться. Соединенным Штатам пришлось столкнуться с последствиями.

Это даже привело к войне против богатых нефтью стран на Ближнем Востоке.

Тогда же появилась Tesla Motors. Она была полной противоположностью других автопроизводителей на рынке.

Tesla стала кошмаром для производителей бензиновых автомобилей. Она выросла из ничего в многомиллиардную компанию.

10 фактов, которых вы, возможно, не знали

Сперва нам нужно вернуться к моменту основания.

1. Не Илон Маск основал Tesla

Компанию зарегистрировали в 2003 году Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг. Соучредителями выступали Илон Маск, Джеффри Брайн Штробель и Иан Райт.

Это было в начале 2000-х. Большие концерны, как GM, заявили, что потратили около миллиарда долларов на разработку электромобилей, но потерпели неудачу.

Марк Тарпеннинг решил продолжать делать что-то хорошее, что лидерам автомобильной промышленности казалось невозможным.

23 апреля 2003 года он купил доменное имя Tesla Motors и начал новую эру.

2. Roadster — первый автомобиль Tesla

Многие слышали о новом поколении Roadster. Он имеет выдающиеся характеристики и, по заверению Маска, выйдет с конвейера в 2020 году.

Next Gen (или 2.0) — это второй родстер от Tesla. Автопроизводитель не был так популярен, когда Roadster 1.0 вышел в 2000-х.

Инженеры сделали свой двигатель и батарею, а кузов взяли от Lotus. Первый электромобиль не стал хитом. Удалось поставить несколько тысяч машин.

3. Все инновации в свободном доступе

Tesla Motors названа в честь легендарного ученого Николы Теслы. Все электронное оборудование, которое мы используем, напрямую или косвенно связано с ним.

Никола Тесла не интересовался патентами. Он просто хотел сделать что-то хорошее для общества. Похоже, что автопроизводитель идет по стопам этого ученого.

Компания не будет судиться, если вы добросовестно используете ее инновации.

4. Первые автомобили в мире, которые умеют учиться

Функции Автопилота успешно управляют автомобилем на шоссе без вмешательства водителя. Автономное управление делает дороги безопаснее.

Сервис автопилотирования постоянно учится и совершенствуется. Он использует машинное обучение. Если один узнает что-то интересное, то информация распространится на все автомобили в сети.

Google, Facebook, а теперь Tesla полагаются на машинное обучение, чтобы улучшить свои продукты.

5. Tesla — самый любимый американский автомобиль

Model S заработала высокие оценки за хороший дизайн (возможно, наравне с предложениями от Aston Martin и Jaguar) и агрессивный стиль езды (0-60 миль в час примерно за 4 секунды).

Если не слышали об этой награде раньше: CLI была создана фирменной консалтинговой фирмой Strategic Vision. Она собирает информацию о любви покупателей к их новым автомобилям и грузовикам.

6. Новый Roadster будет самым быстрым серийным автомобилем

Илон Маск пообещал сюрприз на вечеринке в честь Semi. Этим сюрпризом стало возвращение Roadster.

У четырехместного родстера интересные параметры, которые делают его самым быстрым серийным автомобилем в мире.

Илон сказал, что Roadster может разогнаться 0-60 миль/ч за 1.9 с, и 0-100 миль/ч за 4.2 с. Четверть мили пролетит за 8,8 с.

7. Полная перезарядка отнимает 2 минуты

Звучит подозрительно? Как полностью зарядить батарею за 2 минуты, что дает запас пробега в 300 миль без остановок?

У Tesla есть большая сеть Supercharger, но Илон все равно получал жалобы от водителей. Они говорили, что им приходится ждать в очереди.

Илон серьезно воспринял эту проблему и придумал быструю замену батареи. Механизм меняет разряженный блок на полностью заряженный блок аккумуляторов за 2 минуты.

Маск сказал, что эта технология появится на всех заправочных станциях в скором времени.

8. Tesla Model S — самая безопасная машина на планете

Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) присвоило Model S 5 звезд в рейтинге во всех категориях.

Примерно 1% протестированных федеральным правительством машин набирает 5 звезд по всем направлениям.

Tesla настолько совершенна, что NHTSA не хватает шкалы оценки для правильного рейтинга — 5,4 звезды.

Model S даже сломала тестовую установку. В ее пользу играют низкий центр тяжести из-за блока аккумуляторов и отсутствие движка под капотом.

9. Model S и X поставляются с защитой от биологического оружия

Электромобили Tesla имеют совершенную систему фильтрации воздуха.

Соучредитель Google, Ларри Пейдж надоумил Маска сделать ее. В 2015 году вместе с Model X компания показала новый воздушный фильтр HEPA.

HEPA в 10 раз больше, чем обычный автомобильный фильтр, и «в 100 раз эффективнее, чем премиальные фильтры». Он удаляет «не менее 99,97% тонкодисперсных частиц, … газообразные загрязнители, споры плесени, вирусы, бактерии и пыльцу».

Маск сказал, что электромобили модели S и X могут противостоять апокалипсису и любому биологическому оружию.

10. Логотип Tesla — это поперечное сечение электродвигателя

Оказывается, за лого скрывается нечто большее, чем просто первая буква названия.

Хотя символ выглядит как T, он представляет продукты компании. Логотип Tesla показывает поперечное сечение электродвигателя.

Автопроизводитель использует асинхронные двигатели переменного тока. Инженеры изменили дизайн оборудования, но оно все еще основано на работе, проделанной более 100 лет назад Николой Тесла.

Отчасти поэтому основатели Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг назвали свою компанию в его честь.

Электрокар и история Тесла

Навстречу прогрессу. История Тесла

Сегодня я расскажу вам интересную историю Tesla. Она об известном бренде и о роли знаменитого миллионера Илона Маска в Тесла. Также постараюсь показать, как можно заработать на акциях этой перспективной компании, узнав историю создания Тесла.

Еще не так давно казалось, что эпоха бензиновых двигателей бесконечна, а владельцы автомобильных концернов будут продолжать получать миллиардные прибыли.  Однако прогресс не стоит на месте, о чем говорит история создания Тесла. Новые разработки сильно повлияли на принцип построения бензиновых двигателей и поменяли вектор направления развития автомобильной промышленности.

Акции компании Тесла

Начало торговли акциями Тесла было положено в 2010 году. Тогда одна такая ценная бумага стоила всего $20. Теперь, спустя 10 лет, она продается в 10 раз дороже. За нее дают $223,67. Чем это обусловлено? Дело в том, что Тесла — это «окно» в будущее.

Во всяком случае, так считают многие, и об этом говорит вся история Тесла. Компания выпускает электромобили, что является, несомненно, одним из перспективнейших направлений промышленности. Об экологии сейчас не говорит только ленивый. Все стремятся охранять природу, да и здоровье человека тоже. Плюс немаловажен вопрос ограниченности запасов нефтепродуктов на планете.

Вывод: нужно производить экологически безопасный транспорт. А электрокар остается пока самым перспективным способом передвижения в свете современных тенденций. И это значит, что акции Тесла будут только расти, а владельцы этих ценных бумаг наращивать свой капитал.

Идея возникновения электромобиля

Идея автомобиля на электрической тяге не нова. Она появилась еще до бензинового двигателя. Считается, что электрокар «родился» в 1841 году. Но экземпляр, который был больше похож на тележку с моторчиком, был создан еще в 1828 году. Сейчас эта конструкция выглядит смешно. Однако венгерский изобретатель Аньос Джедлик был горд своим изобретением.

Следом в Голландии был создан автомобиль на электрическом питании. Затем изобретатели додумались о возможности работы автомобиля посредством неперезаряжающихся батарей. А в 1847 году в Питсбурге локомотив покатил по рельсам, от которых получал электрическое питание.

В конце XIX века Ральф Уорд  запустил по улицам Англии линию омнибусов на электричестве. Это были прародители современных автобусов. События способствовали к развитию электромобилей во Франции и Англии.

В России и Америке в то время электромобили упоминались лишь на страницах газет. Но в 1898 году русский инженер Ипполит Романов показал публике свое детище — двухместный автомобиль на электрической тяге, который «мчался» со скорость 37 км/час. Вскоре изобретателем создается 4-местное авто и омнибусы, в которых могли ехать до 24 пассажиров.

В Америке в 1897 году уже работал целый парк электротакси, а Филадельфия стала прародиной электрического железнодорожного транспорта.

Так причем здесь Никола Тесла? Если электро автомобили появились раньше самого Никола? Сам Никола Тесла (1856 – 1943г.), великий сербский ученый, эмигрировавший в США, в честь которого названа современная компания по производству электро автомобилей, не оставлял идею создания электрокара. Он изучал электричество и, своими открытиями, опережая время лет на 100, делал революционные открытия в этой области науки. Множество изобретателей того времени пытались изобрести рабочие варианты электродвигателей, но сделать это не удавалось. Некоторые делали выводы, что такие двигатели попросту не могут быть эффективными, ресурсными и успешными в производстве. Изобретенный им асинхронный двигатель переменного тока, который Никола Тесла показал в 1887 году, использовали впоследствии разработчики электромобиля.

Основной проблемой, которая делала не возможным рациональное применение электро двигателя, заключалась в том, что они были однофазными. Никола Тесла показал электродвигатели, где было две и более фаз. Позже ученый патентует своё изобретение, многофазный электродвигатель переменного тока. По объективным причинам, это изобретение не стало популярным тогда, во время становления нефтяных компаний и двигателей внутреннего сгорания. По сути своим электродвигателем, начало истории электроавтомобилей, положил именно он.

Первый серийный электромобиль. История Tesla

Компания Tesla началась с двух талантливых инженеров — Мартина Эберхарда и Марка Тарпеннинга.  Марк — борец за экологию, Мартин — большой поклонник спортивных машин. Причем он считал, что такие авто не должны много «кушать». Эти идеи, которые красной нитью прошли через историю Tesla,  нашли воплощение в их детище — мощном и быстром электрокаре.

Марк Тарпеннинг родился в Сакраменто. В университете Калифорнии он получил степень бакалавра в области компьютерных наук. Начал работу в Саудовской Аравии в крупном конгломерате Textron.

Мартин Эберхард появился на свет в Беркли. Учился в университете Иллинойса, где получил степень магистра электротехники и бакалавра вычислительной техники. Начал карьеру в должности инженера-электрика в Wyse Technology. Компания занималась производством систем облачных вычислений.

Эберхард и Тарпеннинг познакомились в гостях у своего общего приятеля Грега Ренда. Случилось это в Калифорнии в девяностые годы прошлого века. Молодые люди сильно отличались друг от друга. Эберхард импульсивный, говорливый, пышущий энергией. А Тарпеннинг — полная противоположность. Скромность и сдержанность последнего дополняла и уравновешивала этот тандем.

Приятельские отношения вскоре превратились в деловой союз, друзья стали работать вместе. Поначалу они занимались оказанием консалтинговых услуг фирмам, которые занимались дисковыми накопителями данных.

Безукоризненное деловое чутье приводит их на еще незанятый рынок электронных книг. Они основывают компанию NuvoMedia и запускают производство Rocket iBook.  Доведя до совершенства свой продукт и вознеся фирму на волну успеха, соратники продают ее компании Gemstar-TV Guide за 187 миллионов долларов.

Работая на поприще производства электронных книг и консалтинговых услуг, они все время размышляли, в какой еще области можно применить электронные усовершенствованные батареи. Решение пришло неожиданно, когда Эберхард после развода решил себя утешить покупкой спорткара. И вот тут два приятеля-предпринимателя решили создать электромобиль, вложив в него деньги и силы. С этого момента началась история Тесла.

В начале двухтысячных уже выпускались штучные экземпляры транспортных средств на электрической тяге. Однажды Эберхард увидел маленькую желтую машинку Tzero от калифорнийского производителя «AC Propulsion». Модель была электронной, а разбегалась, как Ламборджини. И тогда Эберхард понял, в каком направлении следует работать.

Друзья вдруг увидели обширные перспективы, которые им дают литий-ионные аккумуляторы, совершенно не использующиеся в автомобилестроении. Такие батареи сейчас стоят во всех смартфонах и ноутбуках, но к гигантам автомобилестроения тогда они не имели никакого отношения.

Уже сто лет для бензиновых авто использовались кислотно-свинцовые аккумуляторы, другие варианты никто не рассматривал. Такие батареи устраивали всех, их не стремились усовершенствовать, так как они выдавали отличную мощность и КПД.

Однако прогресс прокладывал себе дорогу. Эберхард и Тарпеннинг решают сконструировать автомобиль с литий-ионным аккумулятором и асинхронным электродвигателем, положив начало истории Tesla.

Такой двигатель преобразует энергию электрического переменного тока в механическое вращение. Если говорить проще, то асинхронный мотор — это статор и ротор. Статор представляет собой полый цилиндр, стенки которого состоят из пластин-электромагнитов, наложенных друг на друга.

Медные катушки, размещенные на внутренних стенках статора, при подаче тока создают переменное электромагнитное поле. Ротор — это тоже цилиндр с валом в центре и электромагнитами. Он вращается внутри статора посредством смены полюсов магнитного поля. Такие моторы используются в бытовых вентиляторах.

При использовании асинхронного двигателя становятся ненужными некоторые детали, необходимые автомобилю с бензиновым двигателем:

  • карданный вал;
  • выхлопная система;
  • большой двигатель;
  • бензобак.

Электромобилю, по сути, нужны лишь батарея, двигатели для колес, система управления и охлаждения. Однако изобретателей Тарпеннинга и Эберхарда на пути к цели ждали некоторые сложности.

Марк и Мартин, все взвесив и оценив риски, в 2003 году открывают свою компанию под названием Tesla Motors, в честь изобретателя асинхронного двигателя. Они не стали выбирать имя из набивших оскомину экологических терминов, чтобы фирма ассоциировалась сразу с прорывом, движением и прогрессом. Впрочем, это и понятно, ведь как лодку назовешь, так она и поплывет.

С этого момента начался тернистый путь к электромобилю с литиево-ионным аккумулятором и асинхронным  двигателем. Эберхард и Тарпеннинг дали шанс электрокарам завоевать свое место под солнцем и потеснить своих огнедышащих бензиновых конкурентов. История Tesla началась.

Илон Маск и Тесла

Компания Tesla Motors тесно связана с именем известного молодого миллионера Илона Маска. Давайте разберемся, кто это такой, какое отношение он имеет к этой компании.

Илон Маск родился в ЮАР в 1971 году. С детства он отличался любознательностью, уже в 10 лет увлеченно занимался программированием. Достигнув 21 года, он поступил в  университет в Пенсильвании.

Через 7 лет Маск уже учредитель крупной компании X.com, которая занималась безопасностью электронных платежей. В 2000 году корпорация Confinity выкупила X.com. Одно из отделений концерна под именем PayPal тоже работало с электронными платежами. Через пару лет онлайн-аукцион eBay выкупил ПэйПэл, которая к тому времени добилась значительных результатов. При этом Илону Маску на тот момент принадлежало 11,7% акций PayPal на сумму $165 миллионов долларов.

Получив такой результат, можно было идти дальше. В 2002 году Илон Маск создает уже собственную компанию по выпуску космических ракетоносителей и называет ее SpaceX. Уже через 12 месяцев он инвестирует $10 миллионов в Solar Sity. Проект занимался установкой модульных солнечных батарей в частные дома.

Неугомонный Илон Маск на полном серьезе продвигает идею колонизации Марса, а также собирается выводить на орбиту множество спутников, чтобы обеспечить доступ к интернету всех уголков нашей планеты. Замечательное детище миллионера — проект Hiperloop. С его помощью расстояние от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса в 600 км пассажиры смогут преодолевать всего лишь за полчаса.

И что самое интересное, Илон все это делает не в гонке за миллионными доходами, а ради технического прогресса и изменения мира к лучшему. Именно с этой целью в 2004 году Илон Маск в Тесла Моторс инвестировал $7,5 миллионов.

Трудности на пути электромобилей в истории создания Тесла

Tesla — великий стартап. И взялись за него два человека, весьма и весьма далекие от автомобилестроения. Каждый этап работы нес что-то новое и незнакомое. Тарпеннинг и Эберхард дерзнули взяться за проект, который доказал бы всему миру необходимость производства электрокаров. Эти моменты не замедлили сказаться на выпуске первой пилотной модели авто на электрической тяге. Ведь всему приходилось учиться с азов.

Первой решили пустить в производство модель The Roadster. Происходило это на площади 5,5 млн. квадратных футов, принадлежавшей раньше General Motors и Toyota во Фремонте. К 2006 году штат сотрудников Tesla  вырос до 600 человек.

Прототип гоночного электрического автомобиля EP1 скоро был готов. Второй инвестиционный раунд помог собрать около $40 миллионов. Из них 13 внес Илон Маск, остальная сумма образовалась из вливаний венчурных фондов Compass Technology Partners, Valor Equity Partners, VantagePoint Capital Partners и бизнес-ангелов, основателей Google Сергея Брина и Ларри Пейджа.

Дальнейшее развитие истории Тесла могло состояться только после выхода в информационное поле. Руководство компании подписывает договоры с несколькими рекламными агентствами. В июле 2006 года в Санта-Монике проведена презентация The Roadster. Были приглашены знаменитости, в числе которых действующий в то время губернатор Калифорнии Арнольд Шварцнеггер.

Было задумано сформировать «список ста». Это должны были быть первые сто человек, купивших The Roadster. Им было предложено прийти с чековой книжкой, пройти тест-драйв автомобиля и купить его. На каждой такой машине была табличка с автографами  Эберхарда, Тарпеннинга и Илона Маска, которые участвовали в истории создания Тесла.

После презентации было продано 127 автомобилей. Но тут же началась волна недовольства и проблем. Коллектив Tesla Motors принялся устранять недочеты.

Тем не менее, о Тесла заговорили. Появились публикации в ведущих изданиях Америки The New York Times, The Washington Post. Однако не все статьи понравились Илону Маску. В 2006 году начался затяжной конфликт между ним и основателями Тесла Моторс Эберхардом и Тарпеннингом.

Журналисты приписали Маску роль «раннего инвестора Тесла». Он настаивал на том, что в разработке The Roadster он принимал равное участие наряду с Тарпеннингом и Эберхардом. Позже Илон и вовсе спровоцировал путаницу, заявив, что он тоже сооснователь фирмы и имеет право войти в историю создания Тесла.

Постепенно ком разногласий и непонимания рос. В это время коллектив активно трудился над The Roadster. Множество вопросов оставались нерешенными: от приобретения комплектующих и тестирования надежности до серийного проектирования. Если заканчивалась разработка какого-то элемента, так тут же поступали предложения по еще большей оптимизации.

Так выпуск автомобиля задерживался, летели все сроки. Бухгалтерия запутывалась, штат рос. Эберхард не мог совмещать огромный ворох управленческой работы с техническими разработками электрокара. Необходим был новый генеральный директор, который смог бы разгрузить Эберхарда.

К срыву сроков выпуска электрокара приложил руку и сам Илон Маск. Во всяком случае, так считают многие СМИ США. Он часто вносил конструктивные предложения по улучшению The Roadster, но в офисе бывал редко. Все это вносило путаницу. Эберхард и Маск до хрипоты часами спорили об оформлении электромобиля и его «начинке». А гендиректора так и не искали. Эберхард практически перестал справляться с обязанностями администратора.

Комплектующие к автомобилям производились в разных странах мира. Недостаточное внимание к выбору партнеров, запутанная бухгалтерия и неверно рассчитанная себестоимость авто привели к тому, что планируемая стоимость в $85 тысяч выросла до $200 тысяч. В итоге по требованию совета директоров Тесла Эберхард отправился в отставку. Он получил должность президента по технологиям.

Прощался Эберхард с Тесла долго и некрасиво. Судебные тяжбы о размере выходного пособия и клевете длились годами. В это трудное время компанией временно руководил Майкл Маркс — бывший гендиректор Flextronics, крупного производителя электроники. Но вскоре его заменили на Зеева Дрори, пришедшего с поста генерального директора производителя автомобилей Clifford Electronics.

В это время Илон Маск в Тесла все глубже изучал дела. Ему удалось доказать всем, что он отличный управленец. Но при этом он был жестким, даже деспотичным и агрессивным руководителем. Тем не менее, его манера работы принесла свои плоды. Всего лишь за год Маск создал заново систему управления Тесла, радикально перетасовав весь штат компании. Тарпеннинг не смирился с нововведениями и покинул свое детище в 2007 году.

Однако жесткое руководство Маска дало впечатляющие результаты. The Roadster еще не вышел, а о нем уже гудел весь мир. А в 2008 году Тесла была готова показать миру свой автомобиль. Начался новый виток в истории создания Тесла. В то же время, проведенная контрольная ревизия показала печальные цифры. Разработка электрокара стоила компании $140 миллионов, что в пять раз превысило изначально запланированный бюджет. В это же время началось падение рынка автомобилей. Концерны один за другим объявляли о банкротстве.

Илон Маск, стремясь спасти компанию, вложил в нее еще несколько десятков миллионов долларов из собственного кармана. После чего опять обратился к инвестиционным фондам. Ситуация выравнивается, в 2008 году Илон Маск в Тесла — генеральный директор.

Линейка автомобилей Тесла

Уже к 2012 году число выпущенных электрокаров составило 2600 штук. Причем, характеристики автомобиля превысили самые смелые ожидания. The Roadster разгонялась до 100 км/час за 3 секунды, проезжала 350 км без подзарядки и ехала с максимальной скоростью 200 км/час.

В 2012 году эта модель снята с продаж, так как делали ее на производственных мощностях Lotus, контракт с которой истек.

На Франкфуртском автосалоне 2009 года был представлен прототип второй, самой экономичной  модели Tesla Model S. Он сошел с конвейера в 2012 году. Эта машина с легкостью преодолевала 426 км без подзарядки, а заряжала аккумулятор «под завязку» за полчаса. Авто в самой дорогой комплектации разгоняется за 3,1 секунды до 100 км/час. Цена на Tesla Model S начинается от $75 тысяч.

2015 год ознаменовался выпуском кроссовера Tesla Model X, проезжающего на одной зарядке до 500 км.

Маск поступательно движется к выполнению миссии Тесла: цены снижаются, а характеристики авто приближаются к показателям машин с бензиновыми двигателями. Самую свою экономичную модификацию Tesla Model 3 компания производит в 2017 году. Средняя версия стоит около $35 тысяч долларов. На старте предпродаж автомобиль зарезервировали для себя 325 тысяч человек.

В 1917 году был презентован грузовик-электрокар Tesla Semi, который без подзарядки легко преодолеет 800 км.

Осенью 2020 года начнется серийное производство первого внедорожника Model Y. Машина будет способна ехать до следующей подзарядки 370 км, а разгоняться до 100 км/час за 5,9 секунды. Максимальная скорость 193 км/час. При этом базовая комплектация будет стоить $35 тысяч. История Тесла продолжается.

Перспективы Tesla

Автомобили на электрической тяге Тесла становятся все популярнее. Заправочные станции строятся по всему миру. Например, в США такие подзарядки абсолютно бесплатны. Продажи электрокаров постоянно увеличиваются, а мир ждет все новых моделей.

Никола Тесла получал энергию их эфира, что позволяло сделать автомобиль полностью автономным. Но секрет тогда был утерян. Илон Маск обещает в ближайшее время создать энергонезависимый электромобиль. Так что, скоро мы узнаем, открыта ли тайна получения энергии из эфира или инженеры Тесла приберегли для нас иные секреты.

Модели автомобилей Тесла

Тесла

 Roadster

Model S

Model X

Model III

Model Y

Год выпуска

2008

2012

2015

2017

2019

Запас хода, км

350

426

542

354

370

Разгон до 100 км/час

3,0 сек

3,2-4,4 сек

5 сек

3,5-5,4

5,9

Время полного заряда аккумулятора, час.

3,5

35 мин.

2,9

От 0,3 до 10 (в зависимости от зарядного устройства)

Зависит от зарядного устройства

Цена в Америке, $США

109000(базовая)

62 400 (базовая)

140000(базовая)

35000(базовая)

39000(базовая)

Максимальная скорость км/час

201,1

250

250

209

193 (базовая)

 

Краткая история Tesla Motors

В предыдущей статье мы рассматривали главное детище Илона Маска — компанию SpaceX. Но широкой публике американский предприниматель известен как глава минимум двух компаний: Tesla и SolarCity (на самом деле, компания основана двоюродными братьями Маска). Со SpaceX сомнений не возникает — она действительно основана и взращена Маском с нуля. А вот с Tesla все намного запутанней и сложнее. Итак, сегодня мы поговорим о том, откуда появилась и чего добилась Tesla Motors, или просто — Tesla.


 

До Маска

Идея создать автомобиль с электрическим двигателем появилась раньше, чем первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Сам Никола Тесла не оставлял идеи создать автомобиль на электронной тяге путем переоборудования уже имевшихся моделей. Но в те времена идея Николы Тесла, что называется, «не взлетела».

До появления Tesla на рынке, электромобилям отводилась роль гольфкаров и машин для ярых поклонников экологии. Электрический двигатель был экологичнее, потому что не выбрасывал в атмосферу продукты сгорания топлива. На этом его плюсы заканчивались. И запас хода, и скорость, и разгон — по всем статьям электродвигатель проигрывал внутреннему сгоранию. Но не было таких фундаментальных противоречий в науке и бизнесе, которые мешали электрокарам подняться до уровня массового потребления. Нужно было только соединить имевшиеся технологии. И нашлись те, кто смог это сделать.

В основе всего успеха Tesla стоят два человека — инженеры Марк Тарпеннинг и Мартин Эберхард. В реализации проекта быстрого и мощного электрокара нашли выражение их личные идеи. Марк был поборником экологии, а Мартин всегда мечтал о спортивной машине, которая при этом не поедала бы литр топлива на 8 километров.

Мартин Эберхард и Rocket eBook / Associated Press

Тарпеннинг и Эберхард познакомились в 90-е годы в Калифорнии, на встрече у их общего знакомого Грега Ренда. Марк и Мартин напоминали двух персонажей ситкома: говорливый и энергичный Эберхард отлично дополнял скромного и сдержанного Тарпеннинга. Вскоре они начали работать вместе.

Изначально их компания предоставляла консалтинговые услуги фирмам, которые занимались дисковыми накопителями данных. Вскоре они переключились на еще не занятый рынок электронных книг, которые у нас называют «читалками». Весной 1997 года Эберхард и Тарпеннинг основывают NuovoMedia и отлаживают производство своих Rocket eBook. Быстро поймав волну успеха, они продают свое детище Gemstar-TV Guide, заработав 187 миллионов долларов.

На пути к электрокару

В ходе своей консалтинговой деятельности и производства электронн

Tesla, Inc. | История, автомобили, Илон Маск и факты

Tesla, Inc. , ранее (2003–17) Tesla Motors , американский производитель электромобилей. Он был основан в 2003 году американскими предпринимателями Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом и назван в честь сербского американского изобретателя Николы Тесла.

Компания Tesla Motors была создана для разработки спортивного электрического автомобиля. Эберхард был главным исполнительным директором (CEO) Tesla, а Тарпеннинг — финансовым директором (CFO).Финансирование компании было получено из различных источников, в первую очередь соучредителя PayPal Илона Маска, который вложил более 30 миллионов долларов в новое предприятие и с 2004 года занимал пост председателя правления компании.

В 2008 году Tesla Motors выпустила свой первый автомобиль, полностью электрический родстер. В ходе испытаний компании он проехал 245 миль (394 км) на одной зарядке, что является беспрецедентным для серийного электромобиля запасом хода. Дополнительные тесты показали, что его характеристики были сопоставимы с характеристиками многих спортивных автомобилей с бензиновым двигателем: Roadster мог разгоняться от 0 до 60 миль (96 км) в час менее чем за 4 секунды и достигать максимальной скорости 125 миль (200 км). ) в час.Легкий кузов автомобиля был выполнен из углеродного волокна. Родстер не производил выхлопных газов, так как не использовал двигатель внутреннего сгорания. Tesla Motors обнаружила, что автомобиль достиг показателей эффективности, эквивалентных пробегу бензина в 135 миль на галлон (57 км на литр). Электродвигатель транспортного средства питался от литий-ионных элементов, часто используемых в аккумуляторах портативных компьютеров, которые можно было заряжать от стандартной электрической розетки. Несмотря на федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов на покупку электромобиля, стоимость Roadster в 109000 долларов сделала его предметом роскоши.

В конце 2007 года Эберхард ушел с поста генерального директора и президента по технологиям и вошел в консультативный совет компании. В 2008 году было объявлено, что он покинул компанию, но остался акционером. Тарпеннинг, который также был вице-президентом по электротехнике, курировавший разработку электронных и программных систем для Roadster, также покинул компанию в 2008 году. Маск занял пост генерального директора. В 2010 году первичное публичное размещение акций Tesla привлекло около 226 миллионов долларов.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего 1768 First Edition с подпиской.Подпишитесь сегодня

В 2012 году Tesla прекратила производство Roadster, чтобы сосредоточиться на своем новом седане Model S, получившем признание автомобильных критиков за его характеристики и дизайн. Он поставлялся с тремя различными вариантами батарей, которые давали предполагаемую дальность полета в 235 или 300 миль (379 или 483 км). Вариант с аккумулятором с максимальной производительностью обеспечивал ускорение от 0 до 60 миль (96 км) в час за чуть более 4 секунд и максимальную скорость в 130 миль (209 км) в час. В отличие от Roadster, у которого аккумуляторы располагались в передней части автомобиля, у Model S они располагались под полом, что давало дополнительное пространство для хранения спереди и улучшало управляемость из-за низкого центра тяжести.Автопилот Tesla, вид полуавтономного вождения, был доступен в 2014 году на Model S (а позже и на других моделях).

Начиная с 2012 года, Tesla построила станции Supercharger в США и Европе, предназначенные для быстрой зарядки аккумуляторов без дополнительных затрат для владельцев Tesla. Более поздние версии этих станций назывались Tesla Stations и также имели возможность полной замены аккумуляторной батареи Model S.

Tesla выпустила «кроссовер» Model X (т.е.е., автомобиль с характеристиками внедорожника, но построенный на автомобильном шасси), в 2015 году. Модель X имела максимальный запас хода от аккумулятора до 295 миль (475 км) и вмещала до семи человек. Из-за спроса на более дешевый автомобиль, Model 3, четырехдверный седан с запасом хода 220 миль (354 км) и ценой 35 000 долларов, начал производство в 2017 году.

Компания также расширила производство продукции для солнечной энергии. . Линия аккумуляторов для хранения электроэнергии от солнечной энергии для использования в домах и на предприятиях была представлена ​​в 2015 году.В 2016 году Tesla купила компанию по производству солнечных панелей SolarCity. В 2017 году компания сменила название на Tesla, Inc., чтобы отразить тот факт, что она больше не продает только автомобили.

В следующем году Маск написал серию твитов о частной собственности Tesla, заявив, что получил финансирование. В сентябре 2018 года Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) обвинила его в мошенничестве с ценными бумагами, утверждая, что его твиты были «ложными и вводящими в заблуждение». Позже в том же месяце совет директоров Tesla отклонил предложенное SEC урегулирование, как сообщается, после того, как Маск пригрозил уйти в отставку.Однако известие об отклонении сделки привело к резкому падению акций Tesla, и совет директоров быстро принял менее щедрое соглашение, в соответствии с которым Маск ушел с поста председателя совета директоров как минимум на три года. Однако ему разрешили остаться на посту генерального директора. Кроме того, и Tesla, и Маск были оштрафованы на 20 миллионов долларов.

Погрузитесь в лучшие возможности

(Pocket-lint) — Tesla, конечно, больше всего известна как предшественник электрификации автомобилей.Под руководством напыщенного миллиардера Илона Маска компания переосмыслила автомобиль, чтобы дать себе такую ​​фору, что ее Model S, поступившая в продажу в 2012 году, только сейчас столкнулась с надежными конкурентами, такими как Jaguar i-Pace и Audi. e-tron.

Но даже если мы припаркуем электродвигатели и аккумуляторную батарею в сторону, Tesla останется чрезвычайно инновационным автомобилем, оснащенным технологиями до потолка. Для начинающих есть огромный сенсорный экран на приборной панели, затем есть автопилот, приложение для смартфона, беспроводные обновления, которые добавляют новые функции бесплатно, и, конечно же, пасхальные яйца, которые теперь включают классические видеоигры Atari, чтобы развлекать вас во время зарядки. батарея.

Поскольку Tesla только что выпускает версию 10.0 своей автомобильной операционной системы, которая приносит с собой множество визуальных и функциональных изменений, мы глубоко погрузились во все технологии, которые могут предложить автомобили Tesla ( все, что упоминается ниже доступен как на Model S, так и на Model X; та же система используется и в Model 3, но горизонтальный дисплей приборной панели этого автомобиля означает, что его интерфейс отличается ().

Так что отключите нагнетатель, перейдите в режим Ludicrous и присоединитесь к нам в нашем путешествии по автомобильным технологиям Tesla.

Tesla Версия 10.0: Что нового?

Для начала мы быстро рассмотрим, что нового в версии 10.0 автомобильной операционной системы Tesla.

Во-первых, будущие обновления программного обеспечения, выпущенные после 9.0, можно установить через приложение для смартфона. Раньше водителям Tesla сообщали о новом программном обеспечении на сенсорном экране приборной панели, куда они хотели бы загрузить и установить его. Теперь этот процесс осуществляется через приложения для iOS и Android, поэтому вы можете устанавливать новое программное обеспечение, где бы вы ни находились.После версии 10 вы также должны получать уведомление о ходе выполнения в приложении.

Pocket-lint

Version 10 — одно из крупнейших обновлений операционной системы Tesla, которые мы видели до сих пор, и хотя добавление Netflix займет многие заголовки, предлагается гораздо больше. Визуально большая часть программного обеспечения остается такой же, как и в версии 9.

Вот важные области, которые были добавлены или адаптированы в Model S, X и 3.

Theater: Netflix и YouTube

Те, кто в Великобритании могут отшатнитесь от орфографии, но вы будете умиротворены, когда войдете в Netflix и начнете транслировать последнюю горячую телевизионную драму в своей машине.К Netflix присоединились YouTube и собственные видеоролики Tesla, которые дают вам что посмотреть в машине, помимо игр и музыки. Естественно, вы не можете смотреть какие-либо из этих видеосервисов во время вождения.

Pocket-lint

Netflix и YouTube ведут себя точно так же, как и в браузере, позволяя вам войти в систему. Они также действительно извлекают выгоду из отличной звуковой системы Tesla в автомобиле с четким разделением каналов для создания впечатления от погружения. Возможно, это прозвучало как уловка, но возможность смотреть Netflix, сидя за Supercharger, — это здорово — не только для водителя, но и для пассажиров.

Здесь мы много писали об опыте Netflix в Tesla.

Smart Summon

Smart Summon развивает функцию вызова, доступную через приложение в версии 9, которая позволяет вам перемещать машину на парковку или выезжать с нее, когда вы находитесь вне машины.

Pocket-lint

В версии 10 теперь есть более продвинутая функция, которая фактически также будет вести машину к вам. Идея состоит в том, что вы можете вызвать машину с помощью Smart Summon, и она выйдет из пространства и подъедет к вам, а не вам придется к ней идти.Tesla оговаривает, что это должно использоваться только в частной собственности, а в Великобритании это вообще недоступно.

Для этого вам также понадобится полноценный автопилот или усовершенствованный автопилот.

Пасхальные яйца и игры

Tesla не была бы Tesla без выбора пасхальных яиц. В навигационной системе уже есть поверхность Марса, Rainbow Road Mario Kart в интерфейсе автопилота и способ превратить значок автомобиля на странице настроек подвески в подводную лодку Lotus Esprit Джеймса Бонда (которую Маск однажды купил на аукционе за 600000 фунтов стерлингов). , естественно).

Версия 9 добавила коллекцию классических видеоигр Atari, управляемых с помощью кнопок прокрутки на рулевом колесе. В игры входят Asteroids, Lunar Lander, Missile Command и Centipede.

Новое дополнение — CupHead, но с оговоркой, что вам понадобится USB-контроллер, чтобы играть в него.

Car-aoke

Новинка на рынке развлечений — Car-aoke. Вы, наверное, догадались, что это такое … да, это автомобильное караоке с выделенными текстами и рядом классических треков.

Pocket-lint

Стоит отметить, что это не оригинальные треки, а караоке-версии, поэтому вы можете обнаружить, что все они звучат не так, как оригиналы. Это, вероятно, не имеет значения, потому что, когда вся машина будет подпевать, вы, вероятно, все равно не сможете их услышать.

Несколько других мелочей

Занимаясь поиском Google, Tesla также добавила в навигацию опцию «Мне повезет». Здесь можно найти где-нибудь в пределах досягаемости, что интересно, и вы, возможно, захотите посетить.Вы просто нажимаете кнопку, место выбирается и все. Также есть вариант «Я голоден», где вы сможете проложить маршрут до ближайшего ресторана.

В режим Sentry Mode и видеорегистратора внесены усовершенствования, позволяющие хранить файлы на USB-накопителе в разных папках. В другом месте есть режим Joe Mode, который заставит всю систему звучать тише, чтобы они не мешали людям в задней части машины, которые могут спать.

Нактоуз для приборов

Теперь, когда о версии 10 позаботились, мы можем шире взглянуть на то, как работает внутренняя технология Tesla, каковы элементы управления и насколько хорошо все объединяется в одну целостную систему.

Pocket-lint

У автомобилей Tesla нет физических циферблатов за рулем (или где-либо еще). Вместо этого в драйвере представлен 12,3-дюймовый ЖК-дисплей (с разрешением 1280 x 480). Это показывает положение автомобиля на дороге, окружающее движение, разметку полос и скорость. Местное ограничение скорости также отображается благодаря камерам, обращенным вперед, считывающим дорожные знаки.

То, что отображается слева и справа от этой центральной индикации, зависит от водителя. Они могут отображать часть карты навигации, элементы управления мультимедиа или график, показывающий недавнее использование электроэнергии.Эти показания контролируются парой колес прокрутки на рулевом колесе. Расположены в пределах легкой досягаемости большими пальцами, они прокручиваются вверх и вниз, и на них можно нажимать — например, для отключения музыки.

Правое колесо прокрутки также можно использовать для быстрой регулировки яркости дисплея, открытия или закрытия люка, изменения температуры в салоне и скорости вентилятора, а также для управления телефоном через соединение Bluetooth в автомобиле.

Pocket-lint

Что особенного в этом интерфейсе, так это то, насколько точно отображаются различные типы транспортных средств вокруг вашего автомобиля.У автомобилей, грузовиков и велосипедистов есть собственные 3D-иконки, которые движутся синхронно с окружающим движением. Это не особенно полезно для водителя, но дает отличное представление о том, что Tesla видит и насколько далеко вперед он смотрит.

Стоит отметить, что у Tesla Model 3 вообще нет приборной панели — вместо этого все отображается на центральном дисплее.

Автопилот и круиз-контроль

Знание того, что может видеть автомобиль, утешает, когда двумя нажатиями на рычаг круиз-контроля включается автопилот.Автопилот теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей Tesla, но есть улучшенная версия, которая вам понадобится для полного автономного вождения — и эта опция будет стоить вам 5900 фунтов стерлингов на момент написания.

Автопилот — это усовершенствованная система помощи водителю. На базовом уровне он сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с управлением по полосе, заботясь о скорости, торможении и рулевом управлении.

По закону он не берет на себя управление автомобилем, и водителям регулярно напоминают, что они должны все время держать руки на руле.Невыполнение этого требования вызовет серию все более строгих предупреждений о необходимости удержать колесо. Если вы продолжите игнорировать это, автомобиль в конечном итоге замедлит скорость, включит аварийные огни, а затем замедлится до остановки.

Pocket-lint

Когда включен автопилот, дорожная разметка виртуального считывающего устройства становится синей, показывая, что автомобиль знает, где они находятся. Если разметка на самой дороге исчезнет, ​​Tesla будет следовать за движущимся впереди автомобилем, регулируя его скорость, чтобы сохранять безопасное расстояние.

Возможности автопилота зависят от страны.В Великобритании, где мы тестировали эту систему, система может выполнять смену полосы движения на автомагистралях и проезжих частях с двумя проезжими частями, но только если вы сначала толкнете рулевое колесо. Для этого щелкни по индикатору, и машина проверит, безопасно ли выехать; если это небезопасно, маркер полосы на дисплее станет красным. Оказавшись в безопасности, вы можете подтолкнуть колесо, и машина завершит смену полосы движения за вас, перейдя на следующую полосу.

В США система будет активно предлагать обгоны и даже съезжать с съезда с дороги, затем перемещаться по эстакаде и выезжать на следующее шоссе.Это включено с помощью функции «Навигация на автопилоте» — в Великобритании, хотя вы не получаете всех этих возможностей, программа будет предлагать вам изменения полосы движения, но затем вам придется внести эти изменения в полосу движения, как описано выше.

Обычно мы чувствуем себя комфортно с работой автопилота. Мы редко дотрагиваемся до педали тормоза, и даже в загруженном движении с остановками и запуском мы всегда уверены, что автомобиль будет делать правильные вещи, плавно и предсказуемо. Вы также можете включить управление скоростью (адаптивный круиз-контроль) без рулевого управления, если захотите.

Pocket-lint

Однако время от времени автопилот отключается. Система делает это без реального предупреждения, кроме двух звуковых сигналов, сигнализирующих о том, что теперь вы снова все под контролем. Недавно мы попросили машину (под управлением версии 9.0) сделать это на полпути при смене полосы движения. Автопилот начал маневр, но безо всякой очевидной причины отключился, преодолевая маркер полосы движения.

Короче говоря, автопилот в основном работает хорошо, но вы все равно должны все время концентрироваться, хотя и немного иначе, чем при обычном вождении.Это больше похоже на то, чтобы внимательно следить за производительностью системы, а не самостоятельно активно управлять автомобилем.

Сенсорный экран

Посмотрите в центр любого автомобиля Tesla, и вы сразу увидите огромный дисплей. В моделях S и X это портретный 17-дюймовый сенсорный экран с разрешением 1920 x 1200. Он выглядит и работает со скоростью и плавностью iPad Pro, реагируя на сенсорные (и мультисенсорные) входы в большинстве случаев. другие автомобильные информационно-развлекательные системы с трудом могут соответствовать.

На Model 3 есть 15,4-дюймовый дисплей, установленный в альбомной, а не в вертикальной ориентации, но он так же отзывчив, как S и X.

Pocket-lint

Этот экран чаще всего используется для навигации, где спутниковые изображения от Google Карты дают прекрасное представление о вашем маршруте, вместе с данными трафика в реальном времени и четко обозначенными точками расположения Tesla Supercharger. Нажав на них, вы увидите количество зарядных устройств, их количество в настоящее время, стоимость их использования и любые конкретные инструкции, такие как необходимость использования барьера для получения доступа.

Расположение Supercharger является точным, помогая вам найти дорогу к розеткам, которые часто находятся в дальних углах автостоянок станций технического обслуживания. Иногда, например, в сервисах Woodall на южном маршруте M1, нагнетатели сложно найти ночью. Woodall’s расположены рядом с парковкой для персонала, в почти неосвещенном углу и всего в нескольких ярдах от того места, где выезд со станции техобслуживания соединяется с автострадой.

Остальная часть навигационной системы Tesla работает невероятно хорошо.После ввода адреса вам дается маршрут, а также инструкции о том, где пополнить счет и на какой именно срок. Нам действительно нравится, насколько плавно время зарядки учитывается в расчетном времени прибытия — статистика, которую мы знаем, проехав из Лондона в Шотландское нагорье, как очень точную.

В нижней части сенсорного экрана находятся элементы управления климатом, подогревом сидений и рулевого колеса, обогревом ветровых стекол, громкостью мультимедиа и ярлыком для остальных настроек автомобиля.Эта панель отображается постоянно, и после нескольких сотен миль ею можно управлять, не глядя слишком внимательно.

Pocket-lint

Замена физических элементов управления сенсорным является спорным вопросом в автомобильной промышленности, учитывая, как нельзя управлять экранами без хорошей мышечной памяти, не отрывая глаз от дороги. Tesla пошла ва-банк в этом отношении, и, хотя рулевое колесо предлагает базовые элементы управления климатом и мультимедиа, мы не чувствуем себя особенно опасными при использовании более простых функций сенсорного экрана.Просто нужно привыкнуть.

Музыкальные сервисы

Все автомобили Tesla поставляются с радио DAB и Spotify через соединение 4G.

Система проста в использовании, и начиная с версии программного обеспечения 9.0, медиаплеер может быть одного из трех различных размеров. Он может занимать две трети экрана с картой вверху; используйте около половины экрана; или сжаться в компактную горизонтальную полосу над постоянными элементами управления.

Pocket-lint

Эта модульность означает, что у вас может быть одновременно открыто три приложения — например, навигационная карта, камера заднего вида и медиаплеер — хотя мы не совсем уверены, зачем вам все это нужно сразу .

Tesla недавно начала включать свою премиальную звуковую систему за 2100 фунтов стерлингов в стандартную комплектацию всех автомобилей Model S и Model X. Это абсолютно хорошая система, произведенная S1nn, входящей в состав Harman, хотя никакого брендинга нет. Суммарная мощность системы составляет 560 Вт, разделенных между пятью пятью среднечастотными динамиками по 40 Вт, двумя высокочастотными динамиками по 20 Вт, двумя сабвуферами мощностью 80 Вт спереди, одним низкочастотным динамиком мощностью 80 Вт в багажнике и двумя динамиками объемного звучания 40 Вт сзади.

Климат-контроль

Систему климат-контроля Tesla можно оставить в автоматическом режиме, либо температуру, направление и скорость воздушного потока можно регулировать вручную одним касанием сенсорного экрана.

Существует также режим Tesla «Biohazard Defense Mode», который увеличивает поток воздуха, создает давление в кабине и использует HEPA-фильтр «больничного уровня», чтобы очищать воздух до того, как он попадет в легкие — хотя это недоступно в Model 3.

Pocket-lint

Изящная хитрость климатической системы заключается в том, что ее можно оставить включенной, когда вы выходите из автомобиля, или автоматически, когда в салоне становится слишком жарко. Это потенциально можно использовать, чтобы убедиться, что ваша собака не перегревается, но, вероятно, безопаснее не оставлять собаку в машине.

К другим приложениям, доступ к которым осуществляется через сенсорный экран, относятся основной веб-браузер (воспроизведение видео отключено), камера заднего вида, календарь, телефон и графики, показывающие ваше недавнее потребление электроэнергии.

PIN-to-drive

Teslas предлагает доступ без ключа и вперед, когда достаточно иметь брелок в кармане, чтобы отпереть автомобиль — затем просто нажмите на педаль тормоза, и вперед.

Это удобно, но также оставляет машину открытой для так называемой релейной атаки, когда воры могут повторить радиосигнал, исходящий от брелока автомобиля (часто оставленного рядом с входной дверью владельца), затем разблокировать машину и уехать. .Другие автомобили с функцией бесключевого доступа также подвержены этой атаке.

Чтобы предотвратить это, в версии 9.0 добавлен PIN-to-drive, при котором вам нужно ввести PIN-код на сенсорном экране, прежде чем автомобиль можно будет управлять. В качестве альтернативы вы можете отключить пассивный вход, чтобы брелок нужно было нажать, чтобы открыть автомобиль, а затем дважды нажать внутри, чтобы включить его.

Модель 3 полностью избавляется от ключа, вместо этого выдает карточку для открытия двери, но она действительно предназначена для открытия с помощью телефона.После того, как вы вошли в приложение для смартфона, вы можете вместо этого включить его в качестве ключа.

Порты, возможности подключения и приложение для смартфона

Tesla Model S имеет пару USB-портов под центральным подлокотником спереди и еще два на задней панели этого центрального блока для пассажиров на заднем сиденье. Телефон можно подключить к автомобилю через Bluetooth для воспроизведения музыки и телефонных звонков, а автомобиль можно подключить к домашней сети Wi-Fi для загрузки обновлений программного обеспечения.

Постоянное соединение 4G автомобиля можно использовать для удаленного управления климат-контролем через приложение для смартфонов iOS и Android.Это приложение также можно использовать для включения фонарей и звукового сигнала (удобно, если вы забыли, где припарковались), для отслеживания скорости и местоположения автомобиля, когда кто-то за рулем, а также для отслеживания скорости зарядки. и процент заряда батареи при использовании зарядного устройства.

Pocket-lint

Эта последняя из этих функций особенно полезна при работе на автомагистралях, так как приложение уведомит вас, когда батарея зарядится достаточно, чтобы добраться до пункта назначения, или до следующей остановки Supercharger.

Наконец, приложение можно использовать с Summon, который позволяет вам медленно перемещать машину назад и вперед, никого внутри. Естественно, это можно сделать только на частной земле, но это может быть полезно для того, чтобы вывести Tesla из узкого гаража.

Чего-то не хватает?

Собственно да. Автомобили Tesla полны технологий, но они упускают из виду некоторые предметы роскоши, которые почти стали стандартом для других автомобилей в этом ценовом диапазоне (Model 3 начинается с 38 800 фунтов стерлингов, а Model X стоит до 144 850 фунтов стерлингов с дополнительные опции).

Пункты, полностью отсутствующие в линейке Tesla, включают Apple CarPlay и Android Auto, хедз-ап дисплей (HUD), разноцветную внутреннюю декоративную подсветку, массажные сиденья, охлаждаемые сиденья, экраны для задних пассажиров, кулер для напитков, климат-контроль для пассажиров на задних сиденьях, откидывающихся задних сидений и аромата салона.

Да, источником вдохновения для большей части этого списка являются немецкие роскошные лимузины, такие как BMW 7 серии и Audi A8, но именно с такими автомобилями Tesla Model S противостоит, а Model X можно сравнить с внедорожниками, такими как Audi Q7 и Range Rover Velar.Tesla Model 3, более доступная по цене, на самом деле предлагает вам гораздо больше, потому что в ней есть большинство технологий Model S и X.

Tesla может соответствовать или превосходить этих конкурентов, когда дело доходит до внутреннего пространства и производительности (под видом производительности это в значительной степени самая быстрая машина на планете). Но у Tesla мало дополнительных опций. Это цена, которую должен заплатить начинающий автопроизводитель, такой как Tesla, когда он хочет переманить покупателей от давних немецких и британских соперников.

Заключение

Как вы можете ясно видеть по объему этой статьи, у Tesla много технологий. Компания может упустить многие игрушки немецких конкурентов, но, будучи электрическими, новыми и просто непохожими, Tesla в большинстве своем это сходит с рук.

Спустя шесть лет после появления Model S, огромный сенсорный экран по-прежнему кажется передовым — во многом благодаря регулярным обновлениям, таким как программное обеспечение последней версии 10.

Будучи электрическим, нет необходимости в обычных циферблатах; поэтому вместо того, чтобы потворствовать тому, к чему привыкли драйверы, и придавать приборной панели похожий на все остальные, Tesla предлагает что-то новое и необычное, но при этом простое и интуитивно понятное.

Автопилот — это умная и простая в использовании система, которая со временем будет только улучшаться. Однако мы чувствуем, что пользовательский интерфейс — дисплей, сообщения и звуки, которые он издает, — может быть более четким. Два «бонга», означающие, что автопилот включен, звучат очень похоже на два, которые звучат, когда автопилот возвращает вам руль; мы чувствуем, что это критическое предупреждение требует большего различия.

Отличная навигационная система, простой в использовании медиаплеер, а приложение для смартфона действительно полезно ежедневно для обогрева или охлаждения салона и проверки аккумулятора.

Не заблуждайтесь, первый раз сесть в Tesla — это непросто. Здесь есть что понять, и многое из этого будет выглядеть и ощущаться совсем иначе, чем то, к чему вы привыкли водить. Тем не менее, как только вы сориентируетесь, это логическая система — и поскольку электромобили настолько просты в управлении, ваш мозг может выделить некоторую дополнительную мощность для выяснения автопилота и того, как настроить климат-контроль.

По мере того, как Audi, Jaguar и другие переходят от ручек и циферблатов к сенсорным экранам — и от углеводородов к электронам, — вождение Tesla уже не кажется таким особенным, как когда-то.Все меньше пассажиров смотрят на 17-дюймовый сенсорный экран и говорят, что он напоминает им космический корабль, и, когда-то считавшийся почти колдовством, автопилот теперь находится в той же лиге, что и вспомогательные системы от Audi, BMW, Nissan, Mercedes, Volvo и других. .

Tesla, конечно, не отступит, но конкуренция наверняка догоняет.

Написано Алистером Чарльтоном.

Рост экологичных электромобилей

Если вам нравятся экологичные автомобили, то вы наверняка слышали о Tesla Inc. Компания разрабатывает, производит и продает электромобили, безопасные для окружающей среды.

Ни одна другая компания не сравнивает … пока что.

В 2010 году Tesla Inc. стала публичной и быстро завоевала международную популярность. Автомобили Tesla больше полагаются на электричество, чем на топливо, что значительно снижает их углеродный след.Автомобили также подпадают под категорию роскоши, поскольку они в основном недооценены для потребителей среднего и низшего класса.

Как Tesla Inc. выживет в автомобильной промышленности? Будут ли они продолжать революцию в электромобилях или потерпят неудачу из-за ограниченных возможностей? Этот PESTLE анализ Tesla Inc. содержит основные выводы о компании. А также их сильные и слабые стороны в отрасли.

Tesla Inc. Политические факторы: вы можете претендовать на налоговые льготы при покупке автомобиля Tesla.

Tesla Inc.находится в авангарде электромобилей. В отличие от традиционных автомобилей, для работы которых требуется много топлива, Tesla использует как электричество, так и газ. Но этим автомобилям не нужно столько бензина, как традиционным автомобилям. По большей части водители Tesla используют электронные станции для заправки автомобилей. А не на типичной заправке.

Правительство заняло позицию по совершенствованию разработки электрических и гибридных двигателей . Вы даже можете претендовать на специальную налоговую льготу при покупке электромобиля.В некоторых штатах, таких как Вирджиния и Колорадо, при покупке электромобиля предоставляется налоговый кредит штата в размере не менее 5000 долларов.

Tesla теперь расширяется и в других странах, но успех в этих странах зависит от местной экономики.

Экономические факторы Tesla Inc.: рост экономики ведет к увеличению покупок Tesla

Продажи электромобилей выросли по мере роста мировой экономики. В 2017 году прогнозировался рост мировой экономики на 3,5 процента. Этот рост в Азии и Европе, а также в Соединенных Штатах привел к большему количеству разработок в области электроэнергетики.Фактически, в период с 2016 по 2017 год продажи электромобилей подскочили более чем на 30 процентов.

Цена на материалы для Tesla фактически снижается. В частности, стоимость аккумуляторов ниже, что очень хорошо для компании. Чем популярнее станут их автомобили, тем ниже могут упасть цены на материалы.

Это позволяет создать более экономичный автомобиль для населения. Это тоже может положительно сказаться на цене материалов. Результаты зависят от экономики соответствующей страны. , конечно.Любая страна с падающей экономикой получит прибыль компании.

Однако во многих странах потребители инвестируют в роскошные автомобили, такие как внедорожники и BMW . Это хорошо для Tesla, поскольку они считаются роскошными автомобилями с новейшими гаджетами.

Предоставить автомобиль для среднего класса тоже хорошая идея. Не только потому, что у Tesla на данный момент мало конкурентов в области электромобилей, но и потому, что люди этого хотят. Подобный вариант для обычного человека будет разумным ходом для функции Tesla.

Tesla Inc. Социальные факторы: идеальный вариант для экологичных потребителей

Людям нравится идея электромобиля. Особенно людям, которые заботятся об экологичности. Электромобиль избавляет от необходимости использовать столько же топлива, как традиционный автомобиль. И это намного лучше для окружающей среды. Не говоря уже о том, что электромобиль должен быть дешевле в использовании, чем традиционный автомобиль (со временем).

Tesla экологически безопасна. Это тоже новое. Очень немногие автомобили на рынке могут похвастаться мощностью и роскошью Tesla.Компания проделала потрясающую работу, сохранив в сознании людей свое место как и как электромобиль . Это затрудняет появление других аналогичных транспортных средств.

Потому что, когда вы думаете об электричестве, вы ожидаете Tesla .

Технологические факторы Tesla Inc.: легкий доступ к автоматизации и технологиям искусственного интеллекта

Технологии — друг и враг Tesla.

Как друг, он помогает компании сохранять конкурентное преимущество среди конкурентов.Это позволяет Tesla экономить топливо и прокладывает путь к будущей устойчивости и удобству использования. В автомобилях используются новейшие технологии, в отличие от традиционных вариантов автомобильной промышленности.

Но и компания должна быть на грани.

Технологии быстро устареют. Мы, как люди, постоянно создаем, развиваем и продвигаем то, что у нас уже есть. Через год новейшие гаджеты и приложения могут стать абсолютно бесполезными благодаря обновлениям и обновлениям.Поскольку Tesla полагается на технологии в своих транспортных средствах, это как положительный, так и отрицательный момент для транспортных средств.

Тем не менее, Tesla находится в отличном состоянии для внедрения искусственного интеллекта (ИИ) и автоматизации в свои автомобили . Многие традиционные автомобили не созданы для таких достижений, но Tesla следит за тем, чтобы их автомобили были готовы к внедрению этих достижений (до тех пор, пока они не продвинут дальше ).

Тесла Инк. Юридические факторы: необходимость быть в курсе патентов

Тесла расширяется на другие рынки.Им нужно будет следить за своими международными патентами. В противном случае расширение займет больше времени. Он также может быть перехвачен проблемами законности .

Кроме того, поскольку автомобиль нацелен на экологичность, они могут продвигать свои автомобили как энергоэффективные и гарантировать, что они соответствуют международным экологическим нормам.

Факторы окружающей среды Tesla Inc.: имидж и узнаваемость бренда

В этом заключается самая сильная сторона Tesla. Автомобили продаются как экологически чистые, потому что они потребляют больше электричества, чем газа.Автомобили Tesla соблюдают многие экологические нормы, и практически не влияют на выбросы углерода (по сравнению с традиционными автомобилями). Сосредоточившись на окружающей среде, Tesla сделала себе имя, с которым мало кто может сравниться.

Фотография Мэтта Генри на Unsplash

Tesla поднимает планку для самоуправляемых автопроизводителей

перейти к содержанию Лидерство в области искусственного интеллекта от NVIDIA
  • Ищи:

  • ПЛАТФОРМЫ
    • АВТОНОМНЫЕ МАШИНЫ
      • ОБЗОР
      • ОТРАСЛЕЙ
        • ДРОНЫ
        • РОБОТОТЕХНИКА
        • ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ВИДЕО АНАЛИТИКА (IVA)
      • ТОВАРОВ
        • ОБЗОР
        • ДЖЕТСОН НАНО
        • JETSON XAVIER NX
        • ДЖЕТСОН AGX XAVIER
        • ДЖЕТСОН ТХ2
      • ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ
      • МАГАЗИН JETSON
    • ОБЛАКА И ЦЕНТР ДАННЫХ
      • ОБЗОР
      • ТОВАРОВ
        • ОБЗОР
        • ТЕСЛА
        • T4 СЕРВЕР ПРЕДПРИЯТИЙ
        • DGX
        • DGX 2
        • СТАНЦИЯ DGX
        • HGX
        • NGC
        • ВИРТУАЛЬНЫЙ GPU
        • EGX
      • РЕШЕНИЯ
        • ОБЗОР
        • ИИ и ГЛУБОКОЕ ОБУЧЕНИЕ
        • ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ
        • ОБЛАЧНЫЕ ИГРЫ
        • ОБЛАЧНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ на GPU
        • ВИРТУАЛИЗАЦИЯ
        • АНАЛИТИКА
      • ПРИЛОЖЕНИЯ
        • КАТАЛОГ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ GPU
        • ПРИЛОЖЕНИЯ, ГОТОВЫЕ ДЛЯ ГП
      • ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ
      • ТЕХНОЛОГИИ
        • CUDA-X
        • МАГНУМ
        • NVIDIA VOLTA
        • NVIDIA PASCAL
        • NVLINK / NVSWITCH
        • ТЕНЗОРНЫЕ ЯДЕРЫ
        • ПЛАГИН INDEX PARAVIEW
        • ТЕХНОЛОГИЯ ВИРТУАЛЬНОГО GPU
    • ГЛУБОКОЕ ОБУЧЕНИЕ И ИИ
      • ОБЗОР
      • ОТРАСЛЕЙ
        • ОБЗОР
        • AI ИННОВАТОРЫ
        • AI ГОРОДА
        • AI НА ОБЩЕСТВЕННОЕ ХОРОШО
        • ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И НАУКИ О ЖИЗНИ
        • ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *