Седан купе: Седан, хэтчбек, а может, купе? Разбираемся в типах кузова

Содержание

Седан, хэтчбек, а может, купе? Разбираемся в типах кузова

Категория: Секреты вашего авто.

Мы уже писали о классах автомобилей Volkswagen а теперь поговорим о типах кузова, ведь от этого важного параметра зависит не только стоимость и престиж автомобиля, но и комфорт и даже безопасность.

 

Самые популярные типы кузова автомобилей:

  • седан
  • хэтчбек
  • внедорожник
  • универсал
  • купе
  • минивен.

Также встречаются такие типы кузова, как лифтбек, лимузин, пикап, фургон, кабриолет, родстер.

Давайте рассмотрим представленные типы подробнее.

Седан

Такой автомобиль имеет выступающий капот и багажник, отделенный от пассажирского салона и с отдельной дверью.
Седан может иметь удлиненую колесную базу – в этом случае седан относится к автомобилям премиум-класса и в его названии есть буква L, от long – длинный.

Седан – самый распространенный и популярный тип кузова во всем мире. Это классический и престижный кузов, не теряющий своей популярности и в Беларуси.

Audi A6 A6

Хэтчбек

Второе место по популярности кузова занимают автомобили-хэтчбеки. Их главное отличие от седана – отсутствие выступающего багажника. Эту роль в «усеченной» задней части автомобиля выполняет багажная ниша, закрывающаяся массивной задней дверью.

Причина популярности хэтчбеков в Европе – их компактные габариты и маневренность. Существуют и особенный вид такого типа кузова – лифтбеки. В лифтбеках крышка багажника имеется, но открывается вместе с задним стеклом.

Skoda Fabia Fabia

Купе

Обычно купе (от фр. «couper» — отрезать) создается компаниями, которые выпускают мощные спортивные автомобили. Яркий представитель этого вида кузова – Порше 911. Как правило, автомобиль купе рассчитан на двоих пассажиров, имеет две двери и конструктивно отделенный багажник.

Крыша купе сзади имеет покатую форму, а сам кузов «прижат» к земле, что позволяет достичь спортивного стиля.

Отдельным видом купе является кабриолет – вместо жесткой крыши в кабриолете «мягкая» складывающая крыша-тент, которая поднимается и складывается по мере необходимости.
Кабриолет, рассчитанный исключительно на двоих людей – водителя и пассажира, называется родстер.

Audi TTS

Универсал

Универсал – компромисс между легковым и грузовым автомобилем. Это созданные на базе хэтчбеков автомобили с удлиненным кузовом и большим объемом вмещаемого багажа. Пассажирские сиденья в универсалах складываются и убираются, существенно увеличивая пространство автомобиля и вместимость груза. Универсал может иметь 3 или 5 дверей.

Volkswagen Passat Passat

Внедорожник

Внедорожник или SUV — Sport Utility Vehicle – тип автомобиля с повышенной проходимостью и увеличенным дорожным просветом. Внедорожник (джип) отличается внушительными габаритами, полным приводом и понижающей передачей. По сути внедорожник – это универсал, пригодный для бездорожья. Часто внедорожник имеет рамный кузов.

Отдельно можно выделить кроссоверы, или «паркетники» — так часто называют автомобили, ходовые свойства которых не позволяют отнести их к «настоящим» SUV. Кроссовер сочетает в себе свойства джипа и универсала (хэтчбека), он более скромен в размерах по сравнению с внедорожником, а его клиренс меньше. В последнее время популярность кроссоверов стремительно растет.

Volkswagen Tiguan

Минивен

Главное отличие минивена – наличие третьего ряда сидений, а также внушительная длина. Часто минивены оборудованы сдвигающимися дверями. Минивены рассчитаны на перевозку пассажиров. В салоне минивена помещается семь человек.

Минивены на базе фургонов получили отдельное название – микроавтобусы. Они вмещают до 16 человек. 

Volkswagen Touran

Пикап

Пикап представляет собой легкий по весу грузовой автомобиль с открытой грузовой площадкой сзади. Особенно популярны пикапы в США. 

Volkswagen Amarok

Двухдверный седан и купе разница

Первая запись в блоге должна быть автомобильной.
Это будет статья. Написана мной и опубликована на никому не известном уже мертвом проекте, но неплохая, а потому ей жить. Делюсь с драйвовчанами.

От многообразия форм и размеров автомобилей порой голова идет кругом. То и дело в обзорах мелькают слова «хэтчбэк», «седан», «купе», «спайдер». Кому-то они вполне понятны, кому-то нет. Сегодня мы с этим намерены досконально разобраться.

Признаться, вопрос названия и классификации кузова автомобиля весьма скользкий. Многие эксперты и журналисты по некоторым моделям так и не могут договориться годами. Классический спор: купе или двухдверный седан? И тем не менее есть некая сложившаяся система терминов, которую мы и рассмотрим. Поехали!
I. Закрытые типы кузова.
Седан. ( (USA — Sedan, GB — Saloon, F — Berline, D — Limousine, I — Berlina)

Двухобъемный(отдельно моторный отсек, пассажирский и багажный объединены) или трехобъемный(отдельно моторный, пассажирский и багажный отсеки) пассажирский кузов с двумя боковыми дверями. Двухместный или со стесненными посадочными размерами задних сидений-то, что в прессе часто называют «посадочная формула 2+2».
Если вы любите спортивные, мощные автомобили, то вы наверняка понимаете о каком кузове идет речь. Проблема в том, что клеймо «купе» клеят на все двухдверные автомобили без разбора, обыватели по незнанию, маркетологи же -намеренно, для лучших продаж автомобиля. Давайте расставим точки над i. Согласно стандарту SAE (Сообщество Автомобильных Инженеров США) J1100, купе может считаться автомобиль, объём заднего пассажирского отделения которого не превышает 33 кубич.

фута (0,93 м³).
Купе –это ни разу не практично. Но зато обладать такой «игрушкой» дико приятно, престижно и понтово.
Хардтоп-седан. (Hardtop Sedan, Sport Sedan)

Кузов без средней боковой стойки при опущенных боковых стеклах.
Прижился как дизайнерское решение, на американских автомобилях 50х годов. Сейчас встречается редко т.к. в таком исполнении сложно сделать крышу жесткой и обеспечить достаточную безопасность пассажиров при опрокидывании автомобиля. Правда стоит отметить что некоторые производители идут на хитрость, изображая псевдо-хардтоп. В этом случае они в угоду стилю, прячут средние боковые стойки за боковыми стеклами, создавая иллюзию их отсутствия.

В общем-то седан как седан, со всеми его преимуществами и недостатками. Разве что забавно и необычно иметь сплошной оконный проем для всего кузова, огрооомное такое окно, в жару должно быть неплохо. Любителям экзотики, ценителям стиля-категорически показан.

Хардтоп-купе. (Hardtop Coupe)

В общем-то та же история что и с седаном-дизайн. Однако, этот кузов оказался более живуч на конвейере и все еще встречается время от времени на современных автомобилях. Все дело в том что более короткий кузов купе имеет, соответственно, более короткую крышу, прочность и жесткость которой обеспечить гораздо проще нежели на седане.
Хэтчбэк. (Hatchback, D — Heckklappenlimousine)

Двух (пассажирский и багажный отсек совмещены)или трехобъемный кузов (отдельно моторный, пассажирский и багажный отсеки), предназначенный для перевозки пассажиров и грузов.

Комбинация кузова седан (или купе) и хэтчбэк. Этот тип кузова родился от желания взять изысканный дизайн седана и добавить ему практичности хэтчбэка. Хотя часто это просто дизайнерский изыск или конструктивная особенность, как например в Американских купе-маскл карах. Так что если вам довелось увидеть седан(купе) у которого крышка багажника внезапно поднялась с задним стеклом вместе, то знайте, что это лифтбэк. Кстати, крышки могут быть самой разной формы: и покатые и ступенькой, и прямые и скругленные-это не должно вас смущать. Обращаю особое внимание, что от хэтчбэка лифтбэк отличает длинный задний свес багажника, как у собрата седана или купе!
Функционально же этот кузов почти ничем не отличается от хэтчбэка.
Фастбэк.

Трехобъемный кузов с крышей плавно, без ступеньки, переходящей в крышку багажника.
Фастбэк обязательно предполагает жёстко зафиксированное заднее стекло и обычную крышку багажника.

Когда –то широко применялся в угоду аэродинамике и стилю. Сейчас же это главным образом маркетинговый трюк, призванный подчеркнуть стремительность силуэта и спортивность автомобиля.
Мало «спортивности» купе? Заверните джентльмену фастбэк, пожалуйста !
Универсал. (USA — Station Wagon, GB — Estate car, F — Break, D — Kombi, )

Двухобъемный кузов с задней дверью, имеющий постоянное грузовое помещение, не отделенное от пассажирского салона стационарной перегородкой.
Если вы хотите автомобиль повышенной вместимости но с отличными ходовыми качествами, вам стоит обратить внимание на кузов универсал. Располагая большим багажным отделением и складным задним рядом сидений, вы без труда решите большинство бытовых проблем по транспортировке чего бы то ни было. При этом низкий центр тяжести автомобиля позволит вам уверенно себя чувствовать на дороге и даже лихо проходить виражи. Спортивный универсал-этим уже нынче никого не удивишь.

Шутинг-брэйк

Пожалуй, для начала достаточно.В следующей части рассказ о открытых типах кузова.
С уважением…

Значение кузова автомобиля трудно переоценить – он несет массу как практических, так и эстетических функций. Современная промышленность радует нас большим разнообразием кузовов на любой вкус.

Одним из самых популярных является седан, но и купе пользуется успехом у многих водителей. При этом важно понимать, чем отличается купе от седана, ведь автомобиль – дорогое приобретение, которое будет со своим владельцем не один год.

Определение

Купе – закрытый пассажирский тип кузова с двумя дверьми и одним рядом сидений (либо присутствует задний ряд ограниченной вместимости).

Купе Audi TT

Седан – самый массовый тип кузова с двумя (тремя) рядами полноразмерных сидений, задняя дверь всегда отсутствует.

Седан Mercedes-Benz S600 к содержанию ↑

Сравнение

В первую очередь, в характере, если так можно сказать о типе кузова. Купе чаще всего имеет спортивный, иногда даже агрессивный, хищный вид. Второе важное отличие – количество дверей. У купе их всего две, тогда как у седана – все четыре. Двухдверные седаны встречаются редко. Зато двери купе больше по размерам и массивнее.

В седане обязательно присутствуют два ряда полноразмерных сидений, а в купе – зачастую всего один. Даже если в купе есть заднее сиденье, оно мало по размерам и комфортно лишь для детей. Зато объем багажника купе обычно несколько больше, чем у седана.

Посадка на задние сиденья в купе затруднена и неудобна – водителю и человеку справа от него придется выйти, чтобы пропустить в салон пассажиров. С седаном таких проблем не возникнет. В купе все продумано для максимального удобства двух человек – водителя и одного пассажира, сидящего рядом с ним.

Конструктивные особенности купе таковы, что этот тип кузова прочнее, жестче, чем седан.

История и внешние особенности

Купе, как и фаэтон с кабриолетом, возникли еще до появления первых автомобилей и относились к каретам. Слово «купе» происходит от французского слова «coupe». Первые такие кузова стали появляется еще в XIX веке во Франции в виде корпусов для карет. Затем технологии, конструкции и терминологию каретников стали заимствовать производители автомобилей.

Этот тип кузова имеет две двери, в редких случаях три (одна задняя слита с багажником), как правило, один или два ряда сидений. Багажник полностью отделен. Чаще всего купе используются в спортивных машинах. Также в наше время понятие «купе» достаточно часто применяется в маркетинговых целях, чтобы акцентировать внимание на спортивном стиле рекламируемого автомобиля.

Купе или хэтчбек. Что же лучше?

Сложно ответить на этот вопрос при незнании предпочтений будущего хозяина. Если Вы любитель быстрой и комфортной езды, то, наверное, вам больше подойдет именно купе, если же вы семьянин, который на первое место ставит комфорт и безопасность своих детей, то верный выбор – хэтчбек. Также большое значение имеет эстетическая сторона медали, хэтчбеки больше подходят людям, которые ценят практичность и универсальность, купе же подойдет для ценителей имиджа и внешних характеристик кузова. Спортивная форма, свойственная купе, не оставит равнодушной ни одну девушку, поэтому данный вид кузовов ценится среди молодежи. Также стоит отметить ценовую политику: купе чаще всего стоят дороже, чем хэтчбеки. В каталоге компании FAVORIT MOTORS вы найдете новые автомобили обоих типов.

Купе и седан. В чем же отличия?

Седан – наиболее схожий с купе кузов. Есть мнение, что купе отличается от седана количеством дверей (если четыре, то седан, а если две – купе). Некоторые специалисты считают, что отличить эти два кузова друг от друга можно по форме, их оппоненты утверждают, что спортивная компоновка свойственна исключительно купе, но это абсолютно неверная позиция, которая многих вводит в заблуждение. На самом деле различий между седаном и купе практически нет. SAE (Сообществом автомобильных инженеров США) был введен стандарт, являющийся единственным критерием, по которому можно определить принадлежность автомобиля к тому или иному классу. В его содержании сказано, что к купе относится автомобиль, у которого объем заднего ряда сидений не превышает 33 кубических фута (это приблизительно 0,93 м³), а у седана этот показатель, должен быть равен или превышать 0,934 кубических метра.

А значит, определить, купе ли перед Вами или седан, можно лишь, измерив объем пассажирского отделения. И, если Вы видите перед собой двухдверный автомобиль, из этого напрямую не следует, что это купе. Если же у него объем внутреннего пространства больше 0,93 куб. м, то это двухдверный седан.

Вывод

Итак, мы рассмотрели один из первых в мире автомобильных кузовов, узнали его историю и происхождение. Высокая комфортабельность передних сидений в сочетании с внешней привлекательностью делает купе просто фаворитом у людей, которые любят быструю езду и ценят презентабельность. Для таких людей недостатки, которые имеет данный вид кузова, значения иметь не будут.

Чем отличается машины седан от купе. Чем отличается кузов купе от седана? Чудеса народной классификации

Нет, не в том, что купе — это двух местная машина, и, конечно, не в том, что у купе только две двери, а у седана четыре. Ни фары, ни поворотники, ни противотуманки, ни решетки, ни многое другое не является настоящим отличием седана от купе. Все намного проще.

Многие автолюбители со сложностью определяют тип кузова, в особенности при определении седан это или купе. Традиционно считается, что купе только с двумя дверьми, а седан с четырьмя. Но на самом деле бывают как четырех дверные купе, так и двух дверные седаны, поэтому отличия между ними могут быть не так очевидны.

Различие между этими двумя типами кузова не в количестве дверей и не в форме кузова, а в размере внутреннего пространства.

Имеются определенные стандарты, согласно которым купе – это автомобиль с пространством заднего сидения объемом меньше 0,93 кубических метра. Соответственно седан – это автомобиль с пространством заднего пассажирского пространства равный или больше 0,94 кубических метров. Поэтому двух дверные автомобили с объемом заднего сиденья больше чем 0,94 кубических метров – это двух дверные седаны, но продают их очень часто как купе. Делается это для того чтобы акцентировать внимание на спортивности авто и обозначает по большей части не технические особенности и характеристики машины, а место, которое она занимает на рынке и набор качеств, которые нужны потребителям. Это обычный маркетинговый ход который продавцы применяют для того чтобы привлечь внимание покупателей. Подобное вызывает путаницу у владельцев таких машин.

На самом деле определяясь в покупке автомобиля не самое главное обращать внимание на то, как он называется. Большую роль играет комфортабельность, технические характеристики, основные функции. Для кого-то определяющим фактором может стать внешний вид, а для кого-то и цена.

В СССР не было не только секса, но и типов автомобильных кузовов. Вернее, тип кузова был всего один — классический седан . Позже страна узнала об универсалах — например, такими были белые «Волги», работающие в медслужбе. А с приходом перестройки появились хэтчбеки — «девятки» ВАЗ-2109. А потом понеслось: купе, родстеры, кроссоверы, микровэны , лифтбеки — сам Генри Форд ногу сломит. А тут еще на помощь производителям пришел маркетинг: автогиганты стали называть свои новые модели и вовсе загадочными словами вроде «четырехдверное купе» или «фастбек». «Комсомолка» попробовала собрать все воедино и разобраться в современных типах автомобильных кузовов.

Отметим сразу — все так смешалось, что подогнать разнообразие современных автомобильных форм к общему знаменателю сегодня невозможно. Что ни возьми за основу — все равно найдутся автомобили, совершенно не попадающие в класс. Упростив отдельные моменты, мы решили разделить все типы кузовов на три группы: трехобъемные, двухобъемные и однообъемные.

Трехобъемные кузова

Главный признак — выступающий капот и багажник, как в классических «Жигулях » первой модели. Это самый консервативный тип кузовов, и постепенно мировая мода на такие машины угасает — мол, никакой универсальности и возможностей трансформации салона и багажника. В эту группу попадают седаны, купе (включая кабриолеты) и пикапы .

Самый яркий представитель трехобъемного кузова — это седан , который пока еще присутствует в модельном ряду практически всех производителей. В отличие от Европы седан имеет огромную популярность на белорусских дорогах, где «престиж это все», а многие водители до сих пор разделяют машины на седаны и не седаны.


Купе — тот же седан, только не с четырьмя, а с двумя дверями. Купе обычно строятся на базе седана и имеют спортивный уклон — более низкий кузов, мощные моторы.


Кабриолет — это седан или купе с мягкой крышей-тентом, которая складывается за задними сиденьями и поднимается в случае необходимости. Но мягкий верх не позволял использовать автомобиль круглый год, поэтому в конце 90-х начал набирать популярность новый вариант открытого кузова — хардтоп-купе. На первый взгляд это обычное купе, но стоит нажать кнопку — и жесткая металлическая крыша поднимается и аккуратно складывается в багажник, превращая купе в кабриолет. Двухместный кабриолет (без второго ряда сидений) называется родстер .


Пикап — это машина с открытой грузовой площадкой, отделенной от салона жесткой перегородкой. Проще говоря, это уменьшенная копия обычного грузовика — как в фильмах про американских фермеров. Большинство пикапов строятся на одной платформе с внедорожниками и обладают хорошей проходимостью. В Беларуси , да и во всей Европе, пикапы популярностью не пользуются, зато в США от них без ума.

Двухобъемные кузова

У них нет выступающего багажника, а его задняя крышка открывается только вместе со стеклом и считается еще одной дверью. То есть бывают трехдверные и пятидверные автомобили. К двухобъемным кузовам относятся хэтчбеки, универсалы , а также созданные на их базе кроссоверы и внедорожники . Двухобъемные кузова выделяются наиболее вместительными багажниками (универсалы) и компактными размерами (хэтчбеки).



Главное отличие хэтчбека от универсала — это длина багажника. Кроме обычного хэтчбека еще существует лифтбек — хэтчбек с почти трехобъемным кузовом. У лифтбека крышка багажника имеет небольшой выступ и напоминает седан, но открывается вместе с задним стеклом. Основное преимущество хэтчбека — его компактность и маневренность, зато универсал всегда выигрывает по объему багажника.


Большинство внедорожников и кроссоверов (о них чуть позже) по сути — универсалы, но их можно выделить в отдельный класс из-за внешности и размеров. Внедорожник , благодаря большому дорожному просвету, полному приводу и наличию рамного кузова, всегда выше любого универсала и большинства кроссоверов. Кроссовер хоть и старается выглядеть как внедорожник, но не может похвастаться рамным кузовом и внушительным клиренсом и очень часто уступает внедорожнику по высоте. Кроме того, все чаще кроссоверы создаются на базе хэтчбеков и отличаются от них лишь повышенным дорожным просветом и большими колесами. Такие часто называют паркетниками — мол, псевдовнедорожник годится лишь для езды по ровному асфальту.


Однако в последнее время популярность кроссоверов во всем мире, да и в Беларуси, очень сильно выросла. Несмотря на то, что первые кроссоверы появились сравнительно недавно, почти каждый производитель уже имеет в своем модельном ряду такой кузов или планирует его добавить в ближайшее время.

Однообъемные кузова

Они не имеют далеко выступающего капота и багажника — двигатель и багажный отсек находятся практически в салоне. Однообъемные кузова гордятся огромным количеством вариантов трансформации своих просторных салонов. Сюда относятся самые молодые типы кузова: минивэны, компактвэны и микровэны — то есть практически все семейные автомобили любых размеров. Различить эти варианты кузова можно по размерам машины и по количеству рядов сидений.



Микровэн — это просто увеличенный в высоту хэтчбек с более просторным салоном. В микровэне нет третьего ряда сидений. Первые микровэны появились только 5 — 7 лет назад, но уже стремительно набирают популярность в Европе, и даже на наших дорогах их можно встретить все чаще.

ВЗГЛЯД С ШЕСТОГО ЭТАЖА

Со временем разница между типами кузовов становится все менее заметной. Чего стоит только седан-хэтчбек Skoda Superb (крышка багажника открывается и со стеклом, и без него) или практически однообъемный хэтчбек Honda Civic. Стремление производителей создать максимально универсальный автомобиль скоро приведет к тому, что понять, какой у машины тип кузова, будет невероятно сложно. Например, из-за плавных замыленных форм седан Mercedes CLS рекламщики назвали «первым четырехдверным купе в мире». А внедорожник BMW X6 и вовсе назвали Sports Activity Coupé. Хотя кузов двух последних автомобилей многие специалисты называют фастбек — из-за формы крыши, плавно перетекающей в багажник. Оказалось, что этот термин использовали еще в 1930-е годы для обозначения машин с каплевидной задней частью. В общем, не за горами времена, когда при НАН РБ откроется кафедра истории автомобильных кузовов, а студенты БНТУ или БГЭУ будут защищать дипломы на тему «Четырехдверное купе: отголоски наследия или жертва маркетинга?»

Количество типов кузовов автомобилей за последние 15 лет увеличилось почти вдвое. Производители все чаще пытаются объединить в одном автомобиле сразу несколько типов кузова. Отличить один вариант от другого становится все труднее, но мы все-таки это сделаем.

Для начала, разделим все типы кузова на 3 группы: трехобъемные, двухобъемные и однообъемные.

Консерваторы

Трехобъемный кузов имеет выступающий капот и багажник. Трехобъемники относятся к наименее универсальным кузовам из-за ограниченной возможности трансформации салона и багажника. В эту группу попадают седаны, купе, кабриолеты и пикапы.

Cедан, купе

Самый яркий представитель трехобъемного кузова — это седан, который присутствует в модельном ряду практически всех производителей. Седан считается наиболее консервативным (классическим) и престижным типом кузова. Седан имеет огромную популярность на наших дорогах, где «престиж это все», а машины разделяют на седаны и не седаны.

Кабриолет — это купе с «мягкой» крышей-тентом, которая складывается за задними сиденьями и поднимается в случае необходимости

Но мягкий верх не позволял использовать автомобиль круглый год, поэтому в конце 90-х начал набирать популярность новый вариант открытого кузова — купе-кабриолет. На первый взгляд это обычное купе, но стоит нажать на нужную кнопку, и жесткая металлическая крыша поднимается и аккуратно складывается в багажник, превращая купе в кабриолет.

Двухместный кабриолет (без второго ряда сидений) называется родстер (например ).

Пикап

Пикап — это кузов с открытой грузовой площадкой, отделенной от салона жесткой перегородкой. Проще говоря, это уменьшенная копия обычного грузовика. Большинство пикапов строятся на одной платформе с внедорожниками и обладают хорошей проходимостью. Как у нас, так и во всей Европе пикапы особой популярностью не пользуются, зато в США от них без ума.

Либералы

У двухобъемного кузова нет выступающего багажника, а его крышка открывается только вместе со стеклом и считается еще одной дверью.

К двухобъемным кузовам относятся хэтчбеки, универсалы, а также созданные на их базе кроссоверы и внедорожники. Двухобъемные кузова выделяются наиболее вместительными багажниками (универсалы) и компактными размерами (хэтчбеки).

Хэтчбек, универсал

Развитие современной инфраструктуры дало толчок к широкому распространению различных вариаций легковых автомобилей для городского трафика и междугородних перевозок. Особой популярностью среди отечественных потребителей пользуются хэтчбеки и универсалы.

Но, чем же отличается хэтчбек от универсала? А также в чём заключаются их преимущества перед «классическими» седанами? В этой заметке мы ответим на самые распространённые вопросы автомобилистов.

Хэтчбек – это вариация легкового автомобиля с укороченным свесом, задней дверью-«люком» и багажным отделением небольшого объёма, совмещённым с салоном. В зависимости от конкретной комплектации, в машине может быть 1 (реже) или 2 ряда сидений, 3 или 5 дверей. Багажное отделение можно существенно увеличить, просто сложив задние сиденья.

Появление хэтчбеков стало результатом растущего спроса на городской автомобиль, за рулём которого водитель комфортно чувствовал бы себя в плотном городском трафике в час пик. Граница корпуса проходит по краю задних колёс. Компоновка в большинстве случаев предусматривает передний привод с поперечно расположенным двигателем. Эти решение позволяют существенно увеличить манёвренность авто, сделать возможной парковку в сложных условиях.

Новичок, который только закончил автошколу, будет себя чувствовать уверенней на хэтчбеке, поскольку на нём значительно лучше ощущаются габариты кузова.

Ещё раз обратим внимания на характерные отличительные черты:

  • Укороченный задний свес – благодаря этой черте хэтчбек легко отличить от других модификаций по внешнему виду;
  • Объём багажника менее вместителен, чем в универсалах или других вариациях;
  • В задней стенке есть дверь. В некоторых случаях стекло в ней может открываться отдельно.

Из-за того, что салон фактически совмещён с багажников, пассажиры могут жаловаться на неприятный запах, исходящий из багажника, если там регулярно перевозятся специфические продукты питания, моторные масла и т.д.

Универсал: всё своё беру с собой!

Универсал представляет собой пяти дверное легковое авто на базе седана такой же модели, в котором 4 двери расположены по бокам попарно, и одна – в задней части кузова. Последняя расположена вертикально и является крышкой багажного отделения, которое сообщается с салоном машины.

При необходимости объём багажного отделения можно увеличить, сложив задний ряд сидений (так же, как и в хэтчбеке, о котором мы говорили выше).

Из всех видов легковых авто, универсалы лучше всего приспособлены для грузоперевозок, поэтому они в течение многих лет пользуются неизменной популярностью у людей, работающих с габаритным багажом.

К недостаткам класса, как правило, относят повышенный травматизм среди пассажиров в результате ДТП. При столкновении груз из багажника может вылетать в салон. В некоторых странах правилами дорожного движения предписывается использование специальной разделительной сетки, который защищает людей от форс-мажорных ситуаций.

Основные отличия хетчбека от универсала

Общие черты, присущие хэтчбеку и универсалу – оба класса представляются собой модифицированный седан с фактически объединённым салоном и багажником.

Отличия хэтчбека от универсала заключаются в следующем:

  • Размер багажного отделения — в Хэтчбеке он существенно меньше. Универсал отлично подходит для грузоперевозок и зачастую приобретается частными предпринимателями и средними компаниями именно для этих целей;
  • Хэтчбек отличает более элегантным дизайном задней части кузова. Наклонная дверца выглядит значительно красивее, чем строгий вертикальный свес универсала. Женщины зачастую делают выбор, исходя из этого;
  • Универсал длиннее хэтчбека. Это может быть существенным недостатком в городских условиях, если авто используется только для перевозки пассажиров, но когда речь идёт о габаритном грузе, это однозначно преимущество;
  • Хэтчбек может поставляться в «спортивной» 3-дверной комплектации;
  • Универсалы, как правило, стоят дороже хэтчбеков той же серии.

Оба класса легковых авто, рассмотренных в этой статье, занимают свою нишу на отечественном рынке и пользуются спросом среди российских автолюбителей благодаря своим особенностям.

Одним из важнейших критериев, которым руководствуются при выборе автомобиля, является тип кузова. Количество типов кузовов автомобилей за последние 15-20 лет увеличилось почти вдвое. Производители все чаще пытаются объединить в одном автомобиле сразу несколько типов кузова. Отличить один вариант от другого становится все труднее, но мы все-таки это сделаем.

Давайте разберемся в классификации типов кузова автомобилей

Для начала, разделим все типы кузова на 3 группы: трехобъемные, двухобъемные и однообъемные.

Трехобъемники

Трехобъемный кузов имеет выступающий капот и багажник. Трехобъемники относятся к наименее универсальным кузовам из-за ограниченной возможности трансформации салона и багажника. В эту группу попадают седаны, купе, кабриолеты и пикапы.

Cедан, купе.

Главное отличие купе от седана состоит в двухдверном кузове. Купе (от французского «couper» — отрезать) обычно строится на базе седана и имеет спортивный уклон (более низкий кузов, мощные моторы). Купе не всегда имеет ярко выраженный трехобъемный кузов и по форме часто напоминает трехдверный хэтчбек. Но хэтчбек всегда выдает вертикально расположенная дверь багажника, которую у купе стараются сделать максимально горизонтальной.

Кабриолет, купе-кабриолет, родстер.

Кабриолет — это купе с «мягкой» крышей-тентом, которая складывается за задними сиденьями и поднимается в случае необходимости

Но мягкий верх не позволял использовать автомобиль круглый год, поэтому в конце 90-х начал набирать популярность новый вариант открытого кузова — купе-кабриолет. На первый взгляд это обычное купе, но стоит нажать на нужную кнопку, и жесткая металлическая крыша поднимается и аккуратно складывается в багажник, превращая купе в кабриолет.

Двухместный кабриолет (без второго ряда сидений) называется родстер.

Родстер Porsche Boxster Родстер Audi TTS

Пикап .

Пикап Mitsubishi L200

Пикап — это кузов с открытой грузовой площадкой, отделенной от салона жесткой перегородкой. Проще говоря, это уменьшенная копия обычного грузовика. Чаще всего этот кузов путают с фургоном. Чтобы не ошибаться, достаточно запомнить, что Pick-up по-английски означает в том числе и «подбирать», «подхватить», то бишь — закинуть в кузов по-быстрому…Большинство пикапов строятся на одной платформе с внедорожниками и обладают хорошей проходимостью. Как у нас, так и во всей Европе пикапы особой популярностью не пользуются, зато в США от них без ума.

Двухобъемники

У двухобъемного кузова нет выступающего багажника, а его крышка открывается только вместе со стеклом и считается еще одной дверью.

К двухобъемным кузовам относятся хэтчбеки, универсалы, а также созданные на их базе кроссоверы и внедорожники. Двухобъемные кузова выделяются наиболее вместительными багажниками (универсалы) и компактными размерами (хэтчбеки — «хэтчбек», можно перевести английского как «дверца сзади»). При этом и универсалы и хэтчбеки имеют складывющееся заднее сидение, что позволяет существенно увеличить объем багажника и в характеристиках всегда указывают его минимальное (т.е. с разложенными сидениями) и максимальное (со сложенными сидениями) значение.

Хэтчбек, универсал.

Хэтчбек Skoda Fabia New и универсал Skoda Fabia New Combi

Главное отличие хэтчбека от универсала — это величина (длина) багажника.

Кроме обычного хэтчбека, еще существует лифтбек — хэтчбек с почти трехобъемным кузовом. У лифтбека крышка багажника имеет небольшой выступ и напоминает седан, но открывается вместе с задним стеклом.

Хэтчбеки очень популярны в Европе, но у нас они пока только набирают популярность, и то в основном благодаря лифтбекам (из-за сходства с седанами).

Основное преимущество хэтчбека — его компактность и маневренность, зато универсал всегда выигрывает по объему багажника.

Внедорожник.

Кроссовер хоть и старается выглядеть как внедорожник, но не может похвастаться и внушительным и очень часто уступает внедорожнику по высоте. Иногда их называют «паркетниками», вероятно с намеком на то что такой «внедорожник» подходит для езды по паркету, а не по настоящему бездорожью…

Кроме того, все чаще кроссоверы создаются на базе хэтчбеков и отличаются от них лишь повышенным дорожным просветом и большими колесами.

В последнее время популярность кроссоверов во всем мире очень сильно выросла. Несмотря на то, что первые кроссоверы появились сравнительно недавно (середина 90-х), почти каждый производитель уже имеет в своем модельном ряду такой кузов или планирует его добавить в ближайшее время.

Однообъемники

Однообъемный кузов не имеет далеко выступающего капота и багажника — двигатель и багажный отсек находятся практически в салоне. Однообъемные кузова гордятся огромным количеством вариантов трансформации своих просторных салонов.

К «однообъемникам» относятся самые «молодые» типы кузова: минивэны, компактвэны, микровэны — то есть практически все автобусы любых размеров. Различить эти варианты кузова можно по размерам машины и по количеству рядов сидений.

Минивэн.

Компактвэн по размерам находится между микровэном и минивэном, длина от 4,2 до 4,5 метра. При этом некоторые компактвэны могут обладать третьим рядом сидений. Первые «компакты» увидели свет в середине 90-х. По сути это немного уменьшенный (компактный) вариант минивэна.

Микровэн

Микровэн Nissan Note

Микровэн — это просто увеличенный в размерах (в высоту) хэтчбек с более просторным салоном. В микровэне нет третьего ряда сидений. Длина не превышает 4,2 метра. Первые микровэны появились только 5-7 лет назад, но уже стремительно набирают популярность в Европе и даже на наших дорогах их можно встретить все чаще.

Отличий все меньше

Постепенно разница между типами становится все менее заметной. Чего стоит только седан-хэтчбек Skoda Superb (крышка багажника открывается и со стеклом и без него) или практически однообъемный хэтчбек Honda Civic.

.

Обзор авто Мерседес Ц-класс купе

Mercedes-Benz C–Class Coupe: стильный и надежный немецкий автомобиль

Роскошный внешний вид и комфортный салон модели – первое, что привлекает внимание покупателей. Спортивный образ Мерседес-Бенц С-Класса проявляется в динамичной форме, узких фарах и четких линиях кузова. Благодаря клиренсу, который на 15 мм ниже, чем у седана, а также удлиненному кузову авто у водителя появилось больше свободы в передвижении.

Мерседес-Бенц укомплектован системой безопасности, помогающей уверенно управлять автомобилем. Это надежный напарник в любой экстренной и непредвиденной ситуации на дороге. Система предупреждает о приближающемся транспорте и оснащена автоматическим торможением. Новое поколение было представлено общественности в 2019 году.

Почему покупатели отдают предпочтение Mercedes-Benz C–Class Coupe?

Автомобиль оснащен передовой системой Air Body Control, которая обеспечивает отличное управление демпфированием на каждом колесе. Модель имеет автоматическую коробку передач и, в зависимости от комплектации, передний и задний привод. Общий расход топлива составляет 7 л на 100 км пробега.

Усиленная аэродинамика позволяет отлично выдерживать высокоскоростной режим, при этом подвеска превосходно адаптируется к различным условиям нагрузки. Владельцы Мерседес-Бенц С-Класса отмечают следующие преимущества модели:

  • маневренность и динамичную работу коробки передач, что позволяет справляться со сложными дорожными ситуациями;
  • комфортный салон и сиденья, подстраивающиеся под индивидуальные потребности водителя;
  • динамичный дизайн, проявляющийся во всех деталях.

С помощью сайта AutoSpot можно подобрать автомобиль у официальных дилеров. Воспользовавшись услугами сервиса, автовладелец может получить скидку в размере 12% от стоимости нового авто.

Информация о модели Mercedes-Benz C-Класс 2018 – н.в., IV (C205) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 6 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц C-класс в кузове купе. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

BMW представила четырехдверное купе-седан 8 Series Gran Coupe

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Модельный ряд Мерседес 2020-2021 у официального дилера — цены на новые модели Mercedes-Benz

Модельный ряд Мерседес-Бенц 2020-2021 у официального дилера в Уфе

В продаже автосалона «АРТ-МОТОРС МБ» – официального дилера Mercedes-Benz в Уфе – представлен модельный ряд Мерседес 2020-2021. Линейка легендарного немецкого бренда класса люкс предлагает большой выбор роскошных седанов, купе, кабриолетов, родстеров, внедорожников и минивэнов. Каждый из них разработан в соответствии с высочайшими стандартами.

Модельный ряд Mercedes-Benz в продаже в автосалоне АРТ-МОТОРС МБ

Mercedes-Benz — лидер в области технологий безопасности, комфорта и удобства. С каждым годом автомобили марки класса люкс становятся еще более совершенными и технологичными. Убедитесь в этом, ознакомившись с модельным рядом Мерседес-Бенц 2020-2021:

  • A-class. Компактный, маневренный и элегантный, новый седан или хэтчбек с изысканной управляемостью и высококлассным салоном представляет собой доступный вход в модельный ряд Mercedes-Benz.
  • C-Класс. Элегантные, маневренные, спортивные седаны, купе и кабриолеты с экономичными двигателями – одни из лучших компактных автомобилей класса люкс на рынке.
  • E-class. Оригинальный стиль, лучшая в своем классе безопасность и новаторские технологии. Седаны, универсалы, купе, кабриолеты предлагают те же достоинства, что и более дорогой S-класс, по более низкой цене.
  • S-класс. Седаны, coupe, кабриолеты, Maybach готовы еще больше укрепить свою репутацию автомобилей высшей категории с еще большей изысканностью и большим количеством технологий.
  • G-класс. Легендарный внедорожник Гелендваген позволяет состоятельным людям демонстрировать свое богатство на городских улицах и за их пределами.
  • Компактный внедорожник GLA, олицетворяющий фирменный стиль и роскошь, произведет революцию в ваших впечатлениях от вождения. Этот автомобиль создан для путешествий по пересеченной местности.
  • Спортивный компактный кроссовер GLB впечатляет эффектным дизайном, проходимостью и мощью. Это семиместный внедорожник создан для большой компании и захватывающего драйва.
  • Внедорожник GLC – это ультрасовременная роскошь, доведенная до совершенства. Эго облик приковывает взгляды, просторный изысканный салон погружает в атмосферу комфорта.
  • Mercedes-Benz GLC Coupe – полноприводный кроссовер класса «К2» с экспрессивным дизайном и высокой повседневной практичностью, создан для активной езды.
  • GLE Coupé – полноразмерный кроссовер с купеобразным скатом задних стоек, сочетающий изысканную спортивность с внушительной мощью.
  • С величественным и элегантным внедорожником GLE вы обретете абсолютно новую уверенность в себе.
  • Четырехдверное спортивное купе Mercedes-Benz CLA олицетворяет экспрессию, молодость, высокие технологии и обещает захватывающую поездку.
  • Купе CLS с потрясающим дизайном, искусной динамикой движения позволят вам чувствовать себя уверенно даже на крутых поворотах.
  • Премиальный минивэн V-Class с роскошным салоном сочетает красоту и функциональность для захватывающих поездок.
  • Mercedes-Benz Vito – универсальный среднеразмерный минивэн, доступный в нескольких вариантах исполнения.
  • Линейка AMG. Усовершенствованные авто с более высокой производительностью, улучшенной управляемостью, агрессивным стилем.

Ознакомьтесь с обзорами, техническими характеристиками моделей, сравните комплектации и цены на сайте. Запишитесь на тест-драйв в нашем автосалоне и испытайте возможности выбранного автомобиля в пробной поездке. Позвоните нам, чтобы узнать больше о моделях, выгодных условиях программ кредитования, лизинга, Трейд-ин, страхования и наших специальных предложениях.

Тип кузова «Седан»

Седан (Sedan) — это кузов закрытого типа легкового автомобиля, с багажным отделением, который отделён от пассажирской части салона. Обычно автомобили с кузовом седан, имеют два или три ряда полноразмерных сидений, без двери в задней части кузова.

 

В свою очередь разновидностей седанов очень много, из которых особенно можно выделить:

Классический седан:

английское название Formal sedan, чётка визуально можно разделить на три объёма — салон, багажник, моторный отсек, причём объём моторного отсека примерно равен объёму багажника. Конечный клиновидный силуэт современных седанов, является результатом десятилетий развития автомобилестроения, что в конечном итоге показало, что данные пропорции более выгодны с аэродинамической точки зрения.

Седан-хардтоп:

название происходит от английского слова pillarless — бесстоечные. Это четырёхдверный седан, в котором отсутствуют центральные стойки, а также отсутствуют наружные рамки стёкол. Редко такой тип кузова называют седаном-кабриолетом. Хардтопы с двумя дверями, принято именовать «Купе», хотя более правильно будет случае — именно «двухдверный хардтоп».

Двухдверный седан:

устаревший термин тудор — от английского слова two doors — «две двери». Легковой автомобиль с данным кузовом имеет два ряда с полноценными сиденьями, две двери, а также багажник. В последнее время прослеживается тенденция, из-за маркетинговых соображений, переименование двухдверных седанов в купе, хотя от настоящих двухдверных купе, двухдверный седан отличается, большим, полноценным задними двух или трёхместным сидениями для пассажиров и нормальной, не заниженной высотой потолка.

Длиннобазный седан:

английское название Long base sedan, седан с удлинённым кузовом, без перегородки в кузове между пассажирами и водителем, не стоит путать с лимузином. Данный кузов оснащён тремя рядами сидений, с тремя боковыми окнами. Яркий представитель длиннобазного седана — ГАЗ14 «Чайка».

Фастбэк:

от английского слова Fastback. Четырёх и двухдверный седан с двух объёмным кузовом, с задней покатой стенкой кузова или невыразительно проявленным третьим объёмом кузова, может также называться фастбэком. У данного кузова существуют коммерческие названия — Torpedo, Aerosedan. Различают два вида: купе-фастбэк и хэтчбек-фастбэк. Типом кузова фастбэк, может называться абсолютно любой автомобиль с покатой линией крыши, например, автомобили с кузовом хэтчбек. Но если следовать определению американского журнала Road & Track, не каждый хэтчбек, может считаться фастбэком. Наглядные примеры – советская «Победа», Porsche Panamera и даже Ferrari 612 Scaglietti.            

Лифтбэк:

данный кузов нельзя назвать подвидом седана, это промежуточное звено между седаном, универсалом и хэтчбеком. Существует подвид, тип хэтчбек-седана, или лифтбэка. Отличие заключается в большей длине заднего свеса. В настоящее время названия «хэтчбек» и «лифтбэк», на разных автомобильных рынках, приравниваются друг к другу, но это два разных типа кузова.

Четырёхдверное купе:

автомобили в данном кузове, это четырёхдверные седаны спортивной ориентации с заниженной линией крыши, создающей внешние признаки, характерные для купе. Представитель данного типа седанов Mercedes-Benz СLS.

разница между купе и седаном | Что такое купе?

Если вы ищете новый автомобиль, Honda предлагает широкий выбор вариантов купе и седана Honda, включая популярные Honda Civic и Accord. Однако вам может быть интересно узнать, чем отличается купе от седана. Что такое купе? Что значит седан? Мидлтаун Хонда готова ответить на ваши вопросы! Давайте рассмотрим два разных варианта и рассмотрим различные особенности купе и седана!

Просмотреть инвентарь гражданского состоянияПросмотреть инвентарь соглашения

Coupe vs.Седан: 4-дверный против 2-дверного

Если вы хотите узнать разницу между автомобилями купе и седан, мы вам поможем. Различия в дизайне между двумя аспектами воздействия, включая внутреннее пространство, стиль и даже производительность:

  • Двери- Седан традиционно относится к автомобилю с четырьмя дверями, а купе — к автомобилю с двумя дверями.
  • Стиль — Седаны длиннее и подчеркивают роскошные черты, в то время как более короткий кузов купе приводит к более длинным дверям и окнам.
  • Performance- Компактная рама купе обеспечивает более спортивные характеристики и управляемость, в то время как седаны оснащены более мощными двигателями, чтобы компенсировать их больший размер.
  • Сиденья и пространство — Седаны обычно вмещают пять человек с достаточным пространством для головы и ног, в то время как более компактное купе обычно вмещает четыре.
  • Багажное отделение — Благодаря большему размеру седан Honda часто имеет больше места для переноски пакетов и снаряжения.

Honda Coupe vs.Honda Sedan: что мне подходит?

Теперь, когда вы изучили купе и седан и чем они отличаются, пора выбрать свою модель. В зависимости от предпочтений вам может подойти седан или купе. Если вам нужен автомобиль с большим пространством и грузовым пространством, то седан Honda, такой как Accord, может занять первое место в вашем списке. Однако, если для вас важны спортивные характеристики и вы не беспокоитесь о том, что у вас будет меньше места, то купе Honda может быть вашим лучшим выбором. В любом случае, вам понравится надежность, которой славится Honda!

Посмотреть Honda Sedan vs.Honda Coupe Cars сегодня!

Выбираете ли вы седан Honda или купе Honda, у Middletown Honda есть множество отличных вариантов для удовлетворения ваших потребностей. Изучите наши новые и подержанные седаны и купе сегодня, а затем свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв одного из наших купе или седанов сегодня!

седан против купе: чем они отличаются?

Вот самый удивительный новый автомобильный аргумент, который необходимо урегулировать: что такое седан и что такое купе?

Не так давно на этот вопрос можно было легко ответить, и на диаграмме Венна сегментов автомобилей не было пересекающихся кругов.Однако в настоящее время автопроизводители стирают границы между этими двумя типами автомобилей, что можно считать безрассудным отказом. Если вас сбивает с толку этот вводящий в заблуждение маркетинг — или вы просто не знакомы с купе и седанами — мы здесь, чтобы прояснить различия.

Body Style 101

Подобно разнообразным музыкальным жанрам, которые звучат сегодня в наших динамиках, количество различных типов телосложения, называемых стилями кузова, которые используются в легковых автомобилях, со временем увеличилось.Седаны и купе — два старейших стиля кузова в мире автомобилей, и различить их раньше было так же просто, как определить разницу между классической музыкой и роком. Но не больше. Развитие языка автомобильного дизайна и недавнее появление внедорожников создали смесь стилей кузова и вызвали путаницу. Здесь, в Car and Driver , мы в настоящее время разбиваем рынок на восемь основных сегментов: седан, купе, кабриолет, хэтчбек, универсал, внедорожник, пикап и фургон.Однако даже в этих, казалось бы, простых сегментах есть определенная двусмысленность.

Седаны и купе

Infiniti Q50 — седан.

InfinitiCar и драйвер

У обычного седана четыре двери; его моторный отсек, пассажирский салон и багажник отделены друг от друга. Это пример так называемой конструкции с тремя ящиками , потому что все три отделения — или ящиков — физически разделены.В автомобильной промышленности, включая Car and Driver , , , некоторые двухдверные купе назывались седанами, если заднее сиденье имело определенный размер.

Infiniti G60 имеет две двери и гладкую линию крыши. Это купе.

Infiniti

Купе, с другой стороны, имеет две двери, фиксированную крышу и, как и седан, имеет трехстворчатую конструкцию. Такие разнообразные автомобили, как двухдверная Honda Civic и Infiniti G60, являются купе.К этой категории подходят многие спортивные автомобили, а также такие автомобили, как Porsche 911 Carrera и Subaru BRZ. Сегмент купе состоит из обычных двухдверных купе, тарга и хэтчбеков с тремя коробками. Тарга — это купе или хэтчбек со съемной панелью на крыше, как у Chevrolet Corvette. Примером двухдверного хэтчбека является Toyota Supra.

Audi

Путаница стиля кузова

Хотя эти упрощенные определения должны помочь убедиться, что даже дети могут отличить купе от седана, автопроизводители сделали все возможное, чтобы замутить воду, изучив некоторые стили кузова.В то время как покатая задняя линия крыши когда-то была определяющей характеристикой купе, она превратилась в модный элемент дизайна, который теперь украшает все, от внедорожников до четырехдверных седанов. В автомобильной промышленности эти необычные побочные продукты обычно называются «четырехдверными купе» — внутреннее противоречие.

Автопроизводители сделали все возможное, чтобы замутить воду путем перекрестного опыления форм кузова.

Маркетологи пытаются донести, что эти четырехдверные автомобили имеют низкую крышу типа «фастбэк», как у спортивного купе.Многие из этих седанов в стиле фастбэк технически являются хэтчбеками с задней дверью багажного отделения, которая открывается в грузовой отсек типа внедорожника, а не в отдельный багажник. Несмотря на нарушение директивы с тремя коробками, потому что багажник (то есть грузовая зона) физически не разделен, эти амальгамы по-прежнему являются по сути седанами, и поэтому мы помещаем их в сегмент седанов, но по типу кузова они явно являются хэтчбеками. Audi A7 является примером этого нового поколения. Между тем, Mercedes-Benz CLS-class — это седан в стиле фастбэк, который выглядит как , как будто у него может быть хэтчбек, но на самом деле есть отдельный багажник.Еще не запутались?

Если нет, то рассмотрите фастбэк внедорожники. Разработанные исключительно для более спортивного внешнего вида, они часто основаны на родственных моделях с прямоугольной задней линией крыши. Взгляните на обычный внедорожник Mercedes-Benz GLC и купе GLC, который, конечно, не является купе. Более сексуальные силуэты так называемых «четырехдверных внедорожников-купе» приводят к меньшему грузовому пространству, чем модели, на которых они основаны. Но люди думают, что они выглядят круто, и раскупают их, поэтому мы увидим их больше в будущем.

Как видите, существует несколько жестких и быстрых правил, когда дело доходит до классификации стилей кузова, но размещение транспортных средств в соответствующем сегменте требует небольшого пространства для маневра. Тем не менее, насколько нам известно, основные различия между купе и седаном не изменились. Если у машины четыре двери и багажник, это седан. Если у него две двери и багажник, это купе.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Разница между купе и седаном

Купе против седана: чем они отличаются?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Общей информации в понедельник, 5 июня 2017 г., в 20:00

Разница между купе и седаном

При покупке различных автомобилей, особенно Mercedes-Benz, вы могли встретить автомобили, рекламирующие себя как «купе» или «седаны».Но в чем разница между ними? Ведь обычно они выглядят почти одинаково. При покупке машины важно знать, что между ними есть разница. Посмотрите, как они сравниваются и что отличает одно от другого.

[Нужна новая машина? Просмотрите наш инвентарь!]

Купе против седана

Большинство людей определят купе как двухдверное транспортное средство, а седан — как четырехдверное. На самом деле это не так, поскольку у купе может быть четыре двери, а у седана — две двери.Настоящая разница заключается в размере. Согласно Обществу автомобильных инженеров, купе определяется как автомобиль с внутренним пространством менее 33 кубических футов, а седан — не менее 33 кубических футов. Хотя стиль и другие аспекты могут более заметно отличить их друг от друга, размер — единственное, что имеет значение.

[Убедитесь сами в отличии | Протестируйте Mercedes-Benz сегодня!]

Отличительные особенности купе и седана

Есть несколько общих черт, которые отличают седаны и купе, хотя они ни в коем случае не являются официальными или стандартными.Купе обычно считаются более спортивными. У автомобилей только с передним рядом сидений (как и у большинства спортивных автомобилей) часто будет меньше места в салоне, что автоматически помещает их в категорию купе, если они меньше 33 кубических футов. Седаны, с другой стороны, считаются скорее семейным автомобилем (в основном из-за того, что у них больше места, чем у купе). У них всегда будет два ряда сидений, хотя это не может служить официальным определяющим фактором, поскольку купе могут иметь один или два ряда сидений.

В конце концов, вам следует больше сосредоточиться на характеристиках автомобиля, а не на самом названии.Не зацикливайтесь на названии так, чтобы упускать из виду действительно важные вещи, такие как рабочие характеристики, пространство, топливная эффективность и все остальное.

Пожалуйста, поделитесь

Больше от World Wide Motors

Эта запись была опубликована в понедельник, 5 июня 2017 г., в 20:00 и подана в разделе «Общая информация».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Купе против седана: в чем разница?

Хорошо известное различие между купе и седаном состоит в том, что у купе есть две двери, а у седана — четыре двери. Однако между этими двумя стилями тела есть и другие различия. Mercedes-Benz из Сентервилля разбирает различия между купе и седаном ниже.

Посмотреть наш инвентарь седана Посмотреть наш инвентарь купе

Разница между купе и седаном

Между купе и седаном много различий. Некоторые из этих отличий включают:

  • Количество дверей: Самая очевидная разница между купе и седаном — это количество дверей в автомобиле. У купе две двери, а у седана четыре двери.
  • Характеристики: Из-за меньшего размера и веса купе обычно обеспечивает более спортивные характеристики.Седаны же больше по весу и размеру. Чтобы компенсировать это, седаны обычно предлагают варианты двигателей и модернизацию подвески.
  • Внешний вид: Существуют и другие стилистические особенности, указывающие, является ли автомобиль купе или седаном. У купе более короткий кузов, чем у седана, а также более длинные двери и более длинные задние окна. Это создает более спортивную эстетику. Более короткие двери седана придают более сбалансированный вид.
  • Размер салона: Хотите разместить больше пассажиров? Седан может быть для вас хорошим вариантом.Седаны обычно вмещают пять человек, предлагая просторное отдельное место для задних пассажиров. Купе обычно вмещает до 4 человек, а в заднем ряду — два человека. Обычно в купе места на заднем ряду меньше, чем в седане.
  • Грузовое пространство: Поскольку седаны имеют более длинную конструкцию кузова, они обычно предлагают больше грузового пространства, чем купе.

Седан против купе: что мне подходит?

Если у вас большая семья или вам нужно больше грузового отсека, седан, вероятно, станет для вас лучшим вариантом.Однако, если вам нравится более спортивная поездка с точки зрения производительности и стиля, модель купе отлично подойдет. Если вы все еще не уверены, свяжитесь с кем-нибудь в Mercedes-Benz в Сентервилле. Мы можем обсудить с вами особенности обеих моделей, чтобы помочь вам принять решение.

Сравните купе и седан на Mercedes-Benz в Центервилле

Ознакомьтесь с нашими 2-дверными и 4-дверными моделями купе и седана в Mercedes-Benz в Сентервилле, недалеко от Спрингборо и Оквуда. Отличное место для начала — C-Class, который доступен в кузовах купе и седан и предлагает роскошный интерьер.Наш дилерский центр предлагает широкий выбор новых роскошных седанов и купе, а также подержанных и сертифицированных подержанных моделей, поэтому вы обязательно найдете подходящий вариант!

Coupe против седана: какой из них вам подходит?

Независимо от того, покупаете ли вы новый или подержанный автомобиль, у вас может не быть информации, необходимой для выбора купе и седана определенной марки. Автомобили с обоими вариантами включают Honda Accord, BMW 3-й серии и Infiniti G.Имейте в виду, что нужно учитывать не только две или четыре двери. Вот несколько важных факторов, которые помогут вам принять решение о выборе седана или купе.

Купе — стильный выбор

Стиль

в основном субъективен, но трудно спорить с тем фактом, что купе имеют более гладкий и чистый дизайн. Например, седан Honda Accord 2010 года выглядит как практичный семейный грузовик, а версия купе имеет более драматичный и спортивный дизайн. Однако есть несколько исключений, в том числе Volkswagen GTI 2010 года, который выглядит идентично седану хэтчбека или купе.

Задний груз и пассажиры

Стилю и красоте купе иногда приходится жертвовать, как правило, с точки зрения заднего грузового пространства и пассажировместимости. В седане BMW 3-й серии или Infiniti G37 2010 года с комфортом разместятся пять пассажиров, но выбор версии купе этих моделей позволит разместить только четырех человек. Опять же, есть исключения, такие как Accord и GTI coupe, которые вмещают пять человек.

Найдите новый автомобиль, который подходит именно вам >>

Одна из самых больших проблем купе — доступ к задним сиденьям.В то время как некоторые купе легче, чем другие, пассажирам придется выдержать определенное количество подъемов, поворотов и ударов головой, чтобы вернуться туда. Детям и акробатам это может понравиться, но пожилым людям или людям с ограниченными физическими возможностями это может показаться невозможным. Поэтому важно учитывать, как часто у вас будут сидеть задние пассажиры.

Разница в цене между купе и седаном

Когда дело доходит до цен на седан, они действительно повсюду. Есть модели седанов, которые могут стоить совершенно новые по цене менее 10 000 долларов.Есть также много роскошных седанов по цене более 50 000 или даже 75 000 долларов. Ценообразование седана зависит от многих факторов. Сложно сравнивать седан с купе, внедорожником или грузовиком. У них тоже большой ассортимент. Ниже мы рассмотрим некоторые цены в каждом классе автомобилей и попытаемся определить, почему цены колеблются именно так.

Седаны Цены
Седаны становятся очень популярными из-за простоты входа, поскольку они имеют четыре двери. Купе может выглядеть спортивнее, но седаны гораздо удобнее.Нет необходимости подталкивать передние сиденья, а затем сжиматься между ремнем безопасности и стулом, чтобы попасть на задние сиденья. Значения MSRP седана снова меняются в зависимости от автомобиля. Цены на автоматические счета-фактуры обычно примерно на 12% ниже фактической рекомендованной розничной цены (рекомендованной розничной цены) или рекомендованной цены. Тем не менее, есть способы заключать сделки из-за стимулов производителя как для покупателя автомобиля, так и для дилера. Вы должны иметь возможность получить любую машину, независимо от класса, по цене, близкой к указанной в счете, если вы хорошо проведете переговоры. Цена Honda Accord — хороший пример того, почему цены на седан обычно немного ниже, чем на купе.Седан Accord примерно на 1000 долларов дешевле купе. Тем не менее, это не всегда так. В случае с ценой Honda Civic модель седана на самом деле на 200 долларов больше, чем купе, а гибридный седан — на 8000 долларов больше.

Цены на купе
Если говорить в общих чертах, то чаще всего купе дороже, но, конечно, не всегда. Возьмем, к примеру, Infiniti G37. Между ними существует большая разница в цене, поскольку это практически одна и та же машина.Модель купе имеет рекомендованную цену 36 000 долларов, а модель седана — на 3 000 долларов меньше и составляет 33 000 долларов.

Разница в стоимости страхования автомобилей седан и купе

Вам также следует изучить расходы на страхование. Владельцы купе несут на себе клеймо молодых, быстрых и более рискованных водителей, поэтому страховые компании обычно взимают за это премию.

Можно и то, и другое? 4-дверное купе
Недавняя тенденция автопроизводителей — попытка изменить определение купе и седана, предложив так называемое 4-дверное купе.В 2006 году Mercedes-Benz стал пионером этой тенденции, выпустив CLS, который, по их утверждениям, имеет практичность 4-дверного автомобиля с гладким купе-подобным дизайном. Хотя это все еще остается спорным, Mercedes-Benz добился больших успехов в продажах CLS. Другие автопроизводители выпустили свои собственные версии, в том числе Volkswagen CC и Porsche Panamera.

Как правило, небольшая разница в мощности
В отношении мощности практически нет выбора между седаном и купе.Купе может управляться иначе, чем седан, но это не всегда так, поскольку границы между ними стали размытыми. Сейчас нередко можно услышать, как люди говорят о 2-дверном седане или 4-дверном купе.

Купе против седана: в чем разница?


Вы можете подумать, что седаны — это четырехдверные автомобили, а купе — двухдверные. Иногда это так, но это не то, что формально отличает купе от седана.Фактически, у седана может быть только две двери, а у купе технически может быть четыре. Для водителей Escondido, которые хотят разобраться в том, что действительно определяет это различие, читайте ниже.

Новые купе на продажуНовые седаны на продажу

Разница между купе и седаном

Разница между купе и седаном действительно сводится к размеру, хотя есть несколько других способов облегчить расшифровку купе и седана.

  • Размер салона : По данным Общества автомобильных инженеров, купе — это транспортное средство с внутренним размером менее 33 кубических футов, а внутреннее пространство седана — больше 33 кубических футов.
  • Количество дверей : Размер салона является основным определяющим фактором, поэтому чаще всего вы обнаружите, что у купе две двери, а у седана четыре двери.
  • Внешний вид : Купе имеет довольно спортивный вид, отчасти потому, что его типичный двухдверный стиль обеспечивает более длинные двери и гладкие окна с покатой задней линией крыши. Это не значит, что седан тоже не может быть спортивным, но их обычная 4-дверная конфигурация делает профиль более функциональным.
  • Производительность : Купе получили репутацию спортивного автомобиля, потому что их компактный вес и размер объясняются их более высокими характеристиками.Седаны, хотя и крупнее, часто предлагают модернизацию двигателя и подвески, а также различные уровни отделки салона, которые также могут обеспечить превосходную производительность.
  • Грузовое пространство : Седаны обычно имеют четыре двери и имеют внутренний объем более 33 кубических футов. По этой причине водители из Сан-Диего обычно находят в седане гораздо больше грузового (и пассажирского) места.

Седан против купе: что мне подойдет

Если вам нужен размер для перевозки пассажиров, оборудования, домашних животных и т. Д., вам следует выбрать более просторный седан. Если вы ищете более спортивную управляемость и характеристики, которые привлекут внимание на улицах Эскондидо, купе зовет вас по имени. Важно отметить, что обычно вы можете рассчитывать на то, что вмещает только двух пассажиров, путешествующих налегке в купе. Об этом важно помнить, если вы ищете автомобиль для семейного отдыха.

Размер купе по сравнению с седаном на Mercedes-Benz в Эскондидо

Теперь, когда вы прочитали о различиях между купе и седанами, готовы ли вы их испытать? Свяжитесь с нами сегодня в Mercedes-Benz в Эскондидо, где наши опытные сотрудники будут рады помочь вам устроить тест-драйв, чтобы почувствовать, что отличает купе и седан.Если вам интересно ознакомиться с нашим впечатляющим списком новых автомобилей, зайдите сегодня. Чтобы узнать больше о вариантах вашего автомобиля Mercedes-Benz, прежде чем вы сядете за руль, обратитесь к нашему информационному онлайн-центру, где вы найдете особенности дизельной технологии Mercedes-Benz BlueTEC®, владельцев Mercedes-Benz и многое другое!

Мерседес-Бенц Эскондидо 33.1072302, -117.0927389.

Что такое купе? | Путеводители по покупкам

Автомобили бывают всех форм и размеров: купе, седан, двух-, трех-, четырех- и пятидверные.Но как решить? Как сравнивать машины? В чем разница между седаном и купе? Мы здесь, чтобы помочь вам понять и оценить различные типы автомобилей.

В чем разница между седаном и купе?

Седаны — самый популярный тип кузова с трехстворчатым боковым профилем и четырьмя дверями. Классические седаны включают Chevrolet Malibu, Honda Accord и Toyota Camry. Седаны вмещают от четырех до пяти человек в два ряда и обычно имеют багажник приличного размера для багажа, что идеально подходит для небольших домов.Благодаря хорошей аэродинамике и меньшему весу, чем внедорожник, седаны нравятся тем, кто озабочен экономией топлива и более низкой ценой.

В то время как четырехдверные седаны безраздельно властвуют по популярности и практичности, купе — более спортивный собрат, иногда с таким же практичным грузовым пространством. У купе две двери с багажником или у хэтчбека. Крыша может быть жесткой крышей или кабриолетом. Некоторые купе вмещают только двух человек, но другие вмещают до пяти человек. Автомобили купе бывают самых разных размеров и цен, от самых маленьких автомобилей, таких как Mazda MX-5 Miata до грандиозного Rolls-Royce Wraith Coupe, и множества промежуточных моделей.

Линии крыши купе часто бывают драматичными, с выраженным наклоном профиля, особенно в задней части, переходящим в коническую отделку. В результате иногда снижается внутреннее пространство над головой, особенно для пассажиров, сидящих на заднем сиденье. Купе лучше всего подходят для покупателей, которым нужен спортивный внешний вид, при этом не беспокоясь о пассажирах на заднем сиденье.

Типы автомобилей-купе

Двухдверные купе с двумя пассажирами — это часто ориентированные на производительность автомобили, такие как Audi TT, Porsche 911 и вышеупомянутая Mazda Miata.Некоторые двухместные купе имеют среднемоторную компоновку с силовой установкой позади пассажиров, например Acura NSX 2020 года и переработанный Chevrolet Corvette 2020 года. Эти купе часто имеют место для хранения вещей в передней части автомобиля, а второй багажник — в задней части. Совершенно новый Corvette на самом деле имеет довольно большую грузоподъемность, с местом для нескольких единиц багажа спереди и двух сумок для гольфа сзади. В результате это на удивление хороший выбор для пары на выходных и оживления рутинной поездки на работу.

Если требуется больше места, купе с двумя, четырьмя или пятью пассажирами сохранят эту ориентацию на характеристики при еще более практическом использовании. Менее практичные примеры включают Chevrolet Camaro, Ford Mustang и Lexus RC. Более практичные купе включают Audi A5, BMW 4 Series, Dodge Challenger и Honda Civic coupe. Двухрядное купе — хороший выбор, если вы в основном едете в одиночку или с одним человеком и только в редких случаях перевозите больше людей.

Доступ на заднее сиденье в двухрядном купе часто является проблемой, иногда требующей неловкого шага, поднятия головы и поворота всего тела, а для выхода требуется такой же неудобный балет.Думая о своих обычных пассажирах, определенно следует помнить об удобстве входа и выхода. Даже если в нем предусмотрено место для пяти человек, двухдверное купе не является идеальным автомобилем для семьи или совместного использования автомобилей, но лучше для ежедневного водителя или для прогулок по извилистым дорогам в выходные дни.

Двухдверные кузова не ограничиваются автомобилями, многие внедорожники на протяжении многих лет имели две двери, хотя характерные линии крыши купе с низкой посадкой часто теряются в переводе. Самый популярный двухдверный внедорожник — Jeep Wrangler, серийно выпускаемый с 1940-х годов.Более свежие записи включают Land Rover Range Rover Evoque с жесткой крышей и кабриолетом, а также недолговечный Nissan Murano Cross Cabriolet.

За последнее десятилетие маркетологи расширили определение купе, включив в него четырехдверные седаны с низкой посадкой, такие как BMW 4 серии Gran Coupe, Mercedes-Benz CLS и Audi A7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *