Новый кроссовер Toyota вызвал настоящий ажиотаж – Автоцентр.ua
Автоцентр Новости Новинка Новый кроссовер Toyota вызвал настоящий ажиотаж
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 09 марта
- 10 марта
- 11 марта
- 12 марта
- 13 марта
- 14 марта
- 15 марта
- 16 марта
- 17 марта
- 18 марта
- 19 марта
- 20 марта
- 21 марта
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Toyota rush 4wd g видео обзор авто из японии без пробега world import mp4 hq xxx video
Related videos
HD
46
03:37
Toyota rush 2019
HD
20
07:40
2019 toyota rush spectacular suv!
HD
49
03:52
2019 toyota rush – toyota rush 2019
HD
2.99K
00:45
Toyota rush 1 5 7 местный
HD
13
00:13
Toyota rush, 2009 год
HD
11
01:00
Toyota rush эва коврики 3d prestigeauto
22
00:57
Toyota rush
9
00:51
Набравший небывалую популярность toyota rush
HD
15
00:30
Toyota rush
HD
2. 08K
00:11
Toyota rush у девушки коврик заклинил педаль тормоза
HD
44
01:00
Toyota rush прибыл из японии
HD
779
03:20
Avto rush toyota rav4 2019 #avtorush #сновымгодом
15
00:16
Проверка toyota rush
HD
383
10:52
🐱🏍toyota rush g l pack s, максимальная комплектация мини прадо😜
HD
19
00:31
All new toyota rush 2018
HD
8
00:20
Toyota chaser jzx100 rush
786
00:22
На центральной площади toyota rush снес фонарный столб
HD
4
00:07
Toyota rush и toyota land cruiser prado столкнулись на перекрестке улицы комсомольской и проспекта победы в южном ⚡️ на место п
HD
816
34:42
Японский кроссовер из новых по цене лада веста тест toyota rush, mitsubishi xpander, suzuki ertiga
52
00:57
Отзыв клиента, о работе компании «фаворит моторс» иркутск, toyota rush, 2011 г в
HD
75
01:15
Штатная магнитола 7109 с памятью 1\16гб для toyota rush 2016г в
6
00:20
Первое дтп произошло около 1245 на калинина столкнулись toyota rush и мотоцикл kawasaki байкер госпитализирован женщина за р
Show more
Recent Trends
filly bing bang teens love huge cocks boy cherry molly cavalli girl wake up 69 compilation carlos king trace love 21 naturals black teen first sex with boss sloppy seconds ally tate asian homemade latina ass thinks selena rose fast ride black latina squirt
Тест-драйв: Toyota Rush 1.

- Тест-драйв
- Тойота
- спешка
- внедорожник
Автор: ahmadzulizwan, 8 ноября 2018 г.
Посмотрим правде в глаза, новая Toyota Rush не маленькая. Он тоже не большой, а в лучшем случае большой. У Vios, вероятно, больше места для коленей, но более высокий дорожный просвет и значительная стеклянная панель за задней стойкой придают кабине более воздушное ощущение. Вот еще один момент, о котором следует подумать: если вы не ростом четыре фута, стоя на носочках, вы не будете чувствовать себя комфортно в третьем ряду.
Тот факт, что сзади есть два дополнительных места — тесное сжатие и все такое — является хорошим аргументом в пользу продажи. Доказательство: Honda сделала BR-Z, и он также хорошо продавался. Я не думаю, что большинство владельцев купили Rush первого поколения, потому что он вмещает семь человек, но того факта, что он может, достаточно. Конечно, я добавлю эту мощную функцию кондиционирования воздуха на потолке в качестве основного плюса. Вот об этом.
Новый Rush — это большой шаг вперед для этого шильдика. Во-первых, это выглядит намного лучше. Toyota успешно придала ему гораздо более современный дизайн с острыми углами и сильными линиями. Боковина, вероятно, его лучшая сторона, даже если эта перевернутая хромированная выемка в нижней части дверей делает ее слишком сложной. UMW Toyota включает стандартный аэрокит с внушительным названием «R-Blade» для вариантов 1.5G и 1.5S.
В целом он выглядит более премиально благодаря 17-дюймовым колесам, решетке радиатора из темного хрома, а также светодиодам в фарах и задних комбинированных фонарях.
К счастью, новый Rush — это больше, чем просто обновление дизайна и внешнего вида. Теперь он предлагает множество технологий, которые делают модель первого поколения похожей на сломанный калькулятор. А еще лучше, серьезные вещи для безопасности — система предварительного столкновения, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, монитор панорамного обзора, а также шесть подушек безопасности.
Теперь он предлагает множество технологий, которые делают модель первого поколения похожей на сломанный калькулятор.
Тонизирующая реальность действует в тот момент, когда вы садитесь за руль. Этот 1,5-литровый бензиновый двигатель просто делает свою работу. Ничего особенного — никакого турбонаддува, никакого стратосферного диапазона оборотов, только 105 л.с. и 136 Нм, что на трехполосном шоссе — талант для левой и средней полосы. Могу поручиться, что обгон потребует некоторого планирования… и времени. Это также объясняет, как Rush может сойти с рук с использованием 4-ступенчатого автомата, потому что никто на самом деле не пропустит другое передаточное число. И это по-прежнему экономичный двигатель: Toyota заявляет, что средний расход топлива составляет 15,6 километров на литр или 6,4 литра на 100 км, что дает ему сертификат Energy Efficient Vehicle (EEV).
