Лучшие зимние шины 2020: рейтинг зимней резины, какая лучше

ADAC 2020: Тест зимних шин размера 205/55 R16

Источник: ADAC

Открытие зимнего сезона для автовладельцев начинается не с первых заморозков, а с установки, покупки или выбора нового комплекта зимних шин. И чтобы помочь в выборе новых шин европейские издания наперегонки публикуют результаты своих независимых сравнительных испытаний, чтобы дать возможность читателям неспешно и обстоятельно поразмыслить о покупке новой «автообуви».

Сезон публикаций тестов зимних шин осенью 2020 года открыл журнал Auto Bild с его большим тестом, охватившим более 50-ти моделей, сразу за ним в бой идёт не менее тяжелая артиллерия: свои тесты зимних шин опубликовал немецкий автоклуб ADAC.

В общей сложности в двух тестах ADAC были исследованы эксплуатационные свойства 28 актуальных в 2020 году зимних моделей двух типоразмеров: 15 для легковых автомобилей среднего класса 205/55 R16 91H (до 210 км/ч) и 13 для внедорожников и фургонов 235/55 R17 103V (до 240 км/ч). И если в первом случае по итогу только две шины продемонстрировали явно провальные результаты, то во втором — только одна зимняя модель показала очень сбалансированные характеристики и была оценена на «Хорошо».

Впрочем, не будем забегать наперёд. Обо всём по порядку.

Снег, лёд, мокрый и сухой промёрзший асфальт… Какие шины лучше всего справляются с различными погодными условиями в самое холодное время года? На этот вопрос отвечают эксперты ADAC и их тест 15-ти зимних шин размера 205/55 R16.

Список протестированных зимних моделей:

  • Bridgestone Blizzak LM005
  • Continental WinterContact TS860
  • Dunlop Winter Sport 5
  • Falken Eurowinter HS01
  • Giti GitiWinter W1
  • Goodyear UltraGrip 9+
  • Hankook Winter i*Cept RS2 W452
  • King Meiler Winter Tact WT81 (с восстановленным протектором)
  • Maxxis Premitra Snow WP6 — дебют в тестах
  • Michelin Alpin 6
  • Pirelli Cinturato Winter
  • Sava Eskimo HP2
  • Semperit Speed-Grip 3
  • Toyo Observe S944
  • Tristar Snowpower HP

В качестве тестового использовался автомобиль VW Golf GTI. Испытания на снегу проводились в Ивало, Финляндия. Тесты на асфальте – на испытательном полигоне Bridgestone в окрестностях Рима, Италия.

Результаты теста ADAC 2020 года
Рейтинг зимних шин 2020 года от ADAC. Размер 205/55 R16. Для увеличения нажмите.

Общее впечатление от шин самого продаваемого размера – 205/55 R16 – в целом у испытателей ADAC осталось положительным: из 15 протестированных моделей, у которых были проверены ходовые качества, уровень безопасности, комфорт и экономичность, пять проявили себя очень хорошо, ещё семь полностью удовлетворили тестеров своими свойствами. У одной модели низкие показатели сцепления на сухой дороге привели к вердикту «Посредственно» и ещё двум тестовым продуктам пришлось существенно снизить общие оценки из-за плохого сцепления на мокрой дороге.

Хорошо сбалансированные шины на вершине

Победа в тесте досталась покрышкам Bridgestone Blizzak LM005, которые особенно впечатлили на мокрой дороге. Однако по сравнению с другими «хорошистками» теста у них был зафиксирован самый высокий износ.

Bridgestone Blizzak LM005

А вот занявшие второе место шины Michelin Alpin 6 как раз-таки могут похвалиться высокой ходимостью. Их прогнозируемый пробег составляет почти 43000 км. При этом на сухой дороге французская разработка премиум-класса немного слабее лидера соревнований.

Dunlop Winter Sport 5 и Hankook Winter i*Cept RS2 W452 разделили третью ступень пьедестала. Эти шины продемонстрировали хорошие результаты на мокрых, заснеженных и сухих дорогах. При этом авторезина Dunlop оказалась более износостойкой (прогнозируемый пробег 39500 км), и, кроме того, самой экономичной в тесте.

Maxxis Premitra Snow WP6

На пятую строчку рейтинга зимних шин ADAC 2020 года взгромоздились Maxxis Premitra Snow WP6 от тайваньского производителя. Они замкнули «зелёную» группу, в рамках которой они были лучшими в тестах на сухой поверхности, а вот на мокрой дороге и зимних покрытиях их сцепные свойства немного уступают соперницам. Их стойкость к износу на уровне покрышек Bridgestone. Неплохой дебют в тестах.

Троечницы теста ADAC

Из-за обнаруженных явных недостатков семь моделей теста получили вердикт «Удовлетворительно». В частности, практически у всех к девальвации общей оценки привела слабая управляемость на сухой дороге: необходимость корректировки рулевого управления вносит немалый дискомфорт в вождение.

Falken Eurowinter HS01 (6 место) получили средние баллы не только за сухую поверхность, но и за сцепление на снегу.

Слабые характеристики на сухой дороге подмочили репутацию премиальных Continental WinterContact TS 860 и Goodyear UltraGrip 9+ (два 7 места), хотя в остальном к ним претензий вообще не нашлось. Continental были вторыми по результатам «мокрых» тестов, а Goodyear выстрелили в испытаниях на топливную экономичность. Стоит отметить, что к зимнему сезону 2020/2021 была представлена следующая модель линейки — Continental WinterContact TS 870, говорит технический специалист Shina Guide, но с учётом пандемии и её последствий, запуск в продажу новинки была перенесен на следующий год.

Шины Sava Eskimo HP2 (9 место) при низком сопротивлении качению и хороших результатах на снегу крайне посредственно выступили в «мокрых» дисциплинах из-за слабой управляемости.

Sava Eskimo HP2

За исключением характеристик на сухой дороге шины Toyo Observe S944 (10 место) неплохо смотрелись на фоне конкуренток в тестах на снегу и мокром асфальте. Отличились они низким расходом топлива.

Более остальных в плане управляемости досаждали Pirelli Cinturato Winter (11 место) и Giti GitiWinter W1 (12 место). Одновременно с тем, шины Pirelli отметились наивысшей оценкой за тесты на снегу, а продукция Giti показала не самый лучший результат на мокром покрытии (что было обусловлено слабыми устойчивостью к аквапланированию и управляемостью), хотя на снегу вела себя достаточно уверенно.

Giti GitiWinter W1
Худшие зимние шины теста ADAC 2020 года

Острый дефицит сцепных свойств на сухой дороге обусловил «залёт» шин Semperit Speed-Grip 3 на 13 строчку рейтинга. Хотя на снегу её выступление было очень хорошим, да и сцепные свойства на мокрой поверхности лучше, чем у шин Dunlop.

Единственная зимняя модель теста с восстановленным протектором, King Meiler Winter Tact WT81 (14 место), стала одной из двух участниц теста, которым эксперты вердиктом «Не рекомендуется» сказали своё решительное нет. Характеристики этих покрышек на мокрой дороге оставляют желать лучшего: у них не только самый длинный тормозной путь, но и худшая управляемость. Также они характеризуются серьёзным недостатком сцепления на сухом асфальте и обеспечивают худший ездовой комфорт. На снегу результаты удовлетворительные, но сильно ниже показателей основной масс конкуренток.

King Meiler Winter Tact WT81

Примечательно, что прогнозируемый пробег King Meiler Winter Tact WT81 по результатам теста на износ самый высокий – около 45000 км, больше чем у Michelin. Но явное преобладание недостатков в критериях износа никуда не спрячешь…

Главный аутсайдер теста — Tristar Snowpower HP (15 место). Эти зимние шины достойно выступили в дисциплинах на сухой поверхности, поразив кратчайшим тормозным путём, но на снегу и особенно на мокрой дороге их использование поставлено под большой вопрос экспертной группой ADAC. Наиболее заметны недостатки этих китайских шин на мокром асфальте: управляемость и устойчивость к поперечному аквапланингу очень плохие.

В заключение

ADAC напоминает: при покупке шин все четыре шины должны иметь одинаковую дату производства и, следовательно, одинаковый технический стандарт. Если используются шины предыдущего года выпуска, убедитесь, что остаточная глубина протектора достаточна. Для зимних шин ADAC рекомендует минимальную глубину протектора 4 мм.

Похожие новости:

Auto Bild 2020: Тест зимних шин размера 245/45 R18

Источник: Auto Bild

С каждым годом всё больше и больше новых моделей шин наводняют рынок и покупка любой такой новинки сопряжена с рядом рисков. Как показывает тест 2020 года зимних шин размера 245/45 R18 от немецкого профильного издания Auto Bild, многие покрышки имеют серьёзные недостатки в плане надёжности и безопасности. Поэтому, чтобы не попасть пальцем (мягко говоря) «в небо» не стоит ориентироваться исключительно на цену либо бренд, а стоит тщательно изучить характеристики автошин именно в тех условиях, в которых они будут эксплуатироваться.

Для проведения очередного ежегодного масштабного теста, где на старте было собрано более 50 комплектов зимних шин, испытатели Auto Bild закупились анонимно через интернет и в розничных торговых точках.

Благодаря разбросу в цене между участницами теста «желающие сэкономить» могут наглядно убедиться, что безопасность как правило стоит недешево. Впрочем, из этого правила есть и неприятные исключения, как например, очутившаяся в конце финального рейтинга продукция Pirelli и Nokian с «кусающейся» ценой. Однако, обо всём по порядку.

Два этапа теста Auto Bild

Традиционно большой тест зимних шин Auto Bild состоит из двух этапов. В отборочном отсеиваются модели, эффективность торможения которых на снегу (с 50 км/ч) и мокрой дорожной поверхности (с 80 км/ч) не дотягивает до уровня более производительных автошин.

Место рейтинга зимних шин 2020 номер 42 — Haida HD617
Места 32-51

В ходе отбора двадцать моделей были дисквалифицированы из-за крайне слабых тормозных свойств на мокром асфальте. В их число попали преимущественно бюджетные шины, причём как китайских брендов: Fortuna Winter, Zeetex Wh2000, Infinity Ecozen, Aeolus Snowace 2 HP, Wanli S 1083 Snow Grip и Haida HD617, так и европейских: Tomket Snowroad Pro 3, Momo W-2 North Pole. Замыкают таблицу неудачников две модели от турецкого производителя Petlas.

Интересно, что в этой отсеянной компании оказались шины третьей линии Michelin — Riken Snow и покрышки Firestone Winterhawk 3 от дочернего бренда Bridgestone. Последним в 2020 году была выпущена замена в виде модели Winterhawk 4, но её независимые испытания, очевидно, подоспеют только к следующему зимнему сезону (2021/2022).

Zeetex Wh2000. Место 36
Места 21-31

Среди ещё одиннадцати зимних моделей, оставшихся за бортом финала, из-за слишком длинного тормозного пути на снегу отсутствуют дорогостоящие модели. Но мы можем наблюдать, как в эту группу, к шинам медиум-сегмента, пробиваются китайские разработки и вовсю стараются их обогнать.

На местах с 21 по 31 в отборочном этапе шины расположились в следующем порядке: Sava Eskimo HP2, Yokohama BluEarth-Winter V905, Fortune FSR901, Nexen Winguard Sport 2, Goodride Z-507, Platin RP 60 Winter, Westlake SW608, Gislaved Euro*Frost 6, Kumho WinterCraft WP71, Toyo Snowprox S954 и Falken Eurowinter HS01.

Финал

В финал пробились только сильнейшие:

В качестве тестового автомобиля использовался BMW 5 серии. В состязания были также включены летние шины – для наглядной демонстрации безумия их использования в условиях снежных морозных зим.

Результаты теста

Снег

При заезде на небольшой заснеженный холм практически все шины не испытывают затруднений. Goodyear UltraGrip Performance+ полностью оправдывают своё название показав лучший результат в тяге на снегу.

Даже при торможении на промёрзшем снежном покрове все шины теста обладают хорошими резервами безопасности. А вот тормозной путь летних шин вдвое длиннее чем у самой худшей зимней модели из 20-ки.

Управляемость и боковая устойчивость определяют успешность взаимодействия шин со снегом. В лидерах продукция марок Dunlop, Goodyear, Bridgestone и Continental. Покрышки Nokian WR A4 в обеих дисциплинах отстают от соперниц.

Мокрая поверхность

Современные зимние шины уверенно держатся и на мокром асфальте. Эффективность торможения Bridgestone Blizzak LM 005 и Semperit Speed-Grip 3 выше, чем у летней авторезины. В остальном для летних шин мокрая дорога — более естественная среда обитания чем для зимних моделей, говорит технический специалист Shina Guide. Отменные поперечные сцепные свойства у Continental WinterContact TS 850P, в то время как Fulda Kristall Control HP2 и Laufenn I Fit+ они на общем фоне несколько отличаются не в лучшую сторону.

Kristall HP2 от Fulda лучше остальных преодолевают риск аквапланирования как при прямолинейном движении, так и в поворотах. Шины General Altimax Winter 3 в обоих случаях теряют контакт с дорогой значительно раньше соперниц.

Сухая поверхность

На сухом асфальте становится видна проблема торможения крупногабаритных мощных автомобилей. Тормозной путь лучших в дисциплине зимних шин Michelin Pilot Alpin 5 на более чем пять метров длиннее результата летней авторезины, что соответствует длине автомобиля. При этом показатели Fulda Kristall Control HP2 ещё хуже в два раза.

Управляемость Apollo Aspire XP Winter у тестеров вызвала восхищение. Средняя скорость, которую они позволяют развить при точном выполнении всех команд водителя, опережает показатели продукции Michelin и Continental.

Platin RP 60 Winter

Пальмой первенства в плане защиты барабанных перепонок уверенно завладели шины Kleber Krisalp HP3. Им острую конкуренцию составляют BFGoodrich g-Force Winter 2 и Michelin Pilot Alpin 5.

Самое низкое сопротивление качению у шин Pirelli Winter Sottozero 3, в то время как самое высокое у Vredestein Wintrac Pro.

Износостойкость Michelin PA5 выше всяческих похвал. Для сравнения: предполагаемый пробег покрышек Cooper Weather-Master SA2+ до достижения глубины протектора 1,6 мм составит только 60% от ресурса возможностей лидера дисциплины.

При сопоставлении цены и ходимости зимних шин-участниц теста выходит, что самой экономически выгодной будет эксплуатация Laufenn I Fit+. А вот шины Pirelli Winter Sottozero 3 и Michelin Pilot Alpin 5 на каждую тысячу километров потребуют дополнительные 6 евро.

Итоговый рейтинг зимних шин 2020/2021

Сводная таблица результатов теста зимних шин размера 225/45 R18. Auto Bild, 2020. Места с 1 по 9. Для увеличения нажмите.

1 место. Michelin Pilot Alpin 5

Сильные стороны: Высокие сцепные свойства на снегу, динамическими характеристики управляемости на мокрой и сухой дороге, эффективное торможение, высокий пробег, хорошее соотношение цены и качества. Победитель теста зимних шин Auto Bild сезона 2020/2021.

Слабые стороны: Очень высокая цена.

Удивительно, но это первый независимый тест модели Pilot Alpin 5, появившейся в продаже три года назад.

Michelin Pilot Alpin 5

2 место. Bridgestone Blizzak LM005

Сильные стороны: отличные зимние характеристики, безопасное управление на мокрой и сухой дороге, хороший комфорт, низкое сопротивление качению.

Слабые стороны: Средний пробег.

3 место. Goodyear UltraGrip Performance+

Сильные стороны: Отличные характеристики на заснеженных и сухих дорогах, безопасное управление на мокрой дороге, хорошие резервы безопасности при аквапланировании.

Слабые стороны: Средний уровень комфорта.

4 место. BFGoodrich g-Force Winter 2

Четвёртое место разделили две модели – BFGoodrich g-Force Winter 2 и Kleber Krisalp HP3. Это – шины-клоны, они имеют общий рисунок протектора и выпускаются компанией Michelin. Модели показали они результаты в тестах (с небольшой разницей в боковой устойчивости на мокрой дороге) и отличаются лишь ценой: комплект шин BFGoodrich на 55 евро дороже чем аналог под брендом Kleber.

Сильные стороны: хорошая топливная экономичность, убедительные ходовые качества на снегу, хорошая устойчивость к аквапланированию, высокие стойкость к износу и ходимость.

Слабые стороны: Повышенное сопротивление качению.

4 место. Kleber Krisalp HP3

Сильные стороны: доступная цена, высокие эксплуатационные характеристики, сбалансированная безопасная управляемость в любых погодных условиях, большой пробег.

Слабые стороны: Повышенное сопротивление качению.

6 место. Hankook Winter i*Cept evo3 W330

Сильные стороны: спортивная управляемость на мокрых и сухих поверхностях, хорошая проходимость на снегу, короткий тормозной путь на снегу и мокрой дороге.

Слабые стороны: Повышенное сопротивление качению.

Hankook W330 Winter i*Cept evo3

Отметим, что данная модель является новинкой зимнего сезона 2020/2021. Образцовый рейтинг и высокое место в тесте – хороший старт «карьеры».

7 место. Continental WinterContact TS 850P

Сильные стороны: Спортивная и динамичная управляемость в любых погодных условиях, точность рулевого управления, высокий пробег.

Слабые стороны: Увеличенный тормозной путь на сухой дороге, высокая цена.

8 место. Dunlop Winter Sport 5

Сильные стороны: Хороший баланс свойств с впечатляющей пригодностью для снега, высокие резервы безопасности при аквапланировании, ездовой комфорт.

Слабые стороны: Увеличенный тормозной путь на мокрой дороге, высокая цена.

9 место. Apollo Aspire XP Winter

Девятое место разделили две модели — Apollo Aspire XP Winter и Semperit Speed-Grip 3.

Сильные стороны: Убедительная тяга и короткий тормозной путь на снегу, хорошая устойчивость к аквапланированию, динамичная управляемость на сухой дороге.

Слабые стороны: Слабая манёвренность на снегу, увеличенный тормозной путь на мокрой дороге.

Apollo Aspire XP Winter

9 место. Semperit Speed-Grip 3

Сильные стороны: Короткий тормозной путь и динамичная управляемость на мокрой дороге, высокий пробег, хорошая экономичность.

Слабые стороны: Низкие запасы безопасности при аквапланировании.

Рейтинг зимних шин 2020 2021, тест Auto Bild 2020, размер 225/45R18. Места с 11 по 20. Для увеличения нажмите.

11 место. Fulda Kristall Control HP2

Сильные стороны: Хорошие сцепные свойства на снегу, хорошая устойчивость к аквапланированию, ездовой комфорт, большой пробег.

Слабые стороны: Слабая управляемость на мокрой и сухой дороге, увеличенный тормозной путь на мокрой поверхности.

12 место. Vredestein Wintrac Pro

Сильные стороны: Хорошо сбалансированная работа в любых погодных условиях, короткий тормозной путь на снегу, динамичная управляемость на мокрой дороге.

Слабые стороны: Средняя экономичность, повышенное сопротивление качению.

13 место. Giti GitiWinter W1

Сильные стороны: Короткий тормозной путь и хорошее сцепление на снегу, динамичное поведение на мокрой дороге, большой пробег, низкая цена.

Слабые стороны: Средняя сопротивляемость аквапланированию, увеличенный тормозной путь на мокрой дороге.

Giti GitiWinter W1

14 место. Uniroyal MS Plus 77

Сильные стороны: Высокие характеристики на снегу, хорошие резервы безопасности при аквапланировании, приятный комфорт при езде.

Слабые стороны: Умеренное сцепление на мокром покрытии, средний пробег.

15 место. Barum Polaris 5

Сильные стороны: Уравновешенная управляемость на заснеженной и сухой дороге, хороший сопротивляемость аквапланированию.

Слабые стороны: Увеличенный тормозной путь на мокрой дороге, умеренный пробег, повышенное сопротивление качению.

16 место. Laufenn I Fit+

Сильные стороны: Хорошие сцепные свойства на снегу, уверенное прохождение поворотов, эффективное торможение, высокая ходимость.

Слабые стороны: Слабые сцепные свойства на мокрой дороге, недостаточная поворачиваемость на мокрой и сухой дороге.

Складывается впечатление, что Hankook (компания, которой принадлежит бренд Laufenn) выпуском «плюсовых» моделей делает работу над ошибками после неудач в тестах 2018-2019 годов. Если Laufenn I Fit в тесте 2019 года занял лишь последнее 53 место, то усовершенствованная «плюсовая» модель Laufenn I Fit+ в данном тесте заняла уже 16-е место.

Новинка зимнего сезона 2021 года — Laufenn I Fit+

16 место. Nokian WR A4

Сильные стороны: Сбалансированные, безопасные характеристики езды на сухом асфальте, малошумность, низкое сопротивление качению.

Слабые стороны: Слабая управляемость на снегу, средний уровень устойчивости к аквапланированию.

18 место. General Altimax Winter 3

Сильные стороны: Хорошее сцепление на снегу, хорошее соотношение цены и качества, низкий уровень шума.

Слабые стороны: Недостаточная управляемость на мокрой и сухой дороге, средняя устойчивость к аквапланированию.

Шины сделали существенный рывок вверх по сравнению с тестом зимних шин 2019 года от Auto Bild, где были отсеяны на отборочном этапе и заняли 35-е место.

General Altimax Winter 3

19 место. Pirelli Winter Sottozero 3

Сильные стороны: Убедительные ходовые качества на заснеженном и сухом покрытии, экономичное сопротивление качению.

Слабые стороны: Умеренное сцепление на мокрой дороге, высокая цена, средний пробег.

Более чем очевидно, что для Pirelli Winter Sottozero 3, чья карьера началась в 2013 году, предпоследнее место финального рейтинга — красная карточка и перезревшая необходимость в выпуске замены.

20 место. Cooper Weather-Master SA2+

Сильные стороны: Хорошие резервы безопасности при аквапланировании, низкий уровень шума, невысокая цена.

Слабые стороны: средний уровень сцепления на льду и снегу, недостаточная поворачиваемость на сухой дороге, небольшой пробег.

В заключение

Экспертная группа Auto Bild, протестировавшая в 2020 году зимние шины размера 245/45 R18, подчеркнула, что около трети из более чем 50-ти моделей теста совсем не стоят тех денег, которые указаны на их ценниках.

В самое холодное время года испытатели рекомендуют отдавать предпочтение классическим зимним шинам. Всесезонные шины можно рассматривать в качестве альтернативы на зимних дорогах только для более лёгких транспортных средств – компактных и среднеразмерных.

Похожие новости:

Какие бренды зимних шин самые лучшие? Найдите их все на TIRECRAFT

Опубликовано:
15 ноября 2021 г.

Опубликовано в:
Шины

С более чем на три четверти (81%) канадской резины спасены от снега. опасная потеря управления или столкновение в прошлом году, нельзя отрицать, что зимние шины — лучший выбор для зимнего вождения, но какая марка зимних шин лучшая?

Читайте дальше, чтобы узнать, какие бренды получили самые высокие оценки в Cansumer для зимних испытаний на треке или свяжитесь с местным представителем TIRECRAFT, чтобы начать бесплатную консультацию по зимним шинам в ближайшем магазине шин.

Какие бренды зимних шин являются одними из лучших на 2021-2022 годы?

Самый простой способ узнать о лучшей марке зимних шин — это заказать бесплатную консультацию у эксперта по зимним шинам, но существует множество сторонних исследований и обзоров, которые вы можете использовать при принятии решения о покупке.

Например, 2021 Cansumer 9Трековые испытания 0018 дали высокую оценку следующим 3 брендам за их зимние характеристики, каждый из которых получил совокупный рейтинг 4,5/5 или выше:

1 . Пирелли. Обладая общей оценкой 4,8/5, благодаря «хорошей устойчивости, уверенному управлению и исключительному комфорту вождения», шины Pirelli Ice Zero FR заняли первое место по соотношению цена-качество. В частности, водители почувствуют разницу благодаря новым блокирующимся трехмерным ламелям Pirelli, которые расположены под углом в виде стрелы, чтобы улучшить эффект «затекания» и снизить риск аквапланирования.

2 . Мишлен. С рейтингом 4,6/5 шины Michelin X-Ice SNOW заслужили похвалу за повышенную устойчивость к аквапланированию, специальный состав протектора на основе силики, два типа полноразмерных блокирующихся ламелей и долговечность, о чем свидетельствует его 6 лет / 60 000 км. гарантия. И хотя он стоит немного дороже, чем Pirelli Ice Zero, гарантийное покрытие помогает преодолеть этот ценовой разрыв, особенно в сочетании с программой Advantage Plus от TIRECRAFT.

3 . Бриджстоун. Сравнявшись с Michelin X-Ice с рейтингом 4,6/5, Bridgestone Blizzak WS-90 является самопровозглашенным лидером по тормозному пути зимой благодаря более жесткому протектору, блокирующимся ламелям и многоячеистому составу с добавлением кремнезема, содержащему кусающие частицы. для легкого сцепления на льду. Более того, по словам производителей Bridgestone, WS-90 настолько лучше WS-80, что прослужит еще один сезон!

Ознакомьтесь со всеми лучшими брендами зимних шин в местном магазине TIRECRAFT

Независимо от того, какой бренд вы предпочитаете, вы найдете все необходимое в местном магазине TIRECRAFT.

У нас представлены все лучшие бренды зимних шин от ведущих производителей, таких как:

  • Michelin
  • Ханкук
  • Шины Тойо
  • Общие шины
  • ГТ Радиальный
  • Гудиер
  • Файрстоун
  • Бриджстоун
  • Континенталь
  • Пирелли
  • Йокогама и другие

И хотя мы предлагаем все лучшие бренды зимних шин, мы не обязаны ни одной компании — это означает, что мы придерживаемся собственного мнения, и наша единственная обязанность — помочь вам найти лучшую зимнюю шину для ваших уникальных потребностей и бюджет.

Независимо от того, какую марку зимних шин вы выберете, мы поможем вам сэкономить деньги. Загрузите приложение MyTIRECRAFT Rewards, чтобы заработать долларов со скидкой долларов каждый раз, когда вы платите за новые шины или автомобильные услуги; воспользуйтесь нашими акциями на зимние шины, чтобы получить большие скидки и скидки на шины; и зарегистрируйтесь в программе Advantage Plus, чтобы сэкономить на обслуживании шин.

Чтобы получить персональную консультацию по зимним шинам, свяжитесь с местным представителем TIRECRAFT.

Ссылки

Отчет Канадской ассоциации шин и резины (TRAC) о зимних шинах за 2020 год.

Григорий М. (2021). «Лучшие зимние шины для канадских зим».

Кансумер .

Назад

Лучшие зимние шины для больших внедорожников, пикапов в Канаде 2021-2022 | Автомобильные новости

Auto123 представляет наш гид по лучшим зимним шинам Канады в 2021-2022 годах . Откройте для себя лучшие зимние шины для внедорожников и пикапов!

См. также наш путеводитель по лучшим зимним шинам для легковых автомобилей и небольших внедорожников в Канаде на 2021-2022 гг.

Во второй части нашего руководства по лучшим шинам для зимы 2021-2022 гг. мы сосредоточимся на шинах, предназначенных для пикапов всех размеров, а также для более крупных внедорожников. Обратите внимание, что для большинства небольших внедорожников и кроссоверов вы можете обратиться к первому разделу нашего руководства, поскольку большинство этих автомобилей работают на так называемых «легковых» шинах.

С другой стороны, размер — это еще не все. Чтобы правильно выбрать шины, важно определить, для каких целей будет использоваться ваш автомобиль. В основном это легковой автомобиль? Рабочий грузовик или фургон? Или внедорожник или пикап для бездорожья?

Shopicar.com, 100% онлайн, покупайте свой следующий автомобиль, покупайте онлайн и доставляйте его вам в любую точку Квебека!

Кстати, одно из первых заблуждений, которое возникает у многих владельцев пикапов или внедорожников, заключается в том, что на этих транспортных средствах должны быть огромные широкие шины, чтобы у них было лучшее сцепление на снегу или на льду. Это совершенно неверно! Узость протектора является преимуществом на снегу и льду. Однако эта узость частично снижает боковую устойчивость автомобиля на сухом асфальте. Это лишь один из многих способов, в которых зимняя резина является компромиссным выбором. Вы выигрываете в одних областях и жертвуете в других. И это верно, независимо от типа автомобиля, которым вы управляете.

Как мы упоминали в первой части нашего руководства по покупке, на зиму 2021-2022 гг. не было представлено ни одной крупной новинки шин ни в одном сегменте, за исключением Nokian Hakkapeliitta 10, которая доступна в бесчисленных размерах и размерах для легковых автомобилей. фургоны. (Nokian также предлагает версию R3, представляющую собой нешипованную шину, которая может эффективно конкурировать с шипованными шинами.)

См. также: Стоит ли покупать второй комплект колес на зиму?

См. также: Всесезонные шины — хороший выбор?

См. также: Покупать шипованные шины или нет?

См. также: Зимние шины: расчет износа шин и его предотвращение

См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *