Toyota kluger: купить, продать и обменять машину

Содержание

Размеры шин и дисков для Toyota Kluger

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw Evolute Exeed FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Moskvich Nissan Omoda Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Renault Samsung Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 4Runner Allex/Corolla Runx Allion/Premio Alphard Altezza Altezza Gita Aristo Auris Auris Touring Sports Avalon Avensis Avensis Verso Aygo bB Belta Brevis C-HR Caldina Camry Carina Celica Corolla Corolla Cross Corolla Fielder Corolla Verso Corona Premio Crown Duet Echo Estima FJ Cruiser Fortuner Funcargo Gaia GT 86 Harrier Hiace Highlander Hilux Hilux pickup Hilux Surf Ipsum IQ Isis Ist Kluger Land Cruiser 100 Land Cruiser 100 GX Land Cruiser 100 VX Land Cruiser 200 Land Cruiser 300 Land Cruiser 80 Land Cruiser 90 Land Cruiser Prado Lite Ace Noah Lite Ace/Town Ace Mark II Mark II Blit Mark II Qualis Mark X MR2 Noah Passo Picnic Platz Previa Prius Prius Plus Proace Progress Ractis Raize Raum RAV4 Rush Sequoia Sienna Succeed/Probox Supra Tacoma Tundra Urban Cruiser Venza Verso Verso-S Vista Vista Ardeo Vitz Will Cypha WiLL Vi WiLL VS Wish Yaris Yaris Verso

Модификация: Модификация2. 43.03.3

Год: Год20072006200520042003200220012000

Кузов: КузовXU20 SUV

Toyota Kluger: цена Тойота Клюгер, технические характеристики Тойота Клюгер, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Toyota Kluger

Год выпуска2000
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4685
Ширина, мм1825
Высота, мм1720
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л892-2305
Страна сборкиЯпония

Модификации Toyota Kluger

Toyota Kluger 2.

4 AT
Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек11.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32362
Мощность, л.с. / оборотах160/5600
Момент, Н·м / оборотах221/4000
Расход комби, л на 100 км11.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Toyota Kluger 2.4 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32362
Мощность, л. с. / оборотах160/5600
Момент, Н·м / оборотах221/4000
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Toyota Kluger 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек10.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах220/5800
Момент, Н·м / оборотах304/4400
Расход комби, л на 100 км13.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Toyota Kluger 3.

0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек10.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах220/5800
Момент, Н·м / оборотах304/4400
Расход комби, л на 100 км13.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Kluger по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Kluger

Toyota Kluger, 2001 г

Ну вот, нашел немного времени и решил оставить свой отзыв по Toyota Kluger. Свою водительскую карьеру начинал с «Ниссана Блюберд» 1985 г.в., затем пересел на «Висту» 1994 г.в., далее взял «Марка». И вдруг увидел Toyota Kluger в тюнинге, была другая решетка, по кругу обвес, накладки, визуально меняющие кузов, хромированные диски на 18 и соответствующие шины и понял — он мой. Салон — прелесть, огромный, кожаный, комфортный, солидный, сиденье водителя можно регулировать как хочешь (у меня спина больная), но даже для меня есть варианты удобной посадки. Сел в кресло Toyota Kluger — какое блаженство, отрегулировал под себя, действительно очень и очень комфортно. Движка шепчет, урчит — приятно уху, после «Эскудо» как в рай попал, честное слово. Поехал — машинка оказалась на удивление резвой, даже слишком (ну это после «Эскудо»), вышел на трассу, Toyota Kluger уверенно набирает обороты, кушает ямки, уверенно входит в повороты даже на 140, на неровностях дороги не подпрыгивает. Едешь как на ледоколе, уверенно, не страшно даже погоняться, зацепился с «Чайзером», километров 100 ехали «ноздря в ноздрю», в основном 120-140 км/ч, шли, неплохо. Ну а так 100 -110 классно, ровно дышит, здоровенный багажник. В грязь по уши загонять не стоит, все-таки паркетник. Вот такие первые впечатления. В общем, я рад приобретению Toyota Kluger, классная машина для семьи.

   Достоинства: качественный салон. Комфортная подвеска. Надежность.

   Недостатки: не заметил.

  Сергей, Владивосток

Toyota Kluger, 2002 г

Всем привет. Ходовая у Toyota Kluger отменная. Работает в меру мягко/жестко, колеса стоят 225/60 R17, чуть больше, чем положено. Резина мягкая, может поэтому так приятно ездить на нем. Дорогу Toyota Kluger держит хорошо, больше 120 км/ч я не ездил, но при этих скоростях чувствуешь себя уверенно, нет ни рысканий, ни раскачек на волнах. Салон здоровенный. Я ростом под 190 см, нормально себя в Toyota Kluger чувствую, а когда ехал сзади, а за рулем была жена — там сзади столько места, что просто караул. Плюс еще багажник, в котором комплект родной резины — спокойно можно перевезти без складывания сидений. Эргономика: всяческих кармашков, бардачков — уйма. Спрятать можно очень много всего. Консоль между сиденьями очень удобная, подлокотники могли бы сделать с несколькими положениями. Салон у моего Toyota Kluger черный, в принципе не маркий. Салон такой же приятный, красивый, и какой-то гармоничный. Музыка — стоит звук штатный, качает хорошо, но задние динамики буду менять . Их вообще не слышно почти. А впереди стоят весьма хорошие.

   Достоинства: отличная ходовая. Управляемость. Проходимость. Комфорт.

   Недостатки: расход. Шумный цепной двигатель.

  Александр, Иркутск

Toyota Kluger, 2002 г

Дизайн Toyota Kluger мне нравится. Я считаю его внешность более брутальной и мужественной, чем у его близкого родственника «Харьера» (не в обиду владельцам). С некоторых ракурсов, конечно, не всегда комильфо, но глаз радует. Думаю, японцев на подобный дизайн воодушевил «Гранд Чероки», судя по решетки и форме кузова. Цвет Dark Grey по-нашему — мокрый асфальт, специально такой искал, цвет мне очень нравится. Заводские обвесы (скорее всего от компании Modelista), конечно, добавляют изюминку. Двигатель — песня, V6 VVTi 220 «коней», звучит отлично, особенно после 3000. Мощности хватает везде, динамика очень неплохая, думаю, секунд за 9 до 100 Toyota Kluger разгоняется, хотя не замерял специально. Проблем замечено не было, кроме небольшого угара масла от замены до замены через 1000 0,5-1 литра. Недавно произвел чистку форсунок и топливной системы, динамика на «низах» стала лучше, до этого небольшой провал при старте был. Расход — это тема зачастую приукрашивается и преуменьшается. Я, конечно, тоже могу сказать, что расход около 10 л, но нужно добавить, что это при движении по трассе около 100 км в час. Последняя поездка в Маньчжурию показала расход в 12 литров, с ночными прогревами по 2-3 часа (спали в машине). Вообще, Toyota Kluger для меня просто как верный друг, надежный, удобный, практичный, презентабельный и динамичный. С немецкого «Kluger» переводится как «Мудрый».

   Достоинства: дизайн. Комфортный и качественный салон. Двигатель.

   Недостатки: особых нет.

  Константин, Иркутск

 

Обои рабочего стола Toyota Kluger

 

Обои Toyota Kluger

 

Видео Toyota Kluger — тест драйвы

 

Объявления о продаже Toyota Kluger

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Toyota Kluger / Тойота Клюгер

Toyota Kluger увидел свет в 2000 году. Тойота Клюгер — это пятидверный и пятиместный внедорожник, пользующийся спросом у автовладельцев. Подвеска у Toyota Kluger по своей жесткости занимает золотую середину: не мягкая, но и не жесткая. Салон просторный и комфортный. Двигатель при температуре менее -25 градусов заводится с трудностями. Сам Тойота Клюгер является крепкой и надёжной машиной.

Заднее стекло Toyota Kluger при езде по грязным дорогам быстро покрывается пылью и снегом, необходимо чистить после поездки. Хорошая дополнительная комплектация у автомобиля Тойота Клюгер: сенсорный дисплей, минидиски, оптитрон, камера заднего хода, ящички. Посадка и высадка пассажиров крупного роста из Toyota Kluger производится без особых затруднений. Сиденья в автомобиле легко складываются в ровный пол длиной около 180 см.

Toyota Kluger 2023 Обзоры, новости, характеристики и цены Я провел 9 дней, живя с одним из-за аренды автомобиля. Снаружи он выглядит нормально, конечно, не выдающаяся внешность, это точно, но это и не самая уродливая вещь. Если вы спросите меня, внешне Toyota выглядит нейтрально, но лично я не являюсь поклонником выпуклого круглого вида. Для своего размера это очень широкий автомобиль, и он кажется шире, чем мой полноразмерный полноприводный автомобиль за рулем. Одна вещь, которая мне особенно не нравится, это форма капота, каждая сторона имеет высокий гребень, и с места водителя сложно определить, где передний левый угол, так как ничего с другой стороны гребня не видно. Изнутри я обнаружил, что вещи по-прежнему типичны для Toyota, не особо выделяются из общего материала, но функциональны и выполняют возложенную на них задачу.

Приборная панель очень функциональна, хотя сначала мне не понравился встроенный лоток среднего уровня, но в конце концов я оценил его функциональность. Это отличное место для хранения телефонов, кошельков и т. д. В версии GX развлекательный блок является базовым, но он был прекрасно функционален, и у меня не было проблем с синхронизацией телефона с ним. Моя критика расположения приборной панели связана с регулятором температуры кондиционера, так как он слишком далеко слева от приборной панели, что делает его немного растянутым от сиденья водителя. Центральный подлокотник содержит то, что можно назвать одним из самых больших, которые я когда-либо встречал, он просто огромен. Большие подстаканники на центральной панели и другие в дверных карманах означают, что вы никогда не будете испытывать жажду. Я был приятно удивлен посадкой водителя и комфортом. Видимость была приемлемой, и несколько раз по шоссе в течение 2,5 часов без остановок я чувствовал себя совершенно комфортно, в большей степени, чем предыдущие Toyota, которыми я владел и водил. Благодаря внешней ширине внутри Kluger нет недостатка в пространстве, и эта ширина упростила установку 3 детских сидений во 2-м ряду. Базовая регулировка температуры заднего кондиционера и вентилятора доступны для пассажиров на заднем сиденье, что является плюсом (если они не спорят о температуре, как мои дети!), И там также нет недостатка места для хранения бутылок с напитками. Сиденья 2-го ряда могут сдвигаться вперед, чтобы дать сиденьям 3-го ряда дополнительное пространство для ног. Говоря о 3-м ряду, его приятно и легко складывать и складывать. Это демонстративно место только для маленьких детей, так как пространство для ног ограничено. Мой девятилетний ребенок мог сидеть там достаточно комфортно; однако я чувствую, что верхнее крепление ремня безопасности слишком высоко (и не регулируется), что означает, что ремень проходил через его шею, а не через плечо. Для 3-го ряда нет точек крепления детского сиденья, поэтому использование бустера в этом положении также не вариант. Багажник при сложенных сиденьях 3-го ряда очень вместительный. Я бы не был намного меньше, чем некоторые полноразмерные 4wds на рынке. С поднятым 3-м рядом места очень мало, но это относится почти ко всем внедорожникам с тремя рядами сидений, с которыми я сталкивался. Отсутствие розетки в грузовом отсеке немного разочаровывает, учитывая, что я нашел три в других местах Kluger (приборная панель, ящик на центральной консоли и в нижней части задней части центральной консоли). Я был очень доволен комбинацией трансмиссии. Двигатель имеет достаточную мощность для крейсерской езды по шоссе и сносит обгоняющие тройные автопоезда с очень небольшим усилием. Звук двигателя тоже довольно приятный и плавно тянет до 6000 об/мин. В то время как 6-ступенчатая автоматическая коробка передач выполняет свою работу, я обнаружил, что она немного медленно переключается в ручном режиме. Я не брал никаких физических данных о расходе топлива, однако показания приборной панели показывают, что он колеблется в районе 10 л / 100 км при крейсерской скорости 110 км / ч. Дорожный шум, который я не чувствовал, был всего лишь вспышкой (моей личной машине 11 лет, и она намного тише), и, честно говоря, я думаю, что Toyota могла бы сделать лучше, чтобы свести его к минимуму. Управляемость меня также немного разочаровала, хотя руль был в порядке, я обнаружил, что кузов немного валяется на крутых поворотах, и, честно говоря, это было немного странно. Вес рулевого колеса приятный, но я не чувствовал, что он с чем-то связан, так как не было никакой обратной связи, которую я заметил (на самом деле я не раздвигал границы сцепления с ним). В общем, Kluger показался мне типичной Toyota. Он не поджигает мир, но выполняет работу, для которой был предназначен. Я нашел мелочи, которых обычно не ожидал от качества сборки Toyota. Боковое зеркало со стороны водителя сильно вибрировало на скорости по шоссе, предупреждающие шумовые полосы создавали резонирующую вибрацию по всему салону, и я просто не услышал этого приятного твердого стука, когда закрыл двери. Купил бы я лично? Скорее всего, нет, я хотел бы сначала проверить прямую конкуренцию, прежде чем решить, что она лучшая.

Отзыв владельца

2022 Toyota Kluger Grande Hybrid обзор

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 7 мест

  • Двигатель

    2. 5i/88kW Hybrid, 4 цил.

  • Мощность двигателя

    230 кВт (гребенка), 242 Н·м

  • Топливо

    Гибрид (95) 5,6 л/100 км

  • Производитель

    4XO

    9 0016
  • Трансмиссия

    6-ступенчатая автоматическая (вариатор)

  • Гарантия

    5 лет, Unltd KMs

  • Ancap Safety

    5/5 звезд (2021)

Сэм Перселл

11:1206 Апрель 2022

Toyota Kluger 2022 года большая, удобная и удивительно знакомая. И у него есть главный туз в рукаве.





Что мы любим
  • Просторный и практичный салон
  • Высокоэффективная гибридная трансмиссия
  • Мягкая и комфортная езда
Что нам не нравится 9 0058
  • Не лучший выбор из диапазона
  • Интерьер не такой умный, как соперники
  • Гибридной трансмиссии не хватает мощи V6

Введение

По мере того, как Toyota продолжает внедрять свою хорошо зарекомендовавшую себя бензиновую гибридную технологию с замкнутым циклом во все большем количестве моделей, у нас есть большой папа группы . Это Toyota Kluger 2022 года с экономичной гибридной трансмиссией в топовой спецификации Grande.

Таким образом, для этого флагмана модельного ряда нет равных.

Цена от 75 700 долларов США , Toyota Kluger Grande Hybrid 9 2022 года выпуска.0087 будет конкурировать с такими автомобилями, как Hyundai Palisade Highlander и Hyundai Santa Fe Highlander с дизельным двигателем (75 700 и 66 050 долларов соответственно), а также с бензиновым двигателем Mazda CX-9 Azami LE с турбонаддувом и дизельным двигателем CX-88 Asaki (73 881 и 69 390 долларов). -дорожные расходы.



Возможно, самую сильную конкуренцию составляет Sorento от Kia, чья топовая версия GT-Line может быть либо с экономичным 2,2-литровым дизелем (65 070 долларов США), либо с замкнутым циклом гибрида (66 750 долларов США), либо с подключаемым гибридом (80 330 долларов США). все без учета дорожных расходов, последний из которых имеет запас хода 57 км только на электричестве и на данный момент является уникальным в своем сегменте.

В то время как Sorento, без сомнения, добился больших успехов со своей моделью текущего поколения, Kluger выбивается из завидной позиции авторитета в сегменте. Наряду с чрезвычайно популярным LandCruiser Prado, Kluger уже много лет лидирует в продажах в сегменте больших внедорожников.

И в истинной моде Toyota рецепт не сильно изменился по сравнению с предыдущим поколением. Несомненно, это новый взгляд внутри и снаружи, больше технологий, новая платформа и обновленные сертификаты безопасности. Тем не менее, у него есть острое чувство знакомства и связи с предыдущим поколением.



Настоящим козырем в рукаве Kluger является трансмиссия Hybrid Synergy Drive, которую Toyota (и Lexus) применила к большей части своего модельного ряда. Это гибридный электромобиль, но его не нужно постоянно подключать к сети.

Вместо 3,5-литрового бензинового V6, который можно найти в других моделях этой линейки, Kluger Hybrid оснащен четырехцилиндровым двигателем. Это 2,5-литровый агрегат, работающий по экономичному циклу Аткинсона и развивающий мощность 142 кВт при 6000 об/мин и 242 Нм при 4400 об/мин, хотя это еще не все.

Бензиновый двигатель работает через бесступенчатую автоматическую коробку передач, перед которой также стоит задача смешивать мощность электродвигателей мощностью 134 кВт/270 Нм. Заднюю ось приводит в движение меньший двигатель мощностью 40 кВт/121 Нм, но без какой-либо механической связи с передними колесами.



Бензиновый двигатель приводит в движение только передние колеса, а задний электродвигатель обеспечивает полный привод. Toyota не указывает пиковый комбинированный выходной крутящий момент с этой установкой, но пиковая мощность установлена ​​​​на уровне 184 кВт, что на 34 кВт меньше, чем у V6.

Никель-металлогидридная (Ni-MH) батарея емкостью 6,5 Ач заряжается во время движения, движения накатом и торможения. Это не для чисто электрического вождения, хотя он может справиться с короткими рывками на низкой скорости и накатом без помощи бензинового двигателя. Он собирает обратно потерянную энергию и использует ее для дополнения бензинового двигателя и снижения расхода топлива.

Grande — это большой скачок в запрашиваемой цене по сравнению с GXL с неправильными характеристиками, но есть некоторые уникальные приспособления, которые помогают выделить эту спецификацию: прожекторные светодиодные фары, задняя дверь с электроприводом, подогрев и вентиляция передних сидений, премиальная отделка салона, электрохроматическое зеркало заднего вида, проекционный дисплей, камера с обзором на 360 градусов и аудиосистема JBL с 11 динамиками.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Toyota Kluger

Toyota Kluger

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подписаться на информационный бюллетень

Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

Ключевые детали 2022 Toyota Kluger Grande Hybrid
Цена (рекомендованная производителем розничная цена) 75 700 долларов плюс дорожные расходы
Цвет тестового автомобиля Синий Сатурн
Опции Бежевый салон премиум-класса — бесплатно
Краска металлик — 675 долл. США
Пакет мультимедийных средств для пассажиров задних сидений — 1500 долл. США
Цена после испытаний 77 875 долл. США плюс дорожные расходы
83 823 долл. США на выезде (Сидней)
Соперники Мазда СХ-9 | Хендай Палисад | Киа Соренто

Внутри

Если бы Клюгер был игроком в крикет, это был бы Рахул Дравид «Стена». Он выполняет работу с впечатляющим мастерством, даже когда находится под давлением. Но это, возможно, не делает этого с таким же театром, как другие варианты, такие как VVS Laxmans мира.

Безопасное, твердое и консервативное поведение, пожалуй, лучше всего видно внутри. Есть много подсказок и элементов дизайна, взятых непосредственно из модели предыдущего поколения. Удобная полка для хранения вещей, идущая вдоль приборной панели, и сдвижная крышка центральной консоли — это два элемента. Есть три розетки USB-A спереди и две сзади, а также две передние точки 12 В, но нет площадки для беспроводной зарядки.

Эта спецификация Grande добавляет изрядное количество безделушек поверх GXL, с более мелкими деталями, такими как внутреннее освещение и металлические накладки на пороги, объединяющие обогрев, вентиляцию и память для сидений «премиум» с электроприводом, которые заменяют отделку из искусственной кожи GXL на стеганую. и перфорированной частичной кожаной отделкой.

Развлекательный экран для задних сидений, установленный на показанном автомобиле, не является обязательным, что, в свою очередь, уменьшает размер стандартного люка до люка над передними сиденьями.

Хотя Kluger и является совершенно новой моделью, в некоторых отношениях он кажется старомодным. В отличие от Kia Sorento или Hyundai Santa Fe, Toyota придерживается консервативного и традиционного внешнего вида Kluger. Кому-то может показаться, что он недостаточно особенный для новой машины стоимостью более семидесяти тысяч долларов.

Эффект вау-эффекта может проявиться благодаря практичности и пространству. Kluger хорошо сочетает в себе место для хранения благодаря большой центральной консоли, полке на приборной панели и дверным ящикам, способным вместить большие объемы вашего ежедневного ношения.



Вы почувствуете размер Kluger, когда проскользнете во второй ряд. В конце концов, это большая машина. И даже с крупным человеком на водительском сиденье сзади достаточно места для копии под копирку. В крыше есть вентиляционные отверстия с климат-контролем, а возле пола розетки, а сиденья 60/40 скользят и наклоняются во всех направлениях.

Третий ряд тоже неплох. Однако это не самый большой показатель в сегменте. Тем, кто хочет самый большой третий ряд, следует обратить внимание на Hyundai Palisade или проглотить свою неуместную цену и купить пассажирский фургон Kia Carnival. Но для третьего ряда, которым дети, подростки и взрослые будут пользоваться чаще, чем время от времени, у Kluger есть достаточно места для работы. В дешевых сиденьях также есть вентиляционные отверстия и подстаканники, которые будут радовать пассажиров.

В семиместном режиме оставшийся багажник Kluger невелик. Его 241L хватило бы для похода за продуктами, и вы, вероятно, могли бы загрузить туда полдюжины рюкзаков. Но в качестве пятиместного автомобиля доступен 552L , и для его заполнения потребуется значительное количество снаряжения.

2022 Toyota Kluger Grande Hybrid
Сиденья Семь
Загрузочный том 241L на третий ряд
552L на второй ряд
1150L на первый ряд
Длина 4966мм
Ширина 1930мм
Высота 1755 мм
Колесная база 2850 мм

В мире, где экраны становятся больше, а такие вещи, как кнопки, исчезают, информационно-развлекательный дисплей Kluger кажется старомодным. Его размер составляет всего 8,0 дюймов, что является общим для всего диапазона и кажется небольшим в этой ценовой категории, особенно когда в топовых комплектациях на зарубежных рынках есть доступ к 12,3-дюймовому дисплею.

Он также окружен кнопками и циферблатами, которые могут показаться старомодными, но делают управление и навигацию по операционной системе невероятно простыми.

Наряду с проводными Apple CarPlay и Android Auto, Kluger Grande получает цифровое радио, встроенную навигацию и аудиосистему JBL с 11 динамиками, последняя из которых уникальна для Grande.



Перед водителем находится 7-дюймовый многофункциональный дисплей, который немного больше, чем обычный портретный экран для показаний бортового компьютера. В нем также более подробно рассказывается о гибридной трансмиссии, за которой всегда интересно следить, а также о некоторых более продвинутых средствах вождения.

Тем, кто хочет больше цифровых площадей и мощности пикселей, не нужно далеко ходить, чтобы найти это. На ум приходит Kia Sorento с большим 10,25-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем и 12,3-дюймовой приборной панелью.

Тем не менее, более скромная установка Kluger работает хорошо. В нем легко ориентироваться и работать, и он кажется подходящим для этой цели. Тем не менее, это один из элементов, который заставляет GXL и GX чувствовать себя более разумной покупкой.

Безопасность и технологии

Выдержав строгий режим краш-тестов ANCAP 2021 года, Toyota Kluger смогла получить пять звезд. Это включало относительно высокие баллы 90 % и 88 % для защиты взрослых пассажиров и детей соответственно.

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает автономное экстренное торможение (с обнаружением пешеходов и велосипедистов), мониторинг слепых зон, передние и задние датчики парковки, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль и распознавание знаков скорости.

Оборудование, которое есть только у Grande, — это проекционный дисплей, более мощные прожекторные светодиодные фары, система 360-градусных камер и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.



2022 Toyota Kluger Grande Hybrid
Рейтинг ANCAP Пять звезд (испытано в 2021 г.)
Отчет по технике безопасности Ссылка на отчет ANCAP

Соотношение цены и качества

Те, кто хочет купить Toyota Kluger, скорее всего, захотят купить гибридный вариант, который стоит чуть менее 3000 долларов больше, чем полноприводный V6 Grande. Это имеет смысл, учитывая экономию топлива, которую можно получить в течение срока службы автомобиля. Тем не менее, мы бы предпочли рассмотреть классы спецификации GXL или GX для наилучшего соотношения цены и качества.

Grande выглядит немного дороже по сравнению с высокотехнологичными полноприводными вариантами других больших внедорожников. Примеры от Kia, Hyundai и Mazda не могут сравниться с высокой запрашиваемой ценой Kluger Grande.

Конечно, кому-то могут понадобиться такие мелочи, как сиденья с подогревом и вентиляцией; тем не менее, шаг к Гранде — большой. Если бы это были мои деньги, я бы остановился на GXL Hybrid.

Краткий обзор 2022 Toyota Kluger Grande Hybrid
Гарантия Пять лет / без ограничения пробега
Интервалы обслуживания 12 месяцев или 15 000 км
Расходы на обслуживание 750 долларов США (3 года), 1250 долларов США (5 лет)

Даже комплектация GX с тканевыми сиденьями с ручной регулировкой и более простой общей отделкой представляет собой удобный и практичный автомобиль, хорошо подходящий для повседневной работы.

Стоимость обслуживания составляет всего 250 долларов в год в течение первых пяти лет, что довольно дешево для автомобиля такого размера. Однако, как только вы окажетесь на другой стороне этого, цены немного вырастут. Но если вы объедините это с дешевыми эксплуатационными расходами, Kluger Hybrid хорошо складывается в течение всего срока вашего запланированного владения.

Требование к топливу премиум-класса, чего нет у негибридного 3,5-литрового двигателя V6, сделало бы каждый топливный бак немного дороже. Тем не менее, тот факт, что вы реже посещаете автозаправку с гибридной трансмиссией, приветствуется.



Официальная заявка Toyota на гибрид Kluger составляет 5,6 литра на 100 километров. В тестах мы остановились на 6,6 л/100 км, что для автомобиля такого размера все еще очень впечатляет.

Расход топлива Топливная статистика
Расход топлива. (заявлено) 5,6 л/100 км
Расход топлива. (на тесте) 6,6 л/100 км
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 95 Premium
Размер топливного бака 65л

Вождение

Сначала я заметил, что у Kluger не так много времени выключения двигателя, как у гибридного RAV4 или Corolla. Наш тестовый автомобиль проехал 15 000 км, и, похоже, у него была довольно тяжелая жизнь, прежде чем он прибыл на Драйв.

Кажется, что 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель проделывает большую работу с водительского места, иногда усердно работая над ускорением Kluger. Я начал думать, что, возможно, этот более крупный Kluger не получит таких же экономических преимуществ, как меньшие гибридные Toyota, которые всегда были впечатляющими. Однако я ошибался.

Кажется, будь как белка. Этот гибридный силовой агрегат способен – по частям – экономить порции топлива при обычном вождении. Это лишь небольшие сбережения, но они объединяются в впечатляющее общее число.

Вопреки заявлению о расходе 5,6 л на сто километров в смешанном цикле, мы увидели 6,6 л/100 км за время эксплуатации автомобиля. Худшее, что я видел, было 6,8 л / 100 км. И хотя это выше, чем заявлено, экономия топлива этого гибридного автомобиля по-прежнему впечатляет. Это экономия примерно 4 л/100 км по сравнению с заявленным расходом 3,5-литрового бензинового V6, и, несомненно, еще больше в реальных условиях.

Этот значительный прирост эффективности сопровождается потерей производительности, поскольку гибрид Kluger, похоже, не обладает такой же прямолинейностью, как V6. Двигатель иногда вспыхивает и гудит, когда он стонет под весом Kluger Grande. Тем не менее, производительности вполне достаточно для повседневного использования. Это выгодно отличается от дизельного Sorento, который потребляет от 7,0 до 8,5 л/100 км.



Что касается ходовых качеств, то Kluger немного неуклюж, что иногда наиболее заметно в городе на более неровных поверхностях. Езда на более высоких скоростях лучше, но на более низких скоростях чувствовалось, что контроля над телом немного не хватает. Комфорт в целом довольно хороший, с мягкой и удобной природой, которая соответствует применению.

Вождение по городу со скоростью 40–60 км/ч, продолжительные периоды движения с выключенным двигателем. Однако дьявол кроется в деталях: электродвигатели по-прежнему делают много тяжелой работы за кулисами, когда двигатель работает. Затем, когда вы нажимаете на тормоза и отпускаете газ, моторы быстро выключаются.

Важно то, что все это довольно цельно и едва заметно с водительского места.

Рулевое управление легкое и удобное, а радиус поворота – 11,4 м — средний показатель для внедорожника такого размера. И хотя видимость в целом приличная для резких маневров, система камер с обзором на 360 градусов в этом Grande является долгожданным дополнением.

Для тех, кто хочет проводить много времени за рулем – несомненно, со своей семьей – простота управления будет оценена по достоинству.

Ключевые детали 2022 Toyota Kluger Grande Hybrid
Двигатель 2,5-литровый четырехцилиндровый гибрид
Мощность 142 кВт при 6000 об/мин, бензин
134 кВт, передний электрический
40 кВт, задний электрический
184 кВт, комбинированный
Момент затяжки 242 Нм при 4400 об/мин бензин
270 Нм передний электрический
121 Нм задний электрический
Тип привода Полный привод
Трансмиссия Вариатор автомат
Соотношение мощности и веса 88кВт/т
Масса (без снаряжения) 2090 кг
Тяговое усилие 2000 кг с тормозами, 700 кг без тормозов
Поворотный круг 11,4 м

Заключение

Неудивительно, что Toyota Kluger продолжает оставаться таким популярным вариантом среди больших внедорожников. Это транспортное средство, которое должно было показать свою лучшую игру, учитывая, насколько хороши некоторые из новых конкурентов.



И, как мы обнаружили в ходе нашего тестирования «Автомобиль года», Kluger является лучшим в своем сегменте. Он опередил Kia Sorento и Hyundai Palisade — обе очень хорошие машины сами по себе — в короне.

Toyota застряла в зоне комфорта с новым Kluger, явно ничего не меняя ради него. Но Toyota в решающей степени довела это поколение модели до уровня безопасности и технологий. Он большой, удобный, безопасный и с ним легко жить.

Информационно-развлекательная система не самая впечатляющая, а общий вид интерьера кажется немного скучным по сравнению с другими моделями на рынке. Но важные элементы практичности, места для хранения, электрические розетки и вентиляционные отверстия хорошо учтены.

А благодаря экономичной гибридной трансмиссии Kluger станет еще более привлекательным для австралийских семей. Для многих является позором то, что глобальное замедление производства привело к большим спискам ожидания для многих марок и моделей, включая новую Toyota Kluger. Однако это очень хороший большой внедорожник, и ожидание того стоит.

54 Изображения

1/54 2/54 3/54 4/54 5/54 6/54 7/54 8/54 9/54 10/54 11/54 12/54 13/54 14/54 15/54 16/54 17/54 18/54 19/54 20/54 21/54 22/54 23/54 24/54 25/54 26/54 27/54 28/54 29/54 30/54 31/54 32/ 54 33/54 34/54 35/54 36/54 37/54 38/54 39/54 40/54 41/54 42/54 43/54 44/54 45/54 46/54 47/54 48/54 49 /54 50/54 51/54 52/54 53/54 54/54

Рейтинги Разбивка

2022 Toyota Kluger Grande Wagon

8,2/ 10

Производительность

9 0002 Технология безопасности

Качество езды

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Управляемость и динамика

Энергоэффективность

Технология водителя

Соотношение цены и качества

Комфорт салона и комплектация

90 002 Соответствует назначению

Узнать стоимость сейчас

Сэм Перселл пишет об автомобилях, полноприводном вождении и кемпинге с 2013 года, и он одержим всем, что идет вразнос дольше, чем он может вспомнить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *