Как зарядить полностью севший аккумулятор – правильная зарядка аккумулятора автомобиля
Назначение аккумулятора – запустить двигатель, выполнить питание бортовой электрики, когда мотор остановлен, и генератор не вырабатывает ток. Генератор, в процессе движения, подпитывает энергией аккумулятор, а АКБ помогает генератору справляться с нагрузкой. Работа двух источников энергии в паре является залогом стабильного напряжения в сети. Если сел аккумулятор, можно подзарядить генератором. Как вернуть рабочую емкость? Зарядить сетевой зарядной станцией.
Когда требуется зарядка аккумулятора авто
Установленный аккумулятор контролируется на напряжение в разомкнутой цепи, которое должно быть 12,5 В. Рабочее напряжение измеряется на клеммах после того, как батарея дозаряжена на стенде или с помощью бустера. Плотность электролита во всех банках должна быть одинакова, соответствующая условиям эксплуатации автомобиля. Замеры производятся на запущенном двигателе со скоростью вращения вала 1500-2000 об/мин и включенном дальнем свете. Нормально, если напряжение в сети 13,8 – 14,5 В. Как недозаряд, так и перезаряд имеет последствия для технического состояния аккумулятора.
Для малообслуживаемых и гибридных батарей обязательно периодический контроль плотности и уровня электролита. Необслуживаемые батареи не имеют крышек, герметичны, эксплуатируются, пока держат заряд. Для них важна стабильность напряжения сети и отсутствие разрядки на ноль.
Как правильно заряжать севший аккумулятор
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора представляют выпрямители переменного тока. Это могут быть аппараты, допускающие регулирование зарядного тока или напряжения. Сколько придется заряжать полностью севший аккумулятор?
Если зарядная станция работает при постоянной величине зарядного тока, полная зарядка аккумулятора емкостью 60 А/ч ведется в течение 20 часов постоянным током силой в 6 А.
При постоянной величине тока в период зарядки возрастает напряжение, что приводит к обильному выделению газа из электролита. Поэтому подаваемый постоянный ток уменьшают ступенчато дважды, при достижении напряжения 14,4 и 15 В. То есть контроль подзарядки севшей батареи нуждается в контроле и регулировке.
Способ зарядки аккумуляторов при постоянном напряжении не требует постоянного контроля над процессом. Устанавливается задание по конечному напряжению, а величина тока меняется от 40 ампер вначале до почти нуля в конце подзарядки. Время подзарядки полностью разряженной батареи составит 24 часа. Но необслуживаемые аккумуляторы не получат полный заряд 14, 5 В соответствуют 90-95 % емкости батареи.
Сколько заряжать севший автомобильный аккумулятор
Затраченная на запуск автомобиля, обслуживание сигнализации и других бортовых систем энергия, восполняется генератором. Регулируется напряжение в сети реле регулятором, которое рассчитано на 13,9 – 14,3 В. Аккумулятор заряжается не полностью, и периодически требует подзарядки. После простоя остаточного заряда батареи может не хватить на запуск двигателя. Как определить, сколько времени нужно заряжать севший аккумулятор?
Чтобы зарядить севшую авто батарею, потребуется определить по напряжению в разомкнутой цепи степень разряженности аккумулятора. В обслуживаемой или гибридной АКБ определить остаточный заряд можно по реальной плотности электролита.
Время подзарядки устанавливают, поделив емкость подзарядки на ток зарядки, который должен быть меньше, чем 10 % от емкости подзарядки. Кпд электрохимической реакции принимают 50 %. Значит, рассчитанное время следует удвоить.
Севший аккумулятор автомобиля перед тем как заряжать, следует подготовить к подзарядке – очистить от грязи и кислотных наплывов на клеммах. Пробки у малообслуживаемых аккумуляторов нужно выкрутить, плотность и уровень электролита по банкам проверить.
Для быстрой зарядки севшего аккумулятора можно использовать режим с силой тока в 8 А в течение 3 часов и еще час током в 6 А. Сколько заряжать АКБ, чтобы не нанести ей вред? Оптимально использовать ток 2-3 А, исключить перегрев, перезарядку, и создать лучшие условия для длительной эксплуатации зарядного устройства.
Заряжать севший автомобильный аккумулятор по месту можно, но нужно правильно собрать схему. Следует отключить отрицательный провод, разорвать линию, чтобы повышенным напряжением не нанести вред бортовой сети.
Работа, связанная с зарядкой аккумуляторов считается опасной. Кислотный АКБ наполнен едким концентрированным раствором кислоты. Правильно готовить и заряжать батарею в резиновых перчатках в проветриваемом помещении. Выделяющие из банок газы взрывоопасны. Не нужно подносить к отверстию зажигалку или открытый огонь.
Сел аккумулятор, как зарядить без зарядки
Если энергии, севшего в ноль аккумулятора, после длительного простоя не хватает, чтобы привести автомобиль в движение, потребуется зарядка внешними источниками. Это может быть подзарядка от аккумулятора другого авто или использование внешнего источника энергии в виде батарейки или бустера. Возможно, придется воспользоваться «толкачом». Как подать первый импульсный заряд, в дальнейшем генератор добавит энергии, но после аварийного падения заряда необходимо провести замеры провести зарядку севшего аккумулятора сетевой станцией.
Севший в ноль аккумулятор заряжают током 2-3 А . Если напряжение на клеммах не растет в течение нескольких часов, аккумулятор нужно менять.
Видео
Предлагаем познакомиться с видео по правильной зарядке автомобиля, используемые приборы, как правильно подготовить оборудование к восстановлению работоспособности.
Заряжаем севший аккумулятор за 10 минут: эксперимент Kolesa.ru
Что произошло?
Произошло, на первый взгляд, невероятное… Классическая электротехника вообще и аккумуляторная наука в частности говорят, что заряжается типовой свинцовый аккумулятор током в 10% от емкости в течение 10-12 часов. Соответственно, 55-ампер-часную батарею даже током 10-15 ампер нужно было наполнять ну хотя бы несколько часов! Однако, «заряжали» мы ровно 10 минут, и ток явно не превышал вышеупомянутое значение, а то и был меньше – с учетом тонких проводов и отвратительного контакта хило намотанных друг на друга окисленных жил…
То есть, получается, имел место эффект не зарядки, а некого «пробуждения» только-только впавшей в летаргическое забвение батареи. Кратковременный десятиминутный процесс никак не мог восполнить утраченную батареей энергию – однако как-то сумел её «взбодрить», помог «мобилизовать внутренние ресурсы». Звучит это, признаюсь, странно: здравый смысл не одобряет подобную псевдонаучную терминологию – «разбудить», «взбодрить»… Аккумулятор понимает только два вполне научных термина – «зарядить» и «разрядить», а все остальное – лирика…
Мистика на продажу
Лирика лирикой, однако именно на вышеупомянутом эффекте работают китайские «зарядные гаджеты для блондинок». Небольшие коробочки с парой-тройкой аккумуляторов от сотовых телефонов внутри или набитые «пальчиками» формата АА – из таких приборов выходит штекер прикуривателя, и именно через прикуриватель они якобы заряжают севшую автомобильную батарею.
С точки зрения любого, худо-бедно разбирающегося в электротехнике, такие девайсы – профанация и обман, но парадокс заключается в том, что иногда они все же способны сработать – в ситуациях, подобной вышеописанной. На свежесевшей батарее – 8-10 вольт, на «магической коробочке» – 12-13. После подключения её к прикуривателю она начинает гнать ток на стартерный аккумулятор – ток слабенький и совершенно неспособный его зарядить. Но способный «разбудить» и «взбодрить»!
Безусловно, работа таких устройств крайне нестабильна, и помогут они только при определенном совпадении факторов, благодаря чему и заслужили справедливое клеймо мошеннических. Но в ряде случаев, когда аккумулятор свежий сам по себе и разрядился буквально «вот-вот», даже коробочка с пальчиковыми батарейками, воткнутая в прикуриватель, способна его воскресить!
Что говорит наука?
Собственно, при всей странности происходящего, наука должна это как-то объяснять….
– Описанная ситуация не является ни чудом, ни мистификацией – она мне хорошо знакома — рассказал Александр Казунин, заведующий аккумуляторной лабораторией НИИ автомобильной электроники и электрооборудования ФГУП НИИАЭ:
– Тут имеет место не эффект зарядки аккумулятора, а эффект зарядки конденсатора – а конденсатором большой емкости аккумулятор также отчасти является. Если в полностью разряженную батарею подать ток 10-15 ампер на непродолжительное время, то полноценного заряда, разумеется, не произойдет. Но аккумулятор все же наберет некоторое количество энергии, достаточной, чтобы запустить мотор! Это «короткая» энергия, как в конденсаторе – она запасается в разряженной батарее на непродолжительное время . То есть сразу после отключения проводов от машины-донора нужно заводить мотор, аккумулятор которого вы «взбадривали» – если вы по каким-то причинам протянете 10-15 минут, этот «быстрый заряд» исчезнет, и запуск не удастся.
Собственно, пользоваться таким методом – иначе говоря, производить «полевую экспресс-зарядку» от другой машины тонюсенькими проводками, если нет возможности прикурить мощными специальными кабелями с «крокодилами» – можно. И порой – вполне успешно! Но важно учитывать два момента:
- Успешная быстрая зарядка аккумулятора, как конденсатора, возможна не всегда – влияет общее состояние разряженной батареи, время, которое она простояла разряженной, температура на улице.
- После успешного пуска таким методом аккумулятор остается пустым и требует полноценной зарядки – либо при помощи зарядного устройства, либо длительным пробегом по загородной трассе. Если этого не сделать, наутро высока вероятность снова не завестись!
Как поступить, если в вашем авто сел аккумулятор
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ В МАШИНЕ СЕЛ АККУМУЛЯТОР
Когда происходит такая незадача, не стоит паниковать. Есть несколько довольно простых вариантов, чтобы разрешить создавшуюся проблему. У большинства водителей возникала ситуация, при которой во время запуска мотора стартер начинает недовольно «ворчать», или слышно, как щелкает реле стартера, а сам он не действует. То, что аккумулятор разрядился, подтверждается приглушенным свечением приборной доски. При попытке запустить двигатель, она начинает мерцать. Это указывает на то, что электробатарея аккумулятора израсходовала запас электроэнергии и не может больше обеспечивать ею стартер, вращающий коленчатый вал.
Если у вас есть время, и вы никуда не торопитесь, лучше будет подзарядить устройство, а потом уже пользоваться машиной. Только, как правило, бывает, что батарея разряжается именно в самый неподходящий момент, когда автомобиль срочно необходим. Неработающая электробатарея не есть проблема, которую нельзя решить. Существует несколько способов, чтобы запустить двигатель даже если аккумулятор сильно разрядился.
Читайте также: Как срочно и дорого продать авто в Минске
Почему происходит разрядка батареи:
- в проводке случилось короткое замыкание;
- неправильно эксплуатировалась сама батарея;
- оставалось включенным на долгое время электрооборудование.
Как правило, такая проблема происходит из-за забывчивости хозяина авто. Оставленные включенными на ночь фары, автомагнитола, освещенный салон, незакрытая дверца. Зимой зачастую забывают выключить подогрев сидений. А поутру владелец машины обнаруживает, что аккумулятор неработоспособен. Еще одной причиной может явиться халатность. На отдыхе хозяин, к примеру, долго слушал музыку из своего авто, находясь в уверенности, что емкости электробатареи достаточно, чтобы потом завести машину. В итоге получается, что двигатель не заводится.
Бывает, что подобный случай часто возникает зимой, когда батарея прослужила немалый срок. Положение может ухудшиться, если она не подготовлена к климату с холодами. Если ее не обслуживать и своевременно не производить подзарядку, то рано или поздно она израсходует всю свою имеющуюся электроэнергию.
Необходимо помнить, что электробатарея подвержена постепенному износу. Ежемесячно ее емкость уменьшается.
Худшим вариантом будет, если разрядка произошла из-за короткого замыкания. Здесь она не только сядет. Батарея получит значимые неисправности, которые резко снизят срок ее эксплуатации.
Каким образом можно запустить мотор при данной проблеме, если отсутствует возможность «прикуривания» от другого аккумулятора? Прежде такая незадача не возникала. На старых авто в шкиве коленчатого вала встраивался храповик (насадка с выступами специального назначения). В кузове в его направлении располагалось отверстие. В багажнике же всегда имелся «кривой стартер», напоминающий своим видом изогнутую рукоять. С ее помощью водитель вручную раскручивал коленвал, чтобы запустить мотор.
В комплекте современных машин такого предмета уже нет, хотя он в некоторых случаях был бы очень кстати. Русские автолюбители обладают непревзойденной смекалкой. У них масса способов, о которых мы вам поведаем.
Что делать, если разрядился аккумулятор
Есть много различных способов, чтобы завести авто с посаженной батареей. Поэтому, не надо о том слишком тревожиться. Однако, особенности конструкции автомобиля при этом необходимо учитывать. Чтобы запустить двигатель автомобиля, можно применить такие методы:
- толкание или буксирование;
- «прикуривание»;
- использование пускового зарядного устройства;
- «быстрый заряд»;
- раскрутка ведущего колеса;
- «пьяный аккумулятор».
Запуск мотора толканием авто
Это самый распространенный метод. Он уже не одно десятилетие используется шоферами, и как практика показывает, неплохо справляется с задачей. Суть его заключается в следующем. Вращение коленвала возобновляется благодаря трансмиссии, которую воспроизводят физической силой, толкая авто с включенной передачей или посредством его буксировки, прицепив тросом к другой машине. Действия производятся поэтапно:
- Перед тем, как действовать, включается вторая передача, или задняя скорость. Здесь есть одно условие: дорога не должна быть скользкой. В противном случае завести мотор невозможно.
- Включить зажигание и нажать на педаль сцепления, помощникам скомандовать, чтобы те двигались.
- После того, как авто набрал скорость, следует резко снять ногу с педали сцепления. Вращение ведущих колес создаст трансмиссию, которая, в свою очередь, будет действовать на коленвал мотора. Когда он станет ровно работать, нужно будет надавить на педаль сцепления, а педалью газа следить за работой мотора, чтобы тот снова не заглох.
Как запустить двигатель автомобиля «с толкача»? Как правило, в зимний период на скользком покрытии выполнить эту процедуру не получается, если вы не поменяли колеса на зимний вариант. Силы сцепления автомобильных колес с дорогой весьма незначительные. При включенной скорости колеса будут скользить по дорожному покрытию. Буксировка станет в этом случае наиболее результативной. Только, чтобы колеса начали вращаться, тянуть машину предстоит дольше.
Этот метод не годится, если в авто встроена автоматическая коробка передач. Хотя автомобили с инжекторной подачей топлива тоже не каждый раз получается запустить толканием. Но когда в этом есть срочная необходимость, то есть смысл попробовать.
Как завести мотор «прикуриванием»
В городах это наиболее доступный выход из сложившейся ситуации. Он годится для всех автомобилей. Кроме того, здесь можно без труда найти отзывчивость водителей для «прикуривания». Метод заключается в возможности подзарядиться от другого действующего аккумулятора. Чтобы осуществить данный способ, нужно иметь в своем багажнике, предназначенные для этих целей, мощные электропровода, которые оборудованы специальными наконечниками, называемые «крокодилами».
Последовательность действий для «прикуривания»
- Найти водителя с автомобилем, где аккумулятор полностью заряжен. Организовать ему удобный подъезд как можно ближе к своему авто. Главное, чтобы длины пусковых проводов хватило, чтобы они могли соединиться с двумя аккумуляторами.
- Зажигание на машинах выключить. С помощью зажимов прикуривающими проводами соединить друг с другом оба аккумулятора. Отключать их от бортовой сети нет необходимости. Важным здесь является, чтобы полярности совпадали: плюс к плюсу, минус к минусу.
Завести автомобиль, от которого осуществляли прикуривание. - Запустить мотор своей машины и оставить его на некоторое время работающим, чтобы обеспечить возможность хотя бы малой доли зарядки от генератора для севшего аккумулятора.
- Заглушить мотор и отсоединить электропровода.
- Попробовать теперь запустить мотор от родного аккумулятора, получившего заряд. В случае, если этого не произошло, мероприятие придется возобновить.
С разряженным аккумулятором запускать мотор не рекомендуется, если двигатель у донора работающий. В этом случае могут выйти из строя некоторые детали донорского электрооборудования. Авто на дизеле лучше прикуривать от дизельных, а бензиновые авто можно «прикуривать» от любого типа автомобиля.
Этот метод запуска авто при разряженном аккумуляторе считается универсальным. Он подходит для всех автомобилей, в том числе и с коробкой передач любого вида. Единственное затруднение – это поиск машины, от которой можно завестись.
Понравилась статья?
Расскажи друзьям
Читайте также
Заблокировался замок зажигания и руль? Мы знаем, что делать
10 октября 2018
1466
Способы разблокировки руля и системы зажигания
Многие автовладельцы наверняка сталкивались с проблемой блокировки руля и системы зажигания. Произойти подобный случай может в самый неподходящий момент. Однако не стоит впадать в панику. Имеется несколько проверенных методов выйти из сложившейся ситуации и быстро починить транспортное средство. Чтобы оперативно устранить неисправность, требуется учитывать марку и возраст автомобиля, а также его техническое состояние. Важно иметь под рукой минимальный набор инструментов.
Рассмотрим несколько распространенных причин блокировки и остановимся на отдельных случаях заклинивания руля и замка зажигания.
Подробнее…
Как рассчитать количество потребляемого топлива?
01 февраля 2019
920
Много ли потребляет ваше авто?
Водители, имеющие небольшой стаж вождения, не всегда могут быстро ответить на вопрос, сколько бензина расходует их автомобиль. Чтобы определить реальное потребление топлива, необходимо провести ряд расчетов. В технических паспортах, конечно, указывается данный параметр, однако не стоит всецело доверять производителям. Достоверность такой информации зачастую не соответствует действительности. К примеру, расход бензина у автомобилей модели ВАЗ, как утверждают опытные автомобилисты, значительно превышает норму.
Подробнее…
Как продать старую машину
Продать старый автомобиль за хорошую цену — мечта каждого владельца убыточного транспортного средства. Многие автомобилисты, учитывая высокий уровень рентабельности иномарок на сегодняшний день, считают, что получить выгоду с продажи далеко не нового автомобиля практически невозможно.
Подробнее…
Устанавливаем сигнализацию на автомобиль самостоятельно
12 сентября 2019
363
Характеристика типов сигнализаций для авто и схема монтажа
С целью снижения риска кражи собственного авто большая часть владельцев устанавливает сигнализацию. Звуковое оповещение, которое издает машина, когда возрастает угроза проникновения в салон, отпугивает потенциальных угонщиков. Данная дополнительная опция стоит на порядок ниже, чем сам автомобиль.
На стадии производства современные средства передвижения оснащаются, как правило, минимальным набором свойств, отвечающих за безопасность водителя. Однако они не способны обеспечить в полной мере стопроцентную защиту от проникновения в салон, снятия колес и т.д. Чтобы снизить вероятность угона, целесообразнее поставить сигнализацию, обладающую расширенными функциями.
Подробнее…
Какой автомобиль выбрать
09 октября 2017
684
С целью экономии денег в современные автолюбители все чаще предпочитают покупать подержанные автомобили. Безусловно, покупка нового авто принесет гораздо больше положительных эмоций, но приобретение подержанного аналога гораздо практичнее и выгоднее.
Подробнее…
Грыжа на колесе: эксплуатировать далее или нет
06 августа 2019
443
Эксплуатация автомобиля с грыжами на колесах
Автолюбители и работники сервисных центров давно уже используют в качестве диагнозов для автомобилей названия заболеваний из медицины. Если провести аналогию с человеческим заболеванием, колесная грыжа представляет собой аналогичную проблему. Ее еще называют «шишкой». Такой дефект представляет собой вздутие отдельного участка шины, средние размеры которого в пределах пары сантиметров. Ну и, разумеется, вполне закономерный вопрос — а можно-ли ездить на машине с таким колесом?
Подробнее…
Как правильно (и безопасно) «прикурить» севший аккумулятор
Категория: Секреты автомобилей.
Зимой каждый водитель рискнут столкнуться с тем, что в одно прекрасное холодное утро двигатель его машины не заведется. Стоит ли «прикуривать» автомобиль, как делать это правильно и какие риски берет на себя автомобиль-донор? Давайте разбираться.
«Прикуривать» или нет
Строго говоря, вариантов у владельца автомобиля с севшей батареей не так много. Если на автомобиле механическая коробка передач, можно пробовать завести машину «с толкача». С АКП такой фокус не пройдет.
Остается либо реанимировать севшую батарею — снимать с машины, отогревать в теплом помещении, заряжать с помощью бытового устройства или отдав с той же целью специалистам на сервис. Либо применить запуск двигателя от внешнего источника, то есть «прикурить» машину.
Общие рекомендации
- учитывайте тип и объем двигателей: нельзя пытаться «прикурить» двигатель объемом больше, чем на автомобиле-доноре или дизельный от бензинового
- используйте провода сечением не меньше 16 кв. мм с надежными зажимами-«крокодилами», припаянными, а не просто обжатыми;
- контролируйте порядок и полярность подсоединения проводов лично;
- изучите мануал по автомобилю — там точно будет указан порядок действий при запуске двигателя от внешнего источника.
Порядок подключения «крокодилов»
Ставим машину «донор» как можно ближе к машине с неработающим аккумулятором, но так, чтобы кузова не соприкасались.
Если автомобиль-донор не был заведен, нужно привести его батарею в рабочее состояние: завести автомобиль, дать ему поработать минут 5-10, пока АКБ не прогреется, и заглушить.
Важно: перед тем, как подсоединять провода, удостоверьтесь, что сможете обеспечить хороший плотный контакт «крокодилов» с соединяемыми деталями. Халатность недопустима: провода нельзя подсоединять на грязные детали, краску или смазку. При подключении «плюсового» провода к аккумулятору, второй его конец нужно держать в руках, не допускать прикасания его к металлическим деталям или кузову: это «масса», может произойти замыкание.
Подсоединяем плюсовой провод «крокодила» к «+» клемме разряженного аккумулятора. Второй конец провода накидываем на «+» клемму АКБ машины-донора.
Минусовой провод подсоединяется в обратной последовательности: сначала накидываем его на «-» клемму аккумулятора автомобиля-донора. Другую сторону присоединяем не к минусовой клемме разряженной батареи, а замыкаем на «массу».
- То есть находим участок металла как можно дальше от батареи — например, опору двигателя, и прицепляем «крокодил» туда.
- При этом провода не должны цеплять ремни и другое оборудование, которое придет в движение при запуске двигателя.
В итоге на заряженной АКБ провода одеты на две клеммы, плюс-плюс, минус-минус. А в автомобиле с разряженной батареей одета клемма «+», а «минус» брошен на «массу» двигателя.
Запомните: подключение «крокодилов» начинаем с ++, а отключение проводим в обратном порядке: вначале отсоединяем «минусовой» провод, только затем «положительный».
Важно: не подсоединяйте обе клеммы разряженного АКБ к батарее-донору — это распространенная ошибка, которая ведет не к запуску двигателя, а к зарядке полудохлой батареи от «живого» аккумулятора. В результате вы получите две полуживые батареи, ни одна из которых не сможет выдать положенные значения пускового тока. В то время как при подключении «минуса» к «массе» из цепи исключается разряженная батарея и пусковой ток исправного АКБ идет на старт двигателя.
Запускать двигатель или нет?
По поводу запуска двигателя машины-донора среди автовладельцев разворачиваются настоящие баталии. Давайте подумаем логически.
В автомобиле два источника электроэнергии — аккумулятор и генератор. АКБ не только снабжает энергией емкие потребители вроде магнитолы или фар. Главное его назначение — поддержать работу стартера, пока тот будет запускать мотор. Именно на это идет больше всего энергии батареи. Сила тока, который выдает АКБ в режиме запуска, достигает несколько сотен ампер — это практически режим короткого замыкания.
После того, как двигатель запущен, роль источника энергии переходит к генератору — в том числе от него пополняет свои истощенные запуском ДВС запасы энергии аккумулятор.
Когда аккумулятор машины разряжен, для запуска двигателя требуется иной источник энергии — то есть, другая батарея. Затем уже начнет работать генератор, который обеспечит током в сети все потребители и — главное — начнет заряжать АКБ. В качестве такого временного (на замену собственной разряженной батареи) и выступает аккумулятор машины-донора, подключаемый специальными проводами с зажимами-«крокодилами». Емкости и величины пускового тока АКБ донора должно хватить на поддержание работы стартера и запуск двигателя машины с «умершей» батареей.
И вот теперь к сути вопроса.
- Когда на доноре в момент «прикуривания» владелец пытается запустить двигатель, что обеспечивает током всю бортовую сеть и, собственно, дает энергию на работу стартера и запуск мотора? Генератор.
- Предназначен ли генератор для обеспечения работы стартера и запуска двигателя? Не предназначен. А аккумулятор машины-донора в момент запуска двигателя уже сам стал потребителем энергии.
Теперь несколько цифр.
- Генератор выдает порядка 60 ампер тока, таков его норматив. Этого вполне хватает для зарядки АКБ в пути и поддержания нормального напряжения в бортовой сети.
- Стартер в момент срабатывания берет более 400 ампер тока.
При попытке «оживить» двигатель машины с севшей батареей, когда в автомобиле-доноре в качестве источника напряжения выступает только генератор (ведь двигатель донора уже запущен, АКБ заряжается от генератора), происходит попытка выровнять дисбаланс, генератор пытается поднять напряжение, ток на нем превышает свое нормативное значение в 3-4 раза.
В результате генератор либо сгорает сразу, либо значительно повреждается, но владелец этого не видит. Например, сгорает один из шести диодов, а со временем догорают и остальные — в результате ломается не только диодный мост, но и может пострадать обмотка стартера. А еще такой скачок напряжения может вывести из строя ЭБУ двигателя — «сгорят мозги», как это называеют в народе.
Важно: запускать двигатель машины с разряженной АКБ, пока запущен мотор автомобиля-донора, категорически нельзя. Скачок напряжения может убить генератор донора — как сразу, так и в последствии, вывести из строя ЭБУ двигателя и даже повредить обмотку стартера.
Как «прикурить» автомобиль безопасно для донора
После того, как все провода подсоединены, не спешите пробовать запускать двигатель на автомобиле с разряженной батареей. Нужно немного времени, чтобы аккумулятор подзарядился. 7-10 минут будет достаточно.
Ускорить зарядку севшего АКБ при «прикуривании» может запуск двигателя автомобиля-донора: так генератор начнет питать батарею донора энергией. Поэтому водитель машины-донора может завести мотор и подождать 5-10 минут, пока севший аккумулятор не зарядится.
Затем важно отсоединить провода (в обратной последовательности) и лишь затем пробовать завести автомобиль с разряженным аккумулятором.
Важно: пока работает двигатель машины-донора и подключены провода, нельзя пытаться запускать двигатель машины с севшей АКБ.
Если не получилось…
Если не получилось запустить мотор машины с севшей батареей, попытку можно повторить с самого начала: вновь подключить провода, подождать 5-10 минут пока работает двигатель донора, затем скинуть все клеммы и снова попытаться завести двигатель. Но важно учитывать, что
- нельзя крутить стартер дольше 15 секунд.
- после каждой неудачной попытки нужно делать перерыв минимум 1-2 минуты.
Важно: максимальное количество попыток запустить мотор «прикуриваемого» автомобиля — 5-7. И то, если батарея донора большой емкости и в идеальном состоянии — иначе она просто опустошится. Если не вышло запустить двигатель — нужно вызывать эвакуатор и отправляться на СТО.
- Как подготовить автомобиль к благополучному пуску утром после ночной холодной стоянки, узнаете здесь.
Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка
Перейти к поиску
Метки: Лайфхаки
Как зарядить аккумулятор автомобиля дома, если он полностью разряжен
Один из важных моментов в обслуживании личного авто – поддержание аккумулятора в заряженном состоянии. К сожалению, далеко не все водители следят за этим. Но даже глубоко разряженные батареи можно реанимировать и даже продлить им жизнь.
Глубокая разрядка аккумулятора негативно сказывается на состоянии батареи
Основные факторы, влияющие на работу АКБ
Разрядка устройства может произойти из-за неправильной эксплуатации. Иногда на это влияет нестабильная подпитка батареи: ее либо слишком сильно разряжают, либо слишком долгой держат подключенной к ЗУ.
Причиной разрядки АКБ чаще всего является неверная эксплуатация изделия
Если АКБ сильно разрядить и оставить в таком состоянии надолго, то наступает процесс сульфатации, когда губчатый свинец превращается в свинцовые соли. Этот процесс напоминает цирроз печени, когда живые активные клетки превращаются в соединительную ткань.
С другой стороны, нельзя часто использовать часто «быструю зарядку», которая не рекомендована производителями и может использоваться только в самых редких случаях. В противном случае активная масса батареи будет обсыпаться.
Также распространенная причина глубокого разряда АКБ – халатность водителя авто. Нередко автомобилисты забывают выключать фары, противотуманки, зажигание. В таком сотоянии машина может несколько дней простоять так в гараже. Важно отметить, что если автомобиль слишком долго находился на стоянке и заряд упал до 2 вольт, вернуть к жизни аккумулятор уже, скорее всего, не получится.
Что делать, если аккумулятор полностью разряжен
Многие автопроизводители утверждают, что одна полная зарядка хуже скажется на работе АКБ, чем несколько полных разрядок. Конечно же, постоянно доводить аккумулятор до такого состояния не нужно, но и отчаиваться, если он полностью сел, тоже не стоит.
При постановке АКБ на зарядку важно соблюдать полярность
Возможно, что после глубокого разряда АКБ потеряет часть своей емкости, но его работоспособность все же сохранится. При глубокой разрядке понадобится ЗУ профессионального уровня или специалист достаточной квалификации. Поэтому наиболее безопасным решением проблемы будет обращение в автосервис, где профессионалы реанимируют АКБ.
Если АКБ «вырубилась» вдали от дома прямо на автомобиле, можно попробовать «прикурить» от аккумулятора другой машины. Однако перед этим нужно обратить внимание на контакты, обеспечить качественное соединение. Если на клеммах присутствует белесый налет, его нужно убирать.
Далее заряд будет происходить от генератора. Однако лучше попробовать восстановить аккумулятор дома, используя современные ЗУ, которые не требуют вмешательства со стороны и сами контролируют процесс.
Как правильно зарядить полностью севшую батарею дома
В домашних условиях зарядить АКБ несложно. Главное, следовать пошаговым рекомендациям, не спешить и соблюдать правила безопасности.
Подготовка аккумулятора к зарядке
Перед зарядкой необходимо снять батарею с автомобиля, убедиться в том, что автомобильный аккумулятор чистый, на нем нет повреждений и протеканий электролита. Следующий шаг – проверка консистенции электролита.
В обычных свинцовых кислотных АКБ ток для заряда выставляется значением 1/10 от емкости
Он должен быть без посторонних предметов, чистым, прозрачным, без налета, осадка или хлопьев. Только после всех этих приготовлений можно начинать зарядку: сначала присоединяются положительная, а затем отрицательная клемма, а затем пускается ток силой 1/10 от емкости.
Пошаговая инструкция по реанимации
Вначале следует определить, насколько сильно разрядился аккумулятор. На герметичных батареях присутствует индикатор в виде поплавка, который всплывает при нормальной плотности электролита, демонстрируя определенный цвет.
Так, зеленый цвет означает, что заряда вполне достаточно, а красный – что его мало. Такие данные очень примерные и имеют ряд погрешностей. Также можно использовать вольтметр: если напряжение ниже 11,8 В – аккумулятор полностью разряжен.
Начало зарядки должно соответствовать режиму, который советует производитель устройства
Чаще всего рекомендуется начинать с мощности 0,05-0,1 от общей емкости батареи. В таком режиме, как правило, заряжать нужно будет не менее 15 часов.
Заканчивать зарядку нужно только в том случае, если напряжение на клеммах при подаче одинакового заряда не изменяется в течение 1 часа. Для контроля подойдут любые вольтметры, при этом измерять следует постоянное значение.
Важным показателем при подзарядке АКБ является плотность электролита. В норме она должна соответствовать 1,25-1,27 г/см3. Ни в коем случае нельзя при зарядке доливать электролит, а только дистиллированную воду. Уровень электролита должен быть примерно на 1,5-2 см ниже краев аккумулятора.
Сколько времени занимает подзарядка
Скорость зарядки зависит от характеристик самого аккумулятора и особенностей зарядного устройства. Таким образом на время будут влиять:
- степень разрядки;
- характеристики АКБ;
- выбранный метод зарядки.
На быструю подзарядку уходит до 4-5 часов. Водители используют ее в тех случаях, когда нужно срочно куда-то ехать. Однако злоупотреблять таким способом нельзя – это заметно портит аккумулятор и снижает срок его службы.
При подаче постоянного напряжения зарядка может длиться сутки, а при непрерывном токе эта процедура займет немного больше 10 часов. Все очень индивидуально и универсального показателя не существует.
Увеличение срока службы аккумулятора автомобиля
В среднем срок службы аккумулятора составляет 3 года. Иногда производители устройств могут обещать до 5 лет эксплуатации. При бережном отношении к АКБ использовать ее можно намного дольше. Для увеличения срока эксплуатации не рекомендуется использовать батарею, если она уже достаточно разряжена. Особенно это касается зимнего периода, когда нагрузка увеличивается.
При работах с аккумулятором стоит использовать защитные перчатки и очки
Клеммы АКБ нужно периодически чистить и следить за тем, чтобы на корпусе не было подтеков электролита, грязи или мусора. Также нужно временами чистить вентиляционные отверстия. Обратите внимание на то, насколько хорошо зафиксировано устройство, поскольку аккумуляторы плохо переносят вибрацию, и в результате с пластин осыпается активная масса.
Специалисты рекомендуют обязательно следить за тем, нет ли утечки тока. В современные машины устанавливают огромное количество гаджетов и разнообразной электроники, которая подпитывается от АКБ. Конечно же, разрабатываются такие приборы с учетом того, что они должны потреблять минимальное количество электроэнергии.
Для экономии зарядки аккумулятора лишнюю технику следует выключать, если в ней нет необходимости.
Один из новых способов продления службы батареи – использование термокейса. Он поможет сохранить температуру зимой и не допустит переохлаждения. Но стоит заметить, что такая вещь будет полезной только в том случае, если она с подогревом.
Меры безопасности при восстановлении емкости АКБ
При закипании АКБ выделяют ядовитые вещества, поэтому дом или квартира – не лучшее место для зарядки. Если другого помещения нет, постарайтесь делать это в хорошо проветриваемом помещении.
При работе с устройством нужно надевать очки и перчатки. В аккумуляторе находится кислота, поэтому существует риск нанести себе серьезные травмы. Заряжать аккумулятор нужно вдали от открытого огня, поскольку выделение водорода может спровоцировать взрыв. Также позаботьтесь о предохранителях в домашней электросети.
Поддержка рабочего состояния АКБ зависит от правильного использования прибора, соблюдения всех рекомендаций производителя и контроля за внешними признаками износа. Своевременное обслуживание сбережет не только деньги, но и время автомобилиста.
Загрузка…Из-за чего вдруг резко «садится» даже свежий аккумулятор — журнал За рулем
Значительная часть автомобильных батарей (АКБ), поступающих сегодня в продажу, — это необслуживаемые аккумуляторы. Что же конкретно скрывается за этой формулировкой, и вообще, надо ли за ухаживать за такими батареями? И если надо, то как? Давайте разберемся!
Любой автоэлектрик вам скажет: если батарея была смонтирована под капотом по правилам, а бортовая сеть автомобиля исправна и не перегружена, то в процессе его эксплуатации об АКБ можно практически не вспоминать. Что ж, подобное утверждение верно, но лишь отчасти. Здесь многое зависит от того, в каких условиях эксплуатируется машина. Если приходится много ездить по грязи или в слякотную погоду, не будет лишним периодически (например, во время заправки бачка стеклоомывателя) проверять внешнее состояние батареи. Важно помнить: чистота любого аккумулятора, независимо от того, обслуживаемый он или необслуживаемый, — залог его долголетия. Это правило работает всегда, но, естественно, при условии своевременной подзарядки АКБ и отсутствии неисправностей в бортовой сети автомобиля.
Крышка корпуса автомобильной батареи всегда должна быть чистой и сухой.Крышка корпуса автомобильной батареи всегда должна быть чистой и сухой.
Почему даже для необслуживаемой АКБ так важна чистота? Как отмечают специалисты сервис-центров батарей Topla, под капотом всегда, пусть и в малом количестве, присутствуют испарения технических жидкостей — моторного масла, смазок, топлива. Кроме того, в моторный отсек проникает влага и солевые растворы, которыми обильно поливают наши дороги зимой. Эта взвесь постепенно оседает на крышке АКБ, образуя маслянистую пленку, которая создает токопроводящую дорожку между «плюсом» и «минусом» АКБ.
Утечки тока, возникающие на таком «мостике», иногда могут существенно превышать нормативный ток саморазряда АКБ. Нетрудно догадаться, к чему это приводит. В лучшем случае будет идти ускоренный разряд батареи, особенно во время длительной стоянки.
В условиях длительного простоя (стоянки на паркинге) минусовой провод рекомендуется отключить от клеммы АКБ.В условиях длительного простоя (стоянки на паркинге) минусовой провод рекомендуется отключить от клеммы АКБ.
К слову, если вы оставляете машину на долгое время в гараже или паркинге (скажем, перед отъездом в отпуск), то у батареи рекомендуется обязательно снять минусовую клемму, а также насухо протереть крышку АКБ.
С коррозией справится автохимия
Нередко случается, что на стыке силовых проводов с клеммами АКБ на них появляется коррозионный налет. Подобные дефекты также следует устранять немедленно, поскольку они ведут к резкому росту токов утечки, снижению пускового тока и ускоренному разряду аккумулятора. И здесь уже не обойтись без специальной химии. Хорошим подспорьем в таком случае станут специальные чистящие аэрозоли. Так, в качестве эффективного средства для экспресс-чистки наконечников силовых проводов бортовой сети, на которых скапливается не только грязь, но и продукты коррозии, можно задействовать очищающие спреи для электропроводки. Подробнее о чистке АКБ можно узнать из ролика ниже.
Как правило, подобные очищающие спреи при обработке деталей бортовой электропроводки оказывают комплексное действие. Аэрозоли содержат специальное синтетическое масло и комплекс поверхностно-активных, диэлектрических и антикоррозионных присадок. Специалисты по сервису аккумуляторов TAB отмечают, что такие аэрозоли лучше всего проникает в тончайшие зазоры (а это очень важно при чистке наконечников аккумуляторных проводов), удаляют ржавчину, эффективно вытесняют воду.
Кроме того, все известные «электрические» спреи (например, Liqui Moly Electronic-Spray, Gunk Terminal Cleaner, Presto Kontakt Reiniger и др.) легко проникают в сульфидные отложения, скапливающиеся на клеммах силовых проводов. В числе прочих достоинств отмеченных препаратов — хорошая проникающие свойства, способность снижать контактное сопротивление и высокая антикоррозионная стойкость.
Защитную обработку клемм и наконечников проводов следует проводить с помощью специальных аэрозолей или смазок.Защитную обработку клемм и наконечников проводов следует проводить с помощью специальных аэрозолей или смазок.
Отдельная тема — защитная обработка клемм аккумулятора с помощью специальной смазки-спрея. Кстати, у этой процедуры есть и немало противников, утверждающих, что смазка якобы может проникнуть в пространство между клеммой и стыковочным наконечником провода, вследствие чего есть риск ослабления контакта между ними. Однако, как свидетельствуют отзывы мастеров, данное утверждение никак не подтверждается сервисной практикой.
Между тем дополнительная внешняя защита клемм от грязи уж точно не повредит аккумулятору. Для этой цели можно использовать различные составы соответствующего назначения, например, хорошо проверенный на практике немецкий аэрозоль Batterie-Pol-Fett от Liqui Moly, либо отечественный спрей-смазку для клемм Ruseff. Важно отметить, что каждый из отмеченных препаратов содержит специальный краситель, благодаря чему защитноe покрытие после нанесения спрея приобретает определенный цвет. Это позволяет визуально фиксировать все места бортовой электропроводки (в том числе и клеммы), подвергшиеся обработке.
Как запустить автомобильный аккумулятор
Вы знали что Ford Zodiac был первой моделью автомобиля, в которой реализована система ABS? Связанная статья
Вы знали что вы должны мыть машину в среднем каждые две недели, чтобы поддерживать ее в отличном состоянии? Связанная статья
Вы знали что плохие генераторы — причина №1 разрядки автомобильных аккумуляторов? Связанная статья
Вы знали что когда батарея разряжена, она никогда полностью не восстанавливает свой заряд? Связанная статья
Вы знали что двойной выхлоп может создать огромную разницу в производительности, если у вас двигатель V-6 или больше? Связанная статья
Вы знали что свет двигателя почти никогда не означает чего-то чрезвычайно важного или серьезного? Связанная статья
Вы знали что есть 8 важных моментов, которые вы должны проверить при покупке подержанного автомобиля? Связанная статья
Вы знали что когда шины даже немного не выровнены, это может ускорить неравномерный износ ваших шин? Связанная статья
Вы знали что мытье машины бытовыми чистящими средствами, такими как мыло для посуды / хозяйственное мыло, может на самом деле навредить вашей машине? Связанная статья
Вы знали что Honda Accord 2018 года — это редкий автомобиль, который предлагает как вариатор, так и обычную автоматику? Связанная статья
Как запустить автомобильный аккумулятор от внешнего источника?
Советы и поддержка
добавлено: 13 янв, 2015
Почему батарейки не перестают работать летом, когда на улице тепло? Это тема для другого блога, и если вы читаете это со своего мобильного устройства, вам, вероятно, холодно, вы можете быть на улице и вам все равно, почему этого никогда не происходит летом.Все, что вы знаете, это то, что ваша машина не заводится, и вам нужна помощь в ее запуске. Если это так, мы сразу же объясним, как правильно запустить двигатель от внешнего источника.
Во-первых, убедитесь, что проблема действительно связана с аккумулятором. Иногда автомобили с сильно разряженными аккумуляторами издают щелкающий звук при попытке их завести. Вы также можете проверить свои фары (вам может потребоваться включить зажигание), чтобы увидеть, тусклый ли свет (хороший признак разряженной батареи).
После того, как вы определили, что у вас действительно разряженная батарея, вам нужно найти автомобиль с полностью заряженной и работающей батареей и использовать набор соединительных кабелей, чтобы подключить эту батарею к автомобилю с глубоко разряженной батареей.Это должно быть сделано кем-либо в защитных очках и перчатках, если это возможно, чтобы свести к минимуму возможность получения травм. Также не стоит носить свободную одежду (например, свисающий галстук) или одежду с открытым металлом (пока оставьте кольчужный жилет в багажнике).
Помните, что ваши соединительные кабели имеют два разных кабеля, которые обычно обозначаются красными (положительными или +) зажимами, подключенными к красным проводам, и черными (отрицательными или -) зажимами, подключенными к черным проводам. Убедитесь, что они не запутались, могут легко распространяться на общую область аккумуляторной батареи в обоих автомобилях, и что красный и черный зажимы никогда не соприкасаются друг с другом (автомобили никогда не должны соприкасаться).После этого выполните следующие инструкции для большинства транспортных средств:
1. Подключите красный (+) положительный зажим к положительному (+) полюсу аккумулятора в исправном автомобиле.
2. Подключите другой красный (+) положительный зажим к положительному (+) полюсу аккумуляторной батареи запускаемого от внешнего источника транспортного средства.
3. Подсоедините черный (-) отрицательный зажим к отрицательному (-) полюсу аккумулятора в исправном автомобиле.
4. Подсоедините другой черный (-) отрицательный зажим к точке заземления где-нибудь вдали от аккумулятора.Эта точка заземления может быть на шасси, где толстый черный кабель, идущий от батареи, соединяется с рамой или каким-либо другим блестящим (не окрашенным) металлическим болтом, прикрепленным к двигателю, но не близко к движущимся частям, которые могут запутались в соединительных кабелях, как лопасть вентилятора или ремень. Обязательно делайте это в последнюю очередь, так как может возникнуть небольшая искра, и в идеале вы хотите, чтобы это произошло как можно дальше от батареи.
5. После того, как две системы будут подключены, оставьте их в таком состоянии примерно на минуту, прежде чем пытаться запустить автомобиль с разряженной батареей.Вы можете даже немного увеличить обороты двигателя (но не гоночные обороты, чуть выше холостого хода) за это время. После запуска заглохшего автомобиля отсоедините кабели в обратном порядке.
Это может быть самая важная часть, поэтому не пропустите следующий абзац!
Любую аккумуляторную батарею, которая была настолько сильно разряжена, что требуется толчок для запуска автомобиля, следует как можно скорее полностью зарядить с помощью качественного зарядного устройства. Система зарядки вашего автомобиля предназначена для поддержания заряда аккумулятора, а не восстановления глубоко разряженных аккумуляторов.Задание этой задачи системе зарядки транспортного средства может привести к циклу разрядки батарей и запусков от внешнего источника до тех пор, пока либо батарея не выйдет из строя (дорого), либо не выйдет из строя генератор / система зарядки (действительно дорого). Относитесь к соединительным кабелям как к аварийной банке с бензином на один галлон — это здорово, чтобы вывести вас на обочину дороги или в труднодоступное место, но не ожидайте, что ваша машина после этого будет работать вечно. Если у вас нет качественного зарядного устройства, вы можете купить его прямо у нас, и мы отправим его прямо к вашей двери.
Если вы не уверены, можете ли вы больше доверять своей батарее, вы можете купить у нас новую батарею, и мы отправим ее к вашей двери.
В некоторых новых автомобилях под капотом больше нет аккумуляторов. Однако у многих есть легко идентифицируемые точки для подсоединения соединительных кабелей, если это необходимо. Те же действия верны, если это так, просто относитесь к этим точкам, как к батарее и самому заземлению, потому что именно там они подключены. Если вы прочитали все это, и это все еще звучит запутанно или пугающе, не бойтесь обращаться за помощью к профессионалу.
Аккумулятор, Помощь на дороге, Установка аккумулятора
В Новой Зеландии одни из самых суровых условий в мире. Наши экстремальные температуры и разнообразный ландшафт могут серьезно повлиять на срок службы батареи. Не все батареи одинаковы. Батареи Marshall разработаны таким образом, чтобы выдерживать высокие температуры под капотом и чрезмерную вибрацию, которую испытывают автомобилисты; а наш полный ассортимент автомобильных, морских, глубокозарядных и промышленных аккумуляторов предоставляет потребителям лучшее решение для любого применения.Чтобы продлить срок службы аккумулятора, следуйте этим полезным советам: Поддерживать заряд батарей Поддержание достаточного уровня электролита гарантирует, что уровень электролита не будет ни слишком высоким, ни слишком низким. Используйте дистиллированную или деионизированную воду и никогда не переполняйте ее. Аккумуляторы, не требующие обслуживания, обычно не требуют дозаправки. Аккумуляторы, не требующие особого обслуживания, требуют добавления воды только один или два раза в год в зависимости от условий. Проверить электрические соединения Убедитесь, что клеммы аккумулятора и кабельные соединения чистые и плотные.Нанесение тонкого слоя вазелина может помочь уменьшить коррозию. Избегайте перезарядки Чрезмерная зарядка приводит к быстрому износу и коррозии, что сокращает срок службы батареи. Аккумулятор, который необходимо постоянно доливать водой, является верным признаком того, что электрическая система автомобиля требует тщательной проверки. Это также может повлиять на необслуживаемую батарею. Содержите батареи в чистоте и сухости Грязь на поверхности аккумулятора приводит к разрядке и коррозии. Избегайте попадания масла или смазки на верхнюю часть аккумулятора.Чтобы удалить грязь или влагу, промойте раствором гидрокарбоната соды и воды. После этого промойте чистой водой. Убедитесь, что вентиляционные пробки всегда на месте. Меры предосторожности Во избежание короткого замыкания нельзя класть металлические предметы на аккумулятор. Аккумуляторы содержат водород и воздух в летучей смеси, которая легко воспламеняется. Всегда держите аккумулятор подальше от огня или искр. Батареи содержат серную кислоту. Никогда не добавляйте кислоту в клетки и держите кислоту вдали от глаз, кожи, одежды или любого другого материала, который может быть поврежден.В случае загрязнения используйте большое количество воды для нейтрализации и смывания кислоты. Батареи также тяжелые — убедитесь, что при перемещении батарей используются правильные процедуры подъема. Сульфатирование Недостаточно заряженная или недостаточно используемая батарея со временем медленно разряжается (разряжается) и сокращает срок ее службы. Это обычное явление для лодок (зимой) или транспортных средств, которые не используются в течение длительного периода времени. Всегда держите аккумулятор полностью заряженным, чтобы продлить срок его службы. Вам не нужно ждать, пока вы сломаетесь, чтобы заменить батарею.Чтобы избежать поломок, регулярно проверяйте аккумулятор. Продавцы Marshall могут предоставить вам проверку аккумуляторной батареи, чтобы определить состояние аккумуляторной системы вашего автомобиля. Электрические системы транспортного средства становятся все более сложными, и поэтому жизненно важно, чтобы вы приобрели правильный аккумулятор для своего автомобиля, поэтому оставьте это экспертам. Посетите ближайший к вам магазин Marshall сегодня. В Marshall Batteries мы стремимся к полному удовлетворению потребностей клиентов, постоянно предоставляя качественные продукты и качественное обслуживание.Компания Marshall Batteries удовлетворяет все подлинные гарантийные претензии. На наши батареи распространяется бесплатная гарантия на замену, которую предоставляет ведущий производитель и дистрибьютор аккумуляторов Новой Зеландии Marshall Power. Условия гарантии указаны на верхней этикетке аккумулятора. Сохраните квитанцию для подтверждения покупки. Возможные причины выхода из строя аккумуляторной батареи, не являющиеся результатом брака при изготовлении:- В автомобиле установлен неправильный или заниженный тип аккумулятора
- Проблема с системой зарядки (низкое или высокое напряжение), создающая ситуацию избыточного или недостаточного заряда.Низкое напряжение вызывает сульфатирование аккумулятора, в то время как высокое напряжение буквально сваривает внутренние компоненты аккумулятора.
- Повторяющаяся глубокая разрядка (тяжелые аксессуары, автомобильные телефоны, освещение, аксессуары для лодок и т. Д.)
- Длительное хранение автомобиля или минимальное использование. Батарея обычно сульфатируется и никогда не восстанавливает свой полный заряд.
- Электрические неисправности (короткие, чрезмерные нагрузки)
- Любые модификации батареи, такие как кислотные добавки, замена выводов свинца или любые другие загрязнения.
- Повреждение аккумулятора по вине потребителя или другой неисправности в автомобиле.