Ауди а7 2020 года: Audi A7 Sportback › Цена и комплектации 2021

Содержание

Новый Audi А7 Sportback: спортивный характер Audi в классе роскошных автомобилей

Динамичный и многогранный Audi A7 Sportback, объединяющий в себе преимущества различных версий кузова, отлично подходит и для деловых целей, и для отдыха. В нем сочетаются дизайн купе, простор седана и практичность универсала. Салон Audi A7 Sportback впечатляет расширенным пространством и еще более комфортной посадкой, несмотря на динамичную линию крыши. По сравнению с предыдущим поколением модели длина салона увеличилась на 21 мм, что позволило расширить пространство в области коленей задних пассажиров. Выросло и расстояние от подушек задних сидений до потолка. По сравнению с предшествующей моделью увеличилась также погрузочная ширина: теперь она составляет 1050 мм.

Линейку абсолютно новых сидений возглавляют передние сиденья с регулировкой в различных направлениях, настраиваемой боковой поддержкой, функциями вентиляции и массажа. Конфигурация с раздельными сиденьями заднего ряда (альтернативой является компоновка 2+1) обеспечивает простор и высочайший уровень комфорта. Новые высокотехнологичные опции делают повседневное использование нового Audi A7 Sportback еще проще и удобнее. Специальный пакет повышает качество воздуха в салоне при помощи тонких ароматов, ионизатора и эффективного комбинированного фильтра. 

Ключевое значение для улучшения управляемости и комфорта имеет кузов, выполненный в виде композитной конструкции из стали и алюминия. Из алюминия изготовлены, в частности, крупные навесные элементы. Четырехдверное купе впечатляет жесткостью кузова, аэродинамическими и аэроакустическими характеристиками. Автомобиль класса Gran Turismo обеспечивает высочайший акустический комфорт для пассажиров и – благодаря продуманной аэродинамике – минимальный уровень аэродинамических шумов. 

Модернизированная панорамная крыша с увеличенной площадью остекления пропускает в салон больше света. Ветровое стекло с подогревом и стеклоочистители с интегрированными форсунками предлагаются в качестве опции и обеспечивают дополнительный комфорт.

 

Несмотря на характерные динамичные очертания, базовый объем багажника составляет 535 л, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1390 л. Форма багажного отделения оптимизирована таким образом, что, помимо запасного колеса (опция), здесь могут в горизонтальном положении разместиться две сумки для гольфа. Устанавливаемая по заказу крышка багажника с сенсорным управлением автоматически открывается и закрывается при распознавании специального движения ногой. 

Новый Audi A7 Sportback производится на заводе в Неккарзульме (Neckarsulm) и появится на немецком рынке в конце февраля 2018 года.

Расход топлива модели Audi A7 Sportback 55 TFSI quattro S tronic: 

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7,2-6,8.

Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 163-154.

Audi A7 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А7

Новая Audi A7 впервые предстала перед мировой общественностью на специальном мероприятии в Ингольштадте 19 октября 2017 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются стильные угловатые фары головного освещения, щеголяющие элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и выполнена в фирменном стиле. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. По бокам от нее, на переднем бампере, расположились специальные выемки с пластиковыми вставками, придающие передку агрессивный вид. В общем и целом, автомобиль получил стремительный и современный дизайн, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Audi A7

Audi A7- это премиальный четырехдверный лифтбэк E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4969 мм, ширина 1908 мм, высота 1422 мм, а колесная база- 2926 мм. Ауди А7 построена на модульной платформе MLB EVO, доставшейся от флагманского седана A8. Подвеска полностью независимая многорычажная, за дополнительную плату может быть оснащена спортивным пакетом или пневматическими элементами с адаптивными амортизаторами.

Багажник Audi A7 может порадовать неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 535 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, автовладельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении, можно освободить вплоть до 1390 литров.

Технические характеристики Audi A7

Audi A7 предлагается с одним двигателем, автоматической коробкой переменных передач и исключительно фирменной системой полного привода. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов, представленная линейка довольно универсальна и способна удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Двигателем Ауди А7 является бензиновая V-образная турбированная шестерка объемом 2967 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, продвинутой системе турбонаддува и непосредственному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, автомобиль срывается с места до скорости в сто километров в час за 5,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, ограничена электроникой и составляет 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, благодаря системе Mild Hybrid, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Audi A7 составит 6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Audi A7 идет в ногу со временем. У нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет харакер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и непревзойденного комфорта. Даже длительная поездка или движение в час пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, лифтбэк оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Audi A7 сочетает в себе удивительный набор качества- потрясающую динамику, роскошь, вместительность и непревзойденную практичность.

Видео

Ауди А7 2018-2019 года — фото новой модели Sportback, цена, характеристики комплектации

Новый немецкий лифтбек премиум-сегмента только кажется фейслифтингом предыдущего. Но на самом деле это абсолютно новая машина, которая способна по-настоящему удивить как поклонников марки, так и все автомобильное сообщество в целом.

Содержание статьи:

Справка

Новая Audi A7 предстала пред взорами публики 19 октября 2017 года. Уже второе по счету поколение модели, как и прежде, позиционируется производителем в качестве спортивного купе с четырьмя дверьми.

Однако многие эксперты справедливо не соглашаются с официальной позицией Ингольштадта в отношении Ауди А7, ведь последняя имеет вовсе не четыре двери, а пять. Более правильно тип кузова лифтбек именуется немцами словом Sportback.

Читайте также: Франкфуртский автосалон 2017 — Ауди и БМВ

Термин «Спортбэк» официально применяется и к иной модели марки – А5, но сами немцы ассоциируют А7 не с ней, а со старшей во всех отношениях А8, которая создана для транспортировки высокопоставленных пассажиров. Audi А7 же адресована исключительно водителю – как младший аналог «восьмерки», и в ней есть все, чтобы доставлять удовольствие от вождения.

При этом не забыли разработчики и о дизайне. Модель получила принципиально новую стилистику передней части кузова – она сохранила узнаваемые черты, но обрела агрессию и грациозность, что выражается в заостренных фарах и выразительных крыльях, капоте. Корма же удивляет моноблоком задних фонарей и цельным диффузором.

Стоит отметить, что «Ауди» сделала акцент на технологичность и избавилась от излишнего консерватизма, и нужно признать, что смелые решения удачно вписались в новую идеологию А7 – это позволит лифтбэку успешно выделяться на рынке, при этом расширить свою целевую аудиторию.

Оснащение модели никак нельзя назвать бедным. Оно включает в себя:

  • Светодиодную либо лазерную оптику головного освещения.
  • Дисплей приборной панели размерностью 12 дюймов.
  • 39 систем-ассистентов.
  • Audi Al. Данная система позволяет дистанционно припарковать автомобиль без помощи водителя. Кроме этого, в ее полномочия входит управление адаптивным круиз-контролем, ассистентом движения по городу и трассе, системой удерживания в полосе движения.
  • Передние кресла с массажем, вентиляцией.
  • Панорамную крышу.
  • Акустическую систему Bang & Olufsen.
  • Система навигации.
  • Система кругового видеообзора.
  • Четырехзонный климат-контроль.
  • Кожаная отделка салона.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Проекция показаний на лобовое стекло.
  • Отделка интерьера алюминием.
  • Дневные ходовые огни.

Что касается стоимости Audi A7 2018—2019 модельного года, то на европейском рынке стартовая цена на лифтбэк начинается с отметки в 67 тысяч 800 евро.

Технические характеристики

На данный момент новая Ауди А7 доступна лишь в одной модификации. Под капотом немецкого спорт-купе скрывается бензиновый силовой агрегат 3.0 литра семейства TFSI, который оснащен системой наддува. Его мощностной потенциал исчисляется 340 лошадиными силами, которые реализовываются посредством восьмидиапазонного «автомата», фирменной системы полного привода Quattro.

Стандартные параметры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4969

1908

1422

Audi A7 спроектирован на платформе MLB Evo. Передняя подвеска основана на двух рычагах, задняя – на пяти. Опционально есть возможность оснастить ее пневматическими баллонами либо же адаптивными стойками амортизаторов. Более того, любители активного вождения могут заказать поворотную заднюю ось, спортивный дифференциал, активное рулевое управление.

Тест-драйв

Внешний облик

Новая Ауди А7 сочетает в себе агрессию и презентабельный стиль. Немецкий лифтбэк привлекает внимание выразительными линиями кузова, матричной оптикой освещения, ниспадающей крышей и выпуклыми арками колес.

Задняя часть кузова визуально кажется очень широкой, при этом подтянутой – за счет объединенных в один блок стоп-сигнальных фонарей. Кроме того, на высокой скорости (после 120 километров в час) автомобиль приобретает еще более интересный вид за счет выдвигающегося из недр крышки багажника спойлера.

Внутреннее убранство

Интерьер Ауди А7 схож с кокпитом бизнес-джета – показания здесь также выводятся на несколько жидкокристаллических дисплеев, а в отделке преобладает натуральная кожа и алюминий. При этом сборка и подгонка панелей идеальная, и придраться не к чему.

Цифровой щиток приборов имеет множество вариантов оформления, отлично читается и очень информативен (даже избыточно). Полезной функцией является возможность вывода во весь экран карты навигации, что позволяет не отвлекаться на центральный дисплей и сосредоточиться на процессе управления автомобилем.

На центральной консоли расположились два монитора. Верхний отвечает за возможности системы навигации, а нижний предназначен для настройки климатической системы, кресел. В целом стоит отметить, что система MMI управляется тачпадом, но также и голосом, рукописным вводом.

Ездовые свойства

Трехлитровый турбодвигатель одаривает Ауди А7 впечатляющей динамикой разгона. Он выдает взрывную тягу на средних и высоких оборотах, но при этом и на низких упрекнуть его в дефиците крутящего момента не получится. Это дает возможность уверенно почувствовать себя на дороге, выигрывая даже в сложных дорожных ситуациях.

Полный привод тщательно контролирует поведение автомобиля при прохождении виражей, поэтому дугу можно преодолевать на очень высокой скорости, не опасаясь за резкие сносы. Что касается непосредственного рулевого управления, то оно отличается высокой информативностью, но большая колесная база лишает баранку мгновенной отзывчивости и придает вальяжность повадкам лифтбэка.

Читайте также: Новейший Audi A7 (2018): искусство быть совершенным

Ездовой комфорт А7, конечно же, не дотягивает до более солидной А8, но его можно считать лучшим среди конкурентов модели. Автомобиль плавно отрабатывает крупные неровности, при этом мелкие предпочитает игнорировать, что позволяет расслабиться и на одном дыхании преодолевать даже значительные расстояния.

Итоги: Audi A7 2018—2019 модельного года – это новый стандарт качества, технологий в премиум-сегменте. Немецкий лифтбэк нового поколения превзошел своего предшественника по части удовольствия от вождения, но при этом стал более комфортным и оснащенным.

Все это дает основания полагать, что модель обретет множество поклонников. Она задает новые стандарты, дотянуться до которых оппонентам будет тяжело.

Фото нового Audi A7: 

Audi A7 Sportback 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

Хэтчбек Audi A7 Sportback и семь смертных грехов: что между ними общего?

Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback 50 TDI

Длина/ширина/высота/база 4969/1908/1422/2926 мм
Объем багажника (VDA) 535/1390 л
Снаряженная/полная масса 1955/2535 кг
Двигатель дизельный, V6, 24 клапана, 2967 см³; 210 кВт/286 л. с. при 3500–4000 об/мин; 620 Н·м при 2250–3000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 5,7 с
Максимальная скорость 250 км/ч
Топливо/запас топлива ДТ/63 л
Расход топлива: смешанный цикл 5,8 л/100 км
Трансмиссия полный привод; А8

Audi A7 Sportback 55 TFSI

Длина/ширина/высота/база 4969/1908/1422/2926 мм
Объем багажника (VDA) 535/1390 л
Снаряженная/полная масса 1890/2470 кг
Двигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5000–6400 об/мин; 500 Н·м при 1370–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 5,3 с
Максимальная скорость 250 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95/63 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,1 л/100 км
Трансмиссия полный привод; Р7

Всё время свидания с красавицей «семеркой» я притягивал к себе взгляды чернокожих прохожих. И буквально нутром ощущал сопровождавшую меня зависть, а иногда и гнев. Мало того что я раскатывал на машине, которую даже в сытой по меркам Африки ЮАР могут позволить себе лишь единицы, так еще и руль в этом Спортбеке расположен слева — особый шик и вызов в стране с левосторонним движением. Но зависть и гнев не единственные грехи, с которыми я столкнулся при знакомстве с новым Audi A7 Sportback.

Грамотная лень

Дизайнеров Audi вряд ли можно назвать трудоголиками, они явно склонны к праздности. От поколения к поколению машины меняются едва, а внутри модельной линейки граница совсем размыта. Audi A7 нового поколения прекрасен: острые грани, лаконичный силуэт и невероятно стильные задние фонари, слившиеся в единое целое, - но все эти приемы мы уже видели на нынешнем седане А8. Потому слова инженеров о том, что нынешний А7 теперь куда ближе к «восьмерке», чем к А6, обрели новый смысл.

Интерьер — торжество тактильности.

Великолепная кожа, холодный металл, теплое матовое дерево. Консоль развернулась к водителю. Жаль, что рояльный лак быстро собирает всю пыль.

Интерьер — торжество тактильности. Великолепная кожа, холодный металл, теплое матовое дерево. Консоль развернулась к водителю. Жаль, что рояльный лак быстро собирает всю пыль.


При отсутствии физических кнопок упоминать про то, что панель приборов виртуальная, даже как-то неудобно. Основные приборы можно уменьшить, отдав место навигационной карте.

При отсутствии физических кнопок упоминать про то, что панель приборов виртуальная, даже как-то неудобно. Основные приборы можно уменьшить, отдав место навигационной карте.


«Сенсору» поручили буквально всё, вплоть до управления климатической системой. Отзывчивость кнопок и силу вибрации при касании можно регулировать.

«Сенсору» поручили буквально всё, вплоть до управления климатической системой. Отзывчивость кнопок и силу вибрации при касании можно регулировать.


Сзади — свой двухзонный климат-контроль. Панель управления тоже сенсорная.

Сзади — свой двухзонный климат-контроль. Панель управления тоже сенсорная.


В салоне возникает чувство, близкое к вожделению: хочется бесконечно трогать всё и щупать. Изобилие фактур превращает интерьер в тактильный рай: кожа высочайшего качества, настоящий металл, великолепное матовое дерево и почти полное отсутствие физических клавиш. Пользоваться сенсорными кнопками ­неудобно, но придется смириться — уже растет поколение, не знавшее кнопочных телефонов. Им поменять настройки сиденья через меню или написать цель маршрута пальцем на тачскрине будет в кайф. Я тоже долго не мог наиграться — но на парковке.

На презентации машины немцы столько времени уделили сенсорному управлению и прочим «плюшкам», что совсем забыли про эргономику. А она великолепна. Кресло подгоняется под любую фигуру, словно индивидуально сшитый костюм.

У водительского сиденья и профиль бесподобный, и диапазон настроек. Второстепенные параметры регулируются через основное меню.

У водительского сиденья и профиль бесподобный, и диапазон настроек. Второстепенные параметры регулируются через основное меню.

Материалы по теме

Смотрю на заботливо размещенную перед глазами табличку «Держись левой стороны» и бужу V‑образную бензиновую «шестерку» мощностью 340 л.с. - это еще одна вещь, космическая для 99,99% африканского населения. Радикальный даунсайзинг не дошел до больших Audi, и в гамме «семерки» — два трехлитровых шестицилиндровых мотора, бензиновый и дизельный. В паре с первым работает «семизарядный» преселектив S tronic. Их связке адресована трансмиссия quattro ultra, в которой вместо привычного механического дифференциала quattro, как на дизеле, трудится многодисковая муфта. Алчность маркетологов, желающих сэкономить на всем и вся, тут ни при чем — «ультратрансмиссия» дороже традиционной. Всё дело в желании сэкономить лишние сто граммов топлива на сотню километров пробега. Потому между осями трудится не одна муфта, а две, дабы избавить А7 от необходимости вхолостую ­крутить карданный вал с дифференциалом.

Неуместная гордыня

Не знаю, гордятся ли инженеры результатом, но прожорливость и чревоугодие для бензинового А7 не пустые слова. На горных серпантинах «семерка» легко выпивала 15 л на 100 км пути, и опуститься ниже этого порога у меня не вышло. Да и заниматься экоралли при 340 силах совсем нет желания. «Турбошестерка» без промедления разгоняет A7 Sportback до незаконных значений под еле слышный рык. Тот случай, когда с шумоизоляцией моторного отсека явно перестарались. Впрочем, сам тембр едва ли зацепит струны души.

Трехлитровый дизель V6 мощностью 286 л.с. выдает ломовые 620 Н·м, благодаря чему такой А7 почти не отстает от более мощной бензиновой машины, а топлива расходует в полтора раза меньше.

Трехлитровый дизель V6 мощностью 286 л. с. выдает ломовые 620 Н·м, благодаря чему такой А7 почти не отстает от более мощной бензиновой машины, а топлива расходует в полтора раза меньше.

То ли дело дизель! Он звучит гораздо сочнее бензинового собрата. Выдает на полсотни «лошадей» меньше, но максимальный момент — свыше шести сотен ньютон-метров, готовых вступить в бой уже с низов. Дизельная «семерка» под невероятно красивую моторную арию почти не отстает от более мощной сестры. Я даже ожидал победы дизельной версии в спурте до 100 км/ч, но увы: этот мотор работает в паре с классическим восьмиступенчатым автоматом, который не в силах соревноваться в «скорострельности» с преселективом, подающим передачи с двух валов. Тем не менее упрекнуть дизельный А7 в медлительности — значит совершить вопиющую несправедливость. А трип-компьютер выдает еще один «аргументный аргумент» в пользу тяжелого топлива — 9 л/100 км при том же стиле езды.

В паре с дизелем работает не только классическая коробка, но и классический привод quattro. Тот самый, что стал иконой с момента появления одно­именного купе в далеком 1980 году. Никаких муфт — между осями тут честный Torsen. Правда, на сухом серпантине разницы между трансмиссиями двух типов я не учуял. Хороши обе!

В задней пятирычажной подвеске есть дополнительная рейка, толкающая нижние поперечные рычаги и поворачивающая таким образом задние колеса на несколько градусов. Потому диаметр разворота у столь большой машины всего 11,1 метра.

В задней пятирычажной подвеске есть дополнительная рейка, толкающая нижние поперечные рычаги и поворачивающая таким образом задние колеса на несколько градусов. Потому диаметр разворота у столь большой машины всего 11,1 метра.

А7 не только полноприводный, но и полноуправляемый. В задней многорычажке есть еще одна рейка, поворачивающая колеса. Причем она делает это и на парковке, наделяя пятиметровую машину завидной маневренностью. Но сливки лучше снимать на извилистой дороге.

Материалы по теме

Не важно, какой режим движения активирован, обычный или «динамический», - А7 смело посягает на законы физики, в каждом повороте со вселенской уверенностью опираясь на заднее внешнее колесо. Подруливающая задняя ось довершает процесс, ввинчивая машину в шпильку любой степени сложности. Со мной такого еще не было — пришлось привыкать к управлению не по причине его несовершенства, а наоборот! Меняющееся в зависимости от скорости отношение активной рулевой рейки позволяет отклонять руль на небольшой угол.

Уже через несколько минут пилотажа по левостороннему (главное — не забыть!) южноафриканскому серпантину я весь во власти опасной и неуместной гордыни. Но понимание, что с таким шасси быстро поедет любой, отрезвляет.

Настроение подпортили стыки на асфальте. Чудес не бывает, и филигранное шасси Audi достоверно считывает изъяны дороги и мелкую поперечную волну вне зависимости от того, какой режим пневмоподвески выбран. И это на ровных дорогах ЮАР — а что будет у нас?

По новой традиции Ингольштадта задние фонари слились в единое и совсем не бутафорское целое.

По новой традиции Ингольштадта задние фонари слились в единое и совсем не бутафорское целое.

Берите, что дают!

Старт продаж в Европе намечен на эту весну. В России новый Audi A7 Sportback появится не раньше лета и лишь в бензиновой ипостаси. Какой-то значимой адаптации для нашего рынка не предвидится — мы получим жесткие настройки шасси и не увидим дополнительной защиты пневмоэлементов. Что касается дизельной модификации с классическими автоматом и приводом quattro, то ее стоит ждать не раньше следующего года. Но ради такого мотора и подождать не грех.

Красивый и невероятно быстрый хэтчбек с покоря­ющим сердце дизелем Подвеска могла бы быть комфортнее

Фото: Александр Виноградов и Audi

Технические характеристики Ауди А7 (Audi A7 ) 2021 годов выпуска

Audi A7 2.0d АМТ робот дизель лифтбек, 1968 см3, 204 л.с., 2018 — 2021 г.в лифтбек 1968 см3 204 л. с. 2018 — 2021
Audi A7 2.0d АМТ 4х4 робот дизель лифтбек, 1968 см3, 204 л.с., 2018 — 2021 г.в лифтбек 1968 см3 204 л.с. 2018 — 2021
Audi A7 3.0d AT 4×4 автомат дизель лифтбек, 2967 см3, 231 л.с., 2018 — 2021 г.в лифтбек 2967 см3 231 л.с. 2018 — 2021
Audi A7 2.0 АМТ робот бензин лифтбек, 1984 см3, 245 л.с., 2018 — 2021 г.в лифтбек 1984 см3 245 л.с. 2018 — 2021
Audi A7 45 TFSI quattro 2.0 АМТ 4×4 робот бензин лифтбек, 1984 см3, 245 л.с., 2018 — 2021 г.в лифтбек 1984 см3 245 л.с. 2018 — 2021
Audi A7 45 TFSI quattro Advance 2.0 АМТ 4×4 робот бензин лифтбек, 1984 см3, 245 л.с., 2018 — 2021 г.в лифтбек 1984 см3 245 л.с. 2018 — 2021
Audi A7 45 TFSI quattro Design 2.0 АМТ 4×4 робот бензин лифтбек, 1984 см3, 245 л.с., 2018 — 2021 г.в лифтбек 1984 см3 245 л.с. 2018 — 2021
Audi A7 45 TFSI quattro Sport 2.0 АМТ 4×4 робот бензин лифтбек, 1984 см3, 245 л.с., 2018 — 2021 г.в лифтбек 1984 см3 245 л.с. 2018 — 2021
Audi A7 45 TDI quattro 3.0d AT 4×4 автомат дизель лифтбек, 2967 см3, 249 л.с., 2018 — 2021 г.в лифтбек 2967 см3 249 л. с. 2018 — 2021
Audi A7 45 TDI quattro Advance 3.0d AT 4×4 автомат дизель лифтбек, 2967 см3, 249 л.с., 2018 — 2021 г.в лифтбек 2967 см3 249 л.с. 2018 — 2021
Audi A7 45 TDI quattro Design 3.0d AT 4×4 автомат дизель лифтбек, 2967 см3, 249 л.с., 2018 — 2021 г.в лифтбек 2967 см3 249 л.с. 2018 — 2021
Audi A7 45 TDI quattro Sport 3.0d AT 4×4 автомат дизель лифтбек, 2967 см3, 249 л.с., 2018 — 2021 г.в лифтбек 2967 см3 249 л.с. 2018 — 2021
Audi A7 2.0h АMТ 4×4 робот гибрид лифтбек, 1984 см3, 252 л.с., 2018 — 2021 г.в лифтбек 1984 см3 252 л.с. 2018 — 2021
Audi A7 3.0d AT 4×4 автомат дизель лифтбек, 2967 см3, 286 л.с., 2018 — 2021 г.в лифтбек 2967 см3 286 л.с. 2018 — 2021
Audi A7 55 TFSI quattro 3.0 АМТ 4х4 робот бензин лифтбек, 2995 см3, 340 л.с., 2018 — 2021 г.в лифтбек 2995 см3 340 л.с. 2018 — 2021
Audi A7 55 TFSI quattro Advance 3.0 АМТ 4х4 робот бензин лифтбек, 2995 см3, 340 л.с., 2018 — 2021 г.в лифтбек 2995 см3 340 л.с. 2018 — 2021
Audi A7 55 TFSI quattro Design 3.0 АМТ 4х4 робот бензин лифтбек, 2995 см3, 340 л.с., 2018 — 2021 г.в лифтбек 2995 см3 340 л. с. 2018 — 2021
Audi A7 55 TFSI quattro Sport 3.0 АМТ 4х4 робот бензин лифтбек, 2995 см3, 340 л.с., 2018 — 2021 г.в лифтбек 2995 см3
340 л.с.
2018 — 2021
Audi A7 3.0d AMT робот дизель лифтбек, 2967 см3, 218 л.с., 2014 — 2018 г.в лифтбек 2967 см3 218 л.с. 2014 — 2018
Audi A7 3.0d AMT 4×4 робот дизель лифтбек, 2967 см3, 218 л.с., 2014 — 2018 г.в лифтбек 2967 см3 218 л.с. 2014 — 2018
Audi A7 2.8 AMT 4×4 робот бензин лифтбек, 2773 см3, 220 л.с., 2014 — 2018 г.в лифтбек 2773 см3 220 л.с. 2014 — 2018
Audi A7 3.0d AT 4×4 автомат дизель лифтбек, 2967 см3, 243 л.с., 2014 — 2018 г.в лифтбек 2967 см3 243 л.с. 2014 — 2018
Audi A7 3.0d AMT 4×4 робот дизель лифтбек, 2967 см3, 245 л.с., 2014 — 2018 г.в лифтбек 2967 см3 245 л.с. 2014 — 2018
Audi A7 2.0 АМТ 4х4 робот бензин лифтбек, 1984 см3, 249 л.с., 2014 — 2018 г.в лифтбек 1984 см3 249 л.с. 2014 — 2018
Audi A7 Comfort 2.0 AMT 4×4 робот бензин лифтбек, 1984 см3, 249 л.с., 2014 — 2018 г.в лифтбек 1984 см3 249 л.с. 2014 — 2018
Audi A7 Design / Sport 2. 0 AMT 4×4 робот бензин лифтбек, 1984 см3, 249 л.с., 2014 — 2018 г.в лифтбек 1984 см3 249 л.с. 2014 — 2018
Audi A7 3.0d AMT 4×4 робот дизель лифтбек, 2967 см3, 272 л.с., 2014 — 2018 г.в лифтбек 2967 см3 272 л.с. 2014 — 2018
Audi A7 3.0d AT 4×4 автомат дизель лифтбек, 2967 см3, 320 л.с., 2014 — 2018 г.в лифтбек 2967 см3 320 л.с. 2014 — 2018
Audi A7 3.0d AT 4×4 автомат дизель лифтбек, 2967 см3, 326 л.с., 2014 — 2018 г.в лифтбек 2967 см3 326 л.с. 2014 — 2018
Audi A7 3.0 АМТ 4х4 робот бензин лифтбек, 2995 см3, 333 л.с., 2014 — 2018 г.в лифтбек 2995 см3 333 л.с. 2014 — 2018
Audi A7 Comfort 3.0 АМТ 4×4 робот бензин лифтбек, 2995 см3, 333 л.с., 2014 — 2018 г.в лифтбек 2995 см3 333 л.с. 2014 — 2018
Audi A7 Design / Sport 3.0 AMT 4×4 робот бензин лифтбек, 2995 см3, 333 л.с., 2014 — 2018 г.в лифтбек 2995 см3 333 л.с. 2014 — 2018
Audi A7 3.0 AT 4×4 автомат бензин лифтбек, 2995 см3, 338 л.с., 2014 — 2018 г.в лифтбек 2995 см3 338 л.с. 2014 — 2018

Новый Audi S7 Sportback 2020-2021, фото, видео Ауди С7 Спортбэк, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Апрель 04, 2020 Нет комментариев

Второе поколение Audi S7 Sportback обладает мощным ударом крутящего момента в 700 Нм от 350-сильного дизельного двигателя TDI: да, впервые в S7 есть дизельная мощная установка, впрочем, это единственный вариант. Автомобиль также получает восьмиступенчатую трансмиссию tiptronic, полный привод quattro, адаптивное демпфирование и практически все новейшие технические достижения бренда в практичном, но исключительно стильном силуэте в стиле пятидверного купе. Это редкое и заманчивое предложение за те деньги, которые просят дилеры.

О новинке

Не так давно такая машина просто не была бы возможна. Характеристики тягового усилия в стиле Ferrari, универсальность пятидверного семейного автомобиля. Исключительно редкая эксклюзивность и сделанный вручную интерьер менее чем за 70000 фунтов стерлингов. И, что самое примечательное, разгон с места до 100 километров в час всего за пять секунд, а ещё топливная экономичность 6.6 литра на 100 километров. Добро пожаловать на обзор Audi S7 Sportback 2020-2021 модельного года.

Это, как вы уже, наверное, догадались, флагман по производительности для линейки A7 Sportback, это модельный ряд «пятидверного купе», созданный специалистами Ингольштадта для борьбы со стильными претендентами, такими как BMW 8 Series GranCoupe и Mercedes CLS. Было сказано «флагман производительности»: на самом деле флагманом производительности серии A7 является модель 600PS RS 7 Sportback, автомобиль, который выглядит заманчиво, но стоит намного дороже, чем наш S7, а также стоимость владения значительно дороже, потому что он использует V8 Битурбо бензиновый двигатель соответственно, есть топлива много.

Технические характеристики

3,0-литровый двигатель V6 TDI, используемый здесь с компрессором с электрическим приводом, по сути, представляет собой устройство, изначально представленное в большом внедорожнике Audi SQ7, но при этом он был дооснащён 48-вольтовой электрической системой, благодаря которой общая выходная мощность силовой установки достигла 350 лошадей. Все эти лошадиные усилия передаются через автоматическую коробку передач tiptronic с восемью скоростями на полноприводную систему quattro.

Компрессор с электроприводом является основной причиной потрясающей производительности этой модели Ауди С7 Спортбэк 2020-2021 года. расгон с места джо 100 километров в час занимает всего 5,1 секунды — что практически соответствует уровню более мощного 4,0-литрового бензинового V8 предыдущего поколения. И вы получите эту производительность здесь с гораздо большей силой тяги на этот раз благодаря двойному турбонаддуву, который позволяет работать с электрическим приводом компрессора, с турбонагнетателем, производящим 700 Нм.

Опыт вождения

Рулевое управление здесь прогрессивное, поставляется со спортивными параметрами в базовой конфигурации. Также есть адаптивная подвеска на пневматике, и опциональная система динамического управления всеми колёсами, которое включается на скоростях ниже 60 километров в час, и поворачивает задние колеса в противоположную сторону от передних, для более эффективного вхождения в поворот. На скорости более 60 километров в час, задние колёса двигаются немного в сторону передних, чтобы помочь стабилизации. Для ещё более динамичного вождения систему quattro 4WD можно дополнить дополнительным «спортивным дифференциалом». Это буквально вбивает машину в поворот, делая её ещё более манёвренной.

Дизайн и сборка

Люди покупают этот автомобиль из-за того, что он говорит о его марке, и из-за того, что машина говорит о вас, с размеренным, эффективным, спортивным и тихим эксклюзивом. Длинный капот, длинная колёсная база и короткие свесы создают идеальные пропорции, в то время как крутая линия крыши достаточно удачно придаёт этой пятидверной модели характер купе. Тонкие, бросающиеся в глаза детали отличают S7 от его скромных соседей по A7. Широкая заниженная радиаторная решётка Singleframe имеет ламели из алюминия, центральная часть из тёмного матового стекла под хром. Более крупные воздухозаборники. чем те, что обычно имеют на A7.

Салон оборудован так же хорошо, как и следовало ожидать от превосходной модели A7 Sportback с красивыми кожаными спортивными сиденьями с монограммой и S-образной графической компоновкой для стандартного цифрового приборного дисплея Audi Virtual Cockpit, который здесь имеет центральный счётчик оборотов.

На задних сиденьях достаточно места для трёх взрослых, но всё же гораздо удобнее для двоих, поскольку в этом случае вы получаете откидной центральный подлокотник с ящиком для хранения и подстаканниками. Сзади есть 535-литровый багажник, расширяемый до 1390 литров.

Цены и комплектации

Цены начинаются от £ 69 000, что больше примерно на £ 9 000, чем вы заплатите за механически идентичный седан S6. Это для стандартного варианта S7. Вы также можете заказать более комфортную комплектацию S Vorsprung, но это будет стоить вам дороже на £ 18,000.

В базовой комплектации есть много вариантов. Вы, вероятно, захотите доплатить за прекрасные спортивные сиденья с их встроенными подголовниками. И вы можете добавить в них вентиляцию и массаж, наряду с топовой кожей Valcona для передних кресел. Что касается технических дополнений, многие покупатели S7 захотят перейти на динамическое управление всеми колёсами и дополнительный спортивный дифференциал.

Если вы думаете о том, чтобы провести на своём S7 гоночный день (было бы забавно потревожить постоянных участников трековых гонок на дизельном автомобиле), вам нужно будет рассмотреть возможность использования керамической тормозной системы с шестью поршнями, которая заменяет стандартную со стальными дисками. Керамическая конструкция выполнена из лёгкого износостойкого углеродного волокна с дисками диаметром 400 мм спереди и 370 мм сзади.

Стоимость владения

В то время как компрессор с электрическим приводом повышает производительность, мягкая гибридная система этого автомобиля помогает повысить эффективность использования топлива. 48-вольтовая установка MHEV включает в себя пусковой ремень генератора BAS и литий-ионную батарею ёмкостью 10 Ач, расположенную в полу автомобиля под багажным отделением. BAS подключён к коленвалу.

Дополнительная система MHEV позволяет стартовать и останавливать двигатель на скорости до 20 километров в час. Частично благодаря интеграции мягко-гибридной системы и датчиков модели S обеспечивают экономию топлива до 0,4 л в реальных условиях вождения и могут экономить до 40 секунд при выключенном двигателе внутреннего сгорания. Значения экономии топлива по WLTP для S7 TDI заявлены в пределах 6.6 литра на 100 километров.

Резюме

Это второе поколение S7 Sportback — модель, заслуживающая размеренного подхода, спортивного автомобиля. Вам понравится S7 за его плавную езду, лёгкий и мгновенный крутящий момент двигателя TDI, богатый список современного оборудования и плавное переключение передач. Другими словами, вам машина очень понравится.

Очевидно, есть более эффективные быстрые пятидверки, с более острым вождением, но ни одна из них не разделяет мощь, практичность и простоту этой модели. Это один из представителей нового поколения больших представительских моделей автомобилей Audi S, в которых есть больше, чем просто большой двигатель впереди.

Загрузка…

Похожие материалы:

Италия. Серия А, сезон 2020

Италия. Серия А, 1 тур

19 сентября 2020

20 сентября 2020

21 сентября 2020

30 сентября 2020

Италия. Серия А, 2 тур

26 сентября 2020

27 сентября 2020

28 сентября 2020

Италия. Серия А, 3 тур

02 октября 2020

03 октября 2020

04 октября 2020

04 ноября 2020

07 апреля 2021

Италия.
Серия А, 4 тур

17 октября 2020

18 октября 2020

19 октября 2020

Италия. Серия А, 5 тур

23 октября 2020

24 октября 2020

25 октября 2020

26 октября 2020

Италия. Серия А, 6 тур

31 октября 2020

01 ноября 2020

02 ноября 2020

Италия. Серия А, 7 тур

06 ноября 2020

07 ноября 2020

08 ноября 2020

Италия. Серия А, 8 тур

21 ноября 2020

22 ноября 2020

Италия. Серия А, 9 тур

28 ноября 2020

29 ноября 2020

30 ноября 2020

Италия.
Серия А, 10 тур

05 декабря 2020

06 декабря 2020

голы
Инсинье 31
Лосано 59
Демме  
Петанья 90+2

07 декабря 2020

20 января 2021

Италия. Серия А, 11 тур

11 декабря 2020

12 декабря 2020

13 декабря 2020

Италия.
Серия А, 12 тур

15 декабря 2020

16 декабря 2020

голы
17’ Нзола Домингес 72
64’ Нзола Барроу  
голы
70’ Дзакканьи Экдаль 41
Верре 55

17 декабря 2020

Италия.
Серия А, 13 тур

19 декабря 2020

20 декабря 2020

Италия. Серия А, 14 тур

22 декабря 2020

23 декабря 2020

Италия. Серия А, 15 тур

03 января 2021

Италия. Серия А, 16 тур

06 января 2021

Италия. Серия А, 17 тур

09 января 2021

10 января 2021

11 января 2021

Италия. Серия А, 18 тур

15 января 2021

16 января 2021

17 января 2021

18 января 2021

Италия. Серия А, 19 тур

22 января 2021

23 января 2021

24 января 2021

Италия.
Серия А, 20 тур

29 января 2021

30 января 2021

31 января 2021

Италия. Серия А, 21 тур

05 февраля 2021

06 февраля 2021

07 февраля 2021

Италия. Серия А, 22 тур

12 февраля 2021

13 февраля 2021

14 февраля 2021

15 февраля 2021

Италия. Серия А, 23 тур

19 февраля 2021

20 февраля 2021

21 февраля 2021

22 февраля 2021

Италия. Серия А, 24 тур

27 февраля 2021

28 февраля 2021

17 марта 2021

Италия. Серия А, 25 тур

02 марта 2021

03 марта 2021

04 марта 2021

07 апреля 2021

Италия.
Серия А, 26 тур

06 марта 2021

07 марта 2021

08 марта 2021

Италия. Серия А, 27 тур

12 марта 2021

13 марта 2021

14 марта 2021

Италия. Серия А, 28 тур

18 марта 2021

19 марта 2021

20 марта 2021

21 марта 2021

Италия. Серия А, 29 тур

03 апреля 2021

Италия. Серия А, 30 тур

11 апреля 2021

Италия. Серия А, 31 тур

18 апреля 2021

Италия. Серия А, 32 тур

21 апреля 2021

Италия.
Серия А, 33 тур

25 апреля 2021

Италия. Серия А, 34 тур

02 мая 2021

Италия. Серия А, 35 тур

09 мая 2021

Италия. Серия А, 36 тур

12 мая 2021

Италия. Серия А, 37 тур

16 мая 2021

Италия. Серия А, 38 тур

23 мая 2021

2020 Audi A7 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *