Диски et что это: На что влияет «ЕТ» вылет диска и зачем его надо учитывать.

Содержание

что это такое и на что влияет

Что такое вылет на дисках простыми словами в картинках и видео, понятно и доступно, после прочтения и просмотра вопросов не останется

Немного теории

Есть ступица. Она закреплена на подшипнике (подшипник внутри ступицы). К ступице крепится диск с шиной, и всё это опирается на стойку. Стойка с пружиной, в самой стойке находится амортизатор и в верхней части стойки есть крепёж, который крепит её непосредственно к кузову автомобиля. Правильно – это когда вы едете и попадая на неровности дороги, на препятствия, вся сила удара переходит чётко точку опоры стойки. Как это проверяется? Точка опоры, средина подшипника и наружная часть колеса должны быть на одной линии. Если скажем автовладелец купил автомобиль и у автомобиля четко соблюдается линия: точка опоры стойки – середина подшипника ступицы – наружная часть колеса, то в этом случае автомобиль идет мягко, подвеска хорошо «принимает» ямы и неровности дорожного покрытия. Это можно считать эталонным состоянием подвески.

Лучшего здесь не придумать.

Вылет диска: что это такое

Вылет диска, или показатель ET — это такой размерные параметр, который указывается на ободе изделия, вне зависимости от его радиальности или материала изготовления (штампованный, литой или кованый), и обозначает расстояние от привалочной плоскости колеса до точки крепления к ступице. Данная размерность, как правило, устанавливается заводом-изготовителем авто.

Прежде всего, колесо должно полностью скрываться под колёсной аркой, а именно показатель ЕТ регулирует его положение — чем он больше, тем колесо сильнее утоплено под крыло; чем меньше, тем диск заметнее выступает за габариты кузова.

Вылет ЕТ на дисках: что это и как он влияет на подвеску и прочие детали в автомобиле? В зависимости от вылета колеса по-разному распределяется нагрузка на ступицу и изгибающий момент, приложенные относительно неё на основание подвески. Таким образом, каждый автомобильный концерн диктует предел прочности для своих деталей, от которого зависит диапазон вылетов колеса.

Некоторые автомобили, особенно если речь идёт о внедорожниках и спорткарах, комплектуются дополнительными пластиковыми брызговиками, от которых зависит вылет колёсного диска, который в таких случаях может быть нулевым или даже отрицательным, что придаёт «железному коню» очень эффектный вид.

Вылет ЕТ на примере 3 показателей

Важно!

Перед приобретением колёсного диска водителю необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации своего авто либо изучить подробную информацию на многочисленных интернет-ресурсах, чтобы сделать правильный выбор и потом не сожалеть о нём.

Как узнать вылет диска

«Что такое вылет диска? Что такое обратный ход легкосплавных дисков? Какое число ET на литых дисках? Что такое отрицательный вылет? Как вы измеряете вылет дисков?»

Смущены вылетом диска из легкого сплава и номера ET? Вы не один! В то время как такие функции, как диаметр и рисунок болтов – довольно простые понятия, многим автолюбителям может показаться, что разбираться с данным недугом довольно сложно.

Основные характеристики автомобильных дисков

 Литые диски имеют огромное количество преимуществ. Такие модели, как правило, имеют более привлекательный дизайн, что позволяет воплощать самые смелые идеи тюнинга на автомобиле. Кроме того, легкосплавные диски имеют меньший вес, что позволяет снизить нагрузку на пружины шасси автомобиля и улучшить сцепление, так как контакт с неровными поверхностями в этом случае более выражен. Однако, если они выбраны неправильно, автомобиль станет менее управляемым и плавным. Кроме того, плохо подобранные диски повышают риск аварий на дороге.

Поэтому профессиональные тюнеры и автомобильные специалисты при выборе конкретной модели дисков для автомобиля, прежде всего, учитывают их геометрические характеристики. Они зашифрованы в маркировке, и для того, чтобы их узнать, нужно понимать основные параметры.

ET на дисках — что это означает и как рассчитывается

Обозначение в виде двух букв латинского алфавита ЕТ не случайно, так как данная величина является международной и определяется по следующей формуле и выражается в мм, вне зависимости от страны производителя диска:

ЕТ = Х – Y/2,

Где Х — это расстояние от наружной привалочной плоскости диска до его внутренней грани со стороны крепления к ступице или тот размер, который определяется путём измерения от боковой грани колеса по бортам до его решётки.

Y — это общая ширина изделия по ободу.

Важно!

В качестве маркировки производители колёс, как правило, прописывают данную величину как ЕТ20, ЕТ35, ЕТ42 и т. д., и любой профессионал всегда может прочитать её и дать определение этим значениям.

Диск с отрицательным вылетом

На что влияет вылет диска?

ВылетET оказывает влияние на колесную базу автомобиля.Если параметр изменить, колесо начнёт выходить за пределы кузова – или,наоборот, уходить внутрь. Все производители четко его регламентируют и несоветуют допускать даже самые незначительные отклонения в любую сторону. Проблемымогут появиться даже при отклонении в 5 мм.

Автомобилиразличаются по характеристикам управления и устойчивости. Поэтому у каждоймашины своя величина ЕТ. В противном случае происходило бы следующее: приотрицательном значении колесо касается кузова, а при положительном — некоторыхэлементов подвески. Только при значениях, указанных производителем, уровеньдавления на подвеску будет допустимым.

Вотчто происходит при наличии отклонений:

  • рулевая ось смещается;
  • подшипники изнашиваются раньше срока;
  • управляемость ухудшается;
  • шины изнашиваются быстрее;
  • срок работы подвески сокращается.

Правильный подход

Если в разумных пределах поменять вылет где-то на 10 миллиметров, то автовладелец этого почти не заметит. Но если вылет поменять на больше расстояние, то это будет уже существенно заметно. Скажем, на таких автомобилях как внедорожник, если автовладелец хочет поменять вылет (ЕТ) не меняя диски, он может воспользоваться проставками. Это вполне приемлемый метод о он в народе широко используется. Многие водители изменяют вылет только на задних колесах. Сзади вид становится намного красивее. Впереди этот эффект не так отчетливо виден, но если ставите проставки и изменяете вылет, то только получаете на руль неприятные ощущение и снижение комфорта от езды. Вообще автомобиль смотрится по задним колесам, но никак не по передним. Крайне редко встречаются такие автомобили, у которых на передних колесах видно, что они «утоплены». Это некрасиво. Это наблюдается скажем у Ланоса и еще у некоторых автомобилях данного класса. А в основном передние диски у всех смотрятся более-менее нормально. При покупке дисков преимущество выбора можно отдать такому всем известному интернет-магазину, как koleso-oz.ru. Здесь вы найдете:

  • широкий ассортимент
  • высокое качество товаров
  • заботливое отношение к покупателю

Если вы не хотите менять диски, а хотите изменить вылет и сделать красивый автомобиль, то рекомендовано экспертами попробовать установить не просто проставки, а проставки нужной толщины. В легковом автомобиле эта толщина будет составлять порядка 10 мм. Автовладельцу придется изменить болты, если стоят шпильки – там чуть сложнее, но тоже можно. Еще раз стоит подчеркнуть, что желательно ставить проставки только назад. Многим это решение понравится. А то, что автомобиль не в колею будет идти, так этого никто не будет видеть и это будет практически незаметно.

И это предложение большинства авто-экспертов – проставки сзади. Поставить их на все четыре колеса всегда можно, но начать всё же лучше с двух задних. Или же, чтобы узнать поведение вашего авто с изменённым выносом сначала купите и поставьте две проставки на передние колеса и попробуйте покататься. Если у вас появится дискомфорт при вождении, смело ставьте проставки только на задние диски. Не стоит пренебрегать безопасностью. Безопасность вождения гораздо важнее внешнего вида. Ежели с проставками на передке будет комфортно вести автомобиль, то, при желании, можно увеличивать вынос (ЕТ) всех четырех колес. Но лучше конечно – только задних. Вид авто существенно поменяется в лучшую сторону. Это одно из идеальных решений вопроса с вылетом (ЕТ).

На что влияет вылет колесного диска

Изготовители колесных дисков еще в процессе проектирования рассчитывают возможность появления некоторого отступа во время установки диска, поэтому определяют предельно возможные размеры.

Грамотная установка дисков на автомобиль подразумевает знание и понимание типа и размера колеса. Только при соблюдении всех инструкций при установке, а также совпадении всех параметров диска, в том числе и вылета, указанному производителем транспортного средства, считается правильным монтирование колеса.

Читайте также: Признаки, причины и последствия перегрева двигателя автомобиля

Помимо других параметров, величина выноса влияет на размер колесной базы и, как следствие, на симметричное положение всех колес машины. На вылет не влияют ни диаметр диска, ни его ширина, ни параметры шины.

Большинство продавцов дисков не знают или скрывают влияние вылета на техническое состояние автомобиля, его управляемость или безопасность.

Неверный вылет может привести к различным негативным последствиям, иногда и очень опасным.

Основные последствия неправильно подобранного вылета диска:

  • уменьшение срока эксплуатации подшипников;
  • повышенный износ резины;
  • изменение расположения рулевой оси;
  • значительное уменьшение срока службы ходовой части автотраспорта, в том числе подвески;
  • ухудшение управляемости автотранспорта, курсовой устойчивости и возможности точного маневрирования, что может привести к печальным последствиям в виде ДТП.

На что влияет вылет диска

Влияет на управляемость автомобиля, износ шин и деталей подвески.

Существует много подробных диаграмм и объяснений того, что составляет проекцию диска ET, но, проще говоря, это размер плоскости крепления колеса, который учитывается, когда колесо соединяется со ступицей и плоскость на ней, проходящей в середине обода.

Размер вылета является важным аспектом конструкции колеса, поэтому для его расчета специалисты используют специально созданную формулу, которая исключает возможность допустить ошибку.

Разный «вылет»

Есть ещё такой вопрос: «Почему нельзя ставить диски спереди с одним вылетом, а сзади с другим». Это вообще категорически не запрещено, но при условии, если это делать правильно. Сзади колесная база автомобиля должна быть либо такая как спереди, либо шире, но ни в коем случае не уже. Вот этот важный момент нужно хорошо запомнить. Это золотое правило. Как только передние колеса стоят шире задних у автомобиля в поворотах будет эффект заноса – всё время будет зад «забегать». Если автовладелец увеличивает колесную базу задних колес, то наоборот автомобиль приобретает в поворотах повышенную устойчивость.

На что влияет вылет?

Вылет позволяет отрегулировать расположение колес относительно арок. У большинства новых автомобилей заводские колеса достаточно сильно утоплены вовнутрь, колёса буквально теряются в арках. Правильно рассчитав допустимую коррекцию вылета, можно “выдвинуть” колеса наружу, ближе к закраине арки, и тем самым добиться законченного внешнего вида. При расчете нового вылета необходимо учитывать размер шины, так как сдвигая диск, мы перемещаем и шину. Должны оставаться достаточные зазоры между колесом и подкрылком и другими элементами, расположенными в непосредственной близости от колеса.

Чрезмерное изменение вылета в меньшую сторону (наружу), может негативно сказаться разве что на практичности: вырастает риск повредить диски при парковке вдоль высоких бордюров, кузов автомобиля будет интенсивнее загрязняться, а также в салоне автомобиля может показаться, что увеличился шум в движении. В таком случае рекомендуется установка расширителей арок, или коррекция вылета дисков.

Обратить внимание

Положение диска оказывает большое влияние на производительность вашего автомобиля. Производители поставляют автомобили с агрегатами, специально разработанными для оптимизации производительности. Даже минимальный вылет может повлиять на характеристики автомобиля.
Ситуация, которая вызывает трение в подвеске, приведет к износу диска, шины, подвески и приведет к деформации. Контакт или даже минимальное трение разрушит шину и окажет аналогичное влияние на подвеску и двигатель. К счастью, существуют множество ресурсов, которые помогут вам выбрать подходящую модель.

Если вы планируете улучшить внешний вид своего автомобиля, важно правильно выбрать вылет, но это не сложно. Планируете ли вы поднять подвеску? Большинство производителей комплектов обозначают конкретный вылет на производимом товаре, который подойдет именно вам.
Каждое транспортное средство, будь то грузовик, фургон, спортивный автомобиль или седан, имеет определенный вылет. Можно сделать несколько обобщений:

  • Старые транспортные средства часто будут иметь отрицательный вылет,

  • Современные переднеприводные автомобили обычно имеют положительный вылет,

Однако обратный ход измеряется от внутренней кромки колеса, а не от центральной линии колеса. Окончательная разница в том, что он измеряется в дюймах, а не в миллиметрах.

К примеру, диск шириной десять дюймов и шагом резьбы 1,5 единиц, имеет нулевой вылет, так как монтажная поверхность колеса находится на центральной линии колеса.
Чтобы найти оптимальный вылет для вашего автомобиля, нужно померить расстояние от ступицы, где колесо крепится к автомобилю, до ближайшей точки рамы, к которой вы хотите, чтобы колесо достигло.

Показатели (допустимый):

3,25”

3,50”

3,75”

4,00”

4,25”

4,50”

4,75”

5,00”

5,25”

5,50”

5,75”

5,5”

+ 6 мм +

+ 12мм

+18 мм

+26 мм

+30 мм

+36 мм

+42 мм

+48 мм

+54 мм

+60 мм

6,0”

-6 мм

+6 мм

+12 мм

+18 мм

+26 мм

+30 мм

+36 мм

+42 мм

+48 мм

+54 мм

6,5”

-12 мм

-6 мм

+6 мм

+12 мм

+18 мм

+26 мм

+30 мм

+36 мм

+42 мм

+48 мм

7,0”

-18 мм

-12 мм

-6 мм

+6 мм

+12 мм

+18 мм

+26 мм

+30 мм

+36 мм

+42 мм

7,5”

-24 мм

-18 мм

-12 мм

-6 мм

+6 мм

+12 мм

+18 мм

+26 мм

+30 мм

+36 мм

8,0”

-30 мм

-24 мм

-18 мм

-12 мм

-6 мм

+6 мм

+12 мм

+18 мм

+26 мм

+30 мм

8,5”

-36 мм

-30 мм

-24 мм

-18 мм

-12 мм

-6 мм

+6 мм

+12 мм

+18 мм

+26 мм

9,0”

-42 мм

-36 мм

-30 мм

-24 мм

-18 мм

-12 мм

-6 мм

+6 мм

+12 мм

+18 мм

9,5”

-48 мм

-42 мм

-36 мм

-30 мм

-24 мм

-18 мм

-12 мм

-6 мм

+6 мм

+12 мм

10,0”

-54 мм

-48 мм

-42 мм

-36 мм

-30 мм

-24 мм

-18 мм

-12 мм

-6 мм

+6 мм

10,5”

-66 мм

-60 мм

-54 мм

-48 мм

-42 мм

-36 мм

-24 мм

-18 мм

-12 мм

-6 мм

11,0”

-72 мм

-66 мм

-60 мм

-54 мм

-48 мм

-42 мм

-36 мм

-24 мм

-18 мм

-12 мм

-6 мм

12,0”

-78 мм

-72 мм

-66 мм

-60 мм

-54 мм

-48 мм

-42 мм

-36 мм

-30 мм

-24 мм

-18 мм

Видео на тему

Поделитесь с друзьями в соц. сетях:

Про вылет диска (ET)

При увеличении параметра ET существуют некоторые пределы значения. В конце концов, в легковых автомобилях нет необходимости «тянуть» колесо на ступицу до тех пор, пока ступица не начнет выступать за пределы колеса. Из соображений прочности и здравого смысла ЕТ ​​не должен превышать половины ширины колеса. Но мы не должны забывать о «толщине спиц» или о толщине самого диска.

Таким образом, получается, что ЕТ должна составлять около полутора дюймов (плюс или минус полдюйма).

Более того, как правило, меньшие значения ET соответствуют машинам, калибр которых таким образом был лишь слегка увеличен относительно базовой конструкции, не «глубоко» касаясь подвески.

Примеры

В таблице ниже представлены различные вылеты для некоторых из самых популярных марок и моделей на рынке.
В таблице представлены показания для Ford, BMW, Audi и нескольких других известных брендов:

Производитель автомобиля и конкретная модель Номер ET

BMW e46 2006

31-47

Ford Mustang 2015

37. 5-45

Honda Civic 2019

45-50

Audi A3 2013

43-51

Jeep Wrangler 2007

40-50

Частый вопрос: Что такое ет на колесных дисках?

ЕТ39 — Вылет или вынос диска (этот параметр может также иметь маркировку OFFSET и DEPORT). Вылет диска — это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска.

Как определить вылет диска ЕТ?

  1. Вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Формула вычисления вылета диска крайне проста:
  2. ET=a-b/2, где a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице
  3. b – общая ширина диска

16.01.2013

Что означает буква J на дисках?

J – таким образом обозначается информация о конструкции бортовых закраин обода диска. Бывают: J, JJ, K, JK, B, P и D. … Хампы – это кольцевые выступы на посадочных полках обода.

Что такое ет на дисках?

ЕТ — это вылет диска по отношению к ступице.

Что такое вылет диска колеса?

Вылет автомобильного диска – это вид тюнинга колеса, преображающий его внешний вид. … Значение вылета равно величине расстояния между этой привалочной плоскостью и осевой линией автомобильного колеса.

Как определить вылет колесного диска?

Для измерения вылета понадобится ровная рейка и измерительная рулетка. Переворачиваем диск лицевой стороной вниз и прикладываем реечку на обод диска. Измеряем рулеточкой расстояние от привалочной поверхности диска к ступице до нижнего края планки. Получаем тыловой отступ А в мм.

Можно ли ставить диски с другим вылетом?

Допускается уменьшение вылета до 5-7 мм, например установка дисков с вылетом 40-42 не приведет ни к каким последствиям, однако большее уменьшение вылета чревато тем что вылезшие колеса начнут задевать за крылья автомобиля.

Как узнать какие у меня диски на машине?

Диаметр диска можно прочитать на маркировки боковине покрышки, которая, для примера, выглядит так: 205/55 R16. Число, которое стоит после буквы R и обозначает диаметр диска в дюймах.

Что значит 5J на дисках?

Если хотите узнать размер в миллиметрах, то 6,5 нужно умножить на 2,54 (1 дюйм). j (может быть заменено на «Н2») — для рядовых потребителей эти значения не важны, т. к. … Цифра «5» — количество на диске крепежных отверстий для гаек (болтов), и в миллиметрах «100» — диаметр, по которому расположены отверстия креплений.

Где нанесена маркировка диска?

Обозначение (маркировка) должно быть нанесено на внутреннюю поверхность диска и обязательно должно присутствовать на его упаковке или в сопроводительном буклете, наклейке и др. Расшифровка маркировки: 7.5 – ширина обода в дюймах.

Что будет если увеличить вылет диска?

Увеличение вылета приводит к смещению колеса внутрь арки. В результате диск может упереться в тормозной суппорт или детали подвески, и колесо просто не встанет на место.

Можно ли ставить диски с большим вылетом?

Стандартный вылет задается производителем, ни в коем случае его нельзя увеличивать относительно стандартного, т. е. если у вас должны стоять диски с вылетом 46 то покупка дисков с вылетом, например, 50 приведет к тому, что колесо еще больше утопится вовнутрь и станет задевать тормозные агрегаты автомобиля.

Какой допустимый вылет диска?

“Авторитетные” специалисты уверенно заявляют, что допустимое отклонение вылета диска не должно превышать 10–15 миллиметров. Такой вылет диска будет соответствовать рекомендациям производителя для автомобиля определенной марки, модели и комплектации.

Как влияет вылет диска на подвеску?

Вылет диска влияет на ширину колесной базы, а значит на полную симметрию расположения колес по отношению друг к другу. На сам вылет диска не оказывают никакого влияния ширина шины и диска, а также сам диаметр колеса. И при расчетах давления на подвеску берется за основу плечо приложения силы.

Какая ширина диска для 195 резины?

Таблица зависимости ширины шины легкового автомобиля от посадочной ширины колесного диска*

Посадочная ширина диска Минимальная ширина шины Максимальная ширина шины
5.5 дюймов 165 мм 195 мм
6.0 дюймов 175 мм 205 мм
6.5 дюймов 185 мм 215 мм
7.0 дюймов 195 мм 225 мм

Можно ли использовать диски с большим центральным отверстием?

Можно поставить диск с большим ЦО? — можно, я ставил. Диаметр центрального отверстия, который измеряется со стороны привалочной плоскости должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Точное сопряжение этих размеров обеспечивает безупречное центрирование колеса на ступице.

Что это — ET на дисках. Маркировка и размеры колесных дисков

Любой опытный водитель в состоянии позаботиться о своем транспортном средстве и может даже произвести какой-нибудь несложный ремонт. Поменять расходные материалы, заменить детали подвески и прочее. Единственное, куда не стоит лезть, так это в двигатель – пусть лучше устранением его неисправностей занимаются специалисты. Переобуть свою машину может любой владелец, и в этом нет ничего сложного. Тем не менее у новичков может возникнуть вопрос: «Что такое ET на дисках?»

В процессе подбора дисков для своего автомобиля, многие автолюбители игнорируют или забывают про вылет. А между тем, это важный параметр. И это вовсе не преувеличение!

Как думают водители

Некоторые владельцы транспортных средств желают хоть как-нибудь выделиться среди многообразия прочих автомобилей. Продиктовано это главным образом собственной индивидуальностью, ведь у каждого человека свои вкусы и предпочтения. А как это можно сделать при помощи своей машины? Правильно – переобуть ее.

И тут есть один нюанс. Многие автолюбители, выбирая для своего авто колесные диски, подбор по размеру производят не совсем корректно. Они считают, если у колеса есть все нужные крепежные отверстия, то оно встанет как надо. В действительности все не так однозначно.

Да, диск установится без проблем, надежно зафиксируется и можно наслаждаться поездками. К тому же некоторые продавцы в специализированных магазинах могут упомянуть, что вылет ни на что не может влиять. Но так ли это?

Важный параметр

Под вылетом диска понимается геометрический параметр диска, который в документации к автомобилю обозначается двумя латинскими буквами – ET. У автомобильного диска различают несколько поверхностей, среди которых есть привалочная плоскость, которая прилегает к ступице. Вылет – это расстояние от этой поверхности до воображаемой центральной оси диска.

Чтобы сделать правильный выбор автомобильных дисков и шин, этот параметр можно легко рассчитать самому по формуле: ЕТ = а — b / 2, где:

  • ЕТ – вылет диска;
  • a – расстояние от внутренней плоскости диска до привалочной поверхности;
  • b – общая ширина диска.

Измеряется он в миллиметрах. Исходя из данного параметра, можно судить о другой не менее важной характеристике – колесной базе автомобиля. Любое несоответствие штатному значению отрицательно сказывается на эксплуатации транспортного средства.

При увеличении вылета диска (положительное значение) колесо смещается ближе к центру автомобиля. То есть прячется под крылом. С уменьшением параметра (отрицательное значение) колесо, наоборот, выходит наружу.

Тип вылета

Разбирая вопрос, что такое ET на дисках, стоит отметить, что из приведенной выше формулы, эта характеристика может принимать разные значения, и в этом не будет никакой ошибки. Обусловлено это тем, что различают три вида данного параметра:

  • положительный;
  • нулевой;
  • отрицательный.

Чтобы покупатели легко ориентировались, производители автомобильных колесных дисков предусмотрительно маркируют изделия. На их внутренней поверхности можно разглядеть надпись вида ЕТхх. Это код, который содержит информацию касательно значения вылета.

К примеру, маркировка ЕТ-20 говорит об отрицательном параметре, в то время как надпись ЕТ15 подразумевает положительный вылет. Нулевое значения маркируется как ЕТ0.

Особенности комплектации в отношении одной модели

Многих владельцев интересует, как по параметрам колесных дисков и по марке автомобиля выбирать те или иные запчасти. Также они обратили внимание касательно одного занимательного обстоятельства. На одну и ту же модель приходится приобретать разные запасные части. С чем это может быть связано? Все дело в том, что над созданием каждого автомобиля трудятся несколько специалистов, причем их немало. Есть дизайнеры, которые продумывают эргономичный кузов, сборщики салона и прочие рабочие.

Отдельного внимания заслуживает ходовая часть транспортных средств. На этапе ее проектирования необходимо учитывать множество главных параметров, в результате чего определяются требования в отношении отдельных деталей.

Выбрать необходимые параметры колесных дисков по марке автомобиля не так просто, поскольку в настоящее время рынок наводнен большим количеством марок, а моделей и того больше. Нередко одна из компаний выпускает несколько транспортных единиц, которые различаются лишь по объему двигателя. И кажется, что все комплектующие должны быть схожими. Но в действительности разными могут быть и рычаги, и шаровые опоры, и сайлентблоки, и некоторые другие детали.

Другие приоритеты

Различие деталей, упомянутое выше, обусловлено закономерностью. Любое отклонение деталей по массе или размеру силового агрегата оказывает влияние на распределение нагрузки в отношении ходовой части. Поэтому чтобы сохранить маневренность автомобиля и комфорт в поездке, необходимы иные запасные детали.

В отношении колесных дисков, подбора по размеру в частности, есть определенные нюансы. Ранее производители делали многие узлы и агрегаты с большим запасом прочности. Это касалось наиболее важных конструкций автомобиля, в том числе и подвески. Современные приоритеты поменялись и теперь важно снизить себестоимость транспортного средства. Для этого производятся более точные расчеты. В свою очередь это приводит к снижению запаса прочности многих узлов и агрегатов.

Силы, действующие на подвеску

В процессе эксплуатации автомобиля его подвеска испытывает воздействие нескольких разнонаправленных нагрузок. И чем сложнее устроена конструкция, тем больше сил к ней прилагается, что характерно для большинства современных моделей. Для примера возьмем всем известную несложную систему McPherson («МакФерсон»).

Вся масса транспортного средства равномерно распределяется между всеми автомобильными дисками и шинами. При этом сила, которая действует на каждый отдельный элемент, направлена вверх относительно плоскости дорожного полотна. Точка приложения этой силы приходится на центр пятна контакта покрышек с дорогой. У исправной подвески данный центр располагается на оси симметрии каждого из колес. Сюда же подходит и ось стойки амортизатора.

Сила, исходящая от указанного пятна и направленная вверх, воздействует на рычаги подвески, подшипники ступицы, стойки с амортизаторами, наконечники рулевых тяг. Все это хорошо просчитывается производителями еще на стадии разработки конструкции.

На что влияет вылет диска?

Чтобы более точно представить, что такое ET на дисках, надо немного прояснить всю ситуацию. Стоит только измениться расчетному значению вылета, как описанная нагрузка меняет интенсивность и направление. Чем меньше параметр, тем больше колесная база. Соответственно, увеличение вылета ведет к ее уменьшению. В результате рулевая ось смещается, характеристики поворота рулевого колеса меняются, включая и моменты сил, и векторы их приложения.

В конечном итоге это может привести к нежелательным последствиям:

  • Подшипники изнашиваются преждевременно.
  • Управляемость автомобиля существенно меняется, причем в худшую сторону.
  • Из-за неправильного et вылета диска шины изнашиваются быстрее.
  • Срок службы деталей подвески заметно сокращается.
  • Происходит изменение параметров вращения руля.

Все это говорит о том, что к автомобилю может подойти далеко не каждый вариант, который идеально «сядет» на ступицу. И если поставить красивые и пусть даже эксклюзивные диски, но с неподходящим значением вылета, водитель рискует столкнуться лицом к лицу с серьезными проблемами.

Отклонения от номинала

Все основные функциональные узлы и агрегаты любого автомобиля обладают собственным ресурсом и могут выдержать определенную нагрузку. Но если при выборе необходимого варианта полностью проигнорировать маркировку дисков легковых автомобилей, то это приведет к нарушению баланса. Из-за чего, собственно, и сокращается срок службы практически всех узлов и агрегатов подвески.

Ладно, если уменьшиться срок, можно отделаться малой кровью – приобрести новые детали, пусть и раньше времени. Совсем иначе может обернуться дело в случае поломки во время движения автомобиля. Тогда неприятности гарантированы.

Поэтому производители автомобилей крайне не рекомендуют изменять вылет даже на несколько миллиметров. Однако в ряде случаев есть приятное исключение – расхождение не более 5 мм в каждую сторону. Чем пользуются многие компании, специализирующие на тюнинге транспортных средств и некоторые «всезнающие» их владельцы. Тем не менее для ряда автомобилей даже такое незначительное отклонение может быть критичным.

Расхождение пределов допуска et на дисках приводит к тому, что колесо, в случае меньшего значения, чем сам параметр, будет задевать кузов. Если же он увеличен, то не исключено соприкосновение с узлами подвески.

Соль на рану подсыпают и некоторые продавцы в магазинах, которые просто игнорируют роль вылета. То есть покупателям предлагают не оптимальный вариант, а расхваливают любую понравившуюся модель, которая соответствует многим запросам покупателя. Продиктовано это лишь желанием продать товар, причем как можно большему количеству желающих. А это уже немного попадает под преступление, ведь от того, какой вылет дисков, зависит безопасность водителей.

В качестве заключения

Из всего этого можно сделать один простой вывод: лучше не рисковать собой, пассажирами и приобретать диски с необходимым значением вылета. И если колесо идеально село на ступицу, это еще не факт, что оно точно подходит к автомобилю. Первым делом необходимо интересоваться вылетом диска, а потом уже обращать внимание на прочие личные потребности.

При превышении стандартного параметра диска, ситуация может быть исправлена при помощи колесных проставок. Но это работает только в случае превышения вылета и никак иначе. При этом нужно подбирать блины определенной толщины, чтобы хотя бы приблизить вылет к нулю.

Теперь, зная, что такое ET на дисках, невозможно совершить ошибку. Разве что по привычке забыть. Самое главное — не поддаваться на заверения продавцов, которые не придают этому параметру истинного значения. Стоит настаивать на своем, и тогда не только автомобиль приобретет более привлекательные черты, чем раньше. Каждая поездка будет комфортной и безопасной.

«Диск» и «Диск»: есть ли разница?

Хотя диск и диск указаны как варианты для чего-то круглой и плоской формы, каждый из них, кажется, имеет предпочтительное использование. Диск чаще встречается в музыкальной индустрии и в бросаемых предметах, таких как фрисби, тогда как disk является предпочтительным написанием в компьютерном жаргоне, таком как floppy disk .

В словаре disk и disk показаны как варианты существительных, разделенных или , что означает, что они встречаются в редактируемом тексте с более или менее равной частотой. Но бывают случаи, когда одно написание применяется чаще, чем другое.

Происхождение дисков и дисков

Начнем с самого начала: слово происходит от латинского существительного Disc , что означает «quoit, диск, блюдо.Греки написали это слово как diskos , производя его от глагола dikein («бросать»). diskos был круглым плоским предметом, который греческие спортсмены бросали на расстояние во время древних Олимпийских игр, спортивная традиция, которая продолжается и на современных Олимпийских играх с написанием disc .

Диск стал полезным предметом сравнения для всего, что имеет круглую плоскую форму и называется диском или диском . Но первоначально среди англоговорящих не было единого мнения о том, следует ли использовать правописание латинского происхождения (с c ) или греческое написание (с k ).

Слово, которое используется в качестве описательного слова для круглых небесных тел, если смотреть с земли, а также для объектов подобной формы, встречающихся в природе (например, в теле).

… когда мы поспешили к берегу, мы могли обнаружить только рябь в воде, которая трепала диск звезды.
— Генри Дэвид Торо, Неделя на реках Конкорд и Мерримак , 1849

Его сестра для его духовного видения всегда была похожа на лунный диск , когда освещена только его часть.
— Генри Джеймс, Европейцы , 1878

Различные сегменты копчика соединены вместе продолжением вниз передней и задней крестцово-копчиковых связок, причем между каждой из костей расположен тонкий кольцевой диск из фибро-хрящевой ткани .
— Генри Грей, Анатомия Грея , 1858

Рассмотрение разнообразия различных групп курганов вокруг Стоунхенджа, как, например, в Уинтерборне Стоук Даун, и способа, которым смешаны чаши, колокольчики и диски формы , взятые в Связь с результатами, полученными при их раскопках, показывает, что эти несколько форм и разновидностей использовались в одно и то же время.
Археология, или разные трактаты, относящиеся к древности , Том 43, 1871 г.

Иногда в одной и той же работе встречаются вариации:

В одном случае конец мышечного волокна резко обрезается или заканчивается идеальным диском
— Джонс Куэйн, Элементы анатомии, Vol. 1 , 1828

Они не сферические, как могло бы подразумеваться под названием «глобулы», как их обычно обозначают, а сплюснутые или дискообразные -образные.
— Джонс Куэйн, Элементы анатомии, Vol. 1 , 1828

Современный фонограф, изобретение Томаса Эдисона в 1877 году, первоначально использовало вощеные цилиндры, но плоские «граммофонные» диски, которые мы используем сегодня, были представлены Эмилем Берлинером и стали регулярно использоваться на рубеже веков. Дисковая пластинка кратко служила терминологией в рекламе, которая отличала плоские пластинки от цилиндров.

Воспроизводит все марки из дисков записей без дополнительных вложений.
— реклама, Популярная механика , 1916

Затем я вынул из граммофона большой рог и пел, говорил или кричал в трубку на конце качающейся руки. Диск граммофона вибрировал, и стрелка описывала мельчайшие волны различной формы на стеклянной пластине.
— Джон Г. Маккендрик, Nature , 15 апреля 1909 г.

Предпочтения между «Диском» и «Диском»

Индустрия звукозаписи отдавала предпочтение орфографии disc на протяжении всего 20 века, хотя disk нашла некоторое применение, а к 1940-м годам disk jockey и disk jockey последовали аналогичным образом.Френч принял диск для граммофонных пластинок, чтобы создать свое слово для музыкального клуба, discotheque (первоначально «дисковая библиотека» после французского слова «библиотека», bibliotheque ). Мы сократили discotheque до disco , и отсюда и возникло музыкальное увлечение 70-х, известное как disco .

Несоответствие между диском и диском проявилось и в других областях массовой культуры. Когда крушение U.Южный военный метеозонд питал слухи о летающих тарелках возле Розуэлла, штат Нью-Мексико, местные СМИ не остановились на одном написании, чтобы описать объект, приземлившийся во дворе одного из владельцев ранчо. «Никаких подробностей о летающем диске не обнаружено» — гласил подзаголовок на первой странице Roswell Daily Record от 8 июля 1947 года, а в Carlsbad Daily Current-Argus (9 июля 1947 г.) было написано «» «Летающий диск» оказался погодным шаром ».

В 1950-х годах Wham-O продавал фрисби, форма которого напоминала летающие тарелки из Розуэлла и научно-фантастических фильмов; летающий диск стал одним из предпочтительных родовых терминов для игрушки (как в названии Всемирной федерации летающих дисков), который сегодня используется в таких играх, как дисковый гольф .

Появление домашнего персонального компьютера могло бы помочь ввести в общественное сознание разделение между диском и диском . Индустрия звукозаписи продолжала отдавать предпочтение написанию disk , когда компакт-диски были представлены в качестве нового формата цифровой записи. Как и пластинки, компакт-диски все еще были круглыми, что могло способствовать правильному написанию.

Compact диски звучат лучше, потому что они производятся в цифровом формате.В компьютерном процессе музыкальным звукам присваиваются двоичные цифровые коды нулей и единиц, которые выгравированы на пластиково-алюминиевом диске диаметром 4,7 дюйма . Когда воспроизводится диск , лазерный луч улавливает закодированные «ямки» информации, и схема преобразует их обратно в аналоговые сигналы.
— Дэвид Поли, Newsweek , 16 декабря 1985 г.

Магнитные компьютерные диски, однако, имели тенденцию к написанию диск , как дискета .Дискета помещается в дисковод и в конечном итоге уступает место так называемым дискетам , заключенным в жесткий пластиковый корпус, а не в виде дискеты, и обычно шириной около 3 с половиной дюймов. Оба были квадратными — и хотя оба в значительной степени ушли в прошлое, обратите внимание, что значок сохранения во многих программах по-прежнему напоминает квадратный диск. (Компакт-диск, созданный по образцу аудиокомпакт-диска, является исключением из орфографии.)

По-прежнему существует множество вариаций по всем направлениям, но интересно, что диск — вариант написания, заканчивающийся круглой буквой — кажется предпочтительным для круглых объектов, которые воспроизводят музыку, в то время как диск кажется выбор для квадратного компьютерного устройства.

Типы дисков, которые можно использовать с Time Machine на Mac

Вы можете использовать Time Machine с AirPort Time Capsule, с сетевым хранилищем (NAS), которое поддерживает Time Machine через SMB, или с внешним запоминающим устройством, подключенным напрямую к вашему Mac (например, USB-накопитель или Thunderbolt-накопитель).Если на диске есть разделы, вы можете использовать один из разделов для резервного диска.

Time Machine не может выполнять резервное копирование на iPhone, iPad, iPod или на диск, отформатированный для Windows. Если вы подключите диск, отформатированный для Windows, его можно переформатировать (безвозвратно удалить все данные) в формат Mac и использовать в качестве резервного диска.

Диски с шифрованием APFS или APFS являются предпочтительным форматом для резервного копирования Time Machine. Если вы выберете новый резервный диск, который еще не отформатирован как диск APFS, вы получите возможность стереть и переформатировать его.Если это диск расширенного формата Mac OS, содержащий существующую резервную копию Time Machine, вам не будет предлагаться стереть и переформатировать диск.

Примечание: Весь том APFS зарезервирован для резервного копирования Time Machine. Если вы хотите хранить файлы, отличные от резервной копии Time Machine, на том же физическом устройстве, используйте Дисковую утилиту для создания дополнительного тома APFS на диске. Затем два тома совместно используют доступное пространство.

Time Machine по-прежнему поддерживает резервное копирование на дисках Mac OS Extended (с журналированием), Mac OS Extended (с учетом регистра, с журналированием) и Xsan.

Если на диске используется тип раздела с основной загрузочной записью (MBR), некоторые разделы могут быть недоступны для использования с Time Machine.

Если ваш резервный диск находится в сети, сетевой сервер может использовать общий доступ к файлам Server Message Block (SMB). Ваш Mac должен быть подключен к SMB-серверу при настройке Time Machine. После выбора сетевого диска в настройках Time Machine Time Machine автоматически подключается к диску, когда приходит время для резервного копирования или восстановления данных.

Примечание. Некоторые сетевые диски других производителей, кроме Apple, не поддерживают Time Machine.Если диск не отображается в списке устройств, доступных для резервного копирования Time Machine, обратитесь к производителю диска.

Пыль и газ в протопланетных дисках

Планеты образуются, когда частицы пыли в протопланетном диске превращаются в гальку, а затем, наконец, в планеты. Поскольку мелкие пылинки взаимодействуют с газом (посредством создаваемого им сопротивления), газ в протопланетных дисках влияет на распределение мелких частиц и, следовательно, на рост планет. Астрономы, пытающиеся понять, как взаимодействие пыли и газа влияет на развитие планеты, особенно заинтересованы в изучении зависимости толщины диска (его «вертикальной высоты») от расстояния до звезды; диск вспыхивает наружу в большинстве случаев, когда центральная звезда доминирует над массой системы.Независимо измеряя высоту газа и мелких пылинок, астрономы могут изучать фундаментальные характеристики диска, такие как соотношение массы газа и пыли и турбулентность в диске.

Астрономы CfA Ричард Тиг и Дэвид Уилнер и их коллеги завершили первое прямое сравнение вертикальных высот газа и пыли. Они смоделировали архивные многоволновые наблюдения с ALMA, Hubble и Gemini на трех планетных дисках, особенно подходящих для таких измерений: системы умеренно наклонены к линии прямой видимости, чтобы предложить некоторую трехмерную перспективу, в них достаточно газа оксида углерода и пыли. для этих компонентов, которые нужно измерить, и на дисках отображается несколько колец.Кольца рассеивают свет и необходимы для оценки вертикальной высоты мелких зерен (происхождение колец неизвестно, возможно, образовано планетами или температурным переходом, который приводит к образованию льда).

Астрономы обнаружили, что в двух системах газ и пыль на расстоянии около ста астрономических единиц от звезды расположены вместе с одной и той же структурой, но дальше частицы пыли имеют меньшую вертикальную высоту, чем газ CO. В третьей системе два компонента имеют одинаковую форму на всех расстояниях.Ученые утверждают, что отношение масс газа к пыли, превышающее 100 (типичное значение для межзвездной среды), может объяснить поведение первых двух. Команда также пришла к выводу, что вертикальные высоты газа и пыли не являются просто функциями массы, возраста или спектрального класса звезды, но в будущей работе они надеются прояснить зависимости.

Ученые предупреждают, что всего на трех примерах преждевременно обобщать их выводы. Они также отмечают, что механизмы производства колец не определены, и в этих системах мог быть неопознанный эффект отбора.Например, эти диски относительно большие, а более типичные диски меньшего размера могут вести себя иначе. Не в последнюю очередь остается неопределенным влияние турбулентности и осаждения пыли. Эти первые результаты, однако, демонстрируют осуществимость этих методов. Дополнительные наблюдения и моделирование должны дать возможность охарактеризовать диски других систем и проследить более подробную информацию о процессе формирования планет.

Ссылка: «Исследование относительной высоты поверхности частиц газа и мелкой пыли в протопланетных дисках», Эван А.Рич, Ричард Тиг, Джон Д. Монье, Клэр Л. Дэвис, Артур Босман, Тим Дж. Харрис, Нурия Кальвет, Фред С. Адамс, Дэвид Уилнер и Чжаохуань Чжу, The Astrophysical Journal 913, 138, 2021.

Носители данных и дисковые полки для NetApp AFF и FAS Systems

Стойки 2U 2U 2U 4U
дисков в корпусе 24 24 12 60
дисков в стойке 12 12 6 15
Форм-фактор накопителя 2.5-дюймовый малый форм-фактор 2,5 дюйма, малый форм-фактор 3,5 «большой форм-фактор 3,5 «большой форм-фактор
Держатель привода Одиночный привод Одиночный привод Одиночный привод Одиночный привод
Дисководы большой емкости НЕТ НЕТ 4 ТБ, 8 ТБ, 10 ТБ, 16 ТБ в 7.2K об / мин 4 ТБ, 8 ТБ, 10 ТБ, 16 ТБ при 7,2 тыс. Об / мин
Высокопроизводительные диски НЕТ 900 ГБ, 1,2 ТБ и 1,8 ТБ при 10 000 об / мин НЕТ НЕТ
Диски с самошифрованием Самошифрующиеся (SED) твердотельные накопители NVMe с шифрованием AES-256 — 1,9 ТБ, 3,8 ТБ, 7,6 ТБ, 15,3 ТБ AES-256 FIPS 140-2 Твердотельный накопитель NVMe 3,8 ТБ, 15,3 ТБ 900 ГБ и 1,8 ТБ при 10 000 об / мин, 800 ГБ и 3.8 ТБ SSD, 800 ГБ + 1,8 ТБ при 10 000 об / мин AES-256, соответствие FIPS 140-2 6 ТБ и 10 ТБ при 7,2 тыс. Об / мин AES-256, соответствие FIPS 140-2 10 ТБ при 7,2 тыс. Об / мин AES-256, соответствие FIPS 140-2
Твердотельные накопители (полная и смешанная полка) Твердотельный накопитель NVMe без SED емкостью 1,9 ТБ, твердотельный накопитель NVMe 3,8 ТБ без SED 960 ГБ, 3,8 ТБ, 15,3 ТБ, 30 ТБ, 960 ГБ + 1,8 ТБ 960 ГБ + 4 ТБ, 960 ГБ + 8 ТБ, 960 ГБ + 10 ТБ, 960 ГБ + 16 ТБ 960 ГБ + 4 ТБ, 960 ГБ + 8 ТБ, 960 ГБ + 10 ТБ, 960 ГБ + 16 ТБ
Поддержка контроллера AFF A800, AFF A700, AFF A400, AFF A320, AFF A250 AFF A800, AFF A700, AFF A700s, AFF A400, AFF A300, AFF A220, AFF A250, AFF A200, AFF серии 8000, FAS9000, FAS8700, FAS8300, FAS8200, серии FAS8000, FAS2700, FAS2600 FAS9000, FAS8700, FAS8300, FAS8200, серии FAS8000, FAS2700, FAS2600 FAS9000, FAS8700, FAS8300, FAS8200, серии FAS8000, FAS2700, FAS2600
Модули ввода-вывода полки Двойные модули NSM (соединения Ethernet) Двойные модули IOM12 Двойные модули IOM12 Двойные модули IOM12
Оптическая поддержка SAS НЕТ
Блок питания / вентиляторы охлаждения Двойной встроенный блок питания / вентилятор с возможностью горячей замены Двойной встроенный блок питания / вентилятор с возможностью горячей замены Двойной встроенный блок питания / вентилятор с возможностью горячей замены Двойной блок питания с возможностью «горячей» замены; независимые вентиляторные агрегаты
Входное напряжение переменного тока (автоматический выбор диапазона, VRMS) 100–120 В или 200–240 В 100–120 В или 200–240 В 200-240 В
Входная частота переменного тока 50–60 Гц 50–60 Гц
Входная мощность постоянного тока Не доступен Не доступен
Масса — с полной загрузкой 62.2 фунта (28,2 кг) 24,4 кг (53,8 фунта) 60 фунтов (27,2 кг) 246,9 фунтов (112 кг)
Размеры Высота: 8,5 см (3,4 дюйма) Ширина: 48,0 см (19 дюймов) Глубина: 48,4 см (19,1 дюйма) Высота: 8,5 см (3,4 дюйма) Ширина: 48,0 см (19 дюймов) Глубина: 48,4 см (19,1 дюйма) Высота: 8,5 см (3,4 дюйма) Ширина: 48,0 см (19 дюймов) Глубина: 48,4 см (19,1 дюйма) Высота: 7 дюймов(17,8 см) Ширина: 19 дюймов (48,3 см) Глубина: 36 дюймов (91,4 см)
Габаритные размеры Передняя сторона — охлаждение: 6 дюймов (15,3 см) Передняя часть — техническое обслуживание: 30,5 см (12 дюймов) Задняя часть — охлаждение и техническое обслуживание: 63,5 см (25 дюймов) Передняя часть — охлаждение: 6 дюймов (15,3 см) Передняя часть — техническое обслуживание: 30,5 см (12 дюймов) Задняя часть — охлаждение и техническое обслуживание: 63,5 см (25 дюймов) Передняя часть — охлаждение: 6 дюймов (15,3 см) Передняя сторона — техническое обслуживание: 12 дюймов (30,5 см) Задняя часть — охлаждение и техническое обслуживание: 25 дюймов.(63,5 см) Передняя — охлаждение: 6 дюймов (15,3 см) Передняя — техническое обслуживание: 30 дюймов (76 см) Задняя — охлаждение: 6 дюймов (15,3 см) Задняя часть — техническое обслуживание: 20 дюймов (50,8 см)
Рабочий акустический шум 6,4 бел LwAd (2 ПКМ) 6,9 бел LwAd (2 шт.) 6,3 ремня LwAd (2 ПКМ) 7,2 ремня LwAd (2 ПКМ)
Температура В рабочем состоянии: от 10 ° C до 40 ° C (от 50 ° F до 104 ° F) В нерабочем состоянии: от –40 ° C до 70 ° C (от –40 ° F до 158 ° F)
Относительная влажность В рабочем состоянии: от 20% до 80% без конденсации; В нерабочем состоянии: от 10 до 95% без конденсации
Высота В рабочем состоянии: от 0 до 10 000 футов (от 0 до 3045 м) В нерабочем состоянии: от –1 000 до 40 000 футов (от –305 до 12 192 м)

Выпуклый диск vs.грыжа межпозвоночного диска: в чем разница?

В чем разница между выпуклым диском и грыжей межпозвоночного диска?

Ответ от Рэнди А. Шелеруда, доктора медицины

Диски действуют как подушки между позвонками в позвоночнике. Они состоят из внешнего слоя жесткого хряща, который окружает более мягкий хрящ в центре. Можно подумать о них как о миниатюрных пончиках с желе, размер которых точно соответствует вашим позвонкам.

На дисках появляются признаки износа с возрастом.Со временем диски обезвоживаются, а их хрящи становятся жесткими. Эти изменения могут привести к тому, что внешний слой диска будет довольно равномерно выпирать по всей его окружности, поэтому он немного похож на гамбургер, который слишком велик для его булочки.

Выпуклый диск не всегда влияет на весь периметр диска, но обычно затрагивается по крайней мере четверть, если не половина окружности диска. Задействован только внешний слой жесткого хряща.

Грыжа межпозвоночного диска, с другой стороны, возникает, когда трещина в жестком внешнем слое хряща позволяет части более мягкого внутреннего хряща выступать из диска.Грыжи межпозвоночных дисков также называют разорванными или проскальзывающими дисками, хотя весь диск не разрывается и не проскальзывает. Поражается только небольшой участок трещины.

По сравнению с выпуклым межпозвоночным диском, грыжа межпозвоночного диска с большей вероятностью вызывает боль, поскольку обычно выступает дальше и с большей вероятностью раздражает нервные корешки. Раздражение может быть вызвано сдавлением нерва или, что гораздо чаще, грыжа вызывает болезненное воспаление нервного корешка.

Если визуализирующий тест показывает, что у вас грыжа межпозвоночного диска, возможно, этот диск не является причиной боли в спине.У многих людей есть данные МРТ грыжи межпозвоночных дисков, и у них совсем нет боли в спине.

с

Рэнди А. Шелеруд, доктор медицины

23 апреля 2019 г., Показать ссылки
  1. Грыжа межпозвоночного диска. Американская ассоциация неврологических хирургов. http://www.aans.org/patient%20information/conditions%20and%20treatments/herniated%20disc.aspx. Проверено 4 августа 2016 г.
  2. Грыжа межпозвоночного диска в пояснице. Американская академия хирургов-ортопедов. http: // orthoinfo.aaos.org/topic.cfm?topic=A00534. Проверено 4 августа 2016 г.
  3. AskMayoExpert. Грыжа межпозвоночного диска. Рочестер, Миннесота: Фонд Мейо медицинского образования и исследований; 2016.
  4. Hsu PS, et al. Острая пояснично-крестцовая радикулопатия: патофизиология, клиника и диагностика. http://www.uptodate.com/home. Проверено 4 августа 2016 г.
  5. Oldfield EH, et al. Радиология позвоночника. В: Неврологическая хирургия Юманс. 6-е изд. Филадельфия, Пенсильвания: Сондерс Эльзевир; 2011. http: // www.Clinicalkey.com. Проверено 4 августа 2016 г.
  6. Huddleston PM (экспертное заключение). Клиника Мэйо, Рочестер, Миннесота, 7 августа 2016 г.
Посмотреть больше ответов экспертов

Продукты и услуги

  1. Книга: Здоровье спины и шеи
  2. Книга: Справочник клиники Мэйо по обезболиванию

.

1956: Отгружен первый коммерческий жесткий диск | Механизм хранения

В 1954 году Рейнольд Джонсон собрал команду в лаборатории IBM R&D на проспекте Нотр-Дам, 99., Сан-Хосе, Калифорния, которому поручено разработать быстрые системы хранения данных для замены перфокарт и магнитной ленты в приложениях для бухгалтерского учета и управления запасами. Узнав об идеях Джейкоба Рабинова в NBS, IBM разработала и поставила первый коммерческий жесткий диск (HDD), дисковое хранилище модели 350, в Zellerbach Paper, Сан-Франциско в июне 1956 года как часть IBM 305 RAMAC (метод произвольного доступа для Учет и контроль) система.

Жесткий диск хранит цифровые данные в магнитном материале на жестких вращающихся дисках.Информация записывается на диск и восстанавливается с помощью подвижных блоков чтения и записи, называемых головками. Электронные схемы и программное обеспечение контролируют движение головок, обрабатывают формы сигналов и управляют общей работой системы. В модели 350 пятьдесят дисков диаметром 24 дюйма, установленных на шпинделе, вращающемся со скоростью 1200 об / мин, хранят 5 миллионов 6-битных символов с плотностью записи 2000 бит / кв. Это эквивалентно 3,75 мегабайтам емкости хранения данных. Индуктивные магнитные головки чтения / записи с воздушной амортизацией на рычаге на высоте 800 микродюймов над поверхностью для создания гидростатического подшипника.Привод перемещал рычаг с диска на диск со средним временем доступа менее 1 секунды. Блок высотой 5 футов и шириной 6 футов весил более одной тонны (включая отдельный воздушный компрессор, необходимый для работы) и сдавался в аренду за 750 долларов в месяц.

Три поколения дисков RAMAC были разработаны для компьютеров 305, 650, 1401, 1410 и 7070 до того, как IBM анонсировала модель 1301 в 1961 году. Емкость удваивалась с каждым поколением. Работающий, восстановленный привод и стопка дисков выставлены в Галерее памяти и хранилища Музея компьютерной истории.

Отсоединение и повторное подключение загрузочных дисков | Документация по Compute Engine

Вы можете отсоединить загрузочные диски от экземпляра виртуальной машины и подключить новые загрузочные диски. Эта функция упрощает процесс восстановления загрузочных дисков, позволяя вам подключите их к другому экземпляру виртуальной машины, не удаляя исходный экземпляр. Кроме того, вы можете заменить загрузочные диски для экземпляра вместо того, чтобы иметь для воссоздания всего экземпляра виртуальной машины.

Если у экземпляра виртуальной машины нет загрузочного диска, попытка запуска экземпляр генерирует ошибку. Однако вы все равно можете редактировать другой экземпляр характеристики.

Прежде чем начать

Разрешения, необходимые для этой задачи

Для выполнения этой задачи у вас должны быть следующие разрешения:

  • compute.instances.detachDisk на экземпляре
  • compute.instances.attachDisk на экземпляре

Ограничения

  • Вы можете прикрепить или отсоединить загрузочный диск только от остановленный экземпляр ВМ.
  • К каждому экземпляру виртуальной машины можно подключить только один загрузочный диск.
  • При использовании инструмента gcloud или Compute Engine API можно подключать только существующие загрузочные диски к экземпляру виртуальной машины.

Отсоединить загрузочный диск

Перед отключением загрузочного диска от экземпляра виртуальной машины необходимо остановить экземпляр. Размонтировать диск не нужно.

Консоль

  1. Перейдите на страницу экземпляров ВМ.

    Перейти к инстансам ВМ

  2. Если будет предложено, выберите свой проект и нажмите Продолжить .
  3. Щелкните экземпляр, для которого вы хотите отсоединить загрузочный диск.
  4. Вверху страницы нажмите Остановить .
  5. Вверху страницы нажмите Изменить .
  6. Прокрутите вниз до раздела Boot Disk и щелкните X рядом с загрузочный диск, который вы хотите отсоединить.
  7. Нажмите Сохранить .

gcloud

Используйте gcloud compute instance detach-disk команда для отсоединения загрузочного диска от экземпляра:

 экземпляры вычислений gcloud отсоединить диск  INSTANCE_NAME  \
    --disk =  ИМЯ ДИСКА 
 

Заменить следующее:

  • INSTANCE_NAME : имя экземпляра.
  • DISK_NAME : имя отключаемого диска. Имя диска обычно совпадает с именем экземпляра.

API

В API создайте запрос POST для отсоединения диска:

POST https://compute.googleapis.com/compute/v1/projects/  PROJECT_ID  / Zone /  ZONE  / instance /  INSTANCE_NAME  / detachDisk? DeviceName =  DISK_NAME 
 

Заменить следующее:

  • PROJECT_ID : идентификатор вашего проекта.
  • INSTANCE_NAME : имя экземпляра.
  • ЗОНА : зона, в которой расположены ваши экземпляры.
  • DISK_NAME : имя отключаемого диска. Имя диска обычно совпадает с именем экземпляра.

Повторно подключите загрузочный диск

Любой диск можно повторно подключить к экземпляру в качестве загрузочного, если только этот экземпляр еще не подключен загрузочный диск, и загрузочный диск находится в том же зона в качестве экземпляра виртуальной машины.Если вы настроите загрузочный диск, вы должен обеспечить правильную загрузку загрузочного диска после его подключения.

И существующий, и новый диск должны быть совместимы с UEFI или нет. Чтобы создать UEFI-совместимый диск, используйте команду gcloud compute disk create с флагом --guest-os-features , установленным на UEFI_COMPATIBLE .

Консоль

  1. Перейдите на страницу экземпляров ВМ.

    Перейти к инстансам ВМ

  2. Если будет предложено, выберите свой проект и нажмите Продолжить .
  3. Щелкните экземпляр, к которому вы хотите подключить загрузочный диск.
  4. Если экземпляр виртуальной машины еще не остановлен, нажмите Остановить вверху страница.
  5. Нажмите Изменить вверху страницы.
  6. Прокрутите вниз до раздела Загрузочный диск .
  7. Щелкните Добавить элемент .
  8. Выберите загрузочный диск из раскрывающегося меню.
  9. Нажмите Сохранить .

gcloud

Используйте gcloud compute instance attach-disk команда для подключения или повторного подключения загрузочного диска к экземпляру виртуальной машины.Включите --boot флаг, указывающий, что диск используется в качестве загрузочного диска для экземпляра. Если этот флаг отсутствует, диск подключается как не загрузочный диск с данными.

 подключаемый диск экземпляров вычислений gcloud  INSTANCE_NAME  \
    --disk =  ИМЯ ДИСКА  \
    --ботинок
 

Заменить следующее:

  • INSTANCE_NAME : имя экземпляра.
  • DISK_NAME : имя подключаемого диска.Имя диска может совпадать с именем экземпляра.

API

В API создайте запрос POST для подключения диска. Включите необязательный "boot": true Параметр указывает, что этот диск является загрузочным. Если этот параметр отсутствует, диск подключен как не загрузочный диск с данными.

POST https://compute.googleapis.com/compute/v1/projects/  PROJECT_ID  / Zone /  ZONE  / instance /  INSTANCE_NAME  / attachDisk
{
 "boot": правда,
 "источник": "зоны /  ЗОНА  / диски /  DISK_NAME "
}
 

Заменить следующее:

  • PROJECT_ID : идентификатор вашего проекта.
  • INSTANCE_NAME : имя экземпляра для к которому вы подключаете новый постоянный диск.
  • ЗОНА : зона, в которой находится ваш экземпляр и новый диск расположены.
  • DISK_NAME : имя нового диска.

После подключения диска к экземпляру виртуальной машины перезапустите экземпляр.

Обновите загрузочный диск для экземпляра

Вы можете использовать только облачную консоль для обновления загрузочного диска виртуальной машины в один шаг.В частности, вы можете отсоединить существующий загрузочный диск и подключить новый загрузочный диск одним действием.

Эта функция недоступна через инструмент gcloud или Compute Engine API.

  1. Перейдите на страницу экземпляров ВМ.

    Перейти к инстансам ВМ

  2. Если будет предложено, выберите свой проект и нажмите Продолжить .
  3. Щелкните экземпляр, к которому вы хотите подключить загрузочный диск.
  4. Если экземпляр виртуальной машины еще не остановлен, нажмите Остановить вверху страница.
  5. Нажмите Изменить вверху страницы.
  6. Прокрутите вниз до раздела Загрузочный диск .
  7. Щелкните X рядом с текущим загрузочным диском.
  8. Щелкните Добавить элемент .
  9. Выберите загрузочный диск из раскрывающегося меню.
  10. Нажмите Сохранить .

Облачная консоль отключает существующий загрузочный диск и присоединяет его. новый загрузочный диск, который вы указали. Когда этот процесс будет завершен, перезапустите экземпляр виртуальной машины.

Что дальше?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.