Цены и комплектации Lexus LC: стоимость купе Lexus LC 2020-2021
Сведения о ценах на Продукцию Lexus, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи (если иное прямо не указано в соответствующем разделе Сайта), могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус. Приобретение любой Продукции Lexus осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная на Сайте информация о Продукции Lexus не означает, что данная Продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус для продажи. Для получения информации о наличии автомобилей/ иной Продукции Lexus, а также подробных сведений об автомобилях/ иной продукции Lexus, реализуемой в Вашем регионе, Вы можете связаться с Уполномоченным Дилером Лексус и/или Уполномоченным Партнером-Дилером Лексус в Вашем регионе.
Автомобиль Lexus LC 500 оборудован комплексом систем активной безопасности Lexus safety System+ (система распознавания дорожных знаков, система контроля усталости водителя, система оповещения о смене полосы движения, адаптивный круиз-контроль, работающий в полном диапазоне скоростей, система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения). Данная система (в целом и подсистемы в отдельности) применяется для повышения безопасности движения. На работу данной Системы (в целом, так и отдельных ее подсистем) могут оказывать влияние погодные и дорожные условия, транспортные средства и иные факторы. Обеспечение безопасности вождения, в том числе безопасного расстояния и скорости, — обязанность водителя. Перед началом использования автомобиля следует, прежде всего, ознакомиться с более подробным описанием работы (в том числе настройками) данной Системы (в целом, так и отдельных ее подсистем) в Руководстве для владельца автомобиля.
Lexus LC — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус ЛСи
Примечательно, что за всю историю своего существования, данный японский производитель ни разу не выпускал полноценный кабриолет. Модели с открытым верхом являются необходимым атрибутом любого премиального бренда. Ранее, эта ниша заполнялась автомобилями типа купе-кабриолет. Основным недостатком таких версий являются пропорции силуэта. Жесткая складная крыша имеет массивные секции, а сами привода очень громоздкие, из-за чего приходится организовывать большой отсек, а корма увеличивается в размерах и визуально становится слишком грузной. Все изменилось на осеннем международном американском автомобильном салоне в Лос-Анджелесе 2019 года. На его подиумах прогремел дебют Lexus LC Convertible. Стоит отметить, что его предсерийный концепт был показан чуть менее года назад. Финальный вариант исполнения получил мягкую матерчатую четырехслойную крышу. Она может окрашиваться в бежевый или черный цвет, а у первых 100 выпущенных моделей она будет синей. Чтобы её убрать потребуется 15 секунд, подъем занимает немного больше. Проделывать эту операцию можно на скоростях до 50 километров в час. Для повышения комфорта при езде с откинутым верхом, был произведён ряд доработок. В сиденьях первого ряда появились воздуховоды, подающие теплый воздух в район шеи. Климатическая установка отныне также отвечает за подогрев рулевого колеса и сидений, а также меняет свои алгоритмы работы, в зависимости от положения крыши. Уже в базовый список оснащения включен продвинутый комплекс безопасности. Он способен управлять дальним светом, удерживать автомобиль в полосе, предотвращать столкновения, а также выполняет функции радарного круиз-контроля и способен поддерживать дистанцию за едущей впереди машиной.
Размеры
Лексус ЛЦ- это полноразмерный премиальный спортивный кабриолет. По сравнению с базовым купе, он стал немного выше. Новинка насчитывает 4770 мм в длину, 1920 мм в ширину, 1345 мм в ширину, 2870 мм между колесными парами, а дорожный просвет составляет 133 миллиметра. Крыша играет важную роль в силовой конструкции автомобиля, а ее отсутствие заставляет усиливать оставшуюся часть кузова. Японские инженеры не только добавили новых усилителей, чтобы компенсировать потери в жесткости, но и оптимизировали положение старых. Дополнительно, было настроено шасси, а задняя часть получила алюминиевые растяжку. В конечном итоге, снаряженная масса автомобиля увеличилась с 1935 до 2040 килограмм.
Технические характеристики
Для Lexus LC Convertible, на старте продаж, будет доступен только один двигатель. Это V-образная атмосферная бензиновая восьмерка на 5 литров. Благодаря непосредственному впрыску топлива и фирменной системе изменения фаз газораспределения, он развивает 477 лошадиных сил при 7100 об/мин и 540 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность принимает классический гидромеханический автомат с десятью диапазонами работы. Привод исключительно задний. Динамические параметры кабриолета пока неизвестны. Купе с таким двигателем способно разгоняться с места до первой сотни за 4,7 секунды и максимально способен разогнаться до 270 километров в час.
Видео
Купе Lexus LC 500 — 467 атмосферных «лошадей» и десятиступенчатый «автомат» — Авторевю
— Вот что получается, если всегда говорить «да», — так тойотовцы описывали в Детройте рецепт создания своего нового купе.
Точнее, Lexus LC 500 — это то, что получается, когда президенту компании Акио Тойоде выпадает утверждать техзданания для флагманского автомобиля своего любимого бренда. Он прямо так и объяснял в Детройте — дескать, Lexus для него бренд особенный и он сам выбрал для него сверхэмоциональный вектор развития. Поэтому — да, новый флагман обязан выглядеть в точности как концепт-кар LF-LC четырехлетней давности. Да, под капотом должен быть самый могучий из массовых легковых моторов Тойоты. И да, этот Lexus должен обладать почти таким же темпераментом, как суперкар LFA, однако сохранить при этом четыре места в салоне.
Формально его нельзя считать суперкаром, ведь со своими габаритами — 4760 мм в длину, колесная база 2870 мм — он нацелен в нишу, которую занимает вполне себе мирская «шестерка» BMW. И отдача атмосферного мотора V8 5.0 от моделей GS F и RC F не бьет рекорды — 467 л.с., то есть это вооружение на уровне обычного BMW 650i, а никак ни M6, как бы ни хотелось японцам. А двухдверному Мерседесу S-класса Lexus уступает, прежде всего, в размерах и просторе салона — взрослому человеку на задних сиденьях разместиться почти невозможно.
Но дизайн, оформление интерьера и звук — вот то, что переносит Lexus в другую систему координат, нежели принята у большой немецкой тройки. LC 500 эпатажен, но едва ли не впервые для автомобилей Lexus по-настоящему строен и даже сексуален — настолько, насколько это возможно для автомобиля с явно неженской харизмой.
Интерьер — прямое развитие идей, заложенных в LFA: передняя панель с отрицательным наклоном, высокий тоннель, поворотные переключатели на козырьке приборов. А качество отделки и уровень шика — на принципиально иной высоте. И особенно японцы уповают на богатый голос LC 500 — прямоточные клапаны в глушителе открываются уже после 3500 об/мин, а вдобавок песню «атмосферника» в салоне подкрашивают резонаторы во впускных коллекторах.
Словом, новый Lexus обладает тем набором качеств и эмоциональных красок, которое до сих пор было присуще вовсе не «немцам», а «итальянцам». «Maserati по-японски» — вот как можно теперь образно сформулировать новую лексусовскую идеологию. Хотя Акио Тойода, возможно, мечтал совсем о другом.
Интересно, что вопросах ездового характера и управляемости ориентир, по словам японцев, тоже был совершенно иным: Porsche.
Начиная с модели LC 500 компания Lexus переходит на новую платформу GA-L для автомобилей с классической компоновкой. Ключевое отличие от машин нынешней генерации — в сдвинутом на 50 мм назад силовом агрегате и в компоновке с более низким центром тяжести. Главные агрегаты и водительское сиденье опущены и сдвинуты ближе к центру масс автомобиля, аккумулятор переехал в багажник. Полностью сместить двигатель в переделы колесной базы не удалось, однако между передней осью и центром двигателя — всего 100 мм. А конечный выигрыш в развесовке составил два процента — 52:48 против 54:46 у машин на нынешнем шасси. При этом немалую роль сыграли и прогрессивные материалы в конструкции кузова — углепластиковая крыша и каркас дверей, алюминиевая обшивка дверей и композитный пол багажника.
Пересмотрена конструкция и геометрия передней двухрычажной подвески — верхние и нижние рычаги сделаны составными, с двойными шарнирами. В задней многорычажке изменилось расположение рычагов и на 10% увеличена угловая жесткость. Подвеска у LC 500, к слову, обычная пружинная с адаптивными амортизаторами, но так как новая платформа предназначена для автомобилей разных размеров и классов, то логично предположить, что седаны масштаба модели LS обзаведутся пенвмоподвеской.
Пятилитровая «восьмерка» агрегатируется только с новейшим десятиступенчатым «автоматом» Aisin. Он сохранил традиционный гидротрансформатор, но это не мешает японцам заявлять, что по скорости переключения трансмиссия поспорит с преселективной коробкой PDK от Porsche — 0,2 секунды на смену ступеней.
Разгонная динамика пока описана условно — «меньше 4,5 секунд до 100 км/ч». На вопрос о более мощных двигателях японцы отвечают уклончиво, но так как серийный LC 500 лишен литеры F, логично предположить, что со временем в линейке может найтись место и для более быстрой модели.
В продажу LC 500 поступит еще нескоро — запуск намечен на весну следующего года, а цена, по предварительным данным, достигнет отметки в 100 тысяч долларов.
Lexus LC 500 получил новую лимитированную спецверсию
Компания Lexus объявила о предстоящем начале продаж купе LC 500 2021 модельного года в лимитированной спецверсии Inspiration Series.
Как сообщает пресс-служба компании, новый LC 500 Inspiration Series подготовлен в сотрудничестве с японским пилотом Йошихиде Муройя – чемпионом мира по воздушным гонкам Red Bull Air Race World Championships 2017 года.
Результатом совместной работы летчика и инженеров Lexus стал, прежде всего, аэродинамический «обвес» автомобиля.
В частности, LC 500 во «вдохновляющей» версии получил изготовленное из карбона заднее антикрыло, форма и конструкция которого были «подсмотрены» у спортивных самолетов, используемых в мировом чемпионате по воздушным гонкам.
Автомобили / Новости
Среди других внешних отличий купе в новой спецверсии от стандартного автомобиля – крыша из углепластика, а также 21-дюймовые колесные диски черного цвета.
На кузове купе в исполнении Inspiration Series размещены бейджи с логотипом серии.
Новый LC 500 Inspiration Series оснащается тем же мотором, что и стандартное купе – 5,0-литровой V-образной «восьмеркой» мощностью 471 л.с.
Агрегатируется двигатель с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач DirectShift-10.
Ходовые качества автомобиля, как заявляет производитель, улучшены за счет применения заднего дифференциала повышенного трения, а также задней тяги с демпфером.
Салон LC 500 в новой спецверсии оформлен в черном цвете. Автомобиль получил обшитые «алькантарой» спортивные сиденья с акцентами цвета Saddle Tan, руль и рукоятка слектора коробки передач также обшиты «алькантарой»; в дверных панелях применены декоративные вставки из карбона.
В стандартную комплектацию автомобиля входят проекционный дисплей, выводящий показания приборов на лобовое стекло, и 915-ваттная аудиосистема Mark Levinson Reference Surround Sound с 13 динамиками.В салонах американских дилеров новый Lexus LC 500 Inspiration Series появится в течение нынешней зимы. Всего будет выпущено не более сотни таких автомобилей. Сроки начала продаж модели на других рынках официально пока не названы.
2020 – год Lexus LC. На рынок выйдет обновленное купе и новый LC 500 Convertible
2020 – год Lexus LC. На рынок выйдет обновленное купе и новый LC 500 Convertible
2020-й будет для модели LC годом двух больших разработок. Во-первых – это повышение производительности для Lexus LC, и, во-вторых, дополнение своего сегмента захватывающим кабриолетом с мягкой крышей.
Глава Lexus Baltic, Райго Касеорг сказал, что Lexus никогда не производил автомобиля с мягкой крышей, но на выполнение этой задачи были приложены все усилия, чтобы сделать крышу нового кабриолета
Одной из самых распространенных жертв, которую приносят при создании кабриолета, является пространство. Тем не менее, кабриолет Lexus предлагает столько же места в багажном отделении, сколько и купе, а именно 172 литра. Это было достигнуто благодаря грамотной работе инженеров и продуманному дизайну, что позволило поместить крышу между стойками задней подвески, а гидравлический мотор нашел свое место в свободном пространстве за задними сиденьями.
Для обеспечения того же уровня тишины, что и в LC 500, здесь были установлены блоки акустических симуляций с целью выяснить, откуда преобладающие шумы попадают в пространство, чтобы можно было рассчитать количество и местоположение звукоизолирующего и звукопоглощающего материала.
Никаких компромиссов в производительности
Lexus решил, что кабриолет должен быть таким же быстрым, как и купе. И для достижения этой цели использовал аэродинамическую трубу, а также провел испытания на тестовой трассе как с поднятой, так и опущенной крышей. Его 5-литровый V8 обладает мощностью в 464 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 530 Н·м.
Когда речь идет об управляемости, то новая крыша в реальности вносит положительный вклад в динамику автомобиля. Этого удалось достичь благодаря тому, что все ее основные компоненты установлены в рамках колесной базы автомобиля, а в отличие от купе кабриолет имеет более низкий центр тяжести – это и есть ключ к его отличному балансу и характеру вождения. Lexus даже использовал редкую комбинацию магния и алюминия, чтобы сделать каркас крыши еще легче, без ущерба для качества и безопасности.
Многослойную крышу можно поднять или опустить за 15 секунд. Ожидается, что подобный складной механизм прослужит около 10 лет, прежде чем он потребует внимания со стороны механиков, но Lexus приложил дополнительные усилия для обеспечения надежности. Инженеры подвергли крышу жесткой проверке и обнаружили, что она способна выдержать 18 000 циклов открывания и закрывания до возникновения первой проблемы, которая даже в таком случае оказалась незначительной.
Эволюция LC 500
«Флагманское купе Lexus всегда стремилось обеспечить «еще более четкие, более утонченные» характеристики с того момента, как была разработана его оригинальная концепция. Изменения, внесенные в 2021 модельном году, обеспечат большую отзывчивость, управляемость, стабильность и маневренность», – сказал Райго Касеорг.
Изменения, внесенные в LC 500 2021 года, еще больше повышают производительность купе. Вес автомобиля был уменьшен почти на 10 кг. Это было достигнуто в основном за счет изменений в подвеске, включая использование алюминиевых нижних рычагов и более легких полых стабилизаторов поперечной устойчивости с измененным диаметром, а также благодаря внедрению нового высокопрочного материала для спиральных пружин. 21-дюймовые кованые легкосплавные диски также имеют более легкую конструкцию.
С момента, когда все процедуры по снижению веса были реализованы, основное внимание было уделено обновлению подвески для плавного и мягкого хода, чтобы дать водителю более сильное ощущение дороги.
Для лучшего управления транспортным средством на средних и высоких скоростях система курсовой устойчивости (VSC) LC получила новую функцию Active Assist Cornering (ASA) – активный ассистент при поворотах. Данная система помогает водителю в поворотах, обеспечивая торможение колес в соответствии с боковым ускорением транспортного средства, возникающим при генерировании более высоких перегрузок (G-сила) при энергичном вождении.
Двигатель обладает выходной мощностью в 464 л.с./341 кВт и способен разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч менее чем за 4,7 секунды. 5-литровый двигатель сочетается с недавно обновленной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift.
2019.11.11
Спортивное купе Lexus LC 500 получило атмосферный двигатель V8
На Североамериканском международном автосалоне дебютировал спортивный автомобиль Lexus LC 500, в котором реализованы многие идеи концепта LF-LC, показанного ещё в 2012 году.
Разработчик заявляет, что основная миссия LC 500 заключается в том, чтобы стать самой динамичной и драйверской моделью за всю историю Lexus. Купе с посадочной формулой «2+2» получило 5,0-литровый двигатель V8, разработанный на основе силового агрегата, который устанавливается на модели RC F и GS F. Этот «атмосферник» развивает мощность в 467 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 527 Н·м.
На новом двигателе установлены облегчённые высокопрочные кованые шатуны и титановые клапаны, позволяющие оптимизировать работу на высоких оборотах. Также здесь применяются двойные впускные клапаны, благодаря которым улучшается наполняемость цилиндров. На LC 500 устанавливается специальный звуковой генератор, который активируется при запуске мотора и способен усиливать звук выхлопа при помощи регулирующей аппаратуры. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет около 4,5 секунды.
ДВС агрегатирован с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Такая трансмиссия впервые применяется на автомобилях премиального класса. Она компактнее и легче, чем некоторые нынешние 8-ступенчатые трансмиссии. Крутящий момент передаётся на задние колёса.
Инженерам Lexus пришлось немало потрудиться над оптимальным распределением веса. С этой целью кресла расположены максимально близко к полу, колёса разнесены по углам кузова, трансмиссия установлена за передней осью, у купе короткие свесы кузова.
Автомобиль оснащён низкопрофильными шинами; чтобы снизить вес отказались от запасного колеса и уменьшили свесы в пользу динамики. Для лучшей развесовки 12-вольтовый аккумулятор перенесён в багажник. Также массу удалось уменьшить благодаря карбоновой крыше и тому, что каркас дверей с алюминиевыми наружными панелями выполнен из углеродного волокна, а элементы пола багажного отсека — из композитного материала.
Кроме того, в конструкции Lexus LC 500 широко использована высокопрочная сталь. В результате получился сбалансированный автомобиль с практически идеальным распределением веса между передними и задними колёсами в пропорции 52/48.
Особое внимание было уделено разработке многорычажной подвески. Двойные шаровые шарниры на верхних и нижних рычагах управления позволяют контролировать мельчайшие движения водителя и неровности дорожного покрытия. Помимо оптимального распределения нагрузки, такая конструкция оптимизирует геометрию подвески и способствует повышению точности рулевого управления.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type :: Autonews
Роман Фарботко
«Lexus LC500 уже на весь ЮЗАО пахнет жженой резиной и тормозами, но остановить меня, кажется, может только горящая топливная лампочка на приборке».
В первый день это даже нравилось: я постоянно ловил вокруг себя объективы смартфонов, большие пальцы вверх и почему-то добрую зависть окружающих. Но к концу недели это начало раздражать: подъехать к супермаркету незамеченным просто невозможно — тебя обязательно вполголоса обсудят на кассе, а постоянные съемки в пробках вынуждают накинуть капюшон и надеть солнечные очки даже в сумерках. Ситуацию спасла бы глухая тонировка, но за нее в России теперь сажают в изолятор.
Пока Москва внимательно разглядывала Lexus LC500 снаружи, я, сидя внутри, не мог понять, что это вообще такое: гран туризмо, спорткар или суперкар? Здесь задний привод, олдскульный V8 на пять литров (477 сил) и никаких турбин. Когда LC500 поймает зацеп (это обычно случается после 30-40 км/ч), его разгон становится похож на компьютерный симулятор: много звука, спецэффектов, невероятное чувство машины.
Но есть проблема: фактические результаты сильно отличаются от тех, которые написали в буклетах японцы. На 100-м бензине Lexus удалось разогнать до сотни за 5,1 секунды — хорошие цифры по меркам автопрома в 2020-м, но они сильно недотягивают до мира суперкаров.
Сюда бы компрессор и скорострельный «робот» вместо 10-ступенчатого «автомата», но это было бы уже совсем другое купе и, видимо, даже из другой страны.
Зато заднеприводный LC500 с самоблоком Torsen умеет и, главное, любит ездить боком. С отключенной системой стабилизации он пытается выставиться даже там, где водитель и не планировал. Разгоны с места с имитацией лаунч-контроля и отключенной системой стабилизации заканчиваются длинными черными полосами на асфальте, а каждый поворот — это троеборье: выставил, удержал, стабилизировал.
Причем азарт только нарастает: Lexus уже на весь ЮЗАО пахнет жженой резиной и тормозами, но остановить меня, кажется, может только горящая топливная лампочка на приборке. И все это время LC500 грозно, почти басом, рычит — это заслуга электронно-управляемых перепускных клапанов на входе в задний глушитель. Эмм, а это точно Lexus?
Кстати, лавировать между ямами в городе, конечно, приходится, но заметно реже, чем на Jaguar F-Type или Porsche 911. Вообще монументальность, с которой Lexus проходит кочки и выбоины, поражает.
Тяжеленное купе на кованных 21-дюймовых дисках не вытрясает из брюк всю мелочь даже там, где я притормаживал на Toyota Land Cruiser 200.
Есть только одна беда — стыки на Третьем транспортном, о которых наверняка не рассказывали японским инженерам.
Вообще к Lexus LC500 быстро привыкаешь: габаритам, настройкам шасси, нарочито нервозному звуку выхлопа, ровной тяге и пижонскому интерьеру. Да-да, внутри он исключительно хорош. Во время съемок мы несколько раз пересаживались из Lexus в Jaguar, и знаете что? Это совершенно другое измерение, где алюминий, алькантара, ручная прострочка и нежная кожа возведены в культ. Если вы все еще считаете, что японцы не умеют делать уютно и дорого, то срочно посмотрите хотя бы на эти фотографии.
Подгонка деталей, качество исполнения, цветовая гамма — все исполнено так, будто этот интерьер высекли из ценной породы дерева, а не собрали из тысячи разных деталей. Единственный элемент, который кажется здесь чужим — это мультимедийная система с устаревшей графикой, неподобающим быстродействием и отсутствием Apple Carplay (он появился на более поздних версиях).
Конечно, глупо считать Lexus LC500 машиной на каждый день в стране, где 150 дней идет снег, а 100 — дождь. Но в остальные моменты, когда сухо, под колесами гладкий асфальт, а в баке — 100-й бензин, Lexus способен на подвиги. А еще он умеет удивлять, а это особенно ценно.
2020 Lexus LC Обзор, цены и характеристики
ОбзорLC 2020 года — потрясающий образец современного дизайна с гладким кузовом и тонкими деталями, которые были бы уместны в концептуальном автомобиле. Спортивный автомобиль Lexus имеет изрядную снаряженную массу и скучную гибридную трансмиссию, но у него также есть могучий восьмицилиндровый двигатель, который великолепно звучит и является одним из самых красивых интерьеров на планете.Единственные другие недостатки этой автомобильной красоты — разочаровывающая информационно-развлекательная система и небольшой багажник. Тем не менее, LC — самый желанный Lexus за долгое время. Он ускоряется по команде и едет с чувством солидности. LC 2020 года может быть легче и немного спортивнее, но он гарантированно заставит его водителя выглядеть и чувствовать себя звездой.
Что нового в 2020 году?В 2020 году Lexus вносит минимальные изменения в модели LC500 и LC500h. Хотя оба они механически идентичны моделям предыдущего года, они получают небольшие обновления и некоторый новый контент.Среди небольших изменений интерьера — новый индикатор «Проверьте крышку топливного бака» на приборной панели, а также изменение тона заднего хода с прерывистого на одиночный. Flare Yellow — это новый доступный цвет краски, и мониторинг слепых зон становится стандартом. Также есть новая модель с ограниченным тиражом под названием LC Inspiration Series, которая поставляется только в особой окраске Nori Green, но будет продано всего 100 экземпляров. Модель с откидным верхом пополнит модельный ряд 2021 модельного года.
Цены и какой купитьМы не уверены, что делает гибридный LC500h желанным для состоятельных людей, ищущих яркие спортивные автомобили.Но что мы знаем? Это добавляет веса, стоит дороже и снижает в остальном стройную манеру поведения LC. Вместо этого мы предпочитаем негибридную версию с V-8. Сделанный на заказ салон из белой кожи просто слишком великолепен, чтобы отказаться от него. Также требуется добавить систему помощи при самостоятельной парковке и пакет Touring, который включает в себя обновленную обивку, обшивку потолка из искусственной замши и аудиосистему объемного звука Mark Levinson. Точно так же мы бы выбрали всепогодный пакет (рулевое колесо с подогревом, очиститель стеклоочистителя), проекционный дисплей и задний дифференциал повышенного трения для повышения производительности.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБьющимся сердцем стандартного LC500 является высокопроизводительный 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель Lexus, который развивает мощность 471 л.с. и крутящий момент 398 фунт-фут. В сочетании только с быстро переключающейся, но плавной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, он производит великолепный рок-н-ролл внутреннего сгорания, который так же приятен для ушей, как и остальная часть LC для глаз. Другой предлагаемой силовой установкой является газоэлектрическая трансмиссия LC500h мощностью 354 л.с., которая сочетает в себе 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель, пара электродвигателей, литий-ионный аккумулятор емкостью 1,1 кВтч и уникальная бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT), которая несколько имитирует работу 10-ступенчатой автоматической коробки передач. У Lexus минимальный крен кузова и хороший баланс управляемости, а качество езды отличное, учитывая огромные 21-дюймовые колеса, которые носили наши тестовые автомобили. Системы переменного и адаптивного управления задними колесами, входящие в пакет Performance, заметно повышают быстродействие руля LC и общую отзывчивость автомобиля.Тем не менее, стандартная конфигурация шасси лучше подходит для комплектации автомобиля GT и кажется более естественной, не влияя на тактильность LC. Мы бы посоветовали сэкономить деньги и остановиться на базовом шасси. Выбрасывание якоря LC происходит с помощью твердой и прогрессивной педали тормоза и больших, плавных тормозов на каждом колесе.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхLC500 больше похож на трехрядный внедорожник, чем на спортивный автомобиль, и на сотни фунтов тяжелее своего основного конкурента, что означает, что его оценки EPA не так впечатляют.Несмотря на то, что LC500h весит даже больше, чем его собрат, будучи гибридом, он получает гораздо более благоприятные показатели, особенно в городе, где в игру вступает его электрическая помощь. При том, что LC500 превысил оценку на 4 мили на галлон в нашем тестировании (наблюдалось 29 миль на галлон), а LC500h сильно отстал от своих 35 миль на галлон при 30 милях на галлон (как обычно делают гибриды на межгосударственном), разница в экономии топлива между два в путешествии по пересеченной местности были в значительной степени промытыми.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Lexus LC500 — это особенное место с прекрасным расположением водителя, богатыми материалами, прекрасной отделкой, отличными передними сиденьями и множеством технологий.Некоторые элементы его эргономики могут показаться сложными на практике, но общая атмосфера соответствует внешнему виду концепт-кара LC. Посадка и отделка превосходны, а дополнительные спортивные сиденья — настоящие троны поддержки позвоночника. Некоторые элементы требуют некоторой акклиматизации, в том числе электронный рычаг переключения передач в стиле Toyota Prius. Компактный багажник LC и нескладывающиеся задние сиденья ограничивают его пространство для хранения пятью кубическими футами, чего достаточно только для двух наших чемоданов. Каким бы привлекательным ни был салон LC, в нем не так много мест для хранения незакрепленных вещей.Центральная консоль, однако, имеет подходящие размеры, а ее крышку можно отрегулировать, чтобы открыть второй подстаканник.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияХотя информационно-развлекательная система Lexus Enform может быть наполнена функциями и технологиями, это одна из наших наименее любимых систем на рынке из-за ее неуклюжего контроллера сенсорной панели, которая требует слишком много внимания со стороны водителя для безопасной работы во время вождения. Навигация, Bluetooth и множество приложений входят в стандартную комплектацию информационно-развлекательного пакета Enform от LC, который включает в себя мобильную точку доступа и возможность Apple CarPlay, но не Android Auto.
Функции безопасности и помощи водителюLC не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Наряду с восемью подушками безопасности для относительно компактной кабины LC может похвастаться здоровым набором стандартных и доступных технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантийный план Lexus для LC довольно солидный среди роскошных купе, с существенным покрытием трансмиссии как для компонентов внутреннего сгорания, так и для гибридных компонентов.Это далеко не лучший вариант с точки зрения бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Компоненты гибридного автомобиля покрываются на 8 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
2020 Lexus LC Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Полнота в снаряженном состоянии, такая же тяжелая, как у некоторых хорошо оборудованных внедорожников, удерживает Lexus LC 2020 года в плане производительности, даже несмотря на то, что ходовая часть автомобиля может похвастаться ездой, граничащей с совершенством.
Мы оцениваем LC 2020 года на 8 из 10, отбрасывая грамотные хендлеры за его ускорение, качество езды и впечатляющую резьбу в поворотах. Если бы Lexus похудел на 800 фунтов, LC 2020 получил бы еще больше баллов.
LC поставляется в двух вариантах подкапотного пространства: LC 500 с 5,0-литровым V-8 детройтского класса мощностью 471 л.с. и крутящим моментом 398 фунт-футов, передаваемым назад через гладкую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач; Гибрид LC 500h базируется на 3,5-литровом двигателе V-6 с электродвигателем и аккумулятором на 354 л.с.Приведенные характеристики относятся к топливу с октановым числом 91 или выше.
Обычный двигатель V-8 обеспечивает лучшую тягу и саундтрек, который считается одним из лучших в отрасли. Его 10-ступенчатая автоматическая коробка передач ведет себя хорошо, хотя иногда может казаться, что он имеет дело с одной или двумя шестернями слишком много, когда он переключается между передачами при проезде по шоссе.
Выберите LC 500h, если вы работаете в экологически чистой фирме и вам нужно припарковать гибрид на стоянке. Литий-ионный аккумулятор емкостью 1,1 кВт · ч добавляет веса, хотя уловка 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, связанная с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), ведет себя резко, обеспечивая потрясающее ускорение.Режимы привода, доступные нажатием кнопки, оживляют или смягчают трансмиссию, а специальный режим позволяет индивидуально настраивать. Нажмите на дроссельную заслонку, и любая трансмиссия разгонит большое купе до 60 миль в час за 4,4 секунды (4,7 секунды для 500h), при этом LC 500 обычно обеспечивает более высокую проходимость.
Большое купе обладает одними из лучших характеристик рулевого управления за долгие годы работы материнской компании Toyota, превзойдя даже новую Supra. Широкие шины обеспечивают неизгладимое сцепление с дорогой при переходе LC в большую высоту.Большие тормоза также делают его подходящим укротителем треков, хотя мы сомневаемся, что многие пройдут по закрытым трассам.
Внизу мягкая подвеска LC поглощает неровное покрытие лучше, чем даже седан LS с мягкой подвеской, с которым он имеет много общего.
Дополнительный пакет Performance изменяет передаточное отношение рулевого управления, добавляет активное рулевое управление задними колесами, заднее крыло, которое разворачивается на скорости, и крышу из углеродного волокна. Нас устраивает стандартный автомобиль, хотя мы были бы склонны добавить задний дифференциал повышенного трения Torsen за 350 долларов.
Нет версии LC F, и мы не уверены, что она должна быть.
Проверка продолжается ниже
Обзор Lexus LC 500 2020: красота и недоумение
2UR-GSE. Нет, это не какой-то случайный страховой код или человеческий ген, вызывающий опухание ног в жаркую погоду. Это внутреннее обозначение двигателя, построенного Toyota. И это настоящий денди.
Конфигурация V8 с 5,0 литрами рабочей зоны поршня — это бьющееся сердце, которое лежит в основе целого ряда мощных моделей Lexus, включая высококлассный LC 500 бренда. Выглядит как концепт-кар, снятый с автосалона. Это знойное купе — захватывающее дух произведение автомобильного дизайна, в котором больше драматизма, чем живое исполнение «Гамлета» Шекспира с Патриком Стюартом в главной роли.
Этот атмосферный двигатель с энтузиазмом набирает обороты, обеспечивая при этом впечатляющую, если не внушающую трепет, 471 лошадиную силу. Крутящий момент составляет 2 фунта-фута, что меньше 400. Этих цифр более чем достаточно для выполнения работы, хотя, например, явно более рабочий Ford Mustang Bullitt выдает 480 пони и 420 фунт-фут крутящего момента при том же рабочем объеме. , количество цилиндров и формат индукции.Возможно, инженеры могли бы потребовать от LC 500 чуть больше.
Lexus LC 500 2020 — великолепное, но несовершенное роскошное купе
Посмотреть все фотоТем не менее, силовая установка Lexus полностью соответствует типу V8.Он невероятно плавный, динамичный и симфоничный для загрузки, давая водителю возможность играть на 7300 об / мин. Его высокая степень сжатия 12,3: 1 повышает эффективность, так же как и включение порта и прямого впрыска. Наличие двух различных систем подачи топлива позволяет двигателю работать тихо и эффективно в широком диапазоне условий. Еще один гениальный трюк, повышающий эффективность, этот V8 может работать либо по традиционному циклу Отто для максимальной производительности, либо он может плавно переключаться на цикл Аткинсона при более легких нагрузках для снижения потребления.
LC 500 рассчитан на 16 миль на галлон при движении по городу и 25 миль на галлон на шоссе. В совокупности он должен проехать 19 миль на галлоне нефтяных дистиллятов. Эти цифры частично обеспечиваются быстрым переключением, если не совсем идеально доработанной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Роскошь и производительность почти всегда противоречат эффективности, но если вам нужна более ответственная версия этого автомобиля, Lexus предлагает LC 500h, что по сути то же самое с гибридной трансмиссией, построенной на двигателе V6.По данным Агентства по охране окружающей среды США, LC 500h должен иметь в среднем 30 миль на галлон в совокупности, хотя у него нет восьми цилиндров ярости и он обременен несколько шаткой трансмиссией.
Что касается производительности, то, по словам автопроизводителя, LC 500 с двигателем V8 может разогнаться до 100 км / ч всего за 4,4 секунды. Его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 168 миль в час.
Здесь происходит волшебство.
Крейг Коул / RoadshowЛучше, чем LFA… с одной стороны, по крайней мере,
моделей LC основаны на платформе GA-L — фундаменте, который они разделяют с седаном LS.Благодаря сочетанию причудливых материалов, включая высокопрочную сталь, алюминий и пластик, армированный углеродным волокном (для краткости это углепластик), это купе предположительно имеет самую жесткую цельную конструкцию, когда-либо созданную Lexus, которая более устойчива к скручивающим силам, чем даже модель. легендарный суперкар LFA, который был сделан в основном из углеродного волокна и построен в удивительно небольшом объеме.
Контролируя массу и помогая обеспечить распределение веса примерно 50-50, капот, передние крылья и дверные обшивки LC 500 изготовлены из алюминия.Его трансмиссия также установлена за центральной линией переднего моста для дальнейшего улучшения баланса. Внутренние опоры крышки багажника и дверей изготовлены из листового углепластика.
Наряду с такими вещами, как сиденья с отделкой алькантарой, активное рулевое управление задними колесами и выдвижной спойлер, доступный пакет Performance за 5 960 долларов добавляет в смесь крышу из углеродного волокна. Это придает экзотический вид и, вероятно, немного снижает вес. Хромированные молдинги, идущие по краям этой панели, напоминают лезвие самурайского меча.
Передние фары LC 500 — это, пожалуй, самый яркий элемент дизайна.
Крейг Коул / RoadshowКолесная база LC 500 от ступицы до ступицы составляет 113 дюймов, а его общая длина составляет 187,4 дюйма. Среди основных конкурентов этот автомобиль немного меньше Mercedes-Benz S-Class Coupe, но больше, чем Aston Martin Vantage. Один из конкурентов примерно такого же размера — это ориентированная на водителя 8-я серия BMW.
Haute couture
Убрав все эти механические мелочи, давайте обратимся к некоторым наиболее эмоциональным элементам LC 500. Практически под любым углом этот автомобиль тянется и привлекает ваше внимание. От массивной решетчатой решетки, выполненной в виде плетения корзины, до косых дневных ходовых фонарей под трехэлементными фарами; от 21-дюймовых кованых алюминиевых колес моего тестового автомобиля (опция за 2650 долларов) до задних фонарей в стиле форсажной камеры — во внешнем виде LC 500 нет ничего тихого.
Это может быть драматично, с этой машиной просто слишком много всего происходит; мои вкусы явно более сдержанны. В ногу с застегнутыми немцами, белый, пара оттенков серебристого и серого, а также черный — все это в палитре окраски кузова, но Lexus также предлагает несколько совершенно ярких оттенков. Доступен ярко-красный цвет, точно так же, как и тот, который называется желто-желтым — цвет, в который распылялась моя тестовая машина. Любой из них добавляет к цене стикера 595 долларов. Эта краска выглядит так, как будто она была задушена атомарным голландским соусом, и делает автомобиль, который и без того трудно не заметить, еще более привлекательным.
А поскольку эта катящаяся скульптура в душе — Toyota, она практически гарантированно надежна, как кузнечная наковальня. Японцы уделяют большое внимание деталям: от зазоров между панелями кузова, которые тоньше, чем в масштабе машиниста, до безупречной строчки внутри и безупречной покраски: все собрано не на своем месте или не наугад.Непревзойденное мастерство — это именно то, что вы ожидаете от Lexus.
Даже самые мелкие детали имеют значение, например, эти хромированные вставки на корпусах наружных зеркал заднего вида.
Крейг Коул / RoadshowПрекрасный, но небезупречный интерьер
Одна вещь, которая может вас удивить в LC 500, — это его искусный интерьер. Обычно известные своей консервативностью, как законодательный орган штата Алабама, дизайнеры Lexus, казалось, были свободны при создании кабины этой машины.Суп к орехам, это даже красивее, чем внешний вид машины.
Панель приборов имеет визуально интересную многоуровневую компоновку, а приборы расположены в виде гондолы. Кожа кремового оттенка и замшевая отделка в большом количестве. Дизайнеры даже переборщили, создав рулевое колесо, изменив его форму поперечного сечения в разных точках по окружности обода, чтобы лучше приспособиться к различным положениям рук. Поговорим об огромном внимании к деталям.
Передние ковшеобразные сиденья LC 500 удобны и удобны, а мощность кресла водителя регулируется в восьми разных направлениях, когда вы подпрыгиваете для пакета Performance.Заднее сиденье есть, но только по названию. Он настолько невозможен, что я даже не пытался туда забраться. На самом деле, все, что имеет значение, — это два передних ведра — в конце концов, вы не покупаете роскошное купе на шестизначную сумму, чтобы каждый день возить детей в школу.
Кабина LC 500 красиво спроектирована и безупречно сконструирована.
Крейг Коул / RoadshowЕще одна область этого автомобиля, в которой к сожалению мало места, — это багажник.Его грузовой отсек — всего 5,4 кубических футов — ничтожен. Багажник гибридной модели даже меньше — всего 4,7 куба. Точно так же LC испытывает нехватку внутренних хранилищ. Крошечный перчаточный ящик в основном заполнен подробным руководством по эксплуатации. В центральной корзине также мало места и всего один подстаканник, ОДИН!
Другая внутренняя жалоба связана с козырьками. При повороте в сторону они не закрывают все оконное стекло. Более высокие водители с отодвинутым назад сиденьем ослепляют солнце, когда оно светит сбоку.Ну же, ребята! Потратьте дополнительные 12 долларов на расширяющиеся козырьки, которые входят в стандартную комплектацию чего-то вроде базовой Honda Civic.
А как насчет технологий?
Интерьер LC 500 стильный и красиво оформленный, но у него есть несколько недостатков, о наиболее существенных из которых я еще даже не упомянул. Но сейчас самое подходящее время, чтобы поговорить о неисправности этой машины. Я не стану жалеть слов; информационно-развлекательная система — это ненавистная работа. От общего удобства использования до дизайна интерфейса — это просто ужасно.Да, 10,3-дюймовый дисплей с высоким разрешением четкий и установлен в удобном для просмотра месте, но все остальное — это крушение поезда, например, локомотив, который вез товарные вагоны, полные радиоактивных отходов, которые попали в аварию. брошен в водопровод крупного города. Да, это плохо.
Компоновка этой системы и структура меню лабиринтны, но что еще хуже, вы должны использовать тачпад в стиле ноутбука, чтобы взаимодействовать практически со всем. Некоторые элементы управления климатом и общие функции радио имеют аппаратные кнопки, но почти для всего остального вам нужно тыкать в сенсорную панель.Честно говоря, интерфейс командной строки, вероятно, будет меньше отвлекать от использования во время вождения.
Вот что портит все впечатление. Информационно-развлекательная система LC 500 просто наихудшая.
Крейг Коул / RoadshowСлава богу, Apple CarPlay поддерживается. Он предоставляет что-то знакомое и простое для понимания. Если вы энтузиаст Google, у меня плохие новости. Android Auto в настоящее время не предлагается, и компания тоже не планирует этого.Поддерживаются Siri, интеграция с Alexa, Spotify, Audible и другие сервисы. Обеспечивая еще большую функциональность, Lexus Enform App Suite 2.0 предоставляет водителям доступ к таким вещам, как NPR One, iHeartRadio, Slacker и Yelp.
Что касается оборудования безопасности, каждый LC оснащен автоматическим дальним светом, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при удержании полосы движения и множеством других передовых средств помощи водителю. Такие элементы, как проекционный дисплей, дифференциал повышенного трения и система помощи при парковке, являются дополнительными.
Захватывающий силовой агрегат, приличный привод
Поскольку я начал этот обзор с глубокого погружения в трансмиссию LC 500, вы, наверное, догадались, что он довольно хорош.Этот 5,0-литровый V8 — шедевр инженерной мысли, плавный, мощный и доставляющий удовольствие на слух, особенно когда активная выхлопная система откупорена. Прикоснитесь к дроссельной заслонке, которая раздражающе мягка в нормальном режиме вождения, и примерно на 3500 оборотах в минуту двигатель оживает, издавая хриплый грохот, от которого мурашки пробегают по позвоночнику любого, у кого бензин течет по кровеносной системе.
Нет, этот Lexus — не быстрый ракетоносец, но он обеспечивает достаточную тягу. На самом деле, автомобиль настолько утонченный и собранный, что всегда кажется, что вы едете примерно вдвое быстрее, чем на самом деле.Невероятно легко ехать со скоростью 55 миль в час в зоне 35 и даже не осознавать этого.
Этот автомобиль оснащался дополнительными колесами диаметром 21 дюйм.
Крейг Коул / RoadshowСтандартная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач меняет передаточные числа мгновенно, как блок с двойным сцеплением, хотя у нее нет ни одного из дрожащих сигналов, иногда связанных с коробками передач такой конструкции. Его производительность в основном достойна похвалы, хотя в нескольких случаях я замечал несколько неприятно резких переключений на повышенную передачу, однако они, казалось, происходили только в обычном режиме вождения.Переход на Sport S или Sport S + решил проблему.
Благодаря сверхжесткой конструкции и благоприятному распределению веса LC 500 кажется невероятно сбалансированным и внушающим уверенность. Бросьте его в поворот, и вы будете сидеть замертво посреди машины, как будто ваша задница — это точка опоры между каждым концом. Он обеспечивает чрезвычайно естественное и нейтральное вождение.
Адаптивная регулируемая подвеска автомобиля помогает сгладить езду без ущерба для управляемости. Демпфирующая сила может регулироваться «на лету», чтобы компенсировать неровную дорогу, или, при поворотах, демпферы могут быть усилены, чтобы помочь контролировать крен кузова. Аналогичным образом, система рулевого управления с регулируемым передаточным числом включена в пакет Performance Package. Он автоматически изменяет передаточное отношение рулевого управления для повышения маневренности на низкой скорости и большей устойчивости при движении по шоссе.
Какое прекрасное купе.
Крейг Коул / RoadshowСтандартные цены
Lexus LC 500 2020 года — это роскошное купе со стильным и тщательно продуманным дизайном.Его трансмиссия сделана из динамита, а кабина сделана из материалов высшего качества. Учитывая редкий набор атрибутов этого автомобиля, он, по понятным причинам, дорогой.
Пример без дополнительных опций начинается примерно с 93 000 долларов, но оцененная здесь модель стоит 106 440 долларов, включая 1025 долларов за доставку. Такие опции, как всепогодный пакет (250 долларов США), аудиосистема Mark Levinson с 13 динамиками (1220 долларов США), краска премиум-класса (595 долларов США) и Performance Package (5960 долларов США) — все это дополняло эту базовую цену.
Если вы можете не обращать внимания на ограниченную практичность этого автомобиля и его информационно-развлекательную систему — а это большая вещь, с которой можно смириться — есть много всего, что может понравиться.Я, конечно, признаю его преимущества, но, к сожалению, я не уверен, что предпочел бы LC 500 некоторым из его основных конкурентов, хотя мускулистость V8 и красота шоу-кара являются серьезным аргументом.
Сопоставимые выборки Крейга
2020 Lexus LC500 Inspiration Series нас удовлетворяет, а потом еще
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, КАЛИФОРНИЯ — Еще в 1980-х и даже в 90-е часто писали, что японские автопроизводители были великими подражателями, а не новаторами. Оглядываясь назад, я не думаю, что это полностью верно и справедливо; немногие страны сделали больше для формирования американской автомобильной промышленности, чем Япония, а может быть, даже больше, чем Детройт. Направляясь к моей недельной работе с Lexus LC500 Inspiration Series 2020 года,
, я был в хорошем настроении; Я считаю LC500 одним из самых инновационных автомобилей Lexus, и с ним всегда приятно проводить время. Но я все еще могу понять суть подражания: в некотором смысле LC500 похож на величайшие хиты класса спортивно-роскошное купе.
Забудьте о внешнем виде, как ездит Lexus LC500?Lexus LC500 Inspiration Series 2020 захватывает с самого первого момента: нажмите на тормоз, нажмите выключатель питания, и 5,0-литровый V-8 взорвется с лаем выхлопа, которым мог бы гордиться современный маслкар Детройта. (Я говорю это авторитетно, поскольку мой кредит на LC500 совпал с Ford Mustang GT. Я не мог решить, какая машина звучит лучше при выключенном свете. )
Посмотреть все 6 фотографийВключите передачу (это рычаг переключения передач Prius, такой же, как в нашем Four Seasons LS500, и мне он до сих пор не очень нравится) и поехали.Разгоняясь на LC500, все, о чем я мог думать, это прошлый обитатель Four Seasons, наш BMW M550i xDrive 2018 года. LC500 имеет фантастический саундтрек с старомодными добрыми гулкими шумами V-8. Автомобиль дает понять, что вся сила, о которой вы когда-либо могли мечтать, терпеливо ждет прямо под подушечкой правой ноги, и она приходит мгновенно, когда вы ее требуете.
С большой силой приходит великая вежливостьИ все же Lexus LC500 Inspiration Series 2020 года не должен постоянно бить вас по затылку, чтобы напоминать, что это должен быть спортивный автомобиль.Ездит тихо, комфортно и уверенно. У него такая же самоуверенность, что и в больших немецких автомобилях. Путешествуя по Лос-Анджелесу, я чувствовал, что езжу на Mercedes-AMG, который никогда не сломается.
Пока я ездил на LC по гоночной трассе, у меня никогда не было возможности протолкнуть его на знакомых мне дорогах; Мне не терпелось узнать, сохранится ли германская манера поведения при интенсивном беге. Ответ: в основном. LC500, на котором я ездил, был одним из 100 автомобилей серии Inspiration, построенных для модели 2020 года, и поэтому ему не хватало пакета Dynamic Handling за 9570 долларов (благодаря стеклянной крыше, поскольку Lexus не позволит вам заказать оба на одном автомобиле), который наделяет LC рулевым управлением с переменным передаточным числом, рулевым управлением задними колесами, дифференциалом повышенного трения и модернизированными тормозными колодками, среди прочего.Даже в этом случае 98 процентов движений вниз, быстрое торможение, резкие повороты и выливание прямых в следующий поворот.
Посмотреть все 6 фотоНесколько поворотов сопровождались вспышкой фонаря антипробуксовочной системы, показателем, я полагаю, отсутствия дифференциала повышенного трения, а также моего собственного нежелания отключать контроль устойчивости на этих извилистых горах. дороги, хотя Lexus никогда не позволяет полностью отключить систему. Эти вспышки заставили меня вспомнить мои собственные воспоминания о прошлых итерациях системы динамического контроля устойчивости Toyota материнской компании, которая раньше отключала мощность и натягивала одеяло на голову, пока плохой страшный угол не исчез.Здесь и сейчас DSC жалуется, но не предпринимает никаких действий, что я тоже часто делаю. Я решил, что смогу справиться, потому что в этом LC я провел не меньше времени, чем в любом из немецких спортсменов, на которых я спешил по тем же дорогам.
Lexus LC500 водит по-немецки, ощущается по-британскиЕсли манеры вождения Lexus LC500 Inspiration Series 2020 почти немецкие, я бы сказал, что его дизайн чуть ли не британский. Теперь, когда LC существует уже несколько лет, визуальное воздействие немного притупляется (и схема окраски моей машины Nori Green не пошла на пользу, если вы спросите меня), но я напомню вам, какая потрясающе привлекательная машина эта есть, как внутри, так и снаружи. Более того, я напомню, что это за уникальный автомобиль , внутри и снаружи. LC500 всегда напоминал мне, как будет выглядеть серийный Aston-Martin, игнорируя тот факт, что массовое производство в значительной степени является анафемой всему, что выступает за Aston-Martin. (Ну, кроме Cygnet.)
Если есть одна проблема с этой машиной, так это цена. Все мои друзья, любящие машины, которые заехали посмотреть на Lexus (а их было несколько), согласились, что дизайн потрясающий, а саундтрек просто великолепен.И после того, как они полюбовались автомобилем, каждый из них сказал что-то вроде: «Но подождите, разве эта штука не стоит 100 000 долларов?»
В значительной степени, да — базовая цена на LC500 2021 года составляет ровно 95000 долларов, включая плату за место назначения, а этот автомобиль серии Inspiration 2020 года с его уникальным интерьером, улучшенной кожей и проекционным дисплеем указан за 104 105 долларов. Для справки: LC500 2021 года, как я его называю, с пакетом Dynamic Handling Package, потрясающе звучащей стереосистемой Mark Levinson и HUD будет стоить 106 690 долларов.
Стоит ли Lexus LC500 своих денег?Очевидно, идея шестизначной базовой цены не согласуется с восприятием этими людьми положения Lexus на рынке. Как человек, зарабатывающий на жизнь оценкой автомобилей, я не согласен. Я думаю, что LC500 зарабатывает свою шестизначную цену за то, как он выглядит, звучит и ездит, хотя я должен задаться вопросом, почему тот, кто так много платит за автомобиль, должен иметь дело с чрезмерно сложным Lexus с сенсорным управлением информационно-развлекательная система. А почему нет беспроводной зарядки?
Интерфейс стерео / навигации — это та область, где Lexus LC500 Inspiration Series 2020 года — и LC в целом — терпят неудачу, но во всем остальном я считаю, что LC500 великолепен.Это красиво, удобно путешествовать и быстро ездить. Споры о том, является ли японская автомобильная промышленность новатором или имитатором, продолжаются, но Lexus LC500 — одно из лучших спортивных купе на сегодняшнем рынке.
2020 Lexus LC500 Inspiration Series Просмотров:- Потрясающе красивый
- Замечательно для агрессивной езды
- Замечательно для аккуратной езды
- Информационно-развлекательная система с сенсорной панелью — боль в использовании
- Невозможно получить пакет обработки на автомобилях со стеклянной крышей
- Готовы ли вы заплатить более 100 000 долларов за Lexus?
2020 Lexus LC500 Inspiration Series Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ: | Сейчас |
ЦЕНА: | 104 105 $ (базовый) |
ДВИГАТЕЛЬ: | 5.0L DOHC 32-клапанный V-8/471 л.с. при 7100 об / мин, 398 фунт-фут при 4800 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ: | 10-ступенчатая автоматическая |
ПЛАН: | 2-дверный, 4-местный, передний двигатель, задний купе |
ПРОБЕГ EPA: | 16/25 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В: | 187,4 x 75,6 x 53,0 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА: | 113. 0 из |
ВЕС: | 4280 фунтов |
0-60 миль / ч: | 4,7 сек |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 168 миль / ч |
Все, что вам нужно знать
2020 Лексус LC 500
Валид СоккарLexus LC 500 — это немного странно в 2020 году (что о чем-то говорит). Нельзя уклоняться от футуристического дизайна в стиле концепт-кара, приправленного привлекательными деталями.И, конечно, нельзя игнорировать крепкий V8, поскольку он создает обороты и крещендо с переключением передач и лаем из выхлопа. Без сомнения, фантастическая машина. Но неисправности LC 500 быстро всплывают на поверхность.
Привлекающий внимание дизайн
Эффектный дизайн, такой как у LC 500, чаще встречается в ценовой категории 200 000 долларов. По цене (93 975 долларов, если быть точным) LC 500 не имеет конкурентов в отделе внешнего вида. Преувеличенные колесные арки, растянутый капот и короткий хвост — это образец архитектуры спортивного автомобиля, но именно промежуточные детали отличают его от других высокопроизводительных купе.
К счастью, дизайнеры Lexus проявили некоторую сдержанность при разработке LC 500. Гладкие поверхности и длинные плавные линии персонажей делают автомобиль в целом приятным для глаз. Фары и задние фонари довольно сложные, но они не отвлекают и не отвлекают. Они больше похожи на хорошо продуманные блики на каждом углу.
И наоборот, выпуклая решетка радиатора, вздутые крылья и краска Sun Flare Yellow определенно отпугивают любые мысли о тонких вещах, но в целом LC 500 невероятно элегантен для двухдверного V8.
2020 Лексус LC 500
Валид СоккарВласть Олдскул
При ускорении звуковая дорожка 5,0-литрового V8, исходящая из выхлопной трубы, полностью противоречит гладкому внешнему виду. Набирая скорость на шоссе, вы ожидаете услышать более выраженный гул и искусственный шум двигателя, подаваемый через динамики для компенсации.
То, что вы на самом деле получаете, — это шум, больше похожий на мускул кар, рожденный в Детройте, над которым сразу же злоупотребляют.Это хриплый звук, от которого никогда не устаешь, что обычно означает, что средний MPG получает удар, потому что вы предпочитаете слушать его больше, чем радио.
В то время как 10-ступенчатая автоматическая коробка передач переключает передачи достаточно быстро, чтобы скрыть любые признаки того, что на самом деле это автомат, а не установка с двойным сцеплением, похоже, что это неправильное соединение для двигателя. В 2020 году будет пустой тратой времени просить любой новый автомобиль, такой как LC 500, оснащаться механической коробкой передач. Но в данном случае третья педаль и джойстик действительно кажутся более естественными для пятой.0-литровый V8.
2020 Лексус LC 500
Валид СоккарИнтерьер мирового класса
Внутренняя отделка LC 500, состоящая из гладкой кожи и ультрамягкой замши, является его сильнейшей стороной. Даже будучи роскошным рычагом Toyota, интерьер Lexus может показаться не лучшим по сравнению с конкурентами. Однако, как и внешний вид, эстетика внутри LC 500 намного превосходит его вес. Если вам нужно реалистичное сравнение с другим автомобилем, вам придется сесть в Aston Martin.Lexus выбил его из парка своей кабиной, что оправдывает только ценник в 92000 долларов.
2020 Лексус LC 500
Валид СоккарУжасно UX
Подобно тому, как футуристический внешний вид противоречит старомодному двигателю под ним, безумно успешный интерьер пытается замаскировать самый большой провал автомобиля: информационно-развлекательную систему и пользовательский интерфейс. В первый раз, когда я получил доступ к навигации, я потянулся вперед, чтобы коснуться значка на главном экране.По совпадению, именно в этот момент я узнал, что это не сенсорный экран.
Вместо этого у LC 500 есть сенсорная панель управления и расположение мультимедийной системы, которые кажутся дико устаревшими, и это потому, что они таковы. LC 500 по-прежнему оснащен той же системой, с которой он был разработан в 2011-2016 годах. Хотя есть Apple Carplay, нет Android Auto и, помимо интерфейса с сенсорным экраном, все они должны быть стандартной платой за 2020 год, особенно в автомобиле за 93000 долларов.
2020 Лексус LC 500
Валид СоккарВердикт
Если вы ищете ультрасовременный, высокотехнологичный спортивный автомобиль, LC 500 — не ваш выбор.Когда вы подходите к нему, открываете дверь и садитесь на водительское сиденье, может показаться, что это из 2020 года или позже, но на этом современный опыт заканчивается.
Нажмите кнопку зажигания, отправляйтесь в путь, и вы ведете взрыв из прошлого. Под листовым металлом LC 500 представляет собой экстравагантный автомобиль GT из ушедшей эпохи, который не стесняется оснащаться безнаддувным V8. В то время как трансмиссия очень интересна и вызывает приятную ностальгию, этого нельзя сказать об информационно-развлекательной системе и пользовательском опыте. Это должно было остаться в прошлом.
При цене 93 000 долларов и жесткой конкуренции со стороны BMW 8-Series и Mercedes SL Lexus следовало приложить больше усилий для развития информационно-развлекательной системы. Это единственное, что подводит машину, но, к счастью, это относительно легко исправить. LC 500 — идеальный автомобиль? Нет. Но одно-единственное обновление, такое же простое, как сенсорный экран, превратит хороший автомобиль в отличный.
Подписывайтесь на меня в Instagram
Обзор Lexus LC 500 Coupe 2020
На этой неделе я представляю вам флагманское производительное купе Lexus — Lexus LC 500 2020 года.И ничего себе он может двигаться! Это устойчивое спортивное купе Grand Touring с двигателем V8 мощностью 471 лошадиных сил и мощностью, которая ждет только того, чтобы ее развязать.
LC 500 Coupe выпускается второй год после появления на рынке в 2018 году. Он впечатлен своим дизайном, вышеупомянутыми характеристиками V8 и отличительными характеристиками плавности движения Lexus.
Как вы помните, недавно я провел несколько недель с первым в мире кабриолетом LC 500. Так что я могу сделать несколько сравнений, помимо очевидного факта, что у кабриолета есть откидной верх.Некоторые из заметных отличий заключаются в том, что купе 2020 года немного легче, чем купе с откидным верхом, имеет больше грузового пространства и имеет заднее крыло, активируемое скоростью.
Внешний вид
LC 500 Coupe изящен с низкой и широкой стойкой, что красноречиво говорит о том, как он будет чувствовать себя за рулем. Его привлекательный оттенок краски Flare Yellow — новинка модельного ряда 2020 года, он оснащен модернизированными 21-дюймовыми коваными легкосплавными дисками с дополнительными замками колес. Длинный капот переходит в решетку радиатора с фирменными дневными ходовыми огнями Lexus со стрелкой и тройными светодиодными фарами. Боковые стороны украшают двухцветные боковые зеркала заднего вида и дверные ручки заподлицо в цвет кузова.
Это купе оснащено пакетом Performance с дополнительной крышей из углеродного волокна, которая, по словам Lexus, предназначена для снижения центра тяжести. (Стеклянная крыша входит в стандартную комплектацию.) Хромированные молдинги плавающей крыши спускаются к прочному, слегка приподнятому хвостовику со светодиодными задними фонарями. В отличие от кабриолета, у LC 500 Coupe 2020 центральный стоп-сигнал не встроен в крышку багажника.
Интерьер
Салон LC 500 Coupe, ориентированный на водителя, наполнен мягкими на ощупь материалами — от приборной панели до дверных панелей, которые имеют драпированную отделку дверных панелей из алькантары.Черный салон также отличается отделкой сатинированным металлом. Пакет Performance включает в себя удобные спортивные сиденья со вставками из алькантары в 8 направлениях, соответствующую обивку потолка, а также накладки на пороги дверей из углеродного волокна.
Над рулевым колесом при нажатии кнопки «Пуск» на 8-дюймовом цифровом дисплее водителя отображается изображение LC 500. Выдвижной тахометр показывает информацию о водителе, которую вы можете прокручивать с помощью элементов управления на рулевом колесе. Селектор режимов движения для режимов Eco, Comfort, Sport, Sport + находится вверху справа от рулевого колеса.Вы обязательно захотите использовать подрулевые переключатели на обтянутом кожей рулевом колесе с подогревом.
10,3-дюймовый разделенный экран отличается прекрасным разрешением и графикой, а также резервной камерой с линиями сетки. В нем также находится ваша навигация, и качество карты Lexus всегда отличное. На удаленной сенсорной панели есть функция сжатия и масштабирования, которую вы также можете использовать для выбора. Система поставляется с Apple Carplay и Amazon Alexa. Кроме того, я большой поклонник динамической голосовой команды Lexus.Он отлично справляется с поиском места, где вы говорите. Опциональная система объемного звучания Mark Levinson с 13 динамиками от Lexus как всегда звучит потрясающе.
Вы можете управлять климатом, включая сиденья с подогревом и вентиляцией, с помощью мультимедийной системы, а также с помощью физических органов управления на центральной консоли.
На центральной консоли вы найдете обтянутую кожей ручку переключения передач, автоматическое удержание тормоза и рычаг управления задним крылом. Трекпад управляет информационно-развлекательной системой, но вы также можете перемещаться по станциям с помощью физических элементов управления.
Утилита
Сесть на заднее сиденье легко. Как только вы потянете за рычаг на переднем сиденье, они автоматически переместятся вперед. Но будьте осторожны, хотя Lexus явно не пожалел деталей, там не так много места для пассажиров, а пространство для головы ограничено из-за покатой крыши сзади. Конечно, высоких людей здесь не место. В багажнике достаточно места для нескольких продуктов, и хотя он невелик, он предлагает больше грузового пространства, чем новый кабриолет 2021 года.
Я не большой поклонник выдвижной центральной консоли. Я не совсем разбирался в механизмах открывания. Вы используете одну, чтобы сдвинуть ее назад, а затем другую, чтобы открыть ее в направлении водителя. Внутри 2 USB.
Трансмиссия
Важной особенностью LC 500 Coupe, помимо внешнего вида, является его мощность и ускорение. Его безнаддувный V8 развивает мощность 471 л.с. и крутящий момент 398 фунт-футов. крутящего момента. Разгон потрясающий. Lexus разгоняется от 0 до 60 за 4,4 секунды, что на волосок быстрее, чем у кабриолета за 4,6 секунды. Честное предупреждение, вы должны быть очень осторожны, потому что вы сразу же превысите установленную скорость на север.(V8 также имеет отличный активный звук выхлопа, который впечатлит, но не раздражает ваших соседей.)
10-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно и без усилий. Это действительно просто доставляет незабываемые впечатления от поездки и делает это купе невероятно увлекательным для вождения.
LC 500 Coupe имеет задний привод, и эта модель оснащена дополнительным дифференциалом повышенного трения. Управляемость прекрасная, но, с другой стороны, это автомобиль не для прохождения поворотов.Мне показалось, что управляемость LC 500 Convertible 2021 года могла быть немного более жесткой. Но, чтобы быть честным, мне нужно было бы отогнать их спиной к спине. Тормоза с алюминиевыми суппортами и тормозными колодками с высоким коэффициентом трения превосходны.
Купе дает немного лучшую экономию топлива, чем кабриолет, при 19 миль на галлон вместе взятых против 18.
Поездка
Благодаря низкому капоту и дизайну кабины, вам откроется великолепный вид на дорогу впереди.Качество езды отличное как по городу, так и по шоссе благодаря адаптивной регулируемой подвеске, которая легко справляется с выбоинами. Кстати, Lexus думает и о поездке для пассажиров с поручнями с обеих сторон.
Безопасность
LC 500 поставляется с фантастическим набором функций помощи водителю Lexus (Lexus Safety System +), который включает в себя предварительное столкновение с обнаружением пешеходов, выезд из полосы движения с помощью рулевого управления и адаптивный круиз-контроль. Я рад сообщить, что система мониторинга слепых зон с Предупреждение о перекрестном движении сзади теперь входит в стандартную комплектацию линейки LC в 2020 году.Эта модель также имеет дополнительную интуитивно понятную систему помощи при парковке и дополнительный цветной дисплей на лобовом стекле.
Сколько вы заплатите
Моя тестовая модель стоит 106 954 доллара и оснащена дополнительным пакетом характеристик крыши из углеродного волокна, 21-дюймовыми колесами, проекционным дисплеем и несколькими другими доступными функциями, включая специальную желтую окраску Flare Yellow.
Вердикт
Lexus LC 500 Coupe 2020 года — это невероятно увлекательное в управлении купе с великолепными характеристиками, которое также станет отличным и головокружительным водителем каждый день, если вам не нужно возить пассажиров на заднем сиденье.
2020 Lexus LC 500 Купе
- Что мне понравилось больше всего: Внешний вид сочетается с мощностью кипения его V8.
- Что бы я изменил: Должен быть более удобный дизайн корзины консоли.
- Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена 92950 долларов США; В состоянии готовности 106 954 долл. США .
- Экономия топлива: 16 город / 25 трасса / 19 смешанный.
- Топливный бак: 21,7 галлона с заливной горловиной со стороны водителя.
- Размеры: 187,4 дюйма в длину / 75,6 дюйма в ширину / 53 дюйма в высоту.
- Вес: 4280 фунтов. (по сравнению с кабриолетом: 4540 фунтов)
- Буксировка прицепа: N / A.
- миль При испытании: 7,977
- Официальный цвет: Flare Yellow.
- Запасная шина: Шины Run-Flat.
- Место окончательной сборки: Айти, Япония.
- 2020 Lexus LC 500 Coupe в двух словах: Великолепное спортивное купе с головокружительным ускорением.
- Гарантия: Ограниченная гарантия Lexus на четыре года / 50 000 миль. Шестилетняя гарантия на трансмиссию / 70000 миль, гарантия на коррозионную перфорацию сроком на шесть лет / неограниченный пробег.
- Сайт производителя: Lexus
9 фактов, которые необходимо знать об истребителе 8-й серии
На недавнем автосалоне в Лос-Анджелесе компания Lexus прилетела на всех высших технических специалистов, ответственных за разработку Lexus LC 500 Convertible 2021 года, чтобы объяснить нюансы того, что делает этот великолепный drop-top достойный соперник для таких автомобилей, как BMW 8 серии.Мы хорошие слушатели, мы подобрали несколько пикантных лакомых кусочков конвертируемых LC — и задали несколько собственных вопросов. Читайте дальше, чтобы узнать, что мы узнали о долгожданном LC без крыши:
Будет ли высокопроизводительный LC F?
Просмотреть все 14 фотографийМы спросили сотрудников Lexus о вероятности того, что компания представит высокопроизводительный вариант кабриолета LC с буквой F, который будет конкурировать с BMW M8, версией хот-дога конкурента LC 8 серии. Мы знаем, что на горизонте появится купе LC-F, но официальные лица Lexus еще не признали этот проект официально.Те же представители Lexus выразили озабоченность по поводу упаковки в кузов LC без крыши над гипотетическим кабриолетом LC-F. Справедливый. Мы спросили о возможности стряхнуть пыль с V-10 LFA и засунуть его внутрь, но нам сказали не задерживать дыхание. Там не так много места, чтобы разместить два дополнительных цилиндра. Если или когда официально появится LC-F, ожидайте, что он будет использовать твин-турбо V-8.
Почему нет гибрида?
Хотя LC-F остается гипотетическим на данный момент, купе LC в настоящее время предлагается с гибридной трансмиссией (получившей название LC 500h).Итак, понятно, что Lexus может легко создать гибридный кабриолет LC 500h, не так ли? Не так! Мягкий верх кабриолета складывается прямо в пространство, где живет аккумулятор гибридного купе, в передней части багажника. Хорошая новость заключается в том, что отсек складного верха занимает столько же места, что и аккумулятор LC 500h, поэтому у этих двух LC одинаковое пространство в багажнике.
Какая жесткость на кручение?
Срезание крыши купе такого размера обычно вдвое снижает жесткость конструкции кузова на кручение.Lexus восстанавливает 75-80 процентов утраченной жесткости за счет установки ряда диагональных стальных усилителей на днище кузова и добавления прозрачных пластин. Инженеры подчеркнули, что более важным, чем число фунт-фут / градус поворота, является тот факт, что управляемость купе сохраняется, по крайней мере, на скоростях и ограничениях управляемости, обычно проверяемых пользователями кабриолетов. Давний гонщик Toyota-Lexus и консультант по поездке / управлению Скотт Пруэтт уверяет, что автомобиль великолепно реагирует на резкую езду по извилистой дороге.
Уменьшенная неподрессоренная масса
Команда LC 500 Convertible была очень обеспокоена ограничением увеличения веса кабриолета (примерно до 200 фунтов) и сохранением распределения веса купе, которое мы постоянно измеряли как 53% спереди / 47 процентов сзади. Некоторое снижение веса произошло за счет неподрессоренного веса, что также улучшило ходовые качества. Передние стальные рычаги управления были заменены алюминиевыми, а задние колеса были обработаны для уменьшения веса.В конце концов, распределение веса спереди / сзади кабриолета, как сообщается, составляет 52/48 процентов.
Кованое углеродное волокно
Посмотреть все 14 фотоВнутренняя панель крышки багажника и внутренние панели дверей изготовлены из прессованного или «кованого углеродного волокна» и покрыты глянцевой смолой, подчеркивающей материал. (Купе также формирует эти панели из кованого углеродного волокна.)
Задний бампер с амортизатором
Балка заднего бампера крепится амортизаторами, поглощающими вибрацию, которые позволяют массе балки бампера противодействовать вибрациям кузова, вызываемым дорожные входы в подвеску.
Грелки и динамики для шеи
Пассажиры на передних сиденьях получают небольшой фен в каждом подголовнике, который включается всякий раз, когда Lexus Climate Concierge решает, что нужно немного согреть шею.