Тигуан новый р лайн: Volkswagen Tiguan R-Line – купить новый Фольксваген Тигуан Р-Лайн 2020/2021 в наличии у официальных дилеров

Содержание

Новый Volkswagen Tiguan 2021 обзор Все Комплектации Respect, Status, R-line Рестайлинг Тигуан Р лайн



Новый Volkswagen Tiguan 2021 обзор Все Комплектации Respect, Status, R-line Рестайлинг Тигуан Р лайн

tourismadjara.ge

Новый Volkswagen Tiguan 2021 обзор Все Комплектации Respect, Status, R-line Рестайлинг Тигуан Р лайн

Play

Новый Volkswagen Tiguan / Tiguan 2021. ВСЕ КОМПЛЕКТАЦИИ: Respect, Status, Exclusive, R-Line.

Play

Тест драйв Volkswagen Tiguan 2021 обзор R-line 2.0 TSI 220 л.с. DSG Что изменилось Suv Рестайлинг

Play

Volkswagen Tiguan R Line 2021. Рестайлинг с новым 2.0TDI на 200 л.с.

Play

Как сделан и как едет НОВЫЙ ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН / Volkswagen Tiguan 2021 первый тест

Play

Купил новый ТИГУАН 2021 — честный отзыв владельца | TIGUAN R-LINE

Play

Volkswagen Tiguan R-line ПРОТИВ Respect! ЗА ЧТО НУЖНО ПЕРЕПЛАТИТЬ?

Play

ТИГУАН 2021! ПЕРВЫЙ ОБЗОР new VW Tiguan R LINE BATMAN EDITION

Play

ОБНОВЛЕННЫЙ ТИГУАН! Первый тест-драйв и обзор Volkswagen Tiguan после рестайлинга 2021.

Play

Обзор Volkswagen Tiguan 2021 R Line

Play

Честный Обзор Нового Volkswagen Tiguan 2021. Комплектация R-line. Разговор на 30 минут

Play

ТИГУАН 2021 Чип тюнинг R-line 220 лс. Замер реальной мощности | Фольксваген Tiguan 2.0

Play

2021 Volkswagen Tiguan R-Line 2.0 TDI 4Motion (200 PS) TEST DRIVE

Play

2018 Volkswagen Tiguan R-Line (белый) обзор и обзор в 4K

Play

2021 Volkswagen Tiguan R-Line 2.0 TDI 4Motion 200 PS TOP SPEED AUTOBAHN DRIVE POV

Play

Новый Volkswagen Passat 2021 (Facelift) — ПОЛНЫЙ ОБЗОР (Elegance R-Line)

Play

2021 VOLKSWAGEN Tiguan R Line Black Edition 1.5 tsi — POV Drive (Binaural Audio)

Play

2021 NEW Volkswagen Tiguan | R Line FULL REVIEW Interior Exterior SOUND

Play

Мне понравился Volkswagen Tiguan 2021 отзывы R-line тест драйв Полный привод 2.0 TSI 220 л.с. 7 dsg

Play

New Volkswagen TIGUAN 2021 (Facelift) — IQ LED lights, ambient lights & digital cockpit (R-Line)

Play

Volkswagen NEW Tiguan R-line Black Style 2021 in 4K Dolphin Grey 19inch Valencia black detail Inside

Play

2021 САМЫЙ ТОПОВЫЙ ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН R-LINE! ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР.

Play

2022 Volkswagen Tiguan SEL R-Line AWD — POV First Impressions

Play

Volkswagen Tiguan R-Line 2.0 TSI 220 сил — чем отличается и на что способен?

Play

Выхлопная система Etun Фольксваген Тигуан 2.0 TSI/VW Tiguan r-line valve exhaust by Etun

Play

New Volkswagen Tiguan II R-Line | POV Test Drive #649 Joe Black

Play

2019 Volkswagen Tiguan SUV 2.0T SEL R-Line 4MOTION Experience

Play

Новый Фольксваген Тигуан R-Line (180 л.с.)

Play

The 2022 Volkswagen Tiguan SEL R-Line Is A Restyled Premium Looking Family SUV

Play

Volkswagen NEW Tiguan R-line Black Style 2021 in 4K Deep Black 19inch Valencia black detail Inside

Play

2020 Volkswagen Tiguan SEL Premiere R-Line: Virtual Test Drive — Cars.com

Play

Volkswagen Tiguan R-Line! Ваш кроссовер так может? Почему Mazda/Toyota/Nissan/Kia ему не конкурент?!

Play

VOLKSWAGEN TIGUAN R-LINE В БРОНЕПЛЕНКЕ. ТОПОВЫЙ ДЭТЕЙЛИНГ В АСТАНЕ. HOGOMAKU PREMIUM SHIELD

Play

Обзор и обзор VOLKSWAGEN ATLAS CROSS SPORT V6 SEL PREMIUM R LINE 2021 года — Василий VW

Play

Обзор Volkswagen Tiguan R — задорнее обычных SUV?

Play

Tiguan 2.0 TDI 240.000 км и не ломался?! Тигуан

Play

Volkswagen Tiguan (2021): заряжаемый гибрид и R-версия! Все подробности

Play

ТИГУАН 220 л.с Stage 1 DSG TVS ПРОТИВ TIGUAN 220 л.с STOCK

Play

Searches
  • respect
  • status quo
  • status
  • tbc status
  • whatsapp status
  • entrant status check
  • pes 2021
  • bts 2020/2021
  • filmi 2021
  • kino 2021
  • oscar 2021
  • australian open 2021
  • green card lottery 2021
  • volkswagen
  • volkswagen cc
  • ეროვნული სასწავლო გეგმა 2016-2021
  • volkswagen tbilisi
  • новый год 2018
  • volkswagen passat
  • старый новый год
  • volkswagen jetta
  • volkswagen golf 4
  • volkswagen touran
  • volkswagen juke
  • новый 2016 год
  • volkswagen golf 3
  • новый год в грузии
  • китайский новый год
  • volkswagen golf 5
  • здравствуй, папа, новый год! 2
  • здравствуй папа новый год 2
  • здравствуй папа новый год
  • джуманджи: новый уровень
  • volkswagen jetta 2012
  • teodore gignadze
  • araseriozuli kaci
  • stronghold kingdoms
  • anabel

Front-Drive — это… больше удовольствия?!

| Первый тест

Переднеприводный Tiguan — более спортивная альтернатива полноприводной модели.

volkswagen tiguan Полный обзор

Мы не были особенно впечатлены трансмиссией Volkswagen Tiguan текущего поколения или динамическим мастерством. При первом тестировании полного привода Tiguan SEL Premium 4Motion 2018 года мы обнаружили, что 2,0-литровый 184-сильный турбодвигатель компактного кроссовера и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач плохо реагируют на нажатие, и позже мы назвали двигатель «вялым и не впечатляющим». .» Также было общее разочарование в его управляемости. Итак, представьте наше удивление, когда этот обновленный, но того же поколения, Tiguan SE R-Line Black 2022 года оказался «довольно спортивным маленьким внедорожником», по словам нашей команды по тестированию производительности.

Что такое Tiguan SE R-Line Black? И что нового на 2022 год?

В дополнение к 19-дюймовым колесам и шинам, характерным для отделки салона, Tiguan SE R-Line Black также оснащен черными рейлингами на крыше, бамперами R-Line и внешними значками, а также боковыми порогами в цвет кузова. Салон оснащен обивкой из искусственной кожи, сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях и кожаным рулевым колесом. Уровень отделки салона также включает в себя датчики парковки, 15-цветную светодиодную подсветку салона, сенсорное рулевое колесо R-Line и панорамный люк.

В целом модельный ряд Tiguan второго поколения был обновлен за счет незначительных косметических изменений, благодаря которым кроссовер стал более жестким и современным. Внешние изменения включают более низкий передний бампер, более широкую решетку радиатора, переработанные стандартные светодиодные фары, новые надписи на задней двери и новый дизайн колес. Передние сиденья с подогревом и цифровая приборная панель — 8,0-дюймовый экран на большинстве моделей и 10,3-дюймовый на SEL R-Line — стали стандартом для каждого Tiguan.

Каково водить машину?

Volkswagen заверил нас, что мы заметим улучшения, внесенные в трансмиссию обновленного Tiguan. Вдали от тестового трека мы уже отметили, что как переднеприводные, так и полноприводные Тигуаны 2022 года тихие и комфортные в более прозаичных дорожных ситуациях. И если мы вернемся назад и посмотрим на наши впечатления от Tiguan AWD 2018 года, его утонченность и самообладание были восхвалены, но им противостояла подвеска, которая чувствовала себя не в своей тарелке на разбитом асфальте.

В Tiguan FWD 2022 года подача мощности плавная, хотя и немного шумная. Турбочетверка внедорожника, кажется, требует внимания, и иногда нажатие педали акселератора вызывает больше шума, чем реальной тяги. Но восьмиступенчатый «автомат» был безупречен, и в режиме «Спорт» он действительно держит передачу до красной зоны. Переключения были плавными, с очень небольшим разрывом мощности между переключениями.

С места водителя хороший обзор благодаря высокой посадке и просторной теплице. Кресло капитана также хорошо укреплено, а вместительная мертвая педаль дала нам возможность еще сильнее подготовиться во время энергичного вождения. Наша команда разделилась во мнениях относительно того, хорошо это или плохо, легкий вес руля, но он точен и линейен. На этот раз подвеска не сильно трясла нас, но мы также в основном оказались на более ровных дорогах.

Что внутри

Модели Tiguan FWD — единственные модели с третьим рядом сидений, но обновление 2022 года не вернуло туда больше места. Это все еще скамейка для детей, причем маленьких. Взрослые должны придерживаться первых двух рядов. А еще лучше, чтобы третий ряд оставался сложенным большую часть времени и вы могли воспользоваться грузовым отсеком Tiguan FWD объемом 33,0 кубических фута. (Если вы выберете двухрядную полноприводную модель, пространство за вторым рядом вырастет до 37,6 кубических футов). мы бы поспорили с наиболее высококлассным предлагаемым мотивом (хотя тема Storm Grey тоже выглядит неплохо). Это не так премиально, как кожа, но подделка все равно приятна на ощупь. Там также много текстурированного пластика, но в основном это нормально.

Несмотря на то, что интерьер Tiguan SE R-Line Black претендует на первоклассность с точки зрения эстетики, ему не хватает индивидуальности. Это не обязательно плохо — элементы управления находятся там, где вы ожидаете, и в основном работают так, как должны.

Окружающее освещение салона и зарядное устройство для беспроводного телефона недоступны для CR-V 2022 года до топовой комплектации Touring, но они входят в стандартную комплектацию Tiguan SE R-Line Black (что примерно совпадает с отделкой Honda EX-L). Tiguan также имеет больший сенсорный экран и 40/20/40-секундный ряд (CR-V оснащен 60/40-секундным рядом). CR-V EX-L может похвастаться восемью динамиками, а Tiguan SE R-Line Black — шестью. Сенсорное управление системой климат-контроля Tiguan могло бы быть менее раздражающим, но наклоненные вперед держатели для бутылок в дверных панелях являются умными и ценными.

Насколько быстр Tiguan SE R-Line Black FWD?

До этого опыта мы никогда не тестировали переднеприводный образец Tiguan текущего поколения. Без механики для привода всех четырех колес, а не только передних, Tiguan примерно на 90 фунтов легче. Это по-прежнему один из самых больших и тяжелых автомобилей в сегменте, но нашему Tiguan SE R-Line Black FWD 2022 года удалось разогнаться до 60 миль в час за 8,1 секунды. Он также пробежал четверть мили за 16,2 секунды с результатом 85,9 секунды.миль в час Самое быстрое, что мог сделать Tiguan AWD, было от 0 до 60 за 8,6 секунды и четверть мили за 16,5 секунды при скорости 81,5 миль в час.

Производительность и курс «восьмерка»

Снижает ли FWD и его легкость в целом слабую управляемость Tiguan AWD? На тестовом треке, кажется. Внедорожник выдерживает боковые перегрузки на заносной площадке почти так же, как CR-V AWD Touring 2021 года, в среднем 0,82 г против 0,84 г у Honda. Здесь мы ищем максимально возможный результат до того, как пропадет сцепление.

В нашем тесте «восьмерка», который измеряет сочетание ускорения, управляемости и торможения, время Tiguan в 28,1 секунды при среднем значении 0,60 было ближе к 27,7 секунды переднеприводного CR-V при 0,62 g, чем у Toyota RAV4 Limited 2019 года. FWD 28,9 секунды при 0,57 g. Здесь снова мы ищем высокое число g, но также хотим, чтобы оно сочеталось с быстрым временем.

И по сравнению с Tiguan SEL Premium 4Motion переднеприводная модель снова сияет. Полноприводная версия выдерживает в среднем всего 0,77 g на тормозной площадке и время 28,3 секунды при среднем 0,58 g. На самом деле, именно во время тестирования восьмерки мы заметили, что Tiguan FWD 2022 года действительно проснулся. Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон отметил, что «сопротивления крену кузова было достаточно, чтобы чувствовать себя по-спортивному на скользящей площадке».

Не в цифрах? Просто знайте, что улучшенная управляемость этой переднеприводной модели, скорее всего, приведет к повышению уверенности и контроля на дороге.

Где вес имеет значение

Хороший контроль над кузовом также помогает Tiguan FWD при торможении. В среднем 126 футов, он был постоянным в тормозном пути со скоростью 60-0 миль в час и на 8 футов короче, чем у Tiguan AWD и RAV4 Limited FWD 2019 года, последний из которых весит на сотни фунтов меньше, чем Tiguan FWD. CR-V FWD также значительно легче, чем Tiguan, но он останавливается со скорости 60 миль в час всего за 118 футов.

Масса Тигуана больше всего сказывается на экономии топлива. Будь то 28/34 миль на галлон CR-V FWD 2022 года по городу / шоссе с его 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или 27/35 миль на галлон RAV4 Limited FWD 2021 года с его 2,5-литровым безнаддувным рядным четырехцилиндровым двигателем, оба получают лучшие рейтинги EPA. и не случайно весит меньше, чем Tiguan FWD. Tiguan SE R-Line Black FWD 2022 года рассчитан на 23/30 миль на галлон по городу / шоссе.

The Verdict

Размер Volkswagen Tiguan SE R-Line Black 2022 года выделяет его в своем сегменте и позволяет перевозить людей и вещи. Но это сопряжено со штрафом за экономию топлива, который становится еще более острым для более тяжелых полноприводных моделей.

То, что переднеприводная модель доставляет больше удовольствия от вождения, чем полноприводная, хорошо подходит для семей или тех, у кого есть ключи от нее. Выбор Tiguan FWD немного экономит на цене наклейки и расходах на топливо в будущем. Компромисс, конечно, заключается в меньших способностях в грязи и грязи или в ненастную погоду, где Tiguan с 4Motion AWD более компетентен.

За эти деньги в сегменте есть более оснащенные компактные кроссоверы. Лучше всего начать с CR-V, занявшего первое место. У него больше места для людей впереди и лучшая экономия топлива, а комплектация CR-V EX-L FWD 2022 года (самый высокий уровень с опцией FWD) более чем на 1400 долларов меньше, чем Tiguan SE R-Line Black FWD 2022 года.

Если зарядное устройство для беспроводного телефона и окружающее освещение являются обязательными, то они входят в стандартную комплектацию полноприводного CR-V Touring в топовой комплектации, но цена на наклейке составляет дополнительные 2685 долларов по сравнению с Tiguan SE R-Line Black. В конечном счете, этот Tiguan лучше всего подойдет приверженцам бренда или тем, кто ищет много грузового пространства в компактном внедорожнике. Считайте немного больше удовольствия за рулем дополнительным бонусом.

Выглядит хорошо! Подробнее?

Volkswagen Tiguan SE R 2022 (черный) Технические характеристики
БАЗОВАЯ ЦЕНА 31 290 долларов США
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ $32 685
СХЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 2,0 л с турбонаддувом и прямым впрыском DOHC, 16-клапанный I-4
ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) 184 л.с. при 6000 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) 221 фунт-фут при 1900 об/мин
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
СНАРУЖЕННАЯ МАССА (ПР/П РАССТОЯНИЕ) 3786 фунтов (56/44%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 109,9 в
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 186,1 x 72,4 x 66,4 дюйма
0-60 миль в час 8,1 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 16,2 с при скорости 85,9 миль/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч 126 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,82 г (среднее)
MT ВОСЕМЬ 28,1 с при 0,60 г (в среднем)
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON 23/30/26 миль на галлон
АССОРТИМЕНТ EPA (COMB) 398 миль
В ПРОДАЖЕ Сейчас

Популярные страницы
  • Проект под кодовым названием T3: у Ford есть еще один новый пикап EV, который появится в 2025 году
  • 2024 GMC Hummer EV SUV First Drive: Absolutely Ridiculous
  • 2024 GMC Hummer EV SUV First Drive: Absolutely Ridiculous
  • 2024 Lucid Air Sapphire Driven: Your Everyday 1,200+HP, 1.
    9-Second Supersedan
  • Это Toyota Tacoma нового поколения 2024 года? Предварительные обзоры начинаются
Популярные страницы
  • Проект под кодовым названием T3: у Ford есть еще один новый пикап EV, который появится в 2025 году
  • 2024 GMC Hummer EV SUV First Drive: абсолютно смешно
  • 2024 GMC Hummer EV SUV First Drive: Абсолютно смешно
  • 2024 Lucid Air Sapphire apphire: ваш повседневный 1200+HP, 1,9202
    020202020202020202020202.202020202020202.2920202020202292020202020202dsan 020202020202292020202020202DS 02020202020202020202020202DS. Это Toyota Tacoma нового поколения 2024 года? Превью начинаются

Новый Volkswagen Tiguan 2023 года в Хьюстоне

Перейти к основному содержанию