Ситроен Ксара — всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки
Автор Денис Шебеко На чтение 8 мин. Просмотров 2.1k. Опубликовано
Яркий и экстравагантный французский автомобиль Citroen Xsara – это модель, выпускаемая в кузове хэтчбек и универсал. Автомобиль производился с 1997 по 2006 г. Относится к С-сегменту и имеет переднеприводную компоновку. Citroen Xsara сумел положительно себя зарекомендовать отличными ходовыми характеристиками, легкой и уверенной маневренностью, а также неприхотливостью технического обслуживания.
Содержание
- История модели
- Поколение 1997 года выпуска
- Поколение 2000 года выпуска
- Дизайн
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Двигатель и трансмиссия
- Подвеска и ходовые качества
- Особенности эксплуатации
- Типичные проблемы и неисправности
- Заключение
История модели
Разработанный французским концерном PSA Peugeot Citroën, автомобиль был спроектирован на платформе Peugeot 306 и пришел на смену Citroën ZX (1991-1997). Xsara впервые был представлен во Франкфуртском автосалоне в 1997 году, получив множество положительных отзывов. Примечательно, что модель отличалась стандартными дизайнерскими и конструкционными решениями, однако привлекала к себе внимание особым экстерьером и удобным салоном.
Citroen Xsara Coupe VTS, до рестайлинга. За смелым «Coupe» на самом деле скрывается 3-дверный хэтчбекПоколение 1997 года выпуска
В базовом варианте Xsara имел весьма богатое для C-сегмента оснащение, включающее в себя подушку безопасности (для водителя), иммобилайзер, центральный замок и передние электростеклоподъемники.
«Дорестайлинговый» Citroen Xsara 5-дверный хэтчбекМодель оснащалась огромной гаммой моторов, представленных бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,4 до 2.0 л.
За первой 5-дверной версией последовали варианты с такими кузовами, как 3-дверный хэтчбек «Coupe» и 4-дверный седан. В следующем 2008 году Citroen выпускает пятидверный универсал, который получил огромное багажное отделение (408 – 1640 л), что позволяло перевозить объемные грузы. Данная модель легко узнается по узким фарам, противотуманным фонарям (в форме трапеции), а также особой решетке радиатора.
Универсал Citroen Xsara Break был выдающимся автомобилем своего классаПоколение 2000 года выпуска
В 2000 году был осуществлён рестайлинг модели, цель которого — улучшение внешнего вида, что позволило заметно подогреть внимание со стороны потенциальных покупателей. Если в моделях 1997 — 1999 года экстерьер автомобиля выглядел достаточно стандартно, то с 2000 года дизайн стал более оригинальным, что заметно прибавило ему эстетики.
5-дверный хэтчбек Citroen Xsara после рестайлинга приобрёл черты «старшей сестры»-красавицы XantiaВажно отметить, что в 1999 году на базе Citroën Xsara стал производиться компактвэн Citroen Xsara Picasso, сумевший в короткие сроки завоевать бешеную популярность среди автолюбителей. Модель с самого начала была ориентирована на приверженцев активного отдыха. Переднеприводный минивэн сразу пришелся по вкусу многим семьям с большим количеством детей, которым требовался автомобиль повышенной вместительности, но компактных размеров.
Минивэн Xsara Picasso дилил с «обычной» Xsara платформу, силовые агрегаты и некоторые элементы внешнего вида, а по сути был другим автомобилем. Но это — другая история)))Дизайн
После рестайлинга автомобиль Citroen Xsara присоединился к разряду автомобилей, которые отличаются оригинальностью. Конструкторы не забыли и о внутреннем оснащении, где можно выделить комфортные кресла, просторный салон, красивую отделку и удобную эргономику внутреннего пространства. Автомобиль выглядит непритязательно, однако имеет свою изюминку, благодаря чему пользуется популярностью среди автолюбителей до сих пор.
Гамма кузовов Citroen Xsara после рестайлинга. Слева направо: 5-дверный хэтчбек, универсал «Break» и 3-дверный хэтч «Coupe»Интересно узнать, что название «Xsara» было присвоено модели путем случайного выбора при помощи компьютера. При этом у маркетологов и разработчиков главным условием было то, чтобы название было легко читаемо на разных европейских языках, а также содержало литеру «Х».
Экстерьер
Ситроен Xsara после рестайлинга получил глубокие и прозрачные фары со сложной архитектурой, что обеспечивается многогранной поверхностью. Особая форма бампера с интегрированными противотуманками добавила эксклюзивности. Колеса у новинки стали 15-ти дюймовыми, что позволило оснащать их легкосплавными дисками разного дизайна. Верх авто образует покатая крыша, которая гармонирует с плоскими и несколько втянутыми в себя боковинами кузова.
«Рестайлинговый» Citroen Xsara Coupe VTS в движении … жаль мы не слышим породистый рёв раллийного движка!!!)))Особое внимание привлекает горизонтальная хромированная полоса, встроенная в решетку радиатора. Примечательно, что дополнительная хромированная отделка появилась также в задней части кузова, что сделало автомобиль более эксклюзивным. В целом силуэт Xsara является весьма симпатичным и хорошо подходит для людей, которым требуется красивый, но надежный и эстетически привлекательный автомобиль.
Интерьер
Из ключевых дизайнерских особенностей модели можно выделить использование в салоне современных отделочных материалов, включая натуральную кожу, устойчивый к износу пластик и алюминий. Несомненным достоинством является продуманная организация внутреннего пространства, что говорит о высокой эргономике. В салоне имеется множество кармашков и емкостей, где можно хранить полезные мелочи. На центральной панели располагаются кнопки подогрева сидений, подъема боковых стекол, а также обогрева заднего стекла.
Кокпиты Citroёn Xsara: слева — до рестайлинга, справа — после негоПриборная панель выполнена в лаконичном и классическом стиле. По центру можно увидеть спидометр и тахометр, выполненные в серо-белых тонах. Слева и справа располагаются стрелки температуры охлаждающей жидкости и указателя уровня топлива соответственно. В нижней части спидометра располагается ЖК-дисплей, совмещающий в себе счетчик текущего пробега и общий одометр. Управление поворотами, стеклоочистителям и светом фар осуществляется через подрулевые «лепестки».
Citroёn Xsara не только позаимствовал у Peugeot 306 замечательную платформу, но и достойно сменил её на раллийных трассах, одержав множество победТехнические характеристики
К достоинствам авто можно уверенно отнести следующее:
- наличие пластиковой защиты на бампер, что дополнительно защищает радиатор от гравия и прочих камней, летящих из-под колес;
- застежка обивки задних сидений на молнию, что позволяет легко снимать их для чистки;
- наличие ABS с электронным распределением усилий, что сохраняет уверенность при передвижении в сложных условиях;
- трехточечные ремни безопасности;
- парктроники, облегчающие маневрирование в условиях ограниченного пространства.
В минивене Ситроен Ксара Пикассо были реализованы все вышеперечисленные функции, что сделало его чрезвычайно конкурентоспособным в сравнении с аналогичными авто других производителей.
Двигатель и трансмиссия
На автомобиль Ситроен Xsara устанавливалась широкая линейка современных двигателей, в числе которых замечательные дизели PSA XUD7, XUD9B и турбодизель XUD9TE.
Слева: самый популярный двигатель Xsara — 1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4). Справа: её самый мощный из серийных — 2.0 16S 168 л.с. (XU10J4S)Из бензиновых, в течение первых годов выпуска устанавливались:
- 1,4-литровый (1361 см³, 8 клапанный), 75 л. с., TU3JP, 4-цилиндровый;
- 1,6-литровый (1587 см³, 8-клапанный), 90 л. с., TU5JP, 4-цилиндровый;
- 1,6-литровый (1587 см³, 16-клапанный DOHC), 109 л. с., TU5JP4, 4-цилиндровый.
Вскоре к ним добавились более мощные 1.8 и 2.0-литровые моторы, имеющие 16-ти клапанные ГБЦ. Что касается дизельных моторов, то до 2002 года на автомобиль устанавливался 1,9-литровый DW8 (1868 см³), 51 кВт (70 л.с.). Начиная с 2000 года на Citroen Xsara стали устанавливаться новые турбодизели с Common Rail: 2.0 HDi 90 л.с. и 110 л.с. (DW10TD и ATED)
Подвеска и ходовые качества
Данная модель была одной из немногих, которая не была оснащена гидропневмоподвеской. Инженеры и конструкторы приняли решение установить здесь наиболее распространенную в легковых авто конструкцию с традиционными пружинами. Речь идет об обычной торсионной подвеске с горизонтальным расположением главных амортизаторов.
Передняя подвеска является пружинной (независимой), а задняя – торсионной (независимой). Тормоза являются вентилируемыми, дисковыми, которые отличаются высокой надежностью. Все это позволило значительно снизить эксплуатационные затраты на техническое обслуживание автомобиля, что также сделало автомобиль более доступным для обычных людей с доходом ниже среднего.
Особенности эксплуатации
При эксплуатации автомобиля важно своевременно проходить техническое обслуживание, а также использовать не аналоговые, а оригинальные комплектующие. Только в таком случае автомобиль будет служить в течение длительного периода времени, сохраняя динамику, маневренности и экономичный расход топлива.
Модель Citroen Xsara хорошо подходит для передвижения как условия города, так и на междугородном шоссе, поскольку способна развивать скорость до 190 км/ч. Автомобиль хорошо реагирует на педаль газа, обеспечивая плавное ускорение. Тормозная система также работает эффективно, позволяя передвигаться на машине максимально безопасно. На задних сиденьях имеются крепежи для установки детского кресла.
Сборка кузовов Citroёn Xsara была максимально роботизирована. Кроме этого — он полностью оцинкованТипичные проблемы и неисправности
Несмотря на высокое качество исполнения, многим людям будет интересно узнать о типовых неполадках и минусах, которые обнаружились при эксплуатации данного автомобиля:
- после 120 тыс. км пробега в обязательном порядке следует менять передние амортизаторы, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и сайлентблоки передних рычагов;
- ускоренный износ игольчатых подшипников задней балки, поскольку при несвоевременной замене, данная неполадка может привести к необходимости замены всей балки;
В целом серьезных недоработок в конструкции автомобиля не выявлено, благодаря чему модель до сих пользуются популярностью у многих людей, которые с удовольствием приобретают авто даже сегодня.
Citroёn Xsara во всех вариантах всегда отличался простором для пассажиров и вместительностью для багажаЗаключение
Подводя итоги, стоит отметить, что автомобили Citroen Xsara можно уверенно считать очень удачным в линейке французских моделей, что доказывается не только многочисленными положительными отзывами, но также участием их в ралли класса World Rally Car.
Citroen Xsara Picasso: автомобиль с характером
Car.ru
Необыкновенное название, количество произведенных автомобилей в 1,7 миллиона штук на протяжении 13 лет, один из самых узнаваемых экстерьеров – все это об автомобиле Citroen Xsara Picasso.
© Car.ruОн подвергался критике одновременно с восхищением, но незамеченным не оставался никогда.
Видео дня
Появление на автомобильном рынке. Запуск производства серийной версии автомобиля в 1999 году имеет прямую связь с его конкурентом Renault Scenic, ставшим первым компактвеном европейского производства и имевшего большой уровень популярности. На автомобильной выставке в Париже компания Citroen представила свой минивен с передним приводом, вместимостью 5 мест, с ориентацией на семейную аудиторию и любителей активного отдыха.
Picasso. За возможность использования имени известного испанского художника в названии своего автомобиля, автопроизводителю пришлось заплатить несколько миллионов долларов, но это позволило сделать акцент на оригинальности самой модели. Особое внимание потенциальных покупателей было приковано к внешнему виду – необыкновенном кузову, имеющему форму капли, с расположением капота и лобового стекла практически на прямой линии, «раскосыми» фарами, огромной площадью остекления, наклейками с автографом Пикассо на крыльях.
Размеры. Компактные размеры машины составляют 4276х1751х1637 мм с колесной базой в 2760 мм, клиренсом 15 см, весом в 1240 кг, сочетались с неплохой вместительностью. Значение объема багажника могло отличаться от 550 до 2128 литров (если сложить второй ряд сидений). Наличие широкого проема и платформы небольшой высоты значительно упрощали процесс погрузки груза.
Экстравагантный интерьер. Характерный для машины необычный стиль нашел свое продолжение и во внутренней части салона. Передняя панель с симметрично расположенными приборами и вынесением рычага коробки передач на переднюю консоль имела современный и свежий вид. Ровный пол и наличие прохода между сиденьями давали возможность свободного перемещения по салону. Для пассажиров было предусмотрено большое количество карманов для мелких предметов по всему салону, столик из спинки кресла в центральной части, откидные подлокотники, активный вариант стерео системы с автоматически меняющейся громкостью звука и даже продуктовая тележка для поездки в магазин. Имелась возможность снятия трех пассажирских кресел, чем не мог похвастаться больше ни один автомобиль.
Технические параметры. Автомобиль оборудовался независимой подвеской типа McPherson в передней части и задней торсионной с продольными рычагами и амортизаторами. В качестве силовой установки использовались 1, 6-литровый мотор мощностью 95 л.с., 1, 8 литра мощностью 118 л.с, и 2-литровый турбированный HDi мощностью 90 «лошадей». Все моторы шли в паре с 5-скоростной механической КПП.
Заключение. Автомобиль продолжал занимать свою нишу на протяжении всего цикла жизни благодаря необычному дизайну, особенностям трансформации салона, устойчивости к коррозии, соответствию цены и качества. В числе недостатков выделялись стандартные проблемы для машин этой марки — небольшой клиренс, частые неисправности электрики и ходовой части.
Автоэксперт, Citroen Xsara Picasso, Citroen Xsara, Renault Scenic, Renault, Citroen
Car.ru: главные новостиВ Китае провели краш-тест нового «Москвича»
Geely начнет продажи кроссоверов Tugella в новом исполнении в России
«Москвич»: как развивался отечественный автомобильный бренд
Citroen Xsara Обзор, Продажа, Спецификации, Модели и Новости
Отзывы
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- Размеры
- Размер колеса
- Цена и характеристики
- Буксировочная способность
- Потребление топлива
- Новости
Citroen Xsara Отзывы
expertguide
Обзор Citroen Xsara 2001
Вы знаете, что французы серьезно относятся к разработке продуктов, когда они отказываются от правила, запрещающего Citroen и Peugeot конкурировать с.
Вы знаете, что французы серьезно относятся к разработке продуктов, когда они отказываются от правила, запрещающего Citroen и Peugeot…
Автор G.ordon Lomas — 2 февраля 2001 г.
Citroen Xsara Размеры
Размеры Citroen Xsara Coupe и Hatchback различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.
Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2005 | Купе | 1405x1705x4188 мм | 100 мм | |
2005 | Хэтчбек | 1405x1705x4188 мм | 150 мм | |
2004 | Купе | 1405x1705x4188 мм | 100 мм | |
2004 | Хэтчбек | 1405x1705x4188 мм | 150 мм | |
2003 | Купе | 1405x1705x4188 мм | 100 мм | |
2003 | Хэтчбек | 1405x1705x4188 мм | 150 мм | |
2002 | Купе | 1405x1705x4188 мм | 100 мм | |
2002 | Хэтчбек | 1405x1705x4188 мм | 150 мм | |
2001 | Купе | 1405x1705x4188 мм | 100 мм | |
2001 | Хэтчбек | 1405x1705x4188 мм | 150 мм |
Размер колес Citroen Xsara
Для Citroen Xsara предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 195×55 R15 для купе 2005 года с размером колес от 15×6 дюймов.
Год | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2005 | Купе | 195×55 R15 | 15×6 дюймов | 195×55 R15 | 15×6 дюймов | |
2005 | Хэтчбек | 195×55 R15 | 15×6 дюймов | 195×55 R15 | 15×6 дюймов | |
2004 | Купе | 195×55 R15 | 195×55 R15 | 15×6 дюймов | ||
2004 | Хэтчбек | 195×55 R15 | 15×6 дюймов | 195×55 R15 | 15×6 дюймов | |
2003 | Купе | 195×55 R15 | 15×6 дюймов | 195×55 R15 | 15×6 дюймов | |
2003 | Хэтчбек | 195×55 R15 | 15×6 дюймов | 195×55 R15 | 15×6 дюймов | |
2002 | Купе | 195×55 R15 | 15×6 дюймов | 195×55 R15 | 15×6 дюймов | |
2002 | Хэтчбек | 195×55 R15 | 15×6 дюймов | 195×55 R15 | 15×6 дюймов | |
2001 | Купе | 195×55 R15 | 15×6 дюймов | 195×55 R15 | 15×6 дюймов | |
2001 | Хэтчбек | 195×55 R15 | 15×6 дюймов | 195×55 R15 | 15×6 дюймов |
Самые просматриваемые в новостях
Подтверждено! Запуск Kia ute зафиксировался как дизельный монстр с двойной кабиной, сравниваемый с Ford Ranger и Toyota HiLux! Вот когда вы сможете купить его в Австралии
Дешевый, прочный и не электромобиль: Toyota заявляет, что ее совершенно новый мини-HiLux «штурмом захватит рынок»!
2024 Lexus GX: что мы знаем о скором выпуске роскошного семиместного внедорожника на базе Toyota Prado
Модный двоюродный брат Ярис Кросс? Lexus LBX 2024 года станет новой моделью начального уровня для люксового бренда Toyota
Чтобы купить электромобиль, нужно быть богатым! Вот почему такие электромобили, как Tesla Model 3, Hyundai Ioniq 5, MG ZS и Kia EV9столько стоит, а когда цены снизятся
Модели Citroen Xsara Цена и характеристики
Диапазон цен на Citroen Xsara зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 2640 долларов и до 4510 долларов за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Тип кузова | Технические характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2005 | Купе | 2,0 л, ULP, 5 SP MAN | 2640 долларов | 4510 долларов | |
2005 | Хэтчбек | 1,6 л, ULP, 4 СП АВТО | 2640 долларов | 4510 долларов | |
2004 | Купе | 1,6 л, ULP, 5 SP MAN | 2640 долларов | 4180 долларов | |
2004 | Хэтчбек | 1,6 л, ULP, 4 СП АВТО | 2640 долларов | 4180 долларов | |
2003 | Хэтчбек | 1,6 л, ULP, 4 СП АВТО | 2640 долларов | 4180 долларов | |
2003 | Купе | 1,6 л, ULP, 5 SP MAN | 2640 долларов | 4400 долларов США | |
2002 | Хэтчбек | 1,6 л, ULP, 5 SP MAN | 2420 долларов | 4180 долларов | |
2002 | Купе | 1,6 л, ULP, 5 SP MAN | 2640 долларов | 4400 долларов США | |
2001 | Хэтчбек | 1,6 л, ULP, 5 SP MAN | 2310 долларов | 4070 долларов | |
2001 | Купе | 1,6 л, ULP, 5 SP MAN | 2640 долларов | 4400 долларов США |
Citroen Xsara Тяговое усилие
Максимальное тяговое усилие Citroen Xsara составляет 1100 кг для последней доступной модели.
Год | Тип кузова | Тормозная способность от | Тормозная емкость до | |
---|---|---|---|---|
2005 | Хэтчбек | 1000 кг | 1000 кг | |
2005 | Купе | 1000 кг | 1100 кг | |
2004 | Хэтчбек | 1000 кг | 1000 кг | |
2004 | Купе | 1000 кг | 1100 кг | |
2003 | Хэтчбек | 1000 кг | 1000 кг | |
2003 | Купе | 1000 кг | 1100 кг | |
2002 | Хэтчбек | 1000 кг | 1000 кг | |
2002 | Купе | 1000 кг | 1100 кг | |
2001 | Хэтчбек | 1000 кг | 1000 кг | |
2001 | Купе | 1000 кг | 1100 кг |
Расход топлива Citroen Xsara
Citroen Xsara доступен в нескольких вариантах и типах кузова, которые работают на топливе ULP. Расчетный расход топлива составляет от 7,4 л/100 км для хэтчбека/ULP за последний год выпуска модели.
Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
2005 | Купе | — | 1,6 л | УЛП | 5 СП МАН | |
2005 | Хэтчбек | 7,4 л/100 км | 1,6 л | УЛП | 5 СП МАН | |
2004 | Купе | — | 1,6 л | УЛП | 5 СП МАН | |
2004 | Хэтчбек | 7,4 л/100 км | 1,6 л | УЛП | 5 СП МАН | |
2003 | Купе | — | 1,6 л | УЛП | 5 СП МАН | |
2003 | Хэтчбек | 7,4 л/100 км | 1,6 л | УЛП | 5 СП МАН | |
2002 | Купе | — | 1,6 л | УЛП | 5 СП МАН | |
2002 | Хэтчбек | 7,4 л/100 км | 1,6 л | УЛП | 5 СП МАН | |
2001 | Купе | — | 1,6 л | УЛП | 5 СП МАН | |
2001 | Хэтчбек | 7,4 л/100 км | 1,6 л | УЛП | 5 СП МАН |
Новости Citroen Xsara
C-Metisse для Goodwood
Автор команды C. arsGuide — 11 июня 2008 г.
Citroen Xsara 1.6i 16v
Сравнить две машиныСравните любые две машины и узнайте мнение нашего Virtual Advisor™
Автомобиль #1 OpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkodaМодель
1996 Citroen Berlingo 2002 Citroen Berlingo 2008 Citroen Berlingo 2012 Citroen Berlingo 2007 Citroen C-Crosser 2013 Citroen C-Elysée 2016 Citroen C-Elysée 2005 Citroen C1 2008 Ситроен С1 2012 Ситроен С1 2014 Ситроен С1 2003 Ситроен С2 2008 Ситроен С2 2002 Citroen C3 2010 Citroen C3 2013 Citroen C3 2016 Citroen C3 2017 Citroen C3 Aircross 2021 Citroen C3 Aircross 2009 Citroen C3 Picasso 2013 Citroen C3 Picasso 2004 Citroen C4 2008 Citroen C4 2010 Citroen C4 2 015 Citroen C4 2020 Citroen C4 (C41) 2012 Citroen C4 Aircross 2014 Ситроен С4 Кактус 2017 Ситроен С4 Кактус 2006 Ситроен С4 Гранд Пикассо 2010 Ситроен С4 Гранд Пикассо 2013 Ситроен С4 Гранд Пикассо 2016 Ситроен С4 Гранд Пикассо 2006 Ситроен С4 Пикассо 2010 Ситроен С4 Пикассо 2013 Ситроен С4 Пикассо 2016 Ситроен С4 Пикассо 2001 Ситроен С5 2004 Ситроен С5 2008 Citroen C5 2010 Citroen C5 2017 Citroen C5 Aircross 2006 Citroen C6 2002 Citroen C8 2008 Citroen C8 2010 Citroen DS3 2014 Citroen DS3 2011 Citroen DS4 2015 Citroen DS4 2011 Citroen DS5 2015 Ситроен ДС5 2017 Ситроен ДС7 Кроссбэк 1998 Citroen Evasion 2007 Citroen Nemo 1999 Citroen Saxo 1998 Citroen Xantia 2000 Citroen Xsara 2000 Citroen Xsara Picasso 2004 Citroen Xsara PicassoВариант
Xsara (хэтчбек — 5 дверей) Xsara (универсал — 5 дверей)Xsara (купе — 3 двери)Двигатель
Citroen Xsara 1. 4iCitroen Xsara 1.6i 16vCitroen Xsara 2.0i 16vCitroen Xsara 1.4 HDiCitroen Xsara 1.9 DCCitroen Xsara 2.0 HDiCitroen Xsara 2.0 HDi 900 02 Автомобиль #2Марка
Alfa RomeoAudiBMWCherryChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMGMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeu geotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkodaМодель
2004 Пежо 1007 1996 Пежо 106 2005 Пежо 107 2008 Пежо 107 2012 Пежо 107 2014 Пежо 108 2013 Пежо 2008 2016 Пежо 2008 2019 Пежо 2008 1998 Пежо 206 2002 Пежо 206 2009 Пежо 206+ 2006 Пежо 207 2009 Пежо 207 2012 Пежо 208 2015 Пежо 208 2019 Пежо 208 2009 Пежо 3008 2013 Пежо 3008 2016 Пежо 3008 2012 Пежо 301 2017 Пежо 301 1997 Пежо 306 2001 Пежо 3 07 2005 Пежо 307 2007 Пежо 308 2011 Пежо 308 2013 Пежо 308 2017 Пежо 308 2021 Пежо 308 2007 Пежо 4007 2012 Пежо 4008 1999 Пежо 406 2004 Пежо 407 2008 Пежо 407 2009 Пежо 5008 2013 Пежо 5008 2017 Пежо 5008 2010 Пежо 508 2014 Пежо 508 2018 Пежо 508 199 9 Пежо 607 2004 Пежо 607 1994 Пежо 806 2002 Пежо 807 2008 Пежо 807 2007 Пежо Биппер 1996 Пежо Партнер 2002 Пежо Partner 2008 Peugeot Partner 2012 Peugeot Partner 2010 Peugeot RCZ 2013 Peugeot RCZVariant
307 (хэтчбек — 5 дверей)307 (хэтчбек — 3 двери)307 SW (универсал — 5 дверей)307 CC (кабриолет — 2) дверь)Двигатель
Peugeot 307 1,4Peugeot 307 1,4 16VPeugeot 307 1,6 16VPeugeot 307 2,0 16VPeugeot 307 1,4 HDIPeugeot 307 1,6 HDi 16VPeugeot 307 1. 6 HDiF 16VPeugeot 307 2.0 HDIPeugeot 307 2.0 HDIPeugeot 307 2.0 HDiFсравнить выбранные автомобили
2000. — 2005.
C — Маленький семейный автомобиль
хэтчбек, 5 дверей
перед
Значки
Производство
Класс автомобиля
Тип кузова
Полный привод
Безопасность
2001 г. — 2005 г.
Размеры и контуры 4188 мм 1705 мм 1405 мм 408 литров 1190 литров 54 литраДлина
Ширина
Высота
Багажник (мин.)
Багажник (макс.)
Топливный бак
4202 мм 1730 мм 1510 мм 341 литр 1328 литров 60 литровО чем это говорит мне (?)
2000 Citroen Xsara
2001 Peugeot 307
© GAMA1 Solutions. Копирование и распространение запрещено.
Двигатель Peugeot / Citroen
1. 6 TU5 JP4
Бензиновый
4 — Рядный, 4 клапана на цилиндр
Нац. Асп.
1587 куб.см 109 л.с. 147 НмДвигатель
Топливо
Комплектация
Наддув
Рабочий объем
Мощность
Крутящий момент
Peugeot / Citroen
1,6 ТУ5 JP4
Бензин
4 — Рядный, 4 клапана на цилиндр
Природный. Асп.
1587 куб.см 109 л.с. 147 Нм Performance (механическая коробка передач)механическая коробка передач — 5 передач
1116 кг 195 км/ч 9,3 л/100 км 5,5 л/100 км 6,9 л/100 км 160 г/кмТип коробки передач
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (средний)
Выбросы CO2
механическая коробка передач — 5 передач
1168 кг 10,7 с 190 км/ч 9,5 л/100 км 5,8 л/100 км 7,2 л/100 км 169 г/км Performance (автоматическая коробка передач)автомат — 4 передачи
1172 кг 10,9 л/100 км 5,6 л/100 км 7,6 л/100 кмТип коробки передач
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (средний)
Выбросы CO2
автомат — 4 передачи
1204 кг 12,5 с 186 км/ч 10,9 л/100 км 6,2 л/100 км 7,9 л/100 км 189 г/км Расходы 500 евроЦена от
1500 евро Мнение виртуального советника™ ОбзорИтак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Мало того, что они оба принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей и используют один и тот же тип кузова 5-дверный хэтчбек, они даже оснащены одним и тем же бензиновым двигателем, разработанным Peugeot! Там не так много, чтобы указать нам на тот или иной автомобиль. Или это?
БезопасностьОба автомобиля были протестированы Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP), причем Peugeot, по-видимому, был немного лучшим выбором. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, есть и другие вещи, о которых нам нужно знать. Оба автомобиля принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей, что, как правило, классифицирует их где-то посередине с точки зрения безопасности, но этот факт не нарушает связь между двумя автомобилями. С другой стороны, когда дело доходит до веса, фактор, который большинство людей недооценивает, 307 предлагает предельную разницу в 5% больше металла.
НадежностьПроизводители уже несколько десятилетий строят свою репутацию надежности, и, вообще говоря, у Peugeot есть небольшое преимущество, если принять во внимание все модели. Это официальные данные, в то время как наши посетители описывают надежность Citroen со средней оценкой 4,2, а модели под значком Peugeot — 4,3 из 5. Некоторые независимые исследования также относят Xsara к средней степени надежности, а 307 — более или менее. на том же уровне. Следует обязательно отметить, что владельцы автомобилей с таким же силовым агрегатом, как у этих двух автомобилей, оценивают его в среднем как 3,9. из 5.
Производительность и расход топливаCitroen, несомненно, более маневренный, разгоняясь до 100 км/ч на 1 секунду меньше, чем его конкурент. Кроме того, он разгоняется до 195 километров в час, что на 5 км/ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, все выглядит примерно одинаково для обоих автомобилей, в среднем около 7,1 литра топлива на 100 километров (40 миль на галлон) в смешанном цикле.
Вердикт
Peugeot кажется немного более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, с учетом всего, 307 предлагает гораздо лучшую общую защиту, что позволяет ему опережать другого соперника. Оттуда все идет по другому пути: Citroen значительно быстрее, что вызывает больше улыбки на лице водителя. Чтобы сделать вещи еще лучше, он потребляет меньше топлива! Здесь действительно сложно принять окончательное решение, но если бы мне нужно было, я бы выбрал Citroen.