Toyota представили обновленный гибрид SIA, самые свежие новости на автопортале Motorroar
Гибрид Toyota SIA заметно обновился. Изменения коснулись как внешнего вида, так и салона. Техническая сторона также была модернизирована.
Гибрид. предназначенный для продаж внутри японского рынка, приобрел более изящный и дорогой вид, стал экономичнее, а силовая установка приобрела более спортивный характер. Это первая крупная модернизация автомобиля Toyota SIA с момента его выхода на японский рынок в 2009 году.
Передняя часть автомобиля полностью переработана — автомобиль получил радиаторную решетку и фары в стиле последних поколений Toyota. Сзади полностью изменились фонари — вместо вертикального вида, они приобрели горизонтальный, и растянулись почти на всю ширину автомобиля. Легкосплавные диски приобрели новый узор, а кузов — три новых варианта цвета. Теперь общая гамма окраски кузова достигла семи цветов.
Что касается преображения интерьера, то салон обшили более качественной кожей, добавили алюминиевые вставки на приборную панель, а также увеличили процент использования эко-пластика. Дизайн дефлекторов системы вентиляции, форма приборной панели и конфигурация приборного щитка доработаны. В варианты отделки салона также добавили новые цветовые решения.
В техническом плане все изменения нацелены на повышение экономичности силовой установки. Теперь расход топлива в тестовом цикле JC08 составляет 4,5 литров на 100 км, вместо прежних 4,8 литров. Под капотом установлен 2,4 литровый бензиновый мотор 2AZ-FXE с мощностью 147 л.с. и 187 Нм крутящего момента, а также 141-сильный электромотор .
Также установлены новые ароматизаторы и доработана подвеска. Дорожный просвет снижен на 10 мм. К старым режимам движения Eco и EV добавлен новый Sport. Существенных изменений динамических показателей нет, однако быстрее происходит отклик на педаль, а руль становится тяжелее.
Всего для гибрида Toyota SIA предусмотрено четыре комплектации.
Toyota-material-handling-baltic-sia Вакансии | VisiDarbi.lv
Местонахождение
Рига
Видземе
Латгале
Рижский район
Земгале
Вся Латвия
Курземе
Даугавпилс и район
Елгава и район
Резекне и район
Лиепая и район
Огре и район
Валмиера и район
Цесис и район
Юрмала
Екабпилс и район
Mārupes novads
Вентспилс и район
Ķekavas novads
Тукумс и район
Бауска и район
Валка и район
Айзкраукле и район
Добеле и район
Салдус и район
Гулбене и район
Мадона и район
Талси и район
Прейли и район
Лимбажи и район
Stopiņu novads
Salaspils novads
Olaines novads
Siguldas novads
Ādažu novads
Лудза и район
Краслава и район
Inčukalna novads
Ropažu novads
Кулдига и район
Алуксне и район
Saulkrastu novads
Балви и район
Babītes novads
Carnikavas novads
Krimuldas novads
Grobiņas novads
Mālpils novads
Sējas novads
Garkalnes novads
Iecava
Vecumnieku novads
Salacgrīvas novads
Engures novads
Saulkrasti
Baltkrievija
Gērnsija
Indija
Sentvinsenta un Grenadīnas
Бельгия
Великобритания
Германия
Дания
За рубежом
Латвия
Литва
Мальта
Нидерланды
Норвегия
Польша
Россия
США
Украина
Финляндия
Швеция
Эстония
Toyota.
Товары и услуги компании «SIA-PARTS «
по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне
- TA21
В наличии
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.Купить
- TA11
В наличии
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.Купить
- TA14
В наличии
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
Купить
- TA16
В наличии
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.Купить
- ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Обзор зарубежных производственных филиалов
Обзор зарубежных производственных филиалов
Северная Америка
КАПТИН
Панорамный вид
Обзор
Название компании
Канадские автозапчасти Toyota Inc.
(КАПТИН)Начало производства
Февраль 1985 г.
Площадь участка
90 000 м 2
Основной бизнес
Производство алюминиевых колес
Производственные результаты за 2011 год
Алюминиевые диски 1,165,000 : шт.
№сотрудников *
307
Участие в капитале
TMC: 100%
- *
- На 31 декабря 2011 г.
События
Год
Месяц
События
1983
марта
Основание компании
1985
Февраль
Начало производства (240 000 единиц в год)
1989
ноября
Увеличение мощности (480 000 единиц в год)
1992
Октябрь
Второе увеличение мощности (720 000 единиц в год)
1996
декабря
Общий объем производства достиг 5 миллионов единиц
1998
января
Назначен местный канадский президент (первый неяпонский президент прямого зарубежного филиала Toyota)
марта
Третье увеличение мощности (960 000 единиц в год)
1999
сентября
Четвертое увеличение мощности (1.
2 миллиона единиц в год)
2002
Февраль
Общий объем производства достиг 1 миллиарда единиц
2004
августа
Пятое увеличение мощности (1.44 миллиона единиц в год)
2007
июнь
Шестое увеличение мощности (1,68 миллиона единиц в год)
TMMC
Панорамный вид
Обзор
Название компании
Toyota Motor Manufacturing Canada Inc
(TMMC)Начало производства
ноябрь 1988
Площадь участка
Завод в Кембридже: 1 500 000 м 2
Вудсток: 3,750,000 м 2Виды деятельности и продукты
Производство автомобилей
Завод в Кембридже: Corolla, Matrix, RX 350
Вудсток Завод: РАВ4, РАВ4 ЭВПроизводственные результаты за 2011 год
413000 автомобилей
Количество сотрудников *
6,990
Участие в капитале
TMC: 100 %
- *
- На 31 декабря 2011 г.
События
Год
Месяц
События
1986
января
Основание компании
мая
Началось строительство Южного завода в Кембридже
1988
ноября
Начало производства седана Corolla
1991
Февраль
Corolla Sedan три года подряд побеждает в номинации «Лучший автомобиль, построенный в Канаде»
июля
TMMC получает J.
D. Награда за качество Power Gold Plant (Северная Америка)
1995
мая
TMMC получает награду J.D. Power Gold Plant Quality Award (Северная Америка)
Октябрь
Начата сборка двигателя Corolla A (L4)
1996
Апрель
Общий объем производства автомобилей достиг 500000 единиц
мая
TMMC получает J.
D. Награда за качество Power Gold Plant (Северная Америка)
1997
августа
Начало работы завода в Кембридже
1998
июнь
Начало производства Camry Solara
1999
сентября
Общий объем производства автомобилей достиг 1 миллиона единиц
2000
Февраль
Начало производства кабриолета Solara
2001
мая
TMMC получает J.
D. Награда за качество Power Gold Plant (Северная Америка)
2002
января
Начало производства матрицы
2003
сентября
Начало производства Lexus RX 330
2004
июнь
Общий объем производства автомобилей достиг 2 миллионов единиц
2007
сентября
Совокупное производство автомобилей достигло 3 миллионов единиц
декабря
Сборка двигателя прекращена (передана и консолидирована в TMMWV)
2008
ноября
Начало работы завода Woodstock, начало производства RAV4
2010
августа
TMMC побеждает J.
D. Награда за качество Power Gold Plant (Северная и Южная Америка)
2011
июнь
TMMC получает Platinum Award от J.D. Power (Южный завод Кембриджа)
TABC
Панорамный вид
Обзор
Название компании
TABC, Inc.
(TABC)Начало производства
Январь 1972 г.
Площадь участка
110 000 м 2
Виды деятельности и продукты
Производство рулевых колонок, штампованных деталей и других деталей
Производственные результаты за 2011 год
Рулевая колонка: 115 000 шт.
Штампованные детали: 8.6 млн шт. И т. Д.Количество сотрудников *
474
Участие в капитале
TMC: 100% (включая аффилированные лица)
- *
- На 31 декабря 2011 г.
События
Год
Месяц
События
1971
июля
Заключено соглашение об аутсорсинге производства кузовов грузовых автомобилей с Toyota Motor Sales, U.S.A. и Atlas
1972
января
Начало производства задней платформы Hilux
1974
Февраль
Toyota Motor Sales, U.
S.A. приобретает Atlas и основывает LBF
1979
Апрель
Имя изменено на TLBF
1980
марта
Название изменено на TMM
1986
Апрель
Имя изменено на TABC
Октябрь
Начато производство штампованных деталей для NUMMI и TMMC
1989
июнь
Начало производства каталитического нейтрализатора
1991
мая
Отделение каталитических конвертеров выделено и создано как независимая компания (создана CCP; производство прекращено в апреле 2011 года)
Начало производства грузовых автомобилей на аутсорсинге (для поставки в NUMMI)
1996
мая
Начало производства рулевой колонки
2000
июнь
Отделение грузового бизнеса и создание TMMCA
2004
Октябрь
Начало производства грузовиков Hino
2005
января
Производство мостов для грузовых автомобилей Tacoma прекращено
2008
июля
Производство грузовиков Hino прекращено
2010
марта
Производство штампованных деталей легковых автомобилей для NUMMI прекращено
2011
Апрель
Производство каталитических нейтрализаторов прекращено
ТММК
Панорамный вид
Обзор
Название компании
Toyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc
(ТММК)Начало производства
Май 1988
Площадь участка
5,300,000 млн.
М 2
Виды деятельности и продукты
Производство автомобилей и трансмиссии (двигатели и мосты)
Серийные автомобили: Camry, Camry Hybrid, Avalon и Venza
.
Двигатели: двигатель AR (L4) для Camry и двигатель 2GR (V6) для Camry, Avalon и SiennaПроизводственные результаты за 2011 год
Транспортные средства: 315 000 автомобилей
Двигатели: 415000 единицКоличество сотрудников *
7 581
Участие в капитале
TMC: 100% (включая аффилированные лица)
- *
- На 31 декабря 2011 г.
События
Год
Месяц
События
1986
января
Создан ТММК (ТММ на момент основания)
1988
мая
Производство началось с Camry Sedan
.
1989
декабря
Начата сборка двигателя L4
1992
марта
Завершен этап II завода силовых агрегатов (для обработки двигателей L4)
1994
сентября
Производство Avalon и начало сборки двигателя V6
1996
августа
Начата обработка двигателя V6 (коленчатые валы, кулачки, шатуны)
Октябрь
Название изменено с TMM на TMMK в связи с созданием TMMNA (в U.
S.A.)
1997
мая
Начата обработка двигателя V6 (блоки цилиндров, головки блока цилиндров)
августа
Начало производства Сиены
2001
Апрель
Назначен президентом Америки
2002
декабря
Производство сиены прекращено (передано TMMI в США.
S.A.)
2003
июля
Начало производства Solara
2006
Октябрь
Начало производства гибридной Camry
2008
ноября
Начало производства Venza (преемника Solara)
ТЕЛО
Завод Троя
ул.
Луи Плант
Завод в Теннесси
Обзор
Название компании
Bodine Aluminium, Inc.
(БОДИНА)Начало производства
Январь 1993 г.
Площадь участка
Завод Троя 320 000 м 2
Санкт-ПетербургЛуи Плант 40 000 м 2
Завод в Теннесси 800000 м 2Виды деятельности и продукты
Производство алюминиевых отливок
Завод Трой: ГБЦ, блоки цилиндров
Санкт-ПетербургЛуи Плант: Кронштейны двигателя и другие детали
Завод в Теннесси: Корпуса АКПП, блоки цилиндровПроизводственные результаты за 2011 год
Головки цилиндров: 1,61 миллиона шт.
Блоки цилиндров: 1.08 миллионов единиц
Коробки передач: 260 000 шт.Количество сотрудников *
1,011
Участие в капитале
TMC: 100% (включая аффилированные лица)
- *
- На 31 декабря 2011 г.
События
Год
Месяц
События
1912
Основание компании
1960
Переехал в г.
Луи Плант
1990
января
Приобретено TMCS (США)
1993
января
Начало производства на заводе Troy (головки блока цилиндров двигателя Camry 5S и впускные коллекторы)
Апрель
Состоялось открытие завода «Троя»
1996
Октябрь
Головка блока цилиндров двигателя 5S достигла 1 миллиона единиц
1997
Апрель
Начато производство головки блока цилиндров и впускного коллектора двигателя Camry 1MZ (V6)
1998
ноября
Начато производство нижнего корпуса двигателя Corolla 1ZZ; Производство блоков цилиндров началось в марте 1998 г.
, а производство головок цилиндров — в мае 1999 г.
2001
сентября
Головка блока цилиндров двигателя 5S заменена на ГБЦ двигателя 2AZ
2003
мая
Начато производство головки блока цилиндров двигателя Camry 2UZ
2005
декабря
Завод в Теннесси начинает производство (блоки цилиндров 2GR)
2007
июля
Начато производство картера и корпуса 6-ступенчатой АКПП
декабря
Нижний кожух двигателя 1ZZ заменен на нижний кожух двигателя 2ZR
2008
декабря
Начато производство ГБЦ и блока цилиндров двигателя RAV4 2AR
2010
Октябрь
Производство корпуса 6-ступенчатой автоматической коробки передач прекращено (производство передано AAC)
TMMWV
Панорамный вид
Обзор
Название компании
Toyota Motor Manufacturing, Западная Вирджиния, Inc.
(TMMWV)Начало производства
ноябрь 1998
Площадь участка
930 000 м 2
Виды деятельности и продукты
Производство двигателей и автоматических трансмиссий: двигатель ZR (L4) для Corolla, двигатель 2GR (V6) для Sienna, Highlander, Lexus RX и RAV4, а также шестиступенчатые АКПП для Avalon, Camry (V6), Venza ( V6), Lexus RX и Sienna
Производственные результаты за 2011 год
Двигатели: 494000 единиц
Коробки передач: 259000 единицКоличество сотрудников *
1,069
Участие в капитале
TMC: 100% (включая аффилированные лица)
- *
- На 31 декабря 2011 г.
События
Год
Месяц
События
1996
мая
Основание компании
1998
ноября
Началось производство двигателей Corolla ZZ L4
1999
августа
Началось производство двигателей Camry MZ V6
2001
мая
Начато производство автоматических коробок передач Camry и Solara
2003
августа
Начато производство двигателя МЗ и АКПП для Lexus RX
2005
декабря
Начато производство шестерен для АКПП
2007
января
Двигатель МЗ заменен на двигатель GR
июля
Начато производство шестиступенчатых автоматических трансмиссий Camry и Avalon
декабря
Двигатель ZZ заменен на двигатель ZR
2009
сентября
Производство пятиступенчатой коробки передач прекращено (совокупное производство: 2 743 000 единиц)
TMMI
Панорамный вид
Обзор
Название компании
Toyota Motor Manufacturing, Indiana, Inc.
(TMMI)Начало производства
Февраль 1999
Площадь участка
4 400 000 м 2
Виды деятельности и продукты
Производство автомобилей: Sequoia, Sienna и Highlander
Производственные результаты за 2011 год
248000 автомобилей (годовая производственная мощность)
Количество сотрудников *
4,780
Участие в капитале
TMC: 100% (включая аффилированные лица)
- *
- На 31 декабря 2011 г.
События
Год
Месяц
События
1996
Февраль
Основание компании
1999
Февраль
Начало добычи тундры
2000
сентября
Начало производства секвойи
2001
мая
Тундра побеждает J.
D. Премия Power No. 1 два года подряд
июнь
Tundra имеет наивысшие характеристики в своей категории по результатам краш-тестов IIHS
2002
мая
Тундра побеждает J.D. Премия Power No. 1 три года подряд
2003
января
Начато производство Сиены. Ввод в эксплуатацию завода №2
2006
мая
Секвойя побеждает J.
D. Награда за лучшее начальное качество для больших многоцелевых транспортных средств
2007
мая
Sequoia получает награду J.D. Power за лучшее начальное качество в больших многоцелевых транспортных средствах
2008
июля
Объявлен обзор производственной структуры в Северной Америке; Производство Tundra передано TMMTX и Highlander введено в октябре 2009 г.
августа
Производство тундры прекращено (консолидировано на TMMTX)
2009
Октябрь
Начало производства Highlander
TMMAL
Панорамный вид
Обзор
Название компании
Toyota Motor Manufacturing, Alabama, Inc.
(TMMAL)Начало производства
апрель 2003
Площадь участка
810 000 м 2
Виды деятельности и продукты
Производство двигателей:
Двигатель 1GR (V6) для Tacoma, двигатель UR (V8) для Tundra и Sequoia и двигатель AR (L4) для RAV4, Sienna, Venza, Camry и HighlanderПроизводственные результаты за 2011 год
231 000 шт.
Количество сотрудников *
1,035
Участие в капитале
TMC: 100% (включая аффилированные лица)
- *
- На 31 декабря 2011 г.
События
Год
Месяц
События
2001
июнь
Создание компании, церемония закладки фундамента
2003
Апрель
Начата сборка двигателя Тундра 2УЗ (V8)
мая
Начата обработка шатуна и кривошипа
июнь
Началась обработка кулачка головки
августа
Обработка блока начата
2005
июля
Начата сборка двигателя 1GR (V6)
2006
декабря
Начало производства двигателя Tundra 3UR (V8)
2007
Февраль
Церемония вывода из эксплуатации двигателя Tundra 3UR (V8)
2008
января
Общий объем производства достигает 1 миллиона единиц (450 000 двигателей 2UZ, 350 000 двигателей 1GR и 200 000 двигателей 3UR)
2009
Апрель
Двигатель 2UZ заменен на двигатель 1UR
2011
сентября
Началось производство двигателя AR (L4)
TMMTX
Панорамный вид
Обзор
Название компании
Toyota Motor Manufacturing, Texas, Inc.
(TMMTX)Начало производства
Ноябрь 2006 г.
Площадь участка
8 000 000 м 2
Виды деятельности и продукты
Производство автомобилей: Tundra, Tacoma
Производственные результаты за 2011 год
149000 автомобилей
Количество сотрудников *
2 866
Участие в капитале
TMC: 100% (включая аффилированные лица)
- *
- На 31 декабря 2011 г.
События
Год
Месяц
События
2003
марта
Основание компании
2006
ноября
Начало добычи тундры
2008
ноября
Производство TMMI Tundra консолидировано на TMMTX
2010
июля
Начало производства Tacoma (переведено из NUMMI)
SIA
Внешний вид
Обзор
Название компании
Subaru из Indiana Automotive, Inc.
(SIA)Начало производства
Производство Toyota Camry начато в феврале 2007 года
Площадь участка
3 310 000 м 2
Виды деятельности и продукты
Производство автомобилей и двигателей
Серийные автомобили: автомобили Camry и Subaru.
Производственные результаты за 2011 год
79000 автомобилей Toyota
Количество сотрудников *
3 617
Участие в капитале
100% местное владение (100% принадлежит Fuji Heavy Industries Ltd.
)
- *
- На 31 декабря 2011 г.
События
Год
Месяц
События
1987
марта
Компания создана как совместное предприятие с Fuji Heavy Industries Ltd.и Isuzu Motors Ltd.
1989
сентября
Начало производства Subaru’s Legacy и пикапа Isuzu
1995
марта
Боковая часть автомобиля получила сертификат ISO 9002
1996
марта
Сторона внедорожника получила сертификат ISO 9002
1997
марта
Общий объем производства автомобилей достиг 1 миллиона единиц
1998
ноября
Получен сертификат ISO 14001
2002
Апрель
Общий объем производства достиг 2 миллионов автомобилей
2006
Октябрь
получает награду EPA WasteWise Gold Achievement Award в категории «Новый партнер»
2007
Февраль
Начало производства Camry
Апрель
Проведена церемония выпуска Camry
ноября
получает награду EPA WasteWise Gold Achievement Award в категории «Переработка промышленных материалов»
2008
Октябрь
получает награду EPA WasteWise Gold Achievement Award в категории «Изменение климата»
2009
сентября
Общий объем производства достиг 3 миллионов автомобилей
2010
марта
получает награду EPA WasteWise Gold Achievement Award за 2009 год в категории «Участие сообщества»
TMMMS
Панорамный вид
Обзор
Название компании
Toyota Motor Manufacturing, Миссисипи, Inc.
(TMMMS)Начало производства
Октябрь 2011 г.
Площадь участка
7 000 000 м 2
Виды деятельности и продукты
Производство автомобилей: Corolla
Производственные результаты за 2011 год
2000 автомобилей
Количество сотрудников *
1,522
Участие в капитале
TMC: 100% (включая аффилированные лица)
- *
- На 31 декабря 2011 г.
События
Год
Месяц
События
2007
Апрель
Основание компании
2011
Октябрь
Начало производства Corolla
NUMMI
Внешний вид
Обзор
Название компании
New United Motor Manufacturing, Inc.
(NUMMI)Начало производства
декабрь 1984 года
Снятие производства
Апрель 2010 г.
Площадь участка
1570000 м 2 (на момент прекращения производства в апреле 2010 г.)
Виды деятельности и продукты
Производство автомобилей:
Corolla и Tacoma (серийные автомобили на момент окончания производства в апреле 2010 г.)
Производственные результаты за 2011 год
28000 автомобилей в 2006 г. (пик)
Накопленная добыча: 7.74 млн автомобилейКоличество сотрудников *
Прибл. 4000 (на момент прекращения производства в апреле 2010 г.)
Участие в капитале
TMC: 50%
- *
- На 31 декабря 2011 г.
События
Год
Месяц
События
1984
Февраль
Основание компании
декабря
Производство началось с производства первого автомобиля GM Chevrolet Nova
.
1986
сентября
Начало производства Corolla FX
1988
ноября
Началось производство GM Chevrolet Prizm
1989
Апрель
Заключен договор на производство грузовиков Toyota
1991
августа
Начало производства в Такоме
2002
января
Начало производства Corolla и GM Pontiac Vibe
июнь
Начало производства Voltz (для Японии)
2004
Февраль
Производство Voltz прекращено
2009
августа
Производство GM Vibe прекращено
2010
Апрель
Производство Corolla и Tacoma прекращено
Этот комментарий включен в свете чрезвычайно важной роли, которую NUMMI сыграл в реализации глобальной производственной политики Toyota и в независимой экспансии Toyota в Северной Америке.
В то время американские автопроизводители испытывали огромные трудности, вызванные ускоренным переходом покупателей на компактные автомобили в ответ на второй нефтяной кризис 1979 года. В то время как Honda и Nissan решили производить четырехколесные автомобили в Соединенных Штатах, переговоры Toyota с Ford по поводу совместного производства сломался. В результате Toyota создала совместное предприятие с General Motors, крупнейшим автопроизводителем Америки, и выпустила свой первый автомобиль на заводе во Фремонте, штат Калифорния, в 1984 году.Работа началась с первоначального срока создания совместного предприятия в 12 лет с момента начала производства, но договоренности продолжались в течение 25 лет до августа 2009 года. Совместное предприятие ведущих японских и американских автопроизводителей было хорошо встречено, и средства массовой информации сообщили о нем как о символ как конкуренции, так и сотрудничества между автомобильной промышленностью двух стран. На конференции Международной организации труда в 1986 году министр труда США сообщил, что NUMMI является образцом сотрудничества между рабочими и менеджментом.
Общий объем производства за 25 лет составил чуть менее 5,7 миллиона автомобилей марки Toyota и чуть более 2,04 миллиона автомобилей марки GM, что в сумме составило 7,74 миллиона автомобилей (см. Таблицу 2-1-3-2-1).
В результате нехватки внутренних пенсионных взносов и недостаточной реакции на переход к компактным автомобилям, вызванный ростом цен на бензин, а также последствиями кризиса субстандартного ипотечного кредитования и краха Lehman Brothers, GM подала заявку на защиту в рамках закон о банкротстве в июне 2009 года, и он по существу рухнул.GM находилась в ведении правительства США и была вынуждена закрыть внутренние заводы и сократить штат сотрудников, а также решила выйти из NUMMI. Toyota рассматривала вопрос о том, продолжать ли NUMMI после ухода GM, но, учитывая ее производственные мощности в Северной Америке, решила, что у нее нет другого выбора, кроме как прекратить производство NUMMI. О прекращении производства было объявлено в августе 2009 года, и производство закончилось в апреле 2010 года, закрывая завесу над 25-летней историей.
Производство на NUMMI
Toyota Material Handling Baltic, Sabiedrība ar ierobežotu atbildību, 40003572062
2019 г.
, Годовой отчет, 01.04.2019 — 31.03.2020, 29.10.2020
01.04.2019 — 31.03.2020 Годовой отчет 29.10.2020 2018 г.
, Годовой отчет, 01.04.2018 — 31.03.2019, 05.11.2019
01.04.2018 — 31.03.2019 Годовой отчет 05.11.2019 2017 г.
, Годовой отчет, 01.04.2017 — 31.03.2018, 15.10.2018
01.04.2017 — 31.03.2018 Годовой отчет 15.10.2018 2016 г.
, Годовой отчет, 01.04.2016 — 31.03.2017, 17.07.2017
01.04.2016 — 31.03.2017 Годовой отчет 17.07.2017 2015 г.
, Годовой отчет, 01.04.2015 — 31.03.2016, 24.10.2016
01.04.2015 — 31.03.2016 Годовой отчет 24. 10.2016
2014 г.
, Годовой отчет, 01.04.2014 — 31.03.2015, 10.11.2015
01.04.2014 — 31.03.2015 Годовой отчет 10.11.2015 2013
, Годовой отчет, 01.04.2013 — 31.03.2014, 04.09.2014
01.04.2013 — 31.03.2014 Годовой отчет 04.09.2014 2012 г.
, Годовой отчет, 01.04.2012 — 31.03.2013, 26.09.2013
01. 04.2012 — 31.03.2013
Годовой отчет 26.09.2013 2011 г.
, Годовой отчет, 01.04.2011 — 31.03.2012, 26.10.2012
01.04.2011 — 31.03.2012 Годовой отчет 26.10.2012 2010 г.
, Годовой отчет, 01.04.2010 — 31.03.2011, 01.11.2011
01.04.2010 — 31.03.2011 Годовой отчет 01.11.2011 2009 г.
, Годовой отчет, 01.04.2009 — 31.03.2010, 21.01.2011
01.04.2009 — 31.03.2010 Годовой отчет 21.01.2011 2008 г.
, Годовой отчет, 01.04.2008 — 31.03.2009, 19.08.2009
01.04.2008 — 31.03.2009 Годовой отчет 19.08.2009 2007 г.
, Годовой отчет, 01.04.2007 — 31.03.2008, 05.09.2008
01.04.2007 — 31.03.2008 Годовой отчет 05. 09.2008
2006 г.
, Годовой отчет, 01.01.2006 — 31.12.2006, 03.05.2007
01.01.2006 — 31.12.2006 Годовой отчет 03.05.2007 г. 2006 г.
, Заявление о зависимости, 01.01.2006 — 31.12.2006, 03.05.2007
01.01.2006 — 31.12.2006 Заявление о зависимости 03.05.2007 г. 2005 г.
, Годовой отчет, 01.01.2005 — 31.12.2005, 02.
05.2006
01.01.2005 — 31.12.2005 Годовой отчет 02.05.2006 2005 г.
, Заявление о зависимости, 01.01.2005 — 31.12.2005, 02.05.2006
01.01.2005 — 31.12.2005 Заявление о зависимости 02.05.2006 2004 г.
, Годовой отчет, 01.01.2004 — 31.12.2004, 27.04.2005
01.01.2004 — 31.12.2004 Годовой отчет 27. 04.2005
2003 г.
, Годовой отчет, 01.01.2003 — 31.12.2003, 28.04.2004
01.01.2003 — 31.12.2003 Годовой отчет 28.04.2004 г. 2002 г.
, Годовой отчет, 01.01.2002 — 31.12.2002, 06.05.2003
01.01.2002 — 31.12.2002 Годовой отчет 06.05.2003 Сведения о заводе OEM: Subaru of Indiana Automotive Inc. (SIA), завод в Лафайете [США]
2020-04
Су ********* ** ***** * **** ** **** ******* ********** ** *** ******** *** ** ****** *** ** *** ****** ** *** *** **** ******* ********** ********** *********** **** ** ****** ***** ** ******** ** *** ****** ** ******** ** *** ****** *** ** *** ********* ****** ******* ** ****** *** ***** **** *** *** ***** ****** ***** *** ***** ****** ***** **** ** ****** *** ** ******* **** ******* ***** ** *** *** ** ********** ** ** ****** ** *** ** ***** *** ******** ****** **** ****** *** ***** ******* ******** ********** ** *** ****** ** ******* ********** ***** ********* ***** **** ** ********* *** ** * ****** **** **** ***** ** ** ***** ** *** **** ** ********* ** ** ***** *******
2020-03
На ***** *** ****** ** ******* ********** ** ********* **** ***** ** ** ********* *** ********* ********** ** ******** ** ******* ***** * ********* **** ******** **** ********** ***** ************ ***** ** **** *** ****** ** *** ******** ************ *** ********** ********* *** ***** ** ***** * * ** **** ********** ******* ***** *** **** ********** ** ** ** ** ***** *************
2020-03
На ***** *** *** *** ***** ****** ** ******* ***** *** ** **** ******* ********** ******* ** ******** *** ******* ** ** ******* **** ************ *** ********* ***** ******** * ** **** **** ********** *** *** ***** ******** ***** ** *** ** ***** *** **** ********* ********* **** *** ****** *** ** ******* ** ***** *** *** ****** ********** *** *** ****** ** ** ** ****** ***** ***** ********* ************ **** ** *** ***** *** ****** ******* **** ******* **** * ********* **** ** ****************
2020-02
На ******** *** ****** ** ******* ********** ***** ******* ** ***** ** ****** *** *** ******* ** *** * ************ **** **** **** *** *** ******* ***** ******** ** *** ******** *** ******* ******* ************* *********** ******** ** ** *** **** ** ***** *** ******* **** **** ***** ********** ** * **** *** ****** ******* ******** ******* *** ******* ***** ***** ****** *** ******** **** **** *** *** ******* ** *** ** ******* ****** ********** *** ****** ********** ** ****** * *************
2020-01
На ******* *** ****** ********* ** *** **** ****** ** ****** ** ** *** **** *** ********** ******** *** *** ******* **** * ***** ******* *** ****** ******* ****** ** ********* ***** ********* ******* ************ ********* ******** ** *** *** **** ****** ***** ** **** ** ********** ******** *** * ** * ********** **** ********** *** **** ******* *** ****** ** **** ***** ** *** **** **** **** ************** ***** ** *** ******* ************
2019-12
На ******** *** ****** ** ******* ********** ***** ******* *** *** ***** ******* ** *** *************** *** ********* ******** ****** ** ********** ******** *** *** *** ******* * ****************** ******** ** *** *************** *** *** ** ***** *** **** ** *** ******** ********* ******** *** *** **** *** ***** **** **** ** ***** **** *** *** ********* * ******* ****** ******** * ***************** ********* ** ***** ***** **** ******** ****** *** ******** **** ******* **** *** ********* ***** *** ****** ******* ******** ***** * *** ******* *** ***** ************
2019-09
На ********* *** ****** ** ******* ********** ***** ****** *** ** ******** *** * ********* ******** * **** ****** ***** ** **** **** * **** ***** *** ************* **** ********** * ** ******** *********** *** ********* ***** ********* ** * * ***** ******* ******* ****** *** ****** *** ** ********* ***** **** ************* ******** ******* ** **** *** **** ***** ***** *** ******* ******** ****** *** ******* *** *** ** ******** ***** ***** *** ***** *** ********* *** ****** * ***** ** ******** **** ****** ** ************* ******** ** * ********* *** **** **** ***** ***********************
2019-07
На **** *** ****** ** ******* ********** ***** ***** ****** ** ********** ** *** ****************** **** ****** ***** *** **************** **** ******* **** *** *** ***** ** *** ******* ******* ********* ****** *** ******* ******** *** *** *** ******* ****** *** ***** ******** ***** ********* * ********* ** ***** *** ***** *** ********* *** ****** ***** * ** ******** **** ****** ** ************* ******** **** ** **** ***** **************
2019-07
Вкл **** *** ****** *** ********* *** ************ ** ** **** **** ********* ************ ******* ***** *** ** ******** **** ** *** ********** **** ****** ******* ***** *** ****** * ******* ********** *** ************ ****** **** *** * ******* **** *** ****** ********* ********* ** **** ***** *** *** ** *** *** ***** ** ****** ** *** ******* *** ******* * **** ** * ************ ******** ************* **** *** *** ** ***** ** ************** ***** ** ********** ********** **
2019-05
Су **** ** ****** * *** *** ******* ********** ** *** ******* *** ******* ***** *** * *** ********* ******** ****** ** *** **** *** ******* ******** ******* ***** ** ***** ********* *** ** *** ****************** ********* ****** *** **** ** *** ******* **** **** ** ********* ** ******* ***** *** **** *** ********* ****** * ******** **** ********** ****** *** * ********* ********** ***** *** ********* ***** ******** * ******* ***** ******* ****** **** *** ************* *** * ***** ** *** ***** *** *** ********** ****** ** *** **** **** ** ***** *** **** ******* ********* ********* *** ******** *
2019-04
На ***** *** ****** ** ******* ********** ***** ******** ** * * ********* ****** ******** *** ** ************** **** ** *********** ******** ******* ** ***** *** ********* ***** *** ******* ******** ****** *** ******* ****** *** ***** ** ****** ***** ********* ********** ** ***** *** ********** ******* ***** *** ********* *** ****** ****** ** ******** * *** ****** ** ************* ******** *** ********* *** *** * **** ***** ********** ****** ******* ** ***** ********** ** *** ******* **** ****** *** *** ******* **** ******* ** ** * *** ** *********
2019-02
На ******** ** ****** ** ******* ********** *** ******* *** *************** **** ****** ***** ** *** ******* **** **** * ***** ** ********** ******** *** ****** **** ** ********* ** ***** ******** ****** ******** ******* ** *** ******* ** ****** **** ** ******** ** **** ***** *** *** ** *********** ******** * ************ *** ** ********* ***** ******* *** ** ***** ****** ***** ** ******** *** ** ********* ***** *** **** **** ***** ** * ************ ************ ******** ** ********** ****** **** ********** *** ****** *********** ********* ***** **** ****** ****** ********** *** **** *** *** ******** ******** ****** ****** ********** **** ***** **** ******** ********** ******** ****** ******** ** * * *********** *********** ********** ***********
2018-05
Вкл *** *** ****** ** ******** **** ********* *** ********** ******* ****** ******* ******* *** **** ********* ******* *** **** ********* ****** ********** *** ****** ****** *** *** ***** **** ************** ************* ***** ****** * *********** ********* ***** *** ** ******* ************ * ** *** ** ****** ** * ****** ******* ***** **** *** *** ***** *** ****** ** ** **** ******** ***** *** ***** ********** ** ****** ** ****** ******* **** *** *** ** ***** *** ********* ****** **** ******* ****** ******** *** ********* *** *** ** ***** ****** *** ****** ****** ********* ***** *** ** ****** ** *********** ****** *** ******** ************** **
2018-05
Вкл *** ** ****** ** ******* *********** **** ***** ******** * *** ***** ** ********** ** *** *** **** ******* * ********* **** ** *** ***** ** ********** ******** *** ******** ** *** ******* ** *** ******** ********** *** ** *** ***** ******* * *** *** ******* ** ********* *** ********* *********** ** * *** ******** ** ************* *** ********** *** *** *** * *** ***** ********* *** **** ******* ************* ****** * ******** ********* ******* ********* *** ******** ***** * *** ******** *** *** **** *********** ****** ** *** **** ** ** ****** **** *********** ** ****** *** *** ******* *** *** ******** ** **** **** ***** ********* ****** **** ******* * ** ****** **** ** **** ** *************
2018-02
На ******** *** ****** ** ******* **** ********* ******* ** *** ******* ****** **** ***** ****** ** *** ******* ***** ** *** ******* ** *********** **** ******* *** ****** ****** * **** **** ** ******* *** * ****** ** ** ** ** ********* ****** ******** **** * ******** ***** **** ** *************** *** *** ** *** ****** **** ******* ** ** ******* *** ** ********* *** ********* ***** ******* *** ****** ***** **** * *** **** *** ** ************** *********** ************ *** *** ** ********* ********* ****** *** ****** ** ***** ** * ******* ***** *** ******** ******* ** *** ****** ****** ******** ** ******* *** ******** ****** *** ******* ** ********** **** ********
2017-12
на ******** ** ****** ***** ********* **** ** **** ****** ** * *** ******* ** ******** *** ********* *** ********* *** ** ******** ** *** ********* **** ****** ** **** ** *** ***** ** ********** ******** ****** ********** **** ***** ** *** ** ** *** *** ********* ***** **** ** *** **** ****** ** *** **** ****** ****** ******* *** ***** ** ***** ************* *** **** ***** ** ***** ********* *** ****** ******* ******** * ****** *** ******* *** ******** *** ******** **** **** **** ******* ******** ** *** ******* ************
2017-11
На ******** *** ****** ** ******* ********* *** ******* *** * ****** ** *** *** ******* **** ***** ******** ** ********* ** ** ****** ***** *** ********* ****** ** ***** ** ** ****** ** ******* ** *** ****** ****** ******** ** *** *** ***** ** * ********* ******** ***** **** *** ******** ****** *** **** **** ******* ** ** ******* ************ ****** ********* * **** ******* *** ****** ******** * *** ******* ** ********* ***** *********** ************ *** ************* ****** ** ************* *** *********** ********* ***** ****** * * ********* *** ****** ***** ** * ********** ********* *** * ** ***** ***** **** ** ********* ***********
2017-04
На ***** *** ****** ** ******** **** ********** *** ****** * ** ******* ** * ******* ** *** ******** ********** ******* * **** **** ** ***** ** ********** ******* *** ********* ** ** *** ***** ******** ****** ******** ** ***** *** ****** **** ***** **** ** ***** ** * ******** ******* ** *** ****** * ***** ******** **** ******* ** ***** *** ***** *** ******** ** ******* ************ ****** ********* ***** ******* ** * ****** *** ******* ** ***** ****** ***** **** ****** ***** *** **** ****** ***** **** * ********* ** *** ***********
2016-11
Фу ** ***** ********** **** ****** *** ************ ** **** ** ************ ********* ** ******** * **** ** *** ******* ********** ** *** ******* **** ****** ******* ** *** **** ** **** ****** ** ******* ********** **** ****** ** ******** * * ***** *** **** * ******** ********* ** **** *** ******** ** ***** ***** ********* *** ** *** ********** ******* ** **** *****
2016-10
Су **** ** ******** **** ********* ** ******* ** *** ******* ** *** ******* **** ******* ***** *** ****** ******* *** *** ******* **** ** ***** ** ********** ******** ****** ****** ** **** ************** ************* ************ ***** *** ************ **** ****** **** ***** ******* ***** * ****** **** ** ********* ** ***** ***** ******* ****** *** * * *** *** ******** ***** **** ** *** **************** *
2016-08
Вкл ****** ** ** *** ******** **** ***** ********* ***** **** *** *********** ********** ** *** ****** ***** ** **** *** * ** *** ******* ***** *** ********** **** *** ****** *** **** **** ** *** **** ********* **** *** ******* ** ******** *** ********** ** *** **** ******* ** *** **********
2016-03
Субар * ** ******* ***** ********** *** ******* **** ******* *** *** ** ***** ** ** *** *** **** ************* **** ***** **** *** *** ******* ***** **** *** **** ******** *** ******** ** ** *** *** ******* **** ** ***** ** ********** ******** **** **** ** ****** *********** ** **** *****
2016-03
На Ma *** *** **** ***** ********** ********* **** *** ******* ****** ******* **** **** *** ***** ***** ** *** **** *** **** ************* **** **** **** ***** ** ***** *** *** ******* ** ******** ** *** ****** ** ****** ** ***** *** ***** **** ** ******** ** *** ********* ***** ** *** **** ** *****
2015-12
Субар * ** ******* ******* ***** *** ********* ** ******** * **** * *** ***** ********* ****** ********* *** ******* ******* * **** ** ******** ** *** ***** ** ********** ******** *** ** ***** ********* ** ******** ** ** ***** ********* ** **** ** * **** ** * ****** ******* **** *** ******** **** **** ****** *** ***********
2015-11
Субар * ** ******* ******* ***** *** ********* ** ******** * **** * *** ***** ********* ****** ********* *** ******* ******* * **** ** ******** ** *** ***** ** ********** ******** *** ** ***** ********* ** ******** ** ** ***** ********* ** **** ** * **** ** * ****** ******* **** *** ******** **** **** ****** *** *********** *** *** ******* *** *** *** **** ****** *** * *** ****** ***** * ********** **** ******* ********** ********** **** *** ***** *********** *** ******** ****** ** *** ********** *** *** ***** **** ** *** ****** ** *** **** ** ***** **** ***** ** ******** *** ******* ******** *** * ** * ******* ******* ***** *** ****** ***** **** ****** ****** **** ** **** ***** ****** ********** ** ******* ** ******** * ** ** ************* ******* ***** ** ***** *** ****** **** **** ** ********* ** **** ** ******* **** *** ************ * * *** ******* ******
2015-10
Fuji ***** ********** **** ***** **** ***** ************* *** ******* *** ********* ** ********* ***** ** *** **** **** ** ** ******** ** ***** ******** ** ***** ** *** ******** ** *** ******* ******** ** *** **** ****** **** ***** ***** ** **** *** ********* *** ** **** ******** ********** ** *** ****** * ******* ** *** ****** **** **** ******** ***** ***** ***** *** ** *** ****** ********* ** * *********** ***** ******** *** ***** ***** ************** ***** ********** ******** *** ** ***** *** *** **** **** ********* ** ****** ****** *** ** *********** ******* *********** ************* ***** * * ****** ******** ** *** ****
2015-09
Субар * ********* ** ********* ** **** ** **** ****** *** ***** ** ***** ** ******** ********** ** *** ********* ***** ** **** **** ****** ** ** ***** **** ** ***** *** ********* ******* * *** ******** ********** ******** ** ******* ******** **** **** **** *** ******* ******* ********* ** ** ******** ** ** *** ******** ******* ****** ** *** *** ** **** ***** * *** *** ******* ********** ** *** ***** ***** ********* ** ****** * ** ******** ***** *** ***** ************ **** *** ******* * ** ********* ** *** *****
2015-05
Ясуй *** ********** ********* ** ************ **** ***** **** ****** **** ********* ** *** * **** *** ******* ** ******** * * ***** ******** ** *** ********** ***** ***** ** ******* ** ****** ** *** *** ** ***** ********* **** *** ******* *** *** **** ***** ******** ***** ** ******* ***** ** *** ******* ** **** **** ****** ***** *** ***** **** * **** **** *** ****** * ** ** **** **** **** ** *** **** *** ****** ** *** ****** **** * ***** ***** *** *****
2014-12
Субар * ** ******** **** *** ********* **** ** *** ********** *** ********* ******** ** *** *** ********* ************ ** ** ******* *********** ** ******* **** ***** ******** ** **** **** ** ***** **** *** ******* ** **** ********* ****** **** * ** ******** *** ******* ** ****** ******** **** ** ***** ** ***
2014-09
Субар * ** ******** **** * * ********** ** **** ***** ********* ** ******* ** ********* ** **** ** ******* *** ********* * **** ******** **** ******* ** ******* ******** **** ***** * ******* ** ****** *** ******** **** ******* **** ** **** ** * *** **** ** ******** ** ******* ****** ******** ******** ** ***** ***** ****** ** ****** ****** ****** ***** ** ** ***** ** **** *** ******* ****** ** **** ********
2014-09
Тойот * ********* ** ********* * **** *** ********** **** ***** * *** ** ** **** ** **** ********** *** **** ***** *** **** **** ** ** ******** ****** **** ****** **** *** **** ******* **** ****** *** ** **** *** *** ******* ***** **** ***** *** ***** ***** ******** ***** *** ***** **** ******** ******** * ******** ********** ********* *********** *** ***** ** * * ****** ** *** ******* *********** *** *********** *** *** ** ******* ** ********* ********* **** *** ****** ******
2014-05
Фудзи ***** ******** ********* ** *** * **** ** **** ********* ** ******** ** ****** ***** ** ****** ** ******* *********** * ********** ****** ***** ****** ********* ** *** * **** **** ****** ** ***** ******** **** ** ******* **** *** ** ****** * **** ************** ********* ****
2014-04
Фудзи ***** ******** ********* ** ***** ** **** ****** ** ****** ** **** ********** *** ******* **** ******** *** ***** **** ****** ** *** ************* ***** ***** ******* ****** ** * ** *** **** ************* **** ***** ********* ** ******** * ** **** ******** ******* ****** ** ******* *** ***** ** *** *** *** ******** ****** ****** ***** * ******* ********* ** **** ** ***** *** *** *** **** ***** *** ***** *** ***** ***** ***** **** ***** ** ********* ** ********* ******* *** **** *** **** ****** *********** ** *** *********** ********** **** ******* **** *** *********** *** *** ***** *** ******* ****** **** ******** **** *** ************ *** ********** *** ******** ************** ***** ******** ************ ******* ******** *** ** ************ ** *** ************* ** ************* ******** **** ******** *** **** ******* * ***** *** ****** ******* ** *** ******** ************* *** **** *** ************* ***** ***** ********** ****** ** ** * ***** *** **** ******* ******* ** ****** *********** ** ****** *****
2014-02
Фудзи ***** ********** ********** ** ******** * ** *** ******* * *** **** *** ******* *** ********** **** ****** ****** ** ** *** ********* *** *** *** **** ** ** ** **** ** ****** ***** ** * *** ****** ** ******** ****** **** *** ************ **** * ****** ****** ******** ******* ***** ******** ******* *** *** ******** *** ******* **** ** ********** **** ********* * **** *** *** ****** *** **** ********** **** *** *** ****** * **** ******* *** ***** **** **** *** ******** ******** *** *** ********** ****** ** **********
2013-11
Фудзи ***** ********** **** ***** **** **** *** ***** ** ******* ** ** *** ***** ** ******* ******** ** ****** ****** ** *** ** ******** ********** ***** ** *** ******** **** **** ****** **** *** ***** **** **** ** ******* ** ********* ***** ***** ** **** **** ***** ** **** ** *** ***** ******** ******** *** ****** **** *** *** ******* *** *** ******* ** ** *** ******* ** ** ******* ******** *** ***** *** ***** *** *** ** ******* *** *** ******** *** ********* ** ******* ******** *** *** * *** ******** *** ********* ** ******** ** ** ***** *** ***** **** ** ***** ********** ****** ********* ******** **** ** ********** ** ********** ** *** ********** ** *** ******** **
2013-11
Хонда ********* ** ******** ** *** **** **** ** ************ *** *** **** ****** *** **** ***** ***** ***** *** ***** ****** * * ***** *********** ********** ** ******** ** ***** ***** * ****** *** ** ******* ************ ******** ************ ****** ************ ** ****** ************* ******** *** ****** *** ******** ********** *********** *** *** *** *** ***** *** ******* ********* ** **** *** ***** *** ****** *** *** *** ******** ************** ** ********* ******* *** * ******* ************ *** ******** **** ***********
2013-11
Fuji ***** ********** **** ****** *** ************ ** ****** * *********** ********* ** ******** ** **** *** ******* **** **** **** **** *** ***** ***** ** *** **** *** ******* **** ** *** *** ******* ***** ***** ** *** ****** ****** ********* * * ******** ******** ****** ******
2013-11
Это *********** ** ***** ***** ** ******** ** **** ********* ***** ***** ** ******* **** **** ****** ****** ***** ****** ******* ***** ***** *****
2013-10
Потребление *** ***** *** ******** ** **** ***** *************** *** * *** ******* ******* ****** ****** ***** ** *** ***** ***** * * *** **** **** ****** ** ***** ******* ***** ********* ** **** ** ******* ***
2013-10
Субар * ********* **** ********** **** **** ** *** ********* *** ** ********** **** *** ** ******** *** ********** ** ****** *** **** *** ** ********* *** ********* ***** ******* *** ** ***** *** ******* *********** ******** ****** *** ******* ** **** ** ***** ** ****** ** *** ******* *** ******* **** * ** ******* ******* ** *** *******
2013-09
Новый **** ******* ** **** ***** *** *********** ** ***** ***** ********** ******** *** ********* ***** ****** **** ***** ***** ********** ******* ** ********* ******** ** ****** * ** ******** **** *** ** ** *** ** *** ****** *** ******** **** * ******* ** ****** ** ****** ******* **** *** **** *** *** ** *** ** ** ********* ** *** *** **** ******** ***** **** * ** ******* ****** ** ******** **** ******** **** ******** * ******** *** ******* ********* ******* ******** ******** * ****** ****** ***** *** ******* ****** ***** ** ********* **** ****** *** ******* *** **** ********** ****** ******* *** ***** **** ** *** ***** **** **** ************ *** * ********* ** ******** *********
2013-05
Субар * ** ******* *********** **** ***** ********* ** *** * **** *** ***** ** ********** ******* ** *** ********** ** *** *** **** ********* ** ***** *** **** ****** *** ******* ******* *** ******** ** ***** ******* ******** ********* **** **** *** ***** ** **** ** ******* ***** ** *** *** ** ***** ******* ***** ** *** ******* ********* ** ****** ** ***** ** **** ** * *** *** ** ******** ** ** ********* ** *** *** ** ***** ** **** ****** ***** ***** ****** ******* ** **** * **** ******* *** *** ***** *** ******* *** *** ********** ********* ** *** ** *** *** **** ******** ******** ** **** ** ******* ** ******* ******* ******* ***** *** ********* ******* **** ****** ** *********** *** *** **** *** ******* ** ********** ** ***** ******** *** ******* ********
2013-03
Субар * ** ******* ** ********* ** ** ****** **** *** ********* ** ****** ** *** ****** ****** ******** **** ****** ******** * ****** *** ******* ***** ***** ** ***** **** *** ****** **** *** **** **** * **** ****** *** ******* ***** **** * **** **** *** ******* *** **** ** ********* ********* *********
2013-01
На Ja ***** ** **** ***** ********** **** **** ** **** ***** *** ***** ** *** ******* ***** ** ******* ** ***** *** ***** **** ******* ****** ********** ******** *** **** ***** ****** * *** ***** ** ***** ****** ******** ** ******** *** *** ***** ** ** **** ****** *** ** **** ****** ** *** ******** ** ** *** * ******** ***** *** ******** **** ****** ** ***** *** ****** * ******* ** **** ******* **** ******** *** ******* **** *** ** ** ***** **** ************ ** ******* ******
2012-11
Субар * ** ******** **** ********* ********** ***** ** *** ***** * ******** ** *** **** ******* * ******** **** *** ******** * * ******* *** ******** ** * ******* ****** *** **** ***** *** ***
2012-11
Фудзи ***** ********** **** ***** *** ***** ****** *** **** **** ** **** ***** ** ******* ** **** ******* ******** ******** * *** *** ***** ** **** ****** ***** *** ***** ******* ****** * ** ****** **** ** ********* ***** ** ********* ** *** ****** *** ** ****** ***** ** ****** ***** ** ******** ** ********* * **** ** ******* ********* ********** *** ********** ** * * *** ** ***** ** *** **** ***** ** ***** ******* ** ** ******* * * ****** ***** ** *** ******** **** ** *** **** **** *** ***** ** ***** ** ******* ** **** ** ******* ** *** ****** ***** ** * ***** ** ****** *****
2012-11
Фудзи ***** ********** ***** ** ***** ****** ********** ****** ** ** *** ***** ** ******* ** ** ******* ******** ** ****** ** *** *** ******* ** **** *********** ********* **** ** ***** * ******* ** *****
2012-08
FHI дерьмо *** **** ***** ** ******* *** *************** ******* * ****** ** ** ******** ** **** ***** ** *** **** ***** ** **** * ******** *** **** ** ***** **** ********** *** **** ***** * * *** ******* ** ****** ******** *** *** ******** **** ** *** ******* ********** ******** ** *** ***** *** ******** **** ***
2012-05
Фудзи ***** ********** ***** ***** ** ************* *** ****** * ** *** ******* ***** *** ******* **** ** ** ***** ** ***** ** ** *** ********** **** **** ****** ** *** *** ** **** **** ** * *** ** **** ******** ** ** ***** ** **** ******** ****** ** ********* ** ***** ** *** ***** ** ********* ** *** ****
2012-05
Субар * ** ******* ********** ***** ***** ** ****** *********** ** *** ******* **** *** **** *** ***** ** ******** ** ** ** *** *** **** ** *** *** ** ****** ******* ******** *********** * ********** ****** ********* ** *** *** *** ********** **** ** ****** *** ******** ********** ******** **** *** ****** * ******* ******** * **** ** ******* ** **** ******* ****** * ** *** ********* *** ********* *** ********* **** *** ***** ** ** ****** **** ** ******* *** **** ******** **** ** ****** ****** ***** *** **** ** ******* ** ** ******** ** *** ****** * *** ** ** ******* ** ********* ***** ** *****
2012-04
Fuji ***** ********** ***** **** ******* *** **** ******** *** ********* ** *** *** **** **** ***** *** *** ****** *** ***** * ** ** ******** ** *** **** ****** ** ****** ***** *** *** *** ******* ************ ******* ******* ****** ** ***** ** ** * ****** ********** ** *** *** ****** **** ********** *** ** **** *********** *********** *** **** ********* *** * ******* ******* ********** ****** ********** *** *** **** * **** ** *** ***** ******** *******
2012-03
Фудзи ***** ********** ********* **** *** ******** ******* *** ******* ****** *** ****** ********** **** ** ********* *** * ** *** ***** ******** ****** ******** ****** ***** ****** *** *** ************ ** *** ********** ****** ** *** *** ** * **** *** ********** **** ** **** ********* ** **** **** **** ** ** *** **** ******** *** **********
2012-03
Субар * ** ******* ********** **** ***** **** * ******** ** ***** ** ** **** *** ************ *** ******** ********** ** *** ******** ** ***** ********* ** **** *** ********* ** *** ** ** **** ** ********* ********** ** *** ****** ******* *** ** *********** ********** * ********** ********** ****** *** ******* ***** **** ******* ***** ***** ** **** ******** ** ** ****** ******** ********* *** ******* **** *** ****** ** **** ** ******** *** ****** ** ********* ***** ** ****** * **** ** ** *** *** ** *****
2012-03
NHTSA **** **** ***** ********** **** ****** ******* ********* * **** **** *** **** ** **** ***** ****** ** ********* ****** * ********* ** *** ****** **** **** ** *** **** **** ***** ** * *** *** ******* ********** *** *** *** ***** ****** ******* ***** ** * ***** *****
2012-01
Фудзи ***** ********** ********* *** ***** ** *** **** *** ***** ** ** **** **** *** ******** **** ** ******** ********* *** * ****** *** ***** ***** ** * **** ** ******** ** *** ***** **** * ** *** ********* *** ** ************ ** *** *** *** ******* ** ** ********* *** ** ****** ** ***** ***** **** ******* ** * * ******* ** *****
2011-12
Пять ****** ******* ********* ******** ******* ******** **** **** *** ******** **** ***** ***** *** ****** **** ****** ** ***** ***** ********* ** *** ********* ********* *** ***** ** *******
2011-12
Фудзи ***** ********** ** ********* ****** ****** ****** **** * ****** ******* *** ******* ****** *** * ****** ***** ****** ******* ** * ****** ******* *** ***** ***** *** ******* * *** *** ** ****** ** ********** ********* ** ******* *** ****** ** *** **** ********** ** *** ********
2011-09
Потом** ******** ***** ** ********* ** ****** ** ******* ***** ****** **** ***** ***** *********** ******** **** ******* ****** *** *** ******** ***** ***** * ***** ********** **** **** ** ***** ******* * **** ***** ******* ** ******** ** *** ****** ** *** ******** ********** ** *** ******** ***** *** ******* ** ***** ***** ********* * ********** ********** * * ******* ** ****** *****
2011-08
Субар * ** ******* ********** **** **** ***** *** ********** *** ***** **** *** ******* ******* ** ******* ******** * **** ** * ******* ************ ***** ** *** ****** ** ***** *** **** *** ******** ** **** ********* **** **** ** ************** * *** ***** **** ***** ********** *** *** ******** ******** **** ******* ****** ***** ***** ***** *** ** ******** ** *** ** ******** ***** ** **** ******* ** ******* ******** **** * ** ***** ** ****** *****
2011-07
Суммарный ***** ********** ** ****** ******** ******* * ******* ** * *** *** **** ***** *** ********** ** *** ******** ***** ** ** ******* ***** ** **** ********** ** ****** ****** ******* * *******
2011-05
Фудзи ***** ********** *** ******** ** ** ****** *********** ** * ********** ** *** ********** ********* **** *** ******** ********** ******** ******** ** *** ***** ******** ****** * ** *** ******** ** ******* ***** *** ***** ************* * ** ***** *** **** ******* *** ****** ***** ** ****** ** ***** ** *** *********** ******* ***** ** **** **** ** ******* *** * **** *** ******** **** ** ******
2011-04
Fuji ***** ********** **** ****** ********** ** *** ********* ***** ** **** **** *** ***** ********* ** *** **** ** *** **** * ** ******* ********** ** ****** *** ***** **** ******* *** ******* ** ***** ****** ****** *** *** ****** ******* ** *** ** *** ** *** *** *** **** ********** ** **** *** ******* ** ** *** *** ***** *** *********** *** ***** *** ********* *** ** ** ******** * *** *** *** ******* ********* ******* ** ***** * ** *** **** ******** ********** ***** ***** ***
2010-05
Уведомление ******** ** ****** *** **** ******** *** ********* *** *** * ********* ** *** **** ********** ** *************** *** * ***** **** ******* * ***** ** ****** ******** *** ** * ****** **** ** *** ************ **** ***** ***** ******* ** *** *** ****
2010-04
Субар * ** ******* ********** ** ******** ********** ******** * * *** *** ***** *** ** ** ******* ** ******* * **** ******* *** **** ****** ***** ** *** ******** ******** ***** ******** * * **** *** ****** *** ****** ** ***** *** **** ** *** **** *** * *** ******* ****** ** ***** ** ******* **** * **** ****
Открыть
ЗакрытьSubaru из Indiana Automotive (SIA) построили автомобиль №6м | Новости автомобильной промышленности
- С 1989 года годовой объем выпуска автомобилей увеличился с 67 000 до почти 390 000
Рабочие SIA с рабочими местами № 1 и 6 000 000
Subaru of Indiana Automotive (SIA) выпустила свой шестимиллионный автомобиль — Subaru Legacy 2020 года.
Это событие произошло менее чем через неделю после 30-летия завода с момента запуска производства.
«Достижение обоих этапов в пределах недели друг от друга — это захватывающе и унизительно», — сказал Скотт Бранд, старший вице-президент SIA, который является одним из 160 сотрудников, проработавших на сборочном предприятии не менее 30 лет.
«Благодаря нашим преданным [сотрудникам] мы прошли долгий путь за последние три десятилетия».
Во время закладки фундамента 14 мая 1987 года завод в Лафайете был совместным предприятием Subaru и Isuzu.
Когда производство началось 11 сентября 1989 года, на заводе выпускались Subaru Legacy и Isuzu Pickup.
В последующие годы завод продолжал производить модели Subaru в дополнение к другим автомобилям, включая Isuzu Rodeo, Honda Passport [на базе Isuzu] и Toyota Camry [по контракту].
Однако с июня 2016 года завод выпускает исключительно автомобили Subaru.
В апреле того же года здесь был произведен четырехмиллионный автомобиль Subaru.
«Наши [сотрудники] гордятся тем, что производят качественные автомобили на самом безопасном сборочном заводе в Северной Америке, а также являются лидерами в области охраны окружающей среды», — сказал Бранд. «Пятнадцать лет назад мы были первым автомобильным заводом в США, получившим статус нулевой свалки».
SIA является единственным производственным предприятием Subaru за пределами Азии и в настоящее время производит модели Ascent, Impreza, Legacy и Outback для Северной Америки.
С 1990 года завод увеличил годовой объем производства автомобилей с 67 000 до примерно 390 000 единиц.
Производство совершенно нового Legacy 2020 года и совершенно нового Outback 2020 года началось в конце июля.
Sia — лучший завод по оценке Jd Power And Associates — Subaru of Indiana Automotive, Inc.
Автор: Subaru of Indiana Automotive, Inc.
20130726_JD_Powers-219
LAFAYETTE, Ind.
— 30 августа 2013 г. — PRLog — 26 июля 2013 г.
Контактное лицо: Дженнифер МакГарви
(P) 765.449.6269 (C) 765.413.5531
jennifer.mcgarvey @subaru-sia.com ЗАВОД ЛАФАЙЕТТА ЗАВОД ПО ВЫСОКОМУ ВЫСОКОМУ ПЛАТИНУ ПО JD POWER
(Лафайет, Инк.) Во время церемонии в Subaru of Indiana Automotive (SIA) сегодня днем представитель JD Power, Боб Нейс, вручил президенту и генеральному директору SIA Масаки Окавара награду JD Power Platinum Plant за качество сборочной линии за производство SIA Toyota Camry (именуемой JD Power как Toyota Motor Corporation ».
s Lafayette B Plant) для производства моделей с наименьшим количеством дефектов или неисправностей по сравнению с любым автомобильным заводом в мире, который поставляет U.С. рынок. SIA превзошла других автопроизводителей, зафиксировав всего 14 дефектов на 100 автомобилей для производства Toyota Camry. SIA Associates собрались в конце производственной линии Camry, чтобы посмотреть, как президент и главный исполнительный директор SIA Масаки Окавара получает престижную награду JD Power Platinum Plant Assembly Quality Award за качество.
«Один из наиболее важных факторов роста продаж на высококонкурентном автомобильном рынке — это признание высочайшего уровня качества», — заявил Окавара.«Отношения между Subaru и Toyota позволили нам узнать много важных вещей о производственной системе Toyota, и мы объединили эти лучшие практики с лучшими практиками производства Subaru, чтобы разработать систему качества, которая гарантирует, что мы сможем удовлетворить потребности наших клиентов. . » Это первая награда SIA Platinum Plant Quality за качество.
«Поздравляем SIA с получением награды J.D. Power Platinum Plant за качество сборочной линии», — сказал Саймон Нагата, президент и генеральный директор Toyota Motor Engineering & Manufacturing North America.«Toyota благодарна Fuji Heavy, SIA и членам ее команды за их приверженность качеству и безопасности. Давайте продолжим работать вместе, чтобы укрепить наше долгосрочное сотрудничество в качестве деловых партнеров и превзойти ожидания клиентов ».
Первоначальное исследование качества в США за 2013 год основано на ответах более чем 83000 покупателей и арендаторов новых легковых, грузовых и многофункциональных автомобилей 2013 года выпуска, опрошенных после 90 дней владения.
В основе исследования лежит батарея из 233 вопросов, предназначенная для предоставления производителям информации, облегчающей выявление проблем и способствующих улучшению продукта.Исследование проводилось в период с февраля по май 2013 года.
О Toyota Camry
Camry — самый продаваемый легковой автомобиль в Америке. 80% всех Camry, проданных за последние 20 лет, все еще находятся в продаже. Camry первого поколения Toyota была представлена на рынке США в 1983 году. За первый полный год продаж Camry продала 52 651 автомобиль. Три десятилетия спустя 773 из этих Camry все еще находятся в эксплуатации. В целом, на дорогах находится около 6,4 миллиона автомобилей Camry, что еще раз подтверждает качество, надежность и долговечность, которые по-прежнему демонстрирует Camry седьмого поколения.По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), сегодня Camry также является самым производимым в Америке автомобилем, 75 процентов которого производится внутри страны.
О SIA
Subaru of Indiana Automotive, Inc. (SIA), дочерняя компания Fuji Heavy Industries, Ltd., является домом для североамериканского производства Subaru. Модели, построенные на заводе в Лафайете, штат Индиана, включают Subaru Legacy, Outback и Tribeca. SIA также производит Toyota Camry по контракту с Toyota.В SIA работает более 3600 сотрудников, и каждый сотрудник привержен принципам качества, безопасности и охраны окружающей среды. Компания SIA, лидер в области охраны окружающей среды, стала первым заводом по сборке автомобилей в Америке, получившим статус нулевой свалки, а вся территория SIA площадью 832 акра была объявлена Национальной федерацией дикой природы местом обитания дикой природы на заднем дворе. Информационно-пропагандистские программы SIA включают благотворительные взносы и корпоративное спонсорство, проведение благотворительных мероприятий на территории, дарение автомобилей и запчастей образовательным учреждениям и поощрение ассоциативной волонтерской деятельности, которая ежегодно поддерживает сотни некоммерческих организаций и школ по всей Индиане.
SIA было лауреатом Премии Губернатора за корпоративное обслуживание в 2012 году. Для получения дополнительной информации посетите www.subaru-sia.com.
Линдси Стирлинг | Тойота Арена
Линдси Стирлинг остается достаточно бесстрашной, чтобы всегда мечтать о многом. За более чем пять лет с момента выхода ее одноименного дебюта в 2012 году импресарио электронной музыки, скрипачка, танцовщица и артистка тихо и смиренно стала одной из самых новаторских звезд 21 -го -го века, цепляясь за свое новаторское видение кинематографа. скрипичная электронная музыка.После того, как он занял 2-е место в чарте Billboard, Top 200 и 1-е место в чарте танцевальных / электронных альбомов, удерживая 1-е место в чарте классических альбомов 21 неделю подряд, и получив награду Billboard Music Award в категории «Лучшие танцевальные / электронные» Альбом », ее второкурсник Shatter Me не только получил бы золотой сертификат RIAA, но и занял бы второе место в танцевальном / электронном альбоме и первое место среди классических альбомов Billboard на конец 2015 года.
Привлекая более 11 миллионов подписчиков и более 2 миллиардов просмотров на YouTube, в 2015 году Forbes поместил Линдси на 4-е место в своем ежегодном списке исполнителей YouTube, что сделало ее женщиной с самым высоким рейтингом.Ее заглавные туры будут представлены общей аудиторией в более чем 500 000 человек по всему миру, а ее литературный дебют The Only Pirate at the Party , написанный в соавторстве с ее сестрой Брук С. Пасси, стал бестселлером New York Times . Третий студийный альбом Линдси Brave Enough , дебютировавший на 5-м месте в чарте Billboard Top 200 Album Chart, занял 1-е место в списке лучших танцевальных / электронных альбомов Billboard на конец года и получил Стирлинга премию Billboard Music Award 2017. за «Top Dance / Electronic Album».В 2017 году Линдси выпустила свой первый праздничный альбом под названием Warmer in the Winter . Альбом с классическими и оригинальными песнями стал новым рождественским альбомом №1 2017 года, опередив таких тяжеловесов поп-музыки, как Гвен Стефани и Сиа.
Это был также самый продаваемый новый праздничный альбом и самый успешный праздничный альбом на Pandora с более чем 40 миллионами вращений. Она также заняла второе место в 25-м сезоне популярного шоу ABC «Танцы со звездами» со своим партнером Марком Балласом. Мотивационный оратор в свободное время, Стирлинг использует свою собственную историю, чтобы показать подросткам, что вы должны доверять то, что делает вас уникальным, — тогда подождите, пока мир вас догонит.
Предпочтительная парковка — ЛОТ I — 50 долларов США
Количество мест на парковке
Preferred чрезвычайно ограничено, и их можно приобрести заранее на сайте Ticketmaster.com.
Preferred Parking предлагает гостям наиболее удобный доступ к Арене. Участок I расположен на северо-западной стороне нашей площадки, до которой легко добраться с 4 th Street и Via Asti. После парковки гости смогут быстро попасть на Арену через северо-западный вход.
Toyota убивает внедорожник Land Cruiser после 2021 года
Это одно из самых давних имен на рынке внедорожников и самый долгоживущий продукт Toyota, восходящий к истокам компании в США.
С. Toyota Land Cruiser.
Но теперь, после десятилетий верной службы, Land Cruiser уходит в закат — 2021 год — это конец линии.
Название компании восходит к самым ранним корням Toyota в Соединенных Штатах. Это один из двух автомобилей, с которых бренд был основан здесь еще в 1957 году. И все это время с тех пор он был стойким лидером как в мире полноприводных автомобилей, так и в салонах Toyota. Но сейчас другие времена. Сегодня у компании есть много других моделей внедорожников, поэтому мало продаваемый Land Cruiser просто не нужен.За последние несколько лет общий объем продаж в США составлял от 3000 до 4000 штук в год.
Land Cruiser также стал действительно дорогим: продается только в одной почти полностью загруженной комплектации. По базовой цене примерно 85 000 долларов за штуку можно было купить и Toyota RAV4, и Toyota Highlander.
И для сравнения, Land Cruiser кажется немного устаревшим, последний раз его полностью модернизировали в 2007 году. Да, он выглядит довольно старомодным, но это часть его очарования и истории.
В любой день где-нибудь в мире крепкий Land Cruiser преодолевает труднопроходимую местность.Это наследие и мировая популярность придают ему на удивление солидность, даже если вы путешествуете только по улицам и парковкам.
Так ли это на самом деле после стольких лет существования Land Cruiser?
Ну вот и есть над чем подумать. Что общего у следующих названий транспортных средств? Thunderbird; Камаро; Бронко; Хаммер. Все они однажды ушли, но спустя годы вернулись. Может ли Land Cruiser стать еще одним именем, добавленным в этот список?
Произошли странные вещи.Например, General Motors убила Hummer несколько лет назад, но теперь вернет его в качестве бренда электромобилей для бездорожья в конце этого года, уже под большим шумом. Может ли Toyota сделать что-то подобное в будущем? Вернуть Land Cruiser с электроэнергией? Казалось бы, стыдно позволить такому легендарному имени полностью умереть.
А пока, если вам нужен традиционный Land Cruiser, вы можете поторопиться.