Митсубиси паджеро характеристики: Технические характеристики Mitsubishi Pajero Внедорожник IV 2-й Рестайлинг

Содержание

Максимальный обзор авто Митсубиси Паджеро

Легенда в новом облике

О модели

  • Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
  • 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 поколение
  • Бензиновый 3.0 л, 174 л.с.
  • Средний расход 12.7 л / 17 л / 10.2 л (смешанный, город, трасса)
  • Автомат (5 ступеней)
  • Полный привод
  • Гарантия 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Все характеристики

Рейтинг и отзывы Mitsubishi Pajero

2014-н. в • IV Рестайлинг 2
3 AT • Intense Mitsubishi Pajero

Стильная и сильная машина. Ценю за надежность, проходимость и чувство уверенности, которые она дает водителю. Можно смело отправляться в любой путь, в том числе по бездорожью – настоящий внедорожник…

2014-н.в • IV Рестайлинг 2
Mitsubishi Pajero

Машина просто великолепна. Характер мужской брутальный, но и моей жене очень нравится. Я о такой мечтал как говорится сейчас Олд Скул, машина сделана на десятилетия не в пример новомодным побрякушкам. Нравится в…

2014-н. в • IV Рестайлинг 2
3 AT • Intense Mitsubishi Pajero

Купил Mitsubishi Pajero в первых числах сентября 2018. Взял с бензиновым двигателем 3.0 л (178 лошадей), АКПП. Брал в базовой комплектации, люблю «классику». До этого была Тойота Прадо. Что понравилось: дизайн,…

2014-н.в • IV Рестайлинг 2
3.2 AT • Instyle Mitsubishi Pajero

Уже около 2-х лет внедорожник Mitsubishi Pajero является моим спутником во всех приключениях. Брал сразу максимальной комплекции, с классным звуком, кинотеатром и 3,8 литровым двигателем. Купил у дилера с 3-х ле…

2014-н. в • IV Рестайлинг 2
3 AT • Ultimate Mitsubishi Pajero

Внедорожник Mitsubishi Pajero у меня с 2014 года. Машина с АКПП, полный привод, 3000 куб. см. На сегодняшний день, это одна из доступных по цене машина с подобными характеристиками. Сначала я был просто счастли…

Читать все отзывы о Mitsubishi Pajero

Обзоры модели

Обзор Mitsubishi Pajero

С этой моделью смотрели

Скидки до 1 345 300 Р.

Скидки до 1 100 000 Р.

Скидки до 600 000 Р.

Классический представительский внедорожник Мицубиси Паджеро

Модель, которая за сочетание грубой силы и изящества была названа в честь породы дикой кошки, поставлена на поток японским автоконцерном еще в 1982 году и буквально сразу вышла на мировой рынок. Сейчас покупателям доступно V поколение, которое сочетает в себе последние разработки инженеров и решения, проверенные временем. Благодаря этому автомобиль уверенно держит пальму первенства среди представителей J-класса. Современная конфигурация была разработана на основе концепт-кара GP-PHEV и порадовала автомобилистов новыми стандартами безопасности и комфорта. Просторный салон не сковывает движения, даже если все пассажирские места заняты, а подушки безопасности дополнены активной системой, которая предотвращает заносы и аварийные ситуации за счет «умных» датчиков и камер.

Mitsubishi Pajero – производительный внедорожник для экстремальных условий

Полноприводный автомобиль имеет комплектации с бензиновым и дизельным двигателем на 3-3,8 литра. Независимая пружинная подвеска поможет легко преодолеть выбоины без тряски, а автоматическая коробка передач оптимизирует расход топлива.

Автовладельцы с уверенностью заявляют, что машина легко справляется с повышенными нагрузками, что особо актуально для любителей активного отдыха и путешествий. Водители отмечают такие отличительные черты:

  • емкий багажник на 663 л в совокупности с рейлингами позволит без труда перевозить габаритные грузы;
  • система ксеноновых и светодиодных фар, которые легко справляются с туманом и другими неблагоприятными погодными условиями;
  • качественная звукоизоляция салона заглушает шум двигателя.

Платформа Autospot совместно с проверенными автодилерами предоставляет покупателям выгодные условия покупки модели Паджеро.

Информация о модели Mitsubishi Pajero 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 25 и более обзоров на автомобиль Мицубиси Паджеро в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Наши клиенты ищут

Авто с пробегом Mitsubishi Pajero с пробегом Дилеры Все дилеры Mitsubishi Pajero ТО Техническое обслуживание Mitsubishi Pajero

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт)

Главная      Технические характеристики      Mitsubishi    Pajero Sport

Смотреть все фото 

Mitsubishi Pajero Sport 1 поколение Внедорожник технические характеристики

2.
5 TD MT (99 л. с.)
59914518.57419962005
2.5 TD MT (133 л. с.)5133151187419962005
2.5 TD MT (115 л. с.)511515018.57419962005
3.0 AT (170 л. с.)017017511.67419962005
3.0 AT (177 л. с.)517717514.474
1996
2005
3. 0 MT (170 л. с.)517017511.67419962005
3.0 MT (177 л. с.)517717514.47419962005

Показать все о Mitsubishi Pajero Sport


Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение Внедорожник технические характеристики

2.5 DI-D AT AWD (178 л. с.)017817612.47020082013
2.5 DI-D MT AWD (178 л. с.)017817911.77020082013
2.5 TD MT AWD (115 л. с.)511515018.57420082013
3.0 AT AWD (222 л. с.)022217911.37020082013
3.0 MT AWD (170 л. с.)517017511.67420082013
3.2 DI-D AT AWD (160 л. с.)516017810.47020082013
3.2 DI-D MT AWD (160 л. с.)516017410.47020082013

Показать все о Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport 1 поколение [рестайлинг] Внедорожник технические характеристики

2. 5 TD MT (115 л. с.)011515015.17420052008
2.5 TD MT (99 л. с.)099145127420052008
3.0 AT (177 л. с.)017717514.47420052008
3.0 AT (170 л. с.)017017514.57420052008
3.0 MT (177 л. с.)017717514.47420052008
3. 0 MT (170 л. с.)017017511.67420052008

