Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
FIAT Albea (2006) | 2011 | Бензиновый 1.4 / MT | Седан | 73000 | 4 | 30.07.2013 |
Юра, водительский стаж с 2005 г. Достоинства: Машина не плохая. Мягкий ход,хорошая шумовка,высокий клиренс. Большой багажник. В морозы заводиться хорошо.Руль «лёгкий». Места в салоне достаточно. Недостатки: То,что всё,что не должно ломаться на таком километраже,сломалось. Обивка салона маркая из светлой ткани,пожалели жлобы кожзаменителя. Нет подголовников на заднем сидении. Что ломалось: Машина у меня с мая 2011г. Может такая попалась. Через 2 месяца «засвистел» моторчик вентилятора печки. Через 30000 км. после приобретения «заорал» генератор. На 60000 км опять «заорал» генератор и сломался стартер. Сейчас на 73000 км. потёк термостат и попросилась под замену рулевая рейка,сломалась крышка маслозаливной горловины. Запчасти дорогущие для бюджетного а.м.,особенно у официалов. Опыт обслуживания: Моторчик вентилятора печки,по гарантии менять не стали,видите ли не гарантийный случай. Генератор после 30000 км. поменяли по гарантии,что не ожидал от этого дилера. После 60000 км. пришлось ремонтировать генератор самому, «слетел» с гарантии,поменяли подшибники,стартер пришлось тоже делать,заменили втулки. Вот сейчас под замену термостат:работа от 1800 до 2700 р сам стоит 1200 р.,плюс антифриз. Надо искать рейку, узнавал цену 20000 р. ,может найду дешевле и работа около 2500 р.Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21099. Взял б.у. Было 130000 км.,отъездил 120000 км.,но то,что сломалось на Фиате здесь не ломалось!!! Ну,кроме термостата и втягивающего стартера,что стоило не дорого. Да и в морозы заводилась плохо. Ну по другим поломкам ВАЗ дал фору. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее | ||||||
FIAT Albea (2006) | 2008 | Бензиновый 1.4 / MT | Седан | 65000 | 4 | 11.07.2012 |
Александр, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Компактная снаружи, вместительная внутри. Огромный багажник. Отличная проходимость. Клиренс 18 см — самое то для наших дорог. Экономичная. Недостатки: При температуре ниже -20 в салон прогревается очень медленно. Двигатель внезапно сбрасывает обороты и не реагирует акселератор. Что ломалось: Пока ничего Опыт обслуживания: Дорогие расходники и запчасти Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее |
Легковые автомобили
29 Октября 08:07
29 Октября 08:0729 Октября 08:04
29 Октября 08:03
29 Октября 08:02
29 Октября 08:02
29 Октября 08:01
29 Октября 08:01
29 Октября 08:00
29 Октября 08:00
29 Октября 08:00
29 Октября 07:59
29 Октября 07:58
29 Октября 07:57
29 Октября 07:57
29 Октября 07:57
29 Октября 07:57
29 Октября 07:54
29 Октября 07:52
29 Октября 07:52
29 Октября 07:49
29 Октября 07:46
29 Октября 07:46
29 Октября 07:45
29 Октября 07:44
29 Октября 07:41
29 Октября 07:40
29 Октября 07:39
29 Октября 07:36
29 Октября 07:36
29 Октября 07:35
29 Октября 07:30
29 Октября 07:23
29 Октября 07:23
29 Октября 07:18
29 Октября 07:18
29 Октября 07:18
29 Октября 07:18
29 Октября 07:18
29 Октября 07:17
29 Октября 07:1729 Октября 07:17
29 Октября 07:14
29 Октября 07:13
29 Октября 07:09
29 Октября 07:02
29 Октября 07:01
29 Октября 06:57
29 Октября 06:23
29 Октября 06:09
29 Октября 06:08
29 Октября 05:55
29 Октября 03:31
29 Октября 02:48
29 Октября 02:11
29 Октября 01:44
29 Октября 01:29
29 Октября 01:19
29 Октября 01:15
29 Октября 00:44
29 Октября 00:27
29 Октября 00:22
29 Октября 00:13
29 Октября 00:10
29 Октября 00:07
29 Октября 00:04
29 Октября 00:00
29 Октября 00:00
28 Октября 23:59
28 Октября 23:53
28 Октября 23:52
28 Октября 23:52
28 Октября 23:52
28 Октября 23:52
28 Октября 23:41
28 Октября 23:31
28 Октября 23:29
28 Октября 23:19
28 Октября 23:16
28 Октября 23:1328 Октября 23:10
28 Октября 22:59
28 Октября 22:56
28 Октября 22:54
28 Октября 22:51
28 Октября 22:47
28 Октября 22:41
28 Октября 22:37
28 Октября 22:24
28 Октября 22:18
28 Октября 22:16
28 Октября 22:12
28 Октября 22:11
28 Октября 22:09
Fiat Albea Отзывы — Carsurvey.
orgРезюме:
Отличная экономичность и надежность
Неисправности:
Ничего.
Общие комментарии:
Я купил эту машину из-за экономии топлива и дешевого обслуживания. Но оказалось больше, чем я ожидал.
Он идеально подходит для езды по городу, достаточно удобен для путешествий, имеет большой багажник, достаточно места для ног задних пассажиров, хорошую управляемость и достаточно мал, чтобы легко парковаться.
На шоссе может быть скучновато. Сочетание высокой скорости и кривых, в итоге вы получаете катящуюся машину. Шум также является проблемой при дальних поездках. Но помимо всего этого, путешествие почти ничего не будет стоить вам. Расход топлива смешанный 4,5-5л/100км.
Багажник очень просторный для автомобиля такого размера.
Обслуживание дешевое, но должен сказать, что я был на сервисе только для регулярных проверок, так как с машиной все было в порядке. Когда я был на 90 000 км, тормозные колодки не менялись, а в сервисе мне сказали, что еще минимум 20 000 км, и они были правы.
После 7 лет вождения этой машины могу сказать, что она не самая удобная и не самая быстрая, но определенно надежная и очень дешевая в эксплуатации. Обязательно возьму еще один Фиат.
Модель Год | 2005 | |
Год производства | 2005 | |
Первый год. Двигатель и трансмиссия | 1.3 Руководство MultiJet | |
Знаки производительности | 4 / 10 | |
Знаки надежности | 10 / 10 | |
Знаки комфорта | 7 / 10 | |
Знаки обслуживания дилера | 9 / 10 | |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 10 / 10 | |
Общие оценки (среднее значение всех оценок) | 8,0 / 10 | |
Расстояние на момент приобретения | 10 километров | |
Последнее расстояние | 110000 километров | |
Предыдущий автомобиль | BMW 5 серии | 9000 Вы бы купили автомобиль другого производителя? Да Дата проверки: 9 июля 2012 г. Резюме:Средняя производительность, большое внутреннее пространство, низкая цена Неисправности:Пока ничего. Общие комментарии:Эта модель производится в Турции и продается пока только в Турции, Польше и Румынии. В салоне просторно, сиденья очень удобные. Подвеска очень подходит для ужасных румынских дорог и особенно Бухареста. Расход топлива неплохой: 9 л/100 км по городу и 6,5 л/100 км по трассе.
Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Да Дата пересмотра: 5 июня 2003 г. Copyright 1997 — 2022 CSDO Media LimitedРеклама на этом сайте | Политика конфиденциальностиFiat Albea : не для Западной ЕвропыB CAR News Fiat Albea : седан недоступен для Западной Европы. Это недорогой седан, предназначенный для рынков развивающихся стран и недоступный в Западной Европе. Сегодня представляем вам новые тросы для Fiat Albea. Fiat Albea — малолитражный автомобиль, выпускавшийся итальянским производителем Fiat в период с 2002 по 2012 год. Это европейская версия глобального Fiat Siena, седан, созданный на основе компактного хэтчбека Fiat Palio. Он производился в Турции (до 2012 года) и Китае, где он сохранил заводскую табличку Fiat Siena и имел две производные версии: Fiat Perla и в настоящее время Zotye Z200. С 2006 по 2011 год Albea собиралась из полных разборных комплектов в России.
У нас также есть огромный выбор тросов коробки передач для RENAULT, DAIHATSU, LANCIA, JEEP, HONDA, DACIA, SEAT, MERCEDES, PEUGEOT… и других автомобилей.
Не стесняйтесь обращаться к нам по вопросам и любой информации ([email protected]) или с нашей контактной страницы Shift&Select B CAR Fiat Albea : A седан недоступен в Западной Европе. Это недорогой седан, предназначенный для рынков развивающихся стран и недоступный в Западной Европе. Сегодня представляем вам новые тросы для Fiat Albea. Fiat Albea — малолитражный автомобиль, выпускавшийся итальянским производителем Fiat в период с 2002 по 2012 год. Это европейская версия глобального Fiat Siena, седан, созданный на основе компактного хэтчбека Fiat Palio. Он производился в Турции (до 2012 года) и Китае, где он сохранил заводскую табличку Fiat Siena и имел две производные версии: Fiat Perla и в настоящее время Zotye Z200. С 2006 по 2011 год Albea собиралась из полных разборных комплектов в России. У нас также есть огромный ассортимент тросов коробки передач для RENAULT, DAIHATSU, LANCIA, JEEP, HONDA, DACIA, SEAT, MERCEDES, PEUGEOT… и многих других. |