Langfeng SMA7161E3 — легковой автомобиль китайского производства
SMA7161E3
Китайский легковой автомобиль Langfeng SMA7161E3 производства Shanghai Maple Automobile Co., Ltd. (автозавод в г. Шанхай, муниципалитет Шанхай, Китай; производит автомобили Geely, Jieshida, Langfeng, Yinglun). Снаряженная масса автомобиля 1160 кг, полная масса 1540 кг, всего мест 5 (вместе с водителем), макс. скорость 170 км/час.
Технические характеристики автомобиля Langfeng
Общая информация
Размеры и масса автомобиля Langfeng SMA7161E3
Размеры и весовые характеристики автомобиля | |
---|---|
Габаритные размеры автомобиля | |
Габаритная длина, мм | 4435 |
Габаритная ширина, мм | 1710 |
Габаритная высота, мм | 1430 |
Масса, нагрузки | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1160 |
Полная масса, кг | 1540 |
Распределение полной массы по осям, кг | 830/710 |
Пассажировместимость | |
Пассажировместимость (включая водителя), чел. | 5 |
Свес передний и задний | |
Свес передний, мм | 936 |
Свес задний, мм | 959 |
Углы переднего и заднего свеса | |
Угол переднего свеса, град. | 18 |
Угол заднего свеса, град. | 20 |
Колеса и шины
Колеса и шины автомобиля Langfeng SMA7161E3 | |
---|---|
нет данных |
Прочие технические характеристики
Разные характеристики Langfeng SMA7161E3 (легковой автомобиль) | |
---|---|
Максимальная скорость | 170 |
Пассажировместимость (включая водителя) | 5 |
Фотографии автомобиля Langfeng SMA7161E3
См. также
Легковой автомобиль Langfeng
Langfeng SMA7162E4 (легковой автомобиль)
Изготовитель: | org/Organization» colspan=»3″>Shanghai Maple Automobile Co., Ltd. (Китай) | ||
Габариты, мм: | 4490 × 1710 × 1430 | Свес, мм: | 936/1014 |
Число мест, чел.: | 5 | Нагрузки по осям, кг: | 830/720 |
Полная масса, кг: | 1550 | ||
Скорость, км/ч: | 170 | ||
Снаряженная масса, кг: | 1170 |
Langfeng SMA7131E4 (легковой автомобиль)
Изготовитель: | Shanghai Maple Automobile Co., Ltd. (Китай) | ||
Габариты, мм: | 4183 × 1710 × 1430 | Свес, мм: | 933/710 |
Число мест, чел.: | 5 | Нагрузки по осям, кг: | 745/735 |
Полная масса, кг: | 1480 | ||
Скорость, км/ч: | 150 | ||
Снаряженная масса, кг: | 1100 |
Langfeng SMA7162E3 (легковой автомобиль)
Изготовитель: | org/Organization» colspan=»3″>Shanghai Maple Automobile Co., Ltd. (Китай) | ||
Габариты, мм: | 4490 × 1710 × 1430 | Свес, мм: | 936/1014 |
Число мест, чел.: | 5 | Нагрузки по осям, кг: | 830/720 |
Полная масса, кг: | 1550 | ||
Скорость, км/ч: | 170 | ||
Снаряженная масса, кг: | 1170 |
Легковой автомобиль
Mitsubishi DN7161E3B (легковой автомобиль)
Изготовитель: | Southeast (Fujian) Motor Co., Ltd. (Китай) | ||
Габариты, мм: | 4400 × 1700 × 1415 | Свес, мм: | 905/995 |
Число мест, чел.: | 5 | Нагрузки по осям, кг: | 825/720 |
Полная масса, кг: | 1545 | ||
Скорость, км/ч: | 170 | ||
Снаряженная масса, кг: | 1170 |
Hongqi CA7165AT3 (легковой автомобиль)
Изготовитель: | org/Organization» colspan=»3″>China First Automobile Group Corporation (Китай) | ||
Габариты, мм: | 4600 × 1785 × 1435 | Свес, мм: | 940/985 |
Число мест, чел.: | 5 | Нагрузки по осям, кг: | 917/858 |
Полная масса, кг: | 1775 | ||
Скорость, км/ч: | 185 | ||
Снаряженная масса, кг: | 1325 |
Audi FV7241G (легковой автомобиль)
Изготовитель: | FAW — Volkswagen Automotive Co., Ltd. (Китай) | ||
Габариты, мм: | 5012 × 1855 × 1485 | Свес, мм: | 996/1071 |
Число мест, чел.: | 5, 4 | Нагрузки по осям, кг: | 1125/1070 |
Полная масса, кг: | 2195 | ||
Скорость, км/ч: | 224 | ||
Снаряженная масса, кг: | 1735 |
Ремонт SMA в Набережных Челнах
-
Ремонт двигателя SMA
-
Ремонт головки блока цилиндров SMA
-
Ремонт блока цилиндров двигателя SMA
-
Ремонт топливной системы SMA
-
Ремонт выхлопной системы SMA
-
Ремонт системы зажигания SMA
-
Ремонт системы охлаждения, отопления SMA
-
Ремонт системы ГРМ SMA
-
Ремонт подвески SMA
-
Ремонт ходовой части SMA
-
Ремонт рулевого управления SMA
-
Ремонт привода SMA
-
Ремонт тормозной системы SMA
-
Кузовной ремонт SMA
-
Ремонт трансмиссии SMA
-
Ремонт сцепления SMA
-
Ремонт раздаточной коробки и КПП SMA
-
Ремонт дифференциала SMA
-
Ремонт электрооборудования SMA
-
Шиномонтаж SMA
-
Ремонт систем кондиционирования SMA
-
Техническое обслуживание SMA
-
Ремонт SMA Maple C51
-
Ремонт SMA Maple C52
-
Ремонт SMA Maple C81
Выберите модель автомобиля
Выберите услугу
В настоящее время компания «Shanghai Maple Automobile» (SMA) входит в состав мощнейшего китайского холдинга «Geely», при этом достойно заявив о себе в мире, как о самостоятельном автомобильном бренде. У нас эта марка известна своими переднеприводными седанами «Maple C51/C52» и «Maple C81», которые в полном объеме обслуживаются специалистами сервиса компании АвтоКрафтер.
Сервис SMA в АвтоКрафтер
Особенностью, и преимуществом сервиса нашей компании является максимальное соответствие услуг требованиям и запросам клиентов. В отношении ремонта автомобилей SMA мы обеспечиваем важнейшие условия:
- наличие оригинальных, качественных и недорогих запчастей;
- простую систему заказа и различные формы оплаты;
- все виды ремонта – от срочного, до капитального;
- все виды технического обслуживания;
- понятные и фиксированные тарифы;
- гарантийные обязательства.
Широкий спектр сервисных услуг включают три основных направления:
- Техническое обслуживание – в полном соответствии с регламентом производителя и фактическим состоянием автомобиля.
- Диагностика – с применением высокоточного оборудования, приборов и цифровых технологий.
- Ремонт – с гарантией и прогнозируемым результатом.
Третий пункт, помимо ремонта трансмиссии SMA, двигателя, подвески, и других узлов автомобиля, включает кузовные работы, а в рамках технического обслуживания мы проводим замену:
- масла, гидравлических и охлаждающих жидкостей;
- фильтров, колодок и других расходников;
- ремней ГРМ и других механизмов;
- покрышек.
Автомобили этой марки довольно богато оснащены всевозможными современными системами, контролирующими управление, торможение, работу двигателя. Все они также требуют обслуживания, при котором иногда возникает необходимость замены блоков подушек безопасности, модулей ABS, ремонта ЭБУ и проч. Кроме того, мы обеспечиваем установку дополнительных систем:
- мультимедиа;
- сигнализации;
- камеры заднего вида и проч.
Ремонт двигателей SMA
Восстановление функциональных параметров важнейшего узла автомобиля требует не только опыта, знаний, современного оборудования и качественных запчастей. Процесс капитального ремонта двигателя SMA – это кропотливая работа, требующая от мастера концентрации и терпения, чтобы тщательно выполнять все этапы:
- диагностики;
- демонтажа и разборки;
- чистки и сортировки деталей;
- ремонта и замены компонентов;
- сборки, установки и тестирования результатов.
Таким образом, качество и высокий уровень сервиса АвтоКрафтер определяется профессионализмом сотрудников и надежной технической базой.
SMA Зарядное устройство для электромобилей 7,4 / 22 с технологией Smart Connected
Зарядное устройство для электромобилей SMA 7,4 / 22
Примечания к выпуску
Видео
Загрузки
Связаться с SMA
Связаться с SMA
Зарядка электромобилей солнечной энергией – интеллектуально, быстро, недорого -действующий
Откройте для себя сейчасЭлектромобильность — это просто
Пока вы удобно сидите дома
Зарядное устройство SMA EV позволяет операторам фотоэлектрических систем интеллектуально и устойчиво заряжать свои электромобили. Это связано с тем, что зарядка электромобилей солнечной энергией сводит затраты на покупку сети к минимуму.
Универсальный
Независимо от того, является ли ваша система совершенно новой или эксплуатируется уже некоторое время, зарядное устройство SMA EV отличается высокой гибкостью и совместимостью со всеми стандартными электромобилями благодаря несъемному зарядному кабелю типа 2. Благодаря SMA Energy System Home пользователи получают решения из одних рук.
Совместим со всеми стандартными электромобилями
Интеграция в новые и существующие фотоэлектрические системы
Все из одних рук
Быстро и просто в использовании
Им можно легко управлять с помощью поворотного переключателя непосредственно на устройстве или из приложения SMA Energy на вашем смартфоне. Функция Boost заряжает почти в два раза быстрее, чем обычная зарядная станция. Даже небольшие солнечные мощности можно использовать по максимуму рано утром и вечером благодаря автоматическому переключению с однофазного и трехфазного режимов зарядки.
Зарядка до 22 кВт
Функция Boost для сетевой однофазной зарядки мощностью до 7,4 кВт
Управление и визуализация через смартфон с помощью приложения SMA Energy
Быстрая зарядка
Когда вы находитесь в поспеши, Зарядное устройство SMA EV обеспечивает зарядку с максимальной доступной мощностью и до десяти раз быстрее, чем обычная бытовая розетка*. Для этого зарядное устройство для электромобиля может использовать электросеть или солнечную энергию.
*EVC22-3AC-10
Зарядка, оптимизированная для фотоэлектрических систем
Если у вас есть свободное время, зарядное устройство SMA EV обеспечивает доступную CO 2 нейтральную зарядку с устойчивым электричеством от вашей собственной фотоэлектрической системы. Для мобильности без вредных выбросов при минимальных затратах.
Зарядка на основе прогноза
Когда вы вводите цель зарядки (время отъезда и количество электроэнергии, которую нужно зарядить) в приложении SMA Energy, Sunny Home Manager интеллектуально планирует зарядку. Это позволяет производить зарядку с минимальными затратами и быть уверенным, что ваш автомобиль будет готов к работе.
Все под контролем
Все из одних рук
Благодаря приложению SMA Energy владельцы систем всегда имеют под рукой всю необходимую информацию о своих системах. Это обеспечивает большую прозрачность благодаря актуальной информации о процессе зарядки и максимальный контроль за счет настройки режима зарядки.
Очень удобно: Просто введите, когда вы хотите, чтобы ваш автомобиль был готов, и приложение автоматически начнет процесс зарядки.
Узнать больше
Простота и комфорт
Эта высокоинтеллектуальная система всегда учитывает все нагрузки во время зарядки и предотвращает перегрузку домашней сети. Автоматическая регулировка мощности заряда, даже при одновременном использовании нескольких нагрузок, обеспечивает бесперебойную работу в любое время. Это означает, что пользователи всегда получают максимальную доступную мощность, которую позволяют подключение к дому и транспортное средство. Благодаря SMA Smart Connected компания SMA стала первым производителем, предлагающим бесплатный автоматический мониторинг зарядной станции, что позволяет установщикам предоставлять клиентам быстрое и целенаправленное обслуживание.
Надежность благодаря защите от перебоев в подаче электроэнергии
Встроенная система контроля отказов постоянного тока снижает затраты на установку
Надежные инвестиции благодаря интегрированной службе SMA Smart Connected
Конфигурация системы с зарядным устройством SMA EV
Средство планирования Sunny Design
С помощью Sunny Design вы можете спланировать индивидуальную фотоэлектрическую систему всего за несколько кликов.
Спланируйте свою систему сейчас
Есть вопросы?
Если у вас есть вопросы, обращайтесь в SMA.
Свяжитесь с нами сейчас
Зарядное устройство SMA EV 7.4 / 22
Примечания к выпуску
Примечание:
Если вы активировали функцию автоматического обновления программного обеспечения в зарядном устройстве SMA EV, обновление будет выполнено без каких-либо дополнительных действий. В противном случае вы должны временно повторно активировать функцию автоматического обновления, чтобы выполнить обновление. Обратите внимание, что эта версия обновляется поэтапно. Не все зарядные устройства SMA EV получат обновление одновременно.
Версия 1.02.23.R (апрель 2022 г.)
Характеристики производительности:
- Работа в режиме Multi-EVC с использованием до 3 зарядных устройств SMA EV на одном Sunny Home Manager 2.0 (≥ 2.08.5.R) 9003 0
- Авторизация процессов зарядки через приложение SMA Energy (Android/iOS ≥ 1.12.X.R)
- Светодиоды состояния с регулируемой яркостью (3 уровня)
- Различие между событием 7605 «Ошибка связи инверторного моста» и событием 7637 «Нарушена связь с внутренним счетчиком электроэнергии»
- Расширен диапазон настройки параметра «Номинальный ток точки подключения» до 1000 А мощность зарядки ограничена 11 кВт. Shell) исправлено
Версия 1.01 .34.R (сентябрь 2021 г.)
Исправление ошибки:
- Зарядное устройство SMA EV время от времени зависает/все индикаторы выключены/WebUI недоступен
Версия 1.01.31.R (июнь 2021 г.)
900 02 Характеристика производительности:- Поддержка новое аппаратное обеспечение внутреннего счетчика энергии для обеспечения возможности доставки
Версия 1.01.30.R (март 2021 г.)
Исправление ошибки:
- Поддержка партии внутренних счетчиков энергии с неправильной конфигурацией
Версия 1.01.28.R (январь 2021 г.)
Функция производительности:
- Возможность загрузки диагностических данных через веб-интерфейс для анализа SMA Service
- Улучшено пробуждение автомобиля/автомобиля
- Оптимизация передача данных текущих значений в приложение SMA Energy
Исправление ошибки:
- Обнаружение ошибки реле (событие 7702)
- Нежелательная ошибка сторожевого таймера после обновления
Версия 1.
01.22.R (ноябрь 2020 г.)Исправление ошибки:
- Ошибка связи в инверторном мосту (событие 7605)
9001 8 Версия 1.01.20.R (октябрь 2020 г.)
Производительность Функция:
- Поддержка механизма подписки SingleCast на счетчик энергии
Версия 1.01.17.R (август 2020 г.)
SMA EV Charger 7.4 / 22
Загрузки
Руководство по эксплуатации
90 002 Руководство по эксплуатации также доступно какЭлектронное руководство
Sunny Tripower CORE2
Часто задаваемые вопросы
Зарядное устройство SMA EV Charger было разработано для использования с Sunny Home Manager 2. 0. Эта конфигурация также позволяет использовать интеллектуальное управление зарядкой. Однако даже без Sunny Home Manager 2.0 зарядное устройство SMA EV Charger можно использовать в качестве стандартной настенной коробки и впоследствии легко интегрировать в фотоэлектрическую систему.
При настройке системы просто снимите флажок «Работа с счетчиком в точке подключения к сети». Однако обратите внимание, что визуализация в приложении Sunny Portal и SMA Energy, а также все функции SMA Energy System Home доступны только в сочетании с Sunny Home Manager 2.0.
В принципе, SMA EV Charger также может работать в сочетании с Sunny Home Manager BT, но с некоторыми ограничениями: например, SMA EV Charger не отображается в обзоре устройств на портале Sunny Portal; шаги управления намного больше; никакие события не переносятся в системный журнал; SMA Smart Connected недоступен; визуализация и управление через приложение SMA Energy невозможно. Затем зарядку на основе прогноза необходимо настроить косвенно, используя настройки параметров в пользовательском интерфейсе устройства. Если вы хотите в полной мере использовать интеллектуальные возможности зарядки, вам следует рассмотреть возможность использования Sunny Home Manager 2.0.
С обновлением программного обеспечения 1.02.23.R для зарядного устройства SMA EV теперь поддерживается до трех зарядных устройств SMA EV на одном Sunny Home Manager 2.0 (≥ 2.08.5.R) в режиме нескольких EVS. Это позволит визуализировать зарядные устройства SMA EV и управлять ими через приложение SMA Energy.
Зарядные кабели длиной 7,5 м и 10,0 м доступны в качестве опции с августа 2021 года. Установщики могут заказать кабели в качестве запасных частей через интернет-магазин SMA и дооснастить их существующими системами. Системные операторы должны связаться со своими установщиками напрямую, так как интернет-магазин SMA предназначен только для профессионалов в области солнечной энергетики.
Вы можете переключаться между быстрой и оптимизированной зарядкой с помощью поворотного переключателя на корпусе зарядного устройства SMA EV. Однако обратите внимание, что вы не можете настроить режим быстрой зарядки через приложение SMA Energy. Если вы установите поворотный переключатель в оптимизированное положение переключателя, зарядное устройство SMA EV по умолчанию начнет зарядку, оптимизированную для PV. Кроме того, вы можете установить желаемую цель зарядки через приложение SMA Energy.
Вы можете найти «слайдер» на Солнечном портале, выбрав характеристики нагрузки > дополнительные требования к энергии . В режиме оптимизированной зарядки ваш электромобиль будет заряжаться с минимальной долей солнечной энергии для SMA EV Charger. Например, в зависимости от того, как настроена ваша система, вы должны разрешить 20% мощности, поставляемой сетью, чтобы гарантировать, что Sunny Home Manager 2.0 также выполняет планирование для небольших фотоэлектрических систем или может учитывать переменные погодные условия. Это не статическое значение, а скорее цель, которую Sunny Home Manager 2.0 будет стремиться достичь в течение дня.
Sunny Home Manager 2.0 регулирует зарядное устройство SMA EV Charger с интервалом в одну минуту. Особенно когда условия изменчивы, это может привести к расхождению с фактическим уровнем выработки фотоэлектрической энергии. Таким образом, даже если вы установили 100% выработку электроэнергии, все еще возможно, что из коммунальной сети фактически будет потребляться лишь небольшое количество зарядной мощности. Кроме того, Sunny Home Manager 2.0 осуществляет планирование на основе графика (гипотезы). Регулярные изменения из-за непредвиденных событий — это абсолютно нормально.
Во время быстрой зарядки автомобиль заряжается с максимальной мощностью, которую позволяют автомобиль и дом. Здесь используется любой источник энергии, поэтому система потенциально может получать энергию из домашней системы хранения для зарядки вашего автомобиля.
Во время зарядки с оптимизацией PV , SMA EV Charger заряжает автомобиль смесью энергии, сохраненной на портале Sunny Portal (ползунок). Зарядка батареи перед дополнительными нагрузками. Флажок определяет, будет ли аккумулятор или ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ нагрузка изначально получать избыточную солнечную энергию. В зависимости от того, как установлен ползунок, для зарядки автомобиля также может использоваться энергия из домашней системы хранения или коммунальной сети.
Во время зарядки на основе прогноза избыточная солнечная энергия изначально используется для достижения цели зарядки, настроенной в приложении SMA Energy. Если этой энергии недостаточно для достижения цели зарядки, используется домашняя система хранения. Как только домашняя система хранения израсходована, энергия поступает из коммунальной сети.
SMA EV Charger предназначен для однонаправленной зарядки электромобиля переменным током в соответствии с IEC 61851-1. Поэтому двунаправленная зарядка постоянным током в домашних условиях невозможна. Этому препятствуют, в частности, нормативные условия. Кроме того, гальваническая развязка, предписанная применимыми стандартами, приводит к высоким первоначальным затратам на решения для зарядки. Производители транспортных средств все чаще предлагают модели транспортных средств со связью в соответствии со стандартом ISO 15118, что потенциально позволяет использовать двунаправленные приложения. SMA с большим интересом следит за развитием событий в этой области.
SMA EV Charger 22 имеет право на финансирование. При настройке вашей системы специалист по солнечной энергетике должен ограничить зарядную мощность устройства до 11 кВт (см. декларацию производителя в области загрузки на странице продукта*). Кроме того, вся энергия для зарядки электромобиля должна поступать из возобновляемых источников энергии. Это можно продемонстрировать либо путем заключения договора на экологически чистое электричество (например, SMA JOIN), либо путем подачи самостоятельного заявления о том, что транспортное средство заряжается исключительно с использованием собственной солнечной энергии. Как только ваш запрос будет одобрен KfW, вы должны установить свою систему в течение девяти месяцев и представить необходимую документацию.
При установке зарядного устройства SMA EV очень важно, чтобы прилагаемый зарядный кабель был подключен, как показано в нашем руководстве. Если линии не подключены, как показано здесь, однофазная зарядка не может начаться. Трехфазная зарядка начинается только при наличии большого количества избыточной мощности. Зарядный кабель должен устанавливаться только квалифицированным электриком.
Это связано с тем, что максимальная мощность зарядки зарядного устройства SMA EV в настоящее время ограничена в зависимости от тока. При ограничении до 11 кВт максимальный зарядный ток устройства составляет 16 А. Чтобы предотвратить превышение уровня защиты предохранителя устройства, однофазная зарядка автомобиля также не будет превышать 3,5 кВт.
С обновлением программного обеспечения 1.02.23.R однофазная зарядка мощностью до 7,4 кВт возможна, даже если зарядное устройство SMA EV ограничено мощностью 11 кВт, при условии, что позволяет электрическая установка (например, поперечное сечение линии, предохранители). ). Определяющим фактором в этом случае является защита предохранителем электрической цепи зарядного устройства SMA EV (см. параметр ограничения переменного тока).
SoC автомобильного аккумулятора не передается на автомобиль через ШИМ-связь (широтно-импульсная модуляция) во время зарядки в соответствии со стандартом IEC 61851-1. Таким образом, зарядное устройство SMA EV не имеет текущей информации о состоянии заряда аккумуляторной батареи автомобиля и не может использовать эту информацию для оптимизации управления энергопотреблением.
Нет, так как отсутствует стандартная передача SoC через ШИМ-связь (широтно-импульсная модуляция) от автомобиля к зарядной станции.
Встроенная функция форсирования обеспечивает однофазную зарядку мощностью до 7,4 кВт. Встроенная функция симметрии обеспечивает постоянное соблюдение установленного для страны предела несбалансированной нагрузки (4,6 кВт в Германии). Однако это возможно только в том случае, если однофазный (аккумуляторный) инвертор подключен к той же фазе, что и зарядное устройство SMA EV. Трехфазного инвертора, подаваемого в сеть, здесь недостаточно. В качестве альтернативы большие нагрузки могут быть подключены к двум другим фазам. Саму функцию повышения не нужно активировать. Как только солнечная энергия становится доступной и выполняются необходимые условия, энергия из коммунальной сети и солнечная энергия автоматически объединяются для более быстрой зарядки.
Благодаря защите от перебоев в подаче электроэнергии зарядное устройство SMA EV Charger можно легко интегрировать в существующую энергосистему в любое время. Оптимальное использование доступной пропускной способности означает, что домовое подключение не нужно расширять. При параллельной работе нескольких нагрузок SMA EV Charger автоматически и динамически снижает мощность зарядки электромобиля до достижения критической перегрузки, что предотвращает перегорание предохранителей. Когда специалист по солнечной энергетике настраивает систему, номинальный ток селективного главного миниатюрного автоматического выключателя, а не предохранителя SMA EV Charger, должен быть указан в разделе «Номинальный ток точки соединения».
Стандартно минимальный зарядный ток составляет 6 А (согласно IEC 61851-1). В зависимости от подключенного автомобиля может потребоваться изменение этого параметра. Благодаря внутренней зарядной электронике Renault ZOE без проблем заряжается только от зарядного тока 10 А. Узнайте у производителя вашего автомобиля о минимальном зарядном токе для вашего автомобиля. Любое изменение этого значения также влияет на начало зарядки и порог переключения автоматического переключения фаз.
Автоматическое переключение фаз с помощью SMA EV Charger позволяет максимально использовать солнечную энергию собственного производства. Это не представляет опасности для бортового зарядного устройства электромобиля, поскольку существует 120-секундная пауза переключения между однофазной и трехфазной зарядкой, другими словами, активная однофазная зарядка останавливается, а трехфазная активируется после короткое ожидание. Встроенный гистерезис предотвращает постоянное переключение между фазами.
Переключение фаз SMA похоже на ручное прерывание процесса зарядки и не приводит к повреждению автомобиля при правильной установке и настройке оборудования (время переключения реле).
С обновлением программного обеспечения SMA EV Charger 1.02.23.R можно подтвердить каждую операцию зарядки через приложение SMA Energy (Android/iOS ≥ 1.12.X.R). Для этого просто включите параметр «Отпуск зарядки через приложение» один раз в мастере ввода в эксплуатацию или позже через пользовательский интерфейс вашего устройства. После этого каждый процесс зарядки необходимо будет утверждать вручную через приложение SMA Energy, прежде чем он сможет начаться после того, как вы подключите свой электромобиль. Разрешение на зарядку будет применяться ко всему процессу зарядки, пока вы не отключите электромобиль от сети. Опция подтверждения зарядки доступна для всех лиц, зарегистрированных в качестве пользователей в системе Sunny Portal, а также для всех уже установленных зарядных устройств SMA EV.
Если не подключен источник цифрового сигнала (например, приемник импульсного управления, удаленный терминал), существует альтернативный вариант использования цифровых входов зарядного устройства SMA EV для подключения внешнего переключателя с ключом. Это означает, что внешний переключатель с ключом может быть подключен к быстрой остановке и настроен во время ввода в эксплуатацию через Службы управления сетью > Активное управление мощностью. Это гарантирует, что зарядка не начнется, пока она не будет одобрена.
Настраивать управление активной мощностью, только если источник цифрового сигнала подключен к цифровым входам зарядного устройства SMA EV. Без этого зарядное устройство SMA EV не будет заряжать автомобиль, поскольку оно все еще ожидает подтверждения зарядки через цифровые входы. Активацию функции можно найти в журнале Sunny Portal как сообщение «Активное ограничение мощности / Быстрая остановка активна».
Зарядное устройство SMA EV оснащено счетчиком электроэнергии, соответствующим требованиям MID, но не подходит для целей выставления счетов (например, для расчетов через вашего работодателя или налоговую инспекцию) из-за его системной интеграции в энергосистему. См. условия использования Sunny Portal, Раздел VII.
Это известная проблема с моделями ID.3 первого поколения, которую можно решить только путем обновления программного обеспечения автомобиля. В рамках наших серийных полевых испытаний с различными моделями автомобилей мы заметили, что автомобили больше не «засыпают» даже во время оптимизированной зарядки после обширного обновления программного обеспечения 2.1.
В ходе серийных полевых испытаний мы заметили, что проблема с обновлением машины до версии 2.1 устранена.
Зарядка с помощью зарядного устройства SMA EV Charger предназначена не только для зарядки электромобиля, но и для разумного использования солнечной энергии, вырабатываемой вашей системой. Электромобильность устойчива только тогда, когда зарядный ток поступает от возобновляемых источников энергии. Таким образом, именно интеллектуальное зарядное устройство SMA EV Charger делает устройство немного дороже, чем стандартные настенные коробки на первый взгляд. Тем не менее, он позволяет максимально эффективно использовать ценную солнечную энергию с помощью таких интеллектуальных функций, как автоматическое переключение фаз. В результате вы можете заряжать устойчиво по непревзойденно низкой цене. Используя гибкие режимы зарядки, вы можете в любое время решить для себя, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был готов к работе быстро, или вы просто хотите заряжать его особенно устойчивым и доступным способом.
Зарядное устройство SMA EV соответствует нормативным требованиям для радиосистем. Соответствующую Декларацию о соответствии требованиям ЕС можно найти в разделе загрузки на странице нашего продукта.
Само зарядное устройство (бортовое зарядное устройство переменного тока) встроено в автомобиль. Wallbox/зарядная станция необходима для обеспечения выполнения функций безопасности и контроля процесса зарядки.
Зарядное устройство SMA EV 7,4 / 22
Видеоролики
В этом видеоролике мы покажем вам несколько моментов, о которых следует помнить при подключении и вводе в эксплуатацию зарядного устройства SMA EV. Кроме того, ознакомьтесь с записью в блоге, посвященной часто задаваемым вопросам: www.sma-sunny.com/en/sma-ev-charger-your-questions-our-answers/
В этом видео мы представляем продолжение к части 1 инструкции по вводу в эксплуатацию зарядного устройства SMA EV. Часть 1 можно найти здесь.
В дополнение к этому, также ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге о работе Multi-EVC, авторизации процессов зарядки через приложение SMA Energy, регулируемых светодиодах состояния и многом другом: Сервисный совет: Зарядное устройство SMA EV и т. д. — Преимущества последних обновлений — Sunny . Корпоративный блог SMA (sma-sunny.com)
SMA EV Charger — это зарядное устройство для интеллектуальной, быстрой и экономичной зарядки электромобилей с помощью солнечной энергии. В этом видеоролике наш технический тренер Ян Ресслер объясняет, как ввести в эксплуатацию зарядное устройство SMA EV Charger 7.4/22.
SMA EV Charger — настенная коробка для интеллектуальной, быстрой и экономичной зарядки электромобилей с помощью солнечной энергии. В этом видеоролике наш технический тренер Ян Ресслер объясняет, как добавить зарядное устройство SMA EV Charger 7.4/22 к существующей установке с помощью Sunny Home Manager 2.0 в Sunny Portal.
Это видео представляет собой записанную прямую трансляцию насыщенной энергией серии мероприятий SMA LET`S TALK ENERGY 2021, которая транслировалась в прямом эфире из новой студии SMA в Касселе (Германия) в июне 2021 года. Во второй половине записи Стандартное начальное тестирование зарядных станций демонстрируется с помощью зарядного устройства SMA EV.
Пример протокола испытаний согласно IEC 61851 можно найти здесь.
Адаптивное оборудование для вождения: советы по доступности для СМА
Многим подросткам и взрослым, у которых диагностирована спинальная мышечная атрофия (СМА), легче поддерживать высокое качество жизни, когда они могут управлять автомобилем самостоятельно. Однако такие симптомы СМА, как мышечная слабость, могут затруднить самостоятельное вождение. К счастью, есть способы модифицировать транспортное средство, чтобы многие люди с диагнозом СМА могли безопасно управлять автомобилем. Эти модификации включают в себя адаптивное оборудование — вспомогательные устройства и элементы управления, которые могут помочь человеку со СМА управлять автомобилем.
Вот что вам нужно знать об адаптивном оборудовании, доступном для вождения с SMA, а также о том, как получить оценку модифицированного автомобиля и как финансировать модификации автомобиля.
Какое адаптивное оборудование доступно для вождения со СМА?Существует множество видов оборудования и устройств, позволяющих модифицировать транспортное средство таким образом, чтобы человек со СМА или другим нервно-мышечным заболеванием мог управлять автомобилем. Устройства, которые вам подходят, будут зависеть от типа вашей СМА и того, как СМА влияет на ваше тело.
Ручное управлениеМногими функциями автомобиля можно управлять с помощью ручного управления. Такие функции, как ускорение, торможение, звуковой сигнал и управление окнами, можно изменить для ручного управления.
Эти ручные органы управления могут принимать различные формы. Одним из распространенных форматов является консоль (например, экран компьютера). С помощью консоли водитель может переключать передачи, включать дворники, регулировать обогрев или кондиционирование воздуха и многое другое.
Электронное рулевое управлениеКонсоль управления также доступна для рулевого управления и других функций вождения, но многие люди со СМА используют для управления джойстик. Джойстики могут управлять, ускорять, тормозить и многое другое.
Еще один вариант рулевого управления — электронный руль. Эти рулевые колеса модифицированы таким образом, чтобы для их поворота требовалось меньше усилий, но они выглядят так же, как рулевые колеса других автомобилей.
Оборудование для обеспечения доступности для инвалидных колясокМногие люди со СМА полагаются на инвалидные коляски, по крайней мере, некоторое время. Существует несколько вариантов посадки и высадки инвалидной коляски из автомобиля, а также обеспечения безопасности человека в инвалидной коляске в автомобиле.
РампыТранспортные средства могут быть модифицированы для установки электронной рампы. Пандус может опускаться, позволяя человеку в инвалидной коляске попасть внутрь автомобиля. Пандус обычно можно поднять, нажав кнопку, когда человек находится внутри.
Транспортные средства с низким поломНизкий пол облегчает посадку и высадку человека в инвалидной коляске. Нижние этажи часто сочетаются с пандусами, чтобы облегчить доступ для инвалидных колясок. Водителям с ограниченной подвижностью, которые не полагаются на инвалидное кресло, также может понадобиться нижний этаж. Более низкий этаж может облегчить вход и выход, уменьшая необходимость поднимать ноги.
Поворотное кресло водителяПоворотное кресло водителя позволяет людям с ограниченными возможностями, использующим инвалидные коляски, легче садиться и вставать с сиденья водителя. Эти кресла вращаются, позволяя человеку правильно расположиться, чтобы сесть и выйти из инвалидной коляски. Как только человек сядет на стул, кресло может повернуться к передней части автомобиля, правильно расположив человека, чтобы он мог управлять автомобилем.
Стяжки или замкиЛюди, пользующиеся инвалидной коляской с электроприводом, могут захотеть водить машину в своей инвалидной коляске, а не в кресле водителя с поворотом. Стяжки или замки удерживают инвалидную коляску на месте, чтобы водитель мог безопасно управлять транспортным средством, не беспокоясь о качке.
Другие опцииСуществуют адаптивные опции, которые могут сделать вождение доступным практически для любого физического недостатка. Независимо от того, что вам или вашему близкому человеку нужно для безопасного вождения с SMA, должна быть возможность модифицировать автомобиль, чтобы обеспечить эту независимость.
Имеете ли вы право на использование адаптивного вождения?Первым шагом к получению адаптированного автомобиля является прохождение оценки. Вам необходимо обратиться к сертифицированному специалисту по реабилитации водителей. Вы можете найти ближайший к вам через Ассоциацию специалистов по реабилитации водителей. Ваш невролог также может направить вас к специалисту.
Этот специалист приедет к вам и оценит ваши потребности вождения. Эта оценка будет учитывать:
- Ваша способность быстро принимать решения и делать выбор в пользу безопасного вождения
- Ваш уровень координации и то, как быстро вы можете реагировать, когда вам нужно
- Ваша мышечная функция, включая гибкость, диапазон движений и мышечную силу
- Какое адаптивное оборудование вам может понадобиться для безопасного вождения
Этот специалист может также спросить о вашей медицинской истории и истории вождения, чтобы провести тщательную оценку.
После оценки вы должны получить письменный отчет. Этот отчет должен включать ваши:
- Ограничение движения
- Требования к вождению
- Предлагаемое адаптивное оборудование
Ваш отчет, скорее всего, потребует, чтобы вы прошли курсы обучения вождению.
Это поможет вам изучить правила дорожного движения и убедиться, что вы знаете, как эффективно использовать свое адаптивное оборудование. Как приобрести и установить адаптивное оборудование для вожденияПокупка нового автомобиля и установка адаптивного оборудования может стоить до 80 000 долларов США. К счастью, есть много способов получить финансовую помощь для покрытия части или всех этих расходов.
Медицинское страхование или другое страхованиеНекоторые медицинские страховые компании полностью или частично покрывают расходы на оценку вождения и установку адаптивного оборудования для вождения. Некоторые могут потребовать, чтобы ваше вождение было необходимо для вашей работы, чтобы покрыть эти расходы.
ГрантыМестные, государственные и национальные некоммерческие организации могут покрывать стоимость полной или частичной модификации вашего автомобиля. Например, у Северо-западного фонда доступа есть список мест, где вы можете подать заявку на финансирование адаптивного транспортного средства. Некоторые варианты доступны по всей стране, а другие доступны только на Северо-Западе или в других определенных регионах. Возможно, вам придется подать заявку на несколько грантов (или грантов и других источников финансирования), чтобы покрыть полную стоимость адаптированного автомобиля.
Государственная помощьНекоторые штаты полностью или частично покрывают расходы на адаптацию автомобиля, особенно если ваше вождение считается необходимым для образовательных или карьерных целей. Разные штаты предлагают разные варианты. Проверьте, действует ли в вашем штате программа закона о вспомогательных технологиях; это может быть хорошим источником финансирования.
Экономия на налогахЕсли ваш невролог или поставщик медицинских услуг готов выписать вам рецепт на оборудование для адаптивного вождения, вы можете купить его без уплаты налогов. Если вы покупаете адаптивное оборудование без гранта, в некоторых местах оно также может не облагаться налогом.
СкидкиМногие крупные автомобильные компании, а также компании, производящие адаптивные технологии, предлагают скидки. Вы можете подать заявку на скидки для различных единиц оборудования, чтобы сэкономить больше денег.
У разных производителей есть разные программы с разными правилами, поэтому вам нужно убедиться, что вы подходите для каждой программы. Вы также можете работать с кем-то из Национальной ассоциации дилеров мобильного оборудования. Они могут помочь вам получить максимальное количество скидок, а также найти лучший автомобиль для ваших конкретных нужд.
КредитыИщите финансирование в нескольких местах: в местных банках, компаниях, которые настраивают автомобили с помощью доступного оборудования, и у производителей оборудования, которое вы хотите купить. Хотя кредит может быть вашим последним средством, получение кредита может сделать вождение для вас возможным.
Найдите свою команду SMAЖизнь с SMA может оставить у вас вопросы.