Бронемашина медведь: Александр Красовицкий: армия может завести минозащищенного «Медведя»

Содержание

Александр Красовицкий: армия может завести минозащищенного «Медведя»

— Когда эта машина будет готова?

— Думаю, что к 2018 году этот БТР будет готов, и мы, в принципе, уже его начали рекламировать. Огневые возможности этой машины резко повышаются: во-первых, прицельная данность стрельбы из пушки в ночных условиях увеличится до 3,5 километра. Кроме того, мы сейчас испытываем на ней новую навигацию, которая интегрируется с автоматизированной системой управления тактического звена (АСУ ТЗ), и, в общем-то, уже сегодня мы можем в автоматизированном режиме вести огонь по целям из БТР-82А.

— Что касается международного сотрудничества, каких успехов удалось за последний год добиться ВПК в этом направлении? Со сколькими странами сегодня ведутся переговоры о покупке ваших БТР и «Тигров»?

— В целом мы сотрудничаем порядка с 40 странами мира, и, помимо собственно экспорта бронемашин, сегодня ведется ряд переговоров по поставкам комплектующих и сервисному обслуживанию уже имеющейся у иностранных партнеров нашей техники.


Доля экспорта в нашем портфеле заказов составляет порядка 25%, нам бы, конечно, хотелось, чтобы этот показатель рос, и все основания для этого есть – переговоры ведутся со многими государствами. Основную часть экспортных поставок ООО «ВПК» занимают бронетранспортеры.

Говоря о «Тиграх», нужно понимать, что все машины этого семейства, поставляемые на экспорт, идут в полицейской версии. Пока мы не поставили за рубеж ни одной военной машины. При этом на военный «Тигр» у нас есть рекламный паспорт и паспорт экспортного облика – просто пока за рубежом «Тигры» по большей мере выполняют полицейские функции, соответственно, инозаказчику полицейская версия более привлекательна.

Напомню, что сегодня «Тигр» эксплуатируется в десяти странах мира, и сегодня мы ведем переговоры с еще рядом стран в Латинской Америке, в Африке и в Азии.

— О каких последних поставках полицейских «Тигров» можете рассказать?

— Осенью 2016 года мы поставили новую партию «Тигров» в Уругвай – как только они были доставлены заказчику, их сразу же показали на местном параде внутренних войск. Сегодня в целом там эксплуатируется порядка десяти машин.
Уругвайские партнеры получили от нас несколько обновленную модификацию, раньше мы такую не делали. Это пятидверка с десятью посадочными местами — таково было требование заказчика, также несколько была усилена броня машины, хотя это все тот же пятый класс защиты.

Также, как вы помните, одну машину в 2016 году мы поставили Словакии, и они хотят еще. Безусловно, там местные специалисты являются профессионалами и осознают преимущества наших машин.

на что способна российская бронемашина — Рамблер/авто

Бронемашины с повышенной степенью защиты от подрывов на противотранспортных минах впервые начали создаваться в ЮАР в конце 70-х годов прошлого столетия. Первой такой машиной стал южноафриканский БТР Casspir, созданный для ведения противопартизанских действий в Намибии.

Намного позднее, в начале уже XXI века, когда армиям ведущих капиталистических стран, участвовавших в международных «миротворческих» контингентах, тактика партизанской войны была навязана в Афганистане и в Ираке, руководством вооруженных сил ряда стран НАТО было принято решение перенять опыт южноафриканских инженеров. Тогда-то и появилась программа под названием MRAP (MineResistantAmbushProtected — минная стойкость и защита от действий из засад), предусматривающая создание семейства бронированных автомобилей с высокой защитой от подрыва на минах и фугасах и хорошие показатели баллистической защиты. Компании BAESystems, GM, Navistar и другие стали лихорадочно скупать лицензии на производство южноафриканских миннозащищенных броневиков, а также создавать на их основе обновленные версии подобных машин, либо переделывать в «МРАПы» коммерческие грузовики. Последний вариант для компаний считается более приоритетным, поскольку в этом случае значительно снижается себестоимость бронеавтомобиля, что для производителей на Западе является важнейшим показателем. В России впервые подобная машина была создана конструкторами «Военно-инженерного центра» (является инжиниринговым центром «Военно-промышленной компании»).

Она получила наименование специальная полицейская машина ВПК-3924 «Медведь». Эта машина не является какой-либо дальнейшей модернизацией уже хорошо известных бронемашин семейства «Тигр», а представляет собой принципиально новую машину.

ВПК-3924 «Медведь»создавалась по техническому заданию, разработанному специалистами внутренних войск МВД России. Машина предназначена для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины при проведении контртеррористических операций, операций по пресечению массовых беспорядков, выполнения задач территориальной обороны, оказания содействия пограничным органам, включая транспортирование личного состава при совершении марша, защиту экипажа от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств, отравляющих и специальных веществ. При разработке новой машины конструкторами были использованы технические решения, обеспечивающие ее высокие потребительские свойства. В отличие от обычных бронетранспортеров, «Медведь» является сертифицированным транспортным средством иполноправным участником дорожного движения, не требующим специального сопровождения дорожной полиции. Воднообъемном обитаемом отсеке машины могут разместиться 8 полностью экипированных бойцов, не считая водителя.
Широкие распашные двери в корме обеспечивают удобство посадки и быстрого спешивания перевозимого личного состава под прикрытием машины.

В трансмиссии ВПК-3924 использованы узлы и агрегаты серийныхавтомобилей «УРАЛ», что обеспечивает высокую надежность, большой ресурс (не менее 125 000 км) простоту и удешевление эксплуатации и ремонта. Благодаря использованию в силовой установке мощного (312 л.с., а в перспективе мощность силового агрегата возрастет до 400 л.с.) серийно выпускающегося рядного многотопливного дизеля ЯМЗ-536 и независимой торсионной подвески, унифицированной с подвеской бронетранспортера БТР-90 (динамический ход колеса 300 мм), машина обладает высокой скоростью движения по бездорожью, проходимостью и плавностью хода.

На машине «Медведь» применена оригинальная разнесенная дифференцированная защита. По баллистической защите машина соответствует Level 3 STANAG 4569, а по противоминной защите — Level 2bНАТОвского стандарта. Другими словами корпус и бронестекла машины «держат» попадание 7,62-мм бронебойно-зажигательной пули Б-32, выпущенной с расстояния 100 м из винтовки СВД, а также подрыв под колесом взрывного устройства эквивалентного 7 кг тротила.

При этом все члены экипажа, находящиеся внутри машины не получат каких-либо серьезных травм или ранений.

Высокий уровень противоминной защиты ВПК-3924 «Медведь» обеспечен использованием в конструкции машины несущего корпуса типа «монокок» капотной компоновки с большой высотой над землей размещения обитаемого отсека, днищем V-образной формы, специальных антитравматических кресел для экипажа, противоминных панелей и ковриков. Дорожный просвет машины составляет 425 мм, а высота размещения пола обитаемого отсека над землей — более одного метра.

Теперь, когда читатель немного ознакомился с конструкцией миннозащищенного автомобиля «Медведь», есть смысл вернуться к зарубежным аналогам, с которых началась данная статья — к машинам MRAPамериканского производства MaxxPro, Cougar, Caiman и др. Не зря был сделан акцент на то, что все эти машины созданы на шасси серийных коммерческих грузовиков. Так, например, бронеавтомобиль типа MRAPCaiman имеет до 95 процентов общих узлов и агрегатов с грузовым автомобилем FMTV, что обеспечило сравнительно невысокую его стоимость, которая составляет 685 000 $ за одну машину.

Во-первых, — это все равно значительно дороже, чем российский «Медведь».

А, во-вторых, как показала практика и многочисленные испытания, невозможно без существенной переработки конструкции коммерческого автомобиля сделать его в полной мере отвечающим всем требованиям баллистической и противоминной защиты, а также другим требованиям, предъявляемым к бронеавтомобилям, во всяком случае, по российским стандартам.

Вот потом и получается, что коммерческий грузовик, с зависимой подвеской шасси и имеющий только всего-навсего стальную плиту под днищем (не полностью бронекорпус!) и накладную модульную бронезащиту обитаемого отделения, по уровню защиты, судя по рекламным буклетам, превосходит специально разработанный на шасси с независимой подвеской и с бронекорпусом типа «монокок» бронеавтомобиль российского производства. По официальным данным только за одну неделю мая 2013 года в Афганистане погибло 9 солдат, трое британцев, пять американцев и один немец, и все в результате подрыва в машинах типа MRAP.

Все заявляемые характеристики защиты ВПК-3924 «Медведь» неоднократно подтверждались в ходе многочисленных тестов на баллистическую и противоминную стойкость в ходе проведения предварительных и государственных испытаний. Учитывалась каждая мелочь. Например, для предотвращения проникновения внутрь обитаемого отделения машины, так называемой затекающей волны, образующейся при взрыве мины или взрывного устройства под машиной или рядом с ней, и представляющей наибольшую угрозу для жизней членов экипажа машины, конструкторами «Медведя» был использован ряд «ноу-хау». В частности, переключение передач в механической коробке передач осуществляется с помощью электропривода, а рычаг переключения передач в кабине машины представляет собой не что иное, как джойстик. Благодаря этому в днище бронекорпуса отсутствует отверстие под рычаг переключения передач.

Значительно повышены ремонтопригодность и обслуживаемость автомобиля благодаря установке специального механизма выдвижения силового блока за пределы корпуса машины для технического обслуживания, ремонта или его замены. Это тоже «ноу-хау» конструкторов «Военно-промышленной компании», которого нет ни на одном бронеавтомобиле западного производства.

Для обеспечения ведения десантом огня из табельного оружия, в бронестеклах корпуса оборудованы закрывающиеся амбразуры. В машине предусмотрены специальные места для перевозки оружия, боеприпасов и личных вещей. Машина оборудуется централизованной системой подкачки шин, системой постановки дымовых завес БТД, блокиратором радиоуправляемых взрывных устройств БРВУ «Пелена-7», фильтровентиляционной установкой ФВУ-100, периметровойнелетальной системой защиты «Рулет ВВ», прожектором ОУ-5 с режимом работы типа «стробоскоп», специальным громкоговорящим устройством СГУ-500, проблесковыми маячками, автоматизированной системой пожаротушения и системой пожаротушения колес «Допинг», системами связи и запасным колесом. Для обеспечения обитаемости и живучести экипажа и десанта в машине предусматривается установка кондиционера, обогревателя и бачка с питьевой водой.

Бронеавтомобиль «Медведь» развивает максимальную скорость до 110 км/ч и имеет запас хода до 1000 км, что тоже недосягаемо для большинства «МРАПов» западного производства. В зависимости от пожеланий заказчика на машине может устанавливаться различное вооружение. ВПК-3924 «Медведь» принята на снабжение Росгвардии.

Бронемашина «Медведь» и экстрим-ноутбук на выставке «Интерполитех»

https://cdn1.img.sputniknews-uz.com/i/logo-itemprop.png

Sputnik Узбекистан

https://cdn2.img.sputniknews-uz.com/i/logo.png

Sputnik

https://cdn2.img.sputniknews-uz.com/i/logo.png

https://uz.sputniknews.ru/multimedia/20161019/3931407.html

Бронемашина «Медведь» и экстрим-ноутбук на выставке «Интерполитех»

Бронеавтомобиль «Медведь» и ноутбук для работы в экстремальных условиях показали на выставке «Интерполитех-2016» в Москве. Смотрите на видео, как выглядят новинки

https://nfw.ria.ru/flv/file.aspx?nolog=1&ID=36741252&type=mp4

https://cdn2.img.sputniknews-uz.com/i/thumbnail/background_16x9.jpg

https://cdn2.img.sputniknews-uz.com/i/thumbnail/background_4x3.jpg

https://cdn2.img.sputniknews-uz.com/i/thumbnail/background_1x1. jpg

PT0M36S

2016-10-19T19:19Z

Бронеавтомобиль «Медведь» и ноутбук для работы в экстремальных условиях показали на выставке «Интерполитех-2016» в Москве. Смотрите на видео, как выглядят новинки

Гостям выставки «Интерполитех-2016» показали первый в России минозащищенный бронеавтомобиль СПМ-3 «Медведь». Он может применяться в качестве бронетранспортера, шасси для установки ПТУР, минометов и других систем вооружения. Также автомобиль можно использовать в качестве защищенной командно-штабной, разведывательно-дозорной или медицинской машины. В отличие от БТР, СПМ-3 может использоваться на дорогах общего пользования.

Внимание посетителей привлек ноутбук, разработанный российской компанией для работы в экстремальных условиях. Компьютер оснащен системой автономного питания, которая позволяет работать на нем до восьми часов без подзарядки. Специальный корпус защищает электронику от пыли, воды и грязи.

МВД России представило новейшие разработки, предназначенные для обеспечения безопасности массовых мероприятий. По большей части это уже серийные изделия, которые прошли успешные испытания на практике, в том числе во время Олимпиады в Сочи.

В юбилейной XX международной выставке средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех-2016» принимают участие правоохранительные органы и экстренные службы, частные охранные структуры, производители вооружений, экипировки, спецсредств и спецтранспорта — более 460 участников из 11 стран мира. Организаторы выставки — МВД, ФСБ и ФСВТС России. Устроители ожидают, что юбилейную выставку посетит рекордное количество гостей — более 20 тысяч более чем из 100 стран.

почему Узбекистан выбрал российский «Тайфун»

Главными аргументами специалистов в пользу приобретения «Тайфунов» стали высокая проходимость в горных условиях (мощность), ремонтопригодность и доступность запасных частей.

Эпицентр борьбы с международным терроризмом дрейфует в Центральную Азию, где наиболее значительным военным потенциалом обладает Узбекистан. Сложная геополитическая ситуация требует новых усилий в области укрепления безопасности. Москва помогает Ташкенту в модернизации и переоснащении национальных силовых структур новейшим оружием и военной техникой.

Узбекистан принял на вооружение защищенные российские автомобили «Тайфун» после длительного и тщательного их сравнения с американскими аналогами. Об этом изданию Военное.рф сообщили в бронетанковой службе Министерства обороны республики.

Москва и Ташкент подписали контракт на поставку крупной партии бронеавтомобилей К53949 «Тайфун» в октябре. Первую партию новой техники уже получили подразделения Юго-Западного особого военного округа Вооруженных сил РУз.

Минобороны объяснило выбор российского броневика «Тайфун». Ранее узбекские военнослужащие эксплуатировали более трехсот бронеавтомобилей производства США. Эту бывшую в употреблении технику американцы подарили в рамках программы ликвидации излишков имущества армии Excess Defense Articles (Ташкент оплатил трансконтинентальную доставку).

Американские машины хорошо зарекомендовали себя в войсках (эксплуатация продолжается), и все же российские новейшие образцы показали превосходство по многим параметрам. Фирмы-производители Oshkosh, Navistar International, Spartan Motors и BAE Systems уступили предприятию «Ремдизель» (город Набережные Челны). Главными аргументами специалистов в пользу приобретения «Тайфунов» стали высокая проходимость в горных условиях (мощность), ремонтопригодность и доступность запасных частей.

Семейство терминаторов

В проекте «Тайфун» воплощены в реальность десятки научно-исследовательских работ и основные требования армии к бронеавтомобилю XXI века (скорость, мощь, надежная защита экипажа и оборудования от пуль, мин и осколков снарядов). Бронеавтомобиль выдержит взрыв устройства весом до 8 килограммов в тротиловом эквиваленте (в любом месте под днищем и колесом). В конструкции использована комбинированная броня с керамическими элементами, лобовая сторона кабины выдерживает попадание 30-милимметрового снаряда. Днище машины имеет V-образную форму — для рассеивания ударной волны в стороны при подрыве на мине.

Конструкцией предусмотрено модульное оснащение высокотехнологичным оборудованием и вооружением (бортовая информационная система, двигатель революционного образца, коробка-автомат, гидропневматическая независимая подвеска). «Тайфун» обладает выдающимися боевыми и эксплуатационными характеристиками, хорошей управляемостью, высокой скоростью движения (до 80 километров в час), даже по бездорожью. Склоны с углом до 23 градусов и броды глубиной до 1,75 метра препятствием не являются (даже если водитель будет сидеть по пояс в воде, двигатель не заглохнет). В России производится несколько модификаций миннозащищенных автомобилей «Тайфун»: трехосный К-63968, рамный двухосный К-53949 (узбекский заказ), двухосный с несущим корпусом К-4368.

К примеру, «Тайфун-К» — это бронированный автомобиль на шасси КамАЗа, который вмещает в модуле для транспортировки до 16 военнослужащих к месту боя. А трехосный «Тайфун-У» (производится на Уральском автозаводе) может быть использован качестве разведывательной, командно-штабной машины (связи или радиоэлектронной борьбы), или для ведения инженерной, радиационной, химической и биологической разведки. Большинство сидений крепятся к потолку (для снижения травматизма при подрыве), или стоят на противоминных опорах.

Борьба технологий

Всего из США в Узбекистан было поставлено 159 M-ATV производства Oshkosh, 50 MAXXPRO PLUS разработки Navistar International, 50 COUGAR от Spartan Motors и 50 RG33L от BAE Systems. Совершенно бескорыстным дар не назовешь. Таким образом, Пентагон избавляется от старой техники (экономит на утилизации), и генерирует зависимость партнеров от американского военно-промышленного комплекса.

Соединенные Штаты попытались отыграть в свою пользу узбекскую диверсификацию поставок военного оборудования. Центральное командование ВС информировало профильный комитет Сената: «Узбекистан предоставил США списки оборудования и систем, в закупках которого он заинтересован. Этот интерес представляет уникальную возможность оградить Узбекистан от закупки российского вооружения и укрепить наши отношения».

Узбекистан принял на вооружение бронеавтомобили «Тайфун» через семь месяцев после этого доклада. Превосходство российских оборонных технологий не позволило до конца реализовать американские планы. Кроме того, в 2019 году Ташкент закупил российские бронетранспортеры БТР-82А и бронеавтомобили «Тигр» (не считая 12 ударных вертолетов Ми-35М и радиолокационных станций).

Москва наращивает объемы поставок на мировом рынке вооружений — экспорт в последние годы стабильно держится возле отметки 15 миллиардов долларов, а совокупный портфель заказов достиг 54 миллиардов долларов. Успеху способствует российская концепция локализации производства оборонной продукции на территории заказчика. И, возможно, вскоре появится узбекское производство «Тайфунов».

Бронемашина «Медведь» и ноутбук для экстремалов на выставке «ИНТЕРПОЛИТЕХ-2016» в Москве

На выставке «ИНТЕРПОЛИТЕХ-2016» / Фото: www.interpolitex.ru

Бронеавтомобиль «Медведь» и ноутбук для работы в экстремальных условиях показали на выставке «ИНТЕРПОЛИТЕХ-2016» в Москве. Смотрите на видео, как выглядят новинки.


Гостям выставки «ИНТЕРПОЛИТЕХ-2016» показали первый в России минозащищенный бронеавтомобиль СПМ-3 «Медведь». Он может применяться в качестве бронетранспортёра, шасси для установки ПТУР, миномётов и других систем вооружения. Также автомобиль можно использовать в качестве защищённой командно-штабной, разведывательно-дозорной или медицинской машины. В отличие от БТР, СПМ-3 может использоваться на дорогах общего пользования.

Внимание посетителей привлек ноутбук, разработанный российской компанией для работы в экстремальных условиях. Компьютер оснащен системой автономного питания, которая позволяет работать на нем до 8 часов без подзарядки. Специальный корпус защищает электронику от пыли, воды и грязи.

МВД России представило новейшие разработки, предназначенные для обеспечения безопасности массовых мероприятий. По большей части, это уже серийные изделия, которые прошли успешные испытания на практике, в том числе во время Олимпиады в Сочи.

В юбилейной XX международной выставке средств обеспечения безопасности государства «ИНТЕРПОЛИТЕХ-2016» принимают участие правоохранительные органы и экстренные службы, частные охранные структуры, производители вооружений, экипировки, спецсредств и спецтранспорта — более 460 участников из 11 стран мира.

Организаторы выставки — МВД, ФСБ, ФСВТС России и ЗАО ОВК «БИЗОН». Устроители сообщили, что юбилейную выставку посетило рекордное количество гостей — более 20 тысяч более чем из 100 стран.

МОСКВА, материалы сайта Sputnik Грузия
12

Оригинал 

«Тигр» не должен выделяться в дорожном потоке» | Статьи

Бронеавтомобиль «Тигр» хорошо известен не только в России, но и в мире. Но не так давно в линейке этих машин появилась новинка, которая создана для спецназа. Она полностью замаскирована под гражданский автомобиль, и на трассе ее сложно отличить от обычного внедорожника. Модифицированный бронеавтомобиль остался мощным и высокопроходимым. При этом сохранил бронезащиту высокого уровня и ходовые качества. Подробно о новой машине семейства «Известиям» рассказал конструктор автомобиля Алексей Зайцев. 

— В чем особенности нового «Тигра»?

— Главная — это рестайлинг. Сейчас по этой модели мы плотно работаем с Росгвардией. У них есть важное требование: «Тигр» не должен выделяться в дорожном потоке. Поэтому машина стала больше похожа на гражданские автомобили. Но в то же время она получила более узкую решетку радиатора, что придало характерную хищную внешность.

Бронеавтомобили «Тигр»

Фото: РИА Новости/Михаил Воскресенский

— Производители часто экономят на комфорте пассажиров военных машин. Стал ли модернизированный «Тигр» более удобным?

— В обновленном «Тигре» и водители, и пассажиры будут чувствовать себя намного комфортнее. Бронеавтомобиль уже в штатной комплектации оснащен системой кондиционирования воздуха в салоне. Сокращено количество посадочных мест — с девяти до шести-четырех. Это связано с установкой в салоне антитравматических кресел, но в нем теперь стало намного просторнее. Внутри машина обшита специальным противоосколочным покрытием. Это значительно улучшает эргономические показатели интерьера, дает дополнительную термо- и шумоизоляцию внутри. Что не менее важно, это дополнительная защита экипажа от вторичных осколков брони при попадании в автомобиль бронебойных пуль, снарядов и мин.

Также предусмотрено размещение дополнительного и спецоборудования — УКВ-радиостанции и навигационной аппаратуры, системы кругового видеообзора. Эта система позволяет вести наблюдение, а также управлять машиной, в случае если пулями или осколками будут побиты лобовые стекла, трещины в которых затруднят наблюдение. В перспективе планируется оборудовать эту машину автоматической коробкой передач.

Полноприводный автомобиль «Тигр» на территории Арзамасского машиностроительного завода

Фото: ТАСС/Михаил Джапаридзе

— Для таких бронемашин важна противоминная защита?

— Достоинство таких машин состоит в том, что они не используют дороги, где, как правило, и устанавливаются мины и самодельные взрывные устройства. Конструктивно при разработке «Тигра» специальная противоминная защита не создавалась. На рестайлинговом «Тигре» были приняты некоторые меры по обеспечению противоминной защиты, включая и то, что места командира, водителя и других членов экипажа оборудованы антитравматическими сиденьями.

— Какие дополнительные приспособления получила машина?

— На окнах по требованию Росгвардии появились дополнительные внешние металлические решетки для защиты стекол. Двери корпуса снабжены ригельными замками, которые блокируются изнутри фиксатором, чем обеспечивается надежное закрытие двери и удержание ее при подрывах. Но при этом дверь без труда можно закрыть одной рукой, что немаловажно в бою.

Также есть лестница на кормовой двери автомобиля и багажник на крыше, чтобы перевозить грузы и военное имущество без ущерба для комфорта экипажа. В крыше имеется широкий люк. Автомобиль также оснащен мощными управляемыми дистанционно изнутри ксеноновыми прожекторами.

Бронеавтомобиль «Тигр»

Фото: РИА Новости/Сергей Мамонтов

После доработки трансмиссии ходовые характеристики качества автомобиля сохранились на прежнем уровне. Максимальная скорость не менее 120 км/ч, запас хода около 1 тыс. км.

— Каким вооружением будет оснащаться обновленный «Тигр»?

— Для ведения огня из бронемашины на крыше есть поворотная платформа с закрывающейся одностворчатой складывающейся крышкой люка и двумя турельными установками под различное стрелковое оружие.

На них могут устанавливаться в любом сочетании (в зависимости от предстоящих боевых задач) пулеметы «Корд» калибра 12,7 мм, 7,62-мм ПКП «Печенег» или ПКМ конструкции Калашникова, а также 30-мм автоматический гранатомет АГС-17 «Пламя». Размер люка позволяет вести одновременную стрельбу в разных направлениях двум членам экипажа. В походном положении оружие прячется в салоне в чехлах. Станки, прицелы, магазин-коробки с патронами в лентах закрепляются на штатные места внутри корпуса машины. Поэтому невозможно определить, какое оружие находится внутри автомобиля.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

ВПК-3924. Бронетранспортёры семейства ВПК-3924 Медведь

                                     

4.

Перспективы

По состоянию на июнь 2014 года ВПК-3924 «Медведь» завершает госиспытания на все виды внешних воздействий, в том числе на подрыв. По учтённым результатам испытаний был изготовлен усовершенствованный образец машины. Основные направления изменений: применение перспективного двигателя ЯМЗ-536 дизельный рядный шестицилиндровый мощностью 312 лошадиные силы, дальнейшее усиление баллистической и противоминной защиты, применение дистанционно управляемого комплекса вооружения и спецсредств, улучшение эргономики. На июнь 2011 года был проведён обстрел машины, однако испытания на подрыв ещё не проводились.

Интерес к машине проявили заказчики из ВВ МВД в 2013 году им планируется поставить опытно-промышленную партию из пяти машин, также в качестве клиентов разработчики рассматривают Вооружённые Силы РФ. Однако последние уже объявили о предстоящей до 2015 года закупке аналогичных автомобилей унифицированного семейства «Тайфун», более приспособленных для использования армейскими подразделениями.

В 2012 году Военно-промышленная компания планировала начать полноценный серийный выпуск автомобиля в 2014 году. Ёмкость рынка оценивается в 500 машин в год. Соотношение продаж на внутреннем и внешнем рынке прогнозируется в пропорции 50 % на 50 %. Среди возможных зарубежных покупателей производители называют Казахстан, Азербайджан, Узбекистан, страны Африки и Ближнего Востока.

В 2013 году на выставке Russian Arms Expo-2013 в Нижнем Тагиле впервые представлен бронированный автомобиль Урал-ВВ с колёсной формулой 6×6, спроектированный по программе «Мотовоз-2» по техзаданию главного командования ВВ МВД России на базе шасси многоцелевого автомобиля Урал-4320. Бронеавтомобиль оснащён двигателем ЯМЗ стандарта «Евро-4», обладает противоминной защитой MRAP и выполнен с однообъёмным бронированным кузовом, в котором можно разместить до 17 бойцов с полным вооружением. Данный автомобиль станет основой для целого семейства тактических защищённых автомобилей, обладающих высокой степенью унификации и отличающихся различными колёсными формулами, в том числе и 4×4.

В 2014 году прошел цикл испытаний, в том числе подрывом. Опытный образец был уничтожен.

В 2016 году создан третий опытный образец, доработанный по результатам испытаний. Был представлен на выставках Армия-2016, Kadex и т.д.

В ноябре 2018 года все работы по проекту свернуты.

Бронетранспортеры Lenco — Армейские технологии

Бронированная машина тактического реагирования и спасения 4х4

Lenco BearCat — эталон отрасли и основной БТР, используемый SWAT и SRT, военной полицией, национальной полицией и силами безопасности в жизненно важных тактических задачах. BearCat обеспечивает спасательную броню в случае забаррикадированных вызовов подозреваемых, ордеров с высокой степенью риска и сценариев активного стрелка. Его открытая планировка рассчитана на 10-12 полностью оборудованных операторов и позволяет принимать меры и спасать сбитый персонал, нуждающийся в медицинском вмешательстве.BearCat может быть спроектирован с множеством функций, включая двух- и четырехдверные варианты, возможности использования на дороге / бездорожье и средства связи, CBRNE и технологии противодействия.

Автомобиль для подавления массовых беспорядков и реагирования на гражданские беспорядки

При настройке для приложений по борьбе с массовыми беспорядками Lenco BearCat может эффективно реагировать на инциденты, связанные с гражданскими беспорядками, и сдерживать их. Lenco устанавливает экраны из стальной сетки на все окна и светильники для защиты от предметов, брошенных вручную.Имеются системы пожаротушения для моторного отсека, шин и внешнего вида автомобиля для тушения атак с применением зажигательного оружия, брошенного вручную, например, бензиновых бомб. Дополнительное акустическое устройство дальнего действия (LRAD) эффективно устраняет скопления людей на расстоянии более 1000 м. BearCat также может быть оснащен передним плугом для перемещения автомобилей и мусора.

Бронированная машина реагирования EOD / VBIED

Lenco BombCat предлагает доказанную баллистическую живучесть и живучесть бронированного Lenco BearCat с конструкцией и функциональностью машины для обезвреживания бомб.

BearCat EOD предназначен для размещения тактического робота ростом до 5 футов и весом почти 500 фунтов в заднем отсеке автомобиля. Роботы входят / выходят из транспортного средства через установленный сзади или сбоку пандус. Затем роботов можно запускать с помощью гидравлической подъемной системы, расположенной в передней части транспортного средства, под наблюдением установленной спереди камеры. Управление оптоволоконным кабелем осуществляется через катушку для хранения катушек BombCat, в то время как техники отслеживают робота через монитор компьютера. Цветная / тепловизионная камера может подниматься на 10 футов над крышей для улучшения видимости.

Тактическая бронированная машина скорой помощи / боевая машина для оказания медицинской помощи

Lenco MedCat был разработан для удовлетворения требований сотрудников правоохранительных органов тактической службы неотложной помощи и военного персонала по оказанию тактической помощи раненым (TC3). Эта модель также может использоваться в качестве бронированного грузовика для реагирования и спасения спецназа в случае опасных вызовов и оснащена для обеспечения тактической службы скорой помощи безопасной и эффективной средой для работы со случаями травм.

Lenco MedCat может быть оборудован (2) подстилкой для тактических групп или (4) компоновкой подстилки для нескольких пострадавших, когда критически важно немедленное медицинское вмешательство.MedCat включает в себя бортовые кислородные баллоны, рабочее место с подсветкой, рабочее место с радиоприемником и просторные внутренние отсеки для медицинских принадлежностей и хранения снаряжения.

Бронированная машина индивидуальной защиты / для тактических операций

Lenco BearCat VIP был разработан как сверхмощная альтернатива тяжелым и неэффективным бронированным внедорожникам. BearCat VIP полностью сконструирован из стальной брони с защитным покрытием от гранат DM-51 × 2 и сиденьями для взрыва СВУ. Эта модель использует ту же платформу и проверенные в боях материалы брони, что и наши тактические машины BearCat.

В четырехдверном варианте BearCat VIP в качестве варианта дипломатического транспорта / индивидуальной защиты можно разместить шесть мест с центральным проходом для облегчения входа и выхода. Низкопрофильный люк в крыше может использоваться для эвакуации или в качестве позиции наводчика. В качестве варианта тактических операций для скрытых операций BearCat VIP предлагает открытый план этажа и крепления для оружия для полностью экипированной группы из шести-восьми спецназовцев, обеспечивающих охрану конвоя.

16-местная бронированная аварийно-спасательная машина

BEAR — это сверхмощный БТР с колесной формулой 4 × 4 от Lenco, который изначально был разработан в ответ на возросшую угрозу национальной безопасности.Самые престижные в стране специальные оружейные и тактические команды используют впечатляющую защиту, надежность и мобильность BEAR для реализации тактики спасения жизней в полевых условиях.

BEAR также подходит в качестве тактической машины поддержки для военной обороны. Большие задние двойные двери и открытая планировка позволяют легко развернуть тактическую группу из 16 человек. BEAR также может быть спроектирован с функциями для командования и управления, защиты конвоев, борьбы с беспорядками и операций с высоким риском, где требуется защита днища СВУ и защита от высокоскоростных осколков.

Пресс-релизы

Lenco Armor для демонстрации БТР BearCat® SWAT на выставке Eurosatory 2014

Lenco Industries, мировой лидер в разработке и производстве полицейских бронированных машин, будет …

Ссылки компании

13 раз BearCats спасли жизни

Древние рыцари часто надевали доспехи, чтобы противостоять тем, кто угрожает миру в королевстве.Рыцари даже сочли необходимым надеть доспехи на своих верных коней, когда битва была неизбежна. Современные рыцари — полицейские тоже носят доспехи. Мы носим кевлар. Иногда мы едем к месту конфликтов, смятения и противостояния — не на бронированных лошадях, а на бронированных BearCats.

Критики, жалующиеся на «милитаризацию полиции», назвали Lenco BearCats «танками» — это не только свидетельствует о незнании природы танка, но и искажает информацию о Lenco BearCat.

BearCats не оружие разрушения. Это средства спасения и убежища.

Критики, жалующиеся на «милитаризацию полиции», назвали Lenco BearCats «танками» — это не только свидетельствует о незнании природы танка, но и искажает информацию о Lenco BearCat.BearCats не оружие разрушения. (Изображение предоставлено Lenco)

Доказательство жизни

BearCats созданы для защиты жизней жертв, офицеров и даже подозреваемых. Вот лишь некоторые из многих примеров этого «доказательства жизни», которые игнорируются критиками.

1. 16 февраля 2006 г .: Далласский спецназ пытался отбыть федеральный ордер на подозреваемого, когда он застрелил четырех офицеров. Члены тактической группы маневрировали BearCat, чтобы обеспечить безопасное спасение из смертоносной среды и лечение раненых офицеров.

2. 31 марта 2009 г .: В лесах центрального Висконсина подозреваемый обстрелял полицию из своего дома, который он превратил в бронированную крепость. В последующие дни снайпер постоянно пытался убить офицеров, стреляя бесчисленными выстрелами и бросая самодельные зажигательные бомбы из своего укрепленного жилища.

В разгар этого события офицеры, защищенные множеством BearCats, взяли подозреваемого под стражу, ударив его менее смертоносными боеприпасами, когда вооруженный подозреваемый спускался по лестнице в тыл своего горящего дома. Офицеры не пострадали.

3. 2 февраля 2011 г .: Район Аврора (Колорадо) был затоплен 20-дюймовым снегом. Порывы ветра создавали сугробы глубиной до десяти футов, делая дороги непроходимыми. Во время этого кризиса автомобилисты оказались в ловушке арктических условий, и надежда на спасение падала так же быстро, как и температура.

Когда все казалось потерянным, попавшие в ловушку автомобилисты услышали рев двигателя и увидели черную массу металла, прорезавшую полосу через белый пейзаж. Полицейские на BearCat смогли спасти 108 попавших в беду автомобилистов.Холодный твердый металл на колесах обеспечил им две вещи, о которых молились: тепло и поездку домой.

4. 31 марта 2011 г .: Отряд спецназа Офиса шерифа округа Сан-Хуан развернут в Фармингтоне (Нью-Мексико) в ответ на забаррикадированного бандита. Во время инцидента подозреваемый перегнулся через BearCat команды и направил полуавтоматическую винтовку на трех офицеров внутри машины. Вместо того чтобы выстрелить в подозреваемого, полицейские произвели выстрел из ТАЗЕРА через люк в автомобиле и взяли его под стражу.Этот менее смертоносный вариант был возможен только из-за тактической гибкости, предоставляемой BearCat.

5. 7 августа 2011 г .: Офицеры Грин Бэй (Висконсин) обнаружили мужчину, стрелявшего из пистолета в жилом районе. Подозреваемый открыл огонь по офицерам, но офицеры смогли договориться с ним под прикрытием их BearCat.

После семичасового перерыва стрелок был подавлен менее смертоносными боеприпасами.

6. 20 сентября 2011 г .: В Хокингтоне (Вашингтон) на место происшествия прибыли заместители шерифа округа Кларк, чтобы разобраться с человеком, который стрелял в дом, сидя на дереве. Переговорщики были доставлены достаточно близко, чтобы поговорить с этим человеком через BearCat агентства. После трех часов успешных переговоров обеспокоенный мужчина слез со своего насеста и сдался.

7.6 марта 2012 г .: В Харрисонбурге (штат Пенсильвания) группа быстрого реагирования округа Йорк и офис шерифа округа Дофин прибыли на место забаррикадированного бандита. BearCat был перемещен в положение, в котором офицеры могли протолкнуть два окна.

Мужчина был взят под стражу после того, как в него стреляли менее смертоносными боеприпасами.

8.14 апреля 2013 г .: Группа спецназа шерифа округа Рутфорд (штат Теннеси) смогла эвакуировать район в Смирне после того, как забаррикадированный подозреваемый открыл огонь, подвергая опасности всех. Один инвалид был благополучно удален из зоны поражения. Затем офицеры спасли подозреваемого от его собственной смерти, подавив его менее смертоносными боеприпасами.

9. 9 декабря 2013 г .: Подозреваемый открыл огонь по кварталу из винтовки 50-го калибра, создавая опасность для граждан.Офицеры Фонда Дю Лак (Висконсин) смогли использовать BearCat для эвакуации невинных из зоны поражения и подготовились к переговорам. Переговорщики убедили подозреваемых сдаться без человеческих жертв.

10. 14 марта 2014 г .: Подозреваемый открыл огонь по всему району, особенно по офицерам, находившимся в их BearCat. Офицерам спецназа Бейкерсфилда удалось спасти и эвакуировать 60 граждан, находящихся на линии огня.

11. 31 января 2014 г .: В Лайнгсбурге (штат Мичиган) вооруженный преступник выстрелил в окрестности. Когда прибыла группа экстренной поддержки Michigan SP, подозреваемый умышленно выстрелил четыре выстрела из винтовки Nagant российского производства — винтовки 7,62X54 — по занятому BearCat. Офицеры не пострадали.

12. 2 июня 2014 г .: В Уиллистоне (Флорида.), группа спецназа округа Мэрион ответила вооруженному и жестокому человеку. Их защищал BearCat, когда подозреваемый произвел 20 выстрелов из винтовки SKS по автомобилю.

13. 21 августа 2014 г .: В Дикинсоне (Северная Дакота) Юго-западное тактическое подразделение пыталось задержать беглеца, разыскиваемого ФБР. Члены подразделения вместе с переговорщиком выехали на подъездную дорожку. Зрелище BearCat вдохновило подозреваемого сдаться в течение одной минуты после его прибытия.

Заключение

Полиция сегодня должна принять критику острых на язык псевдоэкспертов и, тем не менее, каждый день выходить на улицу связанной и полной решимости сделать что-то хорошее. Очень важно, чтобы полицейские были обеспечены защитной броней, которую обеспечивает BearCats — использование этого необходимого оборудования стало обычной тактикой, потому что это здравый смысл.

TAG Batt VS Lenco Bearcat Сравнение продуктов

В 2001 году Lenco Industries произвела революцию на рынке тактических транспортных средств SWAT, представив Lenco Ballistic Engineered Armoured Response Counter Attack Truck (Bearcat).Несмотря на ранние технические проблемы и проблемы с производительностью, Lenco Bearcat быстро стал международным стандартом для автомобилей SWAT. Этот феноменальный успех во многом был обусловлен тем, что Lenco была первой компанией, предложившей автомобиль для рынка спецназа правоохранительных органов США.

В 2002 году несколько правоохранительных органов, разочарованные нежеланием Lenco создать Bearcat, адаптированный к их уникальным потребностям и требованиям, обратились в The Armored Group (TAG) с просьбой о создании автомобиля, адаптированного под требования их агентств. Они обратились к TAG, потому что TAG пользуется репутацией производителя специализированных защищенных автомобилей для федеральных агентств США и организаций Министерства обороны США. Бронетанковая группа ответила на этот запрос тактической транспортной машиной с баллистической броней (BATT).

Ключевые преимущества автомобиля BATT:

  • TAG готовность работать с вами, чтобы понять уникальные потребности и требования вашего агентства, а затем создать для вас BATT, соответствующий вашей миссии (задачам), требованиям и бюджету.
  • Корпоративная культура
  • TAG по созданию защищенных автомобилей для правоохранительных органов, федеральных агентств США и Министерства обороны. TAG не начинала в этой отрасли с того, что ставила сталь на хлебные тележки для Brinks. TAG специализируется на разработке пакетов баллистической защиты для коммерческих автомобилей, используемых настоящими тактическими операторами.
  • Приоритеты дизайна
  • TAG:
    • Баллистическая защита
    • Безопасность транспортных средств
    • Эргономика
    • Защитное отделение большой емкости

С этого момента в 2005 году TAG поставила более 60 вариантов автомобилей BATT правоохранительным органам США и Канады.

Lenco Bearcat и BEAR — прекрасные автомобили, и TAG с уважением относится к достижениям и услугам Lenco правоохранительным органам. Однако, если вы ищете бронированную спасательную машину или машину аварийного реагирования, адаптированную к вашим уникальным задачам и требованиям, и рассматриваете Lenco Bearcat, Bearcat LE, G3, G4 или BEAR, вы должны перед собой и своей командой рассмотреть индивидуальные TAG BATT-S, BATT-S AP, BATT или BATT XL.

Совет

продвигает новый броневик для LMPD

BearCat MedEvac | Предоставлено Lenco Industries

.

Комитет муниципального совета Луисвилля продвинулся вперед в реализации меры, которая добавит новый броневик в парк полиции города.

Комитет общественной безопасности одобрил единогласным голосованием в среду резолюцию, поданную президентом Совета Дэвидом Джеймсом, D-6, которая уполномочивает мэра использовать $ 425 000 в виде гранта от Управления внутренней безопасности Кентукки «на покупку бронированной машины аварийного реагирования. . »

Решение теперь направлено на рассмотрение полного совета.

Sgt. Эрик Калвер, член группы спецназа LMPD, который выступал перед комитетом в поддержку резолюции, идентифицировал модель бронемобиля как BearCat.По его словам, BearCat будет существовать в основном в парке LMPD вместе с Lenco BEAR, более старой моделью, которой, по его словам, 16 лет и которая «используется ежедневно».

— На нем нет оружия, — сообщил Совету Калвер. «Это не танк».

Джоди Мейман, исполнительный директор службы экстренной помощи метрополитена Луисвилля, сообщил комитету, что основная цель нового транспортного средства будет заключаться в том, чтобы действовать как бронированная машина скорой помощи, которая позволит своего рода медицинскую сортировочную станцию ​​для оказания первой помощи пострадавшим, офицерам и другим лицам. -ответчики на местах.По его словам, он также будет доступен для пожарных, спасательных и аварийных служб.

Новый BearCat также будет оснащен установленной водометом с пропускной способностью 1500 галлонов в минуту, защитит пассажиров от ядерных, биологических и химических атак и сможет служить в ситуациях «гражданских беспорядков».

«Мы сделали много вещей, чтобы лучше реагировать на ужасные вещи, которые происходят сегодня в мире, и на протяжении многих лет [были] рекомендации, что у полицейского управления метро Луисвилля есть два таких автомобиля», — сказал Мейман.«Мы уделяем так много внимания нашим активным действиям в отношении стрелков, агрессоров и гражданских беспорядков, что теперь хотим создать многогранную, многодисциплинарную машину»

Джеймс, бывший офицер полиции, сказал, что он спонсировал резолюцию о повышении безопасности как офицеров, так и граждан путем переправы из опасных ситуаций.

«У нас довольно часто случаются инциденты, когда важно использовать бронированный автомобиль», — сказал Джеймс Insider Louisville. «Очень важно иметь возможность поставить полицейских в ситуации, когда есть огнестрельное оружие, и вывести граждан из ситуаций, в которых есть огнестрельное оружие.”

Заявка на грант находится на завершающей стадии, сказал Мейман, и потребует ее одобрения всем советом, прежде чем мэр сможет выплатить грантовые средства. Однако ни копия заявления, ни какая-либо подтверждающая документация не были приложены к резолюции Джеймса.

Модель Lenco BearCat, которая больше всего напоминает описание, данное в свидетельских показаниях комитета, — это BearCat MedEvac, который, согласно веб-сайту компании, «может использоваться в качестве бронированного грузовика для быстрого реагирования и спасения для опасных вызовов, и он оборудован для обеспечения тактического EMS с безопасной и эффективной средой для работы со случаями травм.”

На веб-сайте

Lenco говорится, что она «произвела почти 5000 автомобилей в более чем 40 странах по всему миру» и является крупным поставщиком «Министерству обороны США, Государственному департаменту, Министерству энергетики, ФБР и другим высокопоставленным государственным учреждениям. . »

Далее на веб-сайте указано:

Тактические бронированные машины Lenco BEAR и BearCat — самые популярные машины спецназа в Северной Америке. Транспортные средства Lenco используются более чем 700 федеральными, государственными и местными тактическими группами США для реагирования на активные сценарии стрельбы, забаррикадированные подозреваемые, реагирование и спасение, а также ордера с высоким уровнем риска. Основное транспортное средство Lenco, BearCat, имеет специальные варианты, разработанные специально для оказания тактической неотложной медицинской помощи (TEMS), обезвреживания боеприпасов (EOD) и обнаружения бомб, низкопрофильной дипломатической защиты и пожарного реагирования.

BearCats были развернуты на полях сражений в Ираке и Афганистане и так же близко к дому, как беспорядки в Фергюсоне в 2014 году и протесты на трубопроводе доступа Дакоты в 2017 году. Их универсальность позволила правоохранительным органам США адаптировать их для самых разных целей — от тушения пожаров в условиях, которые считаются слишком опасными для пожарных, до умиротворения городского населения.

Приобретение оборудования военного уровня национальными полицейскими службами в последние годы подвергается все более пристальному вниманию, причем политики и группы активистов по обе стороны американского политического спектра осуждают то, что они считают милитаризацией полицейских сил США.

Но Джеймс сказал, что его не беспокоят такие представления.

«Я бы сказал, что у нас броневики целый день ездят по городу и собирают деньги», — сказал он. «Это ничем не отличается.”

Бронеавтомобиль «Медведь» 3924 (Медведь) Брошюра Буклет

Номер позиции eBay:

264334650130

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Почтовая оплата и упаковка

Стоимость пересылки не может быть рассчитана.Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение товара: Москва, Российская Федерация

Почтовые отправления:

по всему миру

Исключено: Российская Федерация, Беларусь, Украина

Изменить страну: -Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияРеспублика ГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГеренсияГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтаГондурасГонконгДжирджинияИндияИндияИндияИндия SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U. S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве

Доступно 3 ед. Введите число, меньшее или равное 3.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов для почтового индекса

Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию

Время отправки внутри страны

Обычно отправляется в течение 3 рабочих дней после получения оплаты.


Бронированная машина завершила взрывные испытания (с видео по теме)

Военный транспортный бронеавтомобиль Lenco BEAR прошел серию взрывных испытаний, которые проводились в Абердинском испытательном центре армии США. Автомобиль используется в правоохранительных органах, национальной безопасности и связанных приложениях.

Военно-транспортный бронеавтомобиль BEAR прошел серию испытаний на подрыв кузова и боковой взрыв, которые проводились в Университете им.Абердинский испытательный центр С. Армии. Компания Lenco Industries из Питтсфилда, штат Массачусетс, производит подразделение BEAR, вмещающее 17 человек. Автомобиль предназначен для военного и правительственного персонала, а также международных сил безопасности, которые действуют во враждебных условиях.

Взрывостойкий блок сочетает в себе конструкцию стальной брони Lenco Mil-Spec с дополнительным композитным B-комплектом и инженерными изменениями, предназначенными для отклонения давления взрыва. Созданный по образцу традиционных машин MRAP (Mine Resistant Ambush Protected), конструкция и комплект брони BEAR V-Hull могут выдерживать прямой взрыв из-под днища и минометные снаряды с близкого расстояния.

правительственных конвоев США и сотрудников дипломатической службы безопасности используют автомобиль за границей во враждебных районах. В дополнение к броневой защите машины, ключевые характеристики живучести включают противовзрывные сиденья, возможности полного пожаротушения и спустившиеся шины. Различные коммуникационные и интеллектуальные датчики для устройства также доступны в зависимости от требований заказчика.

«Самодельные взрывные устройства продолжают оставаться одной из самых серьезных проблем для военных и зарубежных дипломатических транспортных средств», — поясняет вице-президент Lenco, Лен Лайт.«И мы гордимся тем, что можем предоставить взрывозащищенную машину, которая доказала, что превосходит свои военные аналоги по защите и живучести».

Lenco Armored Vehicles разрабатывает и производит бронированные полицейские машины для правоохранительных органов, полиции штата и групп спецназа шерифа. Фирма также производит бронированные военные машины для международных полицейских сил, армии США, ВМС США, ВВС США и морской пехоты США. Фирма также является поставщиком Министерства обороны США, Государственного департамента, Министерства энергетики, ФБР и других государственных учреждений.

Клиентская база Lenco в США включает сотни групп специального реагирования правоохранительных органов, в том числе полицию Лос-Анджелеса, Бюро специального правоприменения Департамента шерифа Лос-Анджелеса, подразделения полиции Бостона и Департамент полиции Нью-Йорка.

На видео показано эффективное использование транспортного средства Lenco BearCat во время недавнего инцидента со стрельбой на почте в Оттаве, Онтарио, Канада.

_____________

Чтобы быть на связи и оставаться в курсе аналогичного контента из American City & County :
Поставьте нам лайк на Facebook

Следуйте за нами в Twitter
Следите за нами на Youtube

Завод по производству полицейских бронетранспортеров расширяет производство для удовлетворения спроса

PITTSFIELD, Mass.- Возможно, вы не знаете, что такое Bearcat, но, вероятно, видели их, развернутые спецназом и тактическими группами в ответ на насильственные протесты и ситуации с баррикадами или для спасения людей, оказавшихся в ловушке ураганов, наводнений и оползней.

Полицейские управления по всей стране запасаются бронированными машинами для реагирования на инциденты и аварийно-спасательными машинами, пользуясь федеральной программой, принятой в 90-х годах, позволяющей правоохранительным органам получить доступ к военному снаряжению.

Программа была временно приостановлена ​​президентом Обамой в 2015 году, но возобновлена ​​президентом Трампом в прошлом году.Г-н Трамп подписал распоряжение о снятии запрета на военное снаряжение для полицейских участков. Генеральный прокурор Джефф Сешнс сказал в то время, что перезапуск «пошлет сильный сигнал о том, что мы не позволим преступной деятельности, насилию и беззаконию стать новой нормой».

TRUMP, DOJ ОБРАТИТЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ОБАМЫ НА ВОЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МЕСТНОЙ ПОЛИЦИИ

Bearcat построен компанией LenCo Armored Vehicles из Питтсфилда, штат Массачусетс, которая только что потратила 5 миллионов долларов на расширение производства своего популярного вездехода. и реконструкция здания площадью 70 000 квадратных футов, примыкающего к их первоначальной фабрике, чтобы в конечном итоге удвоить выпуск продукции.

Полицейские управления по всей стране запасаются бронированными средствами реагирования на инциденты и инциденты. Спасательные машины, использующие в своих интересах федеральную программу, принятую в 90-х годах, разрешающую правоохранительным органам доступ к снаряжению военного класса. (Джереми Копас, Fox News)

Компания LenCo построила и продала около 6000 котов BearCats местным, государственным и федеральным правоохранительным органам и 40 иностранным правительствам. Грузовики, построенные на укороченном шасси Ford F-550, весят примерно девять тонн, изготовлены из плоских листов пуленепробиваемой стали американского производства и пуленепробиваемого стекла.Генеральный директор LenCo, Лен Лайт, говорит, что «необходимо предоставить этим отделам лучшие инструменты, которые им нужны, чтобы защитить себя в опасных для жизни ситуациях».

Критики автомобилей называют милитаризацию полицейских сил угрозой для местных правоохранительных органов и партнерских отношений с общественностью.

Мэтью Фини из Института Катона настаивает: «Очень важно, чтобы местные общины не рассматривали свое полицейское управление как оккупационную силу», заявляя: «К сожалению, милитаризация полиции действительно стирает это различие.”

В настоящее время более чем в 800 местных департаментах BearCat использовался в ходе общенациональных беспорядков и протестов, особенно в Фергюсоне, штат Миссисипи, и в Балтиморе. (Джереми Копас, Fox News)

На создание одного BearCat уходит около четырех недель, при этом 100 сотрудников заканчивают один BearCat в день в среднем. Спрос на автомобиль был настолько велик, что заказ был оставлен почти на полтора года. Ожидается, что расширение нового производственного объекта сократит время ожидания до восьми месяцев или меньше, когда будет полностью введен в эксплуатацию.

В настоящее время более чем в 800 местных департаментах BearCat использовался в ходе общенациональных беспорядков и протестов, особенно в Фергюсоне, штат Миссисипи, и в Балтиморе.

Американский союз гражданских свобод (ACLU) начал свою кампанию «Война приходит домой», выступая против «чрезмерной милитаризации американской полиции» и идентифицируя BearCat, говоря, что он «кажется угрожающим».

LenCo понимает критику, но говорит, что ее автомобили «спасают жизни». Официальные лица компании рассказывали Fox News историю за историей о офицерах, которые благодарили их после перестрелок, когда автомобиль предотвратил нанесение вреда полиции и гражданам.

Критики автомобилей называют милитаризацию полиции угрозой для местных правоохранительных органов и партнерских отношений с общественностью. Мэтью Фини из Института Катона сказал: «Очень важно, чтобы местные общины не рассматривали свое полицейское управление как оккупационную силу. К сожалению, милитаризация полиции действительно стирает это различие ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *