Фотографии новой Lada Niva в кузове пикап показали в сети
Дизайнеры представили свое видение пикапа на базе внедорожника Lada Niva.
Lada Niva
Напомним, что совсем недавно компания «АвтоВАЗ» выкупила все права на бренд «Нива» у американского концерна GM. Теперь внедорожник Chevrolet Niva перебрался под крыло отечественной компании и продается под названием Lada Niva.
Разработка так называемой новой «Нивы» началась еще в 80-х годах, однако же первые серийные автомобили начали выпускаться лишь в конце 90-х. Изначально внедорожник должен был появиться на рынке под названием LADA-2123, но полноценный серийный выпуск начался в 2002 году, когда было организовано совместное предприятие GM-АВТОВАЗ, а модель стала называться Chevrolet Niva.
Рендеры пикапа на базе Lada Niva Изображение: Mail.ru
На протяжении 17 лет совместное предприятие отечественного автопроизводителя и американского автогиганта занималось исключительно выпуском внедорожника Chevrolet Niva, которая до наших дней практически не изменилась. Однако изначально тольяттинские инженеры планировали сформировать широкую линейку автомобилей данного семейства и на основе «Нивы» собирались создать коммерческие фургоны и пикапы.
Интерьер Lada Niva
Теперь же после того, как права на бренд Niva перешли «АвтоВАЗу» у пикапа может появиться «вторая жизнь». Дизайнеры сервиса Mail решили представить, как бы выглядел пикап на базе Lada Niva. Специалисты отмечают, что грузовые возможности такого пикапа были бы весьма скромными, ведь на борт он сможет принять около 450–500 кг груза.
Lada Niva
От стандартного внедорожника модель отличалась бы увеличенным задним свесом, откидываемым бортом, а багажное отделение было бы отделано практичным защитным пластиком.
Рендеры пикапа на базе Lada Niva Изображение: Mail.ru
Техническая часть пикапа осталась бы неизменной, а поэтому под капотом устанавливался бы 1,7-литровый «атмосферник» мощностью 80 л.с. в сочетании с МКПП на пять ступеней, системой полного привода и раздаточной коробкой.
пикап и фургон на базе Lada Niva-2 — Российская газета
На прошлой неделе «РГ» рассказывала о предсерийном экземпляре ВАЗ-2123 (Lada Niva-2) серии 100А. Теперь в Сети появились фотографии грузопассажирской версии модели с заводским индексом -2723.
На базе ВАЗ-2123 вазовцы планировали выпускать целое полноприводное семейство автомобилей. Проектом предусматривались модификации с кузовом пикап и фургон. Обе версии продемонстрировали в 1999 году в рамках Московского автосалона.
Окрашенный в красный цвет пикап ВАЗ-23235 грузоподъёмностью 475 кг получил удлинённый задний свес, откидываемый задний борт, сам борт внутри был обшит пластиком. Кузов по периметру имел ограждение, заднее стекло кабины — специальную решетку. Под капотом располагался турбодизель ВАЗ-3431 (производства «Барнаултрансмаш») объемом 1,8 литра и мощностью 75 л.с.
Первый предсерийный белый фургон также отличался удлиненным задним свесом, имел аэродинамический козырек, заходящий на крышу почти к ветровому стеклу, а также распашную заднюю дверь, части которой распахивались вверх и вниз. Остекленной является верхняя половина задней двери. Был изготовлен и вышеупомянутый вариант с пластмассовым колпаком и обитаемым остекленным грузовым отсеком, но он дошёл только до стадии полноразмерного макета.
Технически машины были идентичны ВАЗ-2123 — 1,7-литровый «атмосферник» мощностью 83 л.с., пятиступенчатая механическая КП, постоянный полный привод, раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Учитывая назначение автомобилей, подвеска обладала более жёсткими задними пружинами. Помимо этого, на ВАЗе даже были построены опытные фургоны с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 99 л.с.
В отличие от обычной Lada Niva-2, которая пошла в серию в 2002 году уже под маркой Chevrolet, перспективные пикап и фургон так и не увидели свет.
Что касается Chevrolet Niva, то она так и не обросла модификациями. Автомобиль пережил лишь крупную модернизацию в 2009 году.
Кстати говоря, в конце прошлого года АвтоВАЗ выкупил долю СП «GM-AvtoVAZ» и вернул бренд Niva.
В апреле этого года российская компания переименовала предприятие в «Лада Запад Тольятти», а Niva поменяла фамилию на Lada. Выпуск Lada Niva-2 продлен на три года, на осень 2020 года запланирован фейслифт под фирменный Х-стиль Lada. На внедорожнике изменениям подвергнутся только передние части кузова. Модель должна получить и обновлённый салон.
Пикапы ВИС В Тольятти — Автомобили ВАЗ Тольятти
Наша компания “Лада Тольятти” является одним из крупнейших продавцов продукции “ВИС”. Данные спец автомобили мы продаем в нескольких исполнениях: тип изотермического фургона, открытые бортовые пикапы, бортовые пикапы с надстройкой из пластика и распашными дверцами, а также пикап повышенной вместимости изотермического типа. Все типы пикапов “ВИС” оснащены специальными дверными замками, поэтому использование данных видов авто считается самым надежным и безопасным.
Стоит отметить, что внутри грузовой платформы нет выступающих колесных арок, которые могут помешать вам при перевозке, поэтому автомобиль имеет максимально полезный грузовой объем, что очень практично и удобно для перевозки крупноразмерных грузов.
Пикапы оснащены удлиненными зеркалами заднего вида, поэтому подъезд к сложным участкам для вас больше не составит проблем. Мы рады вам предложить пикапы “ВИС” в самой различной укомплектованности, широкий выбор, представленный в нашем салоне, позволит вам купить своего незаменимого “помощника”.
Продажа пикапов ВИС в Тольятти нашей компанией осуществляется не первый год. Продуманная ценовая политика позволит купить пикап по приемлемой стоимости. Мы предлагаем вам купить:
ВИС-2349 — двухместный переднеприводной пикап на базе узлов и агрегатов LADA GRANTA;
ВИС-2346 на базе LADA 4х4, задний привод и подвеска рессорного типа позволит перевозить вам грузы массой до 600 кг;
ВИС-2347 на базе LADA SAMARA с грузоподъемностью 600 кг.
Пикап 2329 Лада Нива 4х4, на базе нивы ВАЗ 21214 задний привод, подвеска на пружинах
Кроме того, мы рады вам предложить в продаже пятиместные пикапы с различными типами грузовых отсеков на базе LADA 4х4 с задним приводом.
Работая с нашей компанией, вы можете найти в продаже пикапы ВИС в Тольятти всех модификаций по низким ценам. Цены на пикапы ВИС вы можете узнать у наших менеджеров или в прайс листе. Мы предлагаем вам не только наличный расчет, но и кредитную программу, а также и лизинг. У нас продумана также система скидок на весь модельный ряд “ВИС”.
Для получения более подробной информации и покупки пикапы ВИС позвоните нам.
Автомобили ВИС в Ижевске — цены, технические характеристики, фото
Компания «ТрансИжАвто» является официальным дилером марки ВИС в Удмуртии. Все модели автомобилей имеются в наличии.
На нашем сайте можно посмотреть модельный ряд автомобилей, фотографии, цены. Чтобы уточнить всю информацию о покупке автомобиля, звоните нам: 8 (3412) 90-40-01.
Об автомобилях ВИС
ВИС – это мини-грузовики и пикапы на базе автомобилей ВАЗ. Надежные, практичные, уверенно заводятся в 25-градусный мороз.
Полезная площадь для погрузки товара увеличена за счет ровного пола, без выступающих колесных арок.
Имеются следующие модификации:
- с открытой грузовой платформой,
- с фургоном или жесткой надстройкой.
Фургон может оснащаться дополнительным оборудованием – рефрижераторными установками, хлебными лотками.
Модельный ряд
Автомобили ВИС выполняются на базе «Нива» (ВАЗ-2131, ВАЗ-2121) и «Гранта».
Модель ВИС | Базовая модель ВАЗ | Двигатель | Грузоподъемность, кг |
ВИС-2346 | ВАЗ-2121 (Лада 4х4) | Объем 1,7л. Мощность 81 л.с. |
690 |
ВИС-23461 | ВАЗ-2131 (Лада 4х4) | Объем 1,7л. Мощность 81 л.с. |
690 |
ВИС-2349 | Лада Гранта | Объем 1,6л. Мощность 87 л.с. |
720 |
Фотографии автомобилей ВИС (нажмите для увеличения):
Цены на автомобили ВИС и модификации
Скачать прайс-лист на автомобили ВИС
Дооборудование автомобилей
В компании ТрансИжАвто Вы можете заказать установку дополнительного оборудования на автомобиль:
- рефрижераторов,
- подогревателей двигателя.
Установка оборудования на ВИС осуществляется на нашей сервисной станции в Ижевске.
Гарантия на автомобили ВИС
На автомобиль предоставляется гарантия – 1 год либо 30 000 км. пробега.
Как купить или забронировать автомобиль?
Чтобы приобрети автомобиль ВИС в Ижевске, отправьте заявку с сайта или позвоните по телефону (3412) 904-001. Наши менеджеры проконсультируют Вас по срокам и условиям поставки автомобиля.
Подробная информация по модификациям пикапов ВИС:
Шевроле нива пикап фото
Шевроле нива пикап фото
Вас интересует: Шевроле нива пикап фото. (Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется.) Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права или имеет не допустимый характер, пожалуйста сообщите нам ().
Lada 2329 («Нива») — для решения утилитарных и коммерческих задач
С развитием малого бизнеса в России коммерческий транспорт стал особо популярным. Повышенным спросом пользуются доступные по цене и небольшие фургоны, грузовички, которые именуются пикапами. Последние способны транспортировать груз при самых разных дорожных условиях, что делает такие автомобили весьма востребованными в регионах с неразвитой сетью дорог. Тольяттинский концерн также имеет такой автомобиль, причем создан он не на самой слабой платформе.
Речь идет о ВАЗ 2329. История создания утилитарной «Нивы» берет свои истоки с начала 1990-х годов. После развала Советского Союза экономическая система России изменилась с сельскохозяйственной на рыночную.
В связи с этим, в стране начал активно развиваться малый бизнес, требовавший доступного транспорта, который способен решать самые разные задачи. Так, на рынке стали появляться всевозможные фургоны и грузовички.
Lada также поспешила занять свое место в интенсивно заполняющейся нише и вывела на рынок ряд модификаций стандартных моделей. Одной из таких версий стала Niva 4×4 с приставкой pickup, которая получила заводское обозначение 2329. На сборочный конвейер модель встала в 1995 году.
Спроектирован пикап на базе удлиненной «Нивы» (2129). Последняя оказалась весьма удобным «донором», ведь колесная база в 2,7 метра позволяла создать в задней части кузова грузовой отсек, при этом не затронув удобств водителя и пассажиров. Проставки в боковинах кузова выдерживали высокие нагрузки, поэтому инженеры не опасались его деформации.
ВАЗ 2329 характеризуется удлиненной кабиной на пять посадочных мест. Что касается грузового борта, то он может иметь брезентовое, пластиковое покрытие. Доступен вариант и без дополнительного накрытия.
На рынке предлагаются две модификации модели:
- 2329. Стандартная версия пикапа для гражданской эксплуатации.
- 2329МО. Данная вариация предназначена для службы МЧС. В комплектацию входит лебедка, подъемный кран.
Под капотом у 2329 установлен стандартный мотор от «Нивы» — объемом 1.7 литра, который выдает 79 лошадиных сил.
Привод на колеса — постоянный, полный. Тягу двигателя реализовывает механическая трансмиссия на пять ступеней.
Отзывы владельцев
Лада 2329, по большей части, эксплуатируется сотрудниками спасательных служб. Хотя, у гражданского населения автомобиль особой популярности так и не получил. Причина кроется в высокой стоимости пикапа.
Владельцы отмечают высокую выносливость ходовой части при полной загрузке салона, а также неплохие вседорожные способности авто. Тем же, кому возможностей 2329 на бездорожье оказалось недостаточно, проводят его тюнинг.
А именно, устанавливается более мощный дифференциал и лебедка с мощным электромотором. Более подробная информация о доделках российского пикапа содержится в статьях и видео, посвященных данному автомобилю.
Рыночная стоимость
Модель | Состояние | Цена (рублевая) |
ВАЗ 2329 | новый | от 875 тысяч |
ВАЗ 2329 | б/у | от 130 тысяч |
Тест-драйв
Просто и со вкусом
Как это ни странно, но российский пикап выглядит весьма неплохо. Можно отметить некоторую стремительность и легковесность его облика. Кузов гармонично «сидит» на длинной колесной базе, при этом лишен больших свесов. Последнее, вкупе с существенным клиренсом (220 миллиметров) будет очень кстати на бездорожье.
Грузовой борт имеет высокую погрузочную высоту, что не очень удобно при погрузке больших вещей. Однако, сам отсек имеет площадку правильной, прямоугольной формы.
В тесноте, да не в обиде.
Вопреки тому, что удлиненная кабина рассчитана под дополнительных задних пассажиров, последним на втором ряду будет крайне некомфортно. Даже при росте в 165 сантиметров колени будут упираться в передние спинки кресел, а слишком вертикальная спинка дивана лишает возможности вольготно разместиться при дальних поездках.
Впрочем, сам факт наличия заднего дивана уже радует. К тому же, его можно использовать как нишу для дорожных сумок и приспособлений.
По дорогам общего пользования
Технические характеристики двигателя не впечатляют. Но несмотря на скромную мощность, крутящий момент Lada Niva вполне способна резво передвигаться до 70 километров в час. За это нужно благодарить оптимальную тягу на низких-средних оборотах, а также сближенный передаточный ряд трансмиссии.
Тяжелый руль сильно люфтит и вибрирует при высокой скорости, а на малой ̶ недостаточно информативен. Поэтому, управление ВАЗ 2329 доставляет определенный дискомфорт. Более того, длинная база колес лишает возможности резко маневрировать, что заставляет просчитывать траекторию поворота заранее.
Разгруженную заднюю часть кузова существенно потряхивает на неровностях. Даже незначительные дорожные ухабы заставляют пикап содрогнуться, а крупные провоцируют сильные толчки. Исходя из этого, ни о какой высокой плавности хода при движении речи идти не может.
Фото ВАЗ 2329 (Нива Пикап):
Chevrolet Niva ☮ПУПС☮ › Бортжурнал › Сравнение Шнивы и УАЗ патриот пикап, муки выбора !
Давно задумываюсь о смене Шнивы и часто поглядываю на сторону УАЗа патриота пикапа . И вот моё состояние не определенности, не даёт мне покоя .
Вроде Нива Шевроле, очень достойный автомобиль . Проходимость, по крайне мере для меня, хорошая . Выглядит хорошо, в городе удобен . Да, движок не айс . Да, всегда есть, что делать и много разных минусов. А как без этого ?
Но хочется мне расти дальше, хочется 35 колес, хочется быть ещё выше, хочется иметь рамный внедорожник . И моим запросом соответствует УАЗ патриот пикап . Конечно есть еще американцы, японцы . но как то не патриотично, на американце ездить . на японце куда не шло. Хотя может они и лучше . ( ИМХО )
Согласен, Можно на Шниву поставить 35 колеса, но какой ценой ? Так же можно сделать ее очень высокой, луноход получится. Да и согласитесь на дорогах патриот пикап выглядит на много, так сказать, мужественней, чем Шнива.
Ну давайте приступим сравнивать!
Привод на Шниве постоянный полный, а на УАЗе подключаемый передний и то, только на мягкой поверхности ( грязь, грунт, снег и т. д.)
13 сек. до 100 км/ч
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 210 / 2500——Расход 12-13 литров
Максимальная скорость 140 км/ч
Разгон 12 сек. до 100 км/ч
Расход 15 — 16 литров
Ну по двигателям примерно так . Как я знаю двигатели ЗМЗ, которые на УАЗах, ставят на ГАЗели.
Основное я сравнил, дальше по внешнему виду)
Характеристики — Пикап 4×4 Пикап — ГК »Супер-Авто»
Габариты и масса
тип кузова | пикап |
габаритные размеры, длина/ширина/высота, мм | 4520×1680х1640 |
вместимость, чел | 4 |
масса снаряженного автомобиля, кг | 1420 |
колея передних колес, мм | 1440 |
колея задних колес, мм | 1420 |
объем грузового отсека, куб. дм. | 620 |
полная масса автомобиля, кг | 1810 |
Двигатель и трансмиссия
тип | бензин, впрыск |
рабочий объем, см³ | 1690 |
мощность, кВт (л.![]() |
61 при 5000 |
крутящий момент, Н*м при об/мин | 129 при 4000 |
нормы токсичности | Евро 4 |
колесная формула | 4х4 |
коробка передач, число передач | мех., 5-ступенчатая |
раздаточная коробка, число передач | 2-ступенчатая |
передаточное число главной пары | 3,9 |
рулевое управление | травмобезопасное с телескопическим валом и гидроусилителем, рулевой механизм — глобоидальный червяк |
ПРЕИМУЩЕСТВА
Пикап 4×4 имеет более доступную по сравнению с аналогами стоимость
Пикап 4×4 обладает высокой ремонтопригодностью
Пикап 4×4 отличается высокой проходимостью
Пикап 4×4 сочетает удобную кабину с вместительной грузовой платформой
Пикап 4×4 легок в управлении
‘ Источник: Garage 54 ENG на YouTube Анапа, Россия — 16 ноября 2014 г .
Анапа, Россия — 16 ноября 2014 г .: красный пикап Lada Niva в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 145273691. Анапа, Россия — 16 ноября 2014: Красный пикап Лада Нива на улице города. Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению. S M L XL Редактировать Таблица размеров
Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров Распечатать Электронный Всесторонний
3800 x 2534 пикселей Масштабирование до любого размера • EPS
3800 x 2534 пикселей Скачать Купить одно изображение 6 кредитов
Самая низкая цена
221 pyб за изображение любой размер Цена денег Ключевые слова Похожие изображения Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами @ +7 499 938-68-54 Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Принимать 20 иностранных пикапов Каждый американец хочет водить машину, но не может.Соединенные Штаты — мировая столица пикапов. По данным Autoweek, Ford продает в США в среднем 1 грузовик F-Series каждые 30 секунд, а по данным tfltruck.com, в прошлом году почти три миллиона грузовиков нашли дома в 50 штатах. Ford F-Series, Chevy Silverado и пикап Ram неизменно входят в тройку лучших автомобилей, продаваемых в стране каждый год. Но, несмотря на пристрастие американцев к пикапам, США упускают из виду несколько грузовиков, которые продаются за границу из-за надоедливого налога на курятину, жесткого тарифа в 25%, введенного в 1963 году Линдоном Джонсоном на несколько импортируемых грузовиков, включая легкие грузовики. Хотя пошлины были отменены почти для всех товаров, легкие грузовики продолжают облагаться куриным налогом, в идеале для защиты американских производителей автомобилей от иностранной конкуренции. Некоторые производители, такие как Nissan, Toyota и Honda, решили построить заводы для своих грузовых автомобилей в Соединенных Штатах.Другие пытались обойти закон, например, Subaru, которая, как известно, импортировала BRAT с сиденьями, обращенными назад, в кровати, поэтому он был классифицирован как легковой автомобиль и не попал под 25% тариф. Однако многие компании решили просто не продавать свои грузовики американцам. 20 Volkswagen Amarokчерез армениабирдинг.Информация Рынок грузовиков среднего размера в США стремительно расширялся в последние несколько лет. Toyota представила совершенно новую Tacoma, Honda выпустила второе поколение Ridgeline, Chevy возродила Colorado, а в следующем году появится возрожденный Ford Ranger. Американцы годами требовали пикапа от VW, но немецкий бренд постоянно заявлял, что не будет поставлять свой глобальный грузовик среднего размера Amarok в США. Представленный в 2010 году Amarok отличается тем же красивым, прямолинейным стилем, что и все автомобили Volkswagen.Доступны версии с одинарной и двойной кабиной, а на некоторых рынках предлагается установка с задним приводом (RWD) вместе со стандартным полным приводом (4WD). В зависимости от рынка выбор двигателей включает в себя как газовые, так и турбодизельные версии VW 2. Хотя этот способный пикап, возможно, не скоро достигнет наших берегов, VW намекнул, что думает о грузовике для U.С. рынок. Концепт Atlas Tanoak дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году и намекает на будущий пикап на базе кроссовера Atlas. Несмотря на то, что это был бы цельный дизайн в отличие от традиционного подхода «кузов на раме», применявшегося с Amarok, мускулистого и острого стиля достаточно, чтобы взволновать американцев грузовиком VW, который может появиться в американских представительствах в ближайшие несколько лет. 19 Тойота Хайлюксчерез performancedrive.com.au В то время как Tacoma уже представляет Toyota в сегменте грузовиков среднего размера в США, на зарубежных рынках предлагается другая модель под названием Hilux. Tacoma более чем достаточно способна, но ее способности меркнут по сравнению с репутацией, которую заработал Hilux. Многие считают, что Hilux практически неуязвим. Восьмое поколение, представленное в 2015 году и модернизированное двумя годами позже, добавило стильный внешний вид и более удобный для семьи интерьер в попытке расширить рынок сбыта грузовиков.В зависимости от того, где вы живете, доступен ряд бензиновых и дизельных рядных четырехцилиндровых двигателей, а также выбор между 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач и конфигурацией RWD или 4WD. через waynesworldauto.co.uk Как и Toyota, Nissan уже предлагает грузовик среднего размера Frontier. В отличие от Hilux, Frontier практически не изменился с 2004 года. Однако, в то время как Frontier продолжала действовать в США, остальной мир получил совершенно новый грузовик Navara. Благодаря светодиодным фарам и спортивному облику Navara выглядит новее, чем Frontier, но именно то, что скрыто под кожей, действительно разделяет два поколения. Варианты трансмиссии — 7-ступенчатая автоматическая и 6-ступенчатая механическая, в то время как Frontier отстает с 5-ступенчатой автоматической и 6-ступенчатой механической коробкой передач.Navara использует семейство 2,3-литровых дизельных I4, в то время как Frontier довольствуется 2,5-литровым бензиновым I4 от Altima и прожорливым 4,0-литровым газовым двигателем V6. В то время как Navara довольно популярна во всем мире, Nissan до сих пор отказывается ввозить ее в Соединенные Штаты, оставив нас со стареющим Frontier. 17 Mercedes-Benz X-классчерез topgear.com Когда Mercedes-Benz объявил о намерении построить пикап в 2015 году, многие были шокированы. Но в то время как трехконечная звезда может олицетворять непревзойденную роскошь для американских покупателей, этот бренд также является синонимом высококачественной коммерческой продукции во всем мире, производя фургоны, такие как Sprinter, и полуфабрикаты, такие как Actros. Однако у них не было наготове специализированной платформы для грузовиков, и поэтому, чтобы сэкономить деньги, Mercedes заключила сделку с альянсом Nissan-Renault о заимствовании платформы среднего размера Navara для поддержки своего нового грузовика под названием X-Class.X-Class предлагается только с двойной кабиной, но оба варианта — с задним и полным приводом. Шестиступенчатая механическая коробка передач и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач являются вариантами трансмиссии, в то время как доступные двигатели — это 2,0-литровый бензиновый I4 и 2,3-литровый дизельный I4 от Nissan, а также турбодизельный V6 на некоторых рынках. Несмотря на то, что по сути своей является Nissan, X-Класс отличается своим высококлассным дизайном.Пронзающие фары обрамляют блестящую серебряную решетку, а массивная хромированная деталь на бампере добавляет немного роскоши. Интерьер напоминает остальную часть модельного ряда Mercedes, с вентиляционными отверстиями в виде турбины и большим экраном, выступающим над ним. К сожалению, Mercedes объявил, что X-Class не поступит в США . 16 Renault Аляска через carpixel. Renault также впервые вышла на рынок пикапов благодаря совместному предприятию с Nissan. Французская компания продемонстрировала авантюрный современный концепт Alaskan Concept на автосалоне во Франкфурте в 2015 году, а чуть меньше года спустя представила серийную версию. Как и X-Class, Alaskan во многом заимствует у Navara, что является преимуществом альянса Renault-Nissan. Аляскинец сидит на той же платформе и использует те же 2.3-литровый дизельный I4, хотя на некоторых рынках он также получает 2,5-литровый бензин или дизель. Как и в случае с X-Class, основные отличительные особенности заключаются во внешнем и внутреннем дизайне. Квадратные элементы передней части и массивная хромированная решетка придают ему смелый вид, а интерьер простой, но хорошо оборудованный. Renault покинула американский автомобильный рынок еще в конце 1980-х годов после продажи обанкротившейся American Motors Company компании Chrysler и уничтожения ее последней оставшейся машины — безвкусного Alliance. Однако, хотя конкуренты Peugeot и Citroen объявили о намерении вернуться в США в ближайшем будущем, Renault постоянно заявляла, что этого не произойдет, ссылаясь на конкурентный характер U. 15 Митсубиси Тритончерез loaded4x4.com.au Mitsubishi — это тень самого себя в Соединенных Штатах.Ушел Lancer, а вместе с ним и Evolution. Названный Eclipse теперь находится на багажнике кроссовера, а не спортивного автомобиля. Модельный ряд состоит из простого Mirage, древнего Outlander Sport, вышеупомянутого Eclipse Cross и среднеразмерного кроссовера Outlander. В остальном мире Mitsubishi еще не на последнем издыхании и все еще производит некоторые прочные автомобили. Один из них — Triton, который конкурирует с Hilux и Navara, а также поставляется в аналогичных конфигурациях — с одной или двумя кабинами, задним или полным приводом. По сравнению с конкурентами, Triton немного меньше, но компактные размеры Mitsubishi повышают его популярность в многолюдных городах.В то время как красота в глазах смотрящего, у Triton не самый красивый дизайн. Хромированная решетка радиатора с закругленными углами и массивные фары не придают ему самого жесткого внешнего вида. Дилеры Mitsubishi умоляли компанию вывести грузовик на рынок США, и, учитывая, что отчаявшаяся японская страна нуждается в продажах, мы вполне могли бы увидеть обновленный Triton на наших берегах в течение следующих нескольких лет. 14 Fiat Защитникчерез автомобили.co.za В Соединенных Штатах марка Fiat известна милым игристым городским автомобилем 500, который имеет своего рода культ, аналогичный культу VW Beetle или скутера Vespa. Другие предложения Fiat — крошечный кроссовер 500X, неуклюжий минивэн 500L и модель 124 Spider на базе Mazda Miata — также занимают компактную часть автомобильного рынка. На зарубежных рынках Fiat выходит на более крупные сегменты и продает много коммерческих автомобилей, включая Fiat Ducato и Doblo, которые продаются в США как Ram ProMaster и ProMaster City. Fullback едет на том же шасси, использует тот же турбодизель I4 и предлагается с той же кабиной, трансмиссией и настройками трансмиссии.Единственный реальный отличительный фактор — это кузов: прямые линии решетки радиатора Fiat могут быть основными, но они помогают создать более привлекательный пикап. Однако у Fullback нет никаких шансов когда-либо добраться до США, особенно с новым пикапом Jeep Wrangler, который не за горами. 13 Isuzu D-Max через pickupand4x4. Isuzu прекратил продавать легковые автомобили на рынке США еще в 2009 году, а сейчас продает только две модели в остальном мире. Одним из них является пикап среднего размера D-Max, который разделяет платформу и большую часть своей механики с Chevy Colorado. Как и большая часть этого сегмента, грузовик поставляется с задним или полным приводом, а также с вариантами одиночной и двойной кабины. Грузовик предлагается с множеством вариантов двигателей — все дизельные рядные четверки — и имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. D-Max не известен как особо стильный или хорошо воспитанный грузовик, но он заработал прочную репутацию в большей части Азии благодаря своей практичности, надежности, топливной эффективности и низкой цене. Что касается дизайна D-Max, он разделяет многие панели корпуса с Colorado. Однако у него есть уникальная передняя панель. Угловатые фары и массивная хромированная решетка радиатора делают переднюю панель неуклюжей, а бамперы визуально утилитарны.Шансы когда-либо увидеть D-Max в США невелики, поскольку партнер General Motors, скорее всего, избежит любой возможности внутренней конкуренции с популярным Колорадо. 12 Mazda BT-50 через caradvice. В течение примерно четырех десятилетий партнерства с Ford, Mazda томилась и боролась за продажи, и многие из ее автомобилей просто стали клонами Ford. После того, как Ford продал большую часть своей доли в Mazda после финансового кризиса 2008 года, японская компания процветала, а ее новая линейка люков, седанов и внедорожников получила награды и похвалы от многочисленных публикаций. Mazda по-прежнему сотрудничает с Ford в одной области: на мировом рынке пикапов среднего размера.У BT-50 есть много общих черт с Ford Ranger — наряду с общим шасси, дизельный двигатель I4 объемом 2,2 л и большой дизельный двигатель I5 объемом 3,2 л находятся под капотами обоих грузовиков. В визуальном плане у BT-50 больше всего проблем.Стремительный язык дизайна Mazda плохо сочетается с коробкой кузова пикапа, хотя последняя реконструкция Mazda частично исправила выпуклую переднюю часть. К сожалению, Mazda даже не намекала на поставку BT-50 в Соединенные Штаты, и, учитывая недавнюю попытку Mazda продвигать элитный рынок с более эмоциональным стилем и высококлассным интерьером, грузовик не имеет большого смысла. 11 Fiat Toro через carpixel. Компактный Toro, представленный элегантным концептом FCC4 в 2014 году, построен на той же платформе, что и Jeep Compass и Renegade. Toro продается как небольшой грузовик исключительно в Латинской Америке. Toro отличается цельной конструкцией — как и Honda Ridgeline — вместо традиционного кузова на раме, который используется в большинстве грузовиков. Toro также поставляется с передним приводом с опцией 4WD и предлагается только как четырехдверная пятиместная модель.Двигатели включают небольшой бензиновый I4 объемом 1,8 л, а также более крупный газовый I4 объемом 2,4 л и турбодизель 2,0 л. Коробка передач изначально была 6-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической, хотя также была добавлена новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Хотя он разделяет платформу с Jeep Renegade и Compass, стиль больше соответствует более крупному Jeep Cherokee. Toro имеет двухкомпонентные фары, такие как Cherokee, с тонкой верхней полосой, дополненной более прямоугольной фары, интегрированной в широкую решетку радиатора.Однако не планируется выпуск Toro в США, несмотря на общие компоненты и стиль с несколькими популярными Jeep. Скорее всего, это связано с установкой unibody, которая не оказалась популярной среди американцев. 10 Рено Дастер Ороч через imprensa. Renault Duster Oroch — главный конкурент Торо. Oroch основан на Dacia Duster, дешевом, просторном компактном внедорожнике. Как и Toro, Duster Oroch имеет цельную конструкцию и доступен только в виде четырехдверной модели. Oroch имеет передний привод и приводится в движение 1.Рядный четырехцилиндровый бензиновый 6 л или рядный четырехцилиндровый бензиновый 2,0 л. Переключение осуществляется в базовой комплектации с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач, а на более высоких уровнях — с помощью 6-ступенчатой механической коробки или 4-ступенчатой автоматической коробки передач. Как и кроссовер, пикап доступен по цене, а поскольку у него более длинная колесная база, чем у внедорожника, он также просторен. Кроме того, как упоминалось ранее, Renault ушел из Северной Америки с конца 1980-х годов после того, как забытый Альянс был прекращен, и Renault неоднократно заявляла, что не вернется в U.С. рынок. Мало шансов когда-либо увидеть появление Dacia, когда материнская компания Renault сдерживается. 9 Грейт Уолл Уингл 6 через greatwallmotors. Great Wall Motors — один из крупнейших производителей автомобилей в Китае, который также продает автомобили в Австралии, некоторых странах Европы и на некоторых рынках Латинской Америки. Одной из основных моделей Great Wall, особенно после выпуска внедорожников под брендом Haval, является среднеразмерный пикап Wingle. Wingle 6, как известна самая последняя версия, представляет собой серьезную переработку Wingle 5, которая была доступна с 2010 года. Wingle продается в Австралии под названием V-Series. Wingle 6 питается от 2.0-литровый турбодизель I4 и 2,4-литровый бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель, хотя австралийским покупателям предлагается только дизель. Wingle 6 является относительно невысокой рабочей тележкой, поэтому имеет относительно мягкий дизайн.Квадратная решетка радиатора содержит несколько горизонтальных хромированных полос, а в фарах установлены ксеноновые и светодиодные лампы. Колеса возвращаются к основам, а остальная часть кузова имеет строго функциональный подход. Хотя, по слухам, несколько китайских производителей выйдут на рынок США в следующем десятилетии, не стоит ожидать, что Wingle в ближайшее время сразится с Chevrolet Colorado и Ford Ranger. 8 Fiat Stradaчерез carpixel.сеть Большинство пикапов, продаваемых в США, полноразмерные, такие как широко распространенная серия F, в то время как растущая часть рынка представлена другими грузовиками среднего размера, такими как Colorado. Однако в Латинской Америке супермини-утилиты на самом деле являются одним из самых популярных сегментов пикапов. Одним из основных игроков в этом сегменте является Fiat Strada, который разделяет многие механические элементы с городскими автомобилями Palio и Siena. Обновленный для 2014 модельного года Strada можно купить с крошечной 1. Одинарная кабина является наиболее распространенным типом кузова, хотя также доступна удлиненная кабина с задними дверями для смертников.Передняя часть покрыта черной пластиковой обшивкой, которая также распространяется на колесные арки, демонстрируя практическое предназначение этой миниатюрной рабочей лошадки. Хотя некоторые предполагают, что Strada может хорошо работать вместе с крохотным U от Fiat. 7 Барабан 700через автоблог.com В то время как Fiat Strada может быть долгим шансом для американского представления, не исключайте его родственный автомобиль, Ram 700. Продаваемый исключительно в Мексике, самый маленький Ram — это Fiat Strada во всем, кроме его названия. Фактически, 700 даже не имеет культовой решетки в виде перекрестия, которая есть на других грузовиках и фургонах Ram. Механически 700 идентичен Strada, используя тот же диапазон двигателей и шасси, а также 5-ступенчатую механическую коробку передач и передний привод. 6 Chevy Tornado / Montana через chevrolet. General Motors также конкурирует в сегменте супермини-легковых автомобилей, продавая небольшой грузовик Chevrolet под названием Tornado в Мексике и Montana в остальной части Латинской Америки.Он построен на субкомпактной платформе с передним приводом, лежащей в основе хэтчбека Chevy Agile, и, как и близнецы Strada / 700, производится в Бразилии. Торнадо поставляется с 1.4-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью около сотни лошадиных сил работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Также, как Ram / Fiat, он весьма полезен, несмотря на свой размер, с вырезанной на боку ступенькой и грузоподъемностью более 1500 фунтов. В плане дизайна Tornado следует языку дизайна Chevy с двухкомпонентной решеткой радиатора, но из-за пустых фар передняя панель выглядит тусклой. Хотя существует некоторый интерес к пикапам меньшего размера, у Tornado мало шансов когда-либо продаваться здесь, по крайней мере, в его нынешнем виде. В то время как грузоподъемности 1500 фунтов будет более чем достаточно для многих малых предприятий и любителей приключений на выходных, размер грузовика и простой дизайн сделают его сложной задачей для американской аудитории, которая жаждет мускулистого, мачо-дизайна и высоко расположенного сиденья в своих пикапах. 5 Mahindra Bolero Pik-Upчерез autos.maxabout.com Индийская промышленная компания Mahindra известна своими тракторами и другим сельскохозяйственным оборудованием в Северной Америке, но за рубежом, особенно в их родной стране, Mahindra является крупным производителем автомобилей.Одним из их самых сложных автомобилей является Bolero, внедорожник старой школы с кузовом на раме, который также выпускается как пикап. Болеро, представленное еще в 2000 году, имеет циферблат 2. Стиль выполнен в стиле Land Rover Defender: квадратная кабина со скошенными стенками и почти квадратные фары по бокам решетки с пятью прорезями, напоминающей знаменитую решетку с семью прорезями Wrangler.Несмотря на свою простоту, Bolero — это прочный внедорожник, популярный в Индии среди фермеров и других людей, которым просто нужен прочный транспорт. К сожалению, Mahindra уже пыталась и не смогла выйти на рынок США, что в конечном итоге привело к нескольким судебным искам против компании, поскольку она не выполнила обещания, данные дистрибьюторам и дилерским центрам. 4 Лада Нива пикапчерез curbsideclassic.com В западном мире Mercedes-Benz G-Class и Land Rover Defender славятся своим долгим сроком службы, так как их дизайн практически не изменился с конца 1970-х и начала 1980-х годов соответственно. Тем не менее, в начале этого года G-класс претерпел первый серьезный редизайн, а Defender вскоре должен быть заменен на совершенно новую модель. Однако в России с 1970-х годов все еще сохранился другой квадратный внедорожник: Lada Niva. «Нива» (теперь технически именуемая «4х4») производилась с 1977 года и продавалась почти везде, кроме США. Хотя большинство «Нивы» — компактные внедорожники, доступна также версия пикапа «Нива». В стандартной комплектации Нива поставляется с полным приводом и использует рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,4 л и пятиступенчатую механическую коробку передач.Пикапы бывают с одиночной или удлиненной кабиной. № «Нива» имеет довольно простой и устаревший стиль, но все же остается привлекательным автомобилем. 3 Toyota Land Cruiser пикапчерез hassanjameel.com.sa Да, Toyota продает в США модель под названием Land Cruiser, но здесь говорилось не об этом. Этот Land Cruiser — это J200, ориентированный на комфорт полноразмерный внедорожник стоимостью 84 000 долларов. Этот Land Cruiser — J70, старинная внедорожная модель 1984 года, которая никогда не продавалась в США, но все еще продается на определенных рынках, где нормы выбросов не особенно строги. J70 Land Cruiser по-прежнему доступен в форме внедорожника, но, что более важно, может быть также двухдверный или четырехдверный пикап. J70 — настоящий внедорожник — 4,0-литровый бензиновый V6 распределяет мощность по всем четырем колесам, а модели пикапов могут быть даже оснащены шноркелем на капоте и лебедкой. Дизельные двигатели, V8 и рядные шестерки также доступны на некоторых рынках. Land Cruiser, как и многие из этих старых внедорожников, имеет прямые линии, с кабиной, образующей гигантскую коробку, а фары и решетка радиатора в целом прямоугольные.Однако заводские шноркели и внедорожные бамперы придают старому Land Cruiser некоторый вид. Хотя J70 никогда не будет и никогда не продавался в США новым, многие из них старше 25 лет и поэтому имеют право на импорт. 2 Коммодор Холдена Юте через carpixel. С 1959 по 1987 год Chevy продавал элегантное универсальное купе (также известное как пикап, но на платформе седана) под названием El Camino. Хотя популярность этой ниши в Америке пошла на убыль, страсть к купе-утилитам сильно разгорелась в Австралии, где их называют «ютэ». Торговая марка, принадлежащая GM, Холден предлагала Commodore. Седан Commodore является производным от Chevy SS, так что просто попробуйте представить Commodore ute как гибрид SS-El Camino. Двигатели варьируются от пробивных 3.0L и 3.6L V6 до кричащей версии 6.2L V8 под названием Maloo и построенной Holden Special Vehicles (HSV), партнером Холдена по тюнингу. Коробки передач — 6-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механика производства GM, а грузовик — заднеприводный. Хотя GM поставил вопрос о возвращении UTE обратно в U.S. с базирующейся на Commodore концепцией спортивного грузовика Pontiac G8, но этого не должно было быть — G8 была сопутствующим ущербом, когда бренд Pontiac был прекращен GM в 2010 году. Затем, когда Chevy представил Commodore в качестве SS, они выбрали продавать его только в форме седана. Но теперь, возможно, больше не будет другого шанса: в прошлом году GM объявила, что прекращает все свое производство в Австралии, которая является единственным местом, где был построен Commodore ute. Холден будет продолжать жить как линейка, полная Chevys под новым брендом. 1 Ford Falcon Uteчерез cmcars.net Это прямой конкурент Holden Commodore, Ford Falcon. Falcon ute, также предлагаемый в качестве универсального купе, использует рядные шестицилиндровые двигатели объемом 4,0 л и 5-цилиндровый.0L V8. Мощность передается только на задние колеса, а в автомобиле используется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Falcon также можно заказать как шасси с кабиной. У высокопроизводительного Maloo также есть конкуренты от Ford. Соперничество FPV Falcon и HSV Commodore — это австралийская версия битвы Camaro против Mustang, где эти седаны и автомобили с двигателем V8 и Utes стали королем маслкаров на земле. В отличие от GM, Ford никогда открыто не рассматривал возможность поставки Falcon в Соединенные Штаты.
1/43 ВАЗ 2121 Нива пикап Contemporary Производство1/43 Русский ВАЗ 2121 Нива пикап Купить Женский топ с длинными рукавами Trail Sunblock от Under Armour Outerwear: рубашки и футболки Active — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок. 1/43 Русский ВАЗ 2121 Нива пикап JOHN DEERE 8400R Престиж 100 лет тракторов в масштабе 1/16. 120 шт. Пули для пистолета Nerf Мягкая заправка Дартс Бластеры с круглой головкой для игрушки N-Strike, 4857 НАКЛОН x 1 БЕЛЫЙ SL435 45% 4 x 4 Двойной с петлей LEGO. SP / Silicon Power Mobile C80 32 ГБ поворотный двойной флэш-накопитель Type-C / USB 3.0 для и. Пираты Карибского моря Фигурки Модель Джека Воробья Новинка Подарочная коллекция, Счетная палка Prettyia и блоки геометрической формы Игрушка для обучения математике для детей, Игра с буквами Fiendish Letters.Мягкие сетчатые шарики Fidget Stress Toys Squishes Kids Fun Play Squeezy Grippe A1G7, профессиональный сервопривод для сброса полезной нагрузки, рыболовный беспилотный самолет DJI Phantom MAVIC, 11,1 В Lipo Battery I Max RC B3 Новая модель Balance Compact Charger для 2S 3S 7,4 В. 1/43 Русский ВАЗ 2121 Нива пикап1/43 Русский ВАЗ 2121 Нива пикапАорапан Чайчана (Группа)Деньги имеют значение: понимание SOS / SBA / PPP / SVOG Alphabet Soup AP Photo / Chris Pizzello Привести его к греку Принятие закона «Спасем наши этапы» и еще один раунд займов ГЧП наверняка помогут многим пережить бурю, поскольку развертывание вакцины от COVID-19 продолжается. Некоторые из самых серьезных вопросов касаются грантов для операторов закрытых помещений (SVOG), которые предусматривают предоставление грантов, а не кредитов, на общую сумму 45% от выручки бизнеса 2019 года до 10 миллионов долларов. Поскольку с марта 2020 года количество площадок, агентств, управляющих компаний и других предприятий, связанных с живым бизнесом, сократилось почти до нуля, SVOG стали бы огромным облегчением для многих и огромной победой для движения Save Our Stages, которое включало не только площадку NIVA. группа, но NITO кадровые агентства, менеджеры и художники. «В соответствии с Законом об экономической помощи, а также с тем, как работает система займов ГЧП, организации не могут подавать заявки на заем ГЧП и SVOG одновременно», — говорится в FAQ. Представитель SBA сообщил Pollstar , что желающие подать заявку на SVOG должны зарегистрироваться для получения номера DUNS в Системе управления наградами (в SAM.gov), соберите документы, демонстрирующие количество сотрудников и ежемесячный доход, и определите степень потери валовой выручки в период с 2019 по 2020 год. Гранты присуждаются в зависимости от уровня беспредела, нанесенного конкретному бизнесу — с «первым приоритетом» в первые 1–14 дней грантов, выделяемых тем, кто понес убытки от 90% и выше. Однако до сих пор неясно, когда откроются приложения SVOG. Основное беспокойство многих читателей Pollstar вызывает то, что после отказа в получении SVOG уже слишком поздно подавать заявку на ссуду ГЧП, поскольку первый раунд денег ГЧП был быстро исчерпан. «Я думаю, что в целом давление меньше, — говорит исполнительный вице-президент First Horizon Bank Эндрю Кинц, чье подразделение музыкальной индустрии. ссужает фестивали, площадки, продюсерские компании и артистов. «В первом туре все боялись, что деньги закончатся. На этот раз похоже, что это не то чувство. Мы все еще работаем допоздна, но это почти похоже на: «Мы уже делали это раньше и можем сделать это снова.Мы выберем это и сможем помочь ». Кинц, чья компания также активно работает в области публикации и содержания, отметил дополнительное облегчение, предоставляемое Законом о сохранении наших этапов, и знакомство с программой ГЧП после изучения муха в 2020 году. «Большинство наших клиентов, отвечающих требованиям SBA, ждут, пока не откроется окно гранта оператора закрытого помещения», — добавляет он. «Многие клиенты на площадках, например, в Калифорнии или Нью-Йорке, по закону были ограничены рынком. ГЧП предназначено для обеспечения стабильной выплаты зарплат сотрудникам, что является проблемой для многих компаний в сфере развлечений, которые остаются закрытыми и поэтому не могут укомплектовать свои здания или места проведения мероприятий, но Кинц сказал, что в целом программа помогает музыкальные клиенты банка. «Для меньшинства наших клиентов они действительно немного не учитываются, и разумнее фактически закрыть, чем нанять и подать заявку на ГЧП, но слава Богу, это небольшая часть. По большей части это работает. ГЧП сохраняет людей занятыми и помогает поддерживать бизнес ». Кинц сказал, что макроэкономические факторы привели к несколько неожиданным ударам в сфере авторского права и издательского дела, но он полагает, что сектор живой музыки возобновит свою работу с того места, где он остановился, когда придет время. «Мы не можем дождаться, когда снова вернемся, когда все снова заработают много денег», — говорит он, добавляя, что календарь полон всевозможных обнадеживающих встреч на лето и осень. Компьютеры: настольные компьютеры, ноутбуки, планшетыКомпьютерыПосмотрим правде в глаза: мы живем в эпоху компьютеров. От большого бизнеса до повседневного социального взаимодействия эти «вычислительные машины» превратились в инструменты и решения для любой мыслимой человеческой деятельности.От детей до пожилых людей, от обычных пользователей до владельцев бизнеса — каждый может получить выгоду от владения компьютером. И независимо от того, жили ли вы в цифровом формате всю свою жизнь или новичок в мире мегабайт и гигабайт, оперативной памяти и процессоров, скорее всего, вам приходилось знакомиться с бесчисленным множеством вариантов, используемых при покупке нового компьютер. Настольный компьютер или ноутбук? iOS против Windows? Выбор может быть головокружительным. К счастью, B&H может избавить вас от всех догадок.Просто расскажите нашим квалифицированным специалистам по продажам, что вам нужно, и мы дадим индивидуальные рекомендации, соответствующие вашим требованиям и бюджету. Если вы просто смотрите, это тоже нормально; мы не работаем по заказу, и наши эксперты рады поделиться знаниями ради самих себя. B&H никогда не заставит вас совершить покупку, в которой вы не нуждаетесь или действительно не хотите. Планируете ли вы использовать свой компьютер для основных задач, таких как проверка электронной почты, серфинг в Интернете или обработка текста, или для более сложных задач, таких как игры, редактирование видео, графический дизайн или ведение бизнеса, мы быстро найдем лучшее, самые доступные варианты для вас.И если вы придумали конфигурацию компьютера, которой нет на полке, B&H также может создать индивидуальную рабочую станцию, которая точно соответствует вашим требованиям. В любой день B&H предлагает на продажу более 1200 различных типов компьютеров, не говоря уже о компьютерных аксессуарах, деталях и периферийных устройствах, таких как мониторы, мыши, клавиатуры, шнуры питания, веб-камеры и многое другое. |