Бмв е39 какой самый надежный двигатель: BMW E39 — выбор — какой двигатель лучше

Содержание

Самые надёжные двигатели BMW, как выбрать – автодилер БорисХоф

За время существования концерна BMW баварскими инженерами было разработано и создано множество автомобильных двигателей. Среди них были как экземпляры, отрабатывавшие свыше миллиона километров, так и более слабые агрегаты.

В этой статье мы постараемся ответить на вопрос, который волнует многих поклонников марки: «Какие двигатели BMW самые надежные?» Для этого сделана подборка моторов баварского бренда, которые, по мнению автоэкспертов и водителей, являются лучшими за всю историю компании.

Бензиновые двигатели

BMW B38

Это малолитражный трехцилиндровый силовой агрегат, рабочий объем которого составляет 1,5 литра. Мощность B38 зависит от версии и колеблется в значительных пределах: 75–231 л. с. Мотор выпускается с 2014 года до настоящего времени, на момент начала производства он являлся одним из самых высокотехнологичных. Им комплектуются отдельные модификации следующих линеек:

  • 1 серия с индексом кузова F20;
  • 2 серия с индексами F22, F45;
  • 3 серия в кузове F30;
  • 4 серия в кузове F32;
  • модели Mini;
  • кроссоверы X1 и X2 с индексами F48 и F39 соответственно.

Двигатель турбированный с непосредственным впрыском топлива. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Предусмотрен механизм изменения высоты подъема последних во время впуска. Распределительные валы оснащены регуляторами фаз. В качестве приводного элемента ГРМ используется цепь.

Все версии B38 комплектуются гидрокомпенсаторами, что избавляет от необходимости регулировать тепловые зазоры. В отличие от предшественников, этот силовой агрегат заметно меньше подвержен перегреву.

Ресурс ДВС, как уверяет производитель, при своевременном и качественном обслуживании достигает 250 000 км. Замену моторного масла желательно производить каждые 7500–8000 км, заправлять бак бензином исключительно марки Аи-98. Крайне не рекомендуется использовать дешевые расходные материалы.

Эта установка разработана относительно недавно (менее 7 лет назад), поэтому не так много оснащенных ей автомобилей успело выработать ресурс полностью. Однако обращений по поводу серьезных поломок в течение гарантийного периода было совсем немного. Большинство специалистов обоснованно считают двигатель BMW B38 одним из самых надежных.

BMW B48

Эта модель отличается от предыдущей количеством цилиндров, а принцип работы и особенности у них полностью совпадают. Баварские разработчики добавили дополнительный цилиндр для увеличения мощности. Как следствие, увеличился и рабочий объем — он составляет два литра. Рядный 4-цилиндровый ДВС не нуждается в демпферах для компенсирования вибраций.

Ресурс B48 такой же, как у «тридцать восьмого». Неизменны и рекомендации по эксплуатации и обслуживанию:

  • заливать качественный бензин;
  • использовать только подходящие расходники;
  • менять моторное масло не реже, чем через каждые 8 000 км.

BMW М54

Рядный 6-цилиндровый мотор выполнен из алюминия и снабжен чугунными гильзами. Рабочий объем в зависимости от модификации составляет от 2,2 до 3 литров. Выпускался баварской компанией до 2006 года. Дважды (2003, 2004) признавался лучшим двигателем года. Нередки случаи, когда двигатели M54 вырабатывали без капитального ремонта свыше 300 000 км.

Установка оборудована газораспределительным механизмом Double Vanos с цепным приводом; для регулировки тепловых зазоров предусмотрены гидрокомпенсаторы. Длина впускного коллектора может меняться с учетом режима работы, что повышает эффективность ДВС.

Прочную опору коленчатому валу обеспечивают коренные подшипники (7 шт.), что обеспечивает уверенную работу двигателя на высоких оборотах и способствует увеличению ресурса.

Следует отметить, что по сравнению с предшественником (M52) рассматриваемый силовой агрегат БМВ является более надежным. Выбирая между подержанными автомобилями с установками M52 и M54, разумнее предпочесть второй вариант.

BMW N55

Эта модель представляет собой рядный двигатель с шестью цилиндрами и рабочим объемом три литра. В разных версиях максимальная мощность составляет от 306 до 370 л. с. Блок двигателя изготовлен из алюминия и снабжен чугунными гильзами. Охлаждение поршней обеспечивают масляные форсунки.

Силовыми установками BMW N55 комплектовались отдельные модификации:

  • 1 серии с индексами E82, F20;
  • 2 серии в кузове F22;
  • 3 серии с индексами F30, E90;
  • 4 серии — F32;
  • 5 серии — F10;
  • 6 серии — F13;
  • 7 серии — F01;
  • кроссоверов X1(E84), X3(F25), X4(F26), X5(E70, F15), X6(E71,F16).

Серия моторов BMW N, как и B, отличается высокой технологичностью. В агрегате предусмотрена возможность изменения высоты клапанов, наличие регуляторов фаз механизма газораспределения. В состав установки входит двойная турбина, улитки которой различаются по диаметру.

Чтобы обеспечить длительную и бесперебойную работу этого двигателя, следует соблюдать сроки обслуживания и использовать топливо, а также расходные материалы высокого качества. Средний ресурс до капремонта составляет 250 000 км, но отдельные экземпляры вырабатывали и по 400 000 км.

Сейчас N55 сняты с производства, но можно найти вполне достойные варианты с пробегом, если брать автомобиль, выпущенный не ранее 2010 года

BMW S85

Этот крупноразмерный V-образный ДВС с 10 цилиндрами выпускался в сериях B40 (рабочий объем 4 л) и B50 (5 л). Несколько лет подряд отмечался наградой «Лучший двигатель года объемом более 4 л». Надежный мотор BMW S85 устанавливался на моделях М5 в кузове Е60 и М6 с индексом Е63.

Дизель

Самым надежным среди моторов БМВ, работающих на дизтопливе, является турбированный N47, многократно признававшийся лучшим дизельным двигателем. В базовой версии рабочий объем установки составляет 2 л, выпускалась также дефорсированная модификация на 1,6 л. В составе мотора имеется 4 цилиндра, максимальная мощность — от 116 до 218 л. с.

Блок двигателя выполнен из алюминия с чугунными гильзами. Мотор оснащен механизмом впрыска горючего Common Rail. Газораспределительный механизм снабжен цепным приводом. Заявленный срок эксплуатации силового агрегата без капремонта — свыше 250 000 км.

Большинство современных и выпускавшихся ранее двигателей BMW отличаются надежной конструкцией. Установки способны полностью вырабатывать заявленный ресурс без серьезного ремонта, но только при соблюдении основных условий: своевременное обслуживание, качественное топливо и расходные материалы.

Вадим Пирожков

Руководитель отдела сервиса дилерского центра «БорисХоф Север»

Комментарии экспертов

Какой двигатель для BWM X5 надежнее

Самые надежные BMW

Сравнение расхода топлива BMW 5: дизель VS бензин

BMW с бензиновым движком

Ремонт дизельных двигателей BMW

Запись на сервис

Причина обращения и автомобиль

РемонтТехническое обслуживаниеКузовной ремонтДругое

Причина обращения

VIN

1 серии2 серии3 серии4 серии5 серии6 серии7 серии8 серииM2M3M4M5M6M8 CoupeM8 Gran CoupeM8 CabrioX1X2X3X4X5X6X7X3 MX4 MZ4Z8 Roadsteri3i8 Coupei8 RoadsterДругая

Модель

Необходимые работы

Дилерский центр, дата и время визита

БорисХоф ЮгБорисХоф ВостокБорисХоф Север

Дилерский центр

Выберите дату

Введите время

Личные данные

Господин

Госпожа

Имя

Фамилия

Контактная информация

ru

Телефон

Email

Я соглашаюсь с Условиями и способами обработки персональных данных BMW Group в России и официального дилера BMW

  • Главная страница
  • СТАТЬИ
  • Самые надежные двигатели BMW, обзор лучших из лучших

143900, Балашиха, микрорайон ЦОВБ, д. 21

+7 (495) 745-11-11

Позвоните мне

Запись на сервис

Конфигуратор BMW

Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.

© BMW 2023

UDP Auto

Эксперты рассказали, какие BMW пятой серии самые надежные

InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Эксперты рассказали, какие BMW пятой серии самые надежные

48351

На этот раз статья будет посвящена исключительно BMW 5-й серии. BMW 5 —  автомобиль, который любят за динамику и управляемость.
 
Его производят с 1972 года. Но уже тогда автомобиль имел свое лицо и классическую схему заднего привода. Через 4 десятилетия BMW 5-серии уверенно закрепились в бизнес — сегменте, на эту модель ориентируются многие корейские, да и китайские компании — автопроизводители.

 
BMW 5-серии популярен — за все время производства легендарная «пятёрка» заняла второе место по количеству проданных автомобилей, уступая только третьей серии BMW, о которой мы уже писали.
 
Семейство «пятых» BMW на сегодняшний день насчитывает уже 7 поколений! Давайте немного окунёмся в историю развития автомобиля: 
 

  • E12 — первое поколение 5-й серии  

1972 — 1976 — E12
1976 — 1981 — E12 (рестайлинг)
 

 
Первые автомобили, которые появились на рынке — 520 и 520i, которые комплектовались рядным 4-цилиндровым двигателем.

Через год в продажу поступила следующая модель — 525, на которую был установлен уже рядный 6-цилиндровый двигатель.
 

Тройка от BMW. Изучаем надежность и затраты на ремонт

  • E28 — второе поколение пятой серии

1981 — 1988 — E28
 

 
Вначале автомобили комплектовались бензиновыми 4- и 6-цилиндровыми двигателями, а в 1983 году началась установка дизельных двигателей. Приборная панель в этом поколении впервые была повёрнута в сторону водителя, подчеркивая драйверский характер, и автомобили этого поколения уже могли комплектоваться антиблокировочной системой.
 

  • E34 — третье поколение пятой серии

1988 – 1996 E34
 

 
На это поколение компания начала устанавливать 8-цилиндровые V-образные двигатели.
 

  • E39 — четвертое поколение 4-й серии

1995 — 2000 —E39
2000 — 2004 — E39 (рестайлинг)
 

 
Кроме кардинально переработанного дизайна здесь уже начали устанавливать алюминиевые детали в передней подвеске, что увеличило как комфорт, так и затраты на ремонт  подвески.   Также появились 4-цилиндровые дизельные двигатели. 
 

  • E60 — пятое поколение 5-й серии

2002 — 2007 — E60, E61
2007 — 2010 — E60, E61 (рестайлинг)
 

 
До сих пор многие оборачиваются, увидев данный автомобиль. Лично мое мнение – это самая красивая «пятерка» из всех! Выглядит дорого и престижно даже по сравнению с седьмой серией: 

  • Е60 — 4-дверный седан
  • Е61 — 5-дверный универсал 

В поколениях Е60 и Е61 добавилось значительное количество электронных функций: адаптивный круиз-контроль, iDrive, голосовое управление, проецирование показаний приборов на лобовом стекле.
   
Из новых функций безопасности — функция контроля за изменением полосы движения и ночного видения, активные подголовники, лампы экстренного торможения повышенной яркости и адаптивные фары.
 

  • F10 — шестое поколение пятой серии  

2009 — 2013 — F10, F11, F07
2013 – 2017 — F10, F11, F07 (рестайлинг)
 

 
В этот период на рынке появилось 4 типа кузовов: 

  • F10 — 4-дверный седан
  • F11 — 5-дверный универсал
  • F07 — 5-дверный фастбэк
  • F18 — 4-дверный седан с увеличенной колесной базой 

В шестом поколении был впервые представлен автомобиль в кузове F07 фастбэк, в его комплектации: V-образный двигатель с турбонаддувом, гибридная силовая установка, двухдисковое сцепление, электроусилитель руля, жидкокристаллическая электронная приборная панель и  режим автоматической парковки автомобиля.


 

  • G30 — седьмое поколение пятой серии

2016 — настоящее время — G30
 

 
На рынок поставляется 3 типа кузовов: 

  • G30 —4-дверный седан
  • G31 — 5-дверный универсал
  • G38 — 4-дверный седан 

А вот кузов фастбэк выведен из состава пятой серии и включен в серию BMW 6. Кстати, автомобили пятой серии поколения G30 основаны на той же платформе, что автомобили 7-й серии поколения G11.
 

Какие BMW седьмой серии самые надежные? Мнение экспертов


Какую же «пятерку» выбрать?

 
Мы пообщались с минскими СТО, которые специализируются на обслуживании BMW, и выяснили: 

  • какие автомобили  пятой серии самые надёжные?
  • с какими основными проблемами сталкиваются их владельцы?
  • на что нужно обращать внимание при покупке BMW пятой серии?

Вопрос: «Какие поколения 5-й серии вы считаете наиболее надежными и почему? Какой выбрать двигатель?»

СТО «Сервис и ремонт BMW»

 
— Я буду говорить с 2000-х годов и выше, потому что старые мы не обслуживаем. 39-й кузов и 60-й кузов самые надёжные. Тут в зависимости от мотора, лучше всего 3.0 дизель, они как и в 39-м кузове, так и в 60-м кузове одинаково надёжны. Но в 60-м чуть понадёжнее.
 
— А какой мотор лучше?
 
— М 57 — трёхлитровый дизельный.
 
Почему эти поколения  «пятерки» самые надёжные?
 
— Они менее прихотливые, да и сама конструкция мотора более надёжная. В 39-м кузове, если брать бензиновые моторы, то они начинают доставлять трудности в силу своего возраста, а в 60-м кузове, к сожалению удачных моторов почти нет.
 
— А более новые поколения?
 
— Поколение G — на сегодняшний день проблем каких-то конкретных не выявлено — слишком новая машина. Ещё совсем маленькие пробеги у таких машин. По F-кузову из надёжных — опять будет трёхлитровый дизель. Из бензиновых моторов — 3,5 твинтурбо или однотурбовый мотор.  

 СТО «Ремонт BMW»

 
— Больше всего пятерка нравиться в кузове E60. Двигатель лучше всего выбирать М-серии, M54 и тому подобное. Надежные коробки, надежные двигатели, хорошие кузова, гниют слабо, но подвеска дороговата в обслуживании. Да, и самые удачные у них моторы 3.0 бензин или 3.0 дизель, хотя, 3.0 — они во всех поколениях неплохие, удачный мотор.


 СТО «Сервис центр BMW»

 
— Пятая серия — это машина эксклюзивная. Люди считают, что с 2000 по 2005 года машины более надёжные, но это зависит от кармана человека. Надёжность зависит от пробега. Если пробег у машины будет 100 тыс, то она будет ездить, а если они ездят по 500, по 600 тысяч,  что от них уже можно требовать? 60-е кузова — хорошая машина, но смотря с чем сравнивать. 39-е кузова уже на голову ниже.
 
А какие двигатели вы бы посоветовали?
 
— Я бы дизели брал лучше. На 3 литра более надёжные. 39-й кузов уже свое отживает. Она надёжная, но на сегодняшний день нормальную найти уже сложно — может 1 из 100. По надёжности всё зависит от пробега, а болячек у них нет. Если для народа — то 60-й кузов, дизельные. Из всех она будет более надёжная и дешевле стоит.


 Специализированный техцентр «BMW ЗауберАвто»

 
— Наверное, E60. Меньше ломаются. У всех машин есть слабые места, которые требуют внимания, поэтому сказать, что какие-то более надёжные, чем другие, сложно. В каждом поколении есть свои нюансы. Двигатель лучше — дизельный. Любой, но дизельный.
 
— А что насчёт новых поколений?
 
— Они ещё относительно свежие, у них нет ещё каких-то временных дефектов, связанных с высоким пробегом. Сейчас такие машины, что они все ломаются. Надёжные машины уже никто не делает, делают условно на 100 тыс пробега, и после этого гарантийного срока начинают появляться какие-то проблемы.  


Вопрос: «Какие типичные проблемы у автомобилей этой серии и насколько затратно они решаются?»
 

СТО «Сервис и ремонт BMW»

 
— В зависимости от мотора. По кузову, по подвеске, по коробке особо проблем на сегодняшний день нет, при правильной эксплуатации. Если брать автоматическую коробку передач, то своевременное обслуживание коробки раз в 70 – 100 тыс км продлевает срок службы автомата процентов на сорок. Если механика, то основная проблема двухмассовый маховик.
 
Его никто не меняет, он разбивается и соответственно дискомфорт доставляет водителю. Если брать основные проблемы по мотору,  то у трёхлитрового дизеля — раз в полгода замена одной-двух форсунок. Но по сути это регламентная работа, как таковых  проблем нет. В основном — обслуживание моторов.
 
— А что обходится дороже всего?
 
— Достаточно дорого ремонтировать мотор. Старт от 200 долларов, в лучшем случае, а может закончиться и сменой мотора —  1300 -1400 долларов. 200 — это лёгкие варианты, когда человек отделывается лёгким испугом — это будет или замена управляющих клапанов или устранение какого-нибудь подсоса воздуха… В худшем случае — это разбитые направляющие клапанов, замена головки блока цилиндра. Если это мотор 2.5, то — замена поршневой группы, а это уже достаточно дорого, проще поменять двигатель
 
— А если менять мотор, во сколько обойдётся?
 
— Стоимость замены мотора: за работу — в районе 250 долларов, сам мотор, в зависимости от того, какой он, от 1200 долларов и  до 2000 долларов.


СТО «Ремонт BMW»

 
— Машина сама по себе не сильно дешевая, и решение почти любой проблемы обходится в сумму выше средней. BMW в обслуживании дороже других в том же классе. Но за удовольствие нужно платить.
 
У меня тоже BMW сейчас, только не «пятерка». Как таковых, сильно типичных проблем не могу определить. Подвеска, думаю, замена рычагов и сайлентблоков, иногда бывают проблемы с радиаторами охлаждения и кондиционера, но это не чаще, чем у других. В «пятерках» бывает, что по уплотнителям дверей может попадать вода в салон.
 
Да, вот еще, в F-серии плохие движки, с малым моторесурсом.


СТО «Сервис центр BMW»

 
— В BMW такого нет, чтобы были типичные проблемы. Не могу на чём-то заострить внимание, всё зависит от пробега. Все вопросы текущие, по сроку эксплуатации, один приедет с наконечником, а другой с турбиной, тут не угадаешь. Всё зависит от того, сколько машина прошла, и как за ней ухаживают, по регламенту.


Специализированный техцентр «BMW ЗауберАвто»

 
— У «пятёрок» основная проблема — плюсовые провода выходят из строя, машина загорается. По двигателям — замена цепей. Даже дизельные моторы, конечно, надо обслуживать. Подвеска — тут уже зависит от эксплуатации.
 
— А насколько затратно это решается?
 
— Плюсовой провод, работа с материалом — примерно 500 долларов. Если заказывать новый провод, плюс, работа — под 1000 BYN получается. По цепям — примерно от 1400 до 1900 BYN работа с запчастями.  


Вопрос: «На что смотреть при покупке автомобиля данной серии?»
 

СТО «Сервис и ремонт BMW»

 
— При покупке пятой серии обязательны: компьютерная диагностика, проверка и коррекция. Если это бензин, то работоспособность системы «Ванос». Нужна проверка автоматической коробки по коррекции, времени наполнения — она даёт общую картину по степени износа. Ходовая часть, естественно, подлежит проверке на шумы, стуки и так далее.
 
Проверка системы вентиляции в двигателе — если в дизельных, то это плавность хода, проверка насосов высокого давления, подкачивающих насосов…
 
По сути, компьютерная диагностика при покупке такого автомобиля исключает 90-95% проблем. Общий внешний вид, вид салона, конечно, говорит о пробеге автомобиля. Но необязательно машина с большим пробегом может быть в плохом состоянии.
 
— А разве ошибки в бортовом компьютере нельзя просто стереть?
 
—То, что на компьютере удаляются ошибки, это ни о чём не говорит. Когда подключается компьютер, смотрятся фактическое давление, фактические потоки воздуха, работа тех же форсунок в данный момент. Даже если ошибки удалены, при нормальной диагностике все эти проблемы выявляются. Поэтому удаление ошибок — это не решение.


СТО «Ремонт BMW»

 
— В первую очередь, при покупке обращать внимание на кузов, двигатель и коробку. Подвеска и тормозная система — это ерунда, сделать легко.
 
На первом месте — осмотреть кузов и желательно проверить развал, схождение колес. А еще лучше посмотреть на стапеле с компьютером, чтобы убедиться в правильной геометрии кузова. Потом двигатель нужно проверить на утечки масла и состояние в целом. Желательно проверить компрессию, выкрутить и проверить свечи. Если авто с бензиновым двигателем, то «почитать» ошибки компьютером.
 
И коробка переключения передач — на третьем месте. Если механическая коробка переключения, то проще посмотреть. Если АКПП, то желательно проверить ее в движении, нет ли «пинков» или «толчков» при переключении, нет ли посторонних шумов. И лучше не брать турбированные моторы, с турбинами всегда головная боль, если машины не новые.


СТО «Сервис центр BMW»

 
— При покупке нужно смотреть на пробег. Через дилера можно уточнить пробег, а при компьютерной диагностике сканер не всегда видит реальный пробег. Нужно мотор обязательно смотреть.


Специализированный техцентр «BMW ЗауберАвто»

 
— Надо делать качественную диагностику. Сам клиент, без подъёмника, боюсь,  не увидит какие-то моменты, которые увидят на СТО.
 
— Вот, например, я пришла покупать автомобиль. На что в первую очередь мне надо посмотреть?
 
— Кузов, состояние салона — это то, что вы увидите. Работу электронных блоков, зеркала стёкла и подобные моменты. То, что вы сможете посмотреть.
 
— Вы говорите компьютерная диагностика. Я слышала, что её можно подделать, удалить ошибки.
 
— Можно, но если есть актуальные ошибки — их можно. Либо смотреть по рабочим параметрам  двигателя, например, в дизелях та же плавность хода, можно посмотреть в каком состоянии форсунки, в каком состоянии турбина. 
 

Краткие итоги

 
Советы мастеров СТО мы объединили и собрали в отдельную табличку…
 

Поколения BMW Самые надёжные Почему?
2016 – н. в.
G30
неизвестно – не изучены, в силу малого пробега
– дорогое обслуживание и запчасти
2013 – 2017
F10, F11, F07 рестайлинг
2009 – 2013
F10, F11, F07
2007 – 2010
E60, E61 рестайлинг
2002 – 2007
E60, E61
да – конструкция мотора более надёжная
– не требовательные
– надежные коробки передач
 – надежные двигатели
– хорошие кузова
2000 – 2004
E39 рестайлинг
1995 – 2000
E39
нет – автомобилей в приемлемом состоянии почти не осталось
– невысокая стоимость
– меньше затраты на обслуживание
1988 – 1996
E34
– слишком старые (большой износ)
1981 – 1988
E28

1976 – 1981
E12 рестайлинг
1972 – 1976

E12

 
Первое место по надёжности заняло пятое поколение — E60, E61. Им характерны надежные двигатели и коробки передач, а также — хорошие кузова. Двигатель рекомендуется брать дизельный.
 
39-й кузов тоже хорош, но большие пробеги будут приводить к большим денежным затратам. Машина надёжная, но на сегодняшний день автомобиль в хорошем состоянии уже сложно найти.
 
Самыми удачными моторами во всех поколениях считаются 3.0 бензин или 3.0 дизель, но всё-таки предпочтение отдают дизельным моторам М57 и М54.
 
Новые модели пятой серии мастера СТО не называют плохими, а — очень дорогими и неизученными в силу малого пробега.
 

Как выбирать Какой двигатель Ремонт
– как можно меньше пробега
– проверить состояние кузова и салона
– компьютерная диагностика
– если бензиновая, то работоспособность системы ванос
– в дизельных — плавность хода, проверка насосов высокого давления, подкачивающих насосов
– проверка автоматической коробки по коррекции, времени наполнения
– проверка системы вентиляции в двигателе
– проверить ходовую часть (подвеску и кузов)
– хорошая история (уход)
– минимальный пробег (желательно до 100 тыс. )
– проверить двигатель (проверить на утечки масла и состояние в целом) и коробку
– проверить форсунки
– убедиться в правильной геометрии кузова
– проверить компрессию и свечи
– дизельные надёжнее
– лучше всего выбирать М-серии, трехлитровый дизельный (М57, M54)

– дороже всего обходится ремонт мотора.
от 200 USD — лёгкие поломки: замена управляющих клапанов, устранение подсоса воздуха и т.п.)
замена мотора (за работу — около 250 USD, стоимость мотора от 1200 до 2000 USD)
– выходят из строя плюсовые провода ( примерно 500 USD)
– замена цепей (от 1400 до 1900 BYN)

Сегодня мы рассказали, что думают мастера СТО о BMW пятой серии разных поколений — мнение профессионалов «из первых уст». Так что, если вы надумаете покупать «пятерку» — перечитайте эту статью и прислушайтесь к их мнению.
 
🙂
 

Переводы с карты на карту по Беларуси. Быстро и удобно

Источник: www.infobank.by

Какая самая надежная е39.

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Я думаю о покупке e39, но я не понимаю, какой e39 самый надежный (какой двигатель самый надежный). Я не покупаю e39 и ненавижу его, потому что не могу купить его в магазине.

Сохранить Делиться

1 — 20 из 51 сообщений

Тот, который был в хорошем состоянии и может доказать это.

BMW FAN95 сказал:

Думаю купить е39 но не понимаю какая е39 самая надежная (какой двигатель самый надежный). Я не покупаю e39 и ненавижу его, потому что не могу купить его в магазине.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Трудно ответить, так как каждая конкретная машина индивидуальна. В каждой модели автомобиля есть драгоценности, а есть кошмары. У меня есть 540i, и я бы ни в коем случае не сказал, что они самые надежные … вероятно, 2-е место после M5 с худшей надежностью. Моя интуиция подсказывает, что 525 будет таким, поскольку эта платформа двигателя тестировалась в течение очень очень долгого времени. Пожалуйста, поправьте меня всех и каждого, если я ошибаюсь.

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Кто, что, где?!?!
ЛОЛ!

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

«I» в 540i означает инвестиции….

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Ручные.

Отправлено с моего iPhone. Прошу прощения за опечатки и отсутствие ссылок.

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

z

bmw_n00b13 сказал:

Ручные.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Ни один е39 не надежен. Если вам нужна надежная 5-я серия, берите e34. Говорят, что это самый надежный BMW

Отправлено с моего iPhone с помощью BimmerApp

Сохранить Делиться

ReplyQuote

МКПП Е34 звучит примерно так. Особенно, если поставить эмблему Тойоты спереди, Хонды сзади и переключить навигацию, чтобы читать по-японски

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Самая надежная Е39это тот, где были исправлены 30 наиболее распространенных проблем!

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Совершенно верно. Шахта требовательна к обслуживанию, но она никогда не оставляла меня на обочине дороги. Даже когда я продул радиатор, она без проблем проехала 40 км до моего местного дилера BMW

Отправлено с моего iPhone с помощью BimmerApp

синяя пчела сказала:

Самая надежная Е39 та, на которой исправлено 30 самых частых проблем!

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Существуют ли надежные E49, но на них весело ездить….

Сохранить Делиться

ReplyQuote

я бы сказал, что мой e39 самый надежный e39:thumbup:

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Должно быть 1 на миллион! Это фантастика

Отправлено с моего iPhone с помощью BimmerApp

525isport сказал:

я бы сказал, что моя е39 самая надежная е39 :thumbup:

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

E34 была отличной машиной; однако у него все еще были проблемы с надежностью, некоторые сходства с E39. Поскольку у меня был 94-футовый 530i; всегда был страх перед проблемой блока цилиндров (никасил) из-за топлива с высоким содержанием серы (хотя мой был в порядке после 240 тысяч миль), шимм передней части на скорости 60 миль в час, отказ клапана ccv, утечки гидроусилителя руля и так далее. Только что продал ее Carmax после покупки 01′ 540i.

01 540i, который я только что купил, был в хорошем состоянии (получите записи и PPI), и я впечатлен мощностью (крутящим моментом) и солидным ощущением автомобиля. Конечно, стиль — это личное мнение, но я думаю, что он будет выглядеть стильно еще много лет.

Как и многие участники заметили мне после покупки; При покупке подержанного E39 отложите немного денег на обычные предметы капитального ремонта либо физически, либо в своем бюджете, и не пренебрегайте пунктами профилактического обслуживания. Самое главное — управляйте и наслаждайтесь любым BMW, который вы выберете!

DominguesE30 сказал:

Никакая е39 не надежна. Если вам нужна надежная 5-я серия, берите e34. Говорят, что это самый надежный BMW

Отправлено с моего iPhone с помощью BimmerApp

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Мой 00 540i надежен. Я могу рассчитывать на то, что в ближайшем будущем у него возникнут проблемы, но все равно он мне нравится!

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Моя 530i очень хорошая машина. Это стоит больше, чем, скажем, Toyota в обслуживании, но это надежно.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Предполагается, что модели 2003 года будут наиболее свободными от перегибов, поскольку в прошлом году производилась E39. При этом, как сказал bluebee, есть еще много слабых мест, которые необходимо устранить с помощью профилактического обслуживания.

Предполагается, что I6 немного более надежен, чем V8.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Мой 97 540i был очень надежным в течение последних 3 лет, когда я использовал его в качестве ежедневного водителя. Кроме какой-то дурацкой мелочевки вроде регуляторов заднего стекла (после 3-х замен они у меня окончательно сгорели), БХУ и замены некоторых патрубков системы охлаждения вообще никаких проблем не было.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Ах да, и моя недавняя проблема с «открытой дверью».

Сохранить Делиться

ReplyQuote

1 — 20 из 51 сообщений

возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.