Лампочки в фары желтые: Разрешены ли желтые лампочки в автомобильных фарах

Содержание

Разрешены ли желтые лампочки в автомобильных фарах

Дата: 22.05.2016 | Категория: Свет

Даже автомобилисты со стажем, серьезно и ответственно относящиеся к требованиям действующего законодательства, могут не знать, разрешены ли желтые лампочки в фарах. Информация по данному вопросу является довольно противоречивой, и в ней непросто разобраться. Поэтому важно изучить официальную документацию, которой регламентируется, фары какого цвета должен иметь автомобиль. На основании полученных сведений вы сами сможете сделать необходимые выводы.

Разрешено ли устанавливать на авто лампочки желтого цвета?

В соответствии с Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств» (Приложение 7, п.3.1.), на территории России водители имеют право использовать желтые лампочки только в противотуманных устройствах. А для фар дальнего и ближнего света разрешены исключительно белые. В соответствии с этим же документом, автовладельцами не может использоваться жёлтая плёнка на фары. Считается, что она негативно влияет на качество работы световых приборов, не позволяет потоку света правильно рассеиваться и т.д.

С другой стороны, согласно ПДД (КоАП) п.3.6, в передней части автомобиля должны располагаться световые приборы с лампочками, создающими белое, желтое или оранжевое излучение. Этим же документом разрешено использовать на авто желтые фонари заднего хода. То есть, сотрудники ГИБДД не могут лишить автовладельца прав за подобное нарушение регламента, поскольку оно не является нарушение ПДД. Однако, если вы установили лампы светодиодные для авто в фары ближнего или дальнего света, вероятным является возникновение проблем с прохождением ТО. Поэтому сегодня все больше водителей отказываются от этого варианта.

Что же касается пленки, которая наклеивается на фонари, то такое технологическое решение официально считается одним из видов тюнинга. Поэтому сотрудниками ГИБДД может быть остановлена машина, владельцем которой была использована пленка. О ней ничего не говорится в ПДД, и потому в данном случае целесообразно придерживаться требований Технического регламента, которым использование пленки не разрешено. В противном случае, независимо от того, какие у вас установлены лампочки, могут возникнуть проблемы, как на дороге, так и во время прохождения ТО.

есть ли преимущество, можно ли устанавливать

Всем доброго времени суток! Свет фар, несоответствующий требованиям, потенциально может не дать водителю нужную видимость, либо стать причиной ослепления встречного транспорта. В связи с этим решил сегодня обсудить с вами желтый свет фар.

Вокруг этой темы ходит большое количество разговоров. Одни утверждают, что он запрещен. Другие говорят, что использовать желтое свечение вполне можно.

И кто здесь прав, а кто нет, разобраться порой не так просто. Читая отзывы автомобилистов, перелистывая страницы ПДД и технического регламента, актуального на 2019 и 2020 год, были сделаны соответствующие выводы.

Что необходимо знать

Прежде чем говорить о том, можно или нет, разрешен ли или запрещен подобный свет, следует обсудить другой вопрос.

Целый ряд автомобилистов стремятся поставить именно желтую оптику себе на машину, утверждая, что это дает определенные преимущества. Автопроизводители обычно не дают выбирать белый или желтый свет. Он всегда стандартный.

В базовых комплектациях большинства автомобилей стоят галогенные лампы с белым свечением. На современных и достаточно дорогих авто все чаще можно в базе встретить светодиодные фары, но опять же с белым свечением. Они достойно справляются со своей задачей по обеспечению видимости на дороге. При этом сохраняется неизменный внешний вид самого автомобиля. Альтернативы ближнему свету в головной оптике, если говорить про машины, выпускаемые с завода, нет. Дальний и ближний свет всегда идет только белый. Но автовладельцы вносят в это коррективы.

Установка желтых фар связана вовсе не со стремлением выделиться на общем фоне. Хотя встречаются и такие экземпляры на российских дорогах.

Основная масса автомобилистов, решивших перейти на желтый свет фар, тем самым пытаются заполучить некоторые преимущества.

В чем именно эти преимущества, следует поговорить отдельно. Ведь этот вопрос беспокоит большинство из тех, кто хоть как-то связан с автомобильным миром.

Что интересно, желтые лампы для авто появились не один десяток лет назад, и реализованы они совершенно по-разному.

Современные производители создают желтую оптику, которая отличается высоким уровнем эффективности. Создаваемый пучок света не только отличается по цвету от стандартного белого, но и имеет теплый оттенок. То есть даже ярко желтый свет остается вполне приятным и легко воспринимаемым человеческим глазом. Этого удалось добиться за счет применения сульфидо-кадмиевого стекла. Интересно, что раньше из этого материала делали посуду. Добавляя в состав стекла эти компоненты, оно приобретает приятный желтый цвет. Как и световые потоки, проходящие через него.

Но на главный вопрос мы пока не ответили. Давайте это исправим.

Причины использования

Разумеется, интереснее всего узнать не то, можно ли устанавливать желтые лампочки в фары.

Автомобилистов интересует, что подталкивает других водителей это делать.

Тут есть свои причины.

Свет фар желтого цвета лучше освещает дорогу при плохой погоде.

Да-да, именно так.

За счет желтого свечения создаются более комфортные условия для человеческого глаза, когда водитель движется на сравнительно большой скорости в условиях плохой погоды. Это туман, снег, дождь. Разглядеть препятствия впереди машины порой на несколько метров бывает сложно, используя обычный белый свет. С желтым спектром все иначе. Он лучше заметен при плохих погодных условиях. В это же время большинство белых лампочек остаются бесполезными. Дальность просматриваемого участка дороги значительно сокращается. Дополнительно применение желтого света в непогоду минимизирует вероятность ослепить встречного водителя.

Как по мне, вполне объективная причина, чтобы использовать такую оптику.

Вопрос лишь в том, можно ли ее применять в составе головной оптики.

Можно или нет

Теперь постепенно подбираемся к ответу на главный вопрос.

Автомобилисты боятся получить штраф, но в то же время хотят улучшить условия видимости, передвигаясь на собственной машине. Как лучше поступить?

Несмотря на распространенное мнение, использовать лампы желтого спектра в передней оптике не запрещается.

Тут следует понимать, что называют передней или головной оптикой.

Устанавливать желтые лампы в дальний или в ближний свет по правилам, прописанным в ПДД, а также в техническом регламенте, действительно запрещено. Если заглянуть в Техрегламент, там присутствует Приложение 7, пункт 3.1. В нем четко прописано, что использование желтых лампочек на территории страны разрешено только в составе противотуманной оптики. А как вы знаете, противотуманки устанавливаются спереди и сзади. То есть в переднюю часть авто поставить такие лампы разрешено. Только если это не дальний и не ближний свет.

Тут все вполне понятно.

Оптика, отвечающая за дальний и ближний свет, должна быть только белого спектра свечения.

Кстати, от идеи установки цветной защитной пленки также стоит отказаться. Придав основным фарам желтоватый оттенок, вас наверняка остановят и оштрафуют за техническое несоответствие.

Если заглянуть в КоАП, связанный с ПДД, то в пункте 3.6 прописывается, что в передней части разрешается использование ламп желтого, оранжевого и белого спектра излучения. Здесь же разрешается использовать на задней оптике желтые фонари.

Подводим итоги

Не сложно ответить, какой лучше свет в плане видимости при плохих погодных условиях. Это желтый. Белый ему заметно уступает.

Но есть один важный момент. Для ближнего и дальнего света применение желтого свечения недопустимо. Это грубое нарушение технического регламента, связанного с вопросами безопасности движения автотранспорта.

Но никто не запрещает вам установить желтые фонари в противотуманки с цоколем типа h5. За такое штраф вам точно не выпишут. Плюс вы сможете получить более эффективное и полезное свечение в условиях плохой погоды. Просто включайте противотуманки, и наслаждайтесь видимостью.

А что вы можете сказать на этот счет? Приходилось ли устанавливать желтые фонари, были ли проблемы с законом из-за этого и как выходили из сложившейся ситуации?

Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии, задавайте нам актуальные вопросы!

Зачем ставят жёлтые фары и законно ли это? | АвтоБерег

Источник фото: youtube.com/watch?v=XyyS6UcMEBE

Зачем вообще нужно так «извращаться» и законна ли установка желтых лампочек в фары?

Такая изюминка

Традиционно считается, что желтые фары, то есть фары с желтыми лампочками – это просто попытка выделиться из толпы. Вроде, у всех белые, а тут желтые, чем не изюминка?

Некоторые говорят, что желтый свет «теплее», следовательно такое освещение приятнее для глаз водителя.

Есть ещё предположение, что жёлтый лучше освещает мокрую дорогу, не отражаясь от «зеркальной» поверхности.

Так или иначе, важны не причины, а следствие. Давайте разберемся, могут ли передние фары быть желтыми?

По ПДД

Первым делом обратимся к ПДД, а конкретно – к Перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Согласно этому документу, эксплуатация авто запрещена, если на транспортном средстве установлены:

спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого (пункт 3.6). То есть, желтые фары допустимы!

Почему же тогда вокруг них такая шумиха? Читаем дальше. В шапке Перечня указано, что перечень регламентирован ГОСТом Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки». Открываем указанный документ, и видим там следующее:

«4.3.1 Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства».

А непосредственная комплектация ТС световыми приборами, должна производиться, согласно требованиям Правил ЕЭК ООН к наличию внешних световых приборов на автотранспортных средствах.

В указанном положении черным по белому написано:

· Фара дальнего света, цвет излучения – белый,
· Фара ближнего света, цвет излучения – белый,
· Передняя противотуманная фара, цвет излучения белый или желтый.

Подытожим

Таким образом: правилами не запрещено, штрафа нет, запрещено ГОСТом. И чаще всего, инспекторы ДПС к желтому свету фар относятся лояльно, хоть по сути это и является нарушением и внесением изменений в конструкцию.

Ставьте лайк и подписывайтесь, если статья вам понравилась.

В чем смысл установки фар с желтым светом, и есть ли за это штраф?

Фото: otvet.imgsmail.ru

Вы наверняка замечали на городских дорогах автомобили, на которых установлены в фарах лампочки жёлтого света. Выглядит это необычно, но вот законно ли ездить с такой оптикой. Разберёмся, зачем же водители делают на машине жёлтые фары, и будут ли за это претензии от инспекторов ДПС?

Для красоты

Основная причина установки жёлтых фар, конечно, эстетическая. Для того чтобы выделиться на фоне одинаковых автомобилей, в ход идут различные способы тюнинга, чтобы придать уникальность своей машине. Плохого в этом ничего нет, главное, чтобы внесённые изменения не мешали остальным водителям и не нарушали существующие правила.

Приятный свет

Фото: a.d-cd.net

Ещё одна причина для перехода с белого на жёлтый свет – это теплота и мягкость жёлтых фар. Водители, которые пользуются такими лампочками, отмечают, что благодаря жёлтому свету у них гораздо меньше устают глаза при долгих ночных поездках. А стандартные фары дают слишком резкий свет, и от него быстро устают глаза. Ещё один плюс жёлтых фар — с ними лучше ездить в дождливую погоду.

Фото: a.d-cd.net

Что об этом думают гаишники?

Стоит сразу отметить, что ПДД разрешают использовать фары белого и жёлтого цветов. А, значит, установка таких фар или ламп не является нарушением. Но есть другая проблема.

Технический регламент при этом чётко оговаривает, что на автомобиле должны быть установлены только та оптика, которую предполагал завод изготовитель. Регламент однозначно оговаривает, что фары ближнего и дальнего света должны быть белого цвета, а вот противотуманные могут быть как белого, так и жёлтого цветов. Причём запрещено менять не только их цвет, но и их количество и место расположения. Получается, что использовать жёлтые фары нельзя, даже несмотря на то, что такого запрета нет в ПДД.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Желтый ксенон

В последнее время на дорогах мы часто встречаем автомобили с ярко-желтым светом ближних или противотуманных фар (далее птф).  Cмотрится достаточно необычно, потому как автомобиль выделяется из потока. Число машин с таким светом медленно, но верно растёт вверх. В какой-то степени это стало своеобразной модой в узких кругах, которые всё больше и больше расширяются.

Ксенон 3000K, желтый ксенон, желтые фары, желтые лампы.

Комплекты ксенона 3000k:

КСЕНОН APP PREMIUM 

КСЕНОН MAXLIGHT FX 

КСЕНОН SILVERSTAR 

Ксенон 3000K, желтый ксенон, желтые фары, желтые лампы.

В последнее время на дорогах мы часто встречаем автомобили с ярко-желтым светом ближних или противотуманных фар (далее птф).  Cмотрится достаточно необычно, потому как автомобиль выделяется из потока. Число машин с таким светом медленно, но верно растёт вверх. В какой-то степени это стало своеобразной модой в узких кругах, которые всё больше и больше расширяются.

                                

                                     Преимущества жёлтого света фар:

—         не рассеивается на мокром асфальте

—         помогает рассеивать туман

 

                           Попробуем разобраться, что же эта за мода?  

Жёлтый свет фар

 взял старт в Японии. Именно там производились автомобили, которые комплектовались жёлтыми галогеновыми лампами в птф. Всё это делалось не с проста. Поскольку Япония знаменита своими горами, туман это привычное дело и без жёлтого света не обойтись. Целиком и полностью это относится к JDM (Japanese Domestic Market, что в переводе с английского означает Японский отечественный рынок или Японский внутренний рынок).  JDM стал так называемой культурой среди любителей тюнинга. Одна из вытекающих этой культуры и есть жёлтый свет фар в птф.

 

Так за счёт чего же достигается ярко-жёлтый оттенок?

Изначально это были галогеновые лампы со специальным напылением, которое и давало подобное свечение. Немного спустя времени, стали производить ксенон с температурой 3000K (ярко-лимонный свет). Яркость этих ламп достигает максимальной светоотдачи. Чем ниже температура накаливания, тем лучше освещение дорожного полотна.

 

Также существуют разные виды люминесцентной плёнки, которой обтягивают оптику автомобиля, дабы изменить цвета свечения. Мы настоятельно не рекомендуем этого делать, тем более, если оптика пластиковая (поликарбонат). Плёнка может повредить Вашу оптику. Лампа накаливания нагревает стекло оптики, соответственно, и саму плёнку. После чего она плавится. Даже если этого не произойдёт, то когда Вы захотите снять плёнку с оптики, Вам придётся производить полировку фар. За чистую это делают люди, которые не могут найти жёлтые галогеновые лампы или ксенон 3000K. Наша компания рекомендует Вам приобретать лампы, потому как это экономнее, а также их в любой момент можно заменить.

                                                    

Сравнение IPF ламп серий для непогоды

Газонаполненные лампочки от японской компании IPF используются на дорожном полотне при разных условиях. В этом материале мы хотели бы рассмотреть лампочки с желтоватым светом или же с насыщенным желтым лучом, которые обеспечивают максимальный эффект именно в плохие метеорологические условия, хотя и могут быть практичными в ночное время суток.

Почему желтый свет более эффективный при непогоде?

Считается, что при плохих метеорологических условиях желтый свет намного эффективней.

Это происходит вследствие того, что:
  • Желтый свет не рассеивается по дорожному полотну, следовательно обеспечивает однородное и равномерное распространение луча.
  • Желтый поток, в отличие от белого света не характеризуется отсвечиванием от мокрого асфальта, что весьма важно при влажной погоде или же в сильные, проливные дожди.
  • Теплый свет не кристаллизируется от капель влаги, что актуально при тумане.
  • Особенность желтого света в том, что он пробивает, проходит сквозь туман, сквозь дождь, а поэтому и гарантирует лучшую видимость дорожного полотна.
  • Лампы с желтым светом лучше воспринимаются для глаз человека при непогоде, а это также влияет на повышенную безопасность на дороге.

Лампы IPF с желтым светом для непогоды

В газонаполненных лампах, выпускаемых компанией IPF есть несколько серий, которые лучше всего использовать при плохих метеорологических условиях.

Модели ламп для непогоды:
  • Deep Yellow – насыщенный желтый свет.
  • Super Clear X6 — Long Life – желтый свет, немного белее от предыдущей серии.
  • Super Clear – желтоватый свет, который практически идентичен со стандартной галогенкой.

Deep Yellow – идеально желтый свет

Лампы данной модели обладают насыщенным желтым светом с температурой на 2400 Кельвинов. Такие источники света идеально подходят для использования в непогоду и лучше всего производить их монтаж в противотуманные фары.

Модель ламп не только имеет эффективность при плохих метеорологических условиях, но и служит прибором для модернизации транспортного средства. Это не просто желтый свет, а он максимально насыщен, еще благодаря и желтому окрасу колбы. Таки образом, лампы обеспечивают уникальность и заметность транспортного средства, выразительность, что является и модернизацией, и повышением безопасности на дорожном полотне.

Super Clear X6 — Long Life

Лампа, которая обладает желтоватым светом с температурой на 3000 Кельвинов. Эта модель отличается не только желтым светом, идеальным для использования в непогоду, но и другими особенностями. Данная модель лампы обладает до 60% повышенным сроком эксплуатации за счет качественной конструкции, прочному стеклу колбы, а также удлиненной и надежной нити накаливания.

Источник можно использовать как для непогоды, так и в ночь, поскольку свет очень приятно воспринимается глазом и не влияет на усталость при длительных поездках.

Super Clear – практичность и качество

Качественная серия ламп, которая обалдеет желтоватым светом на 3200 Кельвинов. Такие светотехнические приборы максимально схожи с параметрами галогеновых стандартных ламп, но имеющие большие преимущества:

  • Прочная нить накала – длинная и тонкая.
  • Надежное стекло колбы лампы.
  • Не боится вибрационного воздействия.
  • Обеспечивает максимальную яркость.

Особенности и характеристики сравниваемых ламп

Параметры Deep Yellow Super Clear X6 — Long Life Super Clear
Начало производства 2009 года 2013 год 2003 год
Цоколя Н1, Н3, Н4, Н7, Н8, Н11, НВ3/НВ4 Н1, Н3, Н4, Н7, Н8, Н11, НВ3/НВ4 Н3, Н4 (серия ХХ), Н11, НВ3/НВ4
Цветовая температура 2400 К 3000 К 3200 К
Мощность 35 Вт-60/65 Вт 65 Вт-60/80 Вт 65 Вт
Серия ХХ – 60/80 Вт
Класс яркости 75 Вт – 135/125 Вт 140 Вт-130/150 Вт 130-170 Вт
Серия ХХ – 150/190 Вт
Использование В противотуманных фарах. В противотуманных фарах или же ближнем режиме света головной оптики. Использовать можно в головной оптике для ближнего или дальнего режима света.
Световой эффект Свет проходит сквозь туман и сильные дожди, а поэтому обеспечивает большую безопасность для водителя. Свет отлично проходит сквозь туманы и дожди, а также обеспечивает хорошую видимость в ночь. Свет теплого желтоватого тона обеспечивает лучшую освещенность как ночью, так и при непогоде.
Особенности
  • Колба покрыта желтым напылением, что делает свет более насыщенным.
  • Обладает высокой прочностью.
  • Легко ставится на оптику автомобиля.
  • Можно использовать в пластиковых фарах.
  • Колба ламп не имеет цветового покрытия, то есть является прозрачной.
  • Использовано большее количество ксенонового газа, что сделало нить накала более прочной.
  • Обладает до 60% увеличенным сроком службы.
  • Колба лампы прозрачная, без окраса.
  • Серия ХХ имеет увеличенный объем колбы лампы и толстое стекло, а поэтому обеспечивает лучшую освещенность дорожного полотна.
  • Лампа характеризуется длительным сроком службы из-за высокого качества.

Возможные недостатки серий с желтым светом от IPF

Несмотря на высокое, качество, надежность ламп, все же они также обладают некоторыми недостатками, о которых вы должны обязательно знать.

Недостатки ламп с желтым светом:
  • Желтый свет, хоть и используется ночью, все же не обеспечивает такого высокого эффекта, как более белые лампочки.
  • Если использовать лампы такого типа с белыми световыми приборами, то создается некрасивый эффект со стороны.
  • В некоторых автомобилях нет противотуманных отдельных фар, а поэтому такие источники редко используются.

Так почему такие лампы лучше галогена?

Газонаполненные лампы, даже с желтоватым светом, который обязует при его монтаже в автомобили все же имеет больше преимущества по сравнению со страдными галогеновыми источниками света:

  • Более надежная конструкция – длительность годности.
  • Стабильная работа в любое время, нить накала не боится вибрационного воздействия автомобилей.
  • Более эффективный свет в плохие метеорологические условия.
  • Насыщенность и повышенная яркость, которая обеспечивает лучшую безопасность для водителя.

Лампы с желтоватым светом IPF: преимущества перед ксеноном

Несмотря на то, что ксенон является на сегодня самым ярким, насыщенным и лучшим светом для оптики автомобилей, все же можно выделить преимущества серий с желтым светом IPF, такие как:

  • Не требуется дополнительного оборудования, например, блоков розжига, автокорректоров, омывателей фар.
  • Более низкая стоимость.
  • Легкость монтажа – не нужно переоборудовать, доделывать оптику и даже менять проводку.
  • Большая эффективность при непогоде, поскольку ксеноновые лампы имеют теплый белый свет, который не так справляется с туманами и дождями как желтые лампы IPF.

Какой сделаем вывод?

Несмотря на то, что сейчас есть более качественное автомобильное освещение, которое стабильно и долго служит, обеспечивает лучшую яркость и насыщенность, лампы с желтым эффектом от IPF остаются актуальными и востребованными. Ни ксенон, ни галоген не смогут справить с туманами лучше, чем насыщенные и желтые лампы от компании IPF, особенно линейка Deep Yellow с 2400 цветностью по Кельвину.

Помните при выборе ламп IPF:
  • Вы можете не менять штатную проводку света.
  • Можно использовать даже в пластиковых фарах, но желательно с качественным отражателем.
  • Помните о необходимости соблюдения соответствия цоколей лампы и оптики.
  • При монтаже лампы старайтесь не трогать стекло голыми руками.
  • Лучшее место для установки ламп серий Deep Yellow, Super Clear X6 — Long Life и Super Clear – это противотуманные фары.
  • Для увеличения срока службы источников позаботьтесь о полной герметизации оптики автомобиля.
  • Для использования газонаполненных ламп с ксеноном внутри колбы вам не нужно покупать блок розжига и другое дополнительное оборудование, необходимое для ксенона.

Желтые автомобильные лампы h5 для бездорожья и непогоды.

Итак, лампы с желтым светофильтром. Имеют действительно приятный глазу спектр и контрастнее освещают однотонную, чёрную и коричневую ГРЯЗИЩУ по которой нередко перемещается мой УАЗ Хантер.

Упаковка выглядит надёжной


Но вместо того, чтобы обернуть хрупкий груз бумагой, китайцы заткнули ею свободное место в коробке

Картонная коробка с лампами

Лампы снабжены светофильтром, фиолетовым в отражении и желтым напросвет

Колбы у них чуть меньшего диаметра чем у старых, нити накаливания точно такие же (миф о более толстых нитях мощных автоламп не подтвердился) и расположены точно так же:

Мощность ближнего света одной такой лампы — 96.5W, дальнего — 110.6W. Слишком много для большинства автомобилей. Честно говоря, я думал, что мощность в описании традиционно завышена.

УАЗ не на ходу, поэтому тестировал на ВАЗ 2107. Справа лампа из обзора, слева MTF Argentum +50% (обычной мощности).
С точки зрения встречного водителя яркость и цвет фар отличаются крайне незначительно (хотя, на глаз разница заметнее чем на фото)

Но на землю ложится яркий золотистый свет, разительно отличающийся от обычного. Фотоаппарат плохо передаёт его оттенок и яркость, но о них можно судить по тому факту, что света правой фары практически не видно — он менее яркий и хуже отражается от грязи.

Свет мне понравился. Переставлю их в УАЗик после ремонта. Но рекомендовать лампы такой мощности я, пожалуй, никому не буду. Я знаю устройство электропроводки своих автомобилей. Знаю, что все клеммы хорошо обжаты и не окислены. Знаю, что запаса по току у штатных предохранителей хватит на покрытие возросшей нагрузки. Если вы обладаете такими знаниями о своей машине, то сами решите — надо это вам или нет. Остальным советую не рисковать.

типов автомобильных лампочек — желтый или белый свет | by Autodrome India

Автомобильные лампочки — желтые или белые

Важность автомобильного освещения часто недооценивается. Как одна из основных мер безопасности в автомобилях, его применение разнообразно и незаменимо. Осветительные и сигнальные устройства в автомобилях широко известны как автомобильное освещение, и это обширная тема с долгой историей. Его обсуждение может провести нас через различные виды освещения; освещение салона и удобства; источники света; распределительное освещение и многие другие компоненты.Но для начала давайте обсудим простую лампочку.

Регламент

Стандартизация является общей для всех типов автомобильных ламп. Некоторые типы регулируются, а другие нет. Например, лампы, используемые в стоп-сигналах, фарах и указателях поворота, должны соответствовать национальным и международным нормам, регулирующим их использование. Внутреннее и дополнительное освещение в основном не регулируются, но даже они стандартизированы для всех производителей автомобилей.Правила ЕЭК применяются в странах, которые соблюдают правила ООН в отношении допустимых источников света в транспортных средствах. К ним обычно относятся Правила 37 и 99. Тем не менее, некоторые страны, такие как Япония, используют свои национальные правила в тандеме с правилами ООН, а другие, такие как Германия, имеют национальные правила для автомобильных ламп, которые заменяют правила ЕЭК.

Типы ламп

На рынке существует множество вариантов автомобильных ламп, разница между которыми может немного сбивать с толку.Самыми популярными на рынке сейчас являются галогенные, скрытые и светодиодные лампы.

Галогенные лампы являются самым старым типом просто потому, что они являются преемниками лампы накаливания. Эти лампы содержат вольфрамовую нить накаливания и заполнены галогеном, который излучает желтый свет. Галогенные лампы универсальны, легко заменяются и относительно недороги, поэтому они, вероятно, являются популярным выбором. Недостатком является то, что они не так долговечны, как HID и светодиодные лампы.

Лампы HID лучше галогенных ламп по нескольким причинам.Внутри колбы они используют электрическую дугу между двумя электронами и заполнены газом ксеноном. В результате они излучают гораздо более яркий белый свет, чем любая галогенная лампа. В качестве фар лампы HID чрезвычайно эффективны и являются предпочтительным выбором, но их применение весьма ограничено. Водители также должны учитывать, что они дороже.

Светодиодные лампы известны своей экономичностью, поскольку они излучают оптимальный свет, потребляя значительно меньше энергии. Они изготовлены из светодиодов и имеют длительный срок службы.В идеале не должно быть необходимости заменять светодиодные фонари в течение многих лет. LED можно использовать как в фарах, так и в освещении салона.

Желтое или белое?

Водители обсуждают это уже много лет. Что лучше — желтый или белый свет? Некоторые предпочитают желтый свет, который, как говорят, лучше при любых погодных условиях, тогда как другие ручаются за белый свет, поскольку он намного ярче.

Фары десятилетиями имеют желтый оттенок. Первым был изобретен желтый свет, который питался от ацетиленовой лампы.С тех пор, с появлением электрического освещения, желтые фонари стали обычным явлением. Ранние исследования показали, что желтый свет безопасен, потому что он бросается в глаза, но не поражает. Самым большим преимуществом было то, что желтый свет — это всепогодный свет. Он лучше работает в дождь, туман и снег по сравнению с белым или синим светом. Поэтому в течение многих лет желтые фары широко использовались во всех транспортных средствах, особенно в качестве фар. Однако его использование в последнее время сокращается, потому что теперь говорят, что, хотя желтый свет более предпочтителен во влажных или туманных условиях, он не так эффективен в нормальных условиях.Большинство стран разрешили использование белого и желтого света в течение многих десятилетий, но похоже, что желтый цвет постепенно теряет популярность.

В настоящее время многие страны применяют белый свет в качестве фар. Например, европейские правила требуют, чтобы все производители использовали белые огни на всех новых автомобилях. Это потому, что известно, что белый свет имеет несколько преимуществ. Во-первых, считается, что он обеспечивает тот же эффект, что и солнечный свет, придавая ему более естественный вид; во-вторых, белый свет не использует никаких фильтров, что позволяет ему быть ярче; в-третьих, говорят, что он лучше подходит для вождения в нормальных условиях, хотя многие также утверждают, что желтый свет не имеет значительного преимущества перед белым в дождливую или туманную погоду.Подойдет любой цвет.

Для фар идеальным цветом считается чистый белый цвет, а внутреннее освещение может быть желтым или белым.

Autodrome — это розничный торговец и сеть послепродажного обслуживания автомобилей с полным спектром услуг, предлагающая полный комплекс услуг по уходу за автомобилями и велосипедами в Ченнаи через многочисленные магазины, сервисные центры, мобильные автомобили и интернет-магазины. Обладая более чем 65-летним опытом работы в автомобильном секторе, Автодром управляет розничными магазинами площадью более 12000 кв. Футов, предлагающими широкий ассортимент автомобильной продукции.

Что лучше: белый или желтый свет для автомобильных фар?

Сегодня на рынке можно найти множество светодиодных фар разных цветов. Белый, желтый, синий, даже красный. Какой из них для нас безопаснее ездить по дороге? Чтобы лучше понять, нам нужно знать, что определяет его яркость.

Температура Кельвина

Мера, используемая для определения оттенка колбы — градусы Кельвина. Чем ниже число Кельвина в диапазоне (от 2700K до 3000K), тем более желтый свет.Оригинальный автомобильный свет обычно составляет от 2800K до 3000K. Для белого цвета температура по Кельвину составляет от 3500K до 4100K. Super White имеет оттенки от 4300K ​​до 8500K.

В то время как некоторые водители клянутся, что желтые огни лучше всего работают во время дождя, другие говорят, что белые огни ярче и лучше видны.

Желтый свет

Они самые старые из существующих в автомобильном свете. На протяжении десятилетий все фары имели желтоватый оттенок; сегодня он остается оригиналом многих автомобилей.Первоначальные исследования показали, что желтый свет меньше мешает обзору водителей, которые находятся по другую сторону от света, что делает его более безопасным цветом для фар. Желтый свет также лучше прорезает дождь, туман и туман, чем белый или синий свет.

Однако желтые фары перестали быть популярными в качестве фар. Желтый свет улучшает видимость в сырую погоду или в тумане, но в ясные дни из-за него становится труднее видеть.

Белый свет

Есть много причин выбрать белый свет.Прежде всего, эстетика: многие ищут их, чтобы придать машине дополнительный вид. Однако он также выполняет функции производительности. Более белый свет светодиодной лампы h23 имитирует солнечный свет и улучшает видимость. Кроме того, фильтры, используемые для селективного желтого света, уменьшают интенсивность света фар. Белый свет не фильтруется, что делает его ярче.

Итак, какой из них лучше для вас? У обоих есть свои положительные и отрицательные стороны; Теперь вам решать, какой из них лучше всего подойдет для вашего автомобиля.

Кроме того, необходимо соблюдать «цвет» автомобильных фар, определенный правилами дорожного движения.

Для передних фонарей

На переднем свете все огни должны быть белыми, кроме указателей поворота и противотуманных фар. Фары, ближний свет, габаритные огни и фонари заднего хода являются обязательными, в то время как противотуманные фары, дневные ходовые огни и сигнальные огни препятствий являются только дополнительными.

Для задних фонарей

Сзади возможны несколько цветов подсветки.Обязательные фонари заднего хода должны быть белыми. Задние фонари, стоп-сигналы и габаритные огни должны быть красными.

Галогенные фары, используемые в основном в транспортных средствах; это лампы накаливания, но они потребляют гораздо меньше энергии, чем стандартные лампы. Они излучают желтоватое свечение, но имеют разную цветовую температуру, что усиливает освещение. Именно эти правила действуют для нашей безопасности. Важно его соблюдать. Светодиодная технология, поскольку она прочна и требует минимального обслуживания, также способствует безопасности дорожного движения.Оснащенный хорошими фарами, яркими как светодиодные фары, вы будете хорошо видны и не будете слепить глаза.

Желтая лампа HELLA H7 YL Xtreme (12 В, 55 Вт), 2 шт .: для автомобилей

Особенности продукта Двойные блистеры и одна блистерная упаковка, эксклюзивная формула галогенового газа и высококачественный кристалл кварца, 12 В Повышение светоотдачи до 150% * и высококачественный кристалл кварца, двойные блистеры и одиночная блистерная упаковка, 12 В Повышение светоотдачи до 100% * и высококачественный кристалл кварца, двойная блистерная упаковка, 12 В Повышение светоотдачи до 50% * и высококачественный кристалл кварца, двойная блистерная упаковка, 12 В Ярко-желтый свет, двойная блистерная упаковка, 12В Преимущества продукта Качество оригинального оборудования, соответствует мировым стандартам Повышенный комфорт и безопасность Максимальный световой поток и непревзойденная производительность Превосходное качество с улучшенной видимостью Улучшенная видимость в условиях тумана, града и дождя благодаря пониженной цветовой температуре Доступен в двойной блистерной упаковке 9003, 9004, 9005, 9006, 9007, h2, h4, h4 35 Вт, h5, h5 35/35 Вт, h5 45/45 Вт, h5 P45T, H7, H8, H9, h20, h21, h23, HS1, M5 35/35 Вт 9004 100/80 Вт, 9005 100 Вт, 9006 80 Вт, 9007 100/80 Вт, h2 100 Вт, h4 100 Вт, h4 130 Вт, h5 100/55 Вт, h5 100/80 Вт, h5 130/90 Вт, H7 100 Вт 9004, 9003, 9005, 9006, 9007, h2, h4, H7, H9, h21, h23 9004, 9005, 9006, 9007, h2, h4, h5, H7, h21, h23 880, 889, 9004, 9005, 9006, 9007, h2, h21, h23, h4, h5, H7 Доступен в индивидуальной блистерной упаковке 9003, 9004, 9005, 9006, 9007, h2, h20, h21, h23, h4, h4 35 Вт, h5, h5 35/35 Вт, h5 45/45 Вт, h5 P45T, H7, H8, H9, HS1, h26, M5 35 / 35 Вт h5 100/80 Вт, 9007 100/80 Вт, 9004 100/80 Вт, 9006 80 Вт, 9005 100 Вт * по сравнению со стандартной галогенной лампой HELLA

Сделайте лучшее решение для более яркого света

Технологии, возможно, прошли долгий путь, но нам все еще нужно принять решение, учитывая естественный фактор: погоду. Езда по туманной дороге опасна и, как известно, является причиной нескольких дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. На самом деле туман — это облако, образовавшееся на поверхности земли. Он состоит из крошечных капелек воды или частиц льда, которые образуются при понижении температуры. Теперь ехать осторожно, пользоваться дворниками и уделять все внимание дороге недостаточно. Чтобы решить эту проблему, вам нужны противотуманные фары правильного типа.

Желтые противотуманные фары против белых: лучшее решение для более яркого света

Желтый или белый: Противотуманные фары какого цвета лучше всего подходят для езды по дороге? Вы можете столкнуться с той же дилеммой выбора лучших фар для вашего автомобиля.Вы верите, что белый свет лучше, потому что он ярче и помогает вам ясно видеть на дороге? Не стоит игнорировать достоинства желтой противотуманной фары. Подробно узнайте о цвете, чтобы принять мудрое решение.

  • Какой цвет кажется менее стрессовым в дороге?

Во время движения вы можете почувствовать, что некоторые цвета успокаивают ваши глаза. А другие вас просто расстраивают. Это потому, что человеческий глаз обрабатывает каждый цвет света по-разному.Синий, индиго и фиолетовый свет имеют очень короткие длины волн, и их трудно понять человеческим глазом. Кроме того, синий свет фокусируется на передней части наших глаз. С другой стороны, желтый цвет попадает на сетчатку в нужной точке. Нам легко это обработать. Именно поэтому противотуманные фары желтого цвета предпочитают водители автомобилей, особенно в плохих погодных условиях. Желтый цвет меньше раздражает глаза, чем синий или белый оттенок. Цель использования селективного желтого света — улучшить видимость.

  • Еще одна «вопиющая» причина!

Во время тумана капли воды часто действуют как зеркала и отражают свет, излучаемый автомобилем, обратно в глаза водителя. И это делает вождение в тумане реальной опасностью для вождения. Многие покупатели автомобилей считают, что желтые фары лучше проникают в туман. Но причина в другом. Теперь вы знаете, что синий свет падает прямо перед нашими глазами. Когда мы видим какой-либо объект в синем свете, он кажется нечетким или нечетким с синим оттенком вокруг него.Это явление называется «блики». Согласно исследованию, синий свет часто является причиной жалоб водителей на дискомфортные блики. Синий или белый свет на фоне снега или тумана может бросать взгляд в глаза и вскоре утомить вас. Когда вы едете по заснеженной дороге, белый свет тоже может вас утомить.

Продуманные решения для более яркого путешествия вперед!

Помните, что основной целью использования противотуманных фар является освещение поверхности дороги. Если противотуманные фары установлены на неправильной высоте, не имеет значения, какой цвет света вы используете.Они не улучшат вашу видимость в условиях тумана. Поскольку туман оседает на высоте около двух футов над землей, ваш противотуманный фонарь должен находиться на высоте 12-24 дюйма над землей.

Таким образом, важно учитывать не только цвет, но и расположение противотуманных фар. До наступления зимы убедитесь, что ваши противотуманные фары работают правильно и излучают свет наилучшего качества.

Будь то высококачественные светодиодные противотуманные фары или комплекты для переоборудования HID премиум-класса для фар, мы поможем вам! Купите Underground Lighting для лучших HID и светодиодов на рынке.Доступны специальные предложения на лучшую в своем классе продукцию автомобильного освещения.

Двухцветная фара, бело-желтая + лучшая для видимости

Технические характеристики:

  • Патрон лампы: h5 / HB2 / 9003 h23 / 9008 (Hi / lo Beam)
    H7 h21 / H8 / H9 9005 / HB3 9006 / HB4 9012 (Single Beam)
  • Источник света: со светодиодными чипами LUXEON ZES
  • Цветовая температура: желтый свет 3000K / белый свет 6500K
  • Мощность: 40 Вт / комплект (20 Вт / каждая лампа)
  • Люмен: 8000 лм / комплект (4000 лм / каждая лампа)
  • Рабочее напряжение (В): DC12V-24V
  • Рабочая температура: -40 ~ +80 градусов Цельсия
  • Материал: авиационный алюминий 6063
  • Водонепроницаемое и пылезащитное уплотнение со степенью защиты IP65
  • Угол свечения: 360 градусов
  • Сертификаты: CE, RoHs
  • Сверхдлительный срок службы 30,000 часов

Номер:

  • Новейший двухцветный свет в одной светодиодной фаре (желтый 3000K и белый 6500K), изменение цвета начинается при включении питания.
  • Дальний / ближний свет (h5 / h23): дальний свет с золотым светом, ближний свет с белым светом.
  • Одинарный луч: сначала начните с белого света, затем выключите и снова начните с золотого света.
  • Превосходный оптический контроль на дороге для оптимального распределения луча и четкого наблюдения за дорожным состоянием.
  • 0,1S быстрый запуск, позволяет видеть и быть видимым на большом расстоянии при любых погодных условиях.

Примечание:

  • Международные покупатели — обратите внимание:
  • Ввозные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки.Сборы за таможенную очистку не включены, вы будете нести ответственность за сборы
  • Пожалуйста, подтвердите обвинения в вашей местной таможне перед заказом / торгов.

1. Почему стоит выбрать двухцветный?

Холодный белый свет (6500K) больше всего напоминает солнечный свет, может обеспечить яркую и безопасную среду для ночного вождения, как и в дневное время. Но столкнулись с дождем, туманом и другой погодой, пропускная способность дороги с белым светом значительно снижается, это приведет к увеличению дорожно-транспортных происшествий.Но желтый свет (3000K) подходит для плохой погоды из-за своей большой длины волны, может поддерживать сильное проникновение в дождливые и туманные дни, что значительно улучшает видимость в плохую погоду и обеспечивает более безопасное вождение.

2. Разница между традиционными многоцветными фарами и двухцветными светодиодными фарами NOVSIGHT

Традиционные многоцветные фары, вы должны наносить цветную пленку вручную, чтобы изменить ее цветовую температуру.
NOVSIGHT Dual -color- LED headlight использует два набора бусинок, управляемых одним чипом, вы можете
переключить цветовую температуру света, просто включите-выключите и включите кнопку фары.

В комплект входит:

Лучшая цветовая температура для вождения

Лучшая цветовая температура для ночного вождения — 6000K ~ 6500K, потому что этот диапазон цветовой температуры больше всего напоминает солнечный свет, в котором человеческий глаз лучше всего видит.

Лучшая цветовая температура для плохого климата — 3000 К. Желтый свет подходит для плохого климата, потому что он может прорезать влажность воздуха по сравнению с белым светом. Он идеально подходит для условий, включая туман, снег, мокрый снег, дождь и шторм, поэтому это лучший скрытый цвет для видимости.

Эффект разной цветовой температуры

Цветовая температура

Цвет

Описание

3000 К

Желтый

Горит желтым светом. Часто используется вместо галогенных противотуманных фар.

5000 К

Чистый белый

Излучает чистый белый свет.Это цвет, который выбирают большинство производителей автомобилей, и его можно найти на широком спектре транспортных средств. Используется, если вам нужна максимальная светоотдача и лучшая производительность.

6500 К

Кристально-белый

Излучает чистый белый свет с очень тонким оттенком синего, это самый популярный выбор цвета для послепродажных HID-установок.

8000 К

Голубой

Излучает больше синего света, чем 6000K, но не определяется как настоящий синий, потому что он имеет оттенок белого.

10,000 К

Синий

Излучает темно-синий свет, близкий к фиолетовому по цветовому спектру. Видимость значительно уменьшилась.

12 000 К

фиолетовый

Излучает фиолетово-пурпурный свет. Этот цвет имеет наименьшую светоотдачу и не должен использоваться при вождении в ночное время.

Преимущество

Эта двухцветная лампа для фар идеально подходит для вождения в любую непогоду. Он имеет желтый (3000K) и белый (6500K) цвета, обеспечивает яркую, комфортную и безопасную среду для вождения в любой ситуации. Кроме того, вы можете быстро переключать цвет, включая или выключая свет.

3 лучшие желтые противотуманные фары 2021 года (обзоры + полное руководство по покупке)

Едете в туман? Как насчет туманного утра на работу, дымки от пожара или снежной ночи по дороге домой? Что ж, вам не нужно ни о чем из этого беспокоиться, если ваша поездка оснащена лучшими из доступных желтых противотуманных ламп.

Лучшие желтые противотуманные фары

Хотя некоторые могут игнорировать их назначение, противотуманные фары освещают более широкий путь дороги по бокам, обеспечивая лучший обзор вашего следа. Это даже более полезно, если использовать его вместе с ближним светом для большей ясности.

  • Желтый цвет Вариант: 3000k
  • Гарантия: Срок службы
  • Установка: «Plug & Play»
  • Техническая поддержка от производителя: Да
  • Доступные технологии: HID и LED

XenonPro предлагает желтые противотуманные фары (цветовая температура 3000K) как в HID, так и в светодиодной технологии.Варианты со светодиодами будут ярче, долговечнее и проще в установке, но они немного дороже.

Независимо от технологии, каждый комплект поставляется с парой сверхъярких ламп, доступных во всех размерах, высококачественной сборкой и пожизненной гарантией, занимающей первое место среди лучших желтых противотуманных фар.

И HID, и светодиодный вариант будут значительно ярче, чем стандартные галогены, и прослужат намного дольше. XenonPro может похвастаться превосходной технологией освещения и энергоэффективностью для каждого продукта с проверенной репутацией, обеспечивая лучшую видимость среди других лучших желтых противотуманных ламп.

Плюсы:

  • Доступны как светодиодные, так и HID-технологии
  • Сборка премиум-качества, набрано 4,7 звезды в более чем 25000 отзывов
  • 7 цветовых вариантов (чистый желтый, бело-желтый, белый, голубой, синий, темный синий, фиолетовый)
  • 40 размеров ламп, включая h21, 9005, 9006, D1S, D2S, D2R и другие
  • Энергоэффективные и долговечные
  • Действительно быстрая и бесплатная доставка
  • Пожизненная гарантия

Минусы:

  • Нельзя использовать для автомобилей со стандартными противотуманными фарами HID
  • Нельзя использовать для автомобилей со штатными светодиодными противотуманными фарами
  • Комплект HID может потребовать помощи для установки (проводка и вилки просты, но для крепления балласта может потребоваться некоторый опыт и тонкость)

# 2 — Optilux Extreme Yellow XY (by Hella)

Доступные варианты цвета: Желтый луч GT-Look
Гарантия: Ограниченная гарантия на замену на 12 месяцев
Установка: Plug & Play
Техническая поддержка предоставляется от производителя:

Этот набор включает пару красивых ярких галогенных ламп, которые создают желтый луч в стиле GT, выделяющий характерный оттенок на мокрой, туманной или заснеженной дороге. .Его радикальный стиль делает его хорошим инструментом для езды по бездорожью. Мощность: 55. Очевидно, здесь произошел огромный скачок мощности по сравнению с нашим первым, но будет ли этого достаточно для Optilux, чтобы потерять место в нашем списке лучших желтых противотуманных фар? Конечно, этот остается на месте. Вот почему:

Плюсы:

  • Детали хорошего качества: Судя по отзывам покупателей, вряд ли можно получить менее 4-звездочных отзывов об этом, что дает ему оценку 4,4 звезды. Его очень рекомендуют, хотя его долговечность вполне оправдана.Некоторые говорили, что качество поначалу выглядит сомнительным, но потом им понравилось. Это хорошая запасная лампочка, которую стоит оставить на всякий случай. Основными первопроходцами этого предмета были предыдущие пользователи Nokya Set.
  • Хороший вариант цвета: несмотря на то, что у него нет различных вариантов на выбор, многие клиенты довольны цветом, который он выделяет, называя его «Очень желтый». Если вы находите HID 3000k слишком бледным для вас, вы можете попробовать это.

Минусы:

  • Довольно более высокая цена: из трех лучших желтых противотуманных фар, упомянутых в списке, это самая дорогая, но покупатели, похоже, не возражают, вероятно, потому, что она в основном использовалась из-за к его прекрасной отдаче цвета.Проверено и протестировано.
  • Only One Color Option: Очевидно, это не будет шумихой для тех, кто любит настраивать свою езду, но многие все равно этим пользуются. Более того, многие утверждали, что им нравится то, что им нужен именно тот золотисто-желтый цвет.
  • Вариант фиксированного размера: он слишком ограничен. Не паникуйте, покупая только потому, что у него самые лучшие отзывы покупателей. Если ваша машина принимает лампочки h21, то они вам на пользу.
  • Проблемы при установке: Об этом не сообщалось, но, согласно отзывам клиентов, это «Plug & Play».Что ж, если у вас есть подходящие инструменты.
  • Плохая поддержка клиентов: неясно, обеспечили ли они адекватную поддержку клиентов, поэтому вы действительно ничего не сможете сделать, если получите неисправную. Но они действительно говорят об «ограниченной 12-месячной гарантии». Не знаю, насколько это ограничено.

# 3 — Галогенная лампа Nokya

Nokya h21 Arctic Hyper Yellow Stage 1 Галогенная лампа фар / противотуманных фар 2500K

Доступные варианты цвета: Arctic Yellow
Гарантия: нет
Установка: «Plug & Play»
Техническая поддержка доступна от производителя: нет

Плюсы:

  • Доступная цена: об этой лампе не было сказано ничего особенного, но она заняла уверенное место в нашем списке как одна из лучших желтых противотуманных фар. лампочки просто потому, что сегодня они бесспорны с точки зрения доступности.Должно быть, поэтому он получил 4 звезды по отзывам клиентов.

Минусы:

  • Вариант только одного цвета: как и Optilux, у этого также есть один однородный цвет для всех. Многие отзывы покупателей свидетельствуют о неудовлетворенности новыми акциями, которые теперь более белесые, чем старые. Позже Нокья объяснил, что нанесение большего количества покрытия на лампу дает хороший цвет, но также ограничивает количество производимого света; поэтому предстоящие запасы теперь производятся с немного меньшим покрытием.
  • Вариант фиксированного размера: он тоже имеет размер h21, так что сначала вы можете узнать, подходит ли он вашему автомобилю или нет.
  • Сомнительное качество: хотя некоторые подтвердили, что он все еще хорошо работает более года, некоторые также были разочарованы, заявив, что они не прослужат долго.
  • Нет гарантии

Из трех лучших желтых противотуманных фар, которые мы перечислили, HID Xenon Low Beam Headlight Replacement Bulbs от Kensun одержали победу, поскольку есть различные варианты на выбор. По цене он не слишком сильно отстает от довольно низкой цены Nokya. Но это не делает его менее качественным, потому что с точки зрения производительности оно выше среднего. Большой плюс за хорошую послепродажную поддержку!

HID против галогенных противотуманных фар

Галогенные противотуманные фары

Галогенные противотуманные фары можно сравнить с лампами накаливания старой школы, которые можно найти дома. Впервые появившись на автомобильной арене, почти каждый автомобиль на рынке имеет галогенные фары в качестве стандартного оборудования.

Он популярен, так как снижает себестоимость производства, что упрощает производство со сроком службы 1000 часов, в зависимости от условий эксплуатации. Он выглядит желтоватым, что делает его неспособным обеспечить большую видимость по сравнению с лампами HID. Он начинает ярко светиться, когда тонкая проволочная нить, помещенная в камеру с газообразным галогеном, нагревается, испуская свет и тратя при этом энергию.

Еще одним недостатком галогенных ламп является то, что нить накала довольно хрупкая и может разбиться, если вы ведете свой автомобиль по очень неровным и ухабистым дорогам, что требует особого ухода.В основном он использовался для фар, но он также будет отлично смотреться в качестве противотуманных фар, так как придаст вашему автомобилю элегантный вид.

Вдобавок галогенные лампочки наконец-то сделали шаг вперед! Теперь вы можете найти бело-синий вариант в зависимости от фабрики.

Противотуманные фары с разрядом высокой интенсивности (HID)

Лампы HID также известны как ксеноновые лампы. Чтобы он работал, лампы создают свет, зажигая сверхъяркую дугу между двумя электродами, которые размещены внутри камеры из газообразного ксенона и испаренных солей металлов.СПРЯТАННОЕ освещение проводится при подаче электричества на пары металла. Для лучшего изображения он излучает свет так же, как люминесцентные лампы. HID имеют длительный срок службы, оцениваемый примерно в 2000 часов.

Вам понадобится балласт для ваших HID-фонарей для непрерывной работы, обеспечивающий непрерывную подачу энергии на лампы, чтобы электрическая дуга не мерцала.

Поскольку не используются хрупкие нити, в отличие от галогенной лампы, лампа HID намного долговечнее.Он также излучает яркий белый свет, который обеспечивает лучшую видимость. Несмотря на то, что она может полностью превзойти галогенную лампу за счет своей более совершенной технологии, у нее есть некоторые ключевые недостатки: она дорогая, быстро разряжает аккумулятор, но имеет более длительный срок службы, чем галогенная лампа, а также может вызывать проблемы с бликами и время задержки для полной яркость.

Трудно описать HID цвета точно, так как многие переменные, такие как напряжение, тип балласта и окружающая среда, могут влиять на цветопередачу. Также субъективно восприятие цвета.

Лампы HID могут иногда содержать вредные вещества, которые могут быть опасны для нашего здоровья, поэтому с ними необходимо обращаться и утилизировать с особой осторожностью.

Сегодня лампы HID популярны как косметические дополнения для автомобилей, а не для основного использования.

Преимущества желтого света при движении в тумане

Противотуманные фары — это всего лишь один из видов вспомогательного света. Конечно, есть и другие — например, фары дальнего света и ближний свет для ближнего света, в том числе прожекторы. Противотуманные фары не обязательно желтые.Лично я более склонен включать свои лучшие желтые противотуманные фары, поскольку они не ослепляют меня, особенно во время длительных ночных поездок. Каменистые дороги также могут быть довольно опасными, если вы используете слишком много света, исключая потенциальные впадины, по которым вы можете проехать.

Но действительно ли желтый свет полезен? Неужели он лучше проникает в туман, как гласит печально известный миф? Неужели он отражает меньше частиц пыли? Или это просто традиция, которую положила Франция?

Было бесчисленное множество аргументов в пользу того, почему «Выборочный желтый свет» является наиболее полезным, особенно при вождении в ночное время.Чтобы ответить на них: нет, ни один из них не является правильным, но последний сильно повлиял на использование этих «селективных желтых огней», хотя причины были неясны, почему Франция начала и придерживалась этого закона более 60 лет назад. впервые в 1937 году были разрешены белые фары.

«Избирательный желтый свет» может помочь улучшить способность водителя ориентироваться в снегу, тумане или дожде, но не потому, что он меньше отражает капли или пыль или лучше проникает в туман. На самом деле это связано с тем, как наши глаза обрабатывают свет разных цветов.Синий, индиго и фиолетовый — самые короткие видимые длины волн. Они склонны фокусироваться перед нашей сетчаткой, а не на ней. Вот почему человеческому глазу трудно правильно обрабатывать, создавая блики, которые могут временно ослепить нас.

Исследования показали, что синие фары стимулируют реакцию, которую мы называем ослеплением, почти на 46% по сравнению с более желтыми фарами той же интенсивности, но это не является основанием для определения того, насколько хорош ваш свет. Лучшие желтые противотуманные фары выбираются по схеме луча, которую они создают, которая больше всего присутствует в вольфрамово-галогенных лампах.

На что обращать внимание при покупке

лучших желтых противотуманных ламп

Наличие этих милых маленьких мигалок на вашем ребенке заставило бы вас просто качаться, но это не дает уверенности в том, что вы получите от него максимальную функциональность.

Я надеюсь, что перечисленные мною плюсы и минусы помогут вам выбрать лучшие желтые противотуманные фары, о которых вы мечтали.

  1. Цена. Некоторые лампы могут быть дорогими, но они почти так же мусор, как и самые дешевые.Ищите что-то, что выглядит разумным по этой установленной цене.
  2. Качество . Как известно, все бренды хотят называть свою вещь лучшей. Некоторые могут выглядеть стильно, но их хватит даже на неделю. Некоторые из них могут выглядеть потрепанными, но годами работать хорошо.
  3. Производительность . Баллы для этой категории в основном зависят от нашего личного вкуса. Кому-то может понравиться элегантный и классический стиль; некоторым может понадобиться яркое и новое.

Пожалуйста, обратите внимание на ваше топографическое положение.Ключевым моментом является то, что противотуманные фары предназначены для использования во время снегопада, дождя или сильного тумана, чтобы помочь водителям безопасно продвигаться по дороге с достаточным разрешением видеть обочины дороги.

Заключение

Противотуманные фары, особенно HID, вместе со светодиодами быстро набирают популярность и задают новые тенденции, продавая как свежеприготовленную пиццу, особенно для энтузиастов настройки автомобилей. Новые технологии — это новое поколение освещения. Хотя некоторые ошибочно полагают, что с ними лучше видят, противотуманные фары следует выключать большую часть времени, если в этом нет крайней необходимости.

Если вы ищете производительность, прячьтесь. Если вы ищете оптимальное освещение, выбирайте галогенные лампы. Я не могу порекомендовать какой-то конкретный, поскольку оба типа этих лучших желтых противотуманных ламп, даже с их плюсами и минусами, относительно хорошо подходят для определенных целей.

Только вам решать, хотите ли вы присоединиться к группе крутых ребят из квартала или просто оставить их на всякий случай. Мой самый важный совет — держите свет приглушенным, иначе вы будете петь «Детка, вернись» за холодной решеткой.

9006: S-V.4 (желтый)

Подробная информация о продукте

Эти противотуманные фары: имеют ЖЕЛТЫЙ цвет и имеют ТАКИЕ ЖЕ 3600 люменов светоотдачи на лампу, что и противотуманные фары V.4.

Передовая технология светодиодных чипов: мы предлагаем вам найти на рынке другую лампу, которая излучает столько же света, как V.4, но при этом сохраняет идеальную диаграмму направленности! В светодиодных противотуманных фарах V.4 используются новейшие стили многоядерных светодиодных чипов, которые имеют один длинный кристалл на всей диодной матрице для создания цельного источника света.Большинство светодиодных противотуманных ламп на рынке по существу создают 2, 3, 4 или 6 различных источников света, складывая 2-6 разных чипов вместе в линию. Чипы NLW1860CV2 основаны на технологии XD14, разработанной CREE, этот специально разработанный светодиодный чип не имеет светового зазора между диодами, что дает ему более близкую функцию по сравнению с оригинальной лампой накаливания, что обеспечивает большую точность луча, которая лучше всего работает в любых противотуманных фарах или корпус противотуманной фары.

Управление температурой: Светодиодные противотуманные фары V.4 изготовлены из высококачественного алюминиевого материала 6063, изначально разработанного для использования в самолетах и ​​космических кораблях.Этот материал обладает удивительными теплоотводящими свойствами, а также на 100% устойчив к коррозии в автомобильной промышленности. Внизу радиатора находится высокоскоростной микровентилятор на двойных шарикоподшипниках, который полностью погружается и водонепроницаем! Если вентилятор перестанет работать, сложная система терморегулирования внутри лампы будет затемнять противотуманные фары до тех пор, пока их использование не станет безопасным. Учитывая, что эти лампы могут быть в 6 раз ярче, чем ваши оригинальные, даже при мощности 50%, их по-прежнему можно будет безопасно использовать на улице в большинстве ситуаций.Драйвер питания для сверхмощных светодиодных ламп имеет встроенную интеллектуальную схему вентилятора, которая увеличивает скорость охлаждающего вентилятора по мере необходимости, чтобы он работал как можно тише, когда это возможно.

Компактный дизайн: Большинство светодиодных ламп противотуманных фар, в которых используется система активного охлаждения с вентилятором, известны тем, что они не маленькие и их непросто разместить в корпусах противотуманных фар с пылезащитной крышкой. V.4 спроектирован так, чтобы быть максимально компактным. Монтажная глубина для большинства вариантов ламп составляет 20-25 мм, достаточно низкий профиль, чтобы поместиться даже в самых требовательных помещениях! А диаметр радиатора / вентилятора всего 39 мм! Драйвер светодиода на этой лампе больше, чем у предыдущего поколения, но он по-прежнему имеет правильный размер, чтобы с комфортом поместиться в большинстве корпусов противотуманных фар.

Совместимость с CANBUS: мигают ли ваши светодиодные лампы противотуманных фар, пульсируют, выдают ли ошибки и предупреждения на приборной панели? Они вообще вообще работают ?? Скорее всего, ваш автомобиль использует некоторую версию CANBUS или PWM для управления функциями освещения. Эти сложные OEM-системы полагаются на физические показания оригинальной нити накала противотуманной фары, чтобы определить, правильно ли работают ваши лампы. Проще говоря, когда вы устанавливаете светодиодную лампу противотуманного света, эта функция иногда определяет, что лампа сломана или полностью отсутствует, что приведет к неисправности грузовика.Иногда это означает, что они вообще не загораются, иногда мигают, а иногда внезапно отключаются, пока вы едете! Все это решается встроенной схемой интеграции CANBUS, которая уже находится внутри драйвера светодиода V.4. Иногда может потребоваться дополнительный модуль PWM, но эта лампочка полностью подключается к подавляющему большинству транспортных средств на дорогах сегодня, даже к совершенно новым моделям!

Затемнение: лампы V.4 тускнеют все меньше и меньше, пока не погаснут при 8 В постоянного тока.

DRL: Если функция DRL ниже 8 В постоянного тока, лампы просто не включаются вообще. Но если они используют CANBUS или PWM при 12 В постоянного тока, они будут работать нормально.

CANBUS: некоторые автомобили используют функцию CANBUS для контроля и управления противотуманными фарами и лампами противотуманных фар. V.4 имеет драйвер светодиода немного большего размера, чем обычно, потому что в него встроена схема защиты от мерцания и ошибок CANBUS! Для установки этих ламп на автомобиль с CANBUS не требуется никаких внешних компонентов. Простая установка Plug and Play.Гарантия 2 года.

Хотите, чтобы ваши противотуманные фары светили ярче и ярче, но ваши нынешние лампы просто не режут? Хотите избавиться от этого старого желтого оттенка и придать вашей поездке обновленный вид с помощью холодного белого светового луча? Не смотрите дальше! Эти светодиодные противотуманные фары излучают точный световой луч, который обеспечит вам лучшую видимость, более широкий угол обзора и гораздо более длительный срок службы по сравнению с обычными галогенными лампами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *