Ниссан серена обзор: Обзор Nissan Serena

Содержание

Обзор Nissan Serena / Ниссан Серена

Nissan Serena — полноразмерный компактный минивэн с задним или полным приводом.

Nissan Serena (кузов С23) впервые появилась в 1990 году в Японии. С конца 1992 производится в Испании.

Среди универсалов повышенной вместимости Nissan Serena относится к самым малым. Автомобиль имеет довольно высокий кузов (1840 мм), который значительно больше его ширины (1710 мм), при этом длина автомобиля 4315 мм. Таким образом, в салоне удается разместить два места спереди, сзади — два двух местных дивана, не особенно широких и не слишком комфортных — нет даже подлокотников. У среднего, как это часто бывает, справа у двери дополнительное откидное сиденье. При такой расстановке внутри помещается не более восьми человек, при этом о багажнике следует забыть — его просто негде разместить. Однако, если в поезку отправляется меньшее количество человек, то подбирается при необходимости приемлемый вариант компоновки сидений, при котором освобождается место для груза (от 350 до 700 л).

Интерьер салона прост и скромен. У водительского места примитивное на сегодняшний взгляд оформление, типичное для «японцев» тех лет, и эргономика. Водительское кресло поворачивается на 180 градусов и имеет всего две регулировки, да и те механические. Передняя панель непритязательна, но не лишена приятной округлости. Селектор автомата, будучи приличного размера, постоянно напоминает о себе. Руль небольшой и благодаря гидроусилитию не требует приложения силы — крутить его можно одним пальцем. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, стекла и зеркала оснащены электроприводами. Обзорность за счет больших зеркал заднего вида вполне удовлетворительна. Устанавливался и кондиционер, хотя нежаркий летом благодаря двум люкам и трём опускаемым стёклам салон позволяет обходиться без кондиционера. Пассажиры второго ряда кресел чувствуют себя вполне комфортно за счет большого пространства для ног. Третий складной ряд сидений куда менее удобен, так как, во-первых, забираться туда неудобно даже при откинутой спинке правого кресла второго ряда. Во-вторых, ноги девать некуда. Удобно там будет только детям. В отличии от многих конкурентов у Nissan Serena нельзя при складывании превратить средний ряд кресел в столик.

На автомобилях устанавливаются бензиновые R4 двигатели с электронной системой впрыска объемом 1,6 и 2,0 л мощностью 97 и 126 л.с. соответственно, а так же 2,0-х литровый дизель (CD20T) мощностью 66 л.с. В 1995 году к гамме двигателей добавился 2,3-литровый дизель мощностью 135 л.с. CD20T хоть и не считается очень надежным двигателем, но при своевременной замене масла (через 5000 км и конечно же при использовании хотя бы корейских масел) никаких проблем с расходом топлива, мощностью и компрессией не наблюдается.

Двигатели агрегатируются с 5-скоростной механической коробкой передач, за дополнительную плату устанавливали «автомат», в основном он встречается на японской полноприводной версии — Nissan Vanette. Максимальная скорость в зависимости от двигателя от 135 до 170 км/ч.

На дороге автомобиль демонстрирует постоянное подбрасывание задней части, не совсем четкое сцепление с дорогой, однако чувствительность рулевого управления острей, чем у многих конкурентов, и кузов меньше «заваливается» в поворотах, но боковой ветер влияет очень сильно, поэтому «плавает» Serena по дороге уже начиная со скоростей 80-90 км/ч. Довольно внятно слышимый двигатель отнюдь не добавляет комфорта. Кроме шумности и повышенной «прыгучести» к недостаткам можно отнести довольно слабую ходовую часть — передняя подвеска слабовата, шаровые явно не рассчитаны на большой пробег по нашим дорогам, задняя подвеска рычажная, на простых, оставляющих желать лучшего, пружинах. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Маневренность у автомобиля хорошая, можно без труда разворачиваться в достаточно ограниченном пространстве (диаметр разворота 10,8 м).

В конце 1996 года на модели Serena были установлены новые бамперы.

В 2000 году состоялась премьера нового поколения Nissan Serena — минивэн с поперечным расположением двигателя, задним или полным приводом. Дизайн автомобиля стал более агрессивным. Новая Serena сохранила классическую компоновку, обрела независимую подвеску всех колес, стала на 200 мм длиннее при прежних габаритных ширине и высоте. Вместимость 5-дверного кузова в зависимости от расположения сидений составляет от 5 до 8 человек. Объем багажника 520 л. Все модели предлагают в пятидверном варианте кузова, со сдвижными задними дверями, которые упрощают вход и выход в стесненных условиях. При полной загрузке Serena — длительные путешествия могут не вызвать радости и не принесут удовольствия. Этот минивэн, как и его предшественник,- все же городская машина.

Силовые агрегаты включают 2,0-литровый бензиновый двигатель с электронной системой впрыска мощностью 145 л.с. и бесступенчатую механическую передачу CVT, 2,5-литровый турбонаддувный дизель с непосредственным впрыском топлива в 150 л.с. с гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость 165 и 170 км/ч соответственно.

 

Обзор Nissan Serena :: Новости компании Fujiyama Trading

Главная / Новости / Обзор Nissan Serena

Nissan Serena – это пятидверный минивэн от компании Nissan Motor, производство которого стартовало в 1991г. Изначально автомобиль представлял собой довольно компактный и небольшой фургон, однако с выходом каждого последующего поколения машина становилась все больше по своим габаритам. Самая популярная версия была с 2.3 литровым двигателем, ее основным преимуществом было то, что она являлась не семиместной, а восьмиместной.

MkI C23 серия (1991–2002)

На рынках Европы, C23 Serena выходила с двигателями: 1.6 л. и 2.3 л. бензиновыми и 2.3 л. дизельным LD23. Варианты комплектаций были следующими: LX, SLX, SGX и SGXi. Приблизительно до 2002г., на Serena устанавливали бензиновый двигатель SR20DE. Японские автомобили данной серии были довольно успешно импортированы на рынки Австралии и Великобритании. Nissan выпускал модель в разных комплектациях- FX, SX и т.д. Кстати, версия с 2.3л. турбо дизельным двигателем никогда не выпускалась для рынка Японии. Ее салон и расположение сидений отличались от версий — 2.0л. бензин, 2.0л. дизель CD20 и турбо дизеля CD20T, выпускаемых для внутреннего рынка Японии.

MkII C24 (1999–2012)

У этой версии был более широкий диапазон устанавливаемых двигателей и расширена цветовая гамма. С 2002г. стала доступна версия с 2.5л. двигателем. На Тайване под маркой Nissan была выпущена более удлиненная версия Serena C24, которую назвали Yulon. Она длиннее оригинала на 141 мм. (5,6 дюйма). Nissan C24 так же выпускался в Куала-Лумпуре, Малайзия компанией Edaran Tan Chong Motor Sdn Bhd. В Китае Serena Mk.II получила название Dongfeng Yumsun и производилась компанией Zhengzhou Nissan Automobile. MkIII C25 (2005–2012) Nissan Serena C25 дебютировал в Японии в 2005г. Однако это авто из Японии было доступно только на внутреннем рынке Японии, Гонконге и Брунее. В 2007г., 2008г. и 2009г. Serena C25 была признана самым продаваемым минивеном в Японии.

MkIV C26 (2010–настоящий момент)

Nissan Serena 2011 дебютировал на Японском рынке в конце ноября 2010г., модель была оснащена новым 2.0л. четырехцилиндровым бензиновым двигателем MR20DD. Эта модель в настоящее время продается в Японии, Гонконге и Индонезии. Наряду с этим, производство Nissan Serena C26 стартует в Китае и Индонезии с 2013г. В 2012г. вышла новая модификация Nissan Serena C26 S-HYBRID. Благодаря гибридному двигателю экономия топлива составила 10%. Кроме того, у этой модели специальные экошины, предоставленные компаниями Michelin и Bridgestone. Можно уже сейчас говорить о том, что Nissan Serena C26 S-HYBRID успешный проект. За первый месяц Nissan получила более 12 500 заказов, хотя прогнозировали всего 6000.

Nissan Serena можно заказать с Японского аукциона в компании fujiyama-trading. Cтатистика продаж японских аукционов поможет определиться в выборе авто из Японии:

http://auctions.fujiyama-trading.ru/aj_3-2St5rNgepTMBB6s.htm

http://auctions.fujiyama-trading.ru/aj_3-7J3xp43HdWmfMp.htm

http://auctions.fujiyama-trading.ru/aj_3-32yjpDcRZ806eQp.htm

Важное объявление для клиентов!

Уважаемые клиенты! Мы возобновляем свою работу и начинаем принимать заказы на покупку и доставку техники из Японии. Временно изменились условия работы аукционов, теперь необходимо внести предоплату в размере не менее 50% от предполагаемой японской стоимости автомобиля, т. е. если средняя цена машины 500 тыс. йен., то предварительно нужно оплатить в Японию 250 тыс. йен. Условие временное, надеемся, что ненадолго.


г.Каменск-Шахтинский, Андрей , 02 октября 2022 ()


«HONDA FREED 2012 г. 72 000 т.км. Выражаем огромную благодарность фирме fujiyama-trading за проделанную работу по покупке и доставке авто. Отдельная благодарность менеджеру Андрею, очень вежливый и грамотный специалист, всегда отвечает на все интересующие вопросы, подсказывает что как лучше сделать, машину подобрал по нашим критериям, машина отличная, очень радует, всем понравилась и супруге и детям. У нас это первый автомобиль с правым рулем, до покупки ни я ни супруга не водили праворульные авто, никакого …» Читать далее дискомфорта не испытали сели и поехали как и на любом другом автомобиле. О фирме мы узнали от своих друзей, они тоже покупали автомобиль через fujiyama-trading поэтому никаких опасений у нас не было.

От всей души желаем фирме процветания, успехов в работе. Огромное спасибо!»

г.Краснодар, Михаил, 28 июня 2022 ()


«Хорошая фирма по доставке авто с Японии. Машину забрал

27.06.22.

Купили на аукционе в середине апреля. В данной сложной политической ситуации, считаю хороший результат. Машиной очень доволен, оправдала все ожидания. А особенно хочу выразить благодарность менеджеру Андрею. Такого вежливого и тактичного человека в данной сфере я не встречал. Его отношение к клиенту достойно уважения. Каждую историю клиента он переживает как свою. Конечно большая благодарность фирме за налаженные контакты и схемы. …» Читать далее От общения остались только положительные эмоции.»

г.Армавир, Вероника, 12 июня 2022 ()


«Хорошая фирма по доставке авто с Японии. Очень было страшно, но все прошло хорошо. Моя машина приехала, уже неделю наслаждаюсь всеми прелестями японского автопрома… все супер!!! Спасибо ребятам из компании Фуджияма за качественно проделанную работу и за то что всегда были на связи в нестабильное нынешнее время, поддерживали и отвечали на глупые мои вопросы???

г.Краснодар, Андрей, 25 февраля 2022 ()


«В фирму обращаемся второй раз и оба заказа были исполнены профессионально. Сотрудник Андрей к нашим многочисленным вопросам по машине, был очень внимателен, всегда отвечал вежливо на наши вопросы и после покупки у нас остались только положительные эмоции. Ребята работают уже много лет и своей репутацией заслужили доверие.

Все отзывы

Обзор Nissan Serena: цена, технические характеристики

Обзор Nissan Serena: цена, технические характеристики
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Nissan
  4. Nissan Serena

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

Nissan Serena — фото 1

Nissan Serena — фото 2

Nissan Serena — фото 3

Nissan Serena — фото 4

Nissan Serena — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Nissan Serena

Модельный год 2005
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4650
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1840
Количество дверей 5
Количество мест 8
Объем багажника, л 680
Страна сборки Япония

Модификации Nissan Serena

Nissan Serena 2.

0 CVT
Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах137/5200
Момент, Н·м / оборотах200/4400
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Serena 2.0 CVT 147 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л. с. / оборотах147/5200
Момент, Н·м / оборотах207/4800
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Serena 2.0 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах137/5200
Момент, Н·м / оборотах200/4400
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan Serena по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Nissan Serena

Nissan Serena, 2005 г

Итак я стал владельцем Nissan Serena 2005 года в комплектации 20G. Машина едет хорошо, все таки передний привод после заднего сказывается. Динамика — замечательная, дорогу держит классно, управляемость выше всяких похвал. И еще важный момент — включение кондиционера в автоматическом режиме не сказывается на динамике, даже стрелка тахометра не реагирует на кондиционер. Трансмиссия – вариатор X-Tronik, имеется спортивный режим – описать не могу – класс! По прямой 100 км/ч – 1800 оборотов. Расход – трасса — 11.5-12 л, по городу – 8-9 л. Бортовой компьютер показывает средний расход на км, мгновенный расход, и ведет статистику за неделю или день. Имеется дополнительная система торможения – классная вещь. Доступная комплектация Nissan Serena: три автоматические двери с подтяжкой, возможностью открывания с пульта и с передней панели, справа от водителя, возможностью отключения данной функции – остается только подтяжка дверей. Два люка: посредине автоматический – на два положения, открывать можно как от водителя, так и от пассажиров второго ряда. Два монитора – один у водителя, второй автоматический у пассажиров. В бардачке установлено DVD, управляется с центральной консоли, нормально показывает и дешевые и самозаписанные фильмы на «болванках». Кстати звук хороший., еще и MP3 берет.

   Достоинства: отличная комплектация. Просторный салон. Комфорт при езде.

   Недостатки: особых нет.

  Евгений, Сочи


Nissan Serena, 2005 г

Первые впечатления от Nissan Serena были неоднозначные: с виду она была меньше предыдущей «Серены» (C24), формы более лаконичные, клиренс пониже, cалон очень порадовал — эволюция на лицо. Машинка оказалась намного проворнее, чем 24-й кузов, хотя на полном приводе заявлено занижение мощности до 129л.с. (на переднем приводе 137, а на C24 вообще 145). Управляемость у Nissan Serena просто потрясающая для такого класса (на уровне легкового седана), подвеска в меру жесткая. Повороты проходит легко, незаметно разгоняешься до 120км/ч и из-за этого не раз попадали за превышение. Ну не чувствуется на этой машине скорость, даже в сравнении с 51-м «Эльграндом». Машина едет и управляется очень легко, отличный обзор и удобная эргономика в салоне. Полный привод зимой помогает, дорогу машина держит отлично, особенно люблю остановиться на ледяной горке, а затем плавно поехать в горку.

   Достоинства: салон. Двигатель. Подвеска.

   Недостатки: клиренс.

  Игорь, Москва


Nissan Serena, 2006 г

За прошедшие пять месяцев проехал около 10 тыс. км, два раза ездил на Украину, в том числе и на Черное море. Итого: салон — объемный, шире «тойотовского» на уровне локтя, на водительском месте правая рука не упирается в дверь. Самое главное — при суточном пробеге с небольшими остановками никакой усталости, обусловленной наличием неудобств в салоне. Вывод — салон Nissan Serena для дальних поездок приспособлен наилучшим образом. Есть маленький минус. Из-за ярко выраженной профильности кресел спать в салоне не очень удобно, даже несмотря на то, что все кресла раскладываются и образуют одну большую площадку. Второй минус — скудная способность салона к трансформации в смысле поворота/разворота кресел. Но данными особенностями можно пренебречь. Подвеска — не «шарабанит», в салоне Nissan Serena достаточно тихо, но дорогу все же слышно. При хорошей нагрузке (4 взрослых + 150 кг груза) пробивает задние амортизаторы на выемках и приличной скорости. Динамика — замечательная, дорогу держит классно, управляемость выше всяких похвал. И еще важный момент — включение кондиционера в автоматическом режиме и в лютую жару (36 в тени) никак не сказывается на динамике. Проходимость испытывал на Днепровских песках.

   Достоинства: проходимость. Динамика. Внешность. Внутренний комфорт.

   Недостатки: трансформация салона.

  Иван, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Nissan Serena

 

Обои Nissan Serena

 

Объявления о продаже Nissan Serena

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Nissan Serena — обзор автомобиля


Nissan Serena / Ниссан Серена

8-местный минивэн Nissan Serena впервые появился в 1994 году. Это был прямой конкурент модели Nissan Vanette, который получил кузов полноразмерного минивэна (1BOX). Модель третьего поколения, кардинально изменившая дизайн кузова, дебютировала в 2005 году. Nissan Serena третьего поколения получил кузов, который относят к 5-й размерной группе. Автомобиль отличался солидным внешним видом и богатым уровнем оснащения. «Изюминкой» в интерьере модели была своеобразная вставка — многофункциональное сидение, которое можно было передвигать по специально установленным «рельсам» в автомобиле. Благодаря этой «вставке» по салону можно было передвигаться без каких-либо проблем. Так же ее можно было использовать в качестве полноценного столика, предварительно разложив ее. Все модели Nissan Serena предлагают в пятидверном варианте кузова, со сдвижными задними дверями, которые упрощают вход и выход в стесненных условиях.

Nissan Serena модельного ряда 2005 года получил рядный, 4-цилиндровый двигатель, объемом 2.0 литра. Мотор производит 137 л.с. и разгоняет автомобиль до максимальных 190 км/час.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Nissan

Сообщить об ошибке


Обзор Nissan Serena

, Продажа, Спецификации, Модели и Новости в Австралии

Отзывы

  • Продается
  • Габаритные размеры
  • Потребление топлива
  • Цена и характеристики
  • Размер колеса
  • Буксировочная способность
  • Новости
  • Что на этой странице

    • Отзывы
    • Продается
    • Габаритные размеры
    • Потребление топлива
    • Цена и характеристики
    • Размер колеса
    • Буксировочная способность
    • Новости

    Nissan Serena Отзывы

    expertguide

    Автономный привод Nissan Serena 2017 обзор

    Ричард Берри тестирует и анализирует автомобиль Nissan Serena, оснащенный технологией автономного вождения ProPilot, на международной. ..

    Ричард Берри тестирует и анализирует пассажирский автомобиль Nissan Serena, оснащенный технологией автономного вождения ProPilot, в…

    Автор Ричард Берри — 16 декабря 2016 г.

    Nissan Serena Размеры

    Размеры Nissan Serena Wagon различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.

    Год Тип кузова Высота x Ширина x Длина Дорожный просвет
    1995 Вагон 1825x1695x4315 мм 150 мм
    1994 Вагон 1825x1695x4315 мм 150 мм
    1993 Вагон 1825x1695x4315 мм 150 мм
    1992 Вагон 1825x1695x4315 мм 150 мм

    Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все Размеры Nissan Serena

    Расход топлива Nissan Serena

    Nissan Serena доступен в нескольких вариантах и ​​типах кузова, работающих на топливе ULP. Расчетный расход топлива составляет от 9,2 л/100 км для Wagon/ULP за последний год выпуска модели.

    Год Тип кузова Расход топлива* Двигатель Тип топлива Трансмиссия
    1995 Вагон 9,2 л/100 км 2,0 л УЛП 5 СП МАН
    1994 Вагон 9,2 л/100 км 2,0 л УЛП 5 СП МАН
    1993 Вагон 9,2 л/100 км 2,0 л УЛП 5 СП МАН
    1992 Вагон 9,2 л/100 км 2,0 л УЛП 5 СП МАН

    * Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и характеристики Nissan Serena 1995 года

    Самые популярные в новостях

    1. Судный день для дизельных автомобилей с двойной кабиной грядет! Почему новый китайский электромобиль стал началом конца дизельных рабочих лошадок | Мнение
    2. Осторожно, Tesla Model Y! Посмотрите, кто появился в аэропорту Сиднея
      .
    3. Аккумуляторный прорыв! Электромобили можно заряжать всего за три минуты благодаря новой твердотельной технологии
      .
    4. Большое дизельно-гибридное видение Toyota: электрифицированные дизельные двигатели появятся в новых LandCruiser Prado и HiLux — сообщает
    5. Про китайские тачки всем надо просто пораскинуть | Мнение

    Модели Nissan Serena Цена и характеристики

    Диапазон цен на Nissan Serena зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 2400 долларов и до 4290 долларов за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.

    Год Тип кузова Технические характеристики Цена от Цена до
    1995 Вагон 2,0 л, ULP, 4 СП АВТО 2400 долларов США 4290 долларов
    1994 Вагон 2,0 л, ULP, 4 СП АВТО 2400 долларов США 4290 долларов
    1993 Вагон 2,0 л, ULP, 4 СП АВТО 2400 долларов США 4290 долларов
    1992 Вагон 2,0 л, ULP, 4 СП АВТО 2400 долларов США 4290 долларов

    Посмотреть все цены и характеристики Nissan Serena

    Размер колес Nissan Serena

    Для Nissan Serena предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается размера колес, то они варьируются от 14×6 дюймов для Wagon 1995 года выпуска. Тип кузова Размер передней шины Передний обод Размер задней шины Задний обод 1995 Вагон — 14×6 дюймов — 14×6 дюймов 1994 Вагон — 14×6 дюймов — 14×6 дюймов 1993 Вагон — 14×6 дюймов — 14×6 дюймов 1992 Вагон — 14×6 дюймов — 14×6 дюймов

    Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все размеры колес Nissan Serena

    Тяговое усилие Nissan Serena

    Максимальное тяговое усилие Nissan Serena последней доступной модели составляет 1500 кг.

    Год Тип кузова Тормозная способность от Тормозная способность до
    1995 Вагон 1500 кг 1500 кг
    1994 Вагон 1500 кг 1500 кг
    1993 Вагон 1500 кг 1500 кг
    1992 Вагон 1500 кг 1500 кг

    Просмотреть все Тяговое усилие для Nissan Serena

    Новости Nissan

    У электромобилей закончился V8? Не так быстро! Nissan Patrol, Ford Mustang и Ram 1500 доказывают, что большие и мощные бензиновые двигатели все еще могут жить

    Т. им Николсон — 8 окт 2022

    Что происходит в Nissan? Японский бренд быстро теряет продажи, так как продолжается ожидание внедорожников Qashqai, X-Trail и Pathfinder 2023 года

    6 окт 2022

    Забудьте о Patrol Warrior 2023 года, этот зверь с наддувом может стать лучшим внедорожником Nissan!

    Крис Томпсон — 3 окт 2022

    Сколько будет стоить электромобиль Nissan Ariya в Австралии? Международные цены на полностью электрический внедорожник бренда подтверждены!

    Эндрю Честертон — 28 сен 2022

    Это Nissan Z Nismo? Hotter Zed появится в следующем году с более агрессивным дизайном: отчет

    , автор C.hris Thompson — 27 сен 2022

    Стоит ли ждать? Nissan Patrol Warrior наконец подтвержден, но…

    By B.yron Mathioudakis — 27 сен 2022

    Лучшие гибридные автомобили, которые поступят в продажу в 2023 году

    Автор T. om White — 27 сен 2022

    Разборка гибридных семейных внедорожников! Как Nissan X-Trail e-Power 2023 года покажет себя по сравнению с такими соперниками, как Toyota RAV4 Hybrid, Mitsubishi Outlander PHEV и Ford Escape PHEV?

    Крис Томпсон — 13 сен 2022

    Осторожно, Toyota GR Sport LandCruiser! Абсолютно новый Nissan Patrol Y63 будет иметь хардкорный вариант Warrior с момента запуска!

    Эндрю Честертон — 12 сен 2022

    Просмотреть все новости Nissan

    Nissan Serena S-Hybrid Premium Highway Star 2022 года — малайзийский обзор обновленного 7-местного минивэна, RM163k

    In Обзоры автомобилей, Автомобили, Nissan / Мик Чан / / 9комментарии

    Обновленный C27 Nissan Serena S-Hybrid появился на рынке Малайзии примерно через три года после своего глобального дебюта в августе 2019 года.

    Наряду с обновленным внешним видом, обновленная Serena предлагает долгожданное добавление систем помощи водителю, включая автономное экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, а также предупреждение о внимании водителя в версиях Highway Star и Premium Highway Star, предлагаемых для продажи в Малайзия; это последний вариант с более высокими характеристиками, который мы здесь пробуем.

    Что касается смены гардероба для C27 Serena, визуальные изменения довольно скромны, хотя передняя панель, которая теперь имеет полноразмерную решетку V-motion, безусловно, добавляет семиместному автомобилю присутствия на дороге, особенно если смотреть сквозь него. зеркало заднего вида впереди идущего автомобиля. Что еще изменилось? Давай выясним.

    Небольшие изменения, улучшенный комплект

    Далее по минивэну, отличительными чертами Premium Highway Star от Highway Star являются колеса диаметром 16 дюймов на один дюйм больше, цвет кузова Radiant Red и двухцветная окраска кузова с контрастной черной крышей и стойками — по крайней мере, в сочетании с любым выбором цвета, кроме Diamond Black, выбранным для нашего тестового автомобиля.

    Пассажиры обновленного C27 Serena стали более знакомыми, особенно те, кто знаком с моделью до обновления. В переднем ряду архитектура приборной панели по существу была перенесена, хотя информационно-развлекательный блок с фейслифтингом теперь оснащен очень большим экраном.

    Теперь его размер составляет девять дюймов, по сравнению с предыдущим 6,75-дюймовым устройством, которое на наш взгляд также выглядело неуклюжим из-за формы рамки внутри рамки. Этот текущий блок лучше использует пространство и выглядит лучше при загрузке. Пассажиры второго и третьего рядов также могут воспользоваться большим видеомонитором на крыше, размер которого теперь составляет 11,6 дюйма.

    Обивка для этой версии Premium Highway Star выполнена из стеганой кожи Nappa, в данном случае коричневого цвета на тестовом автомобиле. Обивка салона из стеганой кожи Nappa — впервые для Serena, безусловно, добавляющая нотку престижа в атмосферу семиместного минивэна Nissan.

    Сами сиденья второго ряда практически не изменились по сравнению со своими предшественниками с точки зрения амортизации и поддержки, что неплохо, поскольку они уже были очень удобными, и сами по себе они были определенным улучшением по сравнению с сиденьями предыдущего поколения C26. модель.

    Если двигаться назад, то третий ряд сидений также достаточно удобен, учитывая относительную ограниченность пространства, в котором они расположены. Кратко опробованный, наш пассажир сообщает, что комфорт на крайних сиденьях приемлемый, хотя неудивительно, что подушка более плоская по сравнению с капитанскими креслами впереди. Среднее сиденье должно быть строго предназначено для очень коротких поездок, так как взрослые будут изо всех сил пытаться не задеть пряжки ремней безопасности, когда все три используются.

    Тема продолжается для пассажиров переднего ряда – больше того же самого, и это хорошо. Вещевые отсеки в изобилии для водителя и пассажира C27 Serena, продолжающиеся здесь в фейслифтинге, как это было в предыдущей итерации, где обычный раскрывающийся перчаточный ящик дополняется парой отсеков с верхней загрузкой — удобно для вашего наиболее часто используемые предметы при входе и выходе из автомобиля.

    Не заблуждайтесь насчет прекрасного многофункционального рулевого колеса с тремя спицами, поскольку оно почти такое же спортивное, как и C27 Serena. Как и в случае с предварительным рестайлингом, обстановка в салоне ориентирована на простоту использования, входа и выхода, поэтому место водителя соответствует традиционному варианту MPV, то есть оно вертикальное, с высокой посадкой и не слишком сильно укрепляет, чтобы препятствовать входу и выходу.

    Линии обзора с места водителя такие же, как и раньше, с командной высоты и почти не создают слепых зон. Его наружные зеркала заднего вида удачно расположены, и в сочетании с довольно низким (медленным) рулевым управлением и компактным радиусом поворота автомобиль очень легко позиционируется на парковке.

    Все о комфорте

    Это, конечно, означает, что при больших нагрузках на автомобиль на более высоких скоростях мало спортивности. Легкий, удобный руль на парковочных скоростях дает мало ощущения от руля при прокладке линии вдоль шоссе, хотя, к счастью, фейслифтинг C27 Serena также требует небольшой коррекции рулевого управления в круизе.

    Мягкий гибридный силовой агрегат состоит из электродвигателя мощностью 2,6 л. 4400 об/мин. Выходная мощность является нормой для силовых установок такого размера и конфигурации.

    Управляя передними колесами через вариатор Xtronic, реакция от фейслифтинга Serena скорее обязательна, чем привлекательна, а электрический импульс действительно помогает трогаться с места. Хотя это может показаться трудным, когда для обгона дается почти полный газ, на самом деле предлагаемые выходы достаточны и, следовательно, подходят для этой цели.

    Что касается недавно доступных систем помощи водителю для фейслифтинга поколения C27, они обеспечивают дополнительный уровень уверенности. Ценность этих систем несомненна, но для большинства они останутся незаметными, как это было во время нашего пребывания с MPV.

    Предупреждение о выходе из полосы движения срабатывает, когда водитель позволяет транспортному средству устроиться по разметке полосы движения, хотя, если вы предпочитаете парковаться задним ходом, предупреждение о перекрестном движении сзади не будет действительно заметным, так как задний обзор через теплицу Serena ограничен. очень хорошо для начала.

    Тем не менее, когда речь идет об активной безопасности в дорожном транспортном средстве, особенно с упором на городское использование, лучше иметь и не нуждаться, чем нуждаться и не иметь.

    Придерживайтесь проверенного рецепта

    Недостатки? Если бы мы придирались к мелочам, возможно, ее рулевое управление на скоростях шоссе могло бы быть более уверенным, хотя это означало бы компромисс с очень податливыми манерами рулевого управления Serena в городе, что оставляет штурвал в значительной степени невозмутимым из-за лежачих полицейских, странных развалов и всякой всячины. творчески отремонтированных дорог.

    Учитывая статус «Премиум», этот вариант Serena с более высокими характеристиками, возможно, мог бы быть оснащен электрической регулировкой водительского сиденья, хотя бы для того, чтобы еще больше повысить ощущение элитарности этого семиместного минивэна. В целом, в предлагаемом действительном диапазоне регулировки нет ничего плохого, а отсутствие электрической регулировки — лишь небольшая уступка, учитывая высокую полезность автомобиля.

    При цене 162 888 ринггитов в дороге без страховки обновленный Nissan Serena Premium Highway Star поколения C27 остается очень привлекательным предложением для покупателей, которые регулярно перевозят несколько пассажиров, а мастерство минивэна особенно в городских условиях остались нетронутыми, теперь дополнены дополнительными средствами активной безопасности.

    ГАЛЕРЕЯ: 2022 Nissan Serena S-Hybrid Premium Highway Star

    Nissan Serena S-Hybrid: высококлассные амбиции

    Многоцелевые автомобили (MPV) бывают всех форм, размеров и цен, чтобы соответствовать разным бюджетам.

    Есть хороший выбор от 100 000 ринггитов и выше.

    Если ваш аппетит к тратам более эластичен, выше по иерархии есть лучшие, которые добавляют больше комфорта и роскоши для жизни в дороге.

    В случае с Nissan Serena S-Hybrid он стремится найти баланс, предлагая некоторые функции премиум-класса при сохранении доступной цены.

    Модель местной сборки выпускается в двух вариантах: Highway Star и Premium Highway Star по цене 149 888 и 162 888 ринггитов соответственно.

    Тестовый образец был последним.

    Серена претерпела некоторые изменения в обновлении пятого поколения. Большая часть из них — это визуальные обновления, в то время как другие более закулисны в плане безопасности.

    Возглавляет список обновлений трехрядного семиместного минивэна новая передняя решетка V-motion с характерным хромированным рисунком, делающим ее более агрессивной.

    Кроме того, есть переработанные двойные светодиодные фары и новый передний бампер со встроенными противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями.

    Задняя часть получила новые светодиодные задние фонари и бампер, окрашенный в черный глянцевый цвет.

    Сочетание черной крыши и серого цвета кузова дополняет дизайн и придает минивэну скрытный вид.

    В арку заднего колеса были добавлены звукоизоляционные вкладыши для снижения уровня шума, вибрации и жесткости (NVH) и обеспечения более тихой работы.

    Компания Nissan повысила безопасность автомобиля Serena, заключив его в «пузырь безопасности» во время движения.

    Теперь он поставляется с 360-градусным пакетом «Safety Shield», включающим интеллектуальное предупредительное предупреждение о лобовом столкновении и интеллектуальное экстренное торможение вперед, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.

    Повышает осведомленность водителя об окружающей среде монитор кругового обзора, способный обнаруживать движущиеся объекты.

    Все важные функции в то время, когда на дороге больше транспортных средств и невозможно переоценить необходимость защиты от безрассудной езды и вождения других автомобилистов.

    Полезная двойная задняя дверь и двойная раздвижная дверь с электроприводом без помощи рук сохраняются и в обновлении.

    16-дюймовые колеса теперь затемнены для придания более спортивного вида. Их можно заменить на 18-дюймовые для лучшей эстетики.

    В салоне Premium Highway Star теперь есть стеганая кожа Nappa коричневого или черного цвета, что сразу подчеркивает его премиальный вид.

    Утопленная приборная панель выглядит стильно, а сенсорный экран информационно-развлекательной системы и потолочный монитор увеличились в размерах до 9-дюймовый и 11,6-дюймовый соответственно. Головное устройство поддерживает подключение Apple CarPlay и Android Auto.

    Многочисленные ниши, семь USB-портов и универсальные конфигурации сидений делают салон еще более практичным.

    Пол ровный, так что можно было пройти спереди назад в середине прохода — когда минивэн стоит, конечно.

    Но твердый пластик на приборной панели и дверях по-прежнему доминирует, а брелок выглядит более уместно в более дешевой машине.

    В Serena по-прежнему используется ножной стояночный тормоз вместо электрического, и педаль иногда может тереться о левую ногу, что, мягко говоря, раздражает.

    Кроме того, в двух креслах Captain установлены полки в стиле авиалиний, которые также сделаны из пластика.

    Нам бы хотелось, чтобы подлокотники были шире, чтобы обеспечить лучшую опору для рук, но это привело бы к увеличению производственных затрат, которые перекладывались бы на покупателя.

    Силовой агрегат остался без изменений. Мотивацией новой Serena является 2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат Twin CVTC (с бесступенчатым регулированием фаз газораспределения), который обеспечивает мощность 148 л.с. и крутящий момент 200 Нм.

    В трансмиссию также входит электродвигатель Energy Control (ECO), который управляет системой холостого хода и обеспечивает усиление крутящего момента при трогании с места.

    Установка позволяет повысить эффективность использования топлива и дешевле в производстве и обслуживании по сравнению с полной гибридной системой.

    Nissan утверждает, что Serena имеет расход топлива 14,2 км на литр и может проехать до 852 км на полном баке.

    Реальные цифры будут ниже в зависимости от стиля вождения, нагрузки на кондиционер, количества пассажиров и других факторов. Мы набрали в среднем 9,2, что было в пределах ожиданий.

    Большое пространство вокруг стекла обеспечивает отличную видимость и сродни вождению автобуса, когда между вами и внешним миром нет ничего, кроме стеклянной посуды.

    Так называемые сиденья с невесомостью для первых двух рядов, безусловно, удобны и расслабляют.

    То же самое можно сказать и о сиденьях третьего ряда, если минивэн вмещает шесть человек вместо полной загрузки. Кондиционер доходит до задней части, и в каждом ряду есть вентиляционные отверстия для подачи холодного воздуха.

    В качестве пассажирского автомобиля Serena будет с удовольствием мчаться по шоссе с гибкой подвеской, поглощающей дорожные неровности.

    Однако минивэн не любит, когда на него давят.

    Двигатель и вариатор шумят при резком ускорении, но сладко мурлыкают, когда разгоняются до скорости шоссе.

    Здравый смысл подсказывает, что не следует резко запихивать этот высокий квадратный автомобиль в поворот, поскольку наклон кузова заметен, но поддается контролю.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *