Мерседес в200: Mercedes Benz B 200 цена, технические характеристики, фото, купить новый в Москве у официального дилера МБ-Беляево

Содержание

Peugeot 3008, Mercedes-Benz B 200: силой и ловкостью — журнал За рулем

Наша экспертная бригада чуть не перессорилась. И всё из-за сравнения «Мерседес-Бенца» В-класса и «Пежо-3008». Сергей Клочков и Александр Крапивин сошлись в горячем споре, Максим Гомянин выступил в роли рефери.

44

На вид вроде бы разные автомобили. «Мерседес-Бенц B 200» кажется пополневшим хэтчбеком, а «Пежо-3008» — кроссовером. Но это только на первый взгляд. «Француз» переднеприводный, вседорожного арсенала не имеет. Зато кузов дарит покупателю большой салон и багажник. «Немец» полезным пространством тоже не обделен — чистый компактвэн. И силовые агрегаты по характеристикам схожи. Вот мы и заспорили, где заканчивается практичность и начинается роскошь. Александру Крапивину (А.К.) понравился B 200, Сергей Клочков (С.К.) вступился за 3008-й.

БОДИБИЛДИНГ

А.К. В 200 — солиден. Марка обязывает. БМВ пока лишь намеревается сделать конкурента этой машине. Переднеприводный концепт «Эктив Турер» только показали в Париже, а «Мерседес» — тут как тут! Интересный получился дизайн: машина солидная и стремительная одновременно. Модель вроде как мускулы нарастила, при этом осталась элегантной, не перекачанной. Когда я впервые увидел B 200 на парковке, он показался мне типичным хэтчбеком, хоть и увеличенным в размерах. По сравнению с предыдущим поколением длина выросла на 86 мм, ширина на 9 мм, база на 79 мм. При сложенных спинках в багажник влезает 1547 л — солидный объем.

Peugeot 3008, Mercedes-Benz B 200

Peugeot 3008, Mercedes-Benz B 200

Peugeot 3008, Mercedes-Benz B 200

С.К. Хорошо, но в этом классе «немец» словно белая ворона. Причина — цена: 3008-й гораздо дешевле. А посмотри на французские формы кузова — чем не практичный кроссвэн и пример грамотного бодибилдинга! «Пежо-3008» на фоне «немца» мне кажется даже солиднее, выше и крупнее. Хотя последнее обманчиво: ширина 3008-го меньше на 41 мм. На бамперах есть неокрашенный пластик — не жалко царапать. Дорожный просвет подкрепляет ощущение, что 3008-й более практичен: по нашим замерам, 170 мм против 105 у «мерса». Разница в 65 мм — заметная.

М.Г. Так ли важна классификация кузовов? Многим куда интереснее дизайн и фирменные черты. А внешне В 200 — настоящий «Мерседес-Бенц» от переднего до заднего бампера. «Пежо-3008» — большой и «кроссоверный». Если сравнивать отношение соседей по дороге, то здесь победа за «немцем». «Пежо» могут и не пропустить в потоке, а В 200 уважают. Возможно, причина в новизне модели и дизайне радиаторной решетки а-ля CLS.

Peugeot 3008, Mercedes-Benz B 200

Peugeot 3008, Mercedes-Benz B 200

Peugeot 3008, Mercedes-Benz B 200

ПО МЕСТАМ!

А.К. В «Мерседес-Бенце» сиденье спрофилировано лучше, чем в «Пежо». Валики поддержки туловища тоже тщательнее продуманы. Клавиши электрорегулировок расположены на двери, — незачем просовывать левую руку в узкое пространство между подушкой сиденья и дверью. Несомненный плюс! В крыше — люк с электроприводом. Для задних пассажиров есть второй (правда, открыть его нельзя). База «Мерседес-Бенца» больше, чем у «Пежо», на целых 89 мм. Потому для ног седоков второго ряда пространства хоть отбавляй. А вот над головой — маловато: машина на 46 мм ниже предыдущей. Но главное — оглядываю салон и не нахожу бюджетных решений. Вроде и автомобиль небольшой, и класс не люкс, а сижу, как в дорогом седане. Удивил, правда, монитор на центральном туннеле. Смотрится инородно, как какой-то «Айпад» или навигатор, закрепленный владельцем.

Салон сделан очень добротно. Неброско, но солидно. Эргономика продуманная, материалы на высоте.

Салон сделан очень добротно. Неброско, но солидно. Эргономика продуманная, материалы на высоте.

Салон сделан очень добротно. Неброско, но солидно. Эргономика продуманная, материалы на высоте.

С.К. У «Пежо» тоже небедная комплектация. В кожаном сиденье я расположился высоко, как в кроссовере. Широкий центральный туннель не мешает. Наоборот, можно свободно положить руку на обтянутую кожей крышку, под которой глубокий бокс (в него влезет даже большая банка воды). Света в салоне добавляет цельная панорамная крыша. Другой такой светлый автомобиль еще поискать. При желании стекло можно закрыть шторкой, она снабжена электроприводом. Ну а сзади тоже простор. В отличие от «Мерседеса», нет туннеля — пол ровный, втроем сидеть удобнее.

А багажник — мечта дачника! Через откидной борт удобно класть крупные вещи, полку внутри грузового отделения можно установить выше или ниже. Таким образом, создается нечто вроде антресоли: тяжелые грузы вниз, легкие — наверх.

Качеством отделки «Пежо» проигрывает «Мерседесу» не сильно. Хорошие кожаные кресла, светлые вставки дверных панелей. Но руль и магнитола, как и в 308-й модели, выглядят простовато.

Качеством отделки «Пежо» проигрывает «Мерседесу» не сильно. Хорошие кожаные кресла, светлые вставки дверных панелей. Но руль и магнитола, как и в 308-й модели, выглядят простовато.

Качеством отделки «Пежо» проигрывает «Мерседесу» не сильно. Хорошие кожаные кресла, светлые вставки дверных панелей. Но руль и магнитола, как и в 308-й модели, выглядят простовато.

М.Г. Этот монитор в B 200 заставил поморщиться всех, даже судью. С теми, кто хранит машину на улице, такой лже-«Айпад» может сыграть злую шутку. Мелкие воришки не поймут, что этот монитор — единое целое с машиной, и утром недосчитаешься стекла.

Передняя панель «Пежо» разочаровала бюджетными решениями. Вместо крупного цветного дисплея с навигацией — маленький жидкокристаллический экран с информацией борткомпьютера и настройками климата в салоне. Рулевое колесо хоть и обтянуто кожей, но позаимствовано у «Пежо-308». А ведь хочется чего-то иного, не как у младших моделей.

Монитор на передней панели смотрится эдаким гаджетом, попавшим сюда лишь по воле владельца.

Монитор на передней панели смотрится эдаким гаджетом, попавшим сюда лишь по воле владельца.

Монитор на передней панели смотрится эдаким гаджетом, попавшим сюда лишь по воле владельца.

БЫСТРОТА РЕАКЦИИ

А.К. На ходу «Мерседес-Бенц» словно заботливая мамаша, которая опекает единственного сына. Только я застегнул ремень безопасности, он тут же легко подтянул меня к спинке. Кто-то сзади зашел в мертвую зону? Моментально узнаю об этом по звуковому сигналу. Радарные датчики контролируют невидимые для водителя секторы сбоку и сзади от автомобиля.

Руль очень информативен. Поначалу показался тяжеловатым, но я привык быстро.

Рычажок автоматической трансмиссии поначалу все спутали с рукояткой управления стеклоочистителями. Потребовалось время на привыкание.

Рычажок автоматической трансмиссии поначалу все спутали с рукояткой управления стеклоочистителями. Потребовалось время на привыкание.

Рычажок автоматической трансмиссии поначалу все спутали с рукояткой управления стеклоочистителями. Потребовалось время на привыкание.

Потребовала привыкания и семиступенчатая трансмиссия. Ее селектор под рулем справа: рычажок вниз — и коробка переходит в «драйв». Нажал клавишу на торце — «паркинг». Активировать спортрежим? Рука тянется к кнопке на центральной консоли, справа от аварийки, — немного мудрено!

Малый дорожный просвет требует аккуратности. Для поездки на дачу по грунтовке я выбрал бы 3008-й. По плохой дороге он идет гораздо увереннее. Что до «Мерседеса», мы не стали мучить его, задавая направление без покрытия, — и так все ясно. Родная стихия — асфальт. В спортрежиме можно раскрутить двигатель до 4000–5000 об/мин, и машина просто выстреливает. Кстати, в ускорении до сотни B 200 выигрывает 1,3 с у 3008-го.

Легко читаемая немецкая приборка смотрится интереснее французской. Она не перегружена информацией, хотя данных здесь больше.

Легко читаемая немецкая приборка смотрится интереснее французской. Она не перегружена информацией, хотя данных здесь больше.

Легко читаемая немецкая приборка смотрится интереснее французской. Она не перегружена информацией, хотя данных здесь больше.

С.К. Силовой агрегат «Пежо» тоже не слабак: 10,6 с до сотни, максималка 193 км/ч. Для такого высокого авто неплохо. Ходы подвесок 3008-го больше, он валкий в поворотах, но на грунтовке очень даже ничего. Однако увлекаться скоростью не стоит — автомобиль теряет устойчивость. Интересно, что тормозной путь со 100 км/ч у машин одинаковый, при том что «Пежо» тяжелее на 47 кг.

Понравились большие зеркала. В городе в самый раз. На выдвижной прозрачный экран выводятся данные о скорости, — напоминает кабину истребителя. Традиционное расположение селектора автомата — еще один плюс.

Рукоять коробки передач «Пежо» более традиционна. Есть кнопки перехода в зимний и спортивный режимы.

Рукоять коробки передач «Пежо» более традиционна. Есть кнопки перехода в зимний и спортивный режимы.

Рукоять коробки передач «Пежо» более традиционна. Есть кнопки перехода в зимний и спортивный режимы.

М. Г. Повзрослевшим детям начинает докучать чрезмерное родительское внимание. Освоившись в B 200, стал раздражаться на электронных помощников. Не надо так часто пищать, я и без подсказки вижу машину сбоку! К счастью, опекунов можно вырубить через меню борткомпьютера. В остальном же «Мерседес-Бенц» оставил впечатление очень добротного продукта, на котором не экономили. Качество отделочных материалов, продуманная эргономика — все напоминает старшие модели. Резвый двигатель с хорошо настроенной трансмиссией позволяет комфортно чувствовать себя в любых ситуациях.

В общем, поединок закончился примирением сторон.

Панель приборов без изысков. Циферблаты четко размечены, а в темное время суток подсветка не раздражает глаз.

Панель приборов без изысков. Циферблаты четко размечены, а в темное время суток подсветка не раздражает глаз.

Панель приборов без изысков. Циферблаты четко размечены, а в темное время суток подсветка не раздражает глаз.

«Пежо-3008» мягче, выше и отчасти практичнее соперника. Он не был фаворитом теста, но выступил достойно — проигрыш минимальный. Ведь лев на капоте, как только заканчивается асфальт, заявляет о своем превосходстве. Ну а в мегаполисе и на скоростном шоссе король — «Мерседес-Бенц B 200». Он, правда, и заметно дороже. Однако в эту цену входят, как известно, не измеряемые цифрами, но очень важные для многих параметры.

ГЛАЗА И УШИ

По уровню парковочного оснащения «Мерседес-Бенц» берет верх над «Пежо-3008».

Спереди у В 200 аж шесть парковочных датчиков и четыре сзади. У 3008-го только четыре датчика сзади. Опционно предлагают столько же спереди, но в тестовой машине их не было.

Зоны чувствительности датчиков

В центре передней панели B 200 цветовой индикатор с семью кубиками (последние два — красные). По мере приближения к препятствию они гаснут. Когда исчезал очередной кубик, мы мерили расстояние от переднего бампера до стены.

Mercedes-Benz B 200

Кроме радара машина оснащена камерой заднего вида. По разметке на мониторе можно контролировать расстояние до препятствия. Пересек первую линию (115 мм) — безопасно откроешь пятую дверь. Пересек красную черту (30 мм) — писк предупредит водителя: будь осторожен!

Peugeot 3008

В «Пежо-3008» камеры нет. Но схему можно видеть на жидкокристаллическом экране. О приближении к препятствию сообщат звуковые сигналы. Машина издает писк с длинными паузами, когда до стены 130 мм, и пищит непрерывно, когда осталось лишь 35 мм.

КОМУ В ГОРОДЕ ЖИТЬ ХОРОШО?

Синими кубиками мы обозначили невысокий бордюр.

19

По высоте переднего свеса 3008-й — чемпион. Передний бампер «Мерседеса» ближе к дороге на 30 мм, а при контакте с бордюрным камнем белый пластик быстро потеряет товарный вид. Но и «Пежо» не вседорожник. Увлекаться заездом на препятствие не стоит: край кубика почти задевает грязезащитный пластик моторного отсека и элементы арок колес.

20

А вот задний свес у обеих машин на высоте. Им по силам и более высокие препятствия. Здесь — ничья.

НЕ ВСЕ ГЛАДКО

Ох уж эти непростые российские дороги! На них 105 мм дорожного просвета «Мерседес-Бенца B 200», мягко сказать, маловато. Это еще не всё: без труда гну пальцами мягкий лист шумоизоляции, закрепленный под днищем машины.

Mercedes-Benz B 200

Mercedes-Benz B 200

Mercedes-Benz B 200

Если пропустить под брюхом крупный камень, «шумку» можно просто порвать. И тогда вода, грязь и снежная каша доделают начатое «пойманным» предметом: лист придется заменить.

Тестовый «Пежо-3008» подкинул загадку. Сначала на панели приборов зажглась красная лампа и дисплей сообщил о низком уровне охлаждающей жидкости. Действительно, бачок был почти пуст.

Peugeot 3008

Peugeot 3008

Peugeot 3008

Долили, но через два дня картина повторилась. Еще через два дня — то же самое. За две недели автомобиль «выпил» почти литр антифриза. Надеюсь, жажда мучила лишь тестовый экземпляр.

Максим Гомянин:

28

«Лучше оказался „Мерседес-Бенц“, но лишь на 0,1 балла. У каждой из машин есть свои ярко выраженные плюсы и недостатки. Поэтому предлагаю если не ничью, то по крайней мере мирное окончание единоборства».

Размеры шин и дисков на Mercedes-Benz B-класс (2005-2018)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×112
  • Вылет (ET): 47 — 47 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 66.6 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M14 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Бензин, B 160 101 л.с.

195/65R15

6.5Jx15

ET47

5×112

I4, Дизель, B 160 CDI 89 л. с.

195/65R15

6.5Jx15

ET47

5×112

I4, Дизель, B 160 d 89 л.с.

195/65R15

6.5Jx15

ET47

5×112

I4, Бензин, B 180 121 л.с.

195/65R15

6.5Jx15

ET47

5×112

I4, Дизель, B 180 CDI 107 л.с.

195/65R15

6.5Jx15

ET47

5×112

I4, Дизель, B 180 d 107 л.с.

195/65R15

6.5Jx15

ET47

5×112

I4, Бензин, B 200 154 л.с.

205/55R16

6.5Jx16

ET49

5×112

I4, Газ, B 200 c 154 л.с.

205/55R16

6.5Jx16

ET49

5×112

I4, Дизель, B 200 CDI 134 л. с.

205/55R16

6.5Jx16

ET49

5×112

I4, Дизель, B 200 d 134 л.с.

205/55R16

6.5Jx16

ET49

5×112

B 200 e 177 л.с.

205/60R16

6.5Jx16

ET44.5

5×112

I4, Бензин, B 220 181 л.с.

205/55R16

6.5Jx16

ET49

5×112

I4, Дизель, B 220 CDI 168 л.с.

205/55R16

6.5Jx16

ET49

5×112

I4, Дизель, B 220 d 174 л.с.

205/55R16

6.5Jx16

ET49

5×112

225/45R17

7.5Jx17

ET52.5

5×112

I4, Бензин, B 250 208 л.с.

225/45R17

7. 5Jx17

ET52.5

5×112

Варианты замены

205/50R17

6.5Jx17

ET49

5×112

225/40R18

7.5Jx18

ET52

5×112

225/50R17

7Jx17

ET48

5×112

225/45R18

7.5Jx18

ET44

5×112

Защита картера двигателя Mercedes-Benz B-Класс

Если штатная защита картера двигателя Мерседес-бенц B-Класс не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Mercedes-Benz B-Класс по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А…   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя Мерседес-бенц B-Класс не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Mercedes-Benz B-Класс по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:

По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Габариты в упаковке

110х96х5 см

Двигатель

V-все

Комплектация

Защита, инструкция по установке, комплект крепежа

Материал

Композит

Прочее

Нет отверстия для слива масла

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 1.

3 (136 л.с.) 180

Комплектация

Защита — 1 шт., упаковка, крепеж, инструкция

Крепление

В комплекте

Материал

Алюминий

Прочее

Часть 2. Штамп — есть. Отверстие для слива масла — нет. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.

Размер

360х550х30 мм

Тип коробки передач

все

Что защищает

картер

Материал

Сталь

Тип коробки передач

АКПП

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 2,0

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, АКПП

Двигатель

V — Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 1. 6 бензин

Кузов

W246 (передний привод)

Материал

Сталь

Что защищает

Двигатель, коробку переключения передач

Двигатель

V-1.6Т

Материал

Алюминий

Прочее

Лючка для слива масла нет.

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 1,6

Материал

Сталь

Прочее

Устанавливается только с защитой 4023

Тип коробки передач

АКПП

Что защищает

Рулевые рейки

Двигатель

V — Все

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 1,6

Материал

Сталь

Прочее

Устанавливается только с защитой 4024

Тип коробки передач

АКПП

Что защищает

Картер двигателя и КПП

Двигатель

V — 1. 6

Комплектация

Защита — 1 шт., упаковка, крепеж, инструкция

Крепление

В комплекте

Материал

Алюминий

Прочее

Штамп — есть. Отверстие для слива масла — есть. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — есть.

Размер

1030х940х56 мм

Тип коробки передач

все

Что защищает

картер, КПП

Двигатель

1,5; 1,7; 2,0; 1. 6CDi; 1.8CDi; 2.0CDi

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — Все

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Материал

Сталь

Тип коробки передач

АКПП

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 1. 5; 1.7; 2.0

Комплектация

защита — 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка

Крепление

Есть в комплекте

Материал

Сталь

Размер

1007х920х47 мм

Тип коробки передач

все

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

2.0 AT

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 1. 3 (136 л.с.) 180

Комплектация

Защита — 1 шт., упаковка, крепеж, инструкция

Крепление

В комплекте

Материал

Алюминий

Прочее

Часть 1. Штамп — есть. Отверстие для слива масла — нет. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.

Размер

740х940х40 мм

Тип коробки передач

все

Что защищает

картер

Двигатель

2. 0 AT

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 1.3 (136 л.с.) 180

Комплектация

Защита — 2 шт., упаковка, крепеж, инструкция

Крепление

В комплекте

Материал

Алюминий

Прочее

Штамп — есть. Отверстие для слива масла — нет. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.

Размер

1030х940х40 мм

Тип коробки передач

все

Что защищает

картер

Двигатель

V-все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 1. 5; 1.7; 2.0

Комплектация

Защита, упаковка, крепеж, инструкция

Крепление

крепеж в комплекте

Материал

сталь

Размер

1007х920х47 мм

Что защищает

Картер, КПП

Двигатель

V — 1,6

Материал

Алюминий

Тип коробки передач

АКПП

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V — 2,0

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, АКПП

Двигатель

1,5; 1,7; 2,0; 1. 6CDi; 1.8CDi; 2.0CDi

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 2,0

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, АКПП

Mercedes-Benz W245 (B Class) | Руководство по сервисному обслуживанию, ремонту, эксплуатации

С выходом нового В-класса в июне 2005 года, Мерседес-Бенц открывает новый рыночный сегмент автомобильного мира – “Compact Sports Tourer”. Учитывая размеры и стоимость, этот автомобиль займет свое место в алфавитном порядке между А и С классами.

Новый Mercedes-Benz B-класс сочетает в себе экспрессивный дизайн с хорошо продуманным концептом – баланс эмоций и рациональности. С точки зрения эмоций, В-класс предлагает уникальный, динамичный стиль и высокий уровень наслаждения от езды. С точки зрения рациональности, В-класс предлагает практичность, и как всегда высокие стандарты безопасности и качества. В-класс является настоящим представителем семейства автомобилей Mercedes-Benz с точки зрения безопасности, комфорта и надежности, а такие качества как индивидуальность, стиль и наслаждение от езды помогут марке Мерседес-Бенц прочно закрепить за собой звание новатора в этом классе.

Новый В-Класс – образец безопасности. Несмотря на компактность В-Класса, оптимальную защиту пассажиров обеспечивает концепт кузова «сэндвич» (такой же как и у А-класса), а также системы ASR, ESP, рулевой ассистент STEER CONTROL (применяемый впервые и являющийся новым шагом активной безопасности от Мерседес-Бенц), набор подушек безопасности и многое другое.

Новый В-Класс – очередной смелый шаг в развитии автомобильного дизайна. Яркие черты экстерьера В-Класса: броская, широкая решетка радиатора, оригинальные фары. Стремительность форм во всем: от клиновидного капота до изящной «купеобразной» линии крыши и атлетичной задней части.

Несмотря на компактность, внутреннее пространство В-класса вполне сопоставимо с внутренним пространством S-класса!!!

Новый В-класс будет оснащен двумя дизельными двигателями (B180CDI, B200CDI), мощностью в 109 и 140 л. с., а также четырьмя бензиновыми двигателями (В150, В170, В200, В200 TURBO), мощностью в 95, 116, 136 и 193 л. с. соответственно. Автомобили с дизельным двигателем, а также В200 TURBO будут оснащены шестиступенчатой коробкой передач в базовом исполнении, а автоматическая коробка передач сопоставима со ВСЕМИ двигателями.

Мерседес W220 (Лисичка): фото, цена, технические характеристики Mercedes S Класса 220 кузов

История

Мерседес W220 впервые появился в дизайнерских альбомах Стива Маттина в 1992 г. Автомобиль был призван заменить легендарного *кабана* W140, а его первый прототип в натуральную величину был создан двумя годами позже. Дизайнерские линии, в особенности обновленная передняя оптика совершенствовались на концепт-каре Мерседес F200.

Разработка

Модель продемонстрировала однозначный шаг вперед в дизайне интерьера и экстерьера. Даймлер АМГ с помощью Мерседес 220 реабилитировался после раскритикованного В140. Окончательный внешний вид 4-го поколения S класса был одобрен в 1998 г.

Производство

220 Мерседес выпускался с 1998 по 2005 г. К продаже были доступны авто с длинной и короткой колесной базой. С 1999 года также выпускался кузов купе, 3 версии АМГ и представительский S600, доступный только в длинной версии.

Премьера

В конце лета 1998 г Мерседес 220 S-Класс был представлен на Парижском автосалоне. Автомобиль включал в себя свыше 30-ти абсолютно новых опций, и был доступен с моторами рабочим объемом 3,2 л, 4 л и 5 л.

Рестайлинг

В 2002 г Мерседес Лисичка претерпел рестайлинг, после чего получил:

  • Более вытянутые передние фары.
  • Обвесы для улучшения аэродинамики.
  • Новую решетку радиатора.
  • Широкие воздухозаборники.
  • Полный привод 4Matic.
  • Встроенный навигатор.
  • Мультимедийную систему Command.

Окончание производства

В 2001 был представлен Mercedes W220 Пульман, он был длиннее стандартной версии почти на метр и использовался для перевозки президентов и депутатов. В 2005 году 220 кузов получил награду за нормы экологических выбросов Евро 4, и в конце того же года был снят с производства, на смену ему пришел W221.

Экстерьер

Объём багажного отделения 410 л. Объём топливного бака 88 л. Лисичка Мерседес стал легче своего предшественника почти на 300 кг, а его длина уменьшилась на 12 см до 5 м и 4 см. На боковых зеркалах установлены повторители поворотов. Легкосплавные диски и колеса 18 радиуса доступны уже в стоке.

Интерьер

Мерседес Лиса внутри отделан мягкой кожей. Комфортные кресла оснащены вентиляцией, подогревом и опционально доступным массажем. Передние сиденья имеют активную боковую поддержку.

На центральной консоли вставки из лакированного дерева, а также расположены воздуховоды с алюминиевым покрытием. Автомобиль комплектуется интеллектуальной системой COMMAND, с помощью которой легко управлять всеми опциями в салоне — музыкой, климат-контролем и телефоном. Руль регулируется по высоте и вылету с помощью сервопривода, на него выведены кнопки управления громкостью магнитолы, стеклоподъёмниками и температурой в салоне.

Передний ряд кресел регулируется электрически с помощью кнопок на водительской двери, задний диван только механически. Сзади достаточно места для ног и над головой даже для высоких пассажиров. Диван разделяется откидным подлокотником с подстаканниками, прикуривателем и пепельницей.

Технические характеристики

  • Максимальная скорость 250 км в час.
  • Расход топлива по городу 14 л, шоссе 8 л, смешанный цикл 11,5 л.
  • Разгон до первой сотни за 7.8 с.

Бензиновые двигатели

  • Мотор V6 объёмом 3,2 л, 224 лошадиные силы, устанавливался на S320.
  • М 112 объём 2,8 л, тяговая мощность 197 лошадиных сил. Устанавливался на S280 и поставлялись исключительно на азиатский рынок.
  • М113 силовой агрегат объёмом 4,3 л и мощностью 279 лошадиных сил. Устанавливался в S430.
  • 5 литровый мотор 306 лошадиных сил и 460 Ньютон/метров (S500).
  • 6 литровый двигатель М137, V12, 367 л.с (S600).

Все бензиновые моторы для W220 отличаются наличием 3-х клапанов и 2-х свечей зажигания на каждый цилиндр. Применение легкосплавного металла и автоматическое отключение цилиндров снижает расход бензина до 17%.

Дизельные двигатели

Применение новой технологии Common Rail позволяет снижать расход дизельного топлива до 15%.

  • Дизельный двигатель объёмом 3,2 л, мощностью 197 лошадиных сил оснащен турбиной и устанавливался на модель S320 CDI.
  • ОМ628 объём 4 л, 8 цилиндров, тяговая сила 238 л.с.

Трансмиссия

Все машины поставлялись на выбор с коробкой МКПП, АКПП 5G-TRONIC, 7G-TRONIC и AMG SPEEDSHIFT (для АМГ серии). На сегодняшний день, покупая S класс старше 10 лет стоит остановиться на механике. Ресурс МКПП выше, чем АКПП, в ремонте такая коробка обходится значительно дешевле.

Ходовая часть

Отличительной чертой этого седана стало наличие пневматической подвески, которая меняет жесткость езды в зависимости от выбранного режима Спорт или Комфорт. Стандартный клиренс в 15 см можно увеличить или уменьшить путем изменения давления в пневмобаллонах.

Подвеска на обоих осях независимая многорычажка. В стоке доступны система демпфирования, за счет работы, которой поездки максимально комфортны, а амортизаторы сглаживают неровности дороги.

Безопасность

  • 8 подушек безопасности включая боковые шторки.
  • Аварийное натяжение ремней безопасности при столкновении.
  • Автоматическое отключение пассажирской подушки безопасности при установке автокресла спереди.
  • Круиз-контроль Distronic, с функцией удержания в полосе движения и контроль расстояния до впереди идущего автомобиля. Система работает в скоростном диапазоне от 30 до 180 км в час.
  • Система антизаноса ESP.
  • BRAKE ASSIST дополнительное давление в тормозной системе при экстренном снижении скорости.
  • После рестайлинга PRE-SAFE комплекс функций безопасности, уменьшающий травмы при столкновении (самостоятельное закрывание окон, дверей и люков, натягивание ремней, аварийный световой и звуковой предупредительный сигнал).
  • Автоматическое затемнение зеркала заднего вида.

Системы комфорта

  • Климат-контроль с угольным фильтром.
  • SPEEDTRONIC снижение или увеличение скорости, на основании сканирования дорожных знаков и состояния дорожного покрытия.
  • Keyless Go смарт-ключ дистанционное открытие дверей и багажника.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света с автоматическим переключением с дальнего на ближний.
  • Парктроник.
  • Автоматический подогрев зеркал бокового вида.
  • Система BOSE.
  • Кнопка открытия лючка бензобака в салоне.
  • Двери с доводчиками.
  • Опционально доступный массаж сидений, и 3 режима памяти настроек.
  • Передние фары комплектуются ксеноновой HID оптикой.

AMG модификации

S55 AMG выпущенный в 99 г оснащался V8 мощностью 360 л.с и автоматической коробкой передач. Колеса 18 диаметра со сдвоенными 5-ю спицевыми легкосплавными дисками. Отличие S55 от других машин Мерседес — это управляемость даже на скорости свыше 200 км в час и маневренность (радиус разворота всего 11 м). Разгон до первой сотни всего 6 с. Средний расход топлива 13,8 л. После рестайлинга мощность двигателя увеличили до 500 л.с. Разгон до 100 км уменьшился до 4.9 с. Увеличенные тормозные колодки позволили уменьшить тормозной путь на 10%. Система Active body control снижает уровень крена кузова.

S63 AMG лимитированная серия от Мерседес с мотором V12 рабочим объёмом 6,2 л и тяговой мощностью 444 л.с. S65 получил обновленный блок управления, блок цилиндров, легкие поршни, систему охлаждения и распредвал с увеличенной подъемной силой. Разгон до 100 км 5,7 с.

S65 AMG самое мощное авто в 220 кузове. Мотор 6 л, 612 лошадиных сил, максималка 250 км в час, первый тест-драйв показал разгон до первой сотни 4,4 с. Полный привод 4Matic. Передние и задние обвесы с увеличенной *губой* для лучшей аэродинамики. Салон обтянут светлой кожей. Вес авто нетто 2200 кг, а бронированная модель 2900 кг. Сзади установлен маленький холодильник и подставка под бокалы. На момент выпуска цена стартовала от 170 тыс. долларов.

Проблемы и неисправности

При покупке Мерседеса с дизельным мотором стоит помнить, что топливо должно быть чистое, без присадок, иначе срок эксплуатации форсунок сократится почти втрое. Цепь ГРМ при несвоевременной замене может повлечь за собой ремонт всего силового агрегата. Рекомендуемый пробег цепи 150 тыс. км.

Замена свечей каждые 15 тыс. Топливный насос лучше заменить до 90 тыс. пробега, не дожидаясь, когда он сам выйдет из строя при наборе скорости, что может привести к аварии. У этих авто часто встречается проблема подтекания рулевой рейки, обычно это происходит на 120-130 тыс. км. Ввиду большого веса машины тормозные колодки подлежат регламентной замене на 18-20 тыс. км.

Комплектации и цены

Цена за подержанный 220 кузов начинается от 10 тыс. долларов, стоимость зависит от состояния салона и пробега. За комплектацию с компрессорным двигателем придется выложить не менее 16 тыс. долл. AMG версии до сих пор в цене, найти на рынке подержанных автомобилей их достаточно сложно, а цена колеблется в диапазоне от 20 до 35 тыс. долларов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Управляемость.
  • Мягкая подвеска.
  • Проходимость.
  • Просторный и комфортный салон.
  • Дополнительные опции позволяющие контролировать автомобиль как на сухой, так и скользкой дороге.
  • Хорошая акустическая система.
  • Большой багажник.
  • Подогрев сидений.
  • Автоматическое управление головным светом в темное время суток.
  • Безопасность, Мерседес получил 4 звезды по ЕвроИнКап.

Минусы:

  • Большой расход топлива.
  • Дорогое обслуживание.
  • Силовой агрегат после пробега в 200 тыс. км начинает есть масло.
  • Требуемое топливо с высоким октановым числом.
  • Замена масла в моторе каждые 8 тыс. км, а в коробке каждые 40 тыс. км.
  • Обслуживание АМГ версий только на специализированных сервисах, а для двигателя нужно использовать только моторное масло от Мерседес.

Несмотря на возраст 220 Мерседес с характерным взглядом *лисички* остается востребованным на вторичном рынке и сейчас. Это одно из тех авто, чей общий ресурс превышает 500 тыс. пробега. Непревзойденный комфорт в салоне и качество отделки, позволит владеть такого уровня машиной, за относительно небольшой бюджет.

Видео

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Обзор

Mercedes B200 CDI | Auto Express

Изменения помогают B-Классу не отставать от более новых соперников. Доступна еще более эффективная модель B180 CDI Eco с выбросом CO2 94 г / км, но этот B200 CDI — лучший выбор в этой линейке, обладающий достаточной мощностью, чтобы управлять автомобилем весело. В конечном итоге B-Class — это практичность, и в этом отношении он как никогда хорош.

Второе поколение B-Class впервые поступило в продажу в 2011 году и вызвало отклик у покупателей, с момента запуска было продано 350 000 автомобилей по всему миру.Но после того, как новый BMW 2 серии Active Tourer недавно появился в автосалонах, Mercedes справедливо решил придать обновленную привлекательность своему пятиместному MPV.

Стилистические изменения незначительны, и вас простят за то, что вы думаете, что визуально новый B-Класс не изменился. Измененный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, а также более широкая решетка радиатора и переделанные фары. Сзади — еще один новый бампер и комплект светодиодных задних фонарей.

• Лучшие минивэны для покупки сейчас

Внутри вы можете выбрать более крупный информационно-развлекательный экран, но и этот, и стандартный, представленный здесь, по-прежнему выглядят так, как будто они были прикованы к черточке как нечто запоздалое. Однако качество хорошее, и, как и на некоторых современных Merc, рычаг переключения передач был установлен на рулевой колонке, чтобы освободить место в салоне. Циферблаты четкие и легко читаемые, а удобный дисплей показывает такие показания, как расход топлива и уровень заряда, поступающего от рекуперативных тормозов.

Мы выезжаем на дороги Великобритании, чтобы опробовать B200 CDI Sport, укомплектованный 2,1-литровым дизелем мощностью 134 л.с. и опциональной семиступенчатой ​​коробкой с двойным сцеплением. И пусть вас не вводит в заблуждение имя; эта отделка оснащена комфортной подвеской стандартного SE, которая чувствует себя плавно на автомагистралях, но имеет тенденцию катиться в поворотах.

Тем не менее, хотя в B200 отсутствует умная технология двигателя Mercedes BlueTEC (которая снижает выбросы оксида азота, но не CO2), этот стандартный CDI по-прежнему будет возвращать заявленные 70,6 миль на галлон и 107 г / км при подключении к семиступенчатому автомобилю. Иногда это кажется немного вялым, особенно когда вы опускаете ногу и запрашиваете пониженную передачу, но, учитывая, как мало вам будет стоить бег, мы можем простить это.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Самая большая проблема для этого автомобиля — это его новый конкурент от BMW.Эквивалентный 218d Active Tourer почти на секунду быстрее разгоняется до 100 км / ч и обещает такую ​​же экономичность и выбросы CO2 в 68,9 миль на галлон и 109 г / км. Даже будучи первым в истории BMW с передним приводом, ехать по извилистой проселочной дороге намного интереснее.

Тем не менее, в спортивной отделке с аналогичными характеристиками с автоматической коробкой он обойдется вам еще в 1310 фунтов стерлингов, что делает Mercedes более выгодной покупкой. Стандартный комплект на В200 хорош. Все автомобили, включая базовый SE, оснащены сиденьями из искусственной кожи ARTICO, а также электрическими стеклоподъемниками и камерой заднего вида.Sport добавляет дополнительную кожу к дверям, мягкому окружающему освещению и более ярким красным иглам на циферблатах. Также контрастная строчка на рычаге переключения передач и рулевом колесе. Снаружи вы получите выгоду от 17-дюймовых легкосплавных двигателей и выхлопных труб с хромированными наконечниками, но в остальном это обычное дело.

Наш автомобиль поставлялся с опциональной металлической краской (575 фунтов стерлингов), а также с пакетом Premium, который добавляет систему помощи при парковке, подогрев сидений, спутниковую навигацию Garmin, светодиодные фары и пакет зеркал. Все это обойдется вам в дополнительные 1550 фунтов стерлингов, что, на наш взгляд, представляет собой довольно выгодную сделку.

До того, как появилась 2-я серия, B-Class в значительной степени занимал свою нишу небольшого премиального MPV. Более дешевый Renault Scenic не может сравниться с ним по качеству, а Ford C-MAX не может конкурировать с минимальными эксплуатационными расходами. Сейчас все не так однозначно, как BMW присоединилась к вечеринке, но если вы ищете шикарный минивэн с привлекательными значками, приличной практичностью и элитным видом, Mercedes представляет собой твердый аргумент.

Mercedes-Benz B200 Дым от двигателя или выхлопных газов Расходы на осмотр

Вы можете многое узнать о здоровье и благополучии своего автомобиля по цвету его выхлопной трубы.Если он работает в отличном состоянии, выбросы из выхлопной трубы практически не обнаруживаются. Если выхлопной дым виден, у вас, вероятно, реальная проблема, и для ее устранения потребуется квалифицированный автотехник.

Во-первых, важное замечание о дыме двигателя:

Дым редко исходит из моторного отсека, а если это так, проблема, как правило, уже является критической. Дым — не лучший показатель того, что в двигателе назревает какая-то болезнь; цвет выхлопной трубы вашего автомобиля — лучший диагностический инструмент.Если в двигателе есть проблема, которая выделяет дым, этот дым будет выходить из двигателя через выхлоп.

Негерметичная прокладка крышки клапана может образовывать дым из-за капель масла на горячий коллектор. Если утечка достаточно велика, вы, вероятно, увидите, как масло капает на подъездную дорожку или пол гаража.

Пожар под капотом вызовет дым, но затем последует пламя, что приведет к очень опасной ситуации. Если это когда-либо произойдет, быстро выйдите и отойдите подальше от машины.

Опять же, дым из выхлопных газов почти всегда является типом дыма, обнаруженного в диагностической ситуации, а не дымом двигателя. Прочтите, чтобы узнать о распространенных проблемах, которые могут вызвать дым от выхлопных газов.

Распространенные причины выхлопного дыма в зависимости от его цвета:

Хотя присутствие выхлопного дыма может указывать на серьезное заболевание автомобиля, есть серебряная подкладка: цвет шлейфа выхлопной трубы может указывать на то, что может быть не так, что помогает провести быструю и эффективную диагностику.

Если выхлопной дым черный:

Черный выхлоп не всегда означает надвигающуюся гибель. Если при запуске от вашего автомобиля идет небольшой черный дым, но он рассеивается, когда двигатель прогревается до рабочей температуры, не беспокойтесь — для некоторых автомобилей это нормально. Если это продолжается после прогрева автомобиля, есть повод для беспокойства. Если это так, то вот вероятные виновники:

  • Забитый или грязный воздушный фильтр : Воздушный фильтр, являющийся важной частью топливной системы транспортного средства, предотвращает попадание переносимых по воздуху загрязняющих веществ в двигатель автомобиля, где они могут засорить работу.Лекарство простое: заменить фильтр.

Если проблема не исчезнет, ​​это означает, что соотношение воздух-топливо в вашем автомобиле не соответствует норме — в частности, он сжигает слишком много топлива или топлива больше, чем воздуха. Две из наиболее частых причин этого — неисправный регулятор давления топлива или негерметичные или забитые топливные форсунки.

  • Неисправный регулятор давления топлива : Топливная система транспортного средства предназначена для работы в определенном диапазоне давления, которое регулируется регулятором давления топлива. Если регулятор находится в нерабочем состоянии, давление будет колебаться за пределами указанного диапазона системы. Если он упадет слишком низко, может не хватить топлива для запуска двигателя. Слишком высокое давление может привести к перерасходу топлива, что, помимо прочего, может привести к неровной работе двигателя и снижению расхода топлива. Лекарство — замена регулятора давления топлива.

  • Негерметичные или забитые топливные форсунки : Топливные форсунки — это небольшие электромеханические устройства, используемые для распыления заданного количества распыленного бензина (тумана бензина) во впускной коллектор автомобиля, который находится непосредственно перед впускным клапаном.Газ втягивается в камеру сгорания и смешивается с заданным количеством кислорода для оптимизации эффективности горения или горения. Лекарство — ремонт топливных форсунок.

Если выхлопной дым белый:

Быстро ли рассеивается выхлопной дым после выхода из выхлопной трубы? Если да, то, вероятно, это результат накопления конденсата в выхлопной системе вашего автомобиля. Это обычное явление, когда автомобили, даже современные, впервые заводятся с утра.Если после запуска все будет продолжаться, у вас могут быть серьезные проблемы. Белый дым выхлопных газов часто возникает, когда двигатель горит охлаждающей жидкостью, попавшей в камеру сгорания. Ниже перечислены наиболее частые виновники:

  • Выдувная прокладка головки блока цилиндров : Это не очень хорошая новость, но структурная целостность вашего двигателя, скорее всего, не была нарушена, так что это не разрушительно. Двигатель состоит из блока цилиндров и головки блока цилиндров. В блоке расположены цилиндры и каналы для охлаждающей жидкости, а в головке — клапаны и коромысла.Прокладка головки помещается между ними, чтобы герметизировать соединение. Если он поврежден или поврежден, охлаждающая жидкость может попасть в камеру сгорания. Это дорогостоящая, но решаемая проблема.

  • Поврежденная головка блока цилиндров : Это исправление больше похоже на греческую трагедию. Большая часть взрывного действия происходит в головке блока цилиндров, где расположена камера сгорания. Треснувшая или сильно деформированная головка блока цилиндров приведет к потере компрессии в двигателе и пропускам зажигания. Почему? Слишком много тепла.Перегрев создает чрезмерную нагрузку на все металлические компоненты двигателя, особенно на головку блока цилиндров, которая является центром выделения тепла в автомобиле. Избыточный нагрев, обычно вызываемый неисправностью системы охлаждения, может привести к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров, что, в свою очередь, может вызвать растрескивание головки блока цилиндров из-за деформации компонентов и повышения давления. Это не простое решение. Головки имеют очень точно отфрезерованные поверхности, обеспечивающие плавную и гладкую посадку со всеми соединяемыми деталями. Тебе лучше вообще голову заменить.В зависимости от возраста и стоимости вашего автомобиля вы можете подумать о покупке нового автомобиля.

  • Треснувший блок двигателя : Вызов аварийной тележки: двигатель вашего автомобиля не работает. Как мы уже говорили выше, в блоке цилиндры и их компоненты находятся внутри охлаждаемого и смазываемого картера. Он отлит из цельного куска металла — обычно железа или алюминия — чтобы быть чрезвычайно прочным и прочным. Он также поддерживает остальные компоненты двигателя. Треснувшие блоки отремонтировать практически невозможно.Замена двигателя — единственное надежное средство, но оно может быть чрезвычайно дорогостоящим и поэтому иногда не стоит вложенных средств. В зависимости от возраста и стоимости вашего автомобиля вы можете подумать о сокращении своих убытков и покупке нового автомобиля.

Если выхлопной дым синий или серый:

Густой синий или серый дым указывает на то, что в автомобиле горит масло, а это означает, что масло каким-то образом просачивается в камеру сгорания вашего двигателя. Подобное сжигание масла может вызвать широкий спектр проблем, от снижения расхода топлива до не столь звездного ускорения.Также может произойти увеличение выбросов углеводородов, а также повреждение каталитического нейтрализатора.

  • Неисправное уплотнение штока клапана : Уплотнения штока клапана регулируют количество масла, подаваемого на поверхность раздела штока клапана, которое затем используется для смазки направляющей клапана и, в конечном итоге, камеры сгорания. Лекарство состоит в замене уплотнения (часто более дорогостоящее исправление, которое включает частичное восстановление) или ремонте или замене двигателя. Уплотнения клапана обычно выходят из строя из-за проблемы с зазором между клапаном и направляющей клапана в головке блока цилиндров.Когда они расшатываются, клапан может «раскачиваться» из стороны в сторону в отверстии и, таким образом, выбивает уплотнение. Ремонт или замена головки блока цилиндров часто является рекомендуемым решением.

  • Отказ поршневых колец : Отказ поршневых колец (или свободный зазор между поршнем и отверстием) является более редкой проблемой, чем неисправные уплотнения направляющей клапана, но время от времени все же случается.

Признак неисправности уплотнения направляющей клапана или проблемы с поршнем (или поршневым кольцом) — появление дыма.Если вы сидите на остановке в течение 30–60 секунд, и как только вы начинаете дросселировать, автомобиль выпускает клуб голубовато-серого дыма (а затем рассеивается), это явный сигнал для проблемы с направляющей клапана. Если вы видите дым только при сильном ускорении, это указывает на проблему с поршнем или поршневым кольцом.

Mercedes B200 — умный семейный круизер, но он мог бы быть более мягким

Виллем фон Путте 6 октября 2020 г.

Поделиться этой статьей:

ПоделитьсяTweetShareShareShareEmailShare

PRETORIA — Пару лет назад в гостях у своего врача я заметил Mercedes -Benz B-Class припарковалась возле ее залов ожидания, и когда я вежливо спросил, почему B-Class, все в основном свелось к практичности.

Внешний вид не упоминался, потому что, честно говоря, B-Class никогда не выиграет никаких наград за дизайн.

Перенесемся в новый B-Класс, это совершенно другая игра с мячом, теперь он сочетает в себе эту практичность с подходящим внешним видом и, по сути, выглядит довольно поразительно.

Это по-прежнему автомобиль, который, скорее всего, будет припаркован в гараже семьями, а не одинокими молодыми людьми или теми, кто хочет, чтобы их заметили с двумя дверями и яркими линиями.

И это нормально, потому что B-Class знает свое место в линейке Merc и не претендует ни на что другое.

Mercedes называет его «спортивным турером», но на самом деле это скорее MPV, даже с модернизированной версией AMG Line тестового образца, которая включает 18-дюймовые легкосплавные диски в стиле AMG, решетку радиатора с ромбовидным эффектом, задний диффузор и заниженную подвеску.

Если возможно, я бы придерживался оригинальной подвески для более комфортной езды, учитывая среднюю демографию, которая, вероятно, будет владельцем.

Несмотря на то, что он хорошо управлялся на поворотах и ​​поворотах, он граничил с неумолимым и, учитывая, что он, вероятно, будет использоваться в качестве семейного автомобиля, который будет проводить время вдали от основных шоссе на наших рябых, выбитых дорогах, вы хотите, чтобы он был более комфортным .

Оснащенный 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который передает 120 кВт и 250 Нм на передние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, он идеально подходит как для городской езды, так и для круизов по открытой дороге.

Он разгоняется без суеты и путешествует с комфортом на национальном ограничении скорости, и у него достаточно запасной мощности, если вы окажетесь позади более медленного движения, даже с четырьмя взрослыми.

Это неплохо с топливными насосами, средний расход которых составляет 7,5 л / 100 км за время, которое у нас было, с Mercedes-Benz, требующим 5.6л / 100км.

Это неудивительно, учитывая дизайн, в котором есть масса места для головы даже для самых высоких задних пассажиров, и с удобным вертикальным положением водителя, B200 — идеальный автомобиль для загрузки семейного багажа в грузовой отсек объемом 455 литров (1540 литров с задняя скамья сложена) и отправляйтесь в долгую дорогу.

Теперь он также оснащен мультимедийной системой Mercedes-Benz MBUX, которая добавляет кабине премиум-класса. Как только вы освоите его, им легко пользоваться, и его можно использовать с помощью сенсорного экрана, дополнительной сенсорной панели на центральной консоли и сенсорного управления на рулевом колесе с плоским днищем, обтянутым кожей наппа.

B200 не претендует на яркость или что-то еще, кроме того, что он есть, он справляется со своей работой без суеты, и если вы внимательно выберете свои варианты, вы получите очень приличный семейный хэтчбек с множеством технологий автономной безопасности не выходя из берега и не ныряя в пруд для внедорожников.

Drive360

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем свидетельстве о страховании. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка для пробоя UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Справка из автошколы

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, мы должны задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой использования файлов cookie и правилами и положениями веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Обзор

Mercedes-Benz B-Class: отличный компактный кроссовер, который американцы (в основном) не могут купить.

Этот сайт может получать партнерские комиссии по ссылкам на этой странице.Условия эксплуатации.

Каждый американец, который ездит по Европе, возвращается в Страну счастливой еды с той же мыслью: «Машины в Европе великолепны! Почему многие из них не приезжают в США? » В качестве примера можно привести Mercedes-Benz B-Class, компактный кроссовер или многоцелевой автомобиль с приличным набором технических функций.В США он предлагается только как электромобиль, а это значит, что его будут продавать сотнями, а не тысячами в месяц.

Дизельный двигатель MB B180, на котором я ездил, вмещает от четырех до пяти, много багажа для чего-то едва ли 14 футов в длину, и расходует 50 миль на галлон на шоссе. Это может быть идеальный автомобиль для молодого горожанина, которому нужно что-то достаточно компактное, чтобы поместиться на стесненных парковочных местах. Он в равной степени подходит для экономных бумеров, которым нужны удобные сиденья сзади и большая часть технологий их прежних средних или полноразмерных роскошных автомобилей.При условии, что вы готовы платить 40–50 000 долларов за что-то с меньшей грузоподъемностью, чем наш выбор редакции Subaru Forester или Toyota RAV4, которые в тридцатых годах занимают лидирующие позиции в версиях с газовым двигателем.

На что похож этот, эх, MPV

Передний привод B-Class трудно описать. По крайней мере, Mercedes трудно описать, особенно в США, где американцы не любят слова «универсал» и «хэтчбек». Таким образом, B-Class по-разному описывается как многоцелевой автомобиль или кроссовер. Это означает, что это высокий универсал в духе Subaru Forester или короткий внедорожник в стиле RAV4 или Honda CR-V.

Этим летом я провел три недели, путешествуя по Испании, и B180 был идеальным транспортным средством для Европы, достаточно узким, чтобы проехать по старинным городским улицам (главная фотография), эффективным на скорости и экономией на шоссе 4,5 литра на 100 км (52 миль на галлон), и с полезными средствами безопасности, такими как помощь вниманию (обнаружение сонливости) и предупреждение о выходе из полосы движения. Кондиционер был почти безупречным, что хорошо, когда летняя температура на юге Испании приближается к температуре вашего тела.Я ездил на 2014 году, хотя модель 2015 года особо не изменится.

Как и в случае с более крупными Mercedes-Benz, в автомобиле есть контроллер из кабины, Comand, который работает достаточно хорошо; ЖК-дисплей высоко подпирал приборную панель; и множество кнопок на центральной консоли, включая цифровую клавиатуру для набора телефонных номеров.

Европейцы заботятся о безопасности по-разному, чем американцы. Но их регуляторы безопасности доверяют вам, по крайней мере, на данный момент, соблюдать осторожность, играя с технологиями. Если пассажир на переднем сиденье хочет подключить телефон с Bluetooth после того, как вы тронетесь с места, вы можете это сделать (как и водитель).В США этому препятствует блокировка, а также на многих автомобилях, выходящих на навигационные маршруты. Звуковые сигналы (например, о ремнях безопасности), кажется, срабатывают позже и мягче. Несмотря на это, в Испании и большинстве других западноевропейских стран уровень смертности от автомобилей ниже, чем в США. Возможно, это потому, что они, в отличие от нас, не разбивают машину во время бритья.

B-Class вы можете купить здесь: только с электроприводом

Если вам нужен B-класс здесь, вы можете купить его для экстремальных условий: без бензина, без дизельного топлива, без CNG, без гибридных моделей.Здесь это будет только электрический привод B-класса с базовой ценой в 42000 долларов, дальностью от 85 миль (официальная оценка EPA) до 100 миль (реальная оценка Mercedes). Федеральные и государственные льготы снижают цену на 10 000 долларов.

Литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 28 кВтч расположена в полу, что является оригинальным способом не утяжелять переднюю часть автомобиля и не уменьшать высоту груза в багажном отделении. Электродвигатель рассчитан на 177 л.с. (немного) и 251 фунт-фут крутящего момента (довольно хорошо).Двухчасовая перезарядка от 240-вольтового трансформатора увеличивает запас хода на 60 миль. Поскольку это тяжелый автомобиль для своего размера, весит 3900 фунтов, поэтому 84 MPGe (бензиновый эквивалент) почти на треть меньше, чем у других электромобилей, таких как RAV4 electric.

Начиная с летнего введения Mercedes не использует B-Class ED в местах с эстакадой. На данный момент он продается в штатах с жесткими требованиями к автомобилям с нулевым уровнем выбросов (ZEV): Калифорния и Орегон на Западе; и Нью-Йорк, Нью-Джерси, Мэриленд, Массачусетс, Мэн и Вирджиния на Востоке.Более широкое внедрение ожидается в первой половине 2015 года, в том числе в центре Америки. Чикаго, вас услышат.

Базовая цена кажется высокой? Версия для США хорошо оснащена телематической системой Mbrace 2, 5,8-дюймовым ЖК-дисплеем, USB-соединением (только одно, но с возможностью работы с планшетом), навигацией, системой предотвращения столкновений (по сути, умным предупреждением о столкновении вперед), системой внимания ( сонливые предупреждения водителя) и активный ассистент парковки. Если вы хотите заплатить ближе к 50000 долларов, вы можете заказать обнаружение слепых зон, помощь при удержании полосы движения, парковочный гидролокатор и расширенную систему помощи при парковке, а также мультимедийную систему Comand более высокого уровня с 7-дюймовым ЖК-дисплеем.

Следующая страница: Почему крутые европейские автомобили не продаются в США

Обзор Mercedes-Benz B-класса — цены, характеристики и время 0-60

evo Verdict

В то время как Mercedes-Benz B-класса классный , красиво оформленный и вмещающий пять человек, это не лучший компактный минивэн и, конечно, не самые интересные электрические версии B 250e.

Без сомнения, он понравится тем, кто высоко ценит наличие чего-то с трехконечной звездой в решетке радиатора на подъездной дорожке, но управлять им довольно скучно.Мы признаем, что обновление среднего уровня жизни, которое он получил в 2014 году, улучшило внешний вид B-класса, но это все еще сложно воодушевить. Вместо этого нас бы соблазнил BMW 2-series Active Tourer — или Volkswagen Golf SV, если бы он не был таким уродливым.

evo Подсказка

Не обманывайте себя названием AMG Line — это просто уровень отделки салона, и если вы ожидаете, что он будет ездить как настоящий автомобиль AMG, вы будете разочарованы. Честно говоря, он действительно хорошо выглядит с сделанными на заказ бамперами и боковыми порогами, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и со вкусом улучшенной кабиной.Как ни странно, он оснащен так называемой «подвеской Comfort», которая имеет меньший дорожный просвет. И еще есть Sports Direct Steer — чувствительный к скорости усилитель рулевого управления с переменным передаточным числом. Ничего из этого не делает водить машину интересной.

evo Комментарий

Неожиданной звездой линейки B-класса стала полностью электрическая модель. Когда-то получивший название Electric Drive, упрощение номенклатуры Mercedes означает, что теперь он называется B 250e — даже более запутанное название, чем внутренне сгорающий Mercedes, поскольку цифра 250 менее актуальна, чем когда-либо, для объема двигателя.

Движущая сила исходит от установленного спереди электродвигателя, который производит 177 л.с. и значительный крутящий момент 250 фунт-фут. Как и всегда с электродвигателями, этот максимальный крутящий момент доступен в тот момент, когда вы опускаете ногу, что делает этого предполагаемого эко-воина одним из самых быстрых образцов B-класса вне сети, демонстрируя респектабельное время разгона до 100 км / ч за 7,9 секунды. процесс.

Его более низкий центр тяжести делает его более маневренным, чем у большинства других моделей, и он может развивать скорость до 100 миль в час, поэтому он подходит для поездок за город, если вы можете управлять его диапазоном. В зависимости от того, как вы это укажете, это до 143 миль. При этом B 250e не теряет места для трансмиссии, что делает его самым вместительным электромобилем премиум-класса на данный момент. Кроме того, он исключительно тихий — даже по стандартам электромобилей.

> Производительность и время 0-60 — Без AMG B-класса (вы можете себе представить?) Самой быстрой моделью в линейке является электрическая B 250e, которая может разгоняться до 100 км / ч за 7,9 секунды. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о характеристиках Mercedes B-класса.

> Двигатель и коробка передач — Все двигатели внутреннего сгорания под капотом B-класса являются четырехцилиндровыми, доступны как бензиновые или дизельные поилки. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о двигателях и коробках передач Mercedes B-класса.

> Езда и управляемость — В отличие от A-класса, B-класс никоим образом не увлекателен. Однако он стабилен. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о плавности хода и управляемости Mercedes B-класса.

> MPG и эксплуатационные расходы — Класс B выделяется своей топливной экономичностью.Более 70 миль на галлон (заявленное) можно извлечь из самого экологичного дизельного топлива. Конечно, электрическая версия лучше, но покупать ее гораздо дороже. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о эксплуатационных расходах Mercedes B-класса.

> Цены, характеристики и конкуренты — Цены начинаются с 21 825 фунтов стерлингов, доступны три уровня отделки салона: SE, Sport и AMG Line. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о ценах на Mercedes B-класса.

> Интерьер и техника — Пять дверей и много места, B-класс компенсирует свой непривязанный драйв массой практичности.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, на что вы можете рассчитывать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как Price When New (EGC), так и Private Price Guide, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если цена за выезд не указана.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанных с использованием или доверием к этой оценке и данным.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *