2020 lexus lc 500: Новый LC 500: купить Lexus LC 2020-2021 года в Москве, регионах

Содержание

Цены и комплектации Lexus LC: стоимость купе Lexus LC 2020-2021

Сведения о ценах на Продукцию Lexus, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи (если иное прямо не указано в соответствующем разделе Сайта), могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус. Приобретение любой Продукции Lexus осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная на Сайте информация о Продукции Lexus не означает, что данная Продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус для продажи. Для получения информации о наличии автомобилей/ иной Продукции Lexus, а также подробных сведений об автомобилях/ иной продукции Lexus, реализуемой в Вашем регионе, Вы можете связаться с Уполномоченным Дилером Лексус и/или Уполномоченным Партнером-Дилером Лексус в Вашем регионе. Более подробно об информации, размещенной на настоящем сайте ("Сайт"), см. в разделе «Юридическая информация»

.

Автомобиль Lexus LC 500 оборудован комплексом систем активной безопасности Lexus safety System+ (система распознавания дорожных знаков, система контроля усталости водителя, система оповещения о смене полосы движения, адаптивный круиз-контроль, работающий в полном диапазоне скоростей, система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения). Данная система (в целом и подсистемы в отдельности) применяется для повышения безопасности движения. На работу данной Системы (в целом, так и отдельных ее подсистем) могут оказывать влияние погодные и дорожные условия, транспортные средства и иные факторы. Обеспечение безопасности вождения, в том числе безопасного расстояния и скорости, — обязанность водителя. Перед началом использования автомобиля следует, прежде всего, ознакомиться с более подробным описанием работы (в том числе настройками) данной Системы (в целом, так и отдельных ее подсистем) в Руководстве для владельца автомобиля.

Lexus LC - обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус ЛСи

Примечательно, что за всю историю своего существования, данный японский производитель ни разу не выпускал полноценный кабриолет. Модели с открытым верхом являются необходимым атрибутом любого премиального бренда. Ранее, эта ниша заполнялась автомобилями типа купе-кабриолет. Основным недостатком таких версий являются пропорции силуэта. Жесткая складная крыша имеет массивные секции, а сами привода очень громоздкие, из-за чего приходится организовывать большой отсек, а корма увеличивается в размерах и визуально становится слишком грузной. Все изменилось на осеннем международном американском автомобильном салоне в Лос-Анджелесе 2019 года. На его подиумах прогремел дебют Lexus LC Convertible. Стоит отметить, что его предсерийный концепт был показан чуть менее года назад. Финальный вариант исполнения получил мягкую матерчатую четырехслойную крышу. Она может окрашиваться в бежевый или черный цвет, а у первых 100 выпущенных моделей она будет синей. Чтобы её убрать потребуется 15 секунд, подъем занимает немного больше. Проделывать эту операцию можно на скоростях до 50 километров в час. Для повышения комфорта при езде с откинутым верхом, был произведён ряд доработок. В сиденьях первого ряда появились воздуховоды, подающие теплый воздух в район шеи. Климатическая установка отныне также отвечает за подогрев рулевого колеса и сидений, а также меняет свои алгоритмы работы, в зависимости от положения крыши. Уже в базовый список оснащения включен продвинутый комплекс безопасности. Он способен управлять дальним светом, удерживать автомобиль в полосе, предотвращать столкновения, а также выполняет функции радарного круиз-контроля и способен поддерживать дистанцию за едущей впереди машиной.

Размеры

Лексус ЛЦ- это полноразмерный премиальный спортивный кабриолет. По сравнению с базовым купе, он стал немного выше. Новинка насчитывает 4770 мм в длину, 1920 мм в ширину, 1345 мм в ширину, 2870 мм между колесными парами, а дорожный просвет составляет 133 миллиметра. Крыша играет важную роль в силовой конструкции автомобиля, а ее отсутствие заставляет усиливать оставшуюся часть кузова. Японские инженеры не только добавили новых усилителей, чтобы компенсировать потери в жесткости, но и оптимизировали положение старых. Дополнительно, было настроено шасси, а задняя часть получила алюминиевые растяжку. В конечном итоге, снаряженная масса автомобиля увеличилась с 1935 до 2040 килограмм.

Технические характеристики

Для Lexus LC Convertible, на старте продаж, будет доступен только один двигатель. Это V-образная атмосферная бензиновая восьмерка на 5 литров. Благодаря непосредственному впрыску топлива и фирменной системе изменения фаз газораспределения, он развивает 477 лошадиных сил при 7100 об/мин и 540 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность принимает классический гидромеханический автомат с десятью диапазонами работы. Привод исключительно задний. Динамические параметры кабриолета пока неизвестны. Купе с таким двигателем способно разгоняться с места до первой сотни за 4,7 секунды и максимально способен разогнаться до 270 километров в час.

Видео

Купе Lexus LC 500 — 467 атмосферных «лошадей» и десятиступенчатый «автомат» — Авторевю

— Вот что получается, если всегда говорить «да», — так тойотовцы описывали в Детройте рецепт создания своего нового купе.

Точнее, Lexus LC 500 — это то, что получается, когда президенту компании Акио Тойоде выпадает утверждать техзданания для флагманского автомобиля своего любимого бренда. Он прямо так и объяснял в Детройте — дескать, Lexus для него бренд особенный и он сам выбрал для него сверхэмоциональный вектор развития. Поэтому — да, новый флагман обязан выглядеть в точности как концепт-кар LF-LC четырехлетней давности. Да, под капотом должен быть самый могучий из массовых легковых моторов Тойоты. И да, этот Lexus должен обладать почти таким же темпераментом, как суперкар LFA, однако сохранить при этом четыре места в салоне. В итоге получился Lexus LC 500.

Формально его нельзя считать суперкаром, ведь со своими габаритами — 4760 мм в длину, колесная база 2870 мм — он нацелен в нишу, которую занимает вполне себе мирская «шестерка» BMW. И отдача атмосферного мотора V8 5.0 от моделей GS F и RC F не бьет рекорды — 467 л.с., то есть это вооружение на уровне обычного BMW 650i, а никак ни M6, как бы ни хотелось японцам. А двухдверному Мерседесу S-класса Lexus уступает, прежде всего, в размерах и просторе салона — взрослому человеку на задних сиденьях разместиться почти невозможно.

Но дизайн, оформление интерьера и звук — вот то, что переносит Lexus в другую систему координат, нежели принята у большой немецкой тройки. LC 500 эпатажен, но едва ли не впервые для автомобилей Lexus по-настоящему строен и даже сексуален — настолько, насколько это возможно для автомобиля с явно неженской харизмой.

Интерьер — прямое развитие идей, заложенных в LFA: передняя панель с отрицательным наклоном, высокий тоннель, поворотные переключатели на козырьке приборов. А качество отделки и уровень шика — на принципиально иной высоте. И особенно японцы уповают на богатый голос LC 500 — прямоточные клапаны в глушителе открываются уже после 3500 об/мин, а вдобавок песню «атмосферника» в салоне подкрашивают резонаторы во впускных коллекторах.

Словом, новый Lexus обладает тем набором качеств и эмоциональных красок, которое до сих пор было присуще вовсе не «немцам», а «итальянцам». «Maserati по-японски» — вот как можно теперь образно сформулировать новую лексусовскую идеологию. Хотя Акио Тойода, возможно, мечтал совсем о другом.

Интересно, что вопросах ездового характера и управляемости ориентир, по словам японцев, тоже был совершенно иным: Porsche.

Начиная с модели LC 500 компания Lexus переходит на новую платформу GA-L для автомобилей с классической компоновкой. Ключевое отличие от машин нынешней генерации — в сдвинутом на 50 мм назад силовом агрегате и в компоновке с более низким центром тяжести. Главные агрегаты и водительское сиденье опущены и сдвинуты ближе к центру масс автомобиля, аккумулятор переехал в багажник. Полностью сместить двигатель в переделы колесной базы не удалось, однако между передней осью и центром двигателя — всего 100 мм. А конечный выигрыш в развесовке составил два процента — 52:48 против 54:46 у машин на нынешнем шасси. При этом немалую роль сыграли и прогрессивные материалы в конструкции кузова — углепластиковая крыша и каркас дверей, алюминиевая обшивка дверей и композитный пол багажника.

Пересмотрена конструкция и геометрия передней двухрычажной подвески — верхние и нижние рычаги сделаны составными, с двойными шарнирами. В задней многорычажке изменилось расположение рычагов и на 10% увеличена угловая жесткость. Подвеска у LC 500, к слову, обычная пружинная с адаптивными амортизаторами, но так как новая платформа предназначена для автомобилей разных размеров и классов, то логично предположить, что седаны масштаба модели LS обзаведутся пенвмоподвеской.

Пятилитровая «восьмерка» агрегатируется только с новейшим десятиступенчатым «автоматом» Aisin. Он сохранил традиционный гидротрансформатор, но это не мешает японцам заявлять, что по скорости переключения трансмиссия поспорит с преселективной коробкой PDK от Porsche — 0,2 секунды на смену ступеней.

Разгонная динамика пока описана условно — «меньше 4,5 секунд до 100 км/ч». На вопрос о более мощных двигателях японцы отвечают уклончиво, но так как серийный LC 500 лишен литеры F, логично предположить, что со временем в линейке может найтись место и для более быстрой модели.

В продажу LC 500 поступит еще нескоро — запуск намечен на весну следующего года, а цена, по предварительным данным, достигнет отметки в 100 тысяч долларов.

Lexus LC 500 получил новую лимитированную спецверсию

Компания

Lexus объявила о предстоящем начале продаж купе LC 500 2021 модельного года в лимитированной спецверсии Inspiration Series.

Как сообщает пресс-служба компании, новый LC 500 Inspiration Series подготовлен в сотрудничестве с японским пилотом Йошихиде Муройя – чемпионом мира по воздушным гонкам Red Bull Air Race World Championships 2017 года.

Результатом совместной работы летчика и инженеров Lexus стал, прежде всего, аэродинамический «обвес» автомобиля.

В частности, LC 500 во «вдохновляющей» версии получил изготовленное из карбона заднее антикрыло, форма и конструкция которого были «подсмотрены» у спортивных самолетов, используемых в мировом чемпионате по воздушным гонкам.

Автомобили / Новости

Среди других внешних отличий купе в новой спецверсии от стандартного автомобиля – крыша из углепластика, а также 21-дюймовые колесные диски черного цвета.

На кузове купе в исполнении Inspiration Series размещены бейджи с логотипом серии.

Новый LC 500 Inspiration Series оснащается тем же мотором, что и стандартное купе – 5,0-литровой V-образной «восьмеркой» мощностью 471 л.с.

Агрегатируется двигатель с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач DirectShift-10.

Ходовые качества автомобиля, как заявляет производитель, улучшены за счет применения заднего дифференциала повышенного трения, а также задней тяги с демпфером.

Салон LC 500 в новой спецверсии оформлен в черном цвете. Автомобиль получил обшитые «алькантарой» спортивные сиденья с акцентами цвета Saddle Tan, руль и рукоятка слектора коробки передач также обшиты «алькантарой»; в дверных панелях применены декоративные вставки из карбона. В стандартную комплектацию автомобиля входят проекционный дисплей, выводящий показания приборов на лобовое стекло, и 915-ваттная аудиосистема Mark Levinson Reference Surround Sound с 13 динамиками.

В салонах американских дилеров новый Lexus LC 500 Inspiration Series появится в течение нынешней зимы. Всего будет выпущено не более сотни таких автомобилей. Сроки начала продаж модели на других рынках официально пока не названы.

2020 – год Lexus LC. На рынок выйдет обновленное купе и новый LC 500 Convertible

2020 – год Lexus LC. На рынок выйдет обновленное купе и новый LC 500 Convertible

2020-й будет для модели LC годом двух больших разработок. Во-первых – это повышение производительности для Lexus LC, и, во-вторых, дополнение своего сегмента захватывающим кабриолетом с мягкой крышей.

Глава Lexus Baltic, Райго Касеорг сказал, что Lexus никогда не производил автомобиля с мягкой крышей, но на выполнение этой задачи были приложены все усилия, чтобы сделать крышу нового кабриолета Lexus LC 500 Convertible идеальной. „Мало того, что он придает автомобилю такой же изящный и элегантный силуэт, что и купе LC 500, но и совершенство его технологий дает нам понять, что автомобиль работает тихо и быстро. Кабриолет от Lexus обладает множеством преимуществ, аналогичных купе, но крыша придает ему совершенно новый облик. Безусловно, водить такой автомобиль будет весело тем, кто заинтересован в купе или кабриолете», – добавил он.

Одной из самых распространенных жертв, которую приносят при создании кабриолета, является пространство. Тем не менее, кабриолет Lexus предлагает столько же места в багажном отделении, сколько и купе, а именно 172 литра. Это было достигнуто благодаря грамотной работе инженеров и продуманному дизайну, что позволило поместить крышу между стойками задней подвески, а гидравлический мотор нашел свое место в свободном пространстве за задними сиденьями.

Для обеспечения того же уровня тишины, что и в LC 500, здесь были установлены блоки акустических симуляций с целью выяснить, откуда преобладающие шумы попадают в пространство, чтобы можно было рассчитать количество и местоположение звукоизолирующего и звукопоглощающего материала.

Никаких компромиссов в производительности

Lexus решил, что кабриолет должен быть таким же быстрым, как и купе. И для достижения этой цели использовал аэродинамическую трубу, а также провел испытания на тестовой трассе как с поднятой, так и опущенной крышей. Его 5-литровый V8 обладает мощностью в 464 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 530 Н·м.

Когда речь идет об управляемости, то новая крыша в реальности вносит положительный вклад в динамику автомобиля. Этого удалось достичь благодаря тому, что все ее основные компоненты установлены в рамках колесной базы автомобиля, а в отличие от купе кабриолет имеет более низкий центр тяжести – это и есть ключ к его отличному балансу и характеру вождения. Lexus даже использовал редкую комбинацию магния и алюминия, чтобы сделать каркас крыши еще легче, без ущерба для качества и безопасности.

Многослойную крышу можно поднять или опустить за 15 секунд. Ожидается, что подобный складной механизм прослужит около 10 лет, прежде чем он потребует внимания со стороны механиков, но Lexus приложил дополнительные усилия для обеспечения надежности. Инженеры подвергли крышу жесткой проверке и обнаружили, что она способна выдержать 18 000 циклов открывания и закрывания до возникновения первой проблемы, которая даже в таком случае оказалась незначительной.

Эволюция LC 500

«Флагманское купе Lexus всегда стремилось обеспечить «еще более четкие, более утонченные» характеристики с того момента, как была разработана его оригинальная концепция. Изменения, внесенные в 2021 модельном году, обеспечат большую отзывчивость, управляемость, стабильность и маневренность», – сказал Райго Касеорг.

Изменения, внесенные в LC 500 2021 года, еще больше повышают производительность купе. Вес автомобиля был уменьшен почти на 10 кг. Это было достигнуто в основном за счет изменений в подвеске, включая использование алюминиевых нижних рычагов и более легких полых стабилизаторов поперечной устойчивости с измененным диаметром, а также благодаря внедрению нового высокопрочного материала для спиральных пружин. 21-дюймовые кованые легкосплавные диски также имеют более легкую конструкцию.

С момента, когда все процедуры по снижению веса были реализованы, основное внимание было уделено обновлению подвески для плавного и мягкого хода, чтобы дать водителю более сильное ощущение дороги.

Для лучшего управления транспортным средством на средних и высоких скоростях система курсовой устойчивости (VSC) LC получила новую функцию Active Assist Cornering (ASA) – активный ассистент при поворотах. Данная система помогает водителю в поворотах, обеспечивая торможение колес в соответствии с боковым ускорением транспортного средства, возникающим при генерировании более высоких перегрузок (G-сила) при энергичном вождении.

Двигатель обладает выходной мощностью в 464 л.с./341 кВт и способен разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч менее чем за 4,7 секунды. 5-литровый двигатель сочетается с недавно обновленной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift.

2019.11.11

Спортивное купе Lexus LC 500 получило атмосферный двигатель V8

На Североамериканском международном автосалоне дебютировал спортивный автомобиль Lexus LC 500, в котором реализованы многие идеи концепта LF-LC, показанного ещё в 2012 году.

Разработчик заявляет, что основная миссия LC 500 заключается в том, чтобы стать самой динамичной и драйверской моделью за всю историю Lexus. Купе с посадочной формулой «2+2» получило 5,0-литровый двигатель V8, разработанный на основе силового агрегата, который устанавливается на модели RC F и GS F. Этот «атмосферник» развивает мощность в 467 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 527 Н·м.

На новом двигателе установлены облегчённые высокопрочные кованые шатуны и титановые клапаны, позволяющие оптимизировать работу на высоких оборотах. Также здесь применяются двойные впускные клапаны, благодаря которым улучшается наполняемость цилиндров. На LC 500 устанавливается специальный звуковой генератор, который активируется при запуске мотора и способен усиливать звук выхлопа при помощи регулирующей аппаратуры. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет около 4,5 секунды.

ДВС агрегатирован с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Такая трансмиссия впервые применяется на автомобилях премиального класса. Она компактнее и легче, чем некоторые нынешние 8-ступенчатые трансмиссии. Крутящий момент передаётся на задние колёса.

Инженерам Lexus пришлось немало потрудиться над оптимальным распределением веса. С этой целью кресла расположены максимально близко к полу, колёса разнесены по углам кузова, трансмиссия установлена за передней осью, у купе короткие свесы кузова.

Автомобиль оснащён низкопрофильными шинами; чтобы снизить вес отказались от запасного колеса и уменьшили свесы в пользу динамики. Для лучшей развесовки 12-вольтовый аккумулятор перенесён в багажник. Также массу удалось уменьшить благодаря карбоновой крыше и тому, что каркас дверей с алюминиевыми наружными панелями выполнен из углеродного волокна, а элементы пола багажного отсека — из композитного материала.

Кроме того, в конструкции Lexus LC 500 широко использована высокопрочная сталь. В результате получился сбалансированный автомобиль с практически идеальным распределением веса между передними и задними колёсами в пропорции 52/48.

Особое внимание было уделено разработке многорычажной подвески. Двойные шаровые шарниры на верхних и нижних рычагах управления позволяют контролировать мельчайшие движения водителя и неровности дорожного покрытия. Помимо оптимального распределения нагрузки, такая конструкция оптимизирует геометрию подвески и способствует повышению точности рулевого управления. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type :: Autonews

Роман Фарботко

«Lexus LC500 уже на весь ЮЗАО пахнет жженой резиной и тормозами, но остановить меня, кажется, может только горящая топливная лампочка на приборке».

В первый день это даже нравилось: я постоянно ловил вокруг себя объективы смартфонов, большие пальцы вверх и почему-то добрую зависть окружающих. Но к концу недели это начало раздражать: подъехать к супермаркету незамеченным просто невозможно — тебя обязательно вполголоса обсудят на кассе, а постоянные съемки в пробках вынуждают накинуть капюшон и надеть солнечные очки даже в сумерках. Ситуацию спасла бы глухая тонировка, но за нее в России теперь сажают в изолятор.

Пока Москва внимательно разглядывала Lexus LC500 снаружи, я, сидя внутри, не мог понять, что это вообще такое: гран туризмо, спорткар или суперкар? Здесь задний привод, олдскульный V8 на пять литров (477 сил) и никаких турбин. Когда LC500 поймает зацеп (это обычно случается после 30-40 км/ч), его разгон становится похож на компьютерный симулятор: много звука, спецэффектов, невероятное чувство машины.

Но есть проблема: фактические результаты сильно отличаются от тех, которые написали в буклетах японцы. На 100-м бензине Lexus удалось разогнать до сотни за 5,1 секунды — хорошие цифры по меркам автопрома в 2020-м, но они сильно недотягивают до мира суперкаров.

Сюда бы компрессор и скорострельный «робот» вместо 10-ступенчатого «автомата», но это было бы уже совсем другое купе и, видимо, даже из другой страны.

Зато заднеприводный LC500 с самоблоком Torsen умеет и, главное, любит ездить боком. С отключенной системой стабилизации он пытается выставиться даже там, где водитель и не планировал. Разгоны с места с имитацией лаунч-контроля и отключенной системой стабилизации заканчиваются длинными черными полосами на асфальте, а каждый поворот — это троеборье: выставил, удержал, стабилизировал.

Причем азарт только нарастает: Lexus уже на весь ЮЗАО пахнет жженой резиной и тормозами, но остановить меня, кажется, может только горящая топливная лампочка на приборке. И все это время LC500 грозно, почти басом, рычит — это заслуга электронно-управляемых перепускных клапанов на входе в задний глушитель. Эмм, а это точно Lexus?

Кстати, лавировать между ямами в городе, конечно, приходится, но заметно реже, чем на Jaguar F-Type или Porsche 911. Вообще монументальность, с которой Lexus проходит кочки и выбоины, поражает.

Тяжеленное купе на кованных 21-дюймовых дисках не вытрясает из брюк всю мелочь даже там, где я притормаживал на Toyota Land Cruiser 200.

Есть только одна беда — стыки на Третьем транспортном, о которых наверняка не рассказывали японским инженерам.

Вообще к Lexus LC500 быстро привыкаешь: габаритам, настройкам шасси, нарочито нервозному звуку выхлопа, ровной тяге и пижонскому интерьеру. Да-да, внутри он исключительно хорош. Во время съемок мы несколько раз пересаживались из Lexus в Jaguar, и знаете что? Это совершенно другое измерение, где алюминий, алькантара, ручная прострочка и нежная кожа возведены в культ. Если вы все еще считаете, что японцы не умеют делать уютно и дорого, то срочно посмотрите хотя бы на эти фотографии.

Подгонка деталей, качество исполнения, цветовая гамма — все исполнено так, будто этот интерьер высекли из ценной породы дерева, а не собрали из тысячи разных деталей. Единственный элемент, который кажется здесь чужим — это мультимедийная система с устаревшей графикой, неподобающим быстродействием и отсутствием Apple Carplay (он появился на более поздних версиях).

Конечно, глупо считать Lexus LC500 машиной на каждый день в стране, где 150 дней идет снег, а 100 — дождь. Но в остальные моменты, когда сухо, под колесами гладкий асфальт, а в баке — 100-й бензин, Lexus способен на подвиги. А еще он умеет удивлять, а это особенно ценно.

2020 Lexus LC Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *