Из за чего машина может глохнуть на ходу: Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные

Содержание

8 причин, почему автомобиль глохнет на ходу

Иногда случается такое, что машина начинает просто глохнуть на ходу. На самом деле у такого «поведения» любимой «ласточки» есть строго определенные причины. Как показывает практика, в большинстве случае они еще и достаточно простые. Впрочем, существуют и другие, менее распространенные варианты, которые все еще встречаются достаточно часто в автомобильном деле. Поговорим о всех их.

1. Регулятор холостого хода

Статистика говорит о том, что поломка регулятора холостого хода, отвечающего за соответствующие обороты двигателя, является наиболее распространенной причиной глохнущего двигателя. Само собой, справедлива такая поломка может быть исключительно для инжекторного мотора.

Как быть: удостовериться в исправности регулятора холостого хода, прокрутив коленчатый вал стартером с одновременно выжатой педалью газа. Если мотор запускается, но количество оборотов растет, то РХХ сломался. Решается проблема заменой запчасти.

Примечание: на автомобилях ВАЗ РХХ меняется за пару минут.

2. Дроссельная заслонка

Очень часто двигатель глохнет из-за дроссельной заслонки. Происходит это из-за загрязнения ее поверхности, которое в свою очередь происходит из-за неисправности воздушного фильтра. Также следует обязательно удостоверится в исправности датчика положения (один из переменных резисторов, который устанавливается на оси заслонки).

Читайте також:

Как быть: быстро проблему можно решить банальной очисткой дроссельной заслонки изнутри. Если сломался датчик положения, то его придется заменить. Процедура замены длится пару минут. Все детали дешевые.

3. Качество горючего

Не стоит забывать и о том, что качество заправляемого горючего способно оказать непосредственное влияние на качество залитого топлива. Некоторые автомобили и некоторые моторы вообще запрещено «кормить» отдельными разновидностями горючего. Поэтому, следим и помним, что льем в бак.

Как быть: слить бензин из бака и заменить топливный фильтр, если машина уже начала глохнуть из-за горючего. После этого стараться заливать только нужное топливо должного уровня качества.

4. Свечи зажигания

Возраст, нагар, а также правильность установки свечей зажигания может стать причиной глохнущего двигателя. Практика показывает, что если машина начинает глохнуть, то чаще всего виновником такого происшествия будет именно нагар. Благо, подобные проблемы решаются быстро и без проблем.

Как быть: произвести очистку свечей, убедится в правильности установки и имеющегося зазора, проверить элементы на износ. Лучше всего будет просто заменить старые свечи на новые.

5. Топливный фильтр

Не имеет значения, что находится у водителя в собственности – ВАЗ или иномарка. Все автомобили без исключения «одинаково хорошо» глохнут из-за проблем с топливным фильтром. Чаще всего подобная беда постигает действительно старые модели, стоящие в строю уже далеко не один год. Глохнет мотор из-за перебоев в подаче топлива, которые начинаются в свою очередь из-за загрязнения фильтра.

Как быть: необходимо снять бензиновый насос и произвести замену фильтра. Проверить банк на наличие засорения. Если оно имеется, для предотвращения скорого повторения поломки произвести очистку топливной емкости.

6. Воздушный фильтр

Полностью аналогичная ситуация, только на сей раз уже с воздушным фильтром. Вы ведь знаете о том, что в двигатель попадает смесь топлива и воздуха, да? Так, вот проблемы с подачей воздуха – это такая же беда, как и проблемы с подачей бензина. Чаще подобное происходит из-за загрязнения.

Как быть: проверить не закрыт ли чем-нибудь входной патрубок, не попала ли в него вода. Во всех остальных случаях – заменить проблемный фильтр на новый.

7. Топливный насос

Если машина нормально работает на холостых оборотах, но с повышением последних начинает сразу же глохнуть, то проблема с высочайшей долей вероятности сведется к неисправности топливного насоса.

Происходит все так потому, что в карбюратор никто не подает горючее. Одна из самых неприятных ситуациях.

Как быть: осуществить ремонт, а еще лучше полную замену топливного насоса.

А также: электрооборудование

Наконец, проблема глохнущего автомобиля может проистекать из разнообразных неисправностей и электрооборудовании машины. Глохнуть автомобиль может в том числе из-за окисления клемм аккумуляторных батарей. Лучшее, что следует сделать в такой ситуации, отправится на диагностику.

Глохнет на холостом ходу ВАЗ 21099 инжектор: причины неисправности

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не развивает полную мощность. Из этой статьи вы узнаете о причинах и способах решения данной проблемы.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как найти причину, по которой скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете о способах диагностирования и устранения неполадок данного типа.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

Если говорить о том, почему машина на холостых глохнет, когда прогреется двигатель, тогда причины могут быть схожи с теми случаями, когда прогретый агрегат останавливается прямо в движении. Так происходит в результате нагрева определенных элементов двигателя, после чего происходит температурное расширение и возникает сбой.

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

Как отрегулировать холостой ход на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Прежде чем перейти к регулировки, ознакомьте с фото ниже:

Примечание! Начнём с того что на фото выше изображены винты, благодаря которым осуществляется регулировка холостого хода. Как видите винты находятся глубоко в корпусе дроссельных заслонок карбюратора, поэтому на фото винт под цифрой «1» не виден. На некоторых автомобилях на оба этих винта напрессованы втулки, благодаря которым винты можно поворачивать лишь на пол оборота. Если из-за этих втулок не удаётся повернуть должным образом винт для регулировки холостого хода, то в таком случае выверните винты и в следствии чего сломайте головки втулок. Когда винты будут вывернуты, смахните с них остатки обломанных втулок и после чего заверните винты на своё место!

Регулировка холостого хода с помощью прибора Газоанализатор:

1) Сперва заведите машину и дайте её прогреться до рабочей температуры в «90-95 °С». После того как машина прогреется, с помощью отвёртки начните вращать винт который указан на фото под цифрой «2», вращайте этот винт до того пока частота оборотов коленвала не достигнет «750-800 мин».

Примечание! Чтобы вы более подробно понимали, то при заворачивании винта частота оборотов коленвала будет постепенно уменьшаться, а при обратном эффекте то есть при его отворачивании частота оборотов будет постепенно увеличиваться!

2) Теперь плавно перейдите к регулировки содержания «СО» в выхлопных газах, для этого вращайте винт который указан под цифрой «1» на фото выше. При заворачивание винта под цифрой «1», содержание «СО» в выхлопных газах будет постепенно уменьшаться, а при отворачивании соответственно будет увеличиваться.

Примечание! Регулировать содержание «СО» в выхлопных газах нужно в соответствии с «ГОСТ» на сегодняшнее время. Ниже нормы опускать содержание «СО» не нужно, потому что в связи с этим может резко возрасти содержание несгоревших углеводородов «СН». Кстати при регулировки винта «1», может изменять частота вращения коленвала!

3) И завершение покрутите винт под цифрой «2», тем самым приведя частоту вращения коленвала в норму. После этого так же рекомендуется при помощи прибора, проверить содержание «СО» в выхлопных газах. Если будет необходимо повторно отрегулируйте оба винта, регулируйте их до того пока работа двигателя и выброс «СО» в атмосферу не будет достигать нормы.

Примечание! После всех регулировок сядьте в автомобиль и резко нажмите и после чего отпустите педаль газа. Убедитесь в том что нажатие на педаль двигатель работает без перебоев, а при её отпускании двигатель у автомобиля не должен глохнуть. В том случае если после отпускания педали газа двигатель заглох, тогда увеличьте частоту вращения коленчатого вала до «800 оборотов в минуту». Частота вращения коленвала регулируется винтом под цифрой «2»!

Регулировка холостого хода без Газоанализатора:

1) Для начала плавно начните вращать винт состава смеси который указан под цифрой «1». Вращайте его до тех пор, пока частота вращения коленвала не будет максимальной. (Частоту вращения коленвала можно очень легко узнать по показаниям тахометра)

Примечание! При вращении этого винта регулируется выхлоп вредных веществ в атмосферу. При заворачивании этого винта количество выбрасываемых «СО» в атмосферу будет уменьшаться, а при отворачивании наоборот будет увеличиваться!

2) Затем винтом под цифрой «2», установите частоту вращения коленвала «1100 оборотов в минуту».

Примечание! Винтом под цифрой «2» регулируется частота вращения коленчатого вала, поэтому при заворачивании этого винта частота вращения постепенно будет уменьшаться, соответственно при отворачивании она будет постепенно увеличиваться!

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

Еще одной причиной внезапной остановки может быть перегрев двигателя, в результате чего происходит его заклинивание. В этом случае частым виновником является система охлаждения ДВС, в которой возникли неисправности. Также не следует исключать и гидроудар.

Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

Ремонт карбюратора

Эту тему я решил написать специально для карбюратора Солекс. Карбюратор Солекс по своим характеристикам очень неплохой, но у него есть масса недостатков, самый существенный из них это очень низкое расположение главных топливных каналов, питается он практически с самого дна поплавковой камеры, топливные жиклеры главных дозировок также расположены в топливных колодцах в 1,5-2,0мм от дна карбюратора, если учесть что жиклеры у Солекса Ø от 0,8мм, то можно сделать вывод что Солекс подвержен частым засорениям жиклеров главной дозировки и жиклера холостого хода, соответственно Солекс глохнет на холостом ходу гораздо чаще чем его собрат Озон.

Что делать если глохнет на холостом ходу Солекс — в первую очередь проверяем работоспособнось электромагнитного клапана, включаем зажигание и подсоединяем к электромагнитному клапану штатный провод с напряжением 12Вт, если все исправно должен прослушиваться характерный щелчок при срабатывании клапана холостого хода, если ничего не происходит нужно выяснить причину по которой не срабатывает электроклапан, причина может быть в самом электромагнитном клапане (обрыв в обмотке электромагнитного клапана), а также может не подаваться напряжение 12Вт с блока управления ЭПХХ. Если электроклапан при подаче на него напряжения срабатывает а двигатель все же глохнет на холостом ходу нужно снять корпус воздушного фильтра с карбюратора, аккуратно выкрутить электроклапан в сборе с жиклером холостого хода, сесть за руль, снять автомобиль с передачи, завести двигатель и сделать несколько умеренных перегазовок (эту процедуру мы делаем для того чтобы потоком воздуха прочистить сам канал холостого хода), извлекаем жиклер из электроклапана, продуваем его сжатым воздухом, или прочищаем тоненькой медной проволочкой, и в обратном порядке устанавливаем электроклапан в собранном виде на свое место, очень аккуратно подтягиваем клапан, чтобы не повредить резьбу электроклапана в крышке карбюратора. Если холостой ход пропал по причине засорения жиклера холостого хода и до этого двигатель на холостом ходу работал хорошо то дополнительные регулировки могут не потребоваться, если после прочистки жиклера холостого хода двигатель работает не совсем стабильно на холостом ходу, нужно сделать регулировку качества и количества смеси холостого хода.

Особое внимание хочу заострить если Ваш автомобиль глохнет на холостом ходу после разборки карбюратора. Если Вы по каким либо причинам разбирали карбюратор, то перед сборкой карбюратора обязательно поставьте новое уплотнительное колечко на переходной штуцер системы холостого хода, если этого не сделать то двигатель будет глохнуть на холостом ходу.

Мотор глохнет при переходе на «нейтралку»

Причины того, что двигатель глохнет на холостых оборотах могут быть идентичны тем, что и при движении автомобиля. Но есть и присущие только работе мотора вхолостую.

Часто встречаемая неполадка – это нарушение исправности датчика холостого хода, имеющего непосредственное отношение к действию силового агрегата в данном режиме. Самостоятельно проверить состояние датчика можно следующим образом. Если в момент запуска мотор не заводится, нужно несколько раз качнуть педалью газа. Когда агрегат запустился, следует убрать ногу с педали и проконтролировать обороты двигателя. Если они будут нестабильны и хаотично «плавать», вероятность того, что проблема кроется именно в датчике, очень велика. Решается такой вид неисправности промывкой датчика с помощью обычной WD-40 или установкой нового.

Ко второй причине можно отнести засорение дроссельной заслонки, которую просто необходимо промыть.

Особое внимание следует обратить и на датчик положения дроссельной заслонки. Это также может способствовать тому, что глохнет машина на ходу, потом заводится.

Осуществить устранение этой поломки довольно просто, достаточно лишь заменить датчик, что можно сделать самостоятельно.

Поможем завестись

Для начала рассмотрим варианты, как завести ВАЗ 21099 правильно, при условии, что двигатель перед этим находился в холодном помещении или на улице. Карбюратор машины может плохо работать из-за морозов. В этом случае, когда вы проворачиваете ключ зажигания, автомобиль либо вообще не заводится, либо почти сразу глохнет. Это первый сигнал, что ваш ВАЗ 21099 просит о помощи. Для этого сделайте следующее:

  • используя бензонасос накачайте топливо в карбюратор вручную;
  • поставьте нейтральную скорость;
  • вытяните подсос, этим действием вы увеличите подачу топлива в карбюратор;
  • после этого заводите.

Машина должна немного прогреться и, так сказать, «разработаться». Для этого Ваз 21099 нужно «погонять» на холостом ходу, пока машина не станет работать спокойно без подсоса. Вообще, в морозы прежде чем заводиться, нужно попробовать провернуть коленвал в ручную, помигать фарами, периодически переключаясь с дальнего на ближний свет.

Не забывайте про подсос. Когда у машины прогрет двигатель и карбюратор (ну и остальные его части соответственно), а заводиться ВАЗ не хочет, нужно проверить свечи. Их может залить бензином при слишком частом нажимания педали газа. В подобных случаях свечки выкручивают и просушивают на воздухе. Можно еще промокнуть свечи чистой тряпочкой. Помимо карбюратора, за то, чтобы автомобиль хорошо заводился, отвечает стартер. В современное время очень часто за руль садятся женщины (да и некоторые мужчины тоже), которые понятия не имеют, что такое карбюратор, почему машина глохнет и/или не хочет работать на холостом ходу. Если вы сами не разбираетесь в росавтопроме, но хотите понять своего железного коня, можно найти консультанта в интернете. Или почаще посещать тематические форумы. Если разбираться с этой темой вам все-таки не хочется, просто съездите на СТО. Но ведь это бывает сложно сделать, при условии, что машина не на ходу и постоянно глохнет. Так, что добро пожаловать на наш информационный портал. Будем вместе разбираться в неисправностях ВАЗ 21099.

Глохнет (на ходу) при переключении на нейтралку [Архив] — Laguna Club Belarus


Просмотр полной версии : Глохнет (на ходу) при переключении на нейтралку



Доброго времени суток! Давно я тут не появлялся…Сразу к делу. После 2-х недельного простоя на улице, прихожу, завожусь, прогревается, обороты падают с 1.100 до 900 — стрелка температуры отрывается от нуля — поехал… Еду до первого светофора, скидываю на нейтралку а она глохнет. Завожу обороты под 500 и плавно дорастают до 900, сново еду, на следующем перекрестке та же «борода»…подскажите что могло умереть. Заранее благодарен!:thx:

P/S Грешу на: лямду (подсекает глушитель- может чего не хватает), датчик ХХ, заслонку, или расходомер….
Кто что посоветует, и за одно как проверить…Да ездил на клип! Все ок! ошибок нет :)))


Ходил скидывал датчик ХХ — обороты перестает держать даже при заводке, подсоединяешь обороты возвращаются. Так же скидывал датчик потока воздуха, что перед заслонкой (никакой реакции)
Еще стоит какая то борода на заслонке (датчик положения дроссельной заслонки) — может он мозг выносит? или лямда (и может ли она такие дела натворить, из опыта помню что при смерти лямды — возростал расход до 20 литров, тут же вроде все ок)?


Было похожее.
Почисти дроссельную заслонку.


заслонка не причем,она не электрическая.

Какой мотор?


заслонка не причем,она не электрическая.Какой мотор?
Может я щас глупость скажу, но разве нагар только на электрических появляется?


F3R Если не ошибаюсь … 2.0 8 клапанов


Sererdman

13.10.2013, 21:56

была подобная ситуация, когда забилась топливная магистраль. имхо, копай в сторону топливной системы. мне кажется где то там проблема.


Регулятор XX нельзя проверить снимая с него фишку, т.к он при не заведённой машине полностью закрыт и сняв фишку холостых соответственно нет. Как мне когда-то рассказывали, регулятор холостого хода имеет такое свойства как изнашиваться механически (проскакивает механизм и не открывается как должен или открывается и закрывается, т.е плавает) ну и соответственно никаких ошибок не будет. Вообщем к чему я клоню, нужно искать и подкинуть заведомо исправный.


была подобная ситуация, когда забилась топливная магистраль. имхо, копай в сторону топливной системы. мне кажется где то там проблема.
маловероятно! т.к заводится на ура, едет то же отлично. при перегазовке на месте — все хорошо! Как только поехал — на нейтрали глохнет — но не всегда…

———- Добавлено в 21:39 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 21:37 ———-

Регулятор XX нельзя проверить снимая с него фишку, т.к он при не заведённой машине полностью закрыт и сняв фишку холостых соответственно нет. Как мне когда-то рассказывали, регулятор холостого хода имеет такое свойства как изнашиваться механически (проскакивает механизм и не открывается как должен или открывается и закрывается, т.е плавает) ну и соответственно никаких ошибок не будет. Вообщем к чему я клоню, нужно искать и подкинуть заведомо исправный.
Я скидывал на заведенной! обороты сразу падали в ноль (так в принципе и должно быть на рабочем), возможен конешн. тот факт что все таки он некорректно работает …


Подскажите как проверить датчики (ДПДЗ, ХХ, потока воздуха) — подручными средствами?


у самого была такая проблема, да и решилась как то сама по себе. Да и поменял кучу всего: MAP сенсор, датчик коленвала, блок моновпрыска в сборе, выпускной коллектор, так как перегородка прогорела, только до лямбды не добрался… да и то после этого обороты падали в ноль и поднимались на нейтралке. А потом как то эта проблема исчезла. Месяцев 7 уже езжу, тфу, тфу, тфу.


у самого была такая проблема, да и решилась как то сама по себе. Да и поменял кучу всего: MAP сенсор, датчик коленвала, блок моновпрыска в сборе, выпускной коллектор, так как перегородка прогорела, только до лямбды не добрался… да и то после этого обороты падали в ноль и поднимались на нейтралке. А потом как то эта проблема исчезла. Месяцев 7 уже езжу, тфу, тфу, тфу.
У мея сейчас такая ситуация: Чем чаще катаюсь тем меньше проблем с оборотами, как только постоит суток 2-е — все кранты…


19910
Так вот подсказали мне ребята с российского форума что у меня че-то где-то забито, говорят по отсоединяй трубочки ведущие к инжектору и увидишь из за чего беда, ну а я особо не шарю в этой системе так что прошу совета что где да как ?
1.Короче первая тема: снял воздушный фильтр, завожу, закрываю рукой впускное отверстие — воздух пошел по обходному пути через патрубок №4 что находиться рядом с датчиком ХХ (типа так и должно быть) теперь на оборот открываю заслонку (которую закрывал рукой) — но закрываю то обходное отверстие — тачка глохнет — это так и должно быть?
2. Снимаю трубку под №1 с инжектора — та которая ведет на какой то датчик — обороты повысились с 800 до 1100. Попробовал прокатиться — тачка не глохнет, но на холостых обороты завышены.
3. Засовываем все обратно и снимаем трубочку №2 что идет куда то за (горловину маслозаливной крышки) не рассмотрел вроде на топливную рейку — типа на регулятор давления, заводим — обороты в норме 800, при перегазовке обороты проседают на одно деление и быстро подтягиваются — ездил весь вечер и не разу не заглох. Но так оставлять незя, нужно что то делать. ПОДСКАЖИТЕ КУДА ЛЕЗТЬ, ЧТО ЧИСТИТЬ? ЧТО СМОТРЕТЬ ?

4. При снятии №3 — то же обороты повышались…


береш и шатаешь датчик охлождай жидкости ! лямда не причем ! и затем греши на бензонасос !


береш и шатаешь датчик охлождай жидкости ! лямда не причем ! и затем греши на бензонасос !
Вы хоть картинку глянули что я сбросил? — Я ж говорю отсоединил трубочку и се, езжу машина не глохнет. Из этого вопрос: — что забилось?


У мея сейчас такая ситуация: Чем чаще катаюсь тем меньше проблем с оборотами, как только постоит суток 2-е — все кранты…
Вот заметил, когда погода сухая, обороты держит отлично, а как еду во время дождя, обороты начинают опускаться почти до ноля, а потом поднимаются. Где то что то пробивает явно, но вот где??? «светомузыки» под капотом нет.


kras_aks

24.11.2013, 18:52

добрый. появилась такая же беда. машина лагуна 2 1.8 2001 года. Что может быть? Что смотреть?


добрый. появилась такая же беда. машина лагуна 2 1.8 2001 года. Что может быть? Что смотреть?
Глохнет на ходу или обороты плавают в мокрую погоду?


Тоже самое!, уже запарила! только я заметил одну особенность, может кого натолкнет на мысль: обороты умирают только когда машина не полностью прогрета, но уже достаточно поработала чтобы упали прогревочные обороты — т.е. как только завел, несколько минут машина работает на повышенных (приблизительно 1100) и если поехать в этот период — то по началу все ок, но через пару минут она начинает исполнять (или если подождать пока она скинет до нормальных оборотов ХХ и тогда поехать) триндец, только бросаешь газ на нейтралке — глохнет. И так пока не прогреется до рабочей температуры, т.е. около 5 ти первых километров поездки — сплошной гемор… на горячую такое явление бывало пару раз — если ехать какое то время очень быстро (>130 например) и резко выжать сцепление (ну тоесть сбросить обороты) — стрелка тахометра проваливается за ноль и будь здоров….
… оказывается я не одинок, если решу — отпишусь


Доброго времени суток! Ребята!! Уже не знаю куда писать, извините что тут вас побеспокоил. Машина заводится,все супер !!Но :censored::censored::censored::censored: когда начинаю поворачивать,её Дергает как сумасшедшую! И это только с приходом морозов. Вот и сейчас чуть домой доехал,как только поворот…Все!!! Дергается. На нейтралке все хорошо при вхождении в поворот,а на передаче Б…ть ну Пипец! И что это может быть???


а на ровной дороге при разгоне такого нету?

———- Добавлено в 00:29 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 00:26 ———-

Тоже самое!, уже запарила! только я заметил одну особенность, может кого натолкнет на мысль: обороты умирают только когда машина не полностью прогрета, но уже достаточно поработала чтобы упали прогревочные обороты — т.е. как только завел, несколько минут машина работает на повышенных (приблизительно 1100) и если поехать в этот период — то по началу все ок, но через пару минут она начинает исполнять (или если подождать пока она скинет до нормальных оборотов ХХ и тогда поехать) триндец, только бросаешь газ на нейтралке — глохнет. И так пока не прогреется до рабочей температуры, т.е. около 5 ти первых километров поездки — сплошной гемор… на горячую такое явление бывало пару раз — если ехать какое то время очень быстро (>130 например) и резко выжать сцепление (ну тоесть сбросить обороты) — стрелка тахометра проваливается за ноль и будь здоров….
… оказывается я не одинок, если решу — отпишусь
какая машина? 8кл или 16? дизель, бенз?
Дросель почисти


2,0 8ми клапанный,
про дроссель вчера уже читал, сегодня буду пробовать, у меня есть еще один такой мотор (работал как часики) думаю оттуда просто дроссель подкинуть, просто косяк в том что там была АКПП, и на дросселе есть один какойто датчик, который в автомат шел, думаю конечно, его просто заглушить, но чтоб изза него сбоев не было..
.. еще попробую топливную рампу снять, хочу глянуть на форсунки, т.к. двигатель в целом не ровно работает, хотя врядли они к ХХ имеют отношение
.. вобщем понимаю что надо копать, но хотелось бы не глубоко. ..


короче я разобрался! как и советовали почистил дроссель, а заодно и регулятор ХХ — и усе окей!! всем спасибо!

промывка для карбера и тюбик герметика — 70 тыс.р.
полные штаны радости — бесценно ))


Вы хоть картинку глянули что я сбросил? — Я ж говорю отсоединил трубочку и се, езжу машина не глохнет. Из этого вопрос: — что забилось?

Чувак начни с самого простого, у меня была точь в точь такая же проблема, всё решилось после замены топливного фильтра, удачи!


Сани4

01.02.2014, 17:08

Чувак начни с самого простого, у меня была точь в точь такая же проблема, всё решилось после замены топливного фильтра, удачи!Тоже было!!!Посоветовали фильтр топливный заменить ,я сделал помогло на время!!!!Потом было только если хорошо не прогреюсь!!!!!и со временем само прошло, а можа что и накавырял)))))))))))))))))))))))))))))))) ))


почисти сетку на топл. насосе


Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Почему моя машина глохнет?

Вы рассчитываете на свою машину, чтобы надежно добраться до Панама-Сити, Спрингфилда и Каллэуэя. Поэтому, когда он начинает останавливаться, вы хотите выяснить, что вызывает проблему, и быстро устранить ее. Ниже наша сервисная команда в Honda of Bay County перечислила несколько распространенных причин, по которым ваш автомобиль глохнет.

Проблемы с аккумулятором

В старых автомобилях аккумулятор использовался для запуска автомобиля, а затем, когда двигатель заработал, заменял генератор.Однако в новых автомобилях гораздо больше систем и электроники с компьютерным питанием, а это означает, что они продолжают полагаться на питание от аккумулятора во время работы.

Когда ваша аккумуляторная батарея начинает разряжаться, ваш автомобиль может начать полагаться на большую мощность от генератора, что, в свою очередь, создает большую нагрузку на сам двигатель и может привести к остановке вашего автомобиля. К счастью, эту проблему можно легко диагностировать, проверив напряжение автомобильного аккумулятора или визуально проверив клеммы аккумулятора.

Неисправные датчики

Вы когда-нибудь тушили свечу, лишив ее кислорода? Как и свеча, двигатель вашего автомобиля нуждается в воздухе в дополнение к топливу, чтобы продолжать работу.Он использует такие вещи, как датчик кислорода или массового расхода воздуха, для расчета правильного отношения воздуха к топливу. Когда эти датчики загрязнены или иным образом неисправны, компьютер вашего автомобиля может направить в двигатель слишком много или слишком мало воздуха, что приведет к остановке автомобиля.

Проблемы в топливной системе

Один из первых признаков неисправности топливного насоса — это когда ваш автомобиль начинает глохнуть. Это связано с тем, что слабый топливный насос не подает достаточно топлива для двигателя, чтобы он работал бесперебойно, особенно на низких оборотах.Другие проблемы в топливной системе также могут привести к остановке вашего автомобиля на низких скоростях. Например, если топливопровод забит или имеет течь, ваш двигатель может не получать достаточное давление топлива.

Изношенные свечи зажигания

Когда вы в последний раз проверяли свечи зажигания? Когда они начинают выходить из строя, они могут вызвать проблемы с работой вашего двигателя. Наиболее заметными симптомами изношенных свечей зажигания являются ощущения, что двигатель отстает или изо всех сил пытается не отставать, особенно если вы пытаетесь разогнаться в гору.Конечно, это также может привести к тому, что ваша машина заглохнет во время движения.

Honda обычно рекомендует проверять свечи зажигания каждые 30 000 миль, но проверяйте руководство пользователя, чтобы узнать рекомендуемые интервалы для вашей марки и модели. Если с момента последней проверки свечей зажигания прошло более 30 000 миль, попросите специалиста по обслуживанию взглянуть на них.

Ваша машина глохнет? Давайте исправим это!

На производительность вашего двигателя влияет множество переменных, поэтому, если ваша машина глохнет, лучше всего получить профессиональное мнение. Если ваша машина останавливается в Панама-Сити, Спрингфилде или Каллавей, позвоните в компанию Honda of Bay County, чтобы назначить встречу с сервисным центром. Если вам нужна помощь в выявлении этих распространенных причин или вы их уже исключили, наши опытные специалисты по обслуживанию будут рады помочь вам диагностировать и устранить проблему, чтобы вы могли быстро вернуться к работе.

Что мне делать, если моя машина останавливается на шоссе?

Вот что вы можете сделать, чтобы оставаться в безопасности, не попасть в аварию или попасть в аварию, если у вас заглохнет двигатель или машина заглохнет.

На прошлой неделе произошла трагическая автомобильная авария со смертельным исходом, вызванная заглохнувшим автомобилем на шоссе Лодж в Саутфилде, штат Мичиган, в результате чего тысячи водителей оказались в ловушке на дороге во время напряженной утренней поездки на работу.

Автомобиль застрял на центральной полосе, когда его сбил сзади второй автомобиль на северной трассе M-10 к западу от Телеграф-роуд в Саутфилде. Водитель застрявшего автомобиля, 23-летний Latavia Coker, был убит мгновенно, а второй водитель, который, как сообщается, превышал скорость и не тормозил, получил очень легкие травмы, согласно опубликованным сообщениям.

Эта ужасная авария — напоминание о том, насколько опасно это может быть, если ваша машина когда-нибудь заглохнет на шоссе.В некоторых из самых ужасных случаев автокатастрофы, которые рассматривали наши собственные адвокаты, были машины, которые были остановлены или заглохли на дороге или на обочине из-за опасности. Это могут быть невероятно опасные ситуации, поэтому сегодня наши автомобильные поверенные собрали несколько советов о том, как оставаться в безопасности, если это произойдет с вами. И хотя мы согласны с видео и советами, приведенными ниже, не забывайте вообще не останавливаться на обочине дороги во время вождения, если это не является серьезной чрезвычайной ситуацией или если у вас нет выбора.Всегда сверните с шоссе на выезде, если хотите остановиться, и это не является аварийной ситуацией.

Что делать, если машина глохнет

Вот PSA о заглохнувшем автомобиле от Министерства транспорта штата Мичиган (MDOT), которое я обнаружил и дает полезный обзор того, что делать, когда вы ведете заглохший автомобиль:

Короче говоря, если ваша машина глохнет, когда вы едете по шоссе, важно не спускать глаз с дороги и выезжать как можно дальше за пределы полосы движения, если это вообще возможно.

Затем включите аварийную сигнализацию и позвоните в службу 9-1-1 за помощью. Они могут отправить полицейских, которые патрулируют правильную юрисдикцию. Часто, если вы едете по шоссе, это будет полиция штата Мичиган.

Согласно MDOT, самое безопасное место, где вы можете находиться, — это пристегнуться в автомобиле. Таким образом, вы не будете мешать отвлеченным водителям, крупным коммерческим автомобилям и движущимся с большой скоростью транспортным средствам.

Если вы решили оставить машину, очень внимательно посмотрите, чтобы убедиться, что движение свободно, и отойдите как можно дальше от проезжей части.

Каково это, если ваша машина глохнет?

Помните, что если двигатель заглохнет во время движения, автомобиль потеряет гидроусилитель рулевого управления и, в конечном итоге, его тормоза с усилителем. Но вы все равно можете направлять и останавливать машину, даже если это займет больше времени и потребует больших усилий. Рулевое управление становится все тяжелее, но рулить можно.

Вы также должны ожидать, что усиление мощности тормозов исчезнет после одного или двух нажатий, поэтому постарайтесь остановиться как можно скорее, используя аварийный тормоз, если необходимо, согласно сообщениям потребителей.орг.

Транспортное средство может потерять мощность двигателя по многим причинам, от отсутствия бензина до неисправного топливного насоса, генератора или другого отказа. Также есть случай неисправного выключателя зажигания GM, из-за которого зажигание переключалось из положения «работа» в положение «вспомогательное оборудование» или «выключено» во время движения. В свою очередь, автомобили, внесенные в список отзыва, рисковали заглохнуть, выключить электрические тормоза и гидроусилитель руля и помешать срабатыванию подушек безопасности. По данным caranddriver, в общей сложности 124 человека погибли, 274 получили травмы и 2,6 миллиона автомобилей General Motors были отозваны.com.

Что мне делать при единовременной поломке автомобиля?

Мой двухлетний Fiat 500 заглох, когда я внезапно остановился в пробке, чтобы позволить другой машине слиться. Парень позади меня просигналил, как маньяк, а затем развернулся (было две полосы движения) и показал мне палец. Я понимаю его разочарование — новые машины с автоматикой не должны глохнуть, верно? Я погуглил и получил все, от жидкости для низкой передачи (у меня все в порядке) до отказа датчика и серьезного повреждения двигателя.Это было месяц назад, и с тех пор этого не происходило. Вот мой вопрос: машины когда-нибудь просто глохнут или это всегда признак серьезной проблемы? — Дерек, Ванкувер

Иногда случайный киоск — это просто случайный киоск.

«Если у вас есть смартфон, я уверен, что вы его случайно выключили, а затем перезапустили, и он работает нормально», — говорит Дэйв Уэзерхед, профессор автомобилестроения в Centennial College в Торонто. «С таким количеством систем в автомобиле, которые интегрируются вместе, вы можете получить случайный сигнал, который заставит его заглохнуть, и это может случиться только один раз.»

История продолжается под рекламой

Есть много причин, по которым автомобиль может заглохнуть всего один раз — сбои программного обеспечения, немного воды или воздуха в бензобаке или даже магнитные помехи, — говорит Уэзерхед. требуется шаровой кран.

«Это действительно может быть что угодно — на мой взгляд, единственный стойл без контрольной лампы двигателя не является поводом для возврата к дилеру», — говорит Уэтерхед, — «Если все системы работают. хорошо, они вернутся, не обнаружив никакой вины — единственное преимущество состоит в том, что тогда жалоба будет внесена в вашу запись, и это может помочь вам, если ситуация будет постепенно ухудшаться.«

Но, если ваш двигатель снова заглохнет, это может сигнализировать о хронической проблеме. Вы должны принести его дилеру.

« У меня случайный срыв автомобиля случился, но если это случалось три, четыре или пять раз , принесите его, — говорит Уэзерхед. — Это может быть хроническая проблема, как у GM с этими переключателями зажигания — я не могу сказать вам, сколько из них мне пришлось заменить ».

Внесение этого после всего лишь одного сваливания. может не дать вам никаких ответов, но стоимость проверки должна покрываться гарантией, говорит Weatherhead.

Часто программное обеспечение отключает двигатель в качестве защитной меры при обнаружении потенциальной проблемы, говорит Уэзерхед.

«Если это проблема с датчиком, выключающим двигатель, этот код должен быть записан компьютером», — говорит он. «Но если это неконтролируемое стойло, и вы не можете его воспроизвести, это одна из самых сложных вещей для диагностики — если это раз в шесть месяцев, когда вы поворачиваете налево во время полнолуния, это трудно найти, если вы не наткнуться на это.»

История продолжается под рекламой

Чтобы выяснить причину, может потребоваться расследование и удача.

» Передо мной была одна, которую иногда можно было запустить в течение часа, и она внезапно прекращалась, а другая раз он останавливался, как только вы его запускали, — говорит он. — В итоге это оказалась взломанная материнская плата компьютера. Случайная вибрация вызвала обрыв цепи ».

Google и чаты пока не могут помочь вам в диагностике, но это хороший способ узнать, есть ли у других подобные проблемы с тем же автомобилем.

Итог?

«Если вы однажды машина заглохнет, не паникуйте. Если это произойдет снова, привозите ее», — говорит он.

Если у вас есть вопросы о вождении или обслуживании автомобилей, свяжитесь с нашими специалистами по адресу [email protected].

История продолжается под рекламой

Ставьте нам лайки на Facebook

Добавьте нас в своих кругов.

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку .

пострадавших, которые до аварии оставались в остановившейся машине, не проявили халатности | Шлахман, Belsky, Weiner & Davey, P.А.

Представьте, что ваша машина останавливается на светофоре. Вы пытаетесь перезапустить его, но прежде чем вы это сделаете, вас сзади сбивает быстро движущийся автомобиль и вы получаете травму.

Можно было ожидать, что вы заслуживаете компенсации за травмы. Однако что, если виновный в автокатастрофе утверждает, что виноваты и вы? Этот актуальный вопрос возник в Специальном апелляционном суде штата Мэриленд в деле Уиллис против Форда.

Автомобиль стоит на трассе

Автомобильная авария произошла примерно в 1:30 на Пенсильвания-авеню; разделенное шоссе в Суитленде, штат Мэриленд, с двумя полосами движения в обоих направлениях.

Пострадавшие находились в машине, остановленной на красный свет. Когда загорелся зеленый свет, машина погибших заглохла. Водитель автомобиля немедленно включил аварийную световую сигнализацию. Многие другие водители объезжали автомобиль примерно через три цикла светофора. Пострадавшие остались в машине, а водитель попытался завести машину.

Водитель другого автомобиля ехал со скоростью примерно 50 миль в час, следуя за другим автомобилем. Когда впереди идущая машина резко затормозила и повернула направо, водитель сзади врезался в заднюю часть заглохшей машины пострадавших.

Жертвы подали в суд за халатность, и присяжные вынесли вердикт в отношении медицинских счетов и компенсации неэкономического ущерба. Однако водитель, остановивший машину сзади, подал апелляцию, утверждая, что потерпевшие «допустили небрежность», то есть они также были виноваты в своих травмах.

Обвинение жертв

В частности, водитель утверждал, что жертвы проявили небрежность, потому что они оставались в заглохнувшей машине, пытаясь перезапустить машину, вместо того, чтобы выйти из машины и выехать на травянистую середину дороги.

При рассмотрении дела Специальный апелляционный суд штата Мэриленд отметил, что жертвы столкнулись с двумя возможными вариантами действий, каждое из которых сопряжено с риском. Пострадавшие могли остаться в машине и попытаться перезапустить ее, или они могли выйти из машины и попытаться перейти полосу движения, чтобы добраться до травянистой медианы.

Было небезосновательно, что потерпевшие пришли к выводу, что безопаснее оставаться внутри транспортного средства. Пострадавшие ехали на большом белом автомобиле и включили аварийную световую сигнализацию.Многие другие водители увидели заглохшее транспортное средство и благополучно объехали его. Пострадавшие не знали причину остановки транспортного средства и думали, что могут продолжить свой путь, если он возобновит движение. Кроме того, чтобы добраться до середины, жертвам пришлось бы идти ночью по темной и оживленной полосе движения.

Судья проинструктировал присяжных о понятии сопутствующей небрежности в иске о причинении личного вреда, и присяжные все же приняли решение в пользу потерпевших. Вердикт присяжных не противоречил весу доказательств, и, таким образом, приговор в пользу потерпевших остался в силе.

Когда виновные отказываются платить

Если вы получили травму в автомобильной аварии, вы можете получить серьезные травмы и пропустить время на работе. Даже если вы получили травму не по своей вине, вы можете обнаружить, что другая сторона или даже его страховая компания отказываются платить вам то, что вы заслуживаете. После любого несчастного случая вам следует обратиться за консультацией к опытному адвокату по травмам, чтобы убедиться, что ваши права защищены и вы получите полную компенсацию, которую заслуживаете.

Может ли неисправный аккумулятор заставить машину, которая уже движется, перестать двигаться?

Может ли из-за неисправного аккумулятора автомобиль перестать двигаться?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Технологии, Советы и Информация в четверг, 11 июня 2020 г., в 21:38

Автомобильный аккумулятор Driving Impact

Автомобильный аккумулятор предназначен для обеспечения пусковой мощности и буферизации потребности в электроэнергии, когда генератор не вращается достаточно быстро, чтобы не отставать от него. Что произойдет, когда разрядится аккумулятор? Может ли разряженная батарея остановить вашу машину, если вы ее ведете?

Да, разряженный аккумулятор приведет к тому, что ваш автомобиль будет работать все хуже, пока он, наконец, не остановится на обочине дороги.Если вашей батарее просто не хватает мощности для запуска автомобиля или она повреждена до такой степени, что не может удерживать заряд, батарея, обеспечивающая недостаточную мощность для автомобиля, в конечном итоге не сможет питать свечи зажигания и форсунки. , которые являются важными механическими элементами.

Что будет с моей машиной, если аккумулятор разрядится из-за того, что генератор перестал работать, пока я веду машину?


Нужна помощь с аккумулятором? Запишитесь на сервис сегодня!


Если ваш генератор перестал работать и у вас разрядился аккумулятор, вы заметите постепенное снижение характеристик автомобиля.Свет начнет тускнеть, вентилятор будет работать медленнее, а другие системы станут слабее. Свечи зажигания и форсунки потеряют мощность, и начнется пыхтение. Все индикаторы на приборной панели загорятся. Скоро ты не сможешь двигаться дальше.

Что делать, если аккумулятор разрядился во время вождения?

Если аккумулятор перестает подавать питание во время движения автомобиля, включите мигалки и направляйтесь на обочину дороги. Оптимальный вариант — вызвать буксир.Быстрый старт будет неэффективным, поскольку автомобиль просто заглохнет, как только будут отсоединены соединительные кабели.

Никогда не интересовалось: не повредит ли его буксировка машины?

Почему батарея и генератор умирают одновременно?

Генератор и аккумулятор опираются друг на друга. Автомобильный аккумулятор предназначен для обеспечения пусковой мощности и компенсации потребления электроэнергии, когда генератор не вращается достаточно быстро, чтобы не отставать. Таким образом, умирающий аккумулятор создает большую нагрузку на генератор.Это приведет к перегрузке генератора и его повреждению. В результате аккумулятор и генератор обычно необходимо заменять вместе.

Что делать, если батарея разряжается, но генератор исправен?

Если ваша аккумуляторная батарея разряжается, но генератор находится в хорошем состоянии, ваш автомобиль все равно может заглохнуть, если электрическая нагрузка слишком высока. Чтобы избежать этого, отключите электрические системы, переключитесь на нейтраль и увеличьте обороты двигателя. Никакие автомобили не имеют выходной мощности генератора, равной полной электрической нагрузке на холостых оборотах.

Поделиться страницей

Подробнее от EVS Auto Group

Эта запись была опубликована в четверг, 11 июня 2020 г., в 21:38, в разделах «Технологии, советы и информация». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Как отодвинуть машину на обочину

К сожалению, может быть время, когда вам нужно отодвинуть машину на обочину дороги. Возможно, у вас заглох двигатель или у вас разрядился аккумулятор. Независимо от причины, важно помнить, что безопасность является приоритетом номер один в этой ситуации. Вы должны рассмотреть свой выбор и определить наилучший курс действий. Лучше всего сделать это, если вы можете оставить застрявшую машину на месте. Но если вам необходимо переместить его, вы можете предпринять шаги, которые сделают его проще и безопаснее.

Помните: перемещение застрявшей машины выполняется как минимум двумя людьми. Не рискуйте получить травму, пытаясь сделать это в одиночку. Кроме того, что это почти невозможно, это очень опасно. Кроме того, безопаснее всего пытаться толкать машину, только если вы планируете это делать по ровной поверхности — и никогда не подниматься в гору.

Из этой статьи вы узнаете, как сделать вашу машину более заметной, как расположить всех, кто помогает перемещать машину, как маневрировать машиной и как припарковаться.

Сделайте свой автомобиль более заметным

Чрезвычайно важно, чтобы другие водители на дороге видели вас, когда вы толкаете свой автомобиль.

Необходимые материалы

Шаг 1. Включите аварийные огни. Чтобы быть в безопасности, нужно увидеть.

Шаг 2: Тушите светодиодные придорожные фонари. Разместите сигнальные ракеты за заглохшей машиной.

Транспортные средства увидят сигнальные ракеты примерно на милю раньше времени, что даст водителям время подготовиться к опасности. Вы хотите разместить одну ракету примерно в 10 футах позади машины, а другую — примерно в 300 футах позади машины.

Поместите вас и вашего помощника

Шаг 1. Найдите хотя бы одного человека, который поможет. Чтобы толкать машину, нужны не менее двух человек.

Если у вас нет пассажиров, которые могут помочь, оглянитесь вокруг, чтобы увидеть, есть ли поблизости хорошие самаритяне. Лучше три или четыре человека, помогающие, но минимум два, потому что рулевое колесо приходится использовать с места водителя. В зависимости от дорожных условий вы можете вообще не толкать его.

Шаг 2. Определите, кто и что будет делать. Решите, кто будет управлять, а кто будет толкать.

Маневрируйте автомобилем

Шаг 1. Отведите автомобиль в безопасное место. Вам нужно будет координировать рулевое управление и манипулирование движением автомобиля.

  • Убедитесь, что у водителя опущено окно машины, чтобы между этим человеком и всеми остальными было свободное общение.

  • Убедитесь, что ваш ключ находится в положении «включено», даже если автомобиль не заводится.

  • Убедитесь, что автомобиль стоит на нейтрали, независимо от того, есть ли у вас коробка передач — механическая или автоматическая.

  • Убедитесь, что водитель может легко тормозить по команде. Попросите водителя проверить педаль тормоза как можно раньше.

Шаг 2: Используйте краткие движения. Максимально рассчитайте направление движения автомобиля.

В отличие от работающего транспортного средства, вы не можете легко или быстро переместить застрявший автомобиль. Поэтому вы должны подумать о том, как вы собираетесь свернуть его на обочину дороги. По возможности используйте рассчитанные толчки автомобиля и рулевого колеса.Если это невозможно, как только машина тронется с места, сделайте все возможное, чтобы убрать ее с дороги.

Припаркуйте свой автомобиль

Надежно припаркуйте свой автомобиль. Припаркуйте машину, как обычно. Поставьте машину на стоянку, выключите зажигание и включите стояночный тормоз.

Оттолкнуть машину на обочину — непростая задача. Чтобы сделать это спокойно и безопасно, нужна помощь других, а также терпение. После успешного маневрирования вашего автомобиля в безопасное место вы должны его припарковать.На этом этапе вы можете вызвать эвакуатор, службу помощи на дорогах или автомастерскую.

Что произойдет, если вы включите задний ход во время движения?

Что произойдет, если я прямо сейчас перейду с Drive на Reverse ? Конечно, мы никогда не рекомендовали бы переключать ваш автомобиль в режим заднего хода во время вождения, но в поисках научной истины мы пошли дальше и исследовали его.

Бездумное затруднение, которое вы испытываете во время движения по дороге, может побудить вас немедленно провести эксперимент.В большинстве автомобилей только два щелчка мышки отделяют Drive от Reverse. Автомобили с механической трансмиссией требуют большего творчества, чтобы попробовать задний ход во время движения, но результаты могут показаться ужасно впечатляющими, независимо от того, какая коробка передач. Обдумывание результата может вызвать в воображении мысленные / металлические образы шариков, разбрызгивающихся во всех направлениях, и обстрел осколков шестерен, пережевывающих все на своем пути. Но какова реальность?

Это испортит мою машину? Коробка передач

не предназначена для включения заднего хода при движении вперед.Конечно, вы можете втиснуть его в нижнюю часть фартука на подъездной дорожке, пока вы еще немного катаетесь, но даже это не лучшая практика. «Самый безопасный вариант — просто не делать этого», — сказал Крейг Реннекер, главный инженер Ford по программам трансмиссии. Чтобы защитить нас от самих себя, автопроизводители разработали функцию под названием Reverse Inhibit в трансмиссии, чтобы предотвратить случайный выбор заднего хода. «Включение заднего хода [в современных автомобилях] при движении вперед не имеет никакого действия, машина просто игнорирует запрос, пока вы не наберете нужную скорость», — сказал Реннекер, используя в качестве примера шестиступенчатую автоматику Ford; «Он просто скажет:« Эй, я знаю, что ты хочешь обратного приятеля, но я просто не собираюсь давать его тебе до подходящего времени ».'»

Механические коробки передач имеют физические блокировки в механизме переключения, чтобы сделать выбор заднего хода активным упражнением. Запрещение стопорных колец или нажатие на ручку переключения передач, преднамеренная попытка включения заднего хода при движении вперед на нормальной скорости в принципе невозможна с механической коробкой передач. «Основная проблема, с которой вы собираетесь бороться, заключается в том, что вы пытаетесь заставить вещь делать то, что она действительно не хочет делать», — продолжил Реннекер. оборудования не может мгновенно отпугнуть вас, это может нанести вред вашей передаче.Гуру трансмиссии Ford уточнил, что механизм синхронизатора в руководствах предназначен только для изменения внутренней скорости трансмиссии, достаточной для плавного включения. Попытка заднего хода на дорожной скорости вынудила бы синхронизаторы попытаться согласовать скорости вала, создавая много тепла и потенциально вызывая повреждение. «Это не будет эффективно, это ничего не сделает для вас, а во-вторых, вы создадите дополнительную нагрузку на этот синхронизатор», — сказал он Autoblog . Короче, лучше не пробовать.

Старые автомобили? Ну это другая история

Современная автомобильная электроника связывает все системы вместе, поэтому правая рука всегда знает, что делает левая рука. Эта современная архитектура в таких системах, как Control Area Networks — это то, что позволяет автоматической коробке передач с электронным управлением игнорировать запрос от водителя о том, что может вызвать повреждение или, что еще хуже, травму. Старые, менее сложные автомобили могут не иметь функции блокировки обратного хода, хотя Реннекер объяснил, что в прошлом были гидравлические системы блокировки обратного хода.Марш технологий сделал более простым и менее дорогостоящим создание автомобиля, способного защитить себя.

Когда ваша трансмиссия ничего не знает, выбор заднего хода во время движения вперед все еще менее увлекателен, чем вы можете себе представить. «Если трансмиссия не была разработана с функцией блокировки заднего хода, включение заднего хода при движении вперед, скорее всего, приведет к остановке двигателя», — сказал Реннекер. «Автомобиль не блокируется и не буксует, но он немного замедляется и ведет себя так, как будто коробка передач находится в нейтральном положении.»

Потеря мощности двигателя во время движения означает, что вы бомбите асфальт без использования тормозов с усилителем или рулевого управления. Экстренное маневрирование будет намного сложнее, а тормоза без вакуумного усилителя требуют значительно большего давления на педаль. Автомобиль представляет собой серьезную проблему для безопасности, поэтому вы не должны подносить руку к ручке переключения передач.

Если все пойдет не так, приготовьтесь платить

Эксперименты с автомобилем, который вам нравится или от которого вы зависите, могут дорого обойтись.Джон Пол, автомобильный врач AAA в южной Новой Англии, говорит то же самое. «Если вам повезет, машина остановится и ничего не произойдет», — сказал Пол. «Для тех, кому повезло меньше, трансмиссия самоуничтожается и в большинстве случаев потребует полной замены». (Воспользуйтесь нашим Оценщиком ремонта, чтобы узнать, сколько вам должен стоить любой ремонт)

Если вам нужно напоминание, работы с трансмиссией тоже дороги.

«Например, трансмиссия Buick 2005 года выпуска будет стоить примерно 2000 долларов плюс 7-9 часов на установку», — сказал Пол.«В аналогичном году цена на замену заводской трансмиссии Toyota Camry составляет 3274 доллара плюс около двенадцати часов работы. При нынешней ставке оплаты труда более 100 долларов в час это может быть одной очень дорогой ошибкой».

Восстановленные трансмиссии более экономичны, но ненамного. «Восстановленный OEM [трансмиссия] может быть приобретен несчастным владельцем Buick через Интернет за 1300 долларов плюс доставка», — сказал Пол. Истинные скупцы могут пойти с утилизированным устройством, но Car Doctor предупреждает, что, хотя переработанные автомобильные детали являются жизнеспособным и безопасным вариантом, «вы рискуете на качество детали», хотя большинство операций будет зависеть от их товаров. с какой-то гарантией.

Урок: даже не пробуйте

Итак, вот оно. Случайное падение фургона вашей мамы задним ходом во время дрэг-рейсинга, скорее всего, не будет мгновенно фатальным для оборудования, если у нее современный автомобиль. Автопроизводители поняли, что люди делают удивительно глупые вещи за рулем, и внедрили контрмеры, чтобы защитить нас от самих себя.

Видео по теме:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *