Bugatti с функцией изменения цвета: Bugatti с функцией изменения цвета watch online

Обзор Bugatti Divo 2018-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Bugatti Divo 2018-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Bugatti Divo.Обзор нового Bugatti Divo 2018-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Bugatti Divo.

Содержание обзора:


Легендарный производитель спорткаров представил полностью новую модель Bugatti Divo. В рамках автомобильного шоу The Quail в Монтерее приоткрылась завеса нового спорткара. По меркам покупателей это эксклюзивный автомобиль и стоит немалых денег. Свое название автомобиль получил в честь французского гонщика Альберта Диво. Именно этот гонщик ездил за рулем легендарного спорткара Bugatti Type 35C в конце 20-ых годов. К тому же он был победителем гонки Targa Florio в 1928-ом и 1929-ом годах.

Основой для новинки Bugatti Divo, легла основа последней генерации Chiron, но по дизайну кузова отличается.

Дизайнеры оптимизировали аэродинамические характеристики. Автомобиль неплохо изменился спереди и сзади, относительно интерьера Bugatti Divo, то дизайнеры не стали выдумывать что-то новое, установив идентичные приборы и салон от соплатформенника Chiron. Другими словами новый Divo — это доработанный Чирон, но с отдельными элементами.

Экстерьер спорткара Bugatti Divo 2018-2020

Внешний вид нового спорткара Bugatti Divo 2018-2020 одними деталями напоминает ранее известный Chiron, другие детали экстерьера полностью новые. Передняя часть спорткара полностью изменилась, в частности верхняя часть, нижняя все же выполнена в стиле бренда. Больше всего выделяется светодиодная передняя оптика, с выраженными C-образными дневными ходовыми огнями. Сама ж оптика спорткара Bugatti Divo небольшая с разделенными секторами и LED элементами. Сразу за оптикой расположили так званные жабра, для лучшей аэродинамики спорткара, аналогичные выемки и динамические направляющие расположили по всей передней части.

Именно такие изменения отличают новый Bugatti Divo 2018-2020 от его собрата по платформе, нижняя передняя часть по факту осталась такой же. Открытая решетка с сетчатой вставкой и яркая бордовая эмблема по центру спорткара. В передней части, как и ранее, расположили небольшое багажное отделение, рассчитанное под пару небольших сумок. Относительно ветрового стекла, то оно такое, как и в Bugatti Chiron, так как интерьер новинки по факту не изменился.

Сбоку спорткар Divo получил более уникальные детали и оформление. Каждый элемент отвечает за аэродинамику автомобиля, в частности нижние выемки, большие воздухозаборники позади дверей и спортивные боковые зеркала заднего вида. Если сравнивать новый Bugatti Divo и ранее известный Chiron, то отличия заметны даже не специалисту. Сразу за дверьми новинки добавлены массивные воздухозаборники, с характерной острой линией вдоль дверей.

Нижнюю часть дверей нового Bugatti Divo приукрасили еще парой воздухозаборников, одни служит для забора воздуха, другой же для отвода потока от колес. Характерная ярко-голубая линия будет только в данной модели, дизайнеры добавили её по всему периметру спорткара, а так же окрасили в ярко-голубой обод шин.

Что касается боковых зеркал заднего вида Bugatti Divo, то они по-прежнему расположились на дверных панелях. Функциональный набор не самый большой, в него вошли LED повторители поворотов, автоматическое складывание, подогрев и электропривод регулировки.


Несмотря на узкую форму, обзор периметра Divo не хуже чем предшественника. Основные изменения пришлись на дверные ручки. Из-за появления выгнутой линии на дверях, дизайнеры полностью переработали эту часть. В частности убрали классические ручки с натяжкой, заменив их на скрытые в выгнутой линии. С одной стороны стильно, с другой же не особо практично, так как погодные условия могут сыграть свою роль.

Относительно расцветки кузова Bugatti Divo, то пока мало чего известно, производитель решил не раскрывать подробности. Все же по некоторым данным известно, что новый Divo унаследует перечень оттенков Chiron, но с небольшой доработкой оформления в виде цветных линий. На сегодня новый Bugatti Divo окрашен в оригинальный матовый цвет Titanium Liquid Silver, на пару с ярко-голубыми линиями Divo Racing Blue.

Сзади новый Bugatti Divo поистине получил уникальный дизайн. Спорткар стал более агрессивным, стильным и непривычным в сравнении с ранее известными автомобилями данного бренда. Больше всего выделяются яркие светодиодные стопы, дизайнеры специально придали им необычную форму с выступающим покрытием. Такой эффект достигнут за счет 3D печати, в каждом стопы установлено по 22 LED элемента. Самый низ бампера Bugatti Divo 2018 обзавелся большим диффузором и наконечниками выхлопной системы из 4-ох труб и еще по одной выхлопной на диффузоре.

В отличии от Chiron, новый Bugatti Divo обзавелся стационарным спойлером с автоматической регулировкой угла наклона. Система самостоятельно решает в какое положение перевести спойлер, чтоб улучшить динамические данные спорткара. Здесь же в задней части Bugatti Divo инженеры расположили мощный двигатель, как результат доработок заднее стекло практически отсутствует.

Весьма оригинальной получилась крыша спорткара Bugatti Divo. В отличии от Chiron, новинка получила дополнительные направленные ребра и воздуховоды. Ближе к спойлеру расположили направляющие, для создания лучшей прижимной силы. Что касается материала крыши, то только карбон, меньший вес и прочность больше. Еще одно характерное отличие – направленная стрела, расположенная по центру, спереди меньше по размерам, сзади выступает в виде акульего плавника, так же выполняет роль повторителя стопов.

Если говорить о внешнем виде нового Bugatti Divo 2018-2020 и сравнивать с Chiron, отличия есть и весьма заметные. Многие из них сыграли положительную роль, уменьшив вес спорткара, улучшив динамические показатели и добавив желанные секунды ускорения. Последний штрих в дизайне придали ярко-голубые линии и вставки по периметру кузова, тем самым окончательно подчеркнув новинку.

Интерьер нового Bugatti Divo 2018-2020

Внешний вид Bugatti Divo еще как-то оригинальный, но вот над интерьером спорткара дизайнеры решили не заморачиватся, сделав его таким же, как у соплатформенника Chiron. Одно основное отличие салона Bugatti Divo – это ярко-голубые вставки по всему периметру и надписи модели. В остальном же это тот самый Chiron, но с небольшим обновлением. Основная часть панели разделена тоннелем на две части, пассажирскую и водительскую. По центру консоли расположили селекторы управления климат-контролем, потоком воздуха, кнопку аварийной стоянки и рычаг автоматической трансмиссии. Еще пара малозаметных воздуховодов расположилась по сторонам от консоли, замаскированные под две хромированные выемки.Большинство деталей салона Bugatti Divo выполнены из карбона, в сочетании с натуральной качественной кожей. Такой ход был предпринят для облегчения общего веса спорткара, и это удалось инженерам, даже сравнивая с тем же Chiron. Небольшие изменения пришлись на водительское место. Дизайнеры доработали цифровую панель, улучшив качество отображения цветных дисплеев, центральную часть по-прежнему занимает большой круглый спидометр с отметкой свыше 400 км/час. На самом же деле, забегая наперед, хочется сказать, что эту отметку новый Bugatti Divo не выжимает и немного слабее в максималке, нежели брат по платформе Чирон.

Основная часть интерьера Bugatti Divo, на которую больше всего обращаешь внимание – рулевое колесо. Как и полагается для гоночного автомобиля, руль выполнен подобно гоночному болиду. Удобная «хватка» по сторонам, приплюснутая нижняя часть и черный хром по центру. Для удобства водителя Bugatti Divo установлены подрулевые лепестки переключения передач, функциональные кнопки на боковых спицах и две дополнительные, круглые кнопки управления двигателем и функциями бортового компьютера. Отрегулировать руль можно по высоте и по глубине, что так же немало важно для нового Bugatti Divo.

Как видим, функций управления или селекторов не увеличилось, хотя и комфорт не стал хуже. Всего в салоне нового Bugatti Divo 2018-2020 может расположиться 2 пассажира, так как установлено только два сиденья. Сами сиденья так же перекочевали с салона собрата, получив полностью спортивный стиль и функционал. Основой для сидений спорткара Bugatti Divo послужил доработанный карбоновый каркас, что так же послужило для уменьшения веса.

Как и полагается, сиденья Bugatti Divo получили хорошую боковую поддержку, высокую монолитную спинку с подголовниками. Аналогичная боковая поддержка сохранилась и в нижней части сидений, хотя было немало нареканий относительно неудобств во время посадки в салон. Отрегулировать сиденья можно в 6-ти направлениях каждое, так же с приятного можно отметить наличие подогрева. Относительно оформления интерьера Bugatti Divo, то, как уже говорили, обшивка выполнена в комбинации ярко-голубого и черного оттенков.

Точных данных о вариантах обшивки интерьера Bugatti Divo производитель пока не наводит, но с имеющихся данных разнообразие будет минимальным. Чаще всего это комбинация тех же оттенков, в который будет окрашен кузов. В качестве материала для обшивки салона Bugatti Divo использовали только качественную кожу Nappa, замш и вставки из настоящих материалов (карбон, полированный алюминий).

Несмотря на утверждения производителя, что салон нового Bugatti Divo перекочевал с Чирона, благодаря оформлению, расцветке и мелочным деталями типа надписям модели, он стал уникальным. Достаточно яркой расцветки интерьера, которая сразу говорит, что перед вами спорткар нового поколения. Особых современных технологий или больших дисплеем мультимедийки ожидать не стоит, так как основной задачей инженеров было улучшение динамики и уменьшение веса Bugatti Divo.

Технически характеристики Bugatti Divo 2018-2020

Характеристики нового спорткара Bugatti Divo 2018-2020 производитель не стал скрывать, новинка обзавелась тем же двигателем и трансмиссией, что и Chiron. Позади установлен бензиновый двигатель W16, объемом 8,0 литра. В пару к двигателю установлено 4 турбо компрессора, суммарно выдающие мощность агрегата 1500 лошадок и 1600 Нм крутящего момента.

В тандеме с двигателем работает 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод нового Bugatti Divo полный, с электронным управлением заднего дифференциала. По испытательным замерам новый спорткар проходит трассу Нардо в Италии на 8,0 секунды быстрее нежели обычный Chiron и на 3,0 секунды быстрее, нежели Chiron Sport. Как уже говорили, максимальная отметка на спидометре свыше 400 км/час, хотя максимум новый Bugatti Divo может выжать 380 км/час (тот же Chiron Sport максимум выжимает 420 км/час). По расходу топлива на 100 км пути в городе – 6,7 л, по трассе – 15,47 л, смешанный цикл – 10,45 л.

Не сказать, что новый Bugatti Divo стал быстрее, но резвей это однозначно. Инженерам удалось уменьшить вес на 35 кг, что сказалось на динамических характеристиках автомобиля. Новый вес гиперкара составляет теперь 1960 кг. Помимо мощного двигателя водитель Bugatti Divo может выбрать один из трех режимов для передвижения (EB, Autobahn и Handling). Так же инженеры доработали подвеску, увеличив развал колес, а шасси получило острое и более точное управление. Доработана и тормозная система, её оснастили специальными тепловыми экранами, защищающими шины Bugatti Divo от перегрева тормозных дисков. По динамическим характеристикам, прижимная сила новинки составляет 456 кг, при движении на высокой скорости.

Безопасность и комфорт Bugatti Divo 2018-2020

Первое, что стоит отметить в безопасности нового Bugatti Divo 2018-2020 – доработанный и усиленный кузов, выполненный из углепластика и карбона. Такая комбинация материалов и правильные расчеты инженеров сделали его монолитным (так же называют кокон), тем самым максимально защитив пассажиров. Перечень систем безопасности Bugatti Divo небольшой, многие из них установлены для помощи водителю:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • ассистент парковки;
  • система кругового обзора;
  • система электронной стабилизации спорткара;
  • мониторинг слепых зон;
  • система предотвращения столкновений;
  • бесключевой доступ;
  • адаптивная передняя оптика;
  • адаптивный круиз-контроль.


Более подробный список производитель раскроет после официального старта продаж Bugatti Divo. Вероятней всего появится еще пара систем безопасности. Скорей всего это будет мониторинг состояния водителя, система контроля движения по полосе и мониторинг перегрузок автомобиля.

Цена и комплектации Bugatti Divo 2018-2020

Несмотря на то, что новый спорткар Bugatti Divo только недавно представили публике, все 40 экземпляров лимитированной серии уже раскуплены. Официальный показ новинки состоялся в Монтерее в Калифорнии. По достоверным данным, цена одного спорткара Bugatti Divo 2018-2020 составляет 5,8 миллиона долларов, а это почти в 2 раза дороже Chiron.

Большинство автомобилей Bugatti Divo 2018-2020 будут похожи между собой и особых отличий, как в комплектациях по факту не будет. Производитель лишь добавил, что не исключает вариант индивидуального оформления интерьера спорткара, а так же отдельной декорации внешнего вида. Новый Bugatti Divo не особо отличается от предшественника и брата по платформе Chiron, но особый ярко-голубой окрас деталей придает уникальное оформление, к тому же отчетливо отделяет новинку от других автомобилей бренда.

Видео-обзор нового Bugatti Divo 2018-2020:

Остальные фотографии Bugatti Divo 2018-2020:

Bugatti

Запорная арматура

ФотоНазваниеЦена
Запорная арматура
BUGATTI
1BUGATTI Кран шаровой 327 1/2″ НР бабочка 3004327  ИТАЛИЯ410р.
2BUGATTI Кран шаровой 322 3/4″ со сгоном ВР/НР 3005322  ИТАЛИЯ690р.
3BUGATTI Кран шаровой 594 3/4″ со сгоном угл. ВР/НР  3005594 ИТАЛИЯ1090р.
4BUGATTI Кран шаровой 322 1/2″ со сгоном ВР/НР 3004322  ИТАЛИЯ600р.
5BUGATTI Кран шаровой 307 3/4″ ВР/НР бабочка 3005307 ИТАЛИЯ590р.
6BUGATTI Кран шаровой 307 1″ ВР/НР бабочка 3006307 ИТАЛИЯ830р.
7BUGATTI Кран шаровой 302 1″ ВР бабочка 3006302 ИТАЛИЯ870р.
8BUGATTI Кран шаровой 301 11/4″ ВР ст. ручка 3007301  ИТАЛИЯ1250р.
9BUGATTI Кран 307 шаровой полнопроходной 1/2″, ВР/НР  (арт. 030704) ИТАЛИЯ410р.
10BUGATTI Кран 302 шаровой полнопроходной 1/2 б г/г (арт. 030204)390р.
11BUGATTI UDI-RUS Кран3-х проходной 1/2″*3/4″*1/2 » (Арт. 877)  450р.
12BUGATTI Кран шаровой 883 угл. 1/2″х1/2″ мини,никель ИТАЛИЯ380р.
13BUGATTI UDI-RUS Кран угловой 1/2*3/4 (Арт. 884)390р.
14BUGATTI BG 594 1/2″ Кран шаровой со сгоном угл. ВР/НР 3004594740р..
15BUGATTI 306 3/4″ Кран шаровой ВР /НР ст. ручка 3005306 ИТАЛИЯ590р.
16BUGATTI 306 1/2″ Кран шаровой ВР /НР ст. ручка 3004306 ИТАЛИЯ410р.
17BUGATTI 301 3/4″ Кран шаровой ВР  ст. ручка 3005301 ИТАЛИЯ600р.
18BUGATTI 301 3/4″ Кран шаровой ВР  ст. ручка 3005301 ИТАЛИЯ830р.
19BUGATTI Кран 302 шаровой полнопроходной 3/4 б г/г (арт. 030206)590р.
20BUGATTI Устройство аварийного перекрытия воды угловое ш/ш 1/2*3/4550р.
21BUGATTI Устройство аварийного перекрытия воды Е-образное г/ш/ш 1/2*3/4*1/2500р.
NEPTUN
1Система контроля протечки воды Neptun Bugatti ProW 1/218950
2Система контроля протечки воды Neptun Bugatti Base 1/214950р.
3Система защиты от потопа Neptun Aguacontrol 1/28900р.
4SW007 Датчик контроля протечки воды610р.
5SW005 Датчик контроля протечки воды770р.
VALTEC
1Редуктор давления мембранный, VALTEC, от 1 до 7 бар 1/2″ (VT.085.N0407)2470р.
2Полусгон с накидной гайкой VALTEC, с обратным клапаном 1/2″ Vtr.612.N.0004180р.
3Полусгон с накидной гайкой VALTEC 1/2″ VTr.611.N.0004180р.
4Кран шаровой VALTEC BASE, рукоятка бабочка 1/2″ вн.-нар. VT.218.N.04300р.
5Кран шаровой VALTEC BASE, рукоятка бабочка 1/2″ вн.-вн. VT.217.N.04270р.
6Клапан обратный VALTEC 1/2260р.
7Водосчётчик универсальный VALTEC, квартирн с импульсным вых, БЕЗ СГОНОВ, до+90^С,1,5м3,1/2″ VLF-U-IL875р. С1,5м3 1/2″ VLF-U-L 850р.

Свежие новости строительства и недвижимости |

Необычный провод обходится сегодня без шаровых кранов. Открыты они были еще в конце прошлого столетия, однако первые модификации признания не приобрели из-за плохой плотности. Свежие уплотняющие элементы дали 2-й шанс системы с шарообразным затвором.

В последнее столетие реализация шаровых кранов испытывает расцвет. Также, как и патентирование все свежих и свежих версий для различных требований. Производители фальшивок также ожили, таким образом приобрести прочный шаровой кран является все труднее.

Ошибки при избрании обходятся очень дорого. В любом случае изделие распадается в руках при ремонте. Однако временами в погоне за безотлагательной экономией берут железяку, не принимая во внимание давление в системе, а затем рассчитываются за утопление жилища.

Либо устанавливают под опасность жизнь и состояние здоровья, не обращая внимание на квалификацию крана для водо- и газопровода. Вследствие этого перед покупкой стоит получить представление о направлении и устройстве шаровых кранов, и о наставлениях по выбору.

ГОСТ устанавливает шаровые краны как тип запорной и стабилизирующей арматуры. От прочих видов арматуры их выделяет основная деталь — замыкающий элемент в качестве отшлифованного и отшлифованного шара. Шар данный не целый, а с вырезом, через который и протекает рабочая среда.

Первые патентованные шаровые краны применялись в топливной системе самолетов. В настоящее время трудно отыскать сферы, где бы они не обнаружили использования. Без такой арматуры не обходятся ни пневмогидросистемы ракет, ни включения к трубам в санузле.

Они стали потребностью в системах отопления, водоснабжения и вентиляции социальных и квартирных построек. Их предпочитают вместо вентилей и задвижек при смене радиаторов включении бойлеров, установке расходомеров.

Импозантных размеров системы с шнековыми передачами используют в нефтяной, газовой и синтетической индустрии. Спроектированы особые технические решения для того, чтобы механизм не уничтожался при перевозке спортивных кругов, масел и пищевых жидкостей, канализации стоков.

Известность шаровых кранов определена следующими плюсами:

Незначительными габаритами (у домашних модификаций), эстетичностью. Их можно устанавливать любой стороной в урезанном пространстве.

Долговечностью и плотностью системы с максимумом компонентов, где вероятно возникновение протечки.

Максимальными гидромеханическими утратами. В месте установки не появляется простой рабочей среды, завихрения.

Издержки энергии с помощью повышения силы трения тут существенно меньше (сравнивая с иными вариантами запорной и стабилизирующей арматуры).

К дефектам шарового крана относят вероятность гидромеханических ударов при сильных открываниях и закрываниях, температурные ограничения (уплотнители из полимеров могут разбиться при температурах выше 1000С).

Нередкая причина неисправностей кранов домашнего предназначения — нечистая жидкость с жесткими частичками. Песок, окалина, солевые отложения приводят к протечкам.

Избежать этого сможет помочь периодическое открывание и закрывание устройства (раз в 1-2 месяца). Системы с низкокачественной жидкостью советуется снабдить фильтрами.

Абсолютное большинство неприятностей обусловлены не «слабостями» самого крана, а оплошностями покупателей. Среди самых частых: покупка нелегального устройства, нарушение правил эксплуатации и ремонта.

Компоненты системы шаровых кранов модифицируют исходя из сферы их использования. К примеру, на трубах с размером не менее 30 сантиметров устанавливаются модификации с редукторами, а краны для точной настройки оборудуются замерными устройствами.

Устройства с числом патрубков больше 2-х, с T-образными либо L-образными портами, дают возможность мешать и перенаправлять струи. Однако в быту намного чаще применяют шаровой кран с 2-мя отводами.

Основной элемент такого крана — прекрасно гладкий шар: круглый обтюратор/затворная пробка с трубчатым ажурным окном. Размер окна сходится с размером трубы или немного меньше.

Исходя из этого параметра краны делятся на полнопроходные и неполнопроходные/редуцированные. Первые дешевле (временами в два раза) и используются, когда принципиально уменьшать гидравлические издержки.

У вторых пропускная дееспособность ниже на 20-50% (исходя из версии). Это задерживает поток среды, улучшает риск эрозии, понижает надежность.

У кранов с функцией управления фигур шара и окна не менее трудная конструкция. Источник шара — сталь либо латунь с коррозийным напылением (металл, металл).

Есть в реализации и модификации из полипропилена для установки на пластмассовые трубопроводы. Нужно учесть, что они менее крепкие, чем металлические, и не подходят для перевозки горячих кругов (выше 600С).

В большинстве кранов устанавливаются фторопластовые уплотнительные детали. Данный источник рассчитан на использование в спектре температур от -100С до +1500С.

Для не менее трудных температурных требований намного чаще предпочитают системы с твердыми уплотнениями из сплава. Однако они характеризуются большей плотностью.

Вал — деталь, которая сообщает старание от рукояти к шару. В современных модификациях при сборке его ставят внутри каркаса: это понижает риск выбивания при скачках давления.

Распоряжаться расположением затвора можно ручкой (в фигуре рычага, бабочки либо колеса), которая сверху удерживается самоблокирующейся гайкой. К слову, по тону рукояти можно оперативно установить предназначение крана.

Если оттенок желтоватый — это арматура для газопровода. Иными цветами как правило метят краны для систем отопления и водоснабжения.

Когда требуется дистанционное регулирование, избираются виды с пневмо- и электроприводами. Каркас крана производят из стали, латуни, чугуна либо пластика.

Для промышленного использования чаще заказывают модели в стальном корпусе, а для бытовых систем — латунные. В зависимости от способа соединения с трубопроводной линией краны подразделяются на муфтовые, фланцевые и приварные.

Муфтовое соединение характерно для систем с диаметром трубы до 45 мм. Если нужно поставить запорную арматуру на домашний радиатор, то разумным решением будет муфтовый кран с наружной или внутренней резьбой.

Фланцевые объединения держат огромные перегрузки. Такие краны устанавливаются на системы с трубой не менее 50 миллиметров в поперечнике.

Для крепления приварочного крана понадобится газосварочный инструмент. Это объединение является самым крепким и используется в индустриальных трубопроводах с огромным размером.

Главные аспекты выбора шарового крана:

Размер/относительный ход (Поду либо DN). Данная черта указывается на каркасе изделия. Размер наиболее распространенных в России кранов — от 15 до 50 миллиметров.

Вид присоединения. Если снабжается бытовая система, то как правило берут модификации с мутным объединением. Для оперативного ремонта хороша версия с накидной гайкой («американка»).

Предельное рабочее давление (PN). Данный показатель также наносится на каркас. Для систем водоснабжения дома намного чаще приобретают краны, нацеленные на давление до 16 атмосфер (16PN).

В системы отопления советуют устанавливать краны «с запасом» по действующему давлению (к примеру, 40PN). Источник каркаса крана в системах с жарким теплоносителем (от 1000С) стремительней уничтожается.

Источник каркаса, длина стен. Для многих систем непромышленного вида подойдут краны с латунным корпусом. Наиболее качественные становятся из горячепрессованной латуни CW617N.

Установить источник (латунь либо железо) сможет помочь феррит: он не должен притягиваться. Экономное решение — доступные шаровидные краны из силумина, сплава алюминия с кремнием.

Такие изделия легче латунных аналогов. Источник приглянулся домашним японским изготовителям, так как не требует дорогого оснащения для обработки.

Невзирая на невысокие расценки на шаровые краны из силумина, покупать их не советуется из-за хрупкости источника. В дешевых продуктах сберегают и на источнике каркаса: стены у них существенно выше.

Качество плоскости затвора и комплектации. Разбирать шаровой кран в супермаркете трудно, однако можно провести зрительный просмотр плоскости сферы. Она обязана быть отшлифованной, без царапин.

Уплотнительные компоненты должны быть тефлоновые, а не пластиковые. Поворачивая ручку, удостоверьтесь, что шар целиком закрывает ход. Рукоятка должна сидеть крепко, без свободного хода.

Период производства. Если шаровой кран находился на складе не менее 5 лет, то высока возможность, что уплотнительные детали поменяли собственные характеристики.

Компания. В индустрии прекрасно показали себя краны отечественного изготовления (к примеру, АДЛ, БАЗ). Продукция для областей нефте- и газодобычи, аналогичная ГОСТ и интернациональным сертификатам, благополучно соперничает с восточными марками.

Не менее дорогостоящие, однако доброкачественные краны производятся под немецкими, испанскими и итальянскими марками. Основное, чтобы под краном с маркировкой VALTEC, BUGATTI либо DANFOSS не крылась халява.

Приобретать шаровой кран лучше не на рынке, а в специальном супермаркете, предоставляющем гарантию качества.

Конфигурация Bugatti Divo — выполняется на заказ по запросу

The Molsheim Experience

Во время Molsheim Experience, где клиенты Bugatti могут узнать об истории марки, историческом замке, Северной и Южной Ремизах и Современное ателье, Лора Бенето или один из ее коллег сопровождают энтузиастов Bugatti, когда они настраивают свои автомобили. Дизайнер и техник также помогают в этом процессе, объясняя технические детали автомобиля.Процесс занимает почти пять часов. Есть много способов настроить Bugatti. «Некоторые клиенты могут точно знать, чего они хотят. Но у нас также есть клиенты, которых мы подробно консультируем, мы работаем вместе с ними и придумываем предложения », — объясняет Анн Бейнат, координатор по продажам Bugatti с 2011 года.« У клиентов часто есть свои собственные идеи, такие как семейные гербы, национальные флаги и т. Д. собственные логотипы или особые цветовые решения. Затем мы пытаемся реализовать идеи в техническом плане. Некоторые покупатели выбирают кожу и цвет в соответствии с их сумочкой или любимой парой обуви », — говорит 32-летний мужчина.Их пожелания не должны снижать безопасность автомобиля или изменять логотип Bugatti. Анн Бейнат часто выбирает конфигурации, которые затем представляет клиентам и обсуждает с ними. «У большинства из них уже есть Bugatti, поэтому мы знаем их предпочтения. Все наши клиенты Divo уже водят по крайней мере один Chiron », — объясняет она. Вместе они выбирают тип и цвет кожи, рассматривают возможные варианты и выбирают идеальный цвет для лакокрасочного покрытия. Большинство клиентов хотят чего-то особенного.

Небо — предел дизайнерских идей

Помимо цвета кузова, центральная линия, крыша, кожух двигателя и воздухозаборники на крыльях также могут быть окрашены в контрастные цвета. Используются не только известные виды воловьей кожи. Для обивки сидений и боковой обшивки можно использовать другие виды кожи или даже винтажную кожу. Типы кожи обычно различаются по толщине и перфорации. Можно даже подобрать лакокрасочное покрытие к коже.

К особым особенностям относятся тисненые детские следы на задней панели Veyron, имя партнера, вышитое в дверных карманах, или кристаллы в кокпите.Также возможны специальные решетки или логотипы на колесах или перевернутая схема окраски. «Помимо технических проблем, время всегда играет роль. На разработку нового цвета может потребоваться до четырех месяцев, до девяти месяцев для новой кожи и до года для нового карбонового салона. «В отношении наших нестандартных продуктов мы предъявляем те же высокие требования к материалам и качеству изготовления, что и в стандартной конфигурации. В конце концов, мы хотим, чтобы наши автомобили Divo и Chiron выглядели и ездили безупречно даже по прошествии многих-многих лет », — объясняет Лор Бенето.Заказчики получают обновленные фотографии каждые две недели, пока их автомобили находятся в стадии разработки.

В этом отношении вкусы различаются. В то время как покупатели с азиатского рынка склонны запрашивать более необычные цвета, такие как транспонированные схемы окраски или яркие цвета, европейский рынок склонен выбирать более сдержанные тона. С другой стороны, покупатели из США или Ближнего Востока предпочитают заказывать более привлекательные и экстравагантные цветовые комбинации. Один клиент работал с командой Bugatti более года над настройкой своего Divo.Они создали совершенно новый автомобиль в результате ряда встреч по всему миру, множества образцов и обсуждений. Теперь этому энтузиасту Bugatti не терпится получить его очень индивидуальный Divo. Никаких исключений: даже несмотря на то, что клиентам Bugatti принадлежит почти все, передача обычно является очень эмоциональным моментом. Вот насколько уникальный опыт — и насколько уникален их собственный Bugatti Divo.

1 Расход топлива, л / 100 км: не подпадают под действие Директивы 1999/94 / EC, поскольку в настоящее время отсутствует полное одобрение типа

2 Расход топлива, л / 100 км: в городе 35.2 / загородный 15,2 / комбинированный 22,5; комбинированный выброс CO 2 , г / км: 516; класс эффективности: G

WLTP: Расход топлива, л / 100 км: низкий 43,3 / средний 22,2 / высокий 18,0 / особенно высокий 18,3 / комбинированный 22,3; Выбросы CO2, смешанные, г / км: 506; класс эффективности: G

Мастер-класс по настройке и творчеству — Bugatti Newsroom

«Каждый Bugatti Divo — единственный в своем роде. Создав изготовленную на заказ «Lady Bug», Bugatti продемонстрировала весь свой опыт настройки. То, что изначально казалось невозможным, было доведено до совершенства дизайнерами и разработчиками в сотрудничестве с заказчиком », — говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti. «Мы гордимся тем, что удовлетворили личный вкус и ожидания клиента с этим уникальным Divo. Автомобиль действительно демонстрирует, на что эта марка способна с точки зрения творчества и мастерства ». Работа над этим автомобильным шедевром представляет собой симбиоз искусства, дизайна и технологий. Полностью соответствует философии основателя компании Этторе Бугатти, который однажды сказал: «Если это сопоставимо, это уже не Bugatti.”

История сложного процесса разработки

Вскоре после мировой премьеры Divo в августе 2018 года в сотрудничестве с заказчиком возникла идея создания геометрическо-динамического алгоритмического рисунка выцветания на кузове. Коллекционер из США имел в виду строгий геометрический узор, состоящий из ромбовидных фигур с неповторимым цветовым контрастом. В сотрудничестве с коллекционером команда дизайнеров и разработчиков Bugatti приступила к разработке специальных цветов «Customer Special Red» и «Graphite» — обоих оттенков металлик — для достижения контрастного эффекта. Ромбовидный узор был разработан таким образом, чтобы проходить точно от передней части по бокам до задней части, соответствуя силуэту Divo.

На поиск и внедрение технических и графических решений у команды ушло более полутора лет. Однако мало кто мог предположить, насколько сложно и сложно будет нарисовать алмазы на кузове автомобиля с точностью и точностью. Это было связано с тем, что цифровые рисунки в программе САПР мало похожи на реальность: из-за трехмерной скульптурной формы Divo с ее контурами, изгибами и ребрами алмазы, напечатанные на 2D-принтере, искажались на поверхности. эксклюзивного гипер-спортивного автомобиля.В результате их пришлось модифицировать в цифровом виде. Все, что требовалось, — разница в один миллиметр, чтобы испортить весь визуальный эффект. Ромбы также должны были быть идеально расположены на линии крыши, дверях и краю заднего крыла, чтобы добиться чистой визуальной отделки. Совместно с заказчиком специалисты по моделированию в САПР разработали и смоделировали ромбовидный узор из около 1600 алмазов. Очень сложная и трудоемкая задача.

Прошло

недель, пока дизайнеры остались довольны результатом.Для проверки рисунка использовались пленки длиной шесть метров, точно нанесенные на кузов тестового автомобиля. Благодаря значительному терпению, мастерству и навыкам дизайнеры наконец нашли способ сопоставить данные САПР с реальностью и натянуть пленку на глубоко вогнутую поверхность без искажения ромбов или образования складок.

«Леди Баг» была исключительным испытанием и в то же время незабываемым опытом. Из-за характера проекта, в котором 2D-графика применялась к 3D-скульптуре, и после многочисленных неудачных идей и попыток применить алмазы, мы были близки к тому, чтобы сдаться и сказать: «Мы не можем удовлетворить запрос клиента», — объясняет Йорг Грумер, руководитель отдела цвета и отделки Bugatti Design.«Однако мы глубоко убеждены в том, что мы никогда не должны сдаваться и что наша главная мотивация всегда должна заключаться в том, чтобы сделать невозможное возможным для клиента. Мы гордимся опытом, который мы применили при создании этого Divo: высококачественного и сложного продукта, основанного на чистом мастерстве и выдающейся совместной работе дизайнеров и разработчиков ».

Когда Bugatti проинформировал клиента о том, что его видение станет реальностью, он был впечатлен усилиями и процессами, необходимыми для его создания.«Мысль о том, что этот проект станет реальностью, была не только захватывающей, но и моей мечтой. Я был абсолютно потрясен при доставке. Работа с командой дизайнеров Bugatti над производством Lady Bug была исключительным опытом не только с точки зрения истинной приверженности безупречному исполнению уникального дизайна, но и с точки зрения самоотверженности на всех уровнях, участвующих в финальной презентации автомобиля. Автомобиль — это не только настоящий шедевр и произведение искусства, но и истинная вершина моей коллекции на сегодняшний день, а также самый сложный и хорошо проработанный автомобиль, который у меня был.Это правда, потому что команда Bugatti по-настоящему мастера своего дела и работает только с высочайшим уровнем детализации над каждым произведением, которое они создают ».

Алмазы в пленке отделяются и переносятся на переводную пленку, которая затем наклеивается на тело. Каждый из примерно 1600 ромбов проверяется и при необходимости выравнивается. В начале 2020 года на испытательный автомобиль было потрачено бесчисленное количество часов, пока разработчики и конструкторы не остались довольны процедурой. Незадолго до передачи автомобиля заказчику состоялась генеральная репетиция на другом тестовом автомобиле.«Каждый маневр должен был быть в точности правильным в этой кропотливой задаче, поэтому мы решили провести еще одну репетицию перед завершающим этапом работы. Потому что на машину клиента могло быть только одно покушение. И это должно было быть безупречно », — говорит Дирк Хинце, эксперт по настройке и поверхностям в Bugatti. Проявив немалое терпение и инстинкт, команда в первую очередь нанесла пленку на линию крыши с точностью до миллиметра, постоянно проверяя расположение по отношению к линии дверного стыка и задней части.

После того, как Divo «Lady Bug» была окончательно обработана, серьезных осложнений не возникло. Сотрудники проверяли каждый бриллиант в течение нескольких дней, чтобы убедиться, что он правильно расположен, при необходимости обрезая их или заменяя формы. Следующей задачей было выполнить собственно роспись, а также кропотливое и тщательное удаление каждого алмаза. «Графит» и лак были нанесены поверх эффектной краски «Customer Special Red», чтобы инвертировать узор. В рамках этого процесса лакокрасочное покрытие было отшлифовано, сглажено, проверено, ретушировано, а затем повторно отшлифовано.Художнику по покраске понадобилось более двух недель, прежде чем его работа была доведена до совершенства.

«Особая сложность процесса покраски заключалась в том, чтобы не повредить тщательно нанесенный узор. Это означало, что наши навыки окраски на заключительном этапе были решающим компонентом в доведении до конца машины, которые были необходимы нам, чтобы соответствовать нашим стандартам абсолютно бескомпромиссного и безупречного качества », — объясняет Дирк Хинце. Многослойная структура краски теперь равномерно объединяет рубиновые бриллианты в антрацитовый цветовой градиент. Многократное сглаживание рисунка придало цветам необычайную глубину и яркость. Были доведены до конца месяцы ручной работы.

«Мы с самого начала осознавали чувства, связанные с автомобилем клиента, и особую сложность реализации как технически очень сложного, так и художественного проекта. Требуемое внимание к деталям и тот факт, что нам пришлось придерживаться стратегии бездефектности в финальном автомобиле, вызвали у нас огромное уважение к проекту.Наш идеал в отделе цвета и отделки Bugatti Design заключался и всегда заключался в том, чтобы довести видение клиента до совершенства, чего мы снова достигли в этом проекте », — говорит Йорг Грумер.

Настроенный, мощный и эксклюзивный. Создав Divo, компания Bugatti разработала гипер-спортивный автомобиль, возродивший традицию производства автомобилей класса люкс. Он оснащен легендарным 8-литровым двигателем W16 мощностью 1500 л.с., максимальная скорость которого ограничена 380 км / ч. Всего выпущено всего 40 экземпляров Divo, каждая из которых стоит 5 миллионов евро без учета опций и производится в ателье в Мольсайме. Первые поставки гиперспортивного автомобиля были осуществлены в августе 2020 года, и все автомобили Divo будут переданы их владельцам в течение первых нескольких месяцев 2021 года.

Распаковка первого Bugatti Chiron в Америке с помощью TheStradman

Обычно мы сосредотачиваемся на упаковке автомобилей, а не на их разворачивании. Мы говорим о таких вещах, как полихроматическая виниловая пленка со сдвигом цвета, о новинках с самой современной матовой отделкой или о том, как оконная пленка может продлить срок службы того или иного автомобиля или внедорожника.

Но сегодня все дело в разворачивании. И нет, это не снятие виниловой пленки, а снятие защитной оболочки самого первого Bugatti Chiron, доставленного куда-либо в Северную Америку. Это произошло всего неделю назад, и, к счастью для любителей суперкаров по всей стране (или во всем мире — мы говорим об этом в Интернете), видеоблогер на YouTube Джеймс «TheStradman» был готов записать это событие.

TheStradman — многообещающая звезда YouTube. У него почти полмиллиона подписчиков на его канал, а это много людей, но это намного меньше, чем у крупнейших автомобильных звезд YouTube, таких как Salomondrin или Shmee150.(Видео Shmee150 на YouTube набрало более 400 миллионов просмотров!) Тем не менее, Стрэдману только за 20, и он уже превратил свою онлайн-славу в достаточно ценный проект, поскольку он владеет Lamborghini Gallardo 2006 года и может проводить время с ним. новейшие и лучшие суперкары на земле. Как этот, о котором идет речь сегодня.

Этот Bugatti Chiron 2017 года был доставлен воздушным транспортом в начале этого месяца, а затем был доставлен своему новому владельцу (который не TheStradman, к вашему сведению) всего неделю назад.Автомобиль прибыл застегнутым на молнию в облегающем тканевом чехле, который специалист в латексных перчатках кропотливо снял. На самом деле было несколько человек, которые помогли развернуть машину. Большинство из нас покупают новую машину в автосалоне и без особой помпы уезжают со стоянки. Почему этот автомобиль покрыт белыми перчатками? Несколько причин.

Новый Bugatti Chiron продается по цене почти трех миллионов долларов. (Для справки, средняя цена дома в Америке сейчас составляет около 200000 долларов.Так что вы можете купить пятнадцать прекрасных домов или один Bugatti Chiron, это ваше дело.) И хотя рекомендованная производителем розничная цена составляет 2 998 000 долларов, при том, что каждый год строится всего несколько десятков Bugattis (в основном вручную), вам придется заплатить дополнительный миллион долларов, если вы хочу скоро. В противном случае в списке ожидания вы застряли со своим старым драндулетом до 2020-х годов.

Итак, цена — главная причина, по которой к автомобилю обращаются по-особенному. Но почему Bugatti Chiron так дорого стоит? Начнем с основ, например с лошадиных сил. В этой машине этого много. Фактически, Bugatti Chiron имеет 1500 лошадиных сил при 6700 оборотах в минуту. Да, пятнадцать… сто… лошадиных сил. Что касается максимальной скорости, я думаю, что слова, которые вы будете искать, лучше всего сказал Джордж Такеи:

Максимальная скорость Bugatti Chiron — 261 миля в час. Это примерно в три раза быстрее, чем самые высокие ограничения скорости в Америке. Ну что ж, по-прежнему интересно знать, что ты мог. И я имею в виду именно 261 милю в час: у автомобилей есть электронный ограничитель, который не позволяет им разгоняться сверх этой скорости, хотя, по оценкам компании, автомобиль может двигаться со скоростью чуть менее 290 миль в час.

Что касается нуля до шестидесяти, Chiron делает это за 2,3 секунды. По прошествии 6,5 секунд машина может двигаться со скоростью 120 миль в час. И прежде чем вы дойдете до 14 секунд, он будет двигаться с комфортной скоростью 190.

Волнение, которое Стрэдман испытывает вокруг этой машины, заразительно, и, надеюсь, опыт просмотра машины из вторых рук в его и других видео будет достаточно для вас. Поскольку производство этого удивительного двухместного спортивного автомобиля строго ограничено 500 экземплярами, маловероятно, что вы заметите слишком много из них лично.

Chiron — суперкар следующего поколения, превосходящий спортивный автомобиль Bugatti Veyron, который был самым быстрым легальным серийным автомобилем на момент выпуска в 2005 году. Veyron производился в нескольких различных вариантах с 2005 по 2015 год, но его преемник, Chiron, был теперь обладатель титула, когда дело доходит до скорости. И обошлось. И редкость. (Честно говоря, я бы все равно согласился на Veyron, если бы мне пришлось. Некоторые версии могли развивать скорость 253 миль в час, что может быть не 261, но это довольно близко.)

Bugatti Vision Gran Turismo Show Car, представленный на Франкфуртском автосалоне

В преддверии Франкфуртского автосалона, который состоится в Германии 17 сентября, Bugatti представила полномасштабный шоу-кар Bugatti Vision Gran Turismo.Этот автомобиль будет поставляться исключительно в серию видеоигр PlayStation® Gran Turismo.

После продажи всех 450 автомобилей серии Veyron, Bugatti Vision Gran Turismo знаменует новую главу в истории люксового бренда, кульминацией которой станет презентация нового суперкара Bugatti. Дизайн Bugatti Vision Gran Turismo отдает дань уважения великим гоночным традициям Bugatti 1920-х и 1930-х годов, в частности его победам в гонке «24 часа Ле-Мана», и основан на передовых технологиях автоспорта.В то же время виртуальный проект также представляет будущий язык дизайна Bugatti.

«Bugatti Vision Gran Turismo — это первый этап нового пути, который Bugatti начинает после успешного завершения своей главы Veyron, и который завершится представлением следующего суперкара Bugatti в не столь отдаленном будущем. «говорит Вольфганг Дюрхаймер, президент Bugatti Automobiles SAS. «Наша серия Veyron была ограничена 450 автомобилями, и все они теперь принадлежат гордым знатокам автомобилей», — говорит президент Bugatti.«Тем не менее, количество наших поклонников, которые любят этот бренд и на протяжении многих лет остаются верными нам по всему миру, неограниченно. Этот проект — наш способ поблагодарить их за их лояльность и энтузиазм».

«Встретив команду в Bugatti, я могу честно сказать, что то, как они преодолевают ограничения, как они пытаются выйти за границы, очень похоже на то, как Gran Turismo пытается сделать все возможное во всем, что делает». — говорит Кадзунори Ямаути, президент Polyphony Digital: «Для нас Bugatti Vision Gran Turismo значительно обогащает предложение Gran Turismo.Это захватывающий и крутой автомобиль, и я горжусь тем, что он есть на борту ».

Историческое вдохновение для современного виртуального гоночного автомобиля для Vision Gran Turismo, в частности, исходит от танка Bugatti Type 57 и его побед в гонке« 24 часа ». гонок в Ле-Мане в 1937 и 1939 годах. Bugatti Vision Gran Turismo будет участвовать в гонках в классическом синем двухцветном исполнении Type 57 G Tank, который был победителем в 1937 году, а также в цвете исторических французских гоночных автомобилей. того времени. С тех пор синий цвет является фирменным цветом Bugatti.

«Ле-Ман повлиял на дизайн виртуального гоночного автомобиля для Vision Gran Turismo двумя способами», — объясняет Ахим Аншайдт, глава группы дизайнеров Bugatti. «Во-первых, благодаря огромным победам Bugatti на этой трассе. Во-вторых, эта трасса с ее длинными прямыми остается символом максимальной скорости сегодня, что делает ее идеальным местом для Bugatti, чтобы продемонстрировать, на что она способна как двойной мировой рекордсмен». С 2010 года Bugatti установила рекорд самого быстрого серийного автомобиля для уличного движения в мире — 431 скорость.072 км / ч (267,86 миль / ч) и снова вошел в книгу рекордов в 2013 году с самым быстрым серийным родстером в мире, разгоняющимся до 408,48 км / ч (254,04 миль / ч).

Дизайнеры и инженеры Bugatti разработали виртуальный гоночный автомобиль в тесном сотрудничестве


Несмотря на то, что Bugatti Vision Gran Turismo будет участвовать в гонках в классе, в котором гонщики обычно не имеют отношения к реальным автомобилям или имеют мало отношения к ним и, следовательно, дизайн которого гораздо более экстремален и ориентирован на характеристики, чем у уличных автомобилей, для гонщиков были важны два момента Команда разработчиков: во-первых, виртуальный автомобиль должен иметь характерный внешний вид Bugatti и воплощать ценности Bugatti: «Искусство, форма, техника», и, во-вторых, каждый компонент автомобиля должен иметь реальную функциональную функцию.Таким образом, виртуальный гоночный автомобиль был разработан в тесном сотрудничестве с инженерами Bugatti и основан на передовых гоночных технологиях и точном аэродинамическом анализе.

Флориан Умбах, руководитель отдела разработки шасси в Bugatti, получил массу удовольствия от проекта. «Для Bugatti Vision Gran Turismo мы настроили каждый параметр на максимальную производительность, в отличие от нашего серийного автомобиля, где, разумеется, комфорт и простота управления также являются ключевыми факторами». В Bugatti Vision Gran Turismo отказались от систем, отвечающих за роскошь и комфорт уличного суперкара Bugatti.Это делает автомобиль более легким и создает пространство для новой высокоэффективной аэродинамики и новой компоновки радиаторов, которые мы специально разработали для виртуального гоночного трека.

Тем не менее, технические характеристики автомобиля, как и его дизайн, реалистичны, поскольку виртуальный проект основан на последних имитационных моделях динамики и аэродинамики, созданных командой разработчиков Bugatti. Инженеры и дизайнеры кропотливо работали над проектом в течение шести месяцев. Кроме того, к участию были привлечены гоночные эксперты из Volkswagen Group, чтобы убедиться, что каждая деталь виртуального гоночного автомобиля является подлинной.

«Для Bugatti Vision Gran Turismo мы с коллегами на этот раз были свободны от законодательных требований, которые, как разработчики автомобилей, мы, естественно, должны соблюдать в повседневной жизни», — продолжает Умбах. «Это был захватывающий проект без каких-либо ограничений и компромиссов. Мы были связаны только правилами безопасности FIA».

Инженеры подсчитали, что Bugatti Vision Gran Turismo может двигаться со скоростью более 400 км / ч (250 миль / ч) на четырех участках виртуальной трассы Ле-Мана. «Благодаря нашей невероятной скорости на длинных прямых участках мы могли бы компенсировать любые недостатки на поворотах и ​​в этом случае были бы такими же быстрыми в виртуальном мире, как самый быстрый гоночный автомобиль LMP1 в реальной жизни, который, в отличие от нас в видеоигре, естественно, он должен соответствовать всем правилам FIA и FCO », — поясняет Умбах.
Для достижения этой цели Bugatti Vision Gran Turismo также приводится в движение двигателем W16, который обеспечивает невероятную мощность на всех четырех колесах.

«В то время как Bugatti Veyron — суперкар, сочетающий в себе красоту и мощь, Bugatti Vision Gran Turismo — зверь с высочайшими характеристиками», — говорит Аншайдт. «Благодаря радикальному и экстремальному дизайну это чистокровный Bugatti для виртуальных гонок».

«В течение некоторого времени в последние годы существует тенденция, когда существование концепт-кара ставится под сомнение, а у мира концептуальных автомобилей нет будущего.- сказал Саша Селипанов, руководитель отдела креативного развития внешнего дизайна. — Но с момента запуска проекта Vision Gran Turismo эта тенденция изменилась на 180 градусов. Все автопроизводители искренне делали автомобили VGT, вкладывая значительные средства. В прошлом была эпоха, когда концептуальные автомобили ярко сияли, как во времена Футурамы 1939 года и Авторамы на автосалоне в Детройте в 1961 году. Я считаю, что проект Vision Gran Turismo — одно из самых новаторских движений в истории автомобилестроения за последние несколько десятилетий.«

» Я имею в виду, подумайте об этом, запоминающихся, привлекательных концептуальных автомобилях, которые появились в течение последних нескольких лет, — продолжает Саша. — От Mazda, Nissan, Infiniti, это все автомобили Vision Gran Turismo. Мы считаем, что для нас большая честь быть частью этого движения ».

Bugatti Chiron Sport — GTstyle

Bugatti Chiron Sport
— Chiron Sport — это новая версия Chiron
— Bugatti оттачивает Chiron и предлагает версию Sport с такой же выходной мощностью и характеристиками, значительно улучшенной управляемостью и еще большей маневренностью
— Динамическое управление пакет с более жесткой подвеской и новой функцией динамического векторизации крутящего момента
— Снижение веса на 18 кг
— Chiron Sport значительно быстрее поворачивает в поворотах: время прохождения круга на трассе Nardò на пять секунд лучше, чем с Chiron
— Bugatti разработала Chiron Sport для клиентов, желающих ровно более спортивный опыт вождения с их Chiron с улучшенной поперечной динамикой на извилистых дорогах
— Chiron Sport, отличающийся новой конструкцией колес и четырехтрубным дефлектором выхлопа
— Chiron Sport — первый серийный автомобиль в автомобильной промышленности с карбоновыми дворниками
— Базовая цена составляет 2 евро.65 миллионов нетто (рынок США: 3,26 миллиона долларов США, включая транспорт, таможенные пошлины, налоги и сборы)
— Клиенты могут выбрать индивидуальный цвет и варианты отделки, чтобы придать своему автомобилю еще более спортивный вид
— Первые поставки запланированы на конец года (2018)

Представлен на 88-м международном автосалоне в Женеве 2018 — Bugatti усовершенствовал Chiron и предлагает «спортивную» версию через два года после своего мирового дебюта Chiron (2016). Французский люксовый бренд представляет Chiron Sport, который предлагает значительно улучшенную управляемость и еще большую маневренность без изменения данных о мощности или производительности.С этой целью Bugatti разработала пакет динамической управляемости и снизила вес своего автомобиля примерно на 18 кг. В результате Chiron Sport достигает более высоких скоростей при прохождении поворотов и может пройти трассу управляемости Nardò на юге Италии на пять секунд быстрее, чем Chiron. Основными отличиями внешнего вида Chiron Sport от стандартной версии являются новая конструкция колес и новый четырехтрубный дефлектор выхлопной системы. Базовая цена Chiron Sport составляет 2,65 миллиона евро нетто. Базовая цена 3 доллара США.26 миллионов, включая транспорт, таможенные пошлины, налоги и сборы, были установлены для рынка США. Кроме того, предлагается дополнительный пакет окраски и отделки, позволяющий клиентам индивидуально настроить спортивный внешний вид своего Chiron Sport. Первые автомобили планируется доставить покупателям в конце года.

«Мы разработали Chiron Sport для клиентов, которые хотят получить еще более спортивный опыт вождения с Chiron с улучшенной поперечной динамикой на извилистых дорогах», — говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti Automobiles S.В ВИДЕ. «Для нас было важно оставить неизменным уникальный характер Chiron, его сочетание максимальной производительности, продольного ускорения и максимальной скорости с роскошью, комфортом и удобством повседневного использования».

Вот почему максимальная мощность и характеристики Chiron, а также легкость и удобство вождения остались неизменными. Однако в управляемости Chiron Sport заметно улучшилось.
«Chiron Sport стал заметно маневреннее, а его новая маневренность, особенно в крутых поворотах, доставляет водителю гораздо больше эмоций на извилистых дорогах и трассах», — продолжает Винкельманн.

Пакет динамической управляемости и меньший вес делают Chiron Sport быстрее
Chiron Sport выигрывает от нового пакета динамической управляемости. Разработчики Bugatti определили более жесткую подвеску. Это включает новую стратегию управления амортизаторами, которые реагируют на 10 процентов более жестко, чем в среднем на Chiron. Рулевое управление также было изменено без ущерба для его выдающейся управляемости и расчетных характеристик. Эти новые настройки действуют только в режиме управления Chiron Sport, который, таким образом, отличается от режима EB более четко для водителя.
В дополнение к этим изменениям был оптимизирован дифференциал задней оси, и теперь автомобиль оснащен функцией динамической векторизации крутящего момента, которая распределяет крутящий момент индивидуально между колесами с каждой стороны, значительно улучшая характеристики рулевого управления и маневренность автомобиля, особенно в условиях ограниченного движения. кривые. Это изменение действует во всех режимах движения.

Одна из модификаций, делающих Chiron Sport более маневренным, — это снижение веса примерно на 18 кг за счет использования новых облегченных деталей.Наибольшая экономия была возможна благодаря новым легким колесам и более широкому использованию углеродного волокна, например, для стабилизатора, крышки промежуточного охладителя или недавно разработанных дворников. Chiron Sport также отличается более светлым стеклом в заднем стекле и новым, более легким дефлектором выхлопной системы.

В результате Chiron Sport стал еще более отзывчивым и еще быстрее поворачивает на поворотах. На испытательной трассе Nardò разработчики Bugatti зафиксировали время круга, которое на пять секунд быстрее, чем у базовой модели Chiron.Трасса Нардо благодаря своей конструкции особенно хорошо подходит в качестве эталонной трассы для Chiron, поскольку суперкар может полностью раскрыть свой потенциал управляемости даже на поворотах со скоростью более 200 км / ч.

Bugatti — первый производитель, разработавший стеклоочиститель из углеродного волокна.
Рычаги стеклоочистителя, разработанные Bugatti для Chiron Sport, представляют собой интересную техническую деталь. Это первый серийный автомобиль, оснащенный рычагами стеклоочистителя из углеродного волокна.Эта новая разработка означает, что Bugatti больше не нужны шарнирные сочленения, которые обычно присутствуют на обычных дворниках. Функции этих шарниров были интегрированы в структуру рычагов стеклоочистителя из углеродного волокна. Кроме того, наконечники рычагов стеклоочистителя, изготовленные из алюминия, изготавливаются с помощью облегченного процесса трехмерной печати. Это означает, что новые дворники из углеродного волокна на 77 процентов или 1,4 кг легче своих предшественников.

Кроме того, благодаря новому материалу рычаги стеклоочистителя имеют новый профиль, который позволяет улучшить аэродинамические свойства.

Новые колесные диски и дефлектор выхлопной системы отличают Chiron Sport от Chiron
На первый взгляд Chiron Sport можно узнать по новым легкосплавным колесным дискам «Course» и новому дефлектору выхлопной системы, который имеет четыре круглые патрубки вместо прямоугольной формы. используется на Хироне. Кроме того, версия Sport имеет ряд конструктивных особенностей, подчеркивающих ее индивидуальность как Chiron Sport. Например, кнопка стартера двигателя и ручка переключения режимов движения на рулевом колесе, а также маркетинговая табличка имеют анодированное черное покрытие, логотип «Sport» виден на накладках на порогах, а в центральной части имеется вставка. консоль с вышитым логотипом Chiron Sport.

Доступны дополнительные цвета и варианты отделки для еще более спортивного вида
Кроме того, команда дизайнеров Bugatti создала пакет вариантов цвета и отделки для Chiron Sport, позволяющий клиентам придать своим автомобилям максимально спортивный вид. Chiron Sport, представленный в Женеве, оснащен всеми доступными опциями.
Кузов автомобиля выполнен в классической двухцветной цветовой гамме. Цвет А в задней части автомобиля определяется видимым серым углеродом; Лакокрасочное покрытие итальянского красного цвета спереди соответствует цвету B.Помимо красного, доступны следующие цвета: «French Racing Blue», серебристый «Gris Rafale» и темно-серый «Gun Powder».

Характерная боковая линия Bugatti, C-образная декоративная планка из алюминиевого сплава, окрашена в B-цвет, в данном случае «итальянский красный». Этот красный оттенок также можно найти на тормозных суппортах, логотипе EB на колпаках, на нижней стороне заднего спойлера и на этикетке на крышке интеркулера. Здесь он создает захватывающий контраст с серым цветом «Gun Powder» крышки интеркулера из углеродного волокна и тем же тоном, который используется для окраски колесных дисков, алюминиевой лицевой панели знаковых задних фонарей Chiron, логотипа EB на задней части и знаменитая подкова Bugatti на решетке радиатора.

Красная отметка « 16 » заметно выделяется на окрашенной в черный цвет решетке решетки радиатора, что указывает на количество цилиндров, которое придает двигателю Chiron свое уникальное положение.

Черный — доминирующий цвет в интерьере. Все органы управления автомобиля имеют анодированное покрытие черного цвета. Руль и рычаг селектора обтянуты замшей. Кроме того, Bugatti использовал три материала для отделки салона: алькантара для облицовки крыши, включая переднюю стойку и солнцезащитные шторки, отделку задней стенки, накладки порогов, нижнюю часть центральной консоли, внутреннюю часть кузова. боковые подушки сидений и обивка багажника.Гладкая кожа используется для сидений, внутренней обивки дверей, островков на приборной панели, включая обшивку комбинации приборов, контейнера подушки безопасности на рулевом колесе, подлокотника и вставки
центральной консоли. Наконец, сама приборная панель, дверные обшивки, задняя часть спинок и корпус рулевой колонки сделаны из углеродного волокна.

Цвет B экстерьера, «итальянский красный» на женевском шоу-каре, используется для создания сдержанных, но отличительных акцентов в интерьере, например, на строчке, ремне безопасности, обрамлении С-образной световой полосы. в центре автомобиля, на задней части зеркала заднего вида и накладке вещевого отсека центральной консоли.

Включая этот дополнительный цвет и пакет отделки, Chiron Sport, представленный в Женеве, стоит 2,98 миллиона евро нетто (рынок США: 3,672 миллиона долларов США брутто), что, вероятно, делает его самым дорогим серийным автомобилем, представленным на выставке в этом году.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Общая информация
Длина: 4544 мм
Ширина: 2038 мм
Высота (нормальная настройка): 1212 м
Колесная база: 2711 мм
Ширина колеи спереди / сзади: 1749 мм / 1661 мм
Вес: 1995 кг (DIN пустой) *
Емкость топливного бака: 100 литров
* Благодаря легкой конструкции вес chiron sport был уменьшен на 18 кг.тем не менее, шумовой собственный вес остается неизменным. Значение для стандартного Chiron продолжает применяться, поскольку Chiron Sport не проходил типовых испытаний отдельно в качестве нового варианта.

Трансмиссия
Конфигурация двигателя / количество цилиндров: W16
Рабочий объем: 7993 см3
Клапанов на цилиндр: 4
Турбонаддув: 4 турбокомпрессора с двухступенчатым турбонаддувом Bugatti, промежуточным охлаждением (вода / воздух)
Максимальная мощность: 1103 кВт / 1500 л.с. при 6700 об / мин
Макс. крутящий момент: 1600 Нм (от 2000 до 6000 об / мин)
Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением
Система привода: постоянный полный привод
Распределение мощности, переднее: управление передним мостом, продольный дифференциал, тип (Borgwarner)
Мощность Распределение, заднее: дифференциал заднего моста с управляемой межколесной блокировкой

Ходовая часть
Подвеска: передние и задние двойные поперечные рычаги
Передние колеса: 10J x 20 ET55
Задние колеса: 13.5J x 21 ET71.5
Шины, передние: 285/30 R20 ZR (Y) — BG
Шины, задние: 355/25 R21 ZR (Y) — BG
Давление накачки, передние: 2,8 бар (максимальная скорость 3,0 бар)
Давление накачки сзади: 2,8 бар (максимальная скорость 3,0 бар)
Программы вождения: Lift, EB, Autobahn, Handling, Top speed / Controlled. Комплектация: рулевое управление, амортизаторы, ESC, ASR, межколесная блокировка (в зависимости от режима и скорости)

Дорожный просвет
Подъемник (транспортный): 125 мм спереди / 125 мм сзади
EB: 115 мм спереди / 116 мм сзади
Autobahn: 95 мм спереди / 115 мм сзади
Управляемость: 95 мм спереди / 115 мм сзади
Верх скорость: 80 мм спереди / 85 мм сзади

Тормоза
Диаметр передних тормозных дисков: 420 мм
Диаметр задних тормозных дисков: 400 мм
Количество тормозных поршней (на суппорт): 8 передних / 6 задних

Производительность
Режим максимальной скорости: 420 км / ч (261 миль / ч) (ограничено для дорожного движения)
Максимальная скорость (EB / автобан / режимы движения): 380 км / ч (236 миль / ч) (ограничено)
Разгон :
0 — 100 км / ч (62 миль / ч): 2.4 с
0-200 км / ч (124 миль / ч): 6,1 с
0-300 км / ч (186 миль / ч): 13,1 с
0-400 км / ч (249 миль / ч): 32,6 с

Разгон и торможение
0-100-0 км / ч: 4,93 сек
0-200-0 км / ч: 10,78 сек
0-300-0 км / ч: 19,77 сек
0-400-0 км / ч: 41,96 сек

Тормозной путь
100 (62 миль / ч) — 0 км / ч: 31,4 м
200 (124 миль / ч) — 0 км / ч: 114 м
300 (186 миль / ч) — 0 км / ч: 247 м
400 ( 249 миль / ч) — 0 км / ч: 491 м

Эластичность (ускорение при обгоне)
50 (31 миль / ч) — 150 км / ч (93 миль / ч): 3.2 с
80 (50 миль / ч) — 120 км / ч (75 миль / ч): 1,8 с
100 (62 миль / ч) — 200 км / ч (124 миль / ч): 4,3 с

Макс.скорость передачи при 6700 об / мин
1-я — 90 км / ч (56 миль / ч)
2-я — 150 км / ч (93 миль / ч)
3-я — 200 км / ч (124 миль / ч)
4-я — 260 км / ч (162 миль / ч)
5-я — 320 км / ч (199 миль / ч)
6-я — 380 км / ч (236 миль / ч)
7-я — 420 км / ч (261 миль / ч)

Боковое ускорение
1,5 g (режим работы)

Аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления (Cd):
0.40 (EB)
0,39 (автобан)
0,41 (управляемость)
0,36 (максимальная скорость)
0,60 (пневматический тормоз)
Коэффициент подъемной силы (Cl) (управляемость) перед / зад: -0,06 / -0,19
Угол крыла:
— 10 ° (EB)
10 ° (автобан)
14 ° (управляемость)
3 ° (максимальная скорость)
49 ° (пневматический тормоз)

Экономия топлива / выбросы CO2
В городе: 35,2 л / 100 км — 806 г / км
За городом: 15,2 л / 100 км — 349 г / км
В смешанном цикле: 22,5 л / 100 км — 516 г / км
Класс выбросов: EU6 (Европа), LEV III (США)
Тип топлива: неэтилированный бензин с октановым числом 98 / ROZ

1931 Bugatti Type 41 Royale Кабриолет

Материал

Металл
Хром
Стекло (Материал)
Кожа
Резина (Материал)
Дерево (Растительный материал)

Цвет

Белый (цвет)
Зеленый
Черный (цвет)

Размеры

Высота: 62.5 дюйм

Ширина: 82,5 дюйма

Длина: 233 дюйма

Колесная база: 169 дюймов

Надписи

Таблички по бокам корпуса: KAROSSERIE / LUDWIG WEINBERGER / MUNCHEN Орнамент под капюшоном; на днище блока цилиндров 4 раза: EB / BUGATTI Наклейка в форме ромба на переднюю фару: AGREE / AB-TP NO 247 / SCINTILLA / TYPE / 260/290 Табличка на правом верхнем левом углу задней части блока цилиндров: ETTORE BUGATTI / MOLSHEIN BAS RHIN / CHASSIS NO 41121 / MOTEUR 73 C.V. / POIDS [ПУСТО] Список патентов — табличка справа посередине, сзади блока цилиндров: BREVETS ETTORE BUGATTI Сторона двери со стороны пассажира: EAC Сторона двери со стороны водителя: CAC Механизм двери внутри двери: BOMORO Госномер: 54 * 842 / MICHIGAN 1931 г. На шинах: MICHELIN 7.00 / 24 / 1.36X6.75 / COMFORT CORD S.S. / MADE IN FRANCE Металлическая бирка внутри двигателя, под радиатором: GARANTIE NO. 944007

Характеристики

Марка и модель : 1931 Bugatti Type 41 Royale кабриолет

Модельный год : 1931 г.

Maker : Этторе Бугатти, Мольсайм, Франция

Кузововщик : Вайнбергер, Мюнхен, Германия

Двигатель : рядный 8, верхний кулачок, 779 кубических дюймов

Трансмиссия : 3-х ступенчатая механика

Высота : 62.5 дюймов

Ширина : 82,5 дюйма

Общая длина : 233 дюйма

Колесная база : 169 дюймов

Вес : 7035 фунтов

лошадиные силы : 300

фунта на л.с. : 23.5

Цена : 43 000 долл. США

Средняя заработная плата на 1931 год : 1388 $ / год

Время потрудиться, чтобы купить эту машину : около 31 года

Рембрандт Бугатти (1884-1916)

Вероник Фроманже подтвердила подлинность этой работы.

Во время посещения Бугатти зоопарк в Антверпене был домом для нескольких редких видов птиц, а также «самой красивой коллекцией хищных птиц» (Вероник Фроманжер, Рембрандт Бугатти, скульптор, Париж, 2016, стр. 134), частью которого являются мужчина и женщина-Серпентеры. Задуманные около 1911-1912, Serpentaire femelle и Serpentaire mâle, une aile deployé e представляют собой два отдельных исследования самцов и самок птиц-секретарей.Обладая длинными ногами и силуэтом куликов, птицы-секретарши на самом деле являются плотоядными, хищными и дневными птицами из отряда соколообразных и единственным представителем семейства Sagittariidae. Их сильные ноги и острый клюв позволяют им быстро наступать на добычу и пинать ее, в поисках которой они преодолевают большие расстояния. Как известно, этих птиц, живущих парами, сложно содержать в неволе. У самки крылья поджаты боком, а у самца, как следует из названия, одно крыло слегка приподнято.Необычные животные не позируют Бугатти, а вместо этого каждый стоит на камне в момент, который кажется моментом отдыха, прежде чем неизбежно снова отправиться в бегство.
Зоопарк Антверпена владел парой птиц-секретарей, которые послужили моделями для исследования Рембрандтом Бугатти змеевиков . Учитывая размер скульптур, художник добивается невероятных деталей. Их орлиные головы и длинные, похожие на журавли, ноги делают их мгновенно узнаваемыми, и, хотя есть небольшие различия между полами — у самцов более длинные рулевые перья и больше перьев на голове, — оба изображены таким образом, что их перья выглядят так, как будто они могли дуть по ветру, в то время как их клювы передают хищную природу, присущую этому виду.
Как заметила Вероник Фроманже, «Бугатти легко подходил к птицам и был настолько знаком с ними, что мог смоделировать пару, когда они отдыхали, когда одна из них ходит размеренным шагом на длинных тонких, тонких ногах, а другая чистит свои перья ». (указ. соч.) Таким образом, благодаря тому, что Бугатти был знаком с этим видом, он смог спонтанно вылепить пару, что привело к почти импрессионистическому стилю моделирования, подчеркивающему динамизм высоких птиц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *