Замена пыльника наружного: как поменять пыльники ШРУСов своими руками

Содержание

Замена внешнего пыльника шруса на автомобилях

Шарниры автомобилей с передним приводом очень хрупкие, поэтому следует внимательно следить за защитными пыльниками внешнего шруса, чтобы они не порвались, не потрескались. В случае если пыльник порвется, то наверника шрус нахватается пыли и грязи, что приведет к быстрому износу шруса.

Для того, чтобы этого не случилось необходимо внимательно следить и осматривать пыльники шруса. Шрус это дорогостоящее удовольствие, поэтому советую раскошелиться на какую нибудь резинку в виде пыльника и забыть о возможных проблемах.

Замена пыльников не отберет много времени и для проведения операции по замене внешнего пыльника шруса автомобиля вам понадобиться всего лишь молоток, ключи, головки на 17 мм или 30 мм, тиски, отвертки, домкрат. Запчасти и расходники: комплект пыльников шруса, хомутики и смазка ШРУС.

— поднимаем автомобиль и сливаем масло с КП

— вывесить колесо со стороны привода, где будет меняться пыльник

— снять защитный колпак ступицы

— отверните 2 болта крепления шаровой к поворотному кулаку

— выдергиваем наружный шрус из ступицы

— зажимаем привод в тиски

— снимаем хомут пыльника и снимаем пыльник, заменяем новым

— не забудьте внутрь ШРУСа и в пыльник  наложить смазку, после чего можно устанавливать привод автомобиля обратно.

Замена внешнего пыльника шруса на автомобилях

Шарниры автомобилей с передним приводом очень хрупкие, поэтому следует внимательно следить за защитными пыльниками внешнего шруса, чтобы они не порвались, не потрескались. В случае если пыльник порвется, то наверника шрус нахватается пыли и грязи, что приведет к быстрому износу шруса.

Для того, чтобы этого не случилось необходимо внимательно следить и осматривать пыльники шруса. Шрус это дорогостоящее удовольствие, поэтому советую раскошелиться на какую нибудь резинку в виде пыльника и забыть о возможных проблемах.

Замена пыльников не отберет много времени и для проведения операции по замене внешнего пыльника шруса автомобиля вам понадобиться всего лишь молоток, ключи, головки на 17 мм или 30 мм, тиски, отвертки, домкрат. Запчасти и расходники: комплект пыльников шруса, хомутики и смазка ШРУС.

Для замены внешнего пыльника шруса автомобиля необходимо выполнить следующие действия:

— поднимаем автомобиль и сливаем масло с КП

— вывесить колесо со стороны привода, где будет меняться пыльник

— снять защитный колпак ступицы

— отверните 2 болта крепления шаровой к поворотному кулаку

— выдергиваем наружный шрус из ступицы

— зажимаем привод в тиски

— снимаем хомут пыльника и снимаем пыльник, заменяем новым

— не забудьте внутрь ШРУСа и в пыльник  наложить смазку, после чего можно устанавливать привод автомобиля обратно. {jcomments on}

Замена пыльника наружного ШРУСа Lada Largus / Лада Ларгус

Каталожные номера пыльников и деталей привода см. здесь и здесь

Примечание: Замена наружного пыльника (без специальных приспособлений) показана также в разделе Замена ШРУСов.

Примечание: ориентировочные размеры пыльника наружного ШРУСа 23х79х106 (мм). При выборе неоригинального пыльника нужно подбирать его по размерам максимально приближенным . Подобрать хомуты можно здесь.

Снятие

Снять привод переднего колеса (см. левый, правый)

Установить привод переднего колеса средней частью вала 1, рисунок 13-1, привода в тиски .

Рисунок 13-1 — Снятие защитного чехла наружного шарнира привода переднего колеса:

1 — вал привода колеса;
2 — малый стяжной хомут;
3 — сепараторы;
4 — шарики;
5 — корпус наружного шарнира;
6 — обойма;
7 — стопорное кольцо;
8 — большой стяжной хомут;
9 — защитный чехол

Перекусить малый 2 и большой 8 стяжные хомуты с помощью кусачек, стараясь не повредить корпус 5 наружного шарнира и вал 1 привода (кусачки).

Разрезать чехол 9 по всей длине и снять.

Удалить консистентную смазку.

Отметить взаимное положение корпуса 5 наружного шарнира привода переднего колеса и вала 1 привода любым способом за исключением механического.

Снять корпус наружного шарнира с вала привода с помощью приспособления Tav. 1796 и съёмника Emb. 880 (приспособление для снятия наружного шарнира Tav. 1796, съёмник Emb. 880).

Извлечь из канавки и снять с вала привода стопорное кольцо 7 (отвертка плоская).

Промыть детали привода и продуть сжатым воздухом (моечная установка высокого давления с нагревом воды типа HDS 895 S «Karcher» (Германия), пистолет типа АН 050101 «ANI» (Италия) для обдува сжатым воздухом).

Установка

Установить вал 1 привода средней частью в тиски.

Детали, подлежащие обязательной замене:

— защитный чехол наружного шарнира вала привода переднего колеса;

— стопорное кольцо;

— малый стяжной хомут;

— большой стяжной хомут.

Надеть малый стяжной хомут 2 на вал 1 привода колеса.

Для облегчения установки защитного чехла смазать вал привода колеса (смазка для ШРУСов).

Установить на вал привода защитный чехол 9 наружного шарнира.

Установить на вал привода новое стопорное кольцо 7.

Напрессовать на вал привода наружный шарнир так, чтобы стопорное кольцо защелкнулось за обоймой 6. При сборке обеспечить совпадение меток, нанесенных перед разборкой (молоток с пластмассовым бойком).

Заполнить полость корпуса 5 наружного шарнира и защитный чехол смазкой для шарниров валов привода передних колёс в равном количестве (смазка для ШРУС 77 11 420 011).

Расположить кромки чехла в пазах корпуса шарнира и вала привода колеса (отвертка плоская).

Ввести стержень с закругленными кромками между чехлом и корпусом шарнира, чтобы отрегулировать (выпустить) количество воздуха внутри шарнира (стержень технологический).

Покачать ШРУС вручную, чтобы проверить правильность установки поясов чехла.

Установить малый 2 и большой 8 стяжные хомуты на защитный чехол внутреннего шарнира вала привода переднего колеса.

Затянуть малый и большой хомуты до щелчка при помощи приспособления (в зависимости от конструкции хомута).

Установить привод переднего колеса

Замена пыльников CV без снятия оси – Помощь и советы – Carzaza

Сапоги CV — это простая деталь, выполняющая важную функцию. Сапоги CV обычно изготавливаются из резины, но иногда могут быть изготовлены из полиуретана или неопрена. ШРУС имеет подшипники, покрытые смазкой.

Целью пыльника ШРУСа является сохранение смазки вокруг ШРУСа и защита от воды, грязи и других загрязняющих веществ. Если пыльник ШРУСа поврежден, загрязняющие вещества могут попасть в ШРУС и привести к быстрому износу подшипников, что потребует замены полуоси.

Почему фильтр топки черный

Включите JavaScript

Почему фильтр топки черный

Есть несколько способов заменить пыльник CV самостоятельно, не снимая ось с автомобиля.

Мы обсудим оба способа сделать это, плюсы и минусы каждого, а также необходимые инструменты.

Использование комплекта для ремонта пыльника CV

Вы можете купить универсальных комплектов , чтобы легко заменить поврежденный пыльник CV. Эти комплекты будут поставляться со сменным чехлом, который разделен на одну сторону или на две части.

Позволяет легко надеть пыльник на ШРУС, затем проклеить шов или швы клеем, входящим в комплект.

В комплект также входят новые хомуты для крепления каждого конца нового чехла к полуоси. Преимущество использования одного из этих комплектов заключается в том, что это самый простой способ заменить поврежденный пыльник CV.

Работа может быть выполнена намного быстрее, и для этого потребуется всего несколько основных инструментов. Недостаток этого варианта заключается в том, что, поскольку новый ботинок поставляется с прорезью сбоку или из двух частей, если 0013 клей не сработает, у вас будет дыра в ботинке , которую вы пытались исправить.

Использование одного из этих комплектов обычно является скорее временным решением, чем долгосрочным ремонтом. Наборы недорогие, однако, около 15-30 долларов.

Как установить ремонтный комплект

Чтобы установить один из этих комплектов, поддомкратьте ту сторону автомобиля, которую необходимо отремонтировать. Поднимите автомобиль домкратом на твердой ровной поверхности. Используйте домкраты для надежной поддержки автомобиля.

Заблокируйте колеса на другом конце машины, чтобы она не катилась. Снимите колесо и шину. На большинстве автомобилей у вас должно быть достаточно доступа для замены багажника. Снимите хомуты, крепящие чехол к полуоси, затем срежьте старый чехол.

Как только старый пыльник будет убран, удалите всю старую смазку с ШРУСа. Теперь вы можете расположить новый пыльник вокруг ШРУСа. Используйте прилагаемый клей, чтобы приклеить разрезной шов на ботинке и дайте ему высохнуть.

Когда клей высохнет, нанесите новую смазку вокруг ШРУСа под новым пыльником. Затем закрепите чехол на полуоси с помощью прилагаемых хомутов.

Затем можно снова надеть колесо и затянуть гайки с рекомендуемым моментом затяжки. Опустите автомобиль с домкрата и домкрата, и вы снова готовы к поездке.

Установка оригинального чехла CV

Следующий вариант — использование сменного чехла оригинального типа. Они изготавливаются под конкретный автомобиль, а ремкомплекты универсальны. Преимущество использования сменных ботинок заключается в том, что они подходят намного лучше и служат дольше.

Сменные сапоги OE обычно немного дешевле.

В зависимости от автомобиля, t стоит около 5-20 долларов. Недостатком является то, что замена займет больше времени, потому что необходимо снять больше деталей.

Как заменить пыльник CV в стиле OEM

Некоторые шаги будут такими же, как и раньше. Начните с того, что поддомкратьте автомобиль и поддержите его на подставках. Снимите колесо. Если вы заменяете внешний пыльник CV, снимите гайку оси. При замене внутреннего чехла вам не придется снимать гайку оси.

Затем открутите рулевую тягу и отделите рулевую тягу от поворотного кулака. Затем снимите гайку верхней или нижней шаровой опоры и отделите шаровую опору от рычага подвески.

На этом этапе вы должны быть в состоянии отодвинуть поворотный кулак/ступицу в сборе достаточно далеко, чтобы вынуть один конец полуоси. Теперь можно отрезать старый чехол и удерживающие его зажимы.

Очистить ШРУС от старой смазки. В зависимости от автомобиля вы можете надеть новый чехол на конец полуоси.

Существуют конусообразные инструменты, которые помогают натянуть новый ботинок на сустав, или вы можете использовать воронку.

Однако на некоторых автомобилях вы не сможете растянуть багажник настолько, чтобы надеть его на шарнир. В этом случае потребуется снять конец ШРУСа с основной части полуоси.

Вам нужно будет использовать руководство по ремонту для конкретного года, марки и модели автомобиля, которым вы владеете, чтобы точно узнать, как это сделать.

После того, как вы наденете новый чехол, вы можете заполнить шарнир смазкой и закрепить чехол новыми хомутами. Затем собираем все в порядке, обратном разборке.

Инструменты, которые вам понадобятся

Для замены чехла CV на вашем автомобиле вам понадобится 

  • Домкрат 
  • Подставка домкрата 
  • Гаечный ключ 
  • Отвертка
  • Монтировка
  • Молоток
  • Плоскогубцы
  • Нож.

И если вы заменяете его защитным чехлом в стиле OE , вам также понадобится

  • Трещотка
  • Головки
  • Гаечные ключи.

Руководство по ремонту, описывающее ваш конкретный год, марку и модель, также является хорошей идеей, поскольку в нем будет указана полная процедура для вашего автомобиля и характеристики крутящего момента.

Следовательно, вы знаете, как должны быть затянуты болты, когда будете собирать все обратно.

На что обратить внимание

Если на вашем автомобиле порвался пыльник ШРУСа, перед его заменой осмотрите вал ШРУСа. Если пыльник порвался некоторое время, большая часть смазки могла вытечь или внутрь могли попасть загрязнения. 

Это могло привести к износу подшипников в валу CV, что потребовало бы замены всего вала CV. Чтобы проверить вал CV, прислушайтесь к щелчку во время движения, особенно при повороте.

Также можно поддомкратить автомобиль и проверить, не ослаблен ли ШРУС. Любой из них может означать, что вал CV нуждается в замене.

При работе с автомобилем и использовании домкрата и домкрата соблюдайте осторожность, чтобы автомобиль не упал; убедитесь, что автомобиль стоит на твердой ровной поверхности, а колеса заблокированы, чтобы предотвратить скатывание.

Старайтесь не находиться под автомобилем, если он упадет. Собрав все обратно, еще раз проверьте, чтобы все болты были затянуты и ничего не было упущено.

 На первом диске после ремонта сначала двигайтесь медленно и прислушайтесь к любым дребезжаниям или шумам, которых раньше не было. Проехав несколько миль, рекомендуется еще раз проверить гайки и болты, чтобы убедиться, что ни один из них не ослаб.

Если пыльник вашего CV поврежден и вы сразу это заметили, замена его новым может сэкономить много денег по сравнению с заменой всей полуоси. Как правило, замена только ботинка будет менее трудоемкой.

Сапоги CV

| Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Комплект пыльников ШРУСа Dorman OE Solutions

Сравнить

Комплект пыльников ШРУСа Dorman OE Solutions

Сравнить

Комплект пыльников ШРУСа Dorman OE Solutions

Сравнить

Комплект пыльников ШРУСа Dorman OE Solutions

Сравнить

Комплект пыльников ШРУСа Dorman OE Solutions

Сравнить

Комплект пыльников ШРУСа Dorman OE Solutions

Сравнить

Комплект пыльников ШРУСа Dorman OE Solutions

Сравнить

Дорман ПОМОГИТЕ! Комплект пыльников ШРУСа

Сравнить

Дорман ПОМОГИТЕ! Комплект пыльников ШРУСа

Сравнить

Дорман ПОМОГИТЕ! Комплект пыльников ШРУСа

Сравнить

Дорман ПОМОГИТЕ! Комплект пыльников ШРУСа

Сравнить

Дорман ПОМОГИТЕ! Комплект пыльников ШРУСа

Сравнить

Сапоги Prime Line CV

Сравнить

Сапоги Prime Line CV

Сравнить

Сапоги Prime Line CV

Сравнить

Сапоги Prime Line CV

Сравнить

Сапоги Prime Line CV

Сравнить

Ботинки Prime Line CV

Сравнить

Сапоги Prime Line CV

Сравнить

Сапоги Prime Line CV

Сравнить

Сапоги Prime Line CV

Сравнить

Сапоги Prime Line CV

Сравнить

Сапоги Prime Line CV

Сравнить

Ботинки Prime Line CV

ШРУСы

на переднеприводных и полноприводных автомобилях позволяют передавать мощность от коробки передач к ступицам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *