Авто экономичный: Самые экономичные автомобили по расходу и обслуживанию

Содержание

Самый экономичный автомобиль

Высокие цены на топливо привели к тому, что водители всё чаще стали обращать внимание на момент сжигания и ценить те транспортные средства, которые обеспечивали наименьший уровень потребления «жидкого золота». Производители автомобилей начали искушать водителей брошюрами, предлагая экономные модели. Эти результаты были получены, скорей всего, в лабораториях, и их нельзя повторить в действительности. Поэтому отчасти самый экономичный автомобиль зависит от типа двигателя и класса.

Экономия топлива является горячей темой, и автомобильные фирмы отвечают тем, что делает свой транспорт постоянно более эффективным. В настоящее время можно чаще увидеть новые автомобили, которые проезжают 35 км всего лишь на одном литре топлива, даже семейные автомобили проезжают регулярно в среднем 27 км/литр.

Низкие выбросы СО2 идут рука об руку с хорошей топливной экономичностью, так что можно получить двойной бонус во время покупки экономичного автомобиля

Содержание

  • Вид топлива и его влияние на экономичность
  • Экономный автомобиль с бензиновым двигателем
  • Мини-кары и городские автомобили
  • Средний класс
  • Автомобили класса люкс
  • Экономные автомобили с дизельным двигателем
  • Мини-кары с дизельным двигателем
  • Средний класс дизельных машин
  • Представительский класс

Вид топлива и его влияние на экономичность

Эффективность автомобильного топлива зависит от ряда факторов. Дизельное топливо является более экономичным, чем бензин, в связи с медленными темпами горения, однако стоимость за 1 литр дизеля может быть выше, чем за бензин. Однако затраты на их техническое обслуживание в среднем на 20–30% выше, чем автомобилей с бензиновым двигателем. Более дорогими являются масла и запчасти. Стоит помнить, что фильтр для частиц монтируется в выхлопных системах дизельных двигателей и очищается только во время дальних поездок.

Это распространённое заблуждение, что более высокое октановое число топлива обеспечивает повышенную мощность и лучший пробег. Октан влияет только на сопротивление двигателя и не повышает экономию топлива или лошадиных сил. Сегодня используются совершенно разные виды топлива, которые существенно влияют на топливную экономичность.

Немецкие инженеры автомобильного клуба ADAC представили новый рейтинг, в котором автомобили делятся на классы с точки зрения расхода топлива. Они тестировали практически все машины, продающиеся европейскими дилерами.

Видео об экономичном автомобиле, который работает без масла:

Экономный автомобиль с бензиновым двигателем

Хотя электромобили и гибриды изо дня в день предлагают низкие эксплуатационные расходы, здесь сознательно их исключили из списков, потому что они, как правило, очень дорогие, а в случае с электромобилями есть целый ряд ограничивающих факторов. Гибриды тем временем имеют показатели, которые трудно достичь в реальном мире.

В результате ниже приведены автомобили, которые оснащены двигателем внутреннего сгорания. Все они способны проехать 35 км на литре бензина. Однако самый экономичный автомобиль не всегда является самым дешёвым.

Список самых экономичных автомобилей в каждом классе был сформирован путём фильтрации по различным критериям, таким как класс автомобиля, цена, группа выбросов СО2.

Мини-кары и городские автомобили

Наряду с непрерывным развитием современных городов небольшие мини-кары становятся незаменимы. Маленький автомобиль помимо своей индивидуальности и современного силуэта оснащён современными, экономическими двигателями, с помощью которых стоимость эксплуатации этих авто является низкими.

Первая пятёрка лидеров выгляди следующим образом:

1. Toyota IQ, двигатель 1,0 л (город — 4,9, шоссе — 3,9, средний — 4,3).

Toyota IQ сочетает интересный дизайн и компактные размеры с соответствующим чувством свободы внутри, функциональности и гармонии с природой, выбрасывая в атмосферу наименьшее количество СО2. Этот полный четырёхместный хэтчбек, который является по-настоящему уникальным автомобилем, имеет 1,0-литровый бензиновый двигатель и механическую коробку передач. Заявленная производительность машины ставит его на первую позицию как самый экономный автомобиль в классе городских машин. Достигая 100 км за 14,7 сек., он расходует при этом всего 4,3 литра бензина. На полном 32-литровом баке машина может проехать 740 км.

Toyota IQ

2. Nissan Pixo, агрегат 1,0 л (город — 5,5, шоссе — 4,8, средний — 4,4).

Nissan Pixo в течение нескольких лет попадает в рейтинг самых дешёвых автомобилей в продаже. Внешний дизайн и отделка интерьера довольно скучные, в то время как небольшой двигатель позволяет на 1 литр бензина преодолевать 29 км.

Nissan Pixo

3. Suzuki Alto, двигатель 1,0 л (город — 5,5, шоссе — 4,8, средний — 4,4).

Suzuki Alto очень похож на Nissan Pixo и является конкурентом для Toyota Aygo и Peugeot 107. Смотря на цену, не стоит рассчитывать на многие излишества. Вдобавок ко всему автомобиль получил только три звезды из возможных пяти от Euro NCAP за безопасность в авариях. Единственный экономичный вариант с 1,0-литровым трёхцилиндровым двигателем, который позволяет проехать чуть больше 25 км/л бензина.

Suzuki Alto

4. Smart Fortwo, двигатель 1,0 л SofTip (город — 5,2, шоссе — 3,9, средний — 4,4).

Smart Fortwo стал одним из самобытных автомобилей на дороге благодаря своему маленькому размеру и уникальной форме.

Его компактный корпус способен протиснуться среди четырёхколёсных автомобилей на дорогах города, да и припаркован он может быть под прямым углом к тротуару. Автомобиль также недорогой в эксплуатации, при полном баке можно проехать свыше 500 км (34 км/л). Уступает Toyota IQ по практичности и цене.

Smart Fortwo

5. Daihatsu Cuore, двигатель 1,0 л (город — 5,5, шоссе — 3,8, средний — 4,4).

Daihatsu Cuore не отклоняется по характеристикам от известных предложений рынка. Просторный салон, хорошая подвеска и малый вес делают его одновременно динамичным и эффективным. Сжигание может колебаться в пределах 4–5 л бензина на 100 км. Надёжный японский, хорошо оборудованный автомобиль мало известен на наших дорогах из-за дефицита расходных материалов.

Daihatsu Cuore

Средний класс

Всё больше типов автомобилей становятся привлекательными для покупки средним классом. А семейные автомобили стали одними из наиболее конкурентоспособных в секторе автомобильного мира, имея огромный ассортимент моделей на выбор.

Конкуренция привела к созданию практичных и дешёвых машин. Рейтинг самых экономичных среди семейных автомобилей выглядит так:

1. Skoda Octavia, двигатель 1.2 TSI Classic (город — 7,0, шоссе — 4,9, средний — 5,7).

Возможно, это не самый экономичный автомобиль в списке, но Skoda Octavia Greenline является самым крупным в своём классе. Octavia базируется на той же платформе, что и Volkswagen Golf, но он значительно больше, чем Golf и другие семейные хэтчбеки. 38 км на 1 литр и 85 г/км выбросов СО2 возможны благодаря 1,6-литровому TSI двигателю, который позволяет экономить топливо, в том числе создавать низкое сопротивление качения и тормозную регенерацию энергии.

Skoda Octavia

2. VW Golf BlueMotion (город — 7,1, шоссе — 5,1, средний — 5,7).

VW Golf по праву стали лучшими автомобилями классам C с их сочетанием стиля, качества, практичности и экономичности. Но новая эконастроенная модель BlueMotion по эффективности выходит на новый уровень. Производители обещают соответствие расхода топлива лучшим супермини, с невероятными показателями в смешанном цикле — 38 км/л. Добавив к нему 85 г/км выбросов СО2, в конечном итоге получим один из самых дешёвых автомобилей.

VW Golf BlueMotion

3. Kia Rio, двигатель 1,1 л CRDi (город — 7,7, шоссе — 5,0, средний — 6,0).

Вместительный и практичный Kia Rio установил ориентир низкого расхода топлива ещё в 2011 году. С 37,54 км/литр самый экономичный автомобиль с бензиновым двигателем, который выставленный на продажу, позволяет проезжать на полном баке больше 700 км. Kia Rio, несмотря на свои компактные размеры, довольно просторный внутри. Для снижения эксплуатационных расходов в модели не установлен кондиционер и Bluetooth, но впечатляет система безопасности (5 звёзд по рейтингу краш-теста Euro NCAP).

Kia Rio

4. Hyundai i20, двигатель 1,1 л CRDi (город — 8,3, шоссе — 4,6, средний — 5,2).

Hyundai i20 является сестрой автомобиля Kia Rio и также популярна в своём классе из-за экономичности. В ней установлен 1,1-литровый трёхцилиндровый двигатель, который позволяет проходить 37 км/л топлива.

Hyundai i20

5. Renault Clio, двигатель 1,5 л DCI (город — 8,1, шоссе — 5,3, средний — 6,3).

Все модели в новой серии Renault Clio обещают один из низких расходов топлива. Его трёхцилиндровый бензиновый двигатель 1,5 л с турбонаддувом обеспечивает 37 км на 1 литр бензина наряду с одним из небольших уровней выбросов СО2.

Renault Clio

Автомобили класса люкс

1. Lexus RX 450h (город — 6,0, шоссе — 6,0, средний — 6,3).

Новый роскошный автомобиль Lexus RX 450h automat имеет более чёткие линии, большие размеры и экономный двигатель. 3,5-литровый агрегат позволяет ему возглавить рейтинг самых экономичных автомобилей класса А.

Lexus RX 450h

2. Skoda Superb, двигатель 1,4 л (город — 9,0, шоссе — 5,4, средний — 6,8).

Skoda Superb предлагает качественную сборку, но гораздо экономнее, нежели эквивалентные VW и Audi. Он не такой экономный, как Mazda 6, но, как и в других марках Skoda, у производителя есть эколиния. На Superb установлен 1,4-литровый двигатель и различные аэродинамические профили, что позволяет значительно экономить топливо (29 км/л) и снизить уровень выбросов СО2 (109 г/км).

Skoda Superb

3. Mercedes E 200 CGI BlueEfficiency (город — 10,0, шоссе — 5,7, средний — 7,3).

Mercedes E 200 CGI BlueEfficiency стал ответом германского концерна растущему спросу на экологически чистый транспорт. Эта модель имеет некоторые энергосберегающие дополнения. На BlueEfficiency установлен турбированный бензиновый двигатель, который выпускает 149 г/км СО2 и проходит 19 км пути на одном литре бензина.

Mercedes E 200 CGI BlueEfficiency

4. Audi A6 2.0 TFSI (город — 10,2, шоссе — 5,7, средний — 7,5).

Модели поколения Audi A6 предлагают большой выбор экономичных бензиновых двигателей и качественный интерьер, чтобы конкурировать с 5-й серией BMW. Предыдущее поколение Audi никогда не было лучшим в своём классе. Когда в 2011 году был запущен в производство представительский седан, он оказался на вершине почёта, сместив ультраэффективный BMW 520d ED. Линейка 2,0- и 3,0-литровых бензиновых агрегатов TFSI делает его отличным выбором для деловых покупателей и ставит в один ряд с Jaguar XF.

Audi A6 2.0 TFSI

Экономные автомобили с дизельным двигателем

По большей части самый экономичный автомобиль с дизельным двигателем выпускается в Европе. Следствием уменьшенных налогов на дизельное топливо является более низкая цена в сравнении с аналогичными моделями с бензиновым двигателем.

Мини-кары с дизельным двигателем

1. Smart Fortwo CDI, двигатель 0,8 л (город — 3,3, шоссе — 3,3, средний — 3,3).

Удивительно низкий уровень выбросов и экономия топлива делают дизельный Smart Fortwo CDI 0.8 хитом продаж, особенно с ростом числа экологически настроенных покупателей автомобилей.

Smart Fortwo CDI

2. VW Polo, двигатель 1,2 л TDI (город — 4,0, шоссе — 2,9, средний — 3,3).

VW Polo стал одним из самых привлекательных супермини на рынке благодаря комбинации эксплуатационных расходов, качества сборки и практичности. Самый экономичный автомобиль в классе C предлагает экономную и мощную линейку двигателей.

VW Polo

3. Vauxhall Corsa, двигатель 1,3 л CDTI (город — 4,6, шоссе — 3,2, средний — 3,7).

Мини-кар Vauxhall Corsa сделал мини-революцию, когда был запущен в 2006 году. Производители предложили привлекательный дизайн, неплохой интерьер и множество функций большого автомобиля. Наиболее экономной версией модели является трёхдверный 1.3 CDTi Ecoflex, который в настоящее время достигает 36 км/л.

Vauxhall Corsa

4 . Seat Ibiza SC, двигатель 1,4 л TDI Ecomotive (город — 4,9, шоссе — 3,0, средний — 3,7).

SEAT Ibiza — этот небольшой автомобиль попал в пятёрку рейтинга супермини 2013 года. Стильный вид не жертвует практичностью, просторностью и полезностью внутренней планировки. Ecomotive с дизельным двигателем позволяет преодолевать 34 км/л топлива и выбрасывать только 92 г/км СО2.

Seat Ibiza SC

5.Ford Fiesta ECOnetic, двигатель 1,6 л TDCi DPF (город — 4,6, шоссе — 3,2, средний — 3,7).

Ford Fiesta представляет рейтинг экономных городских автомобилей, сочетая в своём классе опыт вождения, большую экономию топлива и стильный, современный дизайн, чем затмил своих конкурентов Volkswagen Polo и Vauxhall Corsa.

Ford Fiesta ECOnetic

Средний класс дизельных машин

1. Seat Leon, двигатель 1,6 л TDI Ecomotive (город — 4,6, шоссе — 3,2, средний — 3,8).

Привлекательный и надёжный Seat Leon является практичным семейным хэтчбеком с более дешёвым ценником и акцентом на динамические обработки. Эффективный 1.6 TDI агрегат позволяет отнести Ecomotive к ультраэкономичному автомобилю.

Seat Leon

2. Ford Focus, двигатель 1,6 л TDCi DPF ECOnetic (город — 4,5, шоссе — 3,4, средний — 3,8).

Ford Focus является практичным автомобилем с отличным дизельным двигателем, самым экономным среди которых будет 1,6 TDCi. Благодаря аэродинамическому обвесу, низкому сопротивлению и высокому передаточному числу, масляная горелка двигателя способно прогнать его 28 км всего на 1 литре бензина. Электронная система контроля устойчивости является стандартной для всех моделей Ford, как и пять звёзд в рейтинге EuroNCAP.

Ford Focus

3. Volvo C30, двигатель 1,6 л Start-Stop (город — 4,6, шоссе — 3,3, средний — 3,8).

Volvo недавно объявил цены на обновлённый C30 Sportcoupe. Помимо обычных бензиновых и дизельных двигателей, они предлагают 1,6 л DRIVe Start/Stop, который утверждает цифры экономии 31 км/л (комбинированный) и 104 г/км СО2.

Volvo C30

4. Audi A3, двигатель 1,6 л TDI Attraction (DPF) (город — 4,7, шоссе — 3,3, средний — 3,8).

Новый Audi A3 с фантастическим интерьером и большим ассортиментом двигателей является премиум маленьким автомобилем, что конкурирует с BMW 1 Series и Volkswagen Golf, предлагая практическую и привлекательную форму хэтчбека с качеством, которое можно ожидать от немецких автопроизводителей. 1,6-литровый TDI дизельный двигатель позволяется преодолевать 30 км/л топлива и имеет выбросы 106 г/км СО2.

Audi A3

5. Volkswagen Jetta TDI.

Довольно просторный универсал, Volkswagen Jetta TDI предлагает лучшую экономию дизельного топлива среди автомобилей в рейтинге самых экономных автомобилей. Он расходует меньше 6 л топлива на 100 км на шоссе и семь с половиной литров в городе.

Volkswagen Jetta TDI

Представительский класс

1. Volvo V70 1.6D DRIVe (город — 5,9, шоссе — 4,3, средний — 4,9).

Volvo V70 является просторным, безопасным и удобным соперником Skoda Superb, Ford Mondeo и BMW 5 в классе представительских автомобилей. Покупатели имеют возможность приобрести 1,6- и 2,0-литровые дизельные двигатели, которые позволяют свести к минимуму расходы топлива и выбросы СО2. Комбинация, состоящая с коробки передач PowerShift и двойного сцепления, обеспечивает впечатляющие 29 км/л и 111 г/км выбросов.

Volvo V70 1.6D DRIVe

2. Volvo S80 1.6D DRIVe (средний — 6,0).

Volvo S80 аналогичный размерами с Audi A6 и 5-й серией BMW, имеет просторный салон, много оборудования в стандартной комплектации, не говоря уже о диапазоне дизельных двигателей. Его 1,6-литровый двигатель позволяет достичь 30 км/л топлива, испуская 114 г/км СО2.

Volvo S80 1.6D DRIVe

3. BMW 520d (город — 6,6, шоссе — 4,2, средний — 5,1).

Высокая производительность и управляемость, смешанная с эффективностью, позволяет BMW 520d попасть в рейтинг самых экономичных автомобилей в своём классе. Двуцилиндровый двигатель за 8,3 с разгоняется до 100 км, преодолевая каждые 18 км дороги за счёт 1 литра топлива.

BMW 520d

Все представленные модели имеют сажевый фильтр DPF.

Экономия топлива является основным критерием выбора для покупателей новых автомобилей. Однако цифры, которые приводят производители, получены лабораторным путём и они очень часто отличаются от реальных. Да и экономность автомобиля зависит не только от потребления топлива. На сбережение горючего влияет общее техническое состояние автомобиля, правильное давление в шинах, нагрузка, погодные условия, наличие дополнительных функций (кондиционер) и другое. Поэтому рейтинг ещё не всё. Если у вас есть комментарии, вы можете их оставить ниже.

Десять «дизелят» — какой из них самый экономичный?

У меня более шести лет в личном пользовании был Volvo ХС60 первого поколения с дизельным двигателем 2,4 литра. Летом средний расход топлива составлял 7,5 литра на 100 км, а зимой – чуть больше. Мой нынешний Volkswagen Tiguan с 2-литровым бензиновым двигателем потребляет в среднем на 2,5 литра больше – около 10 литров на 100 км пути.

За последний год в моих руках побывало около 30 разных автомобилей. И в каждом из них я фиксировал реальный расход топлива. Ездовых циклов было два. Либо «крутился» в Москве и области, примерно по 400  600 км на каждом автомобиле из расчета «50/50 – город/трасса». Либо это была дальняя поездка Москва – Тольятти – Москва, плюс 20% по городу. Для сегодняшнего обзора я выбрал 9 автомобилей с дизельными двигателями. Если для сравнения добавить к ним мой бывший ХС60, то получится почти по Агате Кристи – «Десять дизелят».

Короткий обзор начну с самых «прожорливых», а закончу наиболее экономичными автомобилями. Хотя говорить про дизель «прожорливый» некорректно, поскольку даже самый неэкономичный из них потребляет меньше, чем мой бензиновый «Тигуан». Стоит учитывать, что это – лишь мои личные наблюдения, не претендующие на истину в последней инстанции. Тем не менее, думаю, что кому-то из читателей эта информация окажется полезной.

Isuzu D-Max

Самый высокий расход топлива среди этих десяти автомобилей получился на японском пикапе Isuzu D-Max. У меня на тесте в декабре 2020 года побывал пикап предыдущего поколения с 3-литровым дизелем мощностью 177 лошадиных сил. Этот мотор устанавливается на всю коммерческую линейку Isuzu. Он достаточно громко звучит, особенно при запуске в холода. Большая масса (около 2 тонн), не самая выдающаяся аэродинамика, зимняя эксплуатация по городу и в деревне, и закономерный итог – 9,6 литра на 100 км. По моим ощущениям, вполне приемлемый результат этого автомобиля. 

Land Rover Range Rover Sport 

На этом автомобиле в феврале 2020 года я проехал около 2400 км по маршруту Москва – Тольятти – Москва, и еще «крутился» по Москве и Подмосковью. Примерная пропорция между трассой и городом составила 70/30. На автомобиле был установлен дизельный двигатель объемом 4,4 литра, который выдавал максимальные 339 л.с. Снаряженная масса внедорожника – 2,4 тонны. Средний расход топлива у меня получился 8,6 литра на 100 км, что, кстати, очень близко к паспортным 8,4 литра в смешанном цикле.

Land Rover Range Rover 

«Большой» Range Rover с 3-литровым дизелем мощностью 249 л.с. побывал у меня на тесте весной 2021 года. На нем я также проехал до Тольятти и обратно и немножко поездил по Подмосковью. Суммарный пробег получился более 2,5 тысячи км, а ездовой цикл между трассой и городом примерно 70/30. Отмечу отменную шумоизоляцию и абсолютную тишину в салоне. Определить по звуку, что под капотом дизель, практически невозможно. Средний расход на этом автомобиле получился 8,5 литра на 100 км. Хотя паспортные данные говорят о расходе в смешанном цикле 7,1 литра на 100 км пути. 

BMW X6 M50D

Седьмую строчку моего импровизированного «рейтинга экономичности» занял кроссовер BMW X6 M50D c 3-литровым дизельным двигателем мощностью полных 400 л.с. и максимальным крутящим моментом 760 Нм. Снаряженная масса автомобиля – 2335 кг, а паспортный расход в смешанном цикле – 7,7 литра. В моем случае при пробеге 480 км, из которых 70% было по городу и 30% по трассе, средний расход получился 8,2 литра на 100 км.

Land Rover Discovery Sport 

Шестое место занял Land Rover Discovery Sport. На этом автомобиле осенью 2020 года я ездил в Тольятти, поэтому суммарный пробег вышел более 2 тысяч километров. Двигатель у Discovery Sport достаточно скромный, 2-литровый, с отдачей 180 л.с. Тем не менее, его вполне хватает для динамичной езды. Кстати, данный автомобиль оставил у меня самые приятные воспоминания, и я не исключаю, что именно эту модель выберу в качестве своего следующего личного автомобиля. Средний расход получился 7,8 литра на 100 км.

Volvo XC60 

В серединку рейтинга, на пятое место, попал мой старый добрый друг – Volvo XC60 c 2,4-литровым дизелем D4 мощностью 163 л.с. На нем за 6 лет я проехал 135 тысяч км. Ездовой цикл у меня был примерно 50/50 между городом и трассой. Жил я рядом с Тольятти, в селе Ягодное, и практически каждый день проезжал по 25 – 30 км по ровной дороге без светофоров. Плюс крутился по городу и часто ездил в аэропорт. Летом средний расход был 7,5 литра, а зимой около 8 литров на 100 км.

Citroen C5 Aircross 

Четвертое место по экономичности – у французского «ковра-самолета» Citroen C5 Aircross. Этот автомобиль комплектуется 2-литровым дизелем мощностью 180 л. с. К тому же он переднеприводный и вполне мог бы подняться на пьедестал почета, поскольку «по паспорту» должен потреблять 5,4 литра. Но этому автомобилю в рамках моего тест-драйва просто не повезло. Я на нем много колесил по Москве и попадал в большие пробки. Поэтому ездовой цикл был смещен в сторону города, и итоговый расход получился 7,4 литра на 100 км.

Volvo XC40 

Весной 2021 года я брал на 2-недельный тест компактный городской кроссовер Volvo XC40 с дизельным двигателем объемом 2 литра и мощностью 190 л.с. Если честно, ожидал от него большего. Автомобиль мне показался слишком жестким и шумным. А вот расход топлива очень порадовал – 7 литров при ездовом цикле 50/50 между городом и трассой. В итоге в моей «десятке дизелей» Volvo XC40 занимает третью строчку и первое место среди полноприводных кроссоверов, поскольку выше – только немецкий универсал и французский переднеприводный кроссовер. 

Audi A6 Allroad 

Второе место в «рейтинге экономичности» занял немецкий премиальный универсал с полным приводом Audi A6 Allroad. На нем был установлен 3-литровый дизель мощностью 249 л.с. Автомобиль очень порадовал в плане комфорта и тишины в салоне. Легкое «стрекотание» мощного V-образного 6-цилиндрового двигателя вообще подкупает. Но стоит нажать на газ, автомобиль выстреливает, как из пушки. Класс! Итоговый расход после 500 км, которые я проехал на этом автомобиле по дорогам Москвы и Подмосковья, составил 6,9 литра на 100 км. Кстати, согласно паспортным данным, расход в смешанном цикле должен быть ненамного меньше 6,4 – 6,5 л на 100 км.

Peugeot 5008 

Ну, и победителем в моем «рейтинге экономичности» стал французский переднеприводный кроссовер Peugeot 5008 с 2-литровым дизельным двигателем скромной мощности 150 л.с. Достичь паспортного значения в 5,5 литра на 100 км в моем случае не получилось. Тем не менее, после 500 км пути в режиме 50/50 между городом и трассой у меня получилось всего 6,4 литра на 100 км пути. Очень жаль, что Европа в будущем ставит крест на дизелях и полностью переходит на электротягу.

Друзья, а какой реальный расход топлива получается на ваших автомобилях?

Самые экономичные автомобили 2013 года

  • Продажа авто
  • »
  • ТОП автомобилей
  • »
  • Самые экономичные машины 2013 года

Самые экономичные автомобили 2013 года – какие они? На этот вопрос постарались ответить в федеральном агентстве США по охране окружающей среды (EPA), предоставив список машин с наименьшим расходом топлива.

В список, естественно, попали лишь авто, официально продающиеся на территории США. Картина в Японии выглядела бы чуть иначе, и о ней будет также рассказано в ближайшее время.

Из топа были исключены любые электрокары и гибридные автомобили с подзарядкой от электросети. Сравнивать их показатели расхода топлива с расходом машин с ДВС и обычными гибридными силовыми установками попросту бессмысленно.

Toyota Camry Hybrid

Заявленный расход топлива: 5,7л/100км (LE) \ 5,8л/100км (XLE)

Стоимость на рынке США: 26,810 — 34,945 долларов

Этот гибридный автомобиль всегда пользовался успехом на рынке Северной Америки, однако прошлогодний редизайн сделал из него ещё более желанную покупку. И в первую очередь возросла экономия топлива, которая для машины таких размеров получилась чертовски впечатляющей. Кроме того, ранее невзрачное авто наконец-то наделили хоть каким-то характером. В более полной комплектации XLE автомобиль не стесняется расходовать чуть больше топлива ввиду возросшей массы, что, с другой стороны, компенсируется его отделкой и оснащением. Автомобиль также доступен и на внутреннем японском рынке.

Honda Insight

Заявленный расход топлива: 5,6л/100км

Стоимость на рынке США: 19,390 — 24,850 долларов

Экономичный автомобиль для города, продолжающий оставаться в США одним из самых доступных на рынке. Главный конкурент этого «гибрида» — Prius c, предлагающий меньший расход и другие, более очевидные, удобства. Даже емкий багажник оказался не в силах спасти Insight, и его продажи в Америке, несмотря на привлекательную стоимость, стремительно падают с каждым годом. При этом в 2009 году журнал Consumer Reports отметил его как самый надежный и экономичный автомобиль. Honda попытались исправить ситуацию, выпустив обновленную модель 2012 года, предложив новую комплектацию LX с поддержкой Bluetooth, автоматическими фарами, обивкой синтетической кожей и тканью высшего качества, плюс некоторыми другими дополнениями.

Совсем по-другому ситуация обстоит на родине автомобиля – в Японии. За первый год продаж второго поколения Insight в 2010 году было продано 100,000 этих гибридных хэтчбеков.

Lexus CT 200h

Заявленный расход топлива: 5,6л/100км

Стоимость на рынке США: 32,945 — 39,000 долларов

Прекрасный пример симбиоза автомобиля класса «люкс» с минимальным расходом топлива. Небольшой пятидверный хэтчбек был разработан в первую очередь для европейского рынка, где такие автомобили пользуются большой популярностью. От аэродинамики Prius пришлось отказаться в угоду более броскому дизайну, что сказалось на потреблении горючего. Авто было отмечено рядом наград и на сегодня продолжает гордо носить звание одного из самых продаваемых «гибридов» под маркой Lexus.

Toyota Prius

v

Заявленный расход топлива: 5,6л/100км

Стоимость на рынке США: 27,445 — 37,135 долларов

Версия Prius в кузове компактвэна\универсала, с багажным отделением по вместимости легко сравнимым с небольшим кроссовером, предлагая при этом в разы меньший расход. При правильном пользовании в городской черте на одном литре топлива можно преодолевать до 23 км! Единственный существенный недостаток этой модели – не самая маленькая цена.

В Японии это авто известно под названием Toyota Prius α.

Honda Civic Hybrid

Заявленный расход топлива: 5,3л/100км

Стоимость на рынке США: 25,150 — 27,850 долларов

В 2013 году Honda представили ещё более экономичный и практичный гибридный Civic. Вполне вероятно, что в линейке японского автоконцерна это — самая экономичная машина, ведь она была спроектирована с целью достижения минимального расхода топлива. Несмотря на японские корни, в США авто продается в разы успешнее, чем у себя на родине, оставаясь, тем не менее, все той же надежной машиной, которыми так славится этот производитель.

Volkswagen Jetta Hybrid

Заявленный расход топлива: 5,2л/100км

Стоимость на рынке США: 25,790 — 31,795 долларов

Гибридный автомобиль, который управляется немного иначе, чем остальные машины с такой силовой установкой. 170-сильный бензиновый двигатель в паре с автоматической КПП DSG заставляет Jetta Hybrid вести себя на дороге скорее как авто с обычными ДВС под капотом, чем какое-либо другое. Кроме того, экстерьер, салон и оснащение делают его ближе к классу «премиум», сохраняя при этом цену на достаточно адекватном уровне. Любителям экономить стоит обратить внимание также на Jetta TDI с экологичным дизельным агрегатом, расход топлива с которым в городской черте может достигать 4.7л/100км.

Ford C-Max Hybrid

Заявленный расход топлива: 5л/100км

Стоимость на рынке США: 25,995 — 33,710 долларов

Производитель окрестили эту модель «самым доступным гибридным универсалом в США». Учитывая базовую стоимость чуть менее 26,000 долларов, эти слова похожи на правду. Изначально авто позиционировалось как конкурент Prisu v, однако будучи доступнее, интереснее, мощнее и практичнее, становится очевидно, на чьей стороне оказалось преимущество. Однако идеальных автомобилей не бывает, и здесь не обошлось без небольшой проблемы. Официальные показатели расхода топлива в реальном мире достижимы разве что при исключительных обстоятельствах, поэтому на стороне Prius в кузове универсал экономия почти на литр больше.

Ford Fusion Hybrid

Заявленный расход топлива: 5л/100км

Стоимость на рынке США: 27,995 — 38,170 долларов

Стильный, просторный и не лишенный ноток люксовости гибридный седан. Журналисты не раз отмечали, что инженерам компании удалось компактно расположить батареи под багажником авто, оставив достаточно места для груза. Кроме того, автомобиль хвалили за легкое управление и отличное поведение на дороге. Нельзя не отметить и то огромное количество наград, которые гибридный Fusion заработал за несколько лет своего существования. Однако не обошлось без проблем, и он, так же, как и C-Max Hybrid, в реальном мире потребляет гораздо больше топлива, чем обещали производители.

Lincoln MKZ Hybrid

Заявленный расход топлива: 4,9л/100км

Стоимость на рынке США: 36,820 — 48,555 долларов

Люксовый среднеразмерный гибридный седан на базе Ford Fusion с 2,5-литровой «четверкой» Duratec под капотом, доказывающий своим существованием, что экономичные автомобили тоже могут быть стильными. В 2011 году, сразу после дебюта, он был назван одним из лучших «зеленых» люксовых авто. Пусть его расход не столь низок как, например, у Toyota Prius, любителям оставлять природу в чистоте, но при этом передвигаться с роскошью, эта машина придется по вкусу.

Toyota Prius

Заявленный расход топлива: 4,7л/100км

Стоимость на рынке США: 24,995 — 35,515 долларов

Автомобиль-легенда, выведший гибриды на качественно новый уровень. Ему первому среди автомобилей с гибридной силовой установкой удалось добиться популярности у рядового покупателя. Его расход топлива для просторного семейного автомобиля крайне низок, а цена вполне доступна, однако не обошлось и без минусов. Это, прежде всего, отсутствие удовольствия от вождения, во многом благодаря маломощному мотору. Кроме того, дизайн вряд ли придется всем по вкусу. Тем не менее, Prius был и остается отличным выбором для семьи, не желающей тратить лишние деньги на топливо.

Toyota Prius c

Заявленный расход топлива: 4,7л/100км

Стоимость на рынке США: 19,875 — 25,700 долларов

Самый компактный и доступный представитель семейства Prius. Автомобиль известен своей надежностью и крайне низким расходом, за что был номинирован на различные награды. Наравне со своим «старшим братом», это – самая экономичная машина в списке. Сократить расход по сравнению с обычным Prius, к сожалению, не удалось, и он остался на том же уровне. Связано это с тем, что, несмотря на более компактные размеры, этот автомобиль лишен аэродинамических свойств старшей модели. На рынке Японии машина известна под названием Toyota Aqua.

Обратите внимание на:

  • Самые дорогие автомобили 2014
  • Самые дорогие машины
  • Топ пикапов на рынке США
  • Самые значимые пикапы из Японии

Дешевая автостраховка: получите доступную автостраховку

С Progressive легко найти дешевую автостраховку, не уступающую в покрытии или качестве. Когда вы получите предложение, мы поможем вам создать полис, который покрывает все, что вам нужно, и не выходит за рамки вашего бюджета, что позволяет легко получить более дешевый тариф на страхование автомобиля.

Как я могу получить дешевую страховку автомобиля в Progressive?

Получить недорогую автостраховку можно так же просто, как заработать скидки, ответственно управлять автомобилем или настроить свой полис, чтобы найти баланс между затратами и покрытием. Вы также можете использовать приведенные ниже инструменты и программы, чтобы найти высококачественную и дешевую автомобильную страховку, которая соответствует вашим потребностям и вашему бюджету.

  • Сравните тарифы : Наш инструмент сравнения тарифов позволяет сравнить несколько котировок автострахования от разных компаний, чтобы найти доступный полис автострахования, который соответствует вашим потребностям. Просто начните расценки, чтобы сравнить тарифы автострахования и найти правильный полис для вас.
  • Название Your Price® Tool : Сообщите нам, сколько вы готовы заплатить, и мы покажем вам варианты покрытия, соответствующие вашему бюджету. Это быстрый и удобный способ найти более дешевую автостраховку, которая покрывает то, что вам нужно.
  • Попробуйте Snapshot® : Snapshot — это программа, которая персонализирует вашу оценку на основе фактического вождения. Чем безопаснее вы едете, тем больше вы экономите. Водители, которые экономят с помощью Snapshot, экономят в среднем 146 долларов в год. * Вам даже не нужно быть прогрессивным клиентом, чтобы попробовать это — просто зарегистрируйтесь для участия в Snapshot Road Test®. После 30 дней безопасного вождения вы узнаете, сколько вы можете сэкономить с Progressive!

Узнайте стоимость страховки автомобиля сегодня, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить с Progressive.

ДОСТУПНАЯ СТРАХОВКА С КАЧЕСТВЕННЫМ ПОКРЫТИЕМ

Когда вы слышите слова «дешево» и «автострахование» вместе, вы можете подумать о более низком качестве покрытия, но в Progressive мы не экономим на покрытии по более низким ставкам. Вы можете получить доступный полис страхования автомобиля с высококачественным покрытием, которое будет соответствовать вашим потребностям.

Удешевление автострахования с прогрессивными скидками

Помимо инструментов и программ, мы предлагаем различные скидки для снижения стоимости автострахования. Вот лишь несколько примеров:

  • Multi-policy Δ : Объединяя дом и автомобиль с Progressive, вы можете сэкономить больше благодаря скидке на несколько политик. Вы даже можете получить скидку на несколько полисов для страховки арендаторов, мотоциклов, домов на колесах или лодок.
  • Домовладелец †† : У вас есть дом? Вы можете получить скидку за то, что являетесь домовладельцем, даже если вы не застрахованы через Progressive.
  • Электронная подпись †† : Просто подпишите свои документы онлайн, чтобы получить эту скидку.
  • Несколько автомобилей : Если у вас есть два или более автомобилей с одним и тем же полисом, вы получите скидку и более низкую цену на автострахование.
  • Полная оплата †† : Получите еще одну скидку при оплате полиса на шесть месяцев вперед.
  • Автоматический платеж †† : Предпочитаете оплачивать полис по мере его поступления? Подпишитесь на автоматические платежи и получите скидку.

Примечание : Скидка за полную оплату и Скидка за автоматический платеж не могут быть объединены.

Узнайте больше о других скидках на страхование автомобилей, на которые вы можете претендовать.

Ознакомьтесь с последними отзывами о нашем автостраховании

Мы здесь, чтобы предоставить исключительное покрытие по доступной цене. Посмотрите, что говорят наши клиенты о своем «дешевом» страховании автомобиля, включая отзывы о Snapshot, наших скидках и многом другом.

Звезды для отзывов.

4,2/5

рекомендуется прогрессивный

Звезды для отзывов.

3/5

17 августа 2022 г.

я доволен своей стоимостью, пригласите водителя моложе 25 лет, это был мой самый дешевый вариант, но получение моего полиса одобрено и завершено до недели, когда я знаю, что другие компании могли бы сделать это в половину времени. Служба поддержки клиентов / продавцы по телефону не очень помогли и просто сказали мне написать по электронной почте и подождать

Подробнее

Звезды для отзывов.

5/5

24 сентября 2022 г.

Мне понравился быстрый и простой процесс добавления автомобиля в мой полис

Подробнее

Звезды для отзывов.

5/5

20 июня 2022 г.

Джентльмены, с которыми я разговаривал, были очень любезны и заставили меня зарегистрироваться в автосервисах. Быстро

Подробнее

Больше отзывов о автостраховании

Спинка

Или посмотреть все продуктыИли узнать больше

Раскрытие информации

Закрывать

Навигация по сайту

Топ-15 самых экономичных автомобилей 2022 года

Если у вас есть автомобиль, вам не нужно говорить, что цены на бензин сейчас высоки. Вы практически чувствуете это в своем кошельке каждый раз, когда заправляетесь на заправке.

Есть много способов справиться с более высокими ценами на бензин, но один из самых эффективных — это обменять свой старый пожиратель бензина на новый автомобиль с более экономичным расходом топлива. А поскольку автомобильная промышленность неуклонно движется к будущему с низким уровнем выбросов, у вас есть выбор из множества вариантов с низким расходом топлива.

В наши дни много говорят о полностью электрических транспортных средствах, которые работают исключительно от аккумуляторов. Но есть также множество высокоэффективных гибридов, которые имеют как батареи, так и бензиновый двигатель, а также подключаемые гибриды, которые могут работать от батареи в течение более длительного времени. Даже традиционные автомобили с газовым двигателем предлагают широкий выбор эффективных вариантов, помогающих водителям сократить расходы на топливо.

Совет профессионала : Дилерское финансирование (обычно) является плагиатом. Обратитесь в Потребительский кредитный союз вместо этого и проверьте свои тарифы. Если вы соответствуете требованиям, вы можете финансировать до 100% покупной цены и платить только проценты на невыплаченный остаток.

Рекомендации Motley Fool Stock Advisor имеют среднюю доходность 397% . За 79 долларов США (или всего 1,52 доллара США в неделю) присоединяйтесь к более чем 1 миллиону участников и не пропустите предстоящие выборы акций. 30-дневная гарантия возврата денег. Зарегистрируйтесь сейчас


Самые экономичные автомобили: электромобили с подзарядкой от сети

Самые экономичные автомобили на дорогах — это электромобили — как электрические, так и гибридные. Их батареи могут выжать гораздо больше миль из того же количества энергии, что и бензиновый двигатель. Вы можете найти общедоступные зарядные станции с помощью приложения PlugShare, однако имейте в виду, что некоторые производители, в частности Tesla, имеют собственную зарядную инфраструктуру.

Подключаемые к электросети электромобили обходятся гораздо дешевле, особенно когда цены на газ высоки. И многие модели имеют право на получение федерального налогового кредита в размере до 7500 долларов. Этот кредит был обновлен и расширен Законом о снижении инфляции от 2022 года, а это означает, что в 2023 году и далее сможет претендовать больше покупателей.

1. Toyota Prius Prime

  • Рекомендуемая производителем розничная цена (2022 г.) : от 28 770 долларов США
  • Комбинированный пробег : 133 миль на галлон газа плюс электричество; 54 мили на галлон газа
  • Расход топлива : 25 кВтч или 1,9 галлона газа на 100 миль
  • Годовая стоимость топлива : 800 долларов США (газ плюс электричество)
  • Рейтинг выбросов парниковых газов : 10/10

Самый экономичный автомобиль в США Toyota Prius Prime, гибридный седан с подключаемым модулем. Он может проехать до 25 миль только на электричестве и еще 615 миль на полном баке бензина. Он вмещает пять человек и имеет 36,6 кубических футов грузового пространства со сложенными задними сиденьями.

Вы можете зарядить свой Prius Prime примерно за два часа на любой из 26 000 общественных зарядных станций Toyota. Или подождите, пока вы вернетесь домой, чтобы подключить Prius Prime к стандартной розетке с тремя контактами и полностью зарядить его за пять с половиной часов.

2. Tesla Model 3

  • MSRP (2022) : 46 990 долл. США (RWD) до 62 990 долл. США (производительность)
  • Комбинированный пробег : 113 MPGE (производительность). : от 25 кВтч на 100 миль (задний привод) до 30 (производительность)
  • Годовая стоимость топлива : от 500 долл. США (задний привод или полноприводный привод дальнего действия) до 600 долл. США (производительность)
  • Рейтинг парниковых газов : 10/10 (все варианты)

Tesla Model 3 — это роскошный седан начального уровня, который выпускается в трех версиях. RWD имеет задний привод, в то время как Long-Range AWD и модель Performance высшего уровня имеют полный привод с двумя двигателями. Все три могут вместить пятерых взрослых и вместить 23 кубических фута груза.

Основные различия между тремя моделями заключаются в ускорении и запасе хода. RWD может разогнаться с 0 до 60 за 5,8 секунды и проехать 272 мили на одном заряде аккумулятора. Long-Range AWD превосходит этот показатель с 4,2 секунды и дальностью пробега 358 миль. Топовая модель Performance имеет немного меньший запас хода — 315 миль, но разгоняется от 0 до 60 км/ч за молниеносные 3,1 секунды.

Есть несколько способов подзарядить Tesla в дороге. Одна из 35 000 станций Supercharger Tesla по всему миру может дать вам запас хода до 200 миль за 15 минут. Есть также более 35 000 зарядных станций в таких местах, как отели и рестораны, которые обеспечивают около 44 миль в час. А с помощью специального адаптера можно подключаться к сторонним зарядным станциям.

3. Lucid Air Grand Touring

  • MSRP (2022) : от 154 000 долл. США
  • Комбинированный пробег : 121 млн. М. (21 ”колеса) до 131 млн (19”)
  • Потребление топлива : 26 (19 ”)
  • . кВтч на 100 миль (19 дюймов) до 28 (21 дюйм)
  • Годовая стоимость топлива : от 500 долларов США (19 дюймов) до 550 долларов США (21 дюйм)
  • Рейтинг выбросов парниковых газов : 10/10 (все варианты)

Lucid Air Dream Grand Touring — пятиместный электрический седан класса люкс. Его обычное издание имеет максимум 819лошадиных сил (л.с.) и может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3 секунды. Но его реальным преимуществом является запас хода — до 516 миль без подзарядки. Он поставляется со стандартными 21-дюймовыми колесами, но опциональные 19-дюймовые колеса имеют больший пробег.

Grand Touring также выпускается в версии Performance, в которой часть диапазона приходится на дополнительную мощность. Он имеет максимальную мощность 1050 л.с. и запас хода 443 мили. EPA не оценило пробег версии Performance, но Car and Driver измерил его на уровне 82 миль на галлон.

Все модели Lucid Air используют комбинированную систему зарядки, стандартную для Северной Америки. Это позволяет заряжать на любой общественной зарядной станции. По словам Lucid, вы можете восстановить расстояние до 300 миль всего за 20 минут.

4. Lucid Air Dream Dream Edition

  • MSRP (2022) : от $ 169 000
  • Комбинированный пробег : 111 MPGE (производительность, 21 -дюймовые колеса) до 125 миль Тариф : от 27 кВтч на 100 миль (диапазон, 19 дюймов) до 30 (производительность, 21 дюйм)
  • Годовая стоимость топлива : от 500 долл. США (диапазон, 19 дюймов) до 600 долл. США (производительность, 21 дюйм)
  • Парниковый газ Рейтинг : 10/10 (все варианты)

Как и Air Grand Touring, Lucid Air Dream Edition представляет собой роскошный электрический седан в двух вариантах. Вариант Performance развивает мощность до 1111 л.с. и запас хода до 471 мили. Вариант Range имеет 9Максимальная мощность 33 л.с. и дальность полета до 520 миль.

Обе версии поставляются с колесами разных размеров: 21-дюймовые Aero Dream или 19-дюймовые Aero Range. Вариант Range с 19-дюймовым колесом имеет наилучшую экономию топлива. Варианты зарядки такие же, как у модели Grand Touring.

5. Tesla Model Y

  • Рекомендуемая производителем розничная цена (2022 г.) : от 67 990 долл. США (большой радиус действия) до 69 990 долл. США (производительность)0009 Расход топлива : от 27,6 кВтч на 100 миль (дальний пробег) до 30,5 (производительность)
  • Годовая стоимость топлива : от 550 долл. США (дальний пробег) до 600 (производительность) (все варианты)

Tesla Model Y просторнее, чем Model 3, с пятью сидячими местами и до 76 кубических футов грузового пространства. Он поставляется в двух вариантах. Наиболее популярным является Long Range AWD, который разгоняется от 0 до 60 за 4,8 секунды и проезжает 330 миль без подзарядки.

Более дорогой вариант Performance быстрее разгоняется от 0 до 60 всего за 3,5 секунды. Тем не менее, он проезжает всего 303 мили на зарядке, а его экономия топлива менее впечатляет. Оба варианта могут перезарядиться всеми теми же способами, что и Tesla Model 3.

6. Chevrolet Bolt

  • MSRP (2022) : от 26 595
  • Комбинированный пробег : 120 MPGE
  • . 28 кВтч на 100 миль
  • Годовая стоимость топлива : 550 долларов США
  • Рейтинг выбросов парниковых газов : 10/10

Chevrolet Bolt EV — полностью электрический хэтчбек по разумной цене, который проезжает почти 420 км без подзарядки. Это также удивительно бодро, с двигателем мощностью 200 л.с., который разгоняется от 0 до 60 менее чем за семь секунд. Он вмещает пять человек и вмещает 16,6 кубических футов груза.

Bolt можно заряжать на любой из 40 000 общественных зарядных станций по всей стране. С зарядной станцией DC Fast вы можете восстановить запас хода до 100 миль за 30 минут. Используйте приложение MyChevrolet, чтобы отслеживать, как далеко вы можете проехать до зарядки и расположение ближайших станций.


Самые экономичные автомобили: электрические гибриды

Гибридные автомобили сочетают в себе бензиновый двигатель с электродвигателем и батарею увеличенного размера. Комбинация газа и электроэнергии более эффективна, позволяя этим автомобилям ехать дальше на галлоне топлива, чем модели, работающие только на газе.

7. Toyota Prius

  • MSRP (2022) : от 25 075 долл. США
  • Комбинированный пробег : 49 миль на гал.0011 : от 1 галлона на 100 миль (L Eco) до 2 галлонов (LE или XLE AWD-e)
  • Годовая стоимость топлива : от 1100 долларов США (L-Eco) до 1300 долларов США (LE или XLE AWD-e)
  • Теплица Рейтинг газа : 9/10 (все варианты)

Один из первых газо-электрических гибридов, хэтчбек Toyota Prius остается одним из самых популярных гибридов на дорогах сегодня. С общей экономией топлива до 56 миль на галлон, он также является самым эффективным в этой области — титул, ранее принадлежавший Hyundai Ioniq Hybrid Blue.

Prius выпускается в восьми комплектациях: от сверхэффективной L Eco до роскошной Limited. Все версии могут вместить пять пассажиров и вместить около 25 кубических футов груза со всеми сиденьями.

8. Hyundai Elantra Hybrid

  • MSRP (2022) : от 24,100 долл. США
  • Комбинированный пробег : 50 (ограниченная) до 54 (синий)
  • Коэффициент потребления топлива : 1,9 галлей на Сто миль. ) до 2 (Ограничено)
  • Годовая стоимость топлива : от 1150 долларов (синий) до 1250 долларов (ограниченный)
  • Рейтинг выбросов парниковых газов : 9/10 (все варианты)

Hyundai Elantra Hybrid — небольшой, но вместительный гибридный седан, сравнимый по размеру с Honda Civic и Toyota Королла. Его 147-сильный двигатель не очень мощный, но по эффективности он может соперничать с популярной Toyota Prius.

Elantra Hybrid выпускается в двух вариантах отделки салона. Версия Blue более эффективна, в то время как Limited добавляет роскошные функции, такие как сиденья с кожаной отделкой и элементы управления с сенсорным экраном.

9. Honda Insight

  • MSRP (2022) : от 25 760 долл. США
  • Комбинированный пробег : 48 миль на галлон (тур) до 52 миль на галлон (пример)
  • . EX) до 2.1 (Touring)
  • Годовая стоимость топлива : от $1200 (Touring) до $1300 (EX)
  • Рейтинг парниковых газов : 9/10 (все варианты)

долго, как Prius — даже дольше, в США — и прошел почти столько же итераций. Последняя версия представляет собой компактный гибридный седан, фактически являющийся гибридной моделью популярной Honda Civic. Фактически Honda объявила о планах заменить Insight новым Civic Hybrid в 2023 году9.0003

Поклонникам гибридов Honda Insight по-прежнему подходит. Его комбинированный расход топлива по городу и шоссе составляет около 50 миль на галлон, а удивительно мощная трансмиссия выдает 151 лошадиную силу. Он выпускается в двух вариантах: более экономичный EX и более роскошная версия Touring.

10. Toyota Corolla Hybrid

  • MSRP (2022) : от 24,050 долл. США
  • Комбинированный пробег : 52 мили на галлон
  • Скорость потребления топлива : 1,9 галлонов на сотни миль
  • .0012
  • Годовая стоимость топлива : 1200 долларов США
  • Рейтинг парниковых газов : 9/10

Toyota Corolla Hybrid представляет собой гибридную версию уже экономичной Corolla от Toyota, одного из самых популярных компактных автомобилей в США. на пять и приличной грузоподъемностью с экономией топлива и низким уровнем выбросов в той же лиге, что и Prius. Характеристики безопасности хороши, но ускорение немного вялое.


Самые экономичные автомобили: бензиновые

Хотя продажи электрических и гибридных моделей быстро растут, подавляющее большинство всех автомобилей, продаваемых в США, по-прежнему работают только на бензине. Хотя они менее эффективны, они стоят гораздо меньше, что часто означает более низкую общую стоимость владения.

11. Mitsubishi Mirage

  • MSRP (2022) : от 14 645 долл. США
  • Пробег бензинга : 36 миль на галлон (ручное) до 39 миль на галлон (автоматическая)
  • . Скорость потребления топлива : 2,6 гальки на мили на мили на мили на мили на мили. автоматический) до 2,8 (ручной)
  • Годовая стоимость топлива : от 1600 долл. США (автоматическая) до 1750 долл. США (механическая)
  • Рейтинг выбросов парниковых газов : от 7/10 (механическая) до 8/10 (автоматическая)

Mitsubishi Mirage — доступный хэтчбек с передней частью полный привод и сидячие места на пять человек. Его 3-цилиндровый 76-сильный двигатель довольно шумный и маломощный, а внутренняя отделка кричит «эконобокс». Но по экономии топлива, по крайней мере, в категории только на газе, он не может быть превзойден.

12. Хендай Элантра

  • MSRP (2022) : от 20 500 долларов США
  • Расход бензина : от 34 миль на галлон (SEL и Limited) до 37 миль на галлон (SE) галлонов (SEL и Limited)
  • Годовая стоимость топлива : от $1700 (SE) до $1825 (SEL и Limited)
  • Рейтинг парниковых газов : 7/10 (SEL и Limited) 8/10 (SE)

Газовый Hyundai Elantra не так экономичен, как гибридная модель, но все же очень экономичен. Он поставляется в трех вариантах отделки салона: SE, SEL и Limited. Базовая версия SE является самой эффективной и дешевой, но даже элитная версия Limited довольно доступна. К сожалению, у него такое же невпечатляющее ускорение, как и у гибридной версии.

13. Honda Civic

  • MSRP (2022) : от 22 500 долл. США
  • Пробег бензина : 33 миль на галлон (спорт) до 36 миль на галлон (пример)
  • . Показатель. EX) до 3 (Sport)
  • Годовая стоимость топлива : от $1750 (EX) до $1900 (Sport)
  • Рейтинг выбросов парниковых газов : 7/10 (все варианты)

гибридная (то есть более дешевая и менее эффективная) версия Insight. Honda производит одни из самых надежных автомобилей на дорогах, поэтому вы, вероятно, будете водить свой Civic долгие годы.

Существует четыре версии этого маленького седана, различающиеся по цене, мощности и расходу топлива. Самая дешевая модель LX оснащена двигателем мощностью 158 л.с. Как и популярный Sport, но он немного менее эффективен. Вы найдете более мощный 180-сильный двигатель в экономичной версии EX и в топовой версии Touring.

14. Hyundai Accent

  • MSRP (2022) : от 16 645 долл. США
  • Пробег бензина : 36 мили на галлон
  • Скорость потребления топлива : 2,8 галлоны на 100 миль
  • .0012
  • Годовая стоимость топлива : 1750 долларов США
  • Рейтинг выбросов парниковых газов : 7/10

Доступный по цене Hyundai Accent — один из немногих малолитражных автомобилей, оставшихся в США. парковаться в ограниченном пространстве, а салон на удивление просторный для такого миниатюрного автомобиля.

Accent выпускается в двух комплектациях: базовой SEL и более высококлассной Limited. Оба имеют одинаковый хороший расход бензина, но Limited добавляет больше функций безопасности.

15. Kia Rio

  • MSRP (2022) : от 16 450 долл. США
  • Пробег газа : 36 миль на галлон.
  • Рейтинг выбросов парниковых газов : 7/10

Главным конкурентом Accent в классе малолитражных автомобилей является Kia Rio. Он даже более доступен, чем Accent, и такой же экономичный. Rio имеет два уровня отделки салона: базовый LX и более роскошный S. Он также выпускается в версии хэтчбек, но он немного дороже, начиная с 17,39 долларов.0.


Ключевые показатели для измерения эффективности использования топлива

Когда вы думаете об эффективности использования топлива, первое, что, вероятно, приходит вам на ум, — это расход топлива, измеряемый в милях на галлон (миль на галлон). Но для электрических и подключаемых гибридных автомобилей эта мера бесполезна. Чтобы сравнить эффективность разных типов транспортных средств, вам необходимо рассмотреть несколько различных показателей экономии топлива.

Экономия топлива

Для транспортных средств, работающих на газе, включая гибридные автомобили, стандартным показателем экономии топлива является расход бензина. Чтобы измерить это, Агентство по охране окружающей среды (EPA) тестирует автомобили в условиях, приближенных к реальным условиям вождения по городу и шоссе. Затем он присваивает им два значения расхода топлива в городе и на шоссе, измеряемые в милях на галлон (миль на галлон).

Каждое транспортное средство также получает общий рейтинг пробега. Это показывает среднее количество миль на галлон, которое машина набирает в смешанном движении по городу и шоссе. Он основан на предположении, что 45% всех пройденных миль приходится на шоссе.

Для автомобилей, которые не работают на газе, EPA измеряет эффективность в милях на галлон-эквивалент или MPGe. Это показывает, какое расстояние может проехать автомобиль на том же количестве энергии, которое содержится в галлоне бензина. Это позволяет сравнить экономию топлива между автомобилями, работающими на газе, и электромобилями.

Для подключаемых гибридных автомобилей на наклейке на стекле указаны оба показателя экономии топлива. Он показывает как пробег автомобиля при работе на бензине, так и его MPGe при работе от аккумулятора.

Расход топлива

Сравнение автомобилей по расходу бензина может ввести в заблуждение. Предположим, вы смотрите на три машины. Один получает 20 миль на галлон вместе взятых, один получает 30 миль на галлон, а третий получает 40 миль на галлон. Похоже, разница между первым и вторым такая же, как между вторым и третьим: 10 миль на галлон.

Но на самом деле машина на 30 миль на галлон на 50% эффективнее той, что на 20 миль на галлон. Автомобиль на 40 миль на галлон, напротив, только на 33% более эффективен, чем тот, который расходует 30 миль на галлон.

Чтобы сделать эти различия более четкими, EPA добавляет еще одну цифру на наклейку на окно автомобиля: расход топлива. Это переворачивает число пробега с ног на голову и показывает, сколько галлонов бензина требуется машине, чтобы проехать 100 миль.

Расход топлива обеспечивает прямое линейное сравнение между автомобилями. В этом примере показано, что первая машина расходует 5 галлонов на 100 миль, вторая — 3,3, а третья — 2,5. Это дает вам более четкое представление о том, сколько газа вы будете использовать с каждым из них.

Для электромобилей на наклейке на стекле указан расход топлива в киловатт-часах (кВтч) на 100 миль. Для подключаемых гибридов расход топлива показан как в галлонах, так и в кВтч на 100 миль.

Годовая стоимость топлива

Для многих водителей главное не то, как далеко машина может проехать на галлоне бензина или киловатт-часе электроэнергии. Это фактическая сумма в долларах, которую им будет стоить его вождение.

Наклейка на окно автомобиля также содержит этот номер. Агентство по охране окружающей среды рассчитывает это число, исходя из предположения, что вы проезжаете 15 000 миль в год. Также предполагается определенная цена за галлон бензина, которая указана мелким шрифтом внизу наклейки на окне.

Годовая стоимость топлива для электромобилей основана на цене электроэнергии, а не бензина. Предположения Агентства по охране окружающей среды о ценах на электроэнергию также указаны мелким шрифтом. Для подключаемых гибридов стоимость основана на оценке газа и электроэнергии, используемых средним водителем.

Рейтинг экономии топлива и выбросов парниковых газов

Использование экономичного автомобиля не только повышает вашу прибыль. Это также лучше для окружающей среды. Автомобили, которые потребляют меньше топлива, имеют более низкие выбросы парниковых газов, поэтому они меньше способствуют глобальному потеплению.

Подводя итог этому аспекту экономии топлива автомобиля, наклейка на окно показывает рейтинг по шкале от 1 (худший) до 10 (лучший). Технически автомобиль получает два отдельных рейтинга за экономию топлива и выбросы парниковых газов, но на практике они одинаковы для большинства автомобилей.

Рейтинг 1 соответствует расходу бензина 14 миль на галлон или менее. Автомобили, которые используют столько бензина, производят не менее 614 граммов CO2 на каждую милю, которую они проезжают. Напротив, автомобиль с рейтингом 10 расходует 44 мили на галлон или лучше и выделяет не более 204 граммов CO2 на милю.


Final Word

Становится все более вероятным, что в какой-то момент в будущем пассажирские автомобили в Северной Америке полностью перестанут использовать бензин. Дороги будут полностью заполнены дальнобойными электромобилями и моделями, использующими новейшие технологии, такие как водородные топливные элементы.

Когда этот день наступит, важнейший термин «мили на галлон» отпадет на второй план. Но нас пока нет и не будет еще много лет.

До тех пор лучший способ сократить расходы на топливо и уменьшить выбросы углекислого газа — это купить или арендовать автомобиль с самым большим пробегом, какой только можно найти. С их топливной эффективностью выше среднего и годовыми расходами на топливо ниже среднего все автомобили в этом списке могут помочь в этом.

Внутри роста «краж» и теневой экономики покупки автомобилей : Planet Money : NPR

Креатив Коммонс

Creative Commons

Недавно у меня угнали грузовик, что вынудило меня купить новые колеса. И впервые в жизни я собирался купить новую машину. Процесс занял часы поиска. Болезненный торг. И встречи со многими дилерскими центрами, которые, откровенно говоря, были откровенно двуличными. Все это было каким-то кошмаром.

Автомобили, конечно, дорогие, особенно с учетом фиаско цепочки поставок, создавшего дефицит. Но это нечто большее. Покупка автомобилей не похожа на покупку большинства других товаров. В отличие, скажем, от компьютеров или холодильников, автомобили обычно не продаются по одной стандартной цене. Десять человек могут прийти в дилерский центр, и каждый из них заплатит совершенно разную сумму за покупку одного и того же автомобиля.

Экономисты называют такую ​​стратегию ценообразования «ценовой дискриминацией». Это когда вместо того, чтобы взимать со всех одинаковую цену, продавцы берут с людей разные цены в зависимости от их готовности платить. Проще говоря, это означает, что продавец вымачивает из вас как можно больше денег. Не все дилерские центры используют эту стратегию ценообразования, но многие делают это агрессивно, часто с помощью змеиных продаж, обманчивой маркетинговой тактики, скрытых платежей и дополнительных услуг по завышенным ценам, таких как напольные коврики, системы сигнализации или антикоррозийное грунтовочное покрытие. Некоторые потребители называют наряды, использующие эту тактику, «воровством».

Хитрая стратегия ценообразования, используемая дилерскими центрами, может сводить потребителей с ума, и я лично обнаружил, что торговаться о цене нового грузовика с ловкими продавцами, ищущими комиссионных, утомительно (к счастью, мой партнер оказался талантливым торговец).

Множество экономических исследований выявило закономерности в том, кто несет основную тяжесть этой стратегии ценообразования. Это некрасиво. Например, ряд исследований показывает, что дилеры, как правило, берут с цветных больше, чем с белых. Другое исследование показало, что пожилые люди, как правило, берут более высокие цены, чем молодые, и что пожилые женщины, как правило, берут самые высокие цены.

Одно исследование показало, что дилерские центры склонны относиться к решению покупателя продать свой подержанный автомобиль как к неоновой вывеске у себя на лбу, мигающей: «Заплатите мне больше!» Это потому, что торговля подержанным автомобилем, хотя и проще, чем его продажа напрямую, также приносит меньше денег. Дилеры, по-видимому, видят в этом показатель того, что вы либо не сообразительны, либо готовы тратить деньги, поэтому они завышают цену на автомобиль, который продают вам. Тип автомобиля, которым вы торгуете, также предлагает массу информации о том, сколько они могут взимать.

В обычное время, когда предложений достаточно, а дилерские центры больше беспокоятся о том, чтобы убрать автомобили со склада, они обычно берут меньше, чем рекомендованная производителем розничная цена (MSRP). Но из-за проблем с цепочками поставок, которые в последнее время привели к нехватке новых автомобилей, многие дилерские центры взимают гораздо больше, чем рекомендованная производителем розничная цена. Между тем, дилерские центры, которые не добавляют наценки к рекомендуемой производителем розничной цене, наблюдают, как их запасы быстро истощаются, и часто им приходится ждать месяцы или даже годы для желанных автомобилей.

Мишель Кребс — опытный исследователь автомобилей, исполнительный аналитик компании Cox Automotive, которой принадлежат такие бренды, как Kelley Blue Book и Autotrader. «Впервые в моей карьере — и это долгая карьера — я вижу, что большинство дилерских центров берут цену по прейскуранту или выше», — говорит она. «И это просто потому, что есть высокий спрос, низкий уровень запасов, и они могут это сделать». Кребс говорит, что она видела несколько случаев, когда дилерские центры взимали с покупателей буквально десятки тысяч долларов сверх рекомендованной производителем розничной цены.

Автопроизводители и дилерские центры

Дилерские центры обычно являются независимыми франшизами своего дочернего автопроизводителя, что означает, что они являются автономными предприятиями, которые в основном могут делать то, что хотят, когда дело доходит до установления цен. Но многие автопроизводители недовольны тем, что их франшизы взимают сумасшедшие наценки. Недавнее исследование, проведенное потребительской группой «Рост ради знаний», показывает, что чрезмерное взвинчивание цен вызывает у потребителей недовольство не только конкретным дилерским центром, но и маркой автомобиля в целом.

По крайней мере, некоторые автопроизводители знают об этом. Ранее в этом году Hyundai Motor Company направила своим дилерским центрам письмо с призывом положить конец обманным методам, таким как реклама низкой цены в Интернете, а затем взимание гораздо более высокой цены, когда покупатели приходят в магазин. Компания пожаловалась, что заоблачные наценки «подрывают долгосрочную способность наших брендов привлекать новых клиентов и удерживать лояльных».

Аналогичным образом, Ford Motor Company призвала своих дилеров сократить наценки и пригрозила, что сократит отправку им самых желанных автомобилей Ford, если они этого не сделают. И все же новый электрический пикап Ford F-150 Lightning и Ford Bronco являются одними из самых дорогих автомобилей на рынке, и их цены регулярно намного выше, чем то, за что, по словам Ford, их следует продавать. Проблема Ford: дилерские центры независимы, а рекомендованная производителем розничная цена — это именно то, что 9.0664 предложил .

Новые автопроизводители, такие как Tesla и Rivian, пытались построить дистрибьюторские и сервисные сети, отказавшись от использования независимых дилерских центров. Они строят модель розничной торговли, ориентированной на потребителя, в которой потребители создают свои автомобили по индивидуальному заказу в Интернете и получают их напрямую от производителя — без дилерских посредников и изнурительного торга о цене с продавцами, ищущими комиссионные. Для личных нужд эти автопроизводители предоставляют собственные дилерские центры и сервисные центры.

Однако по всей стране действуют государственные законы о франчайзинге, которые защищают независимые дилерские центры, и эти законы затрудняют разрушение системы дилерских центров и предлагают потребителям потенциально лучший способ покупки автомобиля.

Политический двигатель V8

Честно говоря, дилерские центры предоставляют важные услуги. Они предлагают дистрибьюторскую и сервисную сеть, которая жизненно важна как для производителей, так и для покупателей автомобилей. Они предлагают покупателям возможность проверить, протестировать и узнать об автомобилях на своих предприятиях, что действительно стоит дорого, когда речь идет о недвижимости, инвентаре и рабочей силе. Если производитель что-то вспоминает, тысячи местных дилеров по всей стране могут решить эту проблему. Они также, конечно, создают массу рабочих мест в местных сообществах.

Но, несмотря на то, что разветвленная сеть местных представительств может быть ценной, этот географический охват также дает им огромную политическую власть. Разбросанные повсюду, местные дилерские центры являются важными составляющими для целого ряда федеральных, государственных и местных политиков. Это — вместе с тем фактом, что они представляют собой индустрию с оборотом более триллиона долларов — делает их эффективной лоббистской силой. А противники утверждают, что защитные законы о франчайзинге, над созданием и поддержанием которых они работали, мешают предпринимателям создавать новые, более эффективные бизнес-модели, которые лучше обслуживают потребителей.

Мы связались с Национальной ассоциацией автомобильных дилеров (NADA), которая представляет более 16 000 дилерских центров по всей Америке, и они сделали заявление. «Законодательные органы штатов приняли законы о франшизе — и продолжают подавляющим большинством голосов поддерживать законы о франшизе — чтобы отделить продажу автомобилей от производства, предотвратить монопольное ценообразование заводов, способствовать конкуренции в сфере продаж автомобилей и обслуживания, а также сохранить рабочие места и инвестиции на местном уровне», — говорит вице-президент NADA по коммуникациям. Джаред Аллен. «Система франчайзинга обеспечивает эти огромные преимущества лучше, чем кто-либо другой».

Некоторые из этих утверждений — например, тот факт, что местные дилеры создают рабочие места — бесспорны. Другие весьма спорны. Во-первых, в Соединенных Штатах более дюжины автопроизводителей, так что ни один автопроизводитель не может быть монополистом. И неясно, как добавление посредника в процесс снижает цены для потребителей, особенно если учесть, что этот посредник часто прибегает к множеству тактик, ведущих к повышению цен. Между прочим, многие из этих дилерских центров не являются семейными магазинами; в отрасли наблюдается растущая консолидация: многомиллиардные корпорации теперь владеют сотнями дилерских центров по всей стране.

В течение многих лет Федеральная торговая комиссия (FTC), агентство, которому поручено следить за американскими потребителями, выступала за смягчение законов штатов о франчайзинге, чтобы такие компании, как Tesla или Rivian, могли создавать новые бизнес-модели, ориентированные непосредственно на потребителя. «Государства должны позволять потребителям выбирать не только автомобили, которые они покупают, но и то, как они их покупают», — написали представители FTC в 2015 году. Но законы о франшизе продолжают защищать дилерскую модель и препятствовать инновациям.

Ранее этим летом FTC предложила новые правила, направленные на борьбу со взяточничеством и мошенничеством во многих дилерских центрах. «Поскольку цены на автомобили растут, Комиссия стремится устранить уловки и ловушки, которые затрудняют или делают невозможным сравнение магазинов или оставляют потребителей обремененными тысячами долларов в виде нежелательных ненужных платежей», — говорится в сообщении FTC.

Новые правила, предлагаемые Федеральной торговой комиссией, включают запрет на вводящую в заблуждение рекламу, согласно которой дилерские центры продают автомобили намного дешевле, чем они на самом деле намереваются их продать; запрет на «мусорную плату за мошеннические дополнительные продукты и услуги, которые не приносят никакой пользы потребителю»; и требование, чтобы дилерские центры заранее раскрывали все расходы и условия покупки их автомобилей.

НАДА, что неудивительно, выступает против этих предложенных правил. «Предложенные FTC правила нанесут большой вред потребителям, значительно увеличив время транзакций, сделав работу с клиентами намного более сложной и неэффективной, а также повысив цены, и NADA снова призывает FTC вернуться к чертежной доске, прежде чем принудительно внедрить серию неизученных и непроверенных мандатов, которые окажут столь значительное негативное влияние на клиентов», — говорит вице-президент NADA по коммуникациям Джаред Аллен.

Покупка автомобиля на этом сумасшедшем рынке

Мы спросили Мишель Кребс, давнего аналитика автомобильной промышленности, может ли она дать какой-нибудь совет для меня — и, что более важно, для вас, наших заветных читателей информационного бюллетеня Planet Money — о покупке автомобиля на этом безумном рынке с ограниченным предложением. «Я всегда говорю, запаситесь терпением и настойчивостью, — говорит Кребс. «Вы должны продолжать искать, продолжать делать покупки. Вы должны быть гибкими в своем выборе. Вы можете не получить желаемую марку или стиль автомобиля. И, что важно, расширить географию поиска. 25 миль, но вам, возможно, придется ехать дальше».

Пытаясь найти свой новый грузовик, я провел часы в Интернете и переписывался с десятками дилерских центров, расположенных вверх и вниз по Западному побережью и дальше вглубь страны. Я нашел несколько грузовиков, которые были буквально на 10 000-15 000 долларов выше рекомендуемой производителем розничной цены, и я столкнулся со многими теневыми методами ведения бизнеса, которые FTC сейчас пытается запретить. Я также нашел честных дилеров, не торгующихся, готовых продать грузовик по рекомендованной производителем розничной цене. Подвох: мне пришлось бы ждать как минимум шесть месяцев, пока приедет их грузовик, а после кражи моего старого грузовика я остался без машины, у меня не хватило такого терпения.

К счастью, моя напарница нашла именно тот грузовик, который мне был нужен, находящийся более чем в 400 милях отсюда, в Южной Калифорнии, рядом с домом ее родителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *