7-местные автомобили — Модельный ряд
ЧТО ТАКОЕ СЕМИМЕСТНЫЙ SUV?
Благодаря просторному кузову хэтчбек, высокой посадке и увеличенному дорожному просвету наши SUV («спортивно-утилитарные автомобили») идеально подойдут для семей, которые в поездках ценят практичность и универсальность. Объедините эти качества с роскошными деталями, вездеходными возможностями и инновационным дизайном, присущими каждому семиместному SUV Land Rover, и он станет единственным автомобилем, отвечающим всем вашим потребностям.
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ СЕМИМЕСТНЫЙ SUV
RANGE ROVER SPORT
Самый динамичный Range Rover
— Комфортное место водителя
— Разгон до 100 км/ч за 5 секунд благодаря двигателю V8
— Адаптационные способности на дороге
— Полностью алюминиевая конструкция кузова
— Посадка 5 + 2 в качестве опции
— Доступен в комплектации PHEV
КОНФИГУРАТОР
ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ
НОВЫЙ DISCOVERY
Самый универсальный SUV
— Большое и удобное грузовое пространство
— Неоспоримые вездеходные качества
— Продуманные и универсальные места для посадки и перевозки вещей
— Глубина преодолеваемого брода — 900 мм
— 7 полноразмерных сидений
КОНФИГУРАТОР
ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ
DISCOVERY SPORT
Универсальный компактный SUV
— Устойчивость и превосходные ходовые качества
— Посадка 5 + 2
— Умные решения для хранения
— Выбор из двух различных стилей
— Несколько вариантов интерьера
КОНФИГУРАТОР
ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ
DEFENDER
Способен на великие дела
— Особенный, мгновенно узнаваемый дизайн
— Вездеходные качества
— Адаптационные способности на дороге
— Уникальная коллекция возможностей персонализации
— Выдающиеся характеристики на бездорожье
— Новая информационно-развлекательная система Pivi Pro
— Посадка 5 + 2
КОНФИГУРАТОР
ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ
ВЫБРАННЫЕ СЕМИМЕСТНЫЕ КОНФИГУРАЦИИ
СЕМЬ ПОЛНОРАЗМЕРНЫХ СИДЕНИЙ
Если вы планируете регулярные поездки с шестью взрослыми пассажирами или просто хотите больше полноразмерных сидений для любого путешествия, наш семиместный Discovery — именно то, что вам нужно. При меньшем числе пассажиров просторный салон Discovery предлагает более 2400 литров пространства для хранения вещей за первым рядом и 1137 литров за вторым рядом.
СИДЕНЬЯ 5 + 2
Аккуратно интегрированный третий ряд сидений Discovery Sport и Range Rover Sport легко использовать, если наклонить и сдвинуть вперед второй ряд. Эти два места идеально подходят для детей и подростков, а также для взрослых во время коротких поездок. Если третий ряд не нужен, его легко сложить — так появится больше места для багажа.
НАШИ SUV — ЗА ГРАНЬЮ ОБЫДЕННОГО
ПОВСЕДНЕВНАЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Благодаря вдохновляющему интерьеру наши семиместные SUV могут без труда адаптироваться к огромному разнообразию задач и требований. Они подарят вам полную уверенность в каждом путешествии — вне зависимости от цели поездки, числа пассажиров и объема багажа.
НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Главной чертой Land Rover всегда была способность уверенно двигаться по любым дорогам, и наши семиместные SUV 4X4 не исключение. От каменистых трасс до самых труднопроходимых полей: наша уникальная система Terrain Response гарантирует, что ваш автомобиль готов к любым трудностям.
ЛЕГЕНДАРНОЕ МАСТЕРСТВО
С тех пор как в 1947 году был задуман первый Land Rover, мы создаем автомобили, которые воплощают в себе ценности наших дизайнеров и инженеров. В основе каждого автомобиля — культовые идеи и образцовый уровень мастерства британских специалистов, которые расширяют границы возможностей.
ГЕНИАЛЬНОСТЬ И ПОВСЕДНЕВНОСТЬ
Современные семиместные автомобили Land Rover оснащены множеством передовых технологий, отвечающих за изысканность, безопасность и комфорт во время каждой поездки. Они легко маневрируют на городских улицах и в самых смелых приключениях.
СРАВНИТЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ
Выберите до трех автомобилей и сравните их по всем параметрам КОНФИГУРАТОР Создайте свой идеальный автомобиль с помощью конфигуратораСКАЧАТЬ БРОШЮРУ
Скачайте и изучите актуальные брошюры Land RoverЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ
Запишитесь на тест-драйв в ближайшем дилерском центреОбзор 7-местного Chery Tiggo 8
29 января 2021
Car. ru
Еще в прошлом году автопроизводитель Chery представил в России несколько новинок, среди которых был и Chery Tiggo 8. Модель является флагманом всей линейки компании и представляет собой 7-местный кроссовер, который пользуется популярностью на рынке Европы. Но все подробности в двух предложениях не опишешь, поэтому приступаем к обзору.
Фото: Car.ruCar.ru
Видео дня
Интересно, что в прошлом и в 2019 году многие производители начали массово ввозить в Россию автомобили с 7-местной компоновкой, которые, вроде как, особой популярностью у нас никогда не пользовались. Во многих странах Европы такие машины широко распространены, а у нас на них обращают внимание только большие семьи.
Если не рассматривать премиум-класс и большие внедорожники, то данный тренд у нас появился с моделей Kodiaq и Santa Fe. Следом за ними выступили Peugeot 5008 и Mitsubishi Outlander. А теперь на рынке появился и Chery Tiggo 8. Интересно, что с момента премьеры прошло столько времени, но многие так и не успели познакомиться с автомобилем. Может такая тенденция приведет к тому, что к нам попросятся и 7-местные легковушки С-класса? Но у такого явления слишком маленький шанс — мир глобально пересел на кроссоверы. Известно, что над дизайном модели потрудился Кевин Райс, который знаменит своими работами в BMW и Mazda. Внешний вид Tiggo 8 очень солидный и эффектный. Особенно ярко это заметно в красном кузове.
Строится кроссовер из Китая на платформе T1X, которая была сделана при помощи концерна JLR. Что касается габаритов транспортного средства, они почти не отличаются о тех, которые имеют ближайшие конкуренты. Длина составляет 470 см, ширина 186 см, а высота 170.5 см, клиренс — 19 см. Главный недостаток здесь — отсутствие системы полного привода.Интерьер можно назвать лучшим во всей линейке. Конечно, центральную консоль с блоком управления климатом позаимствовали у Range Rover — но разве это плохо? Некоторые недостатки проявляются лишь через время и касаются они эргономики. Например, магнитолой нужно управлять не самыми удобными кнопками. Приборную панель оснастили экраном на 12.3 дюйма, но вот с переводом ошиблись — есть много ошибок в словах. Центральный габаритный дисплей на удивление лишен навигации. Со всех остальных сторон здесь стандартный набор опций, среди которых круговой обзор. Передние кресла выполнены в нейтральном профиле, который подойдет большинству автомобилистов. На втором ряду можно даже лечь поспать — настолько здесь много места. Кресла могут регулироваться, а в зимнее время — обогреваться. Третий ряд выполнен вроде грамотно, но не для взрослого человека. Коленки гарантированно будут упираться в спинку.
За багажное отделение автомобилю можно ставить зачет. В 7-местном положении объем составляет всего 193 литра, при 5-местном — 892. Если же полностью сложить кресла, выходит 1930 литров. Что касается моторной гаммы, здесь предусмотрен только один агрегат, который работает вместе с вариатором и питается АИ-92. Это мотор на 2 литра, мощностью 170 л.с., который оснащается турбиной. В движении автомобиль ведет себя нестандартно. Возможно, тяги не хватает именно из-за вариатора, но заявленная мощность явно преувеличена. По экономии автомобиль в средней полосе. В городе потребляет около 12 литров. Заметим, что бак здесь вмещает всего 50 литров, отсюда и запас хода в 500 км. Подвеска в автомобиле настроена некорректно — ведет машину не плавно, а это, в свою очередь, передает все неровности в салон.
Итог. Chery Tiggo 8 — достойный автомобиль с 7-местной компоновкой, который подойдет для большой семьи. Несмотря на большие габариты и привлекательность, имеет некоторые изъяны, с которыми можно смириться.
Автоэксперт,Кроссовер,Peugeot 5008,Chery Tiggo,Mitsubishi Outlander,Rover,Chery,Land Rover,Mazda,BMW,Peugeot,Mitsubishi,Кевин Райс,
Gran Turismo 7 Review — IGN
ЗагрузкаАвтор: Люк Рейли , в Gran Turismo 7 бывают моменты, когда кажется, что это ремейк оригинала 1997 года. Через мгновение мне снова 16, и я запихиваю потрясающие турбины в ярко-красный Mitsubishi GTO, задаваясь вопросом, как я смогу победить своего отца в Trial Mountain, когда он всегда получает DualShock, а мне приходится обходиться с нашим единственным другим контроллером — ужасная, полупрозрачная синяя работа послепродажного обслуживания без аналоговых стиков. Это своего рода волшебство, которое нельзя купить в серии видеоигр; можно только заработать. В Gran Turismo 7 есть эта магия; эта навязчивая петля модернизации автомобиля, установленная серией, плюс горячая внешность и безупречное управление, чтобы поддержать это. Но в Gran Turismo 7 есть гораздо больше, чем сумма ностальгии — даже если есть еще несколько традиций, которые она должна была оставить в своем зеркале заднего вида.
ЗагрузкаНостальгия не является обязательным требованием: Gran Turismo 7 — самая гостеприимная GT из когда-либо существовавших, с десятками часов кураторских гонок и заданий, разработанных для того, чтобы познакомить новое поколение игроков с классическим опытом GT. GT7 достигает этого через Gran Turismo Café, эксцентричный, но эффективный маленький центр, который разработчики из Polyphony разместили прямо в центре карты мира. Когда мы заходим, владелец кафе назначает нам определенные гонки и задания с помощью серии из 39 так называемых «книг меню». Работа над ними постепенно знакомит новых водителей с тем, как все работает в GT — от получения лицензий, поиска и покупки автомобилей до настройки и гонок. Некоторые из них могут поначалу показаться давним игрокам GT скучной работой, но гоночные события, которые Gran Turismo Café намеренно проводит нас через все, составляют часть большого списка карьерных гонок, которые мы в противном случае участвовали бы в любом случае — и достойная коллекция Премиальные автомобили, предлагаемые за работу с книгами меню, стоят вашего времени.
Gran Turismo 7 — самый гостеприимный GT на свете.
»
Таким образом вы определенно сможете выиграть намного больше автомобилей, чем вы сможете позволить себе купить в первую неделю с GT7, это ясно. Выплаты не особенно экстравагантны, а затраты на модернизацию автомобиля могут быть удивительно высокими для некоторых предметов, таких как шины, которые стоят в два раза дороже, чем весь MX-5, или системы закиси азота за 100 000 долларов, за которые никакое количество усиленных DVD-плееров никогда не заплатило бы. Даже изящные идеи, такие как огромный диапазон официальных цветов краски производителя, которые мы можем использовать в дизайн-кабинете, раздражающе связаны с затратами.
Реакция на микротранзакции
Обновление от 7 марта 2022 г.: После публикации обзоров Gran Turismo 7 Sony переключила свои микротранзакции, и новости оказались такими, как мы и предполагали, а в некоторых отношениях даже хуже.
Как выяснилось, GT7 основан на прямой схеме «наличные в обмен на кредиты» (в отличие от функции микротранзакций GT Sport, которая позволяла игрокам приобретать отдельные автомобили на сумму до 2 миллионов игровых кредитов за реальные деньги, а не внутриигровые кредиты). игровые кредиты).
Цены PSN в США на автомобили GT Sport.
Это означает, что вместо возможности покупать автомобили по отдельности, которые в GT Sport варьируются в цене от 1 до 5 долларов США, игроки, испытывающие искушение ускорить сбор автомобилей GT7, используя реальные деньги, должны раскошелиться на партии внутриигровых кредитов. . Доступны четыре уровня кредитов:
- 100 000 кредитов — 2,50 доллара США / 2 фунта стерлингов / 3,75 австралийского доллара
- 250 000 кредитов — 5 долларов США / 4 фунта стерлингов / 7,55 австралийского доллара0033
- 2 000 000 кредитов – 20 долларов США / 16 фунтов стерлингов / 30 австралийских долларов
Кредиты GT7 невероятно дороги.
Есть несколько явных проблем, связанных с этим новым подходом к микротранзакциям. На базовом уровне ограниченный набор уровней означает, что у игрока регулярно не будет возможности приобрести именно то количество кредитов, которое он может захотеть для конкретной машины. Просто хотите 1 миллион кредитов? Что ж, вам придется потратить 15 долларов США на пакеты из 750 000 кредитов и 250 000 кредитов или 20 долларов США на вдвое больше кредитов, чем вы хотели. Это довольно грубый подход, учитывая, что все эти автомобили уже находятся на диске и являются важной частью вашей первоначальной покупки.
Однако на фундаментальном уровне эти кредитные цены просто вышли из-под контроля. Например, если вы хотите ускорить свой путь за рулем Lamborghini Veneno 2014 года в GT Sport, вы можете заплатить 5 долларов США и купить этот автомобиль прямо в PS Store. Но в GT7 этот процесс стал ужасно дорогим. Чтобы приобрести Veneno в GT7, который стоит 3 640 000 кредитов в игре, вам нужно будет передать 40 долларов США (32 фунта стерлингов / 60 австралийских долларов) за 4 миллиона долларов GT — увеличение на 700%! Это больше не микротранзакции; это макситранзакции. Опять же, это даже не дополнения к DLC; это автомобили, которые уже есть в игре.
Особенно удручает то, что весь масштаб этой новой схемы «наличные в обмен на кредиты» был раскрыт только после завершения процесса проверки. Да, это необязательное сокращение, но, учитывая, что кредиты довольно медленно накапливаются в гонках, вы не можете продавать автомобили из своего гаража, а ряд самых крутых автомобилей GT7 искусственно стал дефицитным, в какой момент мы называем это хищническим? С редкими автомобилями у легендарного дилера, которые меняются в наличии до того, как они будут «распроданы» (и недоступными для вас в вашей одиночной игре), и другими, которые требуют особых, ограниченных по времени внутриигровых приглашений для фактической покупки, это определенно легко увидеть, как некоторые игроки, которые знают, что у них не будет времени, чтобы заработать большое количество кредитов в гонках, могут быть вынуждены расстаться с реальными деньгами, чтобы поймать определенные автомобили, прежде чем они уйдут.
Оригинал, 2 марта 2022 г.: В Gran Turismo 7 есть сомнительная возможность пополнить игровой баланс реальными деньгами через PlayStation Store. На момент публикации ссылка для этого непосредственно с различных экранов покупки в игре не работала, поэтому мы не можем увидеть, сколько стоят кредиты. Казалось бы, это другой подход к микротранзакциям, добавленным в GT Sport в 2018 году (это произошло примерно через год после того, как стало известно, что в нем не будет микротранзакций). Микротранзакции, добавленные в GT Sport, позволяли покупать автомобили напрямую по меню за реальные деньги; GT7, похоже, представляет собой схему «наличные в обмен на кредиты». В любом случае, микротранзакции GT7 в целом заставляют меня чувствовать себя немного цинично, особенно учитывая, как сильно GT7 стремится сделать некоторые из своих самых крутых автомобилей искусственно дефицитными. Некоторые редкие автомобили будут появляться только изредка, чтобы купить их, прежде чем они будут «распроданы», а другие требуют особых, ограниченных по времени внутриигровых приглашений для фактической покупки. Легко понять, как страх пропустить может уговорить некоторых игроков, у которых мало кредитов, выложить реальные деньги, чтобы захватить определенные автомобили, прежде чем они снова исчезнут.
Тем не менее, собирая каждое тематическое трио автомобилей для книг меню GT Café (например, европейские классические компактные автомобили или ретро-японские спортивные иконы), вы также открываете милое и серьезное короткое видео, в котором демонстрируются автомобили и объясняется их значимость для автомобильной культуры. Эти виньетки явно нацелены на людей с более ограниченным опытом в автомобильной истории, чем у меня, но я все еще восхищаюсь усилиями Polyphony попытаться добавить контекст к тому, почему определенные автомобили здесь. Тем не менее, в то время как некоторые из этих коллекций очень исторически устойчивы и могут правильно отобразить происхождение определенных культовых моделей, некоторые другие ограничены ограниченным парком автомобилей GT7. Например, коллекции GT7 Supra и GT-R являются прекрасными примерами книг меню, которые охватывают десятилетия автомобильной эволюции, но другие должны придерживаться немного большего подхода. Список автомобилей GT7, превышающий 400, звучит хорошо на бумаге (и он превосходит почти 350, которые были у GT Sport 2017 года после нескольких лет обновлений), но с учетом множества вариаций фантастических автомобилей Vision GT, гоночных версий дорожных автомобилей и затем обратные «дорожные» версии некоторых из этих гоночных автомобилей, эта цифра 400 немного уменьшается. На самом деле это только около половины автомобилей, доступных в Forza Motorsport 7, гонщике-сопернике, который изначально был вдохновлен.
Реальность такова, что гараж в GT7 далеко не так богат, как можно было бы ожидать, и уж точно не так современен. За некоторыми исключениями, диапазоны большинства производителей, как правило, достигают максимума примерно в 2017 году. Если вы ожидаете увидеть здесь довольно много высококлассных автомобилей последних двух или трех лет, таких как последние McLaren или любые Tesla, выпущенные с 2012 года. , вы можете быть разочарованы.
Скриншоты запуска Gran Turismo 7 — март 2022 г.
Управляйте с чутьем
Однако важно то, что управляемость автомобиля совершенно безупречна — и практически каждый автомобиль, на котором я ездил, заметно отличается от предыдущего. Дорожные ретро-автомобили кажутся неуклюжими и распущенными, и они могут стать еще более дикими, если под капотом будет спрятана дополнительная мощь, поскольку правильная настройка производительности возвращается в серию после ее отсутствия в GT Sport. Современные спортивные автомобили кажутся немного более приземленными, но они не похожи на специализированные гоночные модели, которые жесткие и цепляются за асфальт, как когти их шин. В том, что кажется улучшением по сравнению с GT Sport, сцепление не совсем исчезает с обрыва в тот момент, когда я пережариваю выход из поворота. Я обнаружил, что мне чаще удается избежать неприятностей, когда машина садится на горку. У меня есть сомнения по поводу управляемости на бездорожье, особенно на прыжках, но GT7 просто великолепен на асфальте.
Как GT Sport до того, как GT7 серьезно поет на руле (я использую Thrustmaster T-GT), но знайте, что он по-прежнему чувствует себя как дома на контроллере DualSense, и я не считаю это недостатком; на самом деле, я добился золотых кубков в большинстве лицензионных тестов с использованием контроллера. Я обнаружил, что более слабая из двух вспомогательных систем противодействия рулевому управлению полезна в некоторых транспортных средствах, потому что она снимает некоторые драматические преимущества с рывками моего автомобиля из стороны в сторону — что-то, что может быть немного сложно интуитивно понять, когда возможен только небольшой путь. аналоговый джойстик по сравнению с рулем — но если вам требуется больше передач, у GT7 их предостаточно, вплоть до полного автоматического торможения. GT7 может быть серьезным гонщиком, но не совсем недоступным.
Что мы говорили о Gran Turismo Sport
ЗагружаетсяGran Turismo Sport — очень хорошо продуманная онлайн-гонка. Это серьезно, разумно, структурировано и, в отличие от предыдущей гоночной игры от Sony, DriveClub, надежно с момента запуска. Он также в высшей степени красив, хорошо представлен и отлично управляется. Тем не менее, жесткий поворот к онлайн-симулятору гонок привел к тому, что он потерял часть своего однопользовательского режима, в нем отсутствуют значимые погодные эффекты, а выбор гаража и трассы поразительно скуден по сравнению с конкурентами. — Люк Рейли, 18 октября 2017 г.
Оценка: 7,5
Прочитать полный обзор Gran Turismo Sport
Тактильная обратная связь PS5 DualSense также заслуживает положительного упоминания. Бывают моменты, когда кажется, что он пытается передать слишком много ощущений одновременно, чтобы действительно понять, что каждый из них пытается проиллюстрировать — так что это просто много жужжания и жужжания одновременно — но в остальном DualSense прекрасно справляется с GT7. Реакция на бордюры особенно тонка, и есть некоторые другие элементы обратной связи, которые уникальны для определенных трасс, которые кажутся очень крутыми — например, жужжание от ударов по металлическим решеткам, которые тянутся по трассе Токийской скоростной автомагистрали. То, что это жужжание в моих руках отличается от лязга переключения передач, — это именно то, что я хочу продолжать делать с DualSense.
До сих пор обидно, что Polyphony продолжает ставить под угрозу свое высокое качество вождения, упорствуя в разочаровывающих стартах для событий в режиме карьеры.
“
Тем не менее, это позор, что Polyphony продолжает ставить под угрозу свое высокое качество вождения, упорствуя в разочаровывающих стартах для событий в режиме карьеры, повторяя ту же ошибку, что и GT6. В реальной автогонке автомобили движутся близко друг к другу в два ряда для старта. Но в карьерных гонках GT7 машины выстраиваются гуськом, на расстоянии 50 с лишним метров друг от друга, и мы всегда оказываемся последними. В гонке с 20 противниками на горе Панорама это означает, что лидер уже прошел весь путь по Горной прямой и приближается к Каттингу к тому времени, когда мы пересекаем стартовую линию. Проще говоря, это более чем в километре от . Эти нелепые форы означают, что карьерные соревнования — это не столько гонка, сколько погоня. Мы не боремся за позицию на трассе с бэкмаркерами; мы просто проносимся мимо них, пытаясь свести на нет огромный стартовый дефицит. Гонки на самом деле сводятся к обгонам, которых у GT7 уже официально есть куча в захватывающем наборе задач по вождению. Что загадочно, так это то, что у GT7 есть отличный и чрезвычайно детальный генератор пользовательских гонок, который включает старты с сетки, поэтому мы знаем, что нет никаких технических причин, чтобы не иметь их. Он просто… не использует их там, где они работают лучше всего.
ЗагрузкаИгра с трассировкой
Начиная с GT7 на PS5, вам будет предложен выбор между двумя графическими режимами: режим производительности, в котором приоритет всегда отдается частоте кадров, и режим трассировки лучей, который применяет трассировку лучей к определенным сценарии игрового процесса (вы можете переключаться между ними в любое время). Трассировка лучей может быть активна в таких вещах, как фоторежим, повторы и гараж, но я, честно говоря, не чувствую, что сок стоит выжимания. С трассировкой лучей камера имеет тенденцию немного дрожать при панорамировании интерьеров, и я действительно думаю, что машины без нее выглядят четче и лучше.
На самом деле, величайшая победа GT7 в области освещения вообще не имеет ничего общего с режимом трассировки лучей: его фантастические эффекты времени суток освещают невероятный набор схем в высшей степени реалистичным и постоянно меняющимся светом. Наблюдая за тем, как яркое послеполуденное солнце уступило место розово-фиолетовым оттенкам сумерек на вершине горы Панорама, я был серьезно впечатлен; это отвлекающе хорошо. Динамическое время суток и погодные эффекты GT7 не являются новшеством в жанре, но они, наконец, вывели его треки на новый уровень — и они вдвойне круты, когда применяются к возвращающимся оригинальным трассам GT, таким как High Speed Ring, Deep Forest и любимая фанатами Trial Mountain.
Динамическое время суток и погодные эффекты GT7 не являются новшеством в жанре, но они, наконец, вывели его треки на новый уровень.
“
На самом деле это просто великолепно выглядящая упаковка. Мне очень нравятся мелкие детали, от того, как бригады пит-лейн карабкаются по заборам, чтобы размахивать кулаками и размахивать флагами на последнем круге в гонках чемпионата, до того, как буксирные крюки, наклейки и уникальные аэродинамические детали начинают естественным образом появляться на настроенных противниках с искусственным интеллектом. по мере продвижения по служебной лестнице. Эти аэродинамические детали являются результатом аккуратного редактора крыльев, который позволяет нам выбирать из разных концевых пластин и высоты крыла, а не довольствоваться небольшой горсткой предустановок, и они являются лишь одним из множества нововведений, скрытых в косметике и дизайне GT7. настройка производительности. Я настоящий поклонник простой расстройки, которая теперь возможна на экране настроек; теперь гораздо проще держать свои самые любимые автомобили на ходу, когда пределы производительности колеблются между событиями, просто добавляя балласт или выключая компьютер двигателя (вместо того, чтобы возвращаться в гараж, чтобы снять детали, чтобы сделать что-то разрешенным для гонок).
Все должно пройти
В то время как Gran Turismo Café — это умный эксперимент, который работает, новые музыкальные функции GT7, которые были в центре внимания обширного февральского анонса GT7, кажутся провалом. Их обоих подводит якобы большая музыкальная библиотека, которая варьируется от в основном забываемой до откровенно странной.
Everything Must Go (Chemical Brothers Remix) — Manic Street Preachers
Lose Control — Ash
Моя любимая игра — The Cardigans
Are You Gonna Go My Way (Gran Turismo Remix) — Lenny Kravitz
Just a Day — Feeder
Kickstart My Heart — Mötley Crüe
Reason Is Treason (Jack Knife Lee Remix) — Kasabian
Panama — Van Halen
SURV1V3 — Daiki Kasho
My GO! Романтика
Другое: расскажите в комментариях!
Функция воспроизведения музыки работает, как рекламируется, и я понимаю, что камеры повтора гонки генерируются вокруг трассы динамически в зависимости от того, насколько быстро движется моя машина и переключается в такт музыке, но эффект не особенно сейсмический или перемешивание. Music Rally, режим в аркадном стиле, в котором мы начинаем с определенного количества битов, которые отсчитываются по мере воспроизведения песни и должны быть пополнены, проходя через дополнительные ворота, оказался особенно странным фокусом. «Причудливый» — это вежливый способ описать это, но «непонятный», вероятно, точнее. По общему признанию, мне трудно оценить, как аудитория 2022 года отреагирует на суету трека под классические диско-мегамиксы 19-го века.82, но лично я тут чертовски запутался.
Трудно предугадать, как аудитория 2022 года отреагирует на суету треков под классические диско-мегамиксы 1982 года. в умах миллионов, это было не то направление, в котором Полифония пошла с Music Rally. Это становится разочаровывающе близким: одна из песен в Music Rally взята из вступительного ролика к версии GT5 Prologue для PAL на PS3, но это все. Режим «Музыкальное ралли», наполненный песнями времен расцвета Gran Turismo, такими как «Моя любимая игра» группы The Cardigans, ремикс «Everything Must Go» группы The Chemical Brothers или любые мелодии Эша, Фидера и Ленни Кравица, которые вошли в те ранние вступительные ролики. и саундтреки? Этот был бы очень умным крючком. Однако в нынешнем виде шесть доступных в настоящее время событий Music Rally в основном немного странные и скучные.
Еще больше сбивает с толку то, что это один из двух режимов, которые работают в автономном режиме. Как и GT Sport до него, все остальное в одиночном режиме (кроме аркадного режима с крошечным выбором автомобилей) требует онлайн-соединения. То, что вы не можете получить доступ к многопользовательской онлайн-игре в этом случае, очевидно, само собой разумеющееся, но тот факт, что вы даже не можете получить доступ к режиму для двух игроков в автономном режиме, поставил меня в тупик. Эта ненужная связь не является такой большой проблемой для большинства людей в 2022 году, как это было несколько лет назад, но об этом все же следует помнить.
ЗагрузкаВ то время как сетевая составляющая PvP действительно была сутью GT Sport, GT7 не уделяет ей такого же внимания, позволяя одиночной кампании играть мускулами. Тем не менее, с чередующимися запланированными гонками и чемпионатами режим Sport в GT7 по-прежнему работает так же, как и в GT Sport, поэтому я полностью ожидаю, что это будет такое же сильное место для онлайн-гонок. В GT7 также добавлено несколько вариантов многопользовательской игры с низкими ставками, в том числе лобби, где игроки могут встречаться на большинстве трасс, играть без конкретных настроек гонки и просто общаться, сравнивать машины и путешествовать. Они могут погрузиться в бедлам после запуска GT7, но я думаю, что идея здравая.
Накануне 25-летия серии Gran Turismo 7 на этот раз представляет собой нечто большее, чем просто праздник автомобилей; в некотором смысле, это также праздник самого себя. Современное сочетание оригинального формата Gran Turismo, задающего тренды, с строгим, но очень успешным акцентом GT Sport на соревновательных онлайн-гонках, эта версия представляет собой мощный пьедестал почета от разработчика Polyphony Digital. Великолепная графика, фантастические ощущения от вождения и изобилие гоночных опций — это лучшее, что было в этой серии со времен доминирующей эпохи PlayStation 2. Тем не менее, у него есть некоторые существенные недостатки, в том числе то, как он продолжает наносить вред гонкам в режиме карьеры с ужасно ошибочным стартом, его список автомобилей уже не такой полный, как у конкурентов, а его всегда онлайн-режим одиночной игры по-прежнему кажется излишне карательным. . Но все это находится на периферии выдающихся впечатлений от вождения GT7, которые усиливаются великолепной графикой PS5 и интенсивной и вкусной тактильной обратной связью через контроллер DualSense.
Обзор Gran Turismo 7
Великолепно
В Gran Turismo 7, сочетающей в себе задающий тренд формат оригинального GT и строгую, но очень успешную направленность GT Sport на соревновательные онлайн-гонки, Gran Turismo 7 допускает несколько ошибок, но является мощным призовым достижением от разработчика Polyphony Digital.
Люк Рейли
Загрузка8 лучших приложений для покупки автомобилей — NerdWallet
Вы для нас на первом месте.
Каждый раз.
Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.
Так как же нам зарабатывать деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.
Покупка автомобиля может быть сложной. Эти приложения предлагают уникальные функции и полезные инструменты, которые могут упростить процесс.
By
Бенджамин Дин
Бенджамин Дин
Писатель | Politico
Бенджамин Дин — писатель NerdWallet. Ранее он был репортером по технологиям в Politico, где он был автором ежедневного информационного бюллетеня, освещающего политику в области технологий и телекоммуникаций.
Бенджамин любит путешествовать — как по работе, так и ради удовольствия. Он сообщил с трех континентов и посетил почти два десятка стран. Он писал для The Wall Street Journal, Bloomberg News, The Washington Post, The San Francisco Chronicle и The (Johannesburg) Star, а также освещал две Олимпиады с NBC Sports.
Его цель — каждый год посещать новую страну и новый штат.
и
Кара Смит
Кара Смит
Ведущий писатель | Инвестирование, автокредиты, криптовалюта
Кара Смит — ведущий автор NerdWallet, где она пишет об инвестициях, криптовалюте и автокредитах. Она писала статьи о коммерческой недвижимости, жилье и общем бизнесе для Houston Business Journal, CoStar News и других изданий. Она изучала журналистику и психологию в Хьюстонском университете, где работала главным редактором студенческой газеты. Она живет в Чикаго, где день и ночь ищет настоящие Текс-Мекс на Среднем Западе.
Обновлено
Под редакцией Dawnielle Robinson-Walker
Dawnielle Robinson-Walker
Помощник главного редактора | McGraw Hill, Hallmark Cards, Forbes Health
Доуниэль Робинсон-Уокер 16 лет работала преподавателем английского языка в колледже, преподавая творческое письмо и афроамериканскую литературу, прежде чем она начала писать и редактировать для различных компаний и онлайн-изданий. До прихода в NerdWallet она была редактором Hallmark Cards и автором статьи в Forbes Health.
Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это влияет на то, о каких продуктах мы пишем, где и как продукт появляется на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.
Десятки мобильных приложений и интернет-магазинов позволяют купить автомобиль или завершить большую часть процесса, не вставая с дивана.
Помимо удобства, существует множество причин использовать приложения для покупки автомобилей при поиске автомобиля, даже если в конечном итоге вы купите автомобиль напрямую у дилера. Большинство приложений для покупки автомобилей предлагают ценную информацию, которую вы не получите в дилерском центре, например сравнение цен и обзоры дилерских центров. Многие из них также включают в себя удобные инструменты, такие как кредитные калькуляторы и поисковые фильтры, которые позволяют вам рассматривать только автомобили, которые вписываются в ваш бюджет.
С легкостью найдите следующий новый или подержанный автомобиль
Сравните цены, модели и многое другое для более чем 1 000 000 автомобилей по всей стране. Совершите покупку и сравните перед визитом к дилеру, и получите предложение об обмене вашего текущего автомобиля за считанные минуты
на TrueCar
Какие типы приложений для покупки автомобилей доступны?
Приложения онлайн-магазина. Многие из рассмотренных ниже приложений объединяют списки новых и подержанных автомобилей — как правило, из интернет-магазинов и сотен, даже тысяч дилерских центров. Лишь немногие включают списки от частных лиц. Когда вы найдете понравившийся автомобиль, приложение предоставит вам контактную информацию продавца, чтобы вы могли совершить покупку.
Приложения интернет-магазинов автомобилей. Эти компании позволяют вам завершить весь процесс покупки подержанного автомобиля онлайн в рамках своей экосистемы. В их приложениях вы можете найти подержанные автомобили для продажи, найти финансирование, совершить покупку и организовать доставку. Инвентарь в этих приложениях принадлежит розничным продавцам, и они обычно предлагают политику возврата, если вы не удовлетворены своей покупкой. Прочитайте обзоры NerdWallet о CarMax, Carvana и Vroom.
Традиционные площадки для частных продаж. Эти приложения включают Craigslist, Facebook Marketplace и eBay Motors. Многие частные продавцы обращаются к этим платформам, когда пытаются продать свой автомобиль на месте и быстро, поэтому можно найти отличную сделку. Однако будьте осторожны с мошенниками и убедитесь, что вы задаете все вопросы, необходимые для принятия решения. Craigslist и Facebook мало что предлагают для защиты покупателей; eBay Motors делает это, если вы совершаете транзакцию через платформу.
Как мы выбирали лучшие приложения для покупки автомобилей
NerdWallet выбрал следующие приложения для покупки автомобилей на рынке на основе объема загрузок и отзывов пользователей. Все приложения, включенные в этот список, имеют рейтинг не менее 4 звезд, не менее 20 000 отзывов пользователей или и то, и другое. Они доступны как в Apple App Store, так и в магазине Google Play, а также бесплатны для использования.
В этот список не входят приложения интернет-магазинов или приложения традиционных платформ частных продаж. Приложения описаны более подробно под таблицей и отсортированы по алфавиту.
Where to find auto sales listings
Platform | Has new car listings | Has used car listings |
---|---|---|
Autolist | Yes, from дилеры. | |
Автотрейдер | Да, от дилеров и частных продавцов. | |
Автофакс | Да, у дилеров. | |
CarGurus | Да, у дилеров и частных продавцов. | |
Cars.com | Да, у дилеров и частных продавцов. | |
Edmunds | Да, у дилеров. | |
Поиск подержанных автомобилей Pro от iSeeCars | Да, от дилеров и частных продавцов. | |
TrueCar | Да, у дилеров. |
Get pre-approved financing for new or used cars
Learn More | Learn More | Learn More |
Min. кредитный рейтинг620 | Мин. кредитный рейтинг660 | Мин. кредитный рейтинг575 |
Приблиз. год5,54-17,54% | Оцен. год8,99-16,44% | Прим.3,94-21,00% |
Сумма кредита$7,500-нет макс. | Сумма кредита$5,000-$100,000 | Сумма кредита$8,000-$100,000 |