Bmw e63 alpina: Технические характеристики автомобиля BMW ALPINA B6 4.4 (E63)

Содержание

Королевская кровь ALPINA B6 от БМВ :: Статьи :: RU BMW

Если сравнивать эту машину с остальными, то будет казаться, что это средство передвижения голубых кровей. Оно подобно фраку, изготовленному по индивидуальному заказу, который не идет ни в какое сравнение с обычными фабричными костюмами.

Обладателя такой машины представляешь как минимум владельцем виллы в Каннах и счета в Швейцарском банке. Это могут быть как восточные шейхи, так и хозяева золотоносных руд, а также нефте- и бизнес магнаты. Портреты обладателя ALPINA B6 можно описывать долго, но лишь одна черта объединяет их всех – это то, что они давно и надолго стали властелинами мира и роскошь для них это не просто статус, это образ жизни.

На первый взгляд лишь внешне отличающаяся цветом ALPINA B6 от своего прототипа, знаменитой «шестерки», является уникальной моделью, которая имеет кроме нового дизайна еще и свой характер. Осталось, конечно же, и что-то от старого доброго БМВ шестой модели.

Но знатоки элитных автомарок сразу отметят отличительные черты у задних и передних спойлерах, а также обратят внимание на выхлопные трубы, их там 4 штуки, также тяжело будет не заметить новый дизайн колес: спортивные фирменные шины и диски 20-спецевые ALPINA DYNAMIC. Но самой яркой отличительной чертой будет, конечно же, цвет. В автомобильном салоне первое, что будет бросаться в глаза это голубая ALPINA B6 от БМВ. Хвалить и восторгаться этой моделью можно бесконечно: за ее строгий, но при этом элегантный вид, за неординарный и роскошный дизайн, за классический, но при этом современный вид.
Не смотря на столь элегантный и роскошный вид, эта машина пользуется большим спросом у покупателей благодаря своей комфортабельности и простоте в эксплуатации. По сравнению с машинами такой же ценовой категории, ALPINA В6 является лидером продаж. Для удобства перевозок длинных предметов в салоне суперкара предусмотрен специальный чехол. На сегодняшний момент в мировых автосалонах в продаже есть два вида этой машины: кабриолет и купе, такой выбор ставит многих потенциальных покупателей в затруднительный выбор.
Это все происходит потому, что кабриолет представляет собой идеальный вариант для длительных путешествий на открытом воздухе, а купе – это обладатель лучших характеристик в плане динамики.

Еще одной отличительной чертой В6 от всех моделей ALPINА это ее скорость, она самая быстрая из всех моделей. Под ее ажурным капотом прописался мощный V8 двигатель с объемом 4,4 л и мощность в 500 лошадиных силы и крутящий момент 700 Нм. Благодаря этим характеристикам авто может с момента старта за 4,9 сек разогнаться до ста километров в час, а через минуту его скорость может преодолеть отметку 300 км/ч на спидометре. Максимальная скорость, на которую способна эта машина голубых кровей, достигает значения 330 км. В час.

Эта машина также обладает автоматической трансмиссией SWITCH-TRONIC. Это позволяет машине быстро и незаметно переключать передачи, а владельцу суперкара дает ощущение непрерывного увеличения скорости. Кроме этого владелец авто может по своему усмотрению менять ведущие колеса, а скоростные возможности развивает настолько молниеносно, что, скажем, первые километр вы можете преодолеть чуть более чем за 20 секунд. Машина настолько быстрая, что по своим аэродинамическим качествам может обогнать даже свой прототип.

Но в машине улучшены не только скоростные характеристики, также в лучшую сторону изменился и салон автомобиля. Сиденья машины обтянуты натуральной высококачественной кожей, рядом есть отличная боковая поддержка. Также баварцы не забыли и свою традицию в оснащении салона древесиной. В данной модели используют вяз.

Сама машина оборудована по последнему слову техники. Все это сделано для максимального удобства клиентов БМВ. Здесь есть встроенный Bluetooth, система навигации, а также компьютер, который может спроектировать на лобовое стекло проекцию параметров. Также машина оснащена современной мультимедийной системой Logic 7 HiFi, Bi-Хenon, панорамной крышей и системой контроля освещения внутри салона.

Как описывает менеджер компании БМВ, занимающийся продажами машин ALPINA Крис Одверка: «Эта машина несет в себе все характеристики, которыми могли бы обладать машина — мечты, на ней просто хочется ездить. Единство нашей компании с мастерством ALPINA это гарантия того, что любая машина этой марки будет предоставлять массу удовольствия от вождения».
ALPINA B6 от БМВ это машина представительского класса и поэтому из-за своей цены и эксклюзивности ее крайне редко можно встретить на отечественных дорогах. Эта машина подходит больше всего для сильных мира сего. Помимо этого из-за своего скоростного нрава для такой машины обычный водитель не подойдет, ею должен управлять ас вождения, который должен будет по своим навыкам и умению ничем не уступать штурманам болидов Формулы-1 и самолетов.

Для тех, кто просто захочет устроить фотосессию с такой машиной, осуществить задуманной так просто не удастся, так как такие съемки следует согласовывать не хуже чем с мировыми звездами. Оно и не удивительно: в мире роскоши и красоты, к которому и относится машина с голубой кровью ALPINA B6 термин «время» всегда будет означать деньги.

Добавлено: 25.04.2011 14:34

BMW M6 (E63) 2004: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2004 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия.
Двигатель BMW M6 (E63) объёмом 4999 см³ развивает мощность 507 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.8 секунды и развивать максимальную скорость 275 км/ч. Цена BMW M6 (E63) — 100 000 $ или 6 600 000 ₽. Скорость: 275 км/ч. Мощность: 507 л.с. Разгон до 100: 4.8 сек.

BMW M6 (E63) 2004

100 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 275 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.8 сек Мощность: 507 л.с. Крутящий момент: 520 н.
м. (при 6100 об/мин.) Объём двигателя: 4999 см³ Масса: 1785 кг
  • Год выпуска: 2004, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): BMW (Германия)

Особенности и компоновка

V10 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Тюнинг BMW M6 (E63) 2004

Фото

Мы собрали топ 9 фото BMW M6 (E63) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары BMW

Alpina B6 (E63) — Alpina B6 (E63)

Автомобиль

Alpina B6 (E63) является вторым поколением высокопроизводительных Grand Tourer , изготовленного немецким автопроизводителем Alpina с 2005 по 2010 год На основе BMW 6 Series (E63) , автомобиль был доступен в купе и кабриолет bodystyles. B6 был представлен в 2005 году.

Разработка и внедрение

B6 основан на 650i и использует модифицированную версию его 4,4-литрового двигателя N62 V8, обозначенного Alpina как h2 (совместно с B5 и B7 ). Изменения в двигателе включают специальный блок Alpina, сделанный Steyr, кованый коленчатый вал и поршни Mahle с низким уровнем сжатия . Двигатель сохраняет систему BMW VANOS и использует нагнетатель центробежного типа , изготовленный ASA по спецификациям Alpina, и выхлопную систему Akrapovic из нержавеющей стали с четырьмя насадками на выхлопные трубы. Эти модификации позволяют двигателю развивать мощность 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) при 5500 об / мин и крутящий момент 700 Н · м (516 фунт-фут) при 4250 об / мин. Выбор двигателя V8 с принудительным впуском по сравнению с двигателем V10 без наддува на M6 дает B6 лучшие показатели экономии топлива.

Двигатель соединен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которая, как утверждается, более эффективна, чем коробка передач SMG, установленная на M6. Коробка передач имеет полностью автоматический режим и режим ручного переключения, называемый Switch Tronic. Система управления была впервые представлена ​​компанией в 1993 году и позволяет водителю переключать передачи с помощью двух кнопок, расположенных на задней стороне рулевого колеса. Автомобиль стандартно поставлялся с дифференциалом повышенного трения на купе, в то время как он был доступен в качестве опции для кабриолета.

B6 имеет собственную систему подвески Alpina, предназначенную для плавной езды в нормальных условиях вождения, тем самым сохраняя грандиозный туристический характер автомобиля. B6 поставлялся с 20-дюймовыми легкосплавными дисками Alpina Dynamic (комплекты из 4 спиц с 5 спицами).

Тормоза, используемые на автомобиле, были взяты из ближневосточной спецификации 760Li . Шины представляют собой спортивные шины для пилотов Michelin, размером 255/35 ZR20 спереди и 285/30 ZR20 сзади. Внешние изменения по сравнению с обычной 6-й серией включали передний спойлер на подбородке с надписью Alpina, дополнительные полоски Alpina на внешней окраске и новый задний диффузор.

В стандартную комплектацию салона входила кожаная обивка Lavalina, деревянная отделка, система BMW iDrive, датчики Alpina и бейджи Alpina. Интерьер был полностью настроен отделом интерьера Alpina.

Кузов B6 в белом цвете был изготовлен на заводе BMW в Дингольфинге, а затем отправлен на завод Alpina в Бухло для окончательной сборки.

Представление

B6 может ускоряться с 0–97 км / ч (0–60 миль / ч) за 4,5 секунды 0–161 км / ч (0–100 миль / ч) за 9,9 секунды и может развивать максимальную скорость 311 км / ч (193 миль / ч). . Автомобиль разгоняется до максимальной скорости с места за 22,8 секунды.

Варианты

B6 S

B6 S — это высокопроизводительный вариант B6. Представленный в 2008 году, автомобиль получил дальнейшие улучшения по сравнению с B6, что позволило двигателю развивать максимальную выходную мощность 530 л.с. (390 кВт; 523 л.с.) и 725 Нм (535 фунт-фут) крутящего момента. Увеличение мощности было достигнуто за счет настройки регулируемых фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также за счет установки нового компрессора в нагнетателе, который обеспечивал оптимальный воздушный поток в двигатель во всех условиях движения. Эти изменения не повлияли на экономию топлива, и он остался таким же, как у стандартного B6.

Чтобы улучшить приток воздуха к двигателю, Alpina установила новый капот из композитных материалов с отверстиями, позволяющими воздуху проходить к двигателю. Варианты интерьера, шины и колеса, а также трансмиссия остались такими же, как у стандартного B6.

Производительность была немного улучшена по сравнению с B6: время разгона 0–97 км / ч (0–60 миль / ч) составляло 4,5 секунды, а максимальная скорость составляла 318 км / ч (198 миль / ч).

B6 GT3

Представленный в 2009 году B6 GT3 ознаменовал возвращение Alpina в автоспорт после 20-летнего перерыва. Разработанный для участия в мировом чемпионате FIA GT3, GT3 поставляется с модифицированной версией 4,4-литрового двигателя V8 с наддувом, установленного в B6, мощностью 530 л.с. (390 кВт; 523 л.с.) и 725 Нм (535 фунт-футов). крутящего момента. Двигатель соединен с 6-ступенчатой ​​секвентальной механической коробкой передач Xtrac, управляемой подрулевыми переключателями на рулевой колонке. Благодаря использованию панелей кузова из углеродного волокна и удалению предметов роскоши из салона, вес был снижен до 1350 кг (2976 фунтов) (сухой).

Другие изменения включают широкий обвес с передним сплиттером и буксирным крюком, новый капот с вентиляционными отверстиями для улучшенного охлаждения двигателя, 18-дюймовые легкосплавные диски, обтянутые гоночными сликами Michelin, гоночный топливный элемент, каркас безопасности, большое заднее крыло. вместе с диффузором, специальной выхлопной системой и гоночным ковшеобразным сиденьем Recaro, предназначенным только для водителя.

Показатели производительности включали время разгона 0–97 км / ч (0–60 миль / ч) за 3,9 секунды и максимальную скорость 285 км / ч (177 миль / ч). Максимальная скорость была снижена по сравнению с дорогой B6 из-за дополнительного аэродинамического сопротивления. Автомобиль был доступен для продажи частным гоночным командам, а также коллекционерам и клиентам Alpina.

Рекомендации

Внешние ссылки

2005 Alpina B6 Coupe (E63) 4.

4i V8(500 лс)

Технические характеристики Alpina B6 Coupe (E63) 4.4i V8(500 лс) 2005, 2006, 2007, 2008

Базовая информация
МаркаAlpina
МодельB6
ПоколенияB6 Coupe (E63)
Модификация (двигатель)4.4i V8(500 лс)
Начало выпуска2005 г
Оконч. выпуска2008 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваКупе
Количество мест4
Количество дверей2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива на шоссе 12.3 л/100 км 19.12 US mpg
22.97 UK mpg
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч4. 6 сек
Время разгона 0 — 62 mph4.6 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)4.4 сек
Максимальная скорость 315 км/ч 195.73 mph
Экологический стандартEuro 4
Соотношение мощность/вес3.4 кг/лс, 290.7 лс/тонна
Двигатель
Мощность500 лс @ 5500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема113.7 лс/л
Крутящий момент 700 Нм @ 4250 об./мин. 516.29 lb.-ft. @ 4250 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя 4398 см3268.38 cu. in.
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 92 мм 3. 62 in.
Ход поршня 82.7 мм 3.26 in.
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмDOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1720 кг 3791.95 lbs.
Допустимая полная масса 2190 кг 4828.12 lbs.
Максимальная грузоподъемность 470 кг 1036.17 lbs.
Объем багажника максимальный 450 л 15.89 cu. ft.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Габариты
Длина 4820 мм 189. 76 in.
Ширина 1855 мм 73.03 in.
Высота 1371 мм 53.98 in.
Колесная база 2780 мм 109.45 in.
Колея передняя 1558 мм 61.34 in.
Колея задняя 1598 мм 62.91 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)6
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Размер шин245/45R18

Видео установочного процесса газового оборудования на BMW Alpina 6er II (E63/64) Купе

Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджеры
перезвонят Вам в удобное для Вас время!

Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы, просто напишите нам!

Запишитесь на установку on-line. Наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время!

Отправьте заявку на кредит и наши менеджеры перезвонят Вам для уточнения информации!

Поделитесь опытом — оставьте отзыв об использовании ГБО на своём автомобиле!

Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания — если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим!

Мы открыты к предложениям — просто напишите нам!

Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли — подпишитесь на нашу новостную рассылку!

Дизайнерские уродцы — BMW Alpina B6S (E63/E64): diecast_43 — LiveJournal

Не все BMW красивы, в семье не без урода.
Сегодня хочу показать сообществу парочку BMW Alpina B6 в чудовищных формах шестой серии кузова E63/E64.
Я никак не могу заставить себя полюбить этот образ, прочитал даже глобальный трактат одного из автомобильных дизайнеров, который расхваливал примененные подходы при разработке данного кузова.
Но все равно, для меня эти автомобили навсегда останутся одним из самых уродливых наследий Криса Бэнгла — шеф дизайнера баварского концерна на момент перезапуска шестой серии.

Посмотрим на машинки поближе?


Автомобиль был представлен в сентябре 2005 года на выставке IAA, как это впрочем повелось у Alpina.
Одновременно BMW презентовало купе ///M6, так что на выставке Alpina пришлось показывать кабриолет.
Но мы все равно начнем осмотр с закрытой версии.

Как это водится, автомобиль выдавал чуть больше мощности, чуть быстрее разгонялся, чуть лучше управлялся.
Был во всем чуть-чуть лучше штатной ///M версии.

А через пару лет, так вообще — появилась модель B7S, которая уже не оставила камня на камне от «конкуренции» с автомобилем от моторспорт подразделения BMW.

Модель же сделана трудолюбивыми китайцами из Spark.
И не смотря на общую уродливость прототипа — она очень даже не плоха.

А в профиль, так и уродливости, можно сказать не видать.
Стремительная форма, отличная детализация.

Черт, как бы нравиться не начала!

Кабриолет же у Alpina получился очень неплохим.
Не смотря на отсутствие крыши, характеристики практически не пострадали.

Открытый верх не превратил машину в ванну, она смотрится чуть-ли не лучше купе.

Традиционный Alpina Green прекрасно оттеняет кремовый салон.

Но сзади автомобили не менее чудовищны чем в анфас.

Донышко как-никак проработано, я уже писал, что это характерно для смоляных BMW.
Примерно так-же, как открывающиеся элементы для баварских die-cast машинок.

Напоследок пара снимков салона, в который можно заглянуть без лишнего геморроя.

Если вы думаете, что на этом история уродливых BMW в песочнице закончилась — вы ошибаетесь.
Продолжение следует.

BMW Alpina 6er II (E63/64) Купе

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля BMW Alpina 6er II (E63/64) Купе в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (2)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
BMW Alpina 6er II (E63/64) КупеB6 4.4 AT (530 л.с.), 725 Н*м /4750 об.
(2008 — 2010)
318 км/ч4.5 сек.
BMW Alpina 6er II (E63/64) КупеB6 4.4 AT (500 л.с.), 700 Н*м /4250 об.
(2005 — 2008)
315 км/ч4.6 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (380) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19668)

BMW M6 E63 против Alpina B6 S E63

За рулем M6 или B6S, какая 6 серия вам подходит? У Alpina легкая тяга V8 с наддувом, у M6 — этот шедевральный двигатель V10. Хм… Безнаддувный V10 M6 сравним с Alpina B6S с наддувом в битве за 1023 л.с. за славу GT. Перемещение водителей к далеким точкам схода и за их пределы, сжимая время, — это сильная сторона этих экстремальных проявлений BMW E63 6-й серии. Так кто из них папа — M6 или Alpina B6S? Слова Натана Чедвика.Фотография Алекса Тэпли.


РУКОВОДИТЕЛЬ К РУКОВОДСТВУ: BMW M6 VS ALPINA B6S

Два варианта совершенной 6-й серии — безнаддувный V10 или V8 с наддувом?

ГОРИЗОНТНЫЕ ОХОТНИКИ


Создать великий Grand Tourrer непросто. Вот формула: большой мощный двигатель спереди, мощность сзади, шикарный интерьер и возможность сделать пересечение Европы похожим на поход в супермаркет.


6-я серия — V10 без наддува или V8 с наддувом

Результаты BMW на рынке GT были неоднозначными. BMW E9 и E24 6 серии , E31 8 серии были всеми любимы, если не наделены такой же низменностью конкурентов GT от Porsche и Mercedes-Benz. Его усилия по противодействию им с помощью более дорогой и мягкой 8-й серии не увенчались успехом — он появился одновременно с изменением вкусов потребителей и как раз вовремя для мировой рецессии, которая ударила по продажам автомобилей класса люкс в начале 1990-х годов.

’В КАЧЕСТВЕ GT, ALPINA преодолевает расстояние за одну милю страны. НО ЭТО НЕ ПРЕВОСХОДНЫЙ E63 ’

На рубеже тысячелетия BMW вернулась к названию 6-й серии и начала шокировать.Заимствованный у Криса Бэнгла концепт-кар BMW Z9 1999 года, законченный дизайн Адриана ван Хойдонка вызвал споры, вызвав фурор в отношении направления дизайна BMW. «Слишком уродливо!» — закричали критики, причём причудливое оформление задней части было одной из главных критических замечаний.


6-я серия — без наддува V10 или V8 с наддувом

Общественность думала иначе: за шесть лет около 130 000 экземпляров разных вкусов нашли свое применение. Это на 100 000 больше, чем у 8-й серии за десять лет, и на 50 000 больше, чем у E24 за 13 лет.

Итак, через 15 лет после того, как первый E63 6 Series вышел из выставочных залов, мы собрали два его самых экстремальных воплощения. Во-первых, штурмовой десятицилиндровый M6 мощностью 500 л.с. С точки зрения производительности на фунт, это очень мало для тех 15 000 фунтов стерлингов, которые вам понадобятся для годного к употреблению автомобиля. Лучше всего стоит всего 30 000 фунтов стерлингов — и за эти деньги только Bentley Continental GT или длинноногий Aston-Martin DB9 подходят для леденящего кровь удара. Или нет?

’ALPINA ВЫГЛЯДИТ, КАК ЭТО ОБЪЕДИНЯЕТ СТЕРОИДЫ ЧЕРЕЗ КАНАЛЫ НА СВОЕЙ КРЫШКЕ’

Поприветствуйте Alpina B6 в супер-лимитированной серии S.Вы меняете два цилиндра на нагнетатель, а взамен получаете большую мощность и, что особенно важно, гораздо больший крутящий момент, чем у M6. Хороший побеспокоит вас за 30 тысяч фунтов стерлингов, если вы его найдете — если M6 редок, то B6 — эксклюзив.

Итак, два варианта превосходного E63, 1023 л.с. и аудитория, состоящая из самых озадаченных овец Северного Йоркшира. Какой из них подходит для краткого описания GT?


BMW M6 E63 против Alpina B6 S E63 — сравнительный дорожный тест

M6 никогда не был красивой машиной.В середине 2000-х мы были благословлены всевозможными мегамощными GT, и только Bentley Continental GT мог соперничать с ним по брутальному внешнему виду за счет привлекательности Aston и Maser . Однако рядом с Alpina M6 кажется сдержанным. По отдельности это может показаться смешным.

’S85 воет, как возбужденный волк, разрывает ваши уши, как будто вы стоите рядом с бассином на незаконном рейве’

Департамент M разработал огромные 19-дюймовые легкосплавные диски, четверные дудки и агрессивный обвес, которые добавили мускулистости слегка гибкой форме 6-й серии.Alpina, с другой стороны, выглядит так, будто стероиды пропитывались через охлаждающие каналы на капоте из углеродного волокна. Этот предмет был специально разработан для модели S, но все они получили гигантский сплиттер с именем Alpina и такой же объемный задний диффузор. Эти великолепные сплавы имеют размер 20 дюймов, и есть еще тонкая полоска от Alpina. Клише гласит, что Альпины — это Бимеры для мыслящих джентльменов и более сдержанные, но здесь явно не так. Возможно, это приобретенный вкус, но для меня это означает вести бизнес при слабом солнечном свете.Нельзя сказать, что в автомобиле M нет интриги — это далеко не так. Передние крылья изготовлены из термопласта для снижения веса, капот и двери — из алюминия, а крыша — из углеродного волокна, чтобы облегчить диету и снизить центр тяжести. Это все еще тяжелая машина — 1710 кг, но зато у нее есть десять цилиндров для перевозки.


BMW M6 E63 против Alpina B6 S E63 — сравнительный дорожный тест

Для многих S85 V10 — достаточный повод выбрать M6 — это убедительный аргумент.Наряду с безумным 6,2-литровым двигателем M156 Mercedes-Benz он представляет собой вершину массового безнаддувного двигателя. В эпоху электрификации и гибридизации трудно представить, как такие огромные двигатели со свободными оборотами украшали седаны и обычные купе. А в случае с M156 — MPV.

Нет такого искажения родословной для S85 — оно появилось только в M6, M5 и Weismann. Это силовая установка, которая явно заслуживала того, чтобы жить в суперкаре, но мы можем только размышлять о том, «а что, если», глядя на результаты зернистого изображения Google для концепта M1 Homage 2008 года.

Для доступа к этой мощности требуется много настроек. При запуске слышен приятный шум, а холостой ход довольно ограничен, что дает вам время сконцентрироваться. Настройка по умолчанию — P400, что помогает экономить топливо и плавно переключать передачи в полностью автоматическом режиме, в то время как P500 раскрывает всю мощность. P500 Sport еще больше усиливает реакцию дроссельной заслонки. Вы можете сделать все это через iDrive, но вы можете просто нажать кнопку M на рулевом колесе и кнопку Sport на центральной консоли.

Пока все логично.Я не уверен, почему нужны семь вариантов жесткости переключения передач — конечно, три, а точнее, семь передач. Хотя я не являюсь луддитом, когда дело касается этих вещей, есть ощущение, что инженеры предлагали такой уровень гибкости, потому что они могли, а не потому, что должны.

Или, возможно, M6 переживает кризис идентичности, вызванный необходимостью обслуживать быстрорастущий американский рынок BMW, который требовал комфорта, но также является европейским наследием высокооборотистых, кричащих двигателей — так что в конечном итоге вы получите и то, и другое. .В стремлении стать мастером на все руки разве он не владеет ни тем, ни другим?

В комфортном режиме все еще немного мокро, но именно для этого нужен комфортный режим. Переключение на более жесткие режимы электронного управления амортизаторами тоже не сбивает с толку. Понятно, что в самых жестких настройках он аварийный, но все же удивительно способный. Тем не менее, эта дорога в Северном Йоркшире была заново покрыта два года назад, и она до сих пор очень ровная. После теста я одолжил M6 и поехал по обычной дороге A … Я до сих пор не уверен, что мои почки меня простили.Я уверен, что есть замечательная установка только для меня, но охота за ней означает отводить глаза от дороги.

Ты действительно не хочешь этого делать. Только не с 500-сильным двигателем, который скрывается на расстоянии вытянутой руки. Этот автомобиль не просто быстр, он еще более потусторонний — единственное, что может сравниться с безудержной скоростью, с которой появляются большие числа, — это ширина ваших глаз, когда вы вторгаетесь на 8250 об / мин. BMW установила предел скорости в 155 миль в час, но с учетом снятых ограничений это автомобиль со скоростью 205 миль в час — и то, как он тянет до красной черты, позволяет легко в это поверить.

‘ДВА ВСТРЕЧАЕТСЯ НА ULTIMATE E63, 1023 л.с. И САМЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ОВЦЫ NORKSHIRE’

Когда вы зажигаете желтый и оранжевый свет на тахометре, S85 воет, как возбужденный волк, разрывая ваши уши, как если бы вы стояли рядом с мусорным баком на незаконном рейве. Это всепоглощающий звук, который можно почувствовать глубоко в центре своего мозга. Повышение пульса? Вы делаете ставку.

Однако есть нюанс. M6 разворачивает такие товары только при довольно высоких 5000 об / мин и «всего» 383 фунт-фут, что означает, что он будет держать его наготове для таких масштабных обгонов.

Это большая проблема, чем может показаться на первый взгляд. На шестом месте на непослушных скоростях M6 работает тихо — возможно, слишком тихо. Перемешать горшок — значит уронить две шестеренки, сдавить спинной мозг и напрячь мышцы шеи — и рискнуть разбудить мертвого, когда все десять цилиндров будут возбуждены. Поначалу это было забавно, но к концу 300-мильной поездки вы, возможно, пожелаете легкого подъема чего-то с более низким ударом. И подушка.

Серьезность ослабления коробки передач не имеет большого значения; полностью автоматический режим немного похож на сидение на неисправной стиральной машине.Лучше оставить его в ручном режиме, так как это означает, что вы действительно сможете насладиться вечеринкой M6.

Для такой большой и тяжелой машины M6 Corners почти как M3 энтузиазм. На подходе есть легкая недостаточная поворачиваемость, но четкое, хорошо взвешенное рулевое управление имеет много обратной связи, что дает вам уверенность в том, что вы сможете совершать все более крутые вершины. Именно здесь машина вокруг вас начинает сжиматься, давая вам уверенность в том, что вы можете двигаться все сильнее и сильнее. Внезапно я почувствовал себя настоящим автомобилем М.

И, как и у настоящего автомобиля M, тормоза оставляют желать лучшего.Пройдет немного времени, прежде чем ваша уверенность начнет со временем улетучиваться до быстро ослабевающего ощущения — добавьте покачивающуюся поездку, и использование даже половины этих 500 л.с. станет проблемой на всех дорогах, кроме самых гладких. Внутреннее убранство тоже вызывает разочарование — оно приятно, в этом свежем, мюнхенском аэропорту, отделано матовым алюминием, как у всех бимеров той эпохи. И в этом проблема — в этом нет ничего особенного. В M635 CSI E24 вы получили ремни из прошитой вручную кожи, а интерьер E31 8-й серии — это произведение искусства с элементами научной фантастики.

Без дополнительного кожаного салона Five grand салон M6 можно было бы спутать с базовой моделью 3-й серии. Однако нет никакой базовой модели относительно скорости. Осветите верхние эшелоны тахометра на правильной дороге, и M6 легко простить его недостатки, такова абсолютная зависимость от этого безудержного двигателя.

Просто жаль, что на неправильном типе дороги — той, которая удручающе распространена в Великобритании — опыт M6 начинает портиться. Достаточно ли одного его V10, чтобы добиться благосклонности? Переключитесь на Alpina, и станет ясно, что B6 S — совсем другой зверь.Вы можете сказать, как только начнете оживлять 4,4-литровый двигатель N62 V8. Басовая пульсация более мускулистая на холостом ходу, предвещая явную силу, которую вы собираетесь высвободить. У Alpina N62 есть сделанный на заказ блок цилиндров Steyr, кованый коленчатый вал, поршни Mahle… ох, массивный центробежный нагнетатель и выхлопная система Akrapovic. Обычный B6 выдает 486 л.с., что немного меньше, чем у M6, но важен крутящий момент — 516 фунт-фут при 4250 об / мин равняются на треть больше крутящего момента, чем M6, и на 1000 об / мин ниже в диапазоне оборотов.Версия S, которую мы используем сегодня, увеличивает количество лошадей до M6-сокрушительных 523 л.с., с крутящим моментом, увеличенным до 535 фунт-фут за счет нового компрессора нагнетателя и переработанной системы изменения фаз газораспределения на впуске.

Цифры поражают воображение, но первое, что бросается в глаза, когда садишься в Alpina, — это заметная разница в материалах. По качеству и мягкости кожа намного ближе к Bentley, а черные панели, сделанные на заказ, синие циферблаты Alpina и прошитое вручную кожаное рулевое колесо — все это вместе превращают простое сидение в B6S в событие.

Совершенно очевидно, что, хотя он и более агрессивен снаружи, это определенно гораздо более размеренная машина, чем M6. Коробка передач ZF 6HP — это обычная автоматическая коробка передач с кнопочным переключением передач. Когда дело доходит до ощущения кончика пальца, подумайте больше о Mercedes-Benz AMG или Bentley — это более медленный процесс, чем у SMGIII M6, и от интерфейса не так много тактильного удовольствия. Но не в этом дело.

Это автомобиль, спроектированный исключительно как GT, а не суперкар в стиле GT.Это означает, что волна крутящего момента является мгновенной, и когда нагнетатель раскручивает, вы катапультируетесь вперед с силой кометы, ударяющей вас в спину. Коробка передач, хотя и не идеальна для резких переходов в стиле острых ощущений на B-road, идеально подходит для дальнобойных рогаток после бездельников. Он менее сообразителен на узких холмистых дорогах через деревни Каслтона и изо всех сил пытается решить, когда нужно переключиться на более низкую, но это то, для чего ваш большой палец левой руки…

Скорее всего, вы будете меньше заняты рулевым управлением — хотя Alpina можно толкать по более крутым дорогам, этот автомобиль не в этом.Рулевое управление кажется более тяжелым, немного менее прямым — именно то, что вы хотите на трехзначных скоростях на автобане. Это из тех автомобилей, которые могут часами разгоняться до 140 миль в час, а длинные подметальные машины управляются с беспечной легкостью. Он не подводит себя в поворотах, но здесь нет ни быстроты M6, ни его жесткого отсутствия крена. Во многих смыслах это хорошо — Alpina не чувствует, что его вот-вот перекошут в сторону из-за неровностей или гофров на средних поворотах — она ​​чувствует себя полностью установленной вдалеке, а M6 просто нет.

Мастерство подвески

Alpina легендарно — в течение многих лет они оттачивали золотую середину между спортивностью и комфортом. Есть чистая уверенность в том, как Alpina впитывает более волнистые участки Блейки-Ридж. Alpina действительно предлагала водителю две настройки, одна из которых предсказуемо сложнее, чем другая, но обе справляются с удалением шишек и шишек гораздо лучше, чем M6 в самой мокрой настройке. Хотя крен кузова у B6S на порядок больше, чем у M6, он не так сильно нарушает динамику, как машина M Department.Похоже, что Buchloe была более уверена в своем решении выбрать лучшее для своих клиентов, чем в решении Мюнхена оставить это на усмотрение владельца. Однако вы чувствуете большую громоздкость Alpina на входе в поворот — здесь немного больше недостаточной поворачиваемости, чем у M6, которой, благодаря огромному низкому крутящему моменту Alpina, можно противодействовать, если прибавить к избыточной поворачиваемости с помощью здорового удара дроссельной заслонки. Но поступать так кажется довольно неуместным для беззаботного характера Alpina.

Как и M6, тормоза Alpina не имеют такой же страсти к намотке производительности, как двигатель к ее выкладыванию, несмотря на диски из ближневосточной спецификации 760Li — самые большие в корзине запчастей BMW. .Они ошеломляюще эффективны в краткосрочной перспективе, хотя применяют их слишком часто, и они начинают исчезать.

Лучше сконцентрироваться на уникальном наборе навыков Alpina — это автомобиль, который идеально подходит для долгих утомительных поездок по автомагистралям. Но разве альтер-эго суперкара M6 делает это удовольствие более удовлетворительным?


Alpina борется с M6 по крутящему моменту. Очень большие, удобные и жаждущие. И Альпина. Alpina намного лучше впитывает неровности, чем M6. Задний диффузор помогает при съезде с автострады.Сплавы измеряют беспокойство Jodrell Bank в 20 дюймов. Капот из углеродного волокна специально для B6S. Восемь цилиндров и нагнетатель…… или десять безнаддувных котлов? Затухание тормозов ограничивает удовольствие в обеих машинах. M6 берет на себя обороты и управляемость. Салон Alpina выглядит более особым. Интерьер M6 не может поднять настроение. Большой, но на дюйм меньше, чем у Альпины. Сдержанный джентльменский BM. Эээ, не думаю … Зрелище. Звук совсем другой…


Взгляд современной классики

Какой автомобиль здесь лучший, зависит от задаваемого вопроса — лучший ли это автомобиль GT или лучшая версия E63?

Если первое, то Alpina преодолевает милю страны или даже целую страну, такова ее способность преодолевать мили.Если M6 заставляет вас работать, чтобы поддерживать его кипение, то B6 не требует усилий. Направьте его на горизонт, держитесь, смотрите, как мир сжимается…

Rarity всегда будет удерживать цены на Alpina на высоком уровне, но его способности и характер оправдывают дополнительный клин. Если вы можете жить с LHD, стоит импортировать его из Европы.

Но это не лучший E63, и он должен достаться M6. Это испорченный автомобиль — он никогда не знает, что он пытается быть, застрявший в подвешенном состоянии между роскошным GT и хардкорным оружием.В последнем он не совсем убедителен, хотя в поворотах он намного лучше, чем имеет право на это купе 1785 кг.

Тем не менее, вы легко простите — довести его до 8000 об / мин никогда не надоест. Это тот автомобиль, который мы больше никогда не увидим, что делает его определением современной классики, и мы предвидим, что эра дешевых M6 скоро закончится. Если вы испытываете искушение, сосчитайте до десяти и отправляйтесь на доску объявлений.

Спасибо владельцу Alpina Саймону Слейтеру и владельцу BMW Сэму Уиллеру.


Технические характеристики BMW M6 E63

Двигатель 4999 куб. См, 10-цилиндровый, DOHC

Трансмиссия RWD, 7-ступенчатая SMG III

Мощность 500 л.с. при 7750 об / мин

Крутящий момент 384 фунт-фут при 6100 об / мин

Вес 1785 кг

производительность

0-60 миль / ч 4,2 сек

Максимальная скорость 155 миль / ч

Экономия 19 миль на галлон

Что платить

Concours £ 30,000

Хорошо £ 20,000

Используется £ 15,000

Проект 12000 фунтов стерлингов


Технические характеристики Alpina B6 S E63

Двигатель 4398 куб. См, 8-цилиндровый, DOHC

Трансмиссия RWD, 6-ступенчатая автоматическая ZF 8HP

Мощность 523 л.с. при 5500 об / мин

Крутящий момент 535 фунт-фут при 4750 об / мин

Вес 1720 кг

производительность

0-60 миль / ч 4.5сек

Максимальная скорость 197 миль / ч

Экономия 19 миль на галлон

Что платить

Concours £ 35,000

Хорошо £ 30,000

Используется £ 25,000

Проект Маловероятно

Alpina B6 S E63 Осталось 3 машины UK

BMW M6 E63 429 машин осталось в Великобритании


ГДЕ ЭТО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ: Z9

Отличительный внешний вид E63 восходит к концептуальным автомобилям Z9, разработанным Крисом Бэнглом, которые были представлены в форме четырехместного купе на Франкфуртском автосалоне 1999 года, а на Парижском автосалоне 2000 года была представлена ​​версия кабриолета.Кузов был сделан из углеродного волокна поверх алюминиевой пространственной рамы, а двери открывались двумя способами; обычным способом, и как крыло чайки.

Интерьер помог превзойти будущую технологию iDrive с очень похожим интерфейсом управления. Интерьер был спроектирован так, чтобы быть максимально простым — спидометр и тахометр находились на мониторе, в то время как только выключатель света и кнопка запуска находились на приборной панели. Двигатель находился как можно дальше от M6 V10 — турбодизеля V8 от E38 7-й серии.Он развивал 245 л.с. и 413 фунт-фут.


BMW Z9 Gran Turismo Concept ‘1999

Многие элементы дизайна Z9 были перенесены на E63, хотя Адриану ван Хойдонку приписывают окончательную форму E63.


КОГДА ALPINA участвовала в гонках

Alpina помогла разработать бэтмобили E9 CSL, которые пользовались большим успехом в гонках 1970-х годов. После выхода в 1977 году, чтобы сконцентрироваться на своих дорожных автомобилях, в конце восьмидесятых произошло недолгое возвращение с BMW E30 M3 в DTM.Следующим набегом стал B6 E63 в 2009 году. Его 4,4-литровый V8 с наддувом мощностью 523 л.с. мог разогнаться до 100 км / ч за 3,9 секунды и имел шестиступенчатую секвентальную коробку.

Внесенные в соответствии с правилами GT3, автомобили Alpina участвовали в чемпионате Европы FIA GT3, 24 часах Спа, 24 часа Нюрбургринга и нескольких национальных сериях, одержав четыре победы. В 2010 году Alpina поддерживала частные команды, особенно при этом две победы на Нюрбургринге.

В 2011 году компания Engstler Motorsport выиграла на B6 GT3 титул чемпиона Германии по GT3.Заводская команда Alpina вернулась в 2012 году, но конкуренция продолжилась — тем не менее, Alpina заняла достойное четвертое место в командном зачете, а затем выбыла в конце сезона.


СЛЕДУЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ

Когда последний E63 M6 с визгом покинул производственную линию, было ясно, что V10 не вернется для следующего. Когда в 2012 году появился F13, он получил S63 B44T0 V8 с двойным турбонаддувом. F13 M6 выдал 553 л.с., увеличившись до 567 л.с. с первым пакетом Competition Pack, затем 591 л.с. со вторым.Крутящий момент был 502 фунт-фут, увеличившись до 516. Он был на 140 кг тяжелее, чем E63, но вы могли иметь его в версии с откидным верхом, а также с двухдверным или четырехдверным купе (F06).

Alpina откликнулась на B6 Bi-Turbo с двойным турбонаддувом N63 V8, который обеспечивал 533 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента, с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF (ZF 8HP) (у M6 была механическая коробка передач и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. подрулевой переключатель). Edition 50 отпраздновал 50-летие компании и увеличил мощность до 600 л.с.

модификаций в 2015 году увеличили B6 до 611 л.с.Как и M6, Alpinas могли быть двухдверными и четырехдверными купе. Производство обоих закончилось в 2018 году, и название 6-й серии было заменено на 8-ю серию.


2005 Alpina B6 Coupe (E63) 4.4i V8 (500 Hp)

Двигатель без наддува

Alpina B6 Coupe (E63) 4.4i V8 (500 Hp) 2005, 2006, 2007, 2008 Технические характеристики

Общая информация
Марка Alpina
Модель B6
Поколение B6 Coupe (E63)
Модификация (двигатель) 4.4i V8 (500 л.
Сиденья 4
Двери 2
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) — за городом 12.3 л / 100 км 19,12 миль на галлон США
22,97 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 4,6 с
Ускорение 0-62 миль в час 4,6 с Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 4,4 с
Максимальная скорость315 км / ч 195,73 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 3.4 кг / л.с., 290,7 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 500 л.с. при 5500 об / мин.
Мощность на литр 113,7 л.с. / л
Крутящий момент 700 Нм @ 4250 об. / Мин. 516,29 фунт-фут. @ 4250 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 4398 см 3 268.38 куб. дюймы
Количество цилиндров 8
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 92 мм 3,62 дюйма
Ход поршня 82,7 мм 3,26 дюйма
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Аспирация двигателя
Клапанный привод DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1720 кг 3791.95 фунтов.
Макс. вес 2190 кг 4828,12 фунтов.
Макс.нагрузка 470 кг 1036,17 фунтов.
Багажник (багажник) — максимум 450 л 15,89 куб. футы
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона для Великобритании
Размеры
Длина 4820 мм 189.76 дюймов
Ширина 1855 мм 73,03 дюйма
Высота 1371 мм 53,98 дюйма
Колесная база 2780 мм 109,45 дюйма
Колея передняя 1558 мм 61,34 дюйма
Колея задняя (задняя) 1598 мм 62,91 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач) 6
Передняя подвеска Независимая, пружина Макферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Размер шин

Возвращение ALPINA — BMW ALPINA B6 GT3

— 22 августа 2013 г. —

Возвращение ALPINA — BMW ALPINA B6 GT3

Майк Берроуз

Купе E63 6-й серии далеки от ярких моментов в дизайне BMW.Хотя поклонники наверняка найдутся, многие энтузиасты этой марки считают эпоху стиля Bangle темным временем, выделяя такие автомобили, как седаны E60 5-й серии и E65 7-й серии, написанные самим «гением». в длинной линейке BMW как … special. Мы не можем винить Bangle за E63 — вместо этого ответственность ложится на Адриана ван Хойдонка, который позже занял трон в качестве главного дизайнера BMW в 2009 году. Работы Бэнгла — удачно названный «Bangle Butt» для E63 был назван журналом Car & Driver Magazine самым неприятным последним произведением в индустрии.«Однако, несмотря на сомнительные эстетические черты, продажи BMW стремительно выросли, став лидером по продажам автомобилей премиум-класса Mercedes Benz.

В моей самописной версии «Гадкого утенка: часть II» ужасная птица так и не превратилась в красивого лебедя — вместо этого мать покинула семью, поклявшись никогда больше не производить потомство. Если это неясно, Крис Бэнгл, ведущий дизайнер BMW и человек, ответственный за создание гадкого утенка, которым является E63, полностью расстался с компанией и автомобильной промышленностью, вернув марку на рельсы для создания потрясающих автомобилей, которые они производят. Cегодня.Тем не менее, у E63 есть спасительная изящество. Мало кто не согласится с тем, что аналоги гоночных автомобилей дорожным автомобилям всегда являются улучшением, даже когда дорожную версию лучше всего рассматривать в закрытом гараже во время отключения электроэнергии. Мозги в ALPINA сделали что-то весьма впечатляющее, взяв то, что Mother Goose подвела семью, и создали B6 GT3, в глубине души, E63, еще больше, шире, громче и совершенно потрясающе.

История

ALPINA началась несколько десятилетий назад, в середине шестидесятых годов, когда Буркард Бовенсипен после успешных инвестиций в фондовый рынок начал тюнинг автомобилей BMW.Перенесемся на несколько лет вперед, и TÜV признал ALPINA собственным производителем автомобилей. Это было достигнуто благодаря очень тесным отношениям с BMW, которые привели к тому, что автомобили Буркарда строились на тех же сборочных линиях, что и собственные автомобили BMW. Идея Буркарда заключалась в том, чтобы частично улучшить автомобили, которые BMW предлагала всем, от эстетического стиля и модернизации интерьера до улучшения чистых характеристик. Этот образ мышления сохраняется и по сей день, что видно в их последних предложениях.

Гоночная деятельность

ALPINA в конце 60-х и начале 70-х годов была огромной частью идентичности компании. В сезоне 1970 года, всего через 5 лет после создания ALPINA, команда с сине-зеленой лестницей приняла участие в гонке «24 часа Спа» и чемпионате Европы по кузовным гонкам. Знаменитые гонщики, такие как Ники Лауда, Джеки Икс, Ханс Штук, Дитер Кестер, Джеймс Хант и Дерек Белл, пилотировали ALPINA за финишную черту. В семидесятые годы компания прекратила участие в гонках, но в 1988 году вернулась, чтобы участвовать в DTM со своим гонщиком ALPINA M3 Group A.Но 20-летний перерыв в гонках заставлял энтузиастов ломать голову до 2009 года.

Компания объявила о возвращении, на этот раз в гонки GT3. Хотя многие ожидали, что команда построит свой гоночный автомобиль GT3 на гораздо более культовом E92 M3, команда приняла решение, которое наверняка поставит в тупик буквально всех. Купе Е63 6-й серии. Уличная версия весила ошеломляющие 3800 фунтов, а ее огромные размеры были на 10 дюймов длиннее и на 2 дюйма шире, чем M3.То, что они увидели в E63, непостижимо, но они заставили его работать. После радикальных кузовных работ, в результате которых B6 GT3 от ALPINA стал значительно больше, чем и без того большой BMW 6, у нас остался гадкий утенок, который стал негодяем, который набух, вырвал себе перья и хочет драться. B6 GT3, за неимением лучшего термина, ужасно фантастический. Возможно, даже шикарно.

Габаритные размеры B6 GT3 наверняка сыграли устрашающую роль на поле Ferrari, Porsche, Astons и Lamborghini, с которыми он боролся.Однако под неповоротливой внешностью лежал легкий вес менее 3000 фунтов. Подобно дорожной версии B6, ALPINA выбрала 4,4-литровый V8 вместо V10, установленного в автомобилях M-серии. Двигатель был оснащен наддувом, выдавая 530 лошадиных сил и 535 фунт-фут крутящего момента. Лучше всего то, что ALPINA была готова продать готовый гоночный автомобиль GT3 публике; любой, у кого была чековая книжка (чековая книжка для вас, европейцы), достаточно большая, чтобы профинансировать гоночную команду, мог приобрести автомобиль.

Одной из первых, кто получил B6 GT3, была французская команда Sport Garage, которая успешно участвовала в европейском чемпионате FIA GT3, а также в чемпионате Франции серии FFSA и 24 Hours of Spa. ALPINA также собрала заводскую команду, готовую к участию в чемпионате Европы, немецком ADAC GT Masters и 24 часах Нюрбургринга. Успех команд обеспечил B6 GT3 4 победами и 9 поулами в их первом сезоне. К 2011 году, два года спустя, команда Liqui-Molly Team Engstler и B6 GT3 стали чемпионами вместе с гонщиками Маргаритисом и Лунадари.B6 GT3 оказался рецептом успеха.

B6 GT3 впечатляет во многих отношениях. Только благодаря своему успеху и инженерным разработкам он заслуживает уважения. Тем не менее, благодаря трансформации, которую ALPINA смогла осуществить, неуклюжий E63 стал чем-то большим, чем могла бы полюбить только мать. На самом деле это впечатляет. Заманчиво. Массивный и агрессивный, оформленный в классических цветах Alpina, B6 GT3 — это автомобиль, который мы очень хотели увидеть лично — и вот мы.

Alpina B6 / BMW 650i Выпускной клапан с клапаном — Дизайн Valvetronic

Описание

Alpina B6 F06 сочетает в себе все грани, которыми должен обладать автомобиль с высокими динамическими характеристиками.Скорость, потрясающий внешний вид и отличный набор динамики. Проблема в том, что с завода эти автомобили оставляют желать лучшего в отношении звука 4,4-литрового V8. В Valvetronic Designs мы разработали кое-что, чтобы это изменить. Эта клапанная система, подключаемая к заводским или неоригинальным водосточным трубам, обязательно привлечет внимание. Выхлоп из водосточных труб расположен на 2,75 дюйма назад по направлению к X-образной трубе с высоким расходом. Размещение X-образной трубы ближе к трансмиссионному туннелю обеспечивает отличную очистку выхлопных газов и увеличение мощности.По сравнению с заводской, в этой системе не используются резонаторы, так как наша конструкция, изогнутая на оправке, сглаживает звук для получения отличного чистого звука. Система после Х-образной трубы занимает 2,75 дюйма в двух клапанных глушителях. Эти глушители издают исключительный звук в открытом состоянии и снижают его до стандартного уровня шума в закрытом состоянии. В завершение мы добавили набор красивых наконечников, которые подходят к задней части вашей Alpina, или вы можете использовать заводские насадки для выхлопа, если захотите. У владельцев Alpina B6 никогда не было выхлопа, который работал бы для них в США, кроме системы Akrapovic, но в Valvetronic Designs мы стремились предложить сообществу Alpina что-то, что звучит невероятно и использует материалы высочайшего качества.Пришло время для вас рев Alpina V8.

* Этот продукт является частью программы по выпуску выхлопных газов для специальных операций и создан по заказу

.

Этот выхлоп также подходит для BMW 650i

.

Характеристики этой выпускной системы с клапаном

  • Изготовлен из нержавеющей стали T304
  • выхлопные насадки в виде рукава или повторно используйте заводские насадки
  • Вакуумные выпускные клапаны с контроллером для заводской работы
  • 21,3 фунта.Легче заводского выхлопа
  • Полностью изгиб на оправке для максимального расхода
  • Высокопрочные прецизионные сварные швы TIG
  • 100% РЕВЕРСИВНЫЙ, всегда можно вернуть на склад в любое время

БОЛЬШЕ ЗВУКОВЫХ КЛИПОВ !!

https://www.instagram.com/p/B90TaxapfhV/

https://www.instagram.com/p/B8PrW-XpIwt/

ALPINA ALLOYS 20 ‘5X120 BMW E39 E60 E63 E64 F06 E65

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Alpine Designe! Колесные диски спицами радуют своей простотой.Они придают автомобилю спортивный, но вместе с тем элегантный характер. Литые диски идеально смотрятся на BMW. Их серебряное покрытие позволяет использовать их зимой, устойчиво к соли.


Известные алюминиевые диски RacingLine,

— продукт высокого качества. Это подтверждается многочисленными сертификатами: ISO, VIA JWL , а также длительным гарантийным сроком производителя до 3 лет! Диски продаются на польском рынке с 2008 года. Они используются в бюджетных и премиальных автомобилях. Литые диски также продают дилеры ASO.Фото довольных клиентов можно увидеть в Instagram компании.

Процесс производства колесных дисков завершается циклом испытаний. Проведены испытания:

  • растяжимость,
  • радиальное биение и динамическая балансировка,
  • коррозионная стойкость,
  • диагностика проводится с помощью рентгеновского аппарата на предмет целостности конструкции и отсутствия микротрещин.

Также оценивается лакокрасочное покрытие. Обода подвергаются испытанию на прочность под нагрузкой.Герметичность проверена на 100% продукции. В продажу поступают только диски, прошедшие все вышеперечисленные тесты.

При покупке колесных дисков вы получаете:

  • 4 новых легкосплавных диска,
  • 4 крышки производителя,
  • 4 центрирующих кольца (при необходимости),
  • 4 хромированных клапана,
  • НЕ содержит болтов / гаек.

Сертификация ISO / TS 16949

Высокое качество алюминиевых дисков RacingLine подтверждено сертификатом ISO / TS 16949, VIA JWL .Спецификация определяет требования к системе качества для продуктов в области проектирования или разработки, производства, монтажа и обслуживания в автомобильной промышленности.

Алюминиевые колеса RacingLine — это бренд, известный во всей Европе с 2008 года. Заводы сертифицированы в соответствии с международными стандартами управления качеством ISO. Диски отличаются высоким качеством. Большинство производственных процессов полностью автоматизированы. Благодаря методу литья под низким давлением жидкий металл точно заполняет форму.Это сводит к минимуму вероятность образования пузырьков воздуха, отрицательно влияющих на прочность материала.

Краски для отделки обода не портятся при ударе , устойчивы к коррозии, не вступают в реакцию с агрессивными дорожными веществами (относится к ободам без полированных элементов). Передовые технологии литья под низким давлением в сочетании с международными стандартами автомобильной промышленности позволяют нам производить надежную продукцию.


Статьи, которые стоит прочитать:

RS6 Avant, AMG E63 Попытайтесь не отставать от Alpina B7 в Drag Races

BMW Alpina B7 — не противник, с которым можно сражаться неподготовленным.B7 — волк в овечьей шкуре. За большим роскошным экстерьером седана скрывается что-то зловещее. Если вы не будете осторожны, он может застать вас врасплох — и даже тогда он может укусить. Это то, что Mercedes-AMG E63, Audi RS6 Avant и Mercedes-AMG C63 S усвоили на собственном горьком опыте, пытаясь провести гонку против B7.

На видео на драг-полосе показано, как B7 наносит урон нескольким мощным автомобилям, которые при нормальных обстоятельствах не имели бы проблем с победой на треке.Однако B7 — не стандартный BMW. Под капотом, судя по видео, находится 4,4-литровый V8 с турбонаддувом мощностью 608 лошадиных сил. BMW указывает мощность B7 на уровне 600 лошадиных сил. Достаточно близко. Этого достаточно, чтобы разогнать роскошный седан с нуля до 100 км / ч за 3,6 секунды. К счастью, трасса была слишком короткой, чтобы B7 смог разогнаться до максимальной скорости 193 миль в час.

Читайте также:

Нельзя сказать, что конкуренция идет медленно. У AMG E63, похоже, есть смелость, чтобы не отставать, но не хватает силы, чтобы взять на себя инициативу.У него также есть битурбированный V8 мощностью не менее 603 л.с. Даже C63 S по-прежнему обладает мощностью 503 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента, но, как вы можете видеть на видео, этого недостаточно, чтобы даже превратить его в гонку. Audi RS6 Avant развивает мощные 553 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента на 4,0-литровом двигателе с битурбо-двигателем, но даже тогда он не может превзойти мощность B7. Кто знает, может быть, у некоторых из конкурентов есть дополнительные модификации, которые производят больше лошадиных сил, но этого все еще недостаточно, чтобы превзойти Alpina.

Дрэг-гонки — это всегда весело, и эта не исключение. Когда у дерева выстраиваются машины, производящие на 500 лошадиных сил больше, все наблюдающие становятся победителями. На бумаге Alpina B7 — это роскошный автомобиль, поэтому вы можете добраться до вечернего гала-концерта до того, как закуски из креветок исчезнут со стилем. Но он также предлагает огромную мощность — и это делает его опасным на трассе.

Источник: cvdzijden — Видео о суперкарах

Регистр Alpina — Список моделей ALPINA

9030 N / A 903042 9030 в реестре 90 301 9029 501 90 B6 Alpina B6 Bi-Turbo Gran Coupe (F06 (14-15)) 11266 Albo (E39 (96-03))1 1261 D5 90D305 ) (G01 (18.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ALPINA
2002 1 Посмотреть автомобили в реестре
A4S
2 Alpina A4S — (e21) N / A Посмотреть автомобили
B10
3 Alpina B10 3.0 Allrad (E34 (93-95)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
4 Alpina B10 3.2 (E39 (08/97-12/98)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
5 Alpina B10 3.3 (E39 (02 / 99-02 / 03)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
6 Alpina B10 3.3 switchtronic (E39 (01-03)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
7 Alpina B10 3.5 (E24 (85-87)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
8 Alpina B10 3.5 (E28 (85-87)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
Альпина В10 3.5 (E34 (88-92)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
10 Alpina B10 4.0 (E34 (93-95)) Просмотр статистики Просмотреть автомобили в реестре
11 Alpina B10 4.6 (E34 (94-96)) Просмотреть статистику Посмотреть автомобили в реестре
12 Alpina B10 Bi Turbo (E34 (89-94)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
13 Alpina B10 V8 (E39 (01/97 — 10/98)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
14 Alpina B10 V8 (E39 (10 / 98-08 / 00)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей на регистр
15 Alpina B10 V8S (E39 (02 -)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
B11
16 90p306 Alpina5 (e24) N / A быть первым B11 3.5 в реестре
17 Alpina B11 3.5 (E32 (10/87 — 12/93)) Просмотр статистики Посмотреть автомобили в реестре
18 Alpina B11 4.0 (E32 (05/93 — 02/94)) N / A Посмотреть автомобили в реестре
B12
19 Alpina B12 5.0 (E31 (1991)) Нет данных Просмотреть автомобили в реестре
20 Alpina B12 5.0 (E32 (88-94)) Нет Посмотреть автомобили в реестре
21 Alpina B12 5.7 (E31 (1992-1996)) N / A Посмотреть автомобили в реестре
22 Alpina B12 5.7 E-cat (E38 (95-99)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
23 Alpina B12 6.0 E-Kat (E38 (99-02)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
B2
24 Alpina B2 — (1) N / A Просмотр автомобилей в реестре
25 Alpina B2 .5 (E36) Н / Д Просмотр автомобилей в реестре
Alpina B2.8 (E28) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
B3
27 Alpina B3 .5 (E32) N / A
28 Alpina B3 2.7 (E30 (9/87 — 6/92)) N / A Посмотреть автомобили в реестре
29 Альпина В3 3.0 (E36 (95-98)) НЕТ Посмотреть автомобили в реестре
30 Alpina B3 3.2 (E36) НЕТ Посмотреть автомобили в реестре
31 Alpina B3 3.2 (E46 (концепт)) Просмотр статистики быть первым B3 3.2 в реестре
32 (98-)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
33 Alpina B3 3.3 Allrad (e46 (98 -)) N / A Просмотр автомобилей в реестре
34 Alpina B3 Bi Turbo (F30 (13 -)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
35 Alpina B3 Bi-Turbo (e90 (09/03 -)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
36 Alpina B3 Bi-Turbo (E91 (09/09 -)) N / A Посмотреть автомобили в реестре
37 Alpina B3 Bi-Turbo (e92 ( 07 -)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
38 Alpina B3 Bi-Turbo (e93 (09/07 -)) Просмотр статистики Просмотр автомобили на учете
39 Alpina B3 Bi-Turbo (F31) N / A Посмотреть автомобили в реестре
40 Alpina B3 Bi-Turbo Allrad (E91 (08) ) N / A Просмотреть автомобили в реестре
41 Alpina B3 Bi-Turbo Allrad (e92 (08 -)) Просмотреть статистику Посмотреть автомобили на реестр
42 Alpina B3 Bi-Turbo Allrad (F30 (13 -)) N / A Посмотреть автомобили в реестре
43 Alpina GT3 (e93 (11 -)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
44 Alpina B3 s (E46 (02-)) Просмотр статистики Просмотр машин на учете
45 Alpina B3 S Bi-Turbo (e90 (03/10 -)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
46 Alpina B Bi-Turbo (e91 (03/10 -)) N / A Посмотреть автомобили в реестре
47 Alpina B3 S Bi-Turbo (e92 (03/10 -) ) НЕТ Посмотреть автомобили в реестре
48 Alpina B3 S Bi-Turbo (e93 (03/10 -)) НЕТ Посмотреть автомобили на реестре
49 Alpina B3 s bi-turbo allrad (e92) N / A Посмотреть автомобили на реестре
Alpina B4 Bi-Turbo (F32 (2013 -)) 9030 6 НЕТ Посмотреть автомобили в реестре
51 Alpina B4 Bi-turbo (F33 (14 -)) N / A Посмотреть автомобили в реестре
52 Alpina B4 S Bi-Turbo (F32 (17.03 -)) N / A Посмотреть автомобили в реестре
53 90p30ina B4 S Bi-Turbo (F33 (03 / 17-)) N / A Просмотреть автомобили в реестре
B5
54 Alpina B5 — (E60 (05 -)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
55 Alpina B5 — (E61 (05-)) N / A Просмотр автомобилей в реестре
56 Alpina B5 Bi-Turbo ((11/15 -)) N / A Посмотреть автомобили в реестре
57 Alpina B5 Bi-Turbo (F10 (10 -)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
58 Alpina B5 Bi-Turbo (F10 (15.11 -)) N / A Просмотр автомобилей в реестре
59 Alpina B5 Bi-Turbo (F11 (11 -)) N / A Посмотреть автомобили в реестре
60 90p306 Alpina B 9030 с турбонаддувом (F11 (11/15 -)) N / A Посмотреть автомобили в реестре
61 Alpina B5 Bi-Turbo (G30 (03/17 -)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
62 Alpina B5 Bi-Turbo (G30 (20.06 -)) Статистика просмотров стать первым B5 Bi-Turbo в реестре
63 Alpina B5 Bi-Turbo ( G31 (17.03 -)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
64 Alpina B5 Bi-Turbo (G31 (20.06 -)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
65 Alpina B5 Bi-Turbo Edition 50 (F10 (15 -)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
66 Alpina B5 Bi-Turbo Edition 50 (F11 (15 -)) Статистика просмотра стать первым B5 Bi-Turbo Edition 50 в реестре
67 Alpina B5 S ( e60 (09/07 -)) Статистика Просмотр автомобилей в реестре
68 Alpina B5 S (e61 (07/09 -)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
69 Alpina B6 — (E63 (06 -)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
70 Alpina B6 — (e64 (e64) ) Н / Д Посмотреть автомобили в реестре
71 Alpina B6 2.8 (E21 (3/78 — 1/83)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
72 Alpina B6 2,8 (E30 (11/83 — 7/86) ) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
73 Alpina B6 2.8 (E36 (03/92 — 07/93)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей на Реестр
74 Alpina B6 3.5 (E30 (87-93)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
75 Alpina B6 3.5S (e30 (11/87 — 12/90)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
76 Alpina B6 4.0 (E32 (93-94)) N / A быть первым B6 4.0 в реестре
77 Alpina B6 528 (E28) Статистика просмотра быть первым B6 528 в реестре
78 Alpina B6 Bi-Turbo (F12 (11-)) 9030 Статистика Просмотр автомобилей в реестре
79 Alpina B6 Bi-Turbo (F12 (12-)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
80 Альп ina B6 Bi-Turbo (F13 (11-)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
81 Alpina B6 Bi-Turbo (F13 (12 -)) Просмотр Статистика быть первым B6 Bi-Turbo в реестре
82 Alpina B6 Bi-Turbo Edition 50 (F12 (15 -)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
83 Alpina B6 Bi-Turbo Edition 50 (F13 (15 -)) Статистика просмотра быть первым B6 Bi-Turbo Edition 50 в реестре
84 N / A Посмотреть автомобили в реестре
85 Alpina B6 Bi-Turbo Gran Coupe (F06 (15 -)) Просмотр статистики Просмотр c ars в реестре
86 Alpina B6 GT3 (E63 (09 -)) Просмотр статистики быть первым B6 GT3 в реестре
GT3 90p306 Alpina 90p306 Evo 2011 (E63 (11-)) Статистика просмотра стать первым B6 GT3 Evo 2011 в реестре
88 Alpina B6 S (e63 (09/07 -)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
89 Alpina B6 S (e64 (09/07 -)) Статистика Просмотр автомобилей в реестре B7
90 Alpina B7 — (E65 (03 -)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
91 Alpina B7 (США) (США) E7 — (07 -) ) N / A Просмотр автомобилей в реестре
92 Alpina B7 Bi-Turbo (F01 (09 -)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
93 Alpina B7 Bi-Turbo (F01 (12 -)) Статистика просмотра быть первым B7 Bi-Turbo в регистре
94 90p306 9030 -Turbo (G11 (16 -)) N / A быть первым B7 Bi-Turbo в реестре
95 Alpina B7 Bi-Turbo allrad (G11 (16 -)) N / A Просмотреть автомобили в реестре
96 Alpina B7 Bi-Turbo Xdrive (F01 (12 -)) Просмотреть статистику стать первым B7 Bi-Turbo Xdrive на регистр
97 Alpina B7 Bi-Turbo Xdrive (F01 (2010 -)) N / A Посмотреть автомобили в реестре
98 Alpina B7 L Bi-turbo (F02 (12 -) ) Статистика просмотра быть первым B7 L Bi-turbo в реестре
99 Alpina B7 L Bi-Turbo (G12 (16 -)) N / A Посмотреть автомобили на учете
100 Alpina B7 L Bi-Turbo Allrad (G12 (16 -)) N / A быть первым B7 L Bi-Turbo Allrad на реестре
101 Alpina B7 L Bi-turbo Xdrive (F02 (12 -)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
102 Alpina B7 (Turbo — 82)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре ter
103 Alpina B7 Turbo (E24) N / A Просмотреть автомобили в реестре
104 87 (E )) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
105 Alpina B7 Turbo S (E12 (81-82)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
B8
106 Alpina B8 4.0 (E36 (8/95 — 1/96)) Просмотр статистики быть первым B8 4.0 в реестре
107 Alpina B8 4.6 (E36 (95-98)) Просмотр Статистика Посмотреть автомобили в реестре
B9
108 Alpina B9 3.5 (e24 (82-85)) N / A Посмотреть автомобили в реестре
109 Alpina B9 3.5 (E28 (82-85)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
BMW SA
110 Alpina BMW SA 333i (e30) N / A Просмотр автомобилей в реестре
C1
111 Alpina C1 2.3 (e21) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
Альпина С1 2.3 (e30) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
C2
113 Alpina C2 2.5 (E30) Просмотр статистики
автомобилей
реестр
114 Alpina C2 2.7 (e30) н / д Посмотреть автомобили в реестре
D10
Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
D3
116 Alpina D3 — (e90 (06 -)) Просмотр статистики Посмотреть автомобили в реестре
117 Alpina D3 — (e91 (06 -)) N / A Посмотреть автомобили в реестре ister
118 Alpina D3 Bi-Turbo (e90 (09/08 -)) Н / Д Посмотреть автомобили в реестре
119 90pina D3 Bi-Turbo (e91 (09/08 -)) N / A Посмотреть автомобили в реестре
120 Alpina D3 Bi-Turbo (e92 (08 -)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
121 Alpina D3 Bi-Turbo (F30 (13 -)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре43
122 Alpina D3 Bi-Turbo (F31 (13 -)) НЕТ Посмотреть автомобили в реестре
123 Alpina D3 Bi-Turbo Switch (Turbo Switch) e92 (08 -)) В iew Stats Просмотр автомобилей в реестре
D4
124 Alpina D4 Bi-Turbo (F32 (14 -)) Просмотр статистики реестр
125 Alpina D4 Bi-Turbo (F33 (14 -)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
Alpina D5 Bi-Turbo (F10 (11 -)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
127 Alpina D5 Bi-Turbo (F11 (11-)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
128 Alpina D5 S (LHD) (G30 (17.09 -)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре er
129 Alpina D5 S (LHD) (G31 (09/17 -)) Статистика просмотра быть первым D5 S (LHD) в реестре
130 Alpina D5 S (RHD) (G30 (09/17 -)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
RLE
131 Alpina RLE (08/90 — 09/91)) НЕТ Посмотреть автомобили в реестре
Roadster
132 Alpina Roadster S (1 (04 -)) Просмотр статистики Просмотр автомобилей в реестре
133 Alpina Roadster V8 (e52 (06/02 — 10/03)) N / A Посмотреть автомобили на регистр
X B7
134 Alpina XB7 — (G07 (2020 -)) Статистика просмотра быть первым XB7 — в реестре
XD3