Автомобиль класса люкс — это… Что такое Автомобиль класса люкс?
Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование. Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление. |
Проверить адекватность изложения маргинальных теорий. Проверить изложение на соответствие ВП:МАРГ и ВП:ВЕС. На странице обсуждения могут быть подробности. |
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 18 апреля 2012. |
Автомобиль класса люкс (представительского класса, класса F, англ.
Кузова
Кузова — исключительно седаны, салоны очень просторные, двигатели 6-цилиндровые и выше. Длина свыше 5 метров. Многие модели F-класса имеют удлиннённые версии для большего удобства задних пассажиров.
Галерея
- ↑ Классификация Европейской Комиссии
Классификация легковых автомобилей по размеру | |||||
США | Великобритания | РФ | Сегмент[1] | Euro NCAP 1997-2009 | Примеры |
---|---|---|---|---|---|
Microcar | Microcar, Bubble car | Мотоколяска | A-класс | Supermini | Isetta, Smart Fortwo |
Subcompact car | City car | Городской автомобиль | Chevrolet Spark, Volkswagen up!, Ford Ka, Peugeot 107, Opel Agila, Kia Picanto, Fiat 500, Suzuki Alto | ||
Supermini | Малый класс | B-класс | Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Peugeot 208, Opel Corsa, Citroën DS3, Kia Rio | ||
Compact car | Small family car | Гольф-класс Малый средний | C-класс | Small family car | Volkswagen Golf, Ford Focus, Peugeot 308, Opel Astra, Hyundai Elantra, Honda Civic, BMW 1 |
Mid-size car | Large family car | Средний класс | D-класс | Large family car | Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Peugeot 508, Opel Insignia, Hyundai Sonata, Honda Inspire |
Entry-level luxury car | Compact executive car | Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-класс | |||
Full-size car | Executive car | Полноразмерный а/м | E-класс | Executive car | Ford Crown Victoria, Chevrolet Impala, Honda Accord, Holden Commodore |
Mid-size luxury car | Бизнес-класс | Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс | |||
Full-size luxury car | Luxury car | Представительский класс | F-класс | — | Audi A8, BMW 7, Mercedes-Benz S-класс |
Sports car | Sports car | Спорткар | S-класс | — | Chevrolet Corvette, Porsche 911 |
Grand tourer | Grand tourer | Гран туризмо | — | Jaguar XK, Maserati GranTurismo | |
Supercar | Supercar | Суперкар | — | Bugatti Veyron, Pagani Zonda | |
Convertible | Convertible | Кабриолет | — | Mercedes-Benz CLK-класс, Volvo C70, Volkswagen Eos | |
Roadster | Roadster | Родстер | Roadster sports | Audi TT, BMW Z4, Porsche Boxster | |
— | Leisure activity vehicle | — | M-класс | Small MPV | Peugeot Partner, Škoda Roomster |
— | Mini MPV | Микровэн | Ford B-Max, Opel Meriva, Honda Fit | ||
Compact minivan | Compact MPV, Midi MPV | Компактвэн | Ford C-Max, Opel Zafira, Volkswagen Touran, Renault Scenic | ||
Minivan | Large MPV | Минивэн | Large MPV | Ford Galaxy, SEAT Alhambra, Chrysler Town and Country, Mazda5 | |
Mini SUV | Mini 4×4 | — | J-класс | Small Off-Road 4×4 | Daihatsu Terios, Mitsubishi Pajero iO, Suzuki Jimny |
Compact SUV | Compact 4×4 | Компактный кроссовер | Jeep Liberty, Honda CR-V, Kia Sportage, Toyota RAV4 | ||
— | Coupe SUV | Внедорожное купе | — | Isuzu VehiCROSS, BMW X6 | |
Mid-size SUV | Large 4×4 | Средний внедорожник | Large Off-Road 4×4 | BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg | |
Full-size SUV | Тяжёлый внедорожник | Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, Range Rover, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser | |||
Мини-пикап | Пикап | Пикап | — | Pick-up | Chevrolet Montana, Fiat Strada, Volkswagen Saveiro |
Среднеразмерный пикап | Chevrolet Colorado, Ford Ranger, Mitsubishi Triton/L200, Nissan Navara | ||||
Полноразмерный пикап | Dodge Ram, Ford F-150, GMC Sierra, Nissan Titan, Toyota Tundra | ||||
Пикап-гигант | Chevrolet Silverado, Ford Super Duty, Ram Heavy Duty |
МАРКА | МОДЕЛЬ | ГОД ВЫПУСКА |
Acura | MDX, TLX, ILX | от 2014 |
Audi | А3 | от 2012 |
Audi | Q5 | от 2011 |
Audi | A4, A5, A6, A7, A8, Q5, Q7 | от 2010 |
BMW | 1-er | от 2013 |
BMW | 3-er, 5-er, Х1, X3, X5, X6 | от 2010 |
Cadillac | SRX, CTS, Escalade | от 2012 |
Chevrolet | Orlando | от 2012 |
Chevrolet | Malibu, Captiva | от 2015 |
Chery | Tiggo 5, Tiggo 3 | от 2016 |
Citroen | C-elysee | от 2013 |
Citroen | С4, C4 Picasso, Berlingo, DS 4 Ds 5 | от 2012 |
Citroen | C5 | от 2010 |
Citroen | Jumpy | от 2016 |
Citroen | Spacetourer | от 2018 |
Dodge | Journey | от 2014 |
Ford | Escape, Explorer, Galaxy | от 2011 |
Ford | Kuga, Mondeo, C-MAX | от 2010 |
Ford | Focus | от 2013 |
Geely | Atlas, Emgrand 7 | от 2018 |
Great Wall | Haval H6 | от 2015 |
Haval | F7 | от 2018 |
Honda | CR-V, Accord, Crosstour | от 2011 |
Hyundai | ix35, Avante, Santa Fe, Equus, Elantra, Genesis, H-1, Sonata | от 2011 |
Hyundai | i30, i40, Veloster | от 2013 |
Hyundai | Tucson | от 2015 |
Hyundai | Creta, Starex | от 2016 |
Infiniti | M, FX, FX37, QX50, Q50, QX60, QX70 | от 2013 |
Jaguar | XF, XJ | от 2013 |
Jaguar | XE | от 2014 |
Jeep | Compass | от 2013 |
Jeep | Grand Cherokee | От 2011 |
Kia | Quoris, Optima, Soul, Sportage | от 2011 |
Kia | Cerato, Ceed, Sorento, Venga | от 2013 |
Kia | Stinger | от 2016 |
Land Rover | Range Rover, Freelander | от 2011 |
Lexus | RX, GS, ES, CT, LS, IS | от 2011 |
Lexus | NX, LX | от 2013 |
Lifan | Myway | от 2016 |
Mazda | 5, 6, CX-9 | от 2011 |
Mazda | CX-5, CX-7 | от 2012 |
Mercedes | E-class, GL-class, S-class | от 2010 |
Mercedes | CLS-class, C-class, Viano, Vito | от 2010 |
Mercedes | GLK-class, M-class, R-class, A-class | от 2012 |
Mercedes | GLC-Class | от 2015 |
Mitsubishi | Outlander, Pajero, Asx, Lancer | от 2011 |
Nissan | Teana, Pathfinder, | от 2011 |
Nissan | X-Trail, Qashqai, Murano | от 2011 |
Nissan | Terrano | от 2014 |
Opel | Insignia, Zafira, Antara, Astra (J), Meriva | от 2012 |
Peugeot | 508, 408, 4008, 3008, Partner, Traveller | от 2012 |
Renault | Arkana | от 2019 |
Renault | Latitude | от 2011 |
Renault | Scenic, Dokker, Megane | от 2012 |
Renault | Fluence | от 2016 |
Seat | Altea | от 2013 |
Skoda | Octavia | от 2013 |
Skoda | Superb, Yeti | от 2011 |
Skoda | Kodiaq | от 2016 |
SsangYong | Actyon, Rexton, Kyron | от 2013 |
Subaru | XV, Legacy, Outback, Forester | от 2011 |
Suzuki | Kizashi | от 2012 |
Suzuki | Vitara | от 2013 |
Suzuki | Grand Vitara | от 2011 |
Suzuki | SX4 | от 2016 |
Toyota | Camry, Land Cruiser | от 2012 |
Toyota | Corolla, Venza, Highlander, Prius | от 2010 |
Toyota | Avensis, Verso, RAV 4 | от 2010 |
Volkswagen | Passat CC, Touran, Touareg, Multivan | от 2010 |
Volkswagen | Phaeton, Jetta, Passat, Tiguan, Caravelle | от 2011 |
Volkswagen | Caddy | от 2011 |
Volvo | S60, XC60, V60, V70, S80 | от 2011 |
Volvo | XC70, XC90 | от 2011 |
Volvo | S90, V90 | от 2016 |
Zotye | T600 | от 2014 |
Популярные автомобили класса С (гольф-класса), обзор авторынка
Сегодня только каждый шестой проданный из автосалона новый легковой автомобиль относится к размерному классу С. Когда-то самый популярный класс автомобилей на отечественном авторынке за последние десять лет уступил первенство народным седанам и кроссоверам. Отдел аналитики Группы изданий «Авто Медиа» выяснял, почему произошло сжатие этого сегмента, какие отличия у россиян в восприятии автомобилей этого класса.
Классификация автомобилей
Любому автомобилисту известна классификация автомобилей. Все, кто когда-либо сталкивался с выбором легковушки, могут прочесть о принадлежности машины к тому или иному размерному классу (A, B, C, D, E и даже F). Кроме того, данная классификация дополнена такими типами автомобилей как кроссоверы и внедорожники, купе и вэны, пикапы и кабриолеты. Все эти градации помогают разобраться в чрезвычайно разнообразном мире автомобиля. В основе классификации находится разработанная Еврокомиссией (исполнительным органом ЕС) схема, четко определяющая параметры того или иного класса машин. К примеру, в основу размерности автомобилей, обозначенных латинскими буквами A, B,C, D, E) положены габариты (длина) автомобиля. Но сегодня сами европейцы уже признают, что критерии устаревают. Это происходит от того, что автопроизводители, выпуская новую модель автомобиля, как правило, стараются сделать его более вместительным, чем предшественник. В результате возрастает длина и ширина легковушки.
Современным моделям, таким образом, уже тесен установленный им размер. Одним из самых популярных на авторынке является размерный класс С, или гольф-класс. Но мало кто подозревает, что родоначальник этого класса хэтчбек Volkswagen Golf первого поколения, появившийся на свет в 1974 году, был олицетворением сверхкомпактного городского суперэкономичного автомобиля, появившегося в разгар нефтяного кризиса. Длина первого гольфа составляла всего 3 820 мм. По сегодняшним меркам этот автомобиль можно расположить на границе размерных классов А и В. В сравнении с классическим фольксвагеном нынешний хэтчбек Renault Sandero, расположенный на ступень ниже и относящийся к размерному классу В+, уже перешагнул 4-метровую отметку и имеет более вместительные размеры. За прошедшие 40 лет гольф-класс (класс С+) заметно подрос. Это хорошо иллюстрирует пример седанов, которые уже давно хозяйничают там, где еще совсем недавно была ниша автомобилей размерного класса D.
Знакомый многим по фильмам Люка Бессонна «Такси» седан Peugeot 406 – типичный представитель класса D. Во второй половине 90-х автомобиль, имеющий длину 4 555 мм, был лидером своего класса. Прошло совсем немного времени — и сегодня практически все автомобили гольф-класса в кузове седан имеют аналогичную или даже большую длину, чем известная французская модель прошлых лет. Редкий седан С-класса сегодня не перешагнул границу 4,6 м. Сегодня аналитики и эксперты автомобильного рынка определяют размерный класс С+ как пятиместные автомобили длиной от 4,2 до 4,5 м для хэтчбеков, и от 4,5 м до 4,7 м для седанов, лифтбеков и универсалов.
Растущий гольф-класс
Сегодня на гольф-класс приходится 14% автомобильного рынка страны. Он уступил лидерскую майку двум классам автомобилей – народным седанам (33,6%) и кроссоверам С-класса (14,6%). Суммарно на эти три класса автомобилей приходится более 62% продаж легковых автомобилей в стране. Типичными представителями «народных седанов» выступают Hyundai Solaris, KIA Rio, VW Polo sedan, Skoda Rapid. Впрочем, чешская модель находится уже на границе классов В и С (длина 4 483 мм).
Яркими же представителями компакт-класса кроссоверов являются модели Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5, Ford Kuga. Объемы их продаж фактически аналогичны моделям гольф-класса.
Однако вернемся к размерному классу С+. Номинальным формальным лидером класса является автомобиль Nissan Almera с результатом 46 222 автомобиля. Но эта модель в нашей таблице отсутствует и вот по какой причине. По размерным параметрам – это автомобиль С-класса с характерной для гольф-класса длиной (4 565 мм). Впрочем, хорошо известно, что модель Nissan Almera построена на платформе Renault Logan (класс В+) и является растянутой версией бюджетного седана с кузовом от модели Nissan Blueberd Sylfy. Поэтому эта модель во всех аналитических обзорах отечественного авторынка находится в сегменте В+.
Однако «настоящими» представителями Nissan в классе С+ являются седан Sentra и хэтчбек Tiida, которым еще предстоит побороться за лидерство на отечественном рынке.Сегодня на территории РФ серийно выпускаются автомобили размерного класса С+ — Skoda Octavia и VW Jetta (Н.Новгород), KIA Cerato (Калининград), Ford Focus (Всеволожск), Renault Fluence (Москва), Citroen C4 sedan и Peugeot 408 (Калуга), Nissan Sentra/Tiida (Ижевск). Остальные автомобили гольф-класса импортируются. Именно у этих моделей высокие перспективы занять свою нишу и найти своего покупателя в период кризиса. Настоящим лидером класса С+ является чешский лифтбек Skoda Octavia-III ( или A7). Отечественный автолюбитель оценил высокую функциональность чешской модели, ее дизайн и экономичность. Напомним, что третье поколение Octavia уже второй год занимает лидерскую строчку сегмента. На втором месте в сегменте корейский автомобиль KIA Ceed (он продается в кузове хэтчбек и универсал). Если быть точнее, то это европейская модель концерна, специально подготовленная для рынков Старого континента. Третью и седьмую позицию заняли автомобили американского концерна GM – Chevrolet Cruze и Opel Astra. Концерн GM принял решение об уходе из России.
Сегодня распродаются прошлогодние стоки этих моделей со значительными скидками. В какой-то степени образовавшийся вакуум этих довольно-таки популярных моделей поможет оставшимся, поскольку такие модели как KIA Cerato, Citroen C4 sedan, Peugeot 408, Renault Fluence, производимые на территории РФ, но имеющие низкую степень локализации, сильно отстают по объемам продаж от лидеров. Интересно проследить нисходящий путь модели Mitsubishi Lancer, занимавший в 2008 году титул импортного автомобиля №1 в стране. Сегодня он только на 18 месте в классе.
Приключение гольф-класса в стране седанов
И еще одна особенность, характерная для данного класса. Покупатели делают выбор в пользу трехобъемных автомобилей. Иными словами, отечественные автолюбители останавливают выбор на седанах. Достаточно беглого взгляда на статистику, чтобы увидеть, что трехобъемный седан Volkswagen Jetta выбирают в три с половиной раза чаще, чем хэтчбек VW Golf. Французский седан Renault Fluence выбирают в два раза чаще, чем городской хэтчбек Renault Megane. Но наиболее высокий разрыв между трех-, и двухобъемными моделями у французских брендов Peugeot и Citroen. Седан Peugeot 408 продается в 10 раз лучше, чем европейский хэтчбек Peugeot 308. Еще значительнее разрыв у родственной марки Citroen — соотношение составило 13 раз (!). Впрочем, «чемпионом» в классе является японская Toyota. Трехобъемный седан Corolla выбирали в 19 раз чаще, чем хэтчбек Auris. Это характеризует отечественного покупателя. Для него седан — это практичный выбор на все случаи жизни. Так объясняют эту ситуации маркетологи. Но есть и исключения. Только покупатели двух корейских моделей KIA Ceed и Hyundai i30 демонстрировали истинные «европейские ценности», сделав выбор в пользу городских хэтчбеков.
Комплектация автомобиля скорая медицинская помощь класса «А» модель «Луидор-2250А0» на базе а/м «ГАЗель». | |
(в соответствии техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств) | |
Доработка базового транспортного средства заказчика до а/м скорая медицинская помощь класса «А» модель «Луидор-2250А0». | |
1. Базовое шасси. | |
1.1 | ГАЗ-3221 (дв. УМЗ-4216, 4-х тактный, раб. объем 2890 куб. см., макс. мощн. 78,5 кВт) |
1.2 | Наличие АБС |
2. Кузов, медицинский салон. | |
2.1 | Цвет кузова автомобиля – белый. |
2.2 | Цветографическая оклейка автомобиля согласно ГОСТ Р50574-2002. |
2.3 | Размеры медицинского салона, мм (Д х Ш х В): 3100 х 1830 х 1520 |
2.4 | Термо-шумоизоляция и виброизоляция потолка, дверей и стен медицинского салона. |
2.5 | Отделка бортов и потолка медицинского салона материалом, имеющим гладкую поверхность, не впитывающим запахи, устойчивым к воздействию лекарственных препаратов и моюще-дезинфицирующих средств. |
3. Пол медицинского салона. | |
3.1 | Влагостойкое, антистатическое, нескользящее напольное покрытие с гидроизоляцией всех швов, устойчивое воздействию моюще-дезинфицирующих средств. |
3.2 | Гидроизоляция швов. |
4. Перегородка. | |
4.1 | Перегородка между кабиной и салоном со сдвижным матированным окном. |
5. Остекление медицинского салона. | |
5.1 | Остекление задних распашных дверей. |
5.2 | Остекление правой боковой сдвижной двери с форточкой. |
5.3 | Матирование 2/3 высоты стекол дверей салона. |
6. Поручни, леера. | |
6.1 | Поручень при входе у боковой сдвижной двери (порошковое окрашивание). |
6.2 | Леер-поручень потолочный вдоль приемного устройства с кронштейном для инфузионной системы. |
7. Подножки. | |
7.1 | Боковая подножка (порошковое окрашивание). |
7.2 | Задняя подножка (порошковое окрашивание). |
8. Отопление и вентиляция. | |
8.1 | Вентиляционно-аварийный люк (стекло) в передней части салона. |
8.2 | Отопитель салона зависимый водяной. |
9. Освещение и электрооборудование. | |
9.1 | Общее освещение салона: потолочные светильники, 4 шт. |
9.2 | |
9.3 | Освещение над столешницей. |
9.4 | Светильник над боковой дверью по правому борту. |
9.5 | Светильник над задними распашными дверьми. |
9.6 | Розетка электрическая 12V по левому борту для питания медицинского оборудования — 1 шт. |
9.7 | Панель управления электрооборудованием медицинского салона. |
9.8 | Фары противотуманные. |
10. Сиденья, посадочные места. | |
10.1 | Кабина водителя: кресло водителя, кресло сопровождающего сдвоенное (в комплектации базового фургона). |
10.2 | Кресло по правому борту медицинского салона стационарное, с ремнем безопасности. |
10.3 | Скамья-рундук по правому борту салона. |
11. Медицинская мебель, шкафы. | |
11.1 | Шкаф для медицинского инвентаря слева по борту. |
11.2 | Столешница по левому борту. |
12. Акустическое и свето-сигнальное оборудование. | |
12.1 | Балка свето-акустическая с системой трансляции речи и пультом управления в кабине. |
14. Оборудование. | |
14.1 | Умывальник с электронасосом подачи воды, встроенными бачками для чистой и использованной воды. |
14.2 | Огнетушитель 2л в кабине водителя. |
14.3 | Огнетушитель 2л в салоне. |
14.4 | Информационные таблички из самоклеящейся пленки. |
👑 Бизнес и Премиум-Класса с Водителем в Новосибирске, Прокат Представительских Автомобилей — StarCars54.ru
Подбор авто по параметрам:1. Выберите тип автобизнес / премиумминивэн2. Выберите цвет3. Выберите марку4. Выберите модель
Возникли проблемы с фильтром? Обновите страницу (нажмите F5)
4 простых шага для бронирования даты:Остались вопросы? У нас есть ответы
(ТОП-50 популярных вопросов и ответов)
Хотите узнать о нас больше? Смотрите отзывы
(реальные фото- и видеоотзывы наших заказчиков)
«StarCars» vs COVID-19. Наши меры
(дезинфекция и обработка транспорта)
Вас интересует аренда авто бизнес и премиум-класса с водителем в Новосибирске и НСО? Компания «StarCars» предлагает Вам 45+ люксовых автомобилей представительского класса напрокат: Audi, BMW, Lexus, Mercedes-Benz и другие. Автопарк фирмы представлен наиболее популярными иностранными марками автомобилей для аренды и постоянно обновляется. Нашим заказчикам мы предоставляем 100% гарантии по договору. Способы оплаты услуг: наличный / безналичный расчет. По запросу оформляем бухгалтерские документы. Звоните, договоримся!
Своевременная подача чистого автомобиля с опытным водителем профессионалом, отлично знающим городПрезентабельный внешний вид, элегантный дизайн интерьера — те элементы роскоши, которые подчеркнут Ваш высокий статус. На дорогом авто запланированные поездки пройдут на достойном уровне и подарят приятное чувство комфорта!
Мы рады предоставить роскошные свадебные машины в прокат для Вашего торжества. Только лучшие автомобили нашего автопарка для великолепного кортежа, который будет приковывать восхищенные и завистливые взгляды окружающих!
Для Вас более 45 вариантов машин бизнес и премиум-класса. Если Вы не нашли в каталоге нужную модель, позвоните нам по телефонам 301-86-86 или 8 (983) 001-86-86 либо заполните форму обратной связи ниже. Наши менеджеры с удовольствием помогут Вам оформить аренду люкс авто с персональным водителем в Новосибирске.
Прокат элитных автомобилей — VIP-сервис 5* звезд!
Отдел сервиса VIP аренды авто с водителем от компании от компании «StarCars» гарантирует высокое качество обслуживания. Мы дорожим каждым клиентом и поэтому предоставляем исключительно качественный сервис. Водители нашей организации профессионалы своего дела: опытные, коммуникабельные, пунктуальные, обученные безаварийному вождению. Наши менеджеры оперативно 24/7 решат любые возникающие вопросы и своевременно предоставят необходимую отчетную документацию.
Выбирая компанию «StarCars», Вы получаете надежного, ответственного и исполнительного партнераМарка автомобиля | Цвет кузова | Цена, руб/час |
---|---|---|
Toyota Camry v70 | Белый | от 900 |
Toyota Land Cruiser 200 VIP | Черный | от 2 000 |
Mercedes-Benz E-class w212 AMG | Белый | от 1 200 |
Mercedes-Benz E-class w213 | Белый | от 1 500 |
Mercedes-Benz S-class w222 AMG Long | Черный | от 2 900 |
Mercedes-Benz Maybach Long | Черный | от 3 500 |
Постоянным заказчикам мы готовы предоставить выгодные тарифы и скидки на заказ представительских машин (бизнес и премиум-класс). Наши цены стартуют от 800 руб/час. Прокат элитных авто с личным водителем в Новосибирске от компании «StarCars» — уверенная надёжность и подлинный комфорт!
6 самых быстрых автомобилей класса люкс
Бренд Bugatti создал отличный суперкар, прозванный «гоночным болидом для города». У Bugatti Veyron Super Sport находится под капотом настоящий «табун» лошадей – двигатель мощностью 1200 л.с. Этот агрегат способен разогнать автомобиль до 430 км/ч. Bugatti Veyron Grand Sport продемонстрировала результат в 405 км/ч. Эта машина, на сегодня, среди суперкаров самая быстрая. Её цена равна $2,4 млн. Благодаря такой скорости она без труда финиширует в рейтинге ТОП-6 первой.
Bugatti Veyron Super Sport.
Серебряный суперкар
На второе место «взобрался» суперавто бренда Koenigsegg — Agera R. Его двигатель несколько меньше, нежели у флагмана рейтинга – 1115 л.с. Максимально возможная скорость приземистого авто – 418 км/ч. Приобретая белоснежного «красавца» будущему владельцу предстоит расстаться с $1,6 млн. Однако суперкар стоит того.
Koenigsegg Agera R.
Два призера
Третье и четвертое место в ТОП-6 поделили между собой два суперкара — английский Noble M600 и немецкий Gumpert Apollo. Первый обладает максимальной скоростью в 360 км/ч, и двигателем мощностью в 650 «лошадок». Второй может разогнаться до 359 км/ч. Стоимость авто также разнится. Например, за $450 тыс. продают спорткар Gumpert Apollo, а за $330 тыс. продают Noble M600. Напомним, что «британец» обладает восьмицилиндровым V-образным двигателем с турбонаддувом, который установлен за сиденьем водителя, мощностью 650 л.с. Одинаковые показатели мощности и скорости дают право присудить «бронзу» этим авто.
Noble M600.Gumpert Apollo.
Без Lamborghini никуда
Список едва ли можно было назвать полным, если бы не было лучших представителей автопрома Италии. Пятым к финишу прибыл Lamborghini Aventador LP700-4, набрав скорость в целых 349 км/ч. У спорткара корпус выполнен из карбона, а под капотом удобно расположился двигатель V12, имеющий объём 6,5 л и обладающий мощностью 691 л. с. Стоимость модели — $380 тыс.
Lamborghini Aventador LP700-4.
Адаптированный спортсмен
Шестерку списка замыкает Ferrari 599 GTO, который построен на базе гоночного авто и специально адаптирован для городской среды. Продемонстрировал спорткар отличные результаты – при мощности двигателя в 661 л.с. он разогнался до 335 км/ч. Стоимость модели около $450 тыс.
Ferrari 599 GTO.
Как подразделяются автомобили по классам?
19 марта 2010
Рынок в настоящее время предлагает огромное количество транспортных средств c разными характеристиками и отличными по цене. К какому же классу отнести тот или иной автомобиль? Классификация по классам была предложена в Европе и включает в себя 6 видов: A, B, C, D, E, F. Попадание в тот или иной класс зависит от типа кузова. Некоторые машины и вовсе не вошли в эту классификацию- это минивены, некоторые универсалы, внедорожники, кабриолеты, купе.
Класс А- включает в себя малогабаритные автомобили с длиной кузова не более 3,6 метров. Чаще это 3-х или 5-дверные хэтчбеки. Эти автомобили удобны, компактны, легко ориентируются в городском движении, имеют маленький расход топлива. Но к их минусам можно отнести малую вместительность и плохую проходимость. Это отечественная Ока, многие авто китайского производства, Daewoo Matis, Ford Ka, Peugeout 107.
В-класс – автомобили небольших размеров, длина кузова не более 4 метров с типом кузова седан, хэтчбек, универсал. Это практичные автомобили, компактные снаружи и одновременно просторные изнутри. Имеют более мощный двигатель по сравнению с А-классом. К их минусам относится тоже недостаточная просторность — на таких автомобилях с комфортом могут разместиться 2 человека и багаж. К ним относятся многие модели Volkswagen, Skoda, Peugeout.
С-класс самый популярный класс, составляет до 30% от всего рынка. Иное его название- «гольф» класс, так как именно к этому классу относится один из самых популярных автомобилей фолксваген гольф. Это универсальные автомобили, с длиной кузова от 3,9 до 4,4 метра. Имеют вместительный багажник, сзади достаточно комфортно могут разместиться 2-3 человека. Эти автомобили подходят как для городской жизни, так и для путешествий. Справятся они также и с не очень качественным дорожным покрытием. К ним относятся Opel Astra, Chevrolet cruze, Honda civic , Nissan almera. Лучшим в классе бюджетных авто за 2010 год был назван chevrolet cruze, относящийся к этой группе.
Класс D- это «золотая середина» в автомобильном мире. Это авто с типом кузова хэтчбек, универсал, седан, с длиной его от 4,4 до 4,7 метра. Это автомобили для более обеспеченных людей. Их делят на относительно доступные и элитные в зависимости от их комплектации и дополнительных опций. К доступным относятся Ford Mondeo, Opel Vectra. К элитным относятся дорогие авто типа Audi A4, Mercedes-benz C-класса.
Класс E- это самые вместительные автомобили. Они не очень популярны из-за высокой цены и дорогого обслуживания. Тип кузова в этой группе обычно седан и универсал. Длина кузова автомобилей этого класса более 4,6 метра. К ним относятся из не очень дорогих – Hyundai Sonata, Toyota Camry. Из дорогих авто- это Saab 9-5, Volvo S-80.
Класс F – это самые комфортные, мощные и соответственно, дорогие автомобили. В этом классе все марки автомобилей служат синонимом качества и хорошего вкуса.
Длина кузова таких автомобилей более 4,6 метра, тип кузова седан. Это очень вместительные и удобные авто. К ним относятся Rolls-royce, Jaguar XJ8, Audi A8.
Роскошный седан А-Класса | Мерседес-Бенц
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами. При торможении в режиме ESP Off, режим ESP Sport Handling активируется до тех пор, пока водитель не отпустит педаль тормоза. Режим ESP Off должен использоваться только опытными водителями на специальных закрытых трассах.
Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно повышают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.
Модели с шинами повышенной мобильности не имеют запасного колеса.
Автомобиль укомплектован герметиком TIREFIT и переносным воздушным насосом вместо запасного колеса.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Руководство по классификации грузовых автомобилей
В Соединенных Штатах существует восемь классов коммерческих автомобилей, которые делятся на три более общие категории: легкие, средние и тяжелые. Коммерческие автомобили или грузовики, которые курсируют по автомагистралям США, можно классифицировать на основе их номинальной полной массы транспортного средства (GVWR).
Общие сведения о номинальной массе автомобиля
GVWR — это стандарт безопасности, используемый для предотвращения перегрузки грузовиков.Это максимально безопасный рабочий вес транспортного средства, который включает в себя вес нетто самого транспортного средства, а также пассажиров, водителей, топливо и груз. Полная разрешенная масса грузовика не меняется после того, как производитель определяет ее для автомобиля.
Производитель транспортного средства определяет GVWR, учитывая совокупный вес самых прочных компонентов, несущих нагрузку, таких как оси; и более слабые компоненты, такие как корпус, рама, подвеска и шины. Это определяет класс автомобиля, который определяет правила, которым он должен следовать.В некоторых случаях водителям может потребоваться получить определенный тип прав перед тем, как управлять транспортным средством.
Легкие грузовики
Категория легких грузовиков включает коммерческие грузовики классов 1, 2 и 3.
- Класс 1: Грузовики этого класса имеют полную разрешенную массу 0–6 000 фунтов или 0–2 722 кг.
- Класс 2: грузовики этого класса имеют полную разрешенную массу 6 001–10 000 фунтов или 2 722–4 536 кг.
Среднетоннажные грузовики
Категория среднетоннажных грузовиков включает коммерческие грузовики классов 4, 5 и 6.
- Класс 3: Грузовики этого класса имеют полную разрешенную массу 10 001–14 000 фунтов или 4 536–6 350 кг.
- Класс 4: Грузовики этого класса имеют полную разрешенную массу 14 001–16 000 фунтов или 6 351–7 257 кг.
- Класс 5: Грузовики этого класса имеют полную разрешенную массу 16 001–19 500 фунтов или 7 258–8 845 кг.
- Класс 6: Грузовики этого класса имеют полную разрешенную массу 19 501–26 000 фунтов или 8 846–11 793 кг.
Тяжелые грузовики
Категория тяжелых грузовиков включает коммерческие грузовики классов 7 и 8.Водители транспортных средств этих классов должны иметь коммерческие водительские права класса B (CDL) для управления транспортным средством.
- Класс 7: Грузовики этого класса имеют полную разрешенную массу от 26 001 до 33 000 фунтов или 11 794–14 969 кг.
- Класс 8: Грузовики этого класса имеют полную разрешенную массу более 33 001 фунт или 14 969 кг и включают все тягачи с прицепами.
Правила транспортных средств
Если транспортное средство имеет полную разрешенную массу более 10 001 фунт и используется для бизнеса, в том числе для некоммерческих организаций, то на него распространяются федеральные и государственные правила безопасности для безопасной эксплуатации коммерческих автомобилей. Транспортные средства, превышающие этот вес, должны останавливаться на государственных станциях взвешивания и осмотра, а водители должны соблюдать правила, касающиеся часов работы и медицинского осмотра.
Водителю не нужен CDL для управления транспортными средствами от Класса 1 до Класса 6, но каждый автомобиль с полной массой более 10 001 фунт должен быть идентифицирован с названием компании и номером USDT.
Важно не забывать всегда уточнять в Министерстве транспорта США, а также в транспортных властях вашего штата и местных властей, чтобы убедиться, что вы соблюдаете самые последние правила, положения и законы.Если вы управляете коммерческим транспортным средством за пределами США, вам необходимо связаться с транспортным органом округа, в котором вы планируете эксплуатировать транспортное средство.
Mercedes-Benz A-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорПреобразование духа люксового бренда в небольшой и доступный седан начального уровня — сложная задача, связанная с компромиссом, но Mercedes-Benz A-класса 2021 года обладает изысканностью, аналогичной его более дорогим собратьям по конюшне. Он также занял место в нашем списке «Выбор редакции». Mercedes оснащает все модели A-класса множеством роскошных удобств и предлагает еще больше в качестве дополнительных опций. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию и обеспечивает достаточную мощность, но легко уходит на второй план для тихой езды по шоссе. Также имеется множество технических функций, в том числе версия двухэкранного информационно-развлекательного / цифрового дисплея Mercedes с информационно-развлекательным интерфейсом MBUX. Соперничество с другими компактными роскошными седанами, такими как Cadillac CT4 и BMW 2-series Gran Coupe, еще больше подчеркивает роскошь Mercedes.
Что нового в 2021 году?В дополнение к новому дизайну 18-дюймовых колес, 2021 A-класса получает стандартный мониторинг слепых зон и дополнительную функцию управления жестами для информационно-развлекательной системы MBUX.
Цены и какой купить A220 поставляется с полным набором стандартного оборудования, и мы думаем, что эта версия A-класса будет отличным выбором для большинства покупателей, которые заинтересованы в этом седане. Семнадцатидюймовые колеса соединяют автомобиль с тротуаром, а список внешних особенностей включает автоматические светодиодные фары, чувствительные к дождю дворники и боковые зеркала с подогревом со встроенными сигналами поворота.Все модели оснащены панорамным люком на крыше, через который в салон проникает естественный свет. Пассажирам нравятся стандартные функции, такие как передние сиденья с электроприводом с регулировкой в восьми направлениях, обивка из искусственной кожи и двухзонный автоматический климат-контроль. Вы, вероятно, захотите добавить пакет Premium (1750 долларов США), который включает в себя высококлассные удобства, такие как 10,3-дюймовый сенсорный экран, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и боковые зеркала, складывающиеся с электроприводом.
Для A-класса 2021 года единственный выбор двигателя — двигатель с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 188 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента. Передний привод входит в стандартную комплектацию A220, в то время как A220 4Matic добавляет полный привод. Переключение передач осуществляет семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Тестируемый нами A220 4Matic разгонялся до 100 км / ч за 6,1 секунды. Это немного медленнее, чем у A3, который мы тестировали, который разгонялся за 5,5 секунды при оснащении лучшим двигателем в линейке модели. Мы заметили, что седаны A-класса с передним приводом движутся с меньшей ударной вязкостью, чем более тяжелые полноприводные модели.Тем не менее, обе модели обеспечивают достаточно комфортное и сбалансированное качество езды. Рулевое управление точное, отклик дроссельной заслонки превосходный, турбо-лаг почти отсутствует.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, Mercedes-Benz A220 2021 года достигнет экономии топлива 25/36 миль на галлон по городу / шоссе. Это меньше расход топлива, чем у Audi A3 (27/36 миль на галлон), но у него лучший расход топлива, чем у Acura ILX (24/34 миль на галлон). С A220 4Matic пробег падает до 25/34 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузВ роскошных моделях начального уровня дизайн кабины иногда может быть тяжелым для начального уровня и легким для роскошных. С A-классом дело обстоит иначе. Этот седан имеет интерьер премиум-класса, соответствующий стандартам Mercedes-Benz. Три круглых вентиляционных отверстия добавляют декоративности центральной консоли, а кабину можно модернизировать с помощью таких высококлассных опций, как кожаная обивка, передние сиденья с подогревом и светодиодное внутреннее освещение.Передние сиденья обеспечивают незабываемый комфорт, и это помогает сделать A-класс отличным автомобилем для тех, кто сталкивается с длительными поездками на работу. Стандартное складывающееся заднее сиденье с разделением 40/20/40 позволяет разместить предметы, слишком большие для размещения в багажнике. Говоря о багажнике, у A-класса есть один существенный недостаток: он мал по грузоподъемности. В багажнике автомобиля достаточно места для ваших вещей.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияМодель 2021 A-класса оснащена стандартными техническими функциями, такими как телефон с Bluetooth и потоковая передача музыки, HD-радио и 7-дюймовый сенсорный экран.Базовые модели также поставляются с аудиосистемой с восемью динамиками, пятью портами USB-C и интеграцией смартфона Apple CarPlay / Android Auto. Большой 10,3-дюймовый сенсорный экран предлагается как часть доступного пакета Premium. В набор дополнительного оборудования также входят спутниковое радио SiriusXM и стереосистема Burmester.
Функции безопасности и помощи водителюMercedes-Benz A-класса 2021 года не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Хотя стандартные функции помощи водителю не входят в комплект, широкий спектр этих услуг предлагается в качестве дополнительного оборудования. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартный контроль слепых зон
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Mercedes-Benz A-класса 2021 года — это просто адекватно, когда дело доходит до объема гарантии.Вы получите более длительную гарантию на трансмиссию с такими конкурентами, как Acura ILX.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
Характеристики
Технические характеристики
Mercedes-Benz A220 4Matic
2019 г.ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ПРИМЕРНАЯ ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИИ: 50 000 долларов США (ориентировочная базовая цена: 37 000 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 121 куб. Дюйм, 1989 куб. См
Мощность: 188 л.с. при 6100 об / мин
Крутящий момент: 221 фунт-фут при 1250 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 12.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Диск 11,6 дюйма
Покрышки: Pirelli P Zero PZ4, 225 / 40R-19 93W Extra Load MO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,4 дюйма
Длина: 179,1 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма
Высота: 56,9 дюйма
Пассажировместимость: 93 куб.футов
Снаряженная масса: 3465 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 6,1 с
Разгон до 100 миль в час: 16,9 сек
Разгон до 130 миль / ч: 35,8 с
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 6. 8 секунд
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,8 с
-Миля стоя: 14,7 сек @ 94 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 132 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 153 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,95 г *
* Контроль устойчивости заблокирован
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 28–30 / 25 / 33–38 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Дополнительные функции и характеристики
Mercedes A-класса 2019 года дебютирует, появится минимум в трех U.S. Models | Новости
Забавно, что Mercedes-Benz A-класса никогда не предлагался в Соединенных Штатах, учитывая, что США — и, в частности, Калифорния — были ключевой причиной, по которой бренд рискнул выпустить автомобиль ниже C-класса на все. Понимаете, в начале 1990-х казалось, что Калифорния была одержима электричеством. И Mercedes-Benz чувствовал, что ему нужна такая машина, как A-класс, чтобы оставаться там в бизнесе. Отсюда и конструкция пола в виде сэндвича с местом, отведенным для батарей, и в целом сверхэффективный дизайн.
Когда законодатели того времени остыли в идее электрификации, работа над A-классом зашла так далеко, что Mercedes-Benz решил превратить автомобиль в модель с традиционным двигателем. Он придерживался своей тупой / эффективной атмосферы в течение двух поколений, до 2012 года, после чего A-класс превратился в спортивную и ориентированную на стиль жизни альтернативу Volkswagen Golf и Audi A3. Теперь идет A-класс четвертого поколения, который следует по следам шин своего последнего предшественника.
Представленный на большом мероприятии в Амстердаме, версия хэтчбека нового A-класса не будет предлагаться в Америке.Но он послужит технической базой для следующих семи моделей: версии с короткой и длинной колесной базой седана A-класса, нового седана CLA-класса и Shoot Brake, следующего поколения GLA- и B-классов и пока еще безымянный, мускулистый небольшой внедорожник, который иногда называют GLB. Рынок США получит седан A (Канада тоже получит хэтчбек), CLA и GLA обязательно, и небольшой внедорожник — отличная возможность. Этого достаточно, чтобы внимательно изучить новую модель.
По сравнению с предыдущим A-классом, новая версия имеет немного более длинную колесную базу, а также немного выше, шире и длиннее. Увеличенная занимаемая площадь означает значительно больше внутреннего пространства и больше места для багажа. Но, что примечательно, A-класс не выглядит намного больше, чем раньше. Стиль чище, спортивнее и немного современнее. Его передняя часть напоминает последний CLS с агрессивной решеткой радиатора, расширяющейся к низу, и тонкими фарами. Задняя часть шире и имеет вертикально разделенные задние фонари.
Mercedes значительно обновил портфолио шасси и трансмиссии. В зависимости от мощности различают две задние подвески; дочерние компании на рынке США получат более высококлассную многорычажную ось, предназначенную для более мощных и полноприводных моделей. Подвеска A-класса также предлагается в трех вариантах: обычная, спортивная версия более низкого качества и установка с регулируемыми амортизаторами. Размеры колес варьируются от 16 до 19 дюймов в диаметре.
Ассортимент бензиновых двигателей будет состоять из 1.3-литровая турбо-четверка и 2,0-литровая турбо-четверка, оба доступны в нескольких уровнях мощности; есть еще 1,5-литровый турбодизель. Дизель и бензиновый двигатель меньшего размера были разработаны совместно с Renault, а более крупный бензиновый двигатель принадлежит к новому семейству четырех- и шестицилиндровых двигателей Mercedes. Есть шестиступенчатая механическая коробка передач и две разные семиступенчатые автоматические коробки передач с двойным сцеплением.
На рынке США появится только мощная 2,0-литровая четверка, которая, вероятно, будет иметь мощность 221 л.с. и соединяться исключительно с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Позже мы увидим версию AMG с мощностью около 400 лошадиных сил, которая, вероятно, будет называться A53, и может быть модель A40 с мощностью около 300 лошадиных сил, чтобы разделить разницу. Система полного привода Mercedes 4Matic будет опциональной для A250 и стандартной для моделей AMG.
Внутри A-класса изменения еще более радикальные. На приборной панели имеется отдельно стоящая панель с двумя экранами; он очень похож на модели E- и S-класса, но даже более продвинутый. Пользовательский интерфейс, который Daimler называет MBUX (сокращение от Mercedes-Benz User Experience), возможно, является самым продвинутым в отрасли и, безусловно, в своем классе.Он поставляется с голосовым управлением, которое позволяет вам идти вперед и делиться своими чувствами («Мне холодно»), при этом идея состоит в том, что машина поймет, о чем вы говорите. Вы можете активировать его, небрежно сказав «Привет, Мерседес». А центральный экран теперь сенсорный. На центральной консоли также есть тачпад, и нам особенно нравится несколько стилей TFT-экранов.
Все это со временем перейдет в линейки C-, E- и S-класса, но на данный момент A-класс отличается самой продвинутой системой.Время просачивающейся электроники прошло; сегодня главное — как можно быстрее выйти на рынок. Доступные системы безопасности и автономного вождения практически не уступают S-классу.
Помимо электроники, в салоне также есть три различных типа сидений, а приборная панель может быть отделана натуральным деревом. Система окружающего освещения предлагает 64 цвета и различные режимы с изменяющимся настроением. Мы с нетерпением ждем возможности сесть за руль нового хэтчбека A-класса, чтобы получить представление о моделях, которые нам суждено увидеть в Соединенных Штатах.Первый из них, седан, должен быть представлен в ближайшие несколько месяцев.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Forbes Wheels 10 лучших автомобилей класса выше на 2021 год
Автомобили класса выше — это транспортные средства, которые выглядят и едут так, как будто они стоят больше, чем фактически заплатили покупатели.Легче быть классом выше, когда компьютеры моделируют подвески, ветровые зоны и зоны деформации, когда синтетические материалы все больше и больше напоминают кожу сидений и древесину приборной панели, и когда краски, автоматически наносимые на обычные автомобили, имеют мало недостатков.
Некоторые автомобили становятся классом выше, когда их покупают люди, у которых есть деньги и которые могут позволить себе больше автомобилей, или модные и стильные, которые, как предполагается, имеют деньги, а у них нет.
Mini Cooper, один из наших вариантов, является классическим автомобилем класса выше: стильный, приятный в управлении и простой в парковке в больших городах, если вы не можете найти или не можете позволить себе плату за парковку в большом городском гараже.
Среди автопроизводителей Mazda лучше всех справляется с задачей, придавая первоклассный характер всем своим моделям, от компактной Mazda3, которая стала автомобилем года по версии Forbes Wheels в 2021 году, до небольшого внедорожника CX-5, на который приходится половина продаж Mazda. к спортивному автомобилю MX-5 Miata, который, по словам инженера-разработчика автомобилей Дэйва Коулмана, доказывает: «На медленной машине быстрее ездить, чем на медленной».
Вот 10 лучших автомобилей класса выше, выбранных сотрудниками Forbes Wheels.Список алфавитный.
Шевроле Болт
Рожденный Chevrolet Bolt EV, чтобы избежать путаницы с ныне несуществующим гибридным подключаемым модулем Volt, теперь Chevrolet Bolt (без «EV») проезжает 259 миль без подзарядки и по-прежнему отлично выглядит в своей фирменной оранжевой краске. Кроссовер Bolt (EUV) появится в конце этого года. ChevroletНедооцененный, когда этот малолитражный хэтчбек / малый универсал появился на свет в 2017 модельном году, Chevrolet Bolt растет среди покупателей и обозревателей, особенно когда запас хода увеличился с 238 миль с 60-киловаттной батареей до 259. миль с батареей на 66 кВтч по состоянию на 2020 год.Выберите фирменный Cayenne Orange Metallic, и Bolt покажется, , чтобы проехать несколько лишних миль. Независимо от того, какого цвета, Bolt выглядит дружелюбно и неконфликтно.
Bolt хорошо подходит для горожан, которым нужна небольшая машина (164 дюйма в длину), которую легко припарковать, и для жителей пригородов, которым в качестве второго или третьего автомобиля нужна небольшая небольшая машина местного производства. У все большего числа водителей нет проблем с арендой автомобиля с двигателем внутреннего сгорания для длинных выходных на пляже или лыжной поездки на расстояние более 200 миль.
В этом году семейство Bolt пополнится электрическим грузовым автомобилем EUV– длиной около 172 дюймов и выше. Он получит запатентованную технологию аккумуляторов Ultium от GM и автономное вождение Super Cruise Level 3.
Шевроле Корвет Стингрей
C8 Corvette — относительно выгодная сделка по сравнению с тем, что производится в Европе. Теперь он получает 490 лошадиных сил. К 2025 году эта цифра может вырасти до 1000 л.с. такие как Ferrari, Lamborghini, McLaren и Porsche.Некоторые стоят в два раза дороже, а некоторые могут стоить в 10 раз дороже.Спустя шестьдесят семь лет после того, как был выпущен первый Vette, C8 (то есть Corvette восьмого поколения) наконец получил конструкцию со средним расположением двигателя для лучшего распределения веса и улучшенной управляемости. Двигатель V8 сегодня выдает 490–495 лошадиных сил. Планы по выпуску продуктов предполагают более мощные турбокомпрессоры и наддув электродвигателя, которые к 2025 году будут производить до 1000 лошадиных сил.
Никому не нужна машина, которая разгоняется до штрафной за 3 секунды.Тем не менее, Chevrolet сделал такой автомобиль, если не билет, гораздо более доступным и с долей повседневной надежности по сравнению с большинством других экзотических спортивных автомобилей. C8 Corvette также практичен: опция подъема носа за 1995 долларов США позволяет водителю определять и программировать расположение лежачих полицейских; в следующий раз, когда автомобиль приближается к лежачему полицейскому или крутому подъездному пути, Corvette поднимает нос на 40 мм (1,6 дюйма).
Genesis G80
Седан Genesis G80 переопределяет то, что покупатели могут ожидать от седана среднего размера премиум-класса с ценой от 000 до 000 рублей.Сзади слева — вариант внедорожника G80, GV80. GenesisНовый среднеразмерный седан Genesis G80 — автомобиль, который встревожит производителей седанов среднего размера от Audi, BMW, Cadillac, Infiniti, Jaguar, Lexus и Mercedes-Benz. Все в этом 195-дюймовом пятиместном автомобиле мирового класса: плавность хода, кожа, посадка и отделка кабины, система Highway Driving Assist II, которая полуавтономно управляет автомобилем на дорогах с ограниченным доступом (уровень 2 самостоятельно -вождение машинным языком), 14.5-дюймовый дисплей на центральной консоли.
А как насчет производительности, не просто Rallye stripes (с таким написанием) «производительность», но и способности преодолевать извилистые альпийские перевалы и проехать по автобану со скоростью 200 километров в час (125 миль в час)? Hyundai наняла инженеров из Audi, BMW и других компаний, которым поручено создавать лучшие в мире спортивные седаны. Высокопроизводительный вариант — G80 Sport.
Такое же внимание к впечатлениям от вождения и общему качеству распространяется и на внедорожник G80, получивший название Genesis GV80.Он построен на той же инженерной платформе.
Разумные цены являются частью идеала высшего класса: седан Genesis G80 начального уровня стоит 48 725 долларов (задний привод), а загруженный 420-сильный полноприводный G80 — 69 075 долларов. Версия внедорожника стоит на 1200 долларов дороже. Единственная часть G80, которая еще не превосходит класс, — это опыт покупок: большинство автомобилей Genesis продаются в дилерских центрах Hyundai, а не в представительствах Genesis, что является результатом попытки пять лет назад отделить новую линейку Genesis от дилеров Hyundai, которые продавали ранний Hyundai Седаны Genesis, входившие в модельный ряд Hyundai.
Honda Ridgeline
Пикап среднего размера Honda Ridgeline получит обновление среднего возраста 2021 года. Он выглядит более грубым, хорошо ездит на пикапе, а кровать достаточно широкая, чтобы вмещать листы фанеры шириной 4 фута. HondaПикап Honda Ridgeline является антипикапом. В то время как другие производители хвастаются тем, что могут перевозить огромные грузы или преодолевать двухфутовые ручьи и подниматься по песчаным дюнам под 45 градусов, Ridgeline обеспечивает приличную поездку для водителя и пассажиров, разумную тяговую мощность 5000 фунтов, а также громкоговорители и лед. сундук в кузове грузовика на случай, если и когда вернется задняя дверь.
Ridgeline — это грузовик среднего размера с цельной конструкцией, что означает, что металлический кузов Ridgeline обеспечивает его прочность, тогда как практически все другие пикапы используют отдельный кузов, который крепится болтами к стальной раме, обеспечивая большую прочность в глазах владельцев, но также и больший вес тоже.
Обновленный Ridgeline появится в 2021 году с множеством технологий безопасности, полуулучшенной информационно-развлекательной системой (добавлена кнопка регулировки громкости, но не ручка настройки) и некоторым рестайлингом, чтобы Ridgeline выглядел более прочным.
Киа Теллурид
Среднеразмерный внедорожник Kia Telluride настолько хорош, что представляет угрозу и для внедорожников премиум-класса. Билл ХовардKia Telluride — удивительный трехрядный внедорожник среднего размера, цена по прейскуранту которого колеблется от 33 000 до 45 000 долларов, а загруженный автомобиль составляет чуть более 50 000 долларов. Он хорошо ездит и управляется. Кабина красиво отделана. Капитанские кресла вместо стандартной скамейки в среднем ряду делают Telluride идеальным круизером для четырех взрослых и двух или трех детей помладше в третьем ряду.Полуавтономное вождение, называемое Highway Driving Assist, удерживает автомобиль в центре шоссе с ограниченным доступом, сохраняя при этом безопасное расстояние.
Для автомобиля с массовыми ценами уровень роскоши впечатляет. В то время как Ford Explorer и Chevrolet Traverse сражаются друг с другом, Telluride берет верх над дорогими внедорожниками и преуспевает. (Внедорожник Genesis GV80 — главный таран родительской компании Hyundai Motors в дверях роскошного клуба внедорожников, но и Telluride тоже старается.)
Как бы ни был хорош Теллурайд, впечатления от вождения немного затекли. Согласно EPA, экономия топлива составляет около 21 миль на галлон для полноприводного Telluride. Кроме того, многие дилеры все еще увеличивают свои скудные запасы теллуридов, в некоторых регионах они составляют от 1000 до 2500 долларов; Год назад сообщалось, что некоторые просили сверх списка 10 000 долларов. Если вы хотите испытать Kia без такой дорогой дилерской наценки, обратите внимание на аналогичный Hyundai Palisade.
Автомобиль Mazda CX-5Если любой автомобиль определяет класс выше (наряду с Mini), то это компактный внедорожник Mazda CX-5.Самый дорогой CX-5 с лучшей кожей (и 250-сильным двигателем) все еще стоит менее 40 000 долларов.
Билл ХовардMazda CX-5 определяет класс выше. Подгонка и отделка безупречны. В текущем рейтинге надежности Consumer Reports CX-5 занял первое место среди 16 небольших внедорожников. Mazda — компания занимает первое место по прогнозируемой надежности, обогнав Lexus и Toyota в рейтинге CR . Скорее всего, у покупателя Mazda не будет ничего, что сломалось бы в течение трехлетнего гарантийного периода.
При длине всего 179 дюймов он хорошо себя чувствует в городских условиях, но при этом достаточно большой, чтобы перевозить четырех взрослых и багаж во время прогулки на выходных.
Mazda предлагает восемь линий отделки или вариантов модели CX-5: Sport, Touring, Carbon Edition, Carbon Edition Turbo, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature. Mazda может быть щедрой, потому что эта модель составляет половину всех продаж Mazda в США. Большинство комплектаций имеют двигатель мощностью 187 лошадиных сил с адекватным ускорением.Затем Mazda добавила три модели с турбонаддувом мощностью 250 л. В частности, по двум верхним линиям отделки сложно сказать, что вы не в Audi Q5 или BMW X3 за 55 000 долларов.
Mazda Mazda3 Mazda3 — идеальный автомобиль для покупателей, которым нужны автомобили меньшего размера, которые предпочитают седан (или хэтчбек) кроссоверу, а также хотят автомобиль с безупречной управляемостью с привлекательной кабиной. MazdaMazda3 — автомобиль года по версии Forbes Wheels в 2021 году. Управляется очень хорошо, на этом компактном седане доступен тот же 250-сильный турбомотор, что и на CX-9 и CX-5, и такой же эффектный доступны краски, в том числе Machine Grey (фото) и Soul Crystal Red.
Покупатели, которые хотят большей производительности, могут получить версию Mazda3 в виде хэтчбека, но она на девять дюймов короче, и большая часть этого потерянного пространства приходится на пассажиров на заднем сиденье.И наоборот, для большего пространства и классического силуэта спортивного седана есть седан среднего размера Mazda6, который обладает некоторой эксклюзивностью как из-за своего дизайна, так и из-за того, что в 2020 году он нашел всего около 16000 покупателей в США, что вдвое меньше, чем продал Mazda3.
Mini Cooper воплощает идею автомобиля с классной ценой, независимо от того, сколько он стоит покупателю. МиниМини Купер
В течение многих лет люди, которым приходилось жить в больших городах, которым, возможно, были нужны автомобили для обратных поездок, не обслуживаемых общественным транспортом, которые хотели автомобиль, который хорошо выглядел бы при посещении клиента, тяготели к Mini.На протяжении десятилетий Mini зарекомендовал себя как крутой автомобиль. Mini также был доступным автомобилем по сравнению с покупкой, скажем, компактного Mercedes-Benz или BMW. Форма остается узнаваемой даже сейчас, когда линейка Mini расширилась до кабриолетов, двух внедорожников, электромобиля и подключаемого гибрида.
Самая маленькая и самая культовая модель, двухдверный Mini Cooper, имеет длину всего 151 дюйм и стоит всего 23 250 долларов с доставкой до опций (их много), на 1000 долларов больше за четырехдверку, которая на шесть дюймов длиннее и сносно. возит людей на заднем сиденье.Любой Mini поместится практически на любом парковочном месте. К недостаткам Mini относятся надежность, которая ниже среднего показателя по отрасли, поездка по ухабистым дорогам может быть сложной, а также стоимость опций, которые быстро превратят Mini в сумму более 30 000 долларов.
Из всех автомобилей класса выше, Mini — это тот, где наблюдатели чаще всего говорят о владельцах Mini: «Они купили классную машину. Они должны вести интересную жизнь ».
МодельSubaru Forester
Subaru Forester (вместе с более крупным собратом Outback) — это серьезные автомобили, которые, по сравнению с десятилетием назад, стали более роскошными с более высокими линиями отделки салона. Билл ХовардЛюбой из пяти лучших компактных кроссоверов-внедорожников считается поездкой, на которой перевозятся люди, багаж и, возможно, лыжи или каяки, и не указывает на размер кошелька, на котором сидит владелец. Среди Toyota RAV4 (самый продаваемый не пикап), Honda CR-V, Chevrolet Equinox, Nissan Rogue и Subaru Forester нам нравится Forester, потому что он, ну, совсем другой.
Forester по-прежнему поставляется в базовой версии, которая кажется, что внутреннюю часть можно безопасно очистить с помощью пожарного шланга, но он также хорошо сочетается с комплектациями Limited и Touring.Subaru освоила оптические технологии помощи водителю с помощью EyeSight и своих стереоскопических камер, в которых в большинстве автомобилей используется одна камера и радар.
Думайте о Forester как о приспособлении, которое доставит вас в нужное место.
Тойота Приус
Позеры начала 2000-х использовали Toyota Prius как публичный знак своего глубокого и неизменного интереса к окружающей среде. Это и доступ к полосам движения HOV без необходимости путешествовать с кем-либо. Многие из них перешли на Teslas, оставив Prius как эффективное средство передвижения, не сжигая много бензина. ToyotaС 2000 года, когда в США было продано более четверти миллиона автомобилей, Toyota Prius идентифицирует водителя как человека, заботящегося об окружающей среде, а также о экономии на топливе. Prius 2021 года получает 52 мили на галлон, потягивая чуть больше рюмки бензина на каждую милю.
В первое десятилетие своего существования в США газета Washington Post объявила Prius «последним политически корректным символом статуса Голливуда», а опрос маркетинговых исследований CNW 2007 года показал, что все больше владельцев согласились с тем, что обладание Prius «говорит обо мне». чем сказали, что хотели сэкономить газ.Что было тогда.
Многие из так называемых Prius Progressives перешли на Teslas и более чистые электромобили. (К тому же владельцы гибридных автомобилей больше не имеют доступа к линиям HOV.) Это возвращает Prius к доступному и эффективному способу добраться из пункта А в пункт Б и перевозить большую часть того, что нужно от одного до четырех человек для покупок или объединения автомобилей. Если вы ищете простой транспорт и превосходную экономию топлива в городе или на шоссе, Prius — достойный автомобиль без намека на то, что было 15 лет назад.
По-прежнему любите Toyota, но думаете, что Prius стереотипирует вас? Приобретите Toyota RAV4 Prime, гибридный внедорожник с подключаемым модулем, способный проехать 42 мили от аккумулятора. Для большинства людей , которые не забывают подключать на ночь (многие забывают), практически вся ваша ежедневная вождение будет осуществляться с использованием электроэнергии энергетической компании, которая стоит в три раза меньше бензина.
Автомобильные усилители классов от A до D
Все усилители мощности выполняют, по сути, одну и ту же функцию и работают по одним и тем же основным принципам, но это не означает, что все классы автомобильных усилителей созданы равными.Некоторые усилители лучше подходят для конкретных целей, чем другие, и самый простой способ определить, какой тип вам нужен, — это посмотреть на класс. Каждый класс обозначается буквой алфавита и довольно четко очерчен, хотя есть также комбинации и гибриды, которые включают характеристики более чем одного класса.
Начальник класса
валентинрусанов / E + / Getty ImagesНа самом базовом уровне существует только два типа усилителей мощности: аналоговые усилители и переключающие усилители.Эти базовые типы разбиты на более десятка буквенных классов. Некоторые из этих классов, такие как T и Z, являются патентованными, зарегистрированными товарными знаками, а другие, такие как A и B, производятся различными производителями.
Из всех различных классов усилителей только четыре обычно используются в автомобильных аудиосистемах, и один из них является комбинированным. Эти четыре класса усилителей — A, B, AB и D.
Сравнительная таблица классов усилителей
Плюсы | Минусы | |
Класс A | Чистый вывод, высокая точность воспроизведения и низкий уровень искажений. | Большой размер и много тепла. |
Класс B | Эффективный, имеет меньший размер и выделяет меньше тепла. | Более низкая точность воспроизведения звука и возможное искажение сигнала. |
Класс A / B | Более эффективен, чем класс A, и меньше искажений, чем класс B. | Менее эффективен, чем класс B, и больше искажений, чем класс A. |
Класс D | Чрезвычайно эффективный. | Искажения на высоких частотах. |
Автомобильные усилители класса А
По определению усилители класса А «всегда включены». Эти усилители сгруппированы вместе из-за того, что в них используется внутренняя схема, которая предназначена для постоянного протекания тока через выходные транзисторы. Эта базовая конструкция имеет как преимущества, так и недостатки, благодаря которым усилители класса A хорошо подходят для одних приложений и плохо подходят для других.Когда речь идет об усилителях класса A в автомобильных стереосистемах, самая большая проблема — это размер.
Автомобильные усилители класса B
В отличие от усилителей класса A, усилители мощности класса B являются переключаемыми. Это означает, что они используют внутреннюю схему, которая позволяет им эффективно «отключать» свои выходные транзисторы, когда нет аудиосигнала для усиления. Это приводит к значительному повышению эффективности, что делает усилители класса B хорошо подходящими для автомобильных аудиоприложений, но также снижает качество звука.
Автомобильные усилители класса AB
Эти усилители фактически представляют собой гибрид традиционных усилителей классов A и B. Хотя через их транзисторы всегда протекает ток, они используют схему, которая способна уменьшить величину тока при отсутствии сигнала. Это приводит к гораздо более высокой степени эффективности, чем у чистых усилителей класса A, без таких больших искажений, как у усилителя класса B. Благодаря этим преимуществам усилители мощности класса AB являются наиболее часто используемыми полнодиапазонными усилителями в автомобильных аудиосистемах.
Автомобильные усилители класса D
Усилители классов A, B и AB являются примерами классов аналоговых усилителей, что делает класс D единственным «переключаемым» классом усилителей, обычно используемым в автомобильных аудиосистемах. В отличие от классов A, B и AB, усилители класса D работают, очень быстро включая и отключая ток, подаваемый на транзисторы. Это эффективно создает переключаемый или импульсный выходной сигнал, который отображается на аналоговый входной сигнал.
Хотя автомобильные усилители класса D чрезвычайно эффективны, метод переключения / импульсного режима приводит к определенным искажениям на высоких частотах.Это часто удаляется фильтром нижних частот, поскольку низкие частоты не страдают от таких же искажений. Многие усилители для монофонических сабвуферов относятся к классу D, но преимущества в размере и мощности делают их также одним из наиболее популярных классов усилителей для широкополосных динамиков.
За пределами A, B и D
Большинство автомобильных аудиоусилителей могут быть A / B или D, но также доступны варианты этих двух основных типов. Эти другие классы усилителей обычно выбирают характеристики из основных типов усилителей в попытке повысить производительность, не жертвуя слишком многим взамен.
Например, точно так же, как усилители AB сочетают в себе конструкции A и B, усилители класса BD предназначены для обеспечения меньших искажений на высоких частотах, чем усилители класса D, с большей эффективностью, которую вы ожидаете от класса B.
Какой класс усилителя выбрать?
С появлением усилителей BD, GH и других типов выбор правильного класса может показаться намного более сложным, чем когда-либо прежде. Если вам просто нужен хороший звук, но не слишком глубоко, основное практическое правило состоит в том, что усилители A / B лучше всего подходят для широкополосных и большинства компонентных динамиков, в то время как усилители класса D лучше управляют сабвуферами.Вы можете сделать это намного сложнее, если хотите, но следование этому базовому плану направит вас на верный путь.
Спасибо, что сообщили нам!
Расскажите почему!
Другой Недостаточно подробностей Сложно понятьКакой у меня класс автомобиля?
В Новом Южном Уэльсе класс вашего автомобиля, а также расстояние, которое вы путешествуете, определяют размер платы за проезд. Класс вашего автомобиля зависит от его размера, и способ его классификации может меняться в зависимости от платной дороги, по которой вы едете (в том числе, если вы едете по автомагистрали между штатами).
Длина и высота автомобиля
Размеры транспортного средства на платных дорогах Нового Южного Уэльса включают (без ограничения) любые буксируемые транспортные средства, такие как прицеп, караван или лодка, а также предметы, размещенные на крыше транспортного средства, или транспортные средства с приподнятой крышей.
Классы
Поездки можно классифицировать как:
Класс A |
|
Класс B |
|
Платные дороги
В зависимости от того, по какой платной дороге вы едете, размеры вашего транспортного средства могут меняться, независимо от того, относится оно к классу A или классу B. Например:
Для путешествий по холмам M2, туннелю Lane Cove, туннелю Cross City, M5 East, NorthConnex, Westlink M7, WestConnex M4 и WestConnex M8:
Класс A |
|
Класс B |
Для поездок по Восточному дистрибьютору и юго-западной автомагистрали M5:
Класс A |
|
Класс B |
|
Мост и туннель в гавани Сиднея имеют один класс для взимания платы.