Как поменять амортизаторы: Как заменить амортизаторы подвесок автомобиля Газель

Содержание

Как заменить амортизаторы подвесок автомобиля Газель

Амортизаторы служат для гашения колебаний подвесок.

Выступающие из амортизаторов верхние части штоков защищены от грязи резиновыми колпаками.

Если при движении по бездорожью возникли скрипы, стуки, то нужно проверить состояние амортизаторов.

Осмотреть шток амортизатора. Если шток погнут или на рабочей поверхности  имеются отслоения хромового покрытия, следы коррозии, задиры, повреждения  резьбовой части или лыски под ключ, то амортизатор необходимо заменить.

Установить амортизатор в вертикальное положение.

Проверить состояние амортизатора, передвигая поршень за шток на всю длину хода.

Если обнаружатся  заклинивания или отсутствие сопротивления на протяжении хода поршня, а также будут видны явные следы подтекания жидкости через сальник, амортизатор  необходимо заменить.

Замена переднего амортизатора

Поддомкрачиваем и снимаем переднее колесо автомобиля. Если работаем на смотровой канаве, этого можно не делать.

1. Головкой «на 19» отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора.

2. Снимаем наружную шайбу.

Аналогично поступаем с верхним креплением амортизатора.

Снимаем амортизатор

Снимаем внутренние шайбы

Вынимаем из проушины амортизатора резиновые втулки

Устанавливаем новый амортизатор с новыми резиновыми втулками в обратной последовательности.

Аналогично заменяем амортизатор с другой стороны автомобиля.

Замена амортизатора задней подвески

Работать удобнее на смотровой канаве.

Головкой «на 19» отворачиваем гайку нижнего крепления амортизатора.

Снимаем шайбу.

Аналогично поступаем с верхним креплением амортизатора.

Снимаем амортизатор с обеих шпилек.

На шпильке верхнего крепления амортизатора установлена еще одна шайба

Вынимаем из проушин амортизатора резиновые втулки

Проверяем амортизаторы на отсутствие повреждений, и проверяем их работу.

Резиновые втулки желательно поменять.

Замена амортизаторов своими руками — как заменить амортизатор

Большинство ремонтных работ в автомобиле можно выполнить своими руками, имея в распоряжении набор инструментов. Это относится и к такой процедуре, как замена амортизаторов. Ничто не мешает поменять их самостоятельно, не прибегая к помощи сотрудников автосервиса. Заодно можно сэкономить деньги на оплате ремонтных услуг. 

Давайте посмотрим, как поменять амортизаторы своими руками – начнём с передних. Замена передних амортизаторов – более распространённая процедура, чем замена задних амортизаторов. Они изнашиваются и повреждаются быстрее задних. 

Несколько признаков необходимого ремонта: 

  • на амортизаторах появились следы коррозии; 
  • утечка масла – появились подтёки; 
  • видимая деформация корпусов амортизаторов (возникает в результате ударов). 

Для проведения ремонтных работ понадобятся следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • баллонный ключ для откручивания колёс; 
  • съёмники пружин; 
  • один или два домкрата (для страховки). 

Также рекомендуется установить под колёса какие-либо подпорки, если нет второго домкрата. 

Как снять амортизатор 

Чтобы снять амортизатор, ставим автомобиль на домкрат, приподнимаем его, снимаем колесо, для надёжности опираем машину на подпорку. Теперь нужно открутить крепления с помощью гаечного ключа. В этой процедуре нам понадобится жидкость WD-40, которая должна быть в арсенале каждого автомобилиста (пригодится и дома) – она поможет открутить намертво прикипевшие крепежи. 

Наносим WD-40 на неподатливые крепления и ждём несколько минут. После этого пробуем открутить их ещё раз. Далее снимаются сами амортизаторы с использованием съёмников. Теперь нужно поставить новый амортизатор и закрепить его. 

Что делать, если не откручивается гайка стойки амортизатора? 

Бывалые автомобилисты рекомендуют использовать нормальные гаечные ключи с длинными рукоятками. Также можно попробовать залить её жидкостью WD-40 на ночь. Кстати, если у вас открутилась стойка амортизатора в процессе езды, то ехать дальше можно (только домой или в сервис), но предельно аккуратно. 

Как заменить задние амортизаторы 

На необходимость замены задних амортизаторов указывают следующие признаки: 

  • подпрыгивание машины даже на незначительных неровностях; 
  • появились протечки; 
  • повреждены корпуса амортизаторов; 
  • появились посторонние звуки, усиливающиеся на серьёзных неровностях. 

Также отмечается ухудшение управляемости. Процесс замены начинается с удаления загрязнений, мешающих проведению ремонта. Для этого следует использовать щётку. Колёса фиксируются путём включения первой передачи. Далее автомобиль поднимается на домкратах, откручиваются колёса, после чего машину следует опереть на подпорку. 

На следующем этапе отключаются провода датчиков ABS. Далее откручиваются крепежи стойки – здесь могут потребоваться гаечные ключи с длинными ручками для создания нормального усилия. После отвинчивания всех гаек производится удаление старого амортизатора, на место которого ставится новый. Закручивать гайки рекомендуется с помощью динамометрического ключа. Меняя один амортизатор, следует сразу заменить второй – обычно они меняются попарно, а не по одиночке. 

Если что-то пошло не так и заменить амортизаторы самостоятельно не получается, воспользуйтесь помощью специалистов автосервиса G-Energy Service. Они справятся с задачей намного быстрее и эффективнее. Также они проведут осмотр других частей подвески, что позволит вовремя предотвратить появление других поломок и неприятностей на дороге.

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:

Как заменить амортизаторы и стойки в Toyota Tundra

Ваша Toyota Tundra отлично подходит для перевозки, а расширенная кабина обеспечивает комфортную поездку для пассажиров. Но если вы позволите своим шокам и стойкам надеться, вам нужно заменить их, чтобы держать вещи, которые вы тащите в кровати, и людей, которых вы тащите, без синяков. Типичное руководство по замене составляет 60 000 миль при нормальных условиях вождения.

Замените передние амортизаторы или стойки в тундре


Шаг 1


Поднимите передний конец тундры с помощью полового домкрата и поддержите его за раму с помощью домкратов. С помощью шинного утюга ослабьте и снимите гайки, удерживающие колеса, и отложите колеса в сторону.

Шаг 2


Используйте гаечный ключ и храповик, чтобы снять нижний стопорный болт, удерживающий амортизатор за ступицей колеса. Снимите верхние крепежные гайки и вытащите амортизатор или стойку из-под тундры. Повторите этот шаг на другой стороне грузовика.

Шаг 3


Прикрепите амортизатор или распорку к верхним крепежным гайкам в раме и установите диск на динамометрическом ключе на 47 футов фунта. Затягивайте каждую крепежную гайку, пока не почувствуете скольжение гаечного ключа. Вставьте нижний крепежный болт и гайку и затяните их с усилием 100 футов. Повторите этот шаг на другой стороне тундры.

Установите передние колеса и опустите передний конец. Пройдите профессиональную проверку выравнивания колес.

Заменить задние амортизаторы в тундре


Шаг 1


Поднимите заднюю часть тундры и удерживайте ее за раму на домкратах. Снимите задние колеса. Найдите амортизаторы за ступицами колес под задним концом грузовика. Они выглядят как трубки, которые скользят друг в друга, один конец соединяется с рамой, а другой – с задней частью ступицы колеса.

Шаг 2


Снимите гайки и болты, крепящие концы амортизатора к подвеске и кузову. Повторите этот шаг на другой стороне задней части грузовика.

Шаг 3


Установите амортизатор и затяните верхнюю гайку с усилием 15 футов, а нижнюю гайку и болт с усилием 64 фута. Повторите этот шаг на другой стороне тундры.

Установите задние колеса и опустите заднюю часть грузовика.

Чаевые


  • Если вы когда-либо выносите свой Tundra на бездорожье, попросите специалиста проверять амортизаторы и амортизаторы каждый раз, когда колеса повернуты или сбалансированы.

Предметы, которые вам понадобятся


  • Пол джек
  • Джек стоит
  • Железо шин
  • Набор храповика
  • Разводной ключ
  • Гаечный ключ

Как поменять амортизаторы своими силами

Сколько литературы уже написано о том, что такое амортизатор, зачем он нужен в автомобиле и как ухаживать за таким механизмом. Но вопрос – как поменять амортизаторы освещается не очень часто, поскольку это – хлеб мастеров на станциях технического обслуживания. Но мы в статье раскроем все нюансы такого ремонта, объясним детально с чем придется столкнуться, какими инструментами стоит запасаться и какова инструкция замены такой очень важной детали авто.

Содержание статьи

Необходимый инструмент

  1. Новые амортизаторы, согласно техническим требованиям производителя данного авто. Обязательно перед покупкой этих механизмов, стоит обратиться к книжке с руководством по эксплуатации и техническому описанию модели. Там должно быть описано, какие типы амортизаторов стоят на авто и какие подходят для замены. Также в этих технических характеристиках иногда можно найти требования, которым должны соответствовать новые амортизаторы.
  2. Набор автомобилиста, который должен включать ключи разного размера, запасные гайки, разводные ключи, плоскогубцы, молоток.
  3. Домкрат или средство для подъема автомобиля (только для некоторых моделей автомобилей).
  4. Инструмент для съема пружин амортизаторов – так называемые стяжки. Такое устройство можно приобретать в специализированных магазинах или соорудить вручную. Второй способ менее затратный финансово, но над ним придется потрудиться.
  5. Шприц небольшого размера (можно обычный медицинский) или металлический строительный.
  6. Машинное масло или другое специализированное.
  7. Другие специфические инструменты могут понадобиться для некоторых типов моделей машин.
  8. Специальная рабочая одежда, обувь и перчатки. Поскольку придется повозиться с нижней частью машины, которая постоянно подвергается грязевым потокам, то лучше для этих целей использовать специальные «робы», которые не жалко одевать, пачкать и портить.

Еще одним условием для успешной замены амортизаторов является наличие эстакады с небольшим подъемом в рост механика или чуть ниже. Возможно использование также специальной строительной ямы, но ее минусом может быть отсутствие достаточного освещения (особенно в том случае, если амортизатор для починки не снимается, а остается в автомобиле).

Инструкция замены

Чтобы быстро поменять амортизаторы на вашей машине, важно сразу подготовить все инструменты, взять помощника (так называемого «прими-подай» или «специалиста-консультанта», если вы делаете такую замену впервые) и продумать все мелочи по выполнению, учитывая специфику вашего автомобиля.

Если все это заготовлено – то приступаем к замене:

Загоняем автомобиль на эстакаду и ставим его на ручник. Аналогичные действия стоит предпринять, если используется специальная яма.

Существует несколько способов снять амортизатор – сверху через все механизмы автомобиля или снизу возле колес. Выбирать способ лучше от типа автомобиля и модели. К примеру если речь идет о Mitsubishi Colt – то верхний способ лучше, а если о старенькой шестерке или москвиче – то снизу работы будет поменьше.

Если выбран первый метод – то снимаем дворники вместе с их панелью, приводом для стеклоочистителей.Дальше снимаем металлическую панель, которая мешает и видим верхнюю круглую часть переднего амортизатора. Откручиваем гайки, которые крепят механизм и заливаем растворителем болты, что держат наш поломанный амортизатор. Это делать стоит в любом случае для легкого отвинчивания механизма. Скручиваем и снимаем.

Если же выбран второй метод – то перемещаемся под автомобиль и возле колеса находим болты, которые удерживают наш амортизатор, поворачиваем их против часовой стрелки и легко забираем оттуда наше поломанное устройство. Существуют некоторые виды моделей авто, где существуют дополнительные элементы, которые помогают крепить амортизатор. Внимательно посмотрите, что держит этот механизм и освободите его.

Когда поломанная деталь оказывается у нас на руках – мы видим, что она закрыта большой пружиной. Поэтому берем съемник пружин и с его помощью достаем нужное устройство. Анализируем его – смотрим что поломалось, подвластно ли оно починке или требует только замены.

Далее ставим новый амортизатор (уже прокачанный) или чиним старый, прокачиваем и ставим его. Если вы устанавливаете б/у устройство, то оно проработать должно немного меньше, чем новое, поэтому не забывайте описанную технологию.

Аналогичной последовательностью ставим амортизатор на место и проверяем работоспособность подвески автомобиля, его устойчивость и параметры езды.

Стоит обратить внимание, что если вы меняете такую важную деталь, как амортизатор, то важно осмотреть состояние его пыльника. Это гибкая резинка, которая защищает устройство от попадания на него пыли, грязи и мелких частиц. Именно такая деталь предотвращает ранний износ основной части амортизатора и важно следить за ее целостностью.

Для замены амортизаторов задних колес стоит выполнить аналогичные действия, но их делать придется только из-под низа. В таком случае верхний способ ремонта не подходит. Но если деталь важно отремонтировать и долить всего лишь туда масло, то снимать ее не обязательно. Достаточно взять шприц с маслом, найти нужное отверстие и долить туда жидкость. Если же речь идет о газовом устройстве, то она не подлежит ремонту, а требует только его замены.

Чтобы поменять деталь машины, которая отвечает за устойчивость, комфортную езду и способность быстро выравниваться при наезде на кочку, как видим, многого не нужно. Но это так только в том случае, если вы сталкивались ранее с устройством автомобиля. Если же вы полный новичок такого дела, то гораздо проще пригласить к себе опытного специалиста и посмотреть на его работу. После такого наглядного примера и обучения – вы точно поймете для себя все нюансы и в следующий раз сможете починить и заменить амортизатор самостоятельно.

Важно не только следить за вовремя выполняемой заменой амортизаторов машины, но и за их состоянием. Если порвались пыльники, их обязательно стоит как можно быстрее заменить. А при установке новых механизмов, не забудьте их прокачать. Прислушивайтесь к работе автомобиля и следите за его правильной работой. Только лишь тогда он отплатит вам долгой и качественной работой. Успехов!

Видео “Меняем амортизаторы самостоятельно”

В ролике автомеханик рассказывает о подводных камнях замены. Посмотрев запись вы узнаете, как менять передние амортизаторы на примере десятого семейства “ВАЗа”.

Замена задних стоек, замена амортизаторов своими руками

 

 Рано или поздно каждому автолюбителю приходится сталкиваться с проблемой замены задних стоек. Потому что передвижение на автомобиле с неисправными амортизаторами – не приносит удовольствия от езды. Как правило при выходе из строя амортизаторов, в задней части автомобиля постоянно слышен посторонний звук, особенно когда автомобиль движется задним ходом. К сожалению, не много людей решаются производить замену задних стоек самостоятельно, многие обращаются на специализированные сервисы, но мы попробуем более детально разобраться и понять, что и в какой последовательности нужно делать для замены задних стоек своими руками.

Давайте разберемся – каковы же причины неприятного шума, который доносится из задней части автомобиля.

Диагностика неисправности стойки
  • Первое что может броситься в глаза, это конечно масляные следы на амортизаторе. Такие следы говорят о том, что сальник штока износился и такой амортизатор нужно менять, потому что количества масла находящегося внутри амортизатора – недостаточно для его нормальной работы. Есть способы восстановления такого амортизатора, но об этом мы поговорим в другой статье.
  • Также стоит обратить внимание на крепление самого амортизатора, нормально ли он затянут, проверить на целостность салентблоки в «ушах» самого амортизатора, возможно есть выработка и на самих болтах.
  • Стоит обратить внимание на пружину, если она где то лопнула – стоит заменить ее и обязательно с двух сторон, такие вещи нужно менять только парами.

Произвести такую диагностику, можно не снимая амортизатора с автомобиля, ну а что бы проверить амортизаторы более детально, амортизатор нужно снять.

Давайте рассмотрим более детально сам процесс снятия задних амортизаторов.

Итак, произведя начальную диагностику, проблем с амортизаторами мы не выявили, но и проблему с неприятными шумами, стуками не решили, что же давайте снимем амортизатор. 

Снятие амортизатора

 Для этого нам понадобится:

  • Эстакада или обычная смотровая яма у Вас в гараже или у друга, без доступа к креплениям амортизатора снизу автомобиля, снять его будет практически невозможно, по крайней мере у меня не получилось J
  • Стандартный набор инструмента, желательно что бы кроме рожковых и накидных ключей был еще и вороток или трещетка с головками.
  • Само собой, необходим подъемный механизм – в нашем случае для этого подойдет домкрат.

Снимаем все декоративные панели и защиты в багажнике автомобиля, чтобы обеспечить доступ к верхнему креплению амортизатора.

 После того как доступ обеспечен – откручиваем три гайки которые крепят опорную чашу амортизатора к кузову автомобиля.

Для лучшего доступа – лучше снять колесо, естественно поддомкратив автомобиль.

Теперь откручиваем нижний болт (болты), который крепит амортизатор к балке автомобиля.

Вытягиваем амортизатор вместе с пружиной наружу.

Теперь нам необходимо снять пружину, что бы могли проверить и осмотреть наш амортизатор более детально. Для этого нам понадобятся стяжки пружин вот такие как на фото

Сжимаем стяжками пружину, чтобы освободить от нагрузки опорную чашку амортизатора. Теперь с помощью ключа на 19 и шестигранника, откручиваем гайку видно на фото

 

Проверка амортизатора.

После того как мы сняли амортизатор – мы можем его проверить, на ровной поверхности. Для этого нам понадобится болт, который можно вставить в отверстия нижнего крепления амортизатора и руки. Пробуем сжимать и разжимать амортизатор, если при сжимании ощущаются толчки или амортизатор просто падет вниз без усилий – такой амортизатор не пригоден. Так же при растягивании амортизатора он должен «идти» плавно при относительно небольшом усилии, если он поднимается вверх легко – такой амортизатор неисправен. Также стоит обратить внимание на шток амортизатора, если на нем есть явные признаки износа, раковины, ржавчина или он вовсе согнут – такой амортизатор тоже нельзя ставить на автомобиль. Если при попытке сжать или разжать амортизатор не получается – он просто заклинил, но заклинивший амортизатор был бы заметен, когда он был установлен на авто. На попытки  покачивания авто бы не поддавалось качанию.

В данном видео можно увидеть какие стойки непригодны, так же понять какое усилие необходимо для проверки амортизатора

После того как амортизатор собран, проводим установку в обратной последовательности, как описано выше.


?Как заменить амортизатор на стиральной машине?

Рейтинг автора

Написано статей

Просмотров: 398

Опубликована: 15-5-2018

Изменена: 15-5-2018

Время на прочтение: 4 минут

У этой статьи: 0 комментариев(я)

Режим отжима в стиралке сопровождается сильной вибрацией. Благо, производители учли этот факт и использовали в конструкции демпферные пружины. Но если корпус вашей техники не просто шатается, а «прыгает» по комнате, важно знать, как поменять амортизаторы в стиральной машине. После замены вам не будет мешать шум и грохот во время стирки, поэтому приступайте к изучению рекомендаций.

Разновидности и устройство пружины бака стиральной машины (СМ)

В более ранних моделях стиралок использовались и до сих пор стоят амортизаторы. Детали располагаются под баком, для того чтобы гасить колебания и вибрации во время работы. Их конструкция состоит из таких деталей:

  • цилиндр;
  • поршень;
  • пружина;
  • прокладки, крепежи, втулки.

Как работает устройство? Во время вибраций поршень внутри корпуса начинает двигаться, возвратные движения обеспечивает расположенная снизу пружина амортизатора. Вокруг поршня находится прокладка, пропитанная специальным не сохнущим составом. Благодаря этому снижается сила трения и деталь дольше служит.

На поверхности корпуса находятся отверстия, которые помогают откачивать воздух с внутренней части.

Эти детали подлежат полной замене при износе. Сменных частей для них вы не найдете в магазинах.

Пружинный демпфер повсеместно устанавливается в последних моделях СМА. Он не слишком отличается от амортизатора, но улучшенная конструкция обеспечивает стабильную работу. Все потому, что возвратная пружина находится не внутри, а снаружи корпуса. Поэтому составляющие детали могут заменяться.

Демпферы с вкладышами. Специальные вкладыши выступают в роли пружины амортизаторов (демпферов). Они запрессованы вокруг поршня кронштейнами-усиками П-образной формы.

Перед тем, как проводить замену элементов, проверьте состояние вкладышей и их креплений. Иногда достаточно поджать кронштейны, что устранит вибрацию техники.

Как заменить пружину и другие устройства амортизации?

Причиной преждевременного износа деталей становится частый перегруз стиралки. Если ваша модель рассчитана на 5 кг и, предположительно, 10 лет работы, то при загрузке сверх нормы срок эксплуатации деталей сокращается.

Чтобы добраться к амортизатору  в СМ «Бош» либо демпферу в стиралке Samsung, LG, «Индезит», «Электролюкс», нужно демонтировать заднюю или переднюю панель («Электролюксы» разбираются на 2 половины — особенности конструкции). Если машинка не предусматривает днища, тогда проще подобраться через низ.

Предварительно отключите технику от сети. Слейте воду через фильтр:

  • Откройте маленькую дверцу под загрузочным люком.
  • Подставьте емкость.
  • Выкрутите пробку фильтра против часовой стрелки.

После этого:

  • Демонтируйте верхнюю крышку, выкрутив винты сзади.

  • Открутив болты по периметру, снимите заднюю стенку.
  • Чтобы убрать переднюю панель, достаньте дозатор для порошка.
  • Уберите крепления панели управления. Положите ее на корпус.

  • Отогните уплотнитель люка, снимите хомут.
  • Выкрутите винты передней стенки, снимите ее с места. Отключите проводку УБЛ.

В других случаях просто уложите машину набок. Под баком находятся амортизаторы. Выкрутите их крепеж к нижней или боковой части корпуса СМА. Подвигайте его вверх-вниз. В исправном состоянии нажать на демпфер сложно, но если он легко двигается, значит, точно нужна замена.

Важно! Изделия меняются только парно.

Нижний крепеж снят. Для демонтажа верхней защелки возьмите дрель и сверло на 13. Вам нужно просверлить отверстие в центре крепежа, чтобы отжать защелки. По-другому их ослабить можно только разобрав бак, что не оправданно. После этого получится достать деталь.

Обратная установка:

  • Установите вставку (прокладку) в пружину амортизатора.
  • Установите его на месте.
  • Проденьте в изготовленное отверстие пластиковую втулку, закрепляя элемент на месте.

Подробнее показано на видео:

Замена демпферов проходит гораздо проще, потому что они уже крепятся на втулках или болтах. Достаточно снять удерживающие фиксаторы и достать демпфер из бака. Чтобы поменять вкладыши внутри конструкции, разожмите усы крепления (кронштейны).

Чем заменить вкладыш-пружину? Воспользуйтесь отрезком кожаного ремня, который по размеру равен диаметру поршня. Установите его на место, а шток смажьте густой смазкой.

Что такое пружина для крышки стиральной машины? Эти две детали находятся под верхней крышкой СМА и удерживают бак в подвешенном состоянии. Во время вибрации пружины выполняют возвратно-поступательные движения, поэтому бак не бьется о стенки.

Чтобы проверить, в нормальном состоянии подвески или нет, прижмите руками бак вниз и отпустите. Если он резко отскочит и ударится о корпус, значит, подвески растянуты и требуется ремонт. Как их заменить:

  • Уберите верхнюю крышку.
  • Зафиксируйте бак, подложив под низ брусок.
  • На обоих концах пружин находятся крючки.
  • Подтяните изделие вниз и отстегните крючок от бака.
  • Теперь снимите другой крючок с корпуса стиралки.

Установка проводится в обратном порядке.

Ремонт окончен. Если у вас есть желание сэкономить на услугах мастера, тогда приступайте к работе. Желаем удачи!

Как заменить передние и задние амортизаторы своими руками?

Содержание:

Безопасность во время движения всегда беспокоит опытного и ответственного автомобилиста. Неисправность любой детали может привести к ужасным, а порой и летальным последствиям. Поэтому, эксперты советуют проводить диагностику и исследование внутренностей Вашего автомобиля довольно часто и исправлять любую не ладность в кратчайшие сроки.

Амортизаторы, это та часть автомобиля, которая напрямую влияет на состояние тормозной системы, а то насколько это важно понимает даже не специалист. Но замена амортизаторов тем хороша, что ее можно провести и без вмешательства сервисной бригады, в собственном гараже, но при наличии достаточного количества и ассортимента нужных инструментов.

Зачастую неисправность амортизаторов является производной из проблем дополнительных деталей, таких как пыльники, отбойники, опорные подшипники и т.д.

Если Вы провели диагностику и выяснилось, что нужно заменить амортизаторы, то прежде всего надо понять, что лучше всего менять сразу пару амортизаторов. То есть, если у Вас неисправный левый передний амортизатор, то менять нужно и левый, и правый. Так же рекомендуется провести заодно и диагностику других деталей, о которых мы упоминали выше. Если на них найдутся повреждения, то менять их лучше всего комплексно.

Сколько стоит заменить амортизаторы?

Поскольку при самостоятельной замене амортизатора оплата за работу не предусматривается, то единственной финансовой затратой будет покупка самых деталей. Рекомендуется затратить некоторое время на поиск и приобретение деталей, поскольку при тщательном поиске в Интернете и в магазинах, всегда можно найти достаточно дешевый вариант о сэкономить еще денег.

Самая популярная фирма-изготовитель амортизаторов – это «Каяба» (KYB). Продукты этой фирмы не являются самыми дешевыми, но в соответствии цена-качество они являются лучшими. Комплект из двух амортизаторов будет стоить от 500 до 1000 грн.

Перед началом процесса рекомендуется заехать на мойку, чтобы очистить место работы от лишней грязи – или можно сделать это самостоятельно.

Как заменить амортизаторы передние?

Очевидно, что начинать нужно со снятия колеса. Поднимем машину на домкрате и откручиваем гайки, которые держат колесо.

Как снять амортизатор?

После снятия колеса, том начинаем откручивать стойку стабилизатора. Чаще всего, ее держат два болта внизу и два или три болта под капотом. Очень часто нужно прилагать некоторые усилия для того, чтобы сдвинуть этот болт с места. Поэтому, рекомендуется смазать болты и детали перед началом замены. Откручивать эти болты лучше всего ключом на 16.

Справившись со всеми болтами, ми без проблем достаем саму конструкцию износившегося амортизатора.

Как заменить стойку амортизатора?

Чтобы заменить стойку, нужно достаточно осторожно снять пружину и начинать разбирать, но делать это можно лишь в том случае, когда она достаточно сжата. Чтобы сделать ее такой, можно поставить на нее стяжки.

Когда пружина в нужной позиции, начинаем откручивать гайку штока. Желательно иметь для этого специальный инструмент, но чаще всего она поддается без особых усилий. Вытащив гайку, разбираем все на детали.

Перед установкой новой стойки, нужно произвести ее прокачку. Нужно перевернуть его штоком вниз на несколько секунд, а потом сжать до упора и перевернуть штоком вверх, тоже на несколько секунд. После этого, шток стоит отпустить. Проделать это рекомендуется до 10 раз.

Прежде чем начинать сборку амортизатора и его установку, стоит обратить внимание на маркировку стойки – на них написано «L» (Left) и «R» (Right). Это для того, чтобы не наделать ошибок при установке.

Теперь начинаем все собирать в обратном порядке. При достаточной сжатости пружины, это должно пройти без сложностей. Можно смазать новый амортизатор.

Потом происходит установка стойки обратно в машину. Сначала закручиваем верхние болты, а потом опускаем машину с домкрата и остальные (нижние) болты закручиваем уже так, потому что при другой позиции уже установленный амортизатор может повредиться при опускании автомобиля.

Как заменить амортизаторы задние?

Замена задних амортизаторов проходит так же, как и передних. Разница лишь в том, что на задних амортизаторах, верхнее крепление спрятано так, что нужно разбирать салон и поднимать сидения, в то время как на передних, просто поднять капот.

Так же нужно понимать, насколько важно не повредить амортизаторы при установке. К слову, есть два вида амортизаторов – однотрубные и двухтрубные.

Чаще всего у нас устанавливают двухтрубные, но если Вы все-таки решили поставить однотрубный, то Вы должны быть дважды внимательнее, потому что Вам нельзя закреплять или сжимать сам амортизатор, потому что таким образом Вы его очень сильно повредите и тогда он прослужит Вам очень недолго. С установкой двухтрубных амортизаторов несколько проще, поскольку верхняя колба защищает нижнюю от внешнего вмешательства.

Как мы видим – все достаточно просто. Но главное – не затягивать с заменой деталей, чтобы не подвергать себя и окружающих опасности.

6 способов узнать, пришло ли время заменить амортизаторы и стойки

Вам нужно заменить амортизаторы и стойки на вашем автомобиле? Как вы можете сказать? Амортизаторы вашего автомобиля предназначены для ограничения подвижности подвески за счет гашения колебаний пружины. Стойки аналогичным образом усиливают активные компоненты подвески с той же стороны, а это означает, что стойки и амортизаторы — это то, что не дает вам удариться головой о потолок автомобиля каждый раз, когда вы наезжаете на неровность, и от вибрации при движении по неровной дороге.Из-за взаимосвязанности систем вашего автомобиля проблемы, как правило, заразительны. Вот несколько признаков того, что вашему автомобилю может потребоваться замена амортизаторов и стоек. Сразу же заметив эти знаки, вы предотвратите дальнейшее повреждение вашего автомобиля.

Когда заменять амортизаторы и стойки на вашем автомобиле

Bumpy Rides

Поскольку основная цель стоек и амортизаторов — предотвратить количество движений подвески, наиболее убедительным признаком того, что вам нужно их проверить, является то, что вы испытываете ухабистую поездку. Ваш автомобиль спроектирован так, чтобы с комфортом выдерживать определенное количество движений, поэтому, если вы чувствуете неровность или тряску во время вождения, скорее всего, виноваты ваши амортизаторы и стойки.

Проблемы с рулевым управлением

Один из первых признаков того, что люди замечают, когда их машине нужны новые амортизаторы или стойки, — это плохая реакция рулевого управления. Рулевое колесо часто становится жестким, и его трудно поворачивать, и при повороте колеса могут издаваться необычные звуки. Помимо этих проблем, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль раскачивается или наклоняется на поворотах или при переходе с одной полосы на другую.

Проблемы с тормозом

Если амортизационные стойки изношены или повреждены, автомобиль часто компенсирует это другими способами. Вы можете заметить ощущение «ныряния в нос», а также нестабильность при торможении. Если вы чувствуете крен вперед во время торможения, вам необходимо обратиться к механику для проверки ваших стоек и амортизаторов.

Стойки с визуальными повреждениями

Хотя часто повреждение стойки лучше ощутить, чем увидеть, вы можете заметить видимые вмятины или повреждения стойки или удары. В дополнение к этому физическому повреждению, утечки жидкости между стойками и амортизаторами являются обычным явлением, когда автомобиль нуждается в замене.Со временем крепления и втулки могут подвергнуться коррозии, повреждению или износу.

Шины

Если на ваших шинах видны необычные рисунки износа, возможно, пришло время заменить амортизаторы и стойки. Повреждение подвески может вызвать коробление в шинах, когда по краю протектора образуются чашечки или зубчатые впадины. Куполообразные шины могут быть невероятно опасными, поэтому важно следить за тем, чтобы ваши шины вращались или заменялись одновременно с заменой амортизаторов.

Пробег

В зависимости от транспортного средства и условий вождения, многие автомобили требуют замены амортизаторов и стоек где-то после отметки в пятьдесят тысяч миль. Вместо того, чтобы ждать, чтобы заметить проблемы, вы можете подумать о проверке подвески, когда вы достигнете отметки в пятьдесят тысяч миль, или каждые пятьдесят тысяч миль на большинстве автомобилей.

Вне зависимости от того, заметили ли вы проблемы или приближаетесь к контрольной точке пробега, уход за амортизаторами и стойками может предотвратить долговременное повреждение вашего автомобиля. Поскольку все в машине связано, проблема с подвеской может привести к другим проблемам. Проблемы с подвеской также могут быть особенно серьезными на шинах, замена которых может стать опасной и дорогой.

Источник:
http://www.pepboys.com/lp_monroe_shocks_struts_sept2012/
http://blog.nwautos.com/2009/05/cupped_tires_are_real_–_and_a_real_danger.html

Сколько стоит замена амортизаторов? Послушайте инсайдера — Shock Surplus

Стоимость деталей

Мы живем в эпоху чего-то для всех, для любого бюджета и любого транспортного средства. Иногда вам нужен амортизатор бюджетного уровня, чтобы продержаться в течение сезона, потому что вы случайно взорвали пару на своем грузовике, слишком сильно катаясь по трассе.Или вы можете быть готовы сделать серьезные инвестиции в подвеску вашего автомобиля и выбрать однотрубный амортизатор премиум-класса или амортизаторы гоночного уровня с резервуарами — все эти решения имеют огромное значение для общей стоимости.


Shocks Level Shocks — 25-50 долларов США за каждую

КБ Excel

Амортизатор Excel-G

KYB — лучший продукт для восстановления первоначального управления и контроля. Откалиброванные для компенсации износа подвески, эти амортизаторы и компоненты имеют клапаны для каждого применения, восстанавливая характеристики оригинального оборудования для нормальных условий вождения.

Skyjacker H7000

Skyjacker Hydro Shocks предлагает вам шок производительности начального уровня при ограниченном бюджете, если вы занимаетесь вождением больше, чем каждый день, и пытаетесь покататься по трассе на выходных.

Ранчо RS5000X

RS5000X Gas Shock. В основе этого нового инновационного амортизатора от Rancho — уникальная запатентованная система клапанов отскока и усовершенствованная фаза сжатия амортизатора. Этот запатентованный процесс, разработанный инженерами Rancho, повысит общую управляемость и характеристики вашего автомобиля на дороге и бездорожье.


Амортизаторы уровня производительности — 60-90 долларов США за штуку

Bilstein

В основе конструкции демпфера BILSTEIN лежит их однотрубная конструкция амортизатора, в которой используется большой поршень для работы с большей площадью поверхности и уменьшения кавитации за счет заправки газообразным азотом под высоким давлением.

Ранчо RS7000MT

Однотрубный газовый амортизатор Rancho RS7000MT обеспечивает быструю и точную реакцию на легкие грузовики и внедорожники с более высоким центром тяжести.Однотрубные амортизаторы чрезвычайно эластичны и очень эффективны в отводе тепла, что делает эту серию идеальной для экстремального использования на бездорожье и для колес и шин большего размера.

КЫБ Мономакс

Амортизатор KYB Monomax повышает управляемость грузовиков и внедорожников в самых сложных условиях и ситуациях. Если вы ищете амортизатор, который соответствовал бы вашей рабочей лошадке грузовика, что-то, что помогло бы вам немного лучше буксировать или чтобы амортизатор оставался доступным при более тяжелых грузах, это ответ.Благодаря высокому давлению в амортизаторе они постоянно поддерживают оптимальную рабочую температуру, а также снижают износ и выгорание в течение всего срока службы амортизатора.


Амортизаторы Performance / Race Level — 150-400 долларов США

Fox Racing

Амортизаторы

FOX Racing доминируют на бездорожье вот уже 3 десятилетия, гараж Боба Фокса превратился в одного из ведущих производителей амортизаторов в мире. Амортизаторы FOX относятся к продуктам подвески высокого уровня производительности и гоночного уровня, они улучшают управляемость и управляемость автомобиля и предназначены не только для ежедневных поездок на работу.

Король Offroad

Амортизаторы для гонок по бездорожью, которые использовались на грузовиках перед гонками и на грузовиках для гонок в пустыне, теперь доступны в виде комплектов для прямой замены болтов для вашего джипа, грузовика или внедорожника. Бесчисленные энтузиасты бездорожья клянутся бесчисленными любителями бездорожья, от гор до дюн, эти удары не разочаруют.

ЗНАЧОК

ICON Vehicle Dynamics проверяет свои амортизаторы в высокоскоростных пустынях Южной Калифорнии, оптимизируя езду для повседневного управления автомобилем и управляемости на бездорожье.

Старик Эму

Разработанная для обеспечения превосходных характеристик на любой местности, модернизированная подвеска Old Man Emu от ARB обеспечит заметное улучшение характеристик автомобиля, включая грузоподъемность и характеристики управления.


Удары по сравнению со стоимостью стойки

Вышеуказанные затраты относятся к обычным прямым шокам. Для подкосов:

  • Затраты на стойки обычно будут на 25-50% дороже из-за более сложного производства и большего количества материалов.
  • При замене стоек также учитывайте стоимость опор стойки (20-40 долларов за шт.) Или новых винтовых пружин (60-150 долларов за пару).
  • Если вашему автомобилю 10 лет или старше, неплохо заменить пружины и крепления, , особенно если вы живете на восточном побережье, где много соли разъедает низ живота вашего автомобиля.

Затраты на рабочую силу

  • Обычная рабочая сила в магазине составляет 75-125 долларов в час, в зависимости от вашего местоположения и количества магазинов в этом районе (конкуренция).
    • Установка передней стойки обычно занимает 2–3 часа
    • Установка одиночного амортизатора не должна длиться более 30 минут, мы видим, что грузовик с четырьмя амортизаторами иногда устанавливается в течение часа, если в конце радуги есть пиво.
  • Койловеры
  • аналогичны стоимости установки стоек, обычно час на каждый угол. Это также не включает возможную регулировку по высоте (снятие, регулировка, повторная установка).

Если вы заменяете стойки, потребуется компрессор со спиральной пружиной, который, вероятно, удвоит ваше рабочее время.

Если вы подумываете о амортизаторах бюджетного уровня, узнайте больше о том, почему дешевые амортизаторы стоят дороже, чем дорогие амортизаторы

Замена амортизаторов: когда пора?

Замена амортизаторов в автомобиле может значительно улучшить его характеристики. Эти важные компоненты играют ключевую роль в вашей системе подвески, поскольку они не только помогают сглаживать неровные дороги, поглощая выбоины и разбитое покрытие, но также влияют на торможение, управляемость и износ шин.

Итак, как узнать, когда пришло время заменить амортизаторы? Вот несколько контрольных признаков, которые указывают на то, что вам следует отправиться в магазин за свежим комплектом:

Удары, Sway ing, Расшатанность

Главный индикатор того, что вам следует заменять амортизаторы, это если поездка на вашей машине стала постепенно ухудшаться за определенный период времени. Автомобиль, который когда-то двигался плавно, но теперь, кажется, подпрыгивает до такой степени, что вы начинаете чувствовать каждую неровность на дороге, является предупреждающим знаком, что с вашей системой подвески что-то не так.Это также относится к автомобилю, который раскачивается из стороны в сторону на поворотах или постепенно начинает расшатывать рулевое колесо.

Амортизаторы — это одна из первых вещей, которую нужно проверять, когда уровень комфорта вашего автомобиля резко падает. Если вы хотите получить дополнительное подтверждение перед тем, как отправиться в магазин, просто посмотрите на каждый из ваших амортизаторов (расположенных за каждым колесом на большинстве автомобилей, в колесной нише), чтобы проверить наличие признаков утечки, ослабления или каких-либо сломанных компонентов. Если все в порядке, но ваша машина по-прежнему едет ужасно, обратитесь к профессионалу, который сможет тщательно проверить детали.

Тормозной дайвинг

Амортизаторы играют важную роль в торможении. Когда вы резко нажимаете на тормоз, большая часть веса переносится с задней части автомобиля на переднюю. Качественный набор амортизаторов будет держать нос вашего автомобиля прямо и ровно при резком торможении, но изношенные амортизаторы заставят капот опускаться к земле, потому что дополнительный вес не может быть поддержан. Ночью это проблематично, потому что ваши фары внезапно направляются на тротуар.

Сидя низко

Последний сигнал о том, что вам нужно заменить амортизаторы, связан с тем, как сидит ваша машина, особенно когда она загружена багажником, полным багажа, или полной загрузкой пассажиров. Если ваш задний бампер наклонен к земле, это означает, что ваши амортизаторы просто не выдерживают лишнего веса и их необходимо заменить на новые.

На пустом автомобиле вы также можете увидеть, насколько сильны ваши удары, нажав на каждый угол автомобиля.Если машина сопротивляется вашим толчкам, вам не о чем беспокоиться, но если вы можете раскачивать ее вверх и вниз, пора взять новый комплект амортизаторов.

Ознакомьтесь со всеми деталями рулевого управления и подвески , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о замене амортизаторов поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Нужна ли замена амортизаторов?

Нужна ли замена амортизаторов?

Хотя большинство водителей слышали об амортизаторах. Для краткости их еще называют «амортизаторами» или иногда «амортизаторами». Очень немногие осознают, что они делают, а также насколько они важны для безопасности. Как и все движущиеся части автомобиля, амортизатор со временем изнашивается. Это приводит к необходимости его замены. Знать, когда заменить амортизатор, не всегда очевидно. Срок службы амортизатора зависит от огромного количества переменных.Марка / модель автомобиля, пройденный пробег и тип дорожного покрытия. В зависимости от того, какое качество амортизатора вы установите, средний срок службы амортизатора составляет 4-5 лет. Имея это в виду, типичный автомобиль может пройти через 3 или 4 комплекта амортизаторов за свой срок службы. Разумно ожидать, что в какой-то момент вам придется заменить некоторые из них. Вот наше руководство по выявлению проблем с вашими шоками.

Первое: что такое амортизатор?

Проще говоря, амортизатор контролирует нежелательные движения кузова автомобиля.Он делает это, контролируя движение колес. Сами пружины поглощают неровности и изменения дорожного покрытия. В то время как демпфер затем контролирует / демпфирует движение колес после этого. Без них колеса машины будут бесконтрольно подпрыгивать вверх и вниз каждый раз, когда вы наезжаете на кочку. Это не только неудобно, но и опасно! Сочетание этих двух факторов приведет к тому, что шины потеряют сцепление с землей.

Выбор типичных конструкций передних и задних амортизаторов По сути, работа амортизатора заключается в поддержании равномерного контакта шин с дорогой.То, как они это делают, варьируется от машины к машине, но принцип один и тот же. В более спортивных моделях демпфирование «жестче», что может показаться немного менее комфортным. Это означает, что движения кузова автомобиля контролируются более жестко. . В большинстве современных автомобилей используются телескопические амортизаторы, в которых поршень и клапан расположены внутри маслонаполненной трубки. Они называют их гидравлическими амортизаторами, и когда колесо поднимается, амортизатор укорачивается. Масло нагнетается внутрь амортизатора через небольшие отверстия в поршне. Это замедляет и контролирует движение колеса, поскольку пружина колеблется.У некоторых более сложных амортизаторов есть дополнительная газовая камера внутри этой конструкции. Это позволяет лучше контролировать и «смягчать» движение. Также существует множество различных типов адаптивных или электронных систем демпфирования. Можно изменить жесткость амортизатора на ходу в соответствии с дорожным покрытием или предпочтениями водителя.

Как узнать, нужна ли замена амортизаторов.

По мере износа амортизаторов они становятся менее эффективными. Например, затухание становится все меньше и меньше.Поскольку эффективность ударов снижается, среднему автомобилисту не всегда легко это понять. Вы можете осмотреть их в пределах колесных арок на предмет утечки. Пятна масла — явный признак, вам следует заменить демпфер как можно скорее. Такой износ также является мгновенным отказом NCT / MOT. Не все изношенные амортизаторы протекают, поэтому не полагайтесь на этот метод. Зубчатые провалы на шине — это еще одна вещь, на которую следует обращать внимание на краях шины. В техническом названии для этого используется чашечка, и хотя другие изношенные детали подвески могут вызвать повреждение или износ, чаще всего это происходит с изношенными амортизаторами.

Обведенная область на амортизаторе показывает потемнение в месте утечки масла из уплотнения. Об этом для визуального осмотра. Затем вам нужно знать о необычных шумах в подвеске, особенно при быстрой последовательности ударов. Звуковые признаки износа — это частый глухой стук. Этот шум представляет собой звук удара шины вверх и вниз по дороге. Это не сам амортизатор). Другие шумы, на которые следует обратить внимание, — это удары и дребезжание, которые могут указывать на то, что втулки амортизаторов или другие втулки подвески, вероятно, нуждаются в замене.

Прочие признаки износа

Увеличенный тормозной путь — еще один способ определения изношенных амортизаторов. Один из признаков — крен машины при торможении. Плохое прохождение поворотов — другое. Все это сложно оценить, если вы не знаете о динамических возможностях вашего автомобиля. Вам нужно знать, какие они и как изменились. Сказав это, если вы думаете, что машина не так хороша в управлении или не так безопасна на дороге, как раньше, обратитесь к хорошему механику, чтобы проверить шоки.Быстрый и грязный тест, который вы можете попробовать самостоятельно, — это просто сильно надавить на крыло автомобиля. Обязательно двигайтесь быстро и посмотрите, не подпрыгнет ли он. Работающий демпфер сожмется, отскочит и сразу же осядет. Полностью вышедший из строя демпфер, скорее всего, пару раз подпрыгнет, прежде чем снова осядет. Это труднее обнаружить с современной конструкцией подвески со стойками McPherson, но тем не менее стоит попробовать.

Замена амортизаторов.

Хотя замена амортизаторов — не самая сложная работа по техническому обслуживанию автомобиля, мы рекомендуем оставить ее на усмотрение специалистов, если только вы не разбираетесь в гаечных ключах и не имеете под рукой такие инструменты, как пружинные компрессоры.(Тем не менее, в ближайшие месяцы у нас будет видео-руководство по их замене). Независимо от того, выполняете ли вы работу самостоятельно или нанимаете профессионала, который сделает это за вас, настаивайте на замене амортизаторов попарно, в задней или передней части автомобиля. Это обеспечивает постоянные уровни демпфирования по оси. (Дисбаланс в характеристиках демпфирования слева направо более 30% приведет к отказу NCT / MOT).

При установке имейте в виду, что некоторые амортизаторы предназначены только для одной стороны автомобиля. Заказывая новые амортизаторы, вы должны знать, что существуют разные типы амортизаторов, которые физически подходят вашему автомобилю. Например, Volkswagen Golf Mk5, как и наша проектная машина, была стандартным хэтчбеком со стандартными амортизаторами, была версия GTi с более прочными спортивными амортизаторами и коммерческая версия с мощными амортизаторами, все они выглядят практически одинаково и все подходят, но будут обладают очень разными характеристиками управляемости, поэтому при покупке новых амортизаторов важно внимательно изучить все технические детали.Мы также рекомендуем никогда не устанавливать подержанные амортизаторы.

И напоследок …

Хотя вы можете управлять автомобилем на изношенных амортизаторах, вам не следует экономить на них, поскольку они являются неотъемлемой частью всего, что делает автомобиль, особенно торможения и поворотов. На сильно изношенных амортизаторах тормозной путь может увеличиться; машина могла «проскочить» дорогу в середине поворота по ухабам; или он может отреагировать неожиданным образом во время аварийного маневра, поэтому при первых признаках проблемы замените их.Некоторые из наших бестселлеров: амортизаторы Monroe | Кони Амортизатор | Амортизаторы Sachs

Как поменять подвеску и амортизаторы

Для многих идея замены подвески и амортизаторов в автомобиле вызывает у них абсолютный ужас.

В определенной степени вы можете это понять, потому что это действительно серьезная работа, требующая определенного уровня знаний в области автомобильной механики.

Однако, хотя это не совсем простая работа, которую можно выполнить, это не означает, что это невозможно.

Действительно, есть веский аргумент в пользу того, что сегодня автомобили стало легче ремонтировать таким образом, чем те, что были раньше, и это, безусловно, может быть применено к замене как вашей подвески, так и амортизаторов .

Смета на ремонт подвески

Начало работы

Во-первых, настоятельно рекомендуется приобретать предварительно смонтированные амортизаторы, особенно если у вас нет опыта в ремонте различных частей автомобилей.

Вам также необходимо дважды проверить, что вы получаете правильные амортизаторы и систему подвески для вашей марки и модели, но компания, у которой вы их покупаете, должна быть в состоянии помочь вам в этом, проконсультировавшись с собственной базой данных. .

Далее вам нужно убедиться, что ваша машина стоит на ровной поверхности, и затем поднять ее на первом повороте. В качестве дополнительной меры безопасности используйте пандусы для домкратов, а не только сам домкрат, так как это дает вам дополнительную безопасность и снижает вероятность несчастных случаев.

Подняв и закрепив автомобиль, снимите колесо и найдите амортизаторы. Их легко идентифицировать, так как у них есть вертикальный болт, который обычно нужно откручивать изнутри моторного отсека или в задней части автомобиля для системы спины. Этот болт нужно ослабить, а затем выбить, чтобы начать освобождение амортизатора.

После выбивания этого болта, следующая часть — удалить сам амортизатор, что может быть довольно сложно, так как чаще всего он будет довольно жирным.

Во-первых, посмотрите на крепления, чтобы определить, достаточно ли они ослаблены, чтобы вы могли их снять.

Вам также нужно будет проверить втулки, и вы сможете определить это по тому факту, что они покрыты резиной. В некоторых случаях вам нужно будет сломать резину, чтобы затем удалить их, но это абсолютно нормально.

Смета на ремонт подвески

Удаление амортизаторов

Далее идет снятие амортизаторов и нужно открутить гайку, которая соединяет амортизатор с подвеской.Однако некоторые модели потребуют от вас удаления части тормозного компонента, чтобы получить доступ, но это то, о чем вы можете посоветовать в руководстве.

Затем вы увидите, что амортизатор удерживается болтом как сверху, так и снизу, и часто он затем может свободно вывернуться.

Если это действительно так, подумайте, что вы собираетесь делать с пружиной, поскольку вы можете использовать ее повторно, чтобы сэкономить деньги.

Однако делать это не рекомендуется, если вы относительно новичок в ремонте своего автомобиля, поскольку это непростой процесс.

Установка новых амортизаторов

Наконец, нам нужно обсудить, как вы собираетесь устанавливать новые амортизаторы с подвеской.

Первый шаг — прикрепить новый амортизатор к рычагу подвески и быть готовым к тому, что придется приложить некоторую силу, чтобы действительно сжать амортизатор, пока он не будет установлен на место.

Также есть вероятность, что вам может потребоваться помощь, чтобы немного приподнять подвеску, чтобы вам было легче выровнять эти болты, поскольку это то, что должно быть абсолютно безупречным.

Когда болты выровнены правильно, затяните гайки как можно сильнее, чтобы закрепить их на месте.

Как только это будет сделано, снова прикрутите болты, которые проходят через моторный отсек или заднюю часть автомобиля, и закрепите их, прежде чем переходить к следующему шагу.

Последний шаг — проверить крутящий момент, упомянутый в вашем руководстве, чтобы убедиться, что все действительно правильно, прежде чем вы затем продолжите и затянете все.

После этого единственное, что вам нужно сделать, это повторить весь процесс с каждым амортизатором, так как есть большая вероятность, что вы будете делать их все.

Как видите, заменить амортизаторы на самом деле проще, чем вы думаете, но общая подвеска — это более сложная работа, которую труднее выполнять и требует более специальных знаний.

Тем не менее, по крайней мере, теперь вы можете видеть, как на самом деле можно выполнить эту работу самостоятельно, что позволит вам лучше заботиться о своем транспортном средстве при меньших затратах.

Смета на ремонт подвески

Все об автомобиле Подвеска

Смета на ремонт подвески

признаков необходимости замены амортизаторов на вашем полуприцепе

Подвески грузовиков постоянно совершенствуются, и роль амортизатора в вашем полуприцепе сейчас более важна, чем раньше. Поскольку пневмоподвески и подвески с коническими листами становятся все более распространенными, обслуживание подвески становится все более важным, и изменение амортизаторов должно быть частью графика технического обслуживания. Вот некоторые признаки того, что амортизаторы необходимо заменить.

Износ шин
Много информации можно получить, считывая износ шин вашего грузовика. Есть закономерности, которые возникают с течением времени, и эти закономерности могут указывать на проблему, которая требует немедленного внимания.

Накладки протектора
Часто вы обнаруживаете коробление на протекторе шины, если шина подпрыгивает и теряет контакт с поверхностью дороги во время движения.В результате на протекторе образуется почти волнистый рисунок в центре. Наиболее частой причиной этого являются удары, которые не компенсируют действие пружин грузовика.

В то время как пружины предназначены для обеспечения движения шины, незатухающая пружина допускает слишком большой отскок, и в результате шина покидает тротуар, когда грузовик преодолевает небольшие неровности дороги.

Низкое качество езды
Качество езды большинства современных грузовиков ухудшается из-за изношенных амортизаторов, и если ваш грузовик имеет пневмоподвеску или коническую подвеску, вы заметите это раньше, чем в грузовике с полнопружинными рессорами.Эти системы подвески более мягкие, и часто любое изменение быстро ощущается водителем.

Может казаться, что кабина подпрыгивает или движется больше по вертикали, чем в действительности, потому что пружины могут свободно перемещаться намного дальше, чем следовало бы. Когда подвеска сжимается, вы можете услышать стук или лязг, когда подвеска опускается на нижнюю часть амортизаторов и отбойников в системе.

Масло на амортизаторах
Физический осмотр амортизаторов может выявить масло на корпусе амортизатора, и хотя некоторое количество масла вытекает вокруг уплотнения по своей конструкции, амортизатор, покрытый толстым слоем масла, является указание на проблему. Вы также можете увидеть физическое повреждение амортизатора, которое может быть связано с камнем или другим мусором, ударившим о амортизатор во время движения грузовика.

Вы можете увидеть только один протекающий амортизатор под грузовиком, но замена их группой рекомендуется большинством производителей амортизаторов. Так что подумайте о том, чтобы забрать грузовик и заменить все амортизаторы.

Порванные подушки безопасности
Осматривая подвеску грузовика, обратите внимание на подушки безопасности на предмет признаков износа. Одной из частых причин выхода из строя подушки безопасности является перегрузка системы подвески, что может быть причиной сильных ударов.

Устранение повреждений подушек безопасности может быть дорогостоящим, но регулярное техническое обслуживание амортизаторов может помочь избежать этого. Вот почему стоит потратить время на их осмотр и регулярный осмотр.

Большинство производителей амортизаторов рекомендуют заменять амортизаторы вашего полуавтомата каждые сто тысяч миль, даже если они не имеют повреждений, в качестве превентивной меры, но вы также должны попросить механика проверять их каждый раз, когда они меняют масло. в вашем грузовике.

По адресу Clutch & Brake Xchange Inc., мы предлагаем амортизаторы всех ведущих производителей для вашего полуприцепа, а также детали подвески, ходовой части и двигателя, которые могут вам понадобиться. Заходите сегодня или позвоните нам, чтобы мы могли помочь вам получить нужные запчасти для вашего грузовика и держать вас в движении. Наши специалисты с радостью помогут вам выбрать нужные детали, независимо от того, на каком грузовике вы водите.

7 признаков износа амортизаторов и стоек на вашем автомобиле

Езда с изношенными амортизаторами или стойками может привести не только к плохой езде — необходимо учитывать последствия для безопасности.«Большинство водителей не осознают, что вождение с плохими амортизаторами или стойками на самом деле может увеличить тормозной путь, особенно на мокрой или скользкой дороге», — говорит Джилл Тротта, старший директор RepairPal.

Но распознать, когда пришло время заменить амортизаторы или стойки, не всегда легко. «Вы привыкаете к тому, как едет машина, потому что изменения постепенные, — говорит Ричард Рейна, директор по обучению продукции CARiD. «Вы не подозреваете об износе подвески на протяжении тысяч миль и лет, в течение которых вы владеете автомобилем.«Это похоже на ту любимую пару обуви, которая прекрасно себя чувствует, пока однажды не обнаружишь, что подошва изношена.

Как они работают

Амортизаторы и распорки помогают стабилизировать движения вашего автомобиля, улучшая контроль при поворотах, торможении, ускорении или столкновении с неровностями дороги. Сегодняшние автомобили используют амортизаторы, стойки или их комбинацию.

Основное отличие состоит в том, что амортизатор является независимым компонентом, тогда как амортизационная стойка объединяет амортизатор и другие характеристики в единой конструктивной единице.Оба помогают стабилизировать автомобиль и удерживают шины в контакте с дорожным покрытием. Без толчков ваш автомобиль отскочил бы от дороги.

Как долго вы можете рассчитывать на то, что ваши удары или стойки будут длиться? Это зависит от. «Езда по неровной или грунтовой дороге, буксировка прицепа или перевозка тяжелых грузов могут сократить срок их службы», — говорит Рейна. «При интенсивном использовании вы можете захотеть заменить их через 40 000 или 50 000 миль или раньше. В нормальных условиях может быть разумным пробег от 75 000 до 90 000 миль.”

Предупреждающие знаки

Хотя многие переменные определяют срок службы ваших амортизаторов или стоек (привет, выбоины), Рейна говорит, что наличие любого из этих семи симптомов означает, что пришло время заменять их.

  1. Нестабильность на шоссе. Ваш автомобиль никогда не чувствует себя полностью устойчивым на шоссе и постоянно движется вверх и вниз. Движение может быть небольшим, но вы его заметите.
  2. Автомобиль по очереди «наклоняется» в сторону. При резком повороте или съезде ваш автомобиль наклоняется или «наклоняется» за пределы поворота и кажется шатким.
  3. Передняя часть кренится больше, чем ожидалось, при резком торможении. Вы можете не заметить этого, пока вам не придется резко нажать на тормоза.
  4. Приседание сзади во время ускорения. Вы заметите, что передняя часть вашего автомобиля поднимается, а задняя «приседает» во время резкого ускорения.
  5. Шины сильно подпрыгивают. После удара о кочку вы можете почувствовать, как шина (или шины) какое-то время реагирует или «подпрыгивает». Вы также можете услышать лязгающий звук.
  6. Необычный износ шин. Поскольку шина не прилегает прочно к дороге, протектор изнашивается волнообразно, а не равномерно.
  7. Утечка жидкости снаружи амортизаторов или стоек. Это признак того, что уплотнения сломаны и внутренние жидкости, необходимые для правильного функционирования, выходят.

Как купить замену

«Убедитесь, что вы покупаете качественные фирменные амортизаторы или амортизаторы», — рекомендует Тротта. «И помните, что у вас есть выбор. Некоторые из них могут быть немного жестче для лучшего прохождения поворотов, в то время как другие могут обеспечивать больший комфорт при езде. Прежде чем принять решение, обсудите свои предпочтения со своим профессиональным автомобилем.”

Также важно спросить о замене всех изношенных деталей, связанных со стойками. «Не будьте мудрыми на копейки и глупыми долларами», — предостерегает Рейна. Он рекомендует заменять другие изношенные детали, связанные со стойками, такие как опоры подшипников, резиновые отбойники и амортизаторы.

Что бы вы ни делали, не пренебрегайте ударами или стойками. Как и в случае с этой удобной парой обуви, вы не сможете полностью оценить разницу, пока не наденете новую и не выйдете на тротуар.

Еще один способ получить максимум удовольствия от вашего автомобиля — сэкономить на страховании автомобиля с GEICO .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *