Полировка кузова автомобиля отзывы: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

чем опасна и почему необходима

Оглавление

  1. Подробнее о настоящей полировке
  2. Процесс полировки в детейлинг салонах
    • 1. Мойка машины
    • 2. Оценка состояния
    • 3. Оклеивание металлических деталей
    • 4. Глубокая абразивная полировка (при сильных повреждениях)
    • 5. Восстановительная полировка
    • 6. Устранение остатков пасты
    • 7. Нанесение защитного покрытия (по желанию автовладельца)
  3. Нужно ли делать полировку?
    • Причины проведения полировки
    • Вред полировки автомобиля
  4. Ошибки при полировке
    • Плохое освещение
    • Грязный кузов
    • Отсутствие замера толщиномером
    • Не оклеены металлические детали
    • Грязные полировочные круги
    • Перегрев покрытия
    • Отсутствие финальной полировки
    • Неравномерно распространена паста
    • Использование грязных тряпок
    • Остатки пасты на кузове
  5. Нужно ли полировать машину?

Полирование автомобиля — это устранение мелких царапин, повреждений, неровностей лакокрасочной поверхности, как правило, с помощью роторной машинки, полировочных кругов и специальных паст. Полировка защищает кузов автомобиля от коррозии, агрессивного воздействия окружающей среды, а также восстанавливает салонный внешний вид.

Однако далеко не все автомобилисты решаются на эту процедуру. Есть мнение, что полировка быстро стирает ЛКП, делает его тоньше и уязвимее к внешним факторам. В этой статье разберемся, опасна или необходима полировка.

Подробнее о настоящей полировке

Многие владельцы авто не доверяют полировке, т.к. смутно представляют себе сам процесс. Рассмотрим его.

В профессиональных салонах для проведения полирования используют специальные полировальные машинки (как правило, роторную и эксцентриковую), полировальные круги разной жесткости, пасты с разным абразивом и без абразива, очиститель и чистые тряпки с микрофиброй. 

На полировочный круг наносят пару капель пасты, затем, не включая прибор, наносят пасту полировщиком на поверхность. Сначала работают на низких оборотах, нагрев немного аппарат и пасту, делают скорость быстрее. Участок обрабатывается в направлении верх-низ и право-лево в несколько повторов.  

Полировочной машинкой с полировщиком и пастой с крупным абразивом снимают несколько микрон лакокрасочного покрытия, выравнивая слои в один уровень с царапинами. Это немного, потому что толщина заводского ЛКП варьируется от 90 до 180 микрон (зависит от марки машины). 
После всех действий, поверхность кузова становится ровной, гладкой и блестящей.

Процесс полировки в детейлинг салонах

Сам процесс полировки состоит из нескольких этапов:

1. Мойка машины

Очищение автомобиля от сильных загрязнений. Обычно еще кузов обезжиривают. Перед процедурами поверхность должна быть чистой, иначе все песчинки станут причиной новых царапин в процессе.

2. Оценка состояния

Перед работой над автомобилем, необходимо оценить степень поврежденности покрытия. От этого зависит насколько сильно снимут слои лакокрасочного покрытия.

3. Оклеивание металлических деталей

Хромированные и металлические детали, молдинги, ручки должны быть заклеены малярным или другим скотчем. Поверхность под ручками дверей полируют потом в ручную. Если попасть на хромированную часть, то на ней может остаться матовый налет или потертость. Глянец сложно вернуть.

4. Глубокая абразивная полировка (при сильных повреждениях)

Проводится только когда на машине есть сильные дефекты, глубокие царапины. В особенно серьезных повреждениях ЛКП полируют до грунта. Затем обработанный участок окрашивают в цвет машины.

5. Восстановительная полировка

Происходит устранение неровностей, небольших царапин, повреждений.

Как правило, профессиональные мастера сначала работают с роторной машинкой, жестким полировщиком и крупно- или среднеабразивной пастой. Затем обрабатывают поверхность эксцентриковой машинкой с мягким кругом и мелкоабразивной пастой. Третий этап — проход машинкой и безабразивной (антиголограммной) пастой.

В некоторых салонах пропускают второй проход машинкой с мелкоабразивной и антиголограммной пастой. Это можно понять по поверхности кузова — он остается в бликах и голограммах, которые хорошо видно в хорошо освещенных помещениях, на солнце и под фонарями. Световые блики — показатель некачественной работы.

6. Устранение остатков пасты

После полировки на поверхности остается паста, которую необходимо убрать. Профессионалы натирают поверхность чистыми, как правило, новыми тряпками с микрофиброй. Позже поверхность обезжиривают спиртовым раствором.

7. Нанесение защитного покрытия (по желанию автовладельца)

После тщательной полировки на автомобиль наносят дополнительно прозрачный защитный слой — жидкое стекло или керамику. Поверхность становится водо- и грязеотталкивающей, соли, ветки и другие воздействия окружающей среды становятся менее опасны для кузова авто. Тем самым предотвращается возможность появления коррозий. Цвет ЛКП не теряет своей насыщенности, так как этот слой защищает от ультрафиолетовых лучей.

Узнать больше о защитной полировке можно в статье: “Защитная полировка кузова”

Нужно ли делать полировку?

Со временем, кузов машины теряет свой привлекательный первозданный лоск. Машина покрывается микро трещинами, царапинами, неприятными бликами, слоями пыли и грязи, разводами от соли и реагентов.

Причины проведения полировки

  • После полировки машина приобретает насыщенный цвет, блеск и приятный внешний вид.
  • Машина после мойки дольше остается чистой

Обычная мойка не дает длительного результата, потому что на неровное покрытие быстро налипает грязь. На гладкую поверхность загрязнениям сложнее прилипнуть.

  • Защита от разрушения ЛКП

В царапинах на кузове задерживается влага. Также в них могут попасть реагенты и соль. Зимой в этих трещинах образовывается лед. Со временем начинается разрушение лакокрасочного покрытия.

  • Профилактика коррозии

Влага в трещинах постепенно разрушает ЛКП и его внутренние слои. Может появиться коррозия — от нее трудно избавляться, так как она проникает в слои грунта. В такой ситуации не поможет глубокая полировка.

  • Повышение стоимости автомобиля

Полировка перед продажей повысит стоимость авто на рынке.

Вред полировки автомобиля

Информацию о том, что полировку проводить опасно, распространяют мошенники, которые пытаются нажиться на продаже автомобильных лаков. Оперируют они тем, что во время работы могут снять слишком сильный слой и получить проплешину в цвете.

В профессиональных центрах автосервиса перед полировкой кузова проверяют толщину ЛКП с помощью ультразвукового толщиномера.

Если показатели малы для глубокой полировки, обрабатывают покрытие либо мелкоабразивной пастой, либо безабразивной. Если ЛКП совсем мал, специалист вас об этом оповестит и подскажет, как в такой ситуации лучше поступить. Скорее всего, вам посоветуют лакировку или окрашивание авто.

Несмотря на приятный эффект, абразивную полировку авто советуют проводить 3-5 раз за весь период использования машины.

Ошибки при полировке

Ошибки свойственны новичкам и некоторым салонам. Новички, при хорошей базе знаний, могли не успеть наработать опыт и привыкнуть к оборудованию. Недобросовестные салоны в целях экономии средств и сил могут специально пропускать некоторые важные пункты при полировании автомобиля.

Плохое освещение

При таком освещении велика вероятность провести некачественную работу. 
Некачественную работу салоны любят отдавать в сумраке — дефекты, голограммы и блики не видны, а значит клиенту будет казаться, что работа выполнена хорошо. Перед приемом машины советуем самостоятельно посветить фонариком на кузов — увидите все допущенные оплошности.

Грязный кузов

Некоторые загрязнения, такие как битум, смола, реагенты, помет птиц, тяжело убираются с поверхности. Для того, чтобы их устранить, нужны специальные составы и время, чтобы средства сработали. Средства плохого качества не очистят автомобиль.

Отсутствие замера толщиномером

Мы уже говорили, что это обязательный процесс перед полировкой. Пройтись аппаратом необходимо на каждом участке кузова. Малобюджетные салоны не любят тратить деньги и время “впустую”.

Не оклеены металлические детали

В целях экономии времени салоны могут пренебречь этим пунктом и надеяться на свои навыки. Но проще заклеить детали малярным скотчем и не переживать, нежели восстанавливать глянец потертой детали.

Грязные полировочные круги

Полировщики устроены так, что в их порах застревают крупицы пасты, которые и полируют поверхность. Когда круг грязный, поры у него забиты, паста с частицами просто размазывается по поверхности. Нет никакого эффекта.
Пыльные круги также могут навредить работе, пыль нанесет новые ненужные царапины.

Перегрев покрытия

Обрабатываемый участок не должен нагреваться больше 60 градусов. Если на ощупь поверхность горячая — нужно дать время остыть. После охлаждения работа продолжается.

Подробнее прочитать о самостоятельной полировке можно в статье “Плюсы и минусы полировки автомобиля дома”

Отсутствие финальной полировки

Если не пройтись машинкой с мелкоабразивной и безабразивной пастой, на кузове авто останутся блики. Новые царапины, риски и загрязнения быстро появятся вновь на машине. Финальный проход делает поверхность ровной и глянцевой, защищает от влаги и грязи.

Неравномерно распространена паста

На ребрах и изгибах ЛКП тоньше, поэтому там нужно работать аккуратнее, на более низких скоростях.

Использование грязных тряпок

Обычные грязные тряпки оставляют разводы. Мастера используют проверенные полотенца с микрофиброй.

Остатки пасты на кузове

Масляные пасты оставляют после себя масляный слой. В профессиональных автостудиях этот слой убирают специальными очистителями. Водой он не смоется.
В плохих салонах этим слоем рабочие могут скрыть блики или царапины. Попросите при вас протереть спиртовым раствором покрытие и посветите фонариком.

Нужно ли полировать машину?

В статье мы рассказали, что такое полировка, описали процесс полирования в профессиональных центрах, и какие ошибки могут допускать мастера.

Полировка машины предотвратит разрушение ЛКП, обезопасит от коррозии кузова, сохранит насыщенный цвет и глянец, если ее правильно провести. Эта статья вам поможет отличить грамотную процедуру и сервис от дешевых подделок.

Локальная полировка кузова автомобиля в Москве

записаться

  • Услуги
  • Описание
  • Стоимость
  • Отзывы

Если незначительно повреждены элементы кузова — крыша, капот либо багажник — не обязательно сразу менять всю деталь. Когда в отдельных местах появляются потёртости, царапины, сколы, не нужно перекрашивать весь автомобиль. Многие неглубокие дефекты, сильно ухудшающие вид машины, устраняются полировкой. Она выполняется только на отдельных поврежденных участках, поэтому называется локальной. С её помощью можно восстановить красивый вид авто за несколько часов.

В автосервисе «Автобыстро» полирование производится без выправления геометрии деталей и после устранения выпуклостей и вмятин, если не поврежден лакокрасочный слой, если дефект не затрагивает основу ЛКП. При глубоких повреждениях кузовного покрытия полировка отдельных очагов выполняется после подкрашивания и просушки участков.

В каких случаях требуется локальная полировка

При неудачной парковке, при столкновениях по касательной, при проезде вблизи от дерева легко получить повреждения. На деталях автомобиля появятся потертые места, полосы, царапины. Лучше их устранить сразу, пока они не начали углубляться, расширяться, разрушаться далее, провоцируя коррозию и быстрый износ кузовных элементов.

Полирование отдельных участков выполняется:

  • при дефектах, нанесенных градом, когтями птиц и животных;
  • при появлении следов от камней, песка, мусора;
  • после неаккуратных моек;
  • при случайных неглубоких повреждениях ЛКП;
  • при неудачном соскребании снега лопатками и щетками;
  • после незначительных дорожных происшествий;
  • при прочих разнохарактерных повреждениях, которые можно устранить полированием.

Даже небольшие изъяны — мелкие трещинки, потертости вокруг дверных ручек — придают автомобилю неопрятный вид, он выглядит запущенным. Локальная полировка препятствует разрушению кузовного покрытия, возвращает автомашине блеск и утраченную новизну.

Технологические аспекты локальной полировки

Для устранения дефектов при полировании поверхности применяют разные технологии. Локальная обработка может быть мягкой, безабразивной или абразивной с глубоким снятием верхнего слоя ЛКП на поврежденном участке. При корректирующей полировке устраняются дефекты, допущенные неопытными мастерами или оптические изъяны, нанесенные автовладельцами при попытке самостоятельно отполировать автомашину.

Любой вид работ по восстановлению поверхности кузова сопровождается рисками повредить лакокрасочный слой на всю глубину. К имеющимся дефектам легко добавить новые, более серьезные. Поэтому не стоит экспериментировать, проще доверить работу мастерам нашего автосервиса. Это обойдётся намного дешевле, чем исправление результатов вмешательства дилетантов в сложный полировальный процесс.

Даже такой аспект, как несоответствующая температура при воздействии абразивной пасты, может ухудшить результат. Мастеру нужно постоянно контролировать каждое движение.

Как выполняется работа:

  1. Автомобиль следует подготовить к предстоящей процедуре — очистить рабочую поверхность от смол, масляных пятен, птичьего помета, используя специальную химию для каждого вида загрязнений. Промыть и просушить область обработки.
  2. Изолировать соседние неповреждённые участки — закрыть их самоклеящимися пленками либо клейкими лентами, не оставляющими следов после удаления.
  1. Обработать локальную зону крупнозернистыми абразивными пастами с незначительным снятием нескольких микрон ЛКП, чтобы устранить глубокие царапины.
  2. Используя среднезернистые пасты, сгладить неровности, выровнять поверхность.
  3. На финишном этапе применить мелкозернистые пасты для придания глянца.
  4. Нанести нанокерамику, если клиент хочет усилить защиту.

При выборе материалов и технологий учитываются требования заказчиков. Они выбирают составы, исходя из своего бюджета. Сроки выполнения работы зависят от характера дефекта, от площади очагов поражения.

Результат качественной локальной полировки

Если работа производится в автосервисе «Автобыстро», мы гарантируем:

  • идеальный вид автомашины, ровный приятный блеск;
  • отсутствие видимых дефектов, они будут все устранены;
  • насыщенную глубину цвета, скрывающую возраст машины;
  • кратковременную защиту кузова от влаги, грязи, разрушения.

Даже самая качественная полировка защищает детали на 5–12 месяцев. Длительность зависит от качества абразивных паст. Чтобы увеличить срок защиты, можно нанести дополнительный слой нанокерамики либо жидкого стекла, оклеить автомобиль полиуретановой пленкой или закрыть особо уязвимые места виниловыми пленками. Дополнительные покрытия повысят грязезащитные свойства, упростят уход за автомобилем, продлят защиту до 3–5–10 лет.

Материалы и оборудование для полировки

Для каждого этапа работ подбираются соответствующие брендовые материалы.

Для очистки поверхности кузова применяют синтетические глины, вытягивающие грязь из глубоких трещин, очистители и обезжириватели, удаляющие пятна. Для полирования выбирают подходящие пасты, воски, полироли.

Чтобы рассмотреть мельчайшие дефекты и результаты восстановления поверхности, используют мощное осветительное оборудование. Полировальные машинки с разными насадками позволяют менять скорость обработки и применять сменные полировочные круги.

Почему заказать локальную полировку кузова лучше у нас?

Наши сотрудники досконально знают все тонкости профессиональных полировочных работ, не допускают грубых ошибок, которые сложно исправить.

При выполнении операций, при применении полировочных материалов мы четко следуем рекомендациям производителя. Обязательно замеряем толщину ЛКП перед полировкой и после завершения работы.

В строгой последовательности меняем составы с разной степенью абразивности и рабочие диски различной конфигурации, чтобы добиться равномерности полирования.

Изготовители автомобилей применяют для покрытия кузова лаки с разной степенью твердости. Мы это учитываем при выборе технологий для каждой марки машины, принимая во внимание её состояние.

Наши клиенты получают автомобиль без дефектов, с ровно отполированными локальными участками, которые не выделяются на общем фоне.

Цены

Локальная полировка кузова автомобиля от 1500 ₽

О нас в цифрах

18

Моечных постов,
с зоной шиномонтажа

10

Постов с комплексом сервисных услуг

100+

Наименований услуг

10000+

Довольных клиентов

Преимущества

  • Вы экономите время

    Мы знаем, как вы цените свое время, уважаем это, поэтому действительно работаем быстро

  • Вы оставляете автомобиль в надежных руках

    Все специалисты нашего сервиса имеют профильное техническое образование, регулярно участвуют и побеждают в профессиональных конкурсах

  • Вы отдыхаете — мы работаем

    Проведите время в ТРЦ «Город» или за чашкой кофе в уютной клиентской комнате

Отзывы

оставить отзывпосмотреть все

Остались вопросы?

Задайте свой вопрос через удобный мессенджер и мы ответим в течении 7 минут

Запишитесь прямо сейчас

Контакты

г. Москва, Шоссе Энтузиастов, дом 12, стр 2 тц Город

Ежедневно с 8.00 до 22:00

+7 (495) 410-05-37+7 (985) [email protected]

Построить маршрут

Яндекс Карты Google Карты

CSI CERAM-X POLISH ОБЗОРЫ — ЛУЧШИЙ 1 (ОДИН) ШАГ АВТОМОБИЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА — EASY CLEAN

предыдущий | Далее

НАШ CSI CERAM-X ИМЕЕТ 4,6 ЗВЕЗДЫ ИЗ 5 НА AMAZON!

ПРОЧТИТЕ НЕКОТОРЫЕ ОТЗЫВЫ НИЖЕ.

Матовый

5,0 из 5 звезд Один продукт для всех ваших потребностей в коррекции окраски

Проверено в США 28 ноября 2018 г.

Подтвержденная покупка

Отличный продукт!

Клиент Amazon

5.0 из 5 звезд Удивительный продукт

Рассмотрено в США 25 сентября 2021 г.

Подтвержденная покупка

Это удивительный продукт, я использовал его в своем почти законченном проекте хот-рода, и глубина и блеск не похожи ни на один другой продукт, который я использовал в прошлом. Теперь это единственный продукт, которым я буду пользоваться.

картгай

5.0 из 5 звезд Отличное соединение!

Просмотрено в США 27 сентября 2021 г.

Подтвержденная покупка

Отличное обслуживание клиентов и отличный продукт! Пользуюсь уже около года. Мне нравится, что вы используете один продукт для смешивания и полировки, все, что вы делаете, это меняете подушечки с шерстяных на поролоновые! Очищается тоже очень легко!

Lovely1984

5.0 из 5 звезд Слава Богу

Рассмотрено в США 24 марта 2021 г.

Подтвержденная покупка

Отлично работает. Я ничего не знаю об удалении царапин или полировке. Но после использования состава для царапин. Он по-прежнему впитывал жирные отпечатки пальцев, и его было трудно стереть. Я подумал, что попробую это, и моя металлическая перегородка выглядит совершенно новой и маслостойкой. Я даже не использую буферную машину. Просто полировальный круг и смазка для локтей

Джоуи Редмон

5,0 из 5 звезд Отличный продукт

Рассмотрено в США 19 марта 2021 г.

Подтвержденная покупка

Этот продукт представляет собой одноэтапный очиститель, который глубоко очищает краску и помогает удалить небольшие разводы и царапины.
Многие известные производители хотят продавать ваш продукт, состоящий из 1-2-3 и даже 4 шагов.
Этот продукт отлично справляется со своей задачей!
Я разговаривал с производителем продукта. Очень хороший человек и информативно.
Я настоятельно рекомендую использовать этот продукт для полировки автомобиля.

Hotrodjohnny

5.0 из 5 звезд Отличный продукт.

Рассмотрено в США 11 октября 2020 г.

Подтвержденная покупка

Впечатляет. Как профессионал, это лучшее, что я когда-либо использовал. Быстро расходуется и оставляет хороший финиш. Дополните их усилителем блеска губкой из пеноматериала для идеального результата.

5.0 из 5 звезд удивительно

Просмотрено в США 16 сентября 2020 г.

Подтвержденная покупка

Этот продукт великолепен. Он легко переходит от шлифовки 800 до высокого блеска за одну быструю и легкую полировку. Намного проще, чем использовать 3-ступенчатую систему, предлагаемую 3m

5,0 из 5 звезд Отличные продукты

Рассмотрено в США 1 сентября 2020 г.

Подтвержденная покупка

Я пользуюсь продуктами CSI уже много лет. Простота в использовании и отличные результаты.

Давид Велес

5.0 из 5 звезд Лучший полироль от очень простого до очень хорошего

Просмотрено в США 24 августа 2020 г.

Подтвержденная покупка

Легкая и быстрая исправленная и финишная полировка … От 1000 наждачной бумаги до 5000 очень очень блестит .. Без ореолов, без следов … Эффектная отделка

К. Макьюен

5.0 из 5 звезды Не переусердствуйте, вы не будете разочарованы

Рассмотрено в США 1 марта 2019 г.

Подтвержденная покупка

Я не профессиональный специалист по отделке, но за многие годы я использовал множество продуктов для отделки, и это одно из лучших. Создает красивый внешний вид, а остатки легко удаляются.

 

5,0 из 5 звезд Лучший на рынке

Рассмотрено в США 1 февраля 2019 г.

Подтвержденная покупка

Хорошо сочетается с их шерстяным ковриком или любым другим НОВЫМ ковриком. Не используйте его с подушечкой, на которой были другие продукты. Следуйте инструкциям производителя и будет вам счастье.

У него нет взлетов, которые маскируют царапины, как 3 м

5,0 из 5 звезд Простота в использовании и потрясающие результаты

Рассмотрено в США 2 сентября 2018 г.

Подтвержденная покупка

Представитель CSI был в моей кузовной мастерской (я их клиент) и продемонстрировал это для рабочих под моим наблюдением. Был поражен результатами, которые он получил на моей недавно окрашенной передней панели фар. Никаких разводов, просто идеальный зеркальный результат. Купил кварту и сделал мой автобус в стиле автобуса. Использовал буфер Harbour Freight с поролоновыми подушечками и легким распылением воды для нанесения, а затем вытер, как это делал представитель. Затем последовало простое протирание NuFinish полотенцем из микрофибры, и результаты были потрясающими. Буквально у меня зеркально-сатиновая гладь на всем вагоне (после двух полных дней работы). Думал о глиняном покрытии, чтобы убрать дефекты поверхности. Тем не менее, этот процесс удалил эти «перья», и поверхность стала идеально гладкой, так что в этом нет необходимости. Настоятельно рекомендую, если вы ищете наилучшие возможные результаты.

Б Томпсон

5,0 из 5 звезд Изменивший правила игры

Просмотрено в США 26 января 2019 г.

Подтвержденная покупка

Отличный продукт, сокращает положительный эффект вдвое или лучше. 15 с лишним лет покраски и полировки, и я никогда не использовал лучше. Я даже не заморачиваюсь с другим воском и компаундом, который у меня есть.

Товары для ухода за автомобилем и товары для кузовных цехов

МАГАЗИН по уходу за автомобилем

Поиск по названию продукта или номеру детали


КУПИТЬ Местный

Найдите местные магазины в вашем районе.


  • Продукция Presta
    • Скачать каталоги
    • Автосервис
    • РеНулайт
    • Политика доставки
    • Политика возврата
    • Распространение Presta
  • КУПИТЬ Местный
    • Поиск местных дистрибьюторов
    • Поиск местных морских дистрибьюторов
  • Морской
    • КУПИТЬ Местный морской
    • Морские продукты
    • Уход за гидроциклом
    • Распределить Presta Marine
  • Паспорт безопасности и паспорт безопасности
    • Загрузить паспорта безопасности, паспорта безопасности и технические паспорта
  • Новости и ресурсы
    • Новости Статьи
    • Подписаться на электронную рассылку
    • Отзывы клиентов
    • Витрина для покупателей
    • И-КАР ®
    • Познакомься со своим представителем
    • Партнеры Presta
    • Ссылки на ресурсы Presta
    • Советы по уходу за автомобилем
    • Технические советы
    • Видеогалерея
  • СОП
  •  

Довольные клиенты Presta

Мы гордимся нашей продукцией и рады поделиться отзывами наших довольных клиентов. У вас есть свидетельство, которым вы хотели бы поделиться с нами? Просто посетите нашу контактную форму. Мы хотели бы услышать о вашем опыте.

 

Отзывы о системе Ultra 2 Step Buffing
Четверг, 18 октября 2012 г.

Wild Wes — Presta действительно преуспела с этой новой двухступенчатой ​​​​системой.

Подробнее




Presta UV Creme Wax – Easy On / Easy Off
Четверг, 21 апреля 2011 г.

После Ultra Polish с зеленым шерстяным диском я нанесла воск Presta UV Creme Wax. Лодка выглядит отлично!!!!! Легко надеть и легко снять. Вощеная сторона высокого каблука (41 фут) за полтора часа (на полировку ушло 4 часа).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *