Безопасность детей
Драгоценные пассажиры
Безопасность всегда была главным приоритетом в Volvo Cars: безопасность для водителя, пассажиров, других автомобилистов и в том числе пешеходов. Мы всегда были впереди в области безопасности, и детская безопасность — не исключение. Начиная с 1964 года, когда мы впервые начали тестировать детские кресла, устанавливаемые против направления движения, мы постепенно повышали безопасность и, что немаловажно, комфорт для детей, когда они путешествуют на автомобиле Volvo.
Разработаны для жизни
Наш уникальный подход к вопросу детской безопасности включает в себя разработку и проведение тестов, основанных на реальных дорожных ситуациях. Это позволяет нам тщательно отслеживать результаты по каждому детскому креслу в реальной автомобильной среде, а затем соответствующим образом адаптировать наши конструкции.
В результате нашего исследования мы настоятельно рекомендуем детям в возрасте до четырех лет сидеть в кресле, установленном против направления движения.
Согласно видению безопасности Volvo Cars люди не должны будут получать серьезные травмы или погибать в новых автомобилях Volvo.
Download our child safety manual
Безопасность детей на переднем сиденье
Благодаря последним технологиям рекомендации по использованию подушки безопасности переднего пассажира были изменены. В связи с этим мы обновили и рекомендации по безопасности детей, путешествующих на переднем пассажирском сиденье автомобиля Volvo. Краткое руководство рассказывает об этих новых рекомендациях и о том, как они применяются в текущих и предыдущих моделях Volvo.
Скачать рекомендации по безопасности
Детские кресла
Наши детские кресла сочетают в себе красивый скандинавский дизайн, а также все, что мы знаем о безопасности. Созданные из натуральной, дышащей ткани с 80% содержанием шерсти, они являются самыми удобными детскими креслами в мире.
Защитите тех, кто для вас важен, благодаря детским креслам Volvo Cars.
Узнайте больше
История инноваций Volvo в области детской безопасности
1964 — Volvo тестирует первый в мире прототип детского кресла
Источником вдохновения для первого автомобильного детского кресла, разработанного для повышения безопасности, стали сиденья для космонавтов. Установка кресла против направления движения помогала распределению силы удара в случае столкновения. Разработано Бертилем Олдманом — профессором из Чалмерского технологического университета, Гетеборг. Volvo принимала непосредственное участие в проекте, а прототип кресла прошел краш-тест на модели Volvo PV444.
1967 — Первое автомобильное кресло, адаптированное для детской безопасности
Предназначено для детей в возрасте от 1 до 7 лет, с дополнительной мягкой спинкой. Расположение против направления движения вместе с использованием ремня безопасности обеспечивало лучшую защиту для детей. Продавалось как аксессуар для Amazon и нового Volvo 144.
1972 — Первое в отрасли детское кресло, устанавливаемое против движения
Volvo выпускает свое первое детское кресло и делает это первой в мире среди автопроизводителей. Установка против направления движения позволяет распределить силу удара при столкновении.
1975 — Детское кресло второго поколения, устанавливаемое против движения
1978 — Впервые в мире (Volvo): бустер
Первый бустер для детей старшего возраста, которые переросли детское кресло, устанавливаемое против движения. Бустер вместе с использованием ремня безопасности обеспечивают оптимальную защиту и устанавливают новый мировой стандарт для детской безопасности.
1985 — Бустер второго поколения с улучшенным комфортом
Обновлен комфортным наполнителем и спинкой.
1986 — Детские кресла третьего поколения от Volvo
Одобрено для установки на задние сиденья с опорой для ног.
1989 — Абсолютно новый бустер с откидной спинкой
Модернизированный бустер поставляется со съемной регулируемой по высоте спинкой и направляющими для плеча и коленей. Поддержка для головы предназначена для дополнительного удобства и комфорта.
1990 — Впервые в мире (Volvo): встроенный бустер
Встроенный бустер заменяет отдельное кресло и повышает комфорт. Он был представлен в сериях Volvo 850 и 900 с продуманным дизайном складывания и раскладывания.
1994 — Четвертое поколение кресла, обращенного назад
Детское кресло Volvo четвертого поколения, обращенное спинкой назад, обладает улучшенной боковой защитой, защитой для головы, а также легче по весу и удобнее для переноски.
1995 — Встроенные бустеры для задних сидений
Первый встроенный бустер для задних сидений. Новый дизайн встроенного бустера был представлен в Volvo S40.
2000 — Впервые в мире (Volvo): детское кресло, обращенное назад с ISOFIX
Volvo выпускает первое в мире детское кресло, обращенное назад с ISOFIX — безопасный и простой способ правильно установить детское кресло. Кресло для младенца или ребенка постарше можно установить на одну и ту же основу.
2005 — Партнерство Volvo с Britax для создания новых кресел ISOFIX
Новые кресла ISOFIX, устанавливаемые против движения, сделаны в сотрудничестве с Britax. Britax Baby Safe — ISOFIX для младенцев и Britax Fixway ISOFIX — для детей более старшего возраста до четырех лет.
2007 — Впервые в мире (Volvo): двухступенчатый интегрированный бустер
Первый в мире интегрированный бустер на две высоты, адаптируемый для растущих детей. Обеспечивает лучшую посадку в зависимости от роста ребенка. Представлен в Volvo V70 и XC70 с преднатяжителями ремней безопасности и ограничителями нагрузки, адаптированными для детей.
2009 — Volvo представляет новое поколение детских кресел
Новое поколение детских кресел Volvo разработано в сотрудничестве с Britax для детей от 0 до 10 лет. Кресло, которое можно устанавливать против движения, для детей весом до 25 кг (около 6 лет), а также регулируемый бустер для детей постарше.
2014 — Впервые в мире (Volvo): концепция надувных детских кресел
Надувное детское кресло, обращенное назад, изготовлено из уникальной очень прочной ткани. Его легко перемещать между автомобилями и убирать в небольшую сумку, когда не используется. Очень легкое, всего 5 кг, оно умещается в ручной клади и удобно во время авиаперелетов.
2015 — Путешествие первым классом: концепт детского кресла Excellence
Встроенное детское кресло, обращенное спинкой назад, заменяет сиденье переднего пассажира. Разработано исключительно для Volvo XC90 Excellence — самого роскошного автомобиля Volvo. Концепт детского кресла предполагает функцию вращения и фиксацию в зоне переднего пассажира, что позволяет легко устанавливать и вынимать его из автомобиля. Такое кресло и его расположение обеспечивает зрительный контакт с задними пассажирами и место для хранения (сбоку и у основания сиденья).
2016 — Больше комфорта, больше стиля: новая линейка детских кресел Volvo
Новая линейка детских кресел разработана в сотрудничестве с Britax. Уникальная натуральная и «дышащая» ткань Volvo с 80% содержанием шерсти обеспечивает необходимый комфорт и гармонирует с последними интерьерами автомобилей Volvo.
2019 — Облегчение вашей жизни
Последние изменения и новые функции в нашем ассортименте детских кресел призваны сделать жизнь проще и комфортнее. Так, например, функция вращения, позволяющая поворачивать кресло к двери на 90 градусов, повышает комфорт и безопасность для вашего ребенка.
Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Спасибо, запрос успешно отправлен! Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
Ошибки при обработке формы!
- {{item}}
{{v.errors[0]}}
{{v.errors[0]}}
Причина заявкиЗапись на сервисНа тест-драйвПокупкаКредитДругое
*
Нажимая кнопку Отправить даю своё согласие на обработку моих персональных данных
Спецпредложение на Volvo
Оставьте заявку и успейте купить новый Volvo с выгодой
Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Спасибо, запрос успешно отправлен! Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
Ошибки при обработке формы!
- {{item}}
Оплата услуг
Заполните форму, будет сформирована ссылка на оплату. Выберите тип услуги, сам платеж будет проходить через Сбербанк. Платежные данные будет предложено ввести только после перехода на сайт банка. Пожалуйста проверьте корректность данных, это поможет быстрее обработать ваш платеж.
Ваши данные сохранены, сформирована ссылка на оплату услуги. Теперь вы можете перейти к оплате. Оплата будет проходить на специальной странице платежного шлюза сбербанка. Убедитесь, что домен соответствует https://securepayments.sberbank.ru!
Перейти к оплате
Извините, не удалось создать ссылку на оплату, обновите страницу и попробуйте снова
Ошибки при обработке формы!
Мы используем файлы cookie с целью оптимизации работы нашего веб-сайта, в том числе персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа трафика. Файлы cookie включают cookie таргетинга в социальных сетях и cookie углубленной аналитики. Более подробная информация содержится в нашем «Информационном уведомлении» на странице, посвященной cookie. Кликнув на «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Принять
Детское автокресло сделали надувным (+ВИДЕО) – Автоцентр.ua
Автоцентр Новости Событие Детское автокресло сделали надувным (+ВИДЕО)
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 08 октября
- 09 октября
- 10 октября
- 11 октября
- 12 октября
- 13 октября
- 14 октября
- 15 октября
- 16 октября
- 17 октября
- 18 октября
- 19 октября
- 20 октября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Надувное детское автокресло от Volvo, которое можно спрятать в рюкзак Николай Маслухин. Цифровой журнал «Компьютерра» № 221
Надувное детское автокресло от Volvo, которое можно спрятать в рюкзак Николай Маслухин. Цифровой журнал «Компьютерра» № 221ВикиЧтение
Цифровой журнал «Компьютерра» № 221
Журнал «Компьютерра»
Содержание
Надувное детское автокресло от Volvo, которое можно спрятать в рюкзак
Николай Маслухин
Опубликовано 14 апреля 2014
Шведский автопроизводитель представил концепт надувного детского автомобильного кресла. В описании концепции говорится об ожидаемо высоких показателях безопасности такого кресла и о высокой актуальности новинки.
Для изготовления кресла в Volvo намереваются использовать простроченную ткань, используемую в военной промышленности и при производстве некоторых видов надувных лодок. Такая ткань отличается высокой прочностью даже при большом давлении, в результате чего кресло будет надежным. Рассчитано оно на детей до трех лет, крепление ремня — пятиточечное, вес изделия составит всего 5 кг, а размеры в сдутом виде — 45?50?20 см. Такие габариты позволят легко перевозить его в ручной клади самолета, багажнике или переносить в рюкзаке. Надуваться кресло будет при помощи встроенного автоматического насоса всего за 40 секунд.
В настоящее время в Volvo не собираются вводить новый концепт в производство, а лишь заявляют о своих работах в этом направлении. Разумеется, прежде чем производить такое кресло, уйдет немало лет на его испытания и получение положительных разрешений.
К оглавлению
Банка колы, которую можно разделить с друзьями Николай Маслухин
Банка колы, которую можно разделить с друзьями Николай Маслухин Опубликовано 07 июня 2013 На что только не идут рекламщики, лишь бы привлечь внимание к своей продукции. Так компании Ogilvy & Mather (Париж) и Ogilvy & Mather (Сингапур) разработали новый формат
Промзона: Прозрачный фон для SMS Николай Маслухин
Промзона: Прозрачный фон для SMS Николай Маслухин Опубликовано 30 июля 2010 года Ежедневно наши мобильники переваривают десятки, а то и сотни сообщений. SMS, твиттер, мессенджер, клиенты социальных сетей. .. Немудрено, что некоторые, наиболее активные
Промзона: Навигация вслепую Николай Маслухин
Промзона: Навигация вслепую Николай Маслухин Прогресс не стоит на месте. Технологии, ещё вчера казавшиеся чудом, становятся настолько обыденными, что мы просто перестаем их замечать. Больше не нужно заранее договариваться, у какой колонны театра встречаться
Промзона: Передвижная библиотека Николай Маслухин
Промзона: Передвижная библиотека Николай Маслухин Каждые тридцать секунд где-то в мире публикуется одна книга. Средний тираж составляет около 5000 копий. Средний читатель способен прочесть 240 слов в минуту. Таким образом, трёхсотстраничную книгу (опять же
Промзона: Буря в бутылке Николай Маслухин
Промзона: Буря в бутылке Николай Маслухин Благодаря любознательным британским учёным большинство из нас знает, что газировка вредна для здоровья. При этом все то же большинство из нас с удовольствием пьёт газированную жидкость за трапезой. Учитывая, что
Промзона: Рюкзак для путешествующих техногиков Николай Маслухин
Промзона: Рюкзак для путешествующих техногиков Николай Маслухин Опубликовано 15 октября 2010 года Компания Quirky работает по довольно интересному принципу — любой желающий может предложить на голосование идею какого-нибудь устройства, и если задумка
Промзона: Эко-спортзал Николай Маслухин
Промзона: Эко-спортзал Николай Маслухин ОпубликованоНиколай Маслухин Проект спортзала, о котором пойдет речь сегодня, стал финалистом недавнего конкурса CIFIAL, посвященного проблемам экологии. Перед создателями стояла непростая задача — создать
Промзона: Светящийся рюкзак для велосипедиста Николай Маслухин
Промзона: Светящийся рюкзак для велосипедиста Николай Маслухин ОпубликованоНиколай Маслухин Концепт SEIL, предложенный дизайнером Ли Мюн Су, призван обезопасить городских велосипедистов от возможных превратностей дроги. Количество
Новым грузовиком Volvo может управлять даже хомяк Николай Маслухин
Новым грузовиком Volvo может управлять даже хомяк Николай Маслухин Опубликовано 23 сентября 2013 Не так давно в «промзоне» описывался ролик, в котором многотонный грузовик Volvo автоматически тормозил перед едущим впереди автомобилем. Компания
Принтер-газонокосилка Николай Маслухин
Принтер-газонокосилка Николай Маслухин Опубликовано 26 марта 2014 Рассматривая финалистов международного конкурса по промышленному дизайну Red Dot, трудно пройти мимо концепта принтера-газонокосилки. Тем более что тему фанатичного увлечения
На сайте NASA можно проголосовать за дизайн будущего скафандра Николай Маслухин
На сайте NASA можно проголосовать за дизайн будущего скафандра Николай Маслухин Опубликовано 25 марта 2014 Американское национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) разрабатывает дизайн скафандров
Модульный рюкзак-трансформер для современного горожанина Николай Маслухин
Модульный рюкзак-трансформер для современного горожанина Николай Маслухин Опубликовано 24 марта 2014 Компания калифорнийских промышленных дизайнеров создала модульный рюкзак-трансформер для современного горожанина под названием Ember Equipment.
Система шумоподавления для окон Николай Маслухин
Система шумоподавления для окон Николай Маслухин Опубликовано 01 апреля 2014 Австрийский промышленный дизайнер Рудольф Стефанич разработал систему активного шумоподавления под названием Sono, которая работает по принципу технологии, используемой
Книга, через которую можно пить Николай Маслухин
Книга, через которую можно пить Николай Маслухин Опубликовано 07 мая 2014 Перенаселенные страны третьего мира испытывают большие трудности с чистой питьевой водой. Б?льшая часть населения употребляет загрязненную воду, что неминуемо приводит к
Volvo Cars добавляет немного роскоши с концепцией детского сиденья Excellence
Команда дизайнеров Volvo Cars полностью изменила представление о том, как в будущем дети смогут безопасно путешествовать в автомобилях. Этот шаг последовал за шанхайским показом XC90 Excellence и концепта Lounge Console, который стал смелым и роскошным шагом вперед для шведского автомобильного бренда.
«Мы начали с того, что спросили себя, можем ли мы сделать жизнь родителей проще и безопаснее для их детей, когда дело доходит до детского кресла. Мы сосредоточились на трех ключевых преимуществах: упрощение посадки и высадки ребенка из детского кресла с точки зрения эргономики и комфорта, предоставление ребенку безопасного сидячего положения, обращенного назад, что позволяет ему поддерживать зрительный контакт либо с водителем, или заднего пассажира, и, конечно же, в нем достаточно места для таких жизненно важных детских принадлежностей, как подгузники, бутылочки, влажные салфетки и т. д.», — сказала Тиша Джонсон, главный дизайнер интерьеров Центра концепций и мониторинга Volvo Cars.
По словам Тиши Джонсон, эта идея возникла в разговоре с владельцем Volvo Cars Ли Шуфу, когда в начале этого года он рассматривал концепцию салона XC90 Excellence Lounge Console и думал о том, как еще можно использовать пространство, оставшееся после удаления сиденья переднего пассажира. . Команда дизайнеров Volvo Cars приняла вызов и в процессе переосмыслила способ передвижения маленьких детей.
В результате родитель может повернуть сиденье против часовой стрелки при посадке ребенка, а затем зафиксировать сиденье в положении лицом против направления движения. Концепция также предусматривает место для хранения мелких предметов рядом с сиденьем и место для хранения подгузников, одеял или других крупных предметов под ним, а также достаточно места для большой сумки в передней части сиденья под приборной панелью.
Концепция детских кресел Excellence, которая также обеспечивает функцию, помогающую маленьким детям безопасно откидываться назад и спать, основана на четкой позиции безопасности Volvo; что маленькие дети должны как можно дольше путешествовать лицом назад (по крайней мере, до 3 или 4 лет). В первую очередь это связано с недостатком мышечной силы шеи у маленьких детей и непропорциональными размерами и массой* головы по отношению к телу.
«Для нас безопасность, удобство и эмоциональные факторы перевешивают все остальное. Возможность поддерживать зрительный контакт с ребенком с заднего сиденья или возможность держать бутылочку в тепле в подстаканниках с подогревом в XC9.0 Совершенство, это значительно облегчит жизнь родителям, берущим своего маленького ребенка в путешествие. Такие альтернативные варианты расположения сидений будут становиться все более важными по мере того, как мы будем двигаться к автономным транспортным средствам», — добавила Тиша Джонсон.
Концепция детского сиденья Excellence — наглядный пример того, как команда дизайнеров Volvo Cars решает задачу добавления роскоши в портфолио шведского автопроизводителя.
«Некоторое время мы исследовали природу прогрессивной роскоши и видим прямую связь между роскошью и эмоциональным благополучием. Поэтому мы сделали следующий шаг в переосмыслении того, как можно использовать салон автомобиля в соответствии с потребностями наших клиентов. Мы всегда придавали большое значение безопасности детей, но это выводит нас на новый уровень», — заключила Тиша Джонсон.
Примечание для редакторов
- Для получения дополнительной информации о том, как дети должны сидеть в автомобиле на основе исследования Volvo Cars, нажмите здесь.
——————————
Volvo Car Group в 2014 году
Для В 2014 финансовом году Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 2 252 млн шведских крон (1 919 млн шведских крон в 2013 году). Выручка за период составила 129 959 шведских крон (122 245 шведских крон). За весь 2014 год мировые продажи достигли рекордных 465 866 автомобилей, увеличившись на 8,9процентов по сравнению с 2013 годом. Рекордные продажи и операционная прибыль позволили Volvo Car Group продолжить инвестировать в свой план глобальной трансформации.
О Volvo Car Group
Компания Volvo работает с 1927 года. Сегодня Volvo Cars является одним из самых известных и уважаемых автомобильных брендов в мире. страны. Volvo Cars находится в собственности китайской компании Zhejiang Geely Holding (Geely Holding) с 2010 года. До 19 года она входила в состав шведской Volvo Group.99, когда компания была куплена Ford Motor Company из США. В 2010 году Volvo Cars была приобретена Geely Holding.
По состоянию на декабрь 2014 года в Volvo Cars работало более 26 000 сотрудников по всему миру. Головной офис Volvo Cars, подразделения по разработке продуктов, маркетингу и административным функциям в основном расположены в Гетеборге, Швеция. Головной офис Volvo Cars в Китае находится в Шанхае. Основные заводы компании по производству автомобилей расположены в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай), двигатели производятся в Шевде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), а компоненты кузова — в Олофстреме (Швеция).
Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международному модельному ряду автомобилей Volvo Cars. Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики автомобиля могут различаться в зависимости от страны и могут быть изменены без предварительного уведомления.
Автокресло LadyVolvo XC90
Автокресла в Volvo XC90 2016-2021
- Отличные результаты краш-тестов IIHS.org
- Превосходная технология предотвращения столкновений (стандартное оборудование)
- Преднатяжители ремней безопасности на каждом сиденье
- Просторный 2-й ряд, в котором могут разместиться трое человек с различными автокреслами и бустерами
- Опция для встроенного бустера в центральное сиденье отделите груз от пассажирского пространства
- Багажное отделение минимально, когда используется 3-й ряд
- 3-й ряд не подходит для детей младшего возраста, потому что в нем недостаточно места для большинства сидений, обращенных назад, и нет анкерных креплений для передних сидений. — Сиденья лицом к лицу
- Доступ к 3-му ряду невозможен, если на этом боковом сиденье установлено автокресло
XC90 — один из наших лучших вариантов роскошного внедорожника среднего размера, в частности, потому, что он позволяет лучше, чем большинство его конкурентов, выполнять 3-кратное перенапряжение, предлагает усовершенствованную технологию ремней безопасности (преднатяжители) в каждой позиции во всем автомобиле, что делает это единственный 3-рядный внедорожник с превосходной технологией предотвращения столкновений.
3-кросс во 2-м ряду XC90 хорошо работает с определенными комбинациями автомобильных сидений и бустеров, которые мы объясним ниже.
Мы потратили много-много часов, устанавливая множество автомобильных сидений в XC90, чтобы дать вам «рецепты» того, как разместить их втроем (или вдвоем). Конечно, есть дополнительные комбинации, которые работают… но мы предоставили вам несколько комбинаций на выбор и попытались выбрать места, которые лучше всего подходят как для краш-тестов, так и для пользователей.
Модели XC90
XC90 был переработан в 2016 году и был доступен только как 7-местный автомобиль с тремя сиденьями во 2-м ряду и двумя сиденьями в 3-м ряду. Начиная с 2020 года XC90 также доступен как 6-местный с двумя сиденьями (капитанские кресла) во 2-м ряду. Информация на этой странице относится ко всем 7-местным моделям XC90, потому что вы не можете сделать 3 места в 6-местном автомобиле, поскольку во втором ряду у него только 2 места.
Капитанские кресла по сравнению со «скамейкой»
Одной из замечательных особенностей XC90 является то, что у 7-местного автомобиля нет настоящей скамьи во 2-м ряду. Вернее, имеет три раздельных сиденья во 2-м ряду. Это важное различие, поскольку каждое из сидений перемещается вперед и назад независимо друг от друга, а оба боковых сиденья перемещаются для доступа к третьему ряду. Чтобы узнать больше о том, почему мы всегда рекомендуем занимать три места во 2-м ряду, читать этот .
Встроенный бустер
Volvo предлагает опциональный встроенный бустер в 2C (центральное сиденье 2-го ряда), который замечателен тем, что через 5 секунд он может быть там, когда вы хотите, или скрыт, когда вы его не используете. ‘т. Если у вас будут дети в возрасте 6-12 лет, катающиеся на XC90, мы настоятельно рекомендуем приобрести встроенный усилитель, так как вы, вероятно, найдете его очень полезным. Детям также нравится это, потому что это не похоже на бустер — это просто чаша автомобильного сиденья, которая выдвигается, чтобы подтолкнуть ребенка. Это потрясающий бустер без спинки… но если ваш ребенок будет спать, мы рекомендуем использовать бустер с высокой спинкой, чтобы ребенок не падал на бок во время сна.
3-й ряд
3-й ряд XC90 довольно компактен и не имеет ЗАДВИЖКИ — нижние анкеры или анкеры (в 6-местном автомобиле есть один анкер в 3-м ряду, чтобы выполнить требования правительства для транспортного средства иметь 3 анкера). 3-й ряд лучше всего использовать для детей старшего возраста в бустерах без спинки и для более мелких взрослых, а поскольку в ремнях безопасности 3-го ряда есть преднатяжители, этот 3-й ряд безопаснее, чем многие другие внедорожники.
Поскольку сиденья 3-го ряда немного выше, чем сиденья 2-го ряда, детям старшего возраста в бустерах будет полезен бустер, который не поднимает их так высоко, чтобы их голова не находилась слишком близко к крыше. Graco Rightguide — отличный бустер без спинки для использования в этом третьем ряду.
Доступ к 3-му ряду
2D (со стороны водителя 2-го ряда) и 2P (со стороны пассажира 2-го ряда) имеют наклонно-сдвижной механизм для доступа к 3-му ряду. Однако с автокреслом, установленным в 2D или 2P, этот механизм не работает. Для семей с 2 детьми, которые хотят сохранить доступ к 3-му ряду, мы рекомендуем ставить детей бок о бок и оставлять одно из боковых сидений пустым, которое может быть использовано для взрослого, сидящего сзади, а также доступа к 3-му ряду. Ниже мы подчеркиваем, позволяет ли автокресло в центре доступ к 3-му ряду или нет, поскольку некоторые автокресла в центре немного нависают над одним или обоими крайними сиденьями, тем самым предотвращая скольжение боковых сидений для доступа к 3-му ряду. Для детей, сидящих лицом назад, Clek Foonf — отличный вариант для использования в центре, чтобы сохранить доступ к 3-му ряду как в 2D, так и в 2P. Для детей, сидящих лицом вперед, Nuna Exec в 2C сохранит доступ к третьему ряду из 2P (но не 2D).
Используемые сокращения:
2D : 2-й ряд со стороны водителя || 2C : Центральное сиденье 2-го ряда || 2P : 2-й ряд со стороны пассажира
RF : Обращение назад || FF : Лицом вперед || HBB : Бустер с высокой спинкой || NBB : No-back Booster
Почему мы выбрали эти автокресла и бустеры?
Мы знаем, что вы захотите узнать больше о том, как и почему мы выбрали эти автокресла и бустеры. Здесь вы найдете подробные пояснения по каждому из них, включая ссылки, где вы можете приобрести их, так что вы можете быть уверены, что получаете именно ту модель, которая показана.
младенец
Clek Liing
Chicco FIT2
RF Convertible
Clek Fllo
Clek Foonf
Clek Foonf
.
Трюк с откидыванием спинки сиденья
Мы использовали трюк с откидыванием спинки для каждого автокресла, показанного ниже. Это позволило нам получить плотную установку в некоторых действительно труднодоступных местах. Поэтому обязательно посмотрите это видео, чтобы узнать, что это такое и как это сделать.
3 RF Кабриолеты
2D: Clek Foonf (ремень безопасности + дуга защиты от отскока)
2C: Clek Fllo (ремень безопасности + дуга защиты от отдачи)
2P: Clek Foonf (ремень безопасности + дуга защиты от отдачи)
Примечания : Clek Q-Tether (не показан на рисунке) может быть добавлен, чтобы сделать RF Clek Foonf и Fllo еще более безопасными.
Обзор Volvo Integrated-Booster-Seat | Гюнтер Volvo
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Запланируйте обслуживание в нашем офисе Coconut Creek! Служба расписания
Как родитель или опекун, вы знаете, что бывают дни, когда вам нужны восемь дополнительных рук, чтобы справиться со всеми трудностями семейной жизни. Но что, если бы вы могли облегчить нагрузку с помощью меньшего количества предметов благодаря встроенному детскому сиденью Volvo? Чистый. Удобный. Сейф. Встроенное сиденье-бустер Volvo является краеугольным камнем приверженности Volvo Cars безопасности детей. И более того, вам не нужно иметь в руках дополнительное оборудование, чтобы это произошло. Доступно в новом Volvo XC90 в продаже (среди прочего), мы рекомендуем вам прочитать об этой инновационной эксклюзивной функции Volvo Cars.
Новый инвентарь Volvo
Аксессуары Volvo
Встроенное сиденье-бустер Volvo: история
Хотя в конце 60-х годов космическая гонка шла полным ходом, другая гонка за космос происходила и на земле. Инженеры Volvo Cars исследовали салон автомобилей Volvo, чтобы определить, где и как следует разместить ребенка для обеспечения максимальной безопасности. В то время как детское кресло, обращенное назад, было первым для Volvo Cars, вскоре последовала легендарная интегрированная дополнительная подушка Volvo.
Но зачем вообще разрабатывать интегрированное детское сиденье Volvo?
Как известно, дети быстро перерастают детские автокресла, но все равно нуждаются в усиленной защите в случае удара. Когда было разработано детское сиденье Volvo, в мире появилось оборудование для обеспечения безопасности детей, которое можно было интегрировать в автомобиль для максимальной эффективности и защиты.
Шли годы, встроенная дополнительная подушка Volvo Cars развивалась вместе с моделями, в которых она была доступна. В настоящее время вы можете добавить эту технологию безопасности в Volvo XC9.0, Volvo XC60 и новый Volvo V90. Хотя размещение обычно доступно в любом пассажирском углу, обратите внимание, что среднее сиденье Volvo XC90 будет удалено, если будет выбрана шестиместная конфигурация.
Встроенная система безопасности сиденья-бустера Volvo: пристегивающаяся или встроенная
По мере того, как дети растут, крайне важно, чтобы вы сажали их в устройства безопасности, соответствующие их росту и весу. Например, вам не разрешат легально перевозить младенца в детском кресле. К счастью, Volvo Cars предлагает оборудование, которое защитит вашего ребенка до тех пор, пока он не будет готов к использованию встроенного детского сиденья Volvo.
Вы можете покупать аксессуары Volvo и фильтровать автокресла OEM по транспортным средствам, а также по возрасту и весу вашего ребенка. Любое из этих оригинальных детских кресел Volvo Cars, даже бустер Volvo XC60, разработано для обеспечения оптимального комфорта, безопасности и стиля именно для вашего автомобиля. Зачем возиться с оборудованием, в котором вы не уверены? С автокреслами OEM в этом обзоре бустеров Volvo вы можете просто пристегнуться и поехать!
Часто задаваемые вопросы о встроенном бустере Volvo
Если вы нашли эту страницу по альтернативным поисковым запросам, давайте проясним факты, вымыслы и доступное оборудование.
Есть ли в Volvo Cars встроенные детские сиденья?
Обязательно! Вот уже почти 60 лет Volvo Cars повышает безопасность детей. Будучи родителем, у которого много дел, вы можете облегчить себе жизнь с помощью оборудования, установленного на заводе.
Какие модели Volvo предлагают встроенное сиденье-бустер?
Интегрированное детское сиденье Volvo в настоящее время доступно для моделей Volvo XC90, Volvo XC60 и Volvo V90. Имейте в виду, что дополнительное сиденье Volvo V90 смещено за оба передних пассажирских сиденья, в отличие от более ранних моделей, в которых оно располагалось исключительно по центру.
Сколько стоит встроенное детское сиденье Volvo?
Вы можете добавить интегрированное детское сиденье Volvo XC90 в эту и другие модели примерно за 300 долларов. Кроме того, вы также можете приобрести автокресла непосредственно в Volvo Cars примерно за 500 долларов США.
Экономьте место в своем безопасном пространстве
Встроенное сиденье-бустер Volvo устраняет необходимость в дополнительном оборудовании.