Тем не менее, это тип трансмиссии, который оценит типичный покупатель Rush. Это не страшно, сохраняет честность водителя и идеально подходит для того, чтобы сокрушить любые дешевые острые ощущения, которые могут захотеть поэкспериментировать с задним приводом. Также улучшена управляемость NVH (шум, вибрация, резкость) и легко найти оптимальное положение водителя.
У него не самый впечатляющий дизайн приборной панели, хотя это можно не заметить благодаря растущему количеству комплектов, включая цифровой видеомагнитофон, 6,8-дюймовый сенсорный экран (развлекательный блок также может отображать ваш смартфон) и Toyota AutoTag, которая является интегрированная система оплаты проезда.
Да, Rush не предназначен для того, чтобы кого-то удивить своим вождением. Как я уже сказал, мощности просто не хватает, а внедорожники в этом ценовом диапазоне, как известно, в любом случае не показывают лучшее время круга на Северной петле. Заметьте, тринадцать подстаканников, а два сиденья третьего ряда откидываются вперед, абсолютно не пытаясь спрятаться. Это внедорожник, который не хочет называться «спортивным» или «утонченным», он просто хочет ненадолго задержаться в выставочных залах Toyota, прежде чем перевезти детей и забрать продукты на неделю с таким же количеством функций безопасности.0013
СПЕЦИФИКАЦИИ
Двигатель | 1496 куб.см, 4-цилиндровый, задний привод, 105 л.с., 136 Нм |
Цена | 98 000 ринггитов |
Топливная эффективность | 6,4 л/100 км (заявлено) |
Производительность | Н/Д |
Вес | 1 305 кг |
Отчет о тест-драйве Toyota Rush | TCV (бывший торговый автомобиль)
Отчет15 февраля 2022 г.
Необычная категория «компактный внедорожник»
Rush родился как самый компактный внедорожник, хотя это может не показаться таковым, когда его описывают как «крутой и повседневный внедорожник». RAV4 стал больше, а компактные внедорожники, существовавшие до недавнего времени, либо исчезли, либо выросли в размерах, поэтому Rush занимает особое место в этой категории. несущий кузов, полный привод с механической блокировкой межосевого дифференциала и система VSC, эффективная на скользкой или заснеженной дороге.
Конечно, в городе машина укладывается в 5-й размерный ряд, поэтому легко маневрирует как малолитражка с немного приподнятой перспективой, как в роликах.
Автомобиль, в котором есть и дикая, и городская сторона
Стиль внедорожника с шинами на задней части автомобиля передает ощущение силы без необходимости объяснять, что это за автомобиль.
Интерьер также ортодоксальный, с упором на простоту использования, но большие ручки, переключатели и рычаг переключения передач делают его более жестким. Внутренние дверные ручки могли бы быть немного прочнее, чтобы придать ему ощущение XC.
Оснащение более роскошное, чем ожидалось, с DAC (Downhill Assist Control), переключателем для таяния снега на переднем стекле (Window Shield De-Icer), задними противотуманными фарами и даже сиденьями с подогревом, доступными в качестве опций. Водительское место, как и ожидалось, имело хороший обзор.
Сиденье водителя, как и ожидалось, имеет хорошую обзорность.
При высоте бедра 470 мм слегка вертикальная посадка дает намек на жесткость, но сиденье водителя, как и ожидалось, обеспечивает превосходный обзор. Благодаря подъемнику сиденья и наклонному рулевому колесу положение отличное, а передние стойки не мешают. Рычаг переключения передач находится в естественном положении, усилие на рулевом колесе умеренное, а короткий передний подлокотник находится на удивительно удобном месте, что делает его чрезвычайно удобным в использовании в повседневном размере.
Мощный компактный двигатель объемом 1,5 литра! 1,5-литровый двигатель компактен, поэтому он не очень мощный, но ощущение медленно нарастающей мощности обязательно облегчит использование на бездорожье. Управляемость не слишком резвая, что подобает автомобилю такого типа. Однако ходовые качества напоминают XC4 давних времен, с большим количеством тряски в салоне. Заниженная подвеска 2WD, кажется, лучше подходит для японских дорожных условий.
Багажное отделение отличное.
С шинами на задней части автомобиля видимость назад вызывает беспокойство, но меня впечатлил тот факт, что самая верхняя часть автомобиля расположена под основанием заднего дворника, поэтому он не мешает все.
Заднюю дверь можно открыть горизонтально одним движением, так что проблем нет. Багажное отделение имеет низкий для автомобиля такого типа проем, поэтому загружать и выгружать багаж удобно. Что касается вместимости, здесь достаточно места для четырех сумок для гольфа или четырех чемоданов.
Кроме того, второй ряд можно сложить вдвое, чтобы увеличить пространство, и в нем достаточно места для перевозки 26-дюймового горного велосипеда. Кроме того, все сиденья водоотталкивающие, поэтому они устойчивы к пятнам, что является плюсом.
Rush — OEM-модель Daihatsu Vigo. Хотя эмблемы, опции, содержимое и настройки для каждого класса разные, цвет кузова и внешний вид в основном одинаковы, поэтому вы можете выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим предпочтениям в экипировке.