Plymouth — все модели Плимут 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Plymouth — все модели Плимут 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Plymouth
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Все модели Plymouth 2023 года: модельный ряд автомобилей
Плимут, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Plymouth, история марки Плимут, обзор моделей Plymouth, архив моделей Плимут. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Plymouth.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Plymouth в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Седан Минивэн Купе
Plymouth Acclaim
1989 года
Plymouth Breeze
1996 года
Plymouth Grand Voyager
1996 года
Plymouth Laser
1989 года
Plymouth Neon
1995 года
Plymouth Neon Coupe
1994 года
Plymouth Prowler
1997 года
Plymouth Road Runner
1971 года
Plymouth Sundance
1986 года
Plymouth Voyager
1995 года
История марки Plymouth / Плимут
Американская автомобильная марка Plymouth создана в 1928 году Уолтером Крайслером. Разработанная недорогая модель Plymouth Four с 4-х цилиндровым двигателем должна была составить конкуренцию соответствующим автомобилям компаний General Motors и Ford. Первые автомобили марки «Плимут» были немного дороже конкурентов, но имели ряд передовых технических решений — механические тормоза заменили гидравлическими. В американском городе Детройт в 1929 году был пущен завод, на котором собирались автомобили Plymouth. Разработанная в 1930 году модель Plymouth U в стандартной комплектации снабжалась радиоприемником, которого не было у конкурентов.
В 1934 году был выпущен миллионный автомобиль Plymouth. Сразу после Второй мировой войны машины Plymouth продавались лучше Фордов. Автомобили «Плимут» отличались консерватизмом, были долговечными, так как изготовлялись из толстых листов стали, и пользовались популярностью в такси. Со временем спрос на Plymouth начал падать, и на рынке недорогих машин компания по продажам скатилась на пятое место. Модели «Плимут» 1953-54 годов во многом уступали по дизайну и оснащенности конкурентным автомобилям Chevrolet и Ford. Вирджила Экснер, заняв кресло руководителя Plymouth, решила исправить сложившуюся ситуацию – в 1955 году был освоен выпуск современного автомобиля с двигателем V8 и автоматической коробкой передач.
Эти машины получили звание «Самый красивый автомобиль года» и, кроме того, отлично продавались. Двумя годами позже компания сумела вернуть себе первые места в автопроизводстве, модельный ряд Plymouth отличался в то время прогрессивным дизайном и хорошей оснащенностью.В 70-х годах особенно успешным было 3-е поколение автомобиля Valiant, которое вместе с собратом Dodge Dart владело 40% американского рынка сбыта в своем классе. Автомобили Plymouth GTX и Road Runner, имевшие восьмицилиндровые двигатели и стильный внешний вид, были также широко популярны в США. В 1989 году рождается спортивный автомобиль Plymouth Lazer, в разработке которого принимала участие японская компания Mitsubishi. В начале 90-х Plymouth выпускала в основной своей массе ребрендинговые автомобили японского происхождения — Plymouth Champ (Mitsubishi Galant) и Colt (Mitsubishi Lancer). В 1995 году с конвейера сходит достаточно удачный автомобиль Plymouth Neon. В 1999-м продажи автомобилей Plymouth сократились до 263 тысяч, и в 2001 году компанией Daimler-Chrysler было принято решение о закрытии подразделения Plymouth.
Самые красивые спортивные автомобили Plymouth
- 08.02.2022
- /
- За рулем, Автоистория
- /
- Евгения Жилина
Plymouth Road Runner
1970 год
После своего первого «выхода в свет» в 1968 году, Road Runner стал одним из наиболее востребованных автомобилей Plymouth за всю историю марки. Покупатели ценили его 6,2-литровый двигатель V8 и классный дизайн.
1970-й был годом появления ограниченной серии Road Runner Superbird, которая отличалась длинным капотом и звуковым сигналом, имитирующим персонажа Looney Tunes Road Runner, тезку автомобиля.
В то время Road Runner продавался как один из самых доступных автомобилей от Plymouth, а сегодня на аукционе за него можно выручить более 150 тыс. долларов.
Plymouth Belvedere Sport Satellite
1968 год
«Бельведеры» были одними из самых популярных автомобилей, которые производил Plymouth. Они считались настолько характерными для своей эпохи, что один такой автомобиль 1957 года выпуска был на полвека помещен в капсулу времени в Оклахоме. А у Chrysler был сборочный завод Belvidere в городе Белвидир, штат Иллинойс, который начал работать с 1965 года.
Plymouth Belvedere Sport Satellite 1968 года выпуска оснащался стандартным V8, став одним из первых автомобилей Chrysler с таким двигателем, способным выдавать 240 лошадиных сил.
Plymouth Prowler
1997 год
Самый неоднозначный автомобиль в нашей сегодняшней подборке, хотя этот созданный в конце 1990-х годов спортивный купе в стиле drag roadster сильно выделяется в линейке Plymouth. Но, если сравнивать его с другими моделями бренда по техническим характеристикам, то он в значительной степени отстает.
У этого родстера всего 180 лошадиных сил и очень маленький багажник. Представьте: он был настолько крошечным, что Plymouth продавал специальный прицеп за 5 тыс. долларов. Причем если бы покупатель решил купить что-то кроме одобренного компанией прицепа, то автомобиль автоматически «слетал» с гарантии. Но, несмотря на все недостатки, мы решили включить Prowler в сегодняшний рейтинг из-за его яркого экстерьера.
Plymouth GTX
1971 года
Модель GTX 1971 года была последней в линейке до того, как ее сняли с производства, и имела совершенно другой дизайн, если сравнивать с предыдущими GTX. Платформа B была изменена для GTX 1971 года, а позже легла в основу для заднеприводных легковых автомобилей Chrysler до 1979 года.
Автомобиль выпускался либо с 3-ступенчатой автоматической, либо 4-ступенчатой механической коробкой передач, но в любом случае отличался 7,2-литровым двигателем V8 мощностью 425 лошадиных сил.
Plymouth Duster 340
1972 год
Мощный заднеприводный автомобиль с 5,6-литровым двигателем V8 выдавал 325 лошадиных сил. Он разгонялся до 100 км/час менее чем за 7 секунд — очень неплохо для машины начала 1970-х годов. Задуманный как компактная версия Plymouth Valiant, Duster показал себя на рынке намного лучше, чем Valiant: было продано более 1,3 млн автомобилей до окончания производства в 1976 году. Duster даже получил награду «Автомобиль года».
Plymouth Fury GT
1970 год
В 60-х и 70-х годах Plymouth выпускал удивительно большое количество маслкаров, в том числе множество специальных версий. В 1970 году дебютировала модель Fury GT, как самая большая в линейке. Fury GT была двухдверной версией седана Fury и представляла собой идеальное сочетание экстерьера и мощности. Под капотом был хорошо известный V8 с тремя карбюраторами и мощностью 375 л. с.
Однако несмотря на мощь и внешний вид, Fury GT не отличался высокой производительностью, поскольку был очень тяжелым. В сочетании с относительно высокой ценой, он не пользовался особым спросом, и Plymouth прекратил выпуск модели GT. Такая судьба лишний раз доказывает, что одной внешности недостаточно для успеха.
Plymouth AAR‘Cuda
1970 год
Начало 70-х можно назвать кульминационным годом для классических маслкаров: ни до, ни после на рынке не было представлено так много автомобилей этой категории. Plymouth AAR’Cuda была моделью ограниченного выпуска в честь гоночной команды Дэна Герни, которая ездила на Cuda в чемпионате Trans Am.
У автомобиля был задний спойлер и интересная боковая графика, включая большой логотип AAR, капот же обычно отличался матовым черным цветом. Но эта версия была дороже, чем обычная 340 Cuda, так что было выпущено лишь 2724 экземпляра.
История Plymouth® | Автомобильный музей | История классических автомобилей
История Plymouth® | Автомобильный музей | История классического автомобиля | Детройт Автомотив- Дом
- История автомобилей Plymouth®
Автомобили Plymouth® входят в пантеон классических американских брендов. Они хорошо зарекомендовали себя с момента запуска в Мэдисон Сквер Гарден в 1919 году.28 до их последней модели Neon второго поколения в 2000–2001 годах. Они были произведены корпорацией Chrysler, чтобы извлечь выгоду из рынка бюджетных автомобилей, где в то время доминировали Chevrolet и Ford. Продаваемый в основном в США, Plymouth был крупным продавцом Chrysler до конца 1990-х годов. Они оставили свой след в автомобильной промышленности в 60-х, 70-х и 80-х годах, выпустив знаменитые модели, такие как Valiant, Fury, Barracuda, Belvedere и Road Runner. К последнему десятилетию 20-го века производилось всего четыре автомобиля Plymouth: минивэны Voyager/Grand Voyager, компактный автомобиль Neon®, седан среднего размера Breeze® и спортивный автомобиль Prowler®.
Готовы лично ознакомиться с винтажными автомобилями премиум-класса? Посетите Classic & Beyond Auto Gallery в Уэйне, штат Мичиган, недалеко от Детройта. Наша команда будет рада помочь вам найти отреставрированный автомобиль вашей мечты.
Ранние годы
В то время как на раннем логотипе Plymouth был изображен вид сзади корабля Mayflower, известного тем, что он приземлился в Плимут-Рок, название на самом деле произошло от плимутского связующего шпагата, продукта, популярного среди фермеров. Ранний автомобильный бренд Maxwell связан с компанией Plymouth. Уолтер П. Крайслер взял под свой контроль находящуюся в затруднительном положении автомобильную компанию Maxwell-Calmers в начале 20-х годов. Он использовал их возможности для запуска бренда Chrysler в 1919 году.24 и переделал Maxwell в Chrysler 52, который в конечном итоге превратился в модель Plymouth U в 1929 году. почти занял второе место в 1940 и 1941 годах. Chevrolet, Ford и Plymouth обычно считались «тройкой недорогих» брендов на рынке США. Все три подразделения Chrysler (Chrysler, DeSoto и Dodge®) имели Plymouth в выставочном зале.
Mid-Century and Beyond
1960-е и начало 1970-х годов ознаменовали собой эру рынка спортивных автомобилей, а фастбэк Barracuda 1964 года считался первым по-настоящему спортивным Plymouth. Газовый кризис 1970-х годов, в сочетании с выбросами и правилами техники безопасности, лишил маслкары части мощности. Valiant и Valiant Scamp оставались в силе до 1976 года, когда их заменили Volaré, которые сначала были сильными, но в конечном итоге плохо продавались из-за проблем с контролем качества.
В ответ на появление четырехцилиндровых двигателей, переднего привода и реечного рулевого управления компания Chrysler представила в 1978 году новый компактный автомобиль — близнецы Plymouth Horizon/Dodge Omni. Близнецы Plymouth Reliant/Dodge Aries появились в 1981 году как первые «K-cars» от Chrysler. В отличие от большинства небольших автомобилей, K-cars сохранили традиционную конфигурацию сидений с 2 сиденьями и 6 пассажирами, которую традиционно предпочитают многие американцы. Помните «троих на дереве»? На этих автомобилях сохранилось смещение колонки.
В 1984 году компания Chrysler выпустила свой новый минивэн Voyager, который вошел в десятку лучших по версии журнала Car and Driver за 1985 год. Среди популярных нововведений — переднеприводная компоновка на платформе K и низкий пол, обеспечивающие пассажирам легкое, как в легковом автомобиле, вход. В мае 1987 года был представлен Grand Voyager, у которого было больше грузового пространства благодаря более длинной колесной базе.
Интересные факты
Главная героиня культового фильма 1983 года Кристина (по роману Стивена Кинга) была одержимой дьяволом 1958 Ярость.
Вояджер претендует на известность: этот фургон и его близнец, Dodge Caravan, были первыми серийными автомобилями, оснащенными специальными встроенными подстаканниками — поистине новаторское новшество, влияние которого ощущается и по сей день.
И легенда музыки Тина Тернер, и фокусник Дуг Хеннинг появлялись в рекламе Voyager в 1980-х, а Селин Дион снималась в канадской рекламе в 1990-х.
Большинство любителей старинных автомобилей согласны с тем, что история является важной частью привлекательности старых автомобилей, поэтому мы надеемся, что эти основные моменты марки Plymouth пробудили ваше любопытство к их 70-летнему циклу производства. Если вы ищете свою собственную Кристину или любую другую полностью отреставрированную винтажную машину, загляните в Classics & Beyond Auto Gallery. Мы уверены, что сможем помочь вам найти то, что вы ищете. Загляните к нам сегодня в Уэйн, штат Мичиган! Мы также обслуживаем Детройт, город автомобилей Америки.
История автомобилей Плимута (1928-2001)
Продажи Plymouth были ярким пятном в этот мрачный автомобильный период, и к 1931 году Plymouth поднялся на третье место среди всех автомобилей. В 1931 году с моделью PA компания представила плавающую мощность и хвастался: «Экономичность четверки, плавность шестерки». В 1933 году Крайслер решил догнать Форд и Шевроле по количеству цилиндров двигателя. 190 у.е. в варианте Chrysler с двигателем Flathead-6 было оснащен карбюратором с нисходящим потоком и установлен на новом Plymouth PC 1933 года, представленном 17 ноября 1932 года. Однако Chrysler уменьшил колесную базу PC со 112 дюймов (284,5 см) до 107 дюймов (271,8 см), и автомобиль был продан. плохо. К апрелю 1933 года шасси модели DP подразделения Dodge с колесной базой 112 дюймов (284,5 см) было помещено под корпус ПК с передними крыльями, капотом и кожухом радиатора DP. Обозначение модели было расширено до ПД и автомобиля. продавался как «DeLuxe» 1933 Плимут. Этот автомобиль продавался очень хорошо, и это модель 1933 года, наиболее часто встречающаяся в коллекциях. ПК стал «Стандартной шестеркой». Это был «Плимут-шестерка» на момент представления. продано до конца 1933 года, но в гораздо меньшем количестве. Следовательно, сегодня он находится в меньшинстве в руках коллекционеров. В 1937 году Plymouth (наряду с другими производителями Chrysler) добавили функции безопасности, такие как плоские приборные панели. с утопленными органами управления и спинкой переднего сиденья с мягкой подкладкой для пассажиров на заднем сиденье.[2] ПК был отправлен за границу в Швецию, Данию и Великобританию, а также в Австралию. В Великобритании он продавался как Chrysler Kew, Kew. В садах находится завод Chrysler за пределами Лондона. Плоская головка 6, которая началась с 1933 Model PC оставался в Plymouth до моделей 1959 года. В 1939 году Plymouth произвела 417 528 автомобилей. 1939 год Кабриолет-купе был широко представлен на выставке Chrysler на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году и рекламировался как первый серийный кабриолет с откидным верхом с электроприводом. Он отличался 201 куб. Дюймом и мощностью 82 л.с. плоский шестицилиндровый двигатель. На протяжении большей части своего существования Plymouth был одним из самых продаваемых американских автомобильных брендов. Плимут почти превзошел Форд за 19 лет.40 и 1941 г. как вторая по популярности марка автомобилей в США. В 1954 г. Chyrsler начал свою десятилетнюю безуспешную попытку разработать и продать жизнеспособный автомобиль с газотурбинным двигателем, когда он установил экспериментальную турбину, которую они разработали специально для автомобилей, в Plymouth. В 1957 год, новая тема дизайна Вирджила Экснера Forward Look, позволила производить автомобили с гораздо более продвинутым стилем, чем Chevrolet или Ford. В 1957 году общий объем производства вырос до 726 009 штук., примерно на 200 000 больше, чем в 1956 году, и самый большой объем производства за все время Плимут. Однако модели Forward Look 1957–1958 годов страдали плохими материалами, некачественной сборкой и недостаточной защитой от коррозии; они были подвержены ржавчине и сильно подорвали репутацию Chrysler. Мост Плимут модели, предлагаемые с конца 1970-х годов, такие как Volar, Acclaim, Laser, Neon и Breeze, были модифицированными версиями моделей Chrysler, Dodge или Mitsubishi. К 1990-х годов Плимут потерял большую часть своей идентичности, поскольку его модели продолжали пересекаться по характеристикам и ценам с Dodges и Eagles. Ассортимент продукции Plymouth, привлекательность для покупателей и продажи продолжали падать. К концу 1990-х было продано только четыре автомобиля под Название Plymouth: минивэны Voyager/Grand Voyager, среднеразмерный седан Breeze, компактный автомобиль Neon и спортивный автомобиль Prowler, который должен был стать последней уникальной моделью Plymouth, хотя Chrysler PT Cruiser задумывался как концепция, уникальная для Plymouth до того, как началось производство модели Chrysler. После прекращения выпуска бренда Eagle в 1998 году компания Chrysler планировала расширить линейку Plymouth несколькими уникальными моделями. слияние корпорации с Daimler-Benz AG. Первой моделью был Plymouth Prowler, спортивный автомобиль в стиле хот-род. PT Cruiser должен был стать вторым. Обе модели имели похожий дизайн передней части, что свидетельствует о Chrysler. задумал тему ретро-стиля для бренда Plymouth. На момент поглощения Chrysler компанией Daimler у Plymouth не было уникальных моделей, кроме Prowler, которые не были бы доступны в линейках Dodge или Chrysler. С вершины производство 973 000 автомобилей для модели 1973 года, после 1990 года производство Plymouth редко превышало 200 000 автомобилей в год. Даже продажи Voyager обычно составляли менее 50% от продаж Dodge Caravan. В Канаде название Plymouth перестало существовать в конец 1999 модельного года. Следовательно, DaimlerChrysler решил отказаться от этой марки после выпуска ограниченной серии моделей 2001 года. Об этом было объявлено 3 ноября 1999 года. Последней новой моделью, проданной под маркой Plymouth, была Neon второго поколения для 2000–2001 годов. PT Cruiser в конечном итоге был запущен как Chrysler, и Prowler и Voyager также были поглощены этой маркой. После 2001 модельного года Neon продавался только как Dodge в США, хотя он оставался доступным как Chrysler на канадском и других рынках. От Plymouth Breeze отказались после 2000 года, до того, как Chrysler представила свои обновленные модели Dodge Stratus 2001 года и седан Chrysler Sebring. 1936 Plymouth Westchester Suburban фургон 1953 Плимут 1955 Plymouth Belvedere Suburban Wagon 1955 Plymouth Belvedere Suburban Wagon 1957 Plymouth Suburban Wagon 1960 Доблестный 1963 Доблестный Спутниковый седан 1968 года 1968 Плимут Спорт Фьюри 1968 Plymouth Fury III кабриолет Дастер 1970 340
Хронология
1982 Плимут Релайант 1982 Плимут Релайант Минивэн Plymouth Voyager 1983 года выпуска Минивэн Plymouth Voyager 1992 года выпуска
Chrysler Heritage за пределами Северной Америки (1924–2004 гг. ) Chrysler неоднократно представлял нетрадиционные автомобили и инженерные новинки. Эти инновации варьируются от Chrysler Six, который в 1924 г. переосмысление того, каким должен быть легковой автомобиль, благодаря дизайну с выдвинутой вперед кабиной и определяющим сегмент минивэнам, которые помогли кристаллизовать имидж бренда в 1990-х годах, до захватывающих современных продуктов, таких как Chrysler 300C Sedan, Touring и SRT8. Влияние прошлого бренда Chrysler на его будущее проявляется в каждом новом продукте Chrysler. История бренда Chrysler 1924: Уолтер П. Крайслер представляет Chrysler Six 1924 года, один из самых передовых и захватывающих автомобилей своего времени. Chrysler Six — качественный свет мощность автомобиля в компактном корпусе, чего в то время не предлагал ни один другой бренд. Автомобиль максимально использует высокую скорость, двигатель с высокой степенью сжатия с невероятной мощностью и небольшим рабочим объемом, а также другие функции, такие как гидравлические тормоза. Это первый современный автомобиль по очень умеренной цене, революционная концепция для своего времени. 1925-1933: Chrysler расширяет модельный ряд до четырех отдельных серий. Imperial становится роскошным автомобилем высшего уровня. Chrysler ускоряет свой репутация технических инноваций с постоянным потоком достижений и улучшений. После достойного дебюта в гонке «24 часа Ле-Мана» 1925 г. гонка на выносливость во Франции, пара автомобилей Chrysler 1928 года финиширует третьим и четвертым в общем зачете, что является ошеломляющим свидетельством всесторонней высокой скорости Chrysler. производительность и выносливость, поскольку автомобили Chrysler средней ценовой категории не отстают от чисто спортивных машин конкурентов. Челюсти отвисают, когда 1931 Крайслер модели кажутся изящно спортивными с зауженным капотом и новой серией мощных рядных восьмицилиндровых двигателей. 1934-1942: Chrysler Airflow появляется в 1934 году как чистое выражение инженерного видения. Это серийный автомобиль, разработанный с помощью аэродинамической трубе, и это радикально меняет архитектуру автомобиля, переопределяя его конструкцию. Airflow становится воплощением современного автомобиль (хотя его стиль вызывает споры), и после этого влияние Airflow можно увидеть в других марках по всему миру. Более традиционные модели Airstream появятся в следующем году. В последующие годы доминирует инновационный инжиниринг с такими достижениями, как гидравлическое сцепление Fluid Drive в сочетании с Vacamatic. полуавтоматический выбор передач, исключающий 95% переключений. The Town & Country быстро привлекает внимание публики как первый высококачественный универсал «универсал». Уолтер П. Крайслер умирает в 1940 году в возрасте 65 лет. Когда объявляется Вторая мировая война, Крайслер направляет свои усилия на производство танков, грузовиков, самолетов и других жизненно важных материалов. 1946-1954: В период послевоенного восстановления новых моделей представлено немного, но темпы изменения стиля в этот период быстро ускоряются. Популярными становятся кабриолеты Chrysler с отделкой из красного дерева и двухдверные седаны. Инновации продолжаются в виде многих отраслевых новинок, таких как полностью автоматическая трансмиссия PowerFlite, гидроусилитель руля Hydraguide, кондиционер Airtemp и дисковые тормоза на четыре колеса. В 1951, г. Двигатель Chrysler FirePower быстро окрестили HEMI из-за его полусферических камер сгорания, сбивающих все другие современные двигатели V-8. назад. Благодаря силе HEMI Chrysler возвращается в Ле-Ман в качестве двигателя для спецвыпусков Бриггса Каннингема. 1955-1959: Главный дизайнер Вирджил Экснер возвращает дизайн на передний план. Мощность HEMI увеличена во всей линейке до неслыханных 300 л.с. лошадиных сил в новом Chrysler 300 за 1955. Chrysler решил отметить эволюцию этого знакового автомобиля из года в год как знаменитую серию Letter. В В 1957 году состоялась премьера новых автомобилей с новым дизайном (плавники и сдвоенные фары) и новыми инженерными инновациями, благодаря которым автомобили стали значительно ниже и управляемее. 1960-1972: Каждый Chrysler, кроме Imperial, претерпевает радикальную модернизацию конструкции Unibody. Результатом этого крупного прогресса являются тела с большую структурную целостность, чем традиционный метод кузова на раме. Общий дизайн также претерпевает большие изменения в этот период времени, и опять же, замечено множество инноваций в технике, таких как электронное зажигание, генератор переменного тока и антиблокировочная система тормозов Sure-Brake. 1965 Крайслер 300л знаменует собой настоящий конец оригинальных автомобилей Letter Series, хотя в 1970 году Hurst Performance Products и Chrysler совместно работали над моделью 300H (от «Hurst»). 1973–1982 гг.: в октябре 1973 г. вступило в силу нефтяное эмбарго стран-экспортеров нефти (ОПЕК), что сильно повлияло на вкусы потребителей, заставив их предпочесть компактные и импортные автомобили. В 1975 году Chrysler отвечает красивым Cordoba, самым маленьким Chrysler за последние десятилетия, который продается лучше, чем все остальные. конкуренты. В Cordoba реализована электронная система сжигания обедненного топлива, очень сложный технологический подход к экономии топлива и выбросам. проблемы. По мере того, как топливный кризис ослабевает, продажи Chrysler восстанавливаются во многом благодаря Cordoba и новому среднеразмерному, еще меньшему LeBaron. 1983-1992: Американская автомобильная промышленность более тесно связана с мировой автомобильной промышленностью с точки зрения производства и технологий, строительства автомобили с независимой подвеской, передним приводом и другими характерными чертами того времени. Разрыв между американскими и европейскими автопроизводителями значительно сокращается. Chrysler выпускает «маленький» LeBaron нового поколения, предлагаемый в широком спектре моделей, включая кабриолет. Шикарная станция Town & Country Популярность универсала привела к тому, что на кабриолет стали наносить знаменитую заводскую табличку и отделку под дерево. Спортивный Chrysler Laser с низкой посадкой привлекает новое, молодое поколение покупателей к бренду. LeBaron GTS пробивается в растущий сегмент спортивных седанов в европейском стиле, а двухдверный ЛеБарон радикально переработан для 1987, а версия с откидным верхом стала первым Chrysler за последние десятилетия, который был разработан с нуля как кабриолет. Спортивный родстер под названием TC оснащен силовым агрегатом, модифицированным Maserati. Почтенный житель Нью-Йорка становится переименованной Пятой авеню, одним из крупнейших и самых прибыльных продавцов Chrysler. В 1990 году Chrysler присваивает почтенное имя Town & Country роскошной версии минивэна, которая открыла огромный новый сегмент рынка. Это станет первым минивэном марки Chrysler, в то время как предыдущие модели 1983 форварда были с шильдиками Dodge и Plymouth. 1993-1999: С дебютом Concorde с кабиной вперед в 1993 году Chrysler снова выходит на передний план автомобильного мира, изменив основная архитектура современного автомобиля, как это было раньше с Airflow. В следующем году Chrysler LHS побеждает еще большее восхищение. Chrysler Cirrus 1995 года настолько похож на одноименный футуристический концепт-кар, выпущенный несколькими годами ранее, что Становится ясно, что Крайслер нашел способ создавать автомобили так, как никто другой. За новыми конструкциями скрываются новые двигатели, новые трансмиссии и совершенно новая архитектура. Абсолютно новый Town & Country 1996 года доказывает, что Минивэны могут быть стильными и роскошными, как и хорошие автомобили, в то время как Chrysler Sebring Coupe и Convertible вновь открывают давно игнорируемый рынок спортивных автомобилей с задним сиденьем. Chrysler Concorde 1998 года продолжает тему дизайна «наследия», впервые заложенную в LHS 1994-1997 годов, особенно в его эффектной решетке радиатора. Дизайн наследия также видно во введении 1999 Chrysler 300M, продолжающий дух легендарных автомобилей серии 300 Letter, и LHS, наполненный стильные, вызывающие воспоминания черты, такие как белые циферблаты и даже аналоговые часы. В 1999 году, когда ему исполняется 75 лет, Chrysler представляет автомобиль Chrysler, разорвавший сегмент. PT Cruiser, наполненный инновациями и оформленный в стиле «современной классики». 2000-2004: Chrysler PT Cruiser поступит в продажу в 2000 году, изменив автомобильный ландшафт. |