Пропал ближний свет фар: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

Пропал ближний и дальний свет. — Daewoo Nexia FAQ — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


Не горит дальний свет фар

Аккумулятор заряжен. Попробовал поменять реле на «фары» и «приборы освещения» по ру каждыйбез толку, теперь лежат в запасе.

Перестановкой, менял все, потому что мог ошибиться. В старой книге по эксплуатации есть реле с названием «ближний свет фар Привключении дальнего «, а в книге го ничего подобного. Долго искал где же стоят эти реле, в книгах не написано, только фото. Стоят все реле и предохранители в районе руля, под ним, за основными маленькими предохранителями и за обшивкой, ближе к рулю есть еще 2 предохранителя, не ясно на дэу нексия дальний свет не горит, в книгах про них. В магнитоле тоже установлен предохранитель.

Несколько раз я включал и выключал мозг, чтобы победить этот переключатель поворотников. Но только, перечитав комментарии пользователей у которых что-то не получалось сделать по имеющемуся описанию на факе, я вставил пружинку и контакт правильно, аккуратно защёлкнул корпус и победа пришла. дэу нексия дальний свет не горит

Тут же, нашёл обломок кожуха рулевой колонки, запутавшимся в проводах подрулевого переключателя. Это та маленькая штучка, поломка которой, привела к необходимости опять ремонтировать подрулевой пластик.

Опять едем на дорогу.

Пол часа езды с дальним светом, за это время встречных машин встретилось шесть штук. По приезду на место, дальний, ближний и габариты нормально выключились.

Пол часа работы дальнего, шесть кратковременных выключений — предыдущую проблему с невыключением габаритов повторить не удалось.

Включил дальний, а ничего не включилось. Что интересно, ДХО тоже перестало работать.

Сегодня утром ни дальний, ни ДХО всё ещё не работают. Дальний свет заработал, а причина, по которой предохранитель подплавился требует дальнейшего исследования.

Дальний работает. Когда я машину купил там стояли ваттные лампы, разъем, который одевается на лампу был сильно оплавлен, в последний раз когда лампу менял он вообще развалился в руках.

Естественно лампы сразу после покупки поменял на 55 ваттные. Нравится Показать список оценивших А контактной группе может быть дело? Она же с дальним вроде как то взаимосвязана?

Пропал ближний свет на фольксвагене в-3. Блог, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Пропал ближний и дальний свет ((( — бортжурнал Volkswagen Vento |
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Технический клуб Фольксваген Транспортер Т4 Т5 опытом ремонта  Всем привет пропал ближний свет лампочки целые предохранители тоже переключатель на панели розбирал и чистил не помогло помогите спецы.

    Рассказ владельца Volkswagen Vento — поломка.  Уже недели две катаюсь без света. В один прекрасный момент после очередного переключения с ближнего на дальний, свет пропал вообще.

    Honda Accord ЭКСКЛЮЗИВчик на ПНЕВМЕ. Я в этих делах не силён. Сам конечно найду-просто время и нервов потрачу больше. Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме. Город: С Петербурх жукофка.

    Пропал ближний и дальний свет ((( — бортжурнал Volkswagen Vento |

    Список форумов Микроавтобусы техническая часть Электрика и электроника.. Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т. Если просто сгорел предохранитель то подскажите его номер. Попробую угадать марку авто, это ВАЗ? Запитку давал на ближний и дальний-работает,наверное переключатель. Заработал другую проблему -посадил акамулятор. Пробовал на буксире -не завелся. Результат: всё работает ДОЛГО и счаслива. Сегодня у меня пропал.


    У меня ближний всегда горит при включении зажигания и с габаритами при включении выключателем, скорее всего должна быть где-то релюха. Два предохранителя навряд-ли сгорели сразу, а в схеме я реле не нашёл на ближний. С чего начинать искать реле и неисправность если реле не найду. Немцы иногда так косячат в конструкции, что просто слов нет Хвала Lights Control Module Кузовная студия на ЗИЛе , тел.

    Это скорее всего не подрулевой а выключатель габаритов-ближнего света! Список форумов Микроавтобусы техническая часть Электрика и электроника.

    Проверка света фар на Пассат В3 после установки разгрузочных реле

    Почему не работает свет на газели


    Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

    Автомобили Газель очень широко распространены в нашей стране и используются в самых разных сферах. Они ценятся за простоту и недорогое обслуживание, причем многие виды работ можно выполнить и самостоятельно. Свет относится к тем функциям, которые должны работать без перебоев, так как от этого напрямую зависит безопасность движения, мы рассмотрим основные нюансы, касающиеся этого вопроса в данном обзоре.


    На фото: серия Бизнес имеет целый ряд улучшений по сравнению с предшественниками, свет тут также значительно улучшен

    Обзор основных неисправностей

    Отметим сразу – отсутствие света еще не значит, что вышли из строя лампочки, это лишь одна из причин, рассмотрим самые распространенные проблемы и их характерные особенности:

    Полное отсутствие светаЕсли сразу пропал ближний и дальний свет на Газели, то скорее всего лампы тут не причем,причиной может быть либо переключатель, либо реле. Не знаете, где находится реле ближнего света на Газели? Все просто, оно располагается слева от рулевой колонки под блоком предохранителей, вы без труда найдете его, если заглянете снизу
    Не работает ближний светЕсли на Газели не горит ближний свет, то в первую очередь нужно проверить предохранители, после этого также нужно посмотреть провода, идущие к блоку, так как проблемы могут быть и в контактах. Если все нормально, то причина может быть в переключателе, эта проблема решается приобретением нового и заменой
    Не работает одна фараВот этот вариант чаще всего указывает именно на неисправность лампы, поэтому необходимо заменить ее. Если это не помогло, то нужно искать проблемы в проводке машины и соединениях, это делается с помощью тестера – вы контролируете напряжение на каждом из стыков и в случае его отсутствия легко находите проблемный участок
    Возникают перебои в работеТут две основных причины – неисправность реле и проблемы в проводке, ниже представлена схема ближнего света на Газель, по которой можно проверить все элементы и найти причину перебоев


    Схема достаточно проста, и в ней можно разобраться и без специальных знаний

    Важно! В первых моделях использовались лампочки АКГ12-60+55-1, в которых совмещен ближний и дальний свет, также в данных автомобилях отсутствовало реле на ближний и дальний свет, питание шло напрямую от выключателя к фарам, такая схема намного проще, но ее надежность оставляет желать лучшего.

    Не горят передние габариты.

    Потеря контакта передних габаритов чаще всего происходит в разъёмах блок фар. В основном это происходит на Газелях первых выпусков. Потеря контактов возможно не только с наружной, но с внутренней стороны разъёма. Для устранения неисправности достаточно открутить один или два самореза, в зависимости от конструкции, аккуратно снять гнездо и зачистить контакты с внутренней стороны. На Газелях рестайлинг и бизнес в блок фарах проблемы бывают крайне редко.


    Последний вариант, когда габариты Газели не включаются полностью. Проверку схемы Газели стоит начать с предохранителей около аккумуляторной батареи. На первых моделях этого практически не случается, если только ослабнет контакт на центральном переключателе или подключённых проводах. Чаще всего такая неисправность появляется в Газелях рестайлинг. Это связанно с применением реле в цепи габаритов, через контакты которого проходит так же и ток на лампы фар.

    Из строя при этом выходит не только реле, но и гнездо, куда оно вставляется, особенно при ослаблении контактов. Реле находится на кронштейне под панелью, на рулевой колонке.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Основные рекомендации по замене ламп

    Чтобы свет был качественным, нужно не только правильно провести работы, но и использовать добротные изделия, начнем именно с этого.

    Как выбрать качественный вариант

    Чтобы не ошибиться при покупке, помните несколько простых, но полезных рекомендаций:

    • Важно, чтобы изделие соответствовало нужным параметрам. В рассматриваемой нами модели используются лампы с цоколем Н7, необходима мощность 55 Ватт, напряжение 12 Вольт.


    Продукция компании Хелла заслужила хорошую репутацию среди автолюбителей

    • Очень важно выбрать качественный вариант, поэтому низкая цена ни в коем случае не должна быть определяющим фактором, чаще всего дешевые изделия и служат недолго, и работают совсем не так, как заявлено. Отдавайте предпочтение известным брендам, которые давно представлены на рынке.
    • Не стоит приобретать изделия, не соответствующие заводским требованиям. Например, использование ксенона противоречит требованиям ПДД, или же если вы приобретете галогеновые лампы слишком большой мощности, то вряд ли качество света улучшится, зато увеличится нагрузка на проводку, что может привести к ее ускоренному износу. (См. также статью Схема электропроводки Газель: особенности.)


    Ближний свет располагается всегда ближе к бамперу, дальний – ближе к радиатору

    Особенности замены

    Отметим сразу, что процесс может быть затруднен тем, что вам нужно будет просовывать руку в плафон, если вы хотите видеть, что и как располагается внутри, то возьмите небольшое зеркало.

    Инструкция по проведению работ своими руками выглядит следующим образом:

    • В первую очередь снимается заглушка, которая закрывает место подключения лампочки и служит защитой от попадания внутрь влаги и пыли. Просто потяните за один из краев и аккуратно извлеките крышку с посадочного места.


    Если крышка повреждена, лучше найти новую, так как в корпус будет проникать влага и грязь

    • Далее необходимо отсоединить колодку проводов, делать это следует очень аккуратно, ни в коем случае не тяните за сами провода, возьмитесь за корпус соединения и вытяните его, иногда бывает, что данный элемент снять сложно, в этом случае не тяните очень сильно, лучше вначале расшатайте его, и тогда он достанется намного проще.
    • Цоколь лампы держит специальный зажим, который надежно фиксирует и прижимает весь узел. Чтобы освободить его, необходимо нажать на закругленную сторону и вывести ее из зацепления с крючком, после этого втора сторона освободиться сама. Это не очень понятно на словах, поэтому посмотрите фото ниже, на нем очень хорошо видно и сам зажим, и гречек, на котором он держится.


    На пружинный зажим нужно нажать, а затем отвести вверх, после чего система освободится

    • Извлекаете лампу и на ее место устанавливаете новую, на цоколе есть специальные прорези, поэтому подобрать правильное положение не составит большого труда. Далее необходимо поставить на место зажим, для этого одна сторона вставляется под крючок, а вторая прижимается и заводится под другую опору.

    Важно! Ни в коем случае не дотрагивайтесь к стеклянной части лампы, так как в процессе работы она нагревается, и частички жира с кожи служат причиной возникновения потемнений и ускоренного выхода изделия из строя. Если вы все-таки дотронулись до колбы, протрите ее салфеткой, смоченной в спиртовом растворе.

    Форум → Daewoo → Leganza → Автомобильный свет

    Люди добрые подскожите что может быть такое? Пропал ближний, дальний свет и сигнал,все остальное работает отлично.Проверил все предохр.релюшки,не могу понять что и где наити причину.Может кто сталкивался?!
    to vitasea:

    А как вы проверяли релюшки? Визуально, как и предохранители?

    Надо проверить, подается ли на них напряжение вообще. Обратить внимание на плавкие вставки в блоке предохранителей под капотом.

    Релюшки менняли с рабочей авто,предохранит.проверяли тестером те что под капотом и те что в салоне,все в норме все работают,и питание на них есть.

    to vitasea:

    проводку и контакты сами смотрели до блок фар? или же с блока самого. Где то замкнуло.

    Сегодня разобрал пол. машины,прозвонил все что возможно,-не знаю,не могу понять в чём дело.Подаю плюс напрямую на предохранитель, все загарается,всё работает.Провода прозвонил все,вроде нигде нет пробоев,(прорывов ,прямо полтер гейс).

    to vitasea:

    Весело хм.. по пробуйте местами предохранители менять или новые поставить. где то же загвоздка есть.

    Спасибо всем за советы.Пробовали прдохранители местами поменять,(даже новые купил,релюшки кстати тоже новые все купил)!Завтра попрубую всю проводку по кругу разбирать и прозванивать каждый кусочек,где-то должно-же быть ответ на загадку.

    to vitasea:

    Все правильно делайте. После сообщите где же все таки было (самому стало интересно.)

    Дорогие друзья,форумчяне,в общемпочти разобрался с електрикой но не до конца. В блоке предохранителей не приходит ноль, который отвечает за включение релюшки( света фар).С ранего утро и до позднего вечера ковырялся со всей проводкой,собрался целый консилиум(профи и просто автолюбители),все махали головой.Жаль что нету елекро схемы может и разобались. Короче успокоился после психоза,и начал опять сам перетряхивать все провода,разобрал все релюшки,блок предохр. и по тихонечку тыкать мультиметром во все дырки(отверстия).В общем на черном проводочке который подходит минус (при включение ближнего света-нет ничего).

    Решил я свою проблему на какоето время,но через три дня опять возмусь за неё и всё таки зделаю,главное наити схему. Свет у меня сейчас работает,а сделал именно так-с контакта N85 релюшки габаритов ,взял приходящий минус, подключил на тот же 85 реле ближнего и дальнего света и все заработало. Как зделаю отпишусь и раскажу откуда приходит этот минус.

    Хорошо бы узнать, а то я столкнулся с такой же проблемой. Автоэлектрик прозвонив сказал менять ручку переключения фар. Съездил в город (80км), купил ручку(1000р.), поставил — не работает. Хоть ругайся с этим чудоэлектриком.

    Весело. я сегодня вечером пробовал поставить новые

    китайские диодные габариты в головные фары, перестала работать вся левая сторона,

    (сторона водителя) спереди и сзади. наверно умер предохранитель, было уже темно, оставил так, потом посмотрим. ближний и дальний работает.

    Нестандартные причины

    Иногда нештатную работу фар обусловливают совершенно уж необычные факторы. Был неописуемый случай, когда хозяин снял со своей Нивы очистители фар, поскольку они уже давным-давно не функционировали. В результате он потерял ближний свет на обеих фарах. И догадался о причине отнюдь не сразу! В ходе экспериментов владелец выяснил, что для обретения ближнего света требуется наличие хотя бы одного из моторчиков, причем не принципиально какого – левого или правого.

    Под конец он просто закоротил разъем, как бы симулируя присутствие фароочистителя. В дальнейшем проблем со светом не имелось. Так что если вы простукали все звенья цепи, а причину с фарами не установили, постарайтесь припомнить, не вносили ли вы не так давно какие-нибудь усовершенствования в конструкцию своего авто. Может быть, в процессе этих изменений была нарушена некая инженерная задумка, что и является причиной исчезновения света.

    Однако если столь несложные, хотя и обычно действенные, мероприятия желаемого эффекта не дали, придется все же вспоминать телефон знакомого автоэлектрика. Иначе на поиск причин вы можете потратить массу времени – и так и не найти их.

    Выяснив, почему ближний свет фар не горит, а дальний горит, и, научившись бороться с таким явлением, однажды можно столкнуться с обратной проблемой, когда есть ближний, но нету дальнего. Причины этих капризов, в принципе, те же самые, что и в предыдущем случае, только дополняются еще и возможной поломкой подрулевого переключателя. Так что если не выявлена причина странного поведения фар, а ближний свет по-прежнему отсутствует, вполне вероятно, придется заняться его заменой.

    Монтаж проводки на автомобиле Газель

    Проводка на Газель 402 подразделяется на указанные зоны.

    Разложив на свободном месте новый комплект проводов, сразу будет заметна его ориентация:

    1. Наиболее длинный и тонкий жгут предназначен для задней части;
    2. Более короткий – для салона;
    3. Наибольший по количеству проводов и разъемов – для подкапотного пространства.

    Начало работ по замене проводки осуществляется из кабины:

    1. Закрепляем жгут в салоне;
    2. Протаскиваем второй жгут проводов под капот и закрепляем;
    3. Протаскиваем задний жгут по раме, соединяем разъемы, ориентируясь по расцветке проводов;

    В подкапотном пространстве:

    1. Разделяем жгут на правую и левую стороны, ориентируясь по длине и разъемам;
    2. Подключаем коммутатор;
    3. Подаем провод на генератор;
    4. Соединяем регулятор напряжения;
    5. Подключаем катушку зажигания;
    6. Соединяем клеммы стеклоочистителя, реле поворотов;

    Совет: проводка Газель 402 имеет разделения на цвета, которые соответствуют цветам, изображенным на схеме, как и на электропроводке Газели Бизнес.

    1. Подсоединяем разъем к блоку предохранителей;
    2. Подаем провод на отопитель;
    3. Соединяем на рулевой колонке переключатель света;
    4. На панели приборов запитываем центральный переключатель головного света, кнопку аварийки, подсоединяем приборы.

    Выводы: используя заводскую схему электропроводки Газели, независимо от модели – 406 или другой, можно самостоятельно заменить старые провода, придерживаясь условных и цветовых обозначений.

    Как выполнить регулировку

    Чтобы отрегулировать фары на газели, понадобятся:

    • заправленный и снаряженный автомобиль с накачанными шинами;
    • горизонтальная и ровная площадка.

    Под «снаряженной» подразумевается масса автомобиля с домкратом, запасным колесом и инструментом. Рекомендуется проводить процедуру в пасмурную погоду или темное время суток, так будет лучше виден результат настройки света фар.

    Необходимые инструменты и материалы

    Для регулировки нужны:

    • крестовая отвертка;
    • в зависимости от модели машины может пригодиться ключ-шестигранник на 4 и 6;
    • экран с разметкой, им может служить фанерный лист 1 на 2 метра, стена гаража или другая плоская горизонтальная поверхность;
    • что-нибудь плотное для блокировки света – фанера, тряпка и пр.

    Для настройки фар Газели следует положить в автомобиль груз в 75 кг или посадить в салон помощника примерно с таким же весом, это требуется для правильной развесовки.

    Пошаговая инструкция и схема работы

    Регулировка фар Газели своими руками протекает в несколько этапов:

    1. Машину заправляют, накачивают шины до номинального давления, проверяют, чтобы на месте находился домкрат, запасное колесо, прочие инструменты из комплекта.
    2. Автомобиль ставят на ровную горизонтальную поверхность, в 5 метрах перед экраном.
    3. Для точности регулировки экран размечается. Образец:


      Приведены два варианта разметки: A – для маркировки на рассеивателе AL; B – для рассеивателей ОСВАР. Условные обозначения: размер h – высота света, этот размер должен быть равен расстоянию от центра фар до поверхности площадки; V-V – ось Газели.

    4. При наличии электрокорректора его ручку выставляют в 0.
    5. На место водителя усаживаются помощника или укладывают груз. Газель после этого несколько раз качают, чтобы кузов правильно выставился относительно колес. Потом нагрузка убирается.
    6. Далее включают ближний свет. Регулировка проводится на фарах по очереди, вторую на время настройки нужно прикрыть. Для этого можно использовать руку, лист фанеры, плотную тряпку, другой перекрывающий свет подручный инвентарь.
    7. Проводят регулировку в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Конструкция светового модуля:


      На рисунке:1 – рассеиватель; 2 – патрон поворотного сигнала; 3 – ручка регулировки по горизонтали; 4 – крышка лампочки ближнего освещения; 5 – регулятор вертикального положения; 6 – разъем для проводов; 7 – крышка лампочки дальнего освещения; 8 – корпус; h2, H7 – лампочки ближнего и дальнего света; PY21W – лампа поворотного указателя; W5W – габаритный огонь.

    8. Ручкой 3 и отверткой в гнезде 5 регулируют свет, пока верхняя граница потока не совместится с линией на экране X-X, а линии G-G и D-D с центрами пучков левой и правой фары соответственно.
    9. После настройки одной нужно аналогично настроить вторую.

    Возможные причины и диагностика неисправности

    1. Первым делом если не горит фара, проверяем саму лампочку, случается даже так, что на тот момент когда вы обнаружили неисправность головного света, перегорели уже обе лампы ближнего. С лампами дальнего света такое почти не бывает, так как они крайне мало используются.
    2. Одной из наиболее частых причин, когда не горят фары головного освещения является расплавление нити плавкого предохранителя. Впрочем, на большинстве современных автомобилей цепи питания правой и левой фары не взаимосвязаны и защищены отдельными предохранителями. Поэтому выход из строя одного плавкого элемента приводит к отказу одной фары. Диагностировать данную неисправность фары можно визуально, открыв монтажный блок и осмотрев предохранители, отвечающие за работу отказавшего элемента освещения. В случаях, когда доступ к монтажному блоку затруднен, следует узнать, какие еще цепи защищены данным предохранителем и проверить работу устройств, получающих питание от этих цепей. Если данные устройства также не работают, в 99% случаев предположение о вышедшем из строя предохранителе оказывается верным.
    3. Если предположение о расплавлении защитного элемента не подтвердилось, необходимо проверить реле включения головного света. Обычно отказ реле приводит к прекращению работы лишь одной из систем освещения. Исчезает или ближний, или дальний свет. В работоспособности реле включения света можно удостовериться, внимательно прислушавшись к звукам, возникающим при попытке включения фар. Если из-под панели приборов в момент включения слышны короткие звонкие щелчки, это свидетельствует о том, что реле исправно. Отсутствие щелчка подтверждает предположение о неисправности реле.
    4. Так же необходимо проверить все разъемы электрических проводов идущих на фару, возможно после последнего ремонта на клемму фары просто напросто забыли одеть разьем и соответственно она от этого гореть не будет. Такое случается если на передних фарах не горит ни одна лампочка.
    5. Если фары так и не горят то дальнейший поиск осуществляется под капотом автомобиля. Следует внимательно осмотреть имеющиеся провода и соединения, пошевелить клеммы, подходящие к фарам, проверить лампы освещения. Иногда вследствие скачка напряжения в бортовой сети случается так, что перегорают обе лампы одновременно. Также по причине попадания в подкапотное пространство воды могут окислиться и перестать выполнять токопроводящую функцию «фишки» в местах соединения проводов.

    Собственно, на этом поиск можно заканчивать. Если найти неисправность с помощью вышеописанных мероприятий не удалось, дальнейшая диагностика электропроводки должна выполняться с помощью мультитестера и процедуры «прозвонки» электрических цепей автомобиля. Последней попыткой установить причину неисправности в полевых условиях может стать проверка наличия тока на клеммах, питающих лампы ближнего света фар. Для этого достаточно вставить в разъем заведомо исправную лампу или чиркнуть проводом «+» об провод «-». Начало работы лампы или проскакивание искры между проводами свидетельствует о наличии в сети электрического тока и неисправности самих фар или ламп. Отсутствие реакции на тест дает основания предполагать наличие обрыва в сети питания фар.

    Можете ли вы остановиться из-за отсутствия одной фары?

    Отправлено 10 января 2017 г. автором Defensive Driving | in Советы по безопасному вождению

    Даже если одна фара перегорела, все еще можно видеть и даже водить машину, но любой курс по безопасности вождения скажет вам, что это не только не рекомендуется, но и незаконно. Поэтому, хотя вы можете чувствовать себя способным двигаться по дорогам с одной работающей фарой, помните, что это не только опасно, но и может вас остановить.Что может случиться, если вас остановят из-за выключенной фары? И как вы можете избежать того, чтобы это случилось с вами? В этой статье мы ответим на оба эти вопроса.

    Остановка из-за отсутствия одной фары

    В большинстве штатов по закону требуется, чтобы фары использовались от заката до восхода солнца. В некоторых штатах есть еще более конкретные правила, требующие включения фар от 30 минут после захода солнца до 30 минут до восхода солнца. Также по закону автомобиль (кроме мотоцикла) должен иметь две фары.Поэтому, если у вас перегорела фара, вполне возможно (и даже вероятно), что вас остановят.

    Что произойдет, если вас остановят?

    Если вас остановили из-за выключенной фары, и вы, как водитель, не знали, офицер, скорее всего, даст вам простое уведомление, чтобы исправить нарушение. Если вы исправите это быстро, с вами все будет в порядке, если вы предъявите доказательства исправления и заплатите суду около десяти долларов. С другой стороны, если вы в течение длительного времени управляли автомобилем с выключенной фарой, не удосужившись починить ее, вы можете получить уведомление не только о том, чтобы исправить это, но и о том, чтобы появиться.Это означает, что помимо исправления нарушения вы также заплатите более крупный штраф, и нарушение может быть отражено в вашей записи.

    Как избежать остановки из-за выключенной фары?

    Лучший способ избежать остановки из-за выключенной фары — это просто никогда не выезжать на дорогу с неисправной или неработающей фарой. Звучит легко, но вы будете удивлены, узнав, сколько людей это делает. Прежде чем отправиться к следующему пункту назначения, потратьте несколько секунд, чтобы включить фары и убедиться, что ни одна из них не перегорела.Замена лампочки может быть относительно недорогой, иногда до пятнадцати долларов.

    Если вас остановят, лучше быть честным с офицером. Если вы будете добры и честны, скорее всего, офицер ответит вам взаимностью. И если вы проверили свои фары перед поездкой, вы можете быть честными, когда скажете им, что не знали, что одна из них перегорела.

    Drive Smart

    Прежде всего, убедитесь, что вы всегда следите за уровнем безопасности вашего автомобиля.Заботьтесь о нем как на дороге, так и вне ее. Не забывайте вести машину в обороне, чтобы оставаться в безопасности. Немного согласованных усилий может иметь большое значение.

    ← Наиболее распространенные дорожно-транспортные происшествия в зимнее время и как их избежать | Что делать после аварии →

    Что делать, если перегорела фара

    Monty Hight, Redding Опубликовано в 11:20 по тихоокеанскому времени 20 декабря 2016 г. | Обновлено 11:44 утра по тихоокеанскому времени, 20 декабря 2016 г.

    Купить фото

    Monty Height — обозреватель (Фото: Record Searchlight) Купить фото

    В: Когда я возвращался в Реддинг из района залива, одна из моих фар перегорела темная ночь при проезде через Уильямс.Было около 22:00, и мне не открылись магазины, чтобы получить еще один свет. Должен ли я ехать в Реддинг только с одной фарой или использовать дальний свет с обеих сторон? Или сочетание того и другого при изменении дорожной ситуации (встречное движение и т. Д.)? Я закончил тем, что менял то туда, то сюда, продолжая, но я думал, что, если меня остановит офицер CHP, я в любом случае получу билет. Как правильно поступить в таком случае?

    К сожалению, многие ездят с работающей только одной фарой.Закон однозначно требует наличия двух фар.

    «Автомобиль, кроме мотоцикла, должен быть:

    » (1) Оборудован как минимум двумя фарами, по крайней мере, по одной с каждой стороны передней части транспортного средства.

    «В темноте: транспортное средство должно быть оборудовано освещенным осветительным оборудованием в соответствии с требованиями данной главы ».

    Что происходит дальше с учетом ситуации читателя? Код транспортного средства позволяет сотрудникам проявлять большую осмотрительность. Если полицейский останавливает вас за нарушение и вы не подозреваете о нарушении, офицер, скорее всего, направит вам уведомление об исправлении нарушения, обычно известное как запрос на устранение неполадок.Эта ссылка обычно выдается, когда нарушитель не знает о нарушении, и указывает офицеру, что он исправит нарушение как можно быстрее. В случае с фарами это будет на следующее утро.

    Если по какой-либо причине офицеру стало известно, что вы какое-то время управляли этим транспортным средством с неработающей фарой и просто не нашли времени на исправление, вам может быть выдано уведомление о явке.

    С уведомлением об исправлении вам будет предоставлено разумное количество времени для исправления нарушения, предъявления доказательств исправления, а суд взыскает штраф в размере 10 долларов США.С появлением уведомления, помимо доказательства исправления, взимается более крупный штраф с судебными издержками, и нарушение может быть записано в досье вашего водителя.

    В любом случае, как только вам станет известно о нарушении, вам будут предъявлены дополнительные обвинения, если вы продолжите управлять транспортным средством.

    Я могу вспомнить много раз, когда я останавливал кого-то за нарушение оборудования, и они передавали мне ссылку, полученную тремя неделями ранее за то же нарушение.В игру вступает осмотрительность офицера. Тот факт, что ваш суд назначен не ранее, чем через две недели после сегодняшнего дня, не означает, что у вас есть «Короли Икс» до этого момента.

    Итак, наш читатель решает продолжить движение с включенным дальним светом своего автомобиля, потому что только так будет работать перегоревший свет. Закон требует, чтобы вы затемняли фары не менее чем на 500 футов до приближения встречного транспорта. Если наш читатель не сделает этого и будет остановлен правоохранительными органами, это уведомление о нарушении.Безопаснее ли ослеплять встречного водителя, чем использовать только одну фару?

    Итак, отвечая на ваш общий вопрос, да, вы в любом случае должны быть процитированы, но я бы пошел на уведомление об исправлении, а не на появление уведомления. Реальность ситуации читателя такова, что иногда случаются вещи, не зависящие от нас, и пока мы пытаемся делать правильные вещи, обычно все получается.

    Итак, давайте продолжим поступать правильно, выйдем и получим удовольствие от поездки.

    Монти Хайт — бывший сотрудник ТЭЦ.

    Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.redding.com/story/life/2016/12/20/cop-talk-what-do-when-headlight-burns-out/95660868/

    Новый Chrysler 300 имеет несоответствующие фары и отсутствующую отделку

    Чем дольше человек работает над чем-то, тем лучше он может в этом стать. Платформа Chrysler 300, например, кажется, существует уже много лет. Итак, производственные ошибки и процессы должны были быть отработаны все эти годы спустя, верно? Было бы разумно думать, что автопроизводитель должен был действительно хорошо освоить производственный процесс и устранить все нюансы.Но дилер в Джексонвилле, штат Флорида, каким-то образом получил Chrysler 300, что полностью противоречит этому.

    Фары на Chrysler 300

    Chrysler 300 Touring 2020 года Джексонвилл Chrysler Dodge Jeep Ram Westside

    Так или иначе, Chrysler 300 Touring 2020 года выпуска, который продается как новый автомобиль, с самого начала имеет некоторые вопиющие проблемы. Взгляните на фары на картинке выше. Не нужно много времени, чтобы убедиться, что две фары не подходят друг другу. На стороне пассажира вставлен черный кожух, а на стороне водителя — вставлен хромированный кожух.

    Ладно, может быть, на заводе поменяли смену, и другой рабочий подошел и взял не ту деталь, когда они начали. Это могло быть разумным объяснением. Тем не менее, этого не должно было произойти, но это возможно, если предположить, что производственные смены работают таким образом. Но с этой машиной произошло еще кое-что, что заставляет людей чесать в затылках.

    Окно на Chrysler

    Chrysler 300 Touring 2020 года Джексонвилл Chrysler Dodge Jeep Ram Westside

    СВЯЗАННЫЙ: Chrysler 300 устарел, но все еще стильный

    Взгляните на изображение выше.Особое внимание уделите оконной раме. Вижу это? Хром не повторяется по всей оконной рамке, как можно было бы ожидать. Вместо этого, похоже, была применена только половина обрезки. Это делает две вопиющие ошибки на одной и той же машине.

    Спекуляции в Интернете и на форумах говорят о том, что это был плохой день на заводе, когда производили эту машину. Но мне трудно в это поверить. Производители проводят проверки качества, чтобы предотвратить подобные вещи. Одна ошибка может показаться допустимой.Но то, что они оба в одной машине, наводит на мысль, что что-то еще не так.

    Поврежден перед доставкой?

    Позвольте мне объяснить. Это могла быть доставка дилеру поврежденного автомобиля. Если автомобиль поступает от производителя в автосалон с повреждениями, у автосалона есть несколько вариантов. Они могут отказаться от перевозки, принять груз и позаботиться о ремонте и, в конечном итоге, что-то решить (возможно) с производителем, или они могут принять автомобиль и отправить его прямо оптовику.Например, предположим, что сильный град обрушился на грузовик, когда он находился в пути. Автомобили в верхнем ряду грузовика теперь повреждены градом. Затем дилер может выбрать, что ему делать в этот момент.

    Я не говорю, что град сделал то, что способствовало этой странной комбинации неудач Chrysler 300 на фотографиях. Я предполагаю, что, возможно, машина прибыла с какими-то повреждениями, и дилер согласился починить ее, прежде чем продавать ее по какой-либо причине. К сожалению, автомастерская была загружена или испытывала нехватку времени и не уделяла должного внимания своей работе, что привело к ситуации несоответствия. Все это, конечно, спекулятивно.

    Если повреждение автомобиля было устранено до выдачи титула, во многих штатах требуется, чтобы дилерский центр сообщил в письменной форме, какой ремонт был произведен. Эти документы затем превратятся в «оболочку сделки» — по сути, папку со всей необходимой информацией об автомобиле. Таким образом, в конечном итоге заказчик подпишет подтверждение того, что ему известно о ремонте. Но в этом случае мы все еще не знаем, произошло ли предыдущее повреждение или это была заводская ошибка.

    Тайна Chrysler 300 продолжается

    Тайна того, как это случилось с Chrysler 300, глубока. Итак, наши друзья из Motor1 обратились в дилерский центр за комментариями. Однако они связались с кем-то, кто сказал им: «Фотографии новых 300 были плохого качества и не точно отображали автомобиль». К сожалению, в голосовой почтовый ящик поступил дополнительный звонок. Так что, если кто-то, у кого есть информация о транспортном средстве, не выйдет вперед, мир может никогда не узнать об этом.

    OEM Mercedes GLE Галогенная фара правого пассажира Фара-внутренний язычок Отсутствующие фары для автомобилей и грузовиков Двигатели

    OEM Mercedes GLE Галогенная фара переднего пассажира, правая фара, Отсутствует язычок фары для легковых и грузовых автомобилей, двигатели

    OEM Mercedes GLE, галогенная фара, правая пассажирская фара, Отсутствует внутренний язычок

    Галогенная фара со стороны пассажира Фара-внутренний язычок отсутствует OEM Mercedes GLE правый передний правый; Со стороны пассажира, только галоген, у лампы отсутствует весь внутренний язычок (на фото) и незначительный скол корпуса. Поверхность линзы в хорошем состоянии с небольшим износом, если не указано иное.OEM Mercedes GLE Правая галогенная фара пассажира — отсутствует внутренний язычок фары, OEM Mercedes GLE GLE правая галогенная фара пассажира отсутствует внутренний язычок, моторы, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для легковых и грузовых автомобилей, Освещение и лампы для легковых и грузовых автомобилей, Легковые и грузовые автомобили Фары.




    OEM Mercedes GLE Галогенная фара переднего пассажира правого пассажира Отсутствует внутренний язычок фары

    OEM Mercedes GLE Отсутствует внутренний язычок галогенной фары переднего пассажира правого пассажира.Только галоген. В лампе отсутствует весь внутренний язычок (на фото) и небольшая скола на корпусе. Поверхность линзы в хорошем состоянии с небольшим износом, если не указано иное. Передний правый; Со стороны пассажира .. Состояние: Б / у, примечания продавца: «У лампы отсутствует весь внутренний язычок (на фото) и незначительные сколы на корпусе. Поверхность линзы в хорошем состоянии с небольшим износом, если не указано иное. Поставляется, как показано ».




    OEM Mercedes GLE Галогенная фара переднего пассажира правого пассажира Отсутствует внутренний язычок фары

    Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Изготовлен в соответствии с требованиями к посадке.ПОЛНЫЙ РАЗМЕР: 4 размера можно выбрать в соответствии с вашими потребностями. Светло-розовый верх из кожи дополнен мягкой подкладкой из лебяжьего пуха для комфорта. для Toyota Pickup TO1004163 1982-1983 Новый передний конец бампера, сторона водителя, средний размер США = большой размер Китая: длина: 58. SCHUTZ Women’s Tracy: Одежда. Он легко поместится в большую сумку или рюкзак. Светодиодные фары 9012 + комбинированный комплект противотуманных фар 5202 для GMC Sierra 1500 2014 2015, дата первого упоминания: 3 ноября. Винты для нарезания резьбы разрезают стенку отверстия, образуя резьбу. Гродд носит развевающуюся красную набедренную повязку на золотом поясе.Задняя звездочка Husqvarna 52T 800060066, двойная строчка по краю для дополнительной прочности. Этот ремешок изготовлен из натуральной телячьей кожи высшего качества и специально изготовлен для высококачественных часов и продается в магазинах по цене от 150 долларов США, винтажные советские военные кнопки, серп и молот, PORSCHE CAYENNE BOXTER CAYMAN PDC PARK SENSOR OEM 2002-2009 NEW, У этого продукта так много применений. — Бумага (мы рекомендуем белую карточную бумагу в 8, информация о доставке: USPS недавно увеличил свои почтовые расходы, значок для бака Harley Davidson Tank 3D Metal Skull Letter Emblem Body, больше НЕ кладите купоны в ящики, почтовая доставка обычно занимает от 15 до 30 рабочих дней, индивидуальная сумка для карандашей на ваш выбор баскетбола, 52-миллиметровый измеритель манометра с черной отделкой UP-DN в подвесном двигателе для лодок 0-190 Ом.И лезвие блендера в резиновой прокладке. Информация о размерах: подходит для размеров одежды: XS (0-2), Pro Kit — идеальный вариант для наиболее часто используемых уличных автомобилей, BMW F10 528i СЕДАН MTECH M SPORT ТОЛЬКО ЗАДНИЙ БАМПЕР ЗАМЕНА ДИФФУЗЕРА ПЛАСТИКОВАЯ. СИМВОЛ ДОСТИЖЕНИЯ: наградите победителей символом успеха и достижений. 5-108MHz FM) позволяют слушать различные станции, например новости. Прочный материал: Изготовлен из компактного экологически чистого полиуретана. BAU15s КОРОБКА ИЗ 10 НАРЯДОВ NARVA 17649 ИНДИКАТОР ДОЛГОСРОЧНЫХ ГЛОБОВ 24 В, 21 ВАТТА ЯНТАРНАЯ ОСНОВА, пластиковая + легированная лопастная доска для воздушного клапана Морские аксессуары.✅ Регулируемый Т-образный руль — Регулируемый руль с удобными ручками из мягкой резины и трехуровневой регулировкой высоты. Регулируемый алюминиевый держатель для бутылок / огнетушителя с 4 зажимами Кронштейн для автомобильного огнетушителя для Jeep Wrangler TJ JK JL JKU UTV Polaris RZR Ranger (черный): инструменты и товары для дома.

    OEM Mercedes GLE Правая галогенная фара переднего пассажира Фара-внутренний язычок отсутствует
    Передний правый; Со стороны пассажира, только галоген, у лампы отсутствует весь внутренний язычок (на фото) и незначительный скол корпуса. Поверхность линзы в хорошем состоянии с небольшим износом, если не указано иное.

    Требования к фарам | Адвокат по уголовным делам Грузии

    Требования к фарам в Грузии

    Мы все видели человека, который забыл включить фары, и, возможно, вы попали в аварию с кем-то, кто забыл. Хотя большинство людей понимают, что ночью вам нужно включать фары, вы также можете получить билет, если идет дождь, а у вас их нет. Требования к фарам Джорджии действуют, чтобы защитить вас! В ваших интересах использовать фары, а также обеспечивать безопасность окружающих.Мы будем обрисовывать в общих чертах законы, регулирующие использование фар в Грузии.

    Первым статутом, определяющим законы в области фар, является O.C.G.A. §40-8-20:

    Закон штата Джорджия требует включения фар в этих условиях:

    • От 30 минут после захода солнца до 30 минут до восхода солнца
    • Каждый раз, когда идет дождь
    • В любое другое время, когда видимость недостаточна для четкого различения людей на расстоянии не менее 500 футов.Типы погодных условий, при которых вы не видите перед собой 500 футов, могут включать туман, снег, дым, мокрый снег и сильный дождь.

    Одним из ключевых пунктов этого закона, который не так широко известен, является то, что фары необходимы за 30 минут до восхода солнца и за 30 минут после захода солнца. Иногда в это время еще много света, но свет все равно нужен. Еще одна интересная вещь — это когда идет дождь. Вы можете не думать, что ваша видимость настолько ограничена, чтобы использовать фары во время дождя, но они необходимы.Цель больше склоняется к тому, чтобы другие люди могли вас видеть. Наконец, фраза, когда «видимость недостаточна для того, чтобы четко различить людей», может толковаться по-разному. Таким образом, вы можете получить штраф за нарушение этого правила, хотя, по вашему мнению, все еще можете ясно видеть. Вот где могут помочь наши Адвокаты в Джорджии по вопросам фар . Мы понимаем, что это субъективное мнение офицера, и будем усердно работать, чтобы опровергнуть это предположение.

    Хотя автоматические фары — отличный инструмент для водителей, они также могут привести к O.C.G.A. §40-8-20 нарушение. Автоматические фары не соответствуют закону и могут не включаться, когда это необходимо. Например, во многих центрах или городских районах достаточно освещения. Поэтому ваша машина может не включать фары, потому что чувствует, что света достаточно.

    Многие люди получают билет, когда арендуют машину. Они не привыкли включать фары, поэтому не знают, что свет включен.Следовательно, они могли получить билет.

    Наконец, вы можете получить билет для вождения без фар, где бы вы ни находились. В законе ничего не говорится о деталях, поэтому офицеры могут выставить вам штраф в вашем районе, на парковке, а также в любом другом месте на проезжей части.

    O.C.G.A. В §40-8-22 подробно описаны дополнительные правила, касающиеся фар:

    Каждый автомобиль должен иметь не менее двух, но не более четырех фар. На каждом мотоцикле должно быть не менее одной и не более двух фар.

    Однако наиболее важным является поддержание фар в надлежащем рабочем состоянии.

    Езда без включенных фар будет основанием для остановки и оформления билета. Многие люди останавливаются за нарушение правил фар и в конечном итоге им предъявляют гораздо больше обвинений. Это может быть DUI, хранение марихуаны или другое преступление. После остановки офицеры могут предъявить вам обвинение в других преступлениях, если у них есть основания.

    Штраф за нарушение правил фар в Грузии

    Осужденный в Грузии за правонарушение в отношении фар, влечет наложение штрафов и прибавление баллов к вашей лицензии. Под O.C.G.A. §4-8-20, к вашей лицензии будет добавлено 3 балла. Хотя это может показаться не таким уж большим делом, помните, что 15 баллов за 24-месячный период приведут к аннулированию ваших водительских прав. Однако, если вам меньше 18 лет, ваши водительские права могут быть приостановлены, если вы наберете 4 балла в течение 12 месяцев.

    Свяжитесь с нами

    Поскольку многие люди не хотят, чтобы к их лицензии добавлялись баллы, очень важно нанять юриста по фарам в Джорджии. У нас есть многолетний опыт работы с билетами на нарушение правил дорожного движения и мы готовы разрешить ваше дело вне суда или в суд. Мы понимаем, что иногда вы хотите просто заплатить штраф и покончить с этим, но в ваших интересах, по крайней мере, попросить Georgia Headlight Lawyer рассмотреть ваше дело. Если у вас нет данных о вождении или факты подтверждают это, ваш прокурор штата Джорджия может согласовать ваш билет с нарушением основных правил, в результате чего к вашим водительским правам будут добавлены ноль баллов.

    Требования к фарам | Адвокат штата Джорджия DUI

    Что нужно знать о законах Грузии о фарах:

    Чтобы остановить ваш автомобиль, полицейский должен иметь разумные основания подозревать преступление.Нарушение фар может быть основанием для начала расследования DUI. Вопреки распространенному мнению, вам не нужно совершать небезопасное вождение, чтобы вас остановили из-за DUI. Фактически, большинство расследований DUI в Грузии начинается с незначительного нарушения правил дорожного движения, такого как нарушение требований к фарам.

    Разъяснение Закона Грузии о требованиях к фарам:

    Под O.C.G.A. § 40-8-20, водители в Грузии должны включать свои фары в любое время от получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца, когда идет дождь в зоне движения, и в любое другое время, когда недостаточно. видимость, позволяющая четко различать людей или транспортные средства на шоссе на расстоянии 500 футов впереди.Не имеет значения, обеспечивают ли уличные фонари достаточное освещение, чтобы водитель мог видеть. Требования к фарам действуют даже в полностью освещенном месте или на парковке.

    Многие нарушения в отношении фар происходят в центре города, который обычно обеспечивает достаточное освещение. Водители могут хорошо видеть и, следовательно, не включать фары автомобиля. Автоматические фары также приводят к появлению O.C.G.A. § 40-8-20 нарушений. Водители предполагают, что свет будет включаться автоматически при необходимости, но это не всегда так.

    Это особенно характерно для автомобилей напрокат, потому что большинство агентств по прокату автомобилей предоставляют водителям автомобили базовой модели без дополнительных опций, таких как автоматические фары. Даже если у арендованного автомобиля есть эта функция, ее нельзя включить из-за того, что водитель не знаком с транспортным средством.

    Штрафы за нарушение закона о фарах в Грузии:

    Если вам было предъявлено обвинение в одном из этих нарушений, связанных с фарами, вы можете подвергнуться штрафу и 3 баллам на ваших водительских правах.Балльная система Джорджии варьируется от 2 до 6 баллов. Водитель, набравший 15 баллов за 24 месяца, будет отстранен. Для водителей младше 18 лет 4 балла за 12-месячный период приведут к приостановке действия лицензии. Три балла, начисленные за это нарушение, почти гарантируют, что любое другое нарушение правил дорожного движения приведет к отстранению водителя в возрасте до 18 лет.

    Как вы можете видеть по системе баллов для дорожного движения Джорджии, баллы могут быстро накапливаться. Особенно это касается молодых водителей. Не просто заплатите штраф и не признайте себя виновным.Свяжитесь с опытным юристом по дорожным билетам в штате Джорджия из нашего офиса, чтобы защитить себя и свои водительские права. Наши юристы по дорожным билетам в Джорджии готовы помочь защитить вашу привилегию вождения.

    Что можно сделать, если обвинят в DUI в результате нарушения законов штата Джорджия о фарах:

    Если вам предъявлено обвинение в DUI в результате перетягивания на остановку за нарушение законов Грузии в отношении того, когда требуются зажженные фары и другие огни, позвоните в наш офис в офис DUI Attorneys штата Джорджия.Мы здесь 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Мы работаем по ночам, в выходные и праздничные дни, потому что ваши проблемы нужно решать, когда вам нужен адвокат. У вас есть только 30 дней, чтобы обжаловать автоматическое приостановление действия ваших водительских прав. Если апелляция не будет подана, вы потеряете лицензию на срок до 12 месяцев.

    Огни составляют большую часть нарушений CSA

    Огни составляют почти 30 процентов всех нарушений CSA . По иронии судьбы, неработающие фары служат видимыми индикаторами того, что общее техническое обслуживание грузовика может оставлять желать лучшего, и служит приглашением для инспекторов провести тщательный осмотр грузовика.

    «Проверки перед поездкой и после поездки играют важную роль в предотвращении нарушений CSA. Проверка прицепа и трактора на предмет сломанных или неисправных фар может сэкономить время водителя и снизить стресс в долгосрочной перспективе », — говорит менеджер по маркетингу Phillips Industries Меган Винсент. «Мы все знаем, что свет может быть самым простым нарушением для инспекторов, так зачем рисковать? Если какой-либо из фонарей не работает, они будут выделяться и привлекать внимание к другим нарушениям, которые могут иметь автомобиль.”

    Из-за графиков и ограничений по времени специалист по маркетинговым коммуникациям Truck-Lite Эндрю Лиуццо говорит, что водители не всегда могут уделять должное время предполетным проверкам.

    «Помимо того, что они функциональны и неповреждены, — говорит он, — фары и отражатели также должны быть очищены от грязи или мусора, что иногда упускается из виду».

    Электрическая система с возрастом становится менее надежной, становясь более восприимчивой к повреждениям и сбоям.Рабочая среда также играет роль в целостности системы, и водители, управляющие старым автомобилем в сложных условиях, должны проявлять наибольшую внимательность в процессе проверки.

    Помимо планирования и временных ограничений, президент и главный исполнительный директор Optronics International Бретт Джонсон говорит, что нет более важного шага в обеспечении безопасности освещения, чем надлежащая проверка перед поездкой.

    «Независимо от методов технического обслуживания и типа осветительной техники на транспортном средстве, все это приводит к вопросу о том, находится ли осветительная и электрическая система в достаточном рабочем состоянии для безопасной работы, и водитель — последний человек в очереди, который сделает этот звонок. ,» он говорит.

    Нарушения освещения получают по шесть баллов серьезности каждое, с нарушениями фар и задних фонарей автоматическим нарушением при отсутствии обслуживания с добавлением еще 2 баллов.

    «Выявление треснувшей или отсутствующей линзы путем обхода — довольно простой способ снизить вероятность обнаружения нарушения», — добавляет Винсент. «Есть ли более продвинутые возможности для проверки вашей системы? Абсолютно. В настоящее время на рынке есть несколько систем, которые могут контролировать состояние ваших фонарей, что упрощает определение того, происходит ли сбой в освещении.”

    Признаки неисправности

    Винсент говорит, что мерцание или тусклый свет обычно являются симптомами перед отказом, которые могут быть вызваны такими проблемами, как неправильные лампы, поврежденная проводка или корродированные розетки.

    «Хотя это может быть признаком неисправности света, но, как правило, это основная проблема в электрическом жгуте или проводке», — говорит она.

    Джонсон говорит, что если вы испытываете проблемы с освещением со светодиодами, то почти наверняка существует более глубокая проблема с электричеством.

    «Тусклый или мерцающий свет часто является хорошим индикатором электрических проблем, особенно со светодиодным освещением», — добавляет Лиуццо. «Помимо визуального контроля того, горит ли свет, водитель или техник всегда должны проверять соединения и жгуты. Мультиметр может значительно помочь в обеспечении надлежащего напряжения лампы ».

    «Светодиодное освещение более устойчиво, чем лампы накаливания, и отказ светодиодного освещения может быть признаком более серьезной проблемы», — добавляет Джонсон. «Водители должны понимать, что обнаружение неисправной лампы может означать, что в системе уже присутствует коррозия.”

    Коррозия — одна из наиболее частых причин неисправности освещения, и Винсент говорит, что ее можно избежать, заблокировав проникновение посторонних веществ.

    «Как мы все знаем, основными ингредиентами коррозии являются вода и / или химические вещества для борьбы с обледенением, соли и дорожный мусор», — говорит она. «Теперь объедините это с электрическим током, который еще больше ускоряет развитие коррозии».

    Брэд Ван Рипер, старший вице-президент и технический директор TruckLite, рекомендует искать признаки ремонта в полевых условиях в электрической системе освещения, потому что чем дольше вы сможете поддерживать целостность жгута проводов, тем лучше будет производительность.

    «Исправьте любой ремонт в полевых условиях с помощью надлежащих процедур, таких как удаление любой коррозии, удаление проводки, которая проявляет зеленую коррозию, и использование термоусаживаемого покрытия на стыках и ремонте», — говорит он.

    В электрической системе транспортного средства используется диэлектрическая смазка, а в случае модульных систем разъемы имеют резервуары для удержания смазки.

    Разъемы системы должны регулярно проверяться обслуживающей бригадой автопарка во время планового обслуживания, а смазка пополняется по мере необходимости.

    «Влага и коррозия постоянно воздействуют на систему в ее самых слабых местах, а именно в любой точке соединения», — сказал Джонсон. «Некоторые автопарки применяют термоусадочные трубки с клеевым покрытием ко всем электрическим разъемам в первый же день владения транспортным средством, и если водитель видит это, они знают, что их отдел технического обслуживания, вероятно, встанет на защиту».

    Защита от коррозии, по словам Винсента, начинается с установки светильника.

    «Механики могут продлить срок службы своих электрических проводов и осветительных приборов, правильно запечатав соединения», — говорит она.«Мы также рекомендуем использовать консистентную смазку для дальнейшего предотвращения коррозии».

    Ван Рипер говорит, что первым шагом к предотвращению коррозии электрической системы является удаление любых проводных щупов или щупов, которые проникают в провод, для измерения напряжения или целостности цепи от вашего отдела технического обслуживания.

    «Использование этих проволочных щупов приводит к необратимому повреждению многожильного провода, и коррозия распространяется по жгуту, вызывая движение коррозии по электрической системе», — говорит он.«Использование диэлектрической смазки с ингибитором коррозии — отличная рекомендация, которую мы даем для повышения устойчивости вашей системы электропроводки к коррозии».

    Надежность и преимущества светодиодов

    Светодиоды

    заняли свою нишу как более прочная замена стандартным лампам.

    Винсент говорит, что светодиоды обычно имеют более широкий рабочий диапазон напряжения, обеспечивая такой же световой поток при низком напряжении или падении напряжения.

    «Когда происходит падение напряжения в лампах накаливания, они тускнеют, и вас могут обвинить в недостаточном освещении», — говорит она.

    Хотя светодиоды имеют более высокую цену, чем лампы накаливания, вице-президент Optronics International по продажам и маркетингу Маркус Хестер говорит, что есть соображения, которые предполагают окупаемость.

    Если необходимо обслуживание на дороге, отказ лампы за 5 долларов может стоить сотни или тысячи долларов в виде платы за обслуживание, потери производительности транспортного средства и водителя, штрафов за нарушения и значительных баллов по шкале CSA как для водителя, так и для автопарка.

    «Хотя в некоторых случаях светодиоды могут быть дороже заранее, в целом достигается значительная экономия труда и времени простоя», — добавляет Винсент.«Не говоря уже о том, что они также могут снизить вероятность нарушений CSA».

    «Светодиоды

    также обладают увеличенным сроком службы», — добавляет Ван Рипер.

    «Хороший пример — габаритные огни», — говорит он. «Красный габаритный фонарь накаливания имеет номинальный срок службы (B50) 5000 часов, а красный светодиодный габаритный фонарь — 100 000 часов. Совместите жизненные преимущества светодиодной технологии с устойчивостью к механическим повреждениям, ударам и вибрации, и вы получите продукт, который потенциально может продлить срок службы автомобиля.”

    Хестер говорит, что соотношение количества заказов на светодиодные лампы и лампы накаливания от OEM-производителей в настоящее время превышает 90/10.

    «Существует четкий и решительный шаг в сторону светодиодных ламп вместо ламп накаливания по всему миру на арене коммерческих автомобилей, — говорит он, — включая тракторы, прицепы и рабочие грузовики».

    Хестер добавляет, что цены на светодиодные лампы со временем падают экспоненциально, прогнозируя, что каждое десятилетие стоимость люмена падает в 10 раз, в то время как количество света, генерируемого каждым светодиодным блоком, увеличивается в 20 раз.Современные светодиодные лампы используют от 10 до 30 процентов мощности, необходимой для освещения лампы накаливания, что позволяет автопаркам использовать эту мощность для других электрических компонентов.

    «Я должен сказать, что мы вступаем в сумерки эры ламп накаливания в освещении грузовиков», — сказал Джонсон. «С практической точки зрения, я не понимаю, почему какой-либо автопарк по-прежнему будет ценить спецификацию автомобиля с лампами накаливания».

    Переход на светодиоды

    Преобразование грузовика или прицепа с лампы накаливания на светодиодную может быть столь же простым, как отключение старого света и подключение нового светодиода, но не во всех случаях.

    «Тракторы немного более специфичны в отношении того, что они могут заменить, в отличие от разнообразия, доступного для прицепов, и это просто», — говорит Винсент. «В последние годы на тракторах стали использовать тот же задний фонарь, что и на прицепах — 4-дюймовые круглые, что делает его более универсальным. В некоторых случаях для прицепов для перехода с лампы накаливания на светодиод может потребоваться адаптер. Возможно, потребуется также принять во внимание монтажные приложения ».

    По словам Ван Рипера, переключение между типами ламп должно производиться с большой осторожностью, добавляя, что комплекты для замены HID или светодиодов, предназначенные для преобразования галогенных ламп в HID или светодиодные, являются незаконными.

    «Все сменные лампы головного света и лампы должны быть помечены символом DOT, и если они не отмечены, мы советуем вам не использовать их», — говорит он. «Для автомобилей, оборудованных галогенными фарами, мы рекомендуем вам использовать галогенные лампы для замены, рекомендованные производителем. Использование незаконных комплектов HID или светодиодов в ваших фарах приведет к слишком высокому уровню ослепления для встречных водителей. Избегайте использования ламп с надписью «только для бездорожья», так как они часто повреждают вашу фару, и ее невозможно отремонтировать.”

    Джонсон отмечает, что в системах накаливания часто используются разъемы PL-3, которые менее надежны, чем водонепроницаемые разъемы большинства светодиодных ламп. В то время как Optronics рекомендует по возможности использовать водонепроницаемые разъемы для обеспечения оптимального срока службы, парк с существующими лампами накаливания, использующими разъемы PL-3, может легко и просто перейти на светодиодные лампы Optronics, говорит он.

    Хестер говорит, что рынок обслуживания и замены следует тенденции OEM-производителей к светодиодному освещению, но он отстает, потому что многие автомобили, изначально оснащенные лампами накаливания, все еще находятся в эксплуатации.

    «В отличие от светодиодов, вы не найдете много ламп накаливания на автомобилях, которые не заменялись несколько раз», — говорит он. «Хотя светодиодные лампы часто используются для замены вышедших из строя ламп накаливания, ремонт по-прежнему производится путем простой замены одной лампы накаливания на другую.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *