Заз форза нова цена: ZAZ Форза цены и обзоры ЗАЗ Forza

Содержание

совсем не нова — Авторевю

На открывшемся в Киеве Столичном автошоу ЗАЗ представил опытный пятидверный хэтчбек Slavuta Nova, призванный стать идеологическим наследником популярной в прошлом Славуты. Учитывая, что оригинальная модель, разработанная еще в начале девяностых и выпускавшаяся с 1999 по 2011 год, стала последней легковушкой ЗАЗа собственной разработки, новинка вызвала нешуточный ажиотаж. Ведь при нынешней невысокой покупательской способности украинцев выход на рынок нового народного автомобиля оказался бы весьма кстати!

Что собой представляет Slavuta Nova? Конечно, чуда никто не ждал — плачевное финансовое состояние завода не позволяет приобрести лицензию для сборки модели стороннего производителя, а инженерные компетенции для создания собственного автомобиля давно утрачены. Однако все оказалось куда прозаичнее: перед посетителями выставки предстал всего лишь перелицованный китайский хэтчбек Riich G2 — модель «премиального» подразделения компании Chery, с которой ЗАЗ сотрудничает с 2011 года.

Правда, в Китае бренд Riich был упразднен еще три года назад, но построенный на одной платформе с моделью G2 хэтчбек Chery M11 (он же Chery A3) в Поднебесной все еще выпускают.

Дебют украинской новинки получился смазанным. Оказывается, что Slavuta Nova уже далеко не нова: фактически ее премьера состоялась еще летом прошлого года на внутризаводском мероприятии, где показали перспективные модели ЗАЗа. С тех пор опытная машина претерпела лишь незначительные изменения, а от китайского исходника она конструктивно практически не отличается.

Под капотом выставочной машины — соответствующая стандарту Евро-6 бензиновая «четверка» 1.6 семейства Acteco c фазовращателями на впуске и выпуске, которая трудится в паре с пятиступенчатой «механикой». В салоне — «звонкий» бюджетный пластик, недорогая ткань отделки сидений, но качество подгонки панелей довольно неплохое.

Каковы перспективы запуска в серию? По заявлениям руководителей ЗАЗа, Slavuta Nova должна встать на конвейер через 12–14 месяцев со степенью локализации не менее 55%. При этом максимальный объем выпуска — аж 50 тысяч машин в год, хотя в прошлом году весь украинский рынок сжался до 47 тысяч новых автомобилей.

Этот план — с прицелом на экспорт, главным вектором которого станет… отнюдь не Россия, а Евросоюз. И в этом случае можно не сомневаться, что в Европе машина будет нести материнскую марку Chery. Все логично: ЗАЗ располагает производственными мощностями с собственными штамповочным, сварочным и окрасочным производством, а сама Украина теперь в зоне свободной торговли с ЕС. Таким образом Chery сможет получить доступ на рынок ЕС без уплаты 10-процентной таможенной пошлины.

Обновленный лифтбек ZAZ Forza, он же Chery Fulwin образца 2012 года

Самому ЗАЗу этот проект тоже нужен, ведь сейчас завод выпускает лишь грузовики и автобусы. Сборка легковых моделей была остановлена еще прошлой осенью — возобновление производства запланировано на вторую половину 2016 года. На конвейер вернутся Lanos, Sens и Vida (Chevrolet Aveo прошлого поколения), а ZAZ Forza (он же Chery Bonus/Very) начнут выпускать в первом квартале 2017 года, причем уже в рестайлинговой версии, премьера которой также состоялась на Столичном автошоу. Ну а первой «самостоятельной» новинкой ЗАЗа уже до конца года должен стать фургон на базе Виды: в зависимости от оснащения машина грузоподъемностью 750 кг будет стоить 8500—9500 долларов — примерно на две тысячи дороже фургона на основе Ланоса.

Представленный на Столичном автошоу фургон ZAZ Vida отличается от раннего прототипа более короткой базой, иной «будкой» и оформлением передка

Выгодные условия на ZAZ Forza

08.02.2016

С 1 февраля по 15 марта 2016г. в «Автоцентре на Столичном» действуют новые выгодные условия  приобретения автомобилей ZAZ Forza. Теперь при покупке автомобиля можно сэкономить до 41 580 грн.

Сейчас, с учетом акционных цен, седан ZAZ Forza в комплектации Standard+ доступен по цене от 195 500 грн. Автомобиль комплектуется экономичным двигателем объемом 1,5 литров мощностью 109 л.с., а в списке базовых опций помимо всего прочего кондиционер, сигнализация, иммобилайзер, центральный замок и передние и задние электростеклоподъемники. Новая цена позволяет сэкономить покупателю автомобиля 39 700 грн. Также хорошую возможность сохранить для семейного бюджета 41 580 грн. предоставляет ZAZ Forza в комплектации Comfort. Вне зависимости от того, какой кузов выберет клиент – седан или хетчбэк, стоимость нового автомобиля будет равна 204 900 грн. Более высокая комплектация Comfort по сравнению со Standard+ включает ABS+EBD, подогрев передних сидений, аудиосистему с USB mp3 и 4 динамика. Стоит отметить, что выгодная цена действует на автомобили ZAZ Forza выпущенные в 2015 году.

 

Модель, модификация

Объем двигателя/Тип КПП/Год выпуска

Базовая цена,

грн с НДС

Новая цена,

грн с НДС

Выгода,

грн с НДС

ZAZ Forza, Standard+, седан

1,5 / MT5 / 2015

235 200 грн.

195 500 грн

39 700 грн

ZAZ Forza, Comfort, седан

1,5 / MT5 / 2015

246 480 грн.

204 900 грн

41 580 грн

ZAZ Forza, Comfort, хэтчбек

1,5 / MT5 / 2015

246 480 грн.

204 900 грн

41 580 грн

 

*Пропозиція діє з 01.02.2015р по 15.02.2016р. на автомобілі ZAZ Forza 2015 року випуску. Продавець має право змінювати комплектації та ціни без попереднього повідомлення покупця. Детальну інформацію отримуйте за адресою Столичне шосе, 90, або за телефоном (044) 206-80-00.

Дифференциал для автомобиля Заз Форза 1.5

Если вы устали от бесконечных поисков качественных автозапчастей, интернет магазин «Укрзапчасть» в состоянии быстро и гарантированно решить эту нелегкую проблему с заменой запчасти дифференциал на автомобиле Заз Форза 1.5

Сегодняшнее предложение комплектующих к бюджетным автомобилям весьма разнообразно по цене и по качеству. Но только у нас вы можете быть уверены в том, что любая приобретенная деталь будет оригинальной или же строго лицензионной. А это означает 100% гарантию качества, надежности и долговечности.

  • Дифференциал на Заз Форза 1.5 из каталога нашего сайта – это покупка, которая лишит вас проблем с установкой, подгонкой или заменой детали. Мы высылаем только то, что нужно, по доступной стоимости и с высокой точностью изготовления, кто-бы не являлся производителем данной запчасти.

Вся продукция этого раздела, с огромным ассортиментов которой вы можете ознакомиться в каталоге магазина «Укразапчасть», поставляется надежными партнерами компании, чья порядочность, профессионализм и пунктуальность проверена долгими годами совместной работы. Осуществляя ремонт с приобретенными здесь запчастями, вы не только существенно экономите свои средства, но и оберегаете себя от недобросовестных поставщиков, живущих ради наживы, а не удовлетворенности клиента.

Оригинал и аналоги: Дифференциал для ремонта Заз Форза 1.

5

У нас вы легко подберете элементы кузова и отделки салона, силовых агрегатов и трансмиссии, оригинальных деталей подвески, рулевого управления и других систем автомобиля, а так же их аналоги, выпускаемые по лицензии. Весь товар отличается высоким качеством изготовления, точностью в размерах и очень приятной ценой для покупателя. В том числе и дифференциал для технического обслуживания автомобиля Заз Форза 1.5.

  • Интернет магазин «Укрзапчасть» предлагает вам навсегда забыть о покупке универсальных комплектующих, аналогичность которых для вашей машины является весьма спорной. Разве вам приятно, когда купленная деталь просто не подходит, хотя вас уверяли в обратном? Разве вам хочется раз за разом тратить свои деньги и время в поисках адекватной замены?

Мы гарантируем: наши запчасти изготовлены ТОЛЬКО для вашего автомобиля и ни для какого больше. И уже сейчас вы можете в этом убедиться. 

Дифференциал на Заз Форза 1.5 от «Укрзапчасть» – это ваша уверенность в том, что это именно та деталь, которая установится без проблем. Вы находитесь в нужное время и в нужном месте! Ведь наш магазин это:

  • Низкие цены
  • Лучшее качество среди аналогов
  • Быстрая доставка
  • Нацеленность на долгосрочное сотрудничество

Каждый приобретенный у нас товар даст возможность сделать ваш автомобиль лучше, надежней и безопасней. 

Дифференциал Заз Форза 1.5 – правильная замена

Ремонт любого автомобиля – работа ответственная и очень важная. Приобретая у нас запчасти, помните:

Непрофессиональное вмешательство в устройство машины снижает ее срок службы и может повести за собой серьезные последствия!

Не доверяйте выполнение ремонтных работ кустарным автослесарям! Только специалист-профессионал может выполнить необходимую работу качественно и с гарантией.

Если вы стремитесь к снижению эксплуатационных расходов, но не хотите терять в качестве, интернет магазин «Укрзапчасть» — это ваш выбор. Мы можем сделать эксплуатацию авто доступной, а надежность – высокой.

ЗАЗ Forza: Новая надежда — Автоцентр.ua

Каждый из отечественных автомобилей – «Запорожец», «Таврия», «Славута» или «Ланос» – становился массовым. Удастся ли это ЗАЗ Forza, попытаемся понять на первом блиц-тесте «АЦ», который проводился до его официальной презентации.

Каждый из отечественных автомобилей – «Запорожец», «Таврия», «Славута» или «Ланос» – становился массовым. Удастся ли это ЗАЗ Forza, попытаемся понять на первом блиц-тесте «АЦ», который проводился до его официальной презентации.

Нынешнюю новинку трудно назвать сугубо отечественной. И это мировая тенденция – в эпоху глобализации сложно найти полностью «национальное» авто. Однако не стоит забывать, что и всеми любимый ЗАЗ «Ланос», который не первый год носит звание народного украинского автомобиля, также имеет иностранные корни. То же можно сказать и о Forza – разработали ее не в Украине, а в конструкторском бюро Chery.

Китайцы назвали авто A13. В Запорожье под именем ЗАЗ Forza выпускают адаптированную для отечественного рынка машину, а вскоре она более чем наполовину будет состоять из украинских деталей и полностью производиться силами отечественных специалистов. В переводе с итальянского Forza (произносится как «форца») означает «сила». Почему с итальянского? Возможно, потому, что в разработке внешности принимали участие мастера итальянского дизайнерского ателье Torino Design. И нужно сказать, что выглядит автомобиль привлекательно. Он не похож на другие, гармоничен и узнаваем. Испытаем этого симпатягу в деле.

Есть перемены

В салоне приятно удивили отсутствие запаха и достаточно удобная посадка – сидишь высоко, почти как в минивене. Передняя панель не совсем такая, как в А13. Исчезла полоса над козырьком комбинации приборов. Мне это однозначно больше нравится. Правда, комбинация приборов осталась прежней: со спидометром и тахометром небольших размеров. В центре экрана есть указатель мгновенного расхода топлива (полезно было бы знать и о среднем) и суточного пробега.

Однотонный темный пластик выглядит лучше, чем светлая обивка двух тонов в китайской версии Chery A13. Да и пачкаться будет меньше.

На центральной консоли три больших и поэтому удобных круглых переключателя управления системой вентиляции и кондиционирования. Причем кондиционер – неотъемлемая часть комплектации для всех Forza. Не понравилось лишь то, что кнопка кондиционера расположена рядом с кнопкой открытия замка багажника. На ходу есть вероятность ошибиться и открыть крышку багажного отсека.

У Forza, сменившей на конвейере «Славуту», такой же тип кузова – лифтбек. Он гораздо практичнее седана за счет огромного погрузочного проема.

В подполье грузового отсека – полноразмерное запасное колесо.

Снаружи кнопки багажника нет. Грузовой отсек можно открыть кнопкой изнутри или на ключе.

Зависит от роста

На задних сиденьях места для коленей достаточно. Они не упираются в спинку, хотя и находятся близко к ней. А вот по высоте места не так много, как хотелось бы. Как раз над головой задних пассажиров крыша опускается. Это в первую очередь заметят пассажиры высокого роста.

Положив сумку на задние сиденья, хлопаю дверью, звук меня немного пугает. Шумо- и виброизоляции на задних дверях явно не хватает. Но с передними дверями ситуация получше. Звук закрывания двери гораздо тише.

Хотя во всех документах машина числится как седан, оказалось, что это лифтбек! Этот тип кузова однозначно удобнее и практичнее седана. Ведь погрузочный проем огромный, багажник вполне вместительный – 370 л. Чтобы увеличить багажный отсек до 1400 л, можно сложить спинку заднего сиденья. Это делается нажатием двух кнопок, причем без особых усилий. Таким образом, получается ровная площадка для перевозки грузов.

Фары головного света оказались не только красивыми, но и эффективными – они неплохо освещают дорогу как ближним, так и на дальним светом.

Первая партия ЗАЗ Forza на «ЗАЗе» уже выпущена, а с 15 февраля начинаются ее продажи.

Предусмотрена даже ручка, которая позволяет открыть багажное отделение изнутри.

Приятно, что при создании Forza не забыли о ручке закрытия крышки багажника.

Мотор 1,5 л (109 л. с.) хорошо тянет в нижнем и среднем диапазонах, но не любит раскрутки выше 3,5 тыс. об/мин.

Пока комплектация одна – Comfort. Позже добавят Basic plus (без пассажирского airbag), Comfort Plus (с подогревом сидений)и Luxury (с парктроником и литыми дисками).

Первый забег

Под капотом – новый 1,5-литровый мотор Chery серии Acteco, разработанный в партнерстве с австрийской компанией AVL. Двигатель развивает мощность 109 л. с. С низов он тянет ровно и без капризов.

А вот при раскрутке выше 3500 об/мин появляются повышенный шум и вибрация на кузове. Официальных данных о «динамике» нет, но, по замерам «Автоцентра», до «сотни» Forza разгоняется за 12,0 с. Это вполне нормальный показатель для машин такого класса.
Избирательность механизма коробки передач понравилась. Они включаются достаточно четко, без усилия. Но, к сожалению, сама коробка оказалась шумноватой. Говорят, что после обкатки звук исчезнет… Посмотрим.

На прямике машина держится хорошо. Неровности подвеска отрабатывает неплохо, а торможение становится более эффективным во второй половине хода педали. Руль с нормальным околонулевым усилием, но в повороте ему не хватает информативности.

Шины размерностью 185/65 R15 – не самые дешевые. Немалая высота профиля позволяет смягчать неровности дороги.

Новый, свой

После первого короткого знакомства можно сказать, что новый ЗАЗ Forza оказался интереснее, чем мы думали.

У автомобиля свежая и привлекательная внешность, резвый мотор, комфортная подвеска. Машина хорошо оснащена, во всех версиях, кроме базовой Basic plus, она оборудована ABS+EBD, подушкой безопасности (в тестируемой версии – еще и пассажирской) и при этом предлагается за неплохую цену – около $10 тыс. Это несколько дороже «Ланоса» в схожих комплектациях, но дешевле аналогичных Chery и значительно доступнее Chevrolet Aveo. Так что машине вполне по силам стать популярной в Украине.

Резюме

Кузов и комфорт

Пластик отделки салона жесткий, но без запаха и собран довольно аккуратно. Большая крышка багажника открывает удобный доступ к грузовому отделению.

Слабая шумо- и виброизоляция задних дверей.

Силовой агрегат и динамика

Мотор нормально тянет на низких и средних оборотах, что удобно для езды в городе. Неплохая избирательность механизма переключения КП.На оборотах выше 3,5 тысячи мотор шумный и передается ощутимая вибрация на кузов. Коробка передач подвывает.

Финансы и оснащение

В представленной на сегодня комплектации есть все необходимое для современного городского авто в плане комфорта (усилитель руля, кондиционер, стеклоподъемники), а также активной и пассивной безопасности (ABS+EBD, подушки безопасности водителя и пассажира).Архаичного вида головное устройство аудиосистемы – без возможности проигрывания CD. Оно неудобно из-за мелких кнопок.

ЗАЗ Forza

Общие данные

Тип кузова

лифтбек

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4269/1686/1492

База, мм

2527

Клиренс, мм

130

Масса снаряж. /полн., кг

1275/н. д.

Объем багажника, л

370/1400

Объем бака, л

50

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1497

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

80(109)/6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

140/4500

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

5-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./барабан.

Подвеска передняя/задняя

независ. /полузавис.

Усилитель руля

гидро

Шины

185/60 R15

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

160

Разгон 0–100 км/ч, с

12,0*

Расх. топлива, трасса–город, л/100 км

5,8–9,7

Гарантия, лет/км

3/60000

Периодичность ТО, км

10000

Стоимость ТО, грн.

н. д.

Мин. стоим., грн.

79 900

Стоим. тест. авто, грн.

83 900

* По замерам «Автоцентра»

Автор Андрей Петров
Фото Сергея Кузьмича

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Газета «Город» — новости Бердянска



Жизнь    22.02.2021 в 19:47    просмотров: 2757
Администрация Центрального рынка в Бердянске «осчастливила» предпринимателей, торгующих промышленной группой товаров, намерением почти вдвое поднять с 1 марта тариф на свои услуги (плата за торговое место).    


В Бердянске полиция накрыла незаконное игорное заведение

Происшествия    22.02.2021 в 16:53    просмотров: 765
Утром 20 февраля 10:20 в Бердянский районного отдела полиции ГУНП в Запорожской области поступило сообщение о том, что на проспекте Труда в городе Бердянск работает заведение по предоставлению услуг в сфере игорного бизнеса. Разоблачили деятельность игрового зала сотрудники отдел

Достопримечательность Дальней косы с лета выросла почти вдвое

Жизнь    22.02.2021 в 11:47    просмотров: 2025
Кабанчик Жорик – уверенно завоевал статус любимца приезжих и одной из достопримечательностей Дальней косы в Бердянске. О нем уже даже писал ряд СМИ. В мае Жорику будет два года. И с прошлого лета он вырос почти вдвое. Сейчас в нем килограмм 130. Друг кабанчика взрослый пес породы

Дальняя коса, скованная льдом

Жизнь    21.02.2021 в 21:46    просмотров: 755
В нашей стране платежки за газ убили любовь к зиме и снегу. Но Природа все равно остается прекрасной. К обилию снимков в сетях, набережной и Курорта добавим немного Дальней косы. Она сейчас в ледяном плену и в белом убранстве.      

Весна ожидается затяжной: морозы прогнозируют даже в марте

Жизнь    21.02.2021 в 12:03    просмотров: 1209
В Украине в 2021 году весна ожидается затяжной – на быстрое потепление рассчитывать не приходится. Об этом заявила заведующая отделом климатических исследований и долгосрочных прогнозов погоды Украинского гидрометеорологического института НАН Вазира Мартазинова, сообщает «Обозре

После полугодового перерыва «Пакунки маляти» едут в Бердянск!

Жизнь    21.02.2021 в 11:41    просмотров: 405
После полугодового перерыва «Пакунок маляти» возвращается в роддома и центры соц. защиты Запорожской области и, в частности, Бердянска.  Со склада в Киевской области отправилась первая в этом году партия наборов для новорожденных в Запорожье, Мелитополь, Бердянск, Энергодар и др

Орган в костеле не работает. Мэр взялся решить проблему

Культура / Досуг    19.02.2021 в 23:34    просмотров: 1594
Даже очень далекие от католической веры, но любящие классику бердянцы, не раз бывали на концертах органной музыки, которые в свое время проводились в  Римско-Католического храме Пресвятой Девы Марии. Но, к сожалению, сегодня орган не работает, потому о концертах можно только вспо

Юрий Клименченко — победитель конкурса на должность директора школы №2

Жизнь    19.02.2021 в 12:13    просмотров: 3622
19 февраля состоялся конкурсный отбор на замещение должности директора Бердянской общеобразовательной школы №2. Принять участие в конкурсе изъявили желание два кандидата, но один из них предоставил документы не в полном объеме и не был допущен к конкурсу, сообщает пресс-служба мэ

Одинокий протест под бердянской мэрией

Жизнь    19. 02.2021 в 12:04    просмотров: 1846
Сегодня, 19 февраля,  на площади Единства перед бердянской мэрией была заявлена акция протеста. Однако по состояния на начало 12 дня в месте сбора протестующих стояла только одна женщина с флагом общественной организации Конституционно-правовой конгресс. Собственно, эта организац

Ситуация с заболеваемостью COVID-19 в Бердянске на 18 февраля

Жизнь    18.02.2021 в 17:45    просмотров: 728
За минувшие стуки в Бердянске подтверждено 30 новых случаев заболевания  COVID-19. Ровно столько же бердянцев за это время выздоровело. К сожалению, от коронавируса умер очередной пациент: женщина 1955 года рождения. Эти данные приводит пресс-служба мэрии.

Очередное штормовое: сильный снег и ветер

Новости    18.02.2021 в 17:26    просмотров: 908
По информации дежурного метеослужбы, в пятницу, 19 февраля, в Бердянске ожидается северо-восточный ветер ночью и утром 25-28 м/с, днем 15-20 м/с. Ночью и утром значений снег, сильная метель, на дорогах снежные накаты, видимость 500-1000 м. Температура воздуха ночью -8 …- 10, днJavaScript is currently disabled.Please enable it for a better experience of Jumi.

Автокресло Recaro Monza Nova IS SF Perfomance Black

Возрастная группа «1/2/3»: Детское автокресло Recaro Monza Nova IS Seatfix предназначено для детей от 9-ти месяцев до 12 лет (от 9 до 36 кг).

Особенности модели: Автокресло Recaro Monza Nova IS Seatfix — универсальное детское кресло, которое захватывает сразу 3 возрастные группы. Немецкая компания Recaro разработало свой продукт с учетом всех потребностей растущих детей. Данная модель представляет собой улучшенный многофункциональный вариант предыдущих детских кресел.  Среди бесспорных преимуществ кресла стоит отметить удобную эргономичную форму сидения, которая стала еще надежнее благодаря мощным бортикам и удобному объемному подголовнику. Автокресло Monza Nova IS Seatfix не только позволит вашему малышу чувствовать себя максимально комфортно в поездках, но и надежно защитит при боковых столкновениях, а также удержит корпус ребенка при резком торможении или поворотах.

Универсальная, надежная и прочная модель, «растущая» вместе с ребенком. В автокресле предусмотрен специальный защитный столик, выполненный из ударопрочного материала и абсорбирующей обшивкой для самых маленьких. Столик служит для эффективной защиты брюшной полости ребенка, а штатный ремень в таком случае протягивается поверх столика и воздействует на кресло через него. Производители также позаботились и комфортном микроклимате для малыша и предусмотрели систему воздушной циркуляции  воздуха Recaro ACS.

Детское кресло Monza Nova IS Seatfix оснащено широким подголовником, который можно регулировать в 11 положениях и массивной боковой защитой. В зоне головы и шеи (задняя сторона части подголовника) установлена воздушная подушка, которую при необходимости можно накачать — это обеспечит дополнительный комфорт ребенку.

Если вам предстоит долгое путешествие вместе с малышом, то в пути его можно занять встроенной акустической системой Recaro Sound System, которая точно не даст ему скучать. Динамики системы находятся в подголовнике кресла, а для аудиоплеера есть компактный сетчатый кармашек. USB-кабель, который соединяет систему с плеером входит в комплект. К Recaro Sound System можно подключить любое устройство разъемом mini jack 3.5.

Материал обивки автокресла выполнен из качественных гипоаллергенных тканей microfibre и bellini. Износостойкий чехол не выгорает на солнце, легко и быстро снимается, возможно ручная и машинная стирка (деликатный режим, 30`С).

Крепление и установка: Recaro Monza Nova IS Seatfix устанавливается в автомобиле на заднем сидении (за водителем, либо за пассажиром), лицом «по ходу движения», крепится с помощью трехточечных штатных ремней безопасности. В автокресле предусмотрена система жесткой фиксации SeatFix , которое обеспечивает дополнительную защиту при боковых столкновениях,  а также помогает безошибочно установить кресло.

Ребенок «1» группы (9 до 18 кг) фиксируется в автокресле с помощью встроенного столика безопасности. Позже («2/3» группа от 18 до 36 кг) столик убирается и фиксатором уже служит ремень безопасности авто. Диагональная часть ремня будет проходить через направляющие в подголовнике, которые регулируются по высоте.

Безопасность:  В данной модели автокресла безопасность обеспечивается специально разработанным анатомическим ударопрочным корпусом, высокими боковыми бортиками и гибким подголовником. Автокресло Recaro Monza Nova IS Seatfix полностью сертифицировано и соответствует Европейскому стандарту качества ECE-R44/04.

Срок гарантии: 4 года

Вы можете дополнительно приобрести следующие аксессуары:

Накладка на ремень безопасности

Подушка для путешествий

Подогрев сиденья автокресла

Солнцезащитная шторка в салон автомобиля

Органайзер на спинку переднего сиденья

Защитная накладка на спинку переднего сиденья

Защитная накладка под автокресло

Корпорація “Укравто” активно шукає інвесторів для ЗАЗ – АвтоУкраїна

Корпорація “Укравто” активно шукає партнерів для Запорізького автомобілебудівного заводу.
Так, на минулому тижні деякі ЗМІ повідомили про прийдешнє відвідування заводу французькою делегацією, раніше візит на підприємство завдали представники компанії Daimler, пише AUTO-Consulting.

ZAZ Forza – перелицьований Chery Bonus

ЗАЗ не перший рік переживає кризу. Маючи технічний ресурс для виробництва 120 тисяч автомобілів щорічно, завод випустив всього 526 автівок у 2016-му. Зрозуміло, що таку малу кількість надзвичайно невигідно виробляти – собівартість одного транспортного засобу виходить не виправдано високою.

Якби не дотації “УкрАвто” ЗАЗ збанкрутував би. Також вижити підприємству допомагають поставки кузовів Lanos на завод General Motors в Єгипті. Але вони не вічні, попит на Lanos закономірно зійде нанівець рано чи пізно. Підприємству потрібна нова модель, а її поки немає.

Свого часу автозавод в Запоріжжі виробляв модель Forza марки Chery, і планувалося розвивати співпрацю за рахунок збирання ще кількох моделей для ринків СНД. Однак не сталося: грянули війна з РФ і затяжна економічна криза українського автопрому.

ЗАЗ змушений регулярно зупиняти виробництво і запускати конвеєр лише періодично для виконання єгипетських замовлень і випуску малих партій для ринку України.

Чи знайдеться інвестор для ЗАЗу? Багато автовиробників вже мають заводи в Східній Європі та Росії, і підприємства в Україні їм можуть бути не цікаві. Та й сучасні компоненти для автомобілів у нас не випускають.

Проте, завод регулярно приймає делегації іноземних компанії. Так, наприклад, “на розвідку” приїжджали від PSA, General Motors, Renault-Nissan, Hyundai-Kia, JAC, DongFeng і вже згаданої Chery. Але договір про партнерство ніхто з них поки не підписав.

“УкрАвто” доводиться проявляти винахідливість, щоб зацікавити інверторів і врятувати флагман автомобільної промисловості України від цілковитої руйнації. Сподіваємося, все вийде.

Фото – ZAZ

Post Views: 300

Насилие, экономический кризис поразил Украину Автопром

ВЕНА — Между насилием на востоке Украины, которое привлекло внимание всего мира, а также неблагоприятной экономической ситуацией и девальвацией местной валюты, украинские автопроизводители, импортеры и дилеры переживают тяжелые времена.

ЗАЗ, единственный в Украине производитель автомобилей полного цикла с собственной штамповочной фабрикой, может в сентябре остановить производство на своем заводе в Запорожье из-за проблем с поставками запчастей.По словам Тариэла Васадзе, президента компании «УкрАвто», которая контролирует ЗАЗ, от 30% до 40% запчастей были поставлены из Восточной Украины. Запас запчастей у автопроизводителя заканчивается.

«Если ничего не изменится, производство может закончиться в сентябре», — сообщил Васадзе Украинскому информационному агентству liga.net . «Мы ищем замену у китайских и других поставщиков, но это влияет на производственные затраты».

Но даже на ЗАЗе производство невелико. В первом полугодии 2014 года завод произвел всего 10 622 автомобиля по сравнению с 252 476 автомобилями в 2008 году.Цифра 2008 года включает большую часть автомобилей, собранных из полуразобранных комплектов, но все же показывает большую разницу между ситуацией тогда и сейчас.

Продуктовый портфель

ЗАЗ включает три модели: ZAZ Lanos (старый Daewoo Lanos), Vida (Chevrolet Aveo предыдущего поколения) и Forza (китайский Chery A13).

Раньше Россия была основным рынком сбыта автомобилей запорожского производства. ЗАЗ предлагал там автомобили под собственной маркой, а Forza продавал под маркой Chery российский импортер Chery.

Экспорт в Россию начал замедляться с введением российской пошлины на утилизацию осенью 2012 года. Теперь, в результате конфликта между двумя странами, сомнительно, будет ли ЗАЗ вообще экспортировать какие-либо автомобили.

ЗАЗ — основной экспортный рынок — Египет. Украинский автопроизводитель отправляет полностью разобранные комплекты Lanos на завод General Motors Egypt, который собирает и продает автомобили под названием Chevrolet Lanos.

Неблагоприятная политика

По словам Васадзе, несколько действий правительства наносят ущерб украинской автомобильной промышленности.Одним из примеров является решение отменить плату за переработку, введенную в 2013 году как способ защиты местных автопроизводителей.

«В апреле, под давлением двух политических партий« Удар »(и)« Свобода »и Кабинета министров, Верховная Рада (украинский парламент) на волне популизма отменила сбор за переработку, который был, по крайней мере, некоторой защитой для отечественного производства. ,» он говорит.

Кроме того, увеличен акциз на все автомобили, а на новые ввозимые легковые автомобили — с 1.Бензиновые двигатели с 0 л до 2.2 л, представленные в 2013 году, были сокращены. Однако Васадзе отмечает, что импортные автомобили сейчас не дешевле, а это значит, что потребители не получают прибыли от мер правительства.

Хуже обстоит дело с Богдан Моторс, сборочным заводом CKD с годовой производительностью 120 000 автомобилей. Черкасский автопроизводитель в первом полугодии собрал всего 1999 автомобилей, при этом в июне их не было вообще.

В последние годы Богдан собирал как старую модель Lada из российских комплектов под собственной маркой, так и Hyundai Tucson предыдущего поколения.До нынешнего кризиса автопроизводителю не удалось договориться о сборке новых моделей со своими российскими и корейскими партнерами.

Первой жертвой украинского кризиса стал Кременчугский автосборочный завод (КрАСЗ), небольшой крупноузловой сборщик автомобилей Geely и Ssangyong, базирующийся в Кременчуге. Управляющий директор Николай Черныш сообщил украинским СМИ, что в этом месяце КрАСЗ прекращает сборочные операции.

Это решение было принято, несмотря на то, что КрАСЗ за июнь собрал 7 349 автомобилей, что на 353% больше, чем в 2013 году, а Geely входит в число ведущих брендов на украинском рынке.

По словам Черныша, остановка КрАЗа является результатом спада рынка и решений правительства об отмене платы за переработку и снижении специальной импортной пошлины на отдельные модели.

‟Система действующих тарифных ставок делает импорт автомобилей более выгодным, чем производство», — сказал Черныш.

Другой небольшой украинский сборщик крупноузловой сборки, «Еврокар», в первой половине 2014 года построил на своем заводе в Соломоново 2591 автомобиль Skoda.

Препятствия для местного содержания

В то время как украинский рынок слаб, а будущее экспорта в Россию неясно, новые соглашения между Украиной и Европейским союзом, подписанные ранее в этом году, не предлагают украинским автопроизводителям немедленного выхода на европейский рынок, поскольку большинство их автомобилей не будут конкурентоспособными на рынке. ЕВРОПА.

Васадзе из УкрАвто также отмечает, что ЕС требует более высокого уровня местного содержания, чем Россия, чтобы рассматривать автомобили украинской продукции.

«Уровень локализации наших автомобилей (требуемый ЕС) должен составлять 60%, а не 51%, как это имеет место при поставках в страны (Содружества Независимых Государств)», — говорит он. ‟И это очень высокий барьер. Этого нельзя достичь без крупных инвестиций ».

Пока местные автопроизводители борются, импортеры также сталкиваются с проблемами.Васадзе из УкрАвто, чья компания не только контролирует завод ЗАЗ, но также является импортером и розничным продавцом нескольких мировых брендов, ожидает, что общий объем продаж автомобилей в Украине в этом году составит от 130 000 до 150 000 человек.

В прошлом году в Украине было продано более 200 000 новых автомобилей. Пик поставок составил около 623 000 в 2008 году.

Соглашение между Украиной и ЕС призывает к снижению импортной пошлины, но это не делает импортные автомобили дешевле, так как сделка сохраняет пошлину на уровне 10% в этом году и в 2015 году, а затем снижает ее на 1% каждый год. Таким образом, откат не оказывает реального влияния на цены на новые автомобили.

Олег Назаренко, управляющий директор VAIID, Украинской ассоциации импортеров и дилеров автомобилей, сообщил местным СМИ, что соглашение позволяет местным автопроизводителям обращаться к правительству с просьбой о большей защите в виде увеличения импортных пошлин, если из России ввозится более 45 000 автомобилей в год. ЕС. Импорт из стран ЕС в последние годы превысил этот показатель.

Противостояние между Украиной и пророссийскими повстанцами на востоке Украины привело к минимальным продажам автомобилей в регионе или их отсутствию.Были повреждены несколько автосалонов, вооруженные воры угнали сотни новых автомобилей.

Конфликт также может ограничить ввоз в Украину автомобилей российского производства и легких коммерческих автомобилей. Это не только российские марки, такие как Lada, УАЗ или ГАЗ, но и марки Chevrolet, Hyundai, Kia, Peugeot и Volkswagen, собираемые в России и продаваемые в Украине.

Запчасти для ЗАЗ (ЗАЗ) выберите Autoclad на сайте

Доставляем запчасти ЗАЗ до подъезда или в гараж.Вы указываете адрес в заявке, и мы доставим по Киеву или Одессе, Харькову, Днепропетровску, Львову. Также мы работаем с областными центрами в Украине или отправляем необходимые реквизиты в любой город страны. Доставка из нашего магазина осуществляется в кратчайшие сроки, машина долго не будет в ремонте из-за опозданий, что очень важно для любого водителя.

Забрать и купить запчасти на ЗАЗ онлайн безопасно и надежно. Покупая в нашем магазине, вы платите только после получения товара на руки.За «кота в мешке» платить не стоит. Если вы обратите внимание на каталог нашей продукции, то вы найдете все подробные описания товаров, фото и цены, действующие на момент просмотра вами каталога.

Наши специалисты помогут выбрать товар, узнав только марку вашего автомобиля. Иногда этот фактор является принципиальным, благодаря правильно подобранным запчастям машина прослужит дольше и не придется платить дважды или искать другое место для покупки запчастей на ЗАЗ.

История ЗАЗ

Самый известный завод страны начал свое существование много лет назад, кто-то считает началом его работы 1963 год, кто-то 1908 год. Но тогда качество и надежность производимой здесь техники (пусть и сельскохозяйственной) была известна всей Европе. Изменения в направлении развития завода были очень быстрыми. Завод начал выпуск легковых автомобилей в 1960 году, тогда же начали интересоваться, как будет дешевле и доступнее производить автозапчасти для ЗАЗ.Тогда Хрущев захотел обойти Америку по количеству автомобилей, и было решено перепроектировать завод «Коммунар».

Первый автомобиль поступил в производство с завода «Москвич», который очень хорошо работал. 22 ноября 1960 г. ЗАЗ выпустил первую партию ЗАЗ-965. Все знают его как Горбатого. Затем быстро появился ЗАЗ-966, уже в новом кузове и внешнем виде.

В 1990 году модель претерпела серьезные изменения. ЗАЗ-966 стал считаться позором украинского автопрома, завод активно занимался выпуском ТАВРИЕС.

К 1976 году были выпущены переднеприводный седан и полноприводный хэтчбек. Завод стал более современным, производя отличные аналоги иномарок, более доступные по цене, но не уступающие по качеству сборки и сроку службы.

В 1998 году производство заключило договор с корейской компанией. Иностранные инвестиции были рассчитаны на сборку автомобилей Dawoo Lanos, Nubira, Leganza. Модели корейской компании полностью создавались и собирались в Украине, чем гордился завод.И это было началом новой жизни на ЗАЗе.

LANOS сейчас поставляется в Россию, и это один из самых популярных автомобилей, так как автозапчасти на заз намного доступнее, чем на иномарки другого ряда. Так что управлять автомобилем проще и экономичнее.

ЗАЗ на сегодняшний день — один из самых надежных заводов, популярность его растет с каждым днем. Высокое качество и долговечность машин — главные критерии и направления деятельности завода на данный момент.

Украинских новостей на авторынке — В Украине растут продажи новых автомобилей: причины и последствия

Читайте оригинальную статью на 112. ua

В январе этого года украинцы купили 6,62 тысячи новых автомобилей, что на 40,6% больше, чем в январе прошлого года, сообщил генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко, «рынок новых автомобилей открыт. растет, несмотря на кризис. Подтверждаю свой прогноз, что в 2018 году будет продано не менее 100 тысяч новых автомобилей », — заверил Назаренко.

В АВТО-Консалтинг рост продаж в январе объясняют курсовой «лихорадкой»: опасаясь дальнейшего повышения курса доллара, покупатели, которые были готовы покупать, быстрее принимали решения.Кроме того, перед Новым годом было сделано много заказов на автомобили, а в январе сделки были закрыты, отметили в информационно-аналитической группе. Закупки новых автомобилей в январе составили 190 миллионов долларов без учета стоимости дополнительного оборудования, сообщает RST.ua (по данным этого сайта, в январе было продано меньше машин — 6 500). «Наибольшая сумма денег на автомобили была потрачена в столице — более 75 миллионов долларов. Кроме того, в Киеве люди покупали самые дорогие автомобили — средняя стоимость превышала 33 тысячи долларов (890 тысяч гривен)», — сообщает RST.ua. В Харькове, Днепре и Одессе стоимость новых автомобилей превысила 12 миллионов долларов, в остальных регионах количество покупок было меньше 10 миллионов долларов.

Следует отметить, что рост объемов продаж новых автомобилей за последние три года — это тенденция, — сказал Олег Назаренко. По его словам, в 2015 году в течение года было продано 46 тысяч новых автомобилей, в 2016 году — 60,5 тысячи, а в целом за 2017 год — 80,4 тысячи. «Правда, если сравнивать эти данные с показателями прошлых лет, мы не можем говорить о восстановлении прежних объемов. , например: в 2009 году было продано 631 тысяча новых автомобилей », — сообщил генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров.Отметим, что в 2012 году этот показатель снизился до 217,4 тысячи машин. Также отметим, что по данным АВТО-Консалтинг, Украина в 2017 году по объемам продаж новых автомобилей оказалась лишь на 23-м месте в Европе: в пятерку лидеров стран-лидеров вошли Германия, Великобритания, Франция, Италия и Россия.

Импорт подержанных автомобилей на рынок новых

Эксперты отмечают, что на фоне роста продаж новых автомобилей объем их производства в стране сокращался, а рынок подержанных автомобилей — на наоборот, рос.«Производство автомобилей в Украине сокращается, ряд заводов недавно закрылся, ряд моделей автомобилей снят с производства, чему способствовало, в частности, принятие более высоких экологических требований», — сообщил Олег Назаренко 112 .ua.

По итогам 2017 года на рынке Украины появилось 59 тысяч подержанных автомобилей, что почти в 3 раза больше, чем год назад. В то же время на рынке внутренней перепродажи подержанных автомобилей наблюдалась стагнация, а во многих сегментах даже спад.Если проанализировать объемы и модельные ряды сделок с подержанными автомобилями за последний год, то поставки «свежего» импорта подержанных автомобилей существенно затрудняют перепродажу аналогичных автомобилей, а иногда делают невозможным без значительного снижения цен, Об этом сообщает аналитическая группа. В 2017 году впервые за много лет была зафиксирована ситуация, когда импорт подержанной техники (автомобили полной массой до 3,5 т) практически соответствовал рынку новых автомобилей.

По теме: В Одесском морском порту перевалка грузов снизилась на 10%, в Черноморске — вдвое

Отметим, что многие новые и подержанные автомобили ввозятся в Украину с использованием евро-номеров, что позволяет ввозить автомобили без уплаты таможенных сборов.112.ua подробно описал схемы ввоза автомобилей с так называемыми «евробазами».

Именно автомобили с такими номерами и импорт подержанных автомобилей фактически уничтожили нижний ценовой сегмент украинского авторынка, считают эксперты. Кроме того, они являются основными виновниками стагнации отечественного автопрома, — сказал Олег Омельницкий, директор информационно-аналитической группы «АВТО-Консалтинг»: «Отечественные автомобили были в основном представлены в нижнем ценовом сегменте и в основном в продукции ЗАЗ. (ЗАЗ Lanos, ЗАЗ Forza. ) Сейчас автомобили этого предприятия занимают не более 1% автомобильного рынка Украины. В 2017 году ЗАЗ произвел 1600 автомобилей и реализовал 1700 автомобилей. Для предприятия мощностью 150 000 автомобилей в год это просто смешно, это на уровне 1% от производственной мощности ».

«Автомобили с евробонами составляют конкуренцию отечественному автопрому, потому что это ценовой сегмент тех же автомобилей Ланос, Черри. Если человек готов купить новую БМВ, то он не будет смотреть на сегмент, где продаются », — соглашается Олег Назаренко.

По данным Государственной фискальной службы, по состоянию на 31 января 2018 года в стране находилось 425 400 автомобилей с иностранной регистрацией, из них 246 400 автомобилей ввезены нелегально. Автомобили с евробонами ввозятся в основном из Польши (110,7 тыс. Машин в 2017 г.), Литвы (51,7 тыс.), Германии (19,8 тыс.), Болгарии (14,1 тыс.) И Чехии (13,1 тыс.).

Какие автомобили покупают украинцы

В объеме продаж новых автомобилей преобладали импортные автомобили — на них пришлось 90% продаж, сказал Омельницкий. «Большинство автомобилей было ввезено в Украину из Евросоюза, Японии, Южной Кореи, Китая, США и из России (по схеме ввоза якобы из Беларуси, но фактически везут российские машины). заводов в России и там дешевле покупать », — добавил Назаренко.

Основная часть продаж новых автомобилей в Украине базируется на модели среднего ценового сегмента, говорит Омельницкий, что убедительно подтверждает статистика.По данным «АВТО-Консалтинг», в январе, когда объем продаж новых автомобилей вырос почти на 40%, самой продаваемой моделью стал Volkswagen Golf (стоимость автомобиля около 500 тыс. Грн). С небольшим отрывом украинцы покупают Toyota RAV4 (740 тыс. Грн в базовой комплектации) и Toyota Camry (820 тыс. Грн).

«Продажи автомобилей нижнего ценового сегмента (до 15 тыс. Евро — около 500 тыс. Грн) составили менее 10%. Основу продаж в этой ценовой категории составили Renault Duster и Renault Logan.На сегмент премиальных автомобилей пришлось около 8% продаж новых автомобилей. И критерием, по которому мы относим автомобили к сегменту, является даже марка, а не цена. Речь идет о Mercedes, BMW, Audi, Lexus, Infiniti, Porsche, Land Rover, Jaguar, Volvo. Например, маленькие автомобили, такие как Audi 1 или Mini Cooper, могут стоить 30 тысяч евро, а внедорожники — от 50-60 тысяч долларов. Но главным фактором, подчеркиваю, остается бренд », — рассказал Олег Омельницкий 112.ua.

Отметим, что по данным РСТ.ua и АВТО-Консалтинг, Toyota была лидером продаж среди новых автомобилей и на протяжении всего 2017 года. А самыми продаваемыми были Toyota RAV4 и Toyota Camry. На втором месте оказался Volkswagen Golf. После Renault Duster и Skoda Rapid на 6-м и 7-м местах по объему продаж оказались Nissan Qashqai (540 тыс. Грн.) И Kia Sportage (625 тыс. Грн.).

По теме: Состояние Ахметова могло продержать Украину в функционировании 36 дней, — Bloomberg

, директор АВТО-Консалтинг, подчеркнул, что сегодня говорить об общем благосостоянии и улучшении финансового положения украинцев не приходится.«Хочу подчеркнуть, что это показательно: в объеме продаж новых автомобилей около 40% продаж приходится на юридических лиц. Частные клиенты в большинстве своем ориентированы либо на автомобили с пробегом, либо на автомобили с евробонами, что отражает общую ненадежность экономики », — сказал Омельницкий.

Заморозка автокредитов

В предыдущие годы мощным драйвером развития автомобильного рынка было банковское кредитование на покупку новых автомобилей, считают эксперты. «Сейчас новые автомобили, приобретенные в кредит, составляют не более 15% рынка, что, безусловно, довольно низкий процент.В 2007-2008 годах этот показатель достигал 40-45% », — сказал Олег Оленицкий, отметив, что банки предлагают кредиты по высоким ставкам, плюс автокредиты доступны только в гривнах. Также, по мнению эксперта, люди стали намного осторожнее с ссуды после кризиса 2008 г.

Снижение автокредитов в 2014-2016 гг. отражено в статистике Нацбанка, — сказала Плена Коробкова, исполнительный директор Независимой ассоциации банков.Основными причинами, по ее словам, были экономический кризис, девальвация гривны, снижение реальных доходов населения и рост ставок (по кредитам, — Ред.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *