плохо заводится на холодную – ТОП 8 причин
Содержание:
- 1 1. Свечи зажигания
- 2 2. Регулятор давления топлива
- 3 3. Слабый аккумулятор или окислившиеся клеммы
- 4 4. Плохая масса на двигателе
- 5 5. Забитый сапун
- 6 6. Неисправность датчика коленчатого вала
- 7 7. Забитый топливный фильтр
- 8 8. Сбились метки ГРМ
- 9 Видео: Решение проблем с плохим запуском ВАЗ 2114
Многие автолюбители сталкивались во время эксплуатации автомобиля с проблемой, что ВАЗ 2114 плохо заводится на холодную. Подобная неполадка может принести большие неприятности, если требуется срочно куда-то поехать, а автомобиль вас подводит. Проблемы могут быть как в системе зажигания, так и в электрической части транспортного средства. Давайте подробнее разберем причины плохого запуска ВАЗ 2114.
Одна из причин проблем с холодным запуском:
1.
Свечи зажиганияСвечи – это одна из основных частей системы зажигания любого автомобиля. Если будет слабая, из-за неисправности свеча не сможет поджечь топливо, вследствие возникают пропуски зажигания. А в холодное время года эта может стать огромной проблемой.
Для начала выкручиваем свечи зажигания и осматриваем их состояние. Стоит оценивать степень нагара, цвет свечей и состояние в целом.
Не забывайте, что срок работы свечей от 20 до 30 тысяч километров.
Если свечи имеют коричневый либо серо-коричневый нагар, значит она в рабочем состоянии и менять их пока что не стоит. Если замечаете масленые подтеки, плотный черный нагар, оплавленный электрод или какие-то отложения – это все значит, что есть проблемы в системе газораспределения или же срок службы свечи уже истек. Если плохо заводится ВАЗ 2114 (инжектор 8 клапанов), то из-за простоты двигателя проблема скорее всего в системе зажигания.
Возможно почистить свечи и «прокалить», после этого их работа нормализуется, но только на время. К таким способам ремонта лучше прибегнуть, если заменить свечи здесь и сейчас нет возможности.
Полезно:
2. Регулятор давления топлива
Регулятор представляет из себя мембрану и пружину. Во время неисправности он может подвиснуть в открытом состоянии и из-за этого давления топлива в системе будет недостаточно для корректной работы двигателя и для его запуска, поэтому двигатель глохнет на холодную.
Для проверки работоспособности клапана недостаточно просто снять шланг с насоса и посмотреть, какой силы напор бензина. Диагностику нужно проводить манометром. Под него есть специальный разъем на топливной рейке. Подключаем прибор и пробуем завезти двигатель. Если давления в системе ниже 3.6-4.0атм, это показатель неполадки в системе подачи топлива.
Замену регулятора давления лучше производить в специальном сервисе, но если вы хотите заняться самому данным процессом, то следуйте инструкции:
- Отключить клемму аккумулятора;
- Снять шланг с вакуумного усилителя тормозов;
- Слить бензин из системы;
- После этого уже заняться отсоединением топливной рампы с регулятора давления.
- Произвести замену и установить все на место.
Если все работы выполнены правильно, то неисправность в этой части системы будет устранена.
Полезно: 11 причин из-за которых может троить двигатель
3. Слабый аккумулятор или окислившиеся клеммы
Стартер не крутит – это еще одна нередкая проблема. Ее причиной могут быть отложения или коррозия на клеммах аккумулятора или же севший аккумулятор.
Помните, что генератор не сможет зарядить аккумулятор полностью и время от времени его желательно ставить на подзарядку от сети. Это поможет не потерять ему свою емкость и увеличит срок работы.
Если заметили, что клеммы имеют на себе странные отложения, то следует их очистить и обработать специально смазкой, которая предотвратит возникновение подобной проблемы вновь.
4. Плохая масса на двигателе
Что делать, если ВАЗ 2114 заводится и сразу глохнет? Стоит проверить массу на кузове и двигателе. Клеммы там могут окислиться или заржаветь. Проверьте их состояние, если все в норме, стоит проверить провода на целостность.
Недозаряд аккумулятора может быть по причине плохой проводимости массы по двигателю. Чтобы не возникало подобных проблем, после очистки и проверки стоит обработать все соединения специальной смазкой.
5. Забитый сапун
Если автомобиль заводится и на холодную, то, возможно, причина в забитом сапуне. Неполадка происходит из-за большого пробега автомобиля, использования некачественных масел или же износ поршневой группы.
Диагностировать неисправность двигателя можно по нескольким пунктам:
- Повышенный расход масла. Оно выкидывается из двигателя во впуск и выпуск;
- Электроды свечей зажигания замасливаются;
- Выгоняет масло из двигателя под сальники и прокладки.
При обнаружении явных признаков неисправности предстоит небольшой ремонт. Необходимо снять клапанную крышку двигателя и хорошенько очистить ее от масла, грязи.
Также стоит продуть все каналы, чтобы очистить их. После собираем все обратно.6. Неисправность датчика коленчатого вала
Если ищите ответ на вопрос «почему ВАЗ 2114 троит на холодную», то обратите внимание на . Он отвечает за управление зажиганием и топливом, и если его работа нарушена, то процессы в двигателе будут происходить в неправильное время. Диагностировать проблему можно легко благодаря чеку – при неисправности он будет мигать или гореть. Для замены датчика лучше обратиться в сервис. Можно и самому этим заняться, но желательно для удобства заехать на эстакаду или яму.
Реже наблюдается выход из строя датчика массового расхода воздуха, что повлияет на работу двигателя.
7. Забитый топливный фильтр
Учитывая качество топлива, особенно в регионах, стоит чаще обращать внимание на замену топливного фильтра. Фильтр находится на днище автомобиля, в районе багажника, недалеко от выхлопной трубы. Сама замена несложная, если под рукой есть подходящий инструмент.
При неисправности топливного фильтра может наблюдаться троение двигателя, так как горючее поступает не равномерно.
8. Сбились метки ГРМ
Еще одной проблемой того, что двигатель на ВАЗ 2114 плохо заводится, могут стать перескочивший ремень ГРМ. Происходит это при плохой натяжке или чрезмерного износа. Расхождение в более чем два зуба будет существенно заметно в работе мотора.
Для проверки механизма достаточно снять защитный кожух ГРМ. После выставляем его по меткам и проверяем.
При обнаружении расхождения придется заняться ремонтом. Лучше с данной проблемой обратиться в хорошее СТО.
Столкнувшись с проблемой плохого запуска на холодную с автомобилем ВАЗ 2114, не стоит надеяться на то, что обычный прогрев двигателя поможет ее исправить. Автомобили данной марки достаточно простые, и если и возникает какая-то неполадка, то ее стоит искать в механике, так как электронных систем здесь не так много.
Видео: Решение проблем с плохим запуском ВАЗ 2114
youtube.com/embed/iDsNjQmExf4″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Когда двигатель прокручивается задолго до заводится, либо искра либо топливо отсутствует или слабое и у каждого свои причины. Большинство время воздушно-топливная смесь была нарушена и воздуха слишком много или нет достаточно топлива. Многие датчики сообщают об этом компьютеру, который затем принимает эти данные и контролирует подачу топлива или воздуха, вызывает подозрение при диагностике длительного времени запуска. Плохой датчик охлаждающей жидкости, неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS), неисправный топливный насос или забитый топливный бак. все фильтры могут привести к обеднению смеси, что приведет к длительному запуску двигателя. Иногда искра доставлено поздно, слабо или не доставлено вообще. Слабая катушка или плохой провод катушки, плохая приемная катушка или датчик коленвала или неисправный ротор могут вызвать изменение искры. Если знать когда не будет сразу начни, попробуй брызнуть карбклинером или пусковой жидкостью в воздуховод, который несет воздух в воздух фильтр. Если при добавлении «топлива» двигатель всегда запускается быстрее и проворачивается меньше, тогда вы будете знать, что это проблема с подачей топлива, и вы можете передать это своей технике, процесс, который вы использовали, и результаты. Еще одна простая вещь, которую вы можете сделать, это просто поменяй свечи. Как всегда, если проблема изменится в лучшую или худшую сторону, Ты на правильном пути. Если вы не видите уменьшения времени проворачивания, то большинство скорее всего проблема с подачей топлива. Вы также можете использовать добавку к топливу для каждого из следующие 2-4 раза заправляешься. Ищите что-то, что претендует на удаление впуска . отложения на клапане . Эти отложения действуют как губка и впитывают топливо таким, какое оно есть. распыляется на заднюю часть впускного клапана. Так что, если двигатель теплый или холодный, эта губка имеет быть насыщенным и начать капать до того, как двигатель запустится и один из классических симптомов. Пробуя добавку к топливу и думая об этом как о диагностическая процедура, если ваша проблема улучшится, продолжайте использовать присадку к топливу. Нет изменить, прекратить использование добавки. Добавки, которые мне нравятся, это « Techron Fuel Injection Cleaner «, » Techron Concentrate plus Complete Fuel System Cleaner Если это «теплый перезапуск, расширенный запуск двигателя», почти всегда это низкое давление топлива, вызванное забитым топливным фильтром или плохой бензонасос. Следующий Часто задаваемые вопросы Назад к индексу часто задаваемых вопросов Авторское право © 1997-, Марк Салем, Salem Boys Auto, Все права защищены |
Почему моя машина не заводится в холодную погоду? Основные советы, как вернуть мотор в путь
ЗАМОРОЖЕННЫЕ окна, обледенелые дороги, не запускающийся двигатель и снег под ним — это лишь некоторые из проблем, к которым нам нужно подготовиться этой зимой.
Некоторые опасности неизбежны, но есть несколько важных проверок автомобиля и советы по зимнему вождению, о которых следует помнить, прежде чем отправиться в путь.
1
Автомобили, как и большинство людей, плохо реагируют на холодную погоду Вот наш путеводитель, который поможет вам снова включить передачу и набрать скорость.
Почему моя машина не заводится?
В отличие от людей, нуждающихся в нескольких слоях одежды, чтобы противостоять низким температурам, автомобили также нуждаются в небольшой подготовке, чтобы начать движение.
Когда автомобили не заводятся, это часто происходит из-за того, что их моторное масло загустело на морозе, что увеличивает трение и затрудняет вращение двигателя стартерным двигателем.
Холодная и влажная погода иногда может повредить батареи, так как электрические системы автомобиля должны работать намного интенсивнее.
RAC сообщает, что большинство их зимних вызовов связано с автомобильными аккумуляторами.
Должен ли я оставить машину включенной, чтобы прогреть ее?
По возможности не делайте этого.
САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ В МОТОРАХ
ВЫКУП КОРОЛЕВСКОГОAston Martin, похожий на тот, что королева подарила Чарльзу, собирается принести СЧАСТЬЕ
л БЕСПОРЯДКАВодитель-ученик падает со стапеля и погружает свою машину на 17 футов в гавань
РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕЭлектрические двигатели «увидят серьезные изменения в семейных автомобилях»… и некоторым это не понравится
MOTOR MOUTHЛюди только сейчас осознали, что неправильно произносили BMW
Оставлять двигатель автомобиля включенным, прежде чем начать движение на самом деле не помогает двигателю, а просто увеличивает расход топлива и выбросы.
Автомобили старше 20 лет нуждаются в прогреве, чтобы тронуться с места в холодную погоду.
Но большинство современных двигателей соответствующим образом регулируют свою температуру, поэтому автомобильные эксперты говорят, что вы не должны оставлять машину включенной более чем на 30 секунд перед поездкой.
А как насчет разморозки моей машины?
Выливание горячей воды на замерзшее ветровое стекло может показаться хорошей идеей, но на самом деле это может привести к тому, что стекло разобьется, если на нем есть небольшая трещина.
Лучше всего использовать хороший скребок для льда на вашем автомобиле.
Как решить проблему с автомобильным аккумулятором
Прежде всего, чтобы попытаться предотвратить возникновение проблемы с аккумулятором, можно заряжать аккумулятор не реже одного раза в неделю в зимние месяцы, особенно если ему более трех лет. старый.
Индикатор комфорта автомобильного аккумулятора поможет контролировать его состояние. Но если ваша батарея плохо заряжается, возможно, стоит заменить ее, когда сможете.
Вы также можете сделать несколько небольших вещей, чтобы поддерживать аккумулятор в приличном состоянии:
- Выключите все нагрузки, включая свет, дворники, обогреватель и т. д., прежде чем выключать двигатель в конце поездки (и убедитесь, что они отключаются до того, как вы включите зажигание.) Это помогает предотвратить ненужную разрядку аккумулятора.
- Избегайте использования обогревателей, экранов с подогревом и сидений с подогревом дольше, чем это необходимо
- По возможности припаркуйте машину в гараже, особенно при очень низких температурах
- Проведите надлежащую проверку аккумулятора, особенно если вашему автомобилю более четырех лет
Использование подходящего масла
Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какое масло использовать в холодных условиях.
Современные синтетические масла довольно хорошо текут на морозе, если вы используете правильное масло.