Антикор днища автомобиля своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Мастика для защиты днища автомобиля

«Сам себе мастер или мастика для днища своими руками»

Поговорим не о пользе или же необходимости антикора. Берем за исходник факт, что мы все  принимаем это, как аксиому не требующую доказательств.  Понимаем, что защитное покрытие от коррозии- это выполнение антикоррозийной защиты автомобиля для эксплуатации в условиях города. Рассмотрим сегодня материалы с помощью которых производится самостоятельная защита днища, поскольку есть любители лично заниматься обслуживанием своего авто.

На сегодняшний день, известно несколько рецептов антикоррозийного покрытия. В основном это защита днища, при которой используется битумная мастика для обработки днища автомобиля.   Самые распространенные способы защиты:

  • битумная мастика;
  • антикор резино-битумный;
  • авто-эпоксидный антикор.

Для более активной защиты днища автомобиля, используют МОВИЛЬ. В его составе есть химические вещества, которые разрушают ржавчину, так называемые ингибиторы коррозии. Однако, активные свойства МОВИЛЯ имеют обратную сторону, он разъедает резиновые уплотнители поэтому для работы с таким материалом их нужно укрывать.

«Любимые рецепты народных умельцев |

Как сделать антикор днища самому?»
  1. Пушечное сало
  2. Отработанное моторное масло
  3. Растопленный пластилин
  4. Битумная мастика

Или

  1. Мовиль – 2 л
  2. Солярка – 1 л

Или

  1. Солярка – 5 л
  2. Пушечное сало – 3 кг
  3. Мовиль – 2 л

По компонентам:

Мовиль — состав для антикоррозийной консервации скрытых полостей кузова автомобиля. Разработан в НИИ Москвы и Вильнюса, отсюда и название. Представляет собой смесь моторного масла, олифы (вареное растительное масло и смола) и ингибиторов коррозии. Для уменьшения вязкости в составе есть уайтспирит и керосин. Мовиль образует защитный слой, препятствующий проникновению кислорода и влаги.

Пушечное сало — нефтяное масло + 1% ингибиторов коррозии, загущенное парафином и церезином, применяют для консервации вооружения. Температура плавления +60+80°С

Битумные мастики – основа состава – это битум, каучук + растворители. Состав очень густой и наносится кисточкой.

Как видим, антикор днища автомобиля своими руками сделать достаточно несложно и материалы доступны на любом автобазаре. Однако, по причине того, что при обычной температуре воздуха они густеют, наносить их можно только в разогретом состоянии. В этом и кроется основная опасность.

«Защитите в первую очередь себя и свое здоровье, а потом свой автомобиль»

В разогретом состоянии парафины, распыляемые через воздушный пистолет, образуют взвешенный туман, который в паре с битумом образует экстренно ядовитый канцероген, который при вдыхании никогда не выводится из организма и навсегда останется в легких.

Примите превентивные меры предосторожности и охраны труда.

Такие как:

  1. Помещение, где проводится антикор обработка должно иметь приточно-вытяжную вентиляцию, производительность вытяжки — 3 (три) объема бокса в час.
  2. Ни в коем случае не наносить защитное покрытие днища без фильтрующей маски и защитных очков! Учитывая, что растворители очень летучи, а горе- антикорщики часто еще добавляют в битум БЕНЗИН, пары которого ядовиты! Лучше использовать маску с подачей избыточного давления чистого воздуха извне.
  3. Руки, голова, лицо и тело должны быть укрыты от попадания антикора. Одевайте защитные комбинезоны для окраски автомобилей.
  4. Используйте в своей работе антикоррозийные технологические карты для своего авто в которых указывается какой именно материал нужно использовать на поверхностях и для внутренних полостей.

Не важно, где вы находитесь, ищите ли

антикор авто Днепропетровск или антикор авто в Харькове – воспользуйтесь нашими рекомендациями и сделайте свою жизнь безопасней. Вы можете узнать, как делается мастика для защиты днища, как и куда нужно задувать и чем это потом смывать))), но лучше, чем сделает это специалист – не сделает никто из вас.

«Обращайтесь на наше СТО для качественной и правильной антикоррозийной обработки своего автомобиля по технологии ТЕКТИЛ»

Заявки принимаются:

Тел. (044) 451-7749
Тел. (067) 100-3713
Тел. (067) 447-7217

[email protected]
Автор: Игорь Моисеев

Обработка днища автомобиля своими руками 

Опубликовано: Рубрика: Своими рукамиАвтор: Соболева Юлия

Содержание статьи:

  1. Разновидности антикоррозионной обработки
  2. Процедура нанесения антикоррозионного покрытия
  3. В завершение

Низкий поклон вам друзья! В продолжение темы антикоррозионной обработки кузова автомобиля, предлагаю обсудить один из самых подверженных ржавчине его участков – днище. Именно оно берет на себя основной удар от соляных растворов и прочих раздражителей, которыми мы так любим бороться с гололедом. Рыжие пятна, отслаивание антикоррозионного слоя – все это результат действия соли. Опытные автомобилисты знают, что по состоянию днища, можно судить о машине в целом не зря ведь при покупке поддержанного авто все они устремляют свой взгляд именно на него. Однако не стоит расслабляться и счастливым владельцам новых автомобилей. Конечно, все мы в курсе – любой автопром локально покрывает площадь днища самым современным антикором. Но знаете ли вы, что даже самое качественное вещество не способно справляться со своими обязанностями более десяти лет и это в лучшем случае. Поэтому хотите вы того или нет, прибегнуть к подобной процедуре все-таки придется. Обработка днища автомобиля своими руками это – не миф, а самая что ни на и есть реальность. Сомневаетесь и уже подыскиваете автосервис? Не гоните лошадей, лучше дочитайте статью до конца!

Разновидности антикоррозионной обработки

В прошлой публикации мы уже говорили, что каждый из нас (ответственных водителей), обязан периодически осматривать кузов на предмет появления коррозии, особенно это касается днища. Ведь добраться до него не всегда представляется возможным, но в этом случае главное желание. Так вот, прежде чем приступить к процедуре необходимо знать, что антикоррозионная обработка разделяется на три основных вида. В каждом из вариантов применяются разные материалы, которые используют свой подход к борьбе с коррозией.

  1. Активный – специальное химическое вещество не оставляет шансов ржавчине для ее образования.
  2. Пассивный – металлический слой полностью изолируется от окружающей среды покрытием из плотной структуры. Чаще всего процедуру выполняют мастикой, в состав которой, входят различные смолы и каучук.
  3. Преобразующий – данный тип позволяет изменить поверхность окислившегося слоя в более стойкий к влаге и солям компонент.

Из всего вышесказанного следует: чтобы не было необходимости выполнять третий пункт, нужно регулярно производить профилактические работы, то есть активную и пассивную обработку днища.

Коррозия действительно очень страшное автомобильное заболевание, это как для человека СПИД с одной лишь разницей – транспортное средство возможно реанимировать даже в самых печальных ситуациях. Надеюсь в вашем случае, не все так печально поэтому мы ограничимся профилактическими работами.

Процедура нанесения антикоррозионного покрытия

Главное условие качественно проведенного процесса – это полный доступ к всем участкам днища автомобиля. Для этого нам понадобится подъемник или же можно просто перевернуть машину набок, будьте аккуратней дабы не повредить кузов. Я же несколько раз и вовсе выполнял процедуру в обычной яме, условия конечно неидеальные, но справиться можно.

Днище неповрежденное коррозией нужно тщательно выдраить водой желательно горячей и с применением керхера, после чего высушить. Если же ржавчина уже имеется, необходимо предварительно восстановить поврежденные участки. Для этого отлично подойдут преобразователи о которых говорилось в прошлой статье. Когда же металл прогнил насквозь, не обойтись без сварочного аппарата и металлических латок, но это уже совсем другая история. А мы продолжаем свою:

  1. С помощью полиэтилена спрячьте детали, на которые может попасть вещество.
  2. Щеткой по металлу обработать подозрительные места, а лучше и все днище.
  3. Еще раз очистить металлическую поверхность.
  4. Далее, необходимо развести антикор согласно инструкции.
  5. Если имеются сварочные швы, забиваем их мастикой.
  6. После чего и происходит процедура нанесения. Ее можно выполнять как обычным валиком или кисточкой, так и компрессором с распылителем.
  7. Снимаем пленку.
  8. Оставляем автомобиль на 1-2 суток для полного высыхания.

Стоит добавить, что разные вещества могут требовать еще и повторное нанесение поэтому внимательно читаем этикетку. Основной же слой не рекомендуется делать слишком толстым, это может привести к отслаиванию антикора. На этом антикоррозионная обработка днища заканчивается, срок годности такого покрытия в наших условиях может быть самым разным, все зависит от того сколько вы ездите, где и когда. Средний же показатель при интенсивном использовании транспортного средства, составляет около двух лет.

В завершение

Примерно так дорогие друзья и выглядит процесс спасения железа от ржавчины, но кое-что я все-таки забыл. Для того чтобы получить действительно эффективную броню от коррозии, необходимо правильно организовать место проведение процедуры:

  • Если процесс происходит на улице, то погода должна быть солнечной и безветренной (от +5 до +35 градусов).
  • Если в помещении, нужно позаботиться о хорошем освещении и вентиляции.
  • В процессе не допускается курение и использование искрящего электроинструмента.
  • Используйте средства индивидуальной защиты – респиратор, очки, перчатки.

Теперь точно все. Для тех, у кого небольшие проблемы со средствами взгляните видео – дешево и сердито. На этом вынужден прощаться, будьте терпеливы и удачной антикоррозионной обработки!

Лучший недостаток (Руководство по обзору и покупке) в 2023

Список суммирования

Dynatron 544 Dyna-Pro

Penray 4424

3M 03584

Жидкая пленка Rust & Corrosion

248656 Automotized Professional Rust-Ructized Laptaing

248656. POR-15 Антикоррозийное покрытие

Барьерное соединение

Шерстяной воск

Крилоновое автомобильное покрытие

Почему нам стоит доверять

реальных покупателей и собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

Подробнее

Наша методология

Мы не можем приложить собственные руки к каждому доступному элементу. В этих случаях мы используем наш коллективный опыт в журналистике, исследованиях и предварительном тестировании продуктов, чтобы сделать выбор. Предметы, которые используются нашими сотрудниками, также могут получить серьезное одобрение, но мы никогда не будем принимать комиссионные или бонусы за продажу вам вещей, которые на самом деле нам не нравятся. Партнерский доход всегда раскрывается.

Диск собирает обзоры и исследования со всего Интернета, чтобы определить, какие продукты стоит покупать. Мы также выпускаем руководства по покупкам, чтобы помочь вам понять, как оценить стоимость этих вещей самостоятельно. Как говорят наши коллеги из редакции Car Bibles: «Знание — это лошадиная сила!»

Лучшее грунтовочное покрытие Обзоры и рекомендации

Лучшее общее покрытие

Dynatron 544 Dyna-Pro

Узнать последнюю цену

Dynatron 544 Dyna-Pro – одно из лучших грунтовочных покрытий для защиты днища автомобиля от ржавчины. Он обеспечивает всепогодную защиту и может прослужить в течение всего зимнего сезона. Покрытие оставляет гладкое ощущение даже на ржавой поверхности и имеет глянцевый вид. Спрей питается от 3M, а это означает, что его молекулы прочно связаны с электромеханизмом, образуя прочный барьер против ржавчины и сколов.

Продукт поставляется с удобной кистью и распылителем и образует быстросохнущее покрытие. Вам будет легко покрасить покрытие стандартной системой окраски, и оно будет соответствовать любому желаемому цвету OEM. Кроме того, он обладает отличными герметизирующими, антиабразивными и антикоррозионными свойствами. Он также снижает шум от ходовой части.

Его главный недостаток в том, что грунтовка плохо прилипает к жирным поверхностям или старой грунтовке. Вам придется стереть их, прежде чем наносить спрей, а это может занять много времени. Он также имеет короткий срок хранения после открытия и стоит дороже, чем другие прорезиненные грунтовки.

Лучшее соотношение цены и качества

Penray 4424 Прорезиненная грунтовка

Проверить последнюю цену

Penray 4424 — это бюджетная грунтовка, которую можно окрашивать без протекания. Это также водостойкий состав, который образует защитный слой от пыли, дорожной соли, коррозии и экстремальных погодных условий. Penray выпускается в удобном аэрозольном баллончике для легкого нанесения без капель и комочков. Его прорезиненная формула действует как изолятор, сводя к минимуму дорожный шум.

Спрей предназначен для герметизации, защиты и защиты от ржавчины металлических поверхностей. Подшерсток хорошо сочетается с цветными лакокрасочными покрытиями и даже с матовым черным покрытием. Спрей можно использовать на всех автомобильных деталях, таких как рама, колесные арки и ходовая часть. Он также работает на фундаментах домов и для мелкого ремонта крыш и водосточных желобов.

Его недостатком является то, что он слишком долго сохнет, особенно при нанесении на днище автомобиля. Возможно, вам придется подождать как минимум два дня, пока шасси высохнет. Более того, несмотря на то, что это дешевый продукт, вам нужно будет нанести несколько слоев, и у вас может закончиться бутылка на 16 унций, прежде чем вы закончите работу. Тем не менее, этот спрей подходит для автомобилей, прицепов, грузовиков и внедорожников.

Самый универсальный

3M 03584 Прорезиненное грунтовочное покрытие профессионального уровня

Узнать последнюю цену

3M 03584 входит в наш список прорезиненных спреев, которые эффективно удаляют любые следы коррозии, истирания и пыли с ходовой части автомобиля. Это также спрей на битумной основе с формулой без утечек для легкого нанесения, что означает, что вам не придется убирать капли с пола гаража при нанесении грунтовки. Кроме того, подобно прорезиненному спрею, он образует прочный барьер против влаги, грязи и песка.

Спрей обеспечивает изоляцию салона автомобиля, уменьшая шум, исходящий от ходовой части по мере ее старения. Покрытие также заделывает небольшие трещины и отверстия в старой ходовой части, чтобы выровнять поверхность. Вы также можете использовать покрытие на колесных арках, крышке багажника, боковых панелях, под капотом и внутренней стороне крыльев.

Его недостатком является то, что этот спрей для ходовой части имеет неприятный запах при намокании. Вам также потребуется нанести несколько слоев, чтобы получить надлежащее уплотнение на ходовой части и других металлических поверхностях. Это также новый грунт в отрасли, незнакомый многим людям. Несмотря на это, спрей подходит для грузовиков, внедорожников и фургонов.

Самая долговечная

Жидкая пленка Защита от ржавчины и коррозии

Узнать последнюю цену

Эта нетоксичная смазка для предотвращения ржавчины представляет собой долговечную тиксотропную жидкость, которая используется в аэрокосмической, авиационной и автомобильной промышленности. Не содержит растворителей, не высыхает и проникает во все металлические основания. Он обеспечивает защиту от коррозии и спасает сильно проржавевшие и замерзшие детали, включая гайки и болты.

В целом, это отличное антикоррозионное покрытие для легковых и грузовых автомобилей. Он проникает во все углы и щели днища вашего автомобиля, обеспечивая оптимальное покрытие. Его также легко наносить, он полностью натуральный, отталкивает воду, снег и лед, одновременно замедляя ржавчину.

Однако продукт липкий и имеет сильный запах. Во время первых нескольких поездок может появиться белый дым.

Почетная грамота

Прорезиненный спрей для грунтовки Rust-Oleum Professional Grade

Проверить последнюю цену

Этот спрей для грунтовки с прорезиненным покрытием предназначен для голых или загрунтованных металлических днищ автомобилей, грузовиков, прицепов и жилых автофургонов. Защищает от коррозии, а также от воды, соли и химических повреждений. Каждая банка на 15 унций покрывает от 10 до 15 квадратных футов и высыхает на ощупь за 60 минут. Продукт имеет широкий распылительный наконечник с технологией любого угла, поэтому вы можете легко покрасить свой автомобиль, когда баллончик перевернут. 9№ 0005

Эта грунтовка хорошо ложится и дает гладкую поверхность с низким блеском, если нанести несколько тонких слоев. Он покрывает большую часть поверхностной ржавчины без каких-либо проблем и высыхает довольно равномерно, даже если вы распыляете слишком много в некоторых местах. Он также очень прост в использовании, и некоторым действительно нравится поверхность с текстурой рептилий, которую он создает.

Единственным недостатком является то, что этот продукт не сильно отличается от непрофессиональной версии. Кроме того, покрытие не особенно плотное, и оно может немного разбрызгиваться при распылении.

Поощрение

Полуглянцевое антикоррозийное покрытие POR-15

Проверить последнюю цену

Антикоррозийное покрытие POR-15 навсегда останавливает ржавчину и может наноситься на подвергнутые пескоструйной обработке, предварительно подготовленные ржавые и выдержанные металлические поверхности. Формула создает твердое, непористое покрытие, которое не трескается, не скалывается и не отслаивается. Защищает металл от коррозионных загрязнений, соли и влаги. ПОР-15 также устойчив к кислотам и щелочам, отталкивает топливо и масла.

Эта грунтовка очень хорошо покрывает автомобиль и украшает металл. Его способность защищать от ржавчины находится на высшем уровне, и после того, как он затвердеет, ничто не сможет проникнуть сквозь него. Это стоит времени и денег и обеспечивает некоторое спокойствие, потому что вам нужно покрасить поверхность только один раз, и вы больше никогда не будете беспокоиться о ржавчине.

Однако продукт чувствителен к ультрафиолетовому излучению и должен иметь верхнее покрытие, если поверхность подвергается воздействию солнечных лучей. Он также очень грязный и окрашивает все, с чем соприкасается, поэтому вы должны быть осторожны при его использовании.

Поощрительная премия

Barrier Bond

Проверить последнюю цену

Barrier Bond — антикоррозийное покрытие без капель — это не содержащий растворителей ингибитор ржавчины и средство для защиты ходовой части. Вы можете использовать его как на черных, так и на цветных металлах. Формула разработана так, чтобы соответствовать OEM-оборудованию и предотвращать повреждения, вызванные коррозией, ржавчиной, солью, камнями и гравием.

Это невысыхающая формула, поэтому она проникает в небольшие труднодоступные места. Он проникает в основание металлов, обеспечивает длительную защиту и выдерживает различные погодные условия. Продукт вытесняет воду и оставляет после себя тонкое полупрозрачное покрытие, которое не слипается при жаре. Просто удалите грязь, рыхлую ржавчину и другой мусор, прежде чем наносить Barrier Bond на поверхность, и оставьте его на шесть часов, прежде чем подвергать свой автомобиль воздействию мокрой дороги.

Недостатком является то, что это немного дорого по сравнению с некоторыми другими продуктами. Кроме того, это формула без высыхания, что может быть не тем, что вам нужно.

Поощрение

Защитное покрытие Woolwax

Проверить последнюю цену

Покрытие Woolwax отлично подходит для использования в автомобилях, а также для аккумуляторных клемм, тяжелой техники, лодочных прицепов, газонокосилок, направляющих гаражных ворот и многого другого. Нетоксичная формула на основе ланолина хорошо работает в автомобильной и морской среде, предотвращая коррозию, обеспечивая смазку и вытесняя воду. Он долговечен, не высыхает и проникает в основу всех металлов.

Формула без запаха может быть нанесена с помощью пистолета для грунтовки с давлением 70-90 PSI. Он не проводит электричество, поэтому не повредит электрические соединения. Его легко размешивать и наливать из банки, он хорошо течет и держится долго. В целом, он делает то, что заявлено, и универсален в своем применении.

Однако продукт немного дорогой. Некоторые пользователи также сравнивают его с Fluid Film, но он не такой толстый.

Поощрительная премия

Автомобильное грунтовочное покрытие Krylon

Проверить последнюю цену

Автомобильное грунтовочное покрытие Krylon является одним из самых дешевых вариантов в нашем списке, поэтому вы действительно не ошибетесь, если попробуете этот продукт. Его поддающаяся окрашиванию и гибкая формула предназначена для защиты днища вашего автомобиля, а также для защиты от коррозии. Он предназначен для внутренних и наружных работ и может наноситься на металл, дерево и стекловолокно.

Одна банка покрывает 16 квадратных футов, высыхает за 24 часа. Вы можете безопасно использовать его на колесных арках вашего автомобиля, бензобаке, раме / опорах, сварных швах, панелях пола, дверях и боковых панелях. Матовая черная отделка обеспечивает хорошее покрытие, хорошо прилипает к правильно подготовленным поверхностям и в целом проста в использовании.

Однако, если вы получаете более одной банки из разных партий, цвет может немного отличаться. Кроме того, вам нужно использовать всю банку сразу, иначе это не сработает.

Наш вердикт

Грунт Dynatron 544 Dyna-Pro — наш лучший выбор, поскольку он обеспечивает всепогодную защиту, легко наносится и быстро сохнет.

Если вы ищете недорогую грунтовку, которая защитит вашу ходовую часть от ржавчины, попробуйте прорезиненную грунтовку Penray 4424.

Основные характеристики

Объем

Продукты для грунтовки автомобилей поставляются в объемах от 16 унций до примерно 5 галлонов. Подумайте, сколько грунтовки вы будете использовать на текущей работе, размер вашего автомобиля и сколько вам нужно будет купить в ближайшем будущем. Бутылка на 16 унций подходит для небольшого автомобиля, но для внедорожника или грузовика потребуется кувшин на 1 галлон, чтобы выполнить работу.

Срок годности

Срок годности большинства грунтовочных материалов премиум-класса составляет не менее одного года после вскрытия. Другие могут длиться всего несколько месяцев, затем они начинают стираться. Если вы нашли полнофункциональный продукт с коротким сроком хранения, разумно покупать его небольшими порциями. Учитывая, что вы будете использовать грунтовку не реже одного раза в год, срок годности не должен быть проблемой, если вы выберете правильные порции.

Состав

Состав, который вы выберете, зависит от вашего бюджета и того, как долго вы хотите, чтобы покрытие держалось. Грунтовки на прорезиненной и битумной основе дороже, но одно покрытие может длиться до года или дольше в зависимости от условий окружающей среды. Более дешевые варианты, такие как составы на основе парафина, действуют всего несколько месяцев, и вы, возможно, не сможете выдержать запах.

Лучшие цены на грунтовку

Вы потратите от 20 до 50 долларов, но это не включает работу, время или методы нанесения. Таким образом, вы, вероятно, в конечном итоге потратите от 100 до 150 долларов.

Советы

  • Перед нанесением грунтовки с помощью мойки под давлением очистите днище от пыли, грязи, грязи и дорожного мусора. Вам будет легче наносить грунтовку, когда поверхность чистая.
  • Перед нанесением грунтовки сделайте пробный спрей, чтобы увидеть веерообразный рисунок бутылки. Если покрытие выходит узкой струей, распылите его вверх и вниз, чтобы получить надлежащее покрытие. Если это высокий веерный спрей, мы предлагаем распылять его из стороны в сторону.
  • Используйте обезжириватель для удаления жира с металлических поверхностей перед нанесением грунтовки. Большинство покрытий не прилипают к смазанным маслом поверхностям, независимо от того, как долго вы оставляете их сохнуть.
  • Надевайте маску и защитные очки при мойке и грунтовке автомобиля. Таким образом, вы защитите себя от вдыхания или контакта с чистящими химикатами и грунтовочным средством, которые потенциально могут иметь серьезные последствия для здоровья.

Часто задаваемые вопросы

У вас есть вопросы. Драйв имеет ответы.

В: Нужно ли снимать колеса при грунтовке днища?

Да. Во-первых, у вас будет возможность почистить колеса, когда будете чистить днище. Кроме того, у вас будет достаточно места для распыления грунтовки под колесными арками и будет лучший доступ к днищу кузова.

В: Что следует использовать для очистки автомобиля перед нанесением грунтовки?

Вам понадобится мойка высокого давления или воздушный шланг, чтобы избавиться от грязи из изгибов днища. Кроме того, вам понадобится очиститель колесных дисков, очиститель двигателя, обезжириватель и чистящие химикаты, чтобы избавиться от ржавчины и других стойких пятен на металлических поверхностях.

В: Как часто я должен наносить новый грунт на свой автомобиль?

Свежее грунтовочное покрытие следует наносить один раз в год, особенно перед началом зимнего сезона, так как ваши шины имеют тенденцию наносить влагу, лед, камни и грязь на кузов вашего автомобиля. Если вы живете рядом с морем, частицы соли, как правило, удаляют часть подшерстка. В этом случае наносите новый слой не реже двух раз в год.

Подробное исследование ПОКРЫТИЯ ДНИЩА

0005

Детали проекта

Загрузка…

Оставить комментарий

Спасибо, что решили оставить комментарий. Пожалуйста, имейте в виду, что все комментарии модерируются в соответствии с нашей политикой комментариев, и ваш адрес электронной почты не будет опубликован по соображениям конфиденциальности.

Пожалуйста, оставьте личный и содержательный разговор.

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарий

Другие комментарии…

Комментариев пока нет!
Оставьте первый комментарий

Подробнее Projects by Mohanaranga S (21)

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ПАНЕЛИ КАПОТА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ SIEMENS NX_CAD 12.1

Задача:

ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТА BIW — ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ПАНЕЛИ КАПОТА ЦЕЛЬ:  Основной целью данного проекта является проектирование капота автомобиля с заданным мастером. разделе и соблюдая необходимые меры предосторожности. ВВЕДЕНИЕ: ЧТО ТАКОЕ КАПОТ ИЛИ КАПОТ? Капот автомобиля, также называемый в некоторых странах капотом, представляет собой шарнирную…

22 сент.0184

Подробнее

Неделя 9. Создание навесного оборудования. Задача 1

Задача:

Цель: Создать ребро монетоприемника на центральной консоли с учетом стандартных правил проектирования. Введение. Ребро. Ребро – это тонкий стенообразный элемент, который обычно встраивается в геометрию детали для добавления внутренней поддержки стенам или другим элементам, таким как бобышки. Подобным образом косынки являются опорными элементами…

04 декабря 2021 г. 17:28 IST

Подробнее

Неделя 8 — Задача 5 — Проектирование сердечника и полости

Цель:

ЦЕЛЬ: Создать компонент Switch Bazel с помощью заданной поверхности класса A. Для начала необходимо создать ось инструмента для данной поверхности класса А, отвечающую требованиям угла уклона, и в конце выполнить анализ уклона модели. Также для создания ядра и полости для конструкции ВВЕДЕНИЕ …

03 декабря 2021 г. 19:17 IST

  • CATIA
  • ДИЗАЙН

Подробнее

Неделя 8 — Задача 4 — Дизайн держателя монет

Цель:

ЦЕЛЬ Создать пластиковый компонент держателя монет с помощью заданной поверхности класса A. Для начала необходимо создать ось инструмента для данной поверхности класса А, отвечающую требованиям угла уклона, и в конце выполнить анализ уклона модели. ВВЕДЕНИЕ  Угол наклона и почему это…

03 декабря 2021 г. 10:37 IST

Подробнее

Подлокотник двери Неделя 8 Задача

Задача:

ЦЕЛЬ: Создать компонент подлокотника двери с помощью заданной поверхности класса А. Для начала необходимо создать ось инструмента для данной поверхности класса А, отвечающую требованиям угла уклона, и в конце выполнить анализ уклона модели. Также для создания твердой поверхности класса B, класса C. …

01 дек. 2021 22:08 IST

Подробнее

Неделя 8 — Задача 3 — Дизайн лицевой панели переключателя

Цель:

ЦЕЛЬ: Создать компонент Switch Bazel через заданную поверхность класса A. Для начала необходимо создать ось инструмента для данной поверхности класса А, отвечающую требованиям угла уклона, и в конце выполнить анализ уклона модели. ВВЕДЕНИЕ  Угол уклона и зачем он нужен?…

29 ноября 2021 г. 13:18 IST

Подробнее

Неделя 8 — Задача 2 — Проектирование опорного кронштейна

Цель:

ЦЕЛЬ: Создать пластиковый компонент опорного кронштейна через заданную поверхность класса А. Для начала необходимо создать ось инструмента для данной поверхности класса А, отвечающую требованиям угла уклона, и в конце выполнить анализ уклона модели. ВВЕДЕНИЕ Угол уклона и зачем он нужен?…

22 ноября 2021 г. 17:58. спроектировать крышу автомобиля с необходимыми фланцами и усилителями, такими как зона кювета, передняя рейка на крыше, носовая часть крыши, центральная рейка на крыше и задняя рейка на крыше для заданной поверхности. Проведите исследование кривизны крыши и выполните…

22 ноября 2021 г. 13:59 IST

  • Дизайн

Читать дальше

Passanger Car Backdoor Design с использованием Siemens NX_CAD 12.1 — Automotive BIW Компонент

Объектив:

objuble — The Automotive BIW. задняя дверь автомобиля с внутренней панелью, внешней панелью и усилителями для петель, газовых упоров, мотора стеклоочистителя и защелки. Внутренняя панель подвергается анализу осадки, чтобы убедиться, что она удовлетворяет требованиям глубокой вытяжки для оснастки…

22 нояб. 2021 13:58 IST

  • ДИЗАЙН

Читать дальше

Анализ проекта крышки вентилятора с помощью CATIA v5 Поверхность, а также предварительный анализ уклона для проверки создания оси инструмента с использованием CATIA v5. ВВЕДЕНИЕ Угол уклона и зачем он нужен? Уклон — это угловой конус, заданный на этапе проектирования для каждого пластикового компонента, который должен быть изготовлен.…

22 ноября 2021 г. 13:48 IST

Читать Подробнее

BIW Компонент- Конструкция переднего крыла

Цель:

BIW Компонент- переднее распределение Цель Основной цели этого…

09 Aug 2021 08:09 IST

  • Дизайн

Подробнее

Расчет и оптимизация модуля раздела для дизайна автомобильного капота

Цель:

Раздел модуль и оптимизация для автомобиля. Основная задача: основная цель — для расчета раздела модуль. Конструкция крышки, а также внесение новых изменений для улучшения модуля упругости данной конструкции крышки. Используемое программное обеспечение: SIEMENS NX_CAD 12. ЧТО ТАКОЕ МОДУЛЬ СЕЧЕНИЯ: Модуль сечения…

09 август 2021 08:07 AM IST

  • Дизайн

Читать дальше

3D-CAD Моделирование Sunseeker Predator Yacht с фотореалистичным наградом с использованием Solidworks

. заключается в создании эстетической CAD-модели SUNSEEKER PREDATOR YACHT с использованием Solidworks и фотореалистичного рендеринга с использованием Solidworks Visualize. Яхта: Яхта — это плавсредство, используемое для удовольствия или спорта. Термин происходит от голландского слова Yacht (что означает «охота»),…

29 июля 2021 года, 19:24 IST

  • Дизайн
  • FEA
  • Solidworks

Читать More

3D-CAD Modeling of American Chopper с помощью фото-Renderistring Rendering. Целью этого проекта является создание эстетической CAD-модели АМЕРИКАНСКОГО ЧОППЕРА ВЕЛОСИПЕДА с использованием Solidworks и фотореалистичного рендеринга с использованием Solidworks Visualize. АМЕРИКАНСКИЙ ЧОППЕР — Чоппер — это тип кастомного мотоцикла. Чоппер, пожалуй, самый экстремальный из всех нестандартных стилей, часто использующий…

29 июля 2021 года с н.э. 2:22. IST

Подробнее

Подробное исследование по покрытию в нижнем теле

Цель:

29 июля 2021 203:18. к листовому металлу Чтобы создать дизайн кожуха необычной формы с использованием Siemens nx_CAD и промышленного рабочего процесса, ВВЕДЕНИЕ     Детали из листового металла можно найти в небольших светильниках…

29 июля 2021 г. 15:17 IST

  • CAE
  • Дизайн

Подробнее

Сборка листового металла. спроектировать эстетическую CAD-модель листового металла BOX_ASSEMBLY с использованием верстака Siemens NX_CAD для обработки листового металла. Также выполнить чертеж детали корпуса. ВВЕДЕНИЕ   …

29Июль 2021 203:16 PM IST

  • CAE
  • Дизайн

Читать больше

Брэкет листового металла с использованием Siemens NX CAD 12

Орга Целью этого проекта является разработка эстетической CAD-модели BRACKET из листового металла с использованием верстака Siemens NX_CAD для листового металла. Также выполнение чертежа модели. ВВЕДЕНИЕ Детали из листового металла могут быть…

29Июль 2021 03:15 PM IST

  • CAE
  • Дизайн

Подробнее

CAD Моделирование CAD Crackte-II с использованием Siemens NX_CAD.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *