Сброс сервисного интервала на автомобиле BMW 520i
19 июля 2017 г.
Сброс сервисного интервла без системы keyless entry.
Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:
Выполняем последующие шаги для сброса интервала:
1. Убедитесь, что все двери закрыты.
2. Включите зажигание.
3. Нажмите и удерживайте кнопку C примерно 10 секунд до появления первой позиции на рисунке 2.
4. Нажмите кнопку A для вывода следующей позиции.
5. Для сброса выведенной позиции: Нажмите и удерживайте кнопку B 3 секунды до появления сообщения «Reset?».
6. Снова нажмите и удерживайте кнопку B по крайней мере 3 секунды.
7. Выключите зажигание.
Сброс сервисного интервла с системой keyless entry.
Для использования необходима клавиша, показанная на рисунке:
Выполняем последующие шаги для сброса интервала:
1. Вставьте пульт дистанционного управления в считывающее устройство.
2. НЕ НАЖИМАЙТЕ педаль тормоза или сцепления.
3. Нажмите кнопку старт/стоп для включения зажигания.
4. Кратковременно отображается тип интервала обслуживания и время/пробег до следующего технического обслуживания.
5. Нажмите и удерживайте кнопку A примерно 10 секунд до появления первой позиции рисунке 2.
6. Нажимайте кнопку A для выбора сервисной позиции, которую необходимо сбросить.
7. Нажмите и удерживайте кнопку A 3 секунды до появления сообщения «Reset?».
8. Снова нажмите и удерживайте кнопку A по крайней мере 3 секунды.
9. Нажмите кнопку старт/стоп для выключения зажигания.
Все готово!
Примечание: Перед сбросом индикатора сервисного обслуживания на комбинации приборов должно быть установлено правильное время и дата. Если длительность меньше 80%, то индикатор сервисного обслуживания может быть сброшен только вручную, при этом индицируется «!». Если отображается «o», индикация не должна быть сброшена и может быть изменена только с использованием соответствующего диагностического оборудования.
Эти указания применяются для автомобилей, подлежащих в настоящее время плановому сервисному обслуживанию. Сброс индикатора сервисного обслуживания вручную может быть не возможен, если время или пробег не соответствует установленным для автомобиля параметрам. В этом случае, возможно, будет необходимо использовать диагностическое оборудование производителя или эквивалент.
Цена на услуги СТО SPOT
КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные автомобили
|
Двигатель N20 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
Бензиновая турбированная рядная «четверка», мотор N20 пришел в 2011 году на замену крупных атмосферников N53В25 и N53В30.
Особенности конструкции
Блок цилиндров N20 выполнен из алюминиевого справа, цилиндры имеют стальное напыление, а коленвал кованый.
Головка блока цилиндров выполнена по аналогии с ГБЦ N55 и оснащена системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III. Также на впускном и выпускном валу установлена система изменения фаз газораспределения Double-VANOS.
Двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива TVDI и твинскрольной (с двумя «улитками») турбиной Mitsubishi с изменяемой геометрией.
Выпускной коллектор напоминает систему выпуска N55.
Управляет работой двигателя ЭБУ Bosch MEVD17.2.4.
Мотор соответствует экологическому стандарту Euro-5.
Мощность двигателя в зависимости от версии составляет от 156 до 245 л.с.
Устанавливается N20 на модели BMW с индексами 20i, 25i и 28i и кроссоверы:
- BMW 125i в кузове F20
- BMW 220i в кузове F22
- BMW 225i в кузове F22
- BMW 228i в кузове F22
- BMW 320i в кузове F30
- BMW 328i в кузове F30
- BMW 420i в кузове F32
- BMW 428i в кузове F32
- BMW 520i в кузове F10
- BMW 528i в кузове F10
- BMW X1 в кузове E84
- BMW X3 в кузове F25
- BMW X4 в кузове F26
- BMW X5 в кузове F15
Эксплуатация
Техобслуживание производится, согласно рекомендациям производителя, каждые 15 тыс. км.
Регламент замены моторного масла — 10 тыс. км, для замены подойдет рекомендованное BMW масло вязкостью 5W-30 или 5W-40. Расход масла на угар достигает 700 мл на 1000 км пути.
Заправлять двигатель рекомендуется АИ-95 или АИ-98.
Смена марок топлива и масла негативно отражается на работе мотора.
Потребляет N20 в смешанном режиме 6,8 л топлива в смешанном режиме, 5,8 л по трассе и 8,8 л в городе.
Ресурс двигателя оценивается в 250+ тыс. км без капитального ремонта.
N20 требователен к обслуживанию, в том числе — качеству топлива и моторного масла. Спустя 100 тыс. км владелец начинает сталкиваться с проблемами систем Valvetronic и Double VANOS — такая картина типична для всех моторов семейства N у BMW.
Модификации N20
Двигатель располагает несколькими версиями, которые разработаны на основе базовой модификации.
- N20B20O0 — базовая версия, которая устанавливается с 2011 года на модели с индексом 28i и развивает 245 л. с. и 350 Нм крутящего момента при 1250-4800 об/мин.
- N20B20O0 — программно «задушенная» до 238 л.с. и 350 Нм при 1250-4800 об/мин версия, устанавливается с 2013 года на модели с индексом 25i.
- N20B20M0 — версия мощностью 218 л.с. с крутящим моментом 310 Нм при 1350-4800 об/мин. С 2012 года устанавливается на модели с индексом 25i.
- N20B20U0 — дефорсированная до 184 л.с. и 270 Нм при 1250-4500 об/мин. Устанавливается на BMW с индексом 20i с 2011 года.
- N20B20U0 — самая слабая версия, мощность составляет 156 л.с. и 240 Нм крутящего момента при 1250-4400 об/мин. Предназначена для моделей с индексом 18i, устанавливается с 2013 года.
Типичные неисправности N20
Проблемы двигателя N20 аналогичны проблемам младшего 1,6-литрового N13 в семействе. Основные причины, по которым владельцы вынуждены обращаться в сервис, таковы:
плавают оборотыПроблема «троения» двигателя на холостом ходу часто объясняется тем, что клапан РХХ загрязнился, или стоит проверить состояние дроссельной заслонки.
Если двигатель стал непомерно потреблять бензин, вероятно, датчик массаового расхода воздуха (ДМРВ) вышел из строя. Неисправный датчик обманывает ЭБУ, и тот вынуждает систему подачи топлива готовить чрезмерно обогащенную смесь. Решение — замена неисправного расходомера воздуха.
двигатель вибрируетПричина, по которой владелец ощущает вибрацию мотора, которая передается на кузов — загрязненные топливные форсунки. По мере того, как они загрязняются, в мотор поступает обедненная топливная смесь, двигатель теряет в мощности, ощущаются провалы при разгоне. Для профилактики нужно чистить инжекторные форсунки на стенде каждые 100 тыс. км пробега и заменять неисправные элементы на новые.
отказ ЭБУПри длительных экстремальных нагрузках на мотор управляющий блок легко выходит из строя. Поэтому нельзя допускать длительного буксования и перегревать мотор.
Итого
BMW N20 достаточно надежная бензиновая «четверка», с неплохим ресурсом и отличными характеристиками производительности. От владельца требуется не экономить на расходниках, сократить рекомендуемый производителем интервал обслуживания и доверять ремонт агрегата только высококвалифицированным мастерам — этого требуют сложные системы данного мотора.
О двигателе N13 можно узнать здесь.
БМВ 520 Е34, Е39, Ф10 расход топлива на 100 км. Бензин и дизель
Модель BMW 520 является базовой в семействе седанов 5-серии баварского производителя. До кузова Е39 базовыми являлись двигатели объемом 1.8 л, но с 1995 года двухлитровые бензиновые и дизельные моторы являются самыми экономичными в этой серии. Исключение составляет рестайлинговый кузов F10 – с 2013 года он получил версии 518d. Но уже в кузове G30 версия 520d снова является базовой для этой серии.
BMW 520 бензин
BMW E12 уже с 1972 года получил двухлитровые рядные 4- и 6-цилиндровые моторы мощностью от 115 до 130 л.с. С 1982 году в кузове Е28 появилась 520i, оборудованная инжекторным мотором М20В20 объемом 2.0 л и мощностью 129 л.с.
Этот же мотор в различных вариациях, а также более мощный агрегат M50 B20 на 150 л.с. устанавливался на автомобили в кузове Е34. Кроме атмосферников, предлагался еще наддувный мотор M50TUB20 на 190 л.с.
Модели в кузове Е39 до 2000 года оснащались 150-сильным атмосферным мотором М50В20. В 2000 году он был модернизирован – объем увеличили до 2.2 л, а мощность возросла до 170 л.с. Этот же двигатель установили на поколение Е60/61.
Поколение F10 получило уже новые двигатели серии N20 с турбонаддувом, развивающие мощность 184 л.с. и имеющие объем 2.0 л – эти моторы агрегатируются либо с 8-ступенчатым автоматом, либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Отзывы о расходе топлива БМВ 520
- Максим, Кемерово. BMW 520i, кузов Е34, 1990 года. Несмотря на почтенный возраст, с кузовом проблем нет вообще – железо, как на танке. Мотор достаточно мощный – 2 литра, 150 лошадок, старый добрый М20В20. Нельзя сказать, что экономичный – средний расход по городу около 15 л, трасса 10 л. При всем при этом смело скажу, что автомобиль крут и другим до нее далеко, даже более современным.
- Леонид, Красноярск. До BMW 520 ездил только на джапах, но они приелись и что то такого, чего хотела бы душа, среди них не было. А вот европейцы порадовали – BMW 520i F10 просто красотка. Машина 2013 года, состояние как новое – в общем, полный фулл. Мотор просто нереальный – тапок в пол, а она как ракета, причем на трассе расход 7-8 л, в городе максимум 15 л.
- Алексей, Рязань. Мне вообще всегда нравился 34 кузов – я от него балдею уже давно, но когда решил брать себе БМВ, то не нашел ни одной живой тридцатьчетверки – все убитый хлам. А вот в кузове Е39 попался хороший вариант – BMW 520i , 1997 г.в., с мотором М20В20 и коробкой автомат (требование жены). О том, что менял, писать не буду – менять пришлось нормально, но я всем доволен, это неизбежно. Расход не маленький, но и не катастрофа – город от 12 до 14 л, трасса 8-9 л.
- Евгений, Иркутск. Эти четыре фары и хищные ноздри уже больше 10 лет являлись для меня мечтой – несбыточной и далекой. Понимая, что на новую BMW я не насобираю – цены все таки астрономические, я решил смотреть б/у рынок. Нашел неплохую BMW 520i Е34, 1995 года. Езжу уже четыре года и считаю, что среди современных автомобилей ни одна не сравниться со старой БМВ. Кстати, по расходу – для мотора 2 литра потребление по городу 12-15 л считаю нормальным, т.к. мотор старый и мощи в нем нормально.
- Алексей, Надым. Примерно полтора года назад я нацелился на хорошую тачку премиум-класса. Долго думал – смотрел, решил брать Ауди А6. Но однажды на улице вижу ее – снежно-белую BMW F10. Влюбился сразу. Так как новую я не тянул по деньгам – все таки больше 3.5 млн. в салоне, искал с рук – нашел BMW 520i 2012 года, в таком кузове F10. Сравнивать ее не с чем – конкурентов нет вообще. По расходу – 12 л в городе, при том, что я люблю надавить на педаль газа.
БМВ 520 дизель
Дизельная версия BMW 520 появилась только в 2000 году – это были автомобили поколения Е39, оснащенные турбированным четырехцилиндровым дизельным мотором объемом 2.0 л, развивавшим мощность 136 л.с. и момент в 280 Нм. Экономичные и мощные турбодизели такого объема были признаны очень удачными, поэтому для поколения Е60 были разработаны новые турбомоторы мощностью 163 л.с. и 177 л.с. (с 2007 г.). В 2009 году для кузова F10/11 были разработаны еще более мощные 184-сильные агрегаты с крутящим моментом в 380 Нм, а в 2014 году мощность мотора подняли до 190 л.с., а момент – до 400 Нм. Этот же турбодизель устанавливается и поколение G30.
Норма расхода топлива BMW 520 дизель на 100 км
- Сергей, Москва. BMW 520d, 2016 г. в., кузов G30. Мой первый в жизни дизель – до этого ездил исключительно на бензине. Великолепный и продуманный салон, хорошая печка, динамика для дизеля просто потрясающая. На обкатке расход был порядка 11 л на 100 км, потом упало до 9.8…10.2 л, трасса 7.4 л.
- Дмитрий, Богданович. Езжу на BMW Е61 520i, 2008 г. Согласно показаниям датчика расхода топлива, средний расход на моем автомобиле составляет 6 литров – это 40% город и 60% трасса. Если чисто по трассе идти 100-120 км/ч, то не больше 5 л будет.
- Игорь, Санкт-Петербург. БМВ сразу не рассматривал – дорогой автомобиль и мой бюджет он не укладывался. Чисто случайно заехал в салон BMW, взял тест-драйв 530d и был поражен тем, насколько это классная машина. Но и цена была высокая, тем более за пустую комплектацию. Но в канун 2016 года мне позвонили и предложили BMW 520d G30 по акционной цене, т.к. автомобили продавали сборки января-февраля 2016 года. Динамика потрясающая, автомат очень резвый, особенно в режиме СПОРТ. Шумка огорчила – ожидал, что она будет получше. А вот мотор просто радует – уже на 1200 об/мин тянет как ракета, на 2000 оборотах тебя вдавливает в кресло, при этом средний расход на трассе 5 л на 100 км, в городе максимум 9 л в спорт-режиме и 7 л в нормальном.
- Павел, Иркутск. Езда на BMW в Иркутске всегда привлекает внимание окружающих – выделаются эти немцы среди кучи япошек, как породистые жеребцы среди деревенских лошадей. У меня BMW 520D, кузов F10, 2012 года. Дизель, как по мне, так еще лучше бензина – расход в среднем 7 л на 100 км, тяга уже на низах потрясающая, но считаю, что слишком шумный, особенно на первых передачах.
Код | Объем | Компа-новка | Число клапанов | Система газо-распределения | Мощность | Крутящий момент | Годы выпуска | Примеры моделей | Примечания |
M и N Коды BMW (Серийные Авто) | |||||||||
M10 | 1. 6, 1.8, 2.0 | I4 | 8 | SOHC | 98-104 | 104-107 | 1964-1985 | 2002, E21 320i, E30 318i | M31 turbo version = 168hp |
M20 | 2.0-2.7 | I6 | 12 | SOHC | 121-168 | 120-180 | 1983-1992 | E21 323i, E30 325e, E30 325i, E34 525i | M20B25 = 325i engine |
M20B27 = 325e engine | |||||||||
M21 | 2.4 | I6 | 12 | SOHC | 84-114 | 112-162 | 1983-1985 | 524td | turbo diesel |
M30 | 2.5-3.5 | I6 | 12 | SOHC | 175-208 | 159-225 | 1968-1993 | E9 2800, E24 633CSi, E28 535i, E34 535i | carburetor up to 1975 |
M40 | 1. 6, 1.8 | I4 | 8 | SOHC | 102-113 | 104-120 | 1987-1991 | E30 318i | Euro models |
M42 | 1.8 | I4 | 16 | DOHC | 138 | 129 | 1988-1995 | E30 318is, E36 318i, E36 318ti | S42B20 used in BTCC racing |
M44 | 1.9 | I4 | 16 | DOHC | 138 | 133 | 1996-1999 | E36 318ti, Z3 1.9 | US OBD-II models |
M50 | 2.0-2.5 | I6 | 24 | DOHC | 150-189 | 140-181 | 1990-1992 | E34 525i, E36 325i | non-VANOS valve timing |
M50TU | 2.0-2.5 | I6 | 24 | DOHC | 150-189 | 140-180 | 1993-1995 | E34 525i, E36 325i | with VANOS valve timing |
M52 | 2. 0-2.8 | I6 | 24 | DOHC | 150-190 | 140-210 | 1996-1999 | E36 328i, E39 528i, Z3 2.8 | VANOS on intake cam |
M52TU | 2.0-2.8 | I6 | 24 | DOHC | 150-190 | 140-180 | 1993-1995 | E39 528i, E46 323i/328i | VANOS on intake and exhaust cams |
cable-actuated throttle | |||||||||
M54 | 2.2-3.0 | I6 | 24 | DOHC | 168-228 | 155-221 | 2001-2006 | E39 525i/530i, E46 325i/330i | VANOS on intake and exhaust cams |
Drive-by-Wire throttle | |||||||||
M56 | 2. 5 | I6 | 24 | DOHC | 192 | 181 | 2001-2005 | E46 325i SULEV | low emissions engine for CA, MA, NY, VT |
M57N2 | 3.0 | I6 | 197-286 | 400-580 | 2000-2014 | 3 E90, E91, E92 325d, 330d: 5 E60/61 525d, 530d, X5 E70 3.0d, X6 E71 30dX X5 E70 3.0sd i 3.5d, X6 E71 35dX | straight-6 diesel engine (так же turbo-disel) | ||
M60 | 3.0-4.0 | V8 | 32 | DOHC | 215-282 | 214-295 | 1992-1995 | E34 530i, E32 740iL | Nikasil-lined block |
M62 | 3.5-4.6 | V8 | 32 | DOHC | 232-342 | 236-354 | 1996-2003 | -1998 E39 540i, E31 840ci, E53 X5 4.6is | non-VANOS valve timing |
M62TU | 3. 5-4.4 | V8 | 32 | DOHC | 235-282 | 254-325 | 1998-2003 | 1999+ E39 540i, E53 X5 4.4i | with VANOS valve timing |
M70 | 5.0 | V12 | 24 | SOHC | 300 | 330 | 1988-1995 | E31 850i, E32 750iL | BMW’s first V12 |
M73 | 5.4 | V12 | 24 | SOHC | 320 | 360 | 1996-1998 | E31 850ci, E38 750iL | OBD-II compliant version of M70 |
M73TU | 5.4 | V12 | 24 | SOHC | 320 | 360 | 1999-2001 | E38 750iL | also used in Rolls-Royce models |
M88/1 | 3.5 | I6 | 24 | DOHC | 272 | 243 | 1978-1981 | E26 M1 | used exclusively in the M1 supercar |
M88/3 | 3. 5 | I6 | 24 | DOHC | 282 | 251 | 1983-1989 | Euro E24 M635CSi | related closely to S38 used in US M5/M6 |
N13/N18 | 1.6 | I4 | 136-170 | 220-250 | F20 114i, 116i, F30 316i, F20 118i, MINI Cooper S F56 | ||||
N20 | 2.0 | I4 | 16 | DOHC | 181 | 258 | 2012- | E84 X1 20i, 28i, F25 X3 20i, 28i, F30 320i, 328i, F10 520i, 528i, E89 Z4 20i, 28i, F20 125i | single twin-scroll turbo, |
241 | Valvetronic, direct injection | ||||||||
N26 | 2.0 | I4 | 16 | DOHC | 241 | 258 | 2012- | F30 328i | SULEV low emissions engine for US |
single twin-scroll turbo, | |||||||||
Valvetronic, direct injection | |||||||||
N51 | 3. 0 | I6 | 24 | DOHC | 215 | 184 | 2007-2011 | E90 328i SULEV | SULEV low emissions engine |
N52 | 3.0 | I6 | 24 | DOHC | 215 | 184 | 2006 | E90 325i | also known as ‘low output’ N52 |
N52B30M1 | 3.0 | I6 | 24 | DOHC | 230 | 199 | 2007-2012 | E90/E92 328i, Z4 3.0i | Medium-output N52 |
N52B30O1 | 3.0 | I6 | 24 | DOHC | 255 | 221 | 2006-2012 | E90 330i, E60 528i, Z4 3.0si, E63 630i | High-output N52 |
N53 | 2.5-3.0 | I6 | 24 | DOHC | 190-270 | 173-240 | 2007-2011 | Euro E90 325i, 330i, Euro E60 523i, 525i, Euro F10 525i, 530i | Euro-spec version for lower market Euro models |
N54 | 3. 0 | I6 | 24 | DOHC | 306-335 | 295-332 | 2007-2010 | E90/E92 335i, E60 535i, E82 1M | twin-turbo, direct injection |
N55 | 3.0 | I6 | 24 | DOHC | 302 | 300 | 2010- | E82 135i, E90, E92 335i, F30 335i, E84 X1, F25 X3, E70 X5, E71 X6 xDrive 35i, F10 535i, F07 535i, | single twin-scroll turbo, Valvetronic, direct injection |
N55HP | 3.0 | I6 | 24 | DOHC | 315 | 330 | 2010 | F12 640i, F21 M135i, F01 740i | single twin-scroll turbo, Valvetronic, direct injection |
N62 | 3.6-4.8 | V8 | 32 | DOHC | 272-367 | 262-369 | 2001-2010 | E60 545i/550i, E65 745/750, E70 X5 4. 8, E63 645Ci, 650i | naturally aspirated, Valvetronic |
4.3-4.7 | |||||||||
N63 | 4.4 | V8 | 32 | DOHC | 402 | 440 | 2008- | F10 550i, E71 X6 50i, F02 750Li, F12/13 650i, F07 550i GT | twin turbo |
S Коды BMW для серии Motorsport | |||||||||
S14 | 2.0-2.5 | I4 | 16 | DOHC | 195-235 | 155-177 | 1987-1991 | E30 M3, E30 320is | based on M88/S38 engine design |
S38 | 3.5-3.8 | I6 | 24 | DOHC | 252-335 | 243-295 | 1986-1995 | E28 M5, E24 M6, E34 M5 | further development of M88 engine |
S50 EU | 3. 0-3.2 | I6 | 24 | DOHC | 280-321 | 240-260 | 1993-1999 | Euro E36 M3, Euro MZ3 | not based on M50, single and double VANOS |
S50 US | 3.0 | I6 | 24 | DOHC | 240 | 225 | 1995 | US E36 M3, Japan-spec E36 M3 | directly based on M50 |
S52 | 3.0 | I6 | 24 | DOHC | 240 | 240 | 1996-2000 | US E36 M3, US MZ3 Japan-spec E36 M3 | directly based on M52 |
S54 | 3.0 | I6 | 24 | DOHC | 333-343 | 257-269 | 2001-2008 | E46 M3, MZ3, Z4 M | further development of Euro S50B32 |
S55 | 3.0 | I6 | 24 | DOHC | 430 (est) | x | 2015+ | F80 M3, F82 M4 | |
S62 | 4. 9 | V8 | 32 | DOHC | 394 | 369 | 1999-2003 | E39 M5, E52 Z8 | loosely based on M62 but with individual throttles, double VANOS |
S63 | 4.4 | V8 | 32 | DOHC | 550 | 500 | 2009-2011 | E70 X5 M, E71 X6 M | Motorsport-built version of N63 |
Wiesmann GT MF5 | |||||||||
S63TU | 4.4 | V8 | 32 | DOHC | 560 | 502 | 2011- | F10 M5, F12/13 M6, F06 M6 Grand Coupe | S63 with Valvetronic |
and more boost | |||||||||
S65 | 4.0-4.4 | V8 | 32 | DOHC | 414-444 | 300-320 | 2008-2012 | E90 M3, E92 M3 GTS | based on S85 V10 |
last naturally-aspirated M engine | |||||||||
S70 | 5. 6 | V12 | 48 | DOHC | 380 | 410 | 1994-1995 | E31 850CSi | Motorsport evolution of M70 engine |
S70/2 | 6.0-6.1 | V12 | 48 | DOHC | 627-680 | 480 | 1994-1997 | McLaren F1 | not based on an M70 engine |
shares many design points with Euro S50 | |||||||||
S85 | 5.0 | V10 | 60 | DOHC | 500 | 384 | 2006-2010 | E60 M5, E63 M6 | technology derived from Formula 1 |
P Коды BMW для серии Motorsport Race | |||||||||
M12/7 | 2.0 | I4 | 16 | DOHC | 300+ | x | 1968-1972 | 2002, Formula 2, 320i | based on M10 4-cylinder but with 4-valve heads; naturally-aspirated |
M12/M13/1 | 1. 4-1.5 | I4 | 16 | DOHC | 350-1,300 | x | 1979-1988 | 320i Group 5, March GTP, Brabham Formula 1 | single turbo, decimated n/a competitors before turbos were outlawed; up to 5.5bar of boost in F1 |
S42B20 | 2.0 | I4 | 16 | DOHC | 300 | x | 1992-1998 | E36 318is BTCC | SuperTouring engine, based on M42 4-cyl |
P50B32 | 3.2-3.4 | I6 | 24 | DOHC | 400-425 | x | 1997-2001 | E36 M3 GTR, E46 M3 | based on Euro S50B32, used in E36 PTG racecars and first E46 PTG cars |
S70/3 | 6.0 | V12 | 48 | DOHC | 650+ | x | 1995-1997 | McLaren F1 GTR | winner of 1995 24 Hours of Le Mans; similar in design to S70/2 |
P75B60 | 6. 0 | V12 | 48 | DOHC | 650+ | x | 1998-2001 | BMW V12 LMR Prototype, E53 X5/LM | winner of 1999 24 Hours of Le Mans; ground-up evolution of S70/3 |
P54B32 | 3.2-3.4 | I6 | 24 | DOHC | 425-450 | x | 2001-2003 | E46 M3 | race engine based on S54 streetengine; used in ALMS prior to 4.0 P60 V8 |
P60B40 | 4.0 | V8 | 32 | DOHC | 444-470 | x | 2003-2005 | E46 M3 GTR | race-only engine not based on a true production model |
P54B20 | 2.0 | I6 | 24 | DOHC | 275+ | x | 2001-2005 | E46 320i WTCC | Touring Car engine based on M54 with S54-style intake |
P45B20 | 2. 0 | I4 | 16 | DOHC | 275 | x | 2005-2012 | E90 320si WTCC | based on N45 production engine from homologation special E90 320si |
P65B40 | 4.0 | V8 | 32 | DOHC | 480 | x | 2010- | E92 M3 GT | evolution of P60B40 |
P84 | 3.0 | V10 | 40 | Pneumatic | 925+ | x | 2004-2005 | WilliamsBMW F1 | 19,000 RPM rev limit; 1,500km lifespan (4 times longer than 2002 F1 rules) |
P86 | 2.4 | V8 | 32 | Pneumatic | 720+ | x | 2006-2009 | BMW Sauber F1 Team | 19,000 RPM rev limit |
бензина на механике и автомате для поколений Е39, Е60, Е61, F10, G30
BMW 5-й серии – автомобиль бизнес-класса, ориентированный на бизнесменов и предпринимателей, а также обеспеченных семейных людей. Машина представляет собой седан премиум-класса, также известный и в других кузовах – пятидверный универсал и птяидверный фастбек. Во всех случаях машина пятиместная, и обеспечивает максимальный простор для пассажиров переднего и заднего ряда. Что касается модификации BMW 520, эта версия является одной из комплектаций BMW 5-Series. Машина конкурирует Audi A6, Volvo S80, Mercedes-Benz E-Class и Lexus ES.
BMW 520 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 4 (Е39, 1995-2004 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 150 л. с., механика, задний, расход – 13/6,8 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, задний, расход – 14,5/7.4 л на 100 км
Поколение 5 (Е60, Е61, 2002-2010 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,2, 170 л. с., механика, задний, расход – 13/6,8 л на 100 км
- 2,2, 170 л. с., автомат, задний, расход – 13,9/7.5 л на 100 км
Поколение 6 (F10, 2009-2017 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 184 л. с., механика, задний, расход – 8.4/5.2 л на 100 км
- 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 8,4/5.2 л на 100 км.
Поколение 7 (G30, с 2016 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 7,4/5,5 л на 100 км
Дизели:
- 2,0, 190 л. с., автомат, задний, расход – 5/4,1 л на 100 м.
BMW 520 отзывы владельцев
- Юрий, Тюмень. Я владелец БМВ 5-й серии в кузове Е61, машина в стандартном оснащении 520, с бензиновым мотором. Его объем 2,2 литра, а мощность 170 сил. Атмосферный движок все еще актуален – разгон до сотни за 9 сек, а расход бензина не больше 14 литров на 100 км. Механика работает четко.
- Сергей, Брянск. Лучший автомобиль среди одноклассников. Это я говорю с уверенностью, как владелец БМВ 520 в кузове G30, машина седьмого поколения. Отлично управляется и радует богатым оснащением уже в базовой комплектации. Расход бензина в пределах 10 л.
- Алексей, Пятигорск. Проехал на пятерке 148 тысяч километров, машина все еще держится – эксплуатирую ее в городе, по трассе и на пересеченной местности. Ведь разные ситуации бывают. Отличный авто для семейных и рабочих нужд, это универсальная машина на каждый день. Но требует больших расходов, хотя при своевременном обслуживании автомобиль проблем не вызывает. У меня модификация в кузове в кузове f10 – машина шестого поколения, в комплектации 520. Это базовая версия с двухлитровым бензиновым мотором, механикой и задним приводом. В городе потребляет 9 л на 100 км, а на трассе получается 5 литров.
- Валентин, Иркутск. Являюсь счастливым обладателем автомобиля БМВ 520 в кузове седан, машина в модификации G30 – пятерка шестого поколения, с двухлитровым мотором. Экономичность на высоком уровне, как и динамика, и тормоза, и комфорт в салоне. Двигатель потребляет 8-9 л максимум в городе.
- Семен, Челябинск. Хорошая машина на каждый день, но весьма требовательная в обслуживании. Понятное дело, ведь многие скажут, что у меня старый и дряхлый авто. С другой стороны, с ними можно согласиться, ведь у меня брутальный БМВ 520 Е39 образца 1996 года, с бензиновым 150-сильным мотором. Машина потребляет в городе 15 л/100 км.
- Екатерина, Свердловск. Добротный представительский автомобиль премиум-класса, который мня понравился с первого взгляда, так сказать. У меня вообще страсть к старым немецким машинам. Моя первая тачка – Фольксваген Гольф второго поколения, он уже давно развалился и его распродал по запчастям. У меня пятерка в старом брутальном кузове Е39. Автомобиль 2000 года выпуска, покупал его в 2014-м. Пробег 180 тысяч км, машина на ходу. Крепкое шасси и прочная подвеска, хоть и чересчур жесткая. В комплектации 520 машина оснащена 150-сильным мотором и расходует 13 литров на 100 км.
- Георгий, Москва. Я владелец БМВ 520 с 2016 года, машина седьмого поколения, с двухлитровым двигателем, автоматической коробкой и задним приводом. Двигатель просто великолепен – разгон до сотни за 8 сек, а расход бензина – не больше 8 л по городу, согласно паспортным данным.
- Александр, Рязань. Мой автомобиль – БМВ 5-й серии в кузове е60. Машина 2007 года выпуска, в комплектации БМВ 520. Это сама базовая версия с мотором на 170 лошадиных сил, потребляет в городе 13 л, а на трассе получается 8 литров на 100 км. Охарактеризую машину как комфортную и с неплохой динамикой, но высокими сервисными расходами.
- Ирина, Тверская область. У меня пятерка БМВ от мужа, комплектация 520 с бензиновым мотором. Машина шестого поколения, кузов F10. Покупали в 2010 году, с двухлитровым 184-сильным мотором, автоматом и задним приводом. В городе укладываюсь в 9 литров, а за городом получается 5 литров на сотню. Очень экономичная машина, и при этом она большая, а в салоне очень тихо и комфортно. Подвеска энергоемкая, не слушайте критиков БМВ.
1984 BMW 520i Продажа
Вторая версия BMW 5 серии, E28, оказалась заметным улучшением по сравнению с их первоначальной попыткой. Хотя стилистически новая 5-я серия улучшила своего предшественника по всем измеримым стандартам. Внутреннее пространство было увеличено для дополнительного комфорта пассажиров, подвеска была модернизирована до двухрычажной стойки Макферсона и конструкции с полуприцепом, чтобы минимизировать неприятные ощущения при прохождении поворотов, а выходная мощность была увеличена по всей модельной линейке. Стали доступны функции безопасности, такие как АБС и многослойное безопасное стекло, а также ранее невиданные автомобильные технологии, включая бортовой компьютер и контрольно-контрольную панель.Результатом стал автомобиль, который обозначил на карте BMW 5 серии как высококачественный спортивный автомобиль представительского класса, который быстро стал распространенным во всем мире.
Этот фантастический BMW 520i 1984 года выпуска, принадлежащий двум владельцам, может показаться издалека стандартным, но под капотом скрывается двигатель BMW S52, полученный от BMW M3 1998 года. Он начал свою жизнь в Великобритании, куплен на Park Lane BMW в Лондоне. Автомобиль провел в Великобритании пять лет, прежде чем его первоначальный владелец экспортировал в США в 1989 году. После переезда в Массачусетс 2.Двигатель 0L I6 был заменен на более мощный 2,5-литровый двигатель Vanos от 525i 1994 года выпуска. Не удовлетворившись сохранением остального автомобильного парка, первоначальный владелец велел Schneller BMW выполнить следующие обновления:
В течение следующего 21 года автомобиль часто эксплуатировался и обслуживался Schneller. Затем его вернули в магазин для замены трансмиссии. Двигатель M50 объемом 2,5 л был заменен двигателем S52, который устанавливал на американский рынок BMW M3. На момент замены у 520i было 113 000 миль. В период с 2000 по 2001 год обслуживание включало:
Новый бензобак
Были заменены почти все элементы подвески и тормозов
M50 был заменен на S52 из BMW M3 1998 года с пробегом 12000 миль.
1998 BMW M3 5-ступенчатая трансмиссия, новый выжимной подшипник, новый приводной вал, новое сцепление M3 и маховик в сборе
Регулируемые амортизаторы Koni Sport, пружины H&R
Расходомер воздуха M3 евро
Новые топливные форсунки
Рулевой механизм BMW M6 с малым пробегом
Новый радиатор Behr
Этот 520i содержался в хорошем состоянии с бережным отношением к расходам на протяжении всей жизни, и оба владельца сохранили дотошные записи. Все документы, относящиеся к этому автомобилю, включая импортные документы и все записи об обслуживании, прилагаются к автомобилю, за исключением единственной недостающей квитанции о полной перекраске в 2006 году. Для энтузиастов BMW несколько E28 предлагают такую же изысканность, классический стиль и современность. спектакль.
Предлагается по цене 25 000 долларов — Этот автомобиль продан!1975 BMW 520i в европейских характеристиках демонстрирует блестящий дизайн
Оригинальная 5-я серия E12, созданная дизайнером Полом Браком, несколько десятилетий была просто старым BMW, живя в тени своего все более мощного и продвинутого потомка.Не говоря уже о том, что наши E12 для американского рынка были обременены ужасно непривлекательными противоударными бамперами и энергосберегающим оборудованием для снижения выбросов выхлопных газов, хотя гладкая рядная шестерка M30 была приятным штрихом. Но свежий, мятный свежий E12 5-Series европейского уровня — это зрелище.
Посмотреть все 26 фотоА этот, изображенный здесь, примерно такой же мятно-свежий, как и они. Он указан на сайте Bring a Trailer и демонстрирует, насколько изящным и, возможно, даже красивым был дизайн Bracq. Тонкие европейские бамперы гармонично сочетаются с молдингами по бокам кузова, а все небольшие стилистические детали гармонируют в фантастической (и немного занудной) симфонии листового металла.Небольшой дефлектор на корме культовой задней стойки Hofmeister, люк в задней панели, дворники, синий велюровый интерьер, 14-дюймовые легкосплавные диски с несколькими спицами, обтянутые винтажными шинами Uniroyal — это может быть низкая … spec по американским стандартам, но, пожалуй, это идеальный пример, отражающий европейский колорит модели.
Это не большая шестерка, которая привела бы к славе американскую 5-ю серию, но 2,0-литровая рядная четверка M10, которая находится под капотом этого 520i, — это тот же двигатель, что и в современном 2002Tii, так что это пикантный маленький двигатель, который награждает много оборотов (и не снижает тонну крутящего момента). С большим корпусом E12 это может означать, что нужно немного потянуть копыто, чтобы заставить его двигаться срочно, но также должно быть невероятно полезно отжаться, когда он немного наберет скорость. Кроме того, система впрыска топлива требует немного меньше возни, чем карбюраторы, что всегда является приятным бонусом.
Посмотреть все 26 фотоЭтот экземпляр исключительно чистый. Одометр показывает только 8000 миль или около того, и в зависимости от условий, которые могут быть точными. Хотите ли вы сделать ставку или просто таращитесь на изображения, наслаждайтесь!
BMW 520I — ЕВРОПЕЙСКИЙ УГОЛОК
BMW 520i Аренда в Дубае.Это не совсем автомобиль для BMW — эта честь принадлежит чрезвычайно популярной 3-й серии, — но 5-я серия является чрезвычайно важным автомобилем для баварской фирмы. Как ни странно, в какой-то момент BMW выглядела так, будто BMW полностью переработала 5-ю серию, когда она выпустила 5 GT перед седаном. К счастью, покупатели автомобилей в значительной степени игнорировали совершенно отвратительный GT, поэтому все, что вы увидите на дорогах, — это седан, обновленный в 2014 году с новыми комплектациями и двигателями, хотя «новый стиль» едва заметен. Здесь ничего не нужно менять, справедливо рассудила BMW.
Как всегда, это сильнейшая рука BMW. Хотя на этот раз 5-я серия немного более восприимчива к тому, какой уровень спецификации вы выберете. По сути, вы хотите выбрать автомобиль с регулируемым демпфером, но не с активным рулевым управлением. Таким образом, вы получите лучший компромисс между ходовой частью и управляемостью, без рулевого управления, которое считает нужным. Это не так.
Вряд ли кто-нибудь купит бензиновый двигатель 5-й серии, поэтому можно ожидать, что выбор дизельного топлива будет отличным.Это. Во главе списка блеска стоит модель 535d, но модель 520d, которую покупают чаще всего, не разочарует. Он очень тихий и достаточно быстрый для повседневного вождения. Есть и расстроенная версия под маркой 518d на 2014 год, которая дешевле, но ее мощность в 145 л.с. нам не кажется достаточной. Разгон до 100 км / ч за 9,7 секунды не принесет вам победы в гонках на светофоре, это точно…
BMW стремится к более минималистичному виду, чем Audi. Это разумно, если вы избегаете некоторых отвратительных вариантов отделки деревом, но в нем нет того сочетания изысканности и простоты, которое так хорошо удается Audi.Однако качество сборки на высшем уровне, и в 5-й серии с комфортом поместятся четверо. Но среднее сиденье немного тесновато. Не беспокойтесь об iDrive — последние версии великолепны. Тот, кто не может этого понять, должен задавать вопросы себе, а не машине. BMW также представила классные цифровые циферблаты на 2014 год, еще больше увеличив количество технических новинок.
VR Tuned ECU Flash Tune BMW 520i G30 G31 G38 184HP
Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе или уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.
Для покупки этого продукта вам необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.
Вспышка ЭБУ BMW 520i — лучшая модификация, которую вы можете сделать с этим седаном. 2,0-литровый двигатель B48 с турбонаддувом дает массу возможностей для увеличения мощности и крутящего момента при сохранении эффективности. Имея в наличии 184 л.с. (181 л.с.), наша настроенная прибавка в лошадиных силах позволит вам получить более 250 лошадиных сил! Огромная мощь скрывается за спиной, и VR Tuned может помочь в этом! Регулировка топлива, времени и давления наддува в автомобиле — это лишь некоторые из способов, которыми мы можем добиться надежной и эффективной мощности.
Номинальная мощность кривошипа:
- Стандартная мощность: 184 л.с. | 214 футов / фунт
- Настроенная мощность: 260 л.с. | 310 футов / фунт
0-60 раз:
- Stock — 7,8 секунды
- Tuned — 6,6 секунды
Каковы преимущества VR Tuned?
- Приоритетом №1 является наша служба поддержки клиентов!
- Наш тюнинг используется во всем мире. У нас есть моторизованные автомобили всех типов.
- При необходимости все настройки ECU можно вернуть в исходное состояние.
- При использовании VR Tuned ECU Flash базовые детали для крепления на болтах не потребуют перенастройки вашего ECU.
- Добавление таких деталей, как выхлоп, впуск, воздухозаборник, шкив, будет регулироваться вместе с настройкой.
- Если вы добавите топливо с более высоким октановым числом, ЭБУ отрегулирует соответственно.
- Мы можем тюнинговать автомобили по всему миру, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа или окружающей среды.
- По запросу и применимо доступны другие пользовательские улучшения.
- Мы тестируем и настраиваем наши собственные автомобили, чтобы убедиться, что то, что вы получаете, безопасно, надежно и дает желаемые результаты!
Как прошить блок управления двигателем?
- Используйте портативное устройство DimSport. Для этого ТРЕБУЕТСЯ ПК с ОС Windows. Это инструмент OBDII для идентификации ЭБУ и записи нового настроенного файла — См. Инструкции здесь .
Опции:
- Для этой ECU Flash мы также предлагаем следующие функции, которые являются дополнительными и могут быть выбраны:
- Pops and Bang Burble Tune
- Cold Start Delete
- Speed Limiter Raised — VMax
- Усовершенствованный спортивный дисплей — мы увеличиваем количество HP и NM или TQ на спортивном дисплее BMW.Например, если на вашем автомобиле указано 350 л.с. Max, мы можем изменить это значение на 400 л.с.
- Некоторые функции, не указанные в списке, могут быть запрошены в процессе загрузки файла.
Для справки, этот ЭБУ — Bosch DME__840.
com/embed/ZlGwlXpAcrg» frameborder=»0″/>
Сделать Средство передвижения | Модель | Субмодель | Год | Двигатель | Банкноты |
---|---|---|---|---|---|
2016-2020 БМВ 520i | 520i | 2016-2020 |
Обзор нового автомобиля BMW 520i
Не только седаны местного производства испытали недавний спад продаж. Роскошный сегмент четырехдверного рынка также пострадал в последние годы, поскольку покупатели превращаются в более короткие и веселые внедорожники.
Но традиционный седан по-прежнему является важной частью этики люксового бренда, возможно, не более, чем BMW 5-Series. BMW 5 занимает место между меньшей, более популярной 3 и более крупной, роскошной 7, и является жизненно важным и ярким членом семьи немецкого бренда.
Но, как и некоторые конкуренты, BMW пережила падение продаж после GFC. Ответом было повышение цен и добавление оборудования, что в этом году ускорило фейслифтинг модели.Обновленная модель имеет обновленный вид с новыми бамперами, задними фонарями и некоторыми дополнительными складками и изгибами.
Что вы получаете?
Ценностьбыла увеличена с последней 5-й серией, но это наиболее очевидно в верхней части диапазона, где дополнительное оборудование и «изменение позиции» цены оставляют еще 20 000 долларов на банковских счетах покупателей 550i. Также имеется значительная экономия для моделей среднего класса 528, 530 и 535, доступных с различными дизельными и бензиновыми двигателями.
BMW 520iДля тестируемого здесь 520i начального уровня цена на самом деле поднялась на пару тысяч до 77 900 долларов, плюс дорожные и дилерские расходы. Но есть еще кое-что, включая выбор более дорогих комплектаций; покупатели могут выбрать модерн или роскошную линию, которая позволяет выбрать более традиционную роскошную отделку с сатинировкой во втором и черную отделку с первым.
Есть также передний и задний парктроник, камера заднего вида, Bluetooth, спутниковая навигация, подключение к Интернету, двухзонный климат-контроль и кожаная отделка.Безопасность обеспечивается восемью подушками безопасности и системой подготовки к аварии, которая затягивает ремни безопасности и закрывает окна.
Вариантов для 5 тоже предостаточно; В брошюре опциям отведено почти столько же места, сколько и стандартному оборудованию, включая такие вещи, как сиденья с подогревом, датчики дождя, подробный маршрутный компьютер, интернет-функциональность через центральный цветной экран, цифровое радио и различные системы помощи водителю. готовы поднять цену.
Что внутри?
Внутри элегантный, но функциональный набор кнопок и ручек; выделяются восемь программируемых сенсорных кнопок.Материалы также подчеркивают роскошный характер 5-ти, чему способствует широкий выбор деревянной отделки и цветов.
Четкая и ясная комбинация приборов меняет свою подсветку с белого на оранжевую при слабом освещении, в то время как окружающее освещение создает неземное свечение на дверях. Но со всеми показаниями и дисплеями цифрового спидометра по-прежнему нет, если вы не перейдете на более дорогую модель, которая оснащена проекционным дисплеем и более красивой приборной панелью, похожей на экран компьютера, которая может менять свое отображение.
Те, кто хочет получить больше информации об автомобиле, могут обратиться к центральному экрану, который теперь управляется большой ручкой iDrive. Полное руководство пользователя доступно в электронном виде, и вы даже можете контролировать крутящий момент и мощность в реальном времени. Сиденья предлагают блестящее сочетание комфорта и контроля, а основные органы управления имеют отличную возможность регулировки.
Хранение, тем не менее, освещено, с парой подстаканников и небольшим нактоуном нактоузе в центре машины. Есть узкие дверные карманы и широкий, но не менее узкий перчаточный ящик.
В задней части два автомобиля будут содержаться с приличным комфортом, с задними вентиляционными отверстиями, частично зубчатыми сиденьями и складывающимся центральным подлокотником с вещами. Глубокий длинный 520-литровый багажник имеет отдельное отделение для мелких вещей, а также лыжный порт и систему складывания.
Под капотом
2,0-литровый двигатель может показаться оптимистичным выбором для седана весом более 1,6 тонны, но турбокомпрессор наделяет его внушительными 270 Нм на очень низких оборотах, что обеспечивает легкость при трогании с места.Удивительная сила, которая делает его победителем в городе, помогает фантастическая восьмиступенчатая машина, которая редко бывает ошибочной. Система стоп-старт также является одной из наименее навязчивых, с которыми мы сталкивались.
Power не такой уж и ожидаемый, со скромными 135 кВт, так что прямое максимальное ускорение не вызывает восторга (хотя до 100 км / ч оно растягивается за 7,9 секунды), но для повседневной езды это более чем приемлемо.
Также имеется выбор из трех режимов движения, при этом средняя настройка «Комфорт» является наиболее удобной для пользователя каждый день.Eco-Pro притупляет дроссельную заслонку и заставляет автомобиль чувствовать себя вялым, хотя и при этом дает небольшую экономию топлива, в то время как Sport понижает передаточное число коробки передач на одно или два, когда это не всегда необходимо, что является позором, потому что более резкий отклик дроссельной заслонки привлекает.
Заявленный расход топлива составляет 6,2 литра на 100 км, но в нашу неделю мы использовали около 10 литров на 100 км в основном в пригородных условиях.
В пути
The 5 мгновенно зарекомендовал себя как удивительно способная машина. На поворотах он мастерски оседает и придает контроль и отзывчивость.Здесь отличный баланс, который означает, что более энергичный темп будет вознагражден. Электрическая система рулевого управления, которая появилась с тех пор, как эта форма появилась в 2010 году, не совсем обладает текучестью более ранних гидравлических систем, но по-прежнему очень хорошо сочетается с ощущением отклика.
Поездка, как правило, очень податливая и хорошо управляемая, за редкими исключениями из-за более крупных неровностей в середине поворота, которые обнаруживают более мягкую сторону, которую можно на мгновение взволновать. Спортивный режим лучше связывает его на более высоких скоростях, но более неустойчив в городском движении.
18-дюймовые шины Continental без пробега (тяжелее традиционных шин) также могут неприятно врезаться в решетки и дорожные стыки — черта, поражающая многие современные BMW, которая лишает плюшевость.
Вердикт
The 5 всегда была компетентным, привлекательным предложением роскоши, и это не исключение и с этим последним обновлением, которое теперь более привлекательно благодаря более высокой цене. Иногда резкая поездка — единственная серьезная черная метка на престижной роскоши.
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Марка | BMW | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | 5-я серия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поколение | 5-я серия Touring (G31) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модификация (двигатель) | 520i (184 Start of197) производство | 2017 год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Окончание производства | 2020 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | Универсал (универсал) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двери | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочие характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fu потребление (эконом) — городское | 7. 1-7,5 л / 100 км
33,13 — 31,36 миль на галлон США 39,79 — 37,66 миль на галлон Великобритании | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5,0-5,5 л / 100 км
47.04 — 42.77 US mpg 56.5 — 51.36 UK mpg | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 5,8-6,2 л / 100 км
40,55 — 37,94 миль на галлон США 48,7 — 45,56 миль на галлон в Великобритании | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CO 2 выбросы | 132-141 г / км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение / ускорение h | 8.2 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 8,2 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 7,8 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 225 км / ч 139,81 миль / ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нормы выбросов | Euro 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отношение массы к мощности | 8,9 кг / л. @ 5000-6500 об. / Мин. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность на литр | 92,1 л.с. / л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крутящий момент | 290 Нм @ 1350-4250 об. / Мин. 213,89 фунт-фут. @ 1350-4250 об. / Мин. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение двигателя | Передний, продольный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель двигателя | B48B20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем двигателя | 1998 см 3 121,93 куб. дюймы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество цилиндров | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Положение цилиндров | Рядный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра | 82 мм 3.23 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход поршня | 94,6 мм 3,72 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливная система | Прямой впрыск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Турбина Двигатель Twin-Power маслобойка | 5,25 л 5.55 кварты США | 4.62 UK qt | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пространство, объем и масса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снаряженная масса | 1630 кг 3593. 53 фунта. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. вес | 2350 кг 5180,86 фунтов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная нагрузка | 720 кг 1587,33 фунта. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Багажник (багажник) — минимум | 570 л 20,13 куб. футы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Багажник (багажник) — максимум | 1700 л 60,03 куб. фут. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость топливного бака | 68 л 17.96 галлонов США | 14,96 галлона Великобритании | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (8%) | 2000 кг 4409,25 фунтов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 2000 кг 4409,25 фунтов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разрешенная загрузка фаркопа | 90 кг 198,42 фунтов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4942 мм 194,57 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1868 мм 73,54 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина с зеркалами | 2126 мм 83,7 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1498 мм 58,98 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 2975 мм 117. 13 дюймов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12,05 м 39,53 фута | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ведущее колесо | Заднее колесо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кол-во передач (АКПП) | 8 Steptronic | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя подвеска | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоза задние | Дисковые вентилируемые | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип рулевой рейки Рулевое управление | Электрическое рулевое управление | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 225/55 R17 97Y | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер колесных дисков | 7. 5 Дж кс 17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запасные части для вторичного рынка BMW 520i и запасные части
Кто такая Armytrix?
Armytrix — относительно молодая компания по выпуску выхлопных газов, ставшая популярной благодаря технологии Valvetronic. Они не были первыми, кто предложил клапанные выхлопные системы, но они были одной из первых компаний, которые предложили доступных по цене клапанных выхлопных систем.
Объединив знания немецких и японских инженеров, Armytrix разрабатывает высококачественные выхлопные системы без высоких цен.Благодаря использованию высококачественного титана и нержавеющей стали T304 их выхлопные системы предлагают превосходное качество сборки по доступной цене.
Почему выбирают Armytrix?
Есть много компаний на вторичном рынке, которые предлагают выхлопные системы, так почему же вам следует выбирать Armytrix? Как указывалось выше, использование высококачественных материалов в сочетании с первоклассной инженерией позволяет им создавать исключительные выхлопные системы. Выхлопные системы Armytrix от BMW, Ferrari, Lamborghini, McLaren, Mercedes, Honda, Nissan, Porsche, Volkswagen и др. Созданы для того, чтобы сделать мощность и звук потрясающими.
Производительность
Основная причина установки выхлопной системы вторичного рынка — повышение производительности. Уменьшая ограничения выхлопа и улучшая поток, ваш двигатель может создавать больше мощности. За счет увеличения диаметра выхлопа по сравнению со стандартным и оптимизации пути выхлопа выхлопные системы Armytrix обеспечивают значительное повышение производительности. Помимо увеличения мощности, высококачественный материал Armytrix также снижает вес!
Звук
Помимо увеличения производительности, звук является еще одним преимуществом выхлопной системы на вторичном рынке.Материал, форма и размер глушителя, размер трубопроводов и многие другие факторы определяют звучание выхлопной системы. Armytrix строит свои выхлопные системы на основе своей системы Valvetronic, обеспечивая эпический звук при открытых клапанах и относительно тихий звук при закрытых клапанах.
Как работает Valvetronic?
Как мы уже упоминали, система Valvetronic компании Armytrix — одна из определяющих характеристик, которая отличает их от других производителей выхлопных систем вторичного рынка. Эта система работает с использованием встроенного клапана для направления выхлопных газов через глушитель или вокруг него.
Система Valvetronic позволяет переключаться между режимами «тихо» и «громко» одним нажатием кнопки с помощью прилагаемого пульта дистанционного управления или через приложение для смартфона; это работает, подключаясь к источнику вакуума на вашем двигателе и подключая его к модулю управления. Когда вы нажимаете кнопку на пульте дистанционного управления или в приложении смартфона, вы связываетесь с модулем OBDII через Bluetooth. Модуль OBDII сообщает модулю выпускного клапана, чтобы позволить вакууму двигателя открывать или закрывать выпускной клапан.
Вы также можете установить модуль выпускного клапана в автоматический режим, который будет открывать / закрывать выпускной клапан в зависимости от предварительно определенного диапазона оборотов или положения дроссельной заслонки.