Xsara 2020 citroen: Ворсовые коврики для Citroen Xsara Picasso — купить автоковрики на Ситроен Ксара Пикассо в Москве по низким ценам в салон и багажник автомобиля

Содержание

Ситроен Ксара — всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Автор Денис Шебеко На чтение 8 мин. Просмотров 2.1k. Опубликовано

Яркий и экстравагантный французский автомобиль Citroen Xsara – это модель, выпускаемая в кузове хэтчбек и универсал. Автомобиль производился с 1997 по 2006 г. Относится к С-сегменту и имеет переднеприводную компоновку. Citroen Xsara сумел положительно себя зарекомендовать отличными ходовыми характеристиками, легкой и уверенной маневренностью, а также неприхотливостью технического обслуживания.

Содержание

  1. История модели
  2. Поколение 1997 года выпуска
  3. Поколение 2000 года выпуска
  4. Дизайн
  5. Экстерьер
  6. Интерьер
  7. Технические характеристики
  8. Двигатель и трансмиссия
  9. Подвеска и ходовые качества
  10. Особенности эксплуатации
  11. Типичные проблемы и неисправности
  12. Заключение

История модели

Разработанный французским концерном PSA Peugeot Citroën, автомобиль был спроектирован на платформе Peugeot 306 и пришел на смену Citroën ZX (1991-1997). Xsara впервые был представлен во Франкфуртском автосалоне в 1997 году, получив множество положительных отзывов. Примечательно, что модель отличалась стандартными дизайнерскими и конструкционными решениями, однако привлекала к себе внимание особым экстерьером и удобным салоном.

Citroen Xsara Coupe VTS, до рестайлинга. За смелым «Coupe» на самом деле скрывается 3-дверный хэтчбек

Поколение 1997 года выпуска

В базовом варианте Xsara имел весьма богатое для C-сегмента оснащение, включающее в себя подушку безопасности (для водителя), иммобилайзер, центральный замок и передние электростеклоподъемники.

Модель оснащалась огромной гаммой моторов, представленных бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,4 до 2.0 л.

«Дорестайлинговый» Citroen Xsara 5-дверный хэтчбек

За первой 5-дверной версией последовали варианты с такими кузовами, как 3-дверный хэтчбек «Coupe» и 4-дверный седан. В следующем 2008 году Citroen выпускает пятидверный универсал, который получил огромное багажное отделение (408 – 1640 л), что позволяло перевозить объемные грузы. Данная модель легко узнается по узким фарам, противотуманным фонарям (в форме трапеции), а также особой решетке радиатора.

Универсал Citroen Xsara Break был выдающимся автомобилем своего класса

Поколение 2000 года выпуска

В 2000 году был осуществлён рестайлинг модели, цель которого — улучшение внешнего вида, что позволило заметно подогреть внимание со стороны потенциальных покупателей. Если в моделях 1997 — 1999 года экстерьер автомобиля выглядел достаточно стандартно, то с 2000 года дизайн стал более оригинальным, что заметно прибавило ему эстетики.

5-дверный хэтчбек Citroen Xsara после рестайлинга приобрёл черты «старшей сестры»-красавицы Xantia

Важно отметить, что в 1999 году на базе Citroën Xsara стал производиться компактвэн Citroen Xsara Picasso, сумевший в короткие сроки завоевать бешеную популярность среди автолюбителей. Модель с самого начала была ориентирована на приверженцев активного отдыха. Переднеприводный минивэн сразу пришелся по вкусу многим семьям с большим количеством детей, которым требовался автомобиль повышенной вместительности, но компактных размеров.

Минивэн Xsara Picasso дилил с «обычной» Xsara платформу, силовые агрегаты и некоторые элементы внешнего вида, а по сути был другим автомобилем. Но это — другая история)))

Дизайн

После рестайлинга автомобиль Citroen Xsara присоединился к разряду автомобилей, которые отличаются оригинальностью. Конструкторы не забыли и о внутреннем оснащении, где можно выделить комфортные кресла, просторный салон, красивую отделку и удобную эргономику внутреннего пространства. Автомобиль выглядит непритязательно, однако имеет свою изюминку, благодаря чему пользуется популярностью среди автолюбителей до сих пор.

Гамма кузовов Citroen Xsara после рестайлинга. Слева направо: 5-дверный хэтчбек, универсал «Break» и 3-дверный хэтч «Coupe»

Интересно узнать, что название «Xsara» было присвоено модели путем случайного выбора при помощи компьютера. При этом у маркетологов и разработчиков главным условием было то, чтобы название было легко читаемо на разных европейских языках, а также содержало литеру «Х».

Экстерьер

Ситроен Xsara после рестайлинга получил глубокие и прозрачные фары со сложной архитектурой, что обеспечивается многогранной поверхностью. Особая форма бампера с интегрированными противотуманками добавила эксклюзивности. Колеса у новинки стали 15-ти дюймовыми, что позволило оснащать их легкосплавными дисками разного дизайна. Верх авто образует покатая крыша, которая гармонирует с плоскими и несколько втянутыми в себя боковинами кузова.

«Рестайлинговый» Citroen Xsara Coupe VTS в движении … жаль мы не слышим породистый рёв раллийного движка!!!)))

Особое внимание привлекает горизонтальная хромированная полоса, встроенная в решетку радиатора. Примечательно, что дополнительная хромированная отделка появилась также в задней части кузова, что сделало автомобиль более эксклюзивным. В целом силуэт Xsara является весьма симпатичным и хорошо подходит для людей, которым требуется красивый, но надежный и эстетически привлекательный автомобиль.

Интерьер

Из ключевых дизайнерских особенностей модели можно выделить использование в салоне современных отделочных материалов, включая натуральную кожу, устойчивый к износу пластик и алюминий. Несомненным достоинством является продуманная организация внутреннего пространства, что говорит о высокой эргономике. В салоне имеется множество кармашков и емкостей, где можно хранить полезные мелочи. На центральной панели располагаются кнопки подогрева сидений, подъема боковых стекол, а также обогрева заднего стекла.

Кокпиты Citroёn Xsara: слева — до рестайлинга, справа — после него

Приборная панель выполнена в лаконичном и классическом стиле. По центру можно увидеть спидометр и тахометр, выполненные в серо-белых тонах. Слева и справа располагаются стрелки температуры охлаждающей жидкости и указателя уровня топлива соответственно. В нижней части спидометра располагается ЖК-дисплей, совмещающий в себе счетчик текущего пробега и общий одометр. Управление поворотами, стеклоочистителям и светом фар осуществляется через подрулевые «лепестки».

Citroёn Xsara не только позаимствовал у Peugeot 306 замечательную платформу, но и достойно сменил её на раллийных трассах, одержав множество побед

Технические характеристики

Из технических моментов в автомобиле можно выделить мощный подрамник, который значительно снижает вероятность деформации кузова при дорожно-транспортных происшествиях, что было позитивно отмечено специалистами после серии краш-тестов EuroNCAP.

К достоинствам авто можно уверенно отнести следующее:

  • наличие пластиковой защиты на бампер, что дополнительно защищает радиатор от гравия и прочих камней, летящих из-под колес;
  • застежка обивки задних сидений на молнию, что позволяет легко снимать их для чистки;
  • наличие ABS с электронным распределением усилий, что сохраняет уверенность при передвижении в сложных условиях;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • парктроники, облегчающие маневрирование в условиях ограниченного пространства.

В минивене Ситроен Ксара Пикассо были реализованы все вышеперечисленные функции, что сделало его чрезвычайно конкурентоспособным в сравнении с аналогичными авто других производителей.

Двигатель и трансмиссия

На автомобиль Ситроен Xsara устанавливалась широкая линейка современных двигателей, в числе которых замечательные дизели PSA XUD7, XUD9B и турбодизель XUD9TE.

Из бензиновых, в течение первых годов выпуска устанавливались:

  • 1,4-литровый (1361 см³, 8 клапанный), 75 л. с., TU3JP, 4-цилиндровый;
  • 1,6-литровый (1587 см³, 8-клапанный), 90 л. с., TU5JP, 4-цилиндровый;
  • 1,6-литровый (1587 см³, 16-клапанный DOHC), 109 л. с., TU5JP4, 4-цилиндровый.
Слева: самый популярный двигатель Xsara — 1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4). Справа: её самый мощный из серийных — 2.0 16S 168 л.с. (XU10J4S)

Вскоре к ним добавились более мощные 1.8 и 2.0-литровые моторы, имеющие 16-ти клапанные ГБЦ. Что касается дизельных моторов, то до 2002 года на автомобиль устанавливался 1,9-литровый DW8 (1868 см³), 51 кВт (70 л.с.). Начиная с 2000 года на Citroen Xsara стали устанавливаться новые турбодизели с Common Rail: 2.0 HDi 90 л.с. и 110 л.с. (DW10TD и ATED)

Подвеска и ходовые качества

Данная модель была одной из немногих, которая не была оснащена гидропневмоподвеской. Инженеры и конструкторы приняли решение установить здесь наиболее распространенную в легковых авто конструкцию с традиционными пружинами. Речь идет об обычной торсионной подвеске с горизонтальным расположением главных амортизаторов.

Передняя подвеска является пружинной (независимой), а задняя – торсионной (независимой). Тормоза являются вентилируемыми, дисковыми, которые отличаются высокой надежностью. Все это позволило значительно снизить эксплуатационные затраты на техническое обслуживание автомобиля, что также сделало автомобиль более доступным для обычных людей с доходом ниже среднего.

Особенности эксплуатации

При эксплуатации автомобиля важно своевременно проходить техническое обслуживание, а также использовать не аналоговые, а оригинальные комплектующие. Только в таком случае автомобиль будет служить в течение длительного периода времени, сохраняя динамику, маневренности и экономичный расход топлива.

Модель Citroen Xsara хорошо подходит для передвижения как условия города, так и на междугородном шоссе, поскольку способна развивать скорость до 190 км/ч. Автомобиль хорошо реагирует на педаль газа, обеспечивая плавное ускорение. Тормозная система также работает эффективно, позволяя передвигаться на машине максимально безопасно. На задних сиденьях имеются крепежи для установки детского кресла.

Сборка кузовов Citroёn Xsara была максимально роботизирована. Кроме этого — он полностью оцинкован

Типичные проблемы и неисправности

Несмотря на высокое качество исполнения, многим людям будет интересно узнать о типовых неполадках и минусах, которые обнаружились при эксплуатации данного автомобиля:

  • после 120 тыс. км пробега в обязательном порядке следует менять передние амортизаторы, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и сайлентблоки передних рычагов;
  • ускоренный износ игольчатых подшипников задней балки, поскольку при несвоевременной замене, данная неполадка может привести к необходимости замены всей балки;

В целом серьезных недоработок в конструкции автомобиля не выявлено, благодаря чему модель до сих пользуются популярностью у многих людей, которые с удовольствием приобретают авто даже сегодня.

Citroёn Xsara во всех вариантах всегда отличался простором для пассажиров и вместительностью для багажа

Заключение

Подводя итоги, стоит отметить, что автомобили Citroen Xsara можно уверенно считать очень удачным в линейке французских моделей, что доказывается не только многочисленными положительными отзывами, но также участием их в ралли класса World Rally Car.

Citroen Xsara Picasso: автомобиль с характером

Car.ru

Необыкновенное название, количество произведенных автомобилей в 1,7 миллиона штук на протяжении 13 лет, один из самых узнаваемых экстерьеров – все это об автомобиле Citroen Xsara Picasso.

© Car.ru

Он подвергался критике одновременно с восхищением, но незамеченным не оставался никогда.

Видео дня

Появление на автомобильном рынке. Запуск производства серийной версии автомобиля в 1999 году имеет прямую связь с его конкурентом Renault Scenic, ставшим первым компактвеном европейского производства и имевшего большой уровень популярности. На автомобильной выставке в Париже компания Citroen представила свой минивен с передним приводом, вместимостью 5 мест, с ориентацией на семейную аудиторию и любителей активного отдыха.

Picasso. За возможность использования имени известного испанского художника в названии своего автомобиля, автопроизводителю пришлось заплатить несколько миллионов долларов, но это позволило сделать акцент на оригинальности самой модели. Особое внимание потенциальных покупателей было приковано к внешнему виду – необыкновенном кузову, имеющему форму капли, с расположением капота и лобового стекла практически на прямой линии, «раскосыми» фарами, огромной площадью остекления, наклейками с автографом Пикассо на крыльях.

Размеры. Компактные размеры машины составляют 4276х1751х1637 мм с колесной базой в 2760 мм, клиренсом 15 см, весом в 1240 кг, сочетались с неплохой вместительностью. Значение объема багажника могло отличаться от 550 до 2128 литров (если сложить второй ряд сидений). Наличие широкого проема и платформы небольшой высоты значительно упрощали процесс погрузки груза.

Экстравагантный интерьер. Характерный для машины необычный стиль нашел свое продолжение и во внутренней части салона. Передняя панель с симметрично расположенными приборами и вынесением рычага коробки передач на переднюю консоль имела современный и свежий вид. Ровный пол и наличие прохода между сиденьями давали возможность свободного перемещения по салону. Для пассажиров было предусмотрено большое количество карманов для мелких предметов по всему салону, столик из спинки кресла в центральной части, откидные подлокотники, активный вариант стерео системы с автоматически меняющейся громкостью звука и даже продуктовая тележка для поездки в магазин. Имелась возможность снятия трех пассажирских кресел, чем не мог похвастаться больше ни один автомобиль.

Технические параметры. Автомобиль оборудовался независимой подвеской типа McPherson в передней части и задней торсионной с продольными рычагами и амортизаторами. В качестве силовой установки использовались 1, 6-литровый мотор мощностью 95 л.с., 1, 8 литра мощностью 118 л.с, и 2-литровый турбированный HDi мощностью 90 «лошадей». Все моторы шли в паре с 5-скоростной механической КПП.

Заключение. Автомобиль продолжал занимать свою нишу на протяжении всего цикла жизни благодаря необычному дизайну, особенностям трансформации салона, устойчивости к коррозии, соответствию цены и качества. В числе недостатков выделялись стандартные проблемы для машин этой марки — небольшой клиренс, частые неисправности электрики и ходовой части.

Автоэксперт, Citroen Xsara Picasso, Citroen Xsara, Renault Scenic, Renault, Citroen

Car.ru: главные новости

  • В Китае провели краш-тест нового «Москвича»

  • Geely начнет продажи кроссоверов Tugella в новом исполнении в России

  • «Москвич»: как развивался отечественный автомобильный бренд

Citroen Xsara Обзор, Продажа, Спецификации, Модели и Новости

Отзывы

  • Продается
  • Размеры
  • Размер колеса
  • Цена и характеристики
  • Буксировочная способность
  • Потребление топлива
  • Новости
  • Что на этой странице

    • Отзывы
    • Продается
    • Размеры
    • Размер колеса
    • Цена и характеристики
    • Буксировочная способность
    • Потребление топлива
    • Новости

    Citroen Xsara Отзывы

    expertguide

    Обзор Citroen Xsara 2001

    Вы знаете, что французы серьезно относятся к разработке продуктов, когда они отказываются от правила, запрещающего Citroen и Peugeot конкурировать с.

    ..

    Вы знаете, что французы серьезно относятся к разработке продуктов, когда они отказываются от правила, запрещающего Citroen и Peugeot…

    Автор G.ordon Lomas — 2 февраля 2001 г.

    Citroen Xsara Размеры

    Размеры Citroen Xsara Coupe и Hatchback различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.

    Год Тип кузова Высота x Ширина x Длина Дорожный просвет
    2005 Купе 1405x1705x4188 мм 100 мм
    2005 Хэтчбек 1405x1705x4188 мм 150 мм
    2004 Купе 1405x1705x4188 мм 100 мм
    2004 Хэтчбек 1405x1705x4188 мм 150 мм
    2003 Купе 1405x1705x4188 мм 100 мм
    2003 Хэтчбек 1405x1705x4188 мм 150 мм
    2002 Купе 1405x1705x4188 мм 100 мм
    2002 Хэтчбек 1405x1705x4188 мм 150 мм
    2001 Купе 1405x1705x4188 мм 100 мм
    2001 Хэтчбек 1405x1705x4188 мм 150 мм
    Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все Размеры Citroen Xsara

    Размер колес Citroen Xsara

    Для Citroen Xsara предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 195×55 R15 для купе 2005 года с размером колес от 15×6 дюймов.

    Год Тип кузова Размер передней шины Передний обод Размер задней шины Задний обод
    2005 Купе 195×55 R15
    15×6 дюймов
    195×55 R15 15×6 дюймов
    2005 Хэтчбек 195×55 R15 15×6 дюймов 195×55 R15 15×6 дюймов
    2004 Купе 195×55 R15
    15×6 дюймов
    195×55 R15 15×6 дюймов
    2004 Хэтчбек 195×55 R15 15×6 дюймов 195×55 R15 15×6 дюймов
    2003 Купе 195×55 R15 15×6 дюймов 195×55 R15 15×6 дюймов
    2003 Хэтчбек 195×55 R15 15×6 дюймов 195×55 R15 15×6 дюймов
    2002 Купе 195×55 R15 15×6 дюймов 195×55 R15 15×6 дюймов
    2002 Хэтчбек 195×55 R15 15×6 дюймов 195×55 R15 15×6 дюймов
    2001 Купе 195×55 R15 15×6 дюймов 195×55 R15 15×6 дюймов
    2001 Хэтчбек 195×55 R15 15×6 дюймов 195×55 R15 15×6 дюймов
    Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все размеры колес Citroen Xsara

    Самые просматриваемые в новостях

    1. Подтверждено! Запуск Kia ute зафиксировался как дизельный монстр с двойной кабиной, сравниваемый с Ford Ranger и Toyota HiLux! Вот когда вы сможете купить его в Австралии
    2. Дешевый, прочный и не электромобиль: Toyota заявляет, что ее совершенно новый мини-HiLux «штурмом захватит рынок»!
    3. 2024 Lexus GX: что мы знаем о скором выпуске роскошного семиместного внедорожника на базе Toyota Prado
    4. Модный двоюродный брат Ярис Кросс? Lexus LBX 2024 года станет новой моделью начального уровня для люксового бренда Toyota
    5. Чтобы купить электромобиль, нужно быть богатым! Вот почему такие электромобили, как Tesla Model 3, Hyundai Ioniq 5, MG ZS и Kia EV9столько стоит, а когда цены снизятся

    Модели Citroen Xsara Цена и характеристики

    Диапазон цен на Citroen Xsara зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 2640 долларов и до 4510 долларов за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.

    Год Тип кузова Технические характеристики Цена от Цена до
    2005 Купе 2,0 л, ULP, 5 SP MAN 2640 долларов 4510 долларов
    2005 Хэтчбек 1,6 л, ULP, 4 СП АВТО 2640 долларов 4510 долларов
    2004 Купе 1,6 л, ULP, 5 SP MAN 2640 долларов 4180 долларов
    2004 Хэтчбек 1,6 л, ULP, 4 СП АВТО 2640 долларов 4180 долларов
    2003 Хэтчбек 1,6 л, ULP, 4 СП АВТО 2640 долларов 4180 долларов
    2003 Купе 1,6 л, ULP, 5 SP MAN 2640 долларов 4400 долларов США
    2002 Хэтчбек 1,6 л, ULP, 5 SP MAN 2420 долларов 4180 долларов
    2002 Купе 1,6 л, ULP, 5 SP MAN 2640 долларов 4400 долларов США
    2001 Хэтчбек 1,6 л, ULP, 5 SP MAN 2310 долларов 4070 долларов
    2001 Купе 1,6 л, ULP, 5 SP MAN 2640 долларов 4400 долларов США
    См. все цены и характеристики Citroen Xsara

    Citroen Xsara Тяговое усилие

    Максимальное тяговое усилие Citroen Xsara составляет 1100 кг для последней доступной модели.

    Год Тип кузова Тормозная способность от Тормозная емкость до
    2005 Хэтчбек 1000 кг 1000 кг
    2005 Купе 1000 кг 1100 кг
    2004 Хэтчбек 1000 кг 1000 кг
    2004 Купе 1000 кг 1100 кг
    2003 Хэтчбек 1000 кг 1000 кг
    2003 Купе 1000 кг 1100 кг
    2002 Хэтчбек 1000 кг 1000 кг
    2002 Купе 1000 кг 1100 кг
    2001 Хэтчбек 1000 кг 1000 кг
    2001 Купе 1000 кг 1100 кг
    См. все Тяговое усилие Citroen Xsara

    Расход топлива Citroen Xsara

    Citroen Xsara доступен в нескольких вариантах и ​​типах кузова, которые работают на топливе ULP. Расчетный расход топлива составляет от 7,4 л/100 км для хэтчбека/ULP за последний год выпуска модели.

    Год Тип кузова Расход топлива* Двигатель Тип топлива Трансмиссия
    2005 Купе 1,6 л УЛП 5 СП МАН
    2005 Хэтчбек 7,4 л/100 км 1,6 л УЛП 5 СП МАН
    2004 Купе 1,6 л УЛП 5 СП МАН
    2004 Хэтчбек 7,4 л/100 км 1,6 л УЛП 5 СП МАН
    2003 Купе 1,6 л УЛП 5 СП МАН
    2003 Хэтчбек 7,4 л/100 км 1,6 л УЛП 5 СП МАН
    2002 Купе 1,6 л УЛП 5 СП МАН
    2002 Хэтчбек 7,4 л/100 км 1,6 л УЛП 5 СП МАН
    2001 Купе 1,6 л УЛП 5 СП МАН
    2001 Хэтчбек 7,4 л/100 км 1,6 л УЛП 5 СП МАН
    * Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и характеристики Citroen Xsara на 2005 год

    Новости Citroen Xsara

    C-Metisse для Goodwood

    Автор команды C. arsGuide — 11 июня 2008 г.

    Citroen Xsara 1.6i 16v