Авто для покраски: Расходные материалы для покраски авто купить в Москве в интернет-магазине «Флагман»

Содержание

Покраска автомобиля: описание технологии и ее основные тонкости

Главная / Полезные статьи / Покраска автомобиля: описание технологии и ее основные тонкости

Для восстановления былой привлекательности кузова в некоторых случаях необходима покраска автомобиля. Ниже подробно рассмотрена представленная процедура.

Как заложить основу для качественной покраски авто?

Перед нанесением нового лакокрасочного покрытия поверхность тщательно отмывают и обезжиривают. Для этого используются автошампуни, уайт-спирит и специальные составы. После такой обработки не должно остаться жирных пятен и остатков грязи.

Затем с кузова снимается вся светотехника: фары, подфарники, поворотные указатели. С предельной аккуратностью мастера производят также демонтаж антенны, решетки радиатора, заднего и переднего бамперов.

Выявленные после осмотра дефекты зачищают одним из двух способов:

  • механическим. Метод предполагает применение наждачной бумаги, металлической щетки и скребков;
  • химическим. Используется смесь из струганного парафина, ксилола и уайт-спирита. После этого поверхность повторно обрабатывают шпателем либо шкуркой.

Переход между дефектными и нормальными участками должен получиться плавным. Все неровности, которые образовались в процессе зачистки дефектов, устраняют посредством нанесения шпатлевки. Для ликвидации глубоких повреждений эффективнее всего использовать стекловолокнистую шпатлевку. Менее выраженные дефекты убираются при помощи мелко- либо крупнозернистого состава. Мастера наносят один слой за другим, делая их предельно тонкими. Тем самым исключается вероятность растрескивания выровненной поверхности в дальнейшем.

После выравнивания обработанные участки шлифуют, обезжиривают и грунтуют. Опытные специалисты пользуются наждачными шкурками с зернистостью 120–600 мкм. Для обеспечения наилучшего результата поверхность не смачивают. По завершении процедур ее очищают от пыли и покрывают грунтовкой.

Покраска: общий алгоритм действий и профессиональные нюансы

Закрыть колеса, стекла и иные части, не подлежащие окрашиванию, можно газетой либо полиэтиленом. Закрепляются они при помощи малярного скотча.

Наносить краску удобнее и эффективнее специальным пистолетом, давление в котором колеблется от 2,5 до 3 атм. Большинство мастеров предпочитают сопло 1,4 мм. Для качественной покраски автомобиля и получения нужного цвета мастера соблюдают следующие правила:

  1. Лакокрасочное покрытие наносится в два слоя. После первого прохода могут проявиться дефекты. Для их устранения нужно использовать шпатлевку. Не страшно, если на этом этапе оттенок не соответствует тому, что хотелось бы видеть в итоге. Минимальный интервал между нанесением первого и второго слоя — 20 минут.
  2. Допустимая дистанция между соплом краскопульта и кузовом — от 20 до 30 см. В противном случае краска сбивается в потоки либо не попадает на поверхность.
  3. Покраска начинается с крыши автомобиля. Для точной настройки давления в пистолете в камере имеется специальная поверхность, где маляры делают пробное нанесение. Если давление будет слишком высоким, а подача слишком сильной, то краска получит нежелательную вязкость, что отрицательно скажется на результате.
  4. Компрессор располагается за пределами рабочей зоны.
  5. Краску наносят полосами, при этом их края пересекаются на 40–60 см. Рекомендуемая скорость нанесения — 30–40 см в сек. Резкие изменения угла колебания не допускаются.
  6. Расход краски рассчитывается для каждого авто по отдельности. Для создания базового слоя требуется в среднем около 2 л состава. Примерно столько же понадобится и неразбавленного лака. Во избежание их взаимного отторжения маляры по возможности пользуются материалами одного производителя.
  7. Сушка производится в закрытом помещении в естественных условиях. На полное высыхание уходит не менее 36 часов.
  8. Прежде чем полировать кузов, его протирают антистатической салфеткой.

Несколько слов о краске

В большинстве случаев для покраски автомобилей используют автоэмаль. Она состоит из пигментов, которые и определяют ее цвет. Помимо них, в состав могут входить также дополнительные добавки для лучшей коррозионной стойкости, влагостойкости, огнеупорности. Некоторые примеси отвечают за придание нужного оттенка (например, металлик). Другие же присадки делают слой краски более плотным и прочным, предупреждая образование потеков.

Проверка качества ремонта и покраски кузова автомобиля

Обращаясь для ремонта не незнакомое СТО, рекомендуется при принятии машины, выполнить проверку качества покраски автомобиля

В этой статье, мы дадим несколько советов автовладельцам, которые после покраски кузова автомобиля принимают его из ремонта и им требуется проверить качество выполненных работ на СТО.

Естественно, для того, чтобы быть окончательно уверенным в качестве выполненных работ по покраске, лучше пригласить для этого специалиста (проверенного эксперта, мастера малярно-кузовного участка), у которого имеется наметанный глаз и необходимые знания в области качества кузовного ремонта и покраски автомобиля, однако, если такого человека среди ваших знакомых нет, то для приемки авто, можно руководствоваться некоторыми рекомендациями наших специалистов.

Разнотон при покраске кузова

Естественно, в первую очередь, после ремонта и покраски кузова автомобиля, если только не выполнялась полная наружная покраска, а только частичная окраска или покраска переходом, требуется проверить то, насколько точно колорист попал в цвет и не присутствует ли разнотона с сопряженными кузовными деталями.

Для того, чтобы иметь представление о том, насколько точно маляры попали в цвет, осматривать машину надо в чистом виде после автомойки, в качественно освещенном, либо в просторном помещении в хорошими углами обзора, либо на улице, когда светло и сухо. Кузов обязательно должен быть чистым, а на ЛКП не должно быть влаги и конденсата (запотевание, капли дождя и т.д.). Самая распространенная ошибка при приеме авто после покраски кузова, это его осмотр на улице в дождливую погоду, когда не только разнотон невозможно определить, но и увидеть какой-либо иной брак поверхности ЛКП.

При определении качества попадания в цвет при покраске кузова автомобиля, обязательно следует выполнять осмотр покрашенных плоскостей под различными углами обзора и при различной интенсивности освещения. Изменение угла обзора дает представление о правильности нанесения и подборе фракций основы пигмента краски, а изменение интенсивности освещения показывает соответствие светоотражающих свойств краски основному цвету авто (особенно это касается цвета металлик, перл и т.д). Очень рекомендуется постараться, дополнительно сравнить покрашенный элемент с неокрашенным в солнечную погоду, когда в освещении присутствуют все составляющие спектра, поскольку зачастую бывает так, что разнотон выявляется только в лучах солнечного освещения, а при искусственном, ничего не заметно.

Частным случаем разнотона, является, так называемое, «вскипание лака», когда вследствие неправильного подбора лакокрасочных материалов, химический состав пигмента оказывается несовместим с лаком, вследствие чего он становится как бы помутневшим. Чаще всего, такое происходит тогда, когда для покраски кузова используется материалы разных производителей, в целях экономии на материалах (например, куплен несовместимы лак).

Шагрень после покраски

Шагрень лакокрасочного покрытия определяет отражающие свойства плоскости кузова и если, предположим, на окрашенной детали размер шагрени отличается от заводской, то блестеть такой элемент будет хуже, что выделит его на фоне всего авто.

Естественно, есть случаи, когда вся машина качественно отполирована и шагрень, как таковая, вообще отсутствует. Тогда вам требуется проверить только качество полировки окрашенного элемента.

Проверка же шагрени выполняется визуальным ее сравнением с не покрашенной деталью и при обнаружении значительных отличий, нужно требовать мастера обеспечить яркое освещение для возможности сравнения степени блеска покрашенной с неокрашенной.

Как правило, если вы обнаружите перечисленные признаки, то они легко убираются дополнительной полировкой сопряженных элементов кузова автомобиля.

Сорность при покраске кузова

Еще одна особенность качества покраски кузова автомобиля, это отсутствие сора на лаке или поверхности краски. Мелкий мусор, как правило, попадает на поверхность в процессе покраски, если она выполняется либо без вытяжки, либо в пыльном помещении, либо в малярной камере, где очень давно не менялись фильтры. Обычно, мелкий мусор можно убрать путем полировки, если размер постороннего вкрапления невелик.

Сорность также определяется визуальным осмотром окрашенных поверхностей под различными углами обзора и желательно с применением лампы дневного света.

Прокраска торцов кузовного элемента

Если после визуального осмотра разнотона и качества нанесения ЛКП претензий по ремонту автомобиля и его покраске у вас не возникло, то рекомендуем еще посмотреть на качество прокраски торцов элементов. Особенно это касается арок крыльев.

Для того, чтобы лакокрасочное покрытие после ремонта и покраски служило долго, чтобы не возникало прогрессирующей коррозии, которая как раз в первую очередь и появляется на некачественно прокрашенных торцах, покраска внешней плоскости кузовного элемента должна быть выполнена таким образом, чтобы металл был полностью изолирован от внешней среды.

Толщина лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля

Покраска кузова автомобиля имеет также еще один показатель качества. Это толщина лакокрасочного покрытия после ремонта, однако, измерения можно выполнить только специальным прибором, называемым «толщиномером». Такое оборудование довольно дорого стоит, приобретать его для личного пользования обычным автомобилистам нет никакого смысла и если уж очень хочется окончательно убедиться в том, что мастера все сделали правильно и не сэкономили на количестве материалов, тогда лучше вызвать для осмотра автоэксперта с таким прибором, чтобы он снял показания за какое-то разумное вознаграждение.

Также, очень полезно воспользоваться «толщиномером» для того, чтобы убедиться в том, что при покраске кузова автомобиля не использовалось излишнее количество шпаклевки. Все мы знаем, что некоторые станции технического обслуживания грешат этим.

Заключение о качестве ремонта и покраски автомобиля

В заключении хочется отметить, что любой ремонт автомобиля, в том числе и покраска кузова, очень сильно зависят от соблюдения технологии восстановительного ремонта. К примеру, если не выполнить обезжиривание одной из поверхностей ЛКП, то велика вероятность, что через некоторое время краска начнет шелушиться и отваливаться, несмотря на то, что непосредственно после покраски автомобиля, никаких претензий в результате проверки качества не было выявлено.

Естественно, если вы не стоите рядом с мастерами на протяжении всего ремонта, то уверенности в том, что всё сделано правильно, быть не может и тут уже вопрос стоит в доверии к той или иной станции технического обслуживания.

Мы предлагаем доверить вашу машину нашему автоцентру «Крас и Ко», ведь все перечисленные процедуры проверки качества у нас выполняются специальным мастеров, который отвечает за  приемку авто из малярно-кузовного цеха.

Вот уже 20 лет, контроль качества у нас в автосервисе является основным приоритетом. Приезжайте к нам на ремонт и техническое обслуживание, воспользуйтесь любыми услугами автосервиса и убедитесь в этом сами!

Полезное про ремонт кузова автомобиля и покраску

  • Стоимость покраски автомобиля в СПб
  • Качественный и недорогой кузовной ремонт
  • Стоимость малярно-кузовного ремонта в зависимости от качества
  • Секреты качественной окраски авто в нашем автосервисе
  • Любой вид услуг по ремонту автомобилей быстро и недорого
  • Рыночные цены на кузовной ремонт и окраску авто в СПб

Car Painting — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Автомобильная покраска или покраска автомобилей Советы и рекомендации от профессионалов

    Эта страница не предназначена для того, чтобы научить вас всему, что вам нужно знать, чтобы покрасить свой автомобиль. Его цель — просто определить основные шаги, а также несколько полезных советов и приемов, которые помогут сделать работу по покраске вашего автомобиля более успешной.

    Перед началом работы
    • Ознакомьтесь с местными экологическими нормами, касающимися распыления красок дома. Даже если вы решите не выполнять всю работу самостоятельно, вы все равно можете получить более качественную покраску и/или сэкономить много денег, выполнив подготовительную работу самостоятельно – используя следующую информацию.
    • Снимите как можно больше отделки. Один из лучших советов, который мы можем вам дать, — это удалить как можно больше отделки вокруг окрашиваемых участков.
    • Внешний. Если вы выполняете покраску только снаружи, это означает отделку салона, бамперы, зеркала, решетку радиатора и другие элементы экстерьера. Если вы красите весь или часть интерьера, вам придется удалить намного больше.
    Очистка
    • Следующим шагом будет тщательная очистка каждого уголка и щели. (Не только окрашенные участки, но и любые участки, с которых грязь может быть удалена во время покраски.
    • Начните с моющего средства. Затем нанесите качественное средство для удаления воска и жира на участки, которые будут окрашиваться.
    • Нанесите толстый слой ленты Затем нанесите толстый слой ленты на любые участки, такие как молдинг ветрового стекла, которые, возможно, не были сняты. Это защитит эти участки от шлифования, которое вы будете выполнять далее. Старая краска
      • Затем вам нужно отшлифовать старую краску (или, по крайней мере, до уровня исходной краски) с помощью орбитальной пневматической шлифовальной машины двойного действия (DA), которая с меньшей вероятностью заедает, как другие Сандерс.
      • Как правило, используйте наждачную бумагу мельче (более высокое число), чем 120 единиц. Для удаления ржавчины или излишков наполнителя может потребоваться более крупное зерно.
      Ремонт
      • Информация по ремонту. Мы не будем вдаваться в детали кузовного ремонта (сварка, шпаклевка и т.д.) в этом разделе, но очевидно, что этот ремонт придется производить при наличии повреждений или ржавчины. Даже небольшие проколы должны быть должным образом отремонтированы.
      A Примечание об акриловой глазури
      • Информация об акриловой глазури. Избегайте соблазна использовать большое количество акриловой глазури. Поверхность быстро глянцевит, но толстые участки высыхают дольше и часто дают большую усадку. После тщательной очистки автомобиля (и беспорядка, который вы только что устроили), настало время замаскировать автомобиль для грунтовки/шпатлевки.
      Маскирование
      • Маскирование информации. Маскировка также является одним из наиболее важных этапов качественной покраски. Если вы не красите багажник, моторный отсек и т. д., вам придется позаботиться о том, чтобы замаскировать эти области от избыточного распыления.
      • Материал/лента уплотнителя. Использование уплотнительного материала или даже уплотнительной ленты может помочь герметизировать стыки между панелями кузова, чтобы предотвратить попадание брызг.
      • Используйте тонкий пластиковый инструмент. Используйте инструмент, такой как пластиковый нож или шпатель, чтобы протолкнуть малярную ленту под края любой оставшейся отделки, например вокруг ветрового стекла или оконных молдингов.
      • Маска для шин/колесных арок. Убедитесь, что вы также замаскировали шины и колесные арки, а также сформировали фартук вокруг нижней части автомобиля, чтобы защитить эти области от чрезмерного распыления.
      Протирочные и направляющие покрытия
      • Перед нанесением грунтовки/наполнителя. Теперь протрите еще раз непосредственно перед нанесением слоев грунтовки/наполнителя.
      • Нанесите направляющий слой. В дополнение к нанесению нескольких тонких слоев качественной грунтовки/наполнителя мы рекомендуем нанести направляющий слой. Это тонкий редкий слой контрастного цвета грунтовки/наполнителя, нанесенный поверх последнего полного слоя грунтовки/наполнителя. Поскольку автомобиль отшлифован блоком (см. следующий абзац), направляющий слой будет быстро удален с высоких участков. На низких участках направляющий слой останется видимым. Вам нужно будет по своему усмотрению отшлифовать высокие участки еще немного, выполнить дополнительные кузовные работы или (для очень незначительных низких участков) добавить пару дополнительных слоев грунтовки/наполнителя и направляющего слоя.
      Влажное шлифование
      • Влажное шлифование грунтовки. Обычно это делается влажной/сухой наждачной бумагой с зернистостью от 400 до 600. Используйте мягкую поролоновую губку, обернутую бумагой, для шлифования криволинейных участков.
      • Для плоских поверхностей. Для плоских поверхностей вам понадобится резиновая подкладка. Используйте ведро с теплой чистой водой и губку, чтобы постоянно промывать область и наждачную бумагу.
      Заключительные инструкции

      Хотя мы не упомянули об этом, к этому времени вы, вероятно, удалили большую часть намокшей малярной ленты и бумаги, которые использовались для маскировки автомобиля. Если не сделать это сейчас. Когда закончите, тщательно промойте автомобиль чистой водой и вытрите его насухо, чтобы загрязнения, содержащиеся в воде, не остались на грунтовке. Если вы не собираетесь красить автомобиль сразу или собираетесь перевезти автомобиль в другое место для окончательной покраски, вы должны предотвратить попадание масел или загрязнений на поверхность. Настоятельно рекомендуется нанести слой грунтовки, если есть вероятность загрязнения автомобиля. Вспомните всю работу, которую вы проделали, чтобы замаскировать машину. Что ж, придется все повторить.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *