Isuzu d max 2020 цена: Isuzu D-Max (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Пикап ISUZU D-MAX в ИСУЗУ ПЕТЕРБУРГ | Автомобили в наличии

ISUZU D-MAX является потомком одних из самых надежных грузовых автомобилей в мире марки ISUZU. Почти вековой опыт в производстве профессиональных коммерческих грузовых транспортных средств был использован при создании нового пикапа ISUZU D-MAX.

С помощью совершенно новой усовершенствованной рамы, которая обеспечивает улучшенное распределение веса, обеспечивается стабильность и отличная управляемость при любых условиях.

ISUZU D-MAX оснащен 3-х литровым дизельным двигателем с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR, мощность которого составляет 190 лошадиных силы и 450 НМ крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя. Двигатель обладает низким расходом топлива (расход топлива всего 6,8 л. / 100км.).

ISUZU D-MAX оснащается 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая имеет режим последовательного переключения передач, а также переключатель селектора режимов работы привода автомобиля, 2WD или 4WD, переключение происходит на скорости до 100 км/ч.

Мощный двигатель на ISUZU D-MAX позволяет ему перевозить грузы до 1045 кг, а масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами, достигает 3500 кг.

ISUZU D-MAX сконструирован для того, чтобы перевозить Ваш груз надежно и экономично! Современный аэродинамический дизайн экстерьера и интерьера, качественные материалы отделки, обеспечивают комфорт при вождении пикапа ISUZU D-MAX.

ISUZU D-MAX обладает обширным списком дополнительного оборудования, которое включает в себя: фронтальные и боковые подушки безопасности, систему курсовой устойчивости (ESC), система ABS, EBD и Brake Assist, климат-контроль, аудиосистему с 8 динамиками, адаптивный круиз-контроль, управление на руле аудиосистемой и телефоном, кожаную обивку сидений и руля, подогрев передних сидений, электрорегулировка водительского сидения и многие другие.

С пикапом ISUZU D-MAX Ваши путешествия всегда будут удобными и беспроблемными!

В компании ISUZU безопасность является одним из главных приоритетов. Для активной безопасности, новый ISUZU D-Max оснащен самым современным технологическим оборудованием, которое включает в себя систему курсовой устойчивости (ESC), систему контроля тяги (TCS), система ABS с функцией Brake Assist, пакет новых систем активной безопасности, а также светодиодные дневные ходовые огни спереди.

Кроме того, автомобиль ISUZU D-MAX оснащен передними подушками безопасности для водителя и пассажира, боковыми подушками безопасности и боковыми шторками безопасности для переднего и заднего ряда сидений.

Конструкция кабины с интегрированным защитным каркасом ISUZU D-MAX помогает эффективно поглощать энергию удара в случае лобового или бокового столкновений, в дверях пикапа присутствуют боковые балки для защиты двери. Автомобиль оснащен трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а так же системой ISOFIX для установки детских сидений. Все это помогло получить ISUZU D-MAX в краш-тестах ASEAN NCAP и Euro NCAP пять звезд.

Садитесь за руль ISUZU D-MAX с уверенностью, потому что в вашем распоряжении один из самых безопасных автомобилей!

Isuzu D-Max — обзор, цены, видео, технические характеристики Исузу Д-Макс

Второе поколение Isuzu D-Max увидело свет еще в 2012 году, а его выпуск был налажен на мощностях таиландского завода. В 2016, она добралась до шоу-румов отечественных дилерских центров, а всего спустя год, мир увидел обновленную версию. Её дебют на российском рынке состоялся в 2019 году. От дореформенной версии, новинка отличается более мощным силовым агрегатом, более современным салоном, ощутимо увеличившимся списком опционального оборудования, а также слегка подретушированной передней частью. Она получила иную двухэтажную решетку радиатора с более толстыми хромированными ребрами. Увеличилась и накладка, прикрывающая кромку капота. Фары головного освещения отличаются более современной начинкой. В блоках можно увидеть круглые фокусирующие линзы и кайму из светодиодных дневных ходовых огней. Получил свою долю изменений и передний бампер. Если на прошлой версии он выглядел довольно утилитарно и просто, то после рестайлинга он заметно преобразился. На нем появились рельефные ребра, более интересный воздухозаборник и противотуманные фары. Вместо прежних квадратных блоков расположились круглые секции, в специальных углублениях с хромированными накладками.

размеры

Исузу Ди-Макс- это настоящий рамный пикап. На наш рынок, скорее всего, попадет версия с полуторной и двойной кабиной. Вне зависимости от варианта исполнения, автомобиль насчитывает 5295 мм в длину, 1780 мм в высоту, 1860 мм в ширину и 3095 мм между колесными парами. Дорожный просвет, как и свойственно данному классу внушительный. Между нижней точкой кузова и грунтом остается 225 миллиметров. На высоте и геометрическая проходимость. Углы въезда си съезда составляют 30 и 23 градуса соответственно. Что касается величины преодолеваемого брода, то пикап способен форсировать водную преграду глубиной до 600 миллиметров. Компоновка подвески классическая, для данного сегмента. Спереди- независимая архитектура с поперечными рычагами, а сзади- неразрезной мост с рессорами. Отличительной особенностью обновлённой версии является наличие трех листов вместо пяти. Максимальная грузоподъемность, по заявлению производителя не пострадала.

Технические характеристики

Под капотом обновленных Isuzu D-Max будет располагаться новый силовой агрегат. Новый он лишь для нашего рынка, в ряде стран, он устанавливался еще со времён оригинальной версии. Если раньше пикапы комплектовались 2,5-литровой рядной четверкой на 163 лошадиные силы, то новинка получила более мощный мотор. Это трехлитровая четверка с системой Comon Rail и турбонаддувом. Она развивает 177 лошадиных сил при 3600 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Еще одним плюсом данного двигателя является удобство обслуживания. Большинство малотоннажных грузовиков марки Isuzu комплектуются именно таким двигателем. Сменился и набор трансмиссий. На выбор предлагается шестиступенчатая механика или гидромеханический автомат Aisin с шестью диапазонами работы. Привод как и прежде, полный подключаемый.

Оснащение

Isuzu D-Max будет представлен на нашем рынке в пяти различных комплектациях. По умолчанию, пикап будет оснащаться шестью подушками безопасности, ABS и системой стабилизации, полный электропакет, подогрев сидений и зеркал и кондиционер. За дополнительную плату, можно заказать климатическую систему, кожаный салон, климатическую систему, электрический привод сидений и мультимедийную систему с сенсорным экраном.

Видео

Новый ISUZU D-MAX 2019 м.г. в дилерских центрах ТОРГМАШ

Версия Terra Aqua            Air Flame Energy
КПП М\Т      М\Т     А\Т   М\Т          М\Т          А\Т
Кабина и кузов            
Кабина  Полуторная                              Двойная        
Количество дверей                                                          4  
Количество мест           4 (2+2)                              5 (2+3)
Длина грузового отсека, мм 1795                              1485\1552 (по полу)
Ширина грузового отсека, мм                                                       1530
Высота грузового отсека, мм                                                                                                                                                                465
Размеры и массы       
Габаритная длина, мм                                                         5295
Габаритная ширина, мм                                                         1860      
Габаритная высота, мм                                                          1780…1855 (с учетом антенны типа «Акулий Плавник»)
                                                         
Колесная база, мм                                                         3095    
Колея передних\задних колес, мм                                                         1570\1570
Дорожный просвет, мм                                                          225  /235
Полная масса автомобиля, кг                                                          3050
Снаряженная масса автомобиля, кг                                                           2055…2100
Грузоподъемность, кг   995  975                                                                                995
 955
 950  950
Макс. масса прицепа (с тормозной системой\без), кг
                                                         3500\750  
Двигатель      
Двигатель  
                                                            3,0 
Модель                                                          ISUZU 4JJ1
Тип Дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом и интеркуллером, с системой EGR)
Экологический класс   
                                                          ЕВРО-5
Тип топлива                                                           Дизельное
Рабочий объем, см3
                                                          2999 
Максимальная мощность, кВт (л.с.)\мин. -1                                                           130 (177)\3600
Максимальный крутящий момент, H*м\мин. -1                                                           430\2000…2200
Число, расположение цилиндров
 

                                                           4, в ряд

Газораспределительный механизм       DOHC, 16-клапанный, привод ГРМ шестеренчатый 
Трансмиссия
Привод 4X4, полный, жестко подключаемый передний мост (Part-Time)    
Коробка передач  6М\Т  6М\Т      6А\Т      6М\Т     6М\Т          6А\Т
Модель КП
 ISUZU MVL-6N  AISIN AWR6B45 II  ISUZU MVL-6N
AISIN AWR6B45 II
Тип КП Механическая, 6-ступенчатая  Автоматическая, 6-ступенчатая (гидромеханическая)  Механическая, 6-ступенчатая     Автоматическая, 6-ступенчатая (гидромеханическая)
Сцепление Сухое, однодисковое              - Сухое, однодисковое                  —   
Раздаточная коробка
ISUZU T150, 2-ступенчатая (1000 и 2,482) ISUZU T150, 2-ступенчатая (1000 и 2,482)  ISUZU T150, 2-ступенчатая (1000 и 2,482) ISUZU T150, 2-ступенчатая (1000 и 2,482)
Передаточное число главной передачи                                                                                        3,727
Электрооборудование         
Генератор                                                 12B-90A 
Стартер                                                 12В-2,3 кВт
АКБ                                                      80А*ч (95D31L)х1
Эксплуатационные характеристики  
Максимальная скорость, км\ч  170      
Расход топлива (городской цикл), л\100 км 9,6 9,2 9,6 9,2
Расход топлива (загородный цикл), л\100 км 7,4 7,3 7,4 7,3
Расход топлива (смешанный цикл), л\100 км 8,3 8,0 8,3 8,0
Объем топливного бака, л
                                                                            76
Минимальный радиус разворота, м                                                                         6,1
Шасси  
Рулевое управление                                                 Реечное, с гидроусилителем
Тормозные механизмы передних\задних колес                                                 Дисковые вентилируемые 16«\Барабанные 15«
Подвеска передняя\задняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости\Зависимая, рессорная 
Шины и диски  
Шины 245\70R16 Bridgestone  
255\60R18   Bridgestone  
      
Колесные диски 16X7.OJ-33, Стальные  
 18X7.OJ-33, Алюминиевые
       

Новый PICKUP ISUZU D-MAX Arctic Trucks в наличии!

Версия Arctic Trucks
КПП  М/Т
Кабина и кузов            
Кабина Двойная                                     
Количество дверей 4                                                 
Количество мест 5 (2+3)                                  
Длина грузового отсека, мм
1485/1552 (по полу)
Ширина грузового отсека, мм
1530                                                    
Высота грузового отсека, мм  
465                                                             
Размеры и массы       
Габаритная длина, мм 5295
Габаритная ширина, мм 2040    
Габаритная высота, мм  1910                                                               
Колесная база, мм 3095                                                             
Колея передних\задних колес, мм
1570/1570                                                       
Дорожный просвет, мм 235
Полная масса автомобиля, кг  
3050
Снаряженная масса автомобиля, кг
2100
Грузоподъемность, кг 950
Макс. масса прицепа (с тормозной системой\без), кг

3500/750  

Двигатель      
Двигатель  3,0 
Модель ISUZU 4JJ1
Тип Дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом и интеркуллером, с системой EGR)
Экологический класс    ЕВРО-5
Тип топлива Дизельное
Рабочий объем, см3 2999 
Максимальная мощность, кВт (л.с.)\мин. -1

130 (177)\3600

Максимальный крутящий момент, H*м\мин. -1

430\2000…2200

Число, расположение цилиндров  
4, в ряд
Газораспределительный механизм   
DOHC, 16-клапанный, привод ГРМ шестеренчатый 
Трансмиссия
Привод 4X4, полный, жестко подключаемый передний мост (Part-Time)    
Коробка передач  6М/Т                                            
Модель КП ISUZU MVL-6N    
Тип КП Механическая, 6-ступенчатая     
Сцепление Сухое, однодисковое                                    
Раздаточная коробка ISUZU T150, 2-ступенчатая (1000 и 2,482)
Передаточное число главной передачи
3,727
Электрооборудование         
Генератор 12B-90A 
Стартер 12В-2,3 кВт
АКБ 80А*ч (95D31L)х1
Эксплуатационные характеристики  
 Максимальная скорость, км/ч
170
Расход топлива (городской цикл),л/100 км

9,6

Расход топлива (загородный цикл) л/100 км.

7,4

Расход топлива (смешанный цикл),л/100 км. 

8,3

Объем топливного бака, л
76                                                                           
Минимальный радиус разворота, м
6,1                                                                      
Шасси  
Рулевое управление Реечное, с гидроусилителем
Тормозные механизмы передних\задних колес
Дисковые вентилируемые 16«\Барабанные 15«
Подвеска передняя\задняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости\Зависимая, рессорная 

Пикап Isuzu D-Max в новом кузове 2020-2021, фото характеристики в России

Известный в России пикап Isuzu D-Max выпускается 8 лет. И, честно признаем, звезд с неба на отечественном рынке не хватает. Устаревшему пикапу Исудзу Д-Макс трудно составлять конкуренцию более свежим моделям Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Mercedes-Benz X-Class Pickup и Volkswagen Amarok. При этом даже рестайлинг версии пикапа Isuzu D-Max 2 поколения особой популярностью не пользуются. Срочно необходим абсолютно новый D-Max. И такой презентован в Таиланде, 3 поколение модели пикапа Изузу Д-Макс в новом кузове 2020-2021 года. При этом производитель сразу порадовал всеми версиями новинки. От работяги с однорядной трех местной кабиной, до шикарных модификаций с четырехдверной кабиной и пятиместным салоном.


Цена Исузу Д-Макс в новом кузове 2020-2021

Производство нового поколения Исузу Д-Макс осуществляется на заводе японской компании в Таиланде. Цена нового Isuzu D-Max 2020-2021 года на местном рынке составляет от 16700 долларов за самую простую версию с однорядной кабиной и задним приводом. И до 38000 долларов за самую роскошную топовую комплектацию с полноценной двухрядкой кабиной и полноприводной трансмиссией. Старт продаж в России нового пикапа D-Max конец 2020 начало 2021 года.


Технические характеристики

Сменив поколение легкий японский грузовик перебрался на современную платформу Isuzu Dynamic Drive. При этом, разумеется, сохранил традиционную для пикапов рамную конструкцию. Однако рама стала более легкой и крепкой, за счет применения дополнительных поперечных усилителей. Двигатель устанавливается ближе к кабине, обеспечивая более правильное распределение массы по осям. Новая компоновка узлов и агрегатов позволила увеличить глубину преодолеваемого брода до внушительных 800 мм. У предшественника глубина преодолеваемой водной преграды 600 мм.

Архитектура передней и задней подвески не изменились. Спереди применяется двух рычажная пружинная подвеска, но с новыми рычагами. Сзади неразрезной мост подвешен на рессорах. Необходимо добавить, что конструкторы увеличили угол поворота передних колес нового пикапа. И укомплектовали новинку более крупными 320 мм тормозными дисками, и двухпоршневыми суппортами. Сделали шире колею задних колес и установили на задней оси дисковые тормоза, вместо барабанных.

Базовые версии нового пикапа, как и прежде, с задним приводом. Для дорогих модификаций предусмотрен жестко подключаемый полный привод. Радующий наличием блокировки заднего дифференциала с электромагнитным актуатором.

Коробки передач 6-ступенчатые и перекочевали на новую модель пикапа с предыдущего поколения. Механическая коробка передач Isuzu, а автоматическая коробка Aisin.

К слову, моторы также прежние. Базовый четырех цилиндровый 1,9-литровый турбо дизель (150 лс 350 Нм) появился в арсенале Isuzu не так давно и в доработках не нуждается. А вот более мощный дизельный 3,0-литровый собрат 177 лс 430 Нм (индекс 4JJ1) модернизирован и получил индекс 4JJ3. У модернизированного турбодизеля новая форма камер сгорания, увеличенное давление впрыска и новый турбокомпрессор. Улучшения позволили поднять мощность старшего дизельного мотора до 190 лс, а максимальный крутящий момент до 450 Нм.


Экстерьер и размеры кузова

Модель Исузу Д-Макс в новом кузове 2020-2021 года довольно легко спутать с предшественником пикапом второго поколения. Однако новинка выглядит более современно и стильно. Особенно это касается топовых версий с двухрядной кабиной. Это можно оценить по картинкам в статье. В обзоре представлены официальные фото и видео материалы. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Мы же только хотим добавить от себя, что для новинки доступны полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари с LED наполнением. А кузов пикапа может похвастать отличной аэродинамикой. Только подумать, грузовичок проходил испытания в аэродинамической трубе японского железнодорожного института. Там же испытывают сверхскоростные поезда.

О внешних габаритных размерах кузова нового пикапа Isuzu D-Max на примере версий с двухрядной кабиной. Другие на российском рынке не продаются. Кузов нового поколения японского пикапа стал на 30 мм меньше в длину (5265 мм). Но больше на 10 мм в ширину (1870 мм) и на 5 мм выше (1790), чем кузов пикапа предшественника. При этом размеры колесной базы увеличились на 30 мм до 3125 мм.


Интерьер и комплектации

Интерьер пикапа Isuzu D-Max 3 поколения абсолютно новый и не имеет ничего общего с салоном уходящей в отставку модели. В двух словах – богато и качественно. Мягкий пластик, а в качестве опции кожаная отделка. Современная архитектура передней панели и центральной консоли. Рулевая колонка с регулировкой, как по высоте, так и по глубине. Мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом. Высокоинформативная панель приборов с крупным цветным экраном бортового компьютера. Опционный двухзонный климат-контроль с оригинальным блоком управления и дефлекторами вентиляции для задней части салона.

На выбор два варианта мультимедийной системы с диагональю дисплея на 7 или 9 дюймов и функциями Apple CarPlay и Android Auto. Новая электрическая система, позволяющая оснащать автомобиль самыми современными электронными помощниками и ассистентами. Комфортные кресла переднего ряда с предлагаемым за доплату электрическим приводом регулировок. Гостеприимный второй ряд с завидным запасом места во всех направления. Шесть подушек безопасности и система стабилизации.

ISUZU D-MAX в Уфе | «Автолидер»


Легендарный пикап ISUZU D-MAX – это безупречное качество, функциональность, передовые технологии и максимум комфорта для водителя и пассажиров. Компании со столетней историей удалось создать один из величайших автомобилей в своем классе, который смело может быть причислен к классике японского автомобилестроения.

Особенности ISUZU D-MAX

ISUZU D-MAX — пожалуй, лучший выбор автомобиля для активного отдыха, а также  для поездок на  короткие и дальние расстояния. В нашей стране этот автомобиль стал доступен у официальных дилеров совсем недавно – с 2016 года, но с тех пор уже успел покорить сердца поклонников японского стиля и эргономичности.

  • В просторной кабине с удобными сидениями созданы идеальные условия для долгих путешествий;
  • Простой, и в тоже время продуманный до мельчайших деталей дизайн отделки автомобиля Isuzu D не привлекает лишнего внимания, но демонстрирует утонченный вкус владельца пикапа;
  • Практичный интерьер кабины выполнен из высококачественных износостойких материалов, способных эффективно поглощать шум и вибрацию, что также положительно влияет на уровень комфорта.

Базовая комплектация пикапа Isuzu Max – это 6 подушек безопасности, некрашенные бамперы, антиблокировочная система тормозов, система курсовой устойчивости и кондиционер. Комплектация Air имеет бамперы, выкрашенные в цвет кузова, улучшенный дизайн салона, подогрев сидений, доступ без ключей, диски из легкого сплава и магнитолу. Наиболее продвинутые решения оснащены кожаным салоном, имеют интеллектуальную систему климат-контроля, а также электропривод для управления сидением водителя.

Технические характеристики

«Исузу Д МАКС» оснащен усовершенствованным полным приводом 4х4. Таким образом достигается отличное сцепление с дорогой. Даже в условиях российской зимы обеспечивается хорошая проходимость и баланс, независимо от степени загрузки. Пикапы имеют 2.5-литровый турбодизельный мотор в 163 лошадиные силы. Есть комплектации с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 5-диапазонной автоматической коробкой. Среди преимуществ двигателя экономичный расход топлива при высокой мощности и крутящем моменте в полном диапазоне оборотов. Расход топлива в условиях трассы составляет порядка шести с половиной литров на 100 км, а в городских условиях —  8.9 литров.

У официального дилера ISUZU компании «АвтоЛидер-Запад» пикап «Исузу Макс» доступен в шести вариантах исполнения: Terra, Aqua, Air, Flame, Energy и Arctic Truck. На выбор предлагаются варианты с полуторной или двойной кабиной.

Для того, чтобы увидеть легендарный автомобиль воочию и оценить его превосходные технические характеристики, обратитесь в компанию «Автолидер-Запад». Приобрести автомобиль вы можете непосредственно на нашем складе. Также можно сделать индивидуальной заказ требуемой вами комплектации на выгодных для вас условиях.

НОВЫЙ ISUZU D-MAX: БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПИКАП

• Компания ISUZU RUS представляет на российском рынке новый пикап ISUZU D-MAX, который сочетает в себе многолетний опыт инженеров ISUZU в области создания мощных, надежных и выносливых автомобилей с передовыми решениями в области дизайна, комфорта и безопасности.
• Новый ISUZU D-MAX продолжает выдающуюся историю пикапов ISUZU, уходящую корнями в 1963 год.
• В основе нового ISUZU D-MAX – усовершенствованная и надежная рамная конструкция, новый 3-литровый дизельный двигатель, продвинутая система полного привода, модернизированная энергоемкая подвеска, два варианта исполнения кабины и удобная грузовая платформа.
• Модель отличает яркий и агрессивный дизайн с полностью светодиодной оптикой, а также просторный салон, обеспечивающий максимальный комфорт для водителя и пассажиров.
• Грузоподъемность нового пикапа ISUZU D-MAX увеличена до 1045 кг для варианта с полуторной кабиной, что является лучшим показателем в классе.
• Новый ISUZU D-MAX прекрасно подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации
• Одним из ключевых преимуществ нового пикапа ISUZU D-MAX остается низкая стоимость владения: на все автомобили распространяется гарантия 5 лет или 120 тысяч км пробега, межсервисный интервал составляет 20 000 км.
• Продажи нового ISUZU D-MAX стартуют в начале апреля 2021 года.

Больше чем пикап: для жизни и для бизнеса

Яркий, спортивный, выразительный и умный – ключевые понятия, которыми руководствовались инженеры ISUZU MOTORS LTD. при разработке третьего поколения пикапа ISUZU D-MAX. В основе модели по-прежнему лежит грузовая ДНК и более чем полувековой опыт японских специалистов в создании мощных, надежных и выносливых пикапов, отвечающих всем канонам коммерческой техники. Одновременно с этим новый ISUZU D-MAX отвечает передовым трендам в области дизайна, комфорта и безопасности.

«Новое поколение ISUZU D-Max призвано перевернуть существующее представление о пикапах: привычные мощь, выносливость и универсальность дополнены современными решениями в области экстерьера и интерьера, максимальным комфортом и легкостью управления, а также инновационными технологиями по обеспечению безопасности. Новый ISUZU D-Max – больше, чем пикап», — отметил генеральный директор ISUZU RUS Фабрис Горлье.

Новый ISUZU D-Max построен на усовершенствованной рамной платформе, модель получила новую силовую линию, продвинутую систему полного привода и расширенные внедорожные возможности, а также пакет инновационных решений в области безопасности. Абсолютно новый стильный дизайн и обновленная цветовая палитра, а также передовые решения в области интерьера обеспечат максимальный комфорт и удовольствие от вождения.

Безопасность нового пикапа ISUZU D-Max подтверждена результатами независимых краш-тестов: в 2020 году модель получила максимальные 5 звезд по итогам испытаний ANCAP и EuroNCAP. Эксперты отметили безопасность автомобиля для водителя и пассажиров при различных вариантах столкновения.

Новый облик

Смелая, агрессивная концепция дизайна отражает мощь и спортивный характер модели и дополнена расширенной цветовой палитрой, к которой добавились сразу 4 цвета ( оранжевый металлик Valencia Orange Metallic, черный Black Onyx Mica, белый перламутровый Silky White Pearl и серебристый металлик Mercury Silver Metallic). Новая светодиодная оптика, новая решетка радиатора, широкий покатый капот и передний бампер добавляют образу брутальности, а четкие боковые линии кузова и спортивная линия бокового остекления в треть высоты кузова создают ощущение постоянного движения вперед. Лаконичный дизайн панели заднего борта и бампера с интегрированной подножкой символизирует удобство и практичность грузовой платформы автомобиля.

Дизайн интерьера отличается продуманной эргономикой и использованием премиальных материалов отделки. Центральная консоль стала выше и шире. Эргономичные сиденья из антивибрационного материала с регулировкой поясничного подпора и угла наклона подушки призваны снизить утомляемость. Новая приборная панель с LCD дисплеем 4”, многофункциональный бортовой компьютер, мультимедийная система с диагональю 9 дюймов с расширенными функциями системы (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, Miracast, WiFi), новая музыкальная система с объемным звуком призваны обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров.

Новый пикап оборудован всем необходимым функционалом для комфортного использования и вождения.
• дистанционный запуск двигателя в пределах 20 м;
• регулировка руля по углу наклона и вылету;
• система помощи при парковке с 8-точечным парктроником;
• система предупреждения о наличии препятствий в слепых зонах при движении задним ходом;
• новая система омывателей лобового стекла с датчиком дождя;
• автоматический приветственный свет в салоне при приближении на 2 м;
• функция освещения Follow me home;
• система автоматической блокировки дверей при отдалении от автомобиля на расстояние более 3 м;
• указатель поворота с режимом «перестроение в другой ряд».

Силовая линия

Новый 3-литровый двигатель ISUZU 4JJ3 гармонично сочетает классические для ISUZU элементы конструкции, такие как чугунный блок цилиндров и шестеренчато-цепной привод, и современные технологии, в числе которых новый электронный блок управления двигателем Transtron, усовершенствованная конструкция камеры сгорания, новые турбокомпрессор и топливный насос с увеличенной производительностью. Все это гарантирует оптимальное сочетание надежности конструкции с максимальной эффективностью.

Силовой агрегат обеспечивает увеличенную до 190 л.с. мощность и максимальный крутящий момент 450 Н·м, доступный в более широком диапазоне от 1600 до 2600 оборотом в минуту, а также пониженный расход топлива – 8,1 л на 100 км пути в смешанном цикле для модели с полуторной кабиной и механической КПП.

Комбинированный шестеренчато-цепной привод ГРМ хорошо зарекомендовал себя на грузовых моделях ISUZU: оптимизированная конструкция шестерни «ножничного» типа с дополнительной пружиной исключает зазоры между зубьями шестерен, возникновение ударных нагрузок в точках контакта, и тем самым увеличивает его ресурс. Привод является необслуживаемым: однорядная цепь рассчитана на весь срок службы мотора.

Силовой агрегат работает в паре с механической 6-ступенчатой КПП ISUZU либо автоматической 6-ступенчатой КПП Aisin. Ключевые преимущества механической КПП – долговечность, надежность и комфортный механизм переключения передач, автоматическая трансмиссия Aisin отличается улучшенной динамикой и плавным переключением передач и оснащена системой защиты от перегревов.

Продвинутая система полного привода

Новый ISUZU D-MAX оборудован системой подключаемого полного привода Part-time с понижающим рядом и функцией блокировки заднего дифференциала. Задний мост задействован постоянно, подключение переднего моста происходит вручную при помощи селектора. При активизации полного привода распределение крутящего момента по осям происходит в пропорции 50/50. Новая конструкция привода позволяет в 3 раза сократить время переключения режимов раздаточной коробки – до 0,61 сек.

Внедорожные возможности автомобиля дополняют максимальный дорожный просвет в 240 мм и увеличенная с 600 до 800 мм глубина преодолеваемого брода.

Новая конструкция рамы и кузова

Новый ISUZU D-Max построен на базе усовершенствованной рамной конструкции. Модернизированные лонжероны большей ширины и высоты вкупе с дополнительной поперечной балкой обеспечивают увеличенную прочность и жесткость рамы. Использование высокопрочных стальных пластин в конструкции кузова позволило добиться оптимальных показателей прочности и износостойкости, безопасности при фронтальных и боковых столкновениях, снизить уровень шума и вибрации при одновременном уменьшении веса.

Новая конструкция шасси призвана обеспечить отличную управляемость и устойчивость при сохранении динамики. Более высоко расположенное крепление верхнего рычага передней подвески минимизирует крены кузова при поворотах и обеспечивает стабильность на дороге, а модернизированная конструкция рулевого управления обеспечивает легкость, присущей легковым моделям. Трехлистовая задняя рессора гарантирует комфорт пассажирам второго ряда без ущерба для грузоподъемности.

Инновационные технологии безопасности

Новый пикап ISUZU D-Max оборудован всеми необходимыми электронными системами, повышающими безопасность, а также облегчающими управление и маневрирование. В зависимости от комплектации автомобиль оснащен 6 или 7 подушками безопасности для водителя и пассажиров.
В новой комплектации Premium Safety пикап оборудован инновационным пакетом безопасности IDAS (ISUZU Intelligent Driver Assistance System), который включает следующие системы:
Система предупреждения о возможном столкновении отслеживает дорожную ситуацию и уведомляет водителя о потенциальном происшествии с помощью предупредительного сигнала.
Система автономного экстренного торможения применяет аварийное торможение, чтобы избежать или снизить последствия столкновения.
Система помощи при повороте применяет аварийное торможение при неизбежном столкновении с приближающимся автомобилем.
Система контроля слепых зон отслеживает автомобили в слепой зоне и уведомляет водителя через соответствующие индикаторы.
Адаптивный круиз-контроль (AКК) автоматически управляет скоростью автомобиля, поддерживая интервал от одного автомобиля до другого в пределах заданного диапазона скорости.
Ручной ограничитель скорости (POC) поддерживает скорость автомобиля ниже порога, заданного водителем.
Система слежения за разметкой предупреждает водителя о пересечении разметки. Автоматический дальний свет: ночью камера обнаруживает фары и габариты встречных машин и автоматически переключается между дальним и ближним светом.

Комплектации и цены

Новый пикап ISUZU D-MAX предлагается в 5 различных комплектациях:
Business (Полуторная кабина, механическая КПП)
Space (Двойная кабина, механическая КПП)
Comfort MT (Двойная кабина, механическая КПП)
Comfort AT (Двойная кабина, автоматическая КПП)
Premium MT (Двойная кабина, механическая КПП)
Premium AT (Двойная кабина, автоматическая КПП)
Premium Safety (Двойная кабина, автоматическая КПП, пакет IDAS)
Продажи нового ISUZU D-MAX 2021 модельного года начнутся в начале апреля, цены будут объявлены ближе к старту продаж.

Информация о компании

ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает около 100 центров по всей России, а также в Белоруссии, Армении и Казахстане.

Web: https://isuzu.ru, https://isuzu-dmax.ru
Facebook: https://www.facebook.com/isuzurus
Instagram: https://www.instagram.com/isuzurussia
Youtube: https://www.youtube.com/ISUZURUSSIA

Ориентировочная цена:

Цена при новой (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Указывает, на что вы можете рассчитывать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанных с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Isuzu D-Max 2021 Цена Филиппины, июньские акции, характеристики и обзоры

С момента своего запуска 17 лет назад в 2002 году Isuzu D-Max был одним из лучших в своем сегменте.Недавно Isuzu представила популярный в Таиланде пикап 2020 года выпуска, и обновленный D-Max должен приземлиться на берегах Филиппин раньше, чем позже. Что касается изменений, Isuzu D-Max 2020 года имеет тему «Бесконечный потенциал», 2-полосную черную решетку радиатора, светодиодные прожекторы, 4,2-дюймовую цифровую приборную панель и многофункциональное рулевое колесо с 3 спицами. Также есть 9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с Android Auto и Apple CarPlay. Мощность вырабатывается 3,0-литровым турбодизельным двигателем или 1.9-литровый турбодизельный 4-цилиндровый двигатель RZ4E в зависимости от модели, а варианты трансмиссии включают шестиступенчатую механическую и автоматическую коробку передач.

Isuzu D-Max Цена

Цена D-Max составляет от 857 000 до 1,825 миллионов фунтов стерлингов.

Isuzu D-Max Variants

Доступно 9 вариантов D-Max: RZ4E Single C&C MT, RZ4E LT 4×2 MT, RZ4E LS 4×2 MT, RZ4E LT 4×4 MT, RZ4E LS 4×2 AT, 3.0 LS-A 4×2 MT , 3.0 LS-A 4×2 AT, LS-A 4×4 MT и 3.0 4×4 LS-E AT.

Isuzu D-Max Power-train

D-Max оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 1898 куб. См, мощностью 148 л.с. и крутящим моментом 350 Нм, а 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2999 куб. См — 187 л.с. и 450 Нм. крутящего момента.

Предлагается вариант с 6-ступенчатой ​​автоматической или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Характеристики Isuzu D-Max

Список функций D-Max включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, автоматические фары, Follow Me Домашние фары, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, передние подстаканники, держатель для бутылок, бортовой компьютер и круиз-контроль.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади, встроенный 2DIN аудио и голосовое управление.

Isuzu D-Max Interior

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мульти-счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы и цифровой одометр.

Isuzu D-Max Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, боковой шаговый двигатель, снаружи Индикатор поворота зеркала заднего вида, встроенная антенна, поручень на крыше и регулируемые фары.

Isuzu D-Max Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, заднее сиденье Ремни, предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, датчик столкновения, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери, система контроля тяги и предупреждение о проверке двигателя.

Конкуренты Isuzu D-Max

Конкуренты D-Max: Toyota Hilux, Nissan Navara, Mitsubishi Strada, Ford Ranger Raptor и Ford Ranger.

2020 Isuzu D-Max LS-A: характеристики, цены, характеристики, фото

D-Max — одна из самых старых шильдиков Isuzu на Филиппинах. С момента своего появления в 2003 году он заработал репутацию одной из самых надежных, экономичных и способных рабочих лошадок в своем сегменте.

В то время как текущее поколение этого пикапа уже предлагает ряд вариантов, из которых клиенты могут выбирать, Isuzu Philippines Corporation (IPC) теперь расширяет этот выбор еще больше, поскольку ранее выпустила новый вариант Isuzu D-Max LS-A . Cегодня.

ФОТО: Leandre Grecia

Читать ниже ↓

С первого взгляда вы уже увидите, что отличает этот D-Max. Во-первых, он имеет темно-серую решетку радиатора, передний бампер и корпуса противотуманных фар, которые придают ему агрессивный вид. Такой же контрастный цвет можно увидеть в боковых зеркалах заднего вида, подножке, качающейся панели, удлинителе груза и рейлингах на крыше. Крылья, окружающие двухцветные 18-дюймовые легкосплавные диски , также выполнены в том же стиле.

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Внутри этот пикап в основном выглядит так же, как и другие существующие варианты. Он по-прежнему выполнен в темной тематике и по-прежнему оснащен кожаными сиденьями. Информационно-развлекательная система с восьмидюймовым сенсорным экраном видна спереди над кнопками климат-контроля, расположенными в знакомой круговой схеме.

ФОТО: Leandre Grecia

Читать ниже ↓

Под капотом D-Max LS-A находится 4JJ1-TCX 3.0-литровый рядный четырехцилиндровый дизель Blue Power с турбонаддувом. Он способен производить 175 л.с. и 380 Нм крутящего момента и сочетается с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он поставляется с приводом 4×2 или 4×4.

Он также имеет свою долю функций помощи водителю, в том числе ABS с электронным распределением тормозного усилия и экстренного торможения, контроль тяги, электронный контроль устойчивости, помощь при трогании с холма и контроль спуска с холма.Также есть камера заднего вида с парктроником.

Что касается цен, этот новый вариант имеет ценник, который не слишком отличается от предыдущих предложений Isuzu. Вы можете ознакомиться с полным списком ниже:

Модель

2020 Isuzu D-Max LS-A

  • Isuzu D-Max 3.0 LS-A 4×2 MT — P1,320,000
  • Isuzu D-Max 3.0 LS-A 4×2 AT — P1,390,000
  • Isuzu D-Max 3.0 LS-A 4×4 MT — 1 630 000 песо
  • Isuzu D-Max 3.0 LS-A 4×4 AT — P1,700,000

Читать ниже ↓

Что вы думаете об этом новом варианте D-Max? Вы можете увидеть больше наших фотографий с презентации ниже.

ФОТО: Leandre Grecia

ФОТО: Leandre Grecia

Читать ниже ↓

ФОТО: Leandre Grecia

ФОТО: Leandre Grecia

Читать ниже ↓

ФОТО: Leandre Grecia

ФОТО: Leandre Grecia

Читать ниже ↓

ФОТО: Leandre Grecia

ФОТО: Leandre Grecia

Читать ниже ↓

ФОТО: Leandre Grecia

ФОТО: Leandre Grecia

Читать ниже ↓

ФОТО: Leandre Grecia

ФОТО: Leandre Grecia

Читать ниже ↓

ФОТО: Leandre Grecia

ФОТО: Leandre Grecia

Читать ниже ↓

ФОТО: Leandre Grecia

ФОТО: Leandre Grecia

Читать ниже ↓

ФОТО: Leandre Grecia

ФОТО: Leandre Grecia

Читать ниже ↓

ФОТО: Leandre Grecia

См. Также

Читать далее

Оставить комментарий

Isuzu D-Max 2021 года: цена и характеристики: первая новая модель почти за десятилетие

Новый автомобиль D-Max катапультировался из подвала, чтобы противостоять самым продаваемым Toyota HiLux и Ford Ranger.

Isuzu D-Max ute , который заработал свою репутацию благодаря подходу без излишеств и сельскохозяйственному дизайну, претерпел трансформацию, невиданную с тех пор, как Шейн Уорн начал встречаться с Лиз Херли. От простого к новому, от простого к сложному.

Первый полностью новый Isuzu D-Max почти за десятилетие превратился из серьезного пикапа в один из самых совершенных автомобилей в своем классе.

Неясно, что страстные фанаты Isuzu сделают из этого привлекательного нового внешнего вида и всех модных технологий, но им придется потрудиться сверхурочно, чтобы позволить себе новый.

Цены выросли на сумму от 2000 до 8100 долларов, что выведет Isuzu D-Max 2021 года из более доступного сегмента рынка автомобилей и попадет прямо в середину ценовых категорий самых продаваемых Toyota HiLux и Ford. Рейнджер.

Мы подробно описали основные изменения цен и спецификаций, а также сравнение нового Isuzu D-Max с Toyota HiLux и Ford Ranger в таблицах внизу этой статьи.

А пока вот основные моменты — и то, что вам нужно знать, если вы собираетесь купить новую модель.

Это, безусловно, рынок покупателя, так как за новым Isuzu D-Max вскоре последуют обновленная Toyota HiLux (фейслифтинг и технические изменения), обновленный Ford Ranger (теперь с удаленным доступом к смартфону и модернизированными фарами) и новая Mazda BT -50 (новый близнец Isuzu под кожей).

То, что мы знаем на данный момент: после долгих лет боевых действий против более новых и лучше оснащенных соперников, Isuzu D-Max 2021 года возглавит класс юте — по крайней мере, на бумаге — когда он появится в выставочных залах с 1 сентября.

Это может показаться знакомым, но Isuzu D-Max 2021 года является новым с нуля, это первое полное изменение модели с 2012 года.

У него совершенно новое и более прочное шасси, совершенно новый, более широкий кузов, более просторный высокотехнологичный интерьер — и новый, более мощный турбодизель, хотя объем 3,0 литра такой же, как и раньше.

В дополнение к полному набору передовых технологий безопасности и удобствам, таким как беспроводная связь Apple CarPlay, новый D-Max, наконец, впервые оснащен мощным полноприводным оборудованием, чтобы еще больше уйти от проторенных дорог. .

Путешествие по Isuzu D-Max 2021 года началось шесть лет назад; с тех пор более 360 прототипов прошли испытания на долговечность более 4 миллионов километров.

Хотя Австралия является вторым по величине рынком для Isuzu D-Max в мире, компания заявляет, что новая модель была разработана для Австралии, а не в Австралии, и будет по-прежнему поступать к нам из Таиланда, где она превосходит продажи. Toyota HiLux.

Несмотря на то, что новый D-Max больше, чем раньше, он спроектирован так, чтобы скользить по воздуху с максимальной эффективностью.

Кузов прошел аэродинамические испытания на том же предприятии в Японии, которое использовалось для разработки сверхскоростных поездов.

Новая модель имеет более длинную колесную базу и более широкую площадь основания, чем раньше, но у нее короче расстояние от бампера до бампера и меньший диаметр поворота — 12,5 метра (по сравнению с 12,6 или 12,7 у большинства конкурентов), что упрощает управление. ежедневная рутина.

Система рулевого управления с электроусилителем заменила предыдущую гидравлическую установку, поэтому водителям не нужно поднимать палец, чтобы повернуть рулевое колесо.

Это улучшение маневренности на низких скоростях символизирует множество изменений, внесенных в Isuzu D-Max 2021 года, которые отражают развивающееся использование этих транспортных средств.

Utes, конечно, по-прежнему используются в качестве рабочих лошадок, но все чаще они используются в качестве семейных автомобилей и машин для отдыха на выходных. Все больше покупателей относятся к автомобилям как к внедорожникам и ожидают такого же уровня комфорта и безопасности.

Таким образом, Isuzu оснастила новый D-Max передовыми технологиями.

Каждая модель в новой линейке, включая базовую версию tradie, идет с заводскими настройками.

Стандартное оборудование всех классов включает Android Auto и беспроводную Apple CarPlay — первый в классе автомобилей — цифровой дисплей скорости, а также рулевое управление, регулируемое по высоте и вылету.

Топовые модели оснащены 9,0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с высоким разрешением, встроенной навигацией и цифровым радио, а также двухзонным кондиционером. Базовые модели оснащены дисплеем диагональю 7,0 дюймов.

Все двойные кабины D-Max также оснащены задними вентиляционными отверстиями, что является редкостью в этом классе.

Важная новость — серьезное улучшение безопасности. Как ранее сообщал CarAdvice , Isuzu D-Max 2021 года станет первым автомобилем с центральной подушкой безопасности, поступающим в продажу в Австралии.

Устанавливается между передними сиденьями и предотвращает контакт пассажиров на передних сиденьях при боковом ударе.

Это доводит количество подушек безопасности до восьми, что является самым высоким показателем количества подушек безопасности в классе транспортных средств.

Полный набор передовых технологий безопасности был разработан, в первую очередь, для предотвращения столкновений.

Две 3D-камеры в верхней части лобового стекла постоянно сканируют дорогу впереди и активируют автономное экстренное торможение, если водитель не обращает внимания и едущий впереди автомобиль внезапно останавливается.

Другие автомобили, доступные с автономным экстренным торможением, включают последние версии Toyota HiLux, Ford Ranger, Mitsubishi Triton, Ssangyong Musso и Mercedes-Benz X-Class, который скоро будет снят с производства.Utes без технологий — на данный момент — включают Nissan Navara, Volkswagen Amarok и LDV T60.

Однако, в отличие от большинства конкурентов на сегодняшний день, автономная технология в D-Max также резко тормозит, если вы собираетесь повернуть перед встречным автомобилем.

Те же камеры используются для помощи при удержании полосы движения и распознавания знаков скорости.

Все модели, кроме моделей с механической коробкой передач, стандартно поставляются с радарным круиз-контролем, чтобы поддерживать безопасный отрыв и соответствовать скорости впереди идущего автомобиля.

Когда круиз-контроль активирован, новый D-Max будет замедляться до указанного предела.

Предупреждение о слепых зонах упрощает обнаружение мотоциклов и других транспортных средств на соседних полосах движения.

Предупреждение о перекрестном движении сзади избавляет от некоторых догадок при выезде задним ходом с проезжей части или парковочных мест торговых центров.

Если вы едете по бездорожью и беспокоитесь о том, что автономное экстренное торможение активируется при приближении к сложным препятствиям, эту технологию можно отключить в цифровом меню на приборной панели.

Под капотом новый 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель. Из предыдущего 3,0-литрового двигателя остались только шатуны.

Мощность и крутящий момент увеличились до 140 кВт и 450 Нм. Это по-прежнему меньшая мощность, чем у большинства основных конкурентов D-Max, однако двигатель, который также используется в грузовиках для доставки товаров, считается недонагруженным. Isuzu заявляет, что пиковый крутящий момент больше, чем раньше: 400 Нм доступны уже при 1400 об / мин.

Максимальная буксировочная способность остается 3500 кг, , однако, теперь она присутствует во всех моделях, включая базовую традиционную версию, которую мы назвали «диспетчером дорожного движения» благодаря ее популярности в рабочих зонах.

Хардкорные поклонники полного привода будут рады узнать, что наконец-то появилась блокировка заднего дифференциала в стандартной комплектации для всех версий 4WD.

Задняя подвеска остается трехлепестковой рессорной, тогда как большинство конкурентов имеют пятилепестковые задние рессоры.

Isuzu заявляет, что его трехлистные задние рессоры теперь сделаны из еще более прочной закаленной стали, которая, по ее утверждению, стала прочнее, легче и гибче, чем раньше.

Компоновка задних амортизаторов также была изменена для лучшего шарнирного сочленения колес.

Рельсы шасси стали больше и толще, чем раньше, имеют больше поперечных распорок и изготовлены из сверхвысокопрочной стали 980 мегапаскалей.

Корпус изготовлен из смеси стали 980 мегапаскалей и 440 мегапаскалей.

Перевод: он построен прочно, чтобы оставаться конкурентоспособным с новыми конкурентами на протяжении всего своего восьми-десятилетнего жизненного цикла.

Дорожный просвет (240 мм), заход на посадку (30,5 градуса) и углы съезда (24,2 градуса) лучше, чем до этого, что, как показывает наша таблица в нижней части этой истории, более конкурентоспособно по сравнению с самыми продаваемыми моделями. Toyota HiLux и Ford Ranger.

Глубина преодолеваемого брода улучшилась до лучшего уровня в своем классе: 800 мм по сравнению с 600 мм.

Конечно, все эти улучшения имеют свою цену.

Как мы уже говорили ранее, рекомендуемая розничная цена для Isuzu D-Max 2021 года выросла на сумму от 2000 до 8100 долларов при сравнении рекомендованных розничных цен (см. Таблицу основных изменений внизу этой истории).

Существует четыре класса моделей и три типа кузова: одиночная кабина, пространственная кабина и двойная кабина.

При полной рекомендованной розничной цене топовый Isuzu D-Max X-Terrain на 8100 долларов дороже, чем предыдущий флагман LS-T.

Тем не менее, стартовое предложение за 58 990 долларов США на 4000 долларов дороже, чем предыдущая цена LS-T за 54 990 долларов США, и теперь модель поставляется с жесткой крышкой с рольставнями, вкладышем бака, крыльями, аудиосистемой премиум-класса с восемью динамиками, Android Auto и беспроводной Apple CarPlay, удаленный запуск, приветственные огни. И, конечно же, полный набор передовых технологий безопасности, как и в остальной части новой линейки D-Max.

Базовая модель SX теперь начинается с шасси с одной кабиной 4×2 с высокой посадкой по цене от 29 990 долларов США, что на 3 000 долларов больше (по сравнению с долгосрочным предложением 26 990 долларов США за поездку с низкой посадкой для дизельного двигателя 4×2 с ручным управлением. ).

Однако новая базовая модель Isuzu D-Max может буксировать 3,5 тонны против 2,5 тонны ранее и поставляется с полным набором передовых технологий безопасности, включая заднюю камеру, которая является стандартной для всех классов моделей.

Гарантия остается шесть лет или 150 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Интервалы обслуживания остаются 12 месяцев или 15 000 км. Программа обслуживания с ограниченными ценами рассчитана на семь лет, включая помощь на дороге в течение семи лет, если вы обслуживаете в дилерской сети.

В целом, новая линейка Isuzu D-Max 2021 года выглядит хорошо на бумаге.После подробного изучения списка спецификаций, их отсутствие бросалось в глаза лишь по нескольким параметрам.

360-градусная камера пока недоступна ни для одной модели, а сенсорная клавиша и кнопка запуска доступны только на самой дорогой модели — мы считаем, что она должна быть стандартной для всех классов LS. Хотя в новом D-Max есть беспроводная Apple CarPlay, у него еще нет беспроводной зарядки телефона.

И Isuzu по-прежнему взимает дополнительную плату за буксирное устройство, хотя компания заявляет, что более 50 процентов покупателей выбирают буксирное устройство, а буксирное устройство является стандартным для моделей Ford Ranger и Toyota HiLux высшего класса.

Излишне говорить, что мы с нетерпением ждем возможности сесть за руль Isuzu D-Max 2021 года. Эмбарго на первые показы дисков отменяется 28 августа 2020 года. Обязательно зайдите к нам, чтобы узнать о запуске.

А пока ознакомьтесь с приведенными ниже таблицами, чтобы сравнить цены и основные различия в спецификациях.

Чтобы узнать больше о новом Isuzu D-Max, перейдите по ссылкам ниже. Мы стремились охватить все углы. Сообщите нам в комментариях ниже, если что-то мы упустили.

2021 Isuzu D-Max цены для Австралии

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые модели. Цены не включают дорожные расходы, если не указано иное.

40 200 долл. США
Привод Тип кузова Трансмиссия RRP Повышение цены Повышение цены Drive-away предложение запуска2 SX Руководство 32 200 долл. США 3600 долл. США 29 990 долл. США
4×2 Шасси с одной кабиной SX Автоматическое долл. США 2 000 долл. США
4×4 Шасси Space Cab SX Ручное управление 43700 долл. США долл. США 2 700 долл. США
долл. США 4×4 Двойной Ca b Ute SX Ручная 47900 долл. США 3300 долл. США
4×4 Двойная кабина Ute SX Автоматическая 49900 долл. США долл. США 51000 долл. 4 100 долл.
4×4 Space Cab Ute LS-U Только авто 53900 долл. 5 200 долл. США $ 6100
4×4 Double Cab Ute LS-U Automatic $ 56900 $ $ 6100
$ 6100 (по сравнению с LS-T) 58990 долл. США


БОЛЬШЕ: освещение новостей D-Max 90 529 БОЛЬШЕ: D-Max отзывы
БОЛЬШЕ: Все Isuzu

2021 Isuzu D-Max цена и характеристики

Наконец-то он здесь.Isuzu D-Max 2021 года был полностью представлен для Австралии.

Двойник недавно представленной Mazda BT-50 появится в автосалонах 1 сентября с более высокой стартовой ценой, соответствующей новому внешнему виду, новым технологиям безопасности и новому интерьеру.

Там, где в старом D-Max не было оборудования безопасности, такого как автономное экстренное торможение, новый автомобиль будет предлагать полный набор средств помощи водителю во всем диапазоне, от самой базовой модели «диспетчера» до топовой модели X-Terrain.

Однако его ДНК не сильно изменилась. Под капотом находится недонагруженный 3,0-литровый турбодизельный двигатель, хотя он был полностью отремонтирован к 2021 году, и Isuzu сосредоточилась на том, чтобы сделать его способным буксировать.

Ассортимент был сокращен до 2021 года, и в продаже осталось всего 20 вариантов. Цены начинаются с 32 200 долларов США без учета дорожных расходов на SX 4 × 2 с одной кабиной с механической коробкой передач и до 62 900 долларов США на дорогах нового флагмана X-Terrain.

Следует иметь в виду, что Isuzu предлагает скидки с момента запуска и известен тем, что делает выгодные сделки. К текущим сделкам по отъезду автомобилей добавятся другие, когда автомобиль прибудет в автосалоны 1 сентября.

Стоимость

4 × 2

  • Single Cab Chassis SX manual: 32 200 долларов США (29 990 долларов США без проезда)
  • Single Cab Chassis SX: 34 200 долларов США
  • Crew Cab Chassis SX: 40 700 долларов США
  • Space Cab Ute SX: 38 900 долларов США
  • Crew Cab Ute SX 9011 Кабина Ute LS-U: 48900 долл. США

4 × 4

  • Single Cab Chassis SX manual: 40 200 $
  • Single Cab Chassis SX: 42 200 $
  • Space Cab Chassis SX manual: 43 700 $
  • Space Cab Chassis SX: 45 700 $
  • Crew Cab Chassis SX manual: 46 700 $ Шасси SX
  • Crew 48 700 долларов США
  • Crew Cab Ute SX manual: 47 900 долларов США
  • Crew Cab Ute SX: 49 900 долларов США
  • Crew Cab Ute LS-M manual: 51 000 долларов США
  • Crew Cab Ute LS-M: 53 000 долларов США
  • Space Cab Ute LS-U: 53 900 долларов США
  • Crew Cab Ute LS-U, руководство: 54 900 долларов США
  • Crew Cab Ute LS-U: 56 900 долларов США
  • Crew Cab Ute X-Terrain: 62 900 долларов США (58 990 долларов США при выезде)

Все цены не включают дорожные расходы, если не указано иное

Двигатель

Под капотом каждого D-Max в Австралии находится 3.0-литровый четырехцилиндровый турбодизель . Несмотря на то, что у него общий объем и компоновка с двигателем, который он заменяет, Isuzu говорит, что двигатель 4JJ3-TCX (запоминающийся!) В совершенно новом D-Max тише, мощнее и эффективнее с точки зрения термической защиты, чем раньше.

Шестиступенчатая механическая коробка передач предлагается на некоторых комплектациях, в то время как шестиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором доступна для всего диапазона.

Isuzu заявляет, что новая трансмиссия отличается от заменяемого ею устройства внутренним устройством, а также изменена логика переключения передач для уменьшения скачков и более разумного поведения при движении под уклон.

Пиковая мощность 140 кВт и максимальный крутящий момент 450 Нм , последний доступен в диапазоне от 1600 до 2600 об / мин.

Экономия топлива

Несмотря на то, что он был значительно обновлен к 2020 году, двигатель в новом D-Max на самом деле менее эффективен, чем блок, который он заменяет, с заявленной экономией от 7,7 л до 8,0 л / 100 км в зависимости от установленного оборудования.

Полноприводные модели

имеют те же переключаемые варианты 2H, 4H и 4L, что и раньше, но Isuzu отреагировал на одну из самых серьезных критических замечаний по текущей модели, добавив в стандартную комплектацию блокируемый задний дифференциал.

Размеры

D-Max с двойной кабиной и встроенным поддоном имеет размеры 5280 мм, в длину и 1870 мм в ширину или 1880 мм в ширину в топовой линейке X-Terrain.

Весь модельный ряд имеет колесную базу 3125 мм , а самый высокий D-Max X-Terrain имеет высоту 1810 мм и мм.

Угол въезда составляет 30,5 градуса, угол съезда — 24,2 градуса, угол въезда — 23,8 градуса, в то время как Isuzu утверждает, что глубина преодолеваемого брода составляет 800 мм.

Трехрычажная подвеска — новинка 2021 года, уникальная для D-Max на многолюдном австралийском рынке автомобилей.

D-Max буксирует прицеп с тормозами весом 3500 кг и имеет максимальную нагрузку на шаровую опору 350 кг, а полезная нагрузка варьируется от 970 кг в X-Terrain до 1320 кг в шасси с одной кабиной SX.

Безопасность

Новый D-Max не прошел краш-тестов ANCAP, но Isuzu уверен, что он будет пятизвездочным автомобилем, когда бампер встретится с препятствием.

Каждая модель будет иметь полный набор функций активной безопасности, которые продаются под маркой IDAS.

Автономное экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, помощь при повороте, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматический дальний свет включены от базовой модели « диспетчер дорожного движения » до X-Terrain.

Модели

Automatic также оснащены предупреждением об ускорении с неправильной педалью, адаптивным круизом и системой помощи при удержании полосы движения.

Восемь подушек безопасности входят в стандартную комплектацию, включая новую центральную подушку безопасности, предназначенную для предотвращения ударов руками и головами пассажира и водителя друг о друга при серьезном боковом ударе.

Стандартное оборудование

Стандартное оборудование D-Max SX включает:

  • Автономное экстренное торможение
  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Предупреждение о выезде с полосы
  • Ассистент удержания полосы движения (автоматический)
  • Ассистент поворота
  • Предупреждение неправильного нажатия педали при ускорении
  • Контроль дорожных знаков
  • Контроль слепых зон
  • Водитель Контроль внимания
  • Автоматический дальний свет
  • Камера заднего вида
  • 4.2-дюймовый дисплей маршрутного компьютера
  • Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и беспроводной Apple CarPlay, проводная Android Auto
  • Базовая тканевая отделка
  • Кондиционер с ручным управлением
  • 17-дюймовые стальные колеса

Переход на LS-M приносит :

  • «Высококачественная» тканевая отделка
  • Задний USB-разъем
  • Карманы на спинке сиденья
  • Откидной центральный подлокотник
  • Аудиосистема с шестью динамиками
  • Би-светодиодные фары
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Цвет кузова зеркала
  • 17-дюймовые легкосплавные диски

Переход на LS-U добавляет:

9.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с беспроводной Apple CarPlay, проводной Android Auto, заводская спутниковая навигация
  • Боковые подножки
  • Задние светодиодные фонари
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Наконец, топовые пакеты X-Terrain:

    • Передние датчики парковки
    • Сиденья с кожаной отделкой
    • Сиденье водителя с электроприводом
    • Вход и запуск без ключа
    • Дистанционный запуск двигателя
    • Звуковая система с восемью динамиками
    • Уникальная внешняя отделка
    • 18-дюймовые легкосплавные диски
    Обслуживание

    Техническое обслуживание D-Max требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Первые семь лет обслуживания обойдутся вам в 3373 доллара, как указано ниже:

    • 15 000 км: 389 долл. США
    • 30 000 км: 409 долл. США
    • 45 000 км: 609 долл. США
    • 60 000 км: 509 долл. США
    • 75 000 км: 299 долл. США
    • 90 000 км: 749 долл. США
    • 105 000 км: 409

      долл. США Макс. с шестилетней гарантией на неограниченный километраж и семь лет помощи на дороге.

      Слияние агрессии и не только!

      Короче говоря, новый D-Max 2020 года претерпел серьезные изменения, начиная от дизайна и заканчивая внутренними удобствами.Изменения помогли ему сделать огромный скачок от спартанского пикапа к одной из самых совершенных новых моделей грузовиков за всю историю.

      Несмотря на повышение агрессивности внешнего вида, в интерьере нового Isuzu D-Max есть изящество. Это хорошо спроектированное и продуманное пространство с современными, но понятными элементами управления. Цвета салона придают D-Max деревенский вид, и даже рычаг переключения передач имеет кожаный чехол.

      Начнем с приборной панели.Вместо простого черного твердого пластика Isuzu дал совершенно новому Isuzu D-Max 2020 множество мягких поверхностей. В то время как другие варианты D-Max 2020 года по-прежнему имеют интерьер в темной тематике, изменения в выборе материала становятся гораздо более очевидными на борту варианта V-Cross высшего класса, где мягкие на ощупь детали, включая сиденья и дверные панели, являются с темно-коричневым землистым оттенком.

      В то время как многие будут противиться идее коричневого интерьера, сочетание темно-коричневого, черного и серого внутри D-Max V-Cross делает салон действительно современным и роскошным.Большие размеры нового D-Max также приводят к улучшению внутреннего пространства, по крайней мере, мы на это надеемся.

      Хорошо продуманный и очень привлекательный. Кроме того, элементы управления кондиционером теперь представляют собой тумблеры

      Isuzu также улучшил комфорт и удобство нового D-Max. Теперь доступна функция дистанционного запуска, полезная в жаркие летние дни для предварительного охлаждения салона грузовика с помощью системы кондиционирования воздуха, которая теперь имеет задние вентиляционные отверстия. В дополнение к «летнему автомобилю» нового D-Max также доступно ветровое стекло с защитой от ультрафиолета.

      В центре приборной панели доминирует 9-дюймовый сенсорный экран, который, согласно многим источникам, работает как планшет. Что еще более важно, он поставляется с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto. Также заслуживает внимания 4,2-дюймовый цифровой дисплей на приборной панели нового D-Max, который оснащен цифровым спидометром и отображает средние показатели расхода топлива.

      В центре приборной панели расположен сенсорный экран с диагональю 9,0 дюймов

      Последний Isuzu D-Max также оснащен кнопкой запуска, сенсорным ключом, который может быть прочитан автомобилем на расстоянии до двух метров и может автоматически заблокировать автомобиль при перемещении на три метра.Наконец, D-Max V-Cross 2020 года также оснащен аудиосистемой с восемью динамиками.

      Isuzu D-Max Цена в Индии 2021

      Как интерьер?

      В салоне D max все выглядит просто. Каждая кнопка предназначена для определенной цели. В каждой машине вы не найдете плавных линий и красивых поверхностей. Вместо этого вы найдете только основные моменты, чтобы ваша работа продолжалась. Isuzu внесла несколько небольших и значительных изменений. Они хотят убедиться, что это не повлияет на внутреннее качество.Хотя D max дешевле, чем у конкурентов, это действительно хорошее соотношение цены и качества. Арочная платформа имеет лучшую опору, что очень приятно. На приборной панели четыре основных дефлектора с четырехступенчатым кондиционером с ручным управлением. Пассажирская зона слишком мала, автомобильный кондиционер может охлаждать машину и очень эффективно охлаждать салон.

      Как там технологии?

      Автомобиль предлагает большую решетку радиатора с двумя толстыми горизонтальными ламелями и логотипом на конце. Светодиодные фары представляют собой очень четкие боковые подножки и рейлинги на крыше, что увеличивает функциональность D-Max и создает элегантный внешний вид.Противотуманная фара и датчик установлены в нижней части бампера. Автомобиль предлагает комплект 18-дюймовых легкосплавных дисков, окрашенных в черный цвет на колпак. Автомобиль также имеет боковые подножки и рейлинги на крыше, что увеличивает полезность D-Max.

      Как склад?

      Объем багажного отделения Isuzu D-MAX составляет 400 литров. Внешний вид автомобиля не уступает любому высококлассному внедорожнику, а салон очень функциональный и красивый. В своей каюте вы найдете практически все основные функции, необходимые для комфортного путешествия.

      Как пробег Isuzu D-Max?

      Пробег Isuzu D-Max составляет 12,4 км / ч, что вполне прилично.

      Как производительность Isuzu D-Max?

      Оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем CRDi мощностью 134 л.с. Крутящий момент — 294 Нм. Дизельный двигатель на холостом ходу издает громкий шум. Однако по мере увеличения частоты вращения двигателя ее снижение также уменьшается. Он имеет типичный двигатель с регулируемой скоростью и плоским крутящим моментом. Он разработан таким образом, чтобы получить более высокий крутящий момент при более низких оборотах двигателя.Первая и вторая передачи слишком короткие, но затем двигатель стал свободно крутиться на третьей передаче. Даже на первой передаче задержка не будет ощущаться, потому что перед переключением на вторую передачу двигатель разгоняется до 4000 об / мин. Второй передачи достаточно только при использовании третьей передачи. Поскольку он предлагает 2,5-литровый двигатель, длинный дроссель впечатляет. Арочная платформа, на которой мы ехали, не была загружена. По сути, это пикап, но после третьей передачи двигатель продолжает легко ускоряться, но вы этого не чувствуете.Когда вы нажимаете на четвертую передачу, прежде чем вы окончательно отказываетесь от импульса. Вы можете развивать максимальную скорость 178 км / ч.

      Насколько безопасен Isuzu D-Max?

      Когда дело доходит до Isuzu, безопасность всегда на первом месте. Тщательное внимание к деталям позволяет Isuzu обеспечивать более высокий уровень функций активной безопасности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *