Автомобиль ровер 75: Rover 75 – комплектации и цены, технические характеристики, обзор фото

Rover 75 – комплектации и цены, технические характеристики, обзор фото

Дебютировал Rover 75 в Английском городе Бирменгеме в октябре 1998 года. Свой выпуск 75-ой модели фирма начала уже в марте 1999 года. Машина преподносит себя как общий проект плотной совместной деятельности компании BMW и Rover. На данную разработку было потрачено около 700 000 000 фунтов. Отчасти такая большая цена оправдывается тем, что проект создавался полностью новый. Выпуск авто продолжался до 2005 года и выходил в вариациях: седан и универсал. Весь модельный ряд Ровер.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Больших изменений в Rover 75 не наблюдалось, кроме главной оптики и более резким контуром переднего капота и крыльев. Появилась очень необходимая ручка багажника, одетая в хром, значительно модные диски колес и дублер указателей поворота. Внешний образ получился в британском утонченном стиле. Почти все начиная с модных обводок радиаторной решетки и завершая специфичной задней стойкой, которая выразительно переходит в плоскость багажного отделения, подвластно единству дизайна, где любая часть прекрасно гармонирует с элегантным образом автомобиля.

Деликатное применение хрома внутри и снаружи автомобилю неотразимость.

Специфично двойные фары теперь светят ксеноновым, мощным и в то же время равномерным освещением. Чтобы повысить обзорность, англичане немного увеличили боковые зеркала заднего вида, и при этом удалось сберечь их симпатичный внешний вид. Все умеренно и в традиционно выдержанном британском стиле. Необыкновенный силуэт с плавным и сужающимся багажником и немного округленными обводками только радует глаз.

Интерьер

Обе разновидности Rover 75, и седан и универсал получили один из самых изящных, комфортных и стильных интерьеров. Качество приборной панели просто ошеломляет хотя бы тем, что выполнена полированным ореховым шпоном. Пластик присутствует, но это дорогой, мягкий и качественный материал. Вмиг привлекают внимание роскошные формы спидометра и тахометра, а круглые стрелочные часы, только придают уютнос

MG Rover представила обновленный Rover 75 :: Autonews

Autonews Телеканал Газета Тренды + Pro Инвестиции Авто Спорт Недвижимость Стиль Национальные проекты Крипто Исследования Кредитные рейтинги Продажа бизнеса Конференции Журнал Премия 2019 Герои СПб 2020 Спецпроекты Проверка контрагентов Библиотека Компании Экономика образованияЗдоровье .
.. Скрыть баннеры

Рубрики

Видео Обвал рубля: что с ценами на машины Новости Тест-драйвы Что делать, если

Rover 75 / Ровер 75. Отзыв о Rover 75 / Ровер 75

Автор: Сергей,

дата
: 05. 03.2003

Информация о владельце.
Антропометрические данные. рост: 176, вес: 86
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот

: VW Пассат 1,8Т, у жены Рено Меган 2,0 (был), Шкода Октавия 1,6, БМВ 740 (Е-39), Мерседес Е-класса
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: мощность, представительный внешний вид.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Ниссан Премьера 2,0, Шкода Суперб  1,8Т, Волво S 60 (2.4), Форд Мондео 2,0
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Ровер 75 — это английская машина за смешные деньги (21900 USD)

Год выпуска: 1999, Модельный год: 1999
Автомобиль куплен: новым в 2002, с консервации, без пробега
Возраст авто на момент написания отзыва, лет: 3
Пробег на момент написания отзыва, тыс. км: 7

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control),  климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 150
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Посадка в 75-ом Ровере удобная, руль регулируется в 2-х плоскостях, сзади места как в Пассате, может, чуть меньше.

На материалах явно не скупились — уровень БМВ и Мерседеса, много дерева и хрома. Управление на руле магнитолой и круиз-контролем. Минусы такие: низко над педалями проходит торпеда, в зимних бахилах задеваешь, и ручки зимой после мойки надо профилактически обработать, хотя может это только на моей машине такая проблема. Раздельный климат очень мощный, если сравнивать с Пассатом, то в последнем ветерок, а здесь ураган. Машина очень тихая, особенно заметно после 150 км/ч (виден уровень машины) .

Обзорность: Нормальная, вопросов нет.

Мотор, коробка передач. Динамика. Мотор 6 котлов. Тяговитый, тронуться со 2-й не проблема. Очень нравится звук на 4000 оборотах. Передачи подобраны не по спортивному, поэтому разгон плавный, без рывков и провалов. По моему, максимальная тяга где-то на 3-4 тысячах.

Мощности вполне хватает для светофорных гонок, хотя Пассат 1,8т (автомат) делает Ровер на корпус — два при разгоне с места до 100 км/ч. Но, хочу подчеркнуть, эта машина не для гонок. На ней надо  катить с уверенным напором и достоинством, и не отвлекаться на вызовы «Шумахеров». В КПП передачи включаются четко.
Средний расход топлива: 9 трасса, в городе жрет конкретно — 14-16 литров

Управляемость. Тормоза. Плюсы: хорошо проходит повороты по льду до определенного уровня,  дальше — срывается в повороте довольно резко, иногда (если включен) мешает трекшн-контроль, когда надо поймать машину. В этом плане идеал — Октавия (на мой взгляд). Огромное достоинство: Ровер отлично держит трассу на скорости свыше 130 км (видны корни БМВ) — молодцы инженеры-бундесы, научили англичан. С тормозами надо быть аккуратным, особенно в начале, т.

к.они своеобразные, тормозят плавно (как и все в этой машине) и надо делать большее усилие, чем, например, в Пассате. Хотя, когда привыкнешь, нормально. АБС близка к идеалу, вмешивается крайне редко.
Плавность хода. Лучше не бывает, близко к Мерседесу, БМВ в этом плане — дергалка (особенно, если сидишь пассажиром). С Пассатом и прочими даже не сравниваю.

Резина летняя (производитель, размер): Dunlop 205/65/R15
Резина зимняя (производитель, размер): Bridgestone 205/65/R15

Багажник, возможности трансформации салона. Сиденье заднее складывается — для лыж, но это не грузовик, а из-за дизайна багажник маловат (хотя я картошку не вожу, поэтому хватает).

Достоинства. Все вышеперечисленное плюс:
1. Реакция окружающей публики на Ровер 75 сравнима с 740-й БМВ, если нужно, можно понаглеть, хотя я этого не люблю (возраст 32), а раньше (в 22) был «Шумахером», особенно на 1-й машине — 21083, пока не стукнул ее, потом 93 (кувырком), и Меган жены (чуть-чуть). На окружающих действует обилие хрома и грозный вид 4-х фар с мощным радиаторной решеткой — то, что нужно, чтобы освободить левый ряд. Да, чуть не забыл —  бибикалка тоже ничего рявкает.
Явно машина выглядит дороже своих денег.
2. Я очень удивлен — Rover как танк, по снегу (любому) ездит супер, за всю зиму ни разу не застрял (даже когда полз на брюхе). Я паркуюсь на стоянке, где колея и снег чистят раз в год, есть с чем сравнить. Самый отстой БМВ 740 (Нокия шипы), лучше VW Пассат с типтроником (БРИДЖ шипы) и Шкода Октавия (правда, резина на ней была отстойная — Гиславед NF 3 шипы), еще лучше Рено Меган (Гиславед NF 3 шипы), далее Ровер 75 (резина см. выше), и лидер — ВАЗ 21083 (БЛ, шипы). Как вы понимаете,  проходимость — не главное, в Москве, но при парковке и для меня лично очень существенно.

Недостатки. Низкий клиренс (хотя летом это плюс), поэтому ЗАЩИТА — ОБЯЗАТЕЛЬНА. Проблема зимой с ручками дверей (см. выше), трекшн-контроль иногда мешает: душит мотор, когда нужна уверенная тяга. Великоват расход бензина. Мануал и компьютер на немецком языке. Вот, наверно, и все.

Ремонт, техобслуживание. Сразу, не дожидаясь проблем, заменил аккумулятор (т.к. у друга был опыт эксплуатации машин с консервации). В сети видел мнения о 75-ом Ровере, что машина с дефектами и якобы двигатель 2,0 не заводится в мороз. Дело в следующем. По моему мнению, причина в масле залитом в машину и не менявшемся с 1999 года. У меня в 20 градусов мороза тоже заводилась с 5-7 раза, я просек фишку и сделал ТО. Проблема тут же исчезла и даже в -30 градусов машина заводится со 2 раза.

А так обслуживаюсь в Мэйджоре,  т.к. на Волгоградском проспекте ОТСТОЙ.

Если будет возможность, следующей машиной будет: поживем, увидим.
 

Ровер 75 — Ровер 75

Ровер 75? ? Ровер 75 — Ровер. Ровер 75. 75,. ,,.

: ( 12 ) : 12 1999200020012002200320042005 2005200420032002200120001999 ОК
asFA


2.0, АТ
2000, 240.000



2.0, MT
2000, 200.000



1.8, MT
2000, 325



2.5, MT
1999, 170.000



2.5, АТ
2001, 160.000

Определение rover 75 и синонимы rover 75 (английский)

Эта статья про автомобиль 1999–2005 годов. Об оригинальном Rover 75 1949–1964 гг. См. Rover P4.

Rover 75 — это представительский автомобиль, производимый британскими автопроизводителями Rover Group, а затем MG Rover под маркой Rover.Rover 75 был доступен с передним приводом в кузове седан или универсал, а в последнее время — с удлиненной колесной базой и задним приводом с двигателем V8. В 2001 году MG Rover выпустила версию под брендом MG, получившую название MG ZT .

Rover 75 были построены Rover Group под управлением BMW в Коули, Оксфордшир, всего в течение года. После продажи Rover Group Rover 75 был построен MG Rover Group на их заводе в Лонгбридже в Бирмингеме.

Rover 75 был представлен публике на автосалоне в Бирмингеме в 1998 году, поставки начнутся в феврале 1999 года.Производство Rover и более поздних моделей под маркой MG прекратилось 8 апреля 2005 года, когда производитель MG Rover Group вошел в администрацию.

Гибкая конструкция электроники

Rover 75 на базе электроники BMW. [ необходима ссылка ] включает в себя всю автомобильную развлекательную систему (радиофункции, навигационная система, телевизионные и телекоммуникационные системы), основанная на очень гибкой автомобильной компьютерной системе от BMW. [1] В результате Rover 75 можно легко модернизировать с помощью новейших технологий BMW, включая систему Bluetooth BMW, систему навигации на основе DVD и широкоэкранные дисплеи, а также CD-чейнджеры BMW, воспроизводящие файлы MP3. [2]

История

Rover 75 начал свою жизнь как часть группы из трех новых моделей [3] для компании под руководством Ричарда Вулли; большой седан под кодовым названием флагман, автомобиль меньшего размера (с кодовым названием Eric ) и 75.Из них только 75 концептов получили развитие. Первоначальная цель заключалась в том, чтобы обновить обшивку Rover 600 [4] , но после поглощения BMW было быстро решено, что эта платформа не будет повторно использоваться, а будет заменена совершенно новой моделью.

Работа над новой моделью под кодовым названием «R40» шла хорошо при небольшом вмешательстве со стороны BMW; стиль получил восторженный отклик со стороны руководства, и обе компании считали, что классический вид будет идеальным направлением для Rover.

Под хваленым дизайном была представлена ​​линейка бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1,8 до 2,5 литров. Бензиновые двигатели представляли собой 4-цилиндровые двигатели Rover серии K объемом 1,8 литра и четырехцилиндровый KV6, предлагаемые либо в короткоходном 2,0-литровом, либо в переработанном 2,5-литровом формате. 2,0-литровый двигатель был позже исключен из-за введения 1,8-литрового турбонаддува для снижения выбросов. Дизельным агрегатом был двигатель BMW с системой впрыска Common Rail, обозначенный M47R. Этот агрегат представлял собой слегка доработанный 2,0-литровый турбодизель BMW, тот же самый основной двигатель, который использовался в то же время в моделях 3-й и 5-й серий материнской компании, а затем был обнаружен в Land Rover Freelander с 2001 года.

Коробки передач

на всех моделях представляли собой либо 5-ступенчатую механическую коробку передач Getrag 283, поставляемую с нового завода компании в Бари, Италия, либо 5-ступенчатую автоматическую коробку JATCO — одно из первых применений поперечного двигателя с этой функцией.

Тормозная система оснащалась универсальными дисками с 4-канальной системой ABS Bosch 5.7 и электронным распределением тормозного усилия. Стояночный тормоз представлял собой барабан с тросовым приводом, встроенный в задние диски.

Подвеска

представляла собой переднюю стойку Макферсона, закрепленную нижними L-образными рычагами из сплава.Широкое расстояние между точками крепления, эластичные втулки и подрамник по периметру придавали модели мягкую, но точную езду с расслабленной управляемостью, которую можно было настроить для различных рынков или производных моделей, таких как более поздний MG ZT. Задняя подвеска после периода неопределенности во время разработки в конечном итоге стала версией Z-Axle от BMW, впервые представленной на спортивном автомобиле Z1 1988 года.

Rover 75, 1.8 Club SE, (1999–2003)

Во время запуска в средствах массовой информации ходили слухи, что Rover 75 использует платформу BMW 5-Series, возможно, из-за общего размера модели, очевидного наличия трансмиссионного туннеля и использования материнской компании. система задней подвески.На самом деле это было не так; Инженеры Rover использовали концепцию включения центрального туннеля, которую BMW исследовала в рамках собственного исследования конструкции переднеприводного шасси. Когда 75 обрел форму, эта основная разработка была передана Rover и преобразована в структуру Rover 75 [ необходима ссылка ] . Концепция туннеля вместе с системой задней подвески также использовалась инженерами Rover при проектировании MINI.

Rover 75, вид сзади

При запуске Rover 75 быстро получил похвалу за свой стиль и целостность дизайна.Некоторые критики автомобиля назвали его стиль слишком «ретро», предполагая, что он был разработан с расчетом на старшего покупателя и не был достаточно спортивным по сравнению с конкурентами [ требуется ссылка ] . Тем не менее, эти 75 были удостоены ряда международных наград, в том числе различных наград «Самый красивый автомобиль», в том числе и в Италии. [5] [6]

Сборка

первоначально проходила в Коули, но в 2000 году, после продажи компании BMW компании Phoenix Venture Holdings, производство было перенесено в Лонгбридж в Бирмингеме, Англия. [7] В 2001 году был представлен Rover 75 Tourer (разработанный вместе с седаном, но никогда не разрешенный для производства BMW), за которым быстро последовали MG ZT и MG ZT-T, более спортивные интерпретации модели, отличающиеся измененными модификациями. , спортивные настройки шасси и производные цвета и отделки [ необходима ссылка ] . В период с 2000 по 2003 год было несколько изменений в диапазоне, самым большим из которых стал 2,5-литровый двигатель V6, к которому присоединился двигатель низкого давления с турбонаддувом 1.8-литровый 4-цилиндровый двигатель. Введение более экологичного 1,8-литрового двигателя с турбонаддувом принесло большую пользу водителям британских компаний, которые облагаются налогом на выбросы углекислого газа. Была запущена программа кастомизации, Monogram , позволяющая покупателям заказывать свой автомобиль с более широким диапазоном цветов окраски кузова и отделки, различной внутренней отделки и с дополнительными дополнительными принадлежностями, установленными во время производства.

С июня 2002 г. 1 января в Великобритании была доступна одобренная заводом-изготовителем конверсия двухтопливного бензина в сжиженный нефтяной газ.Только модели с 8-литровым двигателем 75. Конверсия сжиженного нефтяного газа была одобрена MG Rover на вторичном рынке. Разработано EcoGas Systems Ltd и Landi Renzo S.R.L. совместно с MG Rover Powertrain Limited переоборудование было заказано в дилерских центрах Rover, на автомобили сохранялась трехлетняя заводская гарантия. Розничная цена переоборудования составляет 2195 фунтов стерлингов, но, стремясь стимулировать использование сжиженного нефтяного газа для транспорта по экологическим причинам, правительство Великобритании предложило скидку Powershift в размере около 60% от стоимости переоборудования.При работе на сжиженном нефтяном газе Rover 75 испытывает лишь небольшое снижение производительности по сравнению с работой на бензине, расход сжиженного нефтяного газа также немного выше, чем при работе на бензине, но это более чем компенсируется значительным снижением стоимости топлива.

Rover анонсировал новую модель V8 на Женевском автосалоне в том же году. Это была вторая итерация модифицированной заднеприводной платформы, разработанной MG Rover и уже получившей одобрение в СМИ. Автомобиль также мог похвастаться новой решеткой радиатора, простирающейся от крышки капота до нижней кромки бампера — стиль, который также только что появился на Audi A6, и который не был забыт прессой.

Версия «лимузин» с длинной колесной базой под названием Rover 75 Vanden Plas была также представлена ​​в 2002 году. Разработанная совместно со специализированным автомобилестроительным предприятием S. MacNeillie & Son Limited в Уолсолле, Англия, модель была растянута на 200 мм в задней части кузова. с более длинными задними дверями. Дополнительная длина и установка решетки V8 были единственными визуальными подсказками к внесенным изменениям. Доступный только в спецификации Connoisseur, производство перенесено в Лонгбридж после первоначального короткого пробега со стороны партнера по кузовостроению.

Rover 75 V8 был создан как средство подтверждения инженерного опыта MG Rover и привлечения в компанию партнера по разработке. Автомобиль был тщательно модернизирован, чтобы в него можно было установить 4,6-литровый двигатель V8 (полученный от Ford и используемый в Mustang), приводящий в движение задние колеса, чтобы придать автомобилю гораздо более высокие характеристики, используя туннель жесткости в конструкции кузова. [8] Эти автомобили были построены на стандартной производственной линии, а затем сняты, чтобы можно было провести необходимые структурные изменения.Затем автомобили были возвращены на линии обрезки для завершения. Чуть менее 900 было произведено как в седане, так и в кузове Tourer (универсал или универсал) с отделкой Rover 75 или MG ZT. Автомобили имели множество отличий от стандартных версий, несмотря на трансмиссию, с нестандартным обогревом / вентиляцией, а также тормозами и подвеской, способными справиться с дополнительной мощностью. [ требуется ссылка ] . Внешне мало что указывает на то, что находится под капотом, кроме четырехгранных выхлопных труб и пары тонких значков, хотя большая «решетка V8» была установлена ​​на некоторых автомобилях после рестайлинга 2004 года.Они, вероятно, станут популярными как классика. [ необходима цитата ] . Сильно модифицированный MG ZT-T V8, известный как X-15, побил рекорд скорости непроизводственного универсального автомобиля на солончаках Бонневилля в сентябре 2003 года, достигнув скорости 225,609 миль в час (363,082 км / ч). Двигатель был увеличен до 6 литров и производил 765 л.с. (570 кВт; 776 л.с.), но остался атмосферным. [ необходима ссылка ]

В начале 2004 года компания Rover изменила внешний вид 75-й модели, сделав ее менее ретро, ​​более европейской.Изменения коснулись компонентов, крепящихся на болтах, с новыми передними и задними бамперами, зеркалами, фарами и решеткой радиатора. Rover также добавил новую отделку в линейку под названием Contemporary, в которой были обновлены детали. Это обновление вызвало неоднозначную реакцию в СМИ.

С момента своего появления на рынке модель 75 была одним из самых популярных служебных автомобилей в правительстве Великобритании. Разные министры ездят в 75-х годах, и Тони Блэр имел доступ к лимузину 75-го класса, когда был у власти, но никогда не видел в нем. [9] Недавно, хотя [ когда? ] , Алистер Дарлинг был замечен в «V8 Grille» Rover 75, который мог бы быть лимузином 75.

В 2011 году Rover 75 был признан самым дешевым автомобилем для страховки в Соединенном Королевстве для всех возрастных категорий благодаря сочетанию безопасности, производительности и ремонтопригодности. [10] [ необходима ссылка ]

  • 2004–2005 Рестайлинг Rover 75

  • 2001–2004 Rover 75 Tourer, универсальный вариант Rover 75

  • 2004–2005 Рестайлинг Rover 75 Tourer

  • 2004–2005 Рестайлинг Rover 75

  • 2001–2004 Rover 75 Tourer, универсальный вариант Rover 75

  • 2004–2005 Рестайлинг Rover 75 Tourer

Популярность

Первые продажи Rover 75 были разочаровывающими, так как он не смог сравниться с BMW 3 серии и Audi A4 в британских графиках продаж автомобилей в 1999 году. [ необходима ссылка ] .Публичная презентация автомобиля на автосалоне в Бирмингеме была, к сожалению, омрачена речью, содержащей критику отношения британского правительства к финансовой помощи в реконструкции завода Rover Longbridge (где должен был производиться новый Mini) [ требуется ссылка ] . Ошеломленная реакция прессы интерпретировала это как заявление о том, что BMW недовольна продолжающимися финансовыми потерями и намеревалась закрыть Rover на [ цитата необходима ] .Это, несомненно, отпугнуло многих потенциальных покупателей, несмотря на весьма положительную реакцию на сам автомобиль [ цитируется ] . Действительно, он очень хорошо держался (и остается) с Jaguar S-Type, который был представлен на той же выставке [ требуется ссылка ] .

Продажи существенно выросли в течение 2000 года. [ требуется ссылка ] , и это был пятый по популярности новый автомобиль в Великобритании в апреле того же года. [ требуется ссылка ] .На момент банкротства MG Rover в апреле 2005 года он все еще продавался достаточно хорошо. [ цитируется ] , а небольшое количество непроданных 75 все еще оставалось в наличии на начало 2007 года [ цитата требуется ] , поскольку Nanjing Automobile готовилась к повторному открытию Longbridge [ цитата необходима ] .

Автомобили по-прежнему популярны и активно поддерживаются активным и растущим Клубом владельцев. [11]

Технические характеристики двигателя

Официальные данные о выбросах были проанализированы www.NextGreenCar.com (NGC) для каждого из двигателей Rover 75 и получил оценку от 0 (самый чистый) до 100 (самый грязный). [12] Оценки можно найти в восьмой колонке.

Рабочий объем Двигатель Мощность Момент 0-62 миль / ч Максимальная скорость Экономика NGC Производство Производитель
Бензин
1,8 1,8 — L4 — NA120 л.с. (88 кВт) 160 Н · м (120 фунт · фут) 10.9 с 121 миль / ч (195 км / ч) 36,2 миль на галлон -imp (7,80 л / 100 км) 50 1999–2005 MG Rover
1.8 Автомат 1,8 — L4 — NA120 л.с. (88 кВт) 160 Н · м (120 фунт · фут) 12,3 с 118 миль / ч (190 км / ч) 30,1 миль на галлон -imp (9,38 л / 100 км) 60 1999–2005 MG Rover
2.0 V6 2.0 — V6 — NA150 л.с. (110 кВт) 185 Н · м (136 фунт · фут) 9,6 с 130 миль / ч (210 км / ч) 29,5 миль на галлон -imp (9,58 л / 100 км) 61 1999–2002 MG Rover
2.0 V6 АКПП 2.0 — V6 — NA150 л.с. (110 кВт) 185 Н · м (136 фунт · фут) 10,8 с 127 миль / ч (204 км / ч) 27.4 мили на галлон -imp (10,3 л / 100 км) 68 1999–2002 MG Rover
1,8 т 1,8 — L4 — турбо150 л.с. (110 кВт) 215 Н · м (159 фунт · фут) 9,1 с 130 миль / ч (210 км / ч) 35,3 миль на галлон -imp (8,00 л / 100 км) 53 2002–2005 MG Rover
1.8 T Автомат 1.8 — L4 — Турбо150 л.с. (110 кВт) 215 Н · м (159 фунт · фут) 9,7 с 127 миль / ч (204 км / ч) 31,7 миль на галлон -imp (8,91 л / 100 км) 58 2002–2005 MG Rover
2,5 V6 2,5 — V6 — NA 177 л.с. (130 кВт) 240 Н · м (180 фунт · фут) 8,2 с 137 миль / ч (220 км / ч) 29,4 миль на галлон -imp (9.61 л / 100 км) 61 1999–2005 MG Rover
2.5 V6 Автомат 2,5 — V6 — NA 177 л.с. (130 кВт) 240 Н · м (180 фунт · фут) 8.9 с 134 миль / ч (216 км / ч) 26,9 миль на галлон -imp (10,5 л / 100 км) 68 1999–2005 MG Rover
2.5 V6 АКПП LWB 2,5 — V6 — NA 177 л.с. (130 кВт) 240 Н · м (180 фунт · фут) 9.9 с 134 миль / ч (216 км / ч) 26,6 миль на галлон -imp (10,6 л / 100 км) 68 2002–2005 MG Rover
4,6 V8 4.6 — V8 — NA 260 л.с. (190 кВт) 410 Н · м (300 фунтов · фут) 6.2 с 155 миль / ч (249 км / ч) 21,5 миль на галлон -imp (13,1 л / 100 км) 81 2003–2005 Ford
4.6 V8 АКПП 4.6 — V8 — NA 260 л.с. (190 кВт) 410 Н · м (300 фунтов · фут) 7,0 с 151 миль / ч (243 км / ч) 21,1 миль на галлон -imp (13,4 л / 100 км) 85 2003–2005 Ford
СНГ
2.5 V6 LPG Автомат 2,5 — V6 — NA 177 л.с. (130 кВт) 240 Н · м (180 фунт · фут) 8.9 с 134 миль / ч (216 км / ч) 21.3 мили на галлон -imp (13,3 л / 100 км) 51 2002–2005 MG Rover
2.5 V6 LPG Автомат LWB 2,5 — V6 — NA 177 л.с. (130 кВт) 240 Н · м (180 фунт · фут) 9.9 с 134 миль / ч (216 км / ч) 21,3 миль на галлон -imp (13,3 л / 100 км) 51 2002–2005 MG Rover
Дизель
2.0 CDT 2,0 — L4 — турбо116 л.с. (85 кВт) 260 Н · м (190 фунт · фут) 11,0 с 120 миль / ч (190 км / ч) 48,8 миль на галлон -imp (5,79 л / 100 км) 59 1999–2005 BMW
2.0 CDT Автомат 2,0 — L4 — турбо116 л.с. (85 кВт) 260 Н · м (190 фунт · фут) 12,3 с 118 миль / ч (190 км / ч) 40.9 миль на галлон -imp (6,91 л / 100 км) 70 1999–2005 BMW
2,0 CDTI 2,0 — L4 — турбо131 л.с. (96 кВт) 300 Н · м (220 фунт · фут) 10,3 с 120 миль / ч (190 км / ч) 48,8 миль на галлон -imp (5,79 л / 100 км) 59 1999–2005 BMW
2.0 CDTI Автомат 2.0 — L4 — Турбо131 л.с. (96 кВт) 300 Н · м (220 фунт · фут) 11,0 с 118 миль / ч (190 км / ч) 40,9 миль на галлон -imp (6,91 л / 100 км) 70 1999–2005 BMW
2.0 CDTI Автомат LWB 2,0 — L4 — турбо131 л.с. (96 кВт) 300 Н · м (220 фунт · фут) 11,8 с 118 миль / ч (190 км / ч) 40,9 миль на галлон -imp (6.91 л / 100 км) 70 1999–2005 BMW

Rover 75 в целом выгодно отличается от конкурентов с точки зрения выбросов (чем ниже оценка, тем лучше), например:

Безопасность

Модель 75 прошла испытания на безопасность автомобилей Euro NCAP в 2001 году и получила следующие оценки: [19]

Организация NCWR (New Car Whiplash Ratings) протестировала Rover 75 и присудила ему следующие оценки: [20]

NCWR Оценка
Геометрическая форма: г
Динамический: м
Всего: м

G = хорошо A = приемлемо M = предельно P = плохо

Безопасность

Модель 75 была протестирована организацией Thatcham’s New Vehicle Security Ratings (NVSR) и получила следующие оценки: [21]

Модели

Первая серийная модель Rover 75, V6 Connoisseur, 1998 г.

Обновленный 2004–05 Rover 75

Последняя серийная модель Rover 75, CDTi Connoisseur, 2005 г.

1999–2003

  • классический
  • Классический SE
  • Клуб
  • Club SE
  • Знаток
  • Знаток SE
  • Vanden Plas (модель LWB)

2004-2005 (фейслифтинг)

  • классический
  • Знаток
  • Знаток SE
  • Современный
  • Contemporary SE
  • Лимузин (вместо названия модели LWB Vanden Plas)

2006-на (Roewe 750)

  • 1.8 Турбо-база (18K4G, по сути, Rover K-серии)
  • 1.8 Turbo High-Line (18K4G)
  • 2,5 база (25K4F, по сути расстроенный Rover KV6)
  • 2.5 High-Line (25K4F, по сути Rover KV6)

Обзоры

  • Auto Trader [22]
    ‘Самая большая проблема 75-го — это имидж; потенциальные покупатели просто предположили, что его безнадежно превзойдут конкуренты. Однако ничто не может быть дальше от истины, поскольку автомобиль мог на равных конкурировать с некоторыми престижными противниками ‘
  • Honest John [23]
    ‘Плюсы: Прекрасно выглядящая машина со всех сторон.Предназначен для того, чтобы стать классическим «
    ». Недостатки: разочарование из-за проблем с системой охлаждения на всех двигателях серии K, особенно на 1,8-дюймовом
  • .
  • Parker [24]
    ‘Плюсы: Утонченность и наследие Rover. Красивый внешний вид и очаровательный, удобный интерьер ».
    «Минусы: Audi, BMW и Mercedes-Benz среднего класса [соперники]».
  • RAC [25]
    ‘Rover 75 Tourer — один из тех редких … автомобилей, которые сохраняют подлинное чувство случая, когда вы садитесь за руль.Часы в стиле ретро и строгая строгость деталей — все это создает огромный фактор комфорта ».
  • Вердикт по автомобилям [26]
    ‘Рекомендовано. Стандартный 75 обладает элегантностью, отсутствующей у немецких конкурентов представительских автомобилей, с деревом и кожей, уходящими корнями в прошлое. На удивление, универсалы Tourer даже красивее и действительно очень практичны ».
  • Какая машина? [27]
    ‘Для — превосходно преодолевает большие расстояния и сглаживает неровности, как роскошный автомобиль.Это дешево, хорошо оборудовано и практично, и обладает старинным шармом ».
    «Против — проблемы с надежностью».
  • Какой? [28]
    ‘Для: заниженных цен | мощный дизельный двигатель | много оборудования | комфортный «
    » На фоне: неоднородной надежности | изрядная амортизация | нет дилерской сети | ограниченная гарантия ‘
  • Wise Buyer’s [29]
    ‘Элегантный 75 показал, что Rover … может создать качественный автомобиль представительского класса, утонченный, надежный, приятный для вождения [с] реальным внешним видом.’

Награды и награды

Rover 75 используется как скорая помощь

  • Какая машина? «Автомобиль года» 1999 г.
  • Какая машина? «Компактный представительский автомобиль года» 1999
  • Какая машина? «Дизельный автомобиль года» 1999
  • Auto Express «World Car» 1999
  • The Journal / AA «Автомобиль года для бизнеса» 1999
  • «Самый красивый седан высокого класса в мире» 1999 год
  • Bild am Sonntag, «Золотая награда за руль» 1999
  • Общество инженеров по пластмассе «Инновационное использование пластика» для системы впуска пластика V6 75-х годов 1999
  • Британский международный автосалон «Лучший переднеприводный седан в мире для езды и управляемости» 1999
  • Японский « Импортный автомобиль года » 1999 г.
  • Middle East Wheels & Gears «Автомобиль года» 1999/2000
  • Японский « Импортный автомобиль года » 2000 г.
  • Национальный бизнес-обзор Новой Зеландии «Автомобиль года» 2000 г.
  • Представительский класс «Автомобиль года в Португалии» 2000 г.
  • Какая машина? «Компактный представительский автомобиль года» 2000
  • Единственный автомобиль представительского класса, вошедший в шорт-лист конкурса «Европейский автомобиль года» 2000 года.
  • Покупатель подержанного автомобиля «Лучший автомобиль года» 2000
  • Покупатель подержанных автомобилей «Автомобиль года с пробегом» 2001
  • Дизельный автомобильный журнал «Компактный представительский автомобиль» 2001
  • Исследование удовлетворенности клиентов JD Power «Только европейский автомобиль в пятерке лучших» 2001
  • Auto Express Used Car признан лучшим дизельным автомобилем 2002 года
  • Покупатель подержанных автомобилей «Лучшая подержанная машина среднего размера» 2002
  • ITM «Автомобиль года» 2002
  • Австралийский институт управления транспортом «Автомобиль года» 2002
  • Покупатель подержанного автомобиля «Автомобиль года с пробегом» 2004
  • Покупатель подержанных автомобилей «Лучший подержанный семейный автомобиль года» 2004
  • «Самая популярная покупка автомобилей, не облагаемых налогом в Германии британскими войсками» 2004
  • Auto Express Drive Power «Лучшее качество езды» 2006
  • Auto Trader Used Car Awards в номинации «Лучший семейный автомобиль» 2007 г.

производства Китая (Roewe 750)

Производство Rover 75 и MG ZT было прекращено, когда MG Rover Group перешла к административному управлению в апреле 2005 года.Модель Rover 75 была приобретена Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) в начале 2005 года, хотя новый владелец MG Rover Group, Nanjing Automobile (Group) Corporation (NAC), приобрел инструменты для автомобиля. Обе компании выпустили обновленные версии 75 / ZT в Китае. Модель SAIC была названа Roewe 750 (после покупки марки Rover компанией Ford марка Roewe была создана SAIC для использования во всем мире), а модель NAC — MG 7.

.

Бренд Roewe и Roewe 750 были представлены на автосалоне в Пекине в ноябре 2006 года.Модель 750 базируется на платформе 75 с удлиненной колесной базой, разработка была завершена Ricardo 2010. [30]

MG 7 был выпущен в марте 2007 года. [31] NAC также представила версию MG 7 с длинной колесной базой, названную MG 7L. [32]

Список литературы

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Rover 75 на Викискладе

Rover Rover 75 — Обзор классического автомобиля

Прекрасно выглядящий автомобиль со всех сторон, вплоть до рестайлинга 2004 года.Суждено стать «классикой». Дизели 2.0 зарекомендовали себя как хорошие машины с долгим сроком службы с отличными дубинками и запасными частями. До 4 звезд.

Подведены проблемы с системой охлаждения всех двигателей K серии, особенно 1.8.

Обновлено 25 сентября 2013 г.

Наряду с Xpart, сайт www.75-zt.com разработал сменные трубы охлаждающей жидкости из нержавеющей стали для ранних и более поздних вариантов автомобилей с двигателями V6.Участники www.75-zt.com также разрабатывают …

Прочитайте больше

Введение

С большой помпой и торжественностью представленный на Британском международном автосалоне в 1998 году и представленный несколькими месяцами позже, 75-й был первым (и последним) Rover, полностью разработанным компанией BMW. Под кодовым названием R40 он также был кандидатом на рассмотрение как лучший автомобиль компании, хотя с точки зрения инноваций P6 все еще может занять эту корону.

Модель 75 была и остается отличной машиной, и ее поклонники быстро растут. Красиво оформленный, хорошо сделанный (определенно, при запуске, до того, как бухгалтеры MG Rover вонзились в него зубами) и удивительно маневренный, 75-й вызвал у многих недоумение, когда был новым.

Производство

началось в Коули, но было перенесено в Лонгбридж через год, когда BMW продала Rover консорциуму Phoenix Consortium в 2000 году. Мощность поступала от 1,8, 2,0 и 2,5-литровых бензиновых двигателей, а также от 2-го.0-литровый дизель. Стили кузова включали Tourer, удлиненную версию Vanden Plas, а также 4,6-литровую модель с двигателем V8.

Спустя почти 20 лет модель 75 из британской уличной мебели стала все более редким зрелищем на наших дорогах. С 2011 года количество зарегистрированных в настоящее время 75 сократилось более чем наполовину, и естественная убыль будет означать, что многие из выживших останутся на второй план в течение следующих нескольких лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *