Аэрография на черном авто фото: Аэрография на черном авто — 73 фото

Аэрография на авто черного цвета

1


Виниловая аэрография на авто


2

Автомобильная аэрография


3

Аэрография на авто черного цвета


4

Аэрография на авто Сокол


5

Винилография на Опель Корса


6

Винилография кия СИД


7

Аэрография Дмитрия Белощенко


8

Аэрография на машине


9

Аэрография пантера


10

Красивая аэрография


11



Креативная аэрография на авто


12

Винилография на Киа Соренто


13

Лексус RX 400 аэрография


14

Toyota rav4 аэрография


15

3д аэрография на авто


16

Аэрография Чеширский кот


17

Аэрография Лексус rx350


18

Mitsubishi ASX аэрографика


19

Аэрография. Авто


20

Аэрография Jaguar XF


21


Мазда 323 ф с аэрографией


22

Аэрография на Toyota rav4 милитари


23

Аэрография на черном автомобиле


24

Винил на авто абстракция


25

Аэрография Mazda CX-5


26

Honda Civic винилография


27

Аэрография Лексус rx350


28

BMW e60 аэрография


29

Аэрография на машине


30

Спортивная аэрография


31



Аэрография монохром


32

Винилография на Красном авто


33

Аэрография на черном авто


34

Аэрография рыцарь на авто


35

Тойота Селика аэрография


36

BMW x6 винилография


37

Винилография Nissan Juke


38

Аэрография пантера


39

Аэрограф для авто


40

Автомобильная аэрография


41


Аэрография черно белая


42

Винил на капот автомобиля


43

Аэрография на авто дракон


44

BMW e60 аэрография


45

Аэрография на американских авто


46

Альфа Ромео с аэрографией


47

Оригинальная аэрография

Аэрография на автомобиле

Что такое аэрография? Это определение напрямую связано с таким инструментом, как аэрограф. Если сказать проще: аэрография — это распыление краски  под давлением воздуха.

Чтобы хорошенько разузнать о том, что представляет из себя аэрография на авто, следует  ненадолго заглянуть в историю и увидеть ключевые события, ставшие основой для появления этого вида искусства.

Сам пневматический распылитель был изобретен в Америке более ста пятидесяти лет назад. Первая  задача, которая была возложена на инструмент, заключалось в  нанесении цветных красок  на черно-белые фотографии. Именно так в те времена изготавливались цветные фотокарточки.

Позже данная технология стала использоваться в кинематографе, полиграфии, мультипликации и рекламе. Цветной фильм «Пиннокио», вышедший на экран в 1940 годах появился не в последнюю очередь благодаря аэрографии.

Аэрография и транспорт

Историю популяризации аэрографии на авто трактуют по-разному. Кто-то связывает ее с байкерами — ценителями Harley Davidson. Считается, что именно они в далекие 60-е годы прошлого века решили использовать этот метод для усиления контраста присутствия своих мотоциклов на фоне других машин.

Такая тактика вполне соответствовала существовавшему стереотипу о том, что байкер – это свободный и смелый человек, без боязней перед риском. А храбрецы, как показывает история, всегда пытаются подчеркнуть свои особые качества — будь это символичный рисунок на теле (татуировка) или графика на авто. Как известно, для байкера мотоцикл —  это целая философия, смысл и часть его жизни.

Но, есть и другая легенда. Считается, что аэрография на авто появилась во время второй мировой войны. Солдаты действующих немецких и американских армий, специально рисовали на своем боевом транспорте устрашающие картинки в виде тигров и акул, чтобы напугать противника.

Украшать непосредственно сам автомобиль рисунком стало особенно популярно во времена зарождения рок-н-ролла.

Все вышеприведенные факты говорят о том, что аэрография на авто – это не просто один из видов изобразительного искусства, где в качестве полотна используется транспортное средство. Для автомобилиста это прежде всего возможность показать окружающими свой внутренний мир и отношение к жизни.

Виды автомобильной аэрографии

Нанесение рисунка на автомобиль принято называть аэрографией. Но это не совсем верно. Существует три варианта тюнинга:

  • традиционная аэрография
  • пленочный рисунок
  • трафаретный рисунок

Кстати, маляры и художники не один год работающие на этом поприще утверждают, что самое сложное – это не выбор метода нанесения рисунка. Клиенту, желающему изменить облик своего «железного коня», порой очень долго приходится выбирать будущий макет эскиза. Этот процесс иногда затягивается на недели. Изображение должно не только устраивать владельца авто, но и сочетаться с дизайном машины.

Традиционная

Традиционно, аэрография на автомобиль наносится по стандартной технологии. При помощи специального аппарата (пульверизатора), через сопла обычная автомобильная краска распыляется на кузов. Данное приспособление напоминает краскопульт, но его конструкция такова, что им можно проводить очень деликатные художественные работы.

Мастера отмечают, — очень важно перед началом работы увидеть «перспективу»,  а именно – будет ли смотреться рисунок или нет. Иногда изображение не идеально подходит к контурам автомобиля, что требует в последствии определенных корректив и изменений. Согласовывая эскиз, в профессиональной мастерской его «прогоняют» через специальную программу, где виртуально соединяется фото автомобиля и будущий рисунок.

Плюсы

  •  Такой метод нанесения дает гарантию, что рисунок не потрескается на протяжении 7-10 лет.
  • Выбор изображения ограничен только фантазией клиента.
  • Машина может стать настоящим шедевром изобразительного искусства.
  • После проведенных работ, авто можно мыть и обрабатывать различными полиролями.

Минусы

  • Достаточно дорогое удовольствие (от 300 до 10 тыс. $ и выше). Конечно, все зависит от масштаба и сложности работы (прорисовка мелких деталей, наличие второго плана и пр.).
  • Требует исключительного профессионализма художника: неточности невозможно исправить.
  • Процесс «покраски» может занять от нескольких дней до нескольких недель.

Пленочный рисунок

Еще данный вид нанесения аэрографии на авто называют полипленочной тейпографией.  Для этого используют специальные разноцветные пленки с уже готовыми рисунками, которые в последствии наклеивают на автомобиль. Кстати, в качестве главного изображения может быть использована обычная фотография. Для этого ее предварительно сканируют и распечатают.

Плюсы

  • В 5-10 раз дешевле традиционной аэрографии.
  • Процесс нанесения рисунка может занять всего несколько часов.
  • Надоевшее изображение легче и быстрее поменять на другое (пленка снимается без затруднений).

Минусы

  • Менее долговечна, чем традиционная аэрография – до 5 лет, хотя некоторые владельцы автосалонов говорят о том, что при нанесении лака, картинка будет держать все 10 лет.
  • Не так устойчивы к воздействию внешней среды.

Трафаретный рисунок

В этом случае аэрография на авто наносится также, как и при традиционной методе, но в качестве эскиза будущего изображения используется трафарет.

Плюсы

  • Все технические характеристики такие же, как у традиционной аэрографии.
  • Стоимость нанесения обойдется дешевле.

Минусы

  • Точно такое же изображение может оказаться на других автомобилях в вашем городе.

Подготовка автомобиля и сам процесс

Перед тем, как приступить к работе мастер проводит подготовку автомобиля. Для этого нужно:

  • Снять ручки и мелкие детали
  • Заклеить стекла и резиновые уплотнители
  • Снять защитный слой лака и облицовку (краска не снимается)

После того, как аэрография на автомобиль нанесена, машина отправляется в сушку, а после, поверхность вскрывается двумя слоями лака.

Все процессы производятся в чистоте, так как наличие даже небольшой пыли может исказить изображение.

Некоторые нюансы

Считается, что наличие на автомобиле своего уникального рисунка, уберегает его от угона – уж очень велик риск, так как в этом случае машина становится слишком заметной.

И еще, аэрографию на автомобиль наносят с таким учетом, чтобы изображение и стиль, которые получатся в конечном итоге, не имитировали цвета и раскраску спецмашин (полиция, скорая помощь, пожарный транспорт и пр.).

Фэн-шуй

Как аэрография на авто влияет на «судьбу» автомобиля? Свое экспертное мнение по поводу этого имеют эзотерики, художники и биоэнергетики.

В зависимости от символа, предмет излучает позитивные или негативные импульсы. Постоянно касаясь его руками, или находясь возле таких предметов на расстоянии 50-60 см, человек впускаем эти импульсы в середину своего биополя.

Каким должен быть рисунок, чтобы не навредить?

Что нежелательно изображать на автомобиле:

  • Символы  агрессии: львы, волки, тигры и другие животные, демонстрирующие оскал, рычание или  выпущенные когти.
  • Символы смерти: монстры, зомби, нечисть, кости, демонические существа.
  • Символы печали и горя: слезы, страдания, кровь.
  • Символы разрушения: трещины, разломы, огонь.

Если на машину нанесен агрессивный рисунок, то и его судьба может оказаться такой же: авария, крушение, повреждение и пр. Машина в этом случае, как будто сама притягивает неприятности.

Из практики. Один мастер-аэрограф задумался над судьбой автомобилей, на которых он в свое время рисовал языки пламени. Итог неутешителен: 7 из 10 авто сами сгорали в огне. В другой студии также заметили закономерность: транспорт, где были нарисованы монстры или агрессивные животные, и правда притягивал неудачи.

Изображение ужаса и насилия, вероятней всего, плохо отразиться, как на судьбе художника, так и на судьбе заказчика, который в итоге может столкнуться с тем, что негативная  энергия выльется против него и его автомобиля.

Какие должны быть рисунки, чтобы жизнь обернулась к лучшему?

Позитивными рисунками считаются абстрактные картины вселенной, китайские иероглифы символизирующие удачу, любовь и богатство, деревья и животные, а именно:

  • Слон
  • Лев
  • Павлин
  • Дельфин
  • Олень
  • Медведь

Эзотерик Игорь Мица убеждает, что «позитивная»  аэрография на авто должна зависеть от месяца рождения хозяина машины. Согласно с астрологией, дата появления на свет определяет наличие у человека защитного тотема – животного, которое оберегает от неудач и несчастных случаев.

По месяцам это выглядит следующим образом:

  • Февраль – лебедь
  • Март – коза
  • Апрель – свинья
  • Май – бык
  • Июнь – собака
  • Июль – паук или кашалот
  • Август – олень
  • Сентябрь – осёл
  • Октябрь – волк
  • Ноябрь – бобер или серна
  • Декабрь – лев

А еще, каждому знаку зодиака принадлежит цвет, который добавляет уверенности и силы:

  • Стихия Огня (Овны, Лев, Стрелец). Подходят все оттенки красного и желтого.
  • Стихия Воздуха (Весы, Водолей, Близнецы). Подходят все оттенки пастельных тонов и все оттенки голубого.
  • Стихия Воды (Рак, Скорпион, Рыбы). Подходят зеленые, синие и фиолетовые цветы.
  • Стихия Земли (Козерог, Телец, Дева). Подходят все оттенки коричневого, серого и черный.

Кандидат наук по психологии Наталья Любимова, написавшая книгу «Наука позитивного мышления» считает, что рисунок должен вызывать улыбку, как  у хозяина, так и у окружающих. Тогда автомобиль сможет притягивать удачу.

В последнее время часто можно увидеть рисунки на машинах, которые удивляют.

Проверка авто по ВИН-номеру помогает узнать всю её историю.

Читайте про самые красивые https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/samye/samye-krasivye-mashiny-v-mire.html автомобили в мире

Видео — мастер-класс профессионала по аэрографии на автомобилях:

Как осветлить черный BMW M850i ​​

Эти купе BMW M850i ​​Gran Coupe были предоставлены компанией Circle BMW в Итонтауне, штат Нью-Джерси. Я купил у них свой X3, и это был один из лучших опытов покупки автомобиля, которые у меня были. А у меня было много.

Добро против Зла

Когда Сёркл сказал, что я могу выбрать машины на стоянке для съемок, я хотел что-то немного отличающееся от стандартной ярмарки BMW, которую я обычно вижу. BMW M850i ​​Gran Coupe, на мой взгляд, самый красивый автомобиль, который BMW в настоящее время производит, поэтому я взял Alpine White и Carbon Black Metallic. Потом я их взял… совершенно некуда.

Поскольку погода была типичной зимой в Нью-Джерси, я попросил, чтобы машины были подготовлены в зоне доставки. Однако освещение в автосалоне регулировалось одним выключателем, и я не хотел прерывать нормальный рабочий процесс. Так что я отвел их в приветственную зону сервисного отсека.

Если вы знакомы с современными BMW V-8, их можно обвинить в бесшумности. Не M850i. На холостом ходу у него мясистый рык, который честно напоминает мне хваленый S65.

Светлый святой

Причина выбора и белого, и черного автомобилей проста; увидеть разницу в отражении света. Я уже показывал, как осветлять краску, но чтобы сделать это с черной машиной, требуется больше терпения. Давайте сначала посмотрим на Alpine White M850i.

Типичная выдержка при съемке светом для этого автомобиля составляла 1,6 секунды при ISO 64 и диафрагме f/4. Для тех, кому интересно, я в основном пользуюсь объективом Nikon 24-70mm Z.

Вот типичная экспозиция световой живописи для Alpine M850i, и вы можете увидеть мой призрак слева.

Предыстория имеет значение

Перейдя к BMW M850i ​​в цвете Carbon Black Metallic, я смог сделать один выстрел в доставке. Вам понадобится всего одна экспозиция, чтобы убедиться, что фон не засветился. Также постарайтесь сохранить световые отражения на краях автомобиля, чтобы определить поверхность. Вы не хотите, чтобы это выглядело как одна плоская черная плита.

Сам автомобиль нуждается в гораздо более длительной выдержке, чем фон, когда вы находитесь в хорошо освещенном месте.

Светопись с темным фоном

Теперь давайте посмотрим на снимок BMW M850i ​​в черном цвете Carbon Black.

Выглядит темно, но нужная информация есть.

Тот же ISO и диафрагма, но теперь выдержка длиннее, 3 секунды. Даже световой палочкой можно переэкспонировать фон, так что не держите ее слишком долго.

Фон в световых снимках обычно темный, поэтому вам нужно достаточно света, чтобы отделить автомобиль от фона.

Финальный составной кадр.

Используйте фары BMW M850i ​​

Фары и стоп-сигналы не только выглядят круто, но и добавляют еще один источник света для черного автомобиля. Этот лобовой снимок показывает дополнительную четкость, которая возникает при нажатии на тормоз для экспозиции.

Если вы хотите, чтобы на ваших фарах вспыхивали звезды, обязательно поднимите апертуру. Здесь f/16 было достаточно, чтобы выделить форму. Не забудьте отрегулировать время экспозиции, учитывая, что фары ярче, но диафрагма выше.

Этот лобовой снимок показывает, насколько драматичными могут быть стоп-сигналы. Диафрагма f/16, чтобы дать вам вспышку звезды на объективе. Уличный фонарь снаружи добавил здесь драматизма. оба вместе в пределах гаража было забавным испытанием.

Как всегда, поэкспериментируйте и попробуйте что-то новое, чтобы получить разные результаты.

Отдельное спасибо Circle BMW! Оба этих BMW M850 в настоящее время доступны для покупки.

Комиссионные могут быть получены за ссылки на продукты на этом сайте, поэтому помогите, если можете. Я пишу только о продуктах, которые использую и в которые верю.

Я использую корпуса и объективы камер Nikon, Westcott Ice Light 2, штатив Manfrotto, фильтры B + W и iMac Pro, чтобы создавать искусство, которое вы видите здесь.

Пишите мне по адресу [email protected] с любыми вопросами.

Подписывайтесь на Instagram @machineswithsouls

Юридический отдел

Из-за факторов, не зависящих от Machines With Souls LLC и Майка Д’Амброзио, я не могу гарантировать отсутствие ненадлежащего использования или несанкционированного изменения этой информации. Machines With Souls LLC и Майк Д’Амброзио не несут ответственности за материальный ущерб или травмы, понесенные в результате любой информации, содержащейся в этом посте. Используйте эту информацию на свой страх и риск. Machines With Souls LLC и Майк Д’Амброзио рекомендуют безопасные методы работы с транспортными средствами и/или инструментами, упомянутыми или подразумеваемыми в этом посте.

Из-за факторов, не зависящих от Machines With Souls LLC и Майка Д’Амброзио, никакая информация, содержащаяся в этом посте, не создает никаких явных или подразумеваемых гарантий или гарантий какого-либо конкретного результата. Любые травмы, ущерб или убытки, которые могут возникнуть в результате неправильного использования этих инструментов, оборудования или информации, содержащейся в этом посте, являются исключительной ответственностью пользователя, а не Machines With Souls LLC или Майка Д’Амброзио.

Нравятся отзывы? Распространите информацию

Как сделать удивительные фотографии вашего автомобиля с помощью световой живописи

Вы когда-нибудь видели автомобиль, залитый ярким ярким светом без видимого источника света под темным небом? Это светопись, и это довольно распространенный стиль ночной фотографии, особенно для автомобилей, но процесс создания такого снимка может показаться продвинутым навыком, особенно учитывая почти волшебное качество освещения на фотографиях. . Для световой живописи требуется немного больше планирования и постобработки, чем просто съемка автомобиля ночью с окружающим освещением. К счастью, весь процесс действительно довольно прост, требуется лишь немного больше (но все же базовое редактирование фотографий) и беготня, чтобы получить наилучшие возможные результаты. И помимо крутых эффектов световая живопись на отлично подходит для того, чтобы старые автомобили с грубой краской выглядели свежими и новыми. Спроси меня, откуда я знаю!

Список оборудования, необходимого для рисования светом, также минимален: свет, штатив и камера с функцией длинной выдержки. Вам также не нужна какая-то причудливая световая палочка или дорогие фонари для камеры — фонарик вашего смартфона сделает свое дело. Самое большое вложение во весь процесс — это время, но после небольшой практики потребуется всего около 15 минут в Photoshop (или в программе для редактирования фотографий со слоями по вашему выбору!), Чтобы собрать фотографии, которые вы видите здесь. Итак, в этом выпуске Picture Perfect позвольте мне рассказать вам, как сделать несколько самых крутых ночных снимков вашего автомобиля, которые вы когда-либо могли себе представить.

The Principle

Nikon D750 + Nikkor 35mm f1.8 @ f/8.0 на 15 секунд, ISO 50, Victoria Scott

Это фото моей старой Supra и Civic Si моего друга — это то, как выглядит световой снимок. камеры до того, как будет применено какое-либо волшебство Photoshop. На этой фотографии я поставил камеру на штатив и установил автоспуск, чтобы подготовиться со своим светом. Когда сработала камера — длинная выдержка 15 секунд, — я обошел обе машины по кругу, держа над головой фонарь на батарейках. След белого света точно показывает, где я шел, и свет шел плавно и равномерно освещал машины, потому что я продолжал двигаться в постоянном темпе и держал свет неподвижно все время, пока был открыт затвор. Это действительно все, что касается основного слоя кадра; Для освещения этой фотографии я использовал складную светодиодную лампу Ryobi, которую я прихватил из своего гаража, но я также использовал настоящее осветительное оборудование, предназначенное для фотографа, аккумуляторные фонари, обычные фонарики и даже фонарики для мобильных телефонов раньше для той же цели.

Независимо от того, какой свет вы используете, есть несколько простых вещей, которые нужно помнить в настройках вашей камеры, когда вы делаете такой снимок. Вам понадобится достаточно длинная выдержка, чтобы полностью обойти машину (автомобили) в кадре до того, как затвор закроется. На фото выше 15 секунд было достаточно, чтобы сделать круг вокруг обеих машин быстрым шагом. Однако, к сожалению, нет жесткого правила для настроек экспозиции, потому что ваш экспонометр, который диктует автоматические настройки экспозиции и диафрагмы в камере, не сможет узнать, насколько яркий ваш свет. Когда я сделал фото выше, я методом проб и ошибок нашел комбинацию настроек камеры, которая давала мне достаточно времени, чтобы обойти машины, а также не переэкспонировала источник света, поэтому я использовал такое низкое значение ISO ( 50) и относительно закрытой диафрагмой (f/8. 0) для ночной съемки.

Что касается вас, фотографа, то после того, как выставлена ​​экспозиция, ваша работа становится довольно легкой. Носите темную одежду, потому что это помогает свести к минимуму то, насколько свет будет вас показывать в кадре. Старайтесь идти в стабильном темпе, чтобы освещение было относительно равномерным, без «горячих точек» (зон передержки). Держите свет над головой и над автомобилем, потому что вам нужно, чтобы световая полоса находилась как можно дальше от вас — это значительно облегчит следующий шаг.

Настройка

Nikon D750 + Nikkor 50mm f1.8 (две экспозиции; метаданные отдельных снимков ниже), Victoria Scott

Этот снимок RWB 964 911 сделан с использованием того же метода, что и снимки Civic и Supra. вместе (черт возьми, я даже использовал для этого ту же мастерскую лампу Ryobi). Однако, чтобы получить это загадочное освещение без полос или видимого источника, нам нужно сделать две фотографии и немного поколдовать над редактированием, но это не займет много времени.

Последний шаг в удалении световых полос с фотографии — просто сделать еще один снимок. Для фотографии Porsche я склеил две фотографии: одну, где я ходил по машине с фонарем из мастерской, и другую, где я просто позволил камере сделать снимок с нормальной экспозицией. Очевидно, что машина на втором фото слишком темная и плохо освещена, но ничего страшного — единственная часть, которая нам нужна на этом снимке, — это небо. Редактировать отсюда относительно просто.

Процесс редактирования. Victoria Scott

Возьмите любую программу редактирования фотографий с поддержкой слоев и наложите освещенный снимок поверх фонового (неосвещенного) снимка. Имейте в виду, что могут потребоваться некоторые точные настройки позиционирования, если штатив вообще перемещался между двумя снимками; Я установил верхний слой с непрозрачностью 30% и убедился, что детали, такие как болты на двухкомпонентных колесах, выровнены абсолютно идеально. После того, как ваши снимки выровнены, используйте ластик или инструмент выделения и удалите небо и световые дорожки со снимка. Сохраните свой окончательный снимок в формате с полными данными (например, TIFF), а затем внесите любые окончательные изменения в сложенный снимок, и поздравляем, вы нарисовали идеальный снимок!

Становимся еще интереснее

Все снимки Виктории Скотт

После того, как вы усвоили основные идеи световой живописи, вы можете более интенсивно выбирать стилистические решения. Для этого снимка Porsche 911 я использовал более одного снимка и выборочно стер части каждой фотографии, которые я хотел использовать для каждого сегмента освещения. Я мог бы попытаться сделать этот вид одним кадром, но я хотел перемещаться по глубине источника света, чтобы получить различные отражения на машине. Например, на первом и втором кадрах я проходил мимо машины, свет направлялся прямо на машину; в третьем кадре я прошел около 15 футов позади машины, чтобы получить более драматичные отражения на крыльях и стекле машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *