Отзывы владельцев KIA Retona
Технические характеристики KIA Retona
Модельный год | 1997 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4000 |
Ширина, мм | 1745 |
Высота, мм | 1835 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 394 |
Страна сборки | Южная Корея |
Модификации KIA Retona
KIA Retona 2.0 AT 128 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, ![]() | 128/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/4700 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
KIA Retona 2.0 D AT 87 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.![]() |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
KIA Retona 2.0 D MT 83 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 124 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 20.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 83/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 191/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
KIA Retona 2.

Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 20.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
KIA Retona 2.0 MT 128 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.![]() | 128/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/4700 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
KIA Retona 2.0 MT 136 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Одноклассники KIA Retona по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев KIA Retona
KIA Retona, 2002 г
Первое впечатление — автомобиль громоздкий и неуклюжий, но после прохождения лосиного теста на скорости 80 км в час и маневрирования в московском потоке я понял, что это обманчивое впечатление. KIA Retona — автомобиль очень маневренный, хотя и достаточно тяжёлый. Тяжесть прямо чувствуется. Турбодизель динамикой не блещет, но позволяет держатся в потоке легко. На скорости 100 км по трассе держит 2200-2300 об/мин, но при этом расход нельзя назвать умеренным. От Москвы до Нижнего Новгорода он составил примерно 9.8 л на «сотню» при крейсерской скорости 100 км/час. Трансмиссия работает очень достойно, но четвертая передача включается только при 95 км/час, и как только скорость падает до этого предела, опять включается третья. Единственная проблема — очень KIA Retona чувствительна к коллейности на асфальте на скорости. Машина начинает рыскать. Но это и нормально для заднего привода. На скорости на трассе машина стоит как «влитая», причем чем выше скорость, тем труднее её сдвинуть.
Достоинства: хорошая проходимость.
Недостатки: мало опций.
Игорь, Нижний Новгород
KIA Retona, 2000 г
KIA Retona — это хороший и главное, настоящий джип. Рекомендую для тех, кто любит охоту, рыбалку или живет в селе, для города есть более красивые и «навороченные». Машина с одной стороны простая и не очень красивая, но с другой стороны редкая. Так что, как говорят «на вкус и цвет». Лично мне, KIA Retona очень нравится. Но мне всегда нравились джипы типа «Вранглеров».
Достоинства: есть самоблокирующийся дифференциал. Отдельный рычаг для 4х4. Кондиционер. АКП — удобно на длинных поездках. Дизель.
Недостатки: 3 двери — неудобно. Мало «наворотов». Без кондиционера. Мало места в багажнике. Салон не очень просторный и старомодный. Мотор слабоват. Максимальная скорость 140 км/час.
Алексей, Новосибирск
KIA Retona, 1999 г
Приобрел KIA Retona в начале зимы, в эксплуатации 6 месяцев, наездил 12 000 км.

Достоинства: брутальный вид. Вездеход в полном смысле, кузов такой, что не страшно задевать деревья и кустарники. Аскетическое состояние салона — нечему ломаться.
Недостатки: низкий клиренс. Большой расход горючки. Туповатость при разгоне. Нет часов в салоне. Показатель уровня солярки не точный.
Олег, Иваново
Обои рабочего стола KIA Retona
Обои KIA Retona
Объявления о продаже KIA Retona
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
KIA Retona / КИА Ретона
Впервые KIA Retona можно было увидеть на первом Корейском автосалоне в 1995 году. Тот автомобиль был не совсем Retona, точнее это был Ретона, но не КИА. Внедорожник был представлен компанией Asia. Но поскольку в то время у Asia был финансовый кризис, то компания не смогла поднять серийное производство автомобиля.
KIA Retona в свое время стоял на вооружении армии Южной Кореи. На автомобиль устанавливались маломощные бензиновые и дизельные двигатели. Машина выглядит немного угловатой по дизайну и обладает основными качествами внедорожника. Качествами не сегодняшнего внедорожника — большого, дорогого и «навороченного», а качествами внедорожника каким он должен быть — проходимым. А это качество в KIA Retona присутствует: полный привод, демультипликатор, самоблокирующийся задний дифференциал в жестком мосту-балке.
Киа Ретона, отзывы владельцев об автомобиле Kia Retona, обзор, технические характеристики и комплектации
Выбор марки авто .
МАРКИ АВТО
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
- Марка: Kia
- Модель: Retona
- Объем двигателя: 1998 см³
- КПП: механика – 5
- Кузов: внедорожник
- Кол-во дверей: 3
- Система питания: бензин инж.
- Привод: полный
- Руль: левый
Положительный отзыв
2017-02-02Роберт (Саратов ), о Kia Retona (Киа Ретона)
Автор: Роберт 4368 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2001 Езжу я на машине всего месяц изначально пробег был 84000 для дизеля это не срок поэтому в целом все отлично, сам…- 2016-11-20
Ильяс (Саранск ), о Kia Retona (Киа Ретона)
Автор: Ильяс 3794 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2003 Привет всем любителям четырёхколёсных друзей! Хотелось бы поделиться с вами своими впечатлениями от...
Отрицательный отзыв
2016-06-24Савва (Бийск ), о Kia Retona (Киа Ретона)
Автор: Савва 4284 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2002 С тех пор поменял масло в мостах и раздатке. В переднем мосту и в раздатке масло оказалось светлым,…Положительный отзыв
2014-03-26Ринат (Нефтеюганск ), о Kia Retona (Киа Ретона)
Автор: Ринат 4306 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2002 Долго присматривался к этой машинке, перерыл кучу информации перед покупкой, но так ничего достойного и не…Положительный отзыв
2014-01-04Павел (Новошахтинск ), о Kia Retona (Киа Ретона)
Автор: Павел 4088 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2003 Впервые увидел машину на дороге в Самаре весной 2008 года. Машина понравилась сразу, хотя даже не знал её марку…
Положительный отзыв
2013-07-26Эльдар (Краснодар ), о Kia Retona (Киа Ретона)
Автор: Эльдар 3436 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2000 приобрел в начале зимы, в эксплуатации 6 месяцев, наездил 12000 км. расход зимой почти 13 литров на 100 км, на…
Видео
Поделитесь своим мнением:Комментарии и оценки
Сортировать по: По году выпуска19751979198119831984198519861987Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность

Коробка для чип-тюнинга Kia Retona 2.0 TD 83 л.с. 195 Нм
Производительность и экономия
Главная » Автомобили Внедорожники » Киа » Ретона » 2.0 TD 83 Hp
-15%
Просмотреть все комментарии
Уменьшение расхода топлива на 15%
кВт | л.с. | Н·м | |
---|---|---|---|
Оригинал | 61 | 83 | 195 |
П-ТРОНИК | 81 | 110 | 268 |
Победы | 20 (33%) | 27 (33%) | 73 (37%) |
Описание
Тюнинг-боксы P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% больше мощности и на 35% больше крутящего момента.
Ваша Kia Retona выигрывает 27 л.с. и 73 Нм
С тюнинг-боксом P-Tronic PT-A-14137 вы можете использовать весь потенциал дизельного двигателя 2.0 TD мощностью 83 л.с. в своей Kia Retona. Его мощность увеличивается до 110 л.с. (+33%), а крутящий момент увеличивается на 37%. Все это при сокращении потребления внедорожников на 15%.
Безопасные соединения
Коробка PT-A-14137 соединяется с общей рампой с помощью разъемов, поставляемых производителем. Kia ничем не рискует? коробка действует как настраиваемый внешний перепрограмматор и гарантирует оптимальную эксплуатационную безопасность.
Мнения клиентов Схема установки Условия доставки Обмен и возврат
Коробка на Kia Sorento CRDI
Являюсь счастливым обладателем Киа Соренто, езжу по теплым краям с постоянно включенным кондиционером. Страдает расход топлива, но так приятнее. Я получил его 3 месяца назад, он имеет 6000 км пробега и очень доволен. Проверял на 1000 км и 5000 с заменой масла. Счет был 159евро. Двигатель вмещает 8,2 литра масла с фильтром. Это может показаться много, но это может быть гарантией безопасности. Проверки проводятся через 1 000, 5 000, 15 000 и далее каждые 15 000 км. Sorento доставляет еще больше удовольствия, так как я установил коробку передач P-Tronic (сайт PTRONIC.com), распространяемую во Франции компанией Eurofac. Мне больше не нужно напрягать двигатель, чтобы ездить в сложных условиях. Автомобиль движется сам по себе и в полной тишине. Повышение оборотов более четкое и по-прежнему остается прогрессивным. Мне почти не приходится ускоряться, чтобы разогнаться с 0 до 100, и скорость, с которой это происходит, сбивает с толку. Передачи включаются энергично, и вскоре я уже на четвертой, тогда как раньше мне приходилось оставаться на второй и третьей в течение многих секунд. И я внимательно прочитал все ваши сообщения.
Дизельные двигатели не терпят жестокого обращения. Вы должны водить их в спокойном ритме и неукоснительно следовать графику технического обслуживания. Бокс-блок не является гоночным аксессуаром. Это доставляет удовольствие машине, которая становится намного приятнее в управлении, создает впечатление спокойной силы, но при этом дает вам возможность оставить мальчишек-гонщиков позади. Мартин, юг Франции.
Настоящий плюс на Kia Cee’d GT 204 л.с.
Когда я купил Kia Cee’d GT, я ожидал настоящего гоночного зверя. Несмотря на свои 204 л.с. и некоторую маневренность, он не давал тех ощущений, на которые я надеялся. Особенно на низких оборотах. Предполагается, что максимальный крутящий момент достигается при 1750 об/мин, но чтобы по-настоящему насладиться им, нужно превысить 3300 об/мин. Так что купил коробку P-Tronic и не жалею. Ввод есть, отклик дроссельной заслонки гораздо более откровенный, и у меня наконец-то появилось ощущение, что я использую весь потенциал своей машины! Спасибо вам за вашу работу. Cdric J., Thun (Швейцария)
Не медлите, берите эту коробку!
Привет! Просто короткая заметка. Всем, у кого есть BMW X6 x-drive 35d (2010): не сомневайтесь, берите эту коробку, уезжайте с ней, и вы будете просто впечатлены!! Производительность X-tra, мощь X-tra, звук… ВАУ! Roland S., Мерсин, Турция
См. другие отзывы »
Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)
1. Снимите кожух двигателя и найдите разъем на рейке.
2. Отсоедините разъем.
3. Подключите блок настройки в линию.
4. Установите ящик в моторном отсеке.
Пример 2: установка на 4 форсунки
1. Снимите кожух двигателя и найдите форсунки.
2. Отсоедините 4 разъема и подключите к каждому из них коробку.
3. Подсоедините блок настройки к аккумулятору.
4. Установите ящик в моторном отсеке.
Пример 3: соединение с насосом VP
1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую заглушку.
2. Снимите этот разъем.
3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.
4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.
Пример 4: фитинг на ТНВД
1. Снимите кожух двигателя и найдите закругленный разъем.
2. Снимите этот разъем с ТНВД.
3. Подсоедините блок P-Tronic
4. Подсоедините блок настройки к аккумулятору.
Пример 5: несколько соединений (менее 5 % случаев)
1. Найдите два или три видимых разъема.
2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.
3. Повторите это два или три раза.
4. Установите ящик в моторном отсеке.
Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:
— скидка 15% от официальной цены вычитается автоматически,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почтой (TNT).
Если вы не полностью удовлетворены или продукт неисправен в течение первых четырнадцати дней после получения, вы можете вернуть его за свой счет для возврата денег или замены.
522.75
615.00
Vehicle year2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990
In stock — Free shipping worldwide!
Доставка TNT за 48 часов.
Сделано в Бельгии
Гарантия качества
15 дней, чтобы передумать
Удовлетворено или возвращено
Бесплатная доставка
Безопасные платежи
Дебет при отправке
Гарантия пять лет
E-commerce Quality Charter
15% скидка
Бесплатная доставка
Перепрограммируемая коробка
Достоверность двигателя
.
» Цена
P-Tronic — Avenue Andromde, 12 — 4802 Хьюзи — Бельгия
Kia Retona (CE) 2.0 D (87 Cv)
Kia Retona (CE) 2.0 D (87 Cv) 1997 года выпуска — модель автомобиля, производимая компанией Kia и входящая в серию Retona , которая охватывает автомобили разного объема и года выпуска.
В частности, эта модель имеет 5 мест и 3 двери, и это полноприводный (4×4) полноприводный автомобиль.
Чтобы сделать характеристики этого великолепного Todoterreno более конкретными, подчеркнем, что он оснащен дизельным двигателем 2,0 d (87 л.с.) с реальным рабочим объемом 1998 куб.см. (121,93 у.е.) и мощностью 87 (л.с.) лошадиных сил при 4000 об/мин.
Этот автомобиль входит в категорию Todoterreno и первая модель этого Retona была распространена в 1997 году, поэтому мы находимся перед Kia, которому уже 25 лет.
Здесь вы можете ознакомиться со спецификациями и техническими данными и данными этого удивительного автомобиля.
Рейтинг
4.1 /5
25 рейтингов
GENERAL SPECIFICATIONS | |
---|---|
Make | Kia |
Model | Retona (CE) 2.0 D (87 Cv) |
Years | 1997, 1998, 1999 , 2000, 2001, 2002, 2003 |
Тип кузова | ВСЕГДА |
Год.0044 End of production | 2003.0 |
Generation | Retona (CE) |
Number of seats | 5 seats |
Number of doors | 3 doors |
Двигатель и трансмиссия | |||
---|---|---|---|
Топливо | Diesel | ||
Фактический DISEL | |||
41.![]() | 1998 cc. (121.93 c.i.) | ||
Cylinder bore | 86 millimeters (3.39 inches) | ||
Distribution | OHC (tree on head) | ||
Cylinder layout | In-line engine | ||
Модель двигателя | RT 406084 | ||
Модификация двигателя | 2.0 D (87 Cv) 9004 9 0 Number of cylinders | 4 cylinders | |
Number of valves per cylinder | 2 valves per cylinder | ||
Number of speeds manual transmission | 5-speed | ||
Maximum torque | 200 Нм при 2000 об/мин | 147,51 фунт-фут. при 2000 об/мин | ||
Расположение двигателя | Передний двигатель. Продольная ориентация | ||
Maximum power | 87 (HP) Horsepower at 4000 Rpm | ||
Compression ratio | 21 : 1 | ||
Cylinder stroke | 86 mm (3.![]() | ||
Впуск | Дизель — стандартный впрыск (IDE) | ||
Привод | Полный привод (4X4) | ||
Турбина | 0045 |
DIMENSIONS AND CAPACITIES | |
---|---|
Length | 4000 millimeters (157.48 inches) |
Height | 1835 millimeters (72.24 inches) |
Ширина | 1745 миллиметров (68,7 дюйма) |
Емкость топливного бака | 60 литров (15,85 галлона) |
Макс. trunk capacity | 1235 liters (43.61 cubic feet) |
Min trunk capacity | 394 liters (13.91 cubic feet) |
Wheelbase | 2360 millimeters (92.91 inches) |
Масса в снаряженном состоянии | 1505 кг (3317,96 фунта) |
Передняя гусеница | 1440 миллиметров (56,69 дюйма) |
Rear track | 1440 millimeters (56.![]() |
CONSUMPTION AND EMISSIONS | |
---|---|
Extra urban fuel consumption | 9.1 l/100km | 25,85 миль на галлон США | 31,04 британских миль на галлон |
Расход топлива в городе | 11,5 л/100 км | 20,45 миль на галлон США | 24,56 британских миль на галлон |
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ | |
---|---|
Acceleration 0 to 60 mph | 19.5 seconds |
Brakes abs | Yes |
Acceleration 0 to 100 km/h | 20.5 seconds |
Максимальная скорость | 120 км/ч (74,56 миль в час) |
Шасси, подвеска и колеса | |
---|---|
49.![]() | Hydraulic steering |
Front brakes | Ventilated disc brakes |
Rear brakes | Drum |
Front suspension | Swing arm suspension |
Rear suspension | Пружинная подвеска |
Размер шин | R15 |
Размер шин | 215/75 R15 |
Расход топлива Kia Retona (CE) 2.0 D (87 Cv):
- Расход топлива за городом: 9,1 л/100 км | 25,85 миль на галлон США | 31,04 британских миль на галлон
- Расход в городе: 11,5 л/100 км | 20,45 миль на галлон США | 24,56 британских миль на галлон
Kia Retona (CE) 2.0 D (87 Cv) имеет мощность 87 (л.с.) лошадиных сил при 4000 об/мин
Retona имеет крутящий момент 200 Нм при 2000 об/мин | 147,51 фунт-фут. при 2000 об/мин
Kia Retona (CE) 2.