Показать все о Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение [рестайлинг] Внедорожник технические характеристики

2.5 DI-D AT AWD (178 л. с.)017817612.47020132015
2.5 DI-D MT AWD (178 л. с.)017817911.77020132015
3.0 AT AWD (222 л. с.)022217911.37020132015

Показать все о Mitsubishi Pajero Sport

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mitsubishi Pajero Sport: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

DriverNotes — Сервис для учета событий автомобиля feedback

Major Mitsubishi — официальный дилер Мицубиси в Москве

Двигатель

3.0

Комплектации

Intense
5AT
S81
Instyle
5AT
S82
Ultimate
5AT
S83

Цены на автомобили 2016 года выпуска

2 829 000

2 919 000

3 039 000

Двигатель

Развернуть все

Тип

Бензиновый

Экологический класс

Евро-5

Тип топлива

Аи-92

Композиция двигателя

V6

Объем, см3

2972

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

128 (174) / 5250

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

255/4000

Число цилиндров

6

Число клапанов

24

Клапанный механизм

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-ремень

Экологический класс (’15 Модельный год)

Евро-4

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 (’15 Модельный год)

131 (178) /4000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 (’15 Модельный год)

261 / 4000

Ходовые характеристики

Развернуть все

Разгон 0-100 км/ч, сек

13,6

Макс. скорость км/ч

175

Топливная система

Развернуть все

Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

88

Расход топлива

Развернуть все

Город, л/100 км

17,0

Трасса, л/100 км

10,2

Смешанный, л/100 км

12,7

Город, л/100 км (’15 Модельный год)

15,9

Трасса, л/100 км (’15 Модельный год)

10

Смешанный, л/100 км (’15 Модельный год)

12,2

Шасси

Развернуть все

Тип привода

Полный

Рулевое управление

Реечное с усилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза

Подвеска передняя, тип

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры

Развернуть все

Колесная база, мм

2780

Колея передних колес, мм

1560

Колея задних колес, мм

1560

Количество дверей

5

Количество мест

5

Длина, мм

4900

Ширина, мм

1875

Высота, мм

1870/1900 (с рейлингами)

Объем багажного отделения, л (VDA)

1790

Геометрические параметры

Развернуть все

Угол въезда, градус

36,6

Дорожный просвет, мм

235

Угол съезда, градус

25

Угол рампы, градус

22,5

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

Масса

Развернуть все

Максимальная полная масса, кг

2810

Снаряженная масса, кг

2110 — 2205

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1800

Снаряженная масса, кг (’15 Модельный год)

2110

Диски и шины

Развернуть все

Запасное колесо

Полноразмерное

Шины

265 / 65 R17

265 / 60 R18

Размер дисков, дюймы

17 x 7. 5 JJ

18 x 7.5 JJ

Эксплуатационные характеристики

Развернуть все

Минимальный радиус разворота, м

5,7

Mitsubishi Pajero Sport Технические характеристики, особенности, дорожный просвет, багажник

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель
Рабочий объем 2477 куб. см
Цилиндры 4 цилиндра Рядный
Клапаны 4 клапана/цилиндр, DOHC
Тип топлива Дизель
Максимальная мощность (л.с.) 176 л.с. при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм) 350 Нм при 1800 об/мин
Пробег (ARAI) 10,77 км/пл
Тип коробки передач Автоматический
Количество передач 5 передач
Подрулевой переключатель Да
Режимы привода Спортивный режим
Стандарт выбросов БС 4
Трансмиссия задний
Турбокомпрессор/нагнетатель С турбонаддувом, изменяемая геометрия
Размеры и вес
Длина 4695 мм
Ширина 1815 мм
Высота 1840 мм
Колесная база 2800 мм
Снаряженная масса 1935 кг
Дорожный просвет 215 мм
Вместимость
Двери 5 дверей
Вместимость 7 человек
Количество рядов сидений 3 ряда
Емкость топливного бака 70 литров
Подвеска, тормоза и рулевое управление
Передняя подвеска Двухрычажная подвеска с винтовой пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя 3-рычажная пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
Передний тормоз Тип Диск
Задний тормоз Тип Диск
Минимальный радиус поворота 5,6 метра
Тип рулевого управления Усилитель (гидравлический)
Колеса Литые диски
Запасное колесо Сплав
Размер передних шин 265/65 R17
Размер задней шины 265/65 R17
Размер колеса 17 дюймов

Безопасность, защита и замки
Подушки безопасности 2 подушки безопасности (водительская, пассажирская)
Двухступенчатые подушки безопасности Да
Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности Да
Антиблокировочная тормозная система (ABS) Да
Электронная система распределения тормозного усилия (EBD) Да
Тормозной усилитель (BA) Да
Электронная программа стабилизации (ESP) Да
Система удержания на подъеме Да
Дифференциал повышенного трения (LSD) Да
Центральный замок Удаленный
Иммобилайзер двигателя Да
Замок для безопасности детей Да
Комфорт и удобство
Кондиционер Да (автоматическая двойная зона)
Передний кондиционер Две зоны, индивидуальная регулировка скорости вращения вентилятора
Нагреватель Да
Задний кондиционер Вентиляционные отверстия на крыше, общий регулятор скорости вентилятора
Третий ряд переменного тока Вентиляционные отверстия на крыше
Косметические зеркала на солнцезащитных козырьках Только штурман
Доступ в кабину багажника Да
Розетка 12 В 3
Зажигание без ключа Да
Регулировка рулевого управления Наклонно-телескопический
Датчики парковки Задний
Напоминание о выключении фар и выключении зажигания Да
Система помощи при парковке Камера заднего вида
Двери, окна, зеркала и дворники
Электрические окна Передний и задний
Одно касание вниз Все
Одно касание — вверх Все
Зеркала с антибликовым покрытием Руководство — только для внутреннего использования
ORVM Электрически регулируемый и выдвижной
Указатели поворота на ORVM Да
Задний обогреватель Да
Устройство открывания крышки багажника Внутренний с удаленным
Задний стеклоочиститель Да
Наружные дверные ручки Хром
Внутренние дверные ручки Хром
Дверные карманы Передний и задний
Освещение
Регулятор высоты фар Да
Задние фонари Светодиод
Лампы кабины Передний и задний
Задний фонарь для чтения Да
Сиденья, обивка и места для хранения
Обивка сиденья Кожа
Кожаный руль Да
Кожаный рычаг переключения передач Да
Сиденья задних пассажиров Скамья
3-й ряд сидений Скамья
Регулировка сиденья 3-го ряда Руководство
Складное заднее сиденье Полный
Интерьеры Однотональный
Раздельное заднее сиденье 60:40 сплит
Раздельное сиденье третьего ряда Разделение 50:50
Хранение в подлокотнике водителя Да
Передний подлокотник Да
Задний подлокотник Да
Подстаканники Передний и задний
Держатель для солнцезащитных очков Да
Развлечения, информация и приборы
Интегрированная музыкальная система Да
Дисплей Сенсорный дисплей
Система GPS-навигации Да
Динамики 6+
Порт USB Да
Совместимость с AUX Да
Bluetooth Телефон и потоковое аудио
Воспроизведение MP3 Да
Проигрыватель компакт-дисков Да
FM-радио Да
Органы управления на рулевом колесе Да
Комбинация приборов Аналог
Счетчик пройденного пути Электронный 2 поездки
Средний расход топлива Да
Средняя скорость Да
Расстояние до пустого Да
Часы Цифровой
Предупреждение о низком уровне топлива Да
Предупреждение о приоткрытой двери Да
Регулируемая яркость кластера Да
Индикатор передачи Да
Индикатор переключения передач Динамический
Тахометр Аналог
Внешний вид
Рейлинги на крыше Да
Антенна на крыше Да
Лента Гарантия
Стандартная гарантия (лет) 3
Стандартная гарантия (километры) 100000

Технические характеристики: 2012 Mitsubishi Pajero Sport

19 Апр 2012

Кто из вас мчится из Кейптауна по автомагистрали N1 и, проезжая через ледниковые глубины долины реки Бриде и город Вустер, смотрит на суровый круг гор и удивляется. ..

“ Как там должно быть?

Вот почему так много горожан владеют полноприводными автомобилями; они хотели подняться туда, чтобы узнать. И такой автомобиль, как Mitsubishi Pajero Sport 2012 года, особенно учитывая его низкий и очень низкий диапазон механической коробки передач 4×4, идеально подходит для этой работы.

Назад к истории.

ДВИГАТЕЛЬ
Тип: 3,2-литровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DI-D
Система подачи топлива: дизельный двигатель с непосредственным впрыском
Максимальная мощность 120 кВт при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 343 Нм при 2000 об/мин x105mm
Тип топлива: Diesel

Трансмиссия
Тип: Пятиступенчатая ручная передача

Производительность
Максимальная скорость: 178 км/ч

Размеры
.5 мм x 1815 мм x 1840 мм
Колесная база: 2800 мм
Минимальный заземление: 215 мм

емкости
Пассажиры: 7
Топливный бак: 70 Litters

Управление
. ТОРМОЗА
Передние: вентилируемые диски 254 мм
Задние: вентилируемые диски 272 мм

ПОДВЕСКА
Передние: винтовые пружины на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Задние: трехрычажные винтовые пружины со стабилизатором поперечной устойчивости

КОЛЕСА И ШИНЫ

Колеса: 265/65 R17
Шины: легкосплавные диски 17,5J x 17

Назад к истории.

Мы живем в мире, где факты и вымысел смешиваются.

Во времена неопределенности вам нужна журналистика, которой вы можете доверять. В течение 14 бесплатных дней вы можете получить доступ к миру глубокого анализа, журналистских расследований, лучших мнений и ряду функций. Журналистика укрепляет демократию. Инвестируйте в будущее сегодня. После этого вам будет выставляться счет 75 руб. в месяц. Вы можете отменить в любое время, и если вы отмените в течение 14 дней, вам не будет выставлен счет.

Подписаться на новости24

Далее в жизни

Продажа автомобилей SA | Большие внедорожники: предложения BMW заявляют о своих претензиях

03 октября 2019

Самые читаемые для подписчиков

  • Р ты готов? Мы ездим на самом мощном Golf в Южной Африке, но вот почему VW пока не может его продать
  • СМОТРЕТЬ | Мускулистые пропорции, исключительное внимание к деталям — новый Range Rover Sport теперь в Южной Африке
  • СМОТРЕТЬ | Увеличивают ли шины большего размера расход топлива? Вот плюсы и минусы больших колес
  • ФОТОГРАФИИ | История моего велосипеда: почему этот читатель настаивает на сохранении своего «медленного» BMW R100 с одним владельцем
  • Если бы все автомобили в мире перешли на электрические, было бы тише?
  • СМОТРЕТЬ | Ночь ужаса немецкого туриста по пути в Крюгер: «Жена умоляла мужа не умирать»
  • В трех крупнейших метрополитенах Гаутенга сейчас перебои с подачей воды, поскольку водохранилища иссякают, а жара продолжается.
  • Питер дю Туа | Нет света, нет воды, нет работы: система дает сбой, но правительству все равно
  • Отважная битва женщины из Кейптауна с редкой болезнью глаз: у меня было 40 операций, но мои роговицы все еще тают
  • Нет комиссии для McKinsey, поскольку она выходит из B4SA после обвинения в захвате государства

Поехали

Два раза в неделю

Подпишитесь на новостную рассылку, которая выходит раз в две недели, и получайте все последние и захватывающие автомобильные новости.

Получить информационный бюллетень

Что больше всего мешает вам купить электромобиль в ЮАР?

Пожалуйста, выберите опцию Ой! Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Это слишком дорого

Eskom и сброс нагрузки

С моей старой машиной все в порядке

Я не думаю, что электромобили — это то, что нужно

Результаты

Это слишком дорого

38% — 24 голоса

Eskom и сброс нагрузки

32% — 20 голосов

Ничего плохого в моей старой машине

6% — 4 голоса путь

24% — 15 голосов

Проголосовать

Предыдущие результаты

ПОСМОТРЕТЬ | Увеличивают ли шины большего размера расход топлива? Вот хорошее и плохое…

04 окт

Выключите свет! Вы знаете, как управлять «яркими» или дальними лучами вашего автомобиля?

22 сентября

Классические автомобили: нет такого понятия, как «слишком надежный» — как удалось избежать пробитой прокладки на. ..

26 августа

5 фактов об аккумуляторах, которые могут спасти ваш автомобиль от «утечки мозгов»

17 августа

Увидеть больше от Car Doctor

Mitsubishi Pajero Motorpedia ВСЕ модели, история и технические характеристики

Mitsubishi Pajero (/pəˈdʒɛroʊ/;

испанский: ; японский パジェロ) — внедорожник производства Mitsubishi. Он был назван в честь Leopardus pajeros , пампасская кошка, обитающая в районе плато Патагония на юге Аргентины.

Но pajero на испанском языке также является распространенным термином оскорблений, обычно переводимым как «дроч» или «бросатель», поэтому, возможно, поэтому для многих рынков использовались альтернативные названия. Он известен как Mitsubishi Montero (что означает «горный охотник» ) в Америке (кроме Бразилии и Ямайки) и Испании, а в Соединенном Королевстве он известен как 9. 0829 Мицубиси Сёгун .

В Японии Pajero продавался в специальной розничной сети под названием «Car Plaza». Автомобиль, снятый с производства в США в 2006 году, продолжает продаваться в остальном мире в версии четвертого поколения.

Благодаря своему успеху имена Pajero, Montero и Shogun также применялись к другим, механически не связанным моделям, таким как кей-кар Pajero Mini, мини-внедорожники Pajero Junior и Pajero iO/Pinin, а также Mitsubishi Pajero/Montero/. Сёгун Спорт. Основными конкурентами являются Land Rover Discovery, Toyota Land Cruiser Prado SWB/LWB и Nissan Patrol Y61.

Производитель Мицубиси Моторс
Производство 1982 – настоящее время
Сборка Pajero Manufacturing Co., Ltd, Сакахоги, Гифу Япония
Tramagauto, Трамагал, Португалия
Кузов и шасси
Класс Среднеразмерный внедорожник
Макет Передний двигатель, полный привод

История

Первый прототип Pajero был представлен на Токийском автосалоне в ноябре 1973 года. Прототип Pajero II последовал за ним в 1978 году, пять лет спустя. Цель Mitsubishi состояла в том, чтобы создать автомобиль для отдыха, а не просто внедорожник, в качестве альтернативы Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol для японских покупателей.

В январе 1983 года первый Паджеро дебютировал на ралли Париж-Дакар, заняв первое место в 1985 только с третьей попытки. На сегодняшний день Pajero является самым успешным автомобилем в ралли Дакар (выиграв в своем классе 7 побед из 10 последних гонок и 15 из полных 32 гонок). Это не только придало Pajero внедорожную репутацию, но и помогло в отделе продаж. Затем последовали другие победы на таких мероприятиях, как Австралазийское сафари и Северный лес.

Первое поколение (1982–1991)

Первое поколение
Обзор
Также называется
  • Мицубиси Монтеро
  • Мицубиси Сёгун
  • Кольт Сёгун
  • Додж Рейдер
Производство 1982–1991
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный внедорожник
5-дверный внедорожник (кроме моделей Raider)
Родственные Hyundai Galloper
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л 4G63 I4
2,6 л 4G54 I4
3,0 л 6G72 V6
2,3 л 4D55 дизель I4
2,3 л 4D55T ТД I4
2,5 л 4D56T ТД I4
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатый автомат Aisin
Размеры
Колесная база 5-дверный: 2695 мм (106,1 дюйма)
3-дверный: 2350 мм (92,5 дюйма)
Длина 4650 мм (183,1 дюйма)
3-дверный: 3995 мм (157,3 дюйма)
Ширина 66,1 дюйма (1679 мм) и 66,6 дюйма (1692 мм)
Высота 5-дверный: 74,4 дюйма (1890 мм)
3-дверный: 72,8 дюйма (1849 мм) и 72,4 дюйма (1839 мм)

Первое поколение дебютировало на Токийском автосалоне в октябре 1981 г. и было представлено в мае 1982 г. Первоначально это была трехдверная модель с короткой колесной базой, с металлическим или брезентовым верхом и тремя различными двигателями. варианты, хотя постепенно добавлялось больше, заканчивая 3,0-литровым V6 на вершине диапазона.

  • 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель (2000/2,0)
  • 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (2000/2,0 Turbo)
  • 2,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель (2600/2,6)
  • 2,3-литровый дизельный двигатель без наддува (2300 D/2,3 D)
  • 2,3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом (2300 TD/2,3 TD)
  • 2,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом (2500 TD/2,5 TD)
  • 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 (3000/3,0)

Он был оснащен функциями, которые ранее не встречались на японских полноприводных автомобилях: дизельный двигатель с турбонаддувом, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с торсионными пружинами, усилитель руля и подвесные сиденья. Это сделало Pajero полноприводным автомобилем, сочетающим в себе все удобства легкового автомобиля.

В январе 1983 года, всего через год после запуска, в мир автоспорта вошел слегка тюнингованный серийный Pajeros. Однако Pajero не всем понравился. В Японии его рассматривали как коммерческий автомобиль, и, поскольку он был доступен только в версии с короткой колесной базой, он не очень понравился тем, у кого есть семьи.

Таким образом, в феврале 1983 года Mitsubishi выпустила пятидверную модель с длинной колесной базой, чтобы удовлетворить потребности более крупного целевого рынка. Модель с длинной колесной базой была доступна с двумя разными двигателями на выбор; 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (обозначается как «2.0 Turbo» и «2000 Turbo» на некоторых рынках) и 2,3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Он также выпускался в вариантах кузова Standard, Semi-High Roof и High Roof. Урезанная девятиместная версия варианта с высокой крышей обычно использовалась в миротворческих операциях ООН.

Модель с длинной колесной базой также увеличила количество сидячих мест до семи, с доступными сиденьями третьего ряда, которые можно было сложить в стороны для получения дополнительного места в багажнике или объединить с сиденьями второго ряда, образуя кровать.

В июне 1984 года Pajero был модернизирован. Турбодизельные двигатели теперь имели более высокие показатели мощности и крутящего момента, а модели с длинной колесной базой получили стандартные четырехколесные дисковые тормоза и регулируемые в четырех направлениях амортизаторы в качестве стандартного оборудования.

Новая флагманская модель была представлена ​​в начале 1987 с двухцветной окраской, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, подогревом передних сидений, шерстяными чехлами, подголовниками из натуральной кожи, трехспицевым рулевым колесом и аудиосистемой с магнитолой. Также в 1987 году Dodge переименовала версию Pajero/Montero в Raider, которая просуществовала до 1989 года. с первым интеркулером 4×4. Это привело к лучшему ускорению в диапазоне средних и высоких оборотов. Модели с длинной колесной базой получили систему подвески со спиральными рычагами для повышения комфорта при езде и проходимости по бездорожью.

Был доступен с 3-дверным кузовом для короткой колесной базы (SWB) или 5-дверным кузовом для длиннобазного (LWB) . Двигатели включали 2,6-литровый I4 мощностью 82 кВт (110 л.с. / 112 л.с.), 3,0-литровый V6 с EFI мощностью 104 кВт (139 л.с. / 141 л.с.) и 2,5-литровый дизельный двигатель I4 с верхним расположением наддува с турбонаддувом мощностью 62 кВт (83 л.с. / 84 л.с.). или с промежуточным охлаждением 70 кВт (94 л.с. / 95 л.с.). Неполный полный привод был стандартным для всех моделей.

Платформа первого поколения позже была построена по лицензии Hyundai Precision Products как Hyundai Galloper от 1991 до 2003 года и ненадолго экспортировался в Европу. Хотя в нем использовалась механика первого поколения, кузов Galloper был ближе к Pajeros второго поколения.

Австралия

Серия NA была выпущена в Австралии в январе 1983 года в формате трехдверного универсала с короткой (SWB) и длинной колесной базой (LWB) с 2,6-литровым бензиновым или 2,3-литровым турбодизелем, оба в паре с пятицилиндровым двигателем. скорость км145 мкпп. Тормоза были вентилируемыми передними дисковыми и задними барабанными. Пятидверная модель LWB с высокой крышей была представлена ​​19 мая.84 с теми же вариантами трансмиссии. Пятидверка предлагалась в роскошной отделке Superwagon.

NB от ноября 1984 г. включал измененную решетку радиатора, удалял трехдверный кузов LWB и дизельный двигатель для оставшегося трехдверного SWB. Mitsubishi Australia выпустила серию NC в ноябре 1985 года, представив дополнительный усилитель рулевого управления, а пятидверный автомобиль с высокой крышей перешел на конструкцию с низкой крышей.

A Автоматическая коробка передач KM148 стала опцией для бензинового Superwagon на 19 октября. 86 ND, а 2,5-литровый турбодизель заменил старый 2,3-литровый агрегат. В октябре 1987 года в серии NE японский 2,6-литровый бензиновый двигатель был заменен версией Astron II австралийского производства. Размеры тормозов также были увеличены по всему диапазону.

Что касается оборудования для NE, трехдверного Sports и пятидверного Superwagon, были добавлены дифференциал повышенного трения, накладки на передний бампер, кожух запасного колеса, боковые штыревые полосы, 16-дюймовые хромированные колеса и опциональная двухцветная окраска. над базовыми автомобилями. Внутри модели высокого класса также получили инклинометр, вольтметр, датчик давления масла, стереофонический кассетный проигрыватель, дистанционный слив топливного бака, сиденье водителя с подвеской, ковровое покрытие, твидовую и велюровую отделку (поверх твидовой ткани и винила).

Рестайлинг NF в сентябре 1988 года ознаменовался введением 3,0-литрового двигателя V6 в топовой модели Superwagon мощностью 105 кВт (141 л. с.) и 228 Н·м (168 фунт-фут) с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатый автомат КМ148 . Подвеска сзади стала трехрычажной с винтовыми пружинами; дисковые тормоза на заднем диске также устанавливались только на V6.

Последнее обновление NG с сентября 1989 г. по апрель 1991 г. представляло собой небольшую перенастройку отделки и оборудования. АКПП КМ148 заменена на V4AW2 с блокировкой. Высококачественные модели NG (т.е. не базовая коммерческая комплектация) теперь получили хромированные боковые зеркала заднего вида в стиле грузовика. В 1990 году к 2,5-литровым турбодизельным моделям также был добавлен промежуточный охладитель.

Второе поколение (1991–1999 гг.)

Обзор Также называется Mitsubishi Pajero Field Master (Филиппины)
Mitsubishi Pajero SFX (Индия)
Mitsubishi National Montero (Колумбия)
Пекин BJ2032 Торнадо (Китай) Производство 1991–1999 (до 2008 г. на Филиппинах, до 2012 г. в Колумбии) Сборка Сакахоги, Гифу, Япония (Pajero Manufacturing Co., Ltd.)
Тируваллур, Тамил Наду, Индия
Богота, Колумбия
Венесуэла
Пекин, Китай
Каинта, Ризал, Филиппины Кузов и шасси Тип кузова 3-дверный внедорожник
5-дверный внедорожник Родственные Исузу Солдат Трансмиссия Двигатель 4D56 2,5 л ТД I4
4M40 2,8 л ТД I4
4G64 2,4 л И4
4G54 2,6 л И4
6G72 3,0 л В6
6G74 3,5 л В6 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатый автомат Aisin Размеры Колесная база 5-дверный: 2725 мм (107,3 ​​дюйма)
3-дверный: 2420 мм (95,3 дюйма) Длина 186,6 дюйма (4740 мм) и 185,2 дюйма (4704 мм) Ширина 1998–1999: 69,9 дюйма (1775 мм)
1992–97: 66,7 дюйма (1694 мм) и 70,3 дюйма (1786 мм) Высота 1992–94 5-дверный: 73,4 дюйма (1864 мм) и 74,0 дюйма (1880 мм)
1995–1999 5-дверный: 73,8 дюйма (1875 мм) и 74,6 дюйма (1895 мм)
3-дверный: 72,8 дюйма (1849 мм)

Mitsubishi переделал Pajeros под второе поколение, которое дебютировало 19 января91, хотя экспорт начался только позже в этом году. Почти все было теперь новым и улучшенным. Новый, более крупный корпус был доступен в четырех различных версиях; Металлический верх, кабриолет с брезентовым верхом, универсал с полувысокой крышей и универсал с высокой крышей (длинная колесная база). Модели с короткой колесной базой были растянуты на 70 миллиметров (2,8 дюйма), а модели с длинной колесной базой — на 30 миллиметров (1,2 дюйма). Доступные двигатели включали 3,0-литровый 12-клапанный SOHC (6G72) с электронным впрыском топлива ECI-Multi и 2,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом (4D56T) с интеркулером.

Во втором поколении также были представлены Super Select 4WD (SS4) и многорежимная ABS, которые были первыми на японских полноприводных автомобилях. SS4 был новаторским в том смысле, что он сочетал в себе преимущества полного и частичного привода с четырьмя доступными опциями: 2H (задний привод с увеличенным диапазоном передач), 4H (полный привод с увеличенным диапазоном четырех колес). полный привод), 4HLc (полный привод повышенной передачи с заблокированным межосевым дифференциалом) и 4LLc (полный привод пониженной передачи с заблокированным межосевым дифференциалом). Еще одним преимуществом этой системы второго поколения является то, что она давала водителю возможность переключаться между приводом на два колеса и постоянным полным приводом на скорости до 100 км/ч (62 мили в час), тогда как Pajero первого поколения должен был быть неподвижным, чтобы переключиться с заднего привода на полный привод (но не с полного привода обратно на задний). Многорежимная ABS, с другой стороны, была не менее инновационной. Это означало, что ABS будет полностью работоспособна во всех режимах СУ4, так как торможение с заблокированным межосевым дифференциалом требует совершенно других параметров торможения.

В июле 1993 года введены две новые силовые установки; 3,5-литровый 24-клапанный DOHC с ECI-Multi и 2,8-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и интеркулером. Новая, более крупная трансмиссия и раздаточная коробка также были частью обновления.

В 1996 году двигатель 3.0 V6 был переработан, оставив SOHC, но заменив его на 24v. В то же время система зажигания была модернизирована со старой системы распределителя на твердотельные блоки катушек. Мощность до 177 л.с. (132 кВт).

Pajero Evolution был представлен 19 октября.97, который был разработан в ответ на новые требования к участию в ралли Париж-Дакар в классе T3. Pajero Evolution стандартно поставлялся с 3,5-литровым 24-клапанным двигателем V6 DOHC с инновационной синхронизацией клапанов Mitsubishi и электронным управлением подъемом (MIVEC). Новый регулируемый впуск с двойным нагнетателем помог увеличить мощность, а новая подвеска сделала езду еще более плавной.

В 1998 году автомобили, предназначенные для General Export и GCC (страны Совета сотрудничества стран Персидского залива), подверглись фейслифтингу. Более широкие крылья, новые фары, решетка радиатора, бампер, противотуманные фары и пороги были частью редизайна. Широкие крылья часто называют «вздутыми крыльями». Подушки безопасности SRS водителя и переднего пассажира стали стандартными для моделей, оснащенных 3,5-литровым двигателем DOHC V6, но по-прежнему оставались необязательными для моделей GLS с 3,0-литровым двигателем SOHC V6. 1080 таких агрегатов также были собраны в Иране компанией Bahman Khodro Group перед снятием с производства. Модернизированная внутренняя отделка салона деревом стала доступна для 3,0-литровых моделей GLS и 3,5-литровых моделей. Также было доступно рулевое колесо с кожаной отделкой или отделкой кожей и деревом, а также модернизированная подвеска и система рулевого управления. 3,0-литровый 12-клапанный двигатель SOHC теперь был доступен с 24-клапанной конфигурацией. Модели без широких крыльев остались базовыми моделями (GLX), доступными с 2,4-литровым 16-клапанным двигателем DOHC мощностью 147 л.с. (110 кВт). 3,0-литровый 12-клапанный двигатель был необязательным для этих моделей GLX и оставался базовым двигателем для GLS.

Второе поколение было представлено 22 января 1991 года и производилось до 1999 года. Оно сохранило два стиля кузова, но дизайн был более круглым и более удобным для города, чем предыдущая громоздкая модель. Бензиновый двигатель V6 объемом 3,0 л был сохранен, теперь он доступен с головкой с 24 клапанами и мощностью 136 кВт (177 л. с. / 185 л.с.), а мощность турбодизеля 2,5 была немного увеличена до 73 кВт (98 л.с. / 99 л.с.). В 1993 году Pajero претерпел небольшой рестайлинг, и были представлены более крупные двигатели: 3,5-литровый V6 мощностью 153 кВт (215 л.с./208 л.с.) и 2,8-литровый турбодизель SOHC мощностью 92 кВт (123 л.с./125 л.с.). В этих версиях была представлена ​​​​система полного привода Mitsubishi Super Select (известная как Active-Trac в США) с электронным переключением передач, которое могло распределять мощность между обеими осями без необходимости останавливать автомобиль. Он работал на скорости до 100 км/ч (62 мили в час).

Pajero первого поколения также продавался как Hyundai Galloper в Корее, Европе и странах Персидского залива, в то время как второе поколение производилось в других странах.

Эта модель Pajero производилась в Индии до 2012 года как Pajero SFX; последнее поколение продается как Montero. На Филиппинах он продается как Pajero «Field Master» 4×2 с двигателем 2,8 л TD вместе с Pajero четвертого поколения. Версия 4Х4 была снята с производства в 1919 г.99. Он также производится в Колумбии из комплектных деталей (CKD) до 2012 года с 2,4-литровым 16-клапанным SOHC (130 л.с.) или 3,0-литровым 12-клапанным V6 (148 л.с.), оба двигателя доступны в трехдверном исполнении. хардтоп, пятидверный универсал только с 3,0-литровым V6.

В Венесуэле второе поколение производилось с 1992 по 1995 год под именем Mitsubishi Montero, было доступно в длинной и короткой колесной базе. С 1996 по 2009 год его название было изменено на Mitsubishi Montero Dakar, он был доступен только с короткой колесной базой и 9Двигатель 0993 6G72 и механическая пятиступенчатая коробка передач.

В Китае Pajero второго поколения производился в 2005–2013 годах и продавался под названием Liebao Heijinggang (猎豹奇兵-黑金刚 Leopard Black King Kong, тогда как 猎豹 можно перевести как «гепард» вместо «леопард») компанией GAC Changfeng. Motor Co. Ltd. (广汽长丰, компания Guangzou Automobile Group). В 2014 году его заменил обновленный Leopard Q6.

Третье поколение (1999–2006 гг.)

Третье поколение
Обзор
Также называется Мицубиси Монтеро
Митсубиси Сёгун
Мицубиси Паджеро Sfx
Производство 1999–2006
Сборка Сакахоги, Гифу, Япония (Pajero Manufacturing Co., Ltd.)
Конструктор Пининфарина
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный внедорожник
5-дверный внедорожник
Трансмиссия
Двигатель 4D56 2,5 л ТД I4
4M40 2,8 л ТД I4
4M41 3,2 л Ди-Д I4
6G72 3,0 л В6
6G74 3,5 л В6
6G74 3,5 л В6 ГДИ
6G75 3,8 л В6
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 3-дверный: 100,2 дюйма (2545 мм)
2001–02 5-дверный: 109,5 дюйма (2781 мм)
2003–04 5-дверный: 109,7 дюйма (2786 мм)
2005–06 5-дверный: 109,4 дюйма (2779 мм)
Длина 3-дверный: 166,1 дюйма (4219 мм)
2001–02 5-дверный: 188,9дюймов (4798 мм)
2003–06 5-дверный: 190,2 дюйма (4831 мм)
Ширина 3-дверный: 73,8 дюйма (1875 мм)
2001–02 5-дверный: 73,9 дюйма (1877 мм)
2003–06 5-дверный: 74,8 дюйма (1900 мм)
Высота 3-дверный: 72,6 дюйма (1844 мм)
2001–02 5-дверный: 73,1 дюйма (1857 мм)
2003–04 5-дверный: 71,5 дюйма (1816 мм)
2005–06 5-дверный: 74,2 дюйма (1885 мм)

Разработанное собственными силами Pajero третьего поколения поступило на внутренний рынок Японии в 1999 году, а на другие рынки оно поступило в конце 2000 года как модель 2001 года. Филиппины и другие развивающиеся страны получили этот Pajero третьего поколения в 2003 году. Автомобиль был полностью переработан внутри и снаружи, а его посадка стала ниже и шире. Более низкий центр тяжести означал, что у Pajero были лучшие манеры управления на дороге, а новый кузов имел более чем на триста процентов большую жесткость на кручение. Самое большое изменение, которое привело к этому, заключалось в том, что в Pajero использовалась цельная конструкция кузова, а не предыдущая конструкция кузова на раме (коробчатая лестница). Это также позволило увеличить ход подвески. Топливный бак также был перемещен между осями для большей безопасности. Pajero третьего поколения поднялся на один размер от среднеразмерного до полноразмерного внедорожника. 17 мая 2004 г. Mitsubishi объявила, что рассматривает возможность закрытия завода в Гифу, но решила не делать этого после негативных отзывов. Сборочный завод в Гифу окружен другими зданиями Mitsubishi, в которых производится электроника для других подразделений Mitsubishi. Завод в Гифу известен как Pajero Manufacturing Co. и производит исключительно полноразмерные модели Pajero.

Система SS4 также была доработана, так как конические шестерни были заменены планетарными. Это означало, что установка крутящего момента между передними и задними колесами варьировалась от 33 до 67 с возможностью регулировки до 50/50 в зависимости от состояния поверхности. Система также была полностью электронной, что означало, что транспортному средству не нужно было включать передачу, чтобы переключаться между режимами движения. После всех обновлений система была переименована в Super Select 4WD II (SS4-II).

Наряду с реечным рулевым управлением (в отличие от системы рециркуляции шаров в предыдущих поколениях) Pajero также предлагал на выбор три трансмиссии; пятиступенчатая механическая коробка передач, четырехступенчатая автоматическая коробка передач INVECS-II и пятиступенчатая автоматическая коробка передач INVECS-II типтроник.

В этом поколении также был представлен совершенно новый 3,8-литровый 24-клапанный двигатель V6 SOHC. В этом двигателе использовалась электронная дроссельная заслонка (ETV), обеспечивающая улучшенную крейсерскую мощность с запасом мощности для внедорожных приключений.

Третье поколение было представлено 2 августа 1999 г. и должно было быть заменено осенью 2006 г. после рестайлинга в 2003 г. Это было самое роскошное из трех поколений, перешедшее в более высококлассный сегмент, чтобы конкурировать с Land. Rover Discovery, но, что более важно, чтобы противостоять росту своего домашнего конкурента Toyota Land Cruiser. Мощность 3,0-литрового двигателя была снижена до 130 кВт (175 л.с./177 л.с.), а 3,5-литровый двигатель получил бензиновый непосредственный впрыск, увеличив мощность до 162 кВт (217 л.с./220 л.с.) на японском рынке (экспортные версии сохранили стандартный двигатель EFI, теперь с 149кВт (200 л.с./203 л.с.). Дизельный двигатель объемом 2,8 л был оставлен только для развивающихся рынков и был заменен новым 16-клапанным двигателем с непосредственным впрыском объемом 3,2 л и мощностью 120 кВт (161 л. с. / 163 л.с.).

На рынке Северной Америки 3,5-литровый двигатель был заменен в 2003 году более мощным 3,8-литровым агрегатом мощностью 160 кВт (215 л.с./218 л.с.). Позже этот двигатель стал доступен для нескольких экспортных рынков, таких как Южная Америка и Австралия, и заменил GDI V6 в японской линейке в 2005 году. Модель с короткой колесной базой недоступна в Северной Америке, где Montero является единственным внедорожником в мире. Модельный ряд Mitsubishi со стандартным полным приводом. Столкнувшись с падением продаж, Montero был снят с рынка США после выпуска модели 2006 года.

Четвертое поколение (с 2006 г. по настоящее время)

Четвертое поколение
Обзор
Также называется Mitsubishi Pajero Super Exceed (Индонезия)
Mitsubishi Montero (Северная Америка)
Мицубиси Сёгун
Производство 2006 – настоящее время
Сборка Сакахоги, Гифу, Япония (Pajero Manufacturing Co. , Ltd.)
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный внедорожник
5-дверный внедорожник
Макет Переднемоторный, заднеприводный или полноприводный
Трансмиссия
Двигатель 4M40 2,8 л ТД I4
4M41 3,2 л Ди-Д I4
6G72 3,0 л В6
6G74 3,5 л В6
6G75 3,8 л В6
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 5-дверный: 2780 мм (109,4 дюйма)
3-дверный: 2545 мм (100,2 дюйма)
Длина 5-дверный: 4900 мм (192,9 дюйма)
3-дверный: 4385 мм (172,6 дюйма)
Ширина 2007–09: 1895 мм (74,6 дюйма)
2010 – настоящее время: 1875 мм (73,8 дюйма)
Высота 2007–09 5-дверный: 1900 мм (74,8 дюйма)
2007–09 3-дверный: 1880 мм (74,0 дюйма)
2010 – настоящее время 5-дверный: 1890 мм (74,4 дюйма)
2010 – настоящее время 3-дверный: 1840 мм (72,4 дюйма)
Собственная масса 2385 кг (5-дверный)


Интерьер

Четвертое поколение было представлено на Парижском автосалоне 30 сентября 2006 г. (хотя некоторые утверждают, что это было вовсе не новое поколение, а просто модификация существующего автомобиля, существующего с 1999 г.). Новый дизайн интерьера и экстерьера сопровождался повышенной безопасностью благодаря двухступенчатым фронтальным подушкам безопасности SRS, а также новым боковым ударам и шторкам безопасности. Система Super-Select 4WD II была сохранена, дополнена улучшенной системой Active Stability & Traction Control (ASTC) и электронным распределением тормозных усилий. Благодаря защитным пластинам, тяжелым компонентам и дорожному просвету 8,7 дюймов (220 мм) автомобиль сохраняет репутацию одного из самых прочных и мощных полноприводных автомобилей.

Двигатели были модернизированы: 3,2-литровый дизель получил технологию Common Rail, сажевый фильтр для более чистых выбросов и мощность 125 кВт (167 л. л.с./250 л.с.). Оба двигателя соответствуют новым нормам выбросов Euro IV. 3,0-литровый двигатель V6 сохраняется для рынков Японии и стран Персидского залива.

С 2009 года 3,0-литровый двигатель V6 был снят с продаж на рынках Персидского залива и заменен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 141 кВт (189 л. с./192 л.с.) и крутящим моментом 306 Нм. Дальнейшие усовершенствования 3,2-литрового турбодизеля в 2011 модельном году позволили увеличить мощность и крутящий момент до 147 кВт/197 л.с./200 л.с. и 441 Нм соответственно. Двигатель соответствует новым нормам выбросов Euro V. Бензиновый двигатель объемом 3,8 л остался на уровне 184 кВт и 329 Нм (при использовании топлива с октановым числом 95). Существует также панельная версия фургона, доступная на рынках, где такая модель может быть зарегистрирована по более низкой налоговой ставке.

В 2010 модельном году Pajero получил акустическую звуковую систему Rockford и два варианта цвета салона, черный и бежевый, на некоторых рынках.

В 2012 году эта модель подверглась минимальному рестайлингу и получила улучшенный несущий кузов и подвеску.

В 2015 модельном году Pajero получил обновленную переднюю панель с обновленной решеткой радиатора, светодиодными дневными ходовыми огнями и новым чехлом для запасного колеса. Внутренний дизайн модели также немного обновлен и включает в себя металлическую отделку, новые акценты черного цвета для VR II, отделку под дерево для Exceed и Super Exceed и дополнительный звукопоглощающий материал. Двигатели будут перенесены, и они будут включать 3,0-литровый 9-цилиндровый двигатель.0993 6G72 V6, 3,5-литровый 6G74 V6, 3,8-литровый 6G75 V6, 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель 4M40 и 3,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель 4M41 дизель.

Будущее

В октябре 2014 года Mitsubishi объявила, что следующее поколение Pajero будет иметь подключаемую гибридную версию, выход которой на рынок запланирован на 2018 год вместе с Pajero с обычным двигателем. Футуристический концепт полноразмерного кроссовера позволяет взглянуть на новый язык дизайна бренда, примененный к большому внедорожнику. Концепт GC-PHEV отличается смелым, мускулистым стилем, мощным, но высокоэффективным двигателем MIVEC V-6 мощностью 335 л.с. Control (S-AWC), постоянный полный привод и передовые высокотехнологичные функции нового поколения.

Во время Токийского автосалона 2015 года президент и главный операционный директор Mitsubshi Тетсуро Айкава намекнул, что гонка мощных внедорожников почти закончилась, несмотря на подтверждение того, что будущее компании за внедорожниками, а не за обычными легковыми автомобилями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *