Gmc тайфун фото: 1992 GMC Typhoon — характеристики, фото, цена.

GMC Typhoon 1992: характеристики, цена, фото

  • Главная страница
  • >
  • Суперкары

Суперкар появился в 1992 году, производитель GMC (Гмс), располагающийся в стране США. Двигатель GMC Typhoon объёмом 4300 см³ развивает мощность 284 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.5 секунды и развивать максимальную скорость 201 км/ч. Цена GMC Typhoon — 50 000 $ или 3 300 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 201 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 5.5 сек

Мощность: 284 л.с.

Крутящий момент: 475 н. м. (при 3600 об/мин.)

Объём двигателя: 4300 см³

Масса: 1734 кг

  • Год выпуска: 1992, посмотрите на автомобили, созданные в 1990-1999 годах
  • Производитель (страна): GMC (США)

Особенности и компоновка

V6 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

Фото

Мы собрали топ 5 фото GMC Typhoon и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары GMC

2019 годСтоимость
GMC Sierra Denali Crew Cab 60 000 $
2017 годСтоимость
GMC Sierra 2500 HD All Terrain X 60 000 $
2016 годСтоимость
GMC Sierra 1500 Denali Ultimate 60 000 $
2015 годСтоимость
GMC Yukon XL Denali Hennessey HPE650 Supercharged 90 000 $
2001 годСтоимость
GMC Yukon Denali 60 000 $
1991 годСтоимость
GMC Syclone 50 000 $

Урал Тайфун — фото, характеристики

Вообще, грузовики по типу Ural Tayfun — не новинка. Эти, выполненные по классу MRAP машины выпускаются во всем мире, уже довольно давно. Даже в Кременчуге собираются; — Шреки, Рапторы и Феоны. Спрос на такую технику сегодня весьма велик. Некоторые даже считают, что эти машины являются эволюцией и заменой для БТР — ов. Но это не так.

Еще в Советские времена, БТР задумывался как средство наступление. Эти хорошо бронированные и вооруженные машины должны были идти вслед за наступающими, танковыми частями. Это были времена когда постоянно, в большей, или меньшей степени, присутствовала вероятность большой войны.

Время изменилось, уже мало кто думает о большой войне, но появился новый, незаметный ранее враг. Увеличилось количество небольших, локальных конфликтов. И эти, новые реалии, где городские столкновения становятся не такой — уж редкостью, требуют новых машин.

Машина класса MRAP, коей и есть этот УРАЛ, предназначена для транспортировки и эвакуации бойцов, но не для вступления в бой. В этом ее принципиальное отличие с БТР-ом. Но вместе с этим, MRAP имеет даже лучшую защищенность в некоторых моментах. Так здесь существенно выше дорожный просвет, что уменьшает степень повреждения при подрыве на мине — так взрывной волне проще рассеиваться.

Итак, Тайфун — это бронированный вездеход с колесной формулой 6*6. Российский грузовик имеет грузоподъемность в 4т и способен преодолеть брод глубиной в 1.8м. Такая машина без проблем взберется на вертикальную преграду высотой в 0.6м. И да — она сделает все это под обстрелом. Броня Ураловского Тайфуна способна выдержать обстрел бронебойными пулями калибра 14.5мм. При необходимости Tayfun может ответить огнем из дистанционно управляемого пулемета — Корд.

В зависимости от модификации  Tayfun может иметь раздельную компоновку водительского и десантного отсека, или — же общую. Наружные, дверные петли говорят о том, что это военный грузовик. И согласитесь, выглядит Тайфун куда более брутально, чем Некст.

Очень интересно то, что и лобовые и боковые стекла вклеены в специальную рамку, а уже она крепится болтами к кузову. Конечно, как это и положено настоящему броневику, здесь V – образное днище. Такая форма позволяет эффективно рассеивать взрывную волну. И заметьте — насколько широко здесь выступают колеса от кузова. Такой прием также минимизирует последствия подрыва. Здесь пневматическая подвеска и дорожный просвет может варьироваться от 250 — ти до 550 — ти мм. Тайфун без последствий для экипажа способен выдержать подрыв на 8кг тротила. Шины со внутренней вставкой на диске ( технология run – flat) также не боятся прострелов.

  • Заглянем в салон:

В отличии от некоторых импортных броневиков, тяжеленные двери Тайфуна открываются в ручную, здесь нет электропривода. Но блокировка от закрытия присутствует — она полезна, чтобы бойца не придавило дверью во время посадки / высадки. На случай массовых попаданий в лобовое стекло, здесь предусмотрена камера, по которой водитель сможет вести машину с поврежденным стеклом, через которое уже ничего не видно.

Под капотом Ural Tayfun скрывается рядная шестерка ЯМЗ — 5367.

При объеме в 6.7л отечественный турбодизель выдает 450л.с мощности и способен разогнать Тайфун до 105км в час. Само — собой перед радиатором здесь установлена бронированная решетка.

Здесь есть понижайка и блокировки всех — трех мостов, поэтому проходимость очень высокая. Коробка передач — Allison, шестискоростная, автоматическая, что облегчает управление.

  • Итоги:

Это отлично защищенный, обладающий отменной проходимостью, бронированный грузовик. Наверняка он будет пользоваться спросом в российской армии и получит ряд импортных заказов.

фотографий GMC Typhoon — Фотогалерея с 1 фото

  1. Фото
  2. ГМС
  3. Тайфун

Посмотрите нашу фотогалерею GMC Typhoon с 1 HQ фото. Последнее обновление в галерее Тайфун было во вторник, 08 нояб.

2005 г. с 1 новым фото.

600 х 478