Автомобиль tesla model s: купить, продать и обменять машину

Содержание

Tesla Model S — характеристики, тест драйв, фото, цены

Tesla Model S — до выхода Model 3 самая популярная модель электромобиля компании Tesla Motors, созданной небезызвестным Элоном Маском. Впервые был показан во Франкфурте в 2009 году, а в продажу поступил в 2012 году. Пятидверный электромобиль Model S оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 85 кВт-ч, чего хватает на 426 километров пробега на одной зарядке. Это рекордный показатель среди всех электромобилей, доступных на рынке. Стоимость автомобиля стартовала от 90 тысяч долларов. В 2016 году Model S получил обновление внешнего вида и стал больше похож на Model 3. В России таких машин пока немного из-за отсутствия необходимой инфраструктуры.

Самое обсуждаемое по теме Tesla Model S

Тесла все? Такой вопрос часто можно слышать с разных сторон после того, как кто-нибудь представит очередной более-менее перспективный электромобиль. Не важно, кто это сделал. Это может быть какая-то из китайских компаний, представители европейского автопрома или даже конкуренты Tesla с внутреннего американского рынка. Главное, что детище Илона Маска настолько стало именем нарицательным в индустрии, которую само и создало, что не сравнивать новые электромобили с ним практически невозможно. Это даже немного напоминает то, что было в конце ”нулевых”, когда любой новый смартфон называли ”убийцей iPhone”. Только теперь это ”убийцы Tesla”. Собственно, дальше так и будет — таких ”убийц” станет так много, что остальные будут просто дополнять общую картину, а сама Tesla на долгое время останется стоять особняком в этом дивном новом мире. А пока у нас подоспел очередной конкурент знаменитой американской компании.

Читать далее

Автомобили были изобретены людьми для того, чтобы как можно быстрее преодолевать большие расстояния. Поэтому скорость является одной из самых важных характеристик всех существующих сегодня средств передвижения и электромобили не являются исключением. Производители доказывают скоростные способности своих автомобилей проводя заезды по испытательным трассам. Самым известным гоночным треком в мире является немецкий Нюрбургринг, протяженность которого составляет более 20 километров. В 2019 году рекорд трассы был поставлен автомобилем Porsche Taycan — установленную дистанцию электромобиль проехал за удивительные 7 минут и 42 секунды. Само собой разумеется, компания Tesla ни в коем случае не хочет оставаться позади и недавно попыталась побить этот рекорд при помощи нового Tesla Model S Plaid. В ходе одной из попыток автомобиль разбился но, к счастью, никто не пострадал.

Читать далее

Одним из самых популярных электромобилей в мире считается Tesla Model S. Он был официально выпущен в продажу в 2012 году и всего через пару лет компания смогла продать 32 тысячи экземпляров по всему миру. Автомобиль регулярно обновляется и недавно Илон Маск представил одну из самых серьезных модификаций автомобиля — новинка получила название Tesla Model S Plaid. Зарубежные издания уверяют, что это «самый быстрый и дорогой автомобиль Tesla», но так ли это на самом деле? Новинка действительно обзавелась множеством нововведений и речь не только о технических характеристиках — сильно изменился даже салон. Давайте рассмотрим особенности автомобиля Tesla Model S Plaid и выясним, действительно ли он так хорош, каким его представляют люди?

Читать далее

Когда смотришь на автомобили Tesla, кажется, что они всегда будут такими же новыми и технологичными. Конечно, мало кто хочет думать, что его мечта буквально через несколько лет станет старой и перестанет ездить. Нас приучили, что батарея Tesla меняется очень легко, если иметь в виду, как ”часто” надо делать эту процедуру. Вот только на самом деле не все так просто, и даже такая технологичная компания иногда допускает конструктивные просчеты и выпускает на рынок непродуманные продукты. Возможно, у нее просто не было другого выхода и конструктивно получалось сделать только так? Вот об этом мы и поговорим. А заодно обсудим то, как Tesla выпускала прототипы под видом серийных автомобилей, как у нее устроены некоторые элементы конструкции и почему владельцам некоторых моделей этого автомобиля будет проще выкинуть при покупке нового, чем продать. Это не разоблачение и не развенчание образа компании, а только лишнее напоминание, что все не может быть идеальным.

Читать далее

Автомобили Tesla пользуются большой популярностью и, пожалуй, являются самыми известными в своем роде. Наверное, даже вы мечтаете купить себе электромобиль от Илона Маска, ведь в нем есть система автоматического вождения, огромный дисплей с играми и много других удобных особенностей. Только вот многодетным семьям эти автомобили лучше обходить стороной — внутри них катастрофически не хватает места. Да, четыре человека там точно уместятся, но что делать, если в салон нужно вместить больше людей? Конечно, можно купить электрический кроссовер Tesla Model Y с семиместной конфигурацией, однако считается, что даже в нем детям не будет хватать места. Кажется, компания Tesla в курсе нехватки мест для пассажиров и в скором времени может представить автомобиль Tesla Model S с тремя рядами сидений. Такая модификация была замечена на видео, снятом при помощи дрона. Давайте посмотрим, что интересного смогли заснять авторы видеоролика?

Читать далее

Нелогично спорить с тем, что заводы такой же материальный продукт Tesla (и не только ее), как и автомобили, которые продаются все лучше с каждым годом. Даже сам Илон Маск называет свои заводы ”машинами, которые строят машины” и добавляет, что они играют важную роль в будущем компании. Именно стремительно строящиеся заводы позволяют так быстро электрифицировать современный автопром. Ни технологии, ни разработки, ни маркетинг не представляют из себя буквально ничего, если у вас не будет завода, где все это можно воплотить в готовый продукт, за которым будут выстраиваться очереди. Неудивительно, что по всему миру так много путаницы вызывают те самые фабрики, на которых строят одни их самых желанных автомобилей современности. Давайте попробуем навести порядок в этом вопросе и разложим по полочкам все, что касается заводов Tesla.

Читать далее

Наверное, говорить о смелости Tesla и ее создателей в заголовке этой статьи немного странно. Получается ”масло масленное”, так как машина уже сама по себе является результатом смелых действия создателя компании Илона Маска. Когда-то ему хватило решимости сделать почти с нуля то, на что не решались мировые автопроизводители с бездонными бюджетами. В итоге, сначала концепт, потом первые серийные машины, расширение модельного ряда, рекорды продаж и регулярные технические улучшения. Сейчас вышло еще одно обновление самой известной модели Tesla с названием Model S. Оно не просто принесло очередное улучшение технических и ходовых характеристик, но и вдохнуло в довольно аскетичный интерьер автомобиля (если не считать огромного экрана) новую жизнь. Что-то мне подсказывает, что вдохновение дизайнеры черпали из другого проекта Илона Маска. Возможно, вы со мной согласитесь.

Читать далее

В ноябре 2019 года водитель из Германии установил мировой рекорд, проехав более миллиона километров на самом популярном в мире электрокаре Tesla Model S. Согласитесь, не слишком часто можно увидеть автомобиль, преодолевающий миллион километров, если только это не такси, например. И еще реже такой пробег можно увидеть у электрокара. Тем не менее, Ганс Йорг Гемминген всего за пять лет проехал на своем Tesla Model S более 1 млн километров, за и что попал в книгу рекордов Гиннеса. Гемминген приобрел Теслу в 2014 году с пробегом в 30 000 кило­метров. До покупки машину использо­вали исключительно для тест-драйвов. Следующей целью амбициозного водителя является преодоление на Tesla S P85 отметки в 1,6 миллиона кило­метров, и судя по всему, он уже близок к цели.

Читать далее

Есть такой класс машин, как спорткары. Конечно, это больше народное название, ведь официально это все те же седаны и хетчбеки. Есть еще более продвинутый их класс — гиперкары. Так называют то, что является венцом инженерной мысли и машиной на грани трека и города. Часто они стоят больше миллиона долларов и производятся чуть ли не штучными партиями. Круче них только спортивные машины формульного класса и спортпрототипы — то, чему запрещено выезжать на дорогу общего пользования. На самом деле, такому положению дел скоро может быть положен конец, а придет он оттуда, откуда не ждали. Совсем скоро безумные бензиновые монстры будут никому не нужны, а им на смену, тихо шурша шинами, приедут электромобили. Доказательство этого есть уже сейчас, и я говорю не про машины типа Nio, которую даже нельзя забрать домой — тебе привезут ее прямо на трассу — а про ставшую уже банальной Tesla. И вот почему я так думаю.

Читать далее

Самый дешевый автомобиль Tesla можно купить примерно за 35 000 долларов. Если доплатить еще около 6 000, можно подключить функцию автопилота. Это значит, что при необходимости автомобиль может самостоятельно ехать по дорогам, аккуратно меняя полосы движения. К сожалению, многие владельцы автомобилей с автопилотом не понимают, что технике пока рано полностью доверять вождение. Недавно полиция Канады сообщила о задержании 20-летнего мужчины, который включил автопилот и спал на откинутом назад сиденье. Когда полиция включила сирену, автомобиль начал набирать скорость и попытался скрыться от погони. Звучит прямо как сюжет комедии на тему технологий будущего — можно подумать, что в автомобиле была включена опция «удрать от полиции». Ну а если серьезно, то каким образом автомобиль смог самостоятельно разогнаться после включения полицейской сирены? Эта история полна загадок.

Читать далее

Отзывы владельцев Tesla Model S

Отзывы владельцев Tesla Model S
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Tesla
  4. Tesla Model S

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

Tesla Model S — фото 1

Tesla Model S — фото 2

Tesla Model S — фото 3

Tesla Model S — фото 4

Tesla Model S — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Tesla Model S

Цена

(январь 2022 г)

7 900 000 — 16 500 000

Мин. цена (январь 2022 г)

7 900 000

Макс. цена (январь 2022 г)

16 500 000

Модельный год2016
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4976
Ширина, мм1963
Высота, мм1435
Количество дверей5
Количество мест5-7
Объем багажника, л
Страна сборкиСША

Модификации Tesla Model S

Tesla Model S 60D

Цена (январь 2022 г)

7 900 000

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек5. 4
ДвигательЭлектрический
Рабочий объем, см3
Мощность, л.с. / оборотах332
Момент, Н·м / оборотах525
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачОдноступенчатый редуктор
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Tesla Model S 75D

Цена (январь 2022 г)

8 850 000

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек5.4
ДвигательЭлектрический
Рабочий объем, см3
Мощность, л. с. / оборотах332
Момент, Н·м / оборотах525
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачОдноступенчатый редуктор
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Tesla Model S 90D

Цена (январь 2022 г)

10 700 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.4
ДвигательЭлектрический
Рабочий объем, см3
Мощность, л.с. / оборотах700
Момент, Н·м / оборотах600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачОдноступенчатый редуктор
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Tesla Model S P100D 100 kWh

Цена (январь 2022 г)

12 002 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек2. 7
ДвигательЭлектрический
Рабочий объем, см3
Мощность, л.с. / оборотах770
Момент, Н·м / оборотах967
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачОдноступенчатый редуктор
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Tesla Model S по цене

Audi S7 Sportback

Audi S7 Sportback

Audi S7 Sportback

Audi S7 Sportback

От 8 070 000

До 8 070 000

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

BMW 8-series Gran Coupe

BMW 8-series Gran Coupe

BMW 8-series Gran Coupe

BMW 8-series Gran Coupe

От 6 890 000

До 9 370 000

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

Отзывы владельцев Tesla Model S

Tesla Model S, 2013 г

Первые ощущения от езды на Tesla Model S — это подозрительная тишина в салоне, все тихо и как то не привычно. Второе — приборная доска показывает скорость и расход электричества, ну скажем так, тоже не привычно. Хотя у меня «Приус» есть, но тут другое. Ну и конечно, главная изюминка — это убойный компьютер, который показывает все и очень простой в эксплуатации. Машина вообще простая, кажется что сложная, на самом деле логика компании Apple, так что мне показалось все ну просто как для детей. Сразу включил навигатор, Tesla Model S сама по себе является точкой доступа интернет, поэтому постоянно работает в режиме online. Навигация отличная, похоже Garmin, дублируемая на приборную доску, чтобы головой не крутить. Показывает всякие пробки и все такое, что тоже удобно. Динамика, конечно, ну совершенно убойная, чуть надавил и все, рвет на любой скорости, скажу сразу, выше 75 миль Tesla Model S не разгонял, «пасут» тут у нас сильно. Хотя так хотелось. Дорогу держит идеально, повороты проходит просто блеск.

Но есть и минусы, первое — неудобное сиденье, так и не поймал регулировки, как то не сложилось. Второе — обзор не очень, зеркала маленькие, заднее стекло тоже. На зеркала могли бы поставить дублирующие повороты, ну и сигнал нахождения машины в мертвой зоне. На многих машинах уже ставят. Ну и самое главное, что не понравилось — это консоль между передними сиденьями. Она какая-то короткая и не удобная. Чисто американский подход, внешний вид хорош, технологии высокие, интерьер сыроват, конечно. И последняя вещь, которая мне ну очень понравилась — это дистанционное управление автомобилем с iPhone. Ставишь приложение, и все — машина с тобой на связи, через интернет, можешь управлять. Регулировать температуру, проверять зарядку, посмотреть, где автомобиль находиться. Посигналить, помигать, закрыть и открыть. Ключ не нужен. Мне это на дилерской станции сказали, но, конечно, наличие интернета должно быть. Поставил в гараж на зарядку, заряжается Tesla Model S от обычной розетки, двое суток, от специальной 7 часов. На заправке быстрая зарядка 30 мин, полная 45 мин. У нас такие уже открывают.

Хотя дома, пока спишь, ночью пусть заряжается. 7 часов вполне, при таком пробеге. Конечно, на «дальняк» на Tesla Model S ездить, наверное, пока еще опасно. Если, конечно, точно знаешь наличие заправок электрических по дороге.

   Достоинства: тишина. Динамика. Комфорт.

   Недостатки: неудобное сиденье. Консоль между сиденьями. Обзор.

  Сергей, Ванкувер


Tesla Model S, 2015 г

О впечатлениях. Скорость зарядки Tesla Model S зависит от силы тока в розетке. Если у вас в розетке 40 А, то Тесла заряжается примерно со скоростью 40 км/ч, то есть полный заряд займет около 8-ми часов. А дальше уж посчитаете сами — сколько Вы проезжаете в день и сколько нужно, чтобы зарядить авто. Больше 40 А авто переваривать не может, нужен второй charger, тогда Тесла сможет «лопать» 80 А и, соответственно, скорость заряда будет 80 км/ч. «Суперчарджеры» заряжают авто постоянным током минуя charger’ы на авто, скорость заряда там 30-40 минут полный заряд. В моем режиме езды я проезжаю где-то 120-200 км в день и Tesla Model S всегда за ночь набирает свой заряд, поэтому никакого дискомфорта от авто нет.

Теперь по езде: скорость авто набирает просто мгновенно, бесшумно и с фантастическим ускорением. Со светофора приятно «делать» мотоциклистов. Они очень удивляются от такой динамики, уже несколько байкеров останавливаясь со мной на перекрестке после старта, в боковое окно поднимают вверх большой палец. Приятно проделывать фокус с пассажирами, которые не знают о Tesla Model S ничего, а именно старт с места вызывает всегда одну и ту же реакцию — если человек разговаривает с тобой или по телефону, то его речь обрывается на полу слове и он до конца разгона не может уже говорить. После этого человек просит проделать такой фокус еще раз. Так вот, самое прикольное еще и то, что у авто рекуперативное торможение, то есть после резкого старта, если Вы отпускаете педаль газа, происходит плавное и мощное торможение, при этом заряд возвращается в батарею. Это позволяет очень аккуратно вписываться в дырки в дорожном потоке и никому не мешать при движении. Всем ровных дорог и не торопитесь на дороге, секунда на дороге иногда стоит жизни.

   Достоинства: высокие технологии. Дизайн.

   Недостатки: не замечены.

  Вячеслав, Москва


Tesla Model S, 2016 г

Это не машина, это мечта. Когда ты, проезжая ухаб, лежачего полицейского или железнодорожный переезд, приподнимаешь подвеску, а машина запоминает и заносит это место в карту автоматически, и проезжая то же место через 3, 18 или 124 дня машина сама приподнимет подвеску, где это нужно, это здорово. Когда после 84 тыс. пройденных километров и 3-х лет эксплуатации заменены только летние шины, это круто. Когда ты из любой точки планеты, зайдя с мобильного телефона в софт машины, можешь моргнуть фарами, открыть люк или просигналить, это забавно. Когда ты можешь проехать из Сетермоена, что рядом с норвежским Нарвиком до Валенсии, которая находится через 4585 км и уже в Испании, не заплатив при этом ни одной дырявой норвежской кроны за горючее, ибо все сверхскоростные заправки для Tesla Model S совершенно бесплатные для владельцев машин марки.

Когда не нужно менять масло, охлаждающую жидкость, стартер, динамо, не нужно практически ничего ремонтировать, когда Тесла не обязывает тебя проходить дорогое сервисное обслуживание (гарантию ты не теряешь, даже если ты ни разу за 5 лет не был в сервисе). Когда если ты решил, по собственному желанию, приехать на сервис в Теслу и тебе на время сервиса дают совершенно бесплатно другую Теслу. Когда ты забираешь машину через 2 часа, ее бесплатно помыли, зарядили батарею и приготовили свежий эспрессо к твоему приезду, и все это с доброй улыбкой (ибо в сервисе знают, когда я подъезжаю, одолженная Тесла через интернет оповещает сервис о моих передвижениях), это не может не нравится.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: нет.

  Ибрагим, Браммен


Tesla Model S, 2017 г

Про машину сложно рассказывать. Кто на Tesla Model S не ездил, не поймет о чем речь, кто ездил — тот эту машину определенно купит. Динамика. Ускорение в 2.8 секунды до 100 сложно описать словами, особенно, когда нет никакой задержки в разгоне автомобиля. Управляемость. Это уровень Porshe Panamera и BMW М3. Как машина стоит на дороге? Намного лучше упомянутых машин. Опять же сложно объяснить словами, когда машина прилипает к асфальту как утюг, потому что у нее батарея ниже центра тяжести и входит в поворот ровно так, как хотел, без сюрпризов. Интерьер. Качество материалов нормальное, увы, это не уровень Porshe, но это, скажем, уровень BMW X5 например. За счет минимализма (в центре только экран) оно кажется сильно проще. После того как поймешь почему в центре только экран становится сложно смотреть на кнопки на dashboard у бензиновых машин. Не очень понимаю тех, кто хейтит интерьер — он действительно хорош, но он не тянет на 130 тысяч долларов, которые эти машина стоит. Тишина. Просто тихо, тише, чем все остальное. Когда ускоряешься — легкий «zzzzip». Сверчков нет — все очень качественно. Автопилот это очень удобно, 99% путешествий я делаю только на автопилоте. Удобно тошнить в пробках — прицепившись за машиной спереди. Удобно, когда что-то упало вниз (пьешь или ешь что-то за рулем).

Нажал рычаг два раза и машина едет сама — ты занимаешься какими-то делами, которые не сильно отвлекают от дороги.

   Достоинства: разгон. Управляемость. Интерьер. Автопилот.

   Недостатки:

  Александр, Уинсор


Tesla Model S, 2018 г

Уже ровно два месяца я езжу на Tesla Model S, проехал 3500 км, включая поездку в Орегон почти на 2500 км, на одометре — 32000 км, повод оформить свои впечатления и сделать некоторые выводы. Если кратко: Tesla — это реально круто. Никаких сожалений от перехода на «электричку», и замены машины мечты GT-R. Мне нравится, как Tesla Model S едет, как управляется. Нравится, что она тихая, и что это компьютер на колёсах. Нравится, что можно заряжать дома, и не нужно ездить на заправку. В общем, много что в ней нравится. Но пойдём по порядку. Сначала минусы. Честно говоря, я ожидал лучшей шумоизоляции салона. Всё-таки имеем дело с электромобилем — шума от двигателя нет, хотелось бы полной тишины. Однако при движении на высоких скоростях в машине несколько более шумно, чем хотелось бы. В основном — шум от дороги, особенно на бетонках и других дорогах с грубым покрытием. Но на таких дорогах, скорее всего, будет шумно в любой машине, кроме может быть Rolls-Royce, и близких к нему. В салоне очень мало мест для хранения всяких мелочей. Почему-то нет карманов в дверях, хотя места там достаточно. Есть только два подстаканника в подлокотнике; полочка для очков и прочего под основным экраном, которая расположена горизонтально и не закрывается, так что при любом ускорении всё оттуда вылетает. Почти всё в Tesla Model S управляется и настраивается с большого главного экрана — это и плюс, и минус. Неудобно открывать/закрывать люк в крыше — для этого вначале надо открыть окно настроек и выбрать соответствующий раздел. Точно так же неудобно менять высоту подвески, а я этим пользуюсь, время от времени. Ну и впечатление от Теслы в целом: это, несомненно, следующий уровень.

Плюсы Tesla Model S. Управление и настройки — на огромном экране с понятным и удобным человеческим интерфейсом, а не куча разнообразных кнопок, разбросанных в беспорядке по всему салону. Приложение на телефоне, которое позволяет удалённо менять настройки, включать климат-контроль, открывать и закрывать люк и двери, да и просто видеть на карте, где находится машина, и в каком она состоянии. Встроенная навигация с нормальными картами Google, с показом пробок на дорогах в реальном времени — практически как на телефоне или планшете. Море музыки в виде streaming радио на любой вкус и без рекламы. Автопилот. Бесплатная или дешёвая «заправка». Разгон — как у какого-то космолёта, и с точки зрения ускорения, и из-за звука, который вполне подошёл бы летательному аппарату из фантастического фильма. Другая аналогия — персональный roller coaster с «американских горок». Обычные машины не дают такого ощущения: просто с самого начала и до окончания разгона непрерывное ускорение с вжиманием тела в кресло. Динамика движения вообще — несравнима ни с одной машиной, на которых я ездил до сих пор, включая GT-R, Audi R8, Lamborghini Gallardo и Ferrari F430. Дело даже не в разгоне с места до сотни за 3 секунды или меньше. Самое главное: вся мощь доступна в любой момент и на любой скорости. Просто жмёшь на «газ», и немедленно, без всякой задержки машина прыгает вперёд. Всё время с покупки ещё самой первой своей машины 18 лет назад я мечтал о такой реакции на действия водителя: нажал на педаль, и оно сразу едет. Не задумывается, не раскручивает турбину, не переключает передачи — просто сразу делает то, о чём попросили.

   Достоинства: дизайн. Технологии. Комфорт.

   Недостатки: шумоизоляция так себе. Мало карманчиков в салоне.

  Александр, Ванкувер

 

Обои рабочего стола Tesla Model S

 

Обои Tesla Model S

 

Объявления о продаже Tesla Model S

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Tesla Model S — обзор автомобиля


Tesla Model S / Тесла Модель С

В 2009 году во Франкфурте состоялась премьера концептуального электромобиля Tesla Model S. Спустя три года начались продажи этого автомобиля в США. Tesla Model S — уникальный электрокар производства североамериканской компании Tesla Motors, выпускаемый в кузове лифтбек с 2012 года. Этот автомобиль в полной мере открывает двери в экологически чистое автомобильное будущее. Tesla Model S оснащается мощным электродвигателем, который получает питание от литий-ионного аккумулятора. На данный момент официально доступны три модификации Tesla Model S, которые могут комплектоваться аккумуляторами, емкостью 60 кВ/ч (мощность двигателя в этой комбинации — 302 л.с.) либо 85 кв/ч (362 л.с. или 416 л.с. в версии Performance). На одном заряде с батареей 60 кв/ч автомобиль способен проехать около 370 км.

Автомобили Tesla Model S получили стремительный внешний облик. В базовой версии модель комплектуется 19-дюймовыми колесами, но за дополнительную плату можно заказать фирменные диски, радиусом 21 дюйм. Панель приборов Tesla Model S украшает 17-дюймовый сенсорный дисплей, который играет роль многофункционального бортового компьютера и является развлекательным мультимедийным центром. По состоянию на первый квартал 2013 года в США было продано порядка 4750 автомобилей Tesla Model S. А это, к примеру, больше, чем было реализовано седанов представительского класса Mercedes S-class и BMW 7 series за этот же отрезок времени. В США стоимость Tesla Model S по состоянию на 2017 год начинается с отметки в 67 тыс. долларов.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Tesla

Сообщить об ошибке


Lugov Auto (Лугов авто) — Tesla Model S

Tesla Model S, 2021

лучшая цена

Характеристики

  • Пробег км.
  • Двигатель 4WD AT 670 л.с.
  • Тип двигателя
  • КПП АКПП
  • Привод Полный
  • В ПТС
  • 9 900 000 ₽

Получить консультацию

Описание

a:2:{s:4:»TEXT»;s:3640:»Tesla Model S Long Range I Рестайлинг 2

Дальность пробега на одной зарядке — 650 километров

Комплектация Long Range
Цвет автомобиля Pearl White Multi-Coat
21’’ диски Arachnid Wheels
Полностью черный интерьер «Ebony D?cor»
Аудиосистема премиум-класса, специально настроенная для бесшумного салона Tesla
Передние сиденья с электрорегулировкой в 12 направлениях, памятью и поддержкой водительских профилей
Обогрев всех сидений и руля (зимний пакет)
Обогрев щеток стеклоочистителей и форсунок омывателя
Система фильтрации воздуха HEPA предотвращает попадание вирусов, бактерий и неприятных запахов в салон
Музыка и мультимедиа через Bluetooth®
Светодиодные противотуманные фары
Тонированная стеклянная крыша с защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения
Боковые зеркала с подогревом, автоматическим затемнением и электроприводом
Пользовательские профили водителя
17-дюймовый сенсорный экран
Карты и навигационная система с бесплатными обновлениями в течение 7 лет
Система Keyless Entry
WiFi и подключение к Интернету
Удаленное управление при помощи мобильного приложения
Электростеклоподъемники с функцией автоматического поднятия/опускания
Камера заднего вида высокого разрешения
Система Hands-free
Голосовые команды для управления функциями
Радио FM/DAB+/Internet
Контурная подсветка салона LED
Наружная подсветка дверных ручек
Два USB-разъема для подключения медиа-устройств и подзарядки
Розетка 12 вольт
Сенсорный экран для пассажиров задних сидений, с управлением климатом
Багажные отделения в передней и задней частях кузова, складываемые задние сиденья в пропорции 60/40
Общий объем грузового пространства — 894 литра
Базовый автопилот v3. 0 Включен
Позволяет электромобилю держать полосу, регулировать скорость и автоматически тормозить перед другими электромобилями и пешеходами
Режим Sentry Mode

Доставка за наш счет в г. Москва, Московскую область, г. Санкт-Петербург, Ленинградская область, г. Казань«;s:4:»TYPE»;s:4:»HTML»;}

Назад к списку

Tesla Model S, 2021

15 200 000 ₽

Tesla Model X P100D Ludicrous, 2020

9 900 000 ₽

Эксклюзив

Tesla Model Y, 2021

7 700 000 ₽

TESLA MODEL 3 DUAL MOTOR PERFORMANCE, 2021

6 350 000 ₽

TESLA MODEL 3 DUAL MOTOR PERFORMANCE, 2021

6 200 000 ₽

Tesla Model Y, 2021

6 300 000 ₽

TESLA MODEL 3 DUAL MOTOR PERFORMANCE, 2021

7 600 000 ₽

Новинка

TESLA MODEL 3 DUAL MOTOR PERFORMANCE, 2021

6 500 000 ₽

Tesla Model Y, 2021

6 500 000 ₽

TESLA MODEL 3 DUAL MOTOR PERFORMANCE, 2021

6 500 000 ₽

Tesla Model S Paid , 2021

14 500 000 ₽

Эксклюзив

TESLA MODEL 3 , 2021

5 250 000 ₽

Лучшая цена

Tesla Model 3 — последние статьи и новости

Володимир Скрипін Володимир Скрипін

Не секрет, что электромобили Tesla пользуются безумной популярностью среди тюнинг-ателье и энтузиастов — из них уже делали кабриолеты, универсалы, пикапы и даже катафалки, но все предыдущие…

Тетяна Нечет Тетяна Нечет

Ученые в Австралии протестируют печатные солнечные панели, которые они будут использовать для питания Tesla Model 3 во время поездки протяженностью 15 100 км. Старт запланирован на сентябрь.…

Володимир Скрипін Володимир Скрипін

Поздно вечером 20 апреля (да, опять число 420, столь почитаемое CEO Ілоном Маском) Tesla опубликовала финансовый отчет за первый квартал 2022 года — вопреки глобальному дефициту чипов и общему спаду…

Володимир Скрипін Володимир Скрипін

Помните, на июньской презентации в 2021 году Tesla демонстрировала запуск Cyberpunk 2077 на центральном дисплее новейшей Model S Plaid — игра CD Projekt RED без проблем работала в 60fps. Спустя полгода ни Cyberpunk 2077, ни…

Володимир Скрипін Володимир Скрипін

В 2020 году Tesla запустила рядом с основной калифорнийской фабрикой во Фримонте пилотное производство (проект Roadrunner) следующего поколения аккумуляторных батарей с пятикратной энергоемкостью…

Максим Григор’єв Максим Григор’єв

Престижный автомобильный журнал Consumer Reports назвал Ford Mustang Mach-E лучшим электромобилем. Он потеснил Tesla Model 3. В обзоре автомобилей, доступных в США за 2022 год, Honda Ridgeline победила в номинации…

Тетяна Нечет Тетяна Нечет

За последние три месяца количество жалоб в Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) на «фантомное торможение» автомобилей Tesla резко возросло. Вероятно, проблемы…

Максим Григор’єв Максим Григор’єв

Aptera Motors в новом видео похвасталась результатами гонки, где два её электромобиля соревновались с Tesla Model 3 и Audi R8. Компания Aptera Motors, которая работает над первым электромобилем на солнечных…

Тетяна Нечет Тетяна Нечет

В декабре 2020 года компания Tesla выпустила праздничное обновление прошивки, добавив в электромобили функцию Boombox, позволявшую проигрывать через внешние динамики разные звуки — от блеяния козы…

Максим Григор’єв Максим Григор’єв

В США Tesla отзывает почти 27 тыс. электромобилей из-за того, что системы обогрева салона могут недостаточно быстро оттаивать лобовое стекло. Это может сказаться на ухудшении видимости,…

Тетяна Нечет Тетяна Нечет

У Tesla снова неприятности? Недавно компании пришлось сообщить о бесплатном обновлении ПО Full Self-Driving (Beta) из-за игнорирования им требований STOP-знака. Теперь же стало известно, что за последние…

Тетяна Нечет Тетяна Нечет

Автокомпания Tesla бесплатно внесет изменения в программное обеспечение 53 822 автомобилей в США с Full Self-Driving (Beta) релиза 2020.40.4.10 или новее. Машина с автопилотом этой версии умеет медленно…

Володимир Скрипін Володимир Скрипін

В ночь на 27 января Tesla опубликовала финансовый отчет за четвертый квартал и весь 2021 год, который, как и ожидалось, оказался рекордным. Последние два года крупнейший в мире производитель…

Володимир Скрипін Володимир Скрипін

С конца 2020 года Panasonic возобновила «дружбу» с Tesla и стала наращивать инвестиции в расширение производства аккумуляторных батарей. Как сообщает Nikkei, японский производитель рассчитывает начать…

Тетяна Нечет Тетяна Нечет

В рамках ежегодного обновления программного обеспечения V11.0 к рождественским праздникам, электромобили Tesla 2019 года выпуска и свежее получили ряд новых функций. Одна из них задействует…

Сергій Кулеш Сергій Кулеш

Сегодня американские компании Uber и Hertz объявили о соглашении, после которого стало понятно, зачем прокатному сервису Hertz понадобилось сразу 100 тыс. электромобилей Tesla Model 3. Оказывается,…

Сергій Кулеш Сергій Кулеш

Сервис проката автомобилей Hertz заказал у компании Tesla сразу 100 тысяч электромобилей на сумму $4,2 млрд. Первые брендированные экземпляры Tesla Model 3 можно будет взять напрокат в крупнейших городах…

Володимир Скрипін Володимир Скрипін

В ночь на 21 октября Tesla опубликовала финансовый отчет за третий квартал 2021 года, который завершился 30 сентября — он стал рекордным во многих отношениях; на фоне глобальной нехватки чипов и…

Володимир Скрипін Володимир Скрипін

Предваряя выход подробных обзоров по итогам нескольких месяцев тестирования новых автомобилей Tesla, Consumer Reports выпустил отдельный материал, посвященный нашумевшему U-образному штурвалу. Если…

Володимир Скрипін Володимир Скрипін

Как говорится, вот она — карма. В конце 2020 года было несколько единичных случаев, когда у автомобилей Tesla прямо на ходу слетала панорамная крыша — в СМИ освещались как минимум два таких…

Володимир Скрипін Володимир Скрипін

Tesla Model 3 — самый продаваемый электромобиль в мире, и едва ли это изменится в ближайшем будущем. Согласно отчету Clean Technica, в конце второго квартала 2021 года общие продажи младшего седана Tesla с…

Сергій Кулеш Сергій Кулеш

Впродовж липня український автопарк поповнився 771 автомобілем на акумуляторних джерелах живлення (BEV), що на 3,5% менше, ніж роком раніше, повідомляє Асоціація українських…

Володимир Скрипін Володимир Скрипін

В ночь на 27 июля Tesla опубликовала финансовый отчет за второй квартал 2021 года, который, как и ожидалось, оказался крайне положительным — на фоне глобальной нехватки чипов и спада производства…

Володимир Скрипін Володимир Скрипін

Глава Tesla Илон Маск положил конец обсуждениям о возможности выпуска версий новых Model S и Model X с классическим рулем вместо спорного штурвала — на вопрос о добавлении соответствующей опции он…

Логистические проблемы Tesla затмили рекордные поставки

2 октября — Tesla Inc (TSLA.O) в воскресенье объявила о более низких, чем ожидалось, поставках электромобилей в третьем квартале, поскольку логистические проблемы затмили рекордные поставки.

Крупнейший производитель электромобилей заявил, что «обеспечение пропускной способности транспортных средств по разумной цене становится все более сложной задачей», но некоторые аналитики также обеспокоены спросом на дорогостоящие товары из-за ослабления мировой экономики.

«Экономика по краям по-прежнему оказывает негативное влияние на Tesla, которое в основном связано с логистикой. Но я думаю, что здесь есть некоторый спрос (проблемы), — сказал Reuters аналитик Wedbush Securities Дэн Айвз после результатов поставки.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

«Над автомобильным сектором нависла черная туча. И Tesla не застрахована».

Ford Motor (F.N) заявил в прошлом месяце, что связанные с инфляцией расходы в третьем квартале будут на 1 миллиард долларов больше, чем ожидалось, и что нехватка запчастей привела к задержке поставок.

Apple Inc. (AAPL.O) отказывается от планов по увеличению производства своих новых iPhone в этом году после того, как ожидаемый всплеск спроса не материализовался, сообщил Bloomberg в прошлом месяце со ссылкой на источники, знакомые с этим вопросом.

«Я думаю, что электромобили, вероятно, ждут небольшие трудности, просто потому, что люди, вероятно, будут немного колебаться и менее срочно покупать что-то новое», — сказал старший рыночный аналитик OANDA Эд Мойя.

«БЕЗУМНАЯ ВОЛНА ПОСТАВОК»

Tesla поставила 343 830 электромобилей, что является рекордом для самого дорогого автопроизводителя в мире, но меньше, чем в среднем ожидали аналитики (359 162), по данным Refinitiv. Годом ранее Tesla поставила 241 300 единиц.

Последние поставки не дотянули до производства Tesla в 365 923 автомобиля, что является редкостью для автопроизводителя, поставки которого превышают или близки к объему производства во многих последних кварталах.

«Поскольку объемы нашего производства продолжают расти, становится все труднее обеспечивать транспортные возможности и разумные затраты в эти пиковые недели логистики», — говорится в заявлении Tesla в воскресенье.

Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил в воскресенье: «Сглаживание сумасшедшей волны поставок в конце квартала, чтобы сократить расходы на ускорение и снять нагрузку с команды Tesla».

В прошлом году он сказал, что у Tesla «бешеная волна» поставок в конце каждого квартала, потому что ее завод в Шанхае производит автомобили для экспорта в Европу и другие страны в первой половине квартала, а затем автомобили для продажи. в Китае.

Tesla снова попросила сотрудников помочь доставить «очень большое количество автомобилей нетерпеливо ожидающим клиентам в последние дни третьего квартала» в Калифорнии, согласно электронному письму, увиденному Reuters.

Tesla в воскресенье заявила, что «начала еженедельно переходить на более равномерный региональный состав автомобилей, что привело к увеличению количества автомобилей в пути в конце квартала».

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОСТАВОК В 4 КВАРТАЛЕ

Tesla поставила амбициозную цель произвести почти 495 000 автомобилей Model Y и Model 3 в четвертом квартале этого года, согласно внутренним планам, рассмотренным Reuters.

Производственные амбиции компании проявляются на фоне все более мрачных перспектив глобального роста, поскольку в июне сам Маск сказал топ-менеджерам, что у него «очень плохое предчувствие» по поводу экономики и он планирует сократить персонал.

Во время телефонной конференции в июле Маск сначала сказал, что макроэкономическая неопределенность может оказать некоторое влияние на спрос на его электромобили, но когда аналитик потребовал подробностей, он сказал, что у компании проблема не со спросом, а с производством. .

Автопроизводитель расширил производственные мощности в Шанхае после того, как всплеск случаев заболевания COVID-19 привел к приостановке работы завода и вызвал первое падение поставок после почти двухлетнего рекордного периода.

В сентябре количество заказов на автомобили Tesla сократилось, особенно в Китае, — написал в Твиттере специалист по отслеживанию данных Tesla Трой Теслике.

Tesla заявила, что в течение квартала поставила клиентам 325 158 компактных автомобилей Model 3 и внедорожников Model Y, а также 18 672 автомобиля премиум-класса Model S и Model X.

Тем временем Маск в пятницу продемонстрировал прототип своего робота-гуманоида «Оптимус», предсказывая, что производитель электромобилей сможет производить миллионы и продавать их менее чем за 20 000 долларов, что составляет менее трети цены модели Y.

Эксперты были впечатлены скоростью разработки человекоподобных роботов Теслы, но они согласились с Маском, который сказал, что «предстоит еще много работы, чтобы усовершенствовать Оптимуса и доказать это».

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Репортаж Хёнджу Джина в Сан-Франциско, Савьяты Мишры и Мринмай Дей в Бангалоре, Виктории Вальдерзее в Берлине; Под редакцией Шрираджа Каллувилы, Лизы Шумейкер и Сандры Малер

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Илон Маск похоронил Леде в День искусственного интеллекта Tesla

Роджер Прессман, основатель EVANNEX

О Дне искусственного интеллекта Tesla — 2022 написано и будет написано много. Почти во всех из них будет подчеркнуто значительное лидерство Tesla в области автономного вождения автомобилей, FSD, ускорение усилий в области робототехники с особым упором на ее двуногого автономного робота Optimus и, в меньшей степени, на разработку суперкомпьютера DoJo, который в многие способы могут быть наиболее важным аспектом его более сексуальных усилий FSD и Optimus. Миллионы слов будут использованы для анализа каждого технического пункта и схемы. Моя цель в этом посте состоит не в том, чтобы воспроизвести этот отчет, а в том, чтобы представить точку зрения человека, который обитал в экосистеме Tesla с самых первых дней.

Как некоторые читатели могут знать, я всю свою долгую карьеру работал инженером по программному и аппаратному обеспечению. На самом деле, мои исследования и работы в аспирантуре отстаивали и использовали ранние методы искусственного интеллекта (предшественники искусственных нейронных сетей) для производства (точнее, для резки металла). Это произошло в далеком 1970-х годах — задолго до того, как ИИ стал модным, и за десятилетия до того, как родились молодые инженеры на сцене Дня ИИ!

Презентация Tesla AI Day уникальна во многих отношениях. Насколько я знаю, ни одна крупная технологическая компания (я согласен с Илоном Маском в том, что Tesla — НЕ автомобильная компания) никогда не представляла трехчасовых технических подробностей, описывающих ее текущие стратегические проекты. Конечно, технологический гигант может предоставить представление с высоты 10 000 футов с отчетливым маркетинговым/PR-ощущением, но я никогда не видел, чтобы группа молодых инженеров во главе с генеральным директором компании давала представление с уровня земли, обсуждая техническую архитектуру и подход. . Это само по себе впечатляет. И я никогда не видел генерального директора с таким же пониманием технических деталей, как Илон Маск. Большинство генеральных директоров имеют один технический вопрос, максимум два. Илон, кажется, может углубиться в технические проблемы и даже предпочел бы остаться там. Это многое говорит о нем и о том, что он ценит в компании.

А как же сама презентация Дня ИИ — какие выводы упускаются из виду во многих резюме?

На мой взгляд, Tesla похоронила лидера в своей презентации AI Day, обсуждая свой суперкомпьютер DoJo последним, когда он должен был быть первым. Почему? Потому что во многих отношениях DoJo будет играть ключевую роль в своих усилиях по созданию автономных транспортных средств 4-го уровня в ближайшие несколько лет, а затем, в более долгосрочной перспективе, автономных транспортных средств 5-го уровня, наряду со своей мечтой об автономных автопарках.

Петабайты информации о вождении собираются у первых пользователей FSD, но вся эта информация (например, данные, видео, исключения) должна быть правильно помечена и интерпретирована для улучшения машинного обучения. На сегодняшний день задача маркировки и интерпретации этой информации была сложной — слишком много времени для быстрого прогресса.

DoJo — уникальная, мощная и расширяемая архитектура суперкомпьютера, которая изменит сложившуюся ситуацию. На мой взгляд, это благоприятный фактор, который переместит FSD в прайм-тайм (и нет, как бета-тестер FSD, я НЕ верю, что текущая система FSD готова к прайм-тайму, хотя это потрясающее инженерное достижение). .

ДоДжо не менее важен для развития Оптимуса. На самом деле действуют те же правила. Чтобы автономный робот мог разумно ориентироваться в мире, он должен распознавать ошеломляюще большой набор ситуаций и объектов и быть адаптируемым, поскольку его просят работать во все большем количестве вариантов использования. Для этого подход машинного обучения для Optimus должен быть итеративным и быстрым, реагирующим на дополнительные петабайты информации, которые необходимо пометить и интегрировать в архитектуру обучения. Dojo позволит это сделать.

Наконец, был один комментарий о ДоДжо, сделанный Илоном, который, возможно, ускользнул от вашего внимания, если вы не следите внимательно за ИИ. Илон предположил, что DoJo может в конечном итоге включить «AGI». Это умопомрачительное утверждение и несколько зловещее заявление. Для непосвященных AGI означает «искусственный общий интеллект» — святой Грааль сообщества ИИ. Быстрый поиск в Google дает такое определение AGI:

«Искусственный общий интеллект (AGI) — это представление обобщенных когнитивных способностей человека в программном обеспечении, позволяющее системе AGI, столкнувшись с незнакомой задачей, найти решение. Целью системы ОИИ является выполнение любой задачи, на которую способен человек».

Это будет включать в себя разработку и внедрение еще более мощных систем ОИИ, что в конечном итоге приведет к «сверхразуму». По иронии судьбы Илон входит в число многих технологических лидеров, которые утверждают, что неограниченное развитие ОИИ, ведущее к сверхразуму, может быть опасным для людей во многих отношениях, которые мы можем предсказать, а в некоторых — непредвиденных.

В своих комментариях о конфиденциальности и безопасности Илон намекнул на это, предположив, что для контроля над технологиями, которые может использовать DoJo, необходимо «регулирующее агентство» (например, NHTSA или FDA). Третьи, как Ник Бостром в его книге Сверхразум , утверждают, что «мы хотели бы решить проблему безопасности [AGI] до того, как кто-то найдет решение проблемы ИИ».

Tesla производит самые безопасные автомобили, которые когда-либо видел мир. Будем надеяться, что у Илона и молодых инженеров, стоящих за ним, хватит мудрости создать самый безопасный ИИ.

Цените оригинальность CleanTechnica и освещение новостей о чистых технологиях? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Не хотите пропустить статью о чистых технологиях? Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


Реклама


В этой статье:Tesla, Tesla AI, Tesla Bot, Tesla Dojo, Tesla Full Self-Driving, Tesla Optimus

Мэтт любит Теслу. Он инвестор TSLA и любит водить семейные служебные автомобили Model 3, Model S и Model X. Как соучредитель EVANNEX, семейного бизнеса, специализирующегося на послепродажном обслуживании аксессуаров Tesla, он был автором/редактором Университета электромобилей (EVU) и книг «Владение моделью S» и «Готовимся к модели 3». Он ежедневно пишет о Тесле, и вы можете следить за его работой в блоге EVANNEX .

Анализ количества поставок Tesla в третьем квартале 2022 года и почему они не оправдали ожиданий

Tesla (NASDAQ: TSLA) опубликовала данные о доставке и производстве за третий квартал 2022 года в воскресенье, и, хотя автопроизводитель показал свой самый продуктивный квартал как компания, он не оправдал ожиданий Уолл-стрит. Но из цифр можно извлечь гораздо больше, чем просто отчет компании и неверные прогнозы аналитиков.

Для тех, кто пропустил пресс-релиз, Tesla заявила в воскресенье утром, что в третьем квартале 2022 года она поставила 343 830 автомобилей, из которых 325 158 — это Model 3 и Model Y, а остальные 18 672 — Model S и Model X. Tesla сообщила, что он произвел на 22 100 автомобилей больше, чем поставил, ссылаясь на проблемы с цепочкой поставок и логистикой как на виновника задержки поставок. «Поскольку объемы нашего производства продолжают расти, становится все труднее обеспечить пропускную способность транспортных средств и по разумной цене в эти пиковые недели логистики», — говорится в сообщении компании. больше поставок по сравнению с другими неделями из-за роста продаж в конце квартала.

Результаты продаж и производства автомобилей Tesla в третьем квартале 2022 года: 344 тыс. доставлено и 365 тыс. произведено

В третьем квартале есть еще кое-что, и вот почему: впервые за два с половиной года во втором квартале 2022 года. Это произошло из-за «постоянных проблем с цепочкой поставок и остановок заводов, находящихся вне нашего контроля», — заявила Тесла. Пока Gigafactory в Шанхае боролась с остановками, Tesla вернулась к более чем 254 600 поставкам, но не выдержала серию последовательных кварталов с доказанным ростом.

Тем не менее, Tesla ловко преодолела второй квартал и поставила в третьем квартале больше автомобилей, чем когда-либо раньше, и так и должно быть. С двумя новыми производственными предприятиями, запущенными в этом году в Остине и Германии, Tesla должна выйти на путь ежеквартальных поставок и роста производства в течение нескольких лет. Это не должно стабилизироваться в течение нескольких лет, если все будет работать идеально, и у Теслы в идеальном мире не будет непредвиденных перерывов в производстве. Однако у мира странные планы, и последние два года тому подтверждение.

Восстановление Tesla до нового квартального рекорда, несомненно, возвращает компанию на правильный путь. С началом четвертого квартала последние три месяца 2022 года станут для Tesla последним шансом не только обеспечить еще один квартал роста, но и шансом превзойти ожидания аналитиков, что она делала почти каждый квартал с 2019 года.

Model S и Model X производство достигло самого высокого уровня за три года

Tesla поставила 18 672 автомобиля Model S и Model X в прошлом квартале, что, по признанию Sawyer Merritt, является максимальным с четвертого квартала 2019 года..

Это интересно отметить, так как автомобили пользуются повышенным спросом в течение последних полутора лет с момента выпуска «Обновленной» и «Плетечной» версий автомобилей. Tesla изо всех сил пыталась нарастить и завершить поставки Model S и Model X с момента выпуска новых уровней отделки салона, но рост показывает, что, хотя они все еще «сентиментальны», как сказал генеральный директор Илон Маск, потребители по-прежнему интересуются двумя моделями Tesla. флагманские автомобили.

Tesla не застрахована от проблем с цепочкой поставок. Они борются, как и другие автопроизводители

Tesla поместила в свой пресс-релиз абзац, объясняющий «более легкую» цифру доставки, о которой она сообщила в воскресенье:

«Исторически наши объемы поставок смещались к концу каждого квартала из-за регионального производства автомобилей. По мере того, как объемы нашего производства продолжают расти, становится все труднее обеспечивать транспортные мощности и разумные затраты в эти пиковые недели логистики. В третьем квартале мы начали каждую неделю переходить на более равномерную региональную сборку автомобилей, что привело к увеличению количества автомобилей в пути в конце квартала. Эти автомобили заказаны и будут доставлены клиентам по прибытии в пункт назначения».

Tesla не застрахована от проблем с цепочками поставок, несмотря на то, что компания невероятно вертикально интегрирована. Похоже, что компания не обязательно уложилась в сроки некоторых поставок, запланированных на конец третьего квартала, что предвещает негатив для этого квартала. Тем не менее, это отличный способ начать четвертый квартал, и инвесторы, вероятно, могут ожидать чрезвычайно сильного последнего квартала из-за этого, а компания известна тем, что последние три месяца года были ее самыми сильными.

Тесла чувствует жар от мисс на Уолл-Стрит. На момент написания статьи акции упали более чем на 8 процентов за день.

Раскрытие информации: Джоуи Клендер является акционером TSLA.

Буду рад услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, замечания или вопросы, напишите мне по адресу [email protected]. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey или, если у вас есть новости, вы можете написать нам по адресу [email protected].

Анализ количества поставок Tesla в третьем квартале 2022 года и причины, по которым они не оправдали ожиданий

Самые быстрые электромобили, которые мы тестировали (и многие из них являются одними из самых быстрых)

Введите ключевые слова для поиска

Главные новости дня

1

Alpine представляет трековое купе A110 R мощностью 300 л.с.

2

Испытано: 2023 Corvette Z06 — лучший Corvette

3

Ford Performance Kit соковыжимает базовый двигатель Bronco

4

Audi R8 GT 2023 года, вероятно, прощание с V-10

5

25 самых продаваемых легковых и грузовых автомобилей 2022 года (на данный момент)

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Эти быстрые электромобили также являются одними из самых быстрых аккумуляторных электромобилей.

По Эрик Стаффорд

Автомобиль и водитель

Нажмите на педаль газа практически в любом электромобиле, и вы наверняка удивитесь, насколько быстро он разгоняется. Это потому, что электромобили по своей природе быстры на прямой линии, в основном благодаря мгновенному крутящему моменту их двигателей. Обладая достаточной мощностью, эти электромобили не только заметно быстры, но и безумно быстры до 60 миль в час, а затем и выше. Вот почему действительно мощные электрические модели существуют в еще более мощной стратосфере наряду с суперкарами.

На сегодняшний день мы протестировали более 55 электромобилей, и из них самый быстрый набор состоит из девяти табличек с именами, которые разгоняются до 60 миль в час менее чем за 3,5 секунды. Однако не путайте «быстро» с «быстро», поскольку эти два термина означают разные вещи.

Быстрый относится к ускорению транспортного средства, тогда как быстрый относится к его максимальной скорости, и они не исключают друг друга. Например, GMC Hummer EV быстр, но не быстр. Электрический пикап разгоняется до 60 миль в час за 3,3 секунды, но достигает максимальной скорости в 106 миль в час. С другой стороны, Lucid Air быстр 9.0065 и быстры, а модель мощностью 1111 л.с. разгоняется до 60 миль в час за 2,6 такта на пути к максимальной скорости 173 мили в час. Есть смысл?

Теперь, когда мы установили основные правила, давайте взглянем на протестированные нами модели, которые разгоняются до 60 миль в час за 3,5 секунды или меньше. Для некоторых электромобилей, упомянутых ниже, мы протестировали несколько версий, но для целей этого списка мы включили только самый быстрый вариант.

2022 GMC Hummer EV: 3,3 секунды

Энди ХедрикАвтомобиль и водитель

Здесь все становится немного дико. Это потому, что почти пятитонный электромобиль GMC Hummer EV является одним из самых быстрых электромобилей, которые мы тестировали. Несмотря на то, что он весил больше двух Tesla Model 3 и имел шипастые шины для бездорожья, Hummer разгонялся до 60 миль в час за 3,3 секунды. Мы зафиксировали это время, выпустив 1000 лошадиных сил грузовика и крутящий момент в 1200 фунт-футов с помощью его метко названного режима запуска WTF, который, конечно же, является сокращением от «Ватт на свободу». Гигантский GMC также мчится по дрэг-стрипу, преодолев четверть мили за 11,9 секунды.секунд на скорости 106 миль в час. Забавный факт: эта скорость ловушки такая же, как максимальная скорость Hummer EV, ограниченная регулятором, что делает его самым медленным электромобилем в этом списке.

Подробнее о GMC Hummer EV

BMW i4 M50 2022 года: 3,3 секунды

Джессика Линн УокерАвтомобиль и водитель

Как и Tesla Model 3 Performance, BMW i4 M50 также является одним из трех электромобилей стоимостью менее 100 000 долларов, попавших в этот список. С электродвигателем, установленным на каждой оси, общей мощностью 536 лошадиных сил, i4 M50 разгоняется до 60 миль в час за 3,3 секунды — по крайней мере на две десятых быстрее, чем самый быстрый BMW M3, который мы тестировали. Одна область, где спортивный электрический четырехдверный хэтчбек BMW терпит неудачу, — это трехзначные скорости, а его максимальная скорость ограничена довольно разочаровывающими 127 милями в час.

Подробнее о BMW i4

Производительность Tesla Model 3 2019 года: 3,1 секунды

Энди ХедрикАвтомобиль и водитель

Производительность Tesla Model 3 отличается от большинства электромобилей в этом списке, потому что ее стоимость не шестизначная (модель 2022 года стоит около 60 тысяч долларов). Цена со скидкой включает в себя впечатляющее время разгона до 60 миль в час за 3,1 секунды. Это на четыре десятых быстрее, чем у 503-сильного BMW M3 Competition. Bimmer и Model 3 Performance, которые мы тестировали, были оснащены липкими летними шинами Michelin Pilot Sport 4S, но мгновенный крутящий момент от двух электродвигателей полноприводной Tesla дает ему заметное преимущество. Преимущество, которое ослабевает по мере увеличения скорости: полноприводный M3 с газовым двигателем опережает Model 3 до 100 миль в час на полсекунды (7,6 против 8,2 тика). Тем не менее, Tesla Model 3 Performance имеет заявленную максимальную скорость 162 мили в час и является лучшей сделкой среди этой группы быстрых электромобилей.

Подробнее о Tesla Model 3

2022 Rivian R1T: 3,0 секунды

Рой РичиАвтомобиль и водитель

В середине этого списка безумно быстрых электромобилей находится довольно скромный Rivian R1T. Помимо инопланетных передних осветительных элементов, дизайн R1T не указывает на то, что это электромобиль, не говоря уже об одном из самых быстрых электромобилей, которые мы когда-либо тестировали.

Пристегните ремни и испытайте 3,0-секундный спринт R1T до 60 миль в час, и вы скоро поймете, что этот грузовик чертовски быстр. Наряду с четырьмя двигателями R1T’ 908 фунт-футов крутящего момента (по одному на каждое колесо), которые дают этому грузовику возможность перевозить тяжелые грузы хлама в своей грузовой платформе, 835 лошадиных сил электрической трансмиссии помогают ему снести двери среднестатистическому спортивному автомобилю. В то время как Rivian R1T очень быстрый, он не супер быстрый, с максимальной скоростью, ограниченной губернатором 111 миль в час.

Подробнее о Rivian R1T

Mercedes-AMG EQS 2022 года: 3,0 секунды

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Mercedes-AMG EQS может выглядеть как анонимная капля со значком Mercedes, застегнутым спереди, но по сути это электрический хот-род. Это очевидно по его способности разгоняться до 60 миль в час за 3,0 секунды. Мотивация Mercedes исходит от электродвигателя на каждой оси, комбинация которых генерирует в общей сложности 751 лошадиную силу. Несмотря на то, что настроенный AMG EQS быстро разгоняется до 60 миль в час, его время ускорения снижается на более высоких скоростях. Например, он всего на одну десятую отстает от Audi RS e-tron GT в гонке до 60 км/ч, но отстает от RS на 0,7, 3,0 и 5,8 тика на пути к 100, 130 и 150 милям в час соответственно. Максимальная скорость Mercedes-AMG EQS ограничена губернатором до 154 миль в час.

Подробнее о Mercedes EQS

Audi RS e-tron GT 2022 года: 2,9 секунды

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

Audi RS e-tron GT не так быстр и мощен, как три предшествующих ему электромобиля в этом списке, но это всего лишь четвертый протестированный нами электромобиль, который разгоняется до 60 миль в час в менее 3,0 секунд. Несмотря на то, что он разделяет инновационную двухступенчатую коробку передач на заднюю ось с Porsche Taycan, версия RS e-tron GT не такая мощная, как версия Taycan Turbo S. Двойные электродвигатели Audi развивают мощность 637 лошадиных сил и крутящий момент 612 фунт-футов. С помощью полноприводной тяги 60 миль в час прибывает за 2,9.тикает, а четверть мили преодолевается за 11,0 секунд при скорости 127 миль в час. RS e-tron GT также быстрее, чем большинство автомобилей, с максимальной скоростью, ограниченной губернатором на уровне 156 миль в час.

Подробнее об Audi e-tron GT

Производительность Lucid Air Dream Edition 2022 года: 2,6 секунды

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Lucid Air Dream Edition Performance ворвался на сцену с впечатляющими номерами. Его двойные двигатели (по одному на каждую ось) производят в общей сложности 1111 лошадиных сил и 1025 фунт-фут крутящего момента. Это помогло 5282-фунтовой машине, которую мы тестировали, разогнаться до 60 миль в час всего за 2,6 секунды. Конечно, это почти на полсекунды меньше, чем у Tesla Model S Plaid, но, тем не менее, это впечатляет. Кроме того, смехотворно мощный Lucid быстрее, чем Plaid — и любой другой электромобиль, который мы тестировали, — достигая максимальной скорости 173 мили в час.

Подробнее о Lucid Air

2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo: 2,4 секунды

Шон С. РайсАвтомобиль и водитель

Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo — это один из самых отвратительных фургонов. Несмотря на название, он не с турбонаддувом. Тем не менее, он супермощный, с двумя электродвигателями, которые развивают в общей сложности 750 лошадиных сил и 774 фунт-фут крутящего момента. Фактически, у него такая же полноприводная трансмиссия и двухступенчатая коробка передач на заднем мосту, что и у седана Taycan Turbo S. Мы протестировали оба типа кузова, каждый из которых разогнался до 60 миль в час за одинаковые 2,4 секунды. Тем не менее, версия Taycan Turbo S с длинной крышей на одну десятую быстрее разгоняется до 100 миль в час и преодолевает четверть мили. Для тех, кто готов обменять эту десятую часть на более высокую максимальную скорость, Porsche заявляет, что максимальная скорость седана составляет 162 мили в час, тогда как универсал ограничен 155.

Подробнее о Porsche Taycan

2021 Tesla Model S Plaid: 2,1 секунды

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Tesla Model S Plaid — не только самый быстрый электромобиль, который мы когда-либо тестировали, но и один из самых быстрых автомобилей, которые мы когда-либо тестировали. Период. С тремя электродвигателями, выдающими 1020 лошадиных сил и 1050 фунт-фут крутящего момента на асфальте, полноприводный Plaid разгоняется до 60 миль в час за 2,1 секунды. На этот раз Tesla на 0,1 секунды опережает ультраэкзотический Porsche 9 2015 года. 18 Спайдер. Модель S, которую мы тестировали, не только весила примерно на 1000 фунтов больше, чем гибридный гиперкар Porsche, но и стоила на сотни тысяч долларов меньше. Тем не менее, окончательное творение Илона Маска далеко не так быстро, как Ferrari или Porsche, с ограниченной губернатором максимальной скоростью 162 мили в час.

Подробнее о Tesla Model S

Самые быстрые протестированные электромобили: 60 миль в час менее чем за 3,5 секунды!

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

  • 2022 GMC Hummer EV: 3,3 секунды
  • 2022 BMW i4 M50: 3.3 Seconds
  • 2019 Tesla Model 3 Performance: 3.1 Seconds
  • 2022 Rivian R1T: 3.0 Seconds
  • 2022 Mercedes-AMG EQS: 3.0 Seconds
  • 2022 Audi RS e-tron GT: 2,9 секунды
  • 2022 Lucid Air Dream Edition Производительность: 2,6 секунды0302 2021 Tesla Model S в клетку: 2,1 секунды

Почему мы тестируем электромобили так, как мы это делаем

Bombardier Iltis — канадский джип


Легендарные гоночные автомобили: глупая внешность обманчива


Элана Шерр: Малибу — это все о дорогах


BMW имеет паршивую окраску

Mitsubishi Outlander доказывает, что я ошибаюсь



История внедорожника Honda Pilot

Плюсы и минусы электромобилей


Что такое автомобиль на водородных топливных элементах?


Из архива: Путешествие с Чарльзом Куральтом


Tesla Model S Модели, поколения и модификации

Tesla Model S Модели, поколения и модификации | Автомобили. ру

Change car

All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake

Все моделиМодель

Все годыГод

Сменить автомобиль

Популярные конкуренты:

  • Audi e-tron
  • Порше Тайкан
  • Тесла Модель Х
  • Тесла Модель S
  • Порше Тайкан Кросс Туризмо

Модель S – 11 лет выпуска

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012

2012–22 гг.

Модель S

Посмотреть 10 фотографий

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 104 990–135 990 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    5,0

    (1 отзыв)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Хэтчбек

Подробнее о модели 2022 года Купить сейчас

См. статьи 2022 Model S

Посмотреть 10 фотографий

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 69 420–149 990 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    (0 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 0–96
  • Тип кузова Хэтчбек

Подробнее о модели 2021 г. Купить сейчас

См. статьи 2021 Model S

Посмотреть 26 фотографий

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 69 420–91 990 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.2

    (2 отзыва)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 0–97
  • Тип кузова Хэтчбек

Подробнее о модели 2020 г. Купить сейчас

См. артикулы Model S 2020 года

Посмотреть 26 фотографий

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 75 000–133 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4. 1

    (5 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 0–97
  • Тип кузова Седан

Подробнее о модели 2019 г. Купить сейчас

См. статьи 2019 Model S

Посмотреть 26 фотографий

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 78 000–135 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4,8

    (13 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан

Подробнее о модели 2018 г. Купить сейчас

См. статьи 2018 Model S

Посмотреть 16 фотографий

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 68 000–135 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.6

    (37 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан

Отличительные особенности 2017 года:

  • Аккумуляторный электромобиль с увеличенным запасом хода
  • Пятиместный четырехдверный люк
  • Два дополнительных детских сиденья (опционально)
  • Три уровня производительности
  • Задний или полный привод
  • Разработан и изготовлен в США

Подробнее о модели 2017 г. Купить сейчас

См. статьи Model S 2017 года

Посмотреть 19 фотографий

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 68 000–134 500 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.9

    (40 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан

Отличительные особенности 2016 года:

  • Аккумуляторный электромобиль с увеличенным запасом хода
  • Пятиместный четырехдверный люк
  • Два дополнительных места для детей (опционально)
  • Три уровня производительности
  • Задний или полный привод
  • Разработан и изготовлен в США

Подробнее о модели 2016 г. Купить сейчас

См. статьи 2016 Model S

Посмотреть 21 фото

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 69 900–108 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4,8

    (55 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан

Подробнее о модели 2015 г. Купить сейчас

См. статьи Model S 2015 года

Посмотреть 21 фото

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 69 900–119 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4,8

    (43 отзыва)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан

Отличительные особенности 2014 года:

  • Аккумуляторный электромобиль с увеличенным запасом хода
  • Пятиместный четырехдверный люк
  • Два дополнительных места для детей (опционально)
  • Четыре уровня производительности
  • Право на получение налогового кредита в размере 7500 долларов США
  • Разработан и изготовлен в США

Подробнее о модели 2014 г. Купить сейчас

См. артикулы Model S 2014 года

Посмотреть 21 фото

  • Диапазон рекомендованной розничной цены $69 900–$89 900
  • Рейтинг потребителей

    4,8

    (61 отзыв)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан

Отличительные особенности 2013 года:

  • Аккумуляторный электромобиль с увеличенным запасом хода
  • Пятиместный четырехдверный люк
  • Два дополнительных места для детей (опционально)
  • Три уровня производительности
  • Право на получение налогового кредита в размере 7500 долларов США
  • Разработан и изготовлен в США

Подробнее о модели 2013 г. Купить сейчас

См. артикулы Model S 2013 года

Посмотреть 13 фотографий

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 57 400–105 400 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.6

    (14 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан

Отличительные особенности 2012 года:

  • Полностью новый аккумуляторный электромобиль
  • Пятиместный четырехдверный люк
  • Два дополнительных места для детей (опционально)
  • Три размера батарей, диапазоны
  • Право на получение налогового кредита в размере 7500 долларов США
  • Разработан и изготовлен в США

Подробнее о модели 2012 г. Купить сейчас

См. статьи 2012 Model S

Последние истории Model S

Патрик Мастерсон

22 сентября 2022 г.

Брайан Нормил

23 августа 2022 г.

Джейн Улицкая

28 июня 2022 г.

Просмотреть все статьи Tesla Model S

2022 Tesla Model S: характеристики, цена, MPG и отзывы

2022 Tesla Model S: характеристики, цена, MPG и отзывы | Автомобили.ру

Change year or car

All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake

Все моделиМодель

Все годыГод

Изменить год или автомобиль


104 990 долл. США

начальная рекомендованная производителем розничная цена

Купить сейчас

Основные характеристики

Показана базовая отделка

  • Хэтчбек

    Смотреть похожие автомобили

  • Комбинированные мили на галлон недоступны

    Посмотрите, как это оценивается

  • Места нет в наличии

  • Длина 197,7 дюйма, высота 56,3 дюйма

  • Полный привод

Посмотреть все Технические характеристики Tesla Model S 2022 года .

Обзор

5,0

(1 отзыв)

2 варианта отделки

Начальная рекомендованная розничная цена указана от самой низкой до самой высокой цены

  • Дальний радиус действия

    $104 990

  • Плед

    135 990 долларов США

Хотите знать, какая отделка подходит именно вам?

Наш Сравнение отделки салона Tesla Model S 2022 года поможет вам определиться.

Отзывы потребителей

5,0

(1 отзыв)

100% водителей рекомендуют этот автомобиль

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 5,0
  • Производительность 5,0
  • Соотношение цены и качества 5,0
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 5,0

Написать отзыв

Последние отзывы потребителей

Лучший автомобиль (и самый быстро разгоняющийся автомобиль до 3 миллионов долларов 🙂

18 апреля 2022 г.

Автор: Mark from Hurst, TX

Владелец этого автомобиля

Плюсы: 1. Потрясающе быстро, вплоть до трехзначных скоростей 2. Тихая/надежная конструкция 3. Удивительный диапазон 4. Очень эффективен даже при зимнем вождении. 5. Улучшенные задние сиденья и пространство по сравнению с предыдущей версией. Минусы: A. Несмотря на то, что он очень хорошо оснащен (все стандартно), он стоит дорого при первоначальной покупке (однако совокупная стоимость владения намного ниже, чем у конкурентов ICE). B. Yoke растет на мне и предпочтителен для дальних поездок. Но все еще раздражает параллельная парковка и круговые движения (в основном из-за того, что поворотники выбираются кнопками, а не подрулевым переключателем).

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 5,0
  • Производительность 5,0
  • Соотношение цены и качества 5,0
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 5,0

25 человек из 28 считает этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Посмотреть все 1 отзывы потребителей

Гарантия

Преимущества программы New Car

Бампер к бамперу

48 месяцев/50 000 миль

Коррозия

144 месяца/неограниченное расстояние

Силовой агрегат

96 месяцев/неограниченное расстояние

Помощь на дороге

48 месяцев/50 000 миль

Сравните конкурентов

2022

Audi e-tron

$65 900

Стартовая рекомендованная розничная цена

2022

Porsche Taycan Cross Turismo

$93 700

Стартовая рекомендованная розничная цена

2022

Порше Тайкан

82 700 $

начиная с MSRP

Сравните с конкурентами

Последние истории Model S 2022 года

Джейн Улицкая

28 июня 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *