ТОП-7 Лучших Зимних Бюджетных Шин – Рейтинг 2019 Года
С наступлением морозов хочешь-не хочешь, но необходимо «переобувать» свой автомобиль в специальную резину. Однако далеко не каждая из шин способна обеспечить комфортную и безопасную езду в условиях обледенения и заснеженности дорог. Во избежание проблем стоит выбирать только проверенные модели, к которым относятся покрышки, включенные в данный рейтинг. Среди огромного ассортимента вполне можно найти недорогие варианты с приемлемым качеством изготовления, купив которые жалеть наверняка не придется. Представляем рейтинг лучших зимних бюджетных шин.
Бюджетные зимние шины какой фирмы лучше выбрать
К приближению сезона холодов важно подготовиться и подобрать для автомобиля хорошие зимние шины, которые помогут уверенно держать дорогу в снег, лед и слякоть. На рынке представлено много недорогих брендов, но среди них масса подделок и низкокачественных копий известных моделей. Чтобы не потеряться в многообразии бюджетной резины для зимы, приведем здесь рейтинг лучших фирм-производителей.
Вот какие бренды хороши:
- Белшина – крупная компания в шинной отрасли, у которой в ассортименте доступно свыше 300 типоразмеров резины. Она выпускает продукцию для легковых, грузовых, крупногабаритных и специализированных видов транспорта. Вся резина изготавливается по требованиям стандартов ISO 9001:2015, DIN EN ISO 9001:2015, СТБ ISO 9001-2015 и IATF 16949:2016. Фирма обладает собственным центром исследований, где постоянно разрабатывает новые технологии. Автомобильные покрышки этой компании отличаются долговечностью, надежностью и обеспечивают комфортабельное передвижение в условиях российских зим.
- Viatti – это новый бренд, который впервые продемонстрировал свою продукцию в 2010 году. Он ориентирован на производство авторезины в среднем ценовом классе, но выпускает и ряд бюджетных моделей. Основана фирма вице-президентом Continental, который решил перенести достижения премиум-сегмента в производство относительно недорогих покрышек. Компания делает акцент на технологичности и соответствии европейским стандартам качества. Плюсы изделий торговой марки – устойчивость к значительным перепадам температур, отличная управляемость на дороге, хорошее качество материала.
- Cordiant – фирма, которая выпускает автомобильные шины с 2005 года и нацелена на низкий и средний ценовой класс. Она разрабатывает резину преимущественно для легковых и небольших грузовых машин. Продукция компании отличается износостойкостью, так как в ее основе лежит компьютерное проектирование и резиновая смесь европейского качества. Большинство моделей обеспечивают хорошие ходовые характеристики авто при передвижении по заснеженным, покрытым льдом и мокрым дорогам.
- Кама – крупнейший отечественный бренд, который находится на рынке с 1973 года. За десятки лет работы компания разработала шины более чем 70 типоразмеров. Он специализируется на выпуске недорогой резины, которая по качеству и сцеплению с трассой сопоставима с большинством моделей среднего сегмента. Изделия фирмы поставляются на постоянной основе на сборочную линию Fiat, Skoda, Volkswagen. Их достоинствами считаются приспособленность к отечественным условиям и удачный баланс комфортной езды с износостойкостью.
- Marshal – производитель с 36-летней историей, продукция которого поставляется в продвинутые страны Европы. Фирма принадлежит корейскому производителю Кумхо. Большинство шин сначала разрабатываются в Корее, а затем поступают в Европейский технический центр, где проходят тестирование и доработку под условия всех западных стран. Бренд направлен на выпуск шин, подходящих для поездок на высокой скорости. Наибольшее внимание он уделяет безопасности движения, поэтому его авторезина имеет хорошее сцепление с дорогой и минимальный тормозной путь.
- Roadstone – дочерняя фирма компании Nexen Tire, производство которой располагается в Южной Корее, Китае и Чехии. Бренд владеет крупными лабораториями, что позволяет постоянно предлагать достойные инновационные решения. Вся продукция соответствует сертификатам ISO 9001, ISO 14001. Компания выпускает зимние бюджетные шины для легковых авто, внедорожников и малотоннажных машин. Главные их преимущества: мягкий ход, экономичный расход топлива, устойчивость к резким перепадам температуры и низкокачественному дорожному полотну.
- Firestone – компания с большим ассортиментом авторезины различного назначения. Максимальный упор производитель делает на
Как выбрать зимние шины? Рекомендации экспертов
Зима близко… А это значит, что сейчас самое время автомобилистам «переобуться». Правильно выбрать зимнюю шину — хлопотное дельце, есть огромное количество нюансов. Помочь разобраться в них мы попросили опытных специалистов. Наши эксперты — Александр Брылев, директор ООО «ТайрПро» (онлайн-гипермаркет шин и дисков Proshina.by, шинный центр Proshina на Бабушкина, 21), и Артем Касперович, руководитель шинного сервисного центра Tyre Plus.
Скандинавские зимние шины или «европейцы»: что брать?
Александр Брылев:
— Это сложный вопрос, и однозначно ответить трудно. И очень индивидуальный — зависит от предпочтений водителя, кошелька, стиля езды, где и как часто он ездит и многое другое. На самом деле для большинства белорусских водителей подойдет хорошая качественная «еврозима».
Давайте определимся с терминологией.
«Еврозима» (или, как еще называют, «альпийская зима») — зимняя фрикционная шина, предназначенная для центральноевропейского региона. Многие боятся части «евро»: мол, это легкая зима, и держать дорогу она будет хуже зимой. Это не совсем так. Это полноценная зимняя шина со своим набором характеристик. Такая шина, как правило, акцентирована на более широкий диапазон температур от +15 градусов до –15 градусов и на езду по снегу, мокрому талому снегу, мокрому асфальту и просто по асфальту — ведь у нас зимой, согласитесь, это голый асфальт. Она лучше будет держать дорогу на мокром асфальте и, что очень важно для потребителя сейчас, скорее всего, будет более износостойкая по сравнению со скандинавской шиной.
Скандинавская шина — это шина мягкого состава резиновой смеси c бóльшим количеством ламелей в блоке протектора. Еще в народе такую шину называют «липучка» — она изготовлена с применением мягких резиновых смесей с большим содержанием натуральных каучуков и силики. Диапазон оптимальных рабочих температур такой покрышки смещен к морозам — от +5 примерно до –20 градусов. Такая шина меньше деревенеет в мороз, прилипает ко льду и укатанному снегу лучше, чем любая другая за счет большего количества ламелей и мягкой резины, которая не дубеет и остается эластичной даже при –20. Такая шина будет чуть лучше держать дорогу в мороз, но хуже тормозить на сухом и мокром асфальте в теплую погоду.
Примеры хороших липучек
— Традиционно одни из лучших шин для снежных зим производят Nokian — это та фирма, которая самая первая в мире придумала и начала производить зимние шины! И продолжает делать это довольно неплохо. Линейка Nordman RS2 — хит продаж по соотношению цены/качества последних лет. Либо премиальная и дорогая Hakkapeliita R3 — сам езжу на таких шинах и очень доволен! Много липучек производят японцы — Dunlop, Yokohama и Toyo
Пример моделей «еврозимы»
Артем Касперович:
— Конечно, при выборе автошин следует ориентироваться на условия эксплуатации автомобиля. Каждый автомобилист в достаточной мере понимает, где и как он эксплуатирует свое авто. Поэтому, задав некоторые наводящие вопросы, можно подобрать тот продукт, который действительно подойдет. Климат на территории нашей республики сегодня обретает несколько мягкий окрас, хотя январские и февральские морозы зачастую подкидывают массу сюрпризов.
Для водителей, которые передвигаются преимущественно по городу, вполне подойдут шины с «европейским» рисунком протектора. Чищеные дороги, много слякоти, температура окружающей среды не обусловлена низкими показателями на термометре либо вообще сухой асфальт — это отличные условия для приобретения и эксплуатации шин с «европейским характером». «Европейцы», откровенно говоря, не предназначены для эксплуатации в низкотемпературных (в среднем –15 и ниже) режимах. Резиновая смесь становится менее эластичной, и, соответственно, часть характеристик автомобильной шины ухудшается (снижение коэффициента сцепления, к примеру, появление излишнего шума).
Если говорить о «скандинавских» шинах (это шины, предназначенные для эксплуатации в более суровой среде) — заснеженная либо обледенелая дорога, низкие температуры окружающей среды. В «скандинавских» шинах применяется более мягкий состав резиновой смеси, поэтому они не должны дубеть даже при очень низких температурах. Шины с таким рисунком протектора потребитель выбирает несколько чаще, страхуя себя от неожиданных перемен погодных условий. Но стоит понимать, что из-за более мягкой резиновой смеси при околонулевых температурах пропадает «острота» руля и уменьшается износостойкость
Есть ли смысл в шипованных шинах для белорусов?
Александр Брылев:
— Да, есть. Примерно для 5—10% автомобилистов. Кто не уверен в своих водительских навыках. Либо, наоборот, хороший водитель и хочет «подзажечь» в экстраусловиях снега и льда на дороге. Шиповка тут проявит свои лучшие особенности, но только одну или две недели в году. Для безопасности на льду и езды, возможно, кому-то не придется тратиться на дорогостоящий ремонт авто. Лучше всего помогает сохранить контроль над дорогой такая шина в так называемый день жестянщика, когда температура около нуля, гололед. В городе есть особенность — перед перекрестками и пешеходными переходами автомобили раскатывают каток, и это самое опасное. Тут принципиально выручит даже не липучка, а шипованная шина.
В остальное же время года шипы не лучший вариант. Кроме того, что не пустят в Польшу на шипах, некоторые паркинги в Минске ограничивают въезд на шипованной резине, так как разрушается покрытие. Например, на Комаровке. Будет проблема с техосмотром, на стенды не допускается въезд на шипах. И в целом шипы — это хлопотное дельце. Первые 500 км следует ездить очень тихо и прикатать шипы, чтобы они хорошо сели и держались. При езде по асфальту следует избегать торможения в пол и разгонов с пробуксовкой, иначе шипы будут выпадать. Для кого важен акустический комфорт — шипы более шумные, нежели любая другая резина.
Артем Касперович:
— Шипованная шина в нашем регионе имеет низкий спрос по сравнению с нешипованной. Это и неудивительно, так как последняя зима не проявила грозный оскал в виде низких температур и снежных осадков.
Популярные шипованные шины
Какие есть нюансы?
Александр Брылев:
— В последнее время замечена такая тенденция: покупатели стали спокойно покупать шины, сделанные в России. Раньше ключевой фактор был «дайте только не Россию» — и массово отказывались от заказов шин премиальных моделей Nokian, Michelin, Pirelli производства РФ, покупая сербский экономкласс или бренды второй руки, но выпущенные в Германии. Это абсолютно неправильно. Сейчас уже в интернете достаточно отзывов, что шинные производители, локализованные в РФ, делают исключительно качественный продукт, не хуже Германии или США. Люди это наконец-то поняли! Ведь, согласитесь, в Германии на заводе стоят у станка не коренные немцы, а приезжие турки. Производство автоматизировано, компоненты едины, а оборудование даже новее старых европейских заводов.
Наш совет как профессионалов — ориентироваться при выборе модели на тип зимней шины, более подходящей именно вам («еврозима», липучка или шипы), на ценовую категорию и на особенности конкретной модели, которую хотите покупать, обращаться за консультацией к профессионалам. На тесты и отзывы стоит смотреть осторожно: в отзывах нечестные производители часто пишут негатив друг на друга. А тесты путем манипуляции с критериями оценок продвигают нужных производителей.
Артем Касперович:
— Да, в Польше просто не пропустят автомобиль через границу, если на нем установлена шипованная шина (законодательство, экология). Да и постоянный шум «цокающих» колес не приносит никакого комфорта, особенно если говорить о затяжных маршрутах.
Тем не менее, если владелец проживает, работает в местах, куда не добираются снегоуборочные машины, есть много льда на дорожном полотне, этот вариант может оказаться спасительным. А еще в этом сезоне цены шипованных шин в сравнении с нешипованными в некоторых типоразмерах могут оказаться более демократичными.
Насколько важна дата производства шин?
Александр Брылев:
— Это, безусловно, важный вопрос. Резина стареет со временем. Выскажу непопулярное мнение среди продавцов шин, которые говорят, что это совсем ни на что не влияет.
Это вопрос более важен для некоторых спортивных или премиальных скоростных автомобилей, мотоциклетных шин, для дорогостоящих мягких составов и спортивных сликов и полусликов. Но для 95% рядовых шин на массовые автомобили за 2—3 года хранения на складе ничего не произойдет! Разницы вы никакой не заметите.
В Michelin проводили внутренние тесты и доказали, что шины при правильном хранении до трех лет вообще ничем не отличаются по ездовым характеристикам и износу. К нам на шиномонтаж приезжают автомобили, на которых шины и 2011-го, и 2008 года выпуска — и ни трещинки, идеально держат дорогу.
Специалисты Pirelli в среднем подсчитали, что шина теряет не более 5% своих свойств за 1 год при хранении на складе — ароматические масла и каучуки немного подсыхают, но, опять же, не настолько это критично, как в последнее время многие думают и сильно преувеличивают значение этого фактора.
Если резина этого года или прошлого — вообще без разницы, если на нее есть гарантия.
Тем более точно не стоит выбирать одной недели выпуска. Если шина старше 3 лет, то она тоже качественная, но, вероятно, должна стоить чуть дешевле.
Артем Касперович:
— Дата производства автошины, пожалуй, один из самых популярных вопросов потенциальных покупателей. Например, исследования компании Michelin показывают отсутствие существенной разницы в характеристиках недавно произведенной шины и шины, которую произвели три года назад (исследования проведены Корейским центром защиты потребителей и АДАК, Германской автомобильной организацией).
Компания Michelin подчеркивает, что важна не дата изготовления шин, а дата установки шин на автомобиль и условия их хранения. Именно с этого момента шина подвергается реальным нагрузкам. Когда шина хранится в верном положении и рекомендуемых условиях, она не теряет свои оригинальные сбалансированные технические характеристики как минимум в течение 5 лет с даты производства шины.
Где найти такую информацию?
Александр Брылев:
— DOT-маркировка: в овале 8 букв и 4 цифры в конце. Например, «5219» означает 52-я неделя, 19-й год выпуска.
Артем Касперович:
— Четкое описание данного вопроса тяжело найти в официальных источниках. Однако Michelin определяет этот срок как 10 лет при условии правильного хранения.
Какие наблюдаются тренды в производстве шин?
Александр Брылев:
— В Беларуси люди активнее покупают всесезонные шины. Всесезонки стали качественнее, и раньше это вообще была экзотика. Сейчас люди экономят, и доля этого сегмента растет. Хотя мы все равно рекомендуем иметь два комплекта шин — на зиму и на лето.
Тренды: в основном шины становятся уже и выше профилем. Обусловлено экологией, топливной экономичностью. Раньше делали более широкие шины, которые требовали больше топлива, были тяжелее.
Популярные всесезонные шины
Рейтинг ТОП 7 лучших зимних шин R15
Пережить истинную русскую зиму можно только благодаря зимним шинам: ваш автомобиль скажет вам спасибо. Сегодня наша редакция представляет вашему вниманию актуальный рейтинг ТОП 7 лучших зимних шин R15: характеристики, цены, отзывы. Сделайте правильную покупку благодаря нашей статье.
Зимние шины R15: рейтинг ТОП 7, отзывы
Наш сегодняшний топ состоит из таких моделей:
- Triangle IceLink;
- Dunlop SP Winter Ice 02;
- Michelin X-Ice North 3;
- Nordman 5;
- Hankook Winter i*Pike RS+;
- Continental ContiIceContact 2;
- Nokian Hakkapeliitta 8.
Предлагаем поближе ознакомиться с каждым из представленных вариантов.
Triangle IceLink
При производстве данных шин используются новейшие технологии с улучшенной резиновой смесью и современным рисунком протектора. Благодаря чему поведение вашего автомобиля на дороге будет максимально оптимальным.
Страна | Китай |
Масса (кг) | 10.1 |
Гарантия (лет) | 1 |
Стоимость: от 2800 до 7840 р.
зимние шины Triangle IceLink
Плюсы
- отлично тормозит на сухом асфальте;
- низкий уровень шума при езде.
Минусы
- жесткие;
- достаточно слабое торможение на мокрой поверхности.
По совету знакомого, решил приобрести именно эти шины. И не пожалел: резина тихая, отлично держит дорогу. За такую стоимость – отличный вариант на зиму для вашего автомобиля.
Dunlop SP Winter Ice 02
Отличный вариант для кроссоверов и полноприводных универсалов. На средней части протектора сложный рисунок, развитая плечевая зона – все указывает на хороший потенциал резины.
Страна | Таиланд |
Вес (кг) | 10.2 |
Гарантия (лет) | 1 |
Цена: от 2365 до 13871 р.
зимние шины Dunlop SP Winter Ice 02
Плюсы
- удобное и уверенное управление вне асфальтной зоны;
- шины очень устойчивые на твердой поверхности;
- надежное качество известного бренда;
- высокий уровень тормозных свойств на снегу и мокром покрытии.
Минусы
- достаточно шумные.
C нашими снежными зимами обязательно следует выбирать проверенные временем шины. И Dunlop для меня именно такие: на асфальте держатся уверенно, отлично тормозит на снегу. По поводу шума – при таких отличных характеристиках, такая незначительная деталь достаточно несущественна, можно привыкнуть.
Michelin X-Ice North 3
Что в основном ищут покупатели зимней шины? Глубокий направленный вектор. Именно таким обладают представленные шины. Должны предупредить: такая резина предназначена для тех, кто умеет ею правильно пользоваться. Это связано с достаточно мягким составом шин (в результате могут возникнуть некоторые проблемы при маневрировании, а то и потеря шипов).
Страна | Россия |
Масса шины (кг) | 9.3 |
Гарантия (лет) | 5 |
Цена: от 3110 до 28054 р.
зимние шины Michelin X-Ice North 3
Плюсы
- стойкие к морозу;
- одни из лучших тормозных свойств на мокрой поверхности и снегу среди представленных вариантов;
- мягкий состав.
Минусы
- весной не откладывайте поход в шиномонтаж: шины размягчаются при резком потеплении.
Главным показателем качества данной резины для меня, как для опытного водителя, является то, что она прекрасно ведет себя даже в -30 градусов. Можете смело штурмовать самые огромные снежные сугробы – резина справится без проблем. Но к сожалению, теплая погода с плюсовой температурой явно не для нее. А вот для зимы подойдет идеально!
Nordman 5
Нордман – известная российская компания по производству шин. Отличные отзывы покупателей, высокое качество при производстве – шины зарекомендовали себя на 5+ на российских дорогах, благодаря чему пользуются невероятной популярностью.
Производитель | Россия |
Вес (кг) | 8.4 |
Гарантия (лет) | 1 |
Цена: от 2370 до 13746 р.
зимние шины Nordman 5
Плюсы
- высокий уровень управляемости на льду;
- отличное качество: шины достаточно крепкие;
- хорошее сцепление с дорогой;
- небольшой уровень шума во время езды;
- минимальный расход топлива.
Минусы
- слабовато тормозит на сухом асфальте.
Перечитал множество отзывов на шины перед покупкой. Nordman 5 имеет достаточно высокие оценки при большом количестве пользователей. Решил приобрести именно их. И к счастью, не прогадал! Уверенно чувствуют себя на дороге – справляются с любыми снежными сугробами, не буксует и не сносит на парковке.
Hankook Winter i*Pike RS+
Заслуженное второе место в журнале “За рулем” заняла данная резина. И благодаря своему качеству, смело потеснила не менее известных конкурентов. Одни из самых лучших тормозных свойств и отличный мягкий состав.
Страна | Южная Корея |
Масса шины (кг) | 9.1 |
Гарантия (лет) | 1 |
Стоимость: от 2310 до 17386 р.
зимние шины Hankook Winter
Плюсы
- минимальный расход топлива;
- отлично управляется на ледяной дороге;
- мягкий состав;
- высокий уровень тормозных свойств на мокрой поверхности.
Минусы
- слабо тормозит на сухом асфальте;
- достаточно шумные.
Continental ContiIceContact
Ну как же обойтись без немецкого “шинного гиганта” Continental ContiIceContact? Лидирующие позиции в известных автомобильных журналах уже который год подряд! Представленную резину можно смело назвать одной из лучших, а все благодаря великолепным характеристикам.
Страна | Германия |
Масса шины (кг) | 9.2 |
Гарантия | 6 месяцев |
Цена: от 3155 до 31653 р.
зимние шины Continental ContiIceContact
Плюсы
- очень мягкий состав;
- низкий уровень шума;
- хорошо держится на поворотах;
- высокое немецкое качество, проверенное временем;
- отлично тормозит не только на мокрой поверхности, но и на сухом асфальте;
- не дубеет при минимальных температурах.
Минусы
- на скорости 90 км в час – повышенный расход топлива;
- больше износятся из-за мягкого состава.
Резина великолепная! Тихая, комфортная. Благодаря мягкому составу практически не ощущается никаких неровностей, а для наших дорог это почти чудо, согласитесь. Уверенно идет по заледенелой поверхности, едет предсказуемо, никуда не уводит в сторону. Не буду врать, износиться, конечно, быстрее из-за мягкости, однако, оно того стоит. Для хорошей машины должны быть и шины премиум класса.
Nokian Hakkapeliitta 8
Идеальные шины для суровой русской зимы, усиленные арамидными волокнами. В 2014 году заняли заслуженное первое место сразу в двух автожурналах: “За рулем” и “Авторевю”.
Производитель | Россия |
Вес (кг) | 8.5 |
Гарантийный срок (лет) | 1 |
Цена: от 2575 до 29041 р.
зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8
Плюсы
- отличное сцепление на ледяной и снежной поверхности;
- хорошо тормозит на сухом асфальте;
- минимальный расход топлива;
- шины не вылетают;
- низкий уровень шума;
- легко управляется при любой погоде;
- образцовая проходимость.
Минусы
- при управлении требуется балансировка;
- может немного шуметь до обкатки.
Самые лучшие шины, которые у меня были. Попал как-то раз в снег, думал, все, не выберусь, однако, резина справилась сама. Гребет отлично! Вообще, никаких нареканий нет. К тому же легко управляется и тормозит и на льду, и на сухой поверхности.
Списки лучших
Предлагаем вам отдельно выделить еще несколько топовых вариантов шин:
- Всесезонные – Goodyear Vector 4Seasons Gen-2.
- Бюджетные – Toyo Snowprox S941.
- Нешипованные – Toyo Observe Garit GIZ.
Разберем представленные варианты ниже.
Всесезонные – Goodyear Vector 4Seasons Gen-2
Один из известнейших американских брендов. Резину можно использовать абсолютно в любых погодных условиях: и во время суровой снежной зимы, и жаркого и сухого лета. Шипы имеют абсолютно оригинальную конструкцию, благодаря чему отлично тормозят на льду.
Страна | США |
Масса шины (кг) | 8.2 |
Гарантия (лет) | 1 |
Стоимость: от 3 061 до 18757 р.
зимние шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-2
Бюджетные – Toyo Snowprox S941
Toyo – известная японская компания с отличной репутацией, проверенной временем. Представленная модель резины является достаточно бюджетной, тем не менее, качественной. Ориентирована, в основном, на средний класс. Шины мягкие, не создают много шума и отлично справляются с заснеженными дорогами.
Изготовитель | Япония |
Вес (кг) | 6.7 |
Гарантийный срок (лет) | 1 |
Цена: от 2603 до 10421 р.
зимние шины Toyo Snowprox S941
Нешипованные – Toyo Observe Garit GIZ
Ещё один вариант резины ранее представленной японской компании. Улучшенная резиновая смесь устранила пленку между шиной и льдом, благодаря чему уровень управляемости, сцепления и торможения значительно вырос. Кстати, в состав резины были добавлены микрочастицы скорлупы грецкого ореха – позаимствованная технология у гоночных авто для лучшего сцепления с трассой.
Страна | Япония |
Масса шины (кг) | 10.3 |
Гарантийный срок (лет) | 1 |
Стоимость: от 2450 р. до 10364 р.
зимние шины Toyo Observe Garit GIZ
Сравнительная таблица представленных моделей
Более краткую информацию вы можете найти в таблице.
Модель | Масса | Изготовитель | Тип | Гарантия |
Triangle IceLink | 10.1 | Китай | легковые | 1 |
Dunlop SP Winter Ice 02 | 10.2 | Таиланд | легковые | 1 |
Michelin X-Ice North 3 | 9.3 | Россия | легков. | 5 |
Nordman 5 | 8.4 | Россия | легков. | 1 |
Hankook Winter i*Pike RS+ | 9.1 | Южная Корея | для легк. автомобилей | 1 |
Continental ContiIceContact 2 | 9.2 | Германия | легков. | 6 месяцев |
Nokian Hakkapeliitta 8 | 8.5 | Россия | для легков. авто | 1 |
Видео-обзор тестов
Предложенное видео поможет вам лучше разобраться в том, какие зимние шины лучше выбрать.
Как выбрать зимние шины для автомобиля?
Немногим автомобилистам известно, что устанавливать зимние шины на машину необходимо при снижении среднесуточной температуры до 5-7 градусов выше нуля. При этом многие не знают, какие покрышки лучше выбрать, какой размер для зимы подходит (более широкая или узкая), можно ли покупать б/у резину и рассмотрим другие важные аспекты.
Зимняя резина новая является достаточно дорогостоящей покупкой, поэтому каждому хочется иметь уверенность в надежности сцепных способностей и комфорте покупаемых покрышек.
к содержанию ↑Основные особенности
Глубокий протектор
Производитель применяет для изготовления летних и зимних шин отличающиеся по структуре и составу материалы. Для зимних нужны помягче, а для летних пожестче. Объясняется это тем, что летняя резина при снижении температуры твердеет, а тормозной путь существенно увеличивается.
Что касается зимних шин, они не теряют эластичность на морозе и обеспечивают хорошее сцепление с покрытием. При повышении температуры их характеристики падают: появляется шумность, ухудшается управляемость и покрышки очень быстро изнашиваются.
к содержанию ↑Куда устанавливать зимние шины?
Некоторых автомобилистов интересует, на какую ось ставить зимние колеса – на переднюю или заднюю? Рассмотрим, насколько корректным является данный вопрос и почему?
Передняя ось
При вхождении в повороты или малейшем снижении скорости возникает риск потери сцепления задней оси с дорогой. Это явление называют заносом. В данном случае имеется риск развернуть машину в неподходящий момент. Чем выше скорость движения, тем более высок риск заноса в таких условиях. По такой причине многие автомобилисты решают устанавливать пару зимней резины на переднюю ось, если именно она является ведущей. Объясняют они это тем, что задние колеса не принимают особого участия в торможении и трогании с места. Отчасти это так, но на практике все может быть совершенно иначе. Не рискуйте своей безопасностью и не экономьте на паре лишних колес.
к содержанию ↑Задняя ось
Варианты протекторного рисунка
Максимальную эффективность при торможении обеспечивают передние колеса (примерно 75%), поэтому если спереди будет стоять летняя резина, зимние шины на задней оси вас не спасут от столкновения с препятствием при торможении на скользком покрытии или в случае заноса.
То же самое касается варианта использования двух зимних шипованных колес и двух не шипованных, но тоже зимних. Главная проблема в разнице сцепных характеристик задней и передней осей, которая может повысить вероятность заноса.
Итак, специалисты и опытные автомобилисты настоятельно рекомендуют устанавливать на машину в зимнее время года четыре одинаковых шины с равными сцепными характеристиками и другими параметрами.
к содержанию ↑Основные правила выбора
Времена, когда автовладельцы могли выбирать между новыми и наварными покрышками, остались в прошлом. Сегодня магазины предлагают широкий выбор моделей покрышек, которые выпускают зарубежные и отечественные компании.
Первым делом перед тем, как купить зимние шины хорошего качества в магазине, нужно определиться с эксплуатационными особенностями машины. Если зимой в вашем городе чистят дороги до голого асфальта, покупать шипованные покрышки неразумно.
С шипами
Ассортимент фрикционных не шипованных шин не очень широк:
- для суровой зимы предназначены арктические или скандинавские шины;
- для легкой – европейские;
- существуют универсальные варианты.
Также в продаже можно найти шины без шипов, но с возможностью их установки в будущем. Подобную услугу оказывают профессиональные шиномонтажные мастерские.
Каждый современный производитель шин предлагает покрышки с различными протекторными рисунками, которые отличаются грузоподъемностью, составом смеси, из которой их изготавливают, а также индексом скорости.
По составу смеси скандинавскими считаются мягкие шины, средне-жесткие обычно оснащаются шипами, а жесткие – это европейский вариант.
Более подробно про отличия европейских и скандинавских шин читайте в специализированном материале на нашем сайте.
Что касается индексов скорости, здесь можно отметить, что чем выше данный параметр, тем хуже проходимость на заснеженных трассах. При езде по сухим асфальтированным дорогам зимние шины с более высоким индексом скорости имеют некоторые преимущества, по сравнению с шинами с меньшим индексом. К этим преимуществам можно отнести уменьшенный тормозной путь.
Некоторые производители выпускают свои модели шин в одном размере, но с разными индексами нагрузки. За счет этого некоторые покрышки можно устанавливать и на легковые авто, и на внедорожники. Рисунок протектора в таких случаях почти не отличается, но конструкция каркаса и состав резиновой смеси разные.
Использование шин с повышенной грузоподъемностью способствует продлению срока эксплуатации и снижает эксплуатационные способности, а сниженная грузоподъемность вызывает более быстрый и неравномерный износ резины.
На каждой шине, предназначенной для зимнего использования, должны быть ламели. Они представляют собой мелкие прорези на элементах протектора. У шипованных моделей их количество обычно чуть меньше.
к содержанию ↑Выбор подходящего размера
Летняя и зимняя
На автомобили рекомендуется устанавливать покрышки с учетом технических характеристик. Обычно предлагается несколько вариантов на выбор. К примеру, на автомобиль марки Hyundai Tucson рекомендовано ставить шины в следующих размерах:
- 215/65 R16;
- 235/60 R16;
- 215/60 R17.
Эксплуатация шин по заснеженным дорогам с выбоинами и наплывами дорожного полотна, которые скрыты лужами, может повредить некоторые покрышки. В связи с этим лучше выбирать шины с более высоким профилем, который снизит риск пробоя подвески, деформации диска или разрыва кордовых нитей.
Если решите установить на машину диски меньшего диаметра, удостоверьтесь в том, что тормозные механизмы не воспрепятствуют вращению колес. Для примера можно рассмотреть отечественный автомобиль Lada Kalina:
- на 8-клапанные модели легко устанавливаются диски радиусом 13 дюймов;
- на 16-клапанные такие диски не подходят, так как авто оснащен другими тормозными суппортами.
Чем более узкой будет покрышка, тем сильнее и быстрее раскрываются ламели, так как чем меньше пятно контакта, тем сильнее авто давит на шину в точке соприкосновения с дорогой. Менее широкие шины меньше подвержены так называемому аквапланированию на растаявшей снежной каше. Главное не переусердствуйте, так как на высокопрофильной резине машина теряет управляемость.
Советуем подобрать оптимальный вариант, выбрав из предложенных автопроизводителем размеров. Если важны ходовые качества – берите узкие шины, а если важен комфорт и безопасность, подберите профиль повыше.
к содержанию ↑О ламелях
Ламели
Производители автомобильных зимних покрышек нарезают ламели в протекторе по современным технологиям. Форма этих разрезов может быть разной:
- зигзагообразные;
- прямые;
- объемные конические или сферические.
Глубина в разных частях протектора может быть разной, так как производитель старается позаботиться не только о сцеплении в момент начала движения, но и об управляемости.
На боковых элементах протектора и внешних сторонах блока по шине ламели обычно имеют глубину 3-4 мм. При этом эксплуатировать покрышки рекомендуется до тех пор, пока протектор не достигнет глубины 5 мм. После этого шина существенно утрачивает свои эксплуатационные характеристики. По этой причине мы не советуем вам покупать б/у шины.
к содержанию ↑Маркировка шин
Все производители маркируют свои шины особым образом. По маркировке можно определить основные технические параметры резины. Рассмотрим наиболее значимые характеристики, которые вы должны уметь определять, покупая зимнюю резину в магазине на 2016-2017 год:
- Дата производства. Ее обозначают четырьмя цифрами на борту шины (первые две указывают на неделю года, а третья и четвертая – год).
- Износостойкость. Ее исчисляют в специальных единицах. Стандартной считается 100 единиц износостойкости – таких шин должно хватить примерно на 50 тыс. километров.
- Индекс скорости. Его указывают в виде английских букв от N (140 км/ч) до ZR (более 240 км/ч). Если вам важна скорость езды и малый износ, лучше покупайте покрышки с индексом S.
- Нагрузка. Показатель нагрузки указывает, какой вес может выдержать колесо. Специалисты отмечают, что этот индекс должен быть равен примерно 30-35% массе нагруженного авто.
- Тип резины. Зимние покрышки должны иметь маркировку в виде M+S или Winter. Существуют также варианты All season – это всесезонка, которая не подходит для российских зим.
- Сертификация. Покрышки, соответствующие требованиям ЕС, должны быть помечены буквой E. Если шины удовлетворяют требованиям, установленным в США, на них должна быть отметка DOT.
Маркировка
К дополнительным параметрам, которые иногда указывают на покрышках, относят показатель сцепления на мокром покрытии (от A до G), топливную экономичность (те же буквы), акустический комфорт (от 1 до 3 уровня).
к содержанию ↑Профессиональные покрышки для гоночных и внедорожных авто, не маркируются. Учитывайте этот нюанс.
Порядок действий при покупке шин
Чтобы купить зимнюю резину недорого и высокого качества, необходимо действовать в определенной последовательности. Сначала определитесь, какие покрышки вам больше подходят, чтобы вы смогли в любой день поехать, куда пожелаете.
Шины Bridgestone зимние
Определитесь с производителем резины. Можно выбрать из фирменных брендов, среди которых:
- Pirelli
- Michelin
- Bridgestone
Или остановиться на варианте попроще:
Также существуют бюджетные варианты, среди которых особенно популярна Rosava.
Определите специфику, подобрав подходящий размер и тип шин, который применим к вашему автомобилю. Найти эту информацию вы можете в технической документации к автомобиля. Такие покрышки обеспечат безопасную эксплуатацию транспортного средства.
Найдите хорошего дилера, который продает оригинальную резину, а не поддельные шины сомнительного производства. Перед покупкой зимних покрышек осмотрите их. Потрогайте, чтобы определить степень мягкости. Мягкие шины не задубеют на морозе, а их сцепление с дорогой не ухудшится.
Обязательно обратите внимание на дату выпуска резины. Не покупайте шины, которые старше двух лет. Если вас что-нибудь смущает, попросите дилера показать вам сертификат соответствия.
Видео:
Видео:
Видео:
Видео:
не найдено | Велосипеды Trek
Поиск поиск близко ТрекБренд Electra
поиск shopping_cart 0 Трек Бренд Electra Бренд Bontrager США / английский ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ человек- человек
- Войти Зарегистрироваться arrow_forward
Трек
- ВЕЛОСИПЕДЫ
- Задний
- МАГАЗИН ПО КАТЕГОРИИ
- МАГАЗИН ПО МОДЕЛИ
- НАСТРОЙКА
- Помогите выбрать
- Новые велосипеды
- Электрический
- Электрическая гора
- Гора
- Полная подвеска
- Напрямик
- След
- Спуск
- Толстые велосипеды
- Дорога
- Велокросс
- Гравий
- Гибридный
Всесезонные шины — хороший выбор? | Автомобильные новости
Статья предоставлена PMCtire.com
С 15 декабря по 15 мая жители Квебека обязаны по закону оснащать свои автомобили шинами, специально предназначенными для зимы. Хотя традиционные зимние шины являются наиболее популярным вариантом в Квебеке, всесезонные шины также разрешены. Всепогодные шины, обозначенные значком горы и снежинки, рассчитаны на езду в течение всего года, даже зимой.
Чтобы иметь этот значок, они должны соответствовать ряду стандартов безопасности, установленных Канадской ассоциацией шин и резины.Всепогодные шины не идеальны для водителей Квебека, но они могут стать отличным выбором для людей, живущих в районах с более мягкими зимами.
Насколько эти шины надежны и безопасны, и являются ли они хорошей инвестицией? Давайте посмотрим…
Что такое всепогодная шина?
Несмотря на то, что за последние несколько лет их популярность выросла, всесезонные шины подходят не всем. Даже если они идентифицированы по значку горы и снежинки, подтверждающему, что они прошли все необходимые тесты безопасности, факт остается фактом: они не созданы специально для зимы.
Всесезонные шины жестче зимних, что снижает их сцепление на льду. Что касается рисунка протектора, то он менее агрессивный, что обеспечивает меньшее сцепление с дорогой на снегу. Фактически, эксперты по шинам говорят, что большинство всесезонных шин обеспечивают сцепление с дорогой едва ли на 10% больше, чем обычные летние шины. А поскольку состав их протектора не предназначен специально для жаркой погоды, летом он изнашивается намного быстрее.
Проще говоря, всесезонные шины обеспечивают достойную производительность в течение всего года, но определенно не оправдывают ожиданий в определенных зимних условиях.
Почему выбирают всесезонные шины?
Обычно люди выбирают всесезонные шины, чтобы не устанавливать и не демонтировать шины каждый сезон. Некоторые считают зимние шины ненужными, потому что они живут в районах, где редко бывает снег. Другие просто не хотят вкладываться в зимние шины. Но на самом деле, где бы вы ни жили, при выборе шин для зимы следует учитывать три важных момента: пробег, привычки вождения и зимние условия в вашем регионе.
Для кого предназначены всесезонные шины?
Всесезонные шины явно подходят не всем! Если вы используете свой автомобиль только изредка или можете оставаться дома, когда зимние условия слишком опасны, всепогодные шины могут стать для вас хорошим вариантом. Более того, если вы живете в городской местности, где не так много снега, и вам не нужно много водить машину, вы можете выбрать всепогодные шины. При этом вам не придется вкладывать средства в зимние шины и вы сэкономите на замене шин дважды в год! С другой стороны, ваш единственный комплект шин изнашивается быстрее!
Несколько лучших всесезонных шин на рынке
Toyo Celcius — Легковые автомобили
Использование: Городское вождение
Цена: 124 доллара.64 (на шину для Toyota Corolla 2015 года — 195 / 65R15)
Toyo Celsius имеет значок горы и снежинки и соответствует стандартам безопасности, установленным Ассоциацией шин и резины Канады. Эта всепогодная шина способна справиться с легким снегом, предлагает отличную управляемость и достойную производительность круглый год. Однако, если вы живете в районе, где выпадает много снега, вам не стоит покупать Toyo Celsius.
Goodyear Wrangler DuraTrac — Пикапы и внедорожники
- — Очень хорошее сцепление на снегу
- — Отличная управляемость на дороге
- — Хорошее соотношение цены и качества
Использование: Вождение по шоссе, городу и деревне
Цена: 219 долларов .56 (на шину для Jeep Wrangler 2015 года — 255 / 75R17)
Если вы водите внедорожник, кроссовер или пикап и любите время от времени кататься по бездорожью, вам, вероятно, понравится производительность Wrangler DuraTrac. . Эта всесезонная шина специально разработана для обеспечения хорошего сцепления, будь то в грязи, снегу или на сухом асфальте.
Nitto Exo Grappler — Пикапы и внедорожники
- — Хорошая тяга на льду
- — Очень хорошая тяга на снегу
- — Хорошая эвакуация воды и слякоти
Применение: Движение по шоссе, в городе и в сельской местности
Цена : 341 доллар.50 (на шину для Ford F-250 2015 года — 245 / 75R17)
Nitto Exo Grappler специально разработан для владельцев пикапов, внедорожников и кроссоверов. Эта всесезонная шина обеспечивает отличные характеристики круглый год и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой как на льду, так и на снегу. Вы будете водить уверенно с Exo Grappler.
Готовы сделать покупки? Начните просматривать самый широкий ассортимент шин на канадском рынке на PMCtire.com!
Лучшие зимние шины для автомобилей в Канаде на 2018-2019 годы | Car News
(Автором этого руководства является постоянный участник специализированного журнала Tire News (Pneu Mag), соучредителем которого он является более 10 лет назад)
Проконсультируйтесь с нашим руководством по лучшим зимним шинам для внедорожников и пикапов в Канаде на 2015 год
Существует ли идеальная зимняя шина? Большинство экспертов в этой области не верят в это.В целом зимняя шина считается «компромиссным» решением. И это отражается на рынке; Несмотря на широкий спектр превосходных продуктов, предлагаемых всеми крупными производителями шин, каждый из этих незаменимых зимних аксессуаров имеет одну область, в которой он не так высоко ценится потребителями.
Отсюда и полезность руководства по покупке автомобильных шин! Вот наш выбор лучших зимних шин для автомобилей (и во многих случаях для внедорожников) на 2018-2019 годы, то есть тех, которые требуют наименьших компромиссов с точки зрения производительности и безопасности.
Определите свои потребности
Если вы хотите быть уверены в том, что получите лучшую шину для своего автомобиля, важно определить свои потребности в соответствии с тем, как вы используете автомобиль, с маршрутами, по которым вы ездите чаще всего, и с конечно ваш бюджет. Кстати, мы должны подчеркнуть, что самые дорогие шины не обязательно являются лучшими или наиболее подходящими для ваших нужд; в то же время шины самого низкого ценового диапазона вполне могут быть недостаточно эффективными.
Имейте в виду, что здесь речь идет не о «зимних шинах» или «снежных захватах», а о «зимних шинах»! Вы, возможно, заметили, что большинство производителей шин на льду в первую очередь настаивают на превосходном качестве своей продукции; это связано с тем, что большинство автомобилистов большую часть времени ездят по заснеженным дорогам, на которых образуется лед, или по твердым (и, следовательно, скользким) поверхностям.Если вы планируете ездить за городом или по горным дорогам, разумнее выбирать шины с более агрессивным рисунком протектора.
Ранняя пташка получает шину!
Самый умный совет, который мы можем вам дать, — не откладывать приобретение шин на зиму. Ранней осенью с прилавков начинают сходить запасы, особенно те, которые продаются по более разумной цене. Подождите слишком долго, и вы вполне можете застрять, покупая более дорогие шины высокого класса, которые все еще есть в наличии, особенно если вы водите популярную модель.
И не думайте, что шинные компании просто будут производить больше, даже если спрос будет высоким. Даже когда вы читаете это руководство, производители уже заняты производством всесезонных или летних шин, которые они будут продавать ранней весной.
Если вы хотите немного сэкономить на покупке шин, рассмотрите возможность установки шины другого размера на сменные колеса. Например, розничный продавец шин может предложить вам установить на свой автомобиль, оборудованный на заводе 19-дюймовыми колесами, 18-дюймовые колеса, на которые можно установить менее дорогие зимние шины.Для этого ваш продавец предложит так называемую «эквивалентность», при которой общий диаметр будет равен диаметру ваших оригинальных колес / шин.
Вход, выход
Наконец, если ваш автомобиль покинул завод с производительными шинами, предназначенными для высокоскоростной езды (например, шины с рейтингом скорости Z или даже выше), рекомендуется выбрать зимнюю шину. с аналогичным рейтингом. Это потому, что все мы знаем, что обещания не давить на машину зимой довольно сложно сдержать! А шины с более низкими характеристиками могут не справиться с этой задачей, когда вы поддаетесь искушению.
Шипованные шины
Кстати, некоторые из вас могут предпочесть шипованные шины, особенно если вам нужно ездить по дорогам с частым обледенением, например, по проселочным дорогам или шоссе, подверженным сильным ветрам. Это действительно разумный выбор, но вы должны знать, что шипы, как правило, не разрешены в крытых гаражах в крупных городах. В дороге шипы разрешены практически везде в Канаде, за исключением некоторых частей южного Онтарио. Хотя, если вы просто проходите, у вас не должно возникнуть особых проблем.
Вот обзор наиболее рекомендуемых зимних шин для легковых автомобилей (и во многих случаях для внедорожников) на рынке для зимы 2018-2019. Этот список не обязательно сосредоточен только на самых последних новых моделях, поскольку многие старые, но доступные в настоящее время шины уже доказали свою ценность. Список может включать не все марки шин.
Мы пользуемся моментом, чтобы повторить, что если вы приняли защитный стиль вождения (и спасибо вам за это!), Возможно, он хорошо сочетается с некоторыми типами шин.Если да, то поделитесь с нами своим опытом.
Между прочим, включенные здесь шины обычно тестировались на машинах для прессов автомобильных производителей в зимнее время.
Nokian Hakkapeliitta 9
Этот финский бренд признан большинством специалистов в этой области как лучший производитель зимних шин, будь то фрикционные шины или шипованные шины. И вообще, если вы выберете последний вариант, знайте, что Nokian устанавливает эти шпильки на заводе.Самый последний продукт от Nokian — Hakkapelliita 9, доступный с шипами или без них. Консенсус среди тех, кто тестировал модель? Он предлагает лучшую производительность, чем все его предшественники. Ознакомьтесь с нашим отчетом о недавнем дне тестирования новейших продуктов от производителя.
Nokian также предлагает фрикционные зимние шины (не поставляются с шипами) R3, которые также были тепло встречены экспертами. Однако они стоят дорого.
Следующая страница
Новости — Тестирование зимних шин… окончательно! Результаты читайте здесь.
Это время года, когда нужно начинать менять шины. Получите несколько советов и уловок о том, как проверить протектор шин и какие надеть на автомобиль.Среда, 8 ноября 2017 г., 10:57. Пока у нас были машины, перед нами стояла непростая задача — купить шины.
Но из-за отсутствия данных сравнительных испытаний на равных условиях для многих брендов выяснить, что покупать, когда речь идет о шинах, может оказаться сложной задачей для лучших из нас.Так как же решить, какую шину купить? Или, в случае зимних шин, стоит ли их покупать?
Как автомобильный журналист, примерно в это время каждый год я обычно начинаю отвечать на вопросы о зимних шинах. И каждый год почти каждое издание автомобильных новостей публикует статью — или десять — о зимних шинах и о том, как мы все должны их использовать. Тем не менее, каждый год бесчисленное количество канадских водителей принимают решение использовать летние шины на зиму.
СВЯЗАННЫЕ С : 13 функций, необходимых для вашего идеального зимнего автомобиля
Они объяснят это какой-нибудь анекдотической историей о том, как племянник сына дяди деда клянется одним комплектом шин круглый год или как брат их коллеги зять говорит, что зимние шины — это притворство, придуманное шинными компаниями, чтобы продавать больше шин.
Вне зависимости от того, в чем причина, суть проста: вы можете объяснить все, что угодно, если вы хотите верить этой истории. Но дело в том, что точно так же, как мы узнали и приняли научные данные, показывающие, что Земля круглая, мы знаем, что зимние шины необходимы для автомобилей в Канаде.
Испытания
Чтобы еще больше подчеркнуть важность решений по зимним шинам, национальный розничный продавец шин Kal Tire заказал серию независимых тестов для оценки и обзора новых шин для легковых автомобилей.
Первый этап программы испытаний шин Kal включал в себя испытания 12 шин для легковых автомобилей и 7 шин для легких грузовиков в зимнюю, влажную и сухую погоду. Шины, которые были протестированы, были выбраны на основе их популярности среди клиентов Kal Tire.
Каждая шина была подвергнута 10 индивидуальным испытаниям, включая торможение на сухой, мокрой и обледенелой дороге, прохождение поворотов на сухой, мокрой дороге и на льду, сопротивление аквапланированию, устойчивость на прямой в слякоти, способность проходить повороты в слякоти и дорожный шум.
Все 19 шин были испытаны в Канаде в течение восьми дней в январе на различных покрытиях, в различных холодных погодных условиях, и, что наиболее важно, полностью независимой испытательной организацией.
Неожиданные результаты
Результаты для зимних погодных условий были в точности такими, как ожидалось, с зимними шинами, намного превосходящими характеристики торможения, прохождения поворотов и устойчивости на слякоти всесезонных и всесезонных шин.
В среднем по 19 протестированным шинам всесезонным шинам требовалось дополнительно 14,68 м (48 футов) для полной остановки по сравнению с зимними шинами при движении со скоростью всего 30 км / ч! Это примерно с полуприцеп! Просто сделайте паузу и на мгновение представьте, как это будет выглядеть в реальной ситуации.А потом приведу аргумент против зимней резины!
СВЯЗАННЫЕ С: Советы по зимнему вождению от профессионала
Всесезонные шины, хотя и не такие эффективные, как зимние, все же смогли остановиться на 9,3 метра (30,5 футов) короче, чем их всесезонные аналоги.
Хотя различия не такие серьезные, торможение на мокрой дороге в холодную погоду говорит об очень похожей истории между тремя типами шин. И аналогичные результаты можно было увидеть в прохождении обледенелых и влажных поворотов и управляемости в слякоти, где зимние шины показывают хорошие результаты, а за ними идут всепогодные шины с большим отставанием от всесезонных шин.
Звуковые причины разницы в производительности
Эти результаты только подтверждают то, что экспертам давно известно. Allseason, или трехсезонные шины, как их называет Kal Tyre, состоят из более жестких резиновых смесей, предназначенных для увеличения срока службы шин в жарком климате. В более холодном климате, например в Канаде, более твердая смесь значительно затвердевает, когда температура опускается ниже 7 o ° C, в результате чего липкое сцепление, которое мы ожидаем от резины, практически отсутствует.
В то время как всепогодные шины пытаются противостоять этой тенденции с помощью более мягких смесей протектора, им все же приходится балансировать с чрезмерным износом протектора, который возникает из-за круглогодичного использования в жаркую летнюю погоду.
Хотя всепогодные шины могут предложить хороший компромисс между сцеплением с дорогой в холодную погоду и сроком службы протектора в жаркую погоду, нельзя сбрасывать со счетов преимущество раздельных зимних и летних шин. В конечном итоге наличие двух комплектов шин также означает, что каждый комплект используется только около полугода, что существенно удваивает срок службы ваших шин.
Изучение испытаний
Kal Tire публикует результаты своих испытаний с помощью легко отслеживаемой звездочки на своем веб-сайте. Для тех из вас, кто похож на меня и хочет получить более подробную разбивку оценок, компания приглашает вас посетить магазин, где сотрудники могут поделиться дополнительными сведениями об оценке.
Но что это за подсчет очков, кто это сделал и как? Это действительно важная информация, которая в первую очередь взволновала меня в этой истории.
Оценка была основана на вышеупомянутом диапазоне из 10 тестов — решение было принято совместно Kal Tire и независимой испытательной группой, возглавляемой опытным гонщиком, тестером шин и транспортных средств и инструктором по вождению Аланом Сидоровым.
«Как только мы обоюдно определились, какими будут тесты, [моя группа] сама по себе», — сказал Сидоров. «Так что все, что я делаю, все, что делает моя команда, делается независимо. Иногда они (Кэл Тайр) приходят и смотрят, или их режиссер приезжает и снимает, но они не имеют никакого влияния на то, что мы делаем», — добавил он. объясняя разделение между его группой тестирования и клиентом.
СВЯЗАННЫЕ С: 14 способов подготовиться к вождению в условиях сильного холода
Сидоров, как и большинство профессиональных гонщиков, обладает остро развитым чувством точности и любовью к точности. Он и его команда измеряют и принимают во внимание все, включая температуру воздуха, температуру земли, скорость ветра и износ тормозных колодок на тестовых автомобилях, а также настройку подвески и даже то, попадало ли солнце на лед во время ледовых испытаний. .
Они собрали данные по каждому комплекту шин за несколько прогонов, используя различные инструменты и, что, возможно, наиболее важно, сосредоточив внимание на максимально возможном удалении человеческой переменной.
«На самом деле довольно сложно быть достаточно точным, чтобы водитель не влиял на результаты теста. Поэтому мы потратили много времени и усилий, чтобы убедиться, что все едут стабильно», — сказал Сидоров. «У нас всегда были одинаковые целевые скорости, одинаковый подход, все одинаково, чтобы данные были четкими и последовательными».
Лучшие шины и финальный результат
Одно замечание по результатам испытаний: программа испытаний Kal Tyres ограничена многими брендами, которые продает компания, поэтому она не включает все шины, доступные в отрасли.Будучи независимым розничным продавцом, компания не имеет прямого отношения к производителям шин, но Kal Tire является эксклюзивным дистрибьютором шин марки Nokian в Канаде.
Итак, к результатам …
- С лидирующим результатом в семи из 10 тестов, победителем в категории и лучшей зимней шиной в целом, продаваемой Kal Tire, является Nokian Hakkapeliita R2.
- Лидирующая в шести из 10 тестов в своей категории лучшая всепогодная шина — Nokian WRG3.
- И лидирует в шести из 10 тестов всесезонной категории Michelin Defender.
По словам представителя Kal Tire Брента Спрастона, целью тестирования было дать потребителям объективную оценку шин, которые они покупают, вместо того, чтобы полагаться на анекдотические истории, изобилующие человеческими предубеждениями.
Это первый случай, когда в Канаде такой широкий спектр шин был протестирован независимо, и результаты были обнародованы. Kal Tire опубликует результаты для дополнительных 57 шин весной 2016 года.
Как выбрать шины МТБ: спрашиваем экспертов
22 июня 2018 г. | Кристоф Ноэль,
Поддерживать нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию с партнерских ссылок в этой статье.Учить больше.Поскольку на рынке так много шин для горных велосипедов, трудно решить, что купить. Мы проконсультируемся с тремя ведущими экспертами по шинам и легендой этого вида спорта, чтобы узнать, как правильно выбрать протектор и максимально эффективно использовать каждую ручку.
Кен Эйвери, бывший дизайнер шин Maxxis и вице-президент по маркетингу Vittoria, предложил простой ответ. «Все шины решают проблему, связанную с рельефом, условиями или стилем езды. Хитрость заключается в том, чтобы узнать, какая шина решает вашу конкретную проблему.”
И это хорошее место для начала. Существуют разные шины для конкретного использования и состояния поверхности. Некоторые быстро катятся для гонок на жестком пакете. Других заставляют агрессивно цепляться за мягкую землю.
Том Ричи, один из отцов-основателей спорта, был первым, кто создал шины для определенных поверхностей и областей применения. «Вначале условия гонок на этапах Кубка мира были очень разными. Одна гонка будет мокрой и грязной, следующая — сухой и каменистой. Нам приходилось проектировать шины для каждого мыслимого сценария.”
Как установить идеальное давление в шинах МТБ
Несмотря на все ваши усилия, наиболее эффективное давление в шинах для горного велосипеда будет для вас компромиссом. Мы поговорили с одним из ведущих мировых экспертов по шинам, чтобы узнать, как максимально эффективно использовать протекторы. Подробнее…
Это не значит, что средний гонщик должен менять шины в зависимости от погоды. Но климатические и региональные условия часто благоприятствуют определенному типу шин. Рисунок протектора, любимый в суглинках Британской Колумбии, может плохо работать на рыхлых поверхностях Юго-Запада.Это не самый изобретательный способ купить шину, но поспрашивать. На чем катаются местные жители?
Бедный плотник винит свои инструменты
Многие гонщики покупают свежую резину, потому что им не нравятся их нынешние шины. Хотя это веская причина для внесения изменений, иногда гонщики не знают, как извлечь максимум из того, что у них есть.
Бретт Хан изContinental занимается разработкой продукции более двух десятилетий.
«Шина — это инструмент. Для работы нужен подходящий инструмент, и, как и любой другой инструмент, им можно воспользоваться не по назначению », — сказал Хан.«Неправильная инфляция всегда снижает производительность».
Слишком высокое давление воздуха, и шина не может впитывать неровности или прилегать к тропе. Слишком мало, и отдельные выступы не имеют необходимой опоры для сцепления с землей. Прежде чем выбросить шины, попробуйте настроить уровень накачки.
Хан также упомянул, как стиль гонщика и уровень мастерства влияют на характеристики шин. Если гонщик не может наклониться в поворот достаточно далеко, чтобы задействовать боковые ручки, ухудшится сцепление с дорогой. Эйвери сравнил боковые выступы с краями лыжи.Если вы не используете их эффективно, шина будет нестабильной. Может быть, у тебя отличные шины — но не для тебя.
Одной из самых серьезных проблем для покупателей и дизайнеров шин является расширение диапазона ширины обода. Фрэнк Стейси из Bontrager прокомментировал, как разная ширина обода существенно меняет форму и ходовые качества данной шины. Он сказал: «Рисунок протектора, который хорошо работает на 30-миллиметровом ободе, может вообще не работать на 40-миллиметровом ободе, поскольку он изменяет способ контакта элементов протектора с землей.”
Что делать всаднику?
Хан предложил использовать вашу текущую шину в качестве базовой. Используйте его, чтобы оценить те качества, которые вам нравятся или не нравятся. Какую проблему не решает ваша шина? Возможно, вам нужно улучшить тягу на поворотах или контроль торможения. Эйвери предупредил: «Все идет на компромисс. Агрессивный протектор обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, но медленное катание ». Вы должны уравновесить то, что получаете, с тем, от чего отказываетесь.
Ричи и Эйвери рекомендуют выбирать шины в зависимости от местности и стиля езды, но с немного разными подходами.Ричи был первым, кто создал шины с направленным движением, и его конструкции, как правило, специфичны для передней и задней части. Эйвери разделяет идею о том, что некоторые шины одинаково хорошо работают как на ведущем, так и на ведомом колесе. «Если это хороший дизайн для условий, он должен хорошо работать с обеих сторон».
Одно можно сказать наверняка. Дни шин для горных велосипедов за 30 долларов пошли по пути Dodo. При цене от 75 до 80 долларов за штуку стоит хорошо поработать, чтобы определить, какие шины вам подходят. Просто не забудьте потратить время на их набор.
Возможно, лучший совет дает Том Ричи, попавший в Зал славы горных велосипедов. «Велосипед хорош настолько, насколько хорош сумма его частей, включая шины».
— Биография автора: Кристоф Ноэль — журналист-фрилансер, фотограф и обычный бродяга. Искатель несказанных историй, его часто можно найти с картой в руке, потерянным в самых отдаленных уголках земного шара. Основатель компании Clean Drink Adventures, он верит в силу путешественника и делает добро на своем пути.
Зимнее вождение — Шипованные шины, тяговые шины и цепи
Шипованные шины
Шипованные шины разрешены только с 1 ноября по 31 марта . Автомобилисты, использующие шипованные шины до или после этих дат, могут быть оштрафованы правоохранительными органами. Одобренные шипованные шины и цепи
Сезон для шипованных шин не является исключением. Путешествуя в Вашингтоне, вы должны соблюдать законы штата Вашингтон об автомобилях.
Шипованные шины не соответствуют требованиям государственной цепи. Если на вашем транспортном средстве требуются цепи, вам придется устанавливать их даже на шипованные шины.
Автомобилистам рекомендуется посетить дилера по продаже шин, чтобы узнать больше о нешипованных зимних шинах для тяги, которые разрешены для круглогодичного использования и не вызывают таких же повреждений дороги, как шипованные. Эти шины отличаются от «всесезонных» шин и имеют более агрессивный протектор.
См. Дополнительную информацию о шипованных шинах и других исследованиях дорожного покрытия из лаборатории материалов WSDOT.
Шины тяговые
Следующие шины квалифицируются как тяговые шины, когда они требуются на дорогах Вашингтона:
Цепи и альтернативы
Те, кто путешествует на возвышенности , должны носить цепи и иметь одобренные тяговые шины , когда возможна зимняя погода, особенно с 1 ноября по 31 марта.
Шипованные шины НЕ соответствуют требованиям государственной цепи; если потребуются цепи, их придется устанавливать поверх шипованных шин.
4WD / AWD и цепи
Транспортные средства 4WD / AWD (менее 10 000 фунтов) не нуждаются в установке цепей во время уведомлений о «требуемых цепях», но водители по-прежнему должны нести цепи с собой на случай ухудшения условий и их необходимо установить цепи во время уведомления «цепи обязательны для всех транспортных средств».
Размещение цепи
Автомобили с передним и задним приводом
На автомобиле с передним приводом необходимо установить цепи на две передние шины.На заднеприводном автомобиле необходимо установить цепи на две задние шины.
Коммерческие автомобили / прицепы
Проконсультируйтесь о требованиях к цепочке грузовых автомобилей
Некоммерческие транспортные средства и прицепы, жилые дома и т. Д.
Транспортные средства, прицеп и грузовые комбинации, вес которых составляет менее 10 000 фунтов, должны соответствовать стандартным требованиям к цепи. Если вес некоммерческого транспортного средства и прицепа вместе составляет менее 10 000 фунтов, закон требует, чтобы тянущее транспортное средство было привязано цепью только тогда, когда указано «требуются цепи», хотя водители могут установить цепи как на тянущее транспортное средство, так и на прицеп, если они того пожелают.
Комбинации автомобиля, прицепа и груза, вес которых превышает 10 000 фунтов, должны соединяться цепью, когда указывается «требуются цепи» — даже если 4WD / AWD. Проконсультируйтесь с требованиями к цепям грузовых автомобилей для размещения цепи для транспортного средства и прицепа — что требуется в зависимости от веса, а не типа транспортного средства.
Альтернативные тяговые устройства
Некоторые автомобили не могут быть оснащены цепями и должны использовать одно из одобренных WSP «альтернативных тяговых устройств» для удовлетворения требований к цепям на транспортных средствах с пятью или менее осями.Эти текстильные покрышки еще называют «снежными носками». Для получения дополнительной информации посетите страницу требований к транспортным средствам и оборудованию патруля штата Вашингтон в разделе «тяговые шины».
Требования к тяговому усилию и цепи
Рекомендуемые тяговые шины — Тяговые шины не требуются, но рекомендуются. Негабаритные грузы запрещены. Транспортные средства крупногабаритного размера могут быть ограничены выездом на проезжую часть в суровых погодных условиях.
Требуются тяговые шины — Легковые автомобили должны использовать одобренные тяговые шины. Цепи требуются на всех транспортных средствах с полной массой (GVW) более 10 000, а также на всех транспортных средствах и грузах с полной массой транспортного средства (GVWR) более 10 000 фунтов, включая большие легковые грузовики и внедорожники.
Требуются цепи для шин — Транспортные средства должны быть оснащены цепями, чтобы продолжать движение по проезжей части.На полноприводных автомобилях не нужно устанавливать цепи на этом этапе, но все же должен иметь набор внутри своего автомобиля на случай ухудшения условий. * См. WAC 204-24-050
* Транспортные средства с полной / полной массой более 10 000 должны установить цепи , когда указано «требуется цепи», даже если они имеют 4WD / AWD. Этот закон основан на массе транспортного средства, а не на типе транспортного средства.
Цепи требуются на ВСЕХ автомобилях, даже на 4WD / AWD. Это последний шаг перед закрытием прохода.