Honda civic 5d 2020 отзывы: Отзывы владельцев Honda Civic 5D VIII

Отзывы о машине Honda, плюсы и минусы Honda (ХОНДА), опыт использования и владения ХОНДА

Accord Accord Inspire City Civic Civic 4D Civic 5D Crosstour CR-V Fit Fit Aria HR-V Integra Jazz Legend Mobilio Odyssey Partner Pilot Ridgeline Shuttle Stepwgn

Если Вам нужна надёжная машина для города, а также для поездок по комфортной дороге, то это именно shuttle. Приятный салон, отличный внешний вид. На дороге ведёт себя уверенно и надёжно. Экономичный расход и не дорогое обслуживание — будет приятным…

Владею данным автомобилем 1,& года! Очень доволен эксплуатацией данного авто, машина на столько проста и не прихотлива! Радует наличие богатой комплектации! Автосвет по трассе вещь вообще не заменимая. Расход топлива приятно удивляет для ее то размеров!…

Очень крутой автомобиль! Ездить на нем одно удовольствие. «плывет» как корабль по дороге. Сидения можно разложить и получится полноценная двуспальная кровать)) в путешествия, на рыбалку и пикники — одно удовольствие передвигаться на таком авто. Если…

Комфортный автомобиль среднего класса. Для 90-х годов высокий уровень оснащения, даже сейчас ездить на таком автомобиле не стыдно. Из плюсов можно выделить высокое качество, как сборки, так и материалов, везде очень мягкий пластик, приятный на ощупь…

Автомобиль был куплен для девушки, чтобы вспомнить навыки езды по городу. Для этого он идеально подошёл. За время пользования ниражу не подвёл. Надёжный мотор, ничего не стучит и не гремит. Коробка робот ведёт себя сносно, но иногда может долго думать…

Доброго дня. Опыт владения данным автомобилем — больше года. Начнём с ходовых качеств. Двигатель шустрый — стандартный втековский от хонды. Любит высокие обороты, как будто сделан специально для города. По трассе выше 120 км в час ему уже тяжело. Вес…

Отличный автомобиль!!! Машина в отличном состоянии с пробегом 117 000 км. Претензий к авто никаких, динамика отличная, хорошая подвеска, красивый и удобный салон, любит качественное топливо. На редкость сбитый авто, мотор как и ожидалось от Honda вообще…

При выборе этого авто, для меня были важны следующие моменты: — много места в салоне — высокий клиренс, для поездок за город — надежность автомобиля и разумная стоимость обслуживания, т. к автомобиль не новый и его придется ремонтировать — левый…

Вместительный, хорошо держит дорогу, достаточно резвый Одиссей!!! С загрузкой в 7 человек неплохо набирает в гору! По городу, в пробках очень манёвреннен, может топнуть с места как надо)! Летом очень выручант Кондёр он распределён на три ряда сидений…

Продаю отличный автомобиль, который служил в одной семье верой и правдой с самого начала. Honda Accord в полной комплектации, пригнана из Германии. Причина продажи проста- покупка нового авто. Птс оригинал и все документы в порядке по факту 2 владельца. Авто…

Плюсов у этого автомобиля больше чем минусов. Из плюсов можно отметить: большая вместительность (багажник можно превратить в полутораспальную кровать), третий ряд рядов делает автомобиль восьмиместным; трехзонный климат контроль (даже на третьем ряду…

Безопасный, надежный, комфортный и красивый автомобиль. Машиной целиком и полностью довольна – получаю ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения. Размеры не совсем подходят для городской эксплуатации, но для меня это не проблема – в основном,…

Владею СТЕПАНОМ с 2016 г., проехал пол России от юга до Алтая с детьми. Ни разу не подвёл. Для большой семьи самый идеальный вариант по цене и качеству. Легка в управлении, жена тоже за рулём, по началу боялась, сейчас просто в восторге. Дети по салону…

К Хонде наоборот изначально было отношение очень позитивное, то как они делают салон, да и внешний дизайн мне нравится больше. И когда посидел и потрогал новый CR-V это впечатление усилилось, все сделано намного аккуратнее и глаз радует больше. Ну и…

Автомобиль непроблемный, очень удобный, подходит для большой семьи с детьми , удобные сидения, маленьких расход топлива, масло не жрет. Хорошо показал себя нак городских дорогах, очень верткий, при складывании третьего ряда сидений получает объемный…

Автомобиль надежный. Слабое место это арки задние и внутренние ручки. Очень мощный и надежный двигатель. Недорогой в обслуживании. Мягкая подвеска и хороший обзор. Красивый вид со стороны. Удобный и просторный салон. Имеется абс, стеклоподьемники, автоантенна,…

Машина в очень хорошем состоянии. Недавно заменил ремень ГРМ. В одной семье более 10 лет. СРОЧНО! Первый владелец мой папа. После его смерти, я. Машина никогда не доставляла хлопот. Очень дешевый ремонт и запчасти. Полный привод работает, но по грязи…

Хонда ср-в очень удобна в повседневном использовании, как для семьи, так и для индивидуального использования, поскольку является достаточно вместительна, но при этом не потребляет много топлива. По городу до 11 л на 100 км. Очень неприхотлива, масло…

Из плюсов: Надежная, за 7 лет владения авто два обращения в сервис из за незначительной поломки, а так в основном только расходники- масло, фильтр, и переобуться. Просторный салон, хорошая комплектация, для своего года выпуска много электроники.…

Отличный автомобиль, бодрый, послушный, очень экономичный. Расход по городу — 5-6 л., по трассе - 4 л. В управлении прост, как веник, нет замудрёных опций, 5-ступенчатая коробка передач; салон чистый, не требует капитальной чистки; кондиционер полностью…

Качественный и недорогой аппарат. Не ломается, а если ломается то и даже сломанный будет жить долго. Советую и рекомендую так как за такие деньги лучше купить невозможно. Футуристический стиль делает её нестареющей уже долгие годы. Машина остается актуальной…

Автомобиль очень комфортный, надежный. За время эксплуатации не было ни одной поломки, кроме замены ламп в фарах. Автомат не тупит, в поездке о нем практически забываешь. Подвеска немного жестковата, но зато управление на высоте. Расход топлива в…

Машиной более чем доволен, если бы сейчас выбирал авто в том же ценовом сегменте, другие варианты вообще не рассматривал. Из плюсов: отличный, спортивный внешний вид. Просторный, красивый салон. Реально оригинальный дизайн салона, не похожий вообще…

Продам надежный автомобиль HONDA RIDGELINE пикап, в отличном техническом состоянии, год выпуска 2009 г, цвет- вишневый перламутр, бензин/газ, АКПП, объем 3,5 л, 250 лс, хорошая шумоизоляция, отличная вместимость, устойчивая на поворотах, повышенный…

Достаточно динамичная на светофорах и при перестроениях, 100 км. за 10 сек., неприхотливая, очень мягкая в движении, приличная звукоизоляция, удобный салон, рукоятка переключения передач на торпеде, подлокотники сидений, между ними складной столик,…

Обзор хэтча Honda Civic RS 2020

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    1,5 т, 4 цил.

  • Двигатель Power

    127 кВт, 220 нм

  • Топливо

    Бензин (91) 6,1 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • .
  • Ancap Safety

    5/5 звезд (2017)

Honda Civic RS может быть просто лучшим выбором в линейке, но у него все же есть несколько компромиссов.

Кто сказал, что хот-хэтчи должны доставлять удовольствие? Хэтчбек Honda Civic RS 2020 года снижает температуру по сравнению с полным наклоном Civic Type R и предлагает что-то, что имеет столько же смысла, сколько и влияние, в практичной и спортивной упаковке.

И, предостерегая от противоречивых мнений, я думаю, что он выглядит даже лучше, чем его старший брат!

По цене от 33 540 долларов США без учета опций и дорожных расходов, что на 700 долларов больше, чем у седана, люк RS доступен в семи цветах на ваш выбор, которые не требуют дополнительных затрат. Эффектный оранжевый цвет Phoenix Orange на нашем автомобиле является эксклюзивным для RS, и в сочетании с затемненной отделкой и уникальными 18-дюймовыми легкосплавными дисками серого металлического цвета он действительно выглядит соответствующе.

Глянцево-черные нижние юбки и задний спойлер придают RS агрессивный вид, и я большой поклонник маленьких «гетр» перед задними колесами. Задний диффузор и центральный сдвоенный выхлоп тоже не помешают.

Внутри Civic по-прежнему предлагает множество стилей и технологий благодаря кожаным сиденьям с подогревом. Они обработаны контрастной красной строчкой; тема, которая продолжается в салоне и создает очень спортивную атмосферу. Вы также получаете перфорированные педали, двухзонный климат-контроль и датчики парковки спереди и сзади.

Прочие материалы местами кажутся несколько безвкусными, с большим количеством жестких, царапающих пластиковых элементов отделки. Тем не менее, он выглядит хорошо сконструированным, и мы заметили очень мало отзывов владельцев, жалующихся на качество Civic.

Задние пассажиры получают откидной центральный подлокотник как часть сидений, разделенных в пропорции 60:40. Есть три точки крепления детских кресел и две точки крепления ISOFIX для детских кресел.

Места для ног здесь достаточно, и колесная база хэтчбека составляет 2700 мм. Однако наклонная линия крыши люка может ограничить пространство над головой для более высоких пассажиров.

Лифтбек сам по себе может быть немного тяжеловат, но под полом находится 340-литровый багажник с компактной шиной.

Каждому спортивному хэтчбеку нужны хорошие мелодии, поэтому здесь установлена ​​аудиосистема премиум-класса мощностью 452 Вт с 12 динамиками и сабвуфером. 7,0-дюймовый сенсорный экран поддерживает DAB-радио, Apple CarPlay и Android Auto, а также предлагает камеру заднего вида, вид сверху и крутую «проверку велосипедиста» Honda слева LaneWatch.

Пакет помощи водителю Honda Sensing также входит в стандартную комплектацию и включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, автономное экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и помощник по удержанию полосы движения.

Существует также система смягчения последствий выезда с дороги, которая определяет, съехал ли автомобиль с дороги (без индикации), мягко нажимает на тормоза и возвращает его в полосу движения. Это наиболее важно для австралийских водителей, где на аварии с участием одного транспортного средства приходится наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий.

RS также оснащен автоматической системой дальнего света для светодиодных фар, которая хорошо работает даже в плохо освещенных районах города.

Под капотом находится 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 127 кВт и крутящим моментом 220 Нм. В истинной манере Honda пик мощности достигает максимума в диапазоне оборотов при 5500 об/мин, но полный диапазон крутящего момента доступен, когда турбонаддув разгоняется до 1700–5500 об/мин.

RS является переднеприводным и использует трансмиссию CVT, которая имеет подрулевые лепестки, позволяющие вам «прыгать» через смоделированные ступени передаточного числа на CVT. Есть спортивный режим, который растягивает время между «переключениями», но на самом деле не добавляет спортивности опыту. Используйте весла, если вы хотите немного больше участия.

Он имеет тенденцию немного дергаться при настройке передаточных чисел, если оставить его в автоматическом режиме, и, естественно, звучит довольно резко, особенно при резком ускорении. Стоит также отметить, что если вы оставите его в режиме «Спорт» и остановитесь на туристической скорости, она не всегда расслабляет трансмиссию, и вы едете на 3000 об / мин. Не идеально.

Преодолев это, вы увидите, что Civic 1.5 Turbo отлично справится с задачей, с легкостью справляясь с сочетанием городских скоростей и туристических поездок по шоссе.

Хотя автомобиль может работать на топливе с октановым числом 91, мы, вероятно, будем придерживаться как минимум 95, чтобы все шло гладко. Хонда заявляет, что комбинированный цикл составляет 6,4 л/100 км, а мы были довольно близки к 6,8 л/100 км.

В движении RS выглядит спортивно, в частности, рулевое управление имеет приятный вес, но при этом остается коммуникативным. Большие колеса будут стучать по выбоинам, но, как правило, достаточно хорошо справляются с большинством повседневных поездок.

Однако здесь довольно шумно. На высоких скоростях мне приходилось значительно повышать голос, чтобы поговорить с пассажиром сзади. Шум представляет собой сочетание ветра и рева шин, и, возможно, из-за более открытой кабины хэтча он казался намного громче, чем седан Civic, на котором я недавно ездил.

В городе это не так заметно, но мы бы порекомендовали немного покататься по шоссе, если вы тестируете Civic перед покупкой.

Хэтчбек Honda Civic RS 2020 года имеет пятизвездочный рейтинг ANCAP (проверено в 2017 году) и предлагается с пятилетней гарантией без ограничения пробега. Интервалы обслуживания составляют каждые 12 месяцев или 10 000 км и будут стоить вам минимум 29 долларов США.7 за каждое из первых семи посещений дилера с дополнительными расходами на такие вещи, как тормозная жидкость (58 долларов), салонный фильтр (45 долларов), воздухоочиститель двигателя (55 долларов) и трансмиссионная жидкость (172 доллара), каждый со своим графиком.

С точки зрения запаса хода RS может быть просто лучшим вариантом для покупки Civic, и хотя я лично предпочитаю седан хэтчбеку, спортивная, но не универсальная спецификация имеет внешний вид и комплект для создания солидного городского стиля. .

20 изображений

1/20 2/20 3/20 4/20 5/20 6/20 7/20 8/20 9/20 10/20 11/20 12/20 13/20 14/20 15/20 16/20 17/20 18/20 19/20 20/20 2020 Honda Civic RS люк обзор

2020 Honda Civic 5D Sport Touring обзор

Введение

Civic был культовым автомобилем марки Honda. Это безопасно, доступно и на удивление приятно водить за такую ​​цену. Неудивительно, что Honda Civic был одним из самых продаваемых автомобилей в Канаде за последние два десятилетия.

Нынешний Civic 10-го поколения был впервые представлен в 2016 году. С момента своего дебюта он получил признание критиков и большой коммерческий успех. Однако 5 лет — это целая жизнь в автомобильном мире. Есть ли у Civic 2020 все еще то, что нужно для достижения такого же уровня успеха?

Благодаря Honda Canada мне дали в аренду Honda Civic 5D Sport Touring 2020 года на одну неделю, чтобы узнать. Ниже мой непредвзятый отзыв.

Внешний вид

Нравится вам это или нет, хэтчбек Civic безошибочно узнаваем на дороге. Для людей, которым нравится немного винтажного японского шарма, Civic выглядит острым, спортивным и ретрофутуристичным. Модель хэтчбека 2020 года получает незначительные обновления стиля, чтобы выглядеть более агрессивно.

Тонкие светодиодные фары, а также затемненная центральная решетка делают переднюю панель более широкой. Наш тестер также поставляется с доступными 18-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава, которые дополняют массивные колесные арки и силуэт фастбэк.

На мой взгляд, лучший вид у хэтчбека Civic — сзади. Характерный спойлер на крыше дополняется еще одним спойлером на палубе. Эта комбинация делает задний профиль более агрессивным. Спортивный характер автомобиля еще больше подчеркивает многослойный дизайн бампера, в центре которого находится большой воздушный диффузор и двойные хромированные насадки на выхлопные трубы.

Интерьер

Интерьер Civic практически не изменился по сравнению с предыдущими годами, но можно найти некоторые обновления. Сиденье переднего пассажира в комплектации Sport Touring теперь регулируется по 4 направлениям с электроприводом, а зеркало заднего вида теперь оснащено автоматическим затемнением.

Общая атмосфера передней кабины чистая и функциональная. Приличное количество мягкого материала можно найти вокруг приборной панели, рулевого колеса, подлокотников и дверных панелей. Но я бы хотел, чтобы центральная консоль получила такое же лечение. Водительское сиденье регулируется в 8 направлениях и очень удобно. Я бы предпочел, чтобы дорожный просвет был немного выше, но руль предлагает отличную регулировку, чтобы приспособиться к моему сидячему положению. Все хэтчбеки Civic имеют дополнительную звукоизоляцию пола, багажника и крыльев. Комплектация Sport Touring также поставляется с пультом дистанционного управления гаражными воротами HomeLink.

На задних сиденьях удивительно много места для головы и ног. В то время как версия седана дает заднему пассажиру немного больше места для ног, задняя кабина хэтчбека Civic по-прежнему остается одной из самых просторных в сегменте. Вы не найдете специального вентиляционного отверстия сзади, вместо этого за центральной консолью можно найти кнопки двухуровневого подогрева задних сидений.

Информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система Civic основана на 7-дюймовом сенсорном дисплее. В 2019 году Honda включила физические кнопки и ручку громкости / питания, и это все еще долгожданное изменение. Сенсорный экран четкий и отзывчивый, но графический интерфейс начинает стареть. И Android Auto, и Apple Carplay входят в стандартную комплектацию, а наша комплектация Sport Touring также поставляется с беспроводной зарядной панелью на центральной консоли. Дополнительные порты для зарядки можно найти в нижней части центральной консоли, но их может быть трудно найти.

Комбинация приборов имеет цифровой дисплей в центре и две светодиодные полосы по бокам. Левая полоса показывает температуру масла в двигателе, а правая полоса показывает уровень топлива. Цифровой центральный дисплей имеет аналоговый тахометр снаружи и область для отображения информации об автомобиле внутри. Вы можете легко взаимодействовать с центральной частью экрана с помощью переработанных кнопок на рулевом колесе. Я считаю, что макет интуитивно понятен и прост в использовании.

Стандартная аудиосистема Civic вас не поразит. Тем не менее, более тихий салон делает прослушивание более приятным.

Безопасность и помощь водителю К ним относятся:

  • Адаптивный круиз-контроль (ACC)
  • Low-Speed ​​Follow (Low-Speed ​​Follow not on MT),
  • Collision Mitigation Braking System™ (CMBS™)
  • Предупреждение о прямом столкновении (FCW),
  • Система удержания в полосе движения (LKAS) и
  • Система предотвращения выезда с дороги (RDM)
  • Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDW)
  • Автоматический дальний свет на центральном дисплее при включении правого указателя поворота. Видеопоток снимается камерой заднего вида, встроенной в заднее зеркало со стороны пассажира. Я считаю, что система вполне пригодна для использования, но вам все равно придется проверить ее, чтобы быть тщательной.

    Honda Civic 2020 года получает 5-звездочный рейтинг безопасности от NHTSA.

    Вождение

    В стандартную комплектацию хэтчбека Civic входит 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. или крутящий момент. Это очень много для такого маленького двигателя. Мощность двигателя передается на передние колеса через вариатор или 6-ступенчатую механическую коробку передач. Эта трансмиссия способна разогнать Civic до 100 км/ч примерно за 7,2 секунды, что является одним из самых быстрых показателей в своем классе. Я до сих пор под большим впечатлением от этой трансмиссии. Реакция дроссельной заслонки быстрая и энергичная, а вариатор обеспечивает более низкий крутящий момент, чем я испытывал с другими вариаторами.

    Что меня действительно впечатляет, так это сбалансированность поведения автомобиля в поворотах. Рулевое управление быстрое и точное. И машина просто чувствует себя настолько отзывчивой на каждое ваше действие. Инженеры Honda настроили подвеску так, чтобы она была достаточно жесткой, чтобы избежать чрезмерного крена кузова, но достаточно мягкой, чтобы хорошо поглощать неровности дороги. Это достигается за счет использования независимых стоек спереди и многорычажной подвески сзади. Я всегда хвалил Mazda 3 за ее управляемость, но должен сказать, что хэтчбек Civic поднимает эту планку еще выше. Теперь я очень хочу протестировать 6-ступенчатую механическую версию Civic Hatchback.

    Civic также очень экономичен. Он рассчитан на 8 л/100 км по городу, 6,7 л/100 км по трассе и 7,4 л/100 км в смешанном цикле. Чтобы получить максимальную отдачу от вашего Civic, Honda рекомендует использовать топливо премиум-класса.

    Багажное отделение и места для хранения

    Помимо удовольствия от вождения, хэтчбек Civic также очень практичен. Объем багажника составляет 640 литров. Если сложить задние сиденья, разделенные в пропорции 40/60, объем багажника увеличится до 1308 литров. Разделитель багажника не позволяет укладывать крупные предметы ближе к краям. Сворачивающаяся крышка багажника очень инновационная, и ее можно полностью снять, не занимая слишком много места. Под полом багажника находится запаска и все необходимые инструменты для замены колеса.

    Множество мест для хранения мелких предметов в салоне. Они включают в себя глубокое отделение для хранения на центральной консоли со съемным выдвижным лотком для подстаканников, глубокие карманы в дверях и уникальную двухуровневую конструкцию передней центральной консоли, обеспечивающую дополнительные возможности для хранения вещей. Карманы в задних дверях достаточно большие, чтобы в них поместились высокие бутылки с водой, а в заднем откидном подлокотнике можно найти еще два подстаканника.

    Вердикт

    Honda Civic Hatchback 2020 года — один из самых увлекательных автомобилей в своем сегменте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *