Kia коробка dct: Робот DCT на Kia ceed, Sportage, Optima

Содержание

Робот DCT на Kia ceed, Sportage, Optima


Сейчас очень многие автопроизводители комплектуют авто «роботами». Всё дело в том, что они гораздо проще, а значит дешевле в производстве чем классический автомат с гидротрансформатором. При этом КПД таких коробок выше — возможно добиться меньшего расхода топлива используя тот же двигатель, по сравнению с АКПП c гидротрансформатором. Переключение передач на «роботе» с двумя сцеплениями происходит более быстро и четко, без разрыва мощности.

Роботизированная коробка передач, по сути, представляет собой механическую КПП с электрическими приводами переключения передач и выжима сцепления.

Все роботизированные коробки можно разделить на два типа в зависимости от конструкции механизма переключения: с электрическим управлением (посредством сервоприводов) и с гидравлическим управлением – переключение осуществляется с помощью гидроблока (гидроприводов).

Примеры с электрическим управлением: easytronic у opel, multimode у toyota, DCT у KIA.

Примеры с гидравлическим управлением: SMG, DCT, DriveLogic у BMW, DSG от Volkswagen, SensoDrive у Citroen, 2-tronic, egs6 у Peugeot, dualogic у fiat.

Многих владельцев автомобилей в первую очередь интересует долговечность и ремонтопригодность. С каким пробегом они столкнутся с теми или иными неисправностями КПП. Разберемся на примере Dual Clutch Transmission (DCT) от компании Kia и Hyundai.

 

Конструкция DCT от Kia

Рассмотрим, что из себя представляет корейская «DSG». В основе — обычная механическая коробка передач, возможны варианты с 7-ю или 6-ю ступенями. Крутящий момент передаётся от двигателя к КПП с помощью механизма сцепления с сухим картером, как и в обычной «механике».

В КПП DCT есть два входных вала: для четных и нечетных передач. Поэтому и сцепления тоже два, а также 2 вилки и два выжимных подшипника.

Сцепление выжимается с помощью привода сцепления, в основе которого два электрических двигателя. У каждого сервопривода есть свой датчик положения.

Также в конструкции привода есть механизм компенсации износа сцепления. Для чего он нужен? По мере истирания фрикционных накладок дисков сцепления изменяется ход штока привода, выжимающего вилку сцепления. Из-за этого появляется вибрация или толчки при включении передачи. На некоторых «роботах» приходится периодически перенастраивать (адаптировать) механизм выжима сцепления на сервисе с помощью диагностического оборудования. Но на корейском DCT адаптация точки схватывания производится автоматически блоком управления коробкой с помощью встроенного механизма компенсации износа. Процедура компенсации запускается при выключенном двигателе.

Передачи переключаются с помощью электропривода. Привод включения состоит из двух моторов для чётных и нечётных передач и 4-х соленоидов.

В видео ниже наглядно показан принцип работы.

Особенности эксплуатации «робота» DCT

Для водителя интерфейс управления автомобиля с DCT остался таким же, как с классическим автоматом. Привычные P – R – N – D. Две педали. Есть возможность ручного режима переключения передач.

Масло в коробке используется SAE 70W API GL-4. Объём 1.9 ~ 2 литра. Оно не требует замены. В тяжёлых условиях эксплуатации периодичность замены 120 000 км (согласно официальной инструкции от Kia).

Но есть всё-таки небольшие особенности в управлении автомобилем с «роботом». Ниже небольшой список рекомендаций, который продлит жизнь вашей коробке и избавит вас от лишних трат на ремонт.

Что нельзя делать на авто с роботом DCT от Kia:

  1. Часто трогаться и останавливаться в пробке, проезжая по несколько сантиметров. Ведь каждый раз отпуская педаль тормоза вы автоматически отпускаете сцепление и диски начинают соприкасаться с маховиком. Сцепление не успевает войти в контакт полностью и немного пробуксовывает. Из-за этого возможен перегрев и деформация дисков и маховика. Если тянетесь в пробке — давайте впереди идущей машине проехать хотя бы 5 метров.               
  2. Резко тормозить при езде накатом, например, перед светофором. Докатываясь до светофора, плавно тормозите, дайте сцеплению плавно разомкнуться.
  3. Управляя коробкой в ручном режиме, переключать на повышенную передачу при замедлении автомобиля и пониженную при ускорении.
  4. Совершать старт с двух педалей. Имеется в виду резкий старт с пробуксовкой, который достигается удерживанием тормоза левой ногой, и нажатием газа правой. При резком отпускании тормоза машина с буксом срывается с места. Не стоит так делать.
  5. Удерживать автомобиль педалью акселератора при движении в заторе на подъёме.
  6. Нельзя устанавливать рычаг в положение N во время движения.
  7. Нельзя переключать с D в R и наоборот не дождавшись полной остановки автомобиля.

Предупреждения на приборной панели

Для того чтобы продлить срок службы сцепления производитель предусмотрел систему контроля и вывода предупреждающих сообщений для водителя на панель приборов.

Система управления DCT может показывать три вида предупреждений:

  1. «Push brake pedal» (Нажмите педаль тормоза). Это сообщение выводится, если авто удерживается на подъёме с помощью педали газа. В этом случае привод сцепления включается и выключается, генерируя вибрацию автомобиля. 
  2. «Clutch high temperature» (Высокая температура сцепления). Это предупреждение выводится, если блок управление вычислил что температура дисков сцепления слишком высокая.
  3. «Clutch overheat». Показывается если температура дисков становится критической. При этом сцепление выключается, автомобиль останавливается. На панели отображается сообщение с обратным отсчётом времени до момента возможности продолжать движение.

Надёжность коробки DCT и сколько стоит ремонт

Как же долго будет ходить новая корейская коробка? Не будет ли проблем, с которыми столкнулись владельцы автомобилей Volkswagen с DSG.

Хотя машин на «роботе» с пробегом более 100 тысяч км. на наших дорогах не так и много всё-таки модель совсем новая, но уже можно выделить главную их проблему – короткий срок службы пакетов сцеплений.

Очень часто проявляется неравномерность при плавном старте авто с места — появляются ощутимые толчки в трансмиссии. По истечении некоторого времени эти толчки прогрессируют, становятся более частыми и жёсткими. Причина в износе дисков сцепления. Ремонт в таком случае заключается в замене дисков сцепления, а иногда и выжимных подшипников.  Стоимость комплекта сцепления составляет 1 000 USD, на момент написания статьи. Если автомобиль на гарантии – меняется за счёт компании Kia.

Происходит эта неисправность зачастую на пробегах до 50 000 км. Причем не только на Kia Sportage и Hyundai Tucson, но и на Ceed и Optima JF.

Износ сцепления не единственная, хоть и самая распространённая, поломка в корейском «роботе». Изредка бывают поломки электрического привода переключения передач (его цена около 2500 USD) а также поломка моховика.

Выход из строя механизма выжимающего сцепление стоит порядка 1 500 USD.

Если придётся менять маховик, что иногда случается при перегреве сцепления, придётся отдать за него ещё 1200 USD.

Паркетник Kia Sorento получил новые силовые установки и «робот» — ДРАЙВ

Длина нового Sorento по сравнению с предшественником подросла на 10 мм (до 4810), а колёсная база — на 35 мм (до 2815). Ширина и высота прибавили по 10 мм (теперь 1900 и 1700 ровно).

Сериал под названием «Раскрытие Kia Sorento» продолжился обнародованием перечня силовых агрегатов. Первым заявлен простой гибрид на базе турбомотора с непосредственным впрыском 1.

6 T-GDi, дополненного электромотором мощностью 44,2 кВт и тяговой литиево-ионной батареей ёмкостью 1,49 кВт•ч, расположившейся под полом так, чтобы не помешать багажнику и салону. Комбинированная отдача системы составила 230 л.с. и 350 Н•м. Такая модификация будет продаваться в Южной Корее, Европе и Северной Америке.

Новая платформа позволила сделать сравнительно небольшой моторный отсек и выделить больше пространства под салон и багажник. Число мест может достигать шести. Слева — установка Smartstream Turbo Hybrid, справа — «робот» 8DCT с двумя мокрыми сцеплениями, рассчитанный на моторы с высоким крутящим моментом.

В Европе и Корее в ассортимент моторов Sorento войдёт дизель 2.2 Smartstream (202 л.с., 440 Н•м) с новым восьмиступенчатым «мокрым роботом», сочетающим, по уверению авторов модели, плавность «автомата» с высокой эффективностью «робота». Аналогичная коробка передач положена и бензиновому мотору 2.5 T-GDi Smartstream (281 л.с., 421 Н•м), который появится у кроссовера на рынках Кореи и Северной Америки.

Этот турбомотор совмещает непосредственный впрыск с распределённым, гибко подстраивая свою работу под режим движения. Позднее компания обещает раскрыть ещё ряд бензиновых двигателей и гибрид с зарядкой от розетки (типа Plug-in).

Все технические обновки подкреплены шасси, обеспечившим более острую управляемость без потери плавности хода. К тому же машина стала легче до 80 кг.

Среди новаций названа система Multi-collision Brake, первая на автомобилях Kia, которая предотвращает повторные соударения после аварии. Такая забота о сохранности жизни дополнена восемью подушками безопасности (включая коленную у водителя). А удобство парковки должна повысить система Smartphone Surround View Monitor (доступна не на всех рынках). Она выводит картинки с камер на смартфон, вдобавок к окружающему видению на центральном экране машины. Больше деталей должно последовать во время официальной премьеры модели, которая состоится третьего марта на автошоу в Женеве.

Kia Seltos с «роботом» 7DCT. Плюсы и минусы

Автор Василий Штормин На чтение 5 мин. Просмотров 243 Опубликовано

В ожидании премьеры Kia Seltos на различных ресурсах активно обсуждаются трансмиссии нового автомобиля. Если механика и классический автомат одни из самых ожидаемых вариантов, то вариатор и робот вызывает массу вопросов. В самой топовой полноприводной комплектации Premium, Seltos идет с турбированным двигателем 1,6 и роботизированной коробкой 7DCT модификации D7UF1-2, про нее и стоит поговорить отдельно.

Роботизированная семиступенчатая трансмиссия 7DCT с двойным сцеплением уже известна на нашем рынке. Созданием  коробки передач занимались специалисты Центр Исследований и Разработок KIA в Корее, это полностью самостоятельная разработка компании. Ранее трансмиссия устанавливалась на KIA Sportage 4 в комплектации GT-Line с двигателем 1.6 T-GDI, KIA CEED 2019 CD с двигателем 1. 4 T-GDI и SOUL 3 с середины 2019 года. Теперь очередь дошла и до нового корейского кроссовера. Раньше чем у нас, Seltos с такой коробкой дебютировал в Индии, и уже есть первые отзывы владельцев, но обо всем по порядку.

Что за «зверь» такой 7DCT, и для чего он нужен Kia?

Начиная разрабатывать новую трансмиссию, инженеры всегда ставят перед собой цели улучшить показатели существующих коробок передач. 7DCT должна была обойти шестиступенчатый классический автомат по эффективности использования топлива на 7%, ускорению на 5% и добавить больше спортивных ощущений. Добиться этого возможно за счет более быстрого переключения передач и исключения провалов тяги в моменты перехода с одной ступени на другую.

Считается, что DCT или коробка передач с двойным сцеплением сочетает в себе основу механической и автоматической, но делает это лучше и быстрее. Принцип работы достаточно прост. Она похожа на две механические коробки передач, переключающиеся вместе. Трансмиссия имеет два сцепления работающих с сухим картером, каждое из которых имеет электромеханический привод и первичный вал с двумя шестернями. Полый первичный вал работает с четными передачами, а идущий внутри него сплошной вал, отвечает за нечетные передачи. Подобная компоновка позволяет максимально быстро переключать передачи за счет того, что соседние всегда имеют состояние предварительно включенных. Робот позволяет перескакивать как на повышение, так и на понижение сразу на несколько передач, что позволяет резко ускориться, либо наоборот снизить скорость.

Непрерывная подача мощности, предлагаемая DCT, сводит к минимуму потерю крутящего момента трансмиссии при переключении передач по сравнению с традиционным автоматическим и обеспечивает более плавный ход в любых условиях. Новая трансмиссия DTC способна передавать до 300 Н.м. крутящего момента, что значительно больше, чем могут «переварить» используемые в настоящий момент традиционные гидроавтоматы компании.  Внутренне трансмиссия с двойным сцеплением более эффективна, чем автоматическая, поскольку в ней меньше движущихся частей. Кроме того, с автоматической коробкой передач двигатель должен приводить в действие насос, и некоторая энергия теряется в гидротрансформаторе и пакетах сцепления. Звучит все это убедительно и красиво, а есть ли минусы у коробки?

Минусы 7DCT

Реальных отзывов по коробке 7DCT пока не так много, но если собрать информацию с наших и зарубежных ресурсов, то выявлены две повторяющиеся проблемы. У некоторых пользователей возникали случаи, когда коробка переключала только нечетные передачи (1-3-5-7), фактически работало только одно сцепление. Такая информация была опубликована на некоторых индийских ресурсах. Seltos дебютировал там еще в августе 2019 и уже продано более 50 000 автомобилей. Вариант с турбированным двигателем 1,4 и роботом 7DCT один из самых популярных в Индии. Проблему решили быстро перепрошивкой коробки. Сообщается, что KIA выпустил в декабре в Индии сервисный бюллетень по обновлению программного обеспечения для Seltos 1.4T 7DCT с панелью приборов Supervision. Обновление занимает около 30 минут и решает проблему пропуска передач.

Вторая проблема – это перегрев сцепления. Некоторые владельцы жалуются, что при интенсивной езде у них часто загорается сигнальный индикатор. Проблему частично решают тем же обновлением программного обеспечения, в рамках которого обновляются одновременно прошивки блока управления двигателем, блока управления трансмиссией и приборной панели.

В целом можно сделать вывод, что стабильная работа коробки зависит от условий эксплуатации. Она действительно склонна к перегревам. Это может произойти, если автомобиль удерживать на подъеме, нажимая на педаль акселератора. В этом случае водитель можете почувствовать вибрацию в руле, и дисплей на комбинации приборов начнет мигать. Сцепление будет отключено, пока оно не остынет до нормальной температуры. Для избежания таких ситуаций рекомендуют удерживать автомобиль ножным тормозом.

Перегрев также может происходить во время повторных нажатий, когда коробка передач переключается на пониженную передачу во время резкого ускорения. Это приведет к изменению режима движения автомобиля и вызовет предупреждающее сообщение. Чтобы вернуть автомобиль в нормальные условия вождения, рекомендуют избегать чрезмерных резких ускорений во время движения.

По принципу работы эта коробка похожа на все остальные преселективные «роботы» Но в отличии, все от того же DSG, корейская коробка не пробует в пробке всегда включать вторую передачу. На скорости до десяти километров в час она смиренно будет ехать на первой передаче, пока первое сцепление не будет перегрето. С одной стороны такой метод исключает рывки и постоянные толчки на малых скоростях, но с другой стоит пробке затянуться минут на тридцать и перегрев коробки дает о себе знать.

Но больше всего такая коробка не любит буксовать, при перегреве высветится предупреждение на панели устройств, а автомобиль станет неподвижным пока сцепления не остынут. Эти роботы созданы для быстрого движения по автострадам и экономии топлива, а не для плохих дорог и городских пробок.

Можно ли делать выбор в пользу робота?

Наверное можно, по комфорту 7DCT не уступает автомату. Превосходит его по экономичности, плавности переключения передач, отзывчивости и динамике. Отлично себя чувствует на хороших дорогах и больших расстояниях. Но как все коробки с сухим сцеплением страдает от перегрева. Это может привести к выходу из строя электронного блока управления. Также 7DCT не отличается долговечностью сцепление. Вывод – надежность и долговечность зависит от условий эксплуатации. При штатной работе проблем возникать не должно. Большим плюсом можно считать пятилетнюю гарантию KIA на свои автомобили.

Источник

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Отзывы владельцев о надежности корейского «робота» 7DCT за 2018 год | АКПП ВИКИ

Роботизированные коробки передач становятся с каждым годом все более популярными. Благодаря более совершенной конструкции они стали комфортными для водителя, при этом радуют низким расходом топлива. Альянс Kia-Hyundai также порадовал своих поклонников роботизированной трансмиссией 7DCT. Автомобили с этой коробкой стоят дешевле немецких машин, но при этом приятно удивляют стильным дизайном и впечатляющими техническими характеристиками.

7DCT — это КПП с двумя сцеплениями. Благодаря этому передачи переключаются настолько быстро, что это практически не ощущается при езде. Эти коробки передач способны выдерживать крутящий момент до 300 Нм, поэтому могут устанавливаться на более скоростные автомобили, чем аналогичная немецкая трансмиссия DSG7.

Казалось бы, что мешает автовладельцам делать однозначный выбор в пользу «робота»? Дело в том, что многие сомневаются в его надежности. Есть много отрицательных отзывов об этой коробке. Согласитесь, никто не захочет оплачивать ремонт практически нового автомобиля. Но многие все же решили рискнуть и получить личный опыт эксплуатации корейского «робота». Мы не будем читать форумы, а спросим реальных автовладельцев, как на самом деле обстоят дела с надежностью и функциональностью 7DCT.

Отзывы владельцев автомобилей «KIA»

Семиступенчатую роботизированную трансмиссию можно встретить на автомобилях Kia Soul, Ceed, Sportage. Что же думают владельцы этих автомобилей о роботизированной коробке, с какими проблемами им пришлось столкнуться?

Яков, 42 года, Kia Ceed

«KIA»

«KIA»

Почему я купил машину с роботом, о котором пока очень мало отзывов? Просто решил попробовать, ведь говорить можно все что угодно, но у каждого свое мнение. То, что эта КПП действительно комфортная, я понял уже с первых километров езды. Все-таки ожидал, что момент переключения передач будет ощущаться, но нет, все плавно и быстро, прямо как на хорошем автомате. Ну а расход — как у хорошего водителя на механике.

Обслуживаться я сразу решил у официального дилера, на всякий случай, чтобы не слетела гарантия. Я и раньше покупал новые автомобили, но пользоваться гарантийным ремонтом не пришлось, а тут решил перестраховаться, и не зря!

Проехал всего 10 тысяч, и вдруг отказывается включаться задняя передача! Решил не испытывать судьбу, вызвал эвакуатор и отвез машину в авторизированный сервис. Сказали, что будут смотреть, выяснять, в чем причина поломки. Выясняли они долго, так что я остался без машины, что при моей работе очень плохо. К счастью, производитель признал, что это заводской брак. Еще 2 недели ожидания, и я забрал свой автомобиль с новой коробкой.

Безусловно, я рад, что не пришлось тратиться на ремонт и гарантийное обслуживание, — это не пустые обещания, но потерянное время мне никто не вернет. Возможно, то, что произошло с моей машиной, было случайностью, но доверия к 7DCT у меня уже нет. Пока автомобиль на гарантии и в хорошем состоянии, постараюсь его удачно продать и куплю машину на автомате. Экспериментов с меня достаточно, мне нужно ездить и работать.

Милана, 27 лет, Kia Soul

Kia Soul

Kia Soul

Это моя первая машина, сравнить не с чем, разве что со стареньким Опелем, на котором я училась в автошколе. После уроков вождения я четко для себя решила: на механике я ездить не хочу! Выбор встал между «роботом» и автоматом, после тест-драйва я остановилась на «роботе». Комплектацию с автоматом нужно было ждать целый месяц, а машину хотелось сегодня и сейчас, к тому же от езды на «роботе» остались самые приятные впечатления.

Езжу я в основном по городу, скорости небольшие. Динамика автомобиля меня полностью устраивает, а ощущение комфорта не покидает в течение всей поездки. Где-то через 4 месяца езды машина начала как-то неприятно дергаться в пробках, иногда трогалась не очень плавно. Я сразу обратилась в сервис. Мне сделали адаптацию, и проблема исчезла. Мастер сказал, что адаптация периодически необходима таким коробкам. На все это я потратила не более часа времени, а теперь езжу нормально.

Сложно сказать, сколько будет функционировать моя коробка, но пока мне все нравится. Машина комфортная, удобная, ездит плавно, а в авторизированном сервисе работают очень вежливые, отзывчивые специалисты, которые все подробно объясняют и всегда готовы помочь.

Тимофей, 39 лет, Kia Sportage

Kia Sportage

Kia Sportage

Я мечтал об этом автомобиле. Честно говоря, мне было все равно, какая у него КПП. Как только я собрал нужную сумму денег, то поехал в салон и купил его. Моя машина оказалась с роботизированной трансмиссией, но в процессе езды я так и не понял, чем робот отличается от автомата — ощущения те же: плавно, динамично, удобно.

В приподнятом настроении, довольный покупкой я проехал 35 000 км. Дальше начались неприятности. Машина стала трогаться как-то не очень плавно, подергиваться при езде в пробках, при подъеме в гору. Сначала я не обращал внимания, потом сделал адаптацию, но это не помогло. Выбора не было, пришлось везти авто в ремонт.

В сервисе не смогли сразу ответить, в чем причина. Пришлось оставить автомобиль, чтобы решить вопрос гарантийного ремонта. Через неделю мне позвонили и сказали, что нужно менять сцепление, но представитель KIA не признал это гарантийным случаем! Считается, что сцепление в норме изнашивается, поэтому гарантия на его замену не распространяется. М-да, странно, что производитель считает нормой, что сцепление не прошло и 40 тысяч! Я понимаю, если бы это была механика, там многое зависит от манеры вождения, но как на «роботе» ресурс сцепления может зависеть от водителя, я не знаю. Сомневаюсь, что при качественных деталях и правильных настройках оно может выйти из строя так быстро. Но меня слушать никто не захотел, пришлось ремонтировать за свои деньги.

Я все понимаю, у любого производителя есть брак и недоработки, но, когда пытаются вешать всю ответственность на клиента, это неприятно. Обидно, ведь хорошая же машина, но на такие затраты и отношение я не рассчитывал.

Артем, 31 год, Kia Soul

Kia Soul

Kia Soul

Стремительный автомобиль с турбомотором — это то, что я искал. На новый мне немного не хватало денег, но вдруг предложили вариант с пробегом чуть более 10 тысяч по очень интересной цене. Относительно роботизированной трансмиссии я сомневался, но когда проехался, то все сомнения отпали. У этой коробки нет ничего общего со старыми «роботами», которые постоянно думают и дергаются при смене передаточных чисел.

Если говорить об ощущениях во время езды, то здесь «корейцам» можно поставить большой плюс. Трансмиссия действительно великолепна. Это хорошая альтернатива прожорливому автомату. Для тех, кто хочет экономить топливо, но не любит механику, лучше не придумаешь. Я эксплуатировал коробку в разных режимах: на трассе, в городе, на бездорожье; она хороша везде и отлично справляется со своей задачей.

Первая и пока единственная поломка у меня произошла на 70 тысячах. Частично в этом я виноват сам, но все равно обидно, что робот оказался довольно нежным и не выдерживает жестких условий эксплуатации. Дело было летом. Мы поехали к другу на дачу. Кроме меня в салоне сидело четыре крупных мужчины, а багажник был забит до отказа. Несколько километров мне пришлось подниматься в гору. После этого перестали включаться четные передачи.

Домой я кое-как добрался, хорошо, что было недалеко. В сервисе провели диагностику и выявили неисправность электродвигателя узла исполнительного механизма. Причиной этому стала, скорее всего, перегрузка. «Робот» не любит перегрев и работу на пределе возможностей, вот поэтому такой результат.

7DCT — хорошее решение, удобное, экономичное. Если катать только себя любимого, то служить, думаю, будет долго. Но приобретать семейный автомобиль с роботизированной трансмиссией я бы не стал. Думаю, производителю нужно усовершенствовать конструкцию и сделать КПП более выносливой.

Вадим, 30 лет, Kia Ceed

Kia Ceed

Kia Ceed

Это у меня корпоративный автомобиль, поэтому стоимость ремонта меня не особо волнует, главное — удобство. Пересел я на него с механики и сразу оценил преимущества «робота». За рулем провожу практически весь рабочий день, поэтому для меня важно, как работает трансмиссия. Машина мне досталась после моего коллеги, который отъездил около 20 тысяч.

Я никогда не ездил на «роботе», поэтому сначала не знал многих нюансов. Когда я долго тянулся в пробках, то электроника часто выдавала предупреждение о перегреве. Приходилось при первой возможности съезжать на обочину и стоять. Я почитал рекомендации производителя, начал при длительном простое переключаться на нейтралку, перестал подползать каждый метр к впереди стоящей машине, и проблема практически исчезла. Но все равно при езде в плотном трафике машина начинает подергиваться. Так что для езды в пробках это не очень удобный вариант. Если бы машина была моей, то я бы переживал, что такой режим езды приведет к поломке, но поскольку ремонт — это проблема моего руководства, я не волнуюсь.

Что еще не очень нравится, так это какое-то вялое начало движения. Только на скорости 20-30 км/ч машина начинает активно набирать скорость. В начале движения она какая-то немного заторможенная. Если честно, то это я уже придираюсь, у меня нет цели гонять, а для обычного передвижения по городу этот момент не критичен.

На сегодняшний день я проехал 73 000 км. Пока полет нормальный. А вот на машине моего коллеги примерно с таким же пробегом на прошлой неделе поменяли мехатроник. Наверное, и моя на очереди, дергаться в пробках в последнее время она стала чаще и сильнее.

Взял бы я себе такую машину? Не знаю, не уверен. Нет, наверное, все-таки купил бы автомат.

Эдуард, 45 лет, Kia Sorento Prime

Kia Sorento Prime

Kia Sorento Prime

Как только я увидел анонс этой новинки, сразу захотел стать ее владельцем. О корейском «роботе» слышал много всего разного, вот и решил испробовать в действии. Я часто меняю автомобили, люблю попробовать что-то новенькое, ну а на роботизированной трансмиссии ездить как-то не приходилось. Ну, если не считать старых «роботов», которые только создавали проблемы при езде.

Первые впечатления великолепные: четкое, плавное, быстрое переключение, бесшумная работа. Да, современный автопром шагнул вперед, доработав роботизированные коробки. Сегодня их можно рассматривать даже в качестве альтернативы автоматам. Единственное, что мне кажется, эта трансмиссия не очень хорошо себя чувствует в пробках. Иногда электроника выводит сообщение о перегреве, наверняка это негативно отразится на сроке службы.

41 тысячу я прошел успешно, без визитов в сервис. А нет, пару раз адаптацию делал, но это я не считаю ремонтом. Не знаю, отъездит ли КПП заявленный производителем ресурс, но я не собираюсь вечно владеть этим автомобилем. Я часто меняю машины, так что если выйдет в свет какая-то заинтересовавшая меня новинка, то эта машина будет продана. В любом случае, впечатления от нее останутся самые приятные.

Отзывы владельцев автомобилей «Hyundai»

Производитель автомобилей Hyundai устанавливает роботы 7DCT на модели i40 и Tucson. В будущем планируется расширение модельного ряда. Узнаем, с какими проблемами приходится сталкиваться поклонникам этих машин.

Федор, 39 лет, Hyundai i40, универсал

Hyundai i40, универсал

Hyundai i40, универсал

Наверное,самым весомым аргументом в пользу роботизированной коробки для меня стал расход топлива. И тут производитель говорит чистую правду, действительно расход приятный. Учитывая, что я много езжу, удается прилично сэкономить.

О динамике разгона мне трудно судить, ведь мне не приходилось ездить на таком же автомобиле с другой трансмиссией. Но мое субъективное мнение — в начале движения динамики немного не хватает. А вот для совершения обгона на трассе резервы есть. В целом передвижение довольно комфортное, но на этом приятные моменты заканчиваются.

Когда коробка начала дергаться, появились неприятные ощущения при начале движения, пробег был всего 55 тысяч. Я думал, что это какая-то мелочь, ведь машина же новая! Спокойно поехал в сервис, оставил автомобиль на диагностику. Я был уверен, что ремонт не займет много времени и его выполнят по гарантии, но я ошибался.

Сказать, что я был в шоке, когда мне сообщили о том, что износилось сцепление, — это не сказать ничего! Это ведь не дешевая машина, а я не водитель-новичок, который ездит на механике и не умеет правильно пользоваться сцеплением. Оказалось, что замена сцепления — не гарантийный случай, поэтому немалые расходы по ремонту пришлось брать на себя. Короче говоря, среди всех автомобилей, которые у меня когда-либо были, по скорости износа сцепления этот стал рекордсменом, по цене ремонта тоже.

Павел, 43 года, Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Я хотел мощный автомобиль, поэтому выбрал версию с турбированным мотором. Сначала сомневался, что «робот» 7DCT сможет раскрыть все ресурсы этого двигателя, но во время пробной поездки убедился, что может.

Безусловно, я слышал о неприятных особенностях «робота», но ведь автомобиль на гарантии, к тому же я живу за городом, поэтому в пробках стою крайне редко. Надеюсь, что в таких условиях коробка будет служить верой и правдой. Действительно, на пустой дороге машина демонстрирует приличную динамику, а о том, что периодически меняются передачи, я не вспоминаю.

Пару раз попал в долгую тянучку в центре города. Машина всем своим видом показывала, что ей это не нравится! Полюбившаяся мне плавность езды минут через 10 исчезла, а один раз даже высветилось предупреждение о перегреве. Я тоже не люблю пробки, поэтому мне подходит этот автомобиль, но тем, кому приходится ползти от светофора к светофору, однозначно не рекомендую 7DCT.

Я проехал почти 90 тысяч, пока все гладко. Машина нравится, поэтому желаю ей еще многих километров пробега. Роботизированная трансмиссия — это хорошее решение, но мне кажется, что в мегаполисе она проживет недолго.

Наше резюме

На основании отзывов обладателей автомобилей с «роботом» 7DCT можем сделать краткие выводы. По комфорту езды корейская трансмиссия, как и немецкий «робот», не уступает автомату. Производитель позаботился о скорости и плавности переключения передач, что не может не радовать. Расход топлива и динамика также не вызывают нареканий у большинства пользователей. С надежностью дело обстоит хуже. Эта коробка страдает от типичной для коробок с сухим сцеплением проблемы — перегрева, что особенно проявляется в пробках. Это приводит к выходу из строя электронного блока управления. Также на 7DCT не отличается долговечностью сцепление. К сожалению, производитель отказывается менять его по гарантии, поэтому можно серьезно потратиться на ремонт относительно нового автомобиля.

Оригинал статьи находится здесь : https://akppwiki.ru/otzyvy-vladelcev-o-nadezhnosti-korejskogo-robota-7dct-za-2018-god.html

Коробка передач с двумя сцеплениями KIA DCT

Разработанная корейскими технологами коробка передач с двойным сцеплением отличается большей эффективностью и комфортом в автоматическом режиме переключения передач. Новая разработка заметно улучшила динамические качества автомобиля и существенно снизила расходы горючего.

Коробка передач с двойным сцеплением: Эффективность и инновации

Несомненным и важным прорывом в новой коробке передач с парным сцеплением считается применение полого первичного вала с двумя шестерёнками. Полый и соосный вал работают в перекрестном режиме. Первый с чётным переключением передач, соосный же с нечётными. Этим достигается безразрывный поток мощности, а сама компоновка становится ещё компактней.

Коробка с двойным сцеплением: Новые возможности

Применяемая в Киа коробка с двойным сцеплением позволяет работать с опережением действий водителя. При наборе и сбрасывании скорости КПП переходит в нужный режим переключения, что особенно актуально при экстренном торможении. С новой коробкой с двойным сцеплением автомобиль улучшил динамические показатели. Кроме оптимального расхода топлива, используя инновационный подход разработчики добились улучшения шумоизоляции, виброизоляции и плавности хода автомобиля.

ПЛЮСЫ:

  • Экономное потребление топлива.
  • Расход уменьшается примерно на 10%, по сравнению с пятидиапазонной АКПП.
  • Плавный ход без различных рывков в момент переключения.
  • Отличные скоростные показатели.
  • Выбор способа переключения скоростей – автомат или ручной режим.
  • Оптимальный выбор для машин с двигателем мощностью от 200 до 500 лошадиных сил.

МИНУСЫ:

  • Высокая стоимость ремонта и обслуживания, т.к. все неполадки устраняются лишь в специализированных сервисах с достаточным оборудованием.
  • Появление «провалов» при активном стиле езды с постоянными разгонами и снижениями скорости. Сначала проблема не ощущается, но через некоторое время задержка становится заметной.

АКП с двойным сцеплением Kia Ceed / Киа Сид


1. Электродвигатель привода муфты сцепления четных передач
2. Электродвигатель муфты сцепления нечетных передач
3. Датчик частоты вращения первичного вала 2
4. Датчик частоты вращения первичного вала 1
5. Выключатель блокировки
6. Рычаг ручного управления
7. Электродвигатель раздаточной коробки
8. Электродвигатель выбора
9. Маслозаливная пробка

См. также Что такое трансмиссия с двойным сцеплением

Поперечный разрез


1. Вал промежуточной шестерни заднего хода
2. Вторичны вал 5/6/R передач
3. Первичный вал 1/3/5 передач
4. Первичный вал 2/4/6/R передач
5. Вторичны вал 1/2/3/4 передач
6. Узел дифференциала
7. Парковочная передача
 Технические характеристики
Модель
D6GF1
ДВИГАТЕЛЬ
Бензин 1,6 GDI
Передаточное число
1-я передача
3,615
2-я передача
1.955
3-я передача
1.303
4-я передача
0,943
5-я передача
0.939
6-я
0.743
Задний ход
457
Окончательное передаточное число 1
4.938
Окончательное передаточное число 2
3.762

Датчик скорости

▶ Тип: датчик на эффекте Холла

? Технические характеристики

Позиция
Технические характеристики
Выходное напряжение (В)
Низкий
0,7
Высокий
1/4
 Электродвигатель

Электродвигатель привода муфты сцепления

? Технические характеристики

Позиция
Технические характеристики
Условия эксплуатации (°C) °F
(20) 68
Выходное сопротивление (мОм)
48 ± 3,4

Электродвигатель привода выбора и переключения передач

? Технические характеристики

Позиция
Технические характеристики
Условия эксплуатации (°C) °F
(20) 68
Выходное сопротивление (мОм)
48 ± 3,4

 Выключатель замедлителя

? Тип: Выход отдельного сигнала

? Технические характеристики

Позиция
Технические характеристики
Тип выхода
Выход комбинированного сигнала
Входное напряжение (В)
12

Момент затяжки
Позиция
Н·м
кгс·м
фунт·фут
Болт/гайка крепления блока БУТ:
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт кронштейна троса переключения передач
19,6 ~ 26,5
2,0 ~ 2,7
14,4 ~ 19,4
Болт датчика частоты вращения первичного вала
7,8 ~ 9,8
0,8 ~ 1,0
5,8 ~ 7,2
Болт крепления рычага переключения передач
8,3 ~ 14,7
0,9 ~ 1,5
6,1 ~ 10,8
Болт крепления выключателя блокировки
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Пробка сливного отверстия
58,8 ~ 78,4
6.0 ~ 8.0
28,2 ~ 35,4
Пробка для залива жидкости
58,8 ~ 78,4
6.0 ~ 8.0
43,2 ~ 57,6
Болт крепления электродвигателя стартера
42,2 ~ 53,9
4,3 ~ 5,5
43,2 ~ 57,6
Верхний болт крепления коробки передач
(коробка передач ≥ двигатель)
42,2 ~ 53,9
4,3 ~ 5,5
31,1 ~ 39,8
Нижний болт крепления коробки передач
(двиатель ≥ коробка передач)
42,2 ~ 53,9
4,3 ~ 5,5
31,1 ~ 39,8
Болт крепления опорного кронштейна коробки переключения передач
88.3 ~ 107.9
9.0 ~ 11.0
65.1 ~ 79

СМАЗОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
Позиция
Применяемая марка смазочного материала
Емкость
Трансмиссионная жидкость
HA SYN MTF(SK), HD SYN MTF(H.K.SHELL),GS PAO MTF(GS CALTEX), HYUNDAI Genuine transaxle (SAE 75W/85, API GL-4)
Прибл. 1,9~2,0 л
(0,50 ~ 0,53 амер. галлонов, 2,01 ~ 2,11 амер. кварты., 1,67 ~ 1,76 англ. кварты)

Адаптация коробки передач с двойным сцеплением (DCT).
 1. Сведения об адаптации и порядок ее выполнения

Программа адаптации проверяет точность переключения передач и работу муфт сцепления собранного автомобиля, чтобы блок управления трансмиссией (БУТ) точно управлял коробкой передач с двойным сцеплением (DCT).

 2. Необходимые условия для адаптации

Инструменты:GDS или G-SCAN

Адаптация выполняется за 3 действия

Действие 1- адаптация положений коробки передач

Действие 2 — настройка параметров муфты сцепления

Действие 3 — определение момента переключения передач

Процесс адаптации необходимо выполнять при замене коробки передач, после ремонт DCT — действия 1, 2, 3

Процесс адаптации необходимо выполнять после замены DCT, БУТ, программирования БУТ, датчика и исполнительного механизма переключения передач — действия 1, 3

 Адаптация DCT вручную — действие 1

 Адаптация DCT вручную — действие 2

 Адаптация DCT вручную — действие 3

что лучше для кроссовера? — журнал За рулем

«За рулем» взял на тест все существующие версии Kia Seltos и сравнил их на трассе, в городе и на бездорожье.

Материалы по теме

Вечный вопрос для тех, кто ищет машину с двумя педалями — какая коробка лучше? Классический автомат? Вроде надежный, однако повышает расход топлива и крадет динамику. Робот и вариатор в этом смысле лучше, но все говорят: они ломаются!

Разобраться поможет Kia Seltos, в модельной линейке которого есть версии со всеми типами автоматических трансмиссий. С базовым атмосферным двигателем 1.6 (121 л.с.) сочетается классический 6-ступенчатый автомат. С 2-литровым 150‑сильным стыкуется корейский вариатор IVT. А с самым мощным 1600‑кубовым турбомотором в 177 сил работает преселективный робот 7DCT. Каждая из этих версий доступна с полным приводом.

Материалы по теме

Загородный режим

Сначала асфальт — замеры времени разгона до 100 км/ч, эластичности и расхода топлива. Здесь важны трансмиссионные потери, которые в автоматической коробке с гидротрансформатором максимальны. Наши замеры это подтвердили: Seltos 1.6 с автоматом и полным приводом в спринте до 100 км/ч не может выехать из 14 секунд. Хотя тандем базового мотора и автоматической шестиступки слаженный. Задумчивость автомата гармонирует с неторопливым 121‑сильным атмосферником. Разве что на узком загородном шоссе напрягаешься: каждый обгон надо планировать за неделю в Google-календаре. Kia с автоматом не только самый медленный, но и самый голодный. В смешанном режиме потребляет больше девяти литров на сотню.

Тандем 1,6‑литрового атмосферника и автомата слаженный, но медленный. Коробка задумчива и лишь подчеркивает слабые возможности мотора. С этими агрегатами Seltos расходует больше всего топлива.

Тандем 1,6‑литрового атмосферника и автомата слаженный, но медленный. Коробка задумчива и лишь подчеркивает слабые возможности мотора. С этими агрегатами Seltos расходует больше всего топлива.

Дуэт двухлитрового мотора и вариатора оказался практически идеальным на асфальте. Прекрасная динамика, живые отклики на педаль и самый низкий расход топлива.

Дуэт двухлитрового мотора и вариатора оказался практически идеальным на асфальте. Прекрасная динамика, живые отклики на педаль и самый низкий расход топлива.

177‑сильный Kia Seltos с роботом ожидаемо самый динамичный и легко выезжает из 10 секунд в спринте до 100 км/ч. Но в пробках коробка склонна к подергиваниям и резкому замыканию сцепления.

177‑сильный Kia Seltos с роботом ожидаемо самый динамичный и легко выезжает из 10 секунд в спринте до 100 км/ч. Но в пробках коробка склонна к подергиваниям и резкому замыканию сцепления.

Турбированный Seltos с роботом экономичнее: в аналогичных условиях потребляет в среднем 7,9 л/100 км. Вот только спеться мотору и коробке что-то мешает. В городском трафике робот частенько будто не может определиться с передачей. Сцепления схватываются жестко, и машина движется рывками. Зато динамика — песня! Девять с половиной секунд в разгоне до 100 км/ч, и расторопные переключения «вниз» на обгонах.

Базового мотора 1.6 Gamma хватает для спокойной езды, но прыти от него не ждите — особенно в варианте с полным приводом.

Базового мотора 1.6 Gamma хватает для спокойной езды, но прыти от него не ждите — особенно в варианте с полным приводом.

Двухлитровый 150‑сильный двигатель серии Nu — оптимальный для Селтоса. Как по динамике, так и по экономичности.

Двухлитровый 150‑сильный двигатель серии Nu — оптимальный для Селтоса. Как по динамике, так и по экономичности.

Турбомотор 1.6 заметно мощнее, однако гигантского выигрыша в динамике относительно атмосферной версии 2.0 не дает.

Турбомотор 1.6 заметно мощнее, однако гигантского выигрыша в динамике относительно атмосферной версии 2.0 не дает.

Seltos 2.0 с вариатором тоже не промах. Он проигрывает самой мощной версии в спурте до «сотни» менее секунды. И, естественно, легко уезжает от Селтоса 1.6 с автоматом. Думаете, дело в более мощном моторе и коробка тут не причем? Да, но вспомните недавний сравнительный тест с участием Селтоса (ЗР № 4, 2020). Тогда он «привез» соразмерной Крете с аналогичным мотором 2.0, но с обычной гидромеханикой, полторы секунды. Так что дело не только в моторе, но и в вариаторе, который имеет широкий силовой диапазон и точнее подбирает передаточные отношения, не допуская пауз. А еще вариаторный Seltos оказался самым ­экономичным — 7,7 л/100 км.

А что будет вне ровных дорог?

Классическая гидромеханика с шестью ступенями не блещет скоростью переключений. Зато не боится пробуксовок и зарекомендовала себя как вполне надежная.

Классическая гидромеханика с шестью ступенями не блещет скоростью переключений. Зато не боится пробуксовок и зарекомендовала себя как вполне надежная.

Вариатор с семью квазиступенями отличается моментальной сменой передаточного отношения. Однако на скользкой дороге или в грязи будьте осторожны — пробуксовок он не любит.

Вариатор с семью квазиступенями отличается моментальной сменой передаточного отношения. Однако на скользкой дороге или в грязи будьте осторожны — пробуксовок он не любит.

Семиступенчатый преселектив DCT оперативно меняет передачи, но с манерами в ползущем режиме надо работать — машина дергается в пробках.

Семиступенчатый преселектив DCT оперативно меняет передачи, но с манерами в ползущем режиме надо работать — машина дергается в пробках.

Городские препятствия

Для начала пробую заехать на бордюр под углом 90 градусов.

При заезде на бордюр Seltos с роботом капризничает: начинаются вибрации, а через какое-то время появляется запах палёного сцепления.

При заезде на бордюр Seltos с роботом капризничает: начинаются вибрации, а через какое-то время появляется запах палёного сцепления.

При заезде задом только машина с вариатором не смогла взять барьер. Когда передние колеса уперлись в препятствие, Seltos просто встал.

При заезде задом только машина с вариатором не смогла взять барьер. Когда передние колеса уперлись в препятствие, Seltos просто встал.

С парковкой впритык к тротуару надо быть аккуратным — бампер почти касается стандартного бордюра.

С парковкой впритык к тротуару надо быть аккуратным — бампер почти касается стандартного бордюра.

Роботизированный Seltos спокойно вползает на него внатяг передом. Если задним ходом, то машина легко запрыгивает задней осью, после чего упирается передними колесами. Добавляю газу — и Kia, немного подумав, залезает на бордюр. Дело сделано, но процесс сопровождают такие вибрации и рывки, будто неопытный водитель рано бросил педаль сцепления. Предупреждения о перегреве нет, однако запах паленого сцепления проникает в салон. Тревожный звоночек! Выходит, срок службы фрикционных муфт можно сократить, даже не зная об этом. Кстати, в отличие от автомата и вариатора, датчик температуры у робота стоит именно в блоке сцеплений.

Seltos с вариатором даже передом заезжает на ступеньку с трудом. Электроника бережет вариатор и не дает мотору раскручиваться, когда колеса упираются в препятствие. А задним ходом он вообще не взял бордюр внатяг! Двигатель завис на 2500 об/мин — и крутящего момента оказалось мало, чтобы заехать.

Seltos с автоматом взял барьер играючи в обоих направлениях.

Только Seltos с автоматом не испытал никаких проблем при заезде на бордюр.

Только Seltos с автоматом не испытал никаких проблем при заезде на бордюр.

Бездорожье

Теперь пробуем штурмовать крутой грунтовый подъем с уклоном около 30%. Останавливаемся на середине и трогаемся в гору.

У любого Селтоса можно отключить как противобуксовочную систему, так и систему стабилизации. Хотя на машинах с вариатором электроника всё равно продолжает ограничивать обороты.

У любого Селтоса можно отключить как противобуксовочную систему, так и систему стабилизации. Хотя на машинах с вариатором электроника всё равно продолжает ограничивать обороты.

Вне зависимости от двигателя и коробки, у всех полноприводных Селтосов есть блокировка ­межосевой муфты, которая работает до 40 км/ч.

Вне зависимости от двигателя и коробки, у всех полноприводных Селтосов есть блокировка ­межосевой муфты, которая работает до 40 км/ч.

Материалы по теме

Первым идет Seltos с роботом. После остановки и отпускания педали тормоза Seltos скатывается назад. Бью по тормозам, жму на газ — поползли вверх. А где же система удержания на склоне? Попробовал пологую горку — работает. Но на крутом уклоне ее производительности уже не хватает, а коробка размыкает сцепления. Опасно!

С вариатором ситуация получше. Откатившись на полметра, Seltos все же замирает без моего участия. Но там, где за счет моментного мотора роботизированный Селтос шел вверх, вариаторный пасует. Электроника бережет агрегат и не дает сильно буксовать. Что делать? Только скатываться назад и брать подъем с разгона! Или искать объезд.

Слабенький Seltos с автоматом и тут выступил лучше всех. На остановке на середине подъема он практически не откатился назад, а сложный участок преодолел так же легко, как машина с роботом. Буксовать можно смело — для коробки это тоже не сахар, но не так смертельно, как для вариатора и робота.

Машина с обычным автоматом оказалась лучшей на бездорожье, несмотря на дефицит тяги. Коробка позволяет буксовать, не боясь перегрева. Вариатору чуть сложнее трогаться в гору. А если начнете чиркать днищем о грунт, будут сложности.

Машина с обычным автоматом оказалась лучшей на бездорожье, несмотря на дефицит тяги. Коробка позволяет буксовать, не боясь перегрева. Вариатору чуть сложнее трогаться в гору. А если начнете чиркать днищем о грунт, будут сложности.

А если застрять?

На закуску — трясина. Поднимая фонтаны грязи, турбо-Seltos уверенно пробирался вперед, пока на панели не зажглась шестеренка. Перегрев! Я ждал подобного от вариатора, но никак не от робота. Хотя тяга при этом никак не изменилась, а на то, чтобы коробка перестала считать себя слишком горячей, ушло меньше минуты: лампочка погасла.

Турбированный Seltos благодаря хорошей ­отдаче дает буксовать, что помогает пройти раскисший участок .

Турбированный Seltos благодаря хорошей ­отдаче дает буксовать, что помогает пройти раскисший участок .

Даже если отключить все «ошейники», электроника продолжает ограничивать обороты, чтобы сберечь вариатор.

Даже если отключить все «ошейники», электроника продолжает ограничивать обороты, чтобы сберечь вариатор.

Как и в случае с бездорожьем, горка легче всего дается машине с автоматом — ни откатов назад, ни ограничений в пробуксовке.

Как и в случае с бездорожьем, горка легче всего дается машине с автоматом — ни откатов назад, ни ограничений в пробуксовке.

Долго буксовать не получится, через двадцать секунд пробуксовки зажглась неприятная пиктограмма — перегрев робота.

Долго буксовать не получится, через двадцать секунд пробуксовки зажглась неприятная пиктограмма — перегрев робота.

Памятуя об электронике, за руль машины с вариатором сажусь с опаской. И правда: электронный разум не позволяет буксовать даже после того, как отключил противобуксовочную систему. В итоге скользкий участок приходится брать в несколько попыток. К тому же страшно повредить маслопровод, после чего вариатор не спасет уже ничего.

Обошлось без перегрева, но в прошлом тесте в похожих условиях вариатор ушел в сервисный режим. Это означает, что пока «мозги» не перезагрузятся, обороты мотора будут сильно ограничены, а отзывчивость педали акселератора упадет до состояния «дедушка на Москвиче».

Что лучше? Застрять на вариаторе в сервисном режиме или все же выбраться из грязи на перегретом роботе, сократив его ресурс? Лучше поехать на Селтосе 1.6 с автоматом, который проходит грязевую ванну без перегрева и нервотрепки.

Выводы экспертов

Материалы по теме

Если съезжать с асфальта вы планируете нечасто, то не будем отговаривать от машины с вариатором. Особенно в случае Селтоса, когда клиноцепной агрегат прекрасно ладит с двигателем и экономит топливо. Преодолеть легкое бездорожье он тоже сможет, но лучше не буксовать, а стараться преодолевать сложное место ходом. Убить вариатор не даст сервисный режим: это еще не перегрев, а лишь защита от перегрева — машина сама себя бережет. И положите в багажник надежный трос!

А вот если нагружать трансмиссию придется по полной, выбирайте Seltos с базовым мотором 1.6 и автоматом. Он еще и самый дешевый (ценник пляшет в диапазоне от 1,3 до 1,6 миллиона). Но готовьтесь к вялой динамике и большому расходу.

Весомых аргументов в пользу мощной турбированной версии с роботом я так и не нашел. Наддув не дает заметного выигрыша в динамике на фоне двухлитровой машины. А вне асфальта выглядит не так уверенно, как автоматический Seltos. Двухмиллионный прайс делает «контрольный выстрел в голову».

Данные производителя, экспертную оценку, важную техническую информацию обо всех версиях Kia Seltos, а также сравнение моно- и полноприводной версий, вы найдете здесь.

Что такое коробка передач с двойным сцеплением (DCT)? · Движение, которое вдохновляет

Что такое коробка передач с двойным сцеплением (DCT)?

Киа Новая Зеландия 1 декабря 2016

В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, трансмиссия с двойным сцеплением (DCT) Kia является производной от механической трансмиссии и обеспечивает удобство плавного автоматического переключения передач, сохраняя при этом преимущества экономии топлива, присущие механической трансмиссии.

DCT — это новое поколение автоматических коробок передач Kia, предлагающих водителю лучшее из обоих миров:

  • Конструкция с двойным сцеплением с прецизионным управлением обеспечивает плавное переключение передач.
  • Повторяет черты традиционной автоматической коробки передач.

Новые автомобили

Поскольку DCT Kia является производным от механической коробки передач, существует начальный период приработки, прежде чем трансмиссия достигнет оптимальных характеристик. Это прилипание происходит в течение первых нескольких сотен километров пути или может занять немного больше времени, если транспортное средство используется в основном для движения по шоссе, где переключение передач происходит менее регулярно.

В течение этого периода вы можете столкнуться со следующим:

  • Небольшой дребезжащий звук, обычно при переключении коробки передач на более высокую передачу.Это нормальный звук работы сцепления.
  • Небольшая дрожь или вибрация при трогании с места на малой скорости. Это нормально и будет уменьшаться по мере включения сцепления.
  • Когда автомобиль заводится с холода, коробка передач DCT может переключаться быстрее, пока автомобиль не достигнет нормальной рабочей температуры.

Характеристики привода DCT

Звук трансмиссии
При переключении передач трансмиссии может быть слышен легкий двойной щелчок, особенно при движении по ровным дорогам на более низких скоростях.

Щелчок также может быть слышен из коробки передач, когда двигатель выключен, что является нормальным звуком трансмиссии, переводящей сцепление в открытое положение, чтобы она была готова к безопасному повторному запуску двигателя.

Автомобиль «Creep»
Усовершенствованная система DCT Kia воспроизводит ощущение традиционной автоматической коробки передач. Это заметно, когда автомобиль начинает ползти вперед, когда вы отпускаете педаль тормоза. Это обеспечивает более плавный взлет. Эта функция также применяется, когда автомобиль находится на задней передаче.

«Прямое» ощущение вождения
При движении с включенной передачей трансмиссия напрямую соединяет двигатель с ведущими колесами, что обеспечивает более быстрое ускорение и более динамичное ощущение от вождения. На очень низких скоростях, таких как движение на автостоянке,
это может ощущаться как легкое маневрирование, особенно если водитель несколько раз нажимает и отпускает педаль акселератора. Этого можно избежать, используя более мягкое и последовательное нажатие педали акселератора.

Hill Launch Assist

DCT Транспортные средства также имеют расширенную функцию Hill Launch Assist, которая помогает при взлете на уклоне. В отличие от механических трансмиссий, в которых автомобиль может откатиться назад при трогании с холма, трансмиссия работает вместе с тормозной системой
, удерживая автомобиль в неподвижном состоянии в течение короткого времени после того, как водитель убирает ногу с педали тормоза. Это дает водителю время, чтобы поставить ногу на педаль акселератора и плавно трогать транспортное средство без откатывания транспортного средства
назад.

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Kia на подходе

Внедрение новой семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением для линейки Kia Optima на рынке Северной Америки продемонстрировало технологию, прежде чем она отправится в Австралию в будущих моделях Kia.

Вопрос о том, какие модели Kia изначально должны получить DCT, остается неподтвержденным, поскольку Kia Australia решила не использовать 1,6-литровый бензиновый двигатель Optima с турбонаддувом.

Kia ​​представила семиступенчатую коробку передач DCT в европейском cee’d GT на Женевском автосалоне в этом году.В приложении cee’d он агрегатируется с 1,6-литровым дизельным двигателем CRDi.

Сама коробка передач способна выдерживать выходной крутящий момент до 300 Нм.

Родственная компания Hyundai в этом месяце запустит первый из семиступенчатых автомобилей DCT с обновленным дизельным двигателем i30, за которым последует дизель i40 в дополнение к Veloster Turbo, а затем Tuscon (замена ix35), оба с 1,6-литровым двигателем. бензин турбо.

В прошлом шестиступенчатая коробка передач DCT, используемая в Veloster, была доступна в Австралии, но она была ограничена по крутящему моменту и использовалась только в бензиновых двигателях с малой мощностью.

Учитывая инженерное сходство между Hyundai и Kia, вполне возможно, что в следующем году мы впервые увидим семиступенчатую коробку передач DCT в обновленном Kia Cerato, а затем в новом Sportage.

Его наиболее логично разместить в Kia Pro_Cee’d GT, который остро нуждается в автоматической коробке передач, однако, учитывая европейские корни хот-хэтча, это пока кажется маловероятным.

Что еще более важно, появление новой семиступенчатой ​​коробки передач на рынке Северной Америки позволяет Kia проверить надежность коробки передач.

Выступая перед австралийскими СМИ на сегодняшнем автосалоне в Нью-Йорке, вице-президент Kia Motors America по планированию продукции Орт Хедрик признал, что Kia по-прежнему стремится убедиться в надежности семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением, используемой в 1,6-литровом турбодвигателе. Оптима до того, как расширит трансмиссию на другие модели.

«Мы хотим получить некоторый опыт с этим, потому что мы мало о нем знаем [и хотим] увидеть, как это работает. Я думаю, что для нас долговечность DCT… мы хотим, чтобы она появилась на рынке, прежде чем мы начнем расширять ее [на другие модели].»

« Hyundai и Kia не обмениваются информацией, потому что мы являемся своего рода конкурентами, поэтому мы не знаем, какой у них опыт работы с DCT, но я могу только представить, поскольку мы связаны в инженерном плане. что если бы были какие-то проблемы, они бы нам его не дали ».

Коробки передач

с двойным сцеплением имели, возможно, неоднозначное прошлое в Австралии, поскольку новаторская работа Volkswagen в этой области много лет назад оставила неудовлетворенных клиентов.

В U.S. по результатам первоначального исследования качества, проведенного J.D. Power, Kia заняла шестое место среди самых надежных брендов (четвертое — Hyundai) в 2014 году.

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Kia на подходе

2017 Kia Forte5 SX 4dr Hatchback DCT — Исследования

Большой хэтчбек

Рекомендуемая розничная цена 23 800 долл. США

Плата за место назначения 895 долл.
Счет-фактура 22 422 долл. США

Вт НАЙТИ ОПЛАТУ $ 421 / мес *

Выберите цвет

Седан Kia Forte 2017 был улучшен для нового модельного года с небольшими визуальными изменениями, новый 2.0-литровая 4-цилиндровая трансмиссия, разработанная для повышения топливной экономичности и производительности, а также множество дополнительных функций для удобства и помощи водителю.

Визуальные улучшения Forte 2017 делают его европейский спортивный седан еще более изысканным. Спереди у Forte новый передний бампер и решетка радиатора с «тигровым носом», которая была расширена и теперь сочетается с новыми фарами.

Теперь доступен в трех комплектациях, новая спортивная отделка S находится между комплектацией начального уровня LX и моделью EX с верхней отделкой.Новая отделка S усиливает динамику Forte, добавляя спортивную подвеску, 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, задний спойлер и хромированный наконечник выхлопной системы.

В 2017 году отделка EX остается лучшей в модельном ряду, при этом в стандартную комплектацию входят внешние элементы премиум-класса, такие как светодиодные задние фонари, Smart Key с подсветкой по периметру и освещением карманов передней двери, а также новые 17-дюймовые легкосплавные диски. Как и его более крупный брат Optima, Forte доступен с технологией Dynamic Bending Light, которая использует входы на рулевом колесе, чтобы направить свет на углы и повороты.

Еще одним подтверждением ценностного предложения Forte является длинный список доступных удобных функций, который включает в себя автономное экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о смене полосы движения, помощь в удержании полосы движения, обнаружение слепых зон, помощь при смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади3.

Заменив прошлогодний 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель под капотом, Forte 2017 теперь стандартно поставляется с 2,0-литровым Atkinson I-4, который работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или доступной шестиступенчатой ​​коробкой передач второго поколения. автоматическая трансмиссия, разработанная для повышения экономии топлива4.Комплектация EX оснащена испытанным 2,0-литровым двигателем GDI I-4 и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

30MPG шоссе

25MPG Город

27 MPG MPG Комбинированный

1.6L Turbo I4 201hp 195 футов. фунты. двигатель с 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением

Лучшее в своем классе для: места для головы передних сидений, места для бедер передних сидений, стандартной мощности, стандартного крутящего момента, места для головы задних сидений, места для бедер задних сидений, грузового пространства за задними сиденьями.

ВНУТРЕННИЙ (35)

НАРУЖНЫЙ (31)

z

А

Больше места для плеч передних сидений, от $ 19 700

D $ 349 / мес * «}],» openFirst «:» true «,» anchor «:» epa-green-scores_lev-ii-ulev-sizes-standard «}, {» title «:» Федеральный стандарт выбросов Tier 3 Bin 125 «,» data «: [{» label «:» Engine «,» helpText «:» Оборудованный двигатель, использованный в этом тесте.»,» value «:» 1.6L Turbo I4 201hp 195ft. фунты. «}, {» label «:» Трансмиссия «,» helpText «:» Оборудованная трансмиссия, использованная в этом тесте. «,» value «:» 7-ступенчатое двойное сцепление «}, {» label «:» Тип топлива «,» helpText «:» Тип топлива, использованного во время тестирования EPA (значения предоставлены EPA). «,» value «:» Бензин «}, {» label «:» Область продаж «,» helpText «:» Регион, в котором этот автомобиль продан. Больше не используется с 2008 модельного года »,« value »:« Федеральная вся высота »}, {« label »:« ID под капотом »,« helpText »:« Идентификатор размещен на наклейках двигателя / трансмиссии под капотом. EPA.»,» value «:» HKMXV01.6DDF «}, {» label «:» Оценка загрязнения воздуха «,» helpText «:» Оценка загрязнения воздуха от 0 до 10 (максимальное значение — 10). \ «N / A \» указывает на непроверенный автомобиль «,» value «:» 6 «}, {» label «:» Оценка парниковых газов «,» helpText «:» Оценка парниковых газов 0–10 (10 — наивысший балл). \ «N / A \» указывает на непроверенный автомобиль. «,» Value «:» 6 «}, {» label «:» Smartway «,» helpText «:» \ «Yes \» указывает на автомобиль \ «Smartway \», и \ «Elite \» обозначает автомобиль \ «Smartway Elite \». «,» Value «:» Elite «}],» anchor «:» epa-green-scores_federal-tier-3-bin-125-selection-standard «} ], «anchor»: «epa-green-scores»}; var Warranties = {«name»: «Гарантии», «разделы»: [{«title»: «Коррозия», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Ржавчина»}, { «label»: «Месяцы», «value»: 60}, {«label»: «Miles», «value»: «100,000»}], «openFirst»: «true», «anchor»: «warranties_corrosion»} , {«title»: «Основная гарантия на новый автомобиль», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Basic»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 60 }, {«label»: «Мили», «value»: «60,000»}], «anchor»: «warranties_new-car-basic-Guarantee»}, {«title»: «Powertrain», «data»: [ {«label»: «Категория», «value»: «Drivetrain / Powertrain»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 120}, {«label»: «Мили», «value»: » 100 000 «}],» anchor «:» warranties_powertrain «}, {» title «:» Помощь на дороге «,» data «: [{» label «:» Категория «,» value «:» Помощь на дороге «}, {» label «:» Месяцы «,» value «: 60}, {» label «:» Miles «,» value «:» 60,000 «}],» anchor «:» warranties_roadside-aid «}],» anchor «:» гарантии «}; var Recalls = {«name»: «Отзывов», «разделов»: [], «якоря»: «отзывов»}; var Gallery = { большой палец: [128, 96] // [105, 79] }; 7-ступенчатая коробка передач DCT

Kia Seltos получит обновление ПО

Kia ​​могла молча выпустить обновление программного обеспечения для своего очень популярного внедорожника Seltos на индийском рынке.Новое обновление программного обеспечения призвано улучшить логику привода 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением (DCT), которая предлагается на внедорожнике Kia Seltos на индийском рынке. Обновление программного обеспечения будет выполнено бесплатно в рамках сервисной кампании, и обновление, вероятно, будет выполняться во время регулярных проверок или обслуживания в авторизованных дилерских центрах Kia.

В рамках сервисной кампании топливный насос дизельного Kia Seltos будет проверен и затянут в соответствии со спецификациями.Вариант с турбонаддувом с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT получит обновление программного обеспечения, которое, как говорят, улучшит ускорение на первой передаче. Недавно Kia также запустила сервисную кампанию для дизельных Seltos, согласно которой некоторые Seltos с дизельными силовыми агрегатами, произведенными в период с 1 октября 2019 года по 13 марта 2020 года, могут быть повреждены неисправным топливным насосом.

Автомобили с неисправными топливными насосами могут не заводиться, могут иметь очень низкий подхват или вибрацию. В качестве средства правовой защиты Kia проверит и заменит датчик топлива, если он будет обнаружен неисправным.Отправитель топлива, скорее всего, будет заменен без дополнительных затрат для клиента. В просочившемся сервисном бюллетене также есть список VIN для затронутого внедорожника Kia Seltos.

7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT предлагается на 1,4-литровом бензиновом двигателе Kia Seltos с турбонаддувом, который развивает мощность 140 л.с. и крутящий момент 242 Нм, а также предлагается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Kia Seltos с дизельным двигателем доступен с 1,5-литровым дизельным двигателем U2 CRDi, который развивает мощность 115 л.с. и крутящий момент 250 Нм в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.

Из других новостей, Kia зафиксировала продажи 21 022 единиц в ноябре 2020 года, из которых у Kia Sonet в Индии зарегистрировано продаж 11417 единиц, что является лидером в сегменте компактных внедорожников.

Источник

Обзор первой поездки: Kia Soul EX DCT

Метро Манила (CNN, Филиппины) — Покупая вместительный пятиместный кроссовер, вы, вероятно, включите в свой список Hyundai Tucson или Toyota RAV4.

Но есть еще один кроссовер, который еще просторнее, имеет намного больше стиля и мощный двигатель: Kia Soul. Да, этот детский ланч-бокс на колесах все еще продается, теперь с совершенно новой 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Большой ящик

Прежде чем мы поговорим об этой новой передаче, позвольте мне рассказать вам, как выглядит Душа. Как и меньший по размеру Nissan Juke, дизайн Soul вызывает крайние мнения.

Передняя часть очень высокая с почти плоским капотом.Большие фары, уходящие в крылья, обрамляют фирменную переднюю решетку Kia «Тигровый нос», которая фактически закрыта для Soul. Внизу черная облицовка создает впечатление, что Душа носит маску, и только большие противотуманные фары разрушают структуру.

Боковой профиль, пожалуй, лучший ракурс Души. Ярко выраженная линия окон ниспадает спереди, подчеркивая высокую крышу. Колеса также прижаты к углам Soul, подчеркивая как большие двери, так и полностью плоскую заднюю дверь.

Если говорить о хвосте, то здесь преобладают большие задние фонари, а широкое использование черного цвета в задней двери делает его очень уникальным. Кроме того, нижний бампер отражает дизайн переднего бампера.

Я абсолютно восхищаюсь тем, как выглядит Soul, особенно с двухцветной сине-белой схемой окраски (к моему большому удовольствию, есть даже салатовый цвет). Действительно, это напоминает мне гигантский японский кей-кар. Между тем, другие думают, что Душа похожа на холодильник с прибитым спереди морозильным ящиком.

Роскошная каюта

Независимо от вашего мнения о внешнем виде Soul, квадратная форма означает, что пространство внутри можно измерить в акрах. Превосходное пространство для головы, превосходное пространство для ног, отличное пространство для локтей, а большая площадь остекления не только делает Soul еще больше, но и улучшает круговой обзор.

Положение водителя также очень хорошее благодаря полностью регулируемому сиденью водителя и рулевому колесу. В довершение всего, в салоне есть необычные детали, такие как динамики, расположенные над вентиляционными отверстиями.Это действительно хорошее место для отдыха, чего я обычно не говорю о большинстве корейских автомобилей.

Мощный двигатель, шаткая коробка передач

А теперь поговорим о том, как движется Душа. В отличие от предыдущей модели, эта новая Soul оснащена 1,6-литровым двухкамерным, 16-клапанным турбодизелем с прямым впрыском и рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 134 лошадиных силы и крутящим моментом 300 Нм.

Этот двигатель может быть соединен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач в LX начального уровня или с новой 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением в LX DCT или в этом топовом EX.Турбодизель — это усовершенствованный и отзывчивый агрегат, который имеет очень небольшую турбо-задержку и сильно стремится к красной черте.

Однако трансмиссия — это не совсем игра. Самая большая проблема с ним в том, что он очень резкий и нерешительный на очень низких скоростях. С места он не может решить, трогаться с места на первой или второй (правильный ответ, Kia, — первая передача).

Однако, как только вы начнете работу, переключение будет очень плавным и быстрым как в автоматическом, так и в ручном режиме. Возможно, Kia стоит позаимствовать тот Volkswagen Beetle, который я тестировал, чтобы увидеть, на что действительно должна быть похожа коробка с двойным сцеплением.

Читайте: Обзор первого привода: Volkswagen Beetle Design

Другие проблемы включают резкую езду, очень мягкую педаль тормоза и рулевое управление с тремя настройками: Комфорт, который почти не ощущается; Нормальный, который по-прежнему мало ощущается; и Спорт, который должен иметь гораздо больше ощущений.

Левое крыло, но по разумной цене

Несмотря на свои особенности вождения, Kia Soul является доказательством того, что вы все еще можете купить современный автомобиль, обладающий стилем и чутьем. Это привлекательный пакет, так как этот первоклассный блок стоит 1 фунт стерлингов.14 миллионов.

За немного меньшие деньги вы можете купить единственный кроссовер, который делает Soul похожим на пешехода: Nissan Juke. Однако задняя часть Juke совершенно не похожа на кроссовер, а его трансмиссия не такая мощная, как у Kia.

Обновленный Kia Rio имеет хитроумную механическую коробку передач

Конкурент Kia Fiesta использует новую технологию, чтобы продлить срок службы ручки и педалей

Никогда не позволяйте говорить, что заурядные хэтчбеки и супермини не заслуживают нашего внимание.Да, обновление среднего возраста Kia Rio четвертого поколения может показаться не самой захватывающей новостью прямо сейчас, но послушайте …

Большие изменения здесь явно не в отделе стиля — Rio выглядит почти так же, как и это было раньше. Вы бы хорошо сделали, чтобы заметить более узкую решетку с «тигровым носом», более низкий и широкий передний бампер и новый корпус противотуманных фар, хотя вы, возможно, просто смогли выбрать новый дизайн 16-дюймовых колес и светодиодные фонари. .

Нет, последние новости здесь относятся к силовым агрегатам Rio.В рамках этой модернизации Kia представляет два варианта умеренно-гибридной системы, в которой литий-ионная батарея на 48 В дополняет крутящий момент версии 1,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 99 или 118 л.с. Конечно, это вряд ли новаторство, но Kia также заявляет, что эта система будет использовать технологию сцепления по проводам с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач …

Система с проводным сцеплением означает, что третья педаль останется, но это не напрямую соединен со сцеплением механической тягой. Вместо этого датчик на педали сообщает электронному мозгу автомобиля, когда задействовать сцепление, а электромеханический привод выполняет все действия.Все очень умно. Поскольку связь между педалью и сцеплением является электронной, автомобиль может автоматически переключаться на управление в определенных ситуациях и означает, что Kia включила функцию движения накатом, при которой сцепление выключается, а двигатель выключается задолго до остановки, и все это для улучшения. Экономия топлива — это то, что обычно является прерогативой автомобилей с автоматической коробкой передач и DCT.

Kia ​​называет эту систему своей интеллектуальной механической коробкой передач (iMT) и заявляет, что она «способствует повышению топливной экономичности системы MHEV и снижению выбросов CO2, сохраняя при этом участие водителя в обычной механической коробке передач.«Мы должны подождать и посмотреть, каково это работать.

Сказал вам, что это не стандартная подтяжка лица.

В любом случае, спецификации и цены для Великобритании будут опубликованы позже в этом году, но мы знаем, что семиступенчатая коробка передач DCT будет доступна для тех, кому не нравится руководство по трюкам. Внутри также будет больший 8,0-дюймовый сенсорный экран и 4,2-дюймовый цифровой дисплей с более высоким разрешением между аналоговыми (ура!) Циферблатами, а также множество новых функций активной безопасности.

Вот и все, но мы оставим вам одну небольшую статистику для размышлений … Kia считает, что комбинация мягко-гибридной системы и технологии сцепления снижает выбросы CO2 от Rio примерно на 8.1 и 10,7%. Итак, это будущее? Мысли в разделе комментариев ниже…

2021 Kia K5 GT DCT FWD Features and Specs

Ковшовые спортивные сиденья с подогревом — сиденье водителя с электроприводом, регулировкой в ​​8 направлениях, поясничной опорой в 2 направлениях и сиденье переднего пассажира с ручной регулировкой в ​​6 направлениях

Сиденье водителя

Пассажирское место

60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Дистанционные релизы -Inc: интеллектуальный доступ к багажнику и топливный бак

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

Бардачок

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Внутренняя отделка -inc: вставка дверной панели в цвет «черный рояль», вставка в консоль «черный рояль» и элементы интерьера под хром / металл

Кожаная вставка дверной отделки

Кожа / материал переключателя передач под металл

Отделка сиденья из кожзаменителя — inc: логотип GT

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Передние и задние фонари карты

Полное ковровое покрытие

Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Система отслеживания ссылок UVO

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *