Vw kaefer: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Volkswagen Kaefer | это… Что такое Volkswagen Kaefer?

Volkswagen Type 1 «Käfer»

Общие данные

Производитель:
Года пр-ва:1938—2003
Другое имя:Фольксваген «Жук»

Дизайн

Тип кузова:2‑дв. седан
2‑дв. кабриолет
Компоновка:заднемоторная, заднеприводная

Двигатели

1.2 L Flat-4
1.3 L Flat-4
1.5 L Flat-4
1.6 L Flat-4

Характеристики

Размеры

Длина:4070 — 4140 мм
Ширина:1540 — 1585 мм
Высота:1500 мм
Колёсная база:2400 — 2420 мм

На рынке

 

Преемник

Преемник

Volkswagen Golf
Volkswagen New Beetle

Сегмент:B-сегмент

Другое

Масса:730 — 930 кг

Volkswagen Käfer (англ. Volkswagen Beetle русск. Фольксваген Жук) — немецкий легковой автомобиль, фирмы

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Автомобиль Порше и Гитлера
    • 1.2 На службе в вермахте
    • 1.3 После войны
    • 1.4 «Жук»-работяга
    • 1.5 «Жук» в Америке
  • 2 Недостатки конструкции
  • 3 Галерея
  • 4 «Жук» в современной культуре
    • 4.1 «Жук» в кино
    • 4.2 Интересные факты
    • 4.3 Названия «Жука» на разных языках
  • 5 Ссылки

История

Автомобиль Порше и Гитлера

Создание этого легендарного автомобиля тесно связано с концепцией Адольфа Гитлера по созданию истинно арийского «Народного автомобиля» — дешёвого, но выносливого и надёжного. Причём сама идея была предложена фюреру известным конструктором Фердинандом Порше, ранее предлагавшем свой «Проект-12» бюджетного заднемоторного автомобиля нескольким автопроизводителям.

Порше предложил разработать маленький, но в то же время технически изысканный автомобиль с лёгким трёхцилиндровым поршневым двигателем и независимой подвеской. Машина должна была перевозить четверых взрослых людей и могла развить максимальную скорость до 100 км/ч. При этом её цена должна была быть посильной для средней немецкой семьи с маленькими детьми.

После неоднократных, но неудачных попыток заинтересовать авторитетных немецких автопроизводителей «Проект-12» был продан одному из крупнейших тогда производителей мотоциклов — компании Zundapp из Нюрнберга, которая как раз планировала дополнить свою продукцию более доходными, чем мотоциклы и стационарные двигатели, малолитражными автомобилями. В 1931-32 гг. были созданы три заднемоторных прототипа: два закрытых обтекаемых седана и открытый кабриолет с 5-цилиндровыми звездообразными двигателями жидкостного охлаждения. Но, вскоре неустранимые недостатки мотора и экономическая неэффективность проекта заставили «Цюндапп» порвать контракт с Порше и прекратить дальнейшие работы.

Некоторое время спустя проектом заинтересовалась другая мотоциклетная компания — NSU (также из Нюрнберга). Но результат был тот же — всё завершилось созданием в 1934-35 гг. трёх прототипов. Автомобиль, получивший обозначение «Тип 32», в значительной мере напоминал будущий «Фольксваген» — заднемоторная компоновка, четырёхцилиндровый двигатель мощностью 28 л.с., торсионно-рычажная подвеска и задняя стенка кузова без окна.

Несмотря на неудачи, Порше был вознаграждён за свою целеустремлённость — на открытии Берлинского автосалона (IAA) в 1933 году Адольф Гитлер произнёс свою первую речь как вождь нации и дал обещание по обеспечению каждой «истинно немецкой семьи» собственным автомобилем. Так разработки Порше стали инструментом большой политики. Сначала конструктора посетил личный советник Гитлера, а затем принял и сам фюрер. Спустя год на IAA’34 Гитлер сообщил нации о своей идее «народного автомобиля», принятой с восторгом. Он заявил, что если немецкая автопромышленность не окажется в состоянии выпускать автомобили по указанной им цене, этим займётся правительство. Данное высказывание имело отношение к «проблеме заднего окна», так как его установка никак не давала технологам и финансистам уложить цену автомобиля в требуемую сумму в 1000 рейхсмарок. Поэтому автомобили из первой опытной партии в 30 ед. отличались глухой задней стенкой, что, конечно, не устроило «эстета» Гитлера. Первая партия автомобилей была изготовлена в 1937 году на заводе фирмы Daimler-Benz (Даймлер-Бенц). В обкатке опытных машин участвовали квалифицированные водители, выделенные аппаратом транспортной службы СС. Суммарный испытательный пробег автомобилей составил 2 млн км. В 1938 году проект KdF обрёл свои окончательные очертания: автомобиль с усиленным несущим плоским днищем вместо рамы, оппозитный четырёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 985 см³, продольного расположения за задней осью, сблокированного с коробкой передач обращённой вперед, независимая торсионная подвеска всех колёс. Дизайн скруглённого обтекаемого кузова был максимально «биологичен», на чём настоял непосредственно Гитлер (и лично приложил руку к эскизу облика «Фольксвагена»).

Был предложен базовый двухдверный 4-местный седан (в задней стенке были предусмотрены два полуовальных окна, разделённых перемычкой) и открытый 4-местный кабриолет.

К началу 1938 года в реализацию проекта было уже вложено 1,7 млн рейхсмарок. В поместье графа Шуленберга, возле небольшого местечка Фалерслебен, спешно переименованного в город Вольфсбург, были начаты работы по строительству огромного завода. Выступая на церемонии закладки первого камня, Гитлер поверг присутствующих в шок заявив, что автомобиль будет называться «Крафт дурх фройде» («Сила через радость») — в честь общественной организации нацисткого толка, «пожертвовавшей» 50 млн рейхсмарок на строительство завода, «несущего радость немецкой нации».

Для привлечения дополнительных финансовых средств руководство Народного фронта создало схему предоплаты, благодаря которой любой гражданин Третьего рейха мог еженедельно вкладывать пять марок на специальный счёт и, накопив таким образом необходимые 990 марок, получить в числе первых с конвейера новый автомобиль.

В общей сложности 336 668 немцев передали в Берлинский банк около 110 млн рейхсмарок (после войны уцелевшие подписчики долго судились с компанией Volkswagen, но смогли отсудить лишь частичную скидку при покупке нового автомобиля, естественно, только модели VW). Хотя официально автомобиль именовался KdF-38, но параллельно ходило и другое не менее официозное название Volkswagen-38 (Народный автомобиль образца 38 года). Однако, массовое производство KdF-38 так и не было развёрнуто в связи с начавшейся 1 сентября 1939 года Второй мировой войной.

На службе в вермахте

Честно платившие взносы рядовые немцы, желавшие ездить на собственных новых автомобилях, вместо них получили повестки в вермахт, а на построенном на их деньги заводе начали выпускать максимально унифицированный по механической начинке с гражданской моделью армейский Kübelwagen («автомобиль-лоханка»). В 1939 году были собраны первые 30 прототипов KdF-62 (VW-62), причём сам Ф.Порше сконструировал первый прототип приземистого армейского автомобиля ещё в 1936 году.

Но в серийное производство в Вольфсбурге с ноября 1940 года пошёл усовершенствованный кюбельваген KdF-82 или Volkswagen Typ 82, стандартизированный в вермахте как Kfz.1. Автомобиль отличался от гражданской модели специальным облегченным открытым 4-дверным кузовом с плоскими панелями, задними колёсными редукторами, межколёсным самоблокирующимся дифференциалом, увеличенным до 290 мм клиренсом, 16-дюймовыми колёсами (в версии для африканской пустыни — широкопрофильными). В марте 1943 года на «кюбельваген» начали устанавливать 25-сильный двигатель рабочим объёмом 1130 см³. Всего до лета 1945 года было выпущено 50 435 «кюбелей», что сделало Kfz.1 и его модификации самыми массовыми лёгкими автомобилями в вермахте и других родах войск Третьего рейха. На заднеприводном шасси типа «82» в 1943-45 гг. выпускали также штабной автомобиль VW Typ 82E и автомобиль для войск СС Typ 92SS с закрытым кузовом от довоенного KdF-38 (всего произведено 667 ед.). Кроме того, выпускался полноприводный штабной автомобиль Typ 87 (в 1942-44 гг.
произведено 564 ед.) с трансмиссией от массовой армейской амфибии Typ 166 (Schwimmwagen)(в 1942-44 гг. произведено 14283 ед.).

В марте 1945 года Гитлер совершил визит на фронт, чтобы поднять боевой дух своим присутствием. Автомобилем, на котором он совершил эту поездку был Volkswagen.

После войны

После завершения Второй мировой войны город Вольфсбург оказался в британской оккупационной зоне. Завод «Фольксваген» был разрушен бомбардировками англо-американской авиации на 60 %, что по мнению экспертов союзников фактически сделало его не подлежащим восстановлению. Тем не менее, завод непрерывно изготовлял штабные KdF-82E (25-сильное шасси от кюбельвагена и легковой кузов от довоенной гражданской модели VW-38) с осени 1944 года (производство шло даже в мае и июне 1945 года), частично это объяснялось использованием рабского труда военнопленных и остарбайтеров. Кстати, отголоски этой «коричневой» истории аукались компании «Фольксваген» еще долгие годы. Со второй половины 1945 года завод возобновил выпуск армейских кюбельвагенов KdF-82 и санитарных эрзацфургонов и пикапов KdF-83 (вместо задней части покатой крыши устанавливался коробчатый фургон или бортовой кузов) для Красного Креста.

До конца 1945 года было произведено 1293 автомобиля. Демобилизованные после войны бывшие рабочие «Фольксвагена» с энтузиазмом начали восстанавливать разрушенное производство, но в 1946 году английские оккупационные власти поставили заводу условие: либо на заводе будет производится не менее тысячи автомобилей в месяц, либо предприятие закроют, поскольку производственные издержки оказались очень большими. Результат не заставил себя долго ждать — уже в марте того же года на заводе было выпущено 1 003 автомобиля модели «Фольксваген-11» (VW-11 или VW Type 1), представлявшего собой несколько доработанный довоенный KdF-38 (VW-38) с 25-сильным оппозитным двигателем рабочим объемом 985 см³. Всего же за год (в условиях недостатка продовольствия) немецкими рабочими было выпущено 10 020 автомобилей.

В 1947 году в Вольфсбурге объявился голландец Бен Пон, чей визит завершился подписанием торгового соглашения, и Пон увез с собой на родину первые пять седанов «Фольксваген-11». Так Германия вновь стала экспортёром автомобилей.

«Жук»-работяга

В 1947 году всё тот же Бен Пон увидел на территории завода оригинальный автокар на шасси VW-11, использовавшийся как технологический транспорт, и озаботил вернувшегося из французской шарашки Порше проектом создания коммерческого автомобиля, столь необходимого восстанавливавшейся Западной Европе. Так в 1949 году появился первый прототип фургона вагонной компоновки VW Transporter Typ 2, а с 1950 года развернулось сериное производство. Позже в серию пошёл 8-местный микроавтобус и пикап. Заднемоторные «Транспортёры» трех поколений (образца 1950-го, 1967-го и 1979 годов) делали до 1990 года. Их общий тираж превысил 6 миллионов машин, что сделало данную модель самой массовой в своем классе в Европе.

«Жук» в Америке

Впервые американцы познакомились с Volkswagen-11, когда служили в американских оккупационных войсках в Германии. Любой удачливый в спекуляциях на чёрном рынке американский сержант мог скопить на «Фольксваген» всего за пару месяцев. Многие ветераны, отслужив, забирали этот забавный автомобильчик с собой в Штаты в качестве сувенира (к тому же в Америке в конце 40-х был дефицит легковых автомобилей) и катались там на нем до первой серьезной поломки, после чего машину бросали в каком-нибудь сарае. Первый ввезённый в 1949 году в США Volkswagen встретил враждебное отношение, проблемы вызывало даже само название фирмы Volkswagen, нередко ассоциировавшееся с именем Гитлера, а иметь что-либо общее с ним многие не хотели. Но уже в 1953 году Volkswagen открыла два филиала — один в Нью-Йорке, другой в Сан-Франциско и начала массовый экспорт «Жука» в США. Представители Volkswagen были достаточно настойчивы и предлагали свой продукт всем свободным дилерам, а главное, к середине 50-х в пресыщенной роскошными автомобилями Америке возник реальный дефицит компактных, практичных и дешёвых «автомобилей для жён». Буквально с конца 1954 года (1955 модельный год) продажи «Жуков» в США стали расти как на дрожжах. К 1959 году в США было продано уже 120 тысяч этих удачных и не подверженных влиянию быстротечной моды автомобилей (5-летний «Жук» на вторичном американском рынке стоил те же $500, что и изначально более дорогой седан Chevrolet). Именно «Жук» стал первой массовой импортной моделью в США. В 60-х продажи «Жуков» превысили полмиллиона в год и стали предметом озабоченности Большой тройки, решившей задавить «Жука» выпуском массовых компактных и доступных моделей (как известно, в результате спешки и экономии Дженерал Моторс породил печально известный своей аварийностью заднемоторный «Шевроле-Корвейр»). К 1972 году в США было продано уже свыше 4 милионов «Жуков». Сборочный филиал Volkswagen of America был создан в 1955 году. А самый первый заграничный производственный филиал Volkswagen возник в 1953 году в Бразилии. В последующие годы «Жуки» собирались также филиалами Volkswagen в Бельгии, Мексике, ЮАР и Нигерии.

Недостатки конструкции

Среди основных недостатков «Жука» можно отметить избыточную поворачиваемость, усложнявшую управление автомобилем на высокой скорости и на скользких дорогах, а также чувствительность к боковому ветру — впрочем, качества, свойственные всем легковым автомобилям с задним расположением двигателя. Кроме того, неэффективное отопление салона, к тому же трубчатые пороги, использовавшиеся в качестве воздуховодов, быстро подвергались коррозии (поэтому, например, в Швеции и Норвегии «Жук» популярен не был). И наконец, сравнительно высокий расход топлива. Поэтому, когда к 70-м годам автомобиль морально устарел и в результате энергетического кризиса 1973 года перестал пользоваться спросом, в 1974 году это поставило компанию Volkswagen на грань банкротства, от которого её спасло только быстрое освоение линейки компактных переднеприводных моделей (таких, как легендарный «Гольф», давший имя целому классу автомобилей, и еще более компактному «Поло»).

Галерея

«Жук» в современной культуре

«Жук» в кино

В 2005 году был снят фильм Сумасшедшие гонки (Herbie: Fully Loaded) с Линдсей Лохан в главной роли.

Интересные факты

Официально автомобиль никогда «Жуком» (по-немецки Käfer) не назывался, а именовался Volkswagen 1200 (в последние годы Volkswagen 1600), и только новая переднеприводная модель 1998 года, выполненная в ностальгическом в ретро-стиле получила официальное название Volkswagen New Beetle. Именно «Жук» стал родоначальником такого подвида автомобилей, как багги. Первые гонки на разукомплектованных «Жуках» по песчаным дюнам Калифорнии начались ещё в 1960-х. Довольно быстро (примерно в 1968 году) появился особый тип автомобиля именно для таких соревнований — сочетавший ходовую часть «Жука» и оригинальный открытый кузов.

Названия «Жука» на разных языках

  • Английский: Beetle (Битл) — жук
  • Итальянский: Maggiolino (Маджолино) — майский жук
  • Немецкий: Käfer (Кефер) — жук
  • Словацкий: Chrobák (Хробак) — жук
  • Украинский: Жук — жук
  • Финский: Kupla (Купла) — пузырь
  • Французский: Coccinelle (Коксинелль) — божья коровка
  • Чешский: Brouk (Броук) — жук
  • Шведский: Bubbla (Буббла) — пузырь

Ссылки

  • Официальная страница(англ. )
  • «Народный» автомобиль — Библиотекарь. Ру

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Kaefer 1600 i (Mexico) (1992)

Технические характеристики Volkswagen Kaefer 1600 i (Mexico)

Volkswagen Kaefer 1600 i (Mexico)

  1. Фотографии Volkswagen Kaefer 1600 i (Mexico) из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Volkswagen Kaefer 1600 i (Mexico) из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Volkswagen Kaefer 1600 i (Mexico) из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Volkswagen Kaefer 1600 i (Mexico) из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Volkswagen Kaefer 1600 i (Mexico) из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Легендарный «Жук», официально называемый седан, еще в 2003 году выходил из ворот завода в Мексиканском городе Пуэбло. Причем это все та же конструкция, восходящая к довоенному проекту доктора Фердинанда Порше: заднемоторная схема, несущая стальная платформа, оппозитный мотор воздушного охлаждения, и неподражаемый уникальный дизайн, который уже давно считается (неофициально, правда) таким же достоянием мировой культуры, как полотна эпохи импрессионизма. Счет остановился на 21.521.549 автомобиле, так что самым массовым «Жук» не был, но самым «долгоиграющим» среди конвейерных моделей (65 лет) останется теперь навсегда.

Посмотреть технические характеристики других модификаций Volkswagen Kaefer / Фольксваген Кайфер

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Kaefer 1600 i (Mexico).

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Volkswagen / Фольксваген

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12. 08.2007

    сантехник_12082007

    Оценка автора

    Объективность

    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс …

    подробнее
  • 16.03.2008

    surinov sergey pavlovich

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка на твердую четверку. Немного слабовата ходовка. Кое на чем VW слишком сэкономил. Но , удобно просто функциональго. Для бизнеса отличный автомобиль.

    подробнее
  • 26.07.2007

    Фадеев Владимир Иванович

    Оценка автора

    Объективность

    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Volkswagen / Фольксваген

Поделись улыбкою своей. Обзор солнечного раритета VW Kafer

Массовый сегмент автомобилей всегда был в почете и на городских улицах, и в сельской глуши. И справедливо — техника ведь недорогая, а с прямой своей задачей, извозом то есть, вполне справляется. Спрос на такие авто всегда был и будет, а то, что все они сделаны по одним лекалам, больше не заботит даже самих производителей. А ведь еще каких-нибудь полвека назад оные как могли старались придать своим моделям индивидуальность. Да что там — народные автомобили, по сути, являлись законодателями моды.

Взять, к примеру, знаменитого «Жука» Volkswagen. Да не переднеприводный Beetle, смешной и нелепый, а тот, другой, горбатый Käfer, похожий на всамделишное насекомое, — в свое время он же был иконой стиля. Этот автомобиль обладал мощной харизмой и передовым оснащением, чем завоевал признание публики и зависть конкурентов. Ему подражали. Им восхищались. За его успехом не могли угнаться. Даже сегодня встретить такую технику в столичной пробке — редкая удача. А увидеть VW Käfer в кузове кабриолет и вовсе подобно чуду. Тем не менее в наш редакционный сачок таковой экземпляр попался, и мы приглашаем всех желающих побыть ненадолго энтомологами-любителями. Наслаждайтесь!

Без крыши, но с крылышками

Неубираемый тент от Karmann придает «Жуку» еще большее сходство со сложившим крылышки насекомым

Во взгляде всякого прохожего, замедлявшего шаг навстречу «Жуку-без-крыши», как и у меня, читался один и тот же набор вопросов: «Это жертва аварии или гаражных автоманьяков? Неужто в модельном ряду горбатых Käfer были кабриолеты? Откуда это чудо вообще взялось?». Спокойно, расскажем обо всем по порядку…

Нет, кузов этой машины с самого рождения был такой, нехарактерной для «Жуков», формы. И от аварий кабриолет уберегала не столько аккуратная езда владельцев (динамика авто наоборот располагает к агрессии в плотном потоке), сколько его необычная внешность. Volkswagen, безусловно, народная марка, но стремления пробиться в высший свет у нее были всегда.
Иначе как объяснить ее нынешние владения контрольным пакетом акций таких премиум-производителей, как Bentley, Bugatti, Porsche, Lamborghini? Первая такая попытка была предпринята уже в 1948 году, когда из ворот итальянской кузовной мастерской Karmann выехал первый «Жук» без верха. Такое авто было рассчитано на состоятельную молодежь и пользовалось определенным спросом. Общий тираж кабриолетов составил 330,281 штук.

VW Käfer был бесспорным хитом на европейских дорогах в 50-ых и 60-ых – различные технические модификации этому неплохо способствовали. Но с приходом 70-ых общественность начала уставать от четырехколесных насекомых, которые встречались повсюду. К тому же заднемоторная компоновка вышла из моды и Volkswagen в качестве эталонной модели требовалось что-то более современное.
Так на смену Käfer пришел технологичный Golf, который стал основателем нового класса автомобилей. «Панцирный» любимец публики начал стремительно терять позиции, а к концу десятилетия и вовсе исчез со сцены. Конвейеры главных заводов Volkswagen перестали работать для «Жука» 19 января 1979 года, а производство итальянских кабриолетов прекратилось в 1980-ом.

Но исчезнуть с лица земли народному автомобильчику все же не дали. Его основное производство перебазировалось на завод Пуэбло в Мексике. Там Käfer выпускали в классическом кузове с индексом 1200 L, что означало комплектацию «люкс».

Чтобы не было сомнений в происхождении кабриолета, под крышкой капота (или багажника?) видна заводская штамповка: «Mexico»

Причем эти же седаны с мексиканского конвейера разъезжали почти во все концы света, в том числе и в отвергнувшую их Европу, где «Жуки» значились в свободной продаже вплоть до 1985 года.  

Данный экземпляр 1982 г. в.

Доработка под кабриолет также имела место. Сложившее полномочия ателье Karmann заняло несколько контор поменьше. В Германии переделкой седанов в кабриолеты занималась фирма Frost — об этой принадлежности свидетельствует именной шильдик на торпедо под задним диваном нашего гостя. Даже по техпаспорту данный Kafer проходит как автомобиль со съемным верхом.

Переправа в Синеокую

Здесь есть еще один тайный отсек, где помещается тент, из-за которого галерка стала так тесновата

Заокеанскую моду на Volkswagen Kafer ввели солдаты США, оккупировавшие Германию. Они привозили забавные автомобильчики на родину в качестве трофея. Там их долго не воспринимали всерьез, поэтому, когда моторизированные «Жуки» ломались, машинки бросали, где придется, и больше не вспоминали об оных.

На приборной панели царит аскетизм и много пустого пространства

Похожая история произошла и с этим оранжевым красавцем: какой-то бизнесмен из лихих 90-х купил кабриолет в Германии, перевез его через границу и, наигравшись, бросил в гараже. Там-то его и обнаружил нынешний владелец Сергей. Так как дело было под Минском, посмотреть на легендарное «насекомое с мотором» съезжались многие.

Кабриолет потребляет 92-ой бензин, потому что ниже него ничего нет. В идеале нужен 87-ой

А поскольку Сергей давно мечтал о покупке ретро-автомобиля, посетить то место он был просто обязан. В итоге случайное любопытство обернулось для всех выгодной сделкой.

Какое-то время «Жук» провел в обустроенном гараже, где начался неспешный процесс по его восстановлению. Кузовные части, как ни странно, все были в сохранности, технические узлы и силовые агрегаты — с большего тоже.

Багажное отделение, как таковое, отсутствует. Все пространство под капотом, кроме отделения для мелочей и запаски, занимает топливный бак

Не повезло только с салоном. От вездесущей белорусской сырости велюр на креслах пришел в негодность. На обшивку дверных карт оказалось страшно смотреть, а материя съемной крыши рассыпалась в руках. Ее восстанавливали по оригинальным выкройкам из утепленного брезента, чтоб, при случае, и зимой удалось покататься.

Задний диван родной, но весь перетянут коричневой кожей. Под ним, кстати, расположен 12-вольтный аккумулятор

Внутреннее устройство «Жука» к таким экспериментам, кстати, располагает: на выхлопной системе установлены теплообменники, и вентилятор гонит теплый воздух в салон по полым порогам.

На месте родного приемника, похожего на советский транзистор «Заря», сейчас стоит магнитола Ericson

Объем машины маленький, поэтому прогревается она легко и быстро. И если всю зиму напролет насекомое мирно посапывает в гараже, то сырыми летними ночами данная функция приходится очень кстати.

Оптика здесь родная. Только лампы-колбы (накаливания) были заменены на более современные LED


«Большая часть авторских модификаций коснулась салона, — сообщает Сергей.  — Передние кресла напрочь истлели и по конструкции сильно напоминали те, что стоят в ВАЗ-2101. Пришлось от них избавиться. Взамен поставили спортивные ковши от первой VW Jetta. Кстати, как по внутренней начинке, так и по интерьерным элементам модели Golf и Jetta первого поколения — отличные доноры для винтажных «Жуков»!» 

Конструктор для взрослых

Главная прелесть данной машины заложена в ее простоте. На несущее основание, на котором расположены двигатель и торсионы подвески, все кузовные части и остальные технологические узлы крепятся болтами. Опытный специалист может разобрать ее до последнего винтика за 40 минут. Да и вносить какие-либо изменения в конструкцию или ремонтировать что-то так намного удобнее. К примеру, чтобы хоть немного расширить пространство салона, Сергей утопил поперечную балку жесткости, выиграв тем самым 5 см на галерке. На первый взгляд мелочь, но для человека средней комплекции этого вполне достаточно, чтобы разместиться.

Ну а спереди так и вовсе усесться можно по-королевски. Насекомое, кажущееся крохотным снаружи, приятно удивляет масштабом внутри. И с удобной посадкой сюрпризы авто только начинаются. Маленькая спортивная баранка словно дразнит повернуть зажигание, после чего вся округа оглашается выразительным стрекотом 4-цилиндрового оппозитника.

Жук не летит, а тихонько едет. При этом средний расход по трассе 8 литров, по городу выходит около 10 л. на 100 км.

При малом объеме двигателя, 1200 см³ и всего 34 л. с., машинка, как ужаленная, рвется с места, стремясь показать свой задиристый норов. И динамика, должен сказать, впечатляет! В плотном городском потоке «Жучок» очень маневренный, может бодро прострелить по прямой, потом вскочить на бордюр и лихо крутануться на месте.

Подвеска перебиралась два года назад, спереди и сзади здесь торсионы

«Тут приличный клиренс и  жесткая подвеска, — делится Сергей.  — Лежачих полицейских я проезжаю без всяких проблем. Машина показывает неплохую динамику даже на пересеченной местности во время загородных поездок, которые я так люблю. На недавнем «Олдтаймер-ралли», к примеру, мы показали далеко не последний результат. Так что эту машину не зря называют mini Porsche».

Да, герр Порше, придумавшей сие чудо техники, безусловно, гений. Но я бы также назвал гением того, кто первым догадался сделать из «Жука» кабриолет, так как с исчезновением низкой крыши ушла и главная проблема машины — плохая обзорность. Узкое лобовое стекло, крохотное заднее окошко и миниатюрные зеркала — все это не способствовало безопасности экипажа «моторизированных насекомых».
А в купе с избыточной поворачиваемостью, которой грешили «Жуки» конца 50-х, авто и вовсе могло войти в категорию аварийно опасных. Но кабриолеты от этих напастей заговорены производителем, главное, чтобы водитель не забывал вращать головой почаще.

Автомобиль-улыбка

«Оптимальная скорость для этой машины — около 100 км/ч. Ехать быстрее уже некомфортно, да и незачем. Несмотря на характер, такое авто для гонок не предназначено. Его сделали, чтобы водитель получал удовольствие от вождения, от дороги», — говорит Сергей, когда «Жук» лавирует среди медлительных соседей по потоку. Их владельцы недоуменно хмурятся, некоторые притормаживают, чтобы получше рассмотреть наш диковинный экземпляр. Зато восторгам прохожих нет предела: люди широко улыбаются, машут руками, фотографируют авто, а кто-то даже успевает сделать «селфи»!

Cейчас кабриолет источает густое оранжевое сияние. А ведь когда-то этот автомобиль был красного цвета

Сергей такой реакции тоже рад. «Раньше все соседи в районе сбегались к окнам, стоило мне выехать из гаража. Это ведь автомобиль-улыбка. Она не только дает возможность ощутить на себе дух ушедшей эпохи», — вспоминает мужчина.

Немного помолчав, Сергей добавляет: «Пока у меня не было этого «Жука», я не верил, что жизнь делится на два состояния: хотеть и владеть. Оказалось, правда. Сейчас есть кабриолет, есть семья, есть дорога. Большего и не надо».

**

На такой вот оптимистичной ноте мы отпускаем этот чудный образец некогда передовой автопромышленности на волю. У Сергея и его солнечного кабриолета впереди еще множество дорог, и, если вы встретитесь им на пути, не стесняйтесь помахать рукой или посигнальте. Готов поспорить, если настроение у вас при этом будет плохое, оно тут же непременно улучшится!

Эксклюзивы в каталоге av.by

 

 

Vw Kaefer Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Картинка zum Einbetten

Durchstöbern Sie 2.

451 vw kaefer Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. красный vw käfer — vw kaefer стоковые фото и фото и фотографии vw kaefer oder bug — vw kaefer стоковые фото и фотоvw käfer — vw kaefer стоковые фото и фото gelb vw käfer — vw kaefer стоковые фото и фотоисторический vw bug с багажом на крыше — vw kaefer stock-fotos und bildermille miglia vintage auto race — vw kaefer stock-fotos und bilderВинтажный автомобиль на белом фоне фотографии и фотографии vw käfer — vw kaefer стоковые фотографии и фотографии 1963 vw käfer, erhöhten blick — vw kaefer стоковые фото и фотографии volkswagen новые käfer — vw kaefer стоковые фото и фотографии volkswagen kaefer — vw kaefer стоковые фото и фотографии Профиль автомобиля Volkswagen Bug/Beetle. Фото без даты фотографии и фотографии vw käfer — vw kaefer стоковые фотографии и фотографииvw käfer auf Countryroad — vw kaefer стоковые фотографии и фотографии volkswagen beetle — vw kaefer стоковые фотографии и изображения молодой человек, стоящий рядом с 1967 классический volkswagen beetle — vw kaefer стоковые фото и фотографии авто фон oben — vw kaefer стоковые фото и фотографии альтер бейджер volkswagen käfer (vw 1200 a) фон 1972 — vw kaefer стоковые фото и фотографииvw käfer — vw kaefer стоковые фото и bildervw käfer auf countryroad, schlechte wetterbedingungen — vw kaefer stock-fotos und bilderBeetle — VW, Жук, Жук, завод, Вольфсбург, станция, поезд, товарный поезд. Человек лезет в багажник Volkswagen Beetle, ноябрь 1962. vw käfer auf straßen von prag, Чехия — vw kaefer стоковые фото и бильярдный класс vw käfer auto — vw kaefer стоковые фото и бильярдные фотографии über vw käfer в патагонии, аргентина — vw kaefer стоковые фото и бильярд Beetle 1957. Саймон Клей. Старый юго-восточный район, Санкт-Петербург, Флорида — vw kaefer stock-fotos und bildervolkswagen käfer frontansicht — vw kaefer stock-fotos und bilderinnenraum des vw käfer oldtimer fom 1970 — vw kaefer stock-fotos und bildercustom volkswagen käfer auf den straßen von guanajuato mexiko — vw kaefer stock-fotos und bildervintage rostige das vw-k äfer oldtimer — vw kaefer stock-fotos und bilderВинтажные автомобили Volkswagen Beetle демонстрируются во время алмазного юбилейного ралли клуба владельцев Volkswagen «Гордость владения» 2013 года в Падукке, апрель. …старый заброшенный vw käfer — фото и фотографии vw kaeferVolkswagen Beetle. Фердинанд Порше произвел родовые прототипы KdF-wagen в 1919 году. 35. Затем последовали партии предсерийных версий перед производством… gelbe vw käfer — vw kaefer stock-fotos und bilderРяды автомобилей Volkswagen Beetle на немецком заводе Volkswagen, около 1950 года. Beetle Classic Final Edition можно увидеть во время церемонии объявления Прекращение производства VW Beetle после 21 года на рынке, в… und bilderheißluftballons fliegen über tal am morgen. Каппадокия. turkei — vw kaefer стоковые фото и фотографииРекламное изображение женщины, стоящей рядом с 19-летним62 Volkswagen Beetle Sedan в парке у озера. На этой недатированной фотографии из архива показан модернизированный Volkswagen Beetle. Volkswagen официально открыл новый сборочный цех недалеко от Дрездена, Германия. volkswagen beetle — vw kaefer стоковые фото и фотографииvolkswagen käfer liebe neue bug parade art auto — vw kaefer стоковые фото и фотографии винтажные Автомобили Beetle припаркованы во время митинга, проводимого в рамках 23-й годовщины «Всемирного дня VW Beetle», в Бангалоре. в конце сороковых годов в Германии. Frontansicht eines VW Käfer auf dem Hof ​​einer Autohandlung в Гамбурге, Германия 1950er Яхре. фон 41

Запчасти VW KAEFER 1600 i (Мексика)

1 … all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAAEBIAECAEOLUSAGCOAGRALEAIXAMALCATELALEXANDER DENNISALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAMCAM GENERALAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAARMATRACAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINASTRAAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTOBIANCHIAUTO UNIONAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)AYATSBAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC-ORVBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBASAKBAUTZBAWBCSBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERKHOFBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMCBM TRACTORSBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBOVABRABUSBRANSONBREDAMENARINIBUSBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUCHERBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM) BYDCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYC. A.MCARBODIESCARLARKYCARRAROCASE IHCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKER CHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYSLER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CLAASCMCCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDE LOREANDENNISDERBIDERWAYSDESOTODE TOMASODEUTZ-FAHRDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDORCENDRDRÖGMÖLLERDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIEICHEREL DETALLEEMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFAPFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FENDTFENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFERRARI AGRIFIATFIATAGRIFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FISKERFODAYFODEN TRUCKSFORCEFORDFORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINAFGINETTAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGOLDONIGONOWGONOW (GAC)GOVECSGREAT WALLGROZGRUAUGUELDNERGÜLERYÜZGURGELHAFEIHAIMA (FAW )HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHATTATHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHICOMHIGERHILLMANHINDUSTANHINOHMRacingHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHUSQVARNAHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV. IRAN KHODROIRISBUSIRIZARIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU (QINGLING)IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC)JEEP ( GAC FCA)JENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSANKÄSSBOHRERKAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOLADALAMBORGHINILANCIALANDINILAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIFANLIGIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILORINSERLOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE (SMA)MARBUSMARCOSMARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAYBACHMAZMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MAZ-MANMBKMCCORMICKMCWMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC )MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMPM MOTORSMULTICARMV AGUSTAMWMMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOMOPELOPTAREOSCAOTOKARPADANEPAGANIPANOZPANTHERPASQUALIPEGASOPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLAXTONPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE ( SAIC)ROLLS-ROYCEROMANITALROVERROYAL ENFIELDRUF SAABSACHSSAFRARSAIPASAMESAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSETRASHAANXISHERCOSHIBAURASHUANGHUANSIMCASINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SMARTSOLARISSOLOSOUEASTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTANGUELLINISTERLINGSTEYRSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)SYMTACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD CarsTEMSATERBERG-BENSCHOPTESLATHAIRUNGTIANMATIANQI MEIYATOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLIGA BUSTROLLERTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEB FZ. -WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVISEONVMVOLVOVOLVO ASIAVOLVO BMVOLVO (CHANGAN)VPGVUHLVWVW (FAW) VW (SVW)WANFENGWARTBURGWESTERN STARWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINKAIYAGMURYAMAHAYCACOYEMAYUEJINYUGOYULONZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZENOS CARSZETORZHONGHUA (BRILLIANCE)ZHONGXING (ZX AUTO)ZINOROZOTYEZUENDAPP Загрузка…

2 … все модели1500,1600 (31), 1961/04 — 1973/121500,1600 Хэтчбек (31), 1965/08 — 1975/031500,1600 Вариант (36), 1961/04 — 1973/07166, 1942/02 — 1945/12181, 1969/09 — 1983/11411,412, 1968/07 — 1975/03412 Вариант, 1969/09 — 1975/03AMAROK (2HA, 2HB, S1B, S6B, S7A, S7B), 2010/09 — n /aAMAROK Платформа/шасси (S1B, S6B, S7B), 2011/09 — н/aARTEON (3H7, 3H8), 2017/03 — н/aARTEON SHOOTING BRAKE (3H9), 2020/06 — н/aATLAS (CA1), 2016/12 — н/д ЖУК (5С1, 5С2), 2011/04 — 2019/07BEETLE Convertible (5C7, 5C8), 2011/12 — 2019/07BORA (9M2), 2005/01 — 2014/12BORA I (1J2), 1998/10 — 2013/12BORA Variant (1J6), 1999/05 — 2005/ 05CADDY ALLTRACK Box Body/MPV (SAA), 2015/05 — n/aCADDY ALLTRACK MPV (SAB), 2015/05 — n/aCADDY CALIFORNIA V Camper (SBB, SBJ), 2020/09 — n/aCADDY I (14) , 1979/08 — 1992/07CADDY II фургон/MPV (9K9A), 1995/11 — 2004/01CADDY III фургон/универсал (2KA, 2KH, 2CA, 2CH), 2004/03 — 2015/05CADDY III MPV (2KB , 2KJ, 2CB, 2CJ), 2004/03 — 2015/05CADDY II MPV (9K9B), 1995/11 — 2004/12CADDY II пикап (9U7), 1996/06 — 2000/12CADDY IV фургон/MPV (SAA, SAH), 2015/05 — n/aCADDY IV MPV (SAB, SAJ), 2015 /05 — n/aCADDY V Box Body/MPV (SBA, SBH), 2020/09 — n/aCADDY V MPV (SBB, SBJ), 2020/09 — n/aCALIFORNIA T4 Camper (7DJ, 7DK, 70J), 1990 /09 — 2004/08CALIFORNIA T5 Camper (7EC, 7EF, 7EG, 7HF), 2003/04 — 2015/08CALIFORNIA T6 Camper (SGC, SGG, SHC), 2015/04 — n/acc B7 (358), 2011/11 — 2016/12CONSTELLATION, 2002/01 — n/aCORRADO (53I), 1987/08 — 1995/12CRAFTER 30-35 Автобус (2E_), 2006/04 — 2016/12CRAFTER 30-50 Платформа/шасси (2F_), 2006/04 — 2016/12CRAFTER 30-50 Фургон (2E_), 2006/04 — 2016/12CRAFTER Автобус (SYI, SYJ), 2016/09 — н/aCRAFTER Платформа/шасси (SZ_), 2016/11 — н/aCRAFTER Фургон (SY_, SX_), 2016/09 — н/дДОСТАВКА, 1982/01 — н/аDERBY (86) 2015/10GOLF ALLTRACK VIII (CG5), 2020/11 — n/aGOLF ALLTRACK VII Variant (BA5, BV5), 2014/12 — n/aGOLF Hatchback Van (1K1), 2003/07 — n/aGOLF I (17), 1974/04 — 1985/12GOLF I Cabriolet (155), 1979/01 — 1993/08GOLF II (19E, 1G1), 1983/08 — 1992/12GOLF III (1h2), 1989/10 — 1998/07GOLF III Cabriolet (1E7) ) IV (1J1), 1997/08 — 2008/04GOLF IV Cabriolet (1E7), 1998/06 — 2002/12GOLF IV Van (1J1), 1997/10 — 2004/05GOLF IV Variant (1J5), 1999/05 — 2006/ 06GOLF PLUS V (5M1, 521), 2004/12 — 2013/12GOLF PLUS Фургон (521), 2009/01 — 2014/08GOLF SPORTSVAN VII (AM1, AN1), 2014/02 — 2020/08GOLF V (1K1), 2003/10 — 2010/07GOLF Van III вариант (1H5), 1991/08 — 1991/08 — 1999/12GOLF Van IV вариант (1J5), 1999/05 — 2006/06GOLF VAN VII вариант (BA5), 2013/04 — 2017/03GOLF VAN VI вариант (AJ5), 2009/07 — 2014/05GOLF VI (5K1), 2008/10 — 2014/ 12GOLF VI Convertible (517), 2011/03 — 2016/05GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2), 2012/08 — 2021/03GOLF VIII (CD1), 2019/07 — n/aGOLF VIII Variant (CG5), 2020/08 — n/aGOLF VII Van (5G1), 2012/08 — 2017/03GOLF VII Variant (BA5, BV5), 2013/04 — n/aGOLF VI Van (5K1_), 2008/10 — 2012/11GOLF VI Variant (AJ5), 2009 г. /07 — 2014/07GOLF V Variant (1K5), 2007/01 — 2009/07GRAND CALIFORNIA Camper (SCB, SCC), 2019/04 — n/aID.3 (E11), 2019/11 — n/aILTIS (183) , 1979/03 — 1988/12JETTA I (16), 1978/08 — 1987/12JETTA II (19E, 1G2, 165), 1983/08 — 1992/12JETTA III (1K2), 2004/09 — 2013/12JETTA IV ( 162, 163, AV3, AV2), 2008/01 — n/aK 70 (48), 1970/08 — 1974/10KAEFER, 1947/12 — 2003/08KAEFER Convertible (15), 1949/07 — 1981/03KARMANN GHIA Convertible (14, 34), 1957/09 — 1974/07KARMANN GHIA купе (14, 34), 1955/08 — 1976/12L 80, 1995/07 — 2000/12 LOAD UP (121, 122, BL1, BL2), 2014/12 — n/aLT 28-35 I Bus (281-363), 1975/04 — 1996 /06LT 28-35 II Автобус (2DB, 2DE, 2DK), 1996/04 — 2006/07LT 28-35 I Платформа/шасси (281-363), 1975/04 — 1996/06LT 28-35 I Фургон (281- 363), 1975/04 — 1996/06LT 28-46 II Платформа/шасси (2DC, 2DF, 2DG, 2DL, 2DM), 1996/04 — 2006/07LT 28-46 II Фургон (2DA, 2DD, 2DH), 1996 /04 — 2006/07LT 40-55 I платформа/шасси (293-909), 1975/04 — 1996/06LT 40-55 I фургон (291-512), 1975/04 — 1996/06LUPO I (6X1, 6E1), 1998/09 — 2005/07MULTIVAN T7 (STM, STN), 2021/08 — n/aMULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN), 2003/04 — 2015/08MULTIVAN VI (SGF, SGM, SGN, SHM, SHN), 2015/04 — n/aNEW BEETLE (9C1, 1C1), 1998/01 — 2010/11NEW BEETLE Convertible (1Y7), 2002/09 — 2011/12PASSAT ALLTRACK B7 (365), 2012/01 — 2014/12PASSAT ALLTRACK B8 Вариант (3G5, CB5), 2015/05 — n/aPASSAT B1 (32), 1973/05 — 1981/07PASSAT B1 Вариант (33), 1973/05 — 1981/10PASSAT B2 (32B), 1979/09 — 1989/06PASSAT B2 седан (32B), 1982/05 — 1989/06PASSAT B2 Вариант (33B), 1980/08 — 1989/06PASSAT B3/B4 (315, 3A5), 1988/08 — 1996/12PASSAT B3/B4 (3A2, 35I), 1988/02 — 1997 /12PASSAT B3/B4 Вариант (3A5, 35I), 1988/02 — 1997/06PASSAT B5 (3B2), 1996/08 — 2001/12PASSAT B5. 5 (3B3), 2000/10 — 2005/12PASSAT B5.5 Вариант ( 3B6), 2000/09 — 2005/08PASSAT B5 вариант (3B5), 1997/05 — 2001/12PASSAT B6 (3C2), 2005/03 — 2010/12PASSAT B6 вариант (3C5), 2005/08 — 2011/11PASSAT B7 ( 362), 2010/08 — 2015/12PASSAT B7 (A32, A33), 2011/01 — n/aPASSAT B7 Estate Van (365), 2010/08 — 2014/12PASSAT B7 вариант (365), 2010/08 — 2015/ 12PASSAT B8 (3G2, CB2), 2014/08 — н/аPASSAT B8 Variant (3G5, CB5), 2014/08 — н/аPASSAT CC B6 (357), 2008/02 — 2012/01PHAETON (3D1, 3D2, 3D3, 3D4, 3D6, 3D7, 3D8, 3D9) , 1985/01 — 1994/09POLO Coupe (86C, 80), 1981/10 — 1994/09POLO Hatchback Van (86CF), 1992/08 — 1994/07POLO II (86C, 80), 1981/10 — 1994/09POLO III (6N1), 1994/10 — 1999/10POLO III CLASSIC (6V2), 1995/01 — 2009/11POLO IV седан (9A4, 9A2, 9N2, 9A6), 2002/09 — n/aPOLO IV седан (9N4), 2002 /09 — 2010/12POLO PLAYA, 1995/01 — 2009/11POLO V (6R1, 6C1), 2009/03 — фургон n/aPOLO (6R), 2009/03 — фургон n/aPOLO фургон-универсал (6V5), 1996/05 — 2001/09фургон POLO хэтчбек (6N1), 1994/09 — вариант 1999/12POLO (6V5) , 1997/04 — 2001/09POLO VI (AW1, BZ1, AE1), 2017/06 — н/аPOLO V седан (602, 604, 612, 614), 2009/05 — н/аROUTAN, 2008/09 — 2013/ 12SANTANA (32B), 1981/08 — 1985/12SCIROCCO (53), 1974/02 — 1980/07SCIROCCO (53B), 1980/08 — 1992/07SCIROCCO III (137, 138), 2008/05 — 2017/11SHARAN (7M8 , 7М9, 7М6), 1995/05 — 2010/03ШАРАН (7Н1, 7Н2), 2010/05 — н/дШАРАН ВАН (7М_), 1995/05 — 2010/03ШАРАН ВАН (7N1, 7N2), 2010/05 — н/аТАЙГО (CS1), 2021/09 — н/аТАРО, 1989/04 — 1997/03Т-КРОСС (С11), 2018/12 — n/aTIGUAN (5N_), 2007/09 — 2018/07TIGUAN (AD1, AX1), 2016/01 — n/aTIGUAN ALLSPACE (BW2, BJ2), 2017/03 — n/aTIGUAN VAN (5N_), 2007/09 — 2018/07TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7), 2002/10 — 2013/01TOUAREG (7P5, 7P6), 2010/01 — 2018/12TOUAREG (CR7), 2017/11 — n/aTOUAREG VAN (7P5), 2010/01 — 2018/12TOURAN (1T1, 1T2), 2003/02 — 2010/05TOURAN (1T3), 2010/05 — 2015/05TOURAN (5T1), 2015/05 — n/aTOURAN VAN (1T1, 1T2), 2003/02 — 2010/05TOURAN VAN (1T3), 2010/05 — 2015/05TOURAN VAN (5T1), 2015/05 — n/aTRANSPORTER I Bus (22, 24, 25, 28), 1950/01 — 1968/12TRANSPORTER II Автобус, 1967/08 — 1979/09TRANSPORTER III Автобус, 1979/05 — 1992/07TRANSPORTER III Платформа/шасси, 1979/05 — 1992/12TRANSPORTER III Фургон, 1979/05 — 1992/12TRANSPORTER II Платформа/шасси, 1968/08 — 1979/07Транспортер II Фургон, 1968/08 — 1979/07ТРАНСПОРТЕР I Платформа/шасси (26), 1950/01 — 1970/10ТРАНСПОРТЕР I Фургон (21, 23), 1950/01 — 1968/ 12 Автобус TRANSPORTER IV (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ), 1990/09 — 2004/08Transporter IV Платформа/шасси (70E, 70L, 70M, 7DE, 7DL, 7D, 1990/07 — 2003/04TRANSPORTER IV Van (70A, 70H, 7DA, 7DH), 1990/07 — 2003/04 автобус TRANSPORTER V (7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ), 2003/04 — 2015/08автобус TRANSPORTER VI / CARAVELLE VI (SGB, SGJ, SHB, SHJ), 2015/04 — н/дTRANSPORTER VI Платформа/шасси (SFD, SFE, SFL, SFZ, SJD, SJ, 2015/04 — н/дTRANSPORTER VI Фургон (SGA, SGH, SHA, SHH), 2015/04 — n/aTRANSPORTER V Платформа/шасси (7JD, 7JE, 7JL, 7JY, 7JZ, 7FD, 2003/04 — 2015/08 TRANSPORTER V Фургон (7HA, 7HH, 7EA, 7EH), 2003/04 — n/aT-ROC (A11, D11), 2017/07 — n/aT-ROC Convertible (AC7, AC8), 2019/12 — н/дУП! (121, 122, BL1, BL2, BL3, 123), 2011/08 — н/аVENTO (1h3), 1991/11 — 1998/09VOLKSBUS, 1987/01 — н/а РАБОЧИЙ, 1981/03 — н/aXL1 (6Z !), 2014/02 — н/д Загрузка. ..

Volkswagen Kaefer Краска для подкрашивания

  1. Домашняя страница
  2. Подправить краску
  3. Фольксваген
  4. Кафер

Это не твоя машина? Вы можете найти свой автомобиль здесь.

Select BrandACURAAFNORAIWAYSAIXAMALFA ROMEOALPINEAMCAMERICAN MOTORSAROASTON MARTINAUDIAUSTINAUTO UNIONAUTOBIANCHIAVANTIAWDBEDFORDBENTLEYBERKHOFBERKLEYBERLIETBERTONEBITTERBMCBMC SANAYIBMWBOMBARDIERBORGWARDBUGATTIBUICKBYD AUTOCADILLACCF MOTOCHANGANCHANGHECHATENETCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENCUPRADACIADAEWOODAFDAIHATSUDATSUNDE SOTODELAHAYEDFSKDKWDODGEDS-AUTOMOBILESEAGLEFAWFERRARIFIATFISKERFORD AMERICAFORD AUSTRALIAFORD EUROPEFOTONFREIGHTLINERFSOFUJIFUSOGAZGEELYGENERAL MOTORSGEOGIANNINIGLASGMCGOGGOMOBILGOLIATHGONOWGREAT WALLHAFEIHAIMAHANOMAGHANSAHEINKELHILLMANNHINOHKSHOLDENHONDAHORCHHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIINFINITIINNOCENTIINTERNATIONAL HARVISTERISUZUIVECOJACJAGUARJEEPJENSENKAESSBOHRERKAMAZKARMAKAVOKENWORTH AUTRALIAKENWORTH USAKIALADALAFORZALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDWINDLDVLEXUSLEYLANDLIEBHERRLIFANLIGIERLINCOLNLLOYDLMLLOTUSLTILUXGENMACKMAGIRUSMAHINDRAMANMARUTIMASERATIMATRAMAXITRANSMAXUSMAYBACHMAZDAMEGAMERCEDESMERCURYMESSERSCHMITTMG ROVERMICROCARMINIMITSUBISHIMITSUBISHI AUSTRALI AMONTEVERDIMORGANMORRISMOSKVITCHMOTOS — MOTORCYCLESMOTOS-MOTORCYCLESMVSNEOPLANNIONISSANNISSAN AUSTRALIANSUOLDSMOBILEOPELOTOKARPANHARDPANTHERPEGASOPERODUAPETERBUILTPEUGEOTPIAGGIOPLYMOUTHPOLESTARPONTIACPORSCHEPROBEPROTONQOROSRANGE ROVERRAYTON FISSORERELIANTRENAULTREVARILEYROEWEROLLS ROYCEROOTESROVERRVISAABSAIPASAMSUNGSANTANASAOSATURNSAVIEMSCANIASCHMITZ CARGOBULLSCIONSEA-DOOSEATSENOVASETRA EVOSHUANGHUANSIMCASINGERSKI-DOOSKODASMASMARTSONALIKASOUEASTSSANGYONGSTERLINGSTUDEBAKERSUBARUSUNBEAMSUZUKITALBOTTATATEMSATESLATHINKTOFASTOYOTATOYOTA AUSTRALIATRABANTTRIUMPHTRUMPCHITVRUMMUNICVAN HOOLVAUXHALLVENUCIAVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARTBURGWIESMANNWILLYSWOLSELEYWULINGYUGOZASTAVAZAZZENNZHIDOUZOTYE AUTOZUENDAPPSelect ModelAMAROKAMAROK CANYONAMEOAROSAARTEONARTEON SHOOTING BRAKEATLASATLAS CROSS SPORTBEETLEBEETLE CABRIOBEETLE CONVERTIBLEBEETLE DOMINGOBEETLE DUNEBEETLE DUNE CABRIOBORABORA VARIANTCADDYCADDY PICKUPCALIFORNIACALIFORNIA BEACHCARAVELLECAYENNECCCITY GOLFCITY JETTACORRADOCRAFTERCROSSGOLFCROSSGOLF PLUSCROSSPOLOCROSSTOURANE-GOLFEOSEUROVANFOXGLIGOLGOLFGOLF ALLTRACKGOLF CABRIOLETTGOLF COUNTRYGOLF EGOLF GTDGOLF GTEGOLF PLUSGOLF RGOLF SPORTSVANGOLF VARIANTGOLF WAGONGTIID. 3ID.4ID.5JETTAJETTA GLIJETTA HYBRIDJETTA WAGONK70KAEFERKAEFER CABRIOKARMANN GHIAKARMANN GHIA CABRIOL80LAMANDOLOGUSLTLUPOLUPO 3L FSILUPO RAVEMULTIVANMULTIVAN STARLINENEOPARATIPASSATPASSAT ALLTRACKPASSAT BS5PASSAT CCPASSAT FLPASSAT GTEPASSAT VARIANTPASSAT VARIANT GTEPASSAT W8PASSAT WAGONPHAETONPHIDEONPOINTERPOLOPOLO ECOPOLO FUNPOLO GTIQUANTUMR32RABBITROUTANRPUSANTANASAVEIROSCIROCCOSHARANTAIGOTAROT-CROSSTIGUANTOUAREGTOURANTRANSPORTER T1TRANSPORTER T2TRANSPORTER T3TRANSPORTER T4TRANSPORTER T5TRANSPORTER T6TRANSPORTER T7T-ROCT-ROC CABRIOUPVENTOVOYAGE

Фильтр: All ColorsBEIGEBLACKBLUEBROWNGREENGREYGOLDORANGEREDSILVERVIOLETWHITEYELLOWAll Years2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964

Sort By:

  • Color Name (A/Z)
  • Код цвета (A/Z)
Л360
МОРСКОЙ СИНИЙ
Л633
В.
В. СИНИЙ
Л227
СТРАТО СЕРЕБРО МЕТ
Л54
МАК КРАСНЫЙ
Л282
ЛОТОС БЕЛЫЙ
Л90К
ТОГА БЕЛАЯ
Л70Ф
ШИНШИЛЛА
Л572
ПАНАМАБЕЖЕВЫЙ
Л620
БЕЖЕВАЯ САВАННА
Л620
БЕЖЕВАЯ САВАННА
Л36
АЗУРБЛАУ
Л96Н
VIPER ЗЕЛЕНЫЙ
Л469
АНТРАЦИТ
Л90Э
АЛЬПИЙСКИЙ БЕЛЫЙ
Л10Б
ЖЕЛТЫЙ ТЕХАС
Л19К
ЮКОН ЖЕЛТЫЙ
Л13А
ДАКОТА БЕЖЕВАЯ
ЛЭ1М
БЕЖЕВАЯ МЕКСИКА
Л277
СЕРЕБРЯНО-БЕЖЕВЫЙ
Л96Б
СИНИЙ АЛЯСКА МЕТ
Л338
АТЛАС СИНИЙ МЕТ
Л519
БАГАМА СИНИЙ
Л52Б
БИСКАЙСКИЙ СИНИЙ
Л335
КАПРИ
Л434
ФЬОРДБЛАУ
Л436
ИНДИГОБЛАУ
Л54Д
МАРИНА СИНЯЯ
Л95Б
БИРЮЗОВЫЙ МЕТ
Л639
ЗЕНИТ СИНИЙ
Л99Д
ТОПАЗ МЕТ

Компоненты комплекта для подкрашивания краски подобраны специально и разработаны для идеального соответствия оригинальной краске вашего автомобиля Volkswagen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *