Мицубиси галант авто: Галант-Авто – официальный дилер Митсубиси в Санкт-Петербурге: купить Мицубиси 2020-2021

Содержание

Сервис и ТО Mitsubishi | официальный сервисный центр Митсубиси в Санкт-Петербурге

 

Техническое обслуживание Mitsubishi

Техническое обслуживание автомобилей Mitsubishi должно проводиться каждые 15 тысяч километров пробега. Несоблюдение рекомендации может привести к серьезным поломкам; стать поводом для лишения прав водителя на ремонт и гарантийное обслуживание. Чтобы этого не произошло, вовремя проводите ТО автомобиля и делайте это у официального дилера, в соответствии с принятыми нормами.

Ищете, где пройти ТО? Выбирайте сервисный центр «Галант-Авто». Здесь вы сможете заказать техническое обслуживание автомобиля, профессиональный ремонт по доступным ценам. Опытные специалисты осмотрят ваше транспортное средство, проведут диагностику. В своей работе они будут использовать сертифицированное оборудование, отвечающее высоким требованиям. Оно поможет получить об автомобиле достоверную информацию. Если ему потребуется ремонт, мастера «Галант-Авто» подберут оригинальные запчасти и качественные расходные материалы.

В своей работе мы соблюдаем регламент обслуживания автомобилей Mitsubishi. Все наши клиенты получают следующие преимущества:

  • проведение диагностики автомобиля с использованием специального японского оборудования;
  • высокое качество работы;
  • опытные, квалифицированные специалисты;
  • использование проверенных, долговечных фильтров, смазочных жидкостей, деталей и других расходных материалов, запчастей;
  • доступные цены на все услуги.

Любая услуга, заказанная в нашем сервисном центре, выполняется в соответствии с требованиями, прописанными в карте ТО. В ней вы можете посмотреть информацию про техобслуживание автомобилей Митсубиси интересующей вас модели, а также перечень работ, попадающих под эту категорию. Если у вас возникнут какие-то вопросы, вы можете обратиться в наш техцентр Митсубиси, расположенный в Санкт-Петербурге, или позвонить нам по телефону +7 (812) 334-10-01. Компетентные менеджеры с удовольствием ответят на все интересующие вас вопросы.

Контакты Mitsubishi Галант-Авто | автосалон Митсубиси в Мурманске

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Все модели Mitsubishi в наличии

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Mitsubishi Galant — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Галант

Девятое поколение Mitsubishi Galant появилось в октябре 2003 года, сменив восьмое, выпускавшееся с 1996 года (его производство продолжилось в Японии до 2006 г.). Новый Galant был впервые представлен на Нью-Йоркском автосалоне. Он был построен на платформе PS (так называемый «Проект Америка»). Автомобиль стал выпускаться в единственном кузове седан. Внешность его кардинально отличалась от предшественника, теперь это была уже не хищная «акула», а спокойный автомобиль среднего класса, дизайн интерьера которого перекликался с Toyota Camry.

Модель предназначалась прежде всего для американского рынка и продавалась в мире далеко не везде. Список стран, где эта модель была доступна, крайне невелик: это США, Пуэрто-Рико, Россия, Украина и Саудовская Аравия. Некоторое время «Галанты» предлагались к продаже также в Канаде и Мексике.

Galant поколения IX выпускался в четырех версиях: DE, ES, GTS и Ralliart. Первые две модификации оснащались 2,4-литровыми рядными четырехцилиндровыми двигателями 4G69 мощностью 160 л. с. GTS получила V-образную «шестерку», развивавшую 235 л. с. Самая мощная версия Ralliart, стартовавшая в 2007 году, оснащалась 3,8-литровым V-образным шестицилиндровым 258-сильным мотором. Трансмиссии – пятиступенчатая механическая либо один из «автоматов»: четырех- (модель INVECS II) или пятидиапазонный.

В Россию Galant экспортировался только с 2,4-литровым двигателем. Автомобили данного поколения поступали в нашу страну из США, где они изготавливались на заводе в штате Иллинойс.

Особая серия Mitsubishi Galant Grunder (впоследствии просто Grunder) с 2004-го года изготавливалась и продавалась на Тайване, а также поставлялась на Филиппины и в Китай. В последнем она носила название Galant 240M и комплектовалась 2,4-литровым двигателем серии MIVEC.

К сожалению, спрос на автомобиль не оправдал ожидания производителя, и руководство Mitsubishi приняло решение сначала сократить его производство (в том числе в пользу более популярных моделей Lancer и Outlander). В 2012 году производство модели Galant было прекращено полностью, при этом замены автомобилю разработано не было.

Mitsubishi Galant: цена Мицубиси Галант, технические характеристики Мицубиси Галант, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Galant по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

..

Отзывы владельцев Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant, 2005 г

Машина очень комфортная, чувствуется особое внимание к водителю. На мой взгляд, Mitsubishi Galant можно по праву отнести к числу «представительских авто». В салоне очень много места, никакого недостатка пространства даже для ног пассажиров сзади. Отличная динамика, на трассе ее можно разогнать даже до 200 км/ч. При этом никакого чувства неуверенности, автомобиль очень цепко держится за дорогу. Перед этим у меня были: БМВ 525 и «Паджеро». Могу сказать что, Mitsubishi Galant можно сравнить с аналогичными автомобилями марок БМВ и Мерседес. Как-то в дождливую погоду залез на грунтовую дорогу, перевел механику на пониженную скорость и выехал очень уверенно. Очень рекомендую этот автомобиль тем, кому нужна семейная машина. За все время эксплуатации не было никаких проблем.

   Достоинства: комфорт. Динамика.

   Недостатки: расход топлива.

  Дмитрий, Москва


Mitsubishi Galant, 2007 г

Я считаю, что Mitsubishi Galant полностью оправдывает свою цену. Подвеска мягкая, поэтому комфортно и плавно идет независимо от скорости, незаметно проходит небольшие ямы. Такое ощущение что автомобиль «летит». Разгоняется очень динамично, я бы даже сказала, как-то незаметно. Хотя автомобиль не очень легкий. Очень хорошо держит дорогу и мягко тормозит. Шумоизоляция тоже порадовала. Очень комфортабельный автомобиль. Даже когда отодвигаю свое кресло назад, так что можно вытянуть ноги, человек сзади может сидеть спокойно и вальяжно, и не будет подпирать спинку коленями. В общем, машина очень комфортная на ходу. По дизайну Mitsubishi Galant не уступает престижным представительским моделям. Хотя может быть и не такая красивая внешне, как например немецкие авто.

   Достоинства

: дизайн. Работа подвески. Динамика. Цена.

   Недостатки: крены в поворотах.

  Ирина, Рязань


Mitsubishi Galant, 2008 г

Покупали Mitsubishi Galant новым в 2008 году (с новыми задними фонарями), за 4 года 73 тыс. пробега кроме официальных ТО поменяли по гарантии кнопку настройки зеркал и 1 раз лампочки ближнего света. Средний расход топлива — по городу 13,5 л, на трассе 10 л. Из недостатков: при температуре ниже -20 усилился скрип в передней подвеске на «лежачих» (зима 2011-2012). У «официалов» продули пыльники, скрип прекратился, так же начал немного дребезжать пластик консоли (если нажать прекращает), после 160 иногда появляется неприятная вибрация в руле, если дорога с колеей, довольно мягкая подвеска, иногда напрягает в пробке небольшое раскачивание вперед назад, переднему пассажиру при большом росте может быть неудобно ногам. Из достоинств: очень приятно кататься на длинные расстояния (каждое лето из Москвы на юг), удобное управление, хороший кондиционер. Много места сзади, удобная посадка водителя вне зависимости от роста, кресло водителя отодвигается далеко (рост 182 при максимально отодвинутом кресле еле достаю до педалей). Жена при росте 160 см в отличие от многих других машин (при выборе машины много катались по автосалонам) смогла найти удобную посадку для вождения. Также нравиться риятный звук двигателя Mitsubishi Galant.

   Достоинства: управляемость. Комплектация. Салон.

   Недостатки: был скрип в ссалоне. Мне лично не нравиться мягкая подвеска.

  Руслан, Москва

 

Mitsubishi Galant VIII с пробегом: жестянка от Нивы и фильтры от Hyundai

Тот же самый Galant восьмого поколения и во внешности, и в технической начинке весьма своеобразен. Тут и инновации в чистом виде, и очень хорошая управляемость, и отличные динамические характеристики мощных версий, комфорт (правда, по японским меркам)… А версия VR-4 с полным приводом и наддувными моторами была даже по-настоящему спортивной.

И вместе с тем Galant VIII носит славу очень проблемного автомобиля. Дело не только в высокотехнологичной начинке… Хотите подробностей? Они у меня есть. Здесь – о кузове, салоне, ходовой части и электрике, а чуть позже – о моторах и коробках.

История техники

Серия среднеразмерных Galant ведет свою родословную из шестидесятых годов прошлого века. Наше восьмое поколение выпускали с 1996 года по 2003-й, а в Японии – по 2006 год. Но уточню, что японский Galant в основном носит имя Legnum или Aspire. По японским меркам этот автомобиль получился долгожителем. И, пожалуй, последним успешным поколением Galant: следующее продавалось только в США и каких-то успехов не снискало, в результате чего с 2012 года о среднеразмерных легковых автомобилях компания уже и не вспоминает. Но давайте о хорошем — то есть, о восьмом поколении.

На фото: Mitsubishi Aspire ‘1998–2003На фото: Mitsubishi Legnum ‘1996–2002

Появившаяся в 1996 году машина для японского рынка была по-своему уникальна. Даже внешний дизайн с обратным наклоном радиаторной решетки, который регулярно появлялся у этой модели и намекал на знаменитых «акул» от BMW времен Поля Брака, тут на месте. Да и вообще автомобиль скроен на удивление красиво. Настоящий европейский дизайн в лучшем смысле этого слова. Выглядит он стильно, нет излишнего увлечения блестящими деталями и бессмысленного нагромождения сложных форм. При этом чувствуется единый стиль с другими поколениями Galant, что вообще для «японцев» тех времен не характерно.

На фото: Mitsubishi Galant ‘1996–2003

Техническая сторона тоже весьма оригинальна, хотя для японских машин конца восьмидесятых — начала девяностых эксперименты в этой области – дело привычное. Galant VIII мог похвастаться совершенно разными моторами, причём не только рядными впрысковыми «атмосферниками», но и двигателями и с непосредственным впрыском GDI, и с турбонаддувом. Был даже наддувный V6. А ещё – опционный постоянный полный привод и полноуправляемое шасси. Автоматическая коробка передач с электронным управлением тут была собственной разработки, а после рестайлинга у неё появилась возможность ручного переключения. Спереди и сзади стояли многорычажные подвески, а у полноприводных VR-4 была ещё и система Torque-vectoring YAC-Active Yaw Control, которая появилась тут раньше, чем у Lancer Evolution.

На фото: Mitsubishi Galant VR-4 ‘1998–2002

Если вам всего этого мало, то напомним про климатическую систему, интегрированную в мультимедийную систему с сенсорным дисплеем в качестве опции, и про мультиконтурные сиденья в спортивных модификациях. Да и кроме этого там было ещё много всякой приятной «мелочевки»… Правда, машины для рынка США почти всех этих «фишек» лишены. Они вообще не похожи на европейские и японские Галанты. У них даже передняя подвеска другая (типа МакФерсон), совершенно другой салон и нет полного привода. Даже кузов «американцев» значительно отличается (причём универсалов не было никогда), а моторы в основном стояли 2,4 SOHC и трёхлитровые V6.

Кузов

Старые японские машины у нас за надёжность уважают, но с устойчивостью к коррозии у них обычно все не очень хорошо. Легендарные Toyota — и те сгнивают до дыр, и найти даже неубиваемую Carina E в наше время в «живом» виде практически нереально. Что уж говорить о Mitsubishi? Не пугайтесь, найти крепкий экземпляр ещё можно. Правда, стоить он будет значительно дороже прочего хлама. Или это будет «распил» сравнительно позднего ввоза, что с учётом будущих юридических заморочек – далеко не лучший выбор.

На фото: Toyota Carina E

При покупке стоит вспомнить, как покупали Жигули. Да, нужен магнитик и умение «простучать» машину целиком. Самые проблемные точки – чашки подвески, причем и спереди, и сзади, рамка лобового стекла, надмоторная ниша. Задние арки и пороги тоже гниют, и у большинства машин на них есть как минимум следы коррозии, а у многих найдутся и дыры, но их переварить как раз не сложно. Как и нижнюю часть задних крыльев. И даже с запчастями особенно мучиться не придется: есть ремонтные китайские элементы, а для любителей крайней экономии возможен экстремальный «колхозинг». Например, край задней арки очень неплохо подходит от Нивы… Кстати, от нее же приспособили переднюю опору двигателя. Точнее, на Ниве это была опора раздаточной коробки.

На фото: Mitsubishi Galant ‘1996–2003

Чашки подвески и брызговик моторного отсека – самые сложные места для восстановления. Если видите тут дыры и выгнившие швы, то без донора вряд ли обойдетесь. Но даже в этом случае цена восстановления будет значительно выше доплаты за кузов в «живом» состоянии. Если вы сами не сварщик, конечно. У большей части машин в этих зонах присутствует поверхностная коррозия в той или иной степени запущенности и повреждены сварные швы, которые давно нуждаются в серьезном ремонте.

Стекло лобовое

В надмоторной нише тоже все не благополучно. Её устройство не подразумевает качественного осушения, и тут постоянно влажно, отчего страдает и сам кузов, понемногу ржавея, и трапеция стеклоочистителей. А в случае сквозной коррозии вода попадет в салон.

Рамка лобового стекла тоже страдает от влаги. Сначала превращается в труху её нижняя часть, что почти не заметно. Но в запущенных случаях коррозия повреждает боковые и верхнюю части, чего не заметить уже невозможно. Что-то тут варить дорого и тоже сложно, хотя и не так, как чашки подвески и брызговики моторного отсека. К счастью, чашки задней подвески корродируют стабильно меньше.

Осмотр машины снизу – процедура обязательная. Днище часто сохраняется в неплохом состоянии даже на запущенных экземплярах, но задняя часть авто, точки крепления подрамников, ниша багажника – все это места с повышенной уязвимостью.

Еще снизу хорошо видно, что топливозаливная горловина корродирует очень быстро. Проблема скрыта в кожухе, под которым собирается грязь. И трубки просто сгнивают, заодно прихватывая с собой нишу горловины в крыле. А если коррозия сквозная, то в бак попадает грязь. Сеточка на бензонасосе сильно не помогает (кстати, отлично подходит деталь с Hyundai), бензонасос быстро «наедается» и попутно отправляет песок в топливную систему. Любым форсункам от этого будет нехорошо, а тут еще солидное число машин оснащено моторами GDI с непосредственным впрыском с дорогими и нежными форсунками. Да и ТНВД грязи будет совершенно не рад. Конечно, по пути к форсункам есть еще два фильтра, но их не всегда меняют вовремя. В общем, проверьте трубки, а заодно загляните в бак при первой же возможности: песочек там – обычное дело.

Машины с правым рулем гниют точно так же. Правда, они изначально находятся в лучшем состоянии и чаще всего ездят по сравнительно сухим и морозным регионам России, а не в Москве или Петербурге. Но откровенно гнилых «праворуких» автомобилей хватает, так что при покупке Legnum нужно быть столь же бдительным, как и при покупке европейского авто.

На фото: Mitsubishi Legnum ‘1996–2002

Несколько не радует цена и доступность оригинальных и неоригинальных кузовных элементов. Порой цены явно завышены, даже европейские премиум-производители не позволяют себе выставлять такие запретительные ценники. Впрочем, японский рынок б/у компонентов ситуацию спасает, и его хватит еще надолго, но самые ходовые компоненты (вроде крыльев и капотов с дверями) уже пытаются локализовать.

Салон

Салон машины возрастом более 15 лет редко может похвастаться отличным состоянием. Прилично выглядят только автомобили, обивки сидений и дверных карт которых велюровые, а их владельцы не скупились на регулярную химчистку. Кожа и простая ткань подобной износостойкостью не отличаются. Да и пластик тут не очень долговечный: со временем он выцветает, а на его поверхности выступает сеть мелких трещинок. В этом случае помогает покраска или пленка «под углеволокно», а панель иногда обтягивают кожей. Но есть на рынке и хорошо восстановленные экземпляры, в которых использовали запчасти из Японии, или с перешитыми и покрашенными салонами. Довольно большое число машин поддерживается фанатами в неплохом состоянии, да и в целом тут особенно «засадных» мест нет.

На фото: Интерьер Mitsubishi Galant Elegance ‘1996–2003

Бывает, на машинах с автоматической регулировкой выходят из строя панельки климат-контроля. Особенно часто ломаются дисплеи у «большого» сенсорного «климата». Маленький куда надежнее, и часто именно его ставят вместо поломавшегося «большого». Ручная регулировка еще надежнее, правда, у нее ржавеют тросики, но это не фатально.

Ржавеющие ручки привода замка багажника и лючка бензобака – это уже неприятно, да и их тросы тоже закисают. Конструкция у них типично японская: простая, но недолговечная. Зимой она требует смазки и не переносит избытка влаги в салоне. А с этим тут бывают проблемы.

Помимо очевидных источников – люка в крыше и негерметичности радиатора печки – подводит коррозия кузова, при которой вода может попадать в самые неожиданные места. Да и уплотнения дверей со временем вносят свою лепту, так что как минимум их верхнюю часть рекомендуется промазывать силиконом, а по возможности – реставрировать или менять новыми. А можно воспользоваться традиционным для старых авто методом: подбором с ВАЗов или вставкой внутрь трубочек.

Машинам без кондиционера салонный фильтр не полагался, и сейчас это фатально сказывается на состоянии салона. Если вдруг захотите поставить, то ничего сложного в этом нет: заглушку под него можно вырезать в кожухе.

В силу возраста машины жаловаться на какие-то отдельные мелкие неприятности нет смысла, часто салон попросту «убит». Но с другой стороны, он очень простой и кондовый, поддерживать его в живом состоянии не сложно, и особых слабых мест у него нет.

Электрика и электроника

Старая машина и довольно сложная электрика – это всегда гремучая смесь. К счастью, проводка у Galant крепкая и частыми поломками не достает.

Подкачали генераторы: и подшипники у них слабенькие, и расположены неудачно (от грязи разлетается в труху диодный мост). Сверху может еще добавить масла в огонь насос ГУР. У него слабые трубки, и он «плюется» маслом, которое портит изоляцию и пачкает генератор. А так как масло часто содержит металлическую стружку, то генератор иногда замыкает. Ремонту генераторы в основном поддаются.

Провод заряда аккумулятора явно не рассчитан на наши зимы, поэтому лучше кинуть дополнительный кусок проводки, тем более что контакты у оригинального выполнены не лучшим образом.

Со временем сказывается расположение вентиляторов радиатора вплотную к выпускному коллектору. Подшипники вентиляторов теряют смазку, и если не хотите встать с перегретым мотором, их нужно вовремя отремонтировать или заменить.

На фото: Mitsubishi Galant Elegance ‘1996–2003

Мелкая электрификация в основном надежна. Основные сложности кроются в системах управления моторами GDI. Они очень зависят от состояния датчиков, и банальный датчик температуры может стать причиной отказа пуска двигателя уже при температурах около ноля градусов. А старая лямбда – причиной неустойчивой работы и бешеного расхода топлива. Добавим к этому сложности с «гаражной» диагностикой машин до 2001 года (они ограниченно совместимы с OBD-II, имеют свой собственный довольно редкий протокол и работают далеко не со всеми универсальными адаптерами), недоступность ряда компонентов для систем впрыска первого и второго поколения — и получим не самую лучшую картину.

И даже на американских машинах, которые лишены GDI и имеют более надежный генератор, мелких хлопот хватает, но уже из-за не самой качественной американской сборки.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система большого Galant часто удивляет владельцев тем, что на машинах с моторами 2,0 и 1,8 л на задней оси стоят барабаны. Ничего страшного в этом нет, тормозят они нормально, большой и довольно вальяжной машине барабанных тормозов хватает.

Вот с дисковыми тормозами хлопот чуть побольше. Пальцы тормозного механизма склонны к закисанию и подклиниванию. Их материал слишком слабый, поэтому нужно регулярно проверять пальцы на предмет коррозии и на каждом ТО проверять пыльники и наличие смазки. Тормозные диски до рестайлинга чуть тоньше тех, что ставили с 2001 года, и более склонны к короблению. Проблему пытались исправить, но все равно ездить по лужам нужно осторожно.

На фото: Mitsubishi Galant Wagon ‘1996–2003

На мощных версиях можно встретить тормозные механизмы с двумя тормозными цилиндрами вместо одного. К сожалению, проблем с ними даже больше, чем с одноцилиндровыми. Грязь забивается между цилиндрами, и пыльники тормозных цилиндров служат заметно меньше. Да и скрипов с таким суппортом больше: со временем он начинает чуть перекашивать колодку, и в этом случае поможет только подтачивание ее граней перед установкой или полная переборка механизма с заменой поршней, пыльников и пальцев. И ещё нужно будет проверить размеры отверстий в скобе на предмет износа.

Коррозия тормозных трубок не является чем-то необычным на машинах даже последних выпусков, так что проверка требуется обязательно. Шланги со временем тоже трескаются, что не забываем и про них.

Подвеска европейской и японской версии машины вполне заслужила звание проблемной. Другое дело, что основные нарекания вызывает лишь одна деталь – нижний прямой поперечный рычаг спереди. Он перегружен и имеет шаровую опору, работающую на разрыв. Причем недостаточно прочную даже у оригинального узла, не говоря о заменителях. Верхний рычаг и его шаровая опора достаточно надежны, и к тому же штатно предусмотрена возможность их ремонта. Кривой рычаг служит долго и мало нагружен, а вот у прямого рычага шаровая опора штатно не меняется (можно заменить только ее пыльник). И даже сайлентблоки рычага незаменяемые. Оригинальная деталь стоит дорого, но на практике её можно восстановить, причем достаточно успешно. Шаровую опору подбирают и ставят на резьбу, а сайлентблоки с обоймами есть в продаже. Но ресурс восстановленного узла невелик: оригинальная деталь обычно могла пройти до 50 тысяч километров, неоригинальные и восстановленные не выдерживают 30 тысяч, а порой – даже 15 тысяч. Выпадение шаровой опоры на ходу, как вы знаете, чревато серьезным ДТП.

Рычаг верхний передний

Еще одно проблемное место подвески – это опоры стоек. Они корродируют до разрушения, а болты их креплений слишком слабые и лопаются. Проверять стоит и передние, и задние опоры.

Пружины сзади и ступичные подшипники могли бы быть попрочнее. Пружины после второй сотни тысяч пробега обычно сильно проседают и склонны к поломкам. Ступицы с шинами нормальной размерности и по нормальным дорогам выдерживают 150-200 тысяч километров. Большая часть неоригинальных имеет ресурс как минимум в два-три раза меньше, а при установке низкопрофильной резины и занижения подвески ступицы и вовсе становятся расходником.

Хотя оригинальные компоненты дороги, в городских условиях они обеспечивают вполне приемлемый ресурс: более сотни-полутора сотен тысяч километров пробега. К тому же в продаже есть много качественных неоригинальных деталей.

На фото: Mitsubishi Galant Elegance ‘1996–2003

Рулевое управление у Galant совершено классическое: с ГУР и рейкой. Рейка почему-то считается дорогой и проблемной, хотя цены на б/у детали не высоки и не отличаются от стоимости реек других автомобилей приблизительно того же уровня. Большая часть владельцев до пробегов в 250-300 тысяч вообще не имеет проблем с течами или избыточными люфтами. Разве что насос ГУР имеет неудачный клапан ограничения давления и при типовых ошибках обращения с рулевым управлением (длительной работой «в упор» и активном вращении рулем на месте на холодную, особенно с упором в бордюры) легко лопаются шланги и трубки, особенно корродировавшие. Да и рейка начинает течь. И те водители, которые имеют такие «дурные привычки», меняют рейки регулярно. Надеюсь, вы не из их числа, и проблема вас не коснется.

На фото: Mitsubishi Galant Elegance ‘1996–2003

Но всё же самое интересное у Mitsubishi Galant VIII стоит под капотом. И об этом мы скоро расскажем в следующей части нашего обзора.

MITSUBISHI/ GALANT с аукциона Японии, стоимость и фото.

MITSUBISHI GALANT

VR-G

Год: 2006Объем: 2000Цена продажи:34 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: EA7AРаспил:164 173 ₽
Пробег: 41 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:215 547 ₽
Лот: 73011 (TAA Chubu)Дата: 2021-03-18

Цена продажи: 34 000 ¥

Распил: 164 173 ₽

Конструктор: 215 547 ₽

MITSUBISHI GALANT

VR-G

Год: 2004Объем: 1990Цена продажи:48 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: EA7AРаспил:173 855 ₽
Пробег: 30 000 км.Оценка: RAКонструктор:225 229 ₽
Лот: 1019 (ARAI Bayside)Дата: 2021-02-19

Цена продажи: 48 000 ¥

Распил: 173 855 ₽

Конструктор: 225 229 ₽

MITSUBISHI GALANT

Год: 1998Объем: 1800Цена продажи:49 000 ¥
КПП: FA(FF)Кузов: EA1AРаспил:174 546 ₽
Пробег: 156 000 км. Оценка: RКонструктор:225 921 ₽
Лот: 8271 (LAA Shikoku)Дата: 2021-02-24

Цена продажи: 49 000 ¥

Распил: 174 546 ₽

Конструктор: 225 921 ₽

MITSUBISHI GALANT

VR-G

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:50 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: EA7AРаспил:175 238 ₽
Пробег: 171 000 км.Оценка: ***Конструктор:226 612 ₽
Лот: 80489 (JU Gifu)Дата: 2021-03-13

Цена продажи: 50 000 ¥

Распил: 175 238 ₽

Конструктор: 226 612 ₽

MITSUBISHI GALANT

4WD VR-G

Год: 1998Объем: 1800Цена продажи:51 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: EC1AРаспил:175 929 ₽
Пробег: 126 000 км. Оценка: 3Конструктор:227 304 ₽
Лот: 4585 (JU Miyagi)Дата: 2021-03-12

Цена продажи: 51 000 ¥

Распил: 175 929 ₽

Конструктор: 227 304 ₽

MITSUBISHI GALANT

VR-G Touring

Год: 1997Объем: 1800Цена продажи:51 000 ¥
КПП: F5(FF)Кузов: EA1AРаспил:175 929 ₽
Пробег: 85 000 км.Оценка: 3Конструктор:227 304 ₽
Лот: 4243 (JU Miyagi)Дата: 2021-03-19

Цена продажи: 51 000 ¥

Распил: 175 929 ₽

Конструктор: 227 304 ₽

MITSUBISHI GALANT

Год: 1995Объем: 1800Цена продажи:52 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: E52AРаспил:176 621 ₽
Пробег: 181 000 км. Оценка: RКонструктор:227 995 ₽
Лот: 8133 (JU Fukuoka)Дата: 2021-01-29

Цена продажи: 52 000 ¥

Распил: 176 621 ₽

Конструктор: 227 995 ₽

MITSUBISHI GALANT

ヴィエント

Год: 1996Объем: 1800Цена продажи:53 000 ¥
КПП: FA(FF)Кузов: E52AРаспил:177 313 ₽
Пробег: 61 000 км.Оценка: 4Конструктор:228 687 ₽
Лот: 5063 (JU Tochigi)Дата: 2021-03-26

Цена продажи: 53 000 ¥

Распил: 177 313 ₽

Конструктор: 228 687 ₽

MITSUBISHI GALANT

VR-G

Год: 2006Объем: 2000Цена продажи:56 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: EA7AРаспил:179 387 ₽
Пробег: 95 000 км. Оценка: RКонструктор:230 762 ₽
Лот: 11 (JU Hokkaido)Дата: 2021-03-12

Цена продажи: 56 000 ¥

Распил: 179 387 ₽

Конструктор: 230 762 ₽

MITSUBISHI GALANT

VR-G

Год: 2006Объем: 2000Цена продажи:57 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: EA7AРаспил:180 079 ₽
Пробег: 43 000 км.Оценка: RКонструктор:231 453 ₽
Лот: 10178 (Honda Tokyo)Дата: 2021-03-15

Цена продажи: 57 000 ¥

Распил: 180 079 ₽

Конструктор: 231 453 ₽

MITSUBISHI GALANT

ヴィエント

Год: 2000Объем: 1800Цена продажи:58 000 ¥
КПП: FA(FF)Кузов: EA1AРаспил:180 771 ₽
Пробег: 64 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:232 145 ₽
Лот: 8244 (JU Saitama)Дата: 2021-03-02

Цена продажи: 58 000 ¥

Распил: 180 771 ₽

Конструктор: 232 145 ₽

MITSUBISHI GALANT

SUPER EXCEED Navi

Год: 2008Объем: 2000Цена продажи:60 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: CY4AРаспил:182 154 ₽
Пробег: 169 000 км.Оценка: 3Конструктор:233 528 ₽
Лот: 4023 (ARAI Oyama)Дата: 2021-01-07Полная пошлина959 208 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 60 000 ¥

Распил: 182 154 ₽

Конструктор: 233 528 ₽

MITSUBISHI GALANT

ヴィエント-R

Год: 1998Объем: 1800Цена продажи:70 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: EA1AРаспил:189 070 ₽
Пробег: 71 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:240 444 ₽
Лот: 2079 (KCAA Fukuoka)Дата: 2021-02-04

Цена продажи: 70 000 ¥

Распил: 189 070 ₽

Конструктор: 240 444 ₽

MITSUBISHI GALANT

Год: 1997Объем: 1800Цена продажи:70 000 ¥
КПП: FA(FF)Кузов: EA1AРаспил:189 070 ₽
Пробег: 54 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:240 444 ₽
Лот: 1304 (IAA Osaka)Дата: 2021-02-24

Цена продажи: 70 000 ¥

Распил: 189 070 ₽

Конструктор: 240 444 ₽

MITSUBISHI GALANT

Год: 1992Объем: 2000Цена продажи:73 000 ¥
КПП: FA(FF)Кузов: E54AРаспил:191 144 ₽
Пробег: 98 000 км.Оценка: 3Конструктор:242 519 ₽
Лот: 877 (HERO)Дата: 2021-01-27

Цена продажи: 73 000 ¥

Распил: 191 144 ₽

Конструктор: 242 519 ₽

MITSUBISHI GALANT

SUPER EXCEED Navi

Год: 2007Объем: 2000Цена продажи:75 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: CY4AРаспил:192 527 ₽
Пробег: 130 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:243 902 ₽
Лот: 4028 (ARAI Oyama)Дата: 2021-01-07Полная пошлина971 656 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 75 000 ¥

Распил: 192 527 ₽

Конструктор: 243 902 ₽

MITSUBISHI GALANT

ヴィエント

Год: 2001Объем: 2000Цена продажи:75 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: EA7AРаспил:192 527 ₽
Пробег: 81 000 км. Оценка: Конструктор:243 902 ₽
Лот: 2006 (JU Oita)Дата: 2021-03-10

Цена продажи: 75 000 ¥

Распил: 192 527 ₽

Конструктор: 243 902 ₽

MITSUBISHI GALANT

Год: 2012Объем: 1800Цена продажи:79 000 ¥
КПП: FA()Кузов: CY6AРаспил:195 294 ₽
Пробег: 196 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:246 668 ₽
Лот: 1343 (IAA Osaka)Дата: 2021-03-03Полная пошлина746 585 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 79 000 ¥

Распил: 195 294 ₽

Конструктор: 246 668 ₽

Полная пошлина: 746 585 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

MITSUBISHI GALANT

Год: 1992Объем: 1800Цена продажи:85 000 ¥
КПП: F5(FF)Кузов: E32AРаспил:199 443 ₽
Пробег: 64 000 км. Оценка: RКонструктор:250 818 ₽
Лот: 2005 (KCAA Fukuoka)Дата: 2021-03-25

Цена продажи: 85 000 ¥

Распил: 199 443 ₽

Конструктор: 250 818 ₽

MITSUBISHI GALANT

ヴィエント

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:88 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: EA7AРаспил:201 518 ₽
Пробег: 67 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:252 892 ₽
Лот: 6100 (JU Fukuoka)Дата: 2021-03-12

Цена продажи: 88 000 ¥

Распил: 201 518 ₽

Конструктор: 252 892 ₽

Новый и подержанный Mitsubishi Galant: цены, фото, обзоры, характеристики

Mitsubishi Galant — седан среднего размера с четырехцилиндровым или шестицилиндровым двигателями. Он конкурировал с другими седанами в центре рынка, включая Toyota Camry, Honda Accord и Nissan Altima.

Галант, о котором часто забывают, в нынешнем виде довольно мягкий, но так было не всегда. Давным-давно, в конце 1980-х, Galant был одним из самых спортивных седанов в своем классе, с технологичностью и производительностью, которые выводили его в уникальный сегмент рынка.Например, Galant когда-то предлагал рулевое управление задними колесами, а также высокопроизводительную модель VR4 с турбонаддувом, которая, по сути, была Evolution своего времени. Последующие версии Galant стали более ориентированными на комфорт, и репутация производительности угасла. В 1994 году Galant был переработан в более мягкий седан для массового рынка, и производство началось в Нормале, штат Иллинойс; с другой стороны, в 1999 году Galant стал настоящей среднеразмерной моделью и впервые предлагал двигатель V-6. Эти версии Galant довольно стильны и вместительны, но в целом имеют ничем не примечательные характеристики.

Нынешний Galant дебютировал в 2004 году. Даже больше, чем предыдущий Galant и расширяющийся за счет массовых моделей среднего размера, таких как Camry и Accord, новый Galant добавил больше функций безопасности и роскоши, но опять же не отличался своей производительностью. Эти модели предлагают базовый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 л.с. или 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 230 л.с. Модели Ralliart, оснащенные спортивными элементами и роскошными функциями, были значительно дороже, а V-6 Galants вернул не впечатляющую экономию топлива, с городскими рейтингами EPA всего 16 миль на галлон.У моделей с V-6, как правило, более плавные ходовые качества, чем у версий с четырьмя цилиндрами. Положительным моментом является то, что эти Galants просторны и удобны, но вам придется иметь дело с дешевыми материалами, грубым базовым четырехцилиндровым двигателем и общей внутренней темой, которая на годы отстает от конкурирующих моделей по дизайну. Надежность тоже была не так хороша, как у конкурентов японских брендов.

Galant 2009 года получил очень немного обновленный внешний вид, затем в 2010 году модельный ряд Galant был еще более упрощен: двигатель V-6 был полностью убран, и остались только базовая комплектация ES и более спортивная комплектация SE — обе предлагают множество функций за деньги. .Модели SE включали автоматический климат-контроль, сиденья с подогревом, Bluetooth, навигационную систему и высококачественную аудиосистему Rockford Fosgate по цене менее 25 тысяч долларов.

Компания Mitsubishi не подтвердила, заменит ли она Galant после 2012 модельного года, который, как ожидается, станет последним годом ее производства.

2009 Mitsubishi Galant Ценности и автомобили на продажу

Mitsubishi может быть хорошо известна своими спортивными автомобилями и внедорожниками, но его семейный седан иногда игнорируется массами.Компания Mitsubishi надеется изменить свое состояние, представив в 2009 году Galant. После серьезного обновления как внутри, так и снаружи, яркий стиль Galant и список стандартного оборудования с хорошей ценой должны стать соблазнительной приманкой для покупателей, выбирающих более популярные Honda Accord и Toyota Camry. С другой стороны, новая жесткая конкуренция со стороны Chevrolet Malibu, Hyundai Sonata и Kia Optima означает, что Galant находится на жестком рынке. Ожидайте, что Mitsubishi продолжит предлагать ряд привлекательных программ поощрения, которые сделают покупку Galant еще проще.

За рулем бывшего в употреблении Митсубиси Галант 2009 года

Мощный двигатель V6 Мицубиси Галант Раллиарт 2009 года выпуска, хотя и немного громкий на холостом ходу, издает приятное хриплое рычание, когда вы его ударяете. Обладая мощностью 258 лошадиных сил, он обладает впечатляющими и быстрыми характеристиками, и Ralliart без проблем сливается с движением по шоссе или проезжает по шоссе. На ходу вы обнаружите, что чувствительный к скорости гидроусилитель рулевого управления обеспечивает точную обратную связь при большинстве маневров, но при действительно жестком вождении реагирует немного медленно. Отделка салона Ralliart с низкопрофильными 18-дюймовыми высокопроизводительными шинами обеспечивает точное управление без резких движений.

Любимые функции

Синие фонари приборной панели
Голубая подсветка приборной панели на приборах с белой цифрой (GTS) действительно выделяется в этой области.

Автоматическая коробка передач Sportronic
Автоматическая коробка передач Sportronic от Mitsubishi — одна из лучших трансмиссий на рынке.

Подержанный 2009 Mitsubishi Galant Интерьер

Интерьер Galant представляет собой освежающую смесь смелого современного дизайна и успокаивающего синего света.Панель приборов, рулевое колесо и центральная консоль повторяют черты внедорожника Endeavour. Большие поворотные ручки управляют скоростью нагрева и вентилятора, а также громкостью звуковой системы и функциями настройки — столь необходимое улучшение по сравнению с предыдущими стереосистемами Mitsubishi. В модернизированные дверцы встроены подстаканники спереди и карманы для хранения небольших электронных устройств сзади. Мы обнаружили, что сиденья Galant первоклассные: пассажиры на задних сиденьях сообщают о большом пространстве для ног и удивительно большом пространстве над головой.Однако отсутствие складывающейся спинки заднего сиденья ограничивает способность Galant перевозить большие или громоздкие предметы.

Подержанный Mitsubishi Galant 2009 года Внешний вид

В то время как Mitsubishi Galant 2009 года находится в том же рыночном сегменте, что и Honda Accord и Toyota Camry, мощный передний нос, наклонное заднее окно в стиле фастбэк и короткая крышка багажника придают ему неповторимый вид. Спортивный Galant Ralliart, кажется, нацелен непосредственно на покупателей, которым нужны четыре двери, но при этом они хотят немного больше индивидуальности, чем предлагают большинство седанов.У него есть несколько тонких штрихов, которые стилистически выделяют его, например, боковые зеркала заднего вида, прикрепленные к дверям с помощью тонких пластиковых рычагов, и указатели поворота передних фар, запечатанные в огромных тонированных пластиковых корпусах.

Б / у Mitsubishi Galant 2009 года Стандартные характеристики

Galant ES оснащен 160-сильным 2,4-литровым двигателем, четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, дисковыми тормозами на четыре колеса, передними боковыми подушками безопасности, передними и задними боковыми шторками безопасности, задние подстаканники, обогреватель заднего стекла, электрические замки, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, вход без ключа, иммобилайзер двигателя, автоматические фары, колесо наклона, регулируемое по высоте сиденье водителя, стереосистема AM / FM с CD / MP3-плеером, кондиционер, заднее сиденье сквозные 16-дюймовые шины с полными колпаками и 10-летней гарантией на трансмиссию / 100 000 миль.В отделку Sport Edition добавлены 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматический климат-контроль, задний спойлер, противотуманные фары, передние сиденья с подогревом, боковые зеркала с подогревом, люк со стеклопакетом и восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом. Sport V6 добавляет 230-сильный V6, пятиступенчатую автоматическую трансмиссию, контроль тяги и 360-ваттную аудиосистему Rockford. Ralliart добавляет 258-сильный V6, 18-дюймовые колеса и спортивную подвеску. Автономные варианты включают коврики, адаптер для iPod и органайзер для багажника.

Подержанные 2009 Mitsubishi Galant Опции

Компания Mitsubishi сделала Galant хорошо оснащенным и привлекательным в своем сегменте, оставив лишь несколько вариантов для каждой отделки.Модели ES могут быть оснащены пакетом Sun, Sound и Leather, который включает 17-дюймовые колеса, спутниковое радио SIRIUS, кожаное рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой, кожаные сиденья, люк с электроприводом на крыше, сиденье водителя с электроприводом и аудиосистему Rockford. Ralliart предлагает навигационный пакет, который добавляет DVD-навигацию, заднюю резервную камеру и семидюймовую сенсорную ЖК-панель.

Подержанный двигатель Mitsubishi Galant 2009 года

Galant предлагает четыре уровня отделки салона: два с четырехцилиндровым двигателем, один с 230-сильным V6 и последний, Ralliart, с высокопроизводительным V6. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Galant подходит для езды по городу и обеспечивает впечатляющую экономию топлива в городе и на шоссе. V6 лучше всего подходит тем, кому требуется дополнительная мощность, необходимая для более быстрого ускорения при слиянии или обгоне.

2,4-литровый рядный 4
160 лошадиных сил при 5500 об / мин
155 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/27

3,8-литровый V6
230 лошадиных сил при 5250 об / мин
250 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 16/25

3.8-литровый V6 MIVEC
258 лошадиных сил при 5750 об / мин
258 фунт-фут. крутящего момента при 4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 16/25

Сколько стоит подержанный Mitsubishi Galant 2009 года выпуска?

Рекомендуемая розничная цена производителя Galant ES 2009 года составляет чуть менее 22 000 долларов, а Sport Edition — около 23 000 долларов. Полностью загруженный Ralliart с навигацией стоит около 30 000 долларов. Взгляд на справедливую закупочную цену показывает, что Galant продается немного ниже рекомендованной рекомендованной производителем розничной цены, хотя нынешний раунд стимулов Mitsubishi, вероятно, снизит цену еще больше.Galant не имеет такой же ценности, как Honda Accord, Ford Fusion, Nissan Altima или Toyota Camry, но остается на одном уровне с Chevrolet Impala.

Подержанный Mitsubishi Galant на продажу прямо сейчас

В последние годы Mitsubishi Galant стал жизнеспособным игроком на рынке седанов среднего размера после долгой истории бесчисленных недостаточно мощных четырехцилиндровых двигателей, различных стилей кузова и многочисленных усилий по обновлению значков. На протяжении большей части своей истории Galant и все его варианты не могли успешно конкурировать в компактном и среднем сегментах, поскольку Mitsubishi изо всех сил пыталась найти нишу для этого автомобиля.

Автомобиль, который впоследствии стал Galant, был представлен в 1969 году и прошел через девять поколений производства до наших дней. Первое поколение Galant дебютировало в США в 1971 году как Dodge Colt. Партнерство Chrysler с Mitsubishi дало японскому автопроизводителю шанс увеличить поставки в США до 1970-х годов, когда Galant был доступен как модель Dodge или Plymouth.

Модель третьего поколения была представлена ​​в 1976 году, и впервые стал доступен кузов универсал.Chrysler также выбрал купе Galant и назвал его Scorpion. Mitsubishi продолжала увеличивать производство до 1980-х годов, когда автомобиль появлялся под разными обличьями и завоевал множество наград. Марка Mitsubishi впервые была замечена в Соединенных Штатах в 1984 году, когда Galant была известна как Mitsubishi Magna.

Galant был назван автомобилем года в Японии в 1987 году и импортным автомобилем года от Motor Trend в 1989 году. Рестайлинговая версия появилась в Америке в 1994 году, и модельный ряд включал в себя вариации седана и универсала.Galant никогда не имел ничего больше, чем четырехцилиндровый двигатель, но в 1998 году появилось несколько вариантов V-6. Новая модель получила первую в США классификацию среднего размера Galant.

Текущий Galant дебютировал в 2003 году и построен на той же платформе, что и Mitsubishi Eclipse и Endeavour. Эта новая модель была специально разработана для рынка США с конкурентоспособным в своем классе внутренним пространством и более мощным двигателем V-6.

Galant девятого поколения ориентирован на производительность, но не предлагает столько предметов роскоши, как некоторые из его японских конкурентов.Galant теперь задуман как недорогая альтернатива с четырьмя уровнями отделки салона и очень разумной базовой ценой. Яркий дизайн интерьера и экстерьера — еще один сильный аргумент в пользу этого седана, и рецензенты отмечают это, качество сборки крышки и привлекательность вождения.

Б / у Mitsubishi Galant.

Проверить Галант на продажу в США: цены у каждого автосалона Chevrolet Cobalt Седан

465 сделок от 1000 $

Chevrolet Cruze Седан

5 857 сделок от 1 950 $

Додж Дарт

1262 сделки от $ 1 925

Форд Фокус Седан

4721 сделка от $ 500

Хонда Цивик Гибрид

212 сделок от 1000 $

Honda Civic Si Седан

379 сделок от $ 4 990

Honda Civic Седан

9097 сделок от $ 840

Hyundai Elantra

14 890 сделок от 795 $

Киа Форте

3256 сделок от $ 1199

Mazda 3 Седан

2288 сделок от $ 795

Mitsubishi Lancer Седан

437 сделок от $ 1050

Nissan Sentra

7645 сделок от $ 695

Subaru Impreza Седан

1132 сделки от $ 1250

Subaru Impreza WRX Седан

183 сделки от $ 5 495

Toyota Corolla Седан

10 519 сделок от 1250 долларов США

Volkswagen Jetta GLI

303 сделки от $ 3 995

Фольксваген Джетта Гибрид

41 предложений от $ 4 950

Фольксваген Джетта

5 384 предложения от 1200 $

Suzuki SX4 Седан

39 предложений от 950 $

Volkswagen GLI

6 предложений от $ 3 900

Киа Спектра

32 предложения от 795 $

Suzuki Forenza Седан

48 предложений от 999 $

Suzuki Aerio

6 предложений от 2250 $

Архивы Mitsubishi Galant — Правда об автомобилях

Выберите категорию24 часа лимонов3WTPA-день в жизни хирурга-травматологаИстория изображенийACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитикаВы готовы. ..ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween CornerCar в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar коллекционера ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемое? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside классического ClueCurbside классического OuttakeCurbside ClassicsCustome г RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Death WatchGMCGoggomobilGovernmentGrade Аналитикизеленый hreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNew CarsNew или подержанную? Новый Йоркский автосалон PodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнись ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowShoot PinkShow CarsSiataSign из TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшие А BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars неделю в ReviewTh е Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух о DayWoodillYSE Автомобиль WeekYugoZimmerŠkoda Категории:

Мюрили Мартин, 28 декабря 2020 г.

Как мы видели в этой серии, Coloradans закупили много полноприводных AMC Eagles, VW Quantum Syncros, Audi Quattros и Toyota All-Trac в течение 1980-х годов.Специалисты Mitsubishi Motors увидели все эти продажи автомобилей с полным приводом в заснеженных американских регионах и решили продать несколько раллийных Galants на наших берегах. Несколько десятилетий спустя этот редкий, но не ценный Galant GS-X появился на кладбище автомобилей самообслуживания в Колорадо-Спрингс. (Подробнее…)

Кори Льюис, 21 августа 2018 г.

Сейчас 1982 год. Вы любитель отечественных спортивных автомобилей, но также страдаете от явной нехватки финансирования в эпоху американского недуга.В вашей компетенции три обновленные базовые модели, заправляющие топливом — все они с четырехцилиндровыми двигателями.

Кого вы возьмете домой?

(Подробнее…)

Кори Льюис, 22 мая 2018 г.

Наша Rare Ride сегодня — отличный пример легко забытого купе Malaise от Chrysler Corp.

Это, конечно же, Dodge Challenger второго поколения 1980 года выпуска.

(Подробнее…)

Текст: Кори Льюис, 13 декабря 2017 г.

Ранее на этой неделе в всегда развлекательном чате Slack TTAC Адам Тонг предложил (без сарказма), как B & B может понравиться обсуждать участников рынка компании Diamond-Star Motors и выбирать фаворитов.Вскоре после этого обсуждения , очень похожий на DSM Plymouth Laser, который мы видели во вчерашнем Rare Rides, упал мне на колени, и все это казалось судьбой.

Какой автомобиль Diamond-Star Motors вам больше всего нравится?

(Подробнее…)

Мюрили Мартин, 17 апреля 2017 г.

Первые Mitsubishis без бренда Chrysler прибыли в Соединенные Штаты в 1983 модельном году в виде Cordia, Tredia и Starion. Они не были крупными продавцами, но они сделали имя Mitsubishi более знакомым американским автомобильным покупателям.В 1985 году Mitsubishi USA представила Galant пятого поколения, надеясь украсть часть продаж у чрезвычайно популярной Honda Accord. Продажи Galant были, мягко говоря, невысокими, и поэтому я нашел это примечательным, когда заметил этот Galant первого года ввоза на свалке в районе залива Сан-Франциско. (Подробнее…)

Мюрили Мартин, 20 марта 2017 г.

Пятое поколение Mitsubishi Galant появилось в модной конфигурации с жесткой крышей на стойках для рынка США с 1988 по 1990 годы.Немногие купили их, и почти никто не дожил до нынешнего столетия, что сделало Сигму одной из самых редких находок на свалке. Пять лет назад я нашел этот ’89 во дворе Калифорнии, а теперь я обнаружил этот ’90 в Денвере. (Подробнее…)

Мюрили Мартин, 24 июня 2015 г.

Мы видели много переднеприводных Colt в этой серии, но (до сегодняшнего дня) единственным примером заднеприводного Mitsubishi Colt Galant под маркой Dodge, который мы видели, был этот покрытый лишайниками универсал 72-го года выпуска. .Во время недавней поездки в Калифорнию я заметил этот ржавый прибрежный образец славы Malaise Mitsubishi в полоску. (Подробнее…)

Дерек Крейндлер, 29 августа 2013 г.

Высказывание своего прогноза по поводу кончины Mitsubishi — легкое занятие, требующее мало что ставить на карту. С устаревшей линейкой продуктов, падающими продажами и ничем не предвиденным на горизонте, кроме хэтчбека B-сегмента, будущее Mitsubishi выглядит мрачным. Но это не главная причина, по которой я пессимистично смотрю на будущее бренда в Америке.

(Подробнее…)

Мюрили Мартин, 6 сентября 2012 г.

Помните Mitsubishi Sigma? Никто не делает! Это была полусредняя четырехдверная версия Galant с жесткой крышей, которая продавалась в Соединенных Штатах только в моделях 1989 и 1990 годов, и я считаю, что этот автомобиль, который я заметил на дворе самообслуживания в Сан-Франциско. выходные — это первое мероприятие, которое я видел лично. (Подробнее…)

Автор: Ur-Turn, 28 августа 2012 г.

| Читатель Джош Ховард рассказывает историю о том, почему он порекомендовал Митсубиси своему коллеге… он смелая душа

Прочитав отличную статью Дерека о Mitsubishi и их неактуальности на американском рынке, я начал думать об этом бренде и его истории в Соединенных Штатах. Несколько месяцев назад я пошел против своих лучших инстинктов и даже порекомендовал один из коллег, несмотря на то, что знал, во что превратилась Mitsubishi в начале 2000-х… не говоря уже о машине DSM с турбонаддувом несколькими годами ранее.

(Подробнее…)

Мюрили Мартин, 16 июля 2012 г.

Я всегда высматриваю странные продукты Mitsubishi, когда посещаю ремонтные мастерские, но на заре 1990-х Мицубиши приобрели менее характерный стиль, и они, как правило, прячутся на заднем плане, когда я хожу по рядам актеров. от машин.Однако пулевые отверстия в этом 21-летнем Галанте привлекли мое внимание. Мы скоро вернемся к автомобилям на свалке старинных вещей Brain Melting, но сегодня мы вернемся на «традиционную» площадку самообслуживания в Колорадо. (Подробнее…)

Мюрили Мартин, 15 декабря 2011 г.

Когда вы найдете универсал Dodge Colt ’72 и Mitsubishi Cordia ’83 в пределах 15 футов друг от друга на свалке самообслуживания, о чем еще вы могли бы мечтать? Да ведь вы могли бы пойти на Mitsubishi Trifecta и попросить Plymouth Sapporo рядом с ними обоими! (Подробнее…)

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

50 лучших подержанных автомобилей Mitsubishi Galant на продажу, экономия от 3689 $

Mitsubishi Galant 2000 года выпуска — Худшая машина, которой я когда-либо владел.

Этот автомобиль — один из худших автомобилей, на которых я когда-либо водил. Водить машину — это совсем не весело. Автомобиль плохо разгоняется, что приводит к рывку вперед. Бывают случаи, когда вы думаете, что машина просто хочет сесть и умереть, вместо того, чтобы ускориться. При торможении вся машина вибрирует и заставляет задуматься, не развалится ли вся машина. Galant не дает вам почувствовать себя в безопасности или контролировать ситуацию во время вождения, потому что это очень плохо сделанная машина. Расход бензина также безумно высок для этой машины.Автомобиль рекламирует более 20 миль в час как для города, так и для шоссе, но вы получите намного меньше этого. В целом, эта машина плохо сделана, вы будете в магазине чаще, чем дома, и вы будете сомневаться в своей безопасности каждый раз, когда находитесь в дороге … (подробнее)

Этот автомобиль — один из худших автомобилей, на которых я когда-либо водил. Водить машину — это совсем не весело. Автомобиль плохо разгоняется, что приводит к рывку вперед. Бывают случаи, когда вы думаете, что машина просто хочет сесть и умереть, вместо того, чтобы ускориться.При торможении вся машина вибрирует и заставляет задуматься, не развалится ли вся машина. Galant не дает вам почувствовать себя в безопасности или контролировать ситуацию во время вождения, потому что это очень плохо сделанная машина. Расход бензина также безумно высок для этой машины. Автомобиль рекламирует более 20 миль в час как для города, так и для шоссе, но вы получите намного меньше этого. В целом, эта машина плохо сделана, вы будете в магазине чаще, чем дома, и каждый раз, находясь в дороге, вы будете сомневаться в своей безопасности.Есть причина, по которой вы больше не видите эти типы автомобилей на дорогах …. Потому что это одни из худших транспортных средств, которые вы можете купить!

У меня нет забавных историй с этой машиной. Эта машина — кусок дерьма, который умирал на мне больше раз, чем я могу рассчитывать. Я не могу дождаться, когда отнесу его на свалку.

У меня нет забавных историй с этой машиной. Эта машина — кусок дерьма, который умирал на мне больше раз, чем я могу рассчитывать. Я не могу дождаться, когда отнесу его на свалку.

В Галанте нет ничего положительного.ВООБЩЕ НЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ.

В Галанте нет ничего положительного. ВООБЩЕ НЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ.

Что я больше всего ненавижу в этой машине, так это то, что она проехала на 60 000 миль меньше, чем моя старая машина, но она в 100 раз хуже. Мне пришлось потратить не менее 2000 долларов в магазине, чтобы поддерживать эту машину в рабочем состоянии, а эта машина, вероятно, даже не стоит 1500 долларов. Машина потратила так много моего времени и денег, что это был кошмар. Я не чувствую себя в безопасности за рулем, и я беспокоюсь о том, что он не заводится / не уезжает на мне каждый день.Я бы никогда никому не посоветовал купить эту машину.

Что я больше всего ненавижу в этой машине, так это то, что она проехала на 60 000 миль меньше, чем моя старая машина, но она в 100 раз хуже. Мне пришлось потратить не менее 2000 долларов в магазине, чтобы поддерживать эту машину в рабочем состоянии, а эта машина, вероятно, даже не стоит 1500 долларов. Машина потратила так много моего времени и денег, что это был кошмар. Я не чувствую себя в безопасности за рулем, и я беспокоюсь о том, что он не заводится / не уезжает на мне каждый день. Я бы никогда никому не посоветовал купить эту машину.

Это то, что вам нужно знать перед покупкой Mitsubishi Galant VR4

Давайте посмотрим на некоторые характеристики и историю Galant VR4, а также на то, что сделало его мощным.

Mitsubishi Galant VR4 — автомобиль с самым высоким рейтингом среди моделей Galant Mitsubishi Motors, производившийся с 1988 по 2002 год. Будучи одним из самых быстрых автомобилей на момент производства, он должен был соответствовать новым требованиям чемпионата мира по ралли. Группа А регулирует и улучшает имидж Mitsubishi Motors Corporation в отношении доминирования своих автомобилей в автоспорте.

Автомобильными компаниями, которые в основном доминировали в автоспорте в 1980-х годах, были Lancia, Ford Cosworth и Audi. Однако без особого предупреждения компания Mitsubishi представила свой Galant VR4 — один из немногих седанов среднего размера, который способен преодолевать сложные грунтовые дороги, относящиеся к гонкам в категории Группы А.Mitsubishi Galant VR4 был одним из автомобилей, которые способствовали созданию автомобилей Mitsubishi Lancer.

Давайте посмотрим на некоторые характеристики и историю Galant VR4, а также на то, что сделало его мощным.

СВЯЗАННЫЙ: Фотографии Mitsubishi Outlander 2022 года, просочившиеся в сеть в преддверии февраля, раскрывают

Производительность

Через: Go Motors

Механическая основа Mitsubishi Galant VR4 была в основном заимствована у ныне несуществующей группы B Starion Turbo.Учитывая, что автомобили Mitsubishi Group B уже были достаточно мощными, Galant VR4 получит дополнительный прирост мощности. Mitsubishi Galant VR4 имел мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который мог развивать до 143 лошадиных сил и 127 фунт-футов.

Благодаря дорожной отделке экстерьера автомобиля Galant VR4 мог разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 73 секунды, а его максимальная скорость, как сообщается, составляла 130 миль в час, что составляет около 210 километров в час.Турбо-четырехцилиндровый двигатель 4G63T также использовался в некоторых моделях Galant Group A, который мог развивать до 300 лошадиных сил для основных гоночных автомобилей Galant VR4.

Еще одним фактором, способствовавшим высоким характеристикам Mitsubishi Galant VR4, было то, что его корпус был сравнительно легким.Что касается мобильности, Galant VR4 имел управляемое четырьмя колесами, чувствительное к скорости, с усилителем, при котором все четыре колеса могли поворачиваться в определенном направлении на угол до 1,5 градусов для улучшения маневрирования. Другие особенности включали систему ABS на 4 колеса и полностью независимую систему подвески с электронным управлением, также известную как динамическая ECS.

Надежность

Через: Motor Biscuit

Если вы подумываете о покупке Mitsubishi Galant VR4, то, вероятно, думаете о том, сможет ли автомобиль прослужить вам долгое время. Большинство оставшихся автомобилей Galant VR4 находятся в эксплуатации около 30 лет. С точки зрения безопасности в автомобиле установлено множество систем, например, работающая механическая и автоматическая коробка передач. Предыдущие владельцы Galant VR4 заявляли, что двигатель чрезвычайно долговечен.

Время от времени может возникнуть механическая проблема с двигателем, и исправить ее довольно дорого, но это случается редко.Часто проблемы возникают из-за автоматической коробки передач и тормозов. Если вы покупаете Mitsubishi Galant VR4, не забывайте время от времени проверять автоматическую коробку передач и тормоза. В противном случае вам придется заплатить 600 долларов только за то, чтобы устранить проблему с тормозом. Многие из гоночных функций, такие как турбо и овердрайв, сейчас не работают из-за возраста, но вы просто даете Galant VR4 крутиться по городу, не так ли? Вывоз Galant VR4 для участия в гонках может быть угрозой для здоровья автомобиля, поэтому он больше не появляется в автомобильных гонках.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых быстрых японских автомобилей 80-х

История автоспорта

Через: Flickr

Mitsubishi Galant VR4 одержал победы в значительном количестве гонок, что заставило Mitsubishi поверить в то, что продолжение использования двигателя Galant VR4 может позволить им расширить возможности автомобилей с еще более высоким потенциалом с точки зрения производительности, таких как Mitsubishi Lancer Evolution . Mitsubishi Galant VR4 впервые одержал свою первую победу на 39-м ралли «1000 озер», проведенном в Финляндии в 1989 году, на котором пилотом, который привел машину к победе, был Микаэль Эрикссон.

С тех пор Galant VR4 выиграл еще пять гонок, а именно: 38-ю Ломбардную RAC, проходившую в Англии в 1989 году, гонки 22ème, 23ème и 24ème Rallye Côte d’Ivoire Bandama в 1990, 1991 и 1992 годах соответственно (все проводились в Кот-д’Ивуаре. ) и 40-е Международное шведское ралли, прошедшее в Швеции в 1991 году.Все эти гонки были одинаковой сложности и все были организованы чемпионатом мира по ралли.

Такой винтажный автомобиль стоило бы иметь. Его можно использовать в качестве ежедневного водителя, но также можно использовать для гонок.Учитывая, что Mitsubishi Galant VR4 была снята с производства Mitsubishi Motors, владение таким редким автомобилем — это привилегия, если вы владеете им. Тем не менее, если вы готовы стать владельцем этой машины, остерегайтесь ее возможных механических проблем. Попробуйте использовать ручное переключение, чтобы избежать проблем с коробкой передач. В противном случае, если вам нужен автомобиль со схожими характеристиками, купите Mitsubishi Lancer или Evolution 1991 года, у которых почти одинаковые характеристики, только разные названия.

ДАЛЕЕ: 10 фактов о Mitsubishi Lancer Evo

, которые никто не знает

Эти многообещающие электрические грузовики оказались Vaporware

